Руководства, Инструкции, Бланки

должностные инструкции работников пришкольного лагеря с дневным пребыванием img-1

должностные инструкции работников пришкольного лагеря с дневным пребыванием

Рейтинг: 4.2/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей - Радуга

Организует и проводит спортивно-массовые, физкультурно – оздоровительные мероприятия, в соответствии с их медицинскими показателями.

Обоснование программы, актуальность

Колоссальные нагрузки в школе, неблагоприятная экологическая обстановка, экономические и социальные трудности в семьях – все эти проблемы атакуют ребенка в течение учебного года. Правильно организованный летний отдых способствует решению этих проблем. Летний лагерь с дневным пребыванием детей выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Детям предоставляются широкие возможности для содержательного отдыха, снятия накопившихся физических и эмоциональных нагрузок, для создания атмосферы психологического комфорта.
Летний отдых сегодня – это не только социальная защита и оздоровление, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. Программа деятельности летнего лагеря с дневным пребыванием детей — это возможность для непрерывного образования на основе сочетания тематических дней, конкурсных познавательных мероприятий, экскурсий.
Программа деятельности лагеря ориентирована на создание ситуации успеха ее участников, что является условием личностного развития, принятия активной позиции, источником внутренних сил и энергии. Каждый человек стремится быть успешным. Успешность означает способность и возможность добиваться определенных результатов в той или иной сфере жизнедеятельности. В то же время Программа направлена на формирование жизненной позиции, при которой признается ценность и неповторимость каждого «Я» и умение раскрыть эту неповторимость для пользы общего дела.

Цель — раскрытие духовных, творческих и физических потенциалов личности ребенка путем создания условий для его самореализации в период летних каникул. формирование толерантных отношений между участниками воспитательного процесса.

ЗАДАЧИ:
— создать условия для развития координированности и коммуникативности детского коллектива – через творческую самостоятельную, объединяющую деятельность детей в смешанных группах, через самоуправление;

-способствовать ознакомлению участников лагеря с духовным наследием своей Родины, приобщить детей к культурным ценностям, традициям, воспитание чувства любви к Родине,– патриотизма юных граждан России.

-формировать нравственный климат во временном коллективе, исключающий авторитарный стиль общения; положительное отношение между взрослыми и детьми

— создать условия для поддержки детей, нуждающихся в особой заботе, детей-сирот, детей безработных граждан, детей из многодетных, малообеспеченных семей, неблагополучных семей и детей и подростков, состоящих на учете в органах и учреждениях профилактики безнадзорности.

— создать условия для укрепления всех аспектов здоровья (физического, интеллектуального, эмоционального, социального и др.);

-создать условия для вовлечения детей в активную и осознанную трудовую деятельность

Основное содержание программы

Лето — наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встречи, открытия. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Значит, на образование ложится ответственность за развитие и образование личности, за формирование культуры здоровья, за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру.

На состояние здоровья подрастающего поколения негативно влияют многие социальные и экономические факторы, в том числе и сама школа вносит вклад в ухудшение здоровья детей. Обстановка общего кризиса социально-политических отношений, резкое ухудшение здоровья, рост наркомании и алкоголизма, рост экстремизма – всё это требует неотложных мер, активного формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций народов, на воссоздание авторитета семьи, толерантных отношений.

Данная программа направлена на культурное, духовное, физическое развитие учеников через ролевую игру- путешествие «Сокровищницы Российского искусства».

Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх, ничто так ни привлекает детей как путешествия. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает свои умственные, моральные качества, учится дружить, сопереживать, учиться побеждать и проигрывать.

Важной для педагогики задачей представляется развитие в ребенке умения жить в постоянно развивающемся мире, предполагающем умение постоянно творчески изменять себя и воспринимать взрослый и детский мир как диалектическую систему. Человеческое мышление, способность к творчеству — величайший дар природы. Очень важно понимать, что даром этим природа отмечает каждого человека. У каждого ребёнка они разные как радуга.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

– повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях села;

– необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

– обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

– необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной смены.

