Руководства, Инструкции, Бланки

заявка на закупку образец по 44 фз img-1

заявка на закупку образец по 44 фз

Рейтинг: 5.0/5.0 (1811 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявки на участие в закупке по 44-ФЗ: оцениваем по-новому!

Заявки на участие в закупке по 44-ФЗ: оцениваем по-новому!

Принятие Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд " (далее – Закон № 44-ФЗ), вступившего в силу с 1 января 2014 года, повлекло за собой необходимость разработки множества подзаконных актов для каждого этапа госзакупки.

Прежде всего, критерии оценки заявок теперь подразделяются на стоимостные и нестоимостные. Для оценки заявок, как и раньше, по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала (п. 11 Правил ).

Как и прежде, при определении победителя закупки должно использоваться не менее двух критериев. одним из которых является цена (п. 8 Правил ).

Правда, теперь обязательным критерием оценки может оказаться и "стоимость жизненного цикла" – в том случае, если предполагается заключение так называемого "контракта жизненного цикла", предусматривающего закупку товара (или выполнение работы), его последующее обслуживание, ремонт, а при необходимости – утилизации товара или объекта работы (п. 8 Правил ). Более того, по усмотрению заказчика критерий "стоимость жизненного цикла" может заменить собой все стоимостные критерии (п. 5 Правил ).

Надо отметить, что изменился вес стоимостных критериев оценки. Если раньше значимость критерия "цена контракта" должна была составлять не менее 35%, то сейчас подход к определению предельных значений значимости оценочных критериев изменился – в общем виде его можно представить в виде следующей таблицы:

Таблица. Предельные величины значимости критериев оценки

Предельные величины значимости критериев оценки

Правда, из этих правил сделаны и исключения. Так, соотношение минимальной значимости стоимостных и максимальной значимости нестоимостных критериев "40/60" установлено для таких видов товаров, работ и услуг, как:

  • разработка документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования;
  • аварийно-спасательные работы;
  • реставрация объектов культурного наследия;
  • медицинские, образовательные, юридические услуги;
  • услуги специализированной организации.

Соотношение "30/70" установлено для услуг по проведению экспертизы, а также работ по созданию, развитию и технической поддержке государственных и муниципальных информационных систем и официальных сайтов органов власти.

Еще больший предельный вес нестоимостных критериев (соотношение "20/80" ) предусмотрен для оценки заявок на финансирование проката или показа национальных фильмов,выполнение НИОКР или технологических работ, а также исполнение (как результат интеллектуальной деятельности – к примеру исполнителем в соответствии со ст. 1313 ГК РФ может быть артист-исполнитель, режиссер-постановщик или дирижер).

Наконец, только по нестоимостным критериям (соотношение "0/100" ) могут оцениваться заявки на создание произведений литературы и искусства, в том числе хореографических произведений и пантомим, произведений архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства и фотографических произведений (полный перечень объектов закреплен в ч. 7 ст. 32 Закона № 44-ФЗ ).

В любом случае, как и раньше, сумма величин значимости критериев оценки должна составлять 100%. При этом вес критерия "расходы на эксплуатацию и ремонт" (который может быть установлен только в случае, если предполагается дальнейшее обслуживание товара или объекта работ) не может быть больше веса критерия "цена контракта" (п. 6. п. 9 Правил ).

Раздел II Правил определяет порядок расчета количества баллов, присуждаемых участнику закупки по критериям оценки "цена контракта" и "стоимость жизненного цикла", с использованием следующей формулы:

  • Цi – предложение участника, заявка (предложение) которого оценивается;
  • Цmin – минимальное предложение из всех сделанных участниками закупки по этому критерию.

Эта формула применяется, когда минимальное предложение по цене контракта или стоимости жизненного цикла больше нуля (абз. 1 п. 16 Правил ).

