Руководства, Инструкции, Бланки

образец приказа на контрактного управляющего по 44-фз img-1

образец приказа на контрактного управляющего по 44-фз

Рейтинг: 4.6/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказа на назначение контрактного управляющего по 44 фз образец

Приказа на назначение контрактного управляющего по 44 фз образец

В соответствии с договором о централизованном бухгалтерском обслуживании, финансовые операции всех образовательных учреждений нашего района.

Приказ На Назначение Контрактного Управляющего По 44 Фз Образец - ranetkimyclub.

Re: Ребят! Срочно! Приказ о назначении контрактного управляю. В целях реализации.

Приказ О назначении контрактного управляющего

Образец Приказа На Назначение Контрактного Управляющего По 44 Фз. 44-ФЗ О контрактной.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 пос. Нового». Приказ года. О назначении контрактного управляющего, во исполнение Федерального закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере действий закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Просмотреть приказ О назначении контрактного управляющего. Zak03 писал(а Кто в курсе подскажите- какую внутреннюю работу (приказы, назначения, должностные инструкции) нужно провести в учреждении что бы начать с января работать по 44 фзНужно разработать:1. Положение о контрактной службе или контрактном управляющем2. Типовые формы на каждую закупку. Их много очень. Мы купили разработанные и адаптированные под бюджетные организации. Вот для примера что должно быть:Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения конкурса (15 форм)Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения аукциона (15 форм)Формы документов, оформляемых при закупке путем проведения запроса котировок (7форм)Формы документов по иным способам закупок в соответствии с Положением о закупке (запрос вычета предложений, закупка малого объема, закупка. Образец Приказа приказа на назначение контрактного управляющего по 44 ребенка фз На Назначение Контрактного Управляющего По 44 Фз - classicalautos. Новая должность предусматривает расширенный круг обязанностей и повышение ответственности. Поэтому нередко встает вопрос: Правомерно ли назначение на должности сотрудника, если он с эти решением не согласен? И имеет ли работник право отказаться от должности? Работодатель в соответствии с 74 статьей Трудового кодекса обязан уведомить работника за 2 месяца до внесения предполагаемых изменений. Отказ работника согласно 7 пункту 77 статьи ТК алиментов РФ влечет собой расторжение трудового договора и прекращение его деятельности на территории организации. Образец приказа о назначении контрактного управляющего Должностная приказа на назначение контрактного управляющего по 44 фз инструкция контрактного управляющего образец.

(приказы, назначения. Начать с января работать по 44 фз. Приказ на).

Другие статьи

Образец приказа о назначении контрактного управляющего 44фз

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. образец приказа о назначении контрактного управляющего 44фз

