Руководства, Инструкции, Бланки

руководство аэропорта шереметьево img-1

руководство аэропорта шереметьево

Рейтинг: 4.9/5.0 (1608 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство аэропорта Шереметьево собирается уволить почти треть специалистов - Телеканал 360

Аэропорт проводит сокращение авиадиспетчеров.

По данным профсоюза авиадиспетчеров, руководство аэропорта "Шереметьево" в ноябре планирует уволить почти треть специалистов. В результате таких действий увеличится нагрузка на оставшихся сотрудников, следовательно, возрастет и риск происшествий.

О том, насколько важна работа диспетчера, рассказал один из сотрудников телеканалу "360 Подмосковье": "Я услышал хлопки и прекратил команду ИЛ-62 на взлет. Я сказал, что взлет запрещаю, а уже начало стадии разбега, а экипаж об этом не знал. У него вылетел двигатель, один отказал полностью, а в процессе разбега все могло пойти катастрофически".

Уведомление о сокращении выдали уже 17 диспетчерам аэропорта Шереметьево. Как выяснилось, сокращает сотрудников не аэропорт, а Московский центр управления воздушным движением. Там планируют заменить людей - техникой.

"Лучше иметь 300% запас прочности и безопасности, чем надеяться, что техника все сделает за человека. Человек должен контролировать это все и лучше бы это было два человека. Любой пассажир, а мы все так или иначе пассажиры - готов заплатить 10 рублей, если он точно понимает, что долетит из точки А в точку Б", - прокомментировал ситуацию юрист профсоюза авиадиспетчеров Олег Бабич.

Профсоюз уже направил обращения в Росавиацию, Ространснадзор и Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру с просьбой проверить обоснованность и законность предстоящих сокращений. Диспетчеры надеются, что решение московского филиала отменит вышестоящее руководство.

Между тем, статистика показывает, что за последние 3 года Россия выдвинулась на первое место в мире по количеству авиакатастроф и по количеству погибших в них людей. Свидетельством этому является и недавняя авиакатастрофа. когда самолет "Фалькон" столкнулся со снегоуборочной машиной в аэропорте Внуково.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Ничего лишнего, только эксклюзивы "360". Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Хочешь выиграть квартиру? Участвуй в новом проекте "360"!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Главное за день

Иномарка сбила четырех пешеходов на переходе в ВАО

Сборная России по мини–футболу завоевала серебро на ЧМ

Федор Конюхов поднимется в стратосферу на воздушном шаре

Лента новостей

Число жертв ДТП на автобусной остановке в Москве возросло до трех

Сибирским школьникам дали задание выучить песню «Владимирский централ»

Установлена личность таранившего остановку в Москве водителя

Москомспорт: тело 15–летней девушки обнаружили за территорией стадиона «Янтарь»

Один человек пострадал при пожаре в дачном доме в Подмосковье

СМИ сообщили о «русском следе» в разводе Питта и Джоли

Москва простится с «Бабьим летом» во вторник

Верховного волхва украинских неоязычников задержали в Москве

Женщины должны спать больше мужчин — ученые

NASA обсуждает покупку дополнительных мест на «Союзах» в 2019 году

Огромный ураган надвигается на Карибы

Мужчину с минометной миной ВОВ задержали на юге Москвы

Напавший на синагогу в Москве мужчина оказался шизофреником

Минфин планирует бюджет, исходя из нулевого остатка резервного фонда

Бордель с секс–роботами открывают в Лондоне

Подозреваемый перед смертью успел тяжело ранить офицера полиции на юго–западе США

Потерявшаяся в лесу в Зарайском районе женщина нашлась самостоятельно

Тело 16–летней девушки в перерезанным горлом нашли в московском парке

Brexit начнется в марте 2017 года

Другие статьи

Руководство аэропорта шереметьево

СМИ: Руководство аэропорта Шереметьево требует вернуть курилки

Руководство московского аэропорта Шереметьево потребовало вернуть в здания авиаузла курительные комнаты, запрещенные два года назад законодательством. По мнению представителей аэропорта, запреты неэффективны, так как посетители все равно незаконно курят в туалетах.

Данная просьба обсуждалась на слушаниях в Общественной палате РФ, сообщает газета “ Коммерсантъ ”. Представители сообщили, что пассажиры постоянно жалуются на незаконное курение в туалетах, а полиция с нарушителями не справляется и в итоге 42% опрошенных посетителей авиаузла "подали заявки на изменение ситуации" .

"Шереметьево не карательный орган, а зона комфорта. Если будем получать столько негативных отзывов, наш авторитет на международной арене снизится". - приводит издание слова начальника центра общественных связей аэровокзала Анны Захаренковой.

Идею возврата курилок поддерживают комитет Госдумы по охране здоровья, а также 84% гостей крупных российских аэровокзалов, опрошенных ВЦИОМом.

"Ъ": в Шереметьево могут вернуть курилки

На слушаниях в Общественной палате представители московского аэропорта Шереметьево попросили вернуть курительные комнаты в здание аэровокзала, пишет газета “ Коммерсантъ ” .

