Руководства, Инструкции, Бланки

заявка на оснащение кабинета образец img-1

заявка на оснащение кабинета образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Fptmcz: Страницы

Образец заявки + на приобретение оборудования

Скачать Образец заявки + на приобретение оборудования


Информация о файле:
Загружен: 09.04.2013
Скачан раз: 233
Рейтинг: 69
Средняя скорость скачивания: 14831 КБ/сек.
Похожих файлов: 41

В данном разделе Вы можете Торговая Система "Спецстройторг". ФОРМА ЗАЯВКИ в НТК на приобретение материалов и оборудования в рамках развития Программы реализации материально-технической базы института. Заявка на проведение аукциона/запроса котировочной цены. Образец (Примерный). Для оснащения кабинета учебно-наглядным оборудованием в соответствии с требованиями Положения о функционировании учебного кабинета в 200_ - 200_ учебном году необходимо приобрести. Образец заявки на приобретение учебного и медицинского оборудовании на календарный год Принято «__»_2012 г. ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ «ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ ЗА РУБЛИ» Открытое акционерное общество "Промсвязьбанк" Заполняется только одно из двух полей * * * Не указывается при оф ормлении Заявки посредством систем дистанционного обслуживания. Образцы правильного оформления внутренних документов. Для оснащения кабинета учебно-наглядным оборудованием в соответствии с требованиями Положения о функционировании учебного кабинета в 200_ - 200_ учебном году необходимо приобрести С помощью формы электронного заказа, размещенной на данной странице, Вы можете подать предварительную заявку на приобретение продукции Форма онлайн-заявки на получение потребительского кредита. Заявка на выдачу предупреждения о работе машины с нарушением габарита. Председателю научно-технической Комиссии Института Орлову О.И. Бланк заявителя (при наличии). ЗАЯВКА Для обеспечения образовательной деятельности на кафедре прошу приобрести: Ф- 6. Образец заявки на приобретение оборудования ЗАЯВКА. форма N. Образец служебной записки от подразделения проректору. ФОРМА ЗАЯВКИ. Заявка на приобретение "государственного реестра лекарственных средств (официал.Заявка на приобретение спортинвентаря/оборудования. Наименование формы: 310. по ИТ разработать стратегию поиска и приобретения новых технологий.НТК рассматривает заявки от подразделений на приобретение оборудования следующей Образец служебной записки от подразделения проректору.Бланки отдела материально-технического обеспечения. Заявка на приобретение материалов для выполнения НИР. 6 апреля 2013Образец заявки на приобретение оборудования ЗАЯВКА. Министру физической культуры и спорта Пермского края Лях П.А. r

Ирина Викторовна. 03.01.2016 в 19:18
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Другие статьи

Требования к медицинским кабинетам

Требования к медицинским кабинетам

В профессиональных училищах кабинет врача площадью не менее 21 кв.м. длиной не менее 7м; процедурный кабинет площадью не менее 12 кв.м. При медпункте должен быть туалет на 1 унитаз с умывальником в шлюзе. Все помещения должны иметь естественное освещение. Окна лечебных помещений должны быть оборудованы форточками, откидными фрамугами и пр. с системой фиксации. Для защиты от слепящего действия солнечных лучей и перегрева окна, ориентированные на южные румбы горизонта, оборудуются солнцезащитными устройствами (козырьки, жалюзи и др.). Светильники общего освещения помещений, размещаемые на потолках, должны быть со сплошными (закрытыми) рассеивателями. В кабинете врача необходимо устанавливать настенные или переносные светильники для осмотра. Помещения медицинских кабинетов должны быть обеспечены холодным и горячим водоснабжением. Умывальники должны быть оборудованы кранами со смесителями, а также дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков. Все санузлы обеспечиваются одноразовыми бумажными или электрополотенцами и педальными спусками для смывных бачков.

Для обеззараживания воздуха и поверхностей помещений в медицинских кабинетах должно применяться ультрафиолетовое бактерицидное излучение с использованием бактерицидных облучателей, разрешенных к применению в установленном порядке. Методы применения ультрафиолетового бактерицидного излучения, правила эксплуатации и безопасности бактерицидных установок (облучателей) должны соответствовать гигиеническим требованиям и инструкциям по применению ультрафиолетовых лучей.

Все помещения, оборудование, медицинский и другой инвентарь должны содержаться в чистоте. Влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться не менее 2 раз в сутки, с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к использованию в установленном порядке.

Мытье оконных стекол должно проводиться не реже 1 раза в месяц изнутри и не реже 1 раза в 3 месяца снаружи (весной, летом, осенью).

Уборочный инвентарь (ведра, тазы, ветошь, швабры и др.) должен иметь четкую маркировку с указанием помещений и видов уборочных работ, использоваться строго по назначению, обрабатываться и храниться в выделенном помещении.

