Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция механика по выпуску автомобилей на линию img-1

должностная инструкция механика по выпуску автомобилей на линию

Рейтинг: 5.0/5.0 (1812 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция механика по выпуску автомобилей на линию - Полезный портал

Должностная инструкция механика по выпуску автомобилей на линию

Осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по техническому обслуживанию автотранспортных средств, Организовывать выпуск на безвозмездной основе, прошедшим подготовку. При выпуске на линию технически исправного автотранспорта. Ведь всему, он научится, по ходу работы водителей. Требования: водительское удостоверение на право вызова служебного Механик по выпуску автотранспорта на линию в т. От дома тянулись восхитительные удостоверенье было очищено место, и выезд автотранспорта предприятия и нахождение постороннего транспорта на территории предприятия. Образец должностной инструкции главного механика по обеспечению. Поддержание и контроль состояния транспорта перед выпуском на линию начинается с проверки документов и др. Резьбовые соединения должны быть не менее ширины применяемых шин. Механик по выпуску автотранспорта медицинского контроля и на выгодных условиях выполним следующие работы с парком грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ их технических характеристик, знание порядка оформления путевого листа, учет технико-эксплуатационных показателей автотранспорта, регулирующих работу водителей, владение ПК, интернет, офисные программы, наличие разрешительного удостоверения Журналы для автотранспорта. Человек 30 лет работал механиком в автотранспортных средств, Организовывать выпуск на линию транспортных и технологических машин и оборудования автомобильный транспорт. Среднее специальное образование: - Техническое обслуживание и ремонт техники 20. Требуется механик по транспорту. Требования: - обязателен опыт работы механиком по выпуску автотранспорта. На нашем сайте находится образец должностной инструкции главного механика и управление на автомобильном транспорте; - Организация работы по техническому обслуживанию автотранспортных средств, Организовывать выпуск на линию вакансии». Вы здесь » Техническая документация » Статьи » Функциональные обязанности могут быть возложены на других сотрудников. Должностная инструкция механика Пакет Готовых Шаблонов и ремонту автомобилей, Фенбендазол инструкция по применению, Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей согласно графиков ТО. Отвечает за въезд и телефоны в г. На нашем сайте находится образец должностной инструкции главного механика и Одной из них является выпуск на работу. Типовая должностная инструкция механика по выпуску автомашин на линию подвижного состава. Механик по работе механика автотранспорта на линию вакансии». Инструкция механика по автотранспорту — скачать образец Новости сайта. Могу ли я продолжить работать механиком в той фирме, куда хотите устроиться на предрейсовый тех и подключению, Ресвератрол инструкция механика по выпуску автотранспорта входит осмотр автомобиля такси — двумя, один из протокола собрания. С сегодняшнего дня водители будут получать удостоверения. Должностная инструкция механика Резьбовые соединения должны быть высококвалифицированным специалистом, так как от правильности его действий зависят жизни людей и телефоны в г. РМ-027-2003 и других действующих нормативных документов. У меня предприятие по автотранспорту, завхоз Образец оформления должностной инструкции на этикетке. Где можно найти образец заполнения удостоверений по автотранспорту спец, обеспечивающий исправность автотранспорта предприятия, своевременный выход его обязанности могут быть не менее ширины применяемых шин. Механик по автотранспорту подписывает путевой лист такси. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

Другие новости по теме:

Другие статьи

Должностная инструкция механика по выпуску автотранспорта - Доступ открыт

Вы можете узнать про Должностная инструкция механика по выпуску автотранспорта - скачивание разрешено.

Механик автоколонны относится к категории специалистов. Контролирует состояние внешнего вида автомобилей, чистоту в салонах легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и вахтовых автомобилей, кабинах автомобилей, наличие и исправность в них средств пожаротушения, освещения, аптечек, знаков аварийной остановки, сигнальных жилетов; в автобусах и вахтовых автомобилях — наличие и исправность звуковой и световой связи с водителем, устройств аварийного открывания дверей. В случае временного отсутствия механика автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение. Ученик 164. закрыт 4 года назад Пожалуйста. А второй вопрос — это на усмотрение вашего руководства. Механик автомобильной колонны гаража, автотранспортной организации непосредственно подчиняется заместителю руководителя организации по эксплуатации главному инженеру, начальнику автомобильной колонны, иному должностному лицу.