По мнению руководства, запреты неэффективны, потому что посетители нарушают закон и курят в туалетах.

Если будем получать столько негативных отзывов, наш авторитет на международной арене снизится", - отметили в пресс-службе аэровокзала.

Также на слушаниях были представлены результаты прошедшего в мае опроса ВЦИОМ 1 тыс. посетителей российских аэропортов. 84% опрошенных выступили за идею возврата курительных комнат.

Курительные комнаты были демонтированы в Шереметьево 2 года назад после введения новых антитабачных законов.


Шереметьево требует вернуть курительные комнаты

Руководство московского аэропорта Шереметьево потребовало вернуть курительные комнаты в здания аэровокзала.

Представители столичного авиаузла сообщили, что данный запрет неэффективен, потому что посетители нарушают закон и курят в туалетах.

По информации издания, в Шереметьево уже разработали новый дизайн курилок. Предполагается, что это будут комнаты с черными кожаными диванами, барными стульями и фикусами под специальным логотипом Smoking Lounge. Представители аэропорта подчеркнули, что стены курилок должны быть непрозрачными.

Как рассказал председатель комитета Госдумы по здравоохранению Сергей Калашников, в нижней палате парламента находится несколько законопроектов о возврате курилок в аэропорты. "За два года правоприменения мы уже можем обобщить опыт и сказать, что немного перегнули палку. У каждого туалета полицию не поставишь, да и нельзя создавать для курящих невыносимые условия". - подчеркнул депутат.

27 мая Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса, согласно которым 84 процента респондентов выступили за возвращение курилок в российские аэропорты. Причем эту идею поддержали как курящие (95 процентов), так и те, кто не имеет этой вредной привычки (76 процентов).

Летом 2013 года, после того, как начал действовать антитабачный закон, курилки в Шереметьево закрылись, однако позднее администрация аэропорта снова отвела специальные места для курения. Сотрудники воздушной гавани пояснили, что совсем обойтись без курительных комнат невозможно, поскольку без них пассажиры курят в неположенных местах. В июне 2014-го Химкинский суд Московской области признал, что курительные комнаты были размещены в аэропорту Шереметьево незаконно и предписал руководству авиаузла демонтировать курилки.

Антитабачный закон в полную силу вступил 1 июня 2014 года. Курение было запрещено во всех кафе и ресторанах. Ограничение не коснулось только электронных сигарет и кальяна без табака.

В Шереметьево просят вернуть курилки

Эта инициатива обсуждалась 27 мая на слушаниях в Общественной палате, пишет “ Коммерсантъ ” .

По словам представителей Шереметьево, пассажиры часто жалуются на курильщиков в туалетах, а полиция с нарушителями не справляется.

"Шереметьево не карательный орган, а зона комфорта". - заявила начальник центра общественных связей аэровокзала Анна Захаренкова. В аэропорту опасаются, что большое количество негативных отзывов приведет к снижению международного авторитета авиаузла.

Кроме того, есть риск, что из-за отсутствия курилок трансфертные пассажиры, летящие из Европы в Азию, будут выбирать другие крупные авиационные хабы, например в Финляндии. В результате потери крупных российских авиакомпаний могут составить несколько миллиардов долларов.

Согласно проекту, это будут комнаты с непрозрачными стенами под логотипом Smoking Lounge, внутри которых разместят барные стулья, кожаные диваны и фикусы.

Несколько законопроектов о возврате курилок в аэропорты сейчас находится в Госдуме. У каждого туалета полицию не поставишь, да и нельзя создавать для курящих невыносимые условия", - заявил изданию глава парламентского комитета по охране здоровья Сергей Калашников.

В сентябре 2013 года в Шереметьево уже возвращали курилки, однако затем их демонтировали по требованию транспортной прокуратуры.

По результатам опроса посетителей нескольких крупных российских авиаузлов, проведенного ВЦИОМ в мае 2015 года, 91 процент респондентов знает об ограничениях на курение в аэропортах, а 37 процента опрошенных лично сталкивались с нарушителями запретов. При этом 84 процента участников опроса поддержали идею возврата курилок.

Антитабачный закон начал действовать в России с 1 июня 2013 года. Было запрещено курить на вокзалах, стадионах, в школах, аэропортах и на лестничных клетках жилых домов, а также рекламировать сигареты в СМИ.

Аэропорт Шереметьево представил проект новых курительных комнат

Московский аэропорт Шереметьево представил проект курительных комнат, разработанных с учетом мнений экспертов. Об этом на круглом столе в Общественной палате РФ сообщила глава дирекции по связям с общественностью транспортного узла Анна Захаренкова.

"Мы разработали требования на основе пожеланий экспертов. Считаем, что курительные помещения должны быть изолированы от всех помещений, а также там должна быть размещена информация о вреде курения и о возможностях реабилитации". - рассказала А.Захаренкова. По информации дирекции по связям с общественность Шереметьево, 42% пассажиров аэропорта подали заявки о возврате курительных комнат.

