Руководства, Инструкции, Бланки

образец документации конкурсных торгов на украине img-1

образец документации конкурсных торгов на украине

Рейтинг: 4.2/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Конкурсная документация

Конкурсная документация


Открытые одноступенчатые торги


5. Право на участие в торгах


К участию в торгах допускается юридическое лицо, резидент или нерезидент (далее - Участник), являющийся производителем заявленной в торгах продукции и который подтвердил намерение принять участие в процедуре закупки и подал конкурсное предложение, соответствующее требованиям данной конкурсной документации. Допускается к участию официальный представитель завода-нерезидента.


^ 6. Валюта конкурсного предложения


Валютой конкурсного предложения является:

для Участника-резидента национальная валюта Украины (гривна).

для Участника-нерезидента: евро/доллар/рубль/гривна.

Расчеты по договору будут производиться в национальной валюте Украины для резидентов. Для нерезидентов - расчеты по договору будут производиться в валюте Договора закупки.


^ 7. Язык конкурсного предложения


Конкурсное предложения, все документы и переписка, относящаяся к конкурсному предложению, должны быть на русском и/или украинском языках. Любые печатные источники, предоставляемые Участником, могут быть на других языках, но при этом сопровождаться переводом на русский язык, заверенные печатью Участника, тем самым подтверждая достоверность перевода. Для целей толкования главенствующим является русский язык.


ІІ. Порядок внесения изменений и предоставления разъяснений к Конкурсной документации


^ 1. Разъяснения и изменения конкурсной документации


1.1. Участник, получивший конкурсную документацию, имеет право не позднее, чем за 5 календарных дней до окончания срока подачи конкурсных предложений, обратиться к Заказчику за разъяснениями относительно конкурсной документации. Заказчик, согласно полученному запросу, должен предоставить разъяснение Участнику.

1.2. Заказчик имеет право, по собственной инициативе или по результатам запросов, инициировать внесение изменения в конкурсную документацию. При необходимости, срок подачи и раскрытия конкурсных предложений может быть продлен.

Заказчик информирует о внесении изменений в конкурсную документацию путем электронной рассылки соответствующего уведомления всех Участников, зарегистрированных на электронной торговой площадке https://tenders.dtek.com/ в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.


ІІІ. Подготовка и подача конкурсных предложений


^ 1. Оформление конкурсных предложений


1.1. Конкурсное предложение подается в письменной форме, прошитым (томами не больше 250 листов в каждом томе), пронумерованным, в запечатанном конверте. Все документы, которые входят в состав конкурсного предложения, должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом Участника, скреплены печатью.

1.2. Конкурсное предложение должно быть без правок, дописок и подтирок. Отдельные записи, правки или поправки на страницах предложения будут иметь силу только в случае, если они должным образом заверены лицом, подписавшим конкурсное предложение.

1.3. Конверт, в котором подается конкурсное предложение, дол-жен иметь маркировку с указанием следующей информации: ад-рес и наименование Заказчика, название предмета закупки в соот-ветствии с объявлением о проведении торгов, адрес и наименование Участника, запись «Не вскрывать до 27.01.2014 в 11-00 ».

1.4. Если внешний конверт не опечатан и/или не маркирован в соответствии с указанными требованиями, Заказчик не несет ответственности преждевременное (несвоевременное) раскрытие такого конкурсного предложения.

1.5. Участник процедуры закупки имеет право подать только одно конкурсное предложение по предмету закупки (в т.ч. по каждому лоту).


^ 2. Документы, входящие в состав конкурсного предложения Участника


2.1. Конкурсное предложение, подаваемое Участником торгов в соответствии с требованиями данной конкурсной документации, должно содержать:

1) Реестр предоставленных документов;

2) Конкурсное предложение. заполненное в соответствии с формой, приведенной в Приложении № 1 к настоящей конкурсной документации, должным образом оформленное и подписанное. Форма "Предложение" заполняется по каждому лоту отдельно и в составе предложения конкурсных торгов располагается одна за другой;

3) Документы. подтверждающие полномочия лица, подписавшего конкурсное предложение Участника от имени Участника (Доверенность и др.), если документы конкурсного предложения подписаны не руководителем предприятия;

4) ^ Форму квалификационных сведений Участника торгов - документальное подтверждение того, что Участник отвечает квалификационным требованиям и обладает достаточной квалификацией для выполнения обязательств по Договору закупки в случае признания его победителем торгов, заполненную в соответствии с формой, приведенной в Приложении № 2 к настоящей конкурсной документации;

5) Документы. подтверждающие соответствие конкурсного предложения Участника установленным квалификационным требованиям, а именно:

- Оригинал или нотариально заверенную копию справки об отсутствии задолженности по уплате обязательных налогов и сборов (обязательных платежей), выданную налоговой службой не ранее, чем за 30 дней додаты раскрытия конкурсних предложений согласно объявлению о торгах ;

- Копию Устава или другого Учредительного документа;

- Оригинал или нотариально заверенную копию справки из Единого реестра предприятий, относительно которых возбуждено производство по делу о банкротстве, выданную соответствующим структурным подразделением Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины, которые обеспечивают реализацию полномочий в сфере банкротства, не более месячной давности относительно даты раскрытия предложений конкурсных торгов, установленной в объявлении о торгах;

В случае невозможности предоставления вышеуказанных оригиналов справок, (действительных на дату раскрытия конкурсных предложений), участник гарантирует их предоставление в течение 10-ти дней с момента раскрытия конкурсных предложений путем предоставления в составе конкурсного предложения соответствующего гарантийного письма. В случае отсутствия гарантийного письма в составе конкурсного предложения или непредоставления Участником в вышеуказанный срок оригиналов справок Заказчик отклоняет предложение Участника.

6) ^ Для официальных представителей заводов-нерезидентов документы. подтверждающие представительство интересов завода-нерезидента на территории Украины (в данных торгах) с гарантией выполнения обязательств по поставкам трубопроводной арматуры.
7) Документы. подтверждающие соответствие предлагаемых к закупке товаров требованиям Технического задания:

- Копии рекомендательных писем (не менее 3-х) от энергетических предприятий, на которых установлена арматура аналогичной той, что будет поставляться;

- Копия сертификатов соответствия УкрСЕПРО с указанными НТД, на предлагаемую арматуру (указанную в предложении), которая производится серийно, действительными на момент раскрытия.

- Письмо-гарантия о согласии Участника в ответ на запрос Заказчика предоставить ему возможность ознакомиться с материально-технической базой производителя, предлагаемой продукции путём выезда комиссии Заказчика.