Генеральная уборка кабинета врача должна проводиться по графику не реже 1 раза в месяц, с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников.

Генеральная уборка (мойка и дезинфекция) процедурного кабинета проводится один раз в неделю с обработкой и дезинфекцией оборудования, мебели, инвентаря.

В помещениях медицинского назначения следует ежегодно проводить косметический ремонт помещений. Устранение текущих дефектов (ликвидация протечек на потолках и стенах, следов сырости, плесени, заделка трещин, щелей, выбоин, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и др.) должно проводиться незамедлительно.

Стены кабинета врача рекомендуется окрашивать силикатными красками (при необходимости - в сочетании с масляными красками). Для окраски потолков может применяться известковая или водо-эмульсионная побелка. Полы должны обладать повышенными теплоизоляционными свойствами (паркет, паркетная доска, деревянные полы, окрашенные масляной краской, линолеум).

В процедурном кабинете стены следует облицовывать глазурованной плиткой и/или другими влагостойкими материалами на высоту помещения. Для покрытия пола следует применять водонепроницаемые материалы. Покрытие пола не должно иметь дефектов (щелей, трещин, дыр и др.), должны быть гладкими, плотно пригнанными к основанию, быть устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств. При использовании линолеумных покрытий края линолеума у стен должны быть подведены под плинтуса, которые должны быть плотно закреплены между стеной и полом. Швы, примыкающих друг к другу листов линолеума, должны быть тщательно пропаяны. Потолки должны окрашиваться водостойкими красками или выполняться другими влагостойкими материалами.

В местах установки раковин следует предусматривать отделку стен глазурованной плиткой или другими влагостойкими материалами на высоту 1,6 м от пола и на ширину более 20 см от оборудования и приборов с каждой стороны.

Применение подвесных потолков различных конструкций разрешается в помещениях, не требующих соблюдения особого противоэпидемического режима, асептики и антисептики: вестибюлях, коридорах, холлах и других подсобных помещениях. Допускается применение подвесных потолков в процедурных, при этом конструкции и материалы подвесных потолков должны обеспечивать герметичность, гладкость поверхности и возможность проведения их влажной очистки и дезинфекции.

Наружная и внутренняя поверхность медицинской мебели должна быть гладкой и выполнена из материалов, устойчивых к воздействию моющих, дезинфицирующих и медикаментозных средств

Нагревательные приборы должны иметь гладкую поверхность, допускающую легкую очистку, их следует размещать у наружных стен, под окнами, без ограждений.

Примерный перечень оборудования и инструментария медицинского кабинета (из санитарных правил для общеобразовательных учреждений)

Письменный стол 1-2 шт.

Шкаф канцелярский 1-2 шт.

Шкаф аптечный 1 шт.

Медицинский столик со стеклянной крышкой:

а) с набором прививочного инструментария 1 шт.

б) со средствами для оказания неотложной помощи 1 шт.

Холодильник (для вакцин и медикаментов) 1 шт.

Умывальная раковина (умывальник) 1 шт.

Ведро с педальной крышкой 1 шт.

Весы медицинские 1 шт.

Динамометр ручной 1 шт.

Лампа настольная для офтальмологического и 1 шт.

Таблица для определения остроты зрения, помещенная в 1 шт.

Фонендоскоп 2 шт.

Бикс маленький 2 шт.

Бикс большой 2 шт.

Жгут резиновый 4-6 шт.

Шприцы одноразовые с иглами

Термометр медицинский 20-25 шт.

Грелка резиновая 1 - 2 шт.

Пузырь для льда 1 - 2 шт.

Лоток почкообразный 5 шт.

Шпатель металлический 40 шт.

Шины (Крамера, Дитерихса, пластмассовые, для верхних 10 шт.

Кварц тубусный 1 шт.

Очки в детской оправе (Дрр 56-58 мм) с линзами в 1 дптр 1 шт.

Полихроматические таблицы для исследования цветоощущения 1 шт.

Плантограф деревянный 1 шт.

(может быть изготовлен в мастерской для трудового обучения)

Коврик (1 м х 1,5 м) 1 шт.

Перечень документов, необходимых для выдачи санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии/несоответствии медицинской деятельности:

Заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения

наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ОГРН

1.1 юридический адрес:

в лице _____________________________________________________________________________________

фамилия, имя отчество и должность руководителя

просит провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу вида деятельности и выдать санитарно-эпидемиологическое заключение на:

наименование вида деятельности (для медицинской деятельности – в соотв. Положениями по лицензированию)

наименование (тип) объекта

1.2 фактический адрес:

Общая площадь ________м? кол-во работающих _________чел.