ВЦИОМ ранее сообщил, что большинство опрошенных россиян выступили за возврат специальных помещений для курения в аэропортах. Такое мнение высказали 84% респондентов.

"Домодедово" и "Внуково" поддержали призыв аэропорта "Шереметьево" вернуть курилки

Аэропорт “ Внуков ” полностью поддерживает инициативу “ Шереметьево ” о возвращении курительных комнат в здания аэровокзалов, заявила "Русской службе новостей" руководитель пресс-службы аэропорта Елена Крылова. Она подчеркнула, что руководство воздушной гавани выступало с подобной инициативой еще до запроса в Общественную палату.
В свою очередь, в пресс-службе московского аэропорта “ Домодедово ” сообщили, что аэропорт не станет обращаться к властям с просьбой разрешить курительные комнаты, но если такие помещения вернут в “ Шереметьево ” и “ Внуково ”. то они будут оборудованы и в “ Домодедово ” .
"Позиция аэропорта “ Домодедово ” в части данной инициативы - соблюдение требований законодательства и обеспечение комфорта для пассажиров". - также отметили в пресс-службе.
Сейчас зоны для курящих пассажиров и посетителей аэропорта размещены на открытом воздухе, на расстоянии более 15 метров от входов в терминал.
Руководство “ Шереметьево ” обратилось к Общественной палате с просьбой вернуть курительные комнаты в аэропорты.

Форум аэропорта Москва Шереметьево (Moscow Sheremetyevo)

Форум аэропорта Москва Шереметьево

больше всего впечатление от аэропорта портят отвратительнейшие сидения в зале ожидания. Я понимаю что нужно загнать людей в гостинницы, но не пытками же. Кто ни будь из администрации пробовал посидеть на них несколько часов. Вас смело можно называть инквизицией.

Гость.
14 июля 2012г. я являлся пассажиром рейса Москва-Хабаровск № 4602 R 18:50.
Прибыв в аэропорт Шереметьево в терминал В, я узнал, что посадка на рейс и вылет будет производиться из другого терминала. Я проследовал к выходу на посадку на шаттл, где сотрудница аэропорта объяснила мне, что шаттл только-что отправился, и с учетом перерыва в расписании, я опаздываю на регистрацию на свой рейс. Она предложила мне воспользоваться услугами такси. Не указав мне места расположения стоянки такси, она услужливо предоставила мне телефоны таксистов. Воспользоваться телефоном я не успел, т.к. тут же оперативно появился таксист, который и предложил мне свои услуги.
Результатом моего перемещения между терминалами аэропорта Шереметьево стали: 5 000 рублей и многочисленные жалобы таксиста на жизнь и необходимость платить всем за возможность работать на территории аэропорта.
Среди пассажиров рейса я не был одинок: супружеская пара, благодаря характеру жены, заплатила 3 000 рублей, а пассажир, взявший такси на стоянке, 1 000 рублей.
Мне, как человеку, потерявшему за 20минутный переезд 5 000 рублей, более чем странным является сообщение на сайте ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» о том, что по итогам 2011 года Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.
Я обращаюсь к службе аэропорта, отвечающей за пассажирское сообщение между терминалами, с настоятельной просьбой рассмотреть данную информацию и сообщить о принятых мерах по недопущению подобной ситуации.
Стыковочку надо бы побольше делать. Официальное такси стоит -500 рублей. Вас развели!

14 июля 2012г. я являлся пассажиром рейса Москва-Хабаровск № 4602 R 18:50.
Прибыв в аэропорт Шереметьево в терминал В, я узнал, что посадка на рейс и вылет будет производиться из другого терминала. Я проследовал к выходу на посадку на шаттл, где сотрудница аэропорта объяснила мне, что шаттл только-что отправился, и с учетом перерыва в расписании, я опаздываю на регистрацию на свой рейс. Она предложила мне воспользоваться услугами такси. Не указав мне места расположения стоянки такси, она услужливо предоставила мне телефоны таксистов. Воспользоваться телефоном я не успел, т.к. тут же оперативно появился таксист, который и предложил мне свои услуги.
Результатом моего перемещения между терминалами аэропорта Шереметьево стали: 5 000 рублей и многочисленные жалобы таксиста на жизнь и необходимость платить всем за возможность работать на территории аэропорта.
Среди пассажиров рейса я не был одинок: супружеская пара, благодаря характеру жены, заплатила 3 000 рублей, а пассажир, взявший такси на стоянке, 1 000 рублей.
Мне, как человеку, потерявшему за 20минутный переезд 5 000 рублей, более чем странным является сообщение на сайте ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» о том, что по итогам 2011 года Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.
Я обращаюсь к службе аэропорта, отвечающей за пассажирское сообщение между терминалами, с настоятельной просьбой рассмотреть данную информацию и сообщить о принятых мерах по недопущению подобной ситуации.