  1. В случае, если товар изготовлен согласно ТУ, - копии выдержек из ТУ относительно требований сопроводительной документации по качеству, техническим характеристикам, безопасности, правил принятия, эксплуатации, хранения, транспортировки, гарантий, методов контроля, испытания, маркировки, упаковки, чертежа общего вида с основными размерами, если запрашиваемая информация не отмечена в сертификате (паспорте).

  2. Образцы сопроводительных документов производителя, которые предоставляются одновременно с товаром и подтверждают его происхождение и качество (паспорт) (для энергетической трубопроводной арматуры: с указанием методов контроля, данных о химическом составе, механических свойствах металла основных деталей арматуры, режима термической обработки, неразрушающем контроле. Паспорт должен соответствовать требованиям стандартов ДСТУ ГОСТ 2.610:2006, ДСТУ ГОСТ 2.601:2006, СТ ЦКБА 031-2009 «Арматура трубопроводная. Паспорт. Правила разработки и оформления»).

  3. Копию свидетельства об аттестации производственной лаборатории. В случае проведения контроля закупаемой арматуры непосредственно не на производстве, предоставить копию договора с указанной лабораторией и копию свидетельства об ее аттестации.

  4. Копию свидетельства об аттестации (сертификата) стенда для испытания трубопроводной арматуры. В случае проведения испытаний закупаемой арматуры непосредственно не на производстве, предоставить копию договора на проведение испытаний с другой организацией, и копию свидетельства об аттестации (сертификата) стенда для испытания трубопроводной арматуры.

  5. Копию сертификата на систему управления качеством ДСТУ ISO 9001:2009 от завода-производителя.

2.2. Конкурсное предложение не должно содержать документов, которые могут быть расценены как моральное давление на Заказчика с целью получения выгодных для Участника результатов оценки предложений. (Например, угроз по возможному обжалованию невыгодных для Участника решений Заказчика, предъявлений копий решений суда по удовлетворению жалоб относительно результатов других торгов и др.)

2.3. Документы, входящие в состав конкурсного предложения Участника, должны быть составлены и поданы в соответствии с требованиями п.1 данного раздела конкурсной документации.

2.4. За подделку документов Участник торгов несет ответственность согласно действующему законодательству Украины.

2.5. После раскрытия конкурсных предложений в течение 1 дня Участник должен дополнительно отправить на электронный адрес dtek-tender@dtek.com сканированные копии документов в объеме, указанном в перечне п. 2 "Документы, входящие в состав конкурсного предложения Участника" раздела ІІІ. Подготовка и подача конкурсных предложений; в Приложении 2 «Форма квалификационных сведений»; в Приложении 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ этой конкурсной документации.

Другие статьи

Образец приказа о создании комиссии конкурсных торгов украина

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. образец приказа о создании комиссии конкурсных торгов украина

Приказы - Санкт-Петербургский государственный университет * Приказ №4818/1 от 16.09.2014 «О формировании комиссии по контролю за. "Об утверждении Положения и Порядка проведения конкурсного отбора заявок. Приказ №3685/1 от 11.07.2014 "О создании научной лаборатории. Положение о комитете по конкурсным торгам ЦГЭА Украины * Целью создания комитета является организация и проведение процедур. Изменения в состав членов комитета утверждаются приказом ЦГЭА Украины. 2. Формой работы комитета по конкурсных торгов являются заседания. Типовая конкурсная документация * Форма обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсной заявки). •. Форма документа. В данном разделе приведены образцы форм документов, которые после их. i) Если заявка подается от имени ПКО, соглашение о создании. альтернативные предложения, оглашенные конкурсной комиссией.ПРИКАЗ N 67 от 10 февраля 2010 г. * 20 янв 2012. Заключение договоров путем проведения торгов в форме конкурса. При этом создание комиссии по проведению конкурсов или. Электронная торговая площадка — Википедия * Заказчики получают возможность проводить электронные торги. Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» и приказом. В настоящее время Комиссией Минэкономразвития РФ аккредитовано. Например, Электронная торговая площадка Росатома — Аукционный Конкурсный Дом.1921 Другие оборонные отрасли: К 1921 г. Советская власть. * Прежде, чем восстановить конкурсную практику, большевикам необходим. Специальная комиссия Госплана по оценке рабочей силы для. для создания новых образцов военной техники и вооружения (10737). 9 января 1921 г. вышел ПРИКАЗ РВСР О СНАБЖЕНИИ АВТОТАНКОВЫХ ОТРЯДОВ № 80. г.Евразийская экономическая комиссия * Евразийская экономическая комиссия. кодекс · Решения КТС / Межгоссовета ЕврАзЭС · Приказы Председателя Коллегии ЕЭК · Проекты документов. Подготовка и проведение тендера на предоставление услуг в. * 4 май 2007. Тендер — это конкурсная форма торгов, соревнование. приказом руководителя Компании N. В состав Комиссии входят. Образцы документов, договоров, бланки и формы * Образец служебной записки от подразделения проректору. Приказ о создании комиссий по оценке технического состояния основных средств.Приказы Министерств * Министерство образования и науки Украины Приказ от 13.08.2014 г. №341/ 934/1335/5. арестованного имущества путем проведения электронных торгов». «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению. «Об утверждении формы и порядка разработки Программы создания. Приёмная комиссия * 19 авг 2014. Учебный процесс · Конкурсные торги государственных закупок · Новое на. Приемная комиссия ХГУ создана для организации и проведения приема. Украины. Состав приемной комиссии утверждается приказом ректора. информационных и бытовых служб по созданию условий для. «Приказ» * Приказ 1, О создании межрегиональных центров по вопросам. Приказ 5, Об утверждении состава конкурсной комиссии по подведению итогов. Приказ 34, О конкурсной комиссии по проведению торгов по закупкам товаров и услуг в. Приказ 61, Типовая форма инвестиционного договора в отношении. ЦОДП - Публикации - Как организовать тендер * Аукционные торги с понижением стартовой цены — особая форма аукционных. Конкурсные торги проводятся тендерной комиссией, оценивающей в. о победителях торгов национальный парк “Угра” приказом своей дирекции. Пояснительная записка, обосновывающая создание охранной зоны и. Администрация Морских Портов Украины - Главная * Важный транспортный узел на юге Украины и одна из ведущих гаваней страны. а также с приказом Министерства инфраструктуры № 163 от 19.03.2013 г. и создании государственного предприятия «Администрация морских. комиссии по автомобильному транспорту, на котором стороны приняли. СЦКТ МЭИ. Публикации. Конкурсные торги, тендеры. * Список трудов "Специализированного Центра - конкурсные торги (тендеры)". (приказа о проведении запроса котировок, состава комиссии) до этапа. и приведена в книге форма извещения о проведении открытого конкурса с. важность создания в Москве Контрольно-координационной комиссии по. Резонанс от шума турбины * 14 авг 2013. 688 Хочется правды об Украине; Елена. Председателем конкурсной комиссии был назначен начальник управления ГПО. Характерно, что при производстве иных торгов на площадке ОАО. Помимо этого, изучением приказов о создании конкурсных комиссий за 2007 — 2010 годы. Новости * Совместный приказ Минздрава и Минэкономики определяет механизм. Прошли повторные раскрытия предложений конкурсных торгов на. Европейская медицинская комиссия зарегистрировала первый на рынке ЕС. В Украине намерены создать палату фармацевтов с учетом опыта стран ЕСОб утверждении Положения о комиссии и Положения по. * Приказ Министерства предпринимательства и инвестиций Республики Беларусь. "тендер" - конкурсная форма размещения заказов на закупку товаров. К расходам по организации и проведению торгов относятся затраты на. Об утверждении Положения о порядке организации и. * Учитывая необходимость перехода на организационно-конкурсную форму размещения контрактов. Образец такого приказа приведен в Приложении 4. Положение о Тендерной комиссии, функции, права, обязанности и. В приказе о проведении подрядных торгов организатором определяется дата. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012. * 29 авг 2012. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 14.11.2007 N 379 "Об. конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам. в электронной форме - по месту нахождения организатора торгов.