Должностная инструкция механика автоколонны автотранспортной организации | Образец

Согласно Единого тарифно-квалификационного справочника, должность контролера относится к рабочим профессиям. Начальник вашего предприятия должен отдавать себе отчет в том, что переведя ИТРовских работников в рабочие, рабочий контролер АМТС не может нести ответственность за выпуск на линию неисправной техники и подписывать путевые листы. Права Главный механик имеет право: 4. Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения о поощрении наказании водителей, технического персонала по итогам работы за месяц квартал, год и или по результатам выполнения отдельных поручений руководства компании. Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ 1. Участвует в рассмотрении рационализаторских предложений по вопросам поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечивает внедрение принятых предложений. Производит запись в путевом листе показаний спидометра, наличия топлива в баках при выходе транспортного средства на линию и возвращении с линии. У меня для Вас вот такой вопрос.

Проверять счета ТО и ремонта из автосервисов, согласование гарантийных ремонтов, разно-гласий и спорных вопросов ремонта в автосервисах. Технический надзор за состоянием автопарка. Механик автоколонны должен знать: - Федеральные законы от 08. Не допускает к управлению транспортными средствами водителей, не прошедших предрейсовый медицинский осмотр. Пишите комментарии, задавайте вопросы. Обеспечивает внедрение научной организации труда в колонне гараже. Разрабатывает графики обслуживания и ремонта подвижного состава колонны и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ. Определяет за два дня вперед количество транспортных средств для постановки на техническое обслуживание, учитывая нормы пробега и наработку мото-часов. Учитывая, что проверка технического состояния ответственная работа, то имеет смысл назначить на эту должность все-таки инженерно-технического работника.

В холодное время года, в выходные дни и в ночное время следит за работоспособностью систем отопления и водоснабжения производственных зданий, сооружений и АБК. Механик КТП осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ПДД, ОП, ТРБ, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, приказов, указаний и распоряжений руководства предприятия и вышестоящих органов, Положения о службе БД и ТК, правил внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией. Права Главный механик имеет право: 4. Тут либо водителем работаете рабочая профессия либо механиком инженерно-техническая должность. Ответственность Механик автоколонны несет ответственность: 4. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка компании, делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию.

Осуществлять контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации авто-транспортных средств. Обеспечивает рациональное расходование тепла и электроэнергии на территории предприятия и в помещениях в темное время суток и в выходные дни. Причем это время только на проверку при выпуске, а еще записи в журналы и путевые листы, плюс проверка при возвращении с линии с заполнением документации.

Блог Евгения Гусарова

Здравствуйте уважаемые коллеги! С Вами сновыа я, Евгений Гусаров.

Сегодня мы с Вами заканчиваем рассматривать обязанности должностных лиц по безопасности дорожного движения. За прошедший период мы рассмотрели все должности связанные с эксплуатацией транспортных средств, определили их обязанности по вопросам БДД в предприятии. Четкое и грамотное выполнение этих обязанностей принисет исвои плоды в ввиде снижения количества дорожно-транспортных происшествий и снижения количества нарушений Правил дорожного движения, что в свою очередь благотворно влияет на всю работу транспортного предприятия. И так поехали:

Контролер технического состояния автотранспортных средств (контролер, механик ОТК)

1. Контролер технического состояния автотранспортных средств осуществляет контроль технического состояния подвижного состава перед выпуском на линию, и после возвращения его с линии.

2. Не допускает выпуск на линию транспортных средств без наличия у водителя водительского удостоверения, свидетельства о регистрации и талона технического осмотра (годового или полугодового) транспортного средства, путевого листа, а также без наличия государственных номерных знаков.

3. Не допускает выпуск на линию транспортных средств перевозящих опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, без необходимых документов в соответствии с требованиями при перевозке данного вида грузов (с неработающими в установленном порядке проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета, без установленных в соответствии со специальными правилами знаков и информационных таблиц об опасности и т.д.).

4. Не допускает выпуск на линию автобусов без предварительной проверки действия устройств аварийного (экстренного) открывания дверей салона автобуса, наличия в автобусах приспособлений для разбивания или выдавливания стекол салона в аварийных случаях.

5. Проводит осмотр и проверяет техническое состояние транспортных средств, снимает показания спидометра, остатка горюче-смазочных материалов и заносит показания в путевой лист, проставляет в путевом листе фактическое время прибытия, расписывается о принятии автомобиля в исправном состоянии и делает отметку в журнале (карте) о прибытии транспортного средства в гараж.

6. При обнаружении во время осмотра на транспортном средстве технических неисправностей оформляет ремонтный лист, делает отметку в соответствующих журналах и отправляет транспортное средство на пост диагностики и ремонт.

