Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о возложении обязанностей контрактного управляющего по 44-фз образец img-1

приказ о возложении обязанностей контрактного управляющего по 44-фз образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1783 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ о назначении контрактного управляющего образец - интересный материал

Приказ о назначении контрактного управляющего образец

Для всех и тех, кто занимается закупками для государственных и муниципальных нужд. Учитывая большое количество вопросов, связанных с контрактным управляющим и контрактной службой, сегодня начинаю писать по этой теме. Хотела написать одну статью, но получилась очень большая и думаю, что трудная к восприятию, поэтому разбиваю ее на. Напомню, что в соответствии с частью 28 статьи 112 Закона 44-ФЗ, с 31 марта 2014 года все заказчики обязаны создать или назначить контрактного управляющего. Речь идет о должностном лице, которое состоит в штате организации в трудовых отношениях с руководителем и подчиняется руководителю организации. Данные специалисты должны обязательно иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок повышение квалификации в сфере закупок по 44-ФЗ, или до 2017 года возможно в сфере размещения заказов по 94-ФЗ. На сегодняшний день никаких обязательных стандартов в сфере закупок, определяющих количество часов обучения, примерный перечень курса обучения, профессиональные навыки, которые должен получить слушатель, не утверждено. Законом установлено, что если совокупный объем закупок более 100 млн. Минимальное количество сотрудников контрактной службы - 2 человека. При принятии решения о том, служба это будет или контрактный управляющий, надо учитывать не только совокупный объем закупок, но и количество проводимых конкурентных процедур и заключаемых контрактов в течение года. При создании контрактной службы заказчик должен подготовить следующие документы: · Приказ о создании контрактной службы; · Положение о контрактной службе, утвержденное руководителем заказчика; · Должностные инструкции руководителя и сотрудников контрактной службы. При назначении контрактного управляющего заказчик должен подготовить следующие документы: · Приказ о назначении контрактного управляющего; · Должностную инструкцию. Специальных требований к нормативным актам, которые регулируют должностные обязанности контрактного управляющего, в настоящее время не существует. Должностные обязанности сотрудника фиксируются в трудовом договоре и конкретизируются в должностной инструкции Статья 57 Трудового Кодекса. Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих не предусмотрены такие должности, как контрактный управляющий и контрактный служащий, а также отсутствуют и единые квалификационные характеристики и требования к соответствующим специалистам. Поэтому государственные и муниципальные учреждения сталкиваются со сложностью введения должностей контрактного управляющего и контрактного служащего в свои штатные расписания. Однако следует отметить, что утвержденный Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 21. Поэтому на специалистов данных и других должностей могут быть возложены функции контрактного управляющего или сотрудника контрактной службы. About Лариса Попова Очень рада приветствовать Вас на своем блоге! Моя задача - помочь новичкам, специалистам заказчиков в решении вопросов госзакупок. Хочется, чтобы мы могли поделиться опытом. Как это так, возложение функций. Это только по согласию сторон изменениедаже частично, трудовой функции. Скажите пожалуйста, я работаю заведующей библиотекой в структурном подразделении муниципального казённого учреждения культуры сельского муниципального образования, образование библиотечное высшее, могут ли в мои должностные обязанности вменить обязанности контрактного управляющего для всего учреждения, обучение по закупкам я прошла дистанционно прислали три лекции и всё, грубо говоря, полученных знаний совсем не достаточно. Знаниями бухгалтера, финансиста я не владею, а там обязанностей сами знаете сколько еще и своих обязанностей много я просто физически не смогу так работать. Что вы мне посоветуете? Заранее спасибо за ответ. У руководителям организации без этого хватает вопросов и проблем и он и так за все ртвечает. Назначить ради галочки, это не значит, что все пойдет как по маслу. Ну что я могу сказать? Такие вопросы конечно надо писать на страницу Обратная связь, но если вы хотите, чтобы их читали до 2 тысяч заказчиков в день… Но примите к сведенью, что контрактный управляющий не выполняет работу финансиста, бухгалтера, а координирует все вопросы по закупкам. Считаю, что помочь может централизация закупок. Скажите пожалуйста, может ли быть контрактным управляющим библиотекарь. Она проходила недельное обучение по 44 фз- для неё это оказалось ОООчень всё сложно и непонятно. В штате всего 2 человека: директор и библиотекарь? Эти вопросы надо решать с вышестоящей организацией. Ведь должны они думать о своих подведомственных организациях. Надо переходить на централизацию. У нас в штате 6 человек. Директор библиотеки, библиограф, методист, библиотекари. Но никто не работал в программе. Спросить не знаем у кого, как работать на площадке. И кто этот закон придумал. На следующее полугодие остались без периодических изданий. А сумма всего 50 тысяч рублей. А на книги выделено 30 тысяч. Уважаемая Вера, добрый вечер! Чем я могу Вам помочь? Я не писала этот закон и сама с нетерпением жду изменений, которые обещали внести еще в апреле. Но пока, увы… Понимаю прекрасно, что труднее всего сейчас маленьким организациям, именно для них хотели увеличить возможный объем закупок по п. Все таки надеюсь, что скоро это произойдет. Я работаю финансистом в администрации сельского поселения, на меня возложили функции и обязанности контрактного управляющего, причем совершенно бесплатно. Могу ли я потребовать от руководства доплаты за совмещение и является ли возложение данных обязанностей таковым? Сейчас подобные вопросы интересуют многих. Но здесь надо решать не со мной, а с Вашим руководством. Вы пишите: «Данные специалисты должны обязательно иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок повышение квалификации в сфере закупок по 44-ФЗ, или до 2017 года возможно в сфере размещения заказов по 94-ФЗ » с В ст. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. » Обязательно ли иметь корочку по 44 ФЗ, или достаточно высшего образования? Как спросили, так и ответила. Это удостоверение не сертификат о повышении квалификации. Здравствуйте, можно узнать меня назначили по постановлению КУ без моего согласия и ведома, что можно сделать? Конечно по трудовому кодексу Вас должны поставить в известность за 2 месяца, а не ставить перед фактом. Сейчас, я считаю, только переговоры с руководством. Подскажите, имеет ли право работодатель разработать и ввести в действий «Положение о контрактном управляющем»? Законом не установлено необходимость утверждения Положения о КУ, здесь только приказ изменения в должностную. Наше предприятие — подведомственная организация. Руководитель предприятия или вышестоящая организация Здравствуйте Мария! Контрактная служба или контрактный управляющий создаются и назначаются любым заказчиком, независимо от объема закупок, наличия уполномоченного органа, которому он передал функции по процедурам закупки. Положение утверждается при создании КС, а если КУ, то Приказ изменения в должностную инструкцию. Я считаю, что Положение и Приказ должен подписывать руководитель заказчика. Здравствуйте, Подскажите, а нужно ли создавать КС в организации, работающей по 223-фз? И как это сделать? Вопрос: может ли контрактный управляющий заниматься приемкой и экспертизой объектов закупок. Закупки у единственного поставщика: коммуналка и другие услуги для нужд организации? Ну какая экспертиза коммуналки? Заказчик осуществляет приемку и подписывает документы по приемке либо приемочная комиссия если созданалибо ответственный за данную закупку, а это может быть и КУ. Скажите, пожалуйста, можно ли назначить руководителем контрактной службы человека, у которого долги по кредитам перед банками? Вообще не задумывалась над таким вопросом, но запрета в законе нет, но если мое мнение, то я бы не стала. Подскажите пожалуйста, контракт на поставку электроэнергии заключен согласно ст. Является ли это нарушением? Я считаю, что должно быть в соответствии и в контракте и в извещении указан один и тот же пункт.