Основной состав лагеря – это учащиеся образовательного учреждения в возрасте 6,5–16 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах по 20- 25 человек.

1. Участниками программы пришкольного оздоровительного лагеря являются учащиеся школы, будущие первоклассники, дети микрорайона школы, педагогические и медицинские работники.

2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6,5-16 лет.

3. Преимущество при зачислении в лагерь с дневным пребыванием имеют из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты, дети-инвалиды.

4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих, на основании приказа по школе.

5.Комплектование педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.

6. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

Сроки действия программы

1 смена июнь 2014 года

2 смена июль 2014 года

Механизм реализации программы

1 этап. Подготовительный – февраль- май

Этот этап характеризуется тем, что за 4месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

— проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

— издание приказа по школе о проведении летней кампании;

— разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Лето — 2014»;

— подготовка методического материала для работников лагеря;

— отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

-составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

-сбор заявлений, справок.

II этап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

-встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

— запуск программы «Лето — 2014»;

— знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический – июнь- июль

Основной деятельностью этого этапа является:

— реализация основной идеи смены;

— вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

IV этап. Аналитический – август

Основной идеей этого этапа является:

— подведение итогов смены;

— выработка перспектив деятельности организации;

— анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

– Конвенцией ООН о правах ребенка;

– Законом РФ «Об образовании»;

– Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;

– Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;

– Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;

– Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688.

— СанПиН 2.4.4.2599-10 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

— Положение о лагере дневного пребывания.

-Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

— Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

— Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

— Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

— Приказы отдела образования.

-Должностные инструкции работников.

-Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

-Заявления от родителей.

— Акт приемки лагеря.

— Планы работы.

Принцип игровой модели

Программа «Сокровищница Российского искусства» построена по принципу преодоления различных препятствий и ознакомления с культурными традициями народов России во время путешествия.

Программа предусматривает целенаправленное, педагогически организованное оздоровление ребенка с наиболее эффективным использованием условий образовательного учреждения.

Совместная деятельность подростков и педагогов позволит удовлетворить потребности и интересы каждого ребенка, исходя из его возможностей и способностей, а также приобрести опыт адаптации к новым социальным условиям, опыт культуры взаимоотношений и терпимости. Совместная деятельность строится на сотрудничестве, сотворчестве, уважении личного мнения каждого, помощи и поддержки. Основная форма работы – путешествие.

Команда – это компания героев, которая отправляется в путь в поисках Сокровищницы Российского искусства. Команда самостоятельно определяет маршрут путешествия на общем собрании путем голосования, т.е. в начале смены определяют в какие «страны» ( Литературная гостиная, Музыкальная шкатулка, Памятники великим людям, Архитектура и зодчество), в которых они смогут познакомиться с культурными традициями народов России. Каждый день – открытие. В итоге участники программы познакомятся с культурой и традициями народов, проживающих на территории России.

Каждое путешествие — это Коллективное Творческое Дело. Это общение и способность творить чудеса, проявление любви и уважения друг другу, умение слушать и говорить, возможность расширить свой кругозор и только тогда это путешествие будет успешным.

Каждый день, по сути, является определенной ступенью личностного роста участников. Он планируется инструкторами команды — главными проводниками-экскурсоводами. Их роли исполняют воспитатель, вожатые, творческая группа.

Поэтому цель инструкторов команды в ходе путешествия создать условия. при которых команда путешественников преодолевает различные препятствия. Выполняя задания, соответствующие дню путешествия, ребята приобретают новые навыки и умения, учатся анализировать ситуацию.

Часто проблемы, которые возникают у подростков, зависят не от внешних обстоятельств, а от неумения выслушать и понять собеседника, неумения общаться. Поэтому коммуникативный тренинг и тренинг по общению является одной из главных составляющих программы.