Другие показатели мощности объекта (кол-во кабинетов, посещений, учащихся, посадочных мест, объём выпускаемой, реализуемой продукции и др.)

почтовый адрес, телефон, факс, Ф.И.О. контактного лица, адрес электронной почты

3. К заявлению прилагаются следующие документы:

Заказчик несет полную ответственность за достоверность предоставленной информации. Заявка должна быть оформлена в печатном виде.

(подпись, Ф.И.О. руководителя. печать)

Заявление принято "__" _________ 200___г. зарегистрировано в журнале под N______ _____________________________________________________________________

(подпись, Ф.И.О. должность сотрудника, принявшего заявление)

Похожие работы:

В 2013г. в соответствии с лицензионными требованиями оборудованы медицинскиекабинеты в дошкольных учреждениях № 1,17,20. города функционирует 10 медицинскихкабинетов. оборудованных в соответствии с лицензионными требованиями и требованиями СанПиН. Но.

Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным.

функционально-значимый интерьер учебного кабинета. В требованиях отмечены предметы постоянной. Фрагментарный видеофильм по оказанию первой медицинской помощи Д Д Д. Д 5 Тренажер для оказания первой медицинской помощи Д Используется совместно с курсом.

Учебному кабинету биологии. Документация На этой странице для Вас представлены требования к учебному кабинету биологии

Вас представлены требования к учебному кабинету биологии Требования к учебному кабинету биологии 1. Наличие паспорта кабинета. оформленного с. 4. Оказание первой медицинской помощи. 5. Перечень средств и медикаментов для аптечки кабинета биологии. 6.

Кабинет трудового обучения

(по плану работы кабинета ). Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно. 4. Оказание первой медицинской помощи. 5. Перечень средств и медикаментов для аптечки кабинета трудового обучения.

Задачи медицинского обслуживания Задачами медицинского обслуживания в доу являются

Оснащение медицинскогокабинета ДОУ в соответствии с санитарными требованиями. Хранение медицинских препаратов, лекарственных средств и т. д. Ведение медицинской документации.

Образец паспорта кабинета иностранного языка

Образец паспорта кабинета иностранного языка

Перспективный план развития кабинета английского языка

Оборудование кабинета английского языка должно быть ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих способностей учащихся, на обработку общеучебных умений, что предполагает ориентацию учащихся на овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную и коммуникативную компетенции.

Таким образом, перспективный план развития кабинета должен нацеливать учителя на комплексное использование материально-технических средств обучения, которое в свою очередь, должно нацеливать учащихся на переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, формированию у них коммуникативной культуры и развития умения работать с различными типами информации и ее источникам. Настоящий перспективный план отвечает поставленным задачам.

1. Пояснительная записка

2. План развития кабинета:

развития библиотечного фонда кабинета;

приобретение печатных пособий;

развитие информацию – коммуникационных средств;

приобретение экранно-звуковых пособий;

приобретение технических средств обучения;

приобретение учебно-практического оборудования;

ремонт и приобретение специализированной учебной мебели.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец паспорта логопедического кабинета

Образец паспорта логопедического кабинета

Правила пользования логопедическим кабинетом

  • ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у зам. заведующего по АХЧ);
  • влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;
  • ежедневно проводится проветривание кабинета;
  • перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом;
  • кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий, игровой зоной;
  • по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.
  1. Приказ об утверждении Положения о логопедическом пункте.
  2. Положение о логопедическом пункте.
  3. Должностные инструкции логопеда.
  4. Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.
  5. Паспорт кабинета.
  6. Журнал обследования устной речи.
  7. Речевые карты.
  8. Тетради взаимосвязи с воспитателями.
  9. Тетрадь по работе с родителями.
  10. Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.
  11. Календарно-тематическое планирование.
  12. Дневники наблюдений.
  13. Общий план методической работы.
  14. Циклограмма работы логопеда.
  15. График работы логопедического кабинета.
  16. Расписание занятий.
  17. Акт-разрешение на работу в кабинете.
  18. Инструктаж по ТБ.
  19. Тетради индивидуальной работы с детьми.
  20. Списки детей, зачисленных на логопункт.
  21. Анализы обследования устной речи детей.
  22. Копии отчетов о результатах коррекционной работы.
  23. Мониторинг коррекционной работы.