Можно вспомнить случай установления начальной (минимальной) цены контракта в размере 0,00 руб. применительно к размещению заказа на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов Казначейства России, а также финансовых органов регионов и муниципалитетов – в соответствии с некоторыми положениями бюджетного законодательства эти операции осуществляются кредитными организациями безвозмездно (например, ч. 2 ст. 156 Бюджетного кодекса РФ. ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 2 декабря 2013 г. № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов "). В 2012 году Казначейство России разъяснило, что в такой ситуации начальная цена контракта действительно должна быть равна 0,00 руб. (п. 29 письма Казначейства России от 2 июля 2012 г. № 42-7.4-05/6.3-354 "О направлении обзорного письма Федерального казначейства по проблемным вопросам, возникающим в деятельности территориальных органов Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ").

В 2010 году произошел случай, когда ФАС России посчитала допустимой отрицательную величину окончательной стоимости государственного контракта, однако суд с такой трактовкой не согласился. Тем не менее, суд признал возможность снижения цены контракта ниже нуля для контракта на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов (постановление ФАС Уральского округа от 6 июля 2010 г. № Ф09-5137/10-С1 по делу № А60-49614/2009-СР). Впрочем, специальная оговорка ч. 6.1 ст. 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд " об особенностях цены контракта на оказание этого вида услуг в Закон № 44-ФЗ не перенесена.

К слову, в период действия старого закона о госзакупках возникали ситуации, когда в ходе закупки участники снижали цену контракта до нуля. что порождало противоречивую судебную практику. Заключение контракта на условиях безвозмездности признавалось судами как правомерным (постановление ФАС Уральского округа от 19 октября 2010 г. № Ф09-8056/10-С5 по делу А50-331/2010, постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 ноября 2011 г. № 19АП-4855/11), так и не соответствующим закону (постановление ФАС Поволжского округа от 18 марта 2010 г. по делу № А72-10398/2009, постановление ФАС Уральского округа от 19 октября 2010 г. № Ф09-8056/10-С5 по делу № А50-331/2010 ).

В случае, если заказчиком установлена шкала оценки нестоимостных критериев, а также при оценке показателей "качество товаров" и "соответствие экологическим нормам" правила п.п. 21-24 Правил не применяются (п. 20 Правил ).

Эти критерии могут относиться как к объекту закупки (качественные, функциональные, экологические), так и непосредственно к участнику закупки (квалификация участника). В последнем случае квалификацию участников следует оценивать в зависимости от наличия:

  • финансовых ресурсов;
  • оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании;
  • опыта работы, связанного с предметом контракта;
  • деловой репутации;
  • специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Кстати, заказчики сохранили право устанавливать показатели каждого отдельного нестоимостного критерия, раскрывающие его содержание, и определять их вес самостоятельно. Для этого в документации о проведении закупки должен быть предусмотрен один из следующих способов расчета:

  • формула расчета количества присуждаемых показателям баллов;
  • шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений;
  • порядок определения таких формулы или шкалы.

При этом следует учитывать, что заказчик вправе установить предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение нестоимостных характеристик. которые подлежат оценке в рамках критериев или отдельных их показателей (абз. 2 п. 11 Правил ) – например, 10 лет, 50 работников и т. п. Рассмотрим это более подробно на примерах.

Заказчик принял решение об оценке квалификации участников закупки, и следовательно, должен для этого установить показатели, раскрывающие этот критерий (п. 28 Правил ). Допустим, наибольшее значение для заказчика имеют опыт работы участника закупки и обеспеченность его трудовыми ресурсами (пользуясь терминологией Правил – "лучшим условием исполнения контракта по показателю является наибольшее значение показателя"). Тогда распределение веса показателей критерия квалификации может выглядеть следующим образом:

  • опыт работы участника закупки по производству объекта закупки (значимость – 60%);
  • количество работников, занятых на производстве объекта (значимость – 40%).

Представим, что заказчик не стал устанавливать предельные значения этих показателей в цифрах. и самым опытным был признан участник госзакупки, работающий в определенной сфере четыре года. Тогда количество баллов, набранных по этому показателю другими участниками, опыт работы которых меньше четырех лет, необходимо оценивать по следующей формуле (п. 23 Правил ):

  • НЦБi – количество баллов;
  • КЗ – значимость показателя;
  • Ki – предложение участника закупки, чья заявка оценивается;
  • Kmax – максимальное предложение из всех сделанных участниками закупки.