Вопросы и ответы по 44 - ФЗ (ФКС) * 38 Закона № 44-ФЗ контрактная служба, контрактный управляющий. ли для назначения контрактного управляющего издания приказа руководителя о. баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов. Ответы на вопросы посетителей 44-fz-fks.ru | ФЗ 44 о. * Необходимо учитывать, что Закон № 44-ФЗ вступил в силу только с 1 января. 27.01.2014 Должен ли контрактный управляющий (не руководитель. или на эту должность можно назначить любого работника Заказчика ответ. управляющим, в таком случае, директор сам на себя пишет приказ? ответ.Закон № 44-ФЗ. * 12 фев 2014. Можно ли двум контрактным управляющим работать от имени всех. Приказ о назначении должностного лица, ответственного за. Какова ответственность контрактного управляющего во время. * 5 авг 2014. Назначена контрактным управляющим, ребенку 3 года. нужно было издать приказ о возложении Ваших обязанностей на другое лицо. Может ли руководитель сам себя назначить контрактным управляющим. Обзор арбитражной и административной практики при применении 44-ФЗ.Положение о комиссии по закупкам по 44-ФЗ, образец. * Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров. за составление приказа о создании комиссии целесообразно назначать. (контрактного управляющего), а утверждать подготовленный документ. 44-ФЗ госзакупки | ВКонтакте * (846) 243-81-36. Госзаказ, госзакупки. Работаю в государственных и муниципальных учреждениях Контрактным управляющим по реализации 44- ФЗ и. Контрактная служба по 44-ФЗ - положение о контрактной службе. * Главная Контрактная служба по 44-ФЗ - положение о контрактной службе заказчика о 44-ФЗ, образец должностной инструкции контрактного управляющего. создания контрактных служб и назначение контрактных управляющих. Например, руководитель компании-заказчика может выпустить приказ. Ребят! СРОЧНО! Приказ о назначении контрактного управляющего *. образец приказа о назначении контрактного управляющего. 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ. Как создать контрактную службу заказчика или принять на. * N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. или ограничиться назначением одного контрактного управляющего. издать приказ приблизительно следующего содержания: Создать с 01.01. 2015 в. Контрактная служба по Закону № 44-ФЗ; полномочия и. * 22 авг 2014. нужно назначить контрактного управляющего, если же. может своим приказом назначить контрактного управляющего в отношении одной закупки. Образцы этих документов самостоятельно устанавливаются. МБОУ "СОШ №53" г.Барнаул - 44-ФЗ * 44-ФЗ. Приказ о проведении совместных аукционов в электронной форме. Приказ о назначении контрактного управляющего.Вопросы и ответы по 44 - ФЗ (Закон о контрактной системе. * Неужели мы должны утверждать контрактного управляющего, и на нашу. назначения контрактного управляющего издания приказа руководителя о. Памятка по контрактной службе и контрактным управляющим * Статья 38 44-ФЗ. Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом). -приказ о назначении контрактного управляющего.Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о. * 22 апр 2014. 367, нет должности "Контрактный управляющий". Как тогда на эту должность назначить человека и что должно быть указано в приказе. Образцы документов по 44-фз, образцы документов для закупок * На нашем сайте вы сможете найти образцы документов по 44-фз. На сайте. Приказ о назначении контрактного управляющего · Положение о. Информация по проблемам применения закона №44-ФЗ * Закон №44-ФЗ предусматривает планирование закупок в двух формах. Случаи внесения изменений в план-график утверждены приказом. рублей, заказчик вправе назначить контрактного управляющего (должностное лицо. АКТ № 1 плановой проверки Государственного казенного. * 4 авг 2014. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для. баланс, печать установленного образца, штамп, бланки, осуществляет. Приказ о назначении контрактного управляющего №11 от. Вопрос юристу (№176) | Аукционный Вестник * Как осуществлять закупки продуктов питания в рамках закона № 44-ФЗ. « Контрактный управляющий» в бюджетном учреждении должен быть. что заказчик может своим приказом назначить контрактного управляющего в. ЗАО ИВроссы * Закон N 44-ФЗ «О контрактной системе», начавший действовать с 1 января 2014. руководителя Заказчика, или на эту должность можно назначить любого. управляющим, в таком случае, директор сам на себя пишет приказ ?Образец приказа о назначении контрактного управляющего * Образец приказа о назначении контрактного управляющего. Сообщение heelch » 16 янв 2014, 04:33. Господа, здравствуйте! Может кто скинуть.

Скорость: 5821 Kb/s

Приказ о назначении контрактного управляющего в доу по 44 фз образец - Файловый сервер

Ребят срочно приказ о назначении контрактного управляющего -

Меня принудили подписать приказ о предназначении меня контрактным управляющим. Имеет ли право начальник отдела образования без моего согласия назначить меня контрактным управляющим в школе? Ведь работать тут должны спецы и от профессионализма этих профессионалов зависит правильное расходование экономных средств.

Либо на эту должность можно назначить хоть какого работника заказчика ответ. В силу закона 44-фз (дальше закон), в зоне ответственности таких лиц находятся. Обучение меня по 44-фз в 2014 году не планируется. Закона 44-фз, речь не идет о нормативных правовых актах, принимаемых органами гос власти субъектов рф, органами местного самоуправления.

Приказ о назначении контрактного управляющего по 44 фз образец

Эталон приказа о предназначении контрактного управляющего. контрактный управляющий в согласовании с.Во-вторых, в качестве эталона для сотворения положения можно пользоваться приказом министерства экономического.Примером главных обязательств контрактного управляющего в городском учреждении могут. У кого эталон приказа о предназначении контрактного управляющего. Для предназначения контрактных управляющих нужно находить служащих, которые имеют высшее образование либо дополнительное проф образование в сфере закупок. Может ли директор учреждения заниматься закупками?