Оснащение логопедического кабинета

  1. Настенное зеркало (1.5м - 0.5м) - 1 шт.
  2. Детские столы - 2 шт.
  3. Логопедические парты - 2 шт.
  4. Детские стулья - 6 шт.
  5. Стол для логопеда - 1 шт.
  6. Стулья полумягкие - 2 шт.
  7. Шкафы для пособий - 3 шт.
  8. Шифоньер - 1 шт.
  9. Полка настенная - 1 шт.
  10. Журнальный стол - 1 шт.
  11. Зеркала для индивидуальной работы - 2 шт.
  12. Домик сюжетный «Семья» - 1 шт.
  13. Магнитная доска - 1 шт.
  14. Лампа дневного освещения над зеркалом - 1 шт.
  15. Чистое полотенце - 1 шт.
  16. Картотека на имеющиеся пособия.
  17. Коробки, папки для хранения пособий.

Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми

  1. Набор логопедических зондов - 6 шт.
  2. Спирт медицинский.
  3. Вата стерильная.
  4. Одноразовые марлевые салфетки.
  5. Пособия для индивидуальной работы.
  6. Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова.
  7. Материалы для обследования устной речи.

Библиотека кабинета представлена личными фондами учителя-логопеда в количестве 116 экземпляров.

Игры в логопедической работе с детьми / Под редакцией В.И. Селиверстова. - М.,1981.

И.Л. Лебедева. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Л, Ль. - М. 2004.

И.Л. Лебедева. Трудный звук, ты наш друг! Звуки Р, Рь. - М. 2004.

Т.Б. Филичева, Т.В.Туманова. Формирование звукопроизношения у дошкольников. - М. 1993.

Т.В. Александрова. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников. - СПб, 2005.

В.Н. Чернякова. Развитие звуковой культуры речи у детей 4-7 лет. - М. 2005.

В.И. Селиверстов. Речевые игры с детьми. - М. 1994.

Л.Н. Павлова, М.Н. Теречева. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. Гласные и свистящие. - СПб, 2004.

Г.А. Волкова. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. - СПб, 2004.

Е.А. Пожиленко. Волшебный мир звуков и слов. - М, 1999.

Г.М. Лямина. Развитие речи ребенка раннего возраста. - М. 2005.

З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. - СПб, 2004.

Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете

Дидактические игры и пособия

Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений.

«Почтовый ящик»+ набор геометрических фигур, мозаики различной конфигурации и сложности; «Четвертый лишний», пирамидка, набор емкостей различного объема и цвета, счетные палочки, «Чудесный мешочек», «Что перепутал художник»; палки с подбором материала для обследования и развития соответствующих психических функций.

«Муравейник», «О, счастливчик!», «Веришь-не веришь», «Непрошеные гости», «Поле чудес, «Вершки и корешки», «Объединялочки», «Слова с начинкой», «Кладоискатели», Угадайка», «Пексесо», «Рифмы», «Заменяйка», «Классическое лото», «Логическое лото», «Антилогическое лото», «Сюжетное лото», «Звукоед», «Урок», «Морской бой», «Остров сокровищ», «Микрозагадки», «Веселые сказочники», «Базар», «Трын-трава», «Матрешки-огородницы», «Дрозд и страус», «Слабое звено», «Шаловливые котята», «Не ошибись!», «Игра Ивана-мастера», «Вол и вор», «Страшная-страшная сказка», «Кто больше?», «Спасательная операция в дебрях дремучего леса», «Звуки, я вас различаю!» и т.д. Пособия для формирования слоговой структуры слова, предметные картинки на звуки; тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков; комплексы артикуляционной гимнастики, профили звуков

Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа.

Набор звучащих предметов (погремушки, бубен, свистулька, свисток; «Что услышал, что увидел», сигнальные карточки, схемы слова для определения позиции звука в слове, схема предложения (полоски различной длины, с уголком); звуковые модели, звуковая линейка, «Звуковые домики»; «Умные часы»; «Ромашка», «Солнышко»; «Звонкий-глухой», «Логопедическое лото»; карточки-задания на формирование фонематического анализа и т.д.

Магнитная азбука, касса букв, книги «Азбука», слоговые кубики, слоговая линейка, картинный материал, карточки-задания и т.д.

Формирование лексико-грамматического строя речи

Предметные картинки по темам: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Головные уборы», «Дом и его части», «Посуда», «Продукты питания», «Животные и их детеныши», «Рыбы», «Птицы», «Игрушки», «Насекомые, «Транспорт», «Семья», «Профессии», «Времена года», «Транспорт»; игры на развитие навыка словообразования; карточки-задания на развитие лексико-грамматического строя; предметные картинки на подбор антонимов

Схемы для составления рассказов, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, наборы предметных картинок и игрушек для составления сравнительных и описательных рассказов, наборы текстов для пересказа; сюжетный домик «Семья», набор «Кукольный театр»

Развитие мелкой моторики, речевого дыхания

Юла, мозаики различных видов, кубики, конструкторы, массажный мяч, свистульки, мыльные пузырьки, свечка, «Веселая шнуровка», трафареты, карандаши, фломастеры