О встрече руководства аэропорта - Шереметьево - с недовольным аэропортом - Шереметьево - Навальным

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

Предложения о рекламе

О встрече руководства аэропорта "Шереметьево" с недовольным аэропортом "Шереметьево" Навальным

10 января Алексей Навальный возвращался из Лос-Анджелеса на родину. После двенадцатичасового перелета встреча Навального с родиной состоялась в Международном аэропорту "Шереметьево" (МАШ): на ожидание выдачи багажа у него ушло 2 часа 20 минут. Далее Навальный потратил еще некоторое количество времени, сил и нервов на попытки покинуть аэропорт, ожидая машину, которая не могла пробиться к зданию аэропорта, чтобы забрать Навального, из-за забитых таксистами подъездных путей к терминалу.

На следующий день Навальный изложил свои мучения в посте "Шереметьево-2 как Россия ", где, не особо стесняясь в выражениях, подробно описал пережитое и прошелся как по особенностям функционирования аэропорта "Шереметьево"("Вообще, аэропорт Ш-2 - идеальная иллюстрация того, что в стране, несмотря на огромное количество людей в погонах, вообще нет власти. Ни вертикальной, ни горизонтальной, ни какой-либо еще "; "Какая-то сука в руководстве Ш-2 делает такси-бизнес "; "копеечные интересы какого-то рыла в руководстве Ш-2 приводят к тому, что все 15,2 миллионов пассажиров матерятся и называют аэропорт (и всю страну за ним) - помойкой "; "Скорее всего, о чем-то сходном думали и все остальные пассажиры. Потому что вслух говорили одно: Убивать этих скотов надо "), так и персонально по генеральному директору аэропорта Михаилу Василенко.

А несколько дней спустя генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко пригласил Навального и почему-то редакцию нашего персонального блога встретиться, познакомиться, поговорить о том, как работает аэропорт, и ответить на озвученные в посте и комментариях претензии к его непосредственному руководству.


Фото: Норвежский Лесной

Встреча Михаила Василенко (на снимке - крайний справа) и представителей МАШ с Алексеем Навальным (крайний слева) и редакцией нашего персонального блога состоялась вчера утром в одном из небольших конференц-залов гостиницы "Mariott-Тверская".

Разговор занял три с половиной часа. Обсуждали: ужас, творящийся на подъездных путях к аэропорту и парковках; длинные очереди на паспортном контроле из-за того, что из имеющихся стоек часто функционирует только половина или меньше; задержки на выдаче багажа, существующие нормативы и планы руководства аэропорта по сокращению времени ожидания; хамство сотрудников компаний и служб, работающих на территории аэропорта; грязные и зловонные туалеты в старых терминалах; дороговизну еды и устройство системы общественного питания пассажиров и сотрудников аэропорта; через задницу работающий Wi-Fi ; взаимодействие аэропорта с федеральными и городскими службами; требования служб безопасности и их реализация; отношения МАШ с "Аэрофлотом"; перспективы модернизации, расширения и развития аэропорта. Курящая редакция нашего блога поблагодарила курящего гендиректора аэропорта "Шереметьево" за то, что аэропорт не практикует фашизм по отношению к курильщикам и стойка для курения с вытяжкой установлена непосредственно в зоне ожидания багажа. Некурящий Навальный добавил, что как раз из-за этого в зоне ожидания багажа он по два часа двадцать минут вынужден нюхать табачный дым.

Михаил Василенко пообещал следующее:

1. За два месяца решить проблему с забитыми такси подъездными путями при помощи эвакуаторов (при этом гендиректор аэропорта заметил, что за все предыдущие годы ему, хорошо знакомому с этой проблемой, справиться с ней так и не удалось).

2. К лету 2010 года в международном терминале F ("Шереметьево-2") организовать бесплатный и нормально работающий Wi-Fi (к этому времени должно освободиться место и появиться возможность для установки оборудования).

3. Мыть туалеты чаще.

4. Сократить среднее время ожидания пассажирами багажа до 20 минут (по существующим нормативам это время не должно превышать 30 минут; по словам Василенко, сейчас в эти нормативы укладывается 82% доставляемого багажа - т.е. примерно каждый пятый чемодан приходится ждать более получаса); на табло рядом с транспортерами планируется выводить данные о времени, оставшемся до появления багажа на ленте.

5. Улучшить ситуацию с доступностью питания в терминале: скоро в нем должны появиться точки Burger King .

Подробный отчет о встрече опубликован в журнале Навального: "Начальник Шарика ".

Если у кого-то есть жалобы, претензии по существу или конкретные пожелания по улучшению работы аэропорта "Шереметьево", можете оставлять их комментариями к этому посту либо отправлять их напрямую Михаилу Василенко с сайта МАШ. практика показывает, что генеральному директору "Шереметьево" реагировать на фидбек не лень.

Ехали "медведи" на велосипеде:) Вова и Дима в субботу совместили приятное с полезным: обсудили текущие вопросы, покатались на велосипедах и поиграли в бадминтон. А Дима-то подрос, возмужал. Спасибо фотографу Астахову:).

Заказали мне мужской свитер со славянскими узорами. Села я узоры эти подбирать и утонула в них с головой. Мужские, женские, детские. У каждого свое значение — как вместе, так и по отдельности. Не хочется, чтобы клиент в неприятную ситуацию.

