Руководства, Инструкции, Бланки

заявление на подработку образец в доу img-1

заявление на подработку образец в доу

Рейтинг: 4.2/5.0 (1805 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление на подработку образец в доу

г. Оренбург
1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение регламентирует организацию работы и основные
направления деятельности логопедического пункта (далее – Логопункта) муниципального дошкольного образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, гарантирует возможность получения логопедической помощи воспитанникам МДОУ, имеющим нарушения речи, с целью обеспечения равных стартовых возможностей и эффективной подготовки детей к обучению в школе.

1.2. Учитель-логопед Логопункта муниципального дошкольного образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, организует и оказывает логопедическую помощь детям, имеющим нарушения произносительной стороны речи, создает условия для их познавательно – речевого и социально – личностного развития.

1.3. Основными задачами деятельности Логопункта являются:

  • раннее выявление недостатков в речевом развитии воспитанников;
  • коррекция нарушений устной речи детей дошкольного возраста;
  • реализация возможности интегрировать воспитание и обучение в дошкольном учреждении общеразвивающего вида с получением специализированной помощи в развитии речи;
  • своевременное предупреждение различных нарушений устной и письменной речи у воспитанников ДОУ;
  • пропаганда специальных логопедических знаний среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников.

1.4. Настоящее положение разработано в соответствии с

  • Законом РФ «Об образовании»;
  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (Утверждено Постановлением Правительства РФ приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 2562 от 27.10.2011г.
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
  • Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14 декабря 2000 г. N 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
  • Письмом Министерства образования РФ от 16 января 2002 г. N 03-51-5 ин/23-03 «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях»;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»;
  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН» 2.4.1.2660 – 10 от « 22» июля 2010 г. № 91;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 20 декабря 2010 г. N 164 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2791-10 «Изменение N 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
  • Письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.01.98. № 20-58-07ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах психологах учреждений образования»;
  • Письмом Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;
  • Уста­вом Учреждения;
  • Договором между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников.

1.5. Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового.

2. Организация работы Логопункта.

2.1. В Логопункт зачисляются дети 3- 7 лет, имеющие фонетические и фонетико-фонематические нарушения, НВОНР (нерезко выраженное общее недоразвитие речи): простую и сложную дислалию, легкую степень дизартрии.

2.2. Дети с общим недоразвитием речи 1-3 уровня, заиканием не подлежат приему в Логопункт, так как коррекция этих нарушений требует комплексного подхода и должна быть осуществлена в условиях специальной логопедической группы. Учитель - логопед обязан рекомендовать родителям перевод ребенка в логопедическую группу и направить ребенка на обследование в психолого- медико – педагогическую комиссию (далее ПМПК) г. Оренбурга. В случае отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несет ответственности за устранение дефекта (см. Приложение 1). В исключительных случаях такие воспитанники зачисляются в Логопункт до предоставления места в логопедической группе.
2.3. Предельная наполняемость логопедического пункта в течение учебного года – 25 человек. Нагрузка учителя-логопеда на 1,0 ставку предусматривает одновременную работу по коррекции речи от 12 до 16 детей, от 20 до 25 детей в течение года.

2.4. В первую очередь в Логопункт зачисляются дети старшего дошкольного возраста, имеющие нарушения в развитии устной речи, препятствующие успешному освоению общеобразовательных программ (дети с НВОНР, ФФН и ФНР), с целью обеспечения равных стартовых возможностей детей при подготовке к школе.

2.5. Логопедическое обследование детей в дошкольном учреждении проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая, в первую очередь обследуются дети 5-6-летнего возраста, остальные дети проходят обследование в течение года, обследованию подлежат все воспитанники ДОУ с 3-х летнего возраста. Результаты обследования отражаются в журнале учета детей, прошедших логопедическое обследование.