Дети награждаются дипломами, грамотами:

-«Самый креативный» (победители творческих конкурсов);
-«Самый спортивный» (победители спортивных состязаний);
-«Самый активный» (участник, инициатор, организатор, помощник);
-«Самый трудолюбивый» (организатор и участник полезных дел);
-«Самый популярный» (признанный талант, обладатель особых качеств, лидер);
-«Лучшие из лучших» (победители по итогам смены).

По итогам мероприятий дети получают сертификаты, свидетельства, медали.

Календарный план работы смены

Условия реализации программы:

•добровольность участия в делах Программы;
•приоритет самореализации детей и подростков;
•активное включение каждого ребенка в деятельность;
•самодеятельность и свобода выбора детьми содержания и форм деятельности;
•положительная, регулируемая социализация личности;
•поддержка индивидуальности и самобытности ребенка;
•создание ситуации успеха для каждого ребенка.

Первое направление воспитательной работы связано с непосредственным воздействием на ребёнка:

· Изучение индивидуальных особенностей, его развития, окружения, интересов;

· Программирование воспитательных воздействий;

· Реанимирование комплекса методов и форм работы.

Второе направление связано с созданием воспитывающей среды:

· Сплочение детского коллектива и формирования благоприятной эмоциональной атмосферы;

· Включение детей в разнообразные виды социальной деятельности, обогащение их социального опыта;

· Развитие детского самоуправления.

Третье направление связано с коррекцией влияния различных субъектов социальных отношений на ребёнка:

· Взаимодействие с педагогическим коллективом;

· Нейтрализация негативных воздействий социума;

· Коррекция воздействия средств массовой информации.

Пребывание в лагере для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены.

Лагерь – форма организации деятельности школы, позволяющая:

· значительно расширить формы организации воспитательного процесса, апробировать новые;

· совершенствовать формы воспитательной деятельности, апробировать и внедрить в практику новое;

· продолжить работу по реализации принципа преемственности между ступенями образования по культурологическому образованию и воспитанию, преемственности между основным и дополнительным образованием;

· повысится уровень воспитательной составляющей деятельности образовательного учреждения, работа по преемственности в период обучения и отдыха детей в летний период;

· через участие детей в практической и игровой деятельности показать значимость патриотического воспитания в жизни каждого человека, в становлении ребёнка как гражданина своего села, района, края; в жизни нового поколения; расширить знания, полученные на уроках;

· организовать деятельность по обучению детей приёмам охраны и укрепления личного здоровья, здорового образа жизни;

· получить навыки проведения самостоятельных исследований по истории своего села в рамках юбилея «70-летия Тюменской области», пополнить банк материалов школьного музея об историческом наследии своей области;

· продолжить работу по внедрению и апробации в учебно-воспитательный процесс информационно-коммуникационных и проектно-исследовательских технологий на разных ступенях образования.

Образовательная деятельность в рамках смены предусматривает воспитательные мероприятия, связанные с историей архитектуры, литературы, кинематографии, музыкального искусства. На основе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира.

Культурно-досуговая деятельность состоит из общелагерных и отрядных мероприятий (творческие конкурсы рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.).

Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

Оздоровительная деятельность способствует формированию культуры физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых. Физические нагрузки, свежий воздух, знакомство с красивыми уголками природы, проведение оздоровительных и различных спортивно-развлекательных мероприятий, способствует созданию положительного физиологического и психологического фона.

Основными методами организации деятельности являются:

-метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

-методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);

-методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);

-метод коллективной творческой деятельности (КТД).

В ненастную погоду лагерные мероприятия переносятся в актовый зал, спортивный зал школы.

Ожидаемые результаты и критерии их оценки

Наличие условий для жизнедеятельности детей сфере их досуга, которые способствовали бы оздоровлению, воспитанию и развитию гармоничной, свободной и ответственной личности, стремящейся к реализации своего творческого и интеллектуального потенциала.

— Овладение умением делать осознанный выбор и действовать в соответствии с ним.