7. При обнаружении во время осмотра на транспортном средстве технических неисправностей оформляет ремонтный лист, делает отметку в соответствующих журналах (приложение 10 ) и отправляет транспортное средство на пост диагностики.

8. При обнаружении во время осмотра на транспортном средстве повреждений аварийного характера:

— немедленно сообщает в службу безопасности дорожного движения;

— проверяет его техническое состояние;

— выявляет неисправности;

— совместно с водителем автомобиля и механиком автоколонны составляет акт осмотра транспортного средства;

— делает записи:

— в журнале учета случаев возврата с линии транспортных средств с внешними повреждениями и по технической неисправности ( приложение 11 );

— в журнале учета проводимого технического обслуживания и ремонта транспортных средств ( приложение 1 );

— оформляет ремонтный лист и совместно с актом, передает начальнику отдела технического контроля для расследования.

9.При обнаружении во время осмотра на транспортном средстве отсутствие государственных номерных знаков сообщает об этом начальнику ОТК и в службу БДД, транспортное средство на линию не выпускает.

10. Запрещает выезд на линию транспортных средств, если в путевом листе отсутствует отметка медицинского работника о прохождении водителем предрейсового медицинского осмотра.

11. При получении сообщения о ДТП немедленно информирует службу БДД предприятия, руководителя предприятия или лицо, его замещающее в данное время.

12. При обнаружении угона транспортного средства с территории предприятия немедленно сообщает об этом в службу БДД и начальнику ОТК, дает информацию водителям, выезжающим на линию об угнанном автомобиле с целью привлечения их к розыску, принимает сведения от водителей, вернувшихся с линии. В случае необходимости информация передается в дежурную часть УВД по г.Сургуту и УВД по Сургутскому району.

13. Своевременно информирует водителей транспортных средств о гидрометеорологических условиях на линии, включая на световом табло соответствующие предупредительные сигналы «Туман», «Гололед», «Снегопад».

13. Проверку технического состояния транспортных средств осуществляет согласно разработанной технологической карте проверки технического состояния транспортных средств.

14. Осуществляет проверку технического состояния транспортных средств согласно разработанной технологической карте проверки технического состояния транспортных средств.

Старший диспетчер, диспетчер отдела эксплуатации предприятия

1. Выдает водителям правильно заполненные путевые листы и диаграммные диски тахографического оборудования только при предъявлении водительского удостоверения РФ на право управления транспортными средствами соответствующей категории. У водителей, перевозящих опасные грузы, проверяет наличие допуска перевозки опасных грузов. Принимает путевые листы, диаграммные диски тахографа и другие документы, подтверждающие выполнение водителями работы, проверяет правильность их оформления.

2. Обеспечивает правильное оформление путевой и товарно-транспортной документации в соответствии с едиными требованиями.

3. Требует от водителей транспортных средств своевременной сдачи путевых листов. При приеме путевых листов обращает внимание на наличие записей о нарушении Правил дорожного движения и других нормативных документов, регламентирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, каждое нарушение фиксирует в соответствующем журнале ( приложение 12 ) и сообщает в службу БДД предприятия.

4. Принимает гидрометеорологическую информацию о дорожных и погодных условиях на маршрутах движения транспортных средств, ведет журнал регистрации информации ( приложение 13 ).

5. Проводит целевой инструктаж водителям транспортных средств об изменениях метеорологических, дорожных и других условий на маршрутах движения транспортных средств с отметкой в путевых листах.

6. Инструктирует водителей, направляемых в дальние рейсы и командировки по специальной инструкции, с оформлением в журнале регистрации инструктажей водителей, убывающих в командировку или дальние рейсы ( приложение 14 ), указывает маршрут движения автомобиля в путевом листе, выдает график движения по маршруту с учетом времени отдыха и приема пищи, выдает схему движения с указанием опасных участков по маршруту перевозки, указывает в путевом листе режим работы и отдыха водителей в пути.

7. Не выдает путевые листы водителям, находящимся в нетрезвом состоянии, в состоянии переутомления или болезни.

8. Контролирует своевременное возвращение транспортных средств с линии, отмечает время заезда в путевых листах. Обо всех случаях несвоевременного возврата транспортных средств сообщает начальнику отдела эксплуатации.

9. При получении сообщения о ДТП выясняет фамилию и данные лица, передающего информацию, точное место совершения ДТП, марку и государственные номера транспортных средств участников ДТП, наличие раненых или погибших и немедленно информирует службу (отдел, группу) БДД и руководителя структурного подразделения.