2.6. Список детей, подлежащих зачислению в Логопункт, утверждается решением психолого - медико – педагогического консилиума ДОУ (далее ПМПк), приказом ДОУ, регистрируется в журнале учёта детей, зачисленных в Логопункт.

2.7. В случае необходимости уточнения логопедического диагноза дошкольники с нарушениями речи с согласия родителей (законных представителей) направляются учителем-логопедом в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение, поликлинику для обследования врачами-специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, офтальмологом и др.) или в ПМПК г.Оренбурга.

2.8. Прием детей в Логопункт осуществляется на основании заявления о зачислении от родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ (см. Приложение 2). На каждого воспитанника, зачисленного в Логопункт, учитель-логопед заполняет речевую карту.

2.9. Общая продолжительность логопедической коррекции находится в прямой зависимости от индивидуальных особенностей детей, характера и тяжести речевого нарушения, психофизиологического статуса. Вопрос о результативности коррекционно-развивающей речевой работы с детьми и завершении (продолжении) логопедической коррекции рассматривается на ПМПк ДОУ. Выпуск воспитанников производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной речи, что фиксируется в журнале учета детей, зачисленных в Логопункт.

2.10. Приём в Логопункт детей с нарушениями речи проводится в течение всего учебного года по мере освобождения мест.
2.11. Дети- инвалиды, имеющие нарушения речи, имеют право на внеочередное зачисление в Логопункт для оказания бесплатной коррекции недостатков речи.
2.12. Неорганизованным детям оказывается бесплатная консультативная помощь в рамках деятельности консультативного психолого - логопедического пункта.
3. Коррекционно-развивающая деятельность Логопункта.
3.1. Непосредственно образовательная деятельность с воспитанниками проводится как индивидуально, так и по подгруппам не менее 20-30 мин. в неделю.
3.2. Периодичность непосредственно образовательной деятельности, наполняемость подгрупп зависит от характера нарушения речевого развития и определяется тяжестью нарушения речевого развития.
3.3. На основании материалов обследования воспитанников логопед составляет программу индивидуальной коррекционно-развивающей логопедической работы.
Планирование логопедической работы осуществляется в соответствии с
- основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной дошкольным образовательным учреждением самостоятельно на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией Васильевой М.А. Гербовой В.В. Комаровой Т.С.,2009),
- специальными коррекционными программами (Каше Т.А. Филичева Т.Б. «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» (1978); Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. «Программа логопедической работы по преодолению фонетико – фонематического недоразвития речи у детей» (2008) и др.).
3.4. Непосредственно образовательная деятельность с детьми в Логопункте проводится ежедневно как в часы самостоятельной деятельности детей, так и в часы непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности воспитателя с детьми, а также образовательной деятельности в ходе режимных моментов, по расписанию, утвержденному приказом заведующего ДОУ.
3.5. Ответственность за обязательное посещение детьми Логопункта несут родители, учитель-логопед, воспитатели и руководитель ДОУ.

4. Требования к образованию, продолжительность рабочего времени, права учителя -логопеда Логопункта.
4.1. Учителями-логопедами назначаются лица, имеющие высшее дефектологическое образование или специальное коррекционное образование, а также имеющие высшее педагогическое образование по специальности «Учитель русского языка и литературы», «Учитель начальных классов», «Дошкольное воспитание» с обязательным для данной категории специалистов прохождением курсов переподготовки по специальности «Логопедия». Лекционно-практический курс должен составлять не менее 1000 часов.

4.2. Ставка заработной платы учителя-логопеда устанавливается из расчета в 20 астрономических часов педагогической работы в неделю, из которых:
18 часов отводятся для работы с детьми в подгруппах и индивидуально;
2 часа используются для точного установления логопедического заключения, более тщательного обследования речи детей, консультирования и просвещения родителей, педагогов по коррекции речевых нарушений и т.п. Осуществление данных видов деятельности фиксируется в специальном журнале учета консультативной и просветительской работы.