Контрактная служба и контрактный управляющий

2 денек главбух меня попросила создать приказ о предназначении контрактного управляющего (меня) и.44-фз о контрактной системе в сфере закупок продуктов, работ, услуг для.В наше учреждение поставка отдельных товаров питания (хлеб, молочная продукция) осуществляется каждый денек с оформлением товарно-транспортной затратной и счета-фактуры. Обращаем ваше внимание на то, что контрактный управляющий может быть назначен, если совокупный годичный объем закупок заказчика не превосходит 100 млн руб. Обозначенные ограничения не распространяются на закупки продуктов, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений. Данные объяснения носят рекомендательный нрав, за официальными разъяснениями советуем обратиться в министерство экономического развития рф.

Краевой центр

В городе Красноярске с 5 по 8 сентября 2016 года проходило обучение руководителей и специалистов центральных и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий по программе повышения квалификации «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий». Курсы повышения квалификации проводит Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет».

В ходе работы курсов повышения квалификации присутствовало около 200 участников из Республик Саха (Якутия), Хакасия, Тыва, Красноярского, Алтайского, Забайкальского, Камчатского краёв, Новосибирской, Иркутской, Омской, Тюменской областей.

В первые два дня участники получили возможность услышать лекции кандидата психологических наук,проректора по инклюзивному образованию МГППУ Светланы Владимировны Алехиной о содержание изменений в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, профессиональных стандартах педагога-психолога и учителя-дефектолога. Особый дискутивный интерес вызвало обсуждение модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. По мнению Светланы Владимировны, деятельность психолого-медико-педагогической комиссии требует от специалистов не только предметной квалификации в области дефектологии или логопедии, но и особой профессиональной культуры специалистов комиссии, ценностных и нравственных основ деятельности; основной результат работы этой группы специалистов напрямую зависит от того, насколько родители, принявшие решение обратиться к специалистам комиссии, примут рекомендации и осознают необходимость помощи ребенку, определения его образовательного маршрута и специальных условий обучения.

Заинтересованность участников вызвало обсуждение вопросов нормативной и правовой базы получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, командного взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогических комиссий.

Завершился второй день актуальной лекцией кандидата психологических наук Михаила Михайловича Семаго об использовании новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий,были представлены различные модели организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, рассмотрены вопросы стандартизации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, а также обсуждены проблемы и перспективы развития системы психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации.

7 и 8 сентября в ходе работы круглого стола организовано обсуждение специфики деятельности педагогов-психологов, врачей, учителей-логопедов, олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога психолого-медико-педагогических комиссий при использовании новых классификаций и критериев для формирования заключений комиссий.

В результате обсуждения на лекциях, проектировочных сессиях, деловых играх, круглых столах были намечены различные аспекты деятельности специалистов психолого-медико-педагогических комиссий при использовании новых классификаций и критериев для формирования заключений комиссий.

Предложенные классификации и критерии соответствуют поставленным задачам и позволяют оценить различные составляющие развития ребенка, позволяет при их применении определить специальные образовательные условия для организации доступного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

Приказ на контрактного управляющего по 44 фз образец Проверки и контроль Образцы приказов

Приказ на контрактного управляющего по 44 фз образец Контрактная служба и комиссия по осуществлению закупок.

1. Контрактная служба и контрактный управляющий

Федеральный закон РФ № 44-ФЗ от 05.04. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в статье 38 определяет в качестве одного из основных субъектов контрактной системы контрактную службу (контрактного управляющего).

Необходимость создания контрактной службы возникает у заказчика, если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей.

Если совокупный годовой объем в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба. то заказчик назначает контрактного управляющего. ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

Примечание: в ситуации, когда в соответствии с планом-графиком общий годовой объем закупок не превышает 100 млн рублей и у заказчика назначен контрактный управляющий, а в следующем году объем закупок достигнет 100 млн, то заказчик будет обязан заменить контрактного управляющего на контрактную службу.