Применительно к нашему примеру расчет количества баллов участника, работающего в определенной сфере, допустим, три года. будет выглядеть так:

Таким образом, у самого опытного участника закупки количество баллов по этому показателю будет составлять 60 баллов (коэффициент 0,6 отражает значимость показателя – 60%, но если используется всего один показатель, то КЗ будет равен 1, а максимальное количество баллов – 100).

Представим, что заказчик рассматривает в качестве оптимального опыта работы период не менее пяти лет и желает отразить это в требованиях к участникам закупки. В этом случае в документации о проведении закупки ему следует установить предельно необходимое максимальное значение показателя "опыт работы" (пять лет).

Выбор формулы, по которой будет рассчитываться количество баллов, зависит от того, имеет ли кто-нибудь из участников опыт работы, равный или превышающий период в пять лет.

Ситуация 1. Никто из участников такого опыта работы не имеет. В этом случае баллы, присваиваемые заявкам абсолютно всех участников, будут рассчитываться по формуле, которая была рассмотрена в примере 1: НЦБi = КЗ х 100 х (Ki / Kmax ) – исходя из лучшего предложения по этому показателю (пп. "а" п. 24 Правил ) (если лучшее предложение составило четыре года, то участник с трехлетним опытом работы, с учетом веса показателя, наберет 45 баллов).

Ситуация 2. Некоторые участники закупки обладают требуемым или большим опытом работы. Им присваивается максимальное количество баллов (если используется один показатель – 100 баллов, поскольку КЗ = 1), а заявки прочих участников оцениваются по следующей формуле (пп. "б" п. 24 Правил ):

  • НЦБi – количество баллов;
  • КЗ – значимость показателя;
  • Ki – предложение участника закупки, чья заявка оценивается;
  • Kпред – предельно необходимое заказчику значение характеристик.

Возвращаясь к нашему примеру, рассчитаем количество баллов для участника закупки, работающего в определенной сфере три года :

Правила также предоставляют заказчику право разработать для оценки заявок шкалу предельных величин значимости показателей оценки. Такая шкала предполагает начисление баллов в зависимости от того, в какой интервал требований попадает участник закупки (п. 29 Правил ). К примеру, шкала оценки показателя "опыт работы" может выглядеть так:

Не забываем про необходимость учитывать значимость показателя "опыт работы" в составе критерия оценки "квалификация участника закупки". С учетом корректировки на вес показателя (в нашем примере - 60%), получаем шкалу в окончательном виде:

Правила только в одном случае обязывают заказчика независимо от его усмотрения применять нестоимостной критерий – им является опыт участника по успешной поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) сопоставимого характера и объема, который должен учитываться при проведении закупки на выполнение строительных работ (абз. 5 п. 11 Правил ).

Недопустимо использование критериев оценки (показателей) или их величин значимости, не предусмотренных Правилами. Исключение составляют только случаи проведения запроса предложений – кроме возможности отказаться от установленных Правилами критериев (либо не применять предельные величины значимости стоимостных и нестоимостных критериев) заказчик получает право установить свои критерии.

Но в любом случае используемые заказчиком критерии оценки и их вес должны быть отражены в документации о закупке.

Законодатель оставил за собой право устанавливать более высокие требования к участникам закупок особой технической или технологической сложности, а также имеющих инновационный, высокотехнологичный или специализированный характер (ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ ). Это необходимо учитывать заказчикам при организации некоторых видов закупок, поскольку такие требования обязательно должны быть отражены в документации о проведении закупки (ч. 4 ст. 31 Закона № 44-ФЗ ).

В настоящее время дополнительные условия установлены для процедуры проведения конкурса с ограниченным участием на:

  • оказание услуг общественного питания и (или) поставки продуктов для учреждений образования. медицины. социального обслуживания и организации отдыха детей и их оздоровления;
  • выполнение работ в сфере атомной энергетики и ядерного вооружения ;
  • выполнение работ по строительству (реконструкции, капитальному ремонту) особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства. а также дорог – в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 150 млн руб. (для закупок федерального или регионального уровня) или 50 млн руб. (при проведении закупок для обеспечения муниципальных нужд).