Скорость: 8395 Kb/s

Тендерная документация МЗ Украины образца 2015 г: что изменилось для участников?

Тендерная документация МЗ Украины образца 2015 г. что изменилось для участников?

[ #1004 (33) 31.08.2015 ]

14 августа на веб-портале государственных закупок появились первые объявления МЗ Украины о проведении государственных закупок лекарственных средств в 2015 г. Вслед за ними для каждого из объявленных тендеров была опубликована и документация конкурсных торгов, которая содержит требования к участникам. В этой статье мы рассмотрим, насколько она изменилась по сравнению с практикой прошлых лет, и к чему готовятся участники государственных закупок этого года.

Требования к документам

Первое, что привлекает внимание в новой тендерной документации, — это существенное сокращение и упрощение пакета документов, которые подаются для участия в тендере. Так, среди прочего в этом году из него исключены документы, представленные в таблице.

С нашей точки зрения, упрощение требований к тендерным предложениям участников является безусловным позитивом. Объективно глядя на вещи, перечисленные ниже документы едва ли действительно помогали отсеять недобросовестные компании. Скорее, необходимость их предоставления усложняла доступ к закупкам для новых участников и/или приводила к дублированию информации, которая уже есть в МЗ Украины либо проверяется в рамках других процедур. К примеру, наличие складских помещений и персонала проверяется в рамках получения лицензии на производство/торговлю лекарственными средствами и дальнейшего контроля соблюдения Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по производству лекарственных средств, оптовой и розничной торговли лекарственными средствами.

Также необходимо констатировать, что в реалиях украинских государственных закупок каждый документ, который подается заказчику, — это дополнительная возможность для выявления формальных несоответствий (документ подан без приложений, справка не соответствует форме и т.п.), которые могут быть основанием для отклонения предложения, пусть даже выгодного по ценовым параметрам.

Кроме исключения из тендерного пакета ряда документов, требования к документации претерпели и некоторые другие изменения. Так, например, тем участникам, которые существуют в форме акционерных обществ, необходимо будет дополнительно подавать справку о собственниках существенной доли в компании, а также выписку из реестра собственников именных ценных бумаг относительно акционеров с долей 25% и более. Кроме того, в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства участникам необходимо будет подтверждать отсутствие информации о компании в Едином государственном реестре лиц, которые совершили коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения, а также, для закупок на сумму от 1 млн грн. — наличие антикоррупционной программы и уполномоченного по ее реализации. Согласно тендерной документации МЗ Украины такое подтверждение будет также проводиться по заявительному принципу путем заполнения специальной формы, то есть в подаче самих документов нет необходимости.

Изменились также требования к форме и способу предоставления некоторых других документов, подача которых требуется для участия в конкурсных торгах МЗ Украины. К примеру, оригинал банковской гарантии на обеспечение тендерного предложения теперь не скрепляется с другими документами, а вкладывается отдельно в конверт с предложением участника. При этом в общий пакет подшивается копия банковской гарантии. В связи с этим всем участникам рекомендуется детально изучить обновленную тендерную документацию, учитывая, что нарушение даже технических требований потенциально может быть основанием для недопуска тендерного предложения к оценке заказчиком.

Подспорьем в этом процессе может также стать заявленное в тендерной документации намерение МЗ Украины проводить еженедельные собрания участников торгов для предоставления разъяснений относительно подготовки тендерных предложений (при наличии заинтересованности и вопросов со стороны участников).

Другие условия

Помимо модифицированных требований к документам, описанных выше, тендерная документация также содержит и другие изменения более коммерческого характера.

Прежде всего в 2015 г. Министерство изменило требования к условиям поставки товара. Как известно, ранее традиционно предусматривалась централизованная поставка препаратов на склад одного из предприятий МЗ Украины (ГП «Укрмедпостач», ГУО «Политехмед» или ГП «Укрвакцина»). При этом поставщик в обязательном порядке принимал на себя расходы, связанные с дальнейшим распределением таким предприятием препаратов конечным получателям (то есть учреждениям здравоохранения). Размер таких расходов был достаточно существенным и составлял до 2,15% от стоимости товара в зависимости от режима его хранения.

В 2015 г. от победителя торгов ожидается обеспечение поставки препарата непосредственно конечным получателям в регионах (ориентировочный список которых прилагается к тендерной документации). При этом привлечение предприятий МЗ Украины для развозки товара допускается на основании отдельного договора, однако не является обязательным, и ответственность перед профильным министерством за поставку товара конечным получателям в любом случае сохраняется за поставщиком. Таким образом, для победителей торгов МЗ Украины увеличивается логистическая нагрузка. В то же время они получают возможность управлять логистическими расходами, самостоятельно выбирая наиболее удобный вариант организации поставки продукции.

В этом контексте привлекает внимание положение стандартного договора закупки (является приложением к тендерной документации), согласно которому поставка препаратов конечным получателям должна быть обеспечена в течение 20 календарных дней с момента получения от МЗ Украины утвержденного приказа о распределении препаратов. Не совсем понятно, каким образом такое обязательство будет соотноситься со сроками производства продукции, которые могут быть разными в каждом конкретном случае, а также с общим требованием тендерной документации обеспечить поставку в течение 2015 г. без каких-либо дополнительных временных ограничений.