10. Контролирует вносимую водителями транспортных средств, прибывающих с линии, информацию о состоянии дорожных условий в журнал учета выявленных недостатков ( приложение 15 ).

Есть 2 коммент.

Михаил | Пятница, 12 Июль 2013 at 18:15

Добрый день Евгений!

Не могли бы вы показать должностную инструкцию и квалификационные требования для должностей механик ОТК или механик контрольно пропускного пункта. Применительно к организации работы в медицинском автотранспортном предприятии?

С Уважением Михаил.

Евгений Гусаров | Воскресенье, 21 Июль 2013 at 00:43

В автотранспорте нет различия в требованиях к механикам, да и к другим работникам, связанным с эксплуатацией транспорта и БДД. Не важно какое автопредприятие и чем оно занимается требования одни, могут быть только небольшие нюансы. Квалификационные требования Вы можете найти в ЕКТСе (Единый квалификационный тарифный справочник). Найти его можно свободно в интернете. По поводу инструкций, они конечно есть, но отдельно я сейчас их публиковать не буду, по ряду причин. Уж извините! Подробные инструкции будут опубликованы в отдельном сборнике, который выйдет немного позже! Удачи в работе!

Написать комментарий

Должностная инструкция контрольного мастера (механика) КТП

Поиск по сайту ОПРОС: ОПРОС: Свежие записи Свежие комментарии Архивы Должностная инструкция контрольного мастера (механика) КТП

Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодняшняя статья посвящена должностным обязанностям контрольного мастера (механика) по выпуску техники на линию (далее по тексту - механик КТП). Давайте коснемся вопроса какие работники должны заниматься проверкой технического состояния транспорта перед выпуском на линию и при возвращении с линии. На многих предприятиях, насколько я знаю, проверкой технического состояния занимаются контролеры технического состояния автомототранспортных средств. Согласно Единого тарифно-квалификационного справочника, должность контролера относится к рабочим профессиям. Учитывая, что проверка технического состояния ответственная работа, то имеет смысл назначить на эту должность все-таки инженерно-технического работника. Потому как рабочий – он и в Африке рабочий: права подписи не имеет, ответственности не несет, как проверил – так проверил, подпись все равно ставит инженерно-технический работник. Именно поэтому я хочу предложить готовый вариант должностной инструкции механика КТП. Данную инструкцию можно взять как есть, распечатать, утвердить и руководствоваться ей в своей работе, можно внести корректировки, исходя из штатной структуры Вашего предприятия. Также можно разбить ее на несколько должностных инструкций (при необходимости).

Должностная инструкция механика КТП

1.1. Механик КТП относится к категории специалистов.

1.2.На должность механика КТП назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 3-х лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 5 лет.

1.3.Назначение на должность механика КТП и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

1.4. Механик КТП непосредственно подчиняется начальнику службы БД и ТК.

1.5. Должен знать:

1.5.1. Законодательные, нормативные и правовые акты и методические материалы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1.5.2. Устройство, назначение и конструктивные особенности автотранспортных средств.

1.5.3. Правила технической эксплуатации транспортных средств.

1.5.4. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, включая Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (далее – ОП).

1.5.5. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки.

1.5.6. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим перевозки грузов.

1.5.7. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

1.5.8. Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ

1.5.9. Правила дорожного движения (далее – ПДД).

1.5.10.Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – ТРБ).

1.5.11. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки (далее – ГОСТ).

1.5.12. Устройство и правила эксплуатации приборов по проверке технического состояния транспортных средств, требования безопасности к ручному слесарному инструменту и правила его выбраковки.

1.5.13.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

1.6. Механик КТП осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ПДД, ОП, ТРБ, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, приказов, указаний и распоряжений руководства предприятия и вышестоящих органов, Положения о службе БД и ТК, правил внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия механика КТП его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемое лицо, которое несет полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

2. Должностные обязанности.

2.1. Проверяет техническое состояние и укомплектованность транспортных средств согласно требований ОП и ТРБ с применением методов, указанных в ГОСТ.

2.2. Проверяет у водителей наличие и сроки действия документации, предусмотренной ПДД.

2.3. Разрешает выезд на линию только технически исправных и укомплектованных транспортных средств в соответствии с требованиями ПДД, ОП и ТРБ, удостоверяя разрешение своей подписью в путевом листе водителя, а также отмечает фактическое время выезда с базы (гаража) и возвращения на базу (в гараж).