4.3. Учитель-логопед Логопункта ДОУ в порядке, установленном законодательством, пользуется правом на оплачиваемый отпуск, в количестве 56 календарных дней, на повышение ставки заработной платы на 20 % за работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, на получение пенсии по выслуге лет до достижения пенсионного возраста и другие льготы, предоставляемые педагогическим работникам образовательных учреждений.

5. Руководство работой Логопункта.

5.1Общее руководство работой Логопункта осуществляет руководитель ДОУ.
5.2. Методическое руководство работой учителя-логопеда Логопункта ДОУ осуществляется ПМПК города Оренбурга, методической службой Управления образования администрации города Оренбурга и методической службой ДОУ.

6. Документация учителя-логопеда Логопункта.

6.1. В начале учебного года учитель-логопед разрабатывает перспективный план работы на год по всем направлениям своей деятельности.

6.2. 15 сентября учитель-логопед составляет расписание непосредственно образовательной деятельности, которое заверяется подписью руководителя МДОУ.

6.3. На основании материалов обследования воспитанников учитель - логопед разрабатывает индивидуальный перспективный план коррекционно-развивающей логопедической работы на каждого воспитанника, по возможности комплектует подгруппы детей со сходными речевыми нарушениями.

6.4. Документация учителя-логопеда Логопункта:
— журнал учета детей, прошедших логопедическое обследование;
— журнал учёта детей, зачисленных в Логопункт, с указанием возраста и характера речевого нарушения;
— индивидуальные тетради;
— табель посещаемости;
— речевая карта на каждого ребенка, с указанием даты ввода;
— годовой план мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей (консультации, семинары для воспитателей, других специалистов ДОУ, родителей по работе над звуковой культурой речи).
— журнал учета консультативной и просветительской работы;
— лист учета детей, ожидающих зачисления в логопункт.

6.5. В конце учебного года учитель-логопед составляет статистический отчет о работе, проделанной за год, аналитический отчет (самоанализ).

7. Материально-техническое и финансовое обеспечение.

7.1. Для работы Логопункта выделяется изолированный логопедический кабинет в соответствии с требованиями педагогических и санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности, действующих на территории Российской Федерации.

7.2. Кабинет обеспечивается специальным оборудованием (см. Приложение 3).

7.3. На администрацию ДОУ возлагается ответственность за кадровое обеспечение, оборудование кабинета, его санитарное содержание и ремонт помещения.

Образец расписки родителей, отказавшихся
переводить ребенка в логопедическую группу

Если учителю - логопеду не удается убедить родителей в необходимости перевода ребенка в логопедическую группу, то ребенок зачисляется в логопункт, но с родителей берется расписка (ниже представлен ее образец).

Логопункт МБДОУ № ___________
_______________________________
Отказ
Я, ________________________________________________________________
ознакомлен с Положением о логопункте МДОУ и с логопедическим заключением ребенка.
Рекомендации от логопеда получены, о последствиях неперевода ребенка в логопедическую группу предупрежден, претензий к логопункту МБДОУ № ________ не имею.

«____» ___________ 200____ г.

Подпись родителя __________________________________________________

Образец расписки родителей, отказавшихся
от зачисления ребенка в логопункт МБДОУ

Если родители ребенка с речевыми нарушениями отказываются от зачисления в логопункт, аргументируя это желанием заниматься с логопедом частным образом, учителю- логопеду целесообразно взять с родителей письменный отказ от зачисления ребенка в логопункт. Это поможет избежать недоразумений и конфликтов в дальнейшем.
Логопункт МБДОУ № ____________
_______________________________
Отказ
Я, ________________________________________________________________
отказываюсь от зачисления своего ребенка _____________________________
__________________________________________________________________
в логопункт МДОУ № ______в связи с ________________________________
__________________________________________________________________
С логопедическим заключением ребенка ознакомлен. Рекомендации от учителя - логопеда получены, о последствиях предупрежден. Претензий к логопункту МБДОУ № ____ не имею.
«____» ___________ 200____ г.