Вправе ли директора образовательных учреждений назначить контрактным управляющим работника централизованной бухгалтерии, который занимался бы закупками всех образовательных учреждений?

Другие статьи

Как возложить обязанности контрактного управляющего?

Как возложить обязанности контрактного управляющего? Вопрос

Подскажите пожалуйста, в учреждении нет должности контрактного управляющего. Как правильно возложить обязанности на сотрудника, оформить допсоглашение или прописать в должностной инструкции? Если в должностной инструкции, то на какие материальные поощрения может рассчитывать сотрудник (доплата, премия и тд за возложение дополнительных обязанностей, так как по занимаемой должности у данного сотрудника характер выполняемой работы отличается от контрактного управляющего)

Ответ

Должность нужно обязательно вводить в ШР.

Во-первых, как мы понимаем из вопроса, речь идет о совершенно разных трудовых функциях с разным объемом обязанностей и различными требованиями к квалификации, опыту работы.

Во-вторых, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) предусматривает создание заказчиком контрактной службы или назначение контрактного управляющего .

Это делается для того, чтобы обеспечить планирование и осуществление государственных закупок товаров, работ, услуг.

Контрактная служба - это объединенная общим руководством (руководителем контрактной службы) совокупность должностных лиц заказчика, выполняющих на постоянной основе функции по осуществлению всех закупок. Указанные лица могут быть объединены в одно структурное подразделение или состоять в разных подразделениях (ч. 1 и 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ).

Контрактный управляющий - должностное лицо, ответственное за осуществление одной или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (ч. 2 ст. 38 Закона N 44-ФЗ).