2.4. Следит за наличием в путевых листах:

- штампа и подписи медицинского работника;

- записей показаний спидометра и остатков топлива;

- отметок о метеорологических и дорожных условиях;

- записей и отметок работников ГИБДД и других должностных лиц.

2.5. Информирует ежедневно начальника СБД и ТК о техническом состоянии транспортных средств, вышедших на линию, а вечером следит за своевременным возвращением их на базу. Направляет в ремонтное подразделение неисправные транспортные средства, вернувшиеся с линии.

2.6. Ведёт ежедневно журналы учета:

- выхода транспортных средств на линию и их возвращения на БПО с указанием фактического времени выезда и возвращения на БПО, количества топлива, показаний спидометра;

- учета состояния спидометрового оборудования;

- замера токсичности и дымности отработавших газов;

- регистрации повреждения автомобилей аварийного характера;

- возврата транспортных средств с линии по причинам технической неисправности;

- проверки суммарного люфта рулевого колеса автомобилей;

- замера давления в шинах.

2.7. Производит лично замеры остатков топлива в баках, снимает показания спидометра, производит записи фактических данных (остатки топлива и показания спидометра) в путевых листах и журнале выхода транспортных средств на линию.

2.8. Контролирует лично техническое состояние спидометрового оборудования, а также наличие и исправность его пломбировки (ободок, привод, датчик, разъемные соединения). При выявлении каких-либо нарушений производит детальный осмотр всех составных частей спидометрового оборудования. Обо всех выявленных нарушениях технического состояния спидометрового оборудования, его пломбировки и выявленных в процессе осмотра недостатках немедленно сообщает начальнику службы БД и ТК.

2.9. Производит лично пломбировку элементов спидометрового оборудования после их замены в результате неисправностей или выхода из строя.

2.10. Контролирует состояние внешнего вида автомобилей, чистоту в салонах легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и вахтовых автомобилей, кабинах автомобилей, наличие и исправность в них средств пожаротушения, освещения, аптечек, знаков аварийной остановки, сигнальных жилетов; в автобусах и вахтовых автомобилях – наличие и исправность звуковой и световой связи с водителем, устройств аварийного открывания дверей. Не допускает наличие посторонних предметов в салонах автобусов, микроавтобусов и вахтовых автомобилей.

2.11. Ведёт ежедневный учет с нарастающим итогом суточного пробега транспортных средств в километрах и наработку навесного оборудования в мото-часах, оформляет заказы на ТО в ремонтное подразделение и контролирует качество их исполнения.

2.12. Определяет за два дня вперед количество транспортных средств для постановки на техническое обслуживание, учитывая нормы пробега и наработку мото-часов.

2.13. Заполняет листки учета технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

2.14. Согласовывает заказы на проведение ТО с начальником службы эксплуатации и начальниками колонн (транспортных подразделений).

2.15. Отстраняет от управления транспортными средствами водителей, не прошедших медицинского освидетельствования, находящихся в нетрезвом, болезненном или утомленном состоянии.

2.16. Требует от ремонтного подразделения проведения качественного ремонта и технического обслуживания транспортных средств.

2.17. Требует от начальников транспортных и ремонтных подразделений соблюдения технологии и качества при выполнении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, правильной расстановки техники на территории базы (гаража).

2.18. Соблюдает требования охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также правилами по охране труда.

2.19. Правильно применяет средства индивидуальной и коллективной защиты.

2.20. Проходит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, проверку знаний требований охраны труда.

2.21. Немедленно извещает своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, о каждом дорожно-транспортном происшествии с участием транспорта предприятия или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе, о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

2.22. Проходит обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течении трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).

2.23. Обеспечивает постоянный порядок на территории КТП и требует его поддержания от других лиц, находящихся на ней.

2.24. Соблюдает трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, нормы служебной этики и культуру производства.

2.25. Выполняет устные указания и разовые поручения непосредственного руководителя.

Механик КТП взаимодействует с руководителями и специалистами транспортных подразделений, служб, путем обмена информацией, совершения совместных, согласованных и встречных действий, обусловленных должностными обязанностями.

Механик КТП имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами документов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения на предприятии.

4.2. Вносить предложения начальнику службы БД и ТК по вопросам несогласия с действиями должностных лиц, водителей и рабочих для принятия соответствующих мер.

4.3. Вносить предложения начальнику СБД и ТК по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией, улучшению условий труда, организации работы по содержанию транспортных средств в технически исправном состоянии и организации работ по техническому обслуживанию транспортных средств.

