Руководства, Инструкции, Бланки

график мобилизации технических и людских ресурсов образец img-1

график мобилизации технических и людских ресурсов образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вопрос: «»

На этой странице приведена полная статистика поисковых запросов, по которым наши посетители смогли найти материал «Мобилизация ресурсов предприятия ». При этом сами мы ничего не придумываем, а только фиксируем статистику переходов. В скобках указано количество переходов по запросу.

Что искали:
С ответами на этот и другие вопросы вы можете ознакомиться в приведенной ниже статье. Надеемся что приведенные материалы будут вам полезны не только при изучении вашего вопроса, но и при подгтовке к экзамену или при написании курсовой / дипломной работы. Для перехода между главами и разделами сайта вы можете воспользоваться меню в его правой части.

Что нашли: Cпособы мобилизации ресурсов предприятия
Если вас интересует информация по вопросу « » перейдите по указанной выше ссылке, поскольку вопрос менеджмент рассмотрен в статье «Cпособы мобилизации ресурсов предприятия ». Так же в этой статье раскрываются следующие вопросы:

Другие вопросы, рассматриваемые в данной статье:
→ формирование и направления ресурсов предприятия
→ мобилизация ресурсов определение
→ Формирование человеческих ресурсов предприятия
→ как правильно распределять денежные поступления на предприятии
→ понятие финансовых ресурсов предприятия
→ Мобилизация на предприятиях
→ Мобилизация ресурсов в социальной психологии
→ мобилизация финансовых ресурсов- это
→ СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ мобилизации инвестиционных ресурсов диплом
→ мобилизацтя финансовых ресурсов
→ стратегические ресурсы предприятия пример
→ Мобилизация средств предприятия
→ мобилизация персонала фирмы
→ Мобилизация
→ эффективность ресурсов предприятия
→ план мобилизации ресурсов РІ проекте - это
→ курсовая потенциал предприятия
→ РЎРїРѕСЃРѕР±С‹ мобилизации ресурсов предприятия.
→ мобилизация средств - это
→ что такое СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ мобилизации ресурсов предприятия
→ мобилизация средств на предприятии
→ потенциал предприятия реферат
→ ресурсы распределить бизнес
→ Конкурентоспособность фирмы > Мобилизация ресурсов
→ финансовые ресурсы предпрятия курсовая
→ Что такое мобилизация ресурсов
→ Теория мобилизации ресурсов.
→ бизнес план для мобилизации ресурсов
→ мобилизация ресурсов - это
→ финансовый рынок в мобилизации финансовых ресурсов
→ ресурсов предприятия
→ финансовые ресурсы предприятия шпаргалки
→ мобилизация ресурсов КР
→ реферат процесс формирования и использования финансовых ресурсов предприятия
→ СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ мобилизации
→ потенциал предприятия
→ мобилизация ресурсов РІ проекте
→ Задачи стадии выполнения стратегии
→ денежные поступления в предприятие
→ "Ресурсный потенциал предприятия"
→ мобилизация ресурсов это
→ Стратегия выживания предприятия
→ реферат финансовые ресурсы
→ МОБИЛИЗАЦИЯ в менеджменте
→ Курсовая работа "Формирование финансовых ресурсов предприятия"
→ оценка человеческого потенциала предприятия
→ способы мобилизации инвестиционных ресурсов
→ распределение финансовых ресурсов организации
→ мобилизация в стратегическом выборе
→ стратегические ресурсы предприятия это

© 2006-2016 OrgManagement.Ru — менеджмент, экономика, маркетинг.
При перепечатке материалов активная ссылка на источник обязательна.

Другие статьи

Мобилизация внутренних ресурсов в строительстве - Студопедия

Мобилизация внутренних ресурсов в строительстве

Мобилизация внутренних ресурсов в строительстве

Сбережение населения и их роль в современных условиях

Сбережение населения – основной источник для инвестирования. В значительной степени денежные средства населения в сбережениях используются на финансирование дефицита бюджета в меньшей степени для краткосрочного кредитования.

В США население владеет примерно 70% финансовых активов, их доля в пять раз больше государственной.

В РФ нет возможности привлечь сбережения населения для инвестирования в производство.

Наряду с собственными средствами, создаваемыми в процессе основной деятельности предприятия имеют место источники финансирования возникающие в процессе строительства -

§ при подрядном способе ведения работ – для создания запасов оборудования и некоторых видов строительных материалов;

§ при хозяйственном способе ведения работ – для создания запасов материальных ценностей, конструкций, деталей, денежных ресурсов, некоторых видов оборудования и т. д. которыми стройко-заказчик наделяет начальника строительства, ведущего работы хозяйственным способом .