Один из вожаков интернет биомассы «Долбо…б»,(человек с минимальным уровнем чувства собственного достоинства так себя никогда не назовет), снес долгий и бессвязный текст. У них, этих, тексты размером более 200 букв вообще не получаются –.

Итальянская агроферма «La Fattoria LITTLE ITALY», что в переводе – «Ферма Маленькая Италия» находится в селе Медное Тверской области. Хозяин фермы - Пьетро Мацца, сыровар в четвертом поколении. Более десятка видов сыров производится здесь из молока собственных коров, которые содержатся на.

Моей подруге 38 и она не замужем. Без прицепа, не страшная. Но у неё в голове такая страна чудесатия. Она мне долго может втирать про предназначение женщины. По её теории, женщина - это хранительница очага, а мужчина вечно что-то должен. Вот недавно она опубликовала на странице статью како.

Вы авторизовались на сайте

Министерство транспорта РФ, Росавиация и руководство аэропорта вручили награды работникам Шереметьево

Министерство транспорта РФ, Росавиация и руководство аэропортавручили награды работникам Шереметьево

19 августа 2016

В преддверии Дня воздушного флота Министр транспорта РФ Максим Соколов в торжественной обстановке вручил государственные и ведомственные награды работникам гражданской авиации.

Приказом Министерства транспорта РФ за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу на воздушном транспорте Почетной грамотой была награждена Директор Дирекции по связям с общественностью Анны Захаренкова, объявлена благодарность следующим сотрудникам:

1. Начальнику Службы отчетности по РСБУ, МСФО и налогового учета Дирекции бухгалтерии Татьяне Корсаковой;

2. Начальнику Службы правового обеспечения коммерческой деятельности Дирекции по правовым вопросам Екатерине Парш;

3. Начальнику отдела систем бюджетирования и аналитических систем Службы информационных управленческих систем Елене Набережневой;

4. Младшему специалисту-диспетчеру отдела регистрации и посадки пассажиров Службы организации пассажирских перевозок Дирекции по организации пассажирских перевозок Надежде Глазыриной;

5. Электромеханику по обслуживанию светотехнического оборудования систем обеспечения полетов Службы электросветотехнического обеспечения полетов Дирекции главного энергетика Александру Марчуку.

В свою очередь Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) Приказом “О поощрении работников АО “МАШ” за добросовестную работу в гражданской авиации и достигнутые трудовые успехи объявило благодарность 11 сотрудникам воздушной гавани.

От имени Совета директоров и Правления АО “МАШ” Генеральный директор Михаил Василенко поздравил работников Шереметьево с Днем Воздушного Флота России и подписал Приказ “О поощрении работников АО “МАШ”. За многолетний добросовестный труд и образцовое выполнение своих служебных обязанностей 128 сотрудников были награждены Почетными грамотами и 266 сотрудникам была объявлена благодарность.

Международный аэропорт Шереметьево— крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200 направлений. В 2015 году Шереметьево обслужил 31 млн 612 тыс. пассажиров.

Лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012, 2013 и по итогам 2015 гг. — рейтинг ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

В авторитетном рейтинге британского отраслевого агентства OAG Шереметьево по итогам 2014 и 2015 гг. занял второе место в мире по пунктуальности полетов в категории средних по объему перевозок аэропортов.

Шереметьево — четырехкратный победитель номинации “Лучший российский аэропорт” премии “Выбор читателей Conde Nast Traveller” по итогам 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.

Дирекция по связям с общественностью

Международного аэропорта Шереметьево

Руководство аэропорта - Шереметьево - решило застраховать терминал - D

Руководство аэропорта «Шереметьево» решило застраховать терминал «D»

Представители Управляющей компании терминала D московского аэропорта «Шереметьево» — ОАО «Терминал» сообщили, что терминал застрахуется на случай диверсий и терактов.

Итоги конкурса по выбору страховой компании будут известны к концу текущей недели. В предыдущий договор с компанией «Ингосстрах» риски терроризма включены не были. На сегодня стоимость такого страхового договора, срок которого составит один год, составляет около девяти миллионов рублей. Лимит страховой ответственности составит 75 миллионов долларов, в том числе — 25 миллионов долларов — ответственность в случае диверсий и терактов.

Остальные терминалы «Шереметьево» (которыми управляет ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «МАШ») страхуют риски терроризма с 2005 года. Лимит ответственности перед третьими лицами при страховании подобных рисков составляет 50 миллионов долларов.

В текущем году страховой компанией ОАО «МАШ» является «Альфастрахование», а общий лимит ответственности, прописанный в договоре, составляет 500 миллионов долларов. При этом риски диверсий в договор пока не включены, но в соглашение 2012 года они могут попасть.

Терминал D в «Шереметьево» принадлежит «Аэрофлоту». Осенью 2010 года власти России приняли решение объединить терминал D с остальным аэропортом. В мае 2011 года сообщалось, что стоимость объединенной компании может составить 2,2 миллиарда долларов, а само объединение пройдет в течение нескольких месяцев.