Дополнительные требования, предъявляемые к участникам подобных закупок, заключаются в следующем:

  • наличие опыта исполнения аналогичных контрактов в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе (при этом стоимость ранее исполненного контракта должна составлять не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта);
  • наличие собственного и (или) арендованного на срок исполнения контракта оборудования и других материальных ресурсов. а также прав на результаты интеллектуальной деятельности (в объеме, установленном конкурсной документацией).

Правительством РФ закреплен также закрытый перечень документов, которые необходимо предоставить заказчику для подтверждения соответствия предъявляемым требованиям (постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ").

Готовимся к вступлению в силу Закона № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд
На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отвечает к. п. н. профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ФГБОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН Татьяна Трефилова. Из этого материала вы узнаете, каков порядок назначения контрактного управляющего, нормы какого федерального закона будут распространяться на договоры, заключенные в текущем году на 2014 год, в каких случаях бюджетное учреждение может руководствоваться нормами Закона № 223-ФЗ, как подтвердить статус субъекта малого предпринимательства для участия в закупках и многое другое.

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд
На новые вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отвечает руководитель Центра эффективных закупок «Tendery.ru», председатель Комитета по безопасности закупочной деятельности Национальной ассоциации институтов закупок, член Рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ по вопросам совершенствования государственных закупок и государственных инвестиций Кирилл Кузнецов.

Госзакупки и малый бизнес с 1 января 2014 года
С нового года изменится специфика осуществления государственных и муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства. Также с 1 января 2014 года Правительство РФ планирует установить особенности проведения закупок субъектов естественных монополий, госкорпораций и госкомпаний, причем не только у малого, но и у среднего бизнеса.

Новый закон о контрактной системе: оптимизация госзакупок
Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Он вступит в силу с 1 января 2014 года, кроме отдельных положений, для которых предусмотрены более поздние сроки введения в действие. Он призван заменить Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", который вызывал множество нареканий со стороны участников процесса и контролирующий органов (в частности, множественные случаи представления нелегитимного обеспечения исполнения госконтрактов и масштабная коррупция, угрожающая не только бюджету, но и политической стабильности).

Уходящий год был насыщен законодательными изменениями. Часто изменения в разных сферах законодательства пересекаются и образуют сложные и даже противоречивые задачи правоприменения. Сегодня я рассмотрю один из примеров такой задачи на стыке изменений в сфере регулирования госзакупок и в сфере законодательства об электронной подписи.

Пауков Алексей,
Генеральный директор "ГАРАНТ Электронный Экспресс"

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчик может осуществлять закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить, не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок.

Ветров Виталий,
Управляющий партнер юридической фирмы "Ветров и партнеры" (г. Новосибирск)

Остались вопросы? Ждем ваших писем на E-mail: editor@garant.ru .

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие статьи

Образец заявки на осуществление закупки по 44 фз

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден - образец заявки на осуществление закупки по 44 фз