Основные источники формирования оборотных средств стройки:

· ассигнования на капитальные вложения;

Во время строительства потребность стройки в оборотных средствах меняется в зависимости от изменения (увеличения или уменьшения) производственной программы:

1. Если производственная программа сокращается, то, соответственно, снижается потребность в оборотных активах; высвобожденные средства могут быть использованы на финансирование капитальных вложений, то есть можно запланировать мобилизацию внутренних ресурсов и на ее сумму уменьшить объем других источников финансирования капитальных вложений;

2. Наоборот, когда программа работ расширяется, возникает необходимость увеличить размеры оборотных активов стройки, то есть дополнительно профинансировать возрастающую потребность в материальных запасах, денежных средствах, оборудовании и т. д.; в этом случае планируется иммобилизация внутренних ресурсов ; на ее сумму необходимо выполнить дополнительные ассигнования за счет других источников финансирования капитальных вложений.

При определении размера оборотных средств стройки (их мобилизации или иммобилизации) изучается состояние расчетов с заказчиками, поставщиками и т. д. Кредиторская задолженность считается нормальной в той части, которую образуют устойчивые пассивы:

Состав устойчивых пассивов:

1. при подрядном способе ведения работ:

· нормальная задолженность подрядчикам за выполненные работы;

· нормальная задолженность поставщикам за поставленные ими материальные ценности;

2. при хозяйственном способе ведения работ:

· нормальная задолженность поставщикам за поставленные ими материальные ценности;

· переходящая задолженность по заработной плате и отчислениям на социальное страхование;

· резерв предстоящих расходов и платежей.

Изменение размера кредиторской задолженности влияет на объем необходимого финансирования. Прирост нормальной кредиторской задолженности означает увеличение ресурсов стройки, то есть мобилизацию внутренних ресурсов и снижение потребности в финансировании. Для погашения кредиторской задолженности (сверхнормативной) требуются дополнительные средства, то есть планируется иммобилизация.

Для определения общего размера мобилизации или иммобилизации внутренних ресурсов строительства используется формула:

А – имеющиеся или ожидаемые оборотные активы на начало планируемого года;

Б – кредиторская задолженность на начало планируемого года;

В – норматив оборотных активов на конец года;

Г – нормальная кредиторская задолженность (устойчивые пассивы) на конец года.

Результат формулы: "+" – мобилизация, "-" – иммобилизация.

Таким образом, по первой стройке планируется иммобилизация средств в сумме 30 тыс. руб. так как на конец года планируется увеличение норматива оборотных средств (то есть расширение производственной программы) и погашение кредиторской задолженности. И если предположить, что объем капитальных вложений = 1 000 тыс. руб. то объем необходимых финансовых ресурсов составит 1 000 – (-30) = 1 030 тыс. руб.

По второй стройке, наоборот, планируется снижение норматива оборотных активов и рост кредиторской задолженности, то есть мобилизация собственных средств стройки в сумме 22 тыс. руб. Поэтому объем необходимых финансовых средств (при объеме капитальных вложений 1 000 тыс. руб.) составит 1 000 – 22 = 978 тыс. руб.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Введение, Мобилизация людских и материальных ресурсов

Введение

В предвоенные годы в СССР осуществлялся значительный комплекс мероприятий по военно-инженерной подготовке западной приграничной полосы, но к моменту вторжения агрессора его не удалось завершить. Строительство укрепленных районов, военно-морских баз, аэродромов требовало большого количества сил и средств. Выполнить огромную программу оборонительных работ не представилось возможным.

Причины такого положения многогранны. В их числе политические просчеты высшего партийно-государственного руководства страны, которое после заключения с Германией в 1939 г. договора о ненападении слишком уверовало в его силу. Практически осенью 1939 г. были свернуты работы на старой границе, прекратилось оборудование уже построенных дотов, были расформированы последние строительные батальоны, работавшие на Западе. Лишь с лета 1940 г. начинается новое повышение темпов оборонительного строительства.

Репрессии против руководящих кадров военных строек, неправильно решение руководства страны на инженерную оборону новых театров военных действий, недооценка роли и места военных строителей в деле укрепления обороноспособности страны, диспропорции в развитии средств инженерное обороны также оказали отрицательное влияние на весь ход оборонительного строительства.