Подпись родителя ___________ ______________________________________

Заявление
о зачислении в Логопункт МБДОУ №_____

Я, (ФИО)__________________________________________________________
Прошу зачислить моего ребенка______________________________________
в Логопункт МБДОУ №______.

Обязуюсь выполнять следующие требования:

  • По рекомендации учителя - логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и другим специалистам.
  • Обеспечить присутствие ребенка в МБДОУ в дни логопедических занятий.
  • Выполнять рекомендации учителя – логопеда в логопедической тетради ребенка.
  • Поставленный учителем - логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребенка.
  • По приглашению учителя – логопеда посещать консультации, родительские собрания, открытые мероприятия.

В случае невыполнения мною требований претензий по результатам коррекции иметь не буду.

Примечание. При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках ребенок может быть выведен из логопункта через ПМПк ДОУ. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА

1. Настенное зеркало для логопедических
занятий (50х100) 1 шт.
2. Зеркало для индивидуальной
работы (9х12) 8 шт.
3. Логопедические зонды, шпатели
4. Разрезная азбука (настенная) 1 шт.
5. Кассы букв (индивидуальные) 8 шт.
6. Учебно-методические пособия
7. Настольные игры, игрушки, конструкторы
8. Умывальник 1 шт.
9. Классная доска 1 шт.
10. Шкафы для пособий 2-3 шт.
11. Стол канцелярский 1 шт.
12. Стулья 5 шт.
13. Комплект "парта - стул" 8 шт.
14. Песочные часы 1 шт.
15. Секундомер 1 шт.
16. Метроном 1 шт.
17. Магнитофон 1 шт.
18. Проигрыватель 1 шт.
19. Набор пластинок
20. Диапроектор (или фильмоскоп) 1 шт.
21. Кодоскоп 1 шт.
22. Экран 1 шт.
23. Видеомагнитофон 1 шт.
24. Компьютер 1 шт.
25. Дискеты

Видео

Другие статьи

Информация для родителей

Перечень необходимых документов для зачисления ребёнка в МБДОУ

- Уведомление о направлении ребёнка в Бюджетное учреждение, выданная отделом образования по Центральному внутригородскому округу департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар;

- Заявление одного из родителей ребёнка (законных представителей);

- Документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

- Медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (медицинская карта).

Поступление и выбытие ребёнка оформляется приказом руководителя ДОУ.

- В случае неявки ребёнка в ДОУ в течение одного месяца со днявыдачи родителям (законным представителям) уведомления об определении ребёнка в ДОУ, место в ДОУ считается свободным.

- По заявлению родителей (законных представителей) за ребёнком сохраняется место в ДОУ при его отсутствии в учреждении по уважительным причинам (период отпусков родителей, длительная болезнь ребенка, пребывание ребёнка в лечебно-оздоровительном учреждении и другим).

В этом случае приказом руководителя ДОУ ребёнок временно
выводится из списков ДОУ. При возвращении ребёнка приказом
руководителя ДОУ он вновь зачисляется в списки.

На место отсутствующего ребенка в ДОУ может быть временно
зачислен другой ребенок.

- Руководители ДОУ своевременно информируют Отделы о наличии свободных мест (в том числе временных).

- При приёме ребёнка в ДОУ заключается договор с родителями
(законными представителями) в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям). ДОУ обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

- Приём детей в группы осуществляется в соответствии с Типовым положением, муниципальным заданием.

Образцы бланков заявлений для родителей ДОУ:

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию

Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения(полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.)

год рождения (Р. п.)

образование (по диплому, например. высшее. 2012 год, Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, специальность – дошкольная педагогика и психология

(далее сведения о стаже, например)

трудовой стаж. 20 лет,

педагогический стаж. 8,5 лет,

стаж работы в должности. 8,5 лет,

первая квалификационная категория ,

курсовая переподготовка, наименование ГОУ ДПО, ДПП, количество часов, номер свидетельства, дата.