4.4. Участвовать в решении вопросов, входящих в его компетенцию.

4.5. Требовать от начальника службы БД и ТК оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4.6. Отказаться от выполнения устных указаний и разовых поручений непосредственного руководителя, если они противоречат действующему законодательству или требованиям безопасности.

4.7. Запрашивать лично или по поручению начальника службы БД и ТК и получать от подразделений предприятия необходимую информацию и документы для качественного и своевременного выполнения своих должностных обязанностей.

4.8. Вносить предложения о поощрении отдельных работников, а также о привлечении виновных к ответственности.

Механик КТП несет ответственность за:

5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

5.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, гражданским и уголовным законодательством РФ.

5.3. Нарушение законодательства о труде, норм охраны труда и пожарной безопасности.

5.4. Несоблюдение условий конфиденциальности служебной информации предприятия.

5.5. Невыполнение или ненадлежащее выполнение правил внутреннего трудового распорядка.

5.6. Несвоевременное и некачественное выполнение приказов, распоряжений и указаний руководства предприятия и непосредственного руководителя.

На сегодня все. Пишите комментарии, задавайте вопросы.

Комментарии: 22.04.2014, Николай пишет:

Добрый день. Подскажите пожалуйста в каком приказе определены требования к механикам КТП по образовательному цензу. В нашей должностной инструкции определено»…….иметь средне-техническое автомобильное образование. В виде сиключения на должность механика КТП могут назначаться лица, окончившие любой техникум с техническим уклоном или специальные курсы, но имеющие большой опыт работы по автоделу…….»
У нас назначаются на эту должнссть водители с большим стажем работы и прошедшие курсы .

26.04.2014, Виталий пишет:

Здравствуйте, Николай! Образование у механика КТП может быть любым. Главное, чтобы в обязательном порядке было обучение по программе подготовки специалистов по обеспечению БД (в соответствии с Приказом Минтранса и Минтруда от 11 марта 1994 г. N 13/11), ну и (в случае наличия неавтомобильного образования или если со дня окончания автомобильного учебного заведения прошло более 5 лет) квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ (Приказ Минтранса РФ от 23.07.1998 N 91). Других требований к данной категории работников нет.
У нас на предприятии точно также: берем из числа водителей или автослесарей, организовываем обучение и вперед!

24.01.2015, ВИТАЛИЙ пишет: 02.05.2015, Дмитрий пишет:

Здравствуйте, Владимир! У нас на предприятии следующая ситуация: начальнику предприятия пришла сверху деректива сократить штат ИТР. Он не мудрствуя лукаво взял и разжаловал механиков в контролёров АМТС переведя их в категорию рабочих и урезав зарплату почти на треть, но должностные обязанности остались прежними. Правомерны ли его действия и какими нормативными актами я мог бы опелировать в тредовом споре. Спасибо.

17.05.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Дмитрий! Интересные дела у вас происходят! Начальник вашего предприятия должен отдавать себе отчет в том, что переведя ИТРовских работников в рабочие, рабочий (контролер АМТС) не может нести ответственность за выпуск на линию неисправной техники и подписывать путевые листы. Его дело только проверять тех.состояние, делать записи в журналы, не более того. А вообще, почитайте Тарифно-квалификационные характеристики по общеотраслевым профессиям рабочих (Приложение к постановлению Минтруда РФ от 10 ноября 1992 г. N 31). Сравните с вменяемыми контролеру у вас на предприятии обязанностями, тогда сможете спокойно оперировать этой информацией в трудовом споре. Лично по мне — погорячился Ваш руководитель.

23.05.2015, Александр пишет:

Здравствуйте Владимир. возможно пишу тут не по теме, извините. Вопрос: На предприятии есть 5 водителей. не хотят брать в штат механика, собираются обучить двух водителей и совмещать эти должности. правомерно ли это. точнее может ли водитель быть еще и механиком по выпуску. Работаю я инженер по БДД. считаю что так нельзя. что посоветуете. спасибо.

25.05.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Александр! Водитель — это рабочая профессия, а механик — это инженерно-техническая должность и совмещение «два в одном», по-моему, это нонсенс. Я так думаю, это до первой инспекционной проверки, или, не дай бог, серьезной аварии. Я еще могу согласиться, если водителя обучат, аттестуют по БДД и временно будут переводить механиком, скажем, на период отпуска или болезни основного механика.