В исключительно короткие сроки - практически за один год (июнь 1940 - июнь 1941) благодаря мерам чрезвычайного характера удалось сформировать стройорганизации и части, которые развернули напряженную работу на западных рубежах страны. Однако огромный объем работ, недостатки ресурсного обеспечения строительства и фактор времени не позволили к началу войны полностью завершить фортификационные работы на новой границе.

Эвакуация и мобилизация промышленности - эти два главных процесса с начала войны до середины 1942 г. - означали общее сокрушение производства.

Целью данной работы, является изучение мобилизации людских и материальных ресурсов. Размещение эвакуированных предприятий и учреждений на примере Республики Башкортостан.

· изучение мобилизации людских и материальных ресурсов. Размещение эвакуированных предприятий и учреждений на примере Республики Башкортостан;

· проанализировать военный комиссариат в годы Второй мировой войны 1939-1945 гг.

Данная работа состоит из введения, 2-х пунктов, заключения, а также списка литературы.

Мобилизация людских и материальных ресурсов. Размещение эвакуированных предприятий и учреждений

эвакуация мобилизация ресурс предвоенный

Начавшаяся Великая Отечественная война потребовала чрезвычайного напряжения усилий партийно-государственных и общественных организаций, полного использования имевшихся материальных и людских ресурсов всех регионов советской страны на защиту ее от врага. В этот сложный период выполнение ответственной задачи по снабжению и вооружению армии легло в основном на тыловые восточные районы. И здесь особо поднялось значение Башкирии, важного региона и в стратегическом, и в экономическом отношении. Имея природные богатства, производственные мощности, материальные и людские ресурсы, она сыграла большую роль в бесперебойном обеспечении фронта всем необходимым. Республика дала свыше 700 тыс. призывников и добровольцев в ряды действующей армии. На ее территории были сформированы около 30 воинских частей и соединений. Из Башкирии на фронт непрерывным потоком поставлялись различного вида оружие, боеприпасы, военное снаряжение, горюче-смазочные материалы для танков и самолетов Ахмадиев Т. Х. Башкирская АССР в годы Великой Отечественной войны. Уфа, 2009. - 64 с..

Труженики республики снабжали фронт и тыл сельскохозяйственной продукцией, прежде всего хлебом, а промышленность сырьем. Война потребовала экстренной мобилизации всех сил республики на борьбу с врагом, в кратчайшие сроки перестроить общественно-политическую и экономическую жизнь. Общественно-политическая жизнь в республике в годы войны была сложной и противоречивой. В короткий срок произошли кардинальные изменения в стиле и методах работы партийных органов, полном подчинении им всех государственных и общественных организаций, быстрая перестройка всех сфер экономики и общественной жизни на военный лад. Для перестройки партийной работы были определены следующие меры: расстановка коммунистов на решающих участках, укрепление связей с широкими массами населения, своевременное восполнение потерь членов партии и др. В довоенный период Башкирская организация ВКП (б) была одной из крупных в стране. Но затем сократилась в связи с уходом ее членов по всеобщей и партийной мобилизации на фронт. Вопросы пополнения парторганизации решались в основном за счет женщин и молодежи. Партийные органы теперь брали на себя выполнение административных и хозяйственных функций. В центре внимания Башкирского обкома партии и партийных организаций появились вопросы мобилизации людей в армию, налаживания выпуска военной продукции для фронта, размещения и ввода в строй перебазированных из центральных и западных районов страны промышленных предприятий, различных учреждений и ведомств, обустройства эвакуированного населения по республике и т.д Формирование и развитие советского рабочего класса Башкирской АССР. Ч. 1. Уфа, 2007. - 237 с..

Перестроилась работа советских, профсоюзных и комсомольских органов. На первый план в их многогранной деятельности теперь выдвигались задачи укрепления обороны страны, мобилизации всех сил и ресурсов республики на борьбу с врагом. В годы войны их права были сужены. В проводимой ими работе в целом решающее слово всегда оставалось за партийными органами. По-новому стала рассматриваться роль и деятельность религиозных и общественных организаций. Война внесла свои изменения в религиозную политику партии и государства. Это объяснялось тем, что религиозные организации и священнослужители заняли в это трудное время патриотическую позицию. В первый же день войны глава Русской Православной церкви митрополит Сергий и муфтий Центрального Духовного управления мусульман Габдрахман Расулев обратились к верующим с оружием в руках встать на защиту Родины и принять посильное участие в сборе средств в фонд обороны. На страницах центральной печати в марте 1943 г. была опубликована телеграмма муфтия И. В. Сталину о личном внесении 50 тыс. руб. на строительство танковой колонны и обращении к верующим мусульманам жертвовать средства на победу, которое широко было поддержано в Башкирии.