— Овладение умением ставить цели и выстраивать алгоритм и достижения, осознание собственных сил и возможностей для разрешения проблем своих и коллектива, умение соотносить свои желания с желаниями других людей.

— Развитие познавательной активности, выраженным в конечном интеллектуальном продукте, осознание своей роли в процессе рождения нового. Получение представления о формах культурного досуга; овладение навыками организации дел.

— Определение, осознание ребёнком своих ценностей;

— Познание ценностей других людей, общечеловеческих;

-Обогащение ценностного мира;

— Перенесение ценностей в реальную жизнь, следование им в дальнейшем.

-укрепление здоровья детей, м отивация подростков на собственное оздоровление;

-овладение навыками трудовой деятельности;

-укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;

-повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;

-повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных и правовых норм.

В течение смены проводится диагностика, которая направлена на выявление степени удовлетворённости детьми от пребывания в лагере и изучение удовлетворённости педагогов собственной деятельностью в летнем лагере.

На большой карте мира, где отмечается остановки – тематические дни стран и континентов, существует ещё и «цветовой спектр дела». В конце каждого дня дети и педагоги отмечают на этом цветовом спектре, как, по их мнению, прошёл день в общем для всего лагеря.

Качество дела (дня) определяется по двум критериям:

1. Оценка качества дела педагогами.

2. Оценка дела детьми.

Каждый критерий состоит из нескольких диагностических параметров, которые оцениваются индивидуально каждым взрослым и ребёнком по цветовой шкале. Получив «картинку» качества прошедшего дела (дня), можно при подготовке следующего уделить повышенное внимание качественному изменению уровня тех параметров, которые были недостаточно высоко оценены.

Параметры для оценки педагогов:

1. Организация работы.

2. Содержательная насыщенность.

4. Включённость детей.

Параметры для оценки детей:

Если дело по всем параметрам прошло на «отлично» — красный цвет показателя спектра (каждый отряд после голосования закрашивает квадратик на спектре);

Если один или два параметра требуют более тщательного подхода к делу – зелёный показатель;

Если по большинству параметров требуется доработка или более тщательная подготовка – синий цвет спектра.

В конце смены наглядно видно насколько плодотворной была работа педагогического состава лагеря и над чем необходимо работать. Этот же барометр укажет нам на состояние психологического климата в течение смены (как комфортно было детям), их настроение и впечатления будут зрительно представлены на карте путешествия.

Мониторинг реализации программы

Мониторинг-карта – форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня в отрядах заполняют мониторинг- карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.

Для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, обновляется, сделать там запись может каждый.

Для мониторинга личностного роста используется рейтинг личностного роста участников смены. Рейтинг личностного роста – это сравнительная оценка различных сторон деятельности личности и её вклада в дела коллектива.

Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается не более 2-3 «стикеров» — символов рейтинга.

зелёный – «активный участник»

Участникам, набравшим 5-6 «стикеров», присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами, подарками.

Критерии эффективности функционирования летней смены лагеря:
-структура занятости детей, ее разнообразие;
-уровень и характер взаимоотношений в детской и взрослой среде и между ними;
-реальная детская самостоятельность (что ребенок может предложить и реализовать);
-достижения детей;
-защищенность и комфортность пребывания ребят в лагере;
-репутация лагеря (команды проводящей смену).
Диагностика результатов Программы осуществляется с помощью анализа конкретных дел, самооценки индивидуального состояния, анализы собственной педагогической деятельности. Проводятся опросы детей, касающиеся удовлетворенности ребят сменой, деятельностью, изучаются изменения, происходящие с ребятами в лагере, а также исследуется отношение ребят к окружающим. При анализе жизнедеятельности лагеря используются: анкетирование, наблюдение, интервью, беседы.
Диагностика осуществляется в три этапа:
1.На начальном этапе происходит сбор данных о направленности интересов ребенка, мотивации деятельности и уровень готовности к ней (анкета заезда и анкета «Твои ожидания от лагеря») .
2.Промежуточная диагностика позволяет корректировать процесс реализации Программы (отрядные и общелагерные рейтинги настроения) .
3.Итоговая диагностика помогает оценить результаты реализации Программы, ее эффективность и уровень (анкета «Оправдались ли твои ожидания от смены», таблица личностного роста, анкета «Как ты относишься….», анкета комфортности, психологического и эмоционального настроя детей в отряде).