Также в новой форме стандартного договора закупки уточнены условия возможной корректировки цены товара в случае изменения официального валютного курса на 5 или более процентов с момента заключения договора. В то же время сомнительно, насколько такая возможность будет использоваться на практике, учитывая ограничения бюджетного финансирования.

Безусловно, во многом уровень открытости тендерных закупок определяется их номенклатурой, описанием предмета и лотов, которые необходимо анализировать отдельно в каждом конкретном случае. Тем не менее требования к документации, организации поставок и другие более технические аспекты также зачастую играют немаловажную роль в этом процессе. Едва ли изменения, внесенные в тендерную документацию МЗ Украины в 2015 г. помогут в борьбе с такими уже традиционными для украинских государственных закупок явлениями, как, например, предварительные договоренности между некоторыми из участников торгов. В то же время будем надеяться, что они станут позитивным сигналом для компаний, которые ранее воздерживались от прямого участия в торгах, и мы увидим постепенное расширение субъектного состава этого сегмента рынка, в том числе за счет более активного прямого участия в государственных закупках дочерних компаний ведущих мировых производителей фармацевтической продукции.

Перечень тендерной документации

Другие статьи раздела

[2016-10-03 17:59]
Чем не стоит заниматься перед сном?

[2016-10-03 17:38]
МОЗ залишить санаторії в державній власності

[2016-10-03 16:02]
Ученые рекомендуют женщинам в период менопаузы использовать иглоукалывание

[2016-10-03 15:45]
Підприємці, яких позбавили ліцензій, можуть звернутися до Експертно-апеляційної ради з питань ліцензування

[2016-10-03 14:24]
Нобелевская премия по физиологии и медицине–2016: за открытие механизмов аутофагии

[2016-10-03 14:00]
Детское ожирение: есть о чем беспокоиться

[2016-10-03 12:36]
10 самых распространенных причин головной боли

[2016-10-03 12:11]
Позиція Профспілки працівників охорони здоров’я щодо фінансування галузі на 2017 р.

[2016-10-03 11:15]
Головная боль в зрелом возрасте: в чем причина?

[2016-10-03 10:55]
Розроблено нові зміни до щорічних квот на відвантаження суб’єктам підприємницької діяльності спирту етилового

Последние новости и статьи

[2016-10-03 17:59]
Чем не стоит заниматься перед сном?

[2016-10-03 17:38]
МОЗ залишить санаторії в державній власності

[2016-10-03 16:02]
Ученые рекомендуют женщинам в период менопаузы использовать иглоукалывание

[2016-10-03 15:45]
Підприємці, яких позбавили ліцензій, можуть звернутися до Експертно-апеляційної ради з питань ліцензування

[2016-10-03 15:02]
Брайан МакНамара назначен новым генеральным директором GSK Consumer Healthcare

[2016-10-03 14:24]
Нобелевская премия по физиологии и медицине–2016: за открытие механизмов аутофагии

[2016-10-03 14:00]
Детское ожирение: есть о чем беспокоиться

[2016-10-03 12:36]
10 самых распространенных причин головной боли

[2016-10-03 12:11]
Позиція Профспілки працівників охорони здоров’я щодо фінансування галузі на 2017 р.

[2016-10-03 11:47]
Медицинский представитель — старт без опыта работы возможен!

Подготовка конкурсной документации для аукциона

Конкурсная документация

Конкурсная документация предоставляется каждому участнику аукциона для ознакомления и подготовки заявки на торги по госзакупкам. Сроки предоставления документации конкурсных торгов ограничиваются двумя рабочими днями с момента получения заявления от потенциального поставщика. Разработка конкурсной документации входит в обязанности заказчика, но во многих случаях эта работа доверяется специализированным организациям, оказывающим услуги сопровождения торгов. Мы также занимаемся подготовкой конкурсной документации в полном соответствии с N94-ФЗ и тесно сотрудничаем с организаторами торгов.

Документация конкурсных торгов

Основные требования к конкурсной документации содержатся в ст. 22 N94-ФЗ. От заказчика требуется подробное описание предмета конкурса, список необходимых документов и информация о содержании и оформлении заявки на участие в торгах. Существует типовая форма конкурсной документации – образец, где указан перечень сведений, которые обычно содержит документация торгов. Заказчик имеет право на внесение изменений в конкурсную документацию, но они не должны касаться предмета аукциона. Внесение изменений допустимо не позднее чем за 5 дней до окончания принятия заявок на участие в аукционе.

В конкурсной документации содержатся общие требования о проведении торгов, техническое задание и обоснование цены контракта. Электронная форма конкурсной документации публикуется на сайте заказчика для ознакомления. Для того чтобы повысить свои шансы победить в аукционе, необходимо тщательно изучить условия конкурсной документации и при возникновении вопросов своевременно получить на них ответ. Оказывая услуги участникам торгов, наша специализированная организация готовит запросы на разъяснение конкурсной документации по всем возникающим вопросам. Запросы могут быть составлены в письменной или электронной форме.

Подготовка конкурсной документации

Поручив разработку конкурсной документации нашей организации, вы сэкономите время и оперативно решите организационные вопросы, связанные с проведением торгов. В некоторых случаях заказчики создают структурные подразделения, в функции которых должна входить разработка документации конкурсных торгов. Однако обращение в специализированную организацию более целесообразно, так как стоимость услуг несопоставима с формированием и содержанием штата сотрудников подразделения. Мы оказываем консультационные услуги и поставщикам, в том числе готовя запросы на разъяснение конкурсной документации, поэтому мы знаем, какие аспекты вызывают больше всего вопросов и нуждаются в тщательной проработке.

Документация конкурсных торгов

Шаблон документация конкурсных торгов

6. Информация о валюте (валюты), в которой (каких) должна быть рассчитанная и отмеченная цена предложения конкурсных торгов

Валютой предложения конкурсных торгов является гривня.