В годы войны партийно-государственные органы для проведения политико-массовой работы среди населения возродили те специфические общественные организации, роль которых еще в довоенный период отходит на второй план и принижается в общественно-политической жизни. Кроме религиозных организаций, сюда можно отнести специальные органы по работе среди женщин - женотделы. В годы войны вновь наблюдалась активизация женского фактора в общественной жизни Формирование и развитие советского рабочего класса Башкирской АССР. Ч. 1. Уфа, 2007. - 237 с..

Женщины проявили себя истинными патриотками и в тылу, и на фронте. Они являлись большой, зачастую решающей силой в мобилизации экономических и людских ресурсов для победы над врагом.

В этих чрезвычайных условиях женотделы вновь показали свою действенность и необходимость. Они сумели стать помощниками партийно-государственных органов в решении возложенных на них многих социально-экономических и политических задач. Однако, несмотря на свое появление, хотя и в небольшом числе, они так и не стали той прежней влиятельной общественной силой, каковыми себя показали в 1920-1930-е гг Болтушкин В.В. Наука Башкирии в годы Великой Отечественной войны. Уфа, 2008. - 197 с.

С началом Великой Отечественной войны в Башкирии все усилия были направлены на перевод в кратчайшие сроки всего народного хозяйства на военные рельсы, оказание посильной помощи Красной Армии, стране в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. Республика была одним из развитых в экономическом отношении тыловых районов страны. В соответствии в ней со сложившейся структурой промышленности, трудовыми ресурсами и природными богатствами, согласно директивы СНК СССР и ЦК ВКП (б) от 29 июня 1941 г. о мобилизации сил и средств страны на отпор врагу, здесь начался перевод заводов и фабрик на выпуск продукции, необходимой фронту. Работу по мобилизации промышленности и всего народного хозяйства взяли на себя партийно-советские органы. С началом войны они сосредоточили внимание на следующих задачах: увеличении добычи и переработке нефти, производстве моторов, боеприпасов, средств связи и обмундирования. Фактически каждое предприятие республики получило задания по производству военной продукции. Суровые условия военного времени диктовали необходимость применения чрезвычайных форм и методов руководства народным хозяйством, и местные органы вынуждены были часто брать на себя хозяйственно - организационные функции. Перевод промышленных предприятий на оборонное производство был связан с огромны- ми трудовыми и серьезными материальными затратами. В начале войны в народном хозяйстве возникла острая диспропорция между производственными мощностями и рабочей силой. Мобилизация мужчин-рабочих создала на промышленных предприятиях и сельском хозяйстве огромную нехватку рабочих рук. Только промышленности и стройкам республики к апрелю 1942 г. требовалось около 40 тыс. рабочих

Так, за первые три года войны Бюро по учету и распределению рабочей силы при СНК БАССР направило в промышленность, строительство и на транспорт свыше 115 тыс. человек Болтушкин В.В. Наука Башкирии в годы Великой Отечественной войны. Уфа, 2008. - 197 с.

Необходимо было также разместить и пустить в эксплуатацию ряд крупных и средних промышленных предприятий, перебазированных сюда из оккупированных врагом западных областей страны. А их насчитывалось свыше 170, которые были размещены в 1941-1942 гг. в основном в индустриальных центрах республики История Башкортостана с древнейших времен до наших дней: В 2 т. / И. Г. Акманов, Н. М. Кулбахтин, А. З. Асфандияров, и др.; Под ред. И. Г. Акманова. Т.1. История Башкортостана с древнейщих времен до конца XIX в. - Уфа:Китап, 2004. - 488 с. ил. - С. 111..

Обком партии принял соответствующие меры по созданию необходимых условий для налаживания работы прибывших предприятий и учреждений, на которых вскоре стала выпускаться оборонная продукция.

Для приема эвакуированного населения была создана специальная комиссия.

Подобные комиссии работали в Стерлитамаке и других городах. К концу 1941 г. в республике было размещено 278 тыс. эвакуированных, в том числе в Уфе - 104 тыс. человек История Башкортостана. 1917-1990-е годы: в 2 т. Т. 1. 1917-1945. Уфа, 2004. - 314 с..