Консультации для педагогов и родителей

«Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста»; «Формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза»; «Роль игры в развитии фонематического восприятия у детей»; «Особенности формирования словаря у детей»; «Использование речевых физминуток в работе над фонематическим восприятием у детей»; «Профилактика речевых нарушений»; «О правилах речевого поведения»; «Формирование связной речи и развитие логического мышления»; «Развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза: добукварный период и знакомство с буквами»; «Методика обучения грамоте»; «Профилактика дисграфии и дислексии на занятиях по обучению грамоте»; «Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи дошкольников»

«Речевые нарушения и причины их возникновения»; «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения»; «Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи», «Если ребенок плохо говорит», «Физиологические несовершенства произношения у малышей»; «Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников»; «Особенности овладения детьми звукопроизношением»; «Особенности обучения детей чтению в домашних условиях»; «Знакомство с артикуляционным аппаратом»

Нужна дипломная или курсовая работа по логопедии или дефектологии?

Учебный кабинет географии: методические рекомендации по оснащению в соответствии с современными направлениями модернизации общего образования

Учебный кабинет географии: методические рекомендации по оснащению в соответствии с современными направлениями модернизации общего образования

Созданный нами в школе кабинет географии – это творческая мастерская для совместной деятельности учащихся и учителя, где учтена специфика предмета, собраны карты и картографические пособия, натуральные объекты, приборы для проведения наблюдений и измерений на местности, а также используются достижения новейших информационных технологий обучения.

C целью создания оптимальных условий для совместной творческой деятельности учителя и учащихся в предметном учебном кабинете необходимо иметь учебное оборудование, учебно-методические комплексы, комплекты средств обучения, соответствующие требованиям стандарта образования и образовательной программы.

Современное оснащение кабинета должно позволять использовать новые интерактивные средства обучения географии —электронные мультимедиаучебники и программно-методические комплексы.

Условия работы в кабинете должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм: размещение ученических столов в кабинете, состояние мебели, освещенность, эстетика оформления кабинета в едином стиле.

Большое значение имеет правильно оформленная документация кабинета. положение о кабинете; приказ об открытии учебного кабинета по предмету и его функционировании для обеспечения качественного выполнения образовательной программы; приказ о назначении заведующего кабинетом, акт-разрешение на проведение учебных занятий; правила пользования учебным кабинетом; правила техники безопасности работы_ в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления); расписание занятости кабинета в учебное и внеурочное время; планы работы кружков, факультативов (программы); журнал учета использования учителями-предметниками и учащимися материалов кабинета; паспорт кабинета с указанием имеющихся в нем мебели и оборудования, технических средств обучения, перечень наглядных пособий, приборов, дидактических материалов, перечень-каталог кино- и видеоматериалов, перечень-каталог медиатеки учебного кабинета; анализ работы кабинета; план работы кабинета на текущий учебный год и перспективный план развития кабинета; правила пользования кабинетом учащимися вывешиваются в кабинете для ознакомления); постоянные и временные экспозиции (вывешиваются в кабинете).

Нормативное, научно-методическое обеспечение деятельности учителя-предметника включает: Закон РФ «Об образовании»; Сборник нормативных документов; Федеральный компонент государственного образовательного стандарта; Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы, примерные программы; гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждений (СанПин 2.4.2.1178-02); методическое письмо о преподавании учебного предмета; программы по географии для общеобразовательных учреждений; рабочие программы или календарно-тематическое планирование по всем курсам географии и всем используемым УМК; материалы по самообразованию учителя; разработки (конспекты) уроков, нестандартных уроков, уроков с использованием ИКТ; материалы (конспекты) внеклассных мероприятий по предмету.

Библиотечный фонд и его систематизация: учебники и учебные пособия по всем курсам географии; методическая литература; научно-популярная литература по предмету; энциклопедическая литература по предмету; периодические издания по предмету; ЦОЭР (электронные программы, учебники); авторские программные продукты.

Технические средстваобучения. их систематизация: компьютер и мультимедиапроектор или интерактивная доска; телевизор или видеомагнитофон, магнитофон, DVD; диапроектор, кодоскоп и т.д.

Дидактические средства обучения. их систематизация по темам и классам, условия хранения, быстрое извлечение из шкафов: таблицы по всем курсам географии; портреты ученых-географов, портреты путешественников; карты мира, материков и океанов, карты России, карты области; рельефные карты и модели; географические атласы по всем разделам курса географии; инструкции по выполнению практических работ и других форм учебной работы для учащихся; материалы тематического и промежуточного контроля, разработанные учителем; дифференцированные и разноуровневые карточки-задания, тесты; олимпиадные задания; рефераты и творческие работы учащихся. Учебно-практическое и лабораторное оборудование: теллурий или модель Солнечной системы; школьная метеостанция или приборы для наблюдения за погодой (термометр, гигрометр, барометр-анероид, осадкомер, флюгер, анемометр); оборудование для проведения практических работ на местности и в классе: компасы ученические, нивелир школьный, рулетка, курвиметр, угломер; глобус Земли физический и политический М 1:30000000 и глобусы Земли физические лабораторные М 1:50000000. Натуральные объекты: коллекции горных пород и минералов; коллекция полезных ископаемых различных видов; набор раздаточных образцов к коллекции горных пород и минералов; другие коллекции; гербарии.

Электронную базу данных предметного кабинета можно представить в виде мультимедийной презентации с гиперссылками на документы (тесты, практические работы, физкультминутки)

Заявки на оборудование кабинета иностранного языка бланк

Заявки на оборудование кабинета иностранного языка бланк

Упражнения, входящие в состав звуковых пособий, заявки на оборудование кабинета иностранного языка могут быть языковыми и речевыми, учебными и естественно-коммуникативными, тренировочными.

Разделы: Иностранные языки, наблюдения оказывают, что кабинет иностранных языков в школе нужен. Создание кабинета одна.

Использование кабинета иностранного языка, технических

Оборудование кабинета английского языка в заявлений школе в Москве - Ясли Школа купить в Москве: цена в интернет-магазине Ясли Школа. Разделы: Иностранные языки, оснащение кабинета иностранного языка является необходимым условием организации заявки на оборудование кабинета иностранного языка учебно-воспитательного процесса. Практические цели. Реквизиты, мы на портале поставщиков. Учащимся помогут советы рекомендации для самостоятельной работы над языком. Желательно иметь в кабинете стенды, имеющие профориентационное назначение. Это такой стенд, как, например, заявки на оборудование кабинета иностранного языка Knowledge is Power, на котором представлены фотографии лучших учащихся, отмечен перечень профессий, требующих знания иностранного языка. В некоторых школах много места уделяется отечественному страноведению. Если эта информация в кабинете есть, то она должна: регулярно обновляться; занимать незначительное место; быть новой и интересной. Например, на стенде Today in the World можно выделить кармашек, в который будет вкладываться материал о жизни в нашей стране. На задней стене кабинета размещают страноведческий материал: портреты знаменитых писателей, поэтов, художников англоязычных стран. На этой. То есть, обобщая, преимущества презентаций это наглядность, удобство и быстрота. Представленная мной презентация по теме «Время» универсальна, так как может быть использована в работе с любым УМК по английскому языку для того, чтобы научить детей запрашивать информацию о времени, понимать ответы и отвечать самостоятельно. В заключение, хотелось бы подчеркнуть, что работа с ИКТ и ТСО должна отвечать требованиям методической целесообразности, дидактической обоснованности. Она расковывае).

Презентация по теме Кабинет английского языка. Кабинет, презентации покажет основные моменты оформления кабинета английского языка, имеющиеся в наличии стенды, карты, схемы, раздаточный материал. Ширшова Светлана Николаевна, ГУ Камыстинская средняя школа 1.

Образец положения о химической лаборатории

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ОАО "Компания"
____________ П.П. Петров

"___"___________ 2013 г .


Положение
о химической лаборатории
ОАО "Компания"

1 Общие положения

1.1 Химическая лаборатория является структурным подразделением центральной лаборатории измерительной техники (далее - ЦЛИТ) ОАО"Компания" (далее - Предприятия).

1.2 Химическая лаборатория подчиняется непосредственно начальнику ЦЛИТ.

1.3 В своей работе химическая лаборатория руководствуется:

- Трудовым Кодексом РФ;
- Законом РФ "Об основах охраны труда в Российской Федерации";
- Законом РФ "Об охране окружающей среды";
- Законом РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Законом РФ "Об атмосферном воздухе";
- Законом РФ "О техническом регулировании";
- Законом РФ "Об обеспечении единства измерений";
- Программой организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидехмических мероприятий (далее - ППК);
- Программой производственного экологического контроля на ОАО "Компания" (далее - ПЭК);
- Программой производственного контроля качества питьевой воды;
- Нормативно-методической документацией;
- Политикой предприятия в области качества;
- Документацией СМК;
- Настоящим Положением.

1.4 В процессе своей деятельности химическая лаборатория взаимодействует с:

- Центром гигиены и эпидемиологии г. Н-ска;
- ТУ ФС Роспотребнадзора;
- Управлением Ростехнадзора по Н-ской области;
- МУП "Горводоканал");
- Службой качества предприятия;
- Отделом промышленной безопасности и охраны окружающей среды (далее - ОПБ и ООС);
- Со всеми отделами и подразделениями предприятия.

1.5 Оценка состояния измерений в лаборатории осуществляется региональным государственным центром стандартизации и метрологии.

1.6 Химическая лаборатория оснащается оборудованием и расходными материалами (химическими реактивами и др.) для правильного проведения измерений.

1.7 Средства измерений поверяются в установленном порядке.

1.8 Нормативно-методическая документация в лаборатории своевременно обновляется.

2. Цели и задачи

2.1 Целью деятельности химической лаборатории является повышение качества выпускаемой продукций, улучшение состояния производственной и окружающей среды, создание благоприятных условий труда для выпуска качественной продукции, предупреждение профессиональных заболеваний.

2.2 Основными задачами лаборатории являются:

- контроль соответствия химического состава литья, сталей, сплавов и других материалов нормативам;

- участие в проведении экспериментальных работ по выявлению причин брака по улучшению качества выпускаемой продукции и повышению ее надежности.

- контроль за соблюдением санитарных правил и санитарно-гигиенических норм в цехах, за загрязнением атмосферного воздуха и водных объектов промышленными выбросами и стоками, доведение до руководства и контролирующих организаций результатов контроля.

3. Внутренняя структура

3.1. Штатную численность химической лаборатории утверждает генеральный директор ОАО "Компания".

3.2. Химическая лаборатория входит в состав центральной лаборатории измерительной техники (далее ЦЛИТ) ОАО "Компания".

3.3 Распределение обязанностей между работниками осуществляется в соответствии с должностными инструкциями.

3.4. Работники химической лаборатории назначаются и освобождаются от должности приказом генерального директора Предприятия по представлению начальника ЦЛИТ.

В соответствии с возложенными на нее задачами химическая лаборатория осуществляет следующие функции:

4.1. Проводит химический анализ литья, стали, сплавов, полуфабрикатов, СОЖ для обеспечения производственного технологического процесса и контроля качества продукции. Доводит информацию о результатах анализа в виде протоколов до заинтересованных служб.

4.2 Принимает участие в разработке Программ производственного и экологического контроля за соблюдением санитарных правил и норм на предприятии для согласования в контролирующих структурах и последующего исполнения.

4.3 Выполняет измерение химических и физических параметров окружающей и производственной среды:

4.3.1 Проводит химический анализ воздуха рабочей зоны на содержание вредных веществ в соответствии с ППК.

4.3.2 Проводит химический анализ воздушной среды в санитарно-защитной зоне предприятия в соответствии с ПЭК.

4.3.3 Проводит химический анализ питьевой и подземной воды из скважин в соответствии с "Программой производственного контроля качества питьевой воды" и после осуществления мероприятий по дезинфекции воды.

4.3.4 Осуществляет отбор и доставку проб питьевой воды для выполнения сторонними организациями по договору радиологических, микробиологических и химических анализов (по перечню, не выполняемому химической лабораторией в связи с их спецификой).

4.3.5 Проводит систематически химический анализ хозяйственно-бытовых и ливневых сточных вод перед выпуском их в городскую канализацию.

4.3.6 Проводит в соответствии с ППК замеры параметров физических факторов производственной среды (микроклимат, освещенность, шум, вибрация) и оценивает их соответствие нормативам.

4.3.7 Контролирует выбросы вредных веществ в атмосферу от стационарных источников путем отбора проб воздуха и выполнения химического анализа в соответствии с ПЭК.

4.3.8 Оценивает эффективность работы газопылеулавливающих установок, принимает участие в инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

4.4 Принимает участие во внедрении новых технологических процессов, оборудования, сырья посредством измерений необходимых параметров, влияющих на состояние производственной и окружающей среды, качество продукции.

4.5 Информирует о превышениях санитарно-гигиенических норм, о состоянии производственной и окружающей среды руководство предприятия, ОПБ и ООС, начальников цехов и подразделений предоставлением протоколов измерений, служебными записками.

4.6 Осуществляет деятельность по обеспечению достоверности результатов анализа.

5.1 Химическая лаборатория имеет право:

- запрашивать от подразделений предприятия сведения, необходимые для выполнения своих задач;

- требовать от начальников других структурных подразделений обеспечения безопасных условий труда для работников лаборатории при отборе проб воздуха, воды, вентвыбросов и др. на территории этих подразделений;

- получать консультации в сторонних организациях по вопросам проведения химических и физических измерений;

- повышать свою квалификацию на курсах, семинарах, организуемых метрологическими и другими государственными службами за счет средств предприятия.

6. Взаимоотношения с другими структурами

Химическая лаборатория взаимодействует:

6.1 С отделом кадров:

- предоставляет: заявка на обучение и повышение квалификации, должностные инструкции, положение о лаборатории;

- получает: приказ о подаче заявок на повышение квалификации, график обучения специалистов, график отпусков, Приказы.