Объединение терминала D с «Шереметьево» необходимо для того, чтобы в дальнейшем провести слияние «Шереметьево» и «Внуково». Впоследствии правительство рассмотрит возможность создания единой компании, которая управляла бы всем столичным авиаузлом, но для этого властям нужно будет договориться с крупнейшим в России аэропортом «Домодедово», принадлежащего частным инвесторам.

Heliport Moscow – уникальный проект ГК «НДВ» по созданию крупнейшего в Европе вертолетного мульти-центра, рассчитанного …

Базовый элемент

Группа компаний «Базовый элемент» (Базэл) — российская финансово-промышленная группа. «Базовый Элемент» объединяет компании, прямо или …

Лукойл Аэро

ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» является дочерним предприятием ОАО «ЛУКОЙЛ» — одной из крупнейших международных вертикально — интегрированных …

Аэрофьюэлз

Группа компаний «Аэрофьюэлз»коммерческая организация, занимающаяся решением целого спектра задач, связанных с обеспечением услуг по заправке …

Аэропорт Кольцово

«Кольцово» — международный аэропорт Екатеринбурга. Имеет статус международного с 1993 года. Пятый по объёмам пассажироперевозок …

Аэропорт Толмачёво

Аэропорт «Толмачёво» — единственный действующий пассажирский аэропорт Новосибирска, узловой порт региональных и международных авиаперевозок. Регулярными …

Аэропорт Пулково

«Пулково» — международный аэропорт, расположенный в Северо-Западном федеральном округе России. Пассажирские терминалы и большая часть …

Газпромавиа

«Газпром авиа» — российская авиакомпания, 100 % акций принадлежат Газпрому. Базовый аэропорт — Остафьево. Создана …

Аэропорт Остафьево

Остафьево — международный аэропорт с аэродромом совместного базирования для гражданских и военных воздушных судов. Расположен …

Авиакомпания «Глобус»

Глобус — российская авиакомпания, дочерняя структура группы компаний «S7 Group», управляющей также S7 Airlines (крупнейшим …

ЧП на взлётной полосе: до трагедии в Шереметьево оставались секунды! Но руководство аэропорта упорно отказывается признать это (ВИДЕО)

ЧП на взлётной полосе: до трагедии в Шереметьево оставались секунды! (ВИДЕО)

5 февраля 2016, 16:19 [ «АН-онлайн» ]

1 января 2016 г. в аэропорту Шереметьево произошло ЧП, без преувеличения, международного значения, которое нынешнее руководство АО «Международный аэропорт Шереметьево» упорно пытается скрыть от широкой общественности любыми способами. Что же именно там произошло?

Ралли на взлётной полосе

В указанный день к вылету в Ростов рейсом № 1160 готовился пассажирский борт «Аэрофлота». Вылет был намечен на 17:25.
Среди пассажиров значился и некто Вадим П. (по другим данным – Пётр – АН) (фамилию мы с «помощью старательных» администраторов и полицейских аэропорта так установить и не смогли), который, зарегистрировав билет через Интернет, уже утром появился в зале отлёта.
Примерно в 11:00 упомянутый гражданин явно в неадекватном состоянии (полная видео-версия происшествия в Шереметьево помимо того, что мы выложили на сайте АН, находится в распоряжении редакции), очевидно нажав «тревожную» кнопку (которые обязательно имеются в любом аэропорту на случай экстренной эвакуации пассажиров – АН), покинул стерильную зону аэропорта и самостоятельно(!) вышел на перрон (а если бы это был террорист? – АН). Это уже очень серьёзное нарушение на режимной территории, за которое отвечать полностью должно руководство аэропорта, его служба безопасности, линейное управление полиции МВД РФ и т.д. Дальше-больше.
Заметив стоящий неподалёку микроавтобус для VIP-пассажиров, гражданин сел за руль и… поехал кататься по территории аэропорта, а это 87 га! (т.е. попросту угнал машину. А это уже преступление! – АН). За это время (на видео всё это отчётливо снято – АН) угонщик дважды (!) беспрепятственно пересёк взлётно-посадочную полосу (ВПП), где уже готовился к взлёту пассажирский лайнер (тем самым создав угрозу безопасности самолёту и пассажирам – АН), покуролесил на рулёжках, чудом проскочил, не задев, другой лайнер, который буксировался тягачом, затем подъехал к КПП и – без всякого препятствия со стороны службы безопасности… выехал за ворота охраняемого режимного международного объекта. Отловили экстремала-камикадзе, по коротким и редким заметкам в сетях где-то на Ярославском шоссе.
Такова сжатая фабула происшествия, которое чудом не привело к трагедии и гибели сотен людей, и которое ни в руководстве аэропорта Шереметьево, ни в одноимённом управлении полиции, ни в пресс-службе аэропорта, ни в пресс-службе линейного управления полиции на транспорте ЦФО нам комментировать категорически отказались и на наши конкретные вопросы отвечать не стали. Какие вопросы?