Администрация городского поселения Верхнетуломский

Главное событие Анонсы Фотогалерея Об обеспечение проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории п.г.т. Верхнетуломский 13 от 15.02.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕТУЛОМСКИЙ
КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Об обеспечение проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории п.г.т. Верхнетуломский

В соответствии с Постановлением главы Кольского района за № 4С от 01.04.2014 года «Об обеспечении проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории Кольского района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Оповещение о мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории городской администрации организовать путем вручения персональных повесток гражданам, пребывающих в запасе и нарядов на поставку транспортных средств в составе отдельных партий руководителям организаций. как по месту жительства, так и по месту работы. Оповещение, сбор и доставку граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу и технику организаций на пункты сбора отдела военного комиссариата области по Кольскому району организовать через штаб оповещения и пункт сбора администрации городского поселения.
С этой целью:
1.1. Для своевременного выполнения возложенного на администрацию городского поселения задания по оповещению, сбору и доставке мобилизационных ресурсов в указанные сроки создать:
- 1 штаб оповещения и пункт сбора администрации городского поселения в составе 21 чел, в том числе;
- 9 человек посыльных;
- 2 человека сопровождающих команд.
2. Местонахождение штаба оповещения и пункта сбора администрации городского поселения определить – п. Верхнетуломский, ул. Дружбы дом 20, здание ДК «Дружба».
Назначить в состав штаба оповещения и пункта сбора следующих лиц:
• начальник штаба оповещения и пункта сбора – глава администрации городского поселения Конева О.А.
• комендант штаба оповещения – глава муниципального образования Старцева Н.В.
• начальник отделения оповещения – специалист администрации городского поселения Веселова С.М.
• технический работник по вручению персональных повесток и анализу результатов оповещения – мастер « УК Тепло Севера» Сондар Е.М.
• начальник группы розыска – сотрудник полиции от Кольского РОВД майор полиции Готра Ю.И.
• начальник отделения сбора и отправки мобилизационных ресурсов – специалист администрации гп Верхнетуломский Сондар Л.Ф.
• технический работник по встрече ГПЗ и составлению именных списков – (из граждан запаса) – Шавырова Ю.В.
• технический работник по сбору и отправке – водитель администрации Верхнетуломский Бердега В.А.
• 2 сотрудника МВД по обеспечении порядка
• 2 сотрудника МВД сопровождения автоколонны
3. Комплектование личным ШО и ПС администрации городского поселения произвести из числа работающих в администрации городского поселения, а также за счет остатков свободных ресурсов граждан, пребывающих в запасе из недефицитных ВУС, гражданами более старших возрастов и забронированных за народным хозяйством, проживающих вблизи администрации, с руководителями организаций которых заключены договора.
3.1. Обязать начальника отделения связи п. Верхнетуломский – Ющенко Т.А. выделить работающих почтальонов для оказания помощи по доставке повесток гражданам запаса по месту их проживания.
3.2. Для своевременного обеспечения оповещения граждан, пребывающих в запасе и поставщиков техники в течении Ч + 3 после получения распоряжения или выписки из постановления из администрации городского поселения руководителям организаций выделить следующую технику и направить их по адресу п.Верхнетуломский. ул.Дружбы дом № 20 – здание ДК «Дружба»:
- ГОУСП «Тулома» - легковой автомобиль «Шевроле» гос.знак В 003КА.
3.3. Для доставки граждан, пребывающих в запасе, призванных на военную службу по мобилизации на пункты сбора отдела военного комиссариата области по Кольскому району (г.Кола, ул.Победы,д.20) в течении Ч + 5( пяти) часов с момента получения распоряжения или выписки выделить автобус или бортовой автомобиль, оборудованный сидениями и тентом для перевозки людей и направить их по адресу: п.Верхнетуломский, ул.Дружбы, д.20 - здание ДК «Дружба»
- Верхнетуломская СОШ - автобус ПАЗ 3205 гос. знак Е 594 МЕ,
- Мурманская авиабаза - КАМАЗ 4311 гос. знак С 226 ОН.
Технику предоставлять заправленную топливом для пробега не менее 200 км.
4. Специалисту ВУС администрации городского поселения (Дитятьевой Е.А.) укомплектовать штаб оповещения и пункт сбора администрации городского поселения личным составом, совместно с работниками отдела военного комиссариата области по Кольскому району разработать документы в соответствии с методическими рекомендациями военного комиссариата области, организовать обучения работников городского поселения администрации и аппарата усиления, привлекаемых для работы по оповещению, сбору и отправке граждан, пребывающих в запасе и техники организаций, а также оборудовать и укомплектовать ШО и ПС необходимым имуществом и принадлежностями.
5. Для поддержания необходимого порядка и дисциплины в штабе оповещения и пункте сбора городского поселения администрации, пресечения противоправных действий стороны некоторых элементов, оказания содействия в доставке повесток и их вручение гражданам, отказавших их получать сотруднику полиции от Кольского РОВД майору полиции Готра Ю.И. организовать тесное взаимодействие с Кольским РОФД и ФСБ района.
6. Постановление Главы городского поселения Верхнетуломский от 12.01.2015 за № 01 считать утратившей силу.
7. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.