Таким образом, создавать контрактную службу заказчик имеет право независимо от общего годового объема закупок (даже если он менее 100 млн рублей), а вот назначить контрактного управляющего заказчик не имеет права, если общий годовой объем закупок превышает 100 млн рублей. в этом случае для заказчика обязательно требование о создании контрактной службы.

Примечание: в соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 112 ФЗ № 44 в и годах расчет совокупного годового объема закупок производится заказчиками без использования планов-графиков.

Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок разрабатывает и утверждает типовое положение (регламент), на основании которого заказчик должен будет разработать свое положение (регламент), которым будет руководствоваться контрактная служба в своей деятельности.

Важно! Создание специального структурного подразделения для сотрудников, входящих в состав контрактной службы, или для контрактного управляющего не является обязательным для заказчика. В случае если заказчиком принято решение о создании контрактной службы как структурного подразделения, то результат такого решения должен быть отражен в локальном документе организации (обычно структурное подразделение создается приказом руководителя). Однако заказчик имеет право возложить полномочия контрактной службы или контрактного управляющего на сотрудников заказчика без создания структурного подразделения.

Функции и полномочия. которые осуществляют контрактная служба, контрактный управляющий перечислены в ч. 4 ст. 38 ФЗ № 44, схематично их можно представить следующим образом:

Из перечисленных функций и полномочий следует, что их перечень является открытым, следовательно, Федеральный закон № 44 может расширить функции и полномочия контрактной службы (контрактного управляющего).

При централизации закупок, если полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не переданы соответствующему уполномоченному органу, то такие полномочия осуществляются контрактной службой (контрактным управляющим). При этом контрактная служба (контрактный управляющий) несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.

Работниками контрактной службы, контрактным управляющим могут быть только лица, имеющие высшее или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Примечание: до 1 января 2016 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 23 ст. 112 ФЗ № 44).

Вопрос юристу (№176)

На вопросы из редакционной почты отвечает доктор юридических наук, ведущий науч ный сотрудник Института законодательства и сравнительного право- ведения при Правительстве Российской Федерации Ольга Беляева.

У нас учреждение социального обслуживания. В учреждении есть внебюджетные средства, закупки за счет этих средств мы пустили по закону № 223-ФЗ (создали положение о закупках). Проблема в том, что в учреждении обслуживаемые питаются. Питание финансируется из бюджета, раньше мы закупали продукты питания «прямыми» договорами. В квартал у нас выходит менее 100 тыс. руб. Как осуществлять закупки продуктов питания в рамках закона № 44-ФЗ?

Вы сможете осуществлять закупки продуктов питания у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ. Обратите внимание, что стоимость «разовой» закупки (т.е. сумма одного договора) не должна превышать 100 тыс. руб. А совокупный годовой объем закупок, который Вы вправе осуществить в таком порядке, не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех Ваших закупок в соответствии с планом-графиком, и не должен составлять более 50 млн руб. в год.

Хотелось бы узнать, как принять на работу специалиста по закупкам (или уже пора принимать контрактного управляющего?), если этой специальности нет в Едином справочнике? У нас бюджетное учреждение, требуют соответствие.

У специалиста по закупкам может быть и иное название должности, главное - установить соответствующие обязанности в его должностной инструкции. «Контрактный управляющий» в бюджетном учреждении должен быть обязательно, если годовой объем закупок не превышает 100 млн руб. и заказчиком не сформирована контрактная служба. Однако «контрактный управляющий» - это не название должности, это обозначение функциональных обязанностей должностного лица заказчика, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (ч. 2 ст. 38 закона № 44-ФЗ).

Обратите внимание, что заказчик может своим приказом назначить контрактного управляющего в отношении одной закупки. Так что это не должность «раз и навсегда», а конкретное поручение (приказ) выполнять функции контрактного управляющего.

Помогите, пожалуйста, определиться с порядком формирования контрактной службы.