Заказчик может установить, что, в случае, если участником процедуры закупки является нерезидент, такой участник может отметить цену предложения конкурсных торгов в _________ (отмечается валюта). При этом при раскрытии предложений конкурсных торгов цена такого предложения конкурсных торгов перечисляется в гривне за официальным курсом гривни к _________ (отмечается валюта), установленным Национальным банком Украины на дату раскрытия предложений конкурсных торгов, о чем отмечается в протоколе раскрытия предложений конкурсных торгов. В таком случае документация конкурсных торгов должна содержать формулу (механизм, способ) отмеченного пересчета

7. Информация о языке (языки), которой(какими) должны быть составленные предложения конкурсных торгов

Во время проведения процедур закупок все документы, которые готовятся заказчиком, выкладываются украинским языком, а также по решению заказчика одновременно все документы могут иметь аутентичный перевод на другой язык. Определяющим является текст, изложенный украинским языком. В случаях, предвиденных частью четвертой статьи 10 данного Закона, документы заказчика относительно процедуры закупки, предвиденные данным Законом, выкладываются украинским и английским языками. Тексты должны быть аутентичными, определяющим является текст, изложенный украинским языком

II. Порядок внесения изменений и предоставления разъяснений к документации конкурсных торгов

1. Процедура предоставления разъяснений относительно документации конкурсных торгов

Участник, который получил документацию конкурсных торгов, имеет право не позже чем за 10 дней до окончания срока представления предложений конкурсных торгов обратиться к заказчику за разъяснениями относительно документации конкурсных торгов. Заказчик должен предоставить разъяснение на запрос в течение трех дней со дня его получения всем лицам, которым была предоставлена документация конкурсных торгов. Заказчик имеет право по собственной инициативе или по результатам запросов внести изменения к документации конкурсных торгов, продолжив срок представления и раскрытия предложений конкурсных торгов не меньше чем на семь дней и сообщить в письменном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении отмеченных изменений всех лиц, которым была выдана документация конкурсных торгов. В случае осуществления закупки по сокращенной процедуре заказчик не имеет права по собственной инициативе или по результатам запросов вносить изменения к документации конкурсных торгов, кроме случаев, когда внесение таких изменений необходимо для приведения документации конкурсных торгов в соответствие с требованиями действующего законодательства или такие изменения требует решения органа обжалования. В таком случае заказчик вносит соответствующие изменения к документации конкурсных торгов и продолжает срок представления предложений конкурсных торгов. В случае несвоевременного представления заказчиком разъяснений относительно содержания документации конкурсных торгов или несвоевременного внесения к ней изменений заказчик должен продолжить срок представления и раскрытия предложений конкурсных торгов не менее как на семь дней и сообщить об этом всем лицам, которым была выдана документация конкурсных торгов.

Отмеченная информация оглашается заказчиком в соответствии со статьей 10 Закона.

2. Порядок проведения собраний с целью разъяснения запросов относительно документации конкурсных торгов

В случае проведения собраний с целью разъяснения любых запросов относительно документации конкурсных торгов заказчик должен обеспечить ведение протокола таких собраний с изложением в нем всех разъяснений относительно запросов и посылает его всем лицам, которым была подана документация конкурсных торгов, независимо от их присутствия на собраниях.

Отмеченная информация оглашается заказчиком в соответствии со статті10 Законом

Раздел 4

Статья 20. Условия применения процедуры открытых торгов.
1. Открытые торги являются основной процедурой закупки.
2. Во время проведения процедуры открытых торгов предложения конкурсных торгов имеют право подавать все заинтересованные лица.

Статья 21. Информирование о проведении процедуры открытых торгов.
1. Объявление о проведении процедуры открытых торгов безвозмездно публикуется в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок и безвозмездно размещается на веб-портале Уполномоченного органа в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
2. В объявлении о проведении процедуры открытых торгов обязательно указываются:
  • наименование и местонахождение заказчика;
  • адрес веб-портала Уполномоченного органа, на котором размещается информация о закупке, в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;
  • адрес сайта, на котором заказчиком дополнительно размещается информация о закупке (при наличии);
  • наименование предмета закупки;
  • количество и место поставки товаров или объем и место выполнения работ или оказания услуг;
  • срок поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
  • место получения документации конкурсных торгов;
  • место и срок представления предложений конкурсных торгов;
  • место, дата и время раскрытия предложений конкурсных торгов;
  • размер, вид и условия предоставления обеспечения предложений конкурсных торгов (если заказчик требует его предоставить);
  • фамилия, имя, отчество, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц заказчика, уполномоченных осуществлять связь с участниками;
  • регистрационный счет заказчика, открытый в органах Государственного казначейства Украины (в случае осуществления закупки за счет бюджетных средств).
В объявлении может указываться дополнительная информация, определенная заказчиком.
3. Срок для представления предложений конкурсных торгов не может быть менее 30 дней со дня опубликования объявления о проведении процедуры открытых торгов в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок.
В случае обоснованной необходимости в закупке продукции пищевой промышленности, лекарственных средств и изделий медицинского назначения срок для представления предложений конкурсных торгов может быть сокращен до 15 дней (далее - сокращенная процедура). Причиной сокращения срока не может быть бездеятельность заказчика по проведению соответствующих процедур закупок. Обоснование необходимости указываются в отчете о результатах проведения процедуры закупки и не должны свидетельствовать о намерениях заказчика ослабить конкуренцию между участниками. Статья 22. Документация конкурсных торгов.
1. После опубликования объявления о проведении процедуры закупки каждое физическое / юридическое лицо имеет право бесплатно получить документацию конкурсных торгов.
Документация конкурсных торгов безвозмездно передается или предоставляется заказчиком в течение трех рабочих дней со дня получения от физического / юридического лица соответствующего запроса.
Документация конкурсных торгов может быть безвозмездно получена каждым физическим / юридическим лицом на веб-портале Уполномоченного органа.
2. Документация конкурсных торгов должна содержать:
  1. инструкцию по подготовке предложений конкурсных торгов;
  2. квалификационные критерии к участникам согласно статье 16, требования, установленные статьей 17 настоящего Закона, и информацию о способе документального подтверждения соответствия участников установленным критериям и требованиям согласно законодательству;
  3. информацию о необходимых технических, качественные и количественные характеристики предмета закупки, включая соответствующую техническую спецификацию (в случае необходимости - планы, чертежи, рисунки или описание предмета закупки. При этом техническая спецификация должна содержать: подробное описание товаров, работ, услуг, закупаемых, включая их технические и качественные характеристики; требования относительно технических и функциональных характеристик предмета закупки, в случае если описание составить невозможно или если целесообразнее отметить такие показатели; ссылки на стандартные характеристики, требования, условные обозначения и терминологию, связанную с товарами, работами или услугами, которые закупаются, предусмотренные действующим международным или национальным стандартам, нормам и правилам. Техническая спецификация не должна содержать ссылки на конкретные торговую марку или фирму, патент, конструкцию или тип предмета закупки, источник его происхождения или производителя. В случае если такая ссылка является необходимой, спецификация должна содержать выражение "или эквивалент". Технические, качественные характеристики предмета закупки должны предусматривать необходимость применения мер по защите окружающей среды;
  4. количество товара и место его поставки;
  5. место, где должны быть выполнены работы или предоставлены услуги, их объемы;
  6. сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  7. проект договора или основные условия, которые обязательно будут включены в договор о закупке;
  8. описание отдельной части или частей предмета закупки (лота), относительно которых могут быть представлены предложения конкурсных торгов, в случае если участникам разрешается подать предложения конкурсных торгов по части предмета закупки (лота);
  9. перечень критериев и методика оценки предложений конкурсных торгов с указанием удельного веса критериев;
  10. срок, в течение которого предложения конкурсных торгов считаются действительными, но не менее 90 дней с даты раскрытия предложений конкурсных торгов;
  11. информацию о валюте, в которой должна быть рассчитана и указана цена предложения конкурсных торгов;
  12. информацию о языке (языках), которым (которыми) должны быть составлены предложения конкурсных торгов;
  13. указание способа, места и конечного срока подачи предложений конкурсных торгов;
  14. порядок предоставления разъяснений относительно документации конкурсных торгов;
  15. размер, вид и условия предоставления обеспечения предложений конкурсных торгов (если заказчик требует его предоставить;
  16. размер, вид, условия предоставления, условия возврата и невозврата обеспечения выполнения договора о закупке (если заказчик требует его предоставить);
  17. место, дата и время раскрытия предложений конкурсных торгов;
  18. фамилия, имя, отчество, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц заказчика, уполномоченных осуществлять связь с участниками.
Документация конкурсных торгов может содержать также другую информацию, согласно законодательству, которую заказчик считает необходимым в нее включить.
3. Документация конкурсных торгов не должна содержать требования, ограничивающие конкуренцию и приводят к дискриминации участников.