(Имя, отчество воспитателя. И. п.) показала себя как ответственный, энергичный, творческий, стремящийся к самосовершенствованию педагог. Отличается требовательностью, достаточной самоорганизованностью. На высоком уровне обладает профессиональными качествами. Мобилизует внутренние силы для достижения поставленных целей, задач и самоконтроля. Сдержанна, корректна, неконфликтна. Уверенный пользователь ИКТ, имеет собственный сайт, блог, активно и постоянно участвует в работе педагогических интернет- сообществ, форумов, обновлении сайта ДОУ.

Образовательную работу в условиях группы компенсирующей направленности выстраивает, основываясь на возможностях, особенностях развития детей с ОВЗ, учитывая их состояние здоровья, потребности и интересы. Педагогическую деятельность основывает на образовательной программе учреждения, разработанной на основе примерной основной образовательной программы«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, 2010 г. а также «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н. В. Нищевой, 2009 г. Для обеспечения современных подходов к образовательному процессу и оптимизации организованных видов деятельности системно использует различные развивающие, игровые, педагогические, здоровьесберегающие технологии, а также ИКТ. Корме того, с заинтересованностью и хорошим знанием компьютера, отбирает и применяет ЭОР в коррекционно-развивающей работе. Планирование ведет в соответствии с современными требованиями, учетом комплексно-тематического принципа и интегративных связей, координирует его содержание с программой ДОУ. Имеет многочисленные картотеки и подборки дидактического материала для реализации программы.

Воспитатель успешно использует результаты диагностирования для определения направлений коррекционной работы, стратегии индивидуальных маршрутов развития воспитанников. Как и все педагоги учреждения, уделяет большое внимание рекомендациям учителя-логопеда и дефектолога группы. Всегда поощряет детское самовыражение, самостоятельность, инициативу, учит воспитанников преодолевать трудности, формирует мотивацию. Динамику детского развития можно проследить по следующим данным результатов диагностики освоения образовательной программы. 2011-2012 учебный год. выше среднего - 67,6%; 2012-2013 учебный год. выше среднего - 80,3%,; 2013-2014 учебный год. выше среднего – 94,7%, при эффективности – 81%. Все задания адаптированы к условиям ДОУ компенсирующего вида.

Обобщила опыт работы по теме «Использование элементов ИКТ при ознакомлении с детской художественной литературой детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста», который соответствует принципам новизны, актуален и перспективен в условиях ДОУ. Теоретико-практические основы опыта базируются на изучении технологий Коджаспировой Г. М. Григорьевой С. Г. Комаровой Н. И. Носковой Т. Н. Калининой Т. В. электронном ресурсе. Содержательность опыта заключается в том, что применение элементов ИКТ в образовательном процессе. в частности при ознакомлении детей с книгой, сказкой, помогает им по-новому воспринимать произведения детской художественной литературы, развивает логическое мышление, восприятие. память, речь, активизирует познавательный интерес. Разработала конспекты НОД ознакомительного цикла с творчеством русских писателей, методику использования ИКТ по ознакомлению дошкольников с художественной литературой, создала ЭОР – приложения к произведениям детской литературы (презентации, слайды, анимированые скриншоты, банк аудио- и видиоматериалов к сюжетам любимых детьми произведений. Намеченные этапы работы позволили скоординировать деятельность в аспекте взаимодействия со специалистами, воспитанниками. родителями. С презентацией своего опыта, раскрыв его цели, задачи, содержание и важность информатизации дошкольного образования. выступала на заседаниях педагогического совета ДОУ (2012 – 2014, ИМЦ КО (2012, городском семинаре «ИКТ в образовательном процессе ДОУ » (2014 год, также он был представлен на Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогическая инициатива»(2014) .