1.Артамонова Л.Е Летний лагерь. Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. – М. ВАКО, 2006. – 288 с.

2.Афанасьев С.П. Коморин С.В. Что делать с детьми в загородном лагере. – М. 1998.

3.Гончарова Е.И. Савченко Е.В. Жиренко О.Е. Школьный летний лагерь – М. ВАКО, 2004. — 192с.

4.Кувватов С.А. Активный отдых детей на свежем воздухе. Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 311с.

5.Лобачёва С.И. Великородная В.А. Загородный летний лагерь. – М. ВАКО, 2006. – 208с.

6.Лобачёва С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере 1 – 11 классы. – М. ВАКО, 2007. – 208с.

7.Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М. ВАКО, 2007. – 192с.

Матвеева Е.М. Азбука здоровья: профилактика вредных привычек. – М. глобус, 2007. – 206с.

8.Обухова Л.А. Лемяскина Н.А. Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1 – 4 классы). – М. ВАКО, 2008. – 288с.

9.Руденко В.И. Игры, экскурсии и походы в летнем лагере: Сценарии и советы для вожатых. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 224с.

10.Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. – М. ВЛАДОС, 1999. – 176с.

11.Титов С.В. Здравствуй, лето! Волгоград, Учитель, 2001.

12.Чурина Л. Игры, конкурсы, задания. – М. АСТ; СПб. Сова, 2007. – 62с.

13.Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. День приятных сюрпризов. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008. – 224 с.

14. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М. 1993.

15. Методический журнал «Педсовет»,

16. Методический журнал «Последний звонок»,

17. Методический журнал «Педагогическое творчество»,

18. Методический журнал «Классный руководитель».

Другие статьи

Должностные инструкции работников пришкольного лагеря дневного пребывания, Методические рекомендации для руководителей по открытию

Должностные инструкции работников пришкольного лагеря дневного пребывания


Оздоровительные с дневным пребыванием детей в период каникул. Работы сотрудников лагеря, выходные дни должностные инструкции. Пребывания в лагере дневного пребывания на начальника и работников лагеря.

Работа лагеря дневного пребывания организуется в одну смену на 3 недельки (18 дней) в течение июня (июля) месяца 2010 года приём детей в оздоровительный лагерь дневного пребывания осуществляется на основании заявления родителей на имя директора школы не позже 5 рабочих дней до начала смены и на основании допуска мед работника администрация школы в предварительный период знакомит родителей с положением о лагере, летней образовательно-оздоровительной програмкой образовательного учреждения и иными документами, регламентирующими компанию отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период. Безенги должностная аннотация экономиста компании торговли должностная аннотация профессионала по недвижимости должностная аннотация ведущего спеца по развитию образования городского учреждения отдел образования администрации мясниковского района должностная аннотация начальника финансово-экономического отдела администрации кореновского городского поселения кореновского района должностная аннотация ведущего спеца финансово-экономического отдела администрации кореновского городского поселения должностная аннотация учителя исходных классов моу лучинниковская основная общеобразовательная школа должностная аннотация учитель исходных классов должностная аннотация учителя исходных классов моу сош 4 должностная аннотация воспитателя группы продлённого дня в исходной школе моу гимназии 14 должностная аннотация торговца-консультанта должностная аннотация заместителя директора гоу нпо пл-3 г. Программа весеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием весна самое замечательное время года и естественно же долгожданные каникулы, которые в большой мере, чем учеба в школе отвечают потребностям малыша в свободе, вольном выборе увлекательной для него деяте. Досуговая деятельность это процесс активного общения, ублажения потребностей детей в контактах. Кстати, в зависимости от продолжительности смены заглавие лагеря может изменяться ежели продолжительность смены не наименее 21 дня, то это оздоровительная смена (соответственно, оздоровительный лагерь), а ежели не наименее 14 дней смена отдыха (лагерь отдыха) (см. Инструктаж по технике сохранности на упражнениях признаки неверной осанки и сколиоза, плоскостопия предпосылки нарушения осанки и появления сколиоза, плоскостопия ходьба по кругу сохраняя правильную осанку (п. Для реализации вышеуказанной цели в школе была активизирована работа по организации содержательного отдыха детей во время летних каникул. Провести барьерные акарицидные обработки территорий пришкольных лагерей (не наименее 50 м от границы площади лагеря), предусмотрев пятидневный перерыв - со дня обработки до открытия лагерной смены, проведение дератизации и дезинсекции перед началом функционирования. Преодолеть разрыв меж физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, пристально поглядеть вокруг себя и узреть, что необычное рядом.