А в ответ – тишина…

А вопрос, собственно был один: как подобное ЧП средь бела дня могло произойти на глазах сотен контролёров, диспетчеров, охранников, фиксирующих видеокамер и т.д. в одном из важнейших аэропортов не только России, но и всего мира!
Именно этот вопрос мы задавали и рядовым сотрудникам пресс-службы Шереметьево, и его начальнику Роману Генису, и начальнику линейного управления МВД РФ в аэропорту Шереметьево А.В. Маслову, и первому заместителю гендиректора аэропорта А.О. Никулину, и сотруднице пресс-службы управления МВД на транспорте ЦФО (не представилась – АН) и т.д.
Никто(!) из перечисленных персонажей комментировать это редкое по цинизму и потенциальной опасности ЧП, которое чудом не закончилось трагедией и гибелью сотен безвинных пассажиров (равно как и автомобилистов на трассе, где угонщик всё-таки был задержан сотрудниками ГАИ – АН) нам не стал!
Наши собеседники отсылали нас за комментариями друг к другу по замкнутому телефонному кругу, а потом и вовсе замолчали…
Видимо, чудовищный теракт в аэропорту Домодедово, гибель в 2014 г. в аэропорту Внуково-III главы фирмы «Тоталь» Кристофа де Маржери по вине водителя снегоуборочной машины никого из должностных лиц, надзирающих за безопасностью в отечественных аэропортах так ничему и не научили? А ведь сколько было высоких заверений и обещаний! Теперь вот в этом потенциально трагичном марафоне отметился и аэропорт Шереметьево. Кто следующий?

За многие годы журналистских расследований, признаемся, с такой ситуацией не сталкивались давно.
Судя по этому коллективному закону «омерта», чиновники, полицейские и прочие наши «собеседники» прекрасно понимают даже не серьёзность, но преступность всего случившегося: отсутствие безопасности на режимном объекте, халатность, угон автотранспорта, создание угрозы безопасности полётов и жизни людей и т.д. Очевидно поэтому так откровенно и цинично молчали.
Кстати, по инсайдерской информации 14.01.2016 г. в аэропорту Шереметьево снегоуборочная машина тоже якобы столкнулась с авиалайнером. Трагедии не случилось чудом, а инцидент старательно замяли.
А задержанного угонщика якобы просто оштрафовали и побыстрее отправили с глаз долой в г. Ростов. Мафия бессмертна?

Отдел журналистских расследований АН.

Исходя из чрезвычайности и серьёзности ситуации 1 января и общей на наш взгляд нездоровой ситуации в Международном аэропорту Шереметьево, которая в любой момент при таком положении вещей может привести к трагедии с гибелью сотен людей, просим считать этот материал официальным обращением в Следственный комитет РФ.
Также просим дать всестороннюю правовую оценку всему случившемуся и о результатах сообщить редакции АН. (Все имеющиеся видеоматериалы готовы предоставить сотрудникам СК РФ).

// Наши партнеры

Международный аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево
  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Пресс-релизы
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО "МАШ"
Официальное наименование на английском: Joint Stock Company "Sheremetyevo International Airport"

  • Адрес: 141400, Россия, г. Химки, аэропорт Шереметьево тер.
  • Телефон: +7 (495) 578-6565, +7 (495) 578-8585
  • Факс: +7 (495) 578-6548
  • E-mail: pressa@svo.aero, callcenter@svo.aero
  • Web: http://www.svo.aero/
  • callcenter@svo.aero
  • Дата организации предприятия: 11 августа 1959 г.
  • Анкета создана: 06.08.2003, изменена: 11.12.2015
Сфера деятельности

Международный аэропорт Шереметьево - лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012 и 2013 гг. и второй на континенте по результатам 2014 г. - рейтинг ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

Услугами Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT. Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair).

Контактные лица

Генеральный директор - Василенко Михаил Михайлович
Первый Заместитель Генерального директора по производству – Никулин Андрей Олегович
Заместитель Генерального директора по обслуживанию пассажиров и воздушных судов – Кайгородов Дмитрий Анатольевич
Заместитель Генерального директора по безопасности – Ермаков Виктор Евгеньевич
И.о. заместителя Генерального директора – главный инженер - Тумель Евгений Зигфридович
Заместитель Генерального директора по экономике и финансам – Олейник Александр Павлович
Заместитель Генерального директора по безопасности полетов и аэродромному обеспечению – Комаров Алексей Николаевич
Заместитель Генерального директора по информационным технологиям – Хохлов Игорь Николаевич
Заместитель Генерального директора по корпоративному развитию – Ильин Александр Александрович
Заместитель Генерального директора по работе с персоналом – Бодягина Лариса Владимировна
Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности – Пашковский Денис Станиславович

Проекты

- строительство нового терминала B для ВВЛ (Северный терминальный комплекс (СТК)) с пропускной способностью 15 млн пассажиров в год (первая очередь) к 2018 году
- строительство третей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3)
- строительство межтерминального перехода (два тоннеля) который соединит СТК и ЮТК. По тоннелям будет осуществляться доставка пассажиров и багажа, в т.ч. транзитных.
- строительство нового топливо-заправочного комплекса (ТЗК)
- строительство нового грузового комплекса