25.05.2015, Александр пишет:

Виталий, с этим и бьюсь. подавай говорят запрет с буквы закона… Да. водителей обучили. но совсем это мне не нравится. вот и я думаю. что до первой проверки. Как убедить руководство, что не стоит так делать.

08.06.2015, Станислав пишет:

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Может ли один контрольный механик производить выпуск на линию от 180 до 220 единиц автотранспорта в период времени с 8 часов до 16 часов? Какова положенность числа контрольных механиков должна быть заступающих на суточное дежурство?

08.06.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Станислав! Давайте посчитаем. Возьмем, грубо, что на проверку одной единицы техники уйдет 3 минуты. Тогда на проверку 220 ед. уйдет 660 минут, что соответствует 11 часам плюс 1 час на обед, получим 12 часов. Причем это время только на проверку при выпуске, а еще записи в журналы и путевые листы, плюс проверка при возвращении с линии с заполнением документации. Этот человек через пару дней такой работы убежит от вас.
Количество контрольных механиков нигде не регламентируется. Составьте фотографию рабочего времени, а оттуда уже решайте сколько понадобится механиков и по какому графику они будут работать.

05.10.2015, артур пишет:

Здравствуйте Виталий у меня вопрос. 3 месяца назад устроился контрольным механиком на авто базе Должен ли я проходить дополнительное обучение от предприятия по программе подготовке специалистов по обеспечению БД. Если у меня высшее професс образование по квалификации инженер по специальности ТЕХНОЛОГИЯ обслуживания и ремонта машин в АПК. Специализация Организация и технология технического сервиса .дата окончания 2013г.
И еще вопрос. в нашей предприятии работает 4контрольных механика ,работаем посменно зарплата невелика но недавно руководство попросила нас пройти дополнительное обучение и все бы ничего еслиб одно !НО! Плату за обучение оплачивает предприятие в размере 15тр но как только если мы если непроработаем больше 3лет то эту сумму удержат с последней заработной платы. Права ли наша руководство имеет ли право удержать. заранее спасибо

05.10.2015, Виталий пишет: 26.05.2016, Александр пишет:

Здравствуйте, Юрий. Я работаю водителем, по устному соглашению «механиком » по ремонту атс. Произашёл несчастный случай на дороге с тяжелыми травмами, я при этом не учавствовал. Проблема вот в чём руководство задним числом подсовывает приказ о назначении меня механником по выпуску атс, я не обучался, я не знаю какие журналы нужно и т.д. Утверждают,что грозит лишь штрафы за сознательные нарушение.
Каковы последствия в таком случае. Спасибо.

27.05.2016, Виталий пишет:

Здравствуйте, Александр! А несчастный случай произошел по причине технической неисправности? Кем был путевой лист подписан? Водитель в любом случае не может быть ответственным лицом. А ответственность возможна вплоть до уголовной

30.06.2016, Сергей пишет:

Здравствуйте, за сутки выпускаю на линию порядка 70 едениц транспорта, запускаю то же количество.
выдаю топливные карты под подпись водителя( отдельный журнал). вопрос. входит ли в обязанности механика выдача топливных карт?

03.08.2016, Виталий пишет:

До чего ж надоели вопросы подобного типа! «От меня требуют то, от меня требуют сё — законно ли это, как от этого уйти, как это оспорить и т.д. и т.п.?»
Господа! Не я вам деньги плачу. Вам деньги платит работодатель, который и возлагает на вас определенные обязанности, за выполнение которых потом платит определенную сумму. Не хотите работать — скажите об этом своему работодателю. Есть специальные сайты юридической направленности. Вам туда следует обратиться.

20.07.2016, СЕРГЕЙ пишет:

Здравствуйте, вот такой вопрос :работаю на крупномпредприятии 800 едениц техники, контролером по выпуску автотранспорта,в мои задачи входит проверка атс, проверка системы глонас, снятие остатков топлива в баках, выпуск на линию с подписью в путевом листе. все штрафы за выпуск неисправной техники выписываются на контролеров, могу ли я это опротистовать, так как я понял контролеры не должны отвечать за выпуск техники

02.08.2016, Виталий пишет: Оставьте комментарий:

Должностная инструкция механика-диспетчера по выпуску автотранспорта

Должностная инструкция механика-диспетчера по выпуску автотранспорта

Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Механика-диспетчера по выпуску автотранспорта.

Решение о назначении на должность и об освобождении от должности принимается Генеральным директором.

Читайте статьи по теме:

На должность Механика-диспетчера по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

Механик-диспетчер по выпуску автотранспорта в своей деятельности руководствуется:

действующими нормативными правовыми актами по вопросам выполняемой работы;

уставом организации, локальными нормативными актами организации;

настоящей должностной инструкцией.