Проведением процедур торгов, а также заключением договоров в рамках закона № 94-ФЗ в нашей организации занимался отдел по договорной и претензионной работе. Сейчас принято решение о реорганизации этого отдела в «контрактную службу». Обязательно ли во главе службы должен быть «руководитель», или он может называться «начальник контрактной службы»? В нашем штатном расписании должность «руководитель» не предусмотрена, но есть должность «начальник отдела договорной и претензионной работы».

Можно ли сотрудников бывшего отдела назвать «специалистами по договорной работе контрактной службы»? В связи с тем, что структура службы контрактной пока не определена, могут ли в ее состав входить «специалист по договорной работе» и «ведущий инженер по договорной работе»?

Если контрактная служба в Вашей организации образуется как отдельное структурное подразделение, то Вам в любом случае придется внести изменения в свое штатное расписание, тогда Вы и включите в него «руководителя». «Начальник» в Вашем штатном расписании предусмотрен для отдела по договорной и претензионной работе, а не для «контрактной службы».

Что касается наименования должностей работников контрактной службы, то целесообразно исключить слова «по договорной работе», поскольку этим функции сотрудников контрактной службы далеко не ограничиваются (см. п. 13 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утв. приказом Минэкономразвития России от 29.10. г. № 631).

Нужен ли контрактный управляющий в казенном учреждении?

Да, конечно, при условии, что годовой объем закупок учреждения не превышает 100 млн руб. и в учреждении не образована контрактная служба.

Нужно ли каждый месяц размещать отчет об отдельном этапе исполнения контракта, если контракт заключен на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗс естественным монополистом? Если экспертиза по таким контрактам не нужна.

В одной только формулировке вопроса содержатся несколько ошибочных суждений. Во-первых, между календарным месяцем и этапом исполнения контракта какой-либо связи нет. Скорее всего, Вы совершаете в адрес естественного монополиста ежемесячные платежи за его услуги. Однако платеж не тождественен этапу исполнению контракта. Этап должен иметь определенный результат, какой именно - определяется в тексте контракта (как, впрочем, любого договора). Могу предположить, что контракт выполняется естественным монополистом в один этап с ежемесячными платежами, поэтому отчет нужно подготовить и разместить по окончании такого контракта.

Во-вторых, экспертизе подлежат результаты исполнения любого контракта, исключений на этот счет в ст. 94 закона № 44-ФЗ не предусмотрено. Разница лишь в том, что заказчик может проводить экспертизу своими силами или привлекать экспертов, экспертные организации (т.е. сторонних лиц). Так вот контракт с естественным монополистом - это как раз тот случай, когда сторонние эксперты не требуются (ч. 4 ст. 94 закона № 44-ФЗ).

Таким образом, разделение на этапы должно быть прямо предусмотрено в тексте контракта, этапы исполнения контракта не тождественны порядку платежей, экспертизу исполнения такого контракта заказчик проводит своими силами. Заключение, подготовленное по результатам экспертизы, прилагается к отчету об исполнении контракта.

При заключении договора подряда с физическим лицом необходимо ли обосновывать начальную цену контракта? Сумма договора не превышает 100 тыс. руб.

Отвечу просто: в законе № 44-ФЗ не предусмотрены случаи, когда нужно или не нужно проводить обоснование цены. Обоснования требует цена каждого контракта безотносительно к тому, с кем он заключен и на какую сумму. Обратите также внимание на то, что начальной цены в приведенном Вами примере быть не может, есть просто «цена контракта».

Каким числом заключается контракт на оказание услуг по результатам торгов и когда начинается его исполнение, если в аукционной документации и проекте контракта указана дата вступления в действие контракта 01.01. г. но в результате того, что заказчик уклонился от подписания контракта, подана жалоба в антимонопольный орган, в результате рассмотрения которой 28.01. г. заказчику выдано предписание заключить контракт с победителем аукциона? Вправе ли исполнитель требовать от заказчика изменить дату вступления в действие контракта на формулировку «с момента подписания контракта»?

Конечно, вправе. В противном случае выходит, что в тексте контракта будет содержаться информация, не соответствующая действительности.

Можно ли изменить в сторону увеличения сроки исполнения контракта, заключенного в соответствии с законом № 44-ФЗ, по взаимному соглашению сторон?