Контрактную службу должны создавать заказчики, чей совокупный годовой объем закупок (далее - СГОЗ) превышает 100 млн руб. (ч. 1 ст. 38 Закона N 44-ФЗ). При этом создание специального структурного подразделения не является обязательным.

Заказчик, совокупный годовой объем закупок которого не превышает указанной суммы, обязан по своему выбору либо назначить контрактного управляющего, либо создать контрактную службу (ч. 2 ст. 38 Закона N 44-ФЗ).

При решении вопроса о необходимости создать контрактную службу нужно определить СГОЗ. Он должен включать весь объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ, утвержденный на год (п. 16 ст. 3 данного Закона).

Общие требования к контрактной службе в настоящее время определены Законом N 44-ФЗ и Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631 (далее - Типовое положение).

Контрактная служба может быть создана как путем формирования специального структурного подразделения, так и без образования такового (ч. 1 ст. 38 Закона N 44-ФЗ). В последнем случае заказчик должен утвердить постоянный состав сотрудников, выполняющих функции контрактной службы (пп. 2 п. 6 Типового положения).

Заказчик самостоятельно утверждает структуру и определяет численность сотрудников контрактной службы, учитывая, что она не может состоять менее чем из двух человек (п. 7 Типового положения).

Независимо от того, в какой форме создается контрактная служба, заказчик должен назначить ее руководителя (п. 9 Типового положения). Если контрактная служба создается в форме отдельного структурного подразделения, ее возглавляет руководитель этого подразделения. Контрактную службу без образования отдельного подразделения возглавляет руководитель заказчика или один из его заместителей.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.

Согласно ч. 2 ст. 9 Закона N 44-ФЗ заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Что касается именно должности контрактного управляющего, то, отметим, что по общему правилу, названия должностей работодатель определяет по собственному усмотрению .

Но если с выполнением работ по определенным должностям или профессиям трудовое законодательство связывает предоставление компенсаций и льгот (досрочную пенсию, дополнительный отпуск) либо устанавливает какие-либо ограничения, то наименования таких должностей и профессий должны соответствовать квалификационным справочникам . Указанное соответствие должно наблюдаться как в трудовом договоре с сотрудником, где будет указана его должность (выполнение работ по профессии), так и в штатном расписании организации. Подробнее об этом см. в доп. материалах.

Если наименование должности в рассмотренных выше случаях не будет соответствовать справочникам, что сотрудник лишится прав на льготы. Кроме того, при проверке организация может быть привлечена к ответственности за нарушение трудового законодательства. Подробнее об этом см. здесь: http://budget.1kadry.ru/#/document/117/17427/?step=4 .

Следует также отметить, что произвольное наименование должностей может создать для организации определенные сложности . Согласно Федеральному закону от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" каждая организация обязана провести специальную оценку условий труда своих работников. Это касается всех организаций независимо от их вида, организационно-правовой формы, формы собственности. При проведении специальной оценки необходимо будет отразить не только наименование должности, но и ее код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (п. 2 ст. 18 Закона) . а если должность не предусмотрена ни одним из ЕКС, то исполнить данное требование Вам будет сложно. По представлению организации, проводящей специальную оценку условий труда, вероятнее всего, придется переименовывать соответствующую должность. ОК 016-94. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367 (ред. от 19.06.2012), также должности контрактного управляющего не содержит.

Популярные вопросы

Должность контрактного управляющего предусмотрена Приказом Минтруда России от 10.09.2015 N 625н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2015 N 39210).

Требования к образованию и обучению

Согласно Федеральному закону от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" профстандарты будут обязательными лишь частично .

Поправки касаются применения профессиональных стандартов.

С 1 июля 2016 г. вводится обязанность применения работодателями (в том числе, коммерческими организациями) профстандартов в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, если эти требования установлены законодательством или нормативно-правовыми актами Российской Федерации .

За неисполнение данной обязанности работодатель может быть привлечен к ответственности.

Итак, что касается должности контрактного управляющего, то такую ставку нужно ввести в штатное расписание и оформить работнику, о котором Вы говорите, при наличии у него необходимой квалификации совмещение (если обязанности будут осуществляться в основное рабочее время) или внутреннее совместительство (при осуществлении доп. работы не в основное рабочее время и отсутствии запретов на совместительство).

За совмещение сотруднику полагается доплата. При совместительстве оформляется отдельный трудовой договор.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1.Ситуация:Как указывать наименования должностей и профессий при составлении штатного расписания

При оформлении штатного расписания работодатель может использовать форму № Т-3. утвержденную постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1. или самостоятельно разработанную форму. В графу 3 указанной формы нужно внести наименования должностей (специальностей, профессий) для штатных единиц организации. По общему правилу должности предусматриваются для сотрудников, которые занимаются в первую очередь умственным трудом: управлением, сбором, анализом, обработкой информации (например, заместитель начальника производственного отдела, заведующий кафедрой). В свою очередь понятие «профессия» в большей мере относится к сотрудникам, занятым производственным процессом, физическим трудом (строители, электрики, механики).