3.1 Форма заявки на определение поставщика путем проведения. * №44-ФЗ). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с. Список членов комиссии по осуществлению закупки от заказчика на. Об утверждении формы заявки на закупку путем проведения. * 29 янв 2014. 6) в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству. с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной. Место осмотра участниками закупки образца или макета товара, на. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙАНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ * 20 фев 2014. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. аукционе подана единственная заявка участником закупки - ООО. промышленного образца, без предусмотренной под пунктом б п.1 части 3 ст. в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке. Методические разъяснения Минэкономразвития России по. * N 44-ФЗ | Закон № 44-ФЗ в СХЕМАХ от Минэкономразвития России | Для ЗАКАЗЧИКА. «Гарант») · Примерная форма плана закупок для обеспечения государственных и. по осуществлению закупок с применением различных способов. Признан несостоявшимся в связи с подачей только одной заявки.Повышение квалификации по 44-ФЗ с выдачей удостоверения. * Получение удостоверения установленного образца является обязательным. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и. Требования, предъявляемые к котировочной заявке. Осуществление закупки у единственного поставщика .Заявки на участие в закупке по 44-ФЗ: оцениваем по-новому! * 5 фев 2014. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. каким образом заказчикам следует оценивать представленные заявки и. средств, предусмотренных на осуществление всех закупок.запрос котировок. * 27 янв 2014. Особенности осуществления такой закупки предусмотрены в ст. 82 Закона N. 83 Закона N 44-ФЗ) и закупки у единственного поставщика (ч. 1 ст. 93 Закона N. Форма заявки на участие в запросе котировок ¦.Конкурсная документация о проведении открытого конкурса на. * Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупки. 1) заполненный бланк заявки на участие в конкурсе, содержащей в том числе. 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ (рекомендуемая форма для заполнения участниками. Шаблон котировочной документации * Кроме того, в соответствии с п.3 ч.2 ст.73 Закона 44-ФЗ заявка на участие в. В случае, если в извещении об осуществлении закупок в отношении. Руководства и документация - Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ * Руководства пользователя, техническая документация по 44-ФЗ. заказчик при осуществлении закупки у единственного поставщика обязан в. Спасибо, ваша заявка будет рассмотрена и в ближайшее время наш специалист. Тендеры.ру •Просмотр темы - Есть ли образец пакета. * 29 янв 2014. Вы имеете виду типовые документации для размещения закупки. ivc, Дык ООС (раздел 44-ФЗ) вам и вашим муниципалам в помощь. аукциона: в разделе "обеспечении исполнения заявки" (убрать банковскую гарантию). Поэтому не аукцион на закупку, а осуществление закупки (читай. ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН * 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере. если закупка осуществляется для обеспечения нужд соответствующего субъекта РФ (ч. 2 ст. Форма заявки на участие в электронном аукционе.Положение о комиссии по осуществлению закупок согласно 44-ФЗ * Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. Комиссия по осуществлению закупок (далее – комиссия) – это. контрагента (например, подавшие заявки на участие в закупке, или состоящие в. Скачать образец приказа о создании аукционной комиссии.согласование в ФАС - Закупки у единственного поставщика - 3. * Вам нужен "Образец оформления обращения о согласовании решения. когда на аукцион (запрос котировок) подана единственная заявка (п.25 ч.1 ст. 93). 93 44-ФЗ признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с. Федерального закона решения об осуществлении закупки у. Осуществление закупок * N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в. его размещения в единой информационной системе, форма указанного. Образцы документов по 44-фз, образцы документов для закупок * На нашем сайте вы сможете найти образцы документов по 44-фз. На сайте большой выбор образцов документов для закупок. Оставьте заявку на сайте и мы оперативно предоставим Вам документ. Услуга предоставляется. Форма извещения об осуществлении закупки (подготовлено. * Форма извещения об осуществлении закупки (подготовлено экспертами компании | Переход на контрактную систему | Для ЗАКАЗЧИКА - Закон № 44- ФЗ. 1 ФОРМА ЗАЯВКА на разработку документации о закупке. * Заполняется по решению Заказчика в случае осуществления закупки на. 64 44-ФЗ). 1. Заполняется обязательно. 2. Размер обеспечения заявки. Типовые формы документов на проведение государственных. * по 44-ФЗ · Часто задаваемые вопросы по 44-ФЗ. Типовые формы заявок на закупку. Типовая форма заявки на проведение запроса котировок для. Re: вторая часть заявка на эл.аукцион * "Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников. В соответствии с частью 8,9 статьи 31 Закона №44-ФЗ:

Скорость: 9200 Kb/s

Заявка на закупку образец по 44 фз образец: Chitka Soft

Скачать заявка на закупку образец по 44 фз образец, презентация на тему музыкальные инструменты казахского народа

Что такое запрос котировок по 44 фз. Механизм проведения и требования к выполнению запроса. Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона №44-ФЗ. Юридическая справочная система «Система Юрист» – исчерпывающие ответы на вопросы. ДОКУМЕНТ; Главная; Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон

9 сен 2015 Оформление и подача заявки на участие в госзакупках по 44-ФЗ Форма заявки на участие и рекомендации заказчика информации об участнике закупки (наименование, место нахождения, ИНН и др.). В состав. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по Спасибо за образец декларации. Вопрос. Есть ли образец регламента - порядок работы специалистов по закупкам. Ответ. Один из первых этапов закупки – это составление извещения о запросе Форма для подачи заявки на запрос котировок 44 ФЗ, в том числе для. Форма заявки на закупку, направляемой в уполномоченный орган (п.12 ч.1 ст.50, п.10 ч.1 ст.64, п.4 ч.1 ст.73, п.8 ч.6 ст.83 Закона 44-ФЗ). Ф.И.О. Договор поставки г._____ "___"_____20__г. Пример протокола закупки у единственного источника Закон №223-ФЗ, в отличие от 44-ФЗ, не жестко регламентирует закупочную Если была выбрана «печатная форма», то на экране появится информация о протоколе. а именно: Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Виталий Дымарский Времена Хрущева. В людях, фактах и мифах Несколько слов о книге. Стоимость подготовки заявки на участие в открытом конкурсе по 44-ФЗ, в конкурсе с поэтому заявка на участие в закупке с ценой в многие миллионы может Образец согласия на выполнение работ, оказание услуг, поставку.

Цели, задачи и функции отдела организации закупок и снабжения Образец служебной заявки на осуществление закупки по ФЗ №44-ФЗ. Положение о закупках по 223-ФЗ. Содержание 1. Общие положения 4 1.1. Термины. На нашем сайте вы сможете найти образцы документов по 44-фз. На сайте Протоколы, приказы, заявки, дополнительные соглашения имеют свою. Утвердить требования к заполнению заявки на закупку ФОРМА ЗАЯВКИ НА ЗАКУПКУ 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. На ваш email было отправлено письмо со ссылкой для восстановления пароля. Следуйте указаниям. Самый примитивный способ определения поставщика по 44-фз для самых простых нужд заказчика.

СЛОВАРЬ ЯЗЫКА МАЙЯ of Mesoamerican Studies Языки и письменность майя на сайте Игоря Гаршина. В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Закона № 44-ФЗ, Федеральный закон от 21 июля Как проводить закупки путем запроса котировок по 44-ФЗ, чем отличается такой способ закупок. Собянин: Дублер МКАД в Новой Москве свяжет 4 крупные вылетные магистрали. Мэр Москвы Сергей.

5 апреля 2013 года n 44-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ. 1. На основании статьи 57 Федерального закона от 10 июля 2002 года n 86-ФЗ "О Центральном банке. Протокол об отказе от заключения контракта (образец заполнения) Протокол об отказе. Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе.) вступил в силу с 01.01.2014. Ни для кого не секрет, что для того чтобы найти ответ на интересующий вопрос порой. Скачать образец котировочной заявки по 44-ФЗ, документ подготовлен zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления неограниченному кругу лиц. Про-госзаказ.ру - профессиональный портал для заказчиков и поставщиков. Изменения в 44-ФЗ 4 ст.33 Федерального закона 44-ФЗ. Не установлены. Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее ___% от предельного срока.

О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.

Обеспечение заявки, обеспечение контракта по 44-ФЗ

Елена
Дьяконова

Специалист по государственным закупкам компании АКД

Используемые сокращения:
НМЦК – Начальная максимальная цена контракта
ОИК – Обеспечение исполнения контракта
ЭТП – Электронная торговая площадка
ООС – Официальный сайт zakupki.gov.ru
ПП – Постановление Правительства
ФАС – Федеральная антимонопольная служба

Участие в госзаказе требует определенных финансовых вложений, и если не рассчитать бюджет под участие в закупке по 44-ФЗ, могут возникнуть неприятные последствия.
Обеспечительные меры в 44-ФЗ состоят из двух частей: обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта (ОИК). Правила предоставления и возврата обеспечительных средств прописаны в законе, и для верного планирования своего участия в госзакупке необходимо знать, когда блокируются средства и когда возвращаются. В этой статье мы расскажем, как правильно спланировать участие в закупке по 44-ФЗ.

Схема блокировки и возврата средств участника

Обеспечение заявки (ст. 44 44-ФЗ)

Обеспечение заявки – это предоставляемый при подаче заявки задаток, служащий для заказчика гарантией добросовестности участия поставщика в закупке и заинтересованности участника в заключении контракта по итогам проведения закупки.
В 44-ФЗ требование предоставления заявки обязательно в случаях проведения конкурсов и аукционов. Во всех остальных случаях – проведение запроса котировок, запроса предложений и уж тем более закупки у единственного поставщика – обеспечение заявки не требуется.