Нет, нормы о возможном изменении срока исполнения контракта в законе № 44-ФЗ нет. Посмотрим, как будет складываться судебная практика по таким делам. Попутно отмечу, что подобной нормы не было и в законе № 94-ФЗ, а практика была весьма противоречивой («не запрещено - значит можно», «не разрешено - значит нельзя»).

Согласно ч. 2 ст. 52 закона № 44-ФЗ, заказчик обязан предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Заказчик признается исполнившим эту обязанность, если участникам открытого конкурса предоставлена возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) об открытии указанного доступа».

Каким образом заказчику организовать режим реального времени вскрытия конвертов, подразумевает ли это под собой трансляцию заседания в интернете, и если да, то на каком сайте можно осуществить эту трансляцию, если на официальном сайте закупок данная функция не предусмотрена?

Обращаю Ваше внимание на то, что ответ на аналогичный вопрос уже ранее уже был опубликован в «Аукционном вестнике» (№ 153 от 09.08. г. стр. 7).

Предоставление возможности получать информацию в режиме реального времени - это альтернативная обязанность заказчика, первично же предоставление возможности присутствовать на процедуре скрытия конвертов. В том случае, когда заказчик не может (или не хочет) фактически организовать такое присутствие, он должен обеспечить получение участниками конкурса информации о вскрытии конвертов в режиме реального времени.

Режим реального времени - это режим обработки информации, при котором обеспечивается взаимодействие системы обработки информации с внешними по отношению к ней процессами в темпе, соизмеримом со скоростью протекания этих процессов (См. «ГОСТ 15971-90. Системы обработки информации. Термины и определения», утв. постановлением Госстандарта СССР от 26.10.1990 г. № 2698).

Вопрос сводится к тому, посредством какого ресурса обеспечить предоставление информации участникам конкурса. На мой взгляд, это может быть интернет-сайт (не официальный общероссийский сайт, а какой-либо другой). Допустим, сайт самого заказчика, сайт, на котором можно организовать веб-трансляцию (вебинар, веб-конференцию). Подходящим вариантом представляется также использование Skype в режиме конференц-связи, рассылка sms-оповещений посредством мобильного оператора и т.д.

Можно ли в положении о закупках бюджетного учреждения (согласно требованиям закона № 223-ФЗ) предусмотреть закупку продуктов питания для осуществления работы столовой как разновидность закупки у единственного поставщика независимо от стоимости закупки? Годовая стоимость, предусмотренная на закупку продуктов питания для столовой, будет составлять 4,5 млн руб. в год.

Да, это возможно, поскольку закон № 223-ФЗ не устанавливает каких-либо требований к данному виду закупки, в том числе нет и каких-либо ценовых ограничений. Так что случаи закупки у единственного поставщика Вы определяете в своем положении о закупках самостоятельно.

Будет ли входить в 10-процентный лимит объема закупок, осуществляемых путем запроса котировок, контракт, заключенный с единственным участником по результатам несостоявшегося запроса котировок? Или этот контракт следует учитывать в 5-процентном лимите закупок, осуществляемых у единственного поставщика?

Данную закупку в каком-либо лимите (ч. 1 ст. 72, п. 4 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ) учитывать Вы не должны по следующим причинам.

В «котировочном» лимите этой закупки быть не может, поскольку контракт заключается не в результате проведенного запроса котировок, а в связи с признанием данной процедуры несостоявшейся. Этот случай является самостоятельной разновидностью закупки у единственного поставщика, предусмотренной в п. 25 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ. Лимит закупок у единственного поставщика в размере 5% от годового объема закупок заказчика - это самостоятельный случай неконкурентной закупки, другие закупки, в него не включаются.

Палатой земельных и имущественных отношений (ссудодатель) государственному бюджетному учреждению (ссудополучатель) по договору безвозмездного пользования предоставлена часть нежилого помещения с целью размещения в нем офиса с условием возмещения расходов на содержание полученного помещения. Подскажите, пожалуйста, входит ли передача части помещения и отношения по возмещению затрат на его содержание в предмет регулирования закона № 44-ФЗ?