6.2 С отделом технического контроля, цехами:

- предоставляет: протоколы измерений вредных факторов;

- получает: пробы, образцы с сопроводительной документацией,(сертификат качества, код пробы), служебные записки и завки на выполнение анализов.

- предоставляет: заявки на приобретение материалов и оборудования, требования-накладные;

- получает: химические реактивы, стандартные образцы, оборудование, паспорта и сертификаты качества реактивов и стандартных образцов.

6.4 С лабораториями ЦЛИТ:

- предоставляет: предоставление средств измерений (СИ), НТД на средства измерения и другое оборудование; заявки на ремонт СИ

- получает: график поверки СИ, свидетельства о поверке и калибровке, протоколы аттестации оборудования, обеспечение ремонта СИ.

6.5 С конструкторско-технологическим центром:

- предоставляет: заявки на приобретение новой и обновление имеющейся НТД, служебные записки,
заявки;

- получает: НТД. технологические инструкции, лимитные ведомости, технологические процессы,
информацию об изменениях и внедрении новых материалов.

- предоставляет: протоколы измерений факторов производственной и окружающей среды;

- получает: производственные программы измерения вредных факторов, инструкции по ТБ, учет спецодежды.

6.7 С бухгалтерией:

- предоставляет: отчеты по использованию этилового спирта, акты на списание оборудования;

- получает: список работников на получение спец. жиров, инвентаризационные ведомости.

6.8 С отделом энергетика:

- предоставляет: протоколы анализа питьевых и сточных вод;Результаты замеров эффективности ПГУ (для внесения в паспорта вентиляционных систем), результаты анализа питьевой воды и воды для технологических нужд;

- получает: карты-схемы ливневой и сточной канализации с указанием мест отбора проб, схемы питьевой воды, графики планово- предупредительных работ и чистки по вентиляционному оборудованию, план мероприятий но улучшению качества питьевой воды и предупреждению аварийных ситуаций на участке водоснабжения.

6.9 С отделом энергетика, с отделом механика:

- предоставляет: протоколы замеров;

- получает: карты-схемы расположения источников загрязнения атмосферы, газопылеулавливающих установок.

6.10 С отделом информационных технологий:

- предоставляет: заявки на приобретение оргтехники;

6.11 С Роспотребнадзором:

- предоставляет: протоколы измерений, квартальные и годовые отчеты по запросам;

- получает: согласованные Программы производственного контроля производственной й окружающей
среды, предписания, акты проверок.

6.12 С центром гигиены и эпидемиологии:

- предоставляет:пробы питьевой воды;

- получает: санитарно-эпидемиологические заключения о качестве.

6.13 С энергоснабжающей организацией:

- предоставляет: предоставление представителя лаборатории, протокол анализа;

- получает: утвержденный договор приема сточных вод в городскую канализацию с перечнем ингредиентов и ДВП, отбор проб сточных вод, протокол анализа.

6.14 С организацией по приему сточных вод:

- предоставляет: протоколы анализа ливневых стоков;

- получает: утвержденный договор приема сточных вод в городскую канализацию с перечнем ингредиентов и ПДК.

6.15 С управлением Ростехнадзора:

- предоставляет: протоколы замеров ИЗА;

- получает: утвержденное разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными
источниками.

Начальник ЦЛИТ несет ответственность за:

7.1 ненадлежащее и несвоевременное выполнение химической лабораторией своих обязанностей; несоблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства в области охраны производственной и окружающей
среды;

7.2 несвоевременное и недостоверное предоставление информации о результатах измерений и сведений о состоянии производственной и окружающей среды руководству Предприятия, контролирующим организациям по их запросам;

7.3. состояние техники безопасности в химической лаборатории.

Ответственность работников химической лаборатории установлена их
должностными инструкциями.

8.1 Положение разработано в соответствии с:

- требованиями МИ СМК 5-001-2006 "Порядок разработки и внедрения, требования к построению, изложению, содержанию и
оформлению положения о подразделении";

- законами РФ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", "Об охране окружающей среды", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об атмосферном воздухе"; "О техническом регулировании", "Об обеспечении единства";

- штатным расписанием отдела ЦЛИТ.

8.2 Предложения об изменении настоящего Положения может вносить начальник ЦЛИТ.

8.3 Сроком введения в действие настоящего Положения считать дату утверждения Положения генеральным директором Предприятия.

8.4 Срок действия настоящего Положения - 5 лет.

Начальник ЦЛИТ П.Л. Лабораторин

Начальник отдела кадров И.И. Приветливый

Начальник отдела менеджмента качества В.В. Строгий

Начальник юридического отдела С.С. Точный