С профессиональным интересом участвует в работе секций, методических объединений, семинаров на разных уровнях. Имеет сертификаты по ИКТ-компетентности, о создании сайта и блога для участия в работе интерактивных педагогических сообществ, размещении своего электронного педагогического портфолио, свидетельства о публикациях в социальной сети как НОД, так и методических разработок, консультаций, рекомендаций для родителей, благодарности за развитие сайта и блога; публикации в СМИ. сборник «Актуальные проблемы модернизации Российского образования » – материалы Всероссийской научно-практической конференции (2012 год, приложение к журналу «Дошкольная педагогика»(2013 год) – «Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста», журнал «Дошкольное воспитание » №1 (2014 год) – «Игровое панно «Теремок». Результативность участия в профессиональных конкурсах. 2011 – муниципальный смотр-конкурс «Реклама дошкольного образования в ДОУ »(3 место) ; 2013 – муниципальный смотр-конкурс «Вальс цветов». 2013 – муниципальный конкурс электронных презентаций на лучшую организацию предметно-развивающей среды в группе ДОУ, номинация «Лучшая дизайнерская находка в оформлении группы детского сада»(1 призовое место). Является лауреатом 4-го Всероссийского творческого конкурса в номинации «Педагогические проекты». участником ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка». Достижения детей группы. фамилия, имя ребенка (1 место во Всероссийской занимательной викторине, 2013) ; фамилия, имя ребенка (1 место во Всероссийском творческом конкурсе «Самая волшебная ночь в году». 2013); фамилия, имя ребенка (победитель Всероссийской занимательной викторины по произведениям К. И. Чуковского, 1 место, 2014); фамилия, имя ребенка (участие в конкурсе, организованном детским телеканалом «Веселая карусель». 2014); коллективное участие детей в Международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте. конкурс поделок «Осенние фантазии» (2013, в Международной миротворческой акции «Гирлянды дружбы»(2014) .

Создает благоприятный психологический климат в группе, обеспечивает комфортное состояние, положительный эмоциональный настрой в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду. С интересом, творческой задумкой реализует разработанные совместно с коллегами проекты. «Интересная прогулка». «Мотивы осени». «Новогодняя елка». «Креативный дизайн группы». «Олимпиада Сочи – 2014. Зимние, жаркие, твои!». Большое внимание уделяет развитию пространственной предметной среды и интерьеру группы, обеспечивает реализацию программных требований, интеграцию образовательных областей. К благоустройству участка группы привлекла родителей, создав на его территории детский мини-городок с современным игровым модульным оборудованием. С семьей взаимодействует на основе принципов сотрудничества. Активно способствует повышению педагогической культуры родителей, применяя разнообразные формы и методы работы. Особенно удаются стенгазеты, выполненные в виде фотоотчетов о жизнедеятельности детей в детском саду, коллажи и буклеты. Нетрадиционные формы работы. клубы, электронная почта, нерегламентированное общение, - позволяют включить во взаимодействие всех участников образовательного процесса .

Соблюдает требования к организации режима дня и непосредственно образовательной деятельности. обеспечивает условия для предупреждения детского травматизма, соблюдает требования СанПиН, ОТ, ПБ при организации коррекционно-развивающего процесса и свободной деятельности.

Имеет грамоту Департамента образования Тульской области (2010, поощрена грамотами КО (2009, 2011) .

Фамилия, имя, отчество воспитателя(И. п.) рекомендуется к присвоению заявленной высшей квалификационной категории .

Заведующий ОУ ___ (расшифровка подписи)

С характеристикой -представлением ознакомлена ___ (расшифровка подписи)

Публикации по теме:

Форма заявления на высшую квалификационную категорию — 2015 В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Малаховой Светланы.

Методические рекомендации по оформлению заявления на аттестацию на высшую квалификационную категорию а внедрением ФГОС. Ура! Я аттестовалась на высшую квалификационную категорию! Это самый дорогой подарок к Новому году. Спасибо всем друзьям и коллегам МААМ. РУ.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность (в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Представляю примерный образец написания характеристики на ребенка дошкольного возраста для ЦПМПК. Психолого-педагогическая характеристика.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное.

Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА об эффективности работы по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своей радостью! Сегодня забирала свое портфолио по аттестации и с удовольствием увидела количество.

Ура! Я аттестована на высшую категорию! Уважаемые коллеги!Рада видеть Вас на страницах своего блога. Спешу поделиться с Вами своей огромной и долгожданной радостью. Я аттестована.

Заявление в аттестационную комиссию старшего воспитателя

Заявление в аттестационную комиссию старшего воспитателя

В аттестационную комиссию
министерства образования
Оренбургской области
(наименование аттестационной комиссии)
от Мачулиной Татьяны Николаевны,
(фамилия, имя, отчество)
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад №18» «Ладушки» общеразвивающего вида
г. Гая Оренбургской области
(должность, место работы)


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности старший воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия
до 15.04.2014 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:
имею установленную первую квалификационную категорию; владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учётом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных конкурсах и соревнованиях; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания;
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
высшее педагогическое, Оренбургский государственный университет г.Оренбург, 1999 г.; по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация
« Учитель начальных классов;
стаж педагогической работы (по специальности) 20 лет;
в данной должности 4 года; в данном учреждении 4 года.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
Почетная грамота отдела образования г. Гая, 2012, Грамота администрации г. Гая, 2013 г;
Сведения о повышении квалификации
ФГОУ АПК и ППРО ОГПУ, 2009 г. по проблеме: «Новые формы взаимодействия образовательного учреждения с семьей»; КБПК ИПК и ППРО ОГПУ совместно с аттестацией руководителя ОУ, г. Оренбург, 2010 г.; ОГТИ (филиал ОГУ), г. Орск, 2013 г. по проблеме: «Научно-методическое сопровождение деятельности ДОУ по введению ФГТ»
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

"__" _____________ 2013 г. Подпись ___________
Телефон дом. 8(35362) 4-48-89 сл. 8(35362) 4-06-40

Приложение к заявлению
Мачулиной Татьяны Николаевны,
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад №18»
«Ладушки» общеразвивающего вида
г. Гая Оренбургской области

1. Имею установленную первую квалификационную категорию по должности
«старший воспитатель», срок ее действия до 15.04.2014 г.
2. Владею современными образовательными технологиями и методиками:
-управленческие технологии (организация образовательной деятельности ДОУ, мониторинг образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов, планирование педагогического процесса)
-технология формирования индивидуального стиля управленческой деятельности (деловые игры, психолого-педагогические аутотренинги с сотрудниками, семинары - практикумы, семинары- брифинги, мозговые штурмы, устные журналы, интеллектуальное казино, тестовое задание, тренинги)
-технология самообразования педагога в системе дошкольного воспитания
(самодиагностика педагога, анализ деятельности по проблеме, разработка программ самообразования, корректировка плана, итоговая диагностика, определение задач на будущее)
-личностно-ориентированные технологии (повышение квалификации педагогов, создание заинтересованности его в использовании эффективных методов, технологий в повседневной работе)
-портфолио технология (оценка результатов образовательной и профессиональной деятельности педагога)
-здоровьесберегающие технологии (планирование и организация работы по повышению уровня теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ по использованию здорвьесберегающих технологий в образовательном процессе, рекомендации по проведению различных видов гимнастик, организация и проведение педагогических советов, семинаров, консультаций, выставки методической литературы, подготовка публикаций для печати, картотек для воспитателей, составление рекомендаций для педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве ДОУ, мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и др.);
-информационно-коммуникативные технологии (создание графических и текстовые документов Word, Excel, применение электронных дидактических и педагогических программных средств, активное использование информационных технологий в образовательном процессе, владение навыками поиска информации в Интернете, владение программой PowerPoint для создания мультимедийных презентаций, Publisher для создания буклетов и т.д.)
Эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
3. Имею стабильные результаты усвоения воспитанниками программ:
2009-2010 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
45% 50% 5% 70% 30% 0%
2010-2011 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
60% 37% 3% 72% 24.8% 3.2%
2011-2012 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
55% 40% 5% 74% 24% 2%
2012-2013 гг. учебный год
Начало уч. года Конец уч. года
высокий средний низкий высокий средний низкий
63% 34% 3% 84% 14.7% 1.3%
Имею следующие достижения педагогов и воспитанников:
Всероссийский конкурс «Лучший урок года» - диплом 3-й степени (музыкальный руководитель Зайцева Н.В)
Участие в конкурсном отборе педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, активно внедряющих современные образовательные программы и педагогические технологии, претендующих на получение гранта Губернатора Оренбургской области в 2012 году (воспитатель Ганина Н.А.)
Муниципальный конкурс профессионального мастерства работников системы образования города Гая «Педагог года - 2010» - диплом 2-й степени (воспитатель Соловьева Е.В.);
«Педагог года - 2012» - участие (воспитатели: Еремеева В.С. Неклеса Н.В.)
Участие в городском конкурсе методических работ по теме «Обеспечение программного сопровождения воспитанников в ДОУ-2010» (воспитатель Чигарькова И.Н.)
Участие в городском конкурсе «Методический вестник-2011» (инструктор по физической культуре Кичигина Н.А.)
Международный конкурс детского творчества «Сохраним пчелу - сохраним планету» 2012 г-участие
Всероссийский конкурс детских рисунков «Вода, вода» 2011 г. – участие;
Всероссийский конкурс «Птицы поднебесья» 2013 г.- участие;
Всероссийский конкурс «7-я» 2013г.- участие;
Городской конкурс «Юннат-2012» - I место в номинации «Природная кладовая»;
Городской конкурс «Зеркало природы 2011» - II место;
Городской конкурс «Зелёная планета 2011» - I место;
Городская спартакиада дошкольников по шашечному турниру. 2012 г. - III место;
Городская спартакиада «Весёлые старты», 2012 г. - участие;
Городская спартакиада дошкольников «Папа, мама, я - спортивная семья», 2011 г.- II место;
Городская спартакиада дошкольников «Легкоатлетическая эстафета»2012 г. - III место;
Городской конкурс «Самый, самый дуэт- 2010» - I место;
Городской конкурс детских рисунков: «Пусть всегда будет солнце!» 2012 г. – 2 место;
4. Вношу личный вклад в повышение качества образования:
Являлась руководителем творческой группы по разработке образовательной программы МБДОУ «Детский сад №18 « Ладушки».
С апреля 2010 года и по настоящее время участвую в методической работе города в качестве руководителя методического объединения «Вариативность образовательного процесса».
Осуществляю мониторинг профессионального роста педагогов, так же организует педагогический мониторинг развития дошкольников.
Пропагандирую опыт работы воспитателей на педчтениях.
Внедряю в практику работы ДОУ вариативные программы, новые педагогические технологии.
В 2013 году на ГМО выступила с сообщением «Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования».
Принимаю активное участие в подготовке педагогических советов, семинаров, родительских собраний и в работе ГМО.
Являлась участником городского конкурса методических работ « Обеспечение программного сопровождения воспитанников в ДОУ-2011 г»- сертификат участника
Принимала участие в организации конкурсов на уровне города, имею благодарственные письма:
• 2011 год и 2012 год, городской конкурс « Зеркало природы»;
• 2011 год, третья городская спартакиада дошкольников, посвященная Дню Победы
• 2012 год, городской конкурс «Мы - дети Галактики»

Рекомендуем посмотреть:

Письменная характеристика компонентов предметно – развивающей среды в группе воспитателя Отчет об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе воспитателя Использование ИКТ в своей профессиональной деятельности воспитателя Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации воспитателя