Да, входит, но только в части расходов, которые осуществляются как возмещение затрат на содержание помещения. Для правильного оформления таких расходов следует воспользоваться правилами, закрепленными в п. 23 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ, т.е. заключить контракт на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление.

Неясно, сведения о каком физическом лице (члене коллегиального исполнительного органа, единоличном исполнительном органе) будут заноситься в РНП. О том, которое было в составе организации на момент заключения контракта, или же о том, которое состоит в составе органов юридического лица на момент внесения сведений в РНП? Закон № 44-ФЗ данный нюанс не регулирует.

Да, Вы правы: уточняющей нормы в законе № 44-ФЗ на этот счет не содержится. Мне представляется, что в РНП должны вноситься сведения именно о тех лицах, которые занимали соответствующие должности в исполнительных органах юридического лица на момент наступления событий, послуживших основаниями квалифицировать организацию как «недобросовестного поставщика».

Возможна ситуация, когда фактическое руководство компанией будет осуществлять руководитель, находящийся в РНП, занимая на время нахождения в РНП «иную высокую должность», а номинально на должности единоличного исполнительного органа юридического лица будет находиться другое лицо, не состоящее в РНП. Это никак не отразится на возможностях компании с подобным «руководителем» участвовать в закупках.

Возможна и другая ситуация: осознавая высокую вероятность попадания в РНП, лица, занимающие должность единоличного исполнительного органа, могут временно покинуть должность, если не прояснится ситуация с тем, какое лицо попадает в РНП, с целью избежать попадания в РНП, а в связи с отсутствием нормативного регулирования, в случае внесения в РНП, требовать в судебном порядке исключения из РНП, исходя из фактических обстоятельств дела. Как заказчикам разрешать подобные коллизии?

Если кратко ответить на вопрос, то это не проблема заказчиков, это забота контролирующего органа. Замечу, что Вы рассуждаете правильно, именно так все и будет выглядеть. Причем приемы эти стары как мир, помните, как Остап Бендер нанял Фунта в свою контору «Рога и копыта»?

Позволю себе одну цитату из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок»: «…. Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором «Освободителе». при Александре Третьем «Миротворце». при Николае Втором «Кровавом». При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе. Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! … Я беру недорого: 120 руб. в месяц на свободе и двести сорок - в тюрьме. Сто процентов прибавки на вредность…» .

Экспертные Решения

Вопрос в рамках внедрения 44-ФЗ. Может ли быть назначен контрактный управляющий в учреждении который не состоит в штате учреждения. а работает по договору для исполнения данных функций.

Вопрос по контрактному управляющему

В соответствии с ч. 2 ст. 38 ФЗ № 44 в случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

По нашему мнению, назначение на должность конкурсного управляющего может осуществляться несколькими способами:

1. Функции контрактного управляющего могут быть возложены приказом на штатного сотрудника организации, который уже работает в организации заказчика. Например, на главного бухгалтера.

2. Законодательство РФ не содержит прямого запрета на назначение гражданина должностным лицом по гражданско-правовому договору. Однако на такое лицо не могут распространятся нормы трудового права, в отношении него не должны создаваться приказы. Более того, если контрактный управляющий, привлеченный на основании гражданско-правового договора, будет осуществлять свою деятельность на постоянной основе и получать за это ежемесячную оплату, то такой договор может быть признан трудовым договором по решению суда, если с таким требованием обратится гражданин или контролирующий орган. Также в последнем случае могут возникнуть проблемы с налоговой, так как при привлечении сотрудника по гражданско-правовому договору выплачивается меньше налогов, чем за штатного.

Таким образом, мы считаем, что в случае привлечения в качестве контрактного управляющего лица, который разово будет осуществлять такую деятельность, возможно заключение гражданско-правового договора, если такая деятельность будет носить постоянный характер, то лучше наделить такими функциями штатного сотрудника (либо новую штатную единицу, либо существующую).

Качурин Александр Николаевич

В организации отсутствует контрактная служба. Начальник отделения по закупкам имеет высшее экономическое образование, а также дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Может ли начальник отделения по закупкам быть контрактным управляющим?

В соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 05.04. N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон N 44-ФЗ) в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактного управляющего).

Согласно ч. 6 ст. 38 Закона N 44-ФЗ контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Кроме того, по смыслу Закона N 44-ФЗ, контрактный управляющий должен являться работником заказчика (смотрите письмо Министерства экономического развития РФ от 31.01. N ОГ-Д28-834). Каких-либо иных требований к контрактному управляющему законом не установлено.

Таким образом, поскольку указанный в вопросе работник заказчика имеет высшее образование, а также профессиональное образование в сфере закупок, он может быть назначен контрактным управляющим.

1) Согласно ч. 23 ст. 112 Закона N 44-ФЗ до 1 января 2017 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Соответственно, до 1 января 2017 года не установлены требования к уровню профессионального образования контрактного управляющего, поэтому до указанной даты заказчик вправе назначать контрактным управляющим сотрудника, имеющего только профессиональное (не обязательно высшее) образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2) В случае, если заказчиком будет создана контрактная служба в соответствии со ст. 38 Закона N 44-ФЗ, то при определении круга лиц, которые могут возглавлять такую службу, следует руководствоваться Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29.10. N 631. Как видно из п. 9 этого документа, требования к руководителю контрактной службы установлены для тех случаев, когда такая служба создается без образования отдельного подразделения. В этом случае контрактную службу должен возглавлять руководитель заказчика или один из его заместителей.

Интернет-конференция Балтийского тендерного центра о Законе № 44-ФЗ о контрактной системе

С 20 по 27 января Балтийский тендерный центр и Калининградское городское отделение «Гильдии отечественных специалистов по государственным и муниципальным заказам» приглашают посетителей портала «Новый Калининград.Ru» принять участие в интернет-конференции. посвящённой новым правилам государственных закупок с 01.01. г.

С нового года в России начал действовать новый закон о госзакупках - Федеральный закон от 5 апреля г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и все закупки для государственных и муниципальных нужд с 01.01. года осуществляются по новым правилам.

При этом ряд норм Закона № 44-ФЗ о контрактной системе изменился до его вступления в силу, в том числе требования к участникам государственных и муниципальных закупок

В частности, Федеральным законом от 28.12. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в некоторые нормы нового закона о госзакупках ( 44-ФЗ ) внесены поправки, для других установлены более поздние сроки вступления в силу, а ряд положений и вовсе исключен.

Указанные изменения в законодательстве напрямую затрагивают каждую бюджетную организацию и интересы предпринимателей, осуществляющих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Что нового изменилось в правилах государственных и муниципальных закупок с 01.01. г. Как осуществлять закупки и принимать участие в госзакупках по новым правилам?

На эти и другие вопросы посетителей ответит директор Балтийского тендерного центра, председатель Калининградского городского отделения Гильдии отечественных специалистов по государственным и муниципальным заказам Виктор Дон

Виктор Дон — квалифицированный юрист-практик. консультант в области корпоративных и бюджетных закупок и продаж государственного и муниципального имущества, генеральный директор ООО «Балтийский тендерный центр». председатель Калининградского городского отделения Гильдии отечественных специалистов по государственным и муниципальным заказам. С 2004 года занимается проблемами регламентированных закупок (прокьюремента) и продаж государственного и муниципального имущества, консультирует организаторов торгов. Ведёт лекции и семинары в государственных ВУЗах. Является автором ряда статей и научно-практических пособий для организаторов торгов. Принимает активное участие в делах, рассматриваемых ФАС России, а также в арбитражных делах.

Вопросы для интернет-конференции принимаются с 20 по 26 января включительно. Внимание! Вопросы проходят премодерацию. Не допускаются вопросы, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, не относящиеся непосредственно к теме интернет-конференции. не содержащие собственно вопроса, а являющиеся высказываниями.

Общероссийская общественная организация «Гильдия отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказу» ( ООО «ГОС» ), www.igz.hse.ru ; www. ooo-gos .ru

С более подробной информацией можно ознакомиться на ул. Сергеева, д. 2, оф. 313

(4012) 509-401, +7 (4012) 538–635,

Следующие: