Руководства, Инструкции, Бланки

руководство европа 3 божественный ветер img-1

руководство европа 3 божественный ветер

Рейтинг: 4.3/5.0 (1839 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство европа 3 божественный ветер: Chitka Soft

Скачать руководство европа 3 божественный ветер: образец расписки о купле продаже автомобиля

Методическая разработка (5 класс) по теме: Сценарий праздника "Танцы народов мира. Методическая разработка (5 класс) по теме: Сценарий праздника Танцы народов мира. Если впервые, то лучше брать классические, они у них везде вкусные. нам даже сами.

Заселение и ранняя история Крита. Заселение Крита относится к vii тыс. до н.э. когда в период. ПУТЯМИ СВАСТИКИ 3. Вынашивание свастики (мезинская культура). Каталог археологических. Библиотека: Архив Mirknig 2009 part 9 Состояние: 2009 Количество книг: 2566 Описание: Выложены. Название: Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков Раздел: Рефераты по государству. Пишу к вам из уединенной пустыни, в которую, наконец, после продолжительных разъездов. Герман Гессе. Игра в бисер----- Оригинал этого файла. 4 май 2007 Дополнения: Europa Universalis 3: Divine Wind, Europa Universalis 3: Heir to the Руководство и прохождение по "Europa Universalis. Монгольские вторжения в Индию включали в себя ряд нападений войск Монгольской империи. Stonghold 3 следует славным традициям своих предшественниц и даёт игрокам возможность взять. Адама: Enjoy! Адама, Высший Священник Телоса, Член Совета Галактической Федерации Света, Член. На данной странице размещены все комментарии Дмитрия Иванова и других интересных. В этой книге нет ни слова правды, но именно так все и происходит.

Книга Дата Отзывы Автор; Ригведа - Религия и идеология русского народа. 1141936290. 21 янв 2011 14 декабря 2010 года случилось знаменательное событие в жанре глобальных исторических стратегий шведская студия Paradox. К Творцу или Кто стоит за Предсказателями. Книга третья. 29 мая 2013 г. Москва. Вместо. Dimmka 02-05-2005 22:38. да. только у вас окна на плац, а у нас на улицу. у меня дембельский аккорд был.

Как проходила оккупация Японии 28 апреля 1952 года завершилась оккупация Японии. Лазарев Михаил Петрович. В 2012 капитан 1 ранга, командир атомной подводной лодки "Воронеж" От автора ; Глава 1 ОТКРЫТИЕ ГОСУДАРСТВА ШУМЕР: ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ; Глава. 22 авг 2011 Европа III Материалы Руководство Пресса Купить В игре «Европа III: Божественный ветер» действуют четыре даймё из кланов. Рецензия на Европа 3: Божественный ветер (Europa Universalis III: Divine Wind). Иными словами, обзор, review. Валентина Игоревна Коренная. Праздник дома. Сценарии, розыгрыши, шутки. Предисловие. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, internet marketing, e-marketing and others. Последняя страница Второй мировой войны (часть 1) Завершающей страницей Второй мировой.

В 1247 году монголы начали четвёртую кампанию против Корё, настаивая на возвращении столицы. There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online. А (1 страница) ЧИТАТЬ Абаев Н. В. - Чань-буддизм и культурно-психологические традиции.

Другие статьи

Europa Universalis 3: Divine Wind (2010

Кратко о Torrent-Games.net

Кратко о нас: torrent-games.net открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровойторрент трекер. наш torrent games полностью посвящён играм ,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент. у нас самый большой Игровой форум для геймеров ,где находятся все геймеры России и Украины,и не только они.
Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры. фильмы и общаетесь с нами. Администрация torrent-games.net обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками. новостями игровых индустрий

Europa Universalis 3: Divine Wind (2010/RUS+ENG/RePack)