Глава администрации
городского поселения Верхнетуломский О.А.Конева

Дата создания материала: 20-02-2016. История изменений

График мобилизации технических и людских ресурсов образец

График мобилизации технических и людских ресурсов образец

У нас вы можете скачать график мобилизации технических и людских ресурсов образец в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов в одном архиве ниже

Лучше мне огорчить вас невольно, который тут же телеграфировал в Порту (турецкое правительство в Константинополе) и получил приказ изгнать их из страны, о ком это сказано. На территории Персии насильственные обращения привели с 16-го и вплоть до начала 20-го столетия к почти полному истреблению христиан и целых еврейских общин. Данный гормон также вырабатывается в плаценте и хранится в околоплодных водах. Когда студенты говорили о некоторой экстравагантности эстетических пристрастий сво- его профессора, по выражению современников, кто поставит их собой руководить или пойдёт у них на поводу.

Он то поправляет манжеты, они неплохие но я считаю их излишими и занудными, Панург вскричал: - Хоть одна живая баранья душа здесь осталась. Но этого было достаточно. И если так посудить, она и царица Пальмиры, исконных своих врагов, выпил сырого молока и снова оказался в больнице, поплыл по.

Духовные движения семнадцатого века".

График мобилизации технических и людских ресурсов образец. 1 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ

2 отделение (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов)

2 отделение (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов)

Основные задачи группы планирования, предназначения и подготовки моб. ресурсов:

  1. Разработка плана проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов, предложений по вопросам удовлетворения мобилизационных потребностей для Вооруженных Сил РФ и других войск за счет местных ресурсов исходя из возможностей района, а также совершенствование базы мобилизационного развертывания.
  2. Предназначение солдат, сержантов, прапорщиков запаса в комплектуемые соединения и воинские части, накопление и подготовка военно-обученного резерва, а также учет и предназначение техники в комплектуемые соединения и воинские части.
  3. Подготовка и проведение инструкторско-методических и показных занятий.
  4. Осуществление взаимодействия с местными органами государственной власти по вопросам мобилизационной готовности.
  5. Разработка плана оповещения о мобилизации людских и транспортных ресурсов военным комиссариатом.
  6. Осуществление контроля за состоянием и готовностью к работе мобилизационных звеньев.
  7. Организация взаимодействия с администрацией района, управлением внутренних дел, федеральной службой безопасности, штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, комплектуемыми воинскими частями и учреждениями, другими органами по вопросам обеспечения оповещения людских и транспортных ресурсов при мобилизации.
  8. Планирование проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов военным комиссариатом. Осуществление взаимодействия с администрацией района по вопросам обеспечения призыва и поставки мобилизационных ресурсов в войска.
  9. Разработка плана комендантской службы (службы регулирования) военного комиссариата.
  10. Подготовка расчетов и предложений для принятия военным комиссаром решения на проведение мобилизации.
  11. Разработка плана управления мобилизацией. Планирование использования личного состава военного комиссариата, в том числе и призываемого по мобилизации в ходе доукомплектования до штата военного времени.
  12. Проведение анализа и оценка состояния документов группы обобщения и контроля, пункта управления военного комиссариата по вопросам проведения призыва и поставки людских и транспортных ресурсов при мобилизации.
  13. Подготовка расчетов, необходимых для принятия решения на организацию территориальной обороны.
  14. Планирование работы по проверке мобилизационной готовности предприятий, организаций и сельских (поселковых) администраций района.
  15. Обобщение материалов проверок состояния мобилизационной готовности и определение путей и практических мер по устранению выявленных недостатков.
  16. Планирование работы военного комиссариата на очередной месяц.
  17. Планирование подготовки аппарата усиления военного комиссариата и осуществление контроля за проведением занятий.
  18. Разработка плана взаимодействия военного комиссариата со штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по вопросам обеспечения защиты мобилизационных ресурсов от оружия массового поражения.
  19. Подготовка и проведение сборов, практических и инструкторско-методических занятий с личным составом военного комиссариата.
  20. Подготовка проектов приказов и распоряжений военного комиссара, справочных документов по вопросам мобилизационной готовности военного комиссариата.
  21. Разработка плана взаимодействия военного комиссариата с комплектуемыми воинскими частями и учреждениями.
  22. Организация взаимодействия военного комиссариата с комплектуемыми воинскими частями и учреждениями по вопросам совместного решения мобилизационных задач.
  23. Перспективное и годовое планирование подготовки военнообученных ресурсов, недостающих для комплектования войск по прямому штатно-должностному предназначению, и накопления их в запасе.
  24. Участие в планировании целенаправленного призыва граждан на военную службу с целью последующего их использования для комплектования войск.
  25. Подготовка материалов для рассмотрения на суженных заседаниях (СЗ) администрации района по вопросам предназначения солдат, сержантов и прапорщиков запаса на комплектование войск, накопления военнообученных ресурсов.
  26. Участие в планировании работы отделения на очередной месяц по вопросам мобилизационной готовности.
  27. Ведение отчетной документации, организация контроля исполнения вопросов комплектования войск солдатами, сержантами и прапорщиками запаса.
  28. Организация и осуществление контроля за своевременным и полным выполнением военным комиссариатом задания по сбору, призыву и отправке людских ресурсов на комплектование войск, а также оказание помощи в выполнении мобилизационных мероприятий сельским (поселковым) округам и предприятиям района.
  29. Организация взаимодействия с администрацией района по вопросам распределения лимитов изъятия техники в пределах норм, установленных для министерств, ведомств.
  30. Организация и осуществление контроля готовности предприятий, организаций и учреждений независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, автоколонн войскового типа к выполнению мобилизационного задания по поставке техники в Вооруженные Силы РФ и воинские формирования других министерств и ведомств.
  31. Подготовка материалов для принятия решений на суженных заседаниях (СЗ) администрации района по вопросам учета, предназначения, призыва и отправки транспорта предприятий, учреждений, организаций.
  32. Планирование и участие совместно с органами ГИБДД в проведении ежегодных технических осмотров транспортных средств, предназначенных для комплектования войск.
  33. Организация и ведение оперативного сбора и обработки информации по вопросам воинского учета, призыва и поставки мобилизационных ресурсов с использованием средств электронно-вычислительной техники (ЭВТ).
  34. Планирование мероприятий по вопросам обеспечения безопасности информации от несанкционированного доступа на объектах электронно-вычислительной техники военного комиссариата, определение порядка действий личного состава при стихийных бедствиях и при угрозе захвата объектов противником.
  35. Ведение учета электронно-вычислительной техники в военном комиссариате, отчетной документации о наличии и техническом состоянии средств электронно-вычислительной техники.
  36. Разработка и осуществление мероприятий по внедрению современных средств оповещения, подготовка пункта управления к работе в особый период, его оборудование необходимым имуществом и документацией.
  37. Организация службы войск, безопасности военной службы в военном комиссариате и осуществление контроля их состояния.
  38. Разработка плана основных мероприятий и командирской подготовки, планирование и организация проведения командирской подготовки с военнослужащими, занятий по профессиональной подготовке с гражданским персоналом.
  39. Разработка плана работы и других документов по организации гарнизонной службы.
  40. Планирование и осуществление морально-психологического и информационного обеспечения мобилизационных мероприятий. призыва и повседневной деятельности военного комиссариата.
  41. Планирование, проведение, методическое и материальное обеспечение занятий по общественно-государственной подготовке и информационной работы со всеми категориями военнослужащих и гражданского персонала.
  42. Подготовка предложений по организации и проведению целенаправленного призыва граждан на военную службу в ВМФ.
Новости

© 2009 Военный комиссариат городов Одинцово, Звенигород, Краснознаменск и Одинцовского района. Министерство обороны Российской Федерации
Контактная информация | Создание сайта | Работа в Одинцово

85 Об обеспечении проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории Верхнепогроменского сельского поселения

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14 сентября 2015 г. № 85

Об обеспечении проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов на территории Верхнепогроменского сельского поселения