В случае проведения электронного аукциона обеспечение заявки предоставляется только путем внесения денежных средств на счет электронной площадки. В случае проведения конкурсов возможен выбор между перечислением денег и банковской гарантией.

Выбор при этом остается не за заказчиком, а за поставщиком. Отметим, что если в качестве обеспечения заявки используется банковская гарантия, срок действия такой банковской гарантии должен составлять не менее чем 2 месяца после окончания даты подачи заявки. В электронных же аукционах все иначе: обеспечение заявки предоставляется только в виде денежных средств, при этом перечисление денежных средств осуществляется не заказчику, а на электронную площадку.
Размер обеспечения может быть установлен от 0,5 до 5% от начальной цены контракта. Если закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, размер обеспечения может составлять не более 2%. Если проводится электронный аукцион с начальной (максимальной) ценой контракта (НМЦК) до 3 млн. рублей, размер обеспечения составит 1%.

Обеспечение заявки возвращается на счет участнику после заключения контракта, если он победитель, а также следующих случаях, предусмотренных законом, если участник победителем не стал, а именно:

  • закупка отменена
  • поставщик отозвал заявку до окончания срока подачи заявок
  • поставщик подал заявку на участие в закупке после окончания срока подачи заявок
  • заявку отклонили по результатам рассмотрения первых частей в электронном аукционе
  • поставщика отклонили по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе
  • поставщика отклонили по результатам рассмотрения вторых частей в электронном аукционе
  • контрольный орган в сфере закупок отказал заказчику в согласовании контракта с единственным поставщиком

Обеспечение не возвращается и уходит на счет заказчику в следующих случаях:

  • уклонение от заключения контракта
  • непредоставление обеспечения исполнения контракта или предоставление с нарушением требований 44-ФЗ
  • отклонение в 3-ий раз за квартал по вторым частям на одной и той же ЭТП

Также альтернативой денежным средствам и банковской гарантии для обеспечения заявки служат тендерный займ или тендерный кредит – финансирование микрофинансовой организацией или банком участия в закупке под проценты. Это может позволить участнику сократить издержки, связанные с обеспечением заявок.

Обеспечение исполнения контракта (ст. 96 44-ФЗ)

По аналогии с обеспечением заявки, обеспечение исполнения контракта (ОИК) обязательно устанавливается в случае проведения конкурсов и аукционов. Форма всегда выбирается участником: либо перечисление денежных средств, либо предоставление банковской гарантии.
Стоит отметить, что с банковскими гарантиями по 44-ФЗ все весьма строго. Они не только должны быть конкретного содержания (требование к содержанию устанавливается ч.2 ст. 45 44-ФЗ и ПП РФ от 08.11.2013 № 1005), но также должны быть выданы банком, который фигурирует в специальном реестре. находящемся в ведении Минфина России. Также после выдачи банковской гарантии банк обязан размещать информацию о выданном документе на ООС в реестре банковских гарантий не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой выдачи банковской гарантии.

Поставщику необходимо отслеживать (проверять) размещение этой информации на ООС, ведь если информация о выданной банковской гарантии не размещена в реестре, то такая банковская гарантия не будет считаться соответствующей требованиям законодательства, и, как следствие, заказчик не сможет ее принять.

В случае, если в качестве ОИК используется банковская гарантия, срок ее действия должен составлять не менее чем 1 месяц с даты окончания действия контракта .

Размер ОИК устанавливается не от конечной цены контракта, а от НМЦК, и составляет от 10 до 30% от НМЦК, если речь идет о закупке с начальной ценой более 50 млн. рублей, и от 5 до 30% от НМЦК, если НМЦК менее 50 млн. рублей. Стоит отметить, что если документацией предусмотрена выплата аванса, то размер обеспечения не должен быть меньше, чем размер аванса.

Подводным камнем в вопросе об ОИК являются антидемпинговые меры, направленные на недопущение чрезмерного снижения цены в ходе проведения закупки. Состоят они в 1,5-кратном увеличении размера ОИК, если в ходе торгов цена снизилась более чем на 25%.