Наименования должностей и профессий работодатель, как правило, определяет по собственному усмотрению. Например, должность руководителя организации может значиться в штатном расписании как директор, генеральный директор, президент компании и т. п.

Однако, если с выполнением работ по определенным должностям или профессиям трудовое законодательство связывает предоставление компенсаций и льгот (досрочную пенсию, дополнительный отпуск) либо устанавливает какие-либо ограничения, то наименования таких должностей и профессий должны соответствовать квалификационным справочникам. Указанное соответствие должно наблюдаться как в трудовом договоре с сотрудником, где будет указана его должность (выполнение работ по профессии), так и в штатном расписании организации. Это следует из положений абзаца 3 части 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ. Несоблюдение указанного условия лишит сотрудника права на получение льгот и компенсаций.

Говоря о квалификационных справочниках, в первую очередь необходимо пользоваться следующими из них:

Помимо вышеперечисленных документов, организациям следует руководствоваться также:

заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

С уважением и пожеланием комфортной работы, Светлана Горшнева,

эксперт Системы Кадры

Муниципальное образование Доманичское сельское поселении - О возложении обязанностей специалиста контрактной службы (контрактного управляющего)

от 24.01.2014 г. № 4 - р

О возложении обязанностей

специалиста контрактной службы

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с Уставом муниципального образования « Доманичское сельское поселение»:

  1. 1.Временно возложить обязанности специалиста контрактной службы (контрактного управляющего) на:

Волкову Ирину Константиновну - главу Доманичской сельской администрации.

  1. 2.Внести следующие изменения в должностные инструкции:

- осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

- обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

- организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и положением о контрактной службе и т.д.

- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

- разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

3. Ознакомить Волкову И.К. с настоящим распоряжением под роспись.

Глава поселения: И.К.Волкова

Волкова И.К. ________________________

Администрация Мортковского сельского поселения

О возложении функций и полномочий контрактного управляющего от 13.01.2014г. № 2-п


О возложении функций и полномочий
контрактного управляющего


В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области
постановляю:

1. Возложить на главного специалиста Громову Нину Борисовну функции и полномочия « контрактного управляющего» по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Контрактному управляющему при осуществлении своих функций и реализации полномочий руководствоваться Типовым положением контрактного управляющего, утвержденным постановлением администрации Мортковского сельского поселения Пучежского муниципального района Ивановской области от 13.01.2014 г. № 2-п.

Мортковского сельского поселения


Утверждено
постановлением
администрации Мортковского сельского поселения
от 13.01.2014г. № 2-п

Типовое положение контрактного управляющего

1. Общие положения


1.1. Настоящее Типовое положение контрактного управляющего (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – закон № 44-ФЗ) (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактный управляющий своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Основными принципами работы контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых заказчиком и уполномоченным органом действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Контрактный управляющий назначается постановлением руководителя организации из числа сотрудников организации.
1.6. Контрактный управляющий может быть членом единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для муниципальных заказчиков Пучежского муниципального района.
1.7. Функциональные обязанности контрактного управляющего:
1) планирование закупок (вступает в силу с 1 января 2014 года);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд (вступает в силу с 1 января 2014 года);
3) обоснование закупок (вступает в силу с 1 января 2014 года);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок (при установлении такого требования федеральным законом № 44-ФЗ);
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) взаимодействие с уполномоченным органом;
8) разработка проекта контракта;
9) подготовка и направление в уполномоченный орган заявки и проекта контракта для проведении закупки в единой информационной системе;
10) организация заключения контракта;
11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
14) подготовка и направление извещения в Уполномоченный орган об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2. Функции и полномочия контрактного управляющего


2.1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок (вступает в силу с 1 января 2014 года):
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 закона № 44-ФЗ;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку заявок в Уполномоченный орган для подготовки последним извещений об осуществлении закупок и документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
д) организует подготовку описания объекта закупки для включения в документацию о закупке;
е) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) привлекает экспертов, экспертные организации;
и) обеспечивает во взаимодействии с Уполномоченным органом подготовку необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 закона № 44-ФЗ;
к) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) обеспечивает заключение контрактов;
м) направляет в Уполномоченный орган для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) направляет в Уполномоченный орган для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.2. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом № 44-ФЗ, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям закона № 44-ФЗ;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных законом № 44-ФЗ;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в 2.1 и 2.2 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные законом № 44-ФЗ, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

3. Ответственность контрактного управляющего


3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Дата создания материала: 10-02-2014. История изменений

Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.