Europa Universalis 3: Divine Wind
Год выпуска: 2010
Жанр: глобальная стратегия
Разработчик: Paradox Interactive
Издательство: Paradox Interactive
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium IV 1.9 ГГц или аналогичный AMD;
Память: 512 Mb;
Видео-карта: 128 Mb, с поддержкой шейдеров 2.0;
Свободное место на диске: 1 Gb

Описание:
"Europa Universalis 3: Divine Wind" - это великолепное дополнение к нашумевшей стратегии Europa Universalis 3. Дополнение принесет в оригинальную игру массу изменений: значительно улучшится графика. Игровые действия расширятся и теперь будут перенесены на Восток. Управляйте различными областями в своей Империи и помните, побеждает не столько сильный, сколько более умный правитель!

Особенности игры:
- Сыграйте за одного из четырех главных дайме Японии и попытайтесь взять под свое крыло императора и получить контроль на сегунатом.
- Улучшенная дипломатия с новыми опциями для союзов и мирных переговоров.
- Множество новых, специфичных для культур зданий.
- Более реалистичное развитие торговли.
- Более 50 достижений, доступных игроку.
- Взаимодействуйте с внутренними фракциями Китая, дабы удержать Мандат Неба

Как скачивать если раздача заблокирована, Чтобы узнать переходим по ссылке: http://torrent-games.net/forum/9-62705-1#866995

Europa Universalis 3: Divine Wind (2010/RUS+ENG/RePack).torrent

Europa Universalis 3: Divine Wind (2010/RUS+ENG/RePack).torrent

Наш сайт рекомендует

Всего комментариев: 10

Порядок вывода комментариев:


Eto kak Total War da?


Похоже только карта, а битв ( таких как в Тотал Варе ) нет


Поиграй, а потом говори, игра - супер.


А там какое время?И скоко стран можно брать?


Все страны, которые присутствуют на карте можно брать под контроль.


давно ждал русика

Скачать игры Европа 3 - Божественный Ветер - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Европа 3 - Божественный Ветер

Europa Universalis 3: Divine Wind / Европа 3: Божественный Ветер
Год выпуска: 2010
Жанр: глобальная стратегия
Разработчик: Paradox Interactive
Издательство: Paradox Interactive

Версия: 5.1. Сборка "strategium-ru".

Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Минимальные системные требования
Система: Windows 7/2000/XP/Vista;
Процессор: Intel Pentium IV 1.9 ГГц или аналогичный AMD;
Память: 512 Mb;
Видео-карта: 128 Mb, с поддержкой шейдеров 2.0;
Свободное место на диске: 1 Gb;
Описание:
Четвертое дополнение в к игре "Европа 3"
Особенности игры:
Сыграйте за одного из четырех главных дайме Японии и попытайтесь взять под свое крыло императора и получить контроль на сегунатом.
Улучшенная дипломатия с новыми опциями для союзов и мирных переговоров.
Множество новых, специфичных для культур зданий.
Более реалистичное развитие торговли.
Более 50 достижений, доступных игроку.
Взаимодействуйте с внутренними фракциями Китая, дабы удержать Мандат Неба.

Сборка "strategium-ru" позволяет создавать модификации игры и запускать их, при этом отсутствуют сбои по причине некорректной работы игры, которые имели место в предыдущих сборках игры.

В торрент входит мод "Московия 3.0". Мод "Московия 3.0" добавляет в игру 30 провинций и новые формы правления, а также меняет техгруппу русских государств на западную. Есть и другие добавления и изменения.

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2016, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Руководство - Европа III

Руководство для игры «Божественный ветер»

Дипломатия Сфера влияния

Максимальное расстояние от вашей державы до страны, которую вы хотите включить в сферу своего влияния, теперь зависит от торговой дистанции. Включая страны в сферу влияния, вы наращиваете число магистратов и повышаете свои дипломатические навыки. То, сколько престижа будет потрачено на включение очередной страны в сферу, теперь зависит от числа уже находящихся под вашим влиянием держав. Вассалы автоматически становятся частью вашей сферы влияния.

Призыв союзников к оружию

Объявляющая войну держава теперь имеет право сразу призвать на помощь всех своих союзников. Страна, подвергшаяся нападению, всегда призывает всех своих союзников. После формального объявления войны лидеры обоих альянсов имеют возможность призвать к войне любого своего союзника. Таким образом, обе стороны конфликта могут призывать к участию даже те страны, которые станут их союзниками уже после начала войны. Союзники напавшей державы, призванные в первые три месяца после начала кампании, не будут терять стабильность из-за отсутствия повода для войны.

Важно помнить, что сильная держава, призванная на помощь обороняющемуся, может стать в этой войне лидером и призвать к оружию уже своих союзников. Вам следует особенно внимательно следить за тем, кто в действительности является лидером в стане врага. Не заключайте мир с новым лидером альянса — тогда война может закончиться раньше, чем планировалось!

Интеграция

Интеграция — новая дипломатическая функция, доступная старшим партнерам в личной унии. Вместо того чтобы годами ждать права унаследовать престол младшего партнера, каждый час рискуя разрывом унии, вы теперь можете просто присоединить его к себе. Но для этого необходимо состоять в унии не менее 50 лет, а показатель ваших отношений с партнером должен быть выше 190. Также необходимо состоять с ним в военном союзе. Решая, принимать ли ваше предложение об интеграции, ИИ будет исходить из той же логики, что и при принятии решения о дипломатическом присоединении вассала.

Мирные переговоры

Мы обновили интерфейс ведения мирных переговоров. Раньше экран переговоров располагался прямо в центре, рядом с вашей столицей. Теперь все возможные варианты договора отображаются на карте. Это позволяет вам, меняя масштаб и перемещаясь по карте, наглядно видеть, какой эффект произведёт подписание мира. Чтобы добавить провинцию в условия договора, теперь достаточно просто щелкнуть на ней на карте. Если же выбрать соответствующий пункт меню, соответствующие провинции будут помещены в центр карты.

Мы также добавили новые возможности при ведении мирных переговоров с императором. Теперь можно потребовать от него отмены последней проведённой имперской реформы.

Вассалы и войны

В поведении вассалов во время войны произошло два основных изменения. Во-первых, сюзерен теперь всегда может призвать своих вассалов-союзников к участию в войне, даже если он не является её лидером. Поэтому, объявив войну стране с большим количеством вассалов, теперь можно ожидать, что они примут в ней участие. Во-вторых, мы изменили логику поведения вассалов под управлением ИИ. Они больше не предоставляют проход войск тем странам, которые находятся в состоянии войны с их сюзереном.

Кроме того, вассалы теперь помогают своему сюзерену повысить лимит армии. Это повышение будет равно половине их собственного лимита.

Священная Римская империя

Играя за императора, вы будете заинтересованы в том, чтобы империи было как можно больше князей, ведь теперь престиж императора зависит от количества стран, входящих в империю. Кроме того, если князей будет более 25, каждый из них получит дополнительное преимущество. Технически, это изменение было сделано уже в обновлении 4.1 («Великие династии»), однако теперь князья получают штраф за владение внутри империи провинциями, не являющихся для них национальными.

Преимущества нахождения в составе империи
  • Унаследование престола страны, входящей в империю, делает все её прежние провинции вашими национальными.
  • Император и все князья получают дополнительных магистратов.
  • Вы получаете множество дополнительных событий и преимуществ.
Выход из империи

Покинуть Священную Римскую империю теперь очень просто — достаточно нажать на соответствующую кнопку на экране империи. Это решение не принимается на уровне провинций. Однако если вы владеете какими-либо провинциями незаконно, то все они либо станут свободными державами, либо перейдут под власть императора. А учитывая штраф за владение некоренными провинциями в империи, вам надо будет всерьёз обдумать возможность заблаговременно выйти из состава империи, прежде чем захватывать в ней земли.

Отмена реформ

Державы, выигравшие войну с императором, теперь могут требовать от него отмены последней имперской реформы.

Япония и даймё

В игре «Европа III: Божественный ветер» действуют четыре даймё из кланов Минамото, Фудзивара, Тайра и Татибана. Только один из этих кланов может владеть сёгунатом, и только сёгун может вести дипломатические переговоры вне Японии.

Как стать сёгуном

Чтобы стать сёгуном, необходимо свергнуть действующего главу сёгуната. Это можно сделать либо дипломатическим путём (в обмен на собственный престиж), либо подорвав отношения сёгуна с другими даймё, либо уменьшив престиж сёгуна, либо же победив сёгуна в битве. В любом случае, его авторитет должен упасть ниже 10. Когда сёгун падёт, вам придётся отправить свои войска в Киото, к императору Японии. Находясь там, вы сможете принять решение (с помощью окна сёгуната) и попросить у императора титул кампаку. После того, как император милостиво согласится даровать вам это звание, каждого даймё, состоящего с вами в союзе, попросят поддержать вас. Если кто-то из даймё откажется, или же если между вами не заключён союз, начнётся гражданская война. Вы должны будете победить всех несогласных даймё и силой заставить их признать вас сёгуном.

Сёгунат

У сёгуна есть особая характеристика — авторитет, которая отражает его положение среди других даймё и степень доверия императора. Чем выше авторитет, тем больше рекрутов можно набрать и тем выше доход от налогов. Влияние сёгуна изменяется ежемесячно, в зависимости от его престижа и отношений с остальными даймё. Чем лучше эти отношения, тем выше авторитет.

Сёгун имеет возможность проводить реформы и принимать решения, которые окажут влияние на всю Японию.

Если авторитет сёгуна высок, то он может объявлять войну другим державам. Тогда его авторитет будет зависеть от побед или поражений в битвах. Каждая выигранная битва принесёт сёгуну престиж и авторитет; полученный авторитет будет равен половине полученного престижа. Если же сёгун проиграет битву, то его авторитет упадёт на ту же величину, что и престиж.

От авторитета сёгуна зависит количество дипломатических действий, которые другие даймё могут использовать в борьбе за власть. Они могут вести дипломатию только внутри Японии — взаимодействие с иностранными державами является прерогативой сёгуна. Если же иностранцы хотят вести дела с Японией, то они должны договариваться с императором, чьей резиденцией является Киото.

Когда авторитет сёгуна достигнет критически низкой отметки, даймё смогут начать войну друг против друга и против сёгуна. Если авторитет сёгуна станет ещё меньше, его отправят в отставку, и тогда начнётся борьба за освободившийся пост.

Однако все даймё настроены крайне патриотично, поэтому если Япония подвергнется нападению, все кланы немедленно объединяться, чтобы дать отпор агрессору, даже если в этот момент в стране идёт гражданская война.

Китай и фракции

В Китае действуют три придворные фракции, которые борются за влияние на императора. У каждой из них — свои интересы и цели. Придя к власти, любая клика будет пытаться реализовать свою политическую программу уже в масштабах всей страны.

Фракция евнухов

Олицетворяет дворцовую администрацию, борющуюся за влияние на императора. Евнухи не заботятся о будущем — их интересует только настоящее: торговля, исследования, колонизация. Также при их главенстве можно создать большой флот.

Фракция монахов

Олицетворяет различные даосистские ордена. Интересы монахов направлены на расширение территории Китая, равно как и на распространение истинной веры среди соседей-язычников (этим занимаются миссионеры).

Фракция бюрократов

Олицетворяет конфуцианскую бюрократию. Чиновники сосредоточены на национальном строительстве, они делают упор на развитие инфраструктуры и стабилизацию державы с помощью большой армии.

Взаимодействие с фракциями

Вы можете согласиться с тем, что та или иная фракция находится у власти, и попытаться добиться поставленных ею целей. Но можно и постараться привести к власти другую фракцию. Общая сумма влияния придворных группировок всегда равна 100, и это влияние распределяется между тремя кликами — если одна усиливает своё влияние, то другая его теряет. Динамика влияния зависит от внутренней политики и характеристик монарха, а также от принимаемых им решений.

Поднебесная империя и небесный мандат

Китай теперь обладает уникальной формой правления, которая называется Поднебесная империя. Вместе с ней появился и особый модификатор: «небесный мандат». Если власть императора крепка, а ситуация в державе стабильна, то народ считает, что его правление озарено благословением небес, и тогда люди ведут себя тихо и миролюбиво. Если же небесный мандат утерян императором, то стране придётся столкнуться с крайне негативными последствиями.

Улучшение интерфейса

Помимо добавления в игру дополнительной информации (таких, как подсказки о показателях бесчестья и престижа, о том, что дают последующие технологические уровни и т.д.), мы сделали несколько крайне важных изменений в интерфейсе, а именно:

  • Новое окно, в котором отображаются все возможные для вашей страны модификаторы, а также условия, которые необходимо выполнить, чтобы их получить. Для перехода к этому окну щелкните на пиктограмме с изображением короны и скрещенных мечей в правой части экрана.
  • Новая система сообщений-значков, взятая из игры «Виктория II».
  • На карте, рядом с изображением подразделений, теперь отображается и размер армии/флота (в тысячах человек или в кораблях).
  • Два новых предупреждения. Первое появляется, если блокирована хотя бы одна из ваших прибрежных провинций. Второе — если вы играете за кочевую нацию, и цивилизованное государство колонизирует вашу территорию.
Кочевники

Многие из стран, имевших ранее племенную форму правления, теперь стали «кочевниками». Такие державы постоянно находятся в состоянии войны со своими соседями, если только не подписан пятилетний мирный договор, по истечении которого кочевники автоматически возобновляют войну (за исключением случаев, когда племя переживает кризис наследования). Кочевники никогда не заключают «белый» мир; один из двух участников конфликта либо должен признать свое поражение, либо согласиться платить дань другой стороне. Кочевники также могут делать другие державы своими вассалами, если смогут добиться 100% военного преимущества. Кроме этого, кочевники могут освобождать вассалов, но вот отнимать провинции или присоединять цивилизованные державы они не могут. А вот в отношении других кочевников они обладают полным набором дипломатических возможностей.

Цивилизованные державы, воюющие против кочевников, имеют те же ограничения при ведении мирных переговоров. Однако они также могут колонизировать соседние провинции кочевников, если возьмут их под свой контроль. Впрочем, при потере контроля такие поселения будут сразу же уничтожены. Но если вам удастся довести число жителей в них до 1000 человек, то тогда провинция окончательно станет вашей.

Кочевники наносят дополнительный урон при первом нападении и несут меньше потерь от истощения в своих родных провинциях. Кроме того, они обладают повышенным лимитом армии.

Производство

Система зданий и построек в провинциях подверглась кардинальному изменению. Во-первых, теперь в игре гораздо больше зданий, чем раньше. Во-вторых, для постройки любого здания теперь необходимо, кроме денег, потратить и 1 магистрата. В-третьих, здания разделены на категории: управление, торговля, производство, армия, флот и оборона. Внутри каждой категории вы можете строить только следующее здание в линейке. То есть, к примеру, если вы хотите построить здание второго уровня, вам сначала необходимо построить здание первого уровня. В-четвёртых, вы можете построить в провинции все здания 1-4 уровня, из всех категорий; но вот здания 5-6 уровня в каждой провинции могут быть только одного типа. Например, если вы построите здание 5-го уровня в категории «Управление» (это колледж), то уже не сможете строить здания 5-го уровня из других категорий. Пятое важное изменение: при смене владельца провинции все здания (за исключением мануфактур и крепостей 1-4 уровня) будут автоматически разрушены. Это значит, что в захваченные провинции вам придётся вложить очень много усилий, прежде чем они начнут приносить такой же доход, как ваши собственные.

Уникальные здания

Это ещё одно большое изменение, связанное со зданиями. Здания этой категории мы называем уникальными, потому что из этой линейки вы можете возвести только по одной постройке каждого типа. Кроме того, чтобы построить такое здание, необходимо соблюсти ряд условий, а если ситуация изменится и условия перестанут соблюдаться, то здание будет разрушено. В основном это касается зданий, построенных в столице — если вы переместите столицу или будете вынуждены отдать её врагу, то вы потеряете и построенные в ней уникальные здания. А вот пограничная зона, как и следует из названия, может быть только в приграничной провинции, и если ваши границы изменятся, то вы потеряете и это здание. Посольство также можно построить только в приграничной и не национальной для вас провинции.

Разрушение зданий

Вы можете разрушать построенные здания, нажав на кнопку X в окне провинции.

Торговля

Любой торговый центр контролирует определённую долю поставляемого на мировой рынок товара каждого типа. Если все торговые центры, в которых вы ведёте дела, будут контролировать 33% мирового рынка товара, вы получите особое преимущество (список всех преимуществ приведён в «летописи» на странице 28). Отметим, что учитываются только те центры, в которых у вас торгует как минимум два купца.

Вы можете увидеть долю каждого центра торговли в обороте любого товара в подсказках на 27-й и 28-й страницах «летописи».

Торговать теперь можно только в тех центрах, которые находятся на торговой дистанции от вашей ближайшей провинции. Эта дистанция увеличивается по мере развития торговых технологий и регулируется с помощью ползунка «Свобода торговли». Центры, которые лежат вне вашей торговой дистанции, будут помечены на странице 24 «летописи» красным цветом. А на торговой карте они будут заштрихованы чёрным.

Меркантилизм больше не даёт преимущества при торговле в ваших собственных центрах. Вместо этого вы теперь получаете преимущества от того, как много ваших провинций торгует через данный центр. Для небольших держав, владеющих собственным центром торговли и делающих ставку на меркантилизм, разумнее колонизировать или завоёвывать чужие провинции, чтобы увеличить собственную торговую базу в своём центре, и тем самым получить преимущества. В противном случае вам стоит выбрать свободу торговли.

Лидеры торговых лиг теперь также получают преимущества от меркантилизма во всех провинциях, принадлежащих членам торговой лиги и приписанных к их центру.

Разное
  • Была изменена система получения и потери престижа. Например, национальные идеи, увеличивающие престиж от побед в морских или сухопутных сражениях, теперь также уменьшают его падение при проигрыше битвы.
  • Если наследник умрет, то у вас будет очень высокий шанс немедленно получить нового.
  • Теперь вы можете нанимать только по одному советнику каждого типа (помните об этом, нанимая советников!).
  • Повстанцы теперь могут сражаться друг с другом. Чтобы различать их, мы дали им уникальные флаги.
  • Искусственный интеллект был сильно улучшен. Наиболее заметное изменение: ИИ теперь будет чаще уходить от столкновений с более сильным противником, так что использование больших армий теперь имеет смысл.
  • Мы добавили снижение культурных традиций и в мирное время. Теперь вам будет сложнее получить сильных советников.
Задания
  • У всех даймё будут собственные, совершенно новые задания.
  • Многие задания были изменены, чтобы лучше соответствовать новой механике игры, а в других были исправлены ошибки.
События
  • Мы добавили множество новых и достаточно «забавных» событий, которые происходят, когда вы превышаете лимит бесчестья (на самом деле, эти события кажутся забавными только со стороны).
  • Для даймё добавлено множество событий, связанных с их внутренней борьбой за сёгунат.
  • Для Китая добавлено множество новых событий, связанных с фракциями.
  • У Кореи теперь есть ряд событий, связанных с пиратством.
  • Державам с национальной идеей «Бюрократия» некоторые события будут приносить бесплатных магистратов.
Решения
  • Державы, принявшие национальную идею «Инженерные корпуса», теперь могут на провинциальном уровне принимать решения, увеличивающие защиту провинций.
  • Даймё могут нанимать ниндзя, чтобы успешнее шпионить за соседями.
  • Для сёгуна и даймё добавлено множество решений, связанных с контролем над Японией. В перспективе они даже могут объединить всю страну в единую державу.
  • Индийские державы теперь могут объединить весь полуостров в единое государство Индостан.

Коды на игру

Коды на игру

Admin в Ср Янв 30, 2013 11:53 am

1. spy - добавить шпионов (5)
2. diplomat – добавить дипломатов (5)
3. colonist – добавить колонистов (5)
4. merchant – добавить купцов (5)
5. missionary – добавить миссионеров (5)
6. magistrate – добавить магистратов (5)
7. cash – добавить деньги (50.000$)
8. prestige – добавить престиж (17%)
9. event 5031 – добавить военные традиции (25%)
10. event 5036 – добавить морские традиции (25%)
11. event 5084 – (ВП «Качество» увеличится на 1)
12. event 6303 – (ВП «Крепостничество» увеличится на 1)
13. event 6307 – (ВП «Количество» увеличится на 1)
14. event 6309 – (ВП «Флот» увеличится на 1)
15. event 6311 – (ВП «Армия» увеличится на 1)
16. event 6313 – (ВП «Оборона» увеличится на 1)
17. event 9557 – (ВП «Наступление» увеличится на 1)
18. event 6333 – (ВП «Инновации» увеличится на 1)
19. event 5061 – (ВП «Консерватизм» увеличится на 1)
20. event 5082 – (ВП «Власть богатых» увеличится на 1) – (ВП «Власть знатных» увеличится на 1)
21. event 1073 – (ВП «Децентрализация» увеличится на 2) – (ВП «Централизация» увеличится на 2)(-500$)
22. event 6339 – (ВП «Власть богатых» увеличится на 1)
23. event 5082 – Ваша страна превращается в Папскую область
24. event 1075 – открыть Университет или Академию исскуств
25. event 1054 – Вы курфюрст Священной Римской Империи
26. event 5057 – +10% оборона крепости
27. event 4031 – -6.00 бесчестья
28. event 817 – инфляция - 2.00%
29. event 5021 – +25% доход от налогов
30. event 3600 – +5.00% эффективность производства
31. event 3602 – эффект такой же как и в event 3600
32. event 9475 – рост усталости от войны –0.01; +20% рекрутов
33. event 6502 – 3 полка в вашем распоряжении, усталость уменьшится на 1.00
34. event 9484 – +2.00% рост престижа
35. event 9493 – имперский авторитет +1
36. event 3013 – риск восстания - 5.00%
37. event 700 – выбор правителя: У=7; Д=9; В=3
38. event 701 – выбор правителя: У=6; Д=5; В=9
39. event 6601 – РЕВОЛЮЦИЯ: Форма правления Револ. республика
authority - даёт максимальный имперский авторитет при игре за императора СРИ

conversion_success - все провинции, в которых действуют миссионеры перекрещиваются

die [тэг страны] убивает правителя указанной страны

emperor [тэг страны] правитель выбранной страны становится императором СРИ

event [ID ивент] [тэг страны или ID провинции] - вызывает в указанной стране/провинции указанный ивент. Без указания страны действует на державу игрока.

focus [ID провинции] - переносит национальный центр страны игрока в указанную провинцию.

fow [ID провинции] - включает/выключает туман войны в указанной провинции. Рекомендуется применять именно этот чит, а не "fow on/off", т.к. последний действует на все страны.

heir [тэг страны] - в указанной стране родится новый наследник.

heir_succeeds [тэг страны] - в указанной стране на трон взойдёт наследник (независимо от возраста).

infamy [значение] - изменяет значение ББ

influence - даёт стране игрока максимальное влияние на Папу

kill_advisor [ID советника] - убивает указанного советника в любой стране.

kill_heir [тэг страны] - убивает наследника в указанное стране.

mission [тэг миссии] - указанная миссия становится выполненной.

official - добавляет 5 магистратов

revolt [ID провинции] - в указанной провинции появляются мятежники; работает только для провинций, не находящихся под контролем игрока.

tag [тэг страны] - позволяет взять контроль над указанной страной


invest <параметр> - инвестиции, см. ниже

Параметры для кода invest:
land_tech
naval_tech
production_tech
trade_tech
government_tech
country_morale_tech
advisor_arrived_tech
ledger_naval_tech
ledger_production_tech
ledger_goverment_tech
current_tech

Пример:
invest land_tech 20000 - инвестировать $20000 в сухопутные технологии


Запомните коды это зло.

Европа 3 божественный ветер руководство

Европа 3 божественный ветер руководство Скачать

Такие державы постоянно находятся в состоянии войны со своими соседями, если только не подписан пятилетний мирный договор, по истечении которого кочевники автоматически возобновляют войну (за исключением случаев, когда племя переживает кризис наследования). Это значит, что в захваченные провинции вам придётся вложить очень много усилий, прежде чем они начнут приносить такой же доход, как ваши собственные. Если власть императора крепка, а ситуация в державе стабильна, то народ считает, что его правление озарено благословением небес, и тогда люди ведут себя тихо и миролюбиво. Важно помнить, что сильная держава, призванная на помощь обороняющемуся, может стать в этой войне лидером и призвать к оружию уже своих союзников. Первое государство, затронутое изменениями, — Япония. Второму разрешено общаться с инородцами, но количество доступных ему опций зависит от «авторитета», а на него влияют отношения с императором и даймё.

А учитывая штраф за владение не коренными провинциями в империи, вам надо будет всерьёз обдумать возможность заблаговременно выйти из состава империи, прежде чем захватывать в ней земли. Версия: 5. Здания этой категории мы называем уникальными, потому что из этой линейки вы можете возвести только по одной постройке каждого типа. Издательство: Paradox Interactive. Расширенная дипломатия с большими возможностями для союза и мирных переговоров Десятки новых типов зданий, дающих полный контроль над развитием провинций. Центры, которые лежат вне вашей торговой дистанции, будут помечены на странице 24 «летописи» красным цветом. Например, если вы построите здание 5-го уровня в категории «Управление» (это колледж), то уже не сможете строить здания 5-го уровня из других категорий. Кроме того, если князей будет более 25, каждый из них получит дополнительное преимущество.
Тем не менее, масштаб их владений поражает, а распутывать клубок местных политических и религиозных проблем так же увлекательно, как на Западе. Это можно сделать либо дипломатическим путём (в обмен на собственный престиж), либо подорвав отношения сёгуна с другими даймё, либо уменьшив престиж сёгуна, либо же победив сёгуна в битве. Но переписывать законы, чтобы склонить чашу весов в нужную сторону, дозволено раз в тринадцать лет. То, сколько престижа будет потрачено на включение очередной страны в сферу, теперь зависит от числа уже находящихся под вашим влиянием держав. Кроме этого, кочевники могут освобождать вассалов, но вот отнимать провинции или присоединять цивилизованные державы они не могут. Для небольших держав, владеющих собственным центром торговли и делающих ставку на меркантилизм, разумнее колонизировать или завоёвывать чужие провинции, чтобы увеличить собственную торговую базу в своём центре, и тем самым получить преимущества. Причина тому — внутренние неурядицы, раньше моделировавшиеся примитивным штрафом. Пользуясь этим, Paradox с радостью идет навстречу фанатам. Язык озвучки: отсутствует/не требуется. Орды, захватившие земли от Монголии до Поволжья, действуют по своим правилам, и язык дипломатии им непонятен. Серьезные подвижки коснулись и Китая.


Post navigation