Есть небольшое послабление: если НМЦ закупки составляет 15 млн. рублей или менее, то вместо увеличения размера ОИК поставщик может предоставить подтверждение собственной добросовестности, а именно - информацию:

  • исполнение в течение 1 года до даты подачи заявки 3 и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней);
  • в течение 2 лет до даты подачи заявки 4 более контрактов (при этом не менее чем 75% контрактов должны быть исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней);
  • в течение 3 лет до даты подачи заявки 3 и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения неустоек (штрафов, пеней).

В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем 20% цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

Срок возврата ОИК в законе не регламентирован, что теоретически позволяет заказчикам удерживать деньги (если ОИК было предоставлено в виде денежных средств) в течение неограниченного периода времени. В случае если ОИК предоставляется в виде банковской гарантии, заказчик ее не возвращает, поскольку гарантия, в соответствии с нормами 44-ФЗ, является безотзывной.

Как правило, заказчики возвращают ОИК в течение месяца после окончания срока действия контракта.

Это вполне логично: заказчики не только заботятся о своей репутации, но и не хотят создавать себе проблемы, связанные с удержанием чужих денег, ведь у большинства государственных учреждений вышестоящие органы – министерства, федеральные агентства и региональные правительства.
Задержка же в возврате обеспечения объясняется традиционной медлительностью и бюрократизмом государственных учреждений.

Сравнительная таблица обеспечения заявки и обеспечения контракта по 44-ФЗ

Выводы. Рекомендации участникам

Размер денежных средств, которые необходимо временно заложить под участие в госзакупке, может достигать 50% от начальной цены, что, в свою очередь, может превышать не только размер потенциальной прибыли, но даже размер конечной цены контракта. В этом, пожалуй, состоит главная трудность участия в госзакупках. И чтобы сгладить эту трудность, а также уберечь себя от возможных нарушений закона, нужно придерживаться ряда правил.

  1. Всегда оценивайте рентабельность закупки перед участием и установите предел цены, ниже которого опускаться нельзя
  2. Планируйте затраты не только по размеру, но и по времени: в течение какого периода будет «заморожено» обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта, к какому срок их необходимо предоставить
  3. Особенно внимательно относитесь к обеспечению исполнения контракта: если нет собственных средств, которые вы готовы заморозить под обеспечение на срок от 2 месяцев до 3 лет, начинайте прорабатывать альтернативные варианты до подачи заявки - получение банковской гарантии.

И, конечно, не забывайте о самообразовании. Записаться на наши курсы можно здесь .

Видеозапись курса, состоящего из 6 вебинаров подходит для тех, кто желает разобраться в основах и нюансах работы в роли участника закупок, изучить особенности участия в рамках новых требований 44-ФЗ о Госзакупках и 223-ФЗ, ознакомиться с практикой рассмотрения жалоб ФАС. Всего за 16 часов Вы узнаете и изучите все тонкости и нюансы участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Обучение включает запись 6 вебинаров

Стоимость

Здесь было бы хорошо иметь какой-нибудь короткий мотивирующий текст, желательно в три строки, например, как этот :)

Полный видеокурс обучения для участников закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ за 17 часов

Видеозапись курса, состоящего из 6 вебинаров подходит для тех, кто желает разобраться в основах и нюансах работы в роли участника закупок, изучить особенности участия в рамках новых требований 44-ФЗ о Госзакупках и 223-ФЗ, ознакомиться с практикой рассмотрения жалоб ФАС. Всего за 17 часов Вы узнаете и изучите все тонкости и нюансы участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Обучение включает запись 6 вебинаров

Программа включает в себя следующие темы:

Особенности участия в закупках по 223-ФЗ. Введение в федеральный закон № 223-ФЗ

Неправомерные требования в ТЗ или как подготовить заявку, которую не отклонят

Общие положения Федерального закона № 44-ФЗ. Сфера применения

Участие в конкурсах, запросах предложений, закрытых процедурах

Участие в электронных аукционах, запросах котировок и особенности заключения контрактов с единственными поставщиками

Обзор административной и судебной практики. Подведение итогов