Статья 23. Разъяснения относительно документации конкурсных торгов и внесение в нее изменений.
1. Участник, получивший от заказчика документацию конкурсных торгов, может не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи предложений конкурсных торгов обратиться к заказчику за разъяснениями относительно документации конкурсных торгов. Заказчик должен предоставить разъяснения на запрос в течение трех дней со дня его получения всем лицам, которым была предоставлена документация конкурсных торгов.
В случае проведения собрания с целью разъяснения любых запросов документации конкурсных торгов заказчик должен обеспечить ведение протокола таких сборов с изложением в нем всех разъяснений относительно запросов и передачи его всем лицам, которым было предоставлена документация конкурсных торгов, независимо от их присутствия на собрании.
Указанные в этой части разъяснения публикуются заказчиком согласно статье 10 этого Закона.
2. Заказчик имеет право по собственной инициативе или по результатам запросов внести изменения в документации конкурсных торгов, продолжив срок представления и раскрытия предложений конкурсных торгов не менее чем на семь дней, и уведомить письменно в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений всех лиц, которым была выдана документация конкурсных торгов.
В случае осуществления закупки по сокращенной процедуре заказчик не имеет права по собственной инициативе или по результатам запросов вносить изменения в документацию конкурсных торгов, кроме случаев, когда внесение таких изменений необходимо для приведения в соответствие документации конкурсных торгов с требованиями действующего законодательства или такие изменения требуют решения органа обжалования. В таком случае заказчик обязан внести соответствующие изменения в документации конкурсных торгов и продлить срок подачи предложений конкурсных торгов.
В случае несвоевременного представления заказчиком разъяснений относительно содержания документации конкурсных торгов или несвоевременного внесения в нее изменений заказчик должен продлить срок подачи и раскрытия предложений конкурсных торгов не менее чем на семь дней и уведомить об этом всех лиц, которым было выдана документация конкурсных торгов.
Указанная в этой части информация обнародуется заказчиком согласно статье 10 этого Закона.

Статья 24. Обеспечение предложения конкурсных торгов
1. Заказчик имеет право указать в объявлении о проведении процедуры закупки и в документации конкурсных торгов требования о предоставлении обеспечения предложения конкурсных торгов.
В случае если предоставление обеспечения предложения конкурсных торгов требуется заказчиком, в документации конкурсных торгов должны быть указаны условия его предоставления, в частности, вид, размер, срок действия и предостережения относительно случаев, когда обеспечение предложения конкурсных торгов не возвращается участнику. В таком случае участник во время представления предложения конкурсных торгов одновременно предоставляет обеспечение предложения конкурсных торгов.
Размер обеспечения предложения конкурсных торгов в денежном выражении не может превышать 1 процента ожидаемой стоимости закупки в случае проведения торгов на закупку работ и 5 процентов - в случае проведения торгов на закупку товаров или услуг на условиях, определенных документацией конкурсных торгов.
2. В случае если предложения конкурсных торгов подаются по части предмета закупки (лота), размер обеспечения предложения конкурсных торгов устанавливается заказчиком исходя из ожидаемой стоимости предмета закупки по каждой его части (лота).
3. Обеспечение предложения конкурсных торгов не возвращается заказчиком в случае:
  • отзыв предложения конкурсных торгов участником после окончания срока его подачи;
  • неподписания участником, который стал победителем процедуры торгов, договора о закупке;
  • непредоставление победителем процедуры торгов обеспечения выполнения договора о закупке после акцепта его предложения конкурсных торгов, если предоставление такого обеспечения предусмотрено документацией конкурсных торгов.
4. Заказчик должен вернуть обеспечение предложения конкурсных торгов участнику в течение трех банковских дней со дня вступления основания для возврата обеспечения предложения конкурсных торгов в случае:
  • окончания срока действия обеспечения предложения конкурсных торгов, указанный в документации конкурсных торгов;
  • заключения договора о закупке с участником, который стал победителем конкурсных торгов;
  • отзыв предложения конкурсных торгов до окончания срока ее представления;
  • окончания процедуры закупки в случае незаключения договора о закупке с одним из участников, подавших предложения конкурсных торгов.
5. Поступившие как обеспечение предложения конкурсных торгов (в случае если они не возвращаются участнику), подлежат перечислению в соответствующий бюджет, а в случае осуществления закупки предприятиями, объединениями предприятий не за бюджетные средства - перечисляются на счет предприятия, объединения предприятий .