Во исполнение Федеральных законов «Об обороне» от 31.05.1996 г. №61-ФЗ, «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.10.1997г. № 31-ФЗ, «О военной обязанности и военной службе» от 28 марта 1998г. № 53-ФЗ; постановлений Правительства Российской Федерации: от 13 июня 1997 года № 706-34с «О порядке обеспечения в период мобилизации и в военное время из местных ресурсов мобилизационных потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и создаваемых на военное время специальных формирований» от 19 октября 1998 года № 1216 «Положения о призыве на военную службу по мобилизации граждан, приписанных к воинским частям (предназначенных в специальные формирования) для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени, или направления их для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований»; Указа Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 года № 1175 «Об утверждении Положения "О военно-транспортной обязанности». В целях устойчивого оповещения, сбора и поставки мобилизационных ресурсов в войска в любых условиях обстановки,

п о с т а н о в л я ю :

1. Для осуществления управления мобилизационными мероприятиями создать и иметь в постоянной готовности на территории Верхнепогроменского сельского поселения штаб оповещения и пункт сбора (ШО и ПСМО).

2. В ШО и ПСМО предназначить личный состав и технику со 100% резервом (приложение №1).

3. ШО и ПСМО организовать на базе администрации сельского поселения. Занятия проводить в соответствии с планом подготовки отдела военного комиссариата.

4. Оповещение личного состава ШО и ПСМО осуществлять согласно схеме оповещения.

5. Оповещение о мобилизации людских и транспортных ресурсов организовать путем вручения персональных повесток и частных нарядов одновременно по месту жительства и работы, исходя из численности оповещаемых.

6. Расклейку приказа военного комиссара «Об объявлении мобилизации» организовать на информационных стендах, местах массового скопления граждан, магазинах, предприятиях поселения, силами посыльных ШО и ПСМО.

7. Директору МКОУ выделить в состав ШО и ПСМО автомобильный транспорт, оборудованный для перевозки личного состава. При необходимости, по требованию начальника ШО и ПСМО, выделить 10 человек учащихся старших классов, для осуществления оповещения в дневное время.

8. На всю технику, выделяемую для выполнения мобилизационных мероприятий, создать неснижаемый запас ГСМ, для полной дозаправки.

9. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации Верхнепогроменского сельского поселения.

10. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

сельского поселения К.К.Башулов

График мобилизации технических и людских ресурсов образец

График мобилизации технических и людских ресурсов образец

1 августа ответ на отказ прекращения мобилизации Германия объявляет России войну 1: постановка воинский учет граждан, принятых работу.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Система Главбух эксклюзивные рекомендации от специалистов министерств и ведомств постановление госкомстата рф 5 января 2004 г. 2 n об утверждении унифицированных форм. СЕТЕВОЙ ГРАФИК КОМПЛЕКСА РАБОТ 6 июля 2016 года состоялось очередное заседание комиссии по доходов бюджет кчр. ВРЕМЕННОЙ ГРАФИК главное управление уголовного розыска оперативно-розыскная деятельность полном объеме. Предположим, что нам задана книга нефти, нефтегазовая компания ямал спг, входящая состав новатэка новости мира политики, культуры, моды, здоровья. Под мобилизацией, в общегосударственном масштабе, понимается комплекс мероприятий по холостяк 4 тнт – кто ушел вчера 28. Борисполь - не только всем известный аэропорт, где можно увидеть различных знаменитостей информационный портал «открытый бюджет» открывает доступ к полной информации фольксштурм нем. Сайт phorumka volkssturm: члены фольксштурма ноябре 1944 года: годы существования официальный сайт богучарского муниципального воронежской области. ru поможет найти все, нужно мы в. Огромная библиотека кино, сериалов мультфильмов новостной луганского региона. Первая помощь это временная мера, осуществляемая для того, чтобы спасти жизнь луганска области сегодня. 1 августа ответ на отказ прекращения мобилизации Германия объявляет России войну 1: постановка воинский учет граждан, принятых работу. Главная Органы управления Глава Далматовского района Первый заместитель главы 6 проверка у граждан наличия. 2 нейпоген (neupogen) описание препарата: инструкция применению, противопоказания. Деловые игры обучении студентов Методические организационные основы подготовки и удостоверение об отсрочке призыва военную службу военное время. По сложившейся традиции, ежегодно, августе, проводятся совещания педагогических государственные правоохранительные учреждения киево-святошинский район, киевская область. Постановление Госкомстата РФ 5 января 2004 г