Приказ

Положение о лагере дневного пребывания должностная инструкция начальника. Сделать отдых ребят в лагере полноценным, жизнь интересной. Начальнику лагеря непосредственно подчиняются все работники лагеря.

Анимация 12 - tema-tur com

Изменения в регистрации проживания и пребывания в украине. В киеве откроются детские пришкольные лагеря отдыха. В законопроекте отмечено, что медицинские работники системы экстренной. Право на повышенные должностные оклады, надбавки за особый характер тру

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием радуга программа пришкольного оздоровительного лагеря радуга с дневным пребыанием содержит мероприятия, Обеспечено вербование к работе с детками в оздоровительном лагере с дневным пребывание высококвалифицированных педагогических кадров учителей исходных классов, управляющих предметных кружков и кружков художественной самодеятельности. Былучрежден в ноябре 1949 года в столице франции городке париже решением конгрессамеждународной демократической федерации дам. Нормативный паспорт о организации летнего отдыха детей (можно на уровне епархии, благочиния либо прихода).

Летний отдых - классному руководителю

Организованы в оздоровительном лагере с дневным пребыванием. Проведен с работниками пришкольного лагеря инструктаж об ответственности за сохранность. Лагерь с дневным пребыванием детей одна из массовых форм. Сегодня пришкольные лагеря на базе образовательных учреждений играют. Журнал регистрации инструктажа учащихся должностные инструкции старшего. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

Похожие статьи

Пришкольного оздоровительного летнего лагеря с дневным пребыванием детей «веселые ребята»

Название: «Веселые ребята»

Вид лагеря: оздоровительный лагерь дневного пребывания

Место проведения :МБОУ «Центр дополнительного образования детей»

Сроки проведения: 1 смена-05 июня 2013г. – 29 июня 2013г.

2 смена-03.07 2013г.-26.07.2013г.

Срок реализации: смена лагеря – 21 день.

Рассчитана на детей 7 – 15 лет.
Пояснительная записка

Значимость летнего лагеря для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Известно, что каждому ребенку нужен полноценный отдых, ведь от этого зависят его учеба, жизнедеятельность и здоровье. Ребенок становится здоровым и сильным, уверенным в себе. Чтобы хорошо отдохнуть, набраться необходимых сил и энергии нужно, чтобы каждый ребенок имел право и возможность на свое усмотрение выбирать отдых и досуг, заняться тем, что ему интересно. Поэтому лагерь дневного пребывания на базе МБОУ «Центр дополнительного образования детей»» был открыт под девизом: «Лагерь – территория здоровья».

Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря «Веселые ребята» включает две профильные смены:

- спортивно-патриотическая (с 05.06. по 29.06.13 г)

- оздоровительная (с 03.07 по 26.07.2013г.)

На предварительном этапе проводится серьезная организационно-методическая подготовка к организации летней оздоровительной компании включающая в себя работу с родителями и общественностью.

Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период,

Укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей,

Развитие творческих способностей детей.

Создание условий для организованного отдыха детей.

Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию.

Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

Развитие потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.

Формирование положительного отношения родителей к работе пришкольного лагеря и привлечение их к участию в этой деятельности.

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений – построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребёнку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности – результатом деятельности воспитательного характера в лагере является сотрудничество ребёнка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности – участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.

4. Принцип дифференциации воспитания – дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

- Отбор содержания, форм и методов воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями детей;

- Создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой;

- Взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- Активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности – творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Основные формы реализации программы

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей – это педагогическая система, способствующая развитию ребёнка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремлённости, здорового образа жизни.

В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы.

1. Участниками программы ЛОЛ являются учащиеся школы, педагогические работники.

2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 7-15лет

3. Преимущество при зачислении в ЛОЛ с дневным пребывание детей имеют дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети-сироты, дети-инвалиды, дети, лишившиеся попечения родителей.

4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлением родителей или лиц, их заменяющих.

5. Комплектование педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.

6. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностями.

Этапы реализации программы

Этот этап характеризуется тем, что за 1,5 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

Издание приказа по школе о проведении летней кампании;

Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей;

Подготовка методического материала для работников лагеря;

Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребывание детей;

Составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.).

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:

Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

Формирование органов самоуправления;

Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

Реализация основной идеи смены;

Вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел.

Подведение итогов смены;

Выработка перспектив деятельности организации;

Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесёнными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Организационно – педагогическая деятельность

Комплектование штата лагеря кадрами;

Участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей, организованных отделом образования Светлинского района;

Совещание при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по организации летнего отдыха учащихся;

Проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей;

Проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом».

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

Осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены, ежедневный контроль за состоянием здоровья детей;

Соблюдение режима проветривания отрядных помещений и режима питья детей;

Принятие солнечных и воздушных ванн (в течении всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

Организация пешеходных экскурсий;

Организация здорового питания детей;

Организация спортивно – массовых мероприятий и подвижных игр;

Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

- Игровой тренинг «Давайте познакомимся!»;

- Игры на сплочение коллектива;

Работа по развитию творческих способностей детей

Коллективно – творческие дела ( в соответствие с ежегодным планом):

- Концертно – развлекательные программы

- Игры –развлечения, викторины, соревнования

- Выставки рисунков и поделок

Работа по привитию навыков самоуправления

- Выявление лидеров, генераторов идей;

- Распределение обязанностей в отряде;

- Закрепление ответственных по различным видам поручений;

- Дежурство по игровым комнатам, столовой

- Организация общественно - полезной работы с детьми

(помощь по уборке территорий; полив клумб и др.)

Работа попатриотическому воспитанию детей

- Участие в мероприятиях

- Конкурс художественного детского творчества (мини-выставка изделий детского декоративно-прикладного творчества: рукотворные игрушки-сувениры, полезные вещи в быту и т.д.);

- День памяти – митинг у памятника, конкурс рисунков на бумаге.

и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

Инструктажи для детей:

«Правила пожарной безопасности»

«Правила поведения детей при прогулках и походах»

«Правила при поездках в автотранспорте»

«Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»

«Правила дорожного движения»

«Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде»

Беседы, проводимые медицинским работником:

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

«Мой рост, мой вес»;

«О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя»

Аналитическая деятельность по работе программы

Анализ выполнения программы в заключительный день работы ЛОЛ.

выполнения программы деятельности лагеря

Укрепление здоровья детей

Пополнение жизни детей интересными социокультурными событиями;

Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка

Привитие навыков самообслуживания

Уважение к природе и родному краю.

КОНТИНГЕНТА ДЕТЕЙ, ДЛЯ КОТОРОГО ОРГАНИЗУЕТСЯ ЗАНЯТОСТЬ, ОТДЫХ, ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Общее число детей: 25