Статья 25. Порядок подачи предложений конкурсных торгов.
1. Предложение конкурсных торгов подается в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица участника, прошита, пронумерована и скреплена печатью в запечатанном конверте. На запрос участника заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса подтверждает поступление предложения конкурсных торгов с указанием даты и времени. Отказ или уклонение заказчика от немедленного получения предложений конкурсных торгов, которые подаются лично, является основанием для обжалования.
Каждый участник имеет право подать только одно предложение конкурсных торгов (в том числе к определенной в документации конкурсных торгов части предмета закупки (лота)). Полученное предложение конкурсных торгов вносится заказчиком в реестр, форма которого определяется уполномоченным органом.
2. Предложение конкурсных торгов должно сопровождаться документом, подтверждающим предоставление участником обеспечения предложения конкурсных торгов, если такое обеспечение предусмотрено объявлением о проведении процедуры закупки.
3. Предложения конкурсных торгов, полученные заказчиком после окончания срока их подачи, не раскрываются и возвращаются участникам, которые их подали.
4. Предложения конкурсных торгов остаются действительными в течение указанного в документации конкурсных торгов срока. До окончания этого срока заказчик имеет право требовать от участников продления срока действия предложений конкурсных торгов.

Участник имеет право:
  • отклонить такое требование, не теряя при этом предоставленного им обеспечения предложения конкурсных торгов;
  • согласиться с требованием и продлить срок действия поданного им предложения конкурсных торгов и предоставленного обеспечения предложения конкурсных торгов.
5. Участник имеет право внести изменения или отозвать свое предложение конкурсных торгов до окончания срока ее подачи без потери своего обеспечения предложения конкурсных торгов. Такие изменения или заявление об отзыве предложения конкурсных торгов учитываются, в случае если они получены заказчиком до окончания срока подачи предложений конкурсных торгов.

Статья 26. Обеспечение выполнения договора о закупке.
1. Заказчик имеет право требовать от участника-победителя внесения им не позднее даты заключения договора о закупке обеспечения выполнения контракта, если внесение такого обеспечения предусмотрено документацией конкурсных торгов. Заказчик возвращает обеспечение выполнения договора о закупке после выполнения участником-победителем договора, а также в случае признания судом результатов процедуры закупки или договора о закупке недействительными в случаях, предусмотренных частями первой и второй статьи 30, частью третьей статьи 31 настоящего Закона, а также согласно с условиями, указанными в договоре, но не позднее чем в течение трех банковских дней со дня наступления указанных обстоятельств.
2. Размер обеспечения выполнения договора о закупке не может превышать 5 процентов стоимости договора.
3. Средства, поступившие в качестве обеспечения исполнения договора (в случае если они не возвращаются), подлежат перечислению в соответствующий бюджет, а в случае осуществления закупки предприятиями, объединениями предприятий не за бюджетные средства перечисляются на счет предприятия, объединения предприятий.


Статья 27. Раскрытие предложений конкурсных торгов.
1. Раскрытие предложений конкурсных торгов осуществляется в день окончания срока их подачи во время и в месте, указанных в объявлении о проведении процедуры закупки.
2. К участию в процедуре раскрытия предложений конкурсных торгов заказчиком допускаются все участники или их уполномоченные представители. Отсутствие участника или его уполномоченного представителя во время процедуры раскрытия предложений конкурсных торгов не является основанием для отказа в раскрытии или рассмотрении или для отклонения его предложения конкурсных торгов.
3. Во время раскрытия предложений конкурсных торгов проверяется наличие или отсутствие всех необходимых документов, предусмотренных документацией конкурсных торгов, а также объявляются наименование и местонахождение каждого участника, цена каждого предложения конкурсных торгов или части предмета закупки (лота). Указанная информация вносится в протокол раскрытия предложений конкурсных торгов.
4. Протокол раскрытия предложений конкурсных торгов составляется в день раскрытия предложений конкурсных торгов по форме, установленной уполномоченным органом.
Протокол раскрытия предложений конкурсных торгов подписывается членами комитета конкурсных торгов и участниками, которые принимают участие в процедуре раскрытия предложений конкурсных торгов.
Заверенная подписью председателя комитета конкурсных торгов и печатью заказчика копия протокола раскрытия предложений конкурсных торгов предоставляется любому участнику по его запрос в течение одного рабочего дня со дня получения такого запроса.
Протокол раскрытия предложений конкурсных торгов публикуется согласно статье 10 этого Закона.

Статья 28. Рассмотрение и оценка предложений конкурсных торгов.
1. Заказчик имеет право обратиться к участникам за разъяснениями содержания их предложений конкурсных торгов с целью упрощения рассмотрения и оценки предложений.
2. Заказчик и участники не могут инициировать любые переговоры по вопросам внесения изменений в содержание или цены поданного предложения конкурсных торгов.
3. Заказчик имеет право на исправление арифметических ошибок, допущенных в результате арифметических действий, выявленных в представленном предложении конкурсных торгов при проведении ее оценки, в порядке, определенном документацией конкурсных торгов, при условии получения письменного согласия участника, подавшего предложение конкурсных торгов.
4. Заказчик проводит оценку предложений конкурсных торгов, которые не были отклонены согласно этому Закону.
5. Заказчик определяет победителя торгов из числа участников, предложения конкурсных торгов которых не были отклонены согласно этому Закону (в количестве не менее двух), на основе критериев и методики оценки, указанных в документации конкурсных торгов.
Критериями оценки являются:
  • в случае осуществления закупки товаров, работ и услуг, которые производятся, выполняются или предоставляются не по отдельно разработанной спецификации (техническому проекту), для которых существует постоянно действующий рынок - цена;
  • в случае осуществления закупки, которая имеет сложный или специализированный характер (в том числе консультационных услуг, научных исследований, экспериментов или разработок, опытно-конструкторских работ), - цена вместе с другими критериями оценки, в частности такими, как:
  • качество выполнения работ, услуг;
  • условия оплаты;
  • срок выполнения;
  • гарантийное обслуживание;
  • эксплуатационные расходы;
  • передача технологии и подготовка управленческих, научных и производственных кадров, включая использование местных ресурсов, в том числе средств производства, рабочей силы и материалов для изготовления товаров, выполнение работ, оказание услуг, предлагаемых участником.

6. Если для определения наиболее экономически выгодного предложения конкурсных торгов кроме цены применяются и другие критерии оценки, в документации конкурсных торгов определяется их стоимостный эквивалент или удельный вес этих критериев в общей оценке предложений конкурсных торгов. Удельный вес ценового критерия не может быть ниже 50 процентов.
7. Заказчик имеет право обратиться за подтверждением информации, предоставленной участником, в органы государственной власти, предприятий, учреждений, организаций в соответствии с их компетенцией. В случае получения достоверной информации о его несоответствии требованиям квалификационных критериев, наличие оснований, указанных в части первой статьи 17 настоящего Закона, или факта указания в предложении конкурсных торгов любой недостоверной информации, что является существенной при определении результатов процедуры закупки, заказчик отклоняет предложение конкурсных торгов такого участника.
8. По результатам рассмотрения и оценки предложений конкурсных торгов составляется протокол оценки предложений конкурсных торгов по форме, установленной уполномоченным органом.
9. Общий срок рассмотрения, оценки и определения победителя процедуры закупки не должен превышать 20 рабочих дней со дня раскрытия предложений конкурсных торгов.
При осуществлении закупок по сокращенной процедуре общий срок рассмотрения, оценки и определения победителя процедуры закупки не должен превышать 10 рабочих дней со дня раскрытия предложений конкурсных торгов.