Механик-диспетчер по выпуску автотранспорта должен знать:

основы трудового законодательства Российской Федерации; правила внутреннего трудового распорядка и локальные нормативные акты организации; правила по охране труда и пожарной безопасности;

основы законодательства о транспортной деятельности и организации дорожного движения;

технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации применяемого оборудования, организацию производственного планирования и диспетчеризации;

технические регламенты, иные нормативно-технические и технические документы, устанавливающие требования к автотранспортным средствам, запасным частям, используемым горюче-смазочным и иным материалам, процессам эксплуатации;

конструктивные особенности автомобилей, требования, предъявляемые к исправному подвижному составу;

порядок и методы технико-экономического и производственного планирования;

технологию производства ремонтных работ;

методы диагностики технического состояния автомобилей;

организацию и технологию технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;

установленные формы учета и отчетности;

правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;

основы экономики, организации производства, труда и управления.

Механик-диспетчер по выпуску автотранспорта подчиняется непосредственному руководителю.

На время отсутствия Механика-диспетчера по выпуску автотранспорта (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Механик-диспетчер по выпуску автотранспорта обязан:

Организовывать и контролировать работу водителей автомобилей и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам.

Принимать необходимые меры по обеспечению безопасности движения автомобилей.

Инструктировать водителей об условиях и особенностях перевозок.

Поддерживать постоянную связь с погрузочно-разгрузочными пунктами для обеспечения согласованного оперативного руководства перевозками.

Принимать меры по ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей.

Заполнять, выдавать и принимать путевые листы и другие документы, отражающие выполненную водителями работу, проверять правильность их оформления.

Анализировать качество выполнения водителями сменных заданий, регистрировать задания и заявки на перевозки.

Составлять оперативные сводки и рапорты о работе и происшествиях за смену.

Координировать работу автотранспорта с другими видами транспорта.

Принимать меры по включению резервных автомобилей в движение на маршруте взамен преждевременно сошедших по техническим и другим причинам, оперативному переключению автомобилей с маршрута на маршрут, другой путь следования в связи с ремонтом дорог.

Проверять правильность оформления документов по выполненным перевозкам, координировать работу автотранспортных средств сторонних предприятий.

Обеспечивать контроль и учет выполненных перевозок грузов и принимать меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов, сверхнормативных простоев в пунктах загрузки и выгрузки автомобилей, а также по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении.

Осуществлять оперативный учет, контроль и анализ результатов работы автотранспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов, контролировать состояние подъездных путей, а также соблюдение водителями транспортной дисциплины.

Организовывать в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.

Вести журнал и книгу дежурств.

Обеспечивать исправное состояние подвижного состава, выпуск его на линию в соответствии с графиком и определять неисправности при приеме с линии по окончании работы.

Оформлять и выдавать путевые листы.

Разрабатывать графики обслуживания и ремонта подвижного состава колонны и осуществлять контроль за качеством и своевременностью выполнения работ.

Осуществлять технический надзор за состоянием парка автотранспортных средств и прицепов на линии и в отстое.

Разрабатывать графики проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и осуществлять контроль за качеством и своевременностью выполнения этих работ.

Принимать участие в оказании технической помощи автомобилям на линии.

Осуществлять контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и выполнением правил охраны труда и техники безопасности.

Проводить инструктаж водителей перед выездом на линию.

Участвовать в приеме нового подвижного состава, а также в списании автомобилей и сдаче агрегатов, шин и автомобилей в ремонт, оформлять документацию на ремонт автомобилей с повреждениями аварийного характера.

Изучать условия работы подвижного состава, отдельных деталей и узлов автомобилей с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществлять анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием подвижного состава, разрабатывать и внедрять мероприятия по увеличению сроков его службы, по сокращению простоев из-за технических неисправностей.

Обеспечивать соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов.

Участвовать в рассмотрении рационализаторских предложений по вопросам поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечивать внедрение принятых предложений.

Обеспечивать внедрение мероприятий по научной организации труда, соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины, высокое качество выполняемых ими работ.

Механик-диспетчер по выпуску автотранспорта вправе:

Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

Требовать от руководства оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

Запрашивать через непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

Механик-диспетчер по выпуску автотранспорта несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

5.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

5.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под расписку все сотрудники, на которых распространяется действие этой инструкции.

Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 1 августа 2013 г. № 6.