Сертификаты и лицензии:

1.Аэродром Шереметьево зарегистрирован в государственном реестре: свидетельство № 84 подтверждает его годность к эксплуатации. Сертификат № 008А-М, выданный Межгосударственным авиационным комитетом, подтверждает технические возможности аэропорта принимать воздушные суда в условиях ограниченной видимости в рамках требований категории III A ИКАО.
2. Международный сертификат соответствия подтверждает соответствие качества процедур наземного обслуживания стандартам безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
3. Сертификат № 008А-М, выданный Межгосударственным авиационным комитетом, подтверждает технические возможности аэропорта принимать воздушные суда в условиях ограниченной видимости в рамках требований категории III A ИКАО.
4. Сертификат соответствия системы экологического менеджмента АО “Международный аэропорт Шереметьево” стандарту ИСО 14001:2004. Выдан ассоциацией по сертификации “Русский Регистр”.
5. Сертификат соответствия системы менеджмента качества АО “Международный аэропорт Шереметьево” стандарту ИСО 9001:2008. Выдан ассоциацией по сертификации “Русский Регистр”.
6. Сертификат соответствия системы менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны труда АО “Международный аэропорт Шереметьево” стандарту OHSAS 18001:2007. Выдан ассоциацией по сертификации “Русский Регистр”.
7. АО “Международный аэропорт Шереметьево” обеспечивает соответствие всех выполняемых видов аэропортовой деятельности требованиям законодательства в области гражданской авиации, что подтверждено Сертификатом аэропорта № ФАВТ А. 03186.
8. Международный сертификат соответствия системы экологического менеджмента АО “Международный аэропорт Шереметьево” стандарту ISO 14001:2004. Выдан международной ассоциацией органов по сертификации IQNet.
9. Международный сертификат соответствия системы менеджмента качества АО “Международный аэропорт Шереметьево” стандарту ISO 9001:2008. Выдан международной ассоциацией органов по сертификации IQNet.
10. Международный сертификат соответствия системы менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны труда АО “Международный аэропорт Шереметьево” стандарту OHSAS 18001:2007. Выдан международной ассоциацией органов по сертификации IQNet.

Историческая справка:

Строительство Шереметьево началось в 1953 году в качестве Главного аэродрома военно-воздушных сил Советской армии. Впоследствии решением правительства и при личном содействии Н.С. Хрущева он был передан Главному управлению ГВФ (гражданского воздушного флота).
11 августа 1959 года лайнер Ту-104, вылетевший из Ленинграда, приземлился на Шереметьевском аэродроме, где аэропортовыми службами был впервые выполнен комплекс коммерческого и технического обслуживания. Эта дата считается днем рождения аэропорта Шереметьево.
В 1964 году был построен аэровокзальный комплекс Шереметьево-1 (Терминал В), в составе которого возведен посадочный павильон, получивший неофициальное название "Рюмка" и на многие годы ставший символом аэропорта. 1 января 1980 года, в преддверии ХХ Олимпиады в Москве, сдан новый международный аэровокзальный комплекс Шереметьево-2 (Терминал F).
В 2007 году открыт Терминал С пропускной способностью 5 млн человек в год, предназначенный для обслуживания международных рейсов. Весной 2008 года была возведена современная железнодорожная станция "Аэроэкспресс" и открыто прямое железнодорожное сообщение по маршруту Москва-Шереметьево.
В декабре 2008 года предложил свои услуги премиум-класса ангарный комплекс бизнес-авиации, в котором осуществляется комплексное обслуживание бизнес-джетов.
Осенью 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D (площадь 172 тыс. кв. м, рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно). Аэровокзальный комплекс предназначен для обслуживания рейсов авиакомпании "Аэрофлот" и ее партнеров по альянсу Sky Team.
Весной 2010 года в Шереметьево был открыт современный международный Терминал Е общей площадью 76 тыс. кв. м и пропускной способностью более 7 млн пассажиров в год. Он объединил терминалы D, F и ж/д станцию "Аэроэкспресс" в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК).
В 2011 году в северной части аэропорта Шереметьево завершилось строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес-авиации.
В 2013 году открыт новый Командно-диспетчерский пункт (КДП) Шереметьево, который отвечает современным требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания воздушных судов.
Международный аэропорт Шереметьево - первый российский аэропорт, который создал комплексный план перспективного развития на период до 2030 года с учетом параметров Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года. Мастер-план предусматривает увеличение пропускной способности Шереметьево к 2030 году до 64 млн человек, а транзитного потока до 25%.
Сегодня Шереметьево – крупнейший российский аэропорт по обеспечению регулярных международных перевозок с ежегодным пассажиропотоком более 32-35 млн пассажиров. Аэропорт Шереметьево – самый крупный по площади аэропортовый комплекс страны – включает в себя пять пассажирских терминалов.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

Аэропорт Шереметьево является участником программы по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) Всемирного Совета Аэропорта (ACI World) с 2010 года.

Участие в объединениях