Статья 29. Отклонение предложений конкурсных торгов.
1. Заказчик отклоняет предложение конкурсных торгов, в случае если:
1) участник:
не соответствует квалификационным критериям, установленным статьей 16 настоящего Закона;
не соглашается с исправлением выявленной заказчиком арифметической ошибки;
не предоставил обеспечение предложения конкурсных торгов, если такое обеспечение требовалось заказчиком;
2) имеющиеся основания, указанные в статье 17 и части седьмой статьи 28 настоящего Закона;
3) предложение конкурсных торгов не отвечает условиям документации конкурсных торгов.
2. Информация об отклонении предложения конкурсных торгов с указанием основания направляется участнику, предложение которого отклонено, в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения и обнародуется в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

Статья 30. Отмена заказчиком торгов или признание их не состоявшимися.
1. Заказчик отменяет торги в случае:
  • отсутствия дальнейшей необходимости в закупке товаров, работ;
  • невозможности устранения нарушений, которые возникли из-за выявленных нарушений законодательства по вопросам государственных закупок;
  • выявления факта сговора участников;
  • нарушение порядка публикации объявления о проведении процедуры закупки, акцепта, объявления о результатах процедуры закупки, предусмотренного настоящим Законом;
  • представление для участия в них менее двух предложений конкурсных торгов;
  • отклонения всех предложений конкурсных торгов согласно этому Закону;
  • если к оценке допущены предложения менее двух участников.
Об отмене процедуры закупки по таким основаниям должно быть четко определено в документации конкурсных торгов.
Торги могут быть отменены частично (по лоту).
2. Заказчик имеет право признать торги не состоявшимися, в случае если:
  • цена наиболее выгодного предложения конкурсных торгов превышает сумму, предусмотренную заказчиком на финансирование закупки;
  • осуществление закупки стало невозможным вследствие непреодолимой силы.
3. Сообщение об отмене торгов или признания их не состоявшимися, направляется заказчиком Уполномоченному органу и всем участникам в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком соответствующего решения и обнародуется в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

Статья 31. Акцепт предложения конкурсных торгов и заключения договора о закупке.
1. В день определения победителя заказчик акцептирует предложение конкурсных торгов, которое признано самым экономически выгодным по результатам оценки.
2. Заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об определении победителя послать победителю торгов извещение об акцепте предложения конкурсных торгов, а всем участникам - письменное уведомление о результатах торгов с указанием наименования и местонахождения участника - победителя, предложение конкурсных торгов которого признано наиболее экономически выгодным по результатам оценки.
Сообщение об акцепте предложения конкурсных торгов или ценового предложения обязательно безвозмездно публикуется в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок.
Заказчик заключает договор о закупке с участником, предложение конкурсных торгов которого было акцептировано, не позднее 30 дней со дня акцепта предложения в соответствии с требованиями документации конкурсных торгов и акцептированного предложения. С целью обеспечения права на обжалование решений заказчика договор о закупке не может быть заключен ранее чем через 14 дней с даты публикации в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок извещения про акцепт предложения конкурсных торгов.
При осуществлении закупок по сокращенной процедуре с участником, предложение конкурсных торгов которого было акцептировано, заказчик заключает договор о закупке в соответствии с требованиями документации конкурсных торгов и акцептированного предложения в срок не ранее чем через пять дней со дня опубликования в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок извещения про акцепт предложения конкурсных торгов, но не позднее 14 дней со дня акцепта.
Договор о закупке, заключенный с нарушением сроков, предусмотренных абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, является недействительным.
3. В случае письменного отказа победителя торгов подписать договор о закупке в соответствии с требованиями документации конкурсных торгов или незаключении договора о закупке по вине участника в срок, определенный этим Законом, заказчик повторно определяет наиболее экономически выгодное предложение конкурсных торгов из тех, срок действия которых еще не истек.

Статья 32. Информирование участников о результатах проведения процедуры закупки.
1. Объявление о результатах проведения процедуры закупки безвозмездно публикуется в государственном официальном печатном издании по вопросам закупок и безвозмездно размещается на веб-портале Уполномоченного органа в соответствии со статьей 10 этого Закона в течение семи дней со дня заключения договора о закупке или принятии решения об отмене торгов или признании их несостоявшимися.
2. В объявлении о результатах проведения торгов обязательно указываются:
  • наименование и местонахождение заказчика;
  • адрес веб-портала Уполномоченного органа, на котором размещалась информация о закупке в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;
  • адрес веб-сайта, на котором дополнительно размещалась информация заказчика о закупке (в случае такого размещения);
  • наименование предмета закупки;
  • количество и место поставки товаров или вид и место проведения работ или предоставления услуг;
  • дата публикации и номер объявления о проведении процедуры закупки, опубликованного в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок, соответствующих международных изданиях (в случаях, предусмотренных настоящим Законом);
  • дата публикации и номер сообщения об акцепте предложения конкурсных торгов или ценового предложения, опубликованного в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок;
  • дата обнародования сведений относительно решения Уполномоченного органа о согласовании либо отказе в согласовании применения процедуры закупки (в случае применения процедуры закупки у одного участника), опубликованных в государственном официальном печатном издании по вопросам государственных закупок;
  • дата заключения договора о закупке;
  • дата принятия решения об отмене торгов или признания их не состоявшимися (если такое решение было принято заказчиком), и его причина;
  • цена договора о закупке;
  • полное наименование победителя процедуры закупки.

У Вас все еще есть вопросы.
Задавайте их на нашем Форуме и специалисты по праву помогут найти на них ответы.
Мы ждем Ваших вопросов. )

В 1991 году Ричард Овертон подал в суд на крупную пивоваренную компанию Anheuser-Busch, на сумму в десять тысяч долларов. Он утверждал, что испытывал моральные страдания и финансовые потери от того, что сколько бы пива он не пил, его фантазии о красотках в бикини на тропическом пляже так и не воплощались в жизнь, хотя именно этим реклама и завлекала его к покупке пива Bud Light. Его иск был отклонён.