Руководства, Инструкции, Бланки

должностные инструкции работников образования днр img-1

должностные инструкции работников образования днр

Рейтинг: 5.0/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностные инструкции днр в школе - открыт доступ к информации

Должностные инструкции днр в школе

Внедрение инновационных подходов в образовательный процесс предполагает и изменения в организации методической работы. В своей деятельности учитель начальных классов руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами, постановлениями и решениями Президента Российской Федерации, федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией. трудовым договором. Создать условия для реализации возрастных и индивидуально — личностных возможностей и способностей учащихся школы. Тогда день без уроков тоже методический? Основные составляющие компетентности: 2. · Сколько часов день должен работать учитель классный руководитель на летних каникулах? Copyright © 2011 - 2016 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Хотимль-Кузменковская средняя общеобразовательная школа Адрес: 303941 Орловская область, Хотынецкий р-н, с. Рекомендуем обновить ваш браузер или установить офицально бесплатный браузер. · Может ли администрация школы требовать обязательной отработки 6-ти часов в день, даже если нагрузка у учителя совсем небольшая? Вычитаем из 36 часов 18 и получаем 18 часов, так называемой, «неконкретизированной части». Подготавливает с предварительным согласованием для руководителя ОУ и методиста перспективный план работы мероприятий и рефлексивный анализ по итогам года.

Межрегиональный профсоюз работников образования "Учитель".

МБОУ РЎРћРЁ в„– 93 - Должностная инструкция учителя начальных классов

Оплачивается не академический учебный час 40 или 45 минут в зависимости от устава школы. а астрономический, поэтому некорректно рассматривать перемены как время отдыха учителя. А что касается метод. Профессиональная деятельность направлена на сохранение и укрепление психического, соматического и социального благополучия детей ОУ, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в процессе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС НОО. Для учителей 5 - 11 классов общеобразовательных учреждений установлена норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы — 18 часов. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба всвязи с исполнением неисполнением своих должностных обязанностей библиотекарь несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и или гражданским законодательством. Для меня, например, методический день был бы очень большим подспорьем, да и не только для меня. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, библиотекарь несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. Чтобы получить в какой-либо форме компенсацию за сверхурочную работу с детьми вне школы, необходимо многое проговорить с директором заранее. У учителя по ТК ненормированный рабочий день - за это у него 8-недельный отпуск.

Copyright © 2011 - 2016 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Хотимль-Кузменковская средняя общеобразовательная школа Адрес: 303941 Орловская область, Хотынецкий р-н, с.

Что именно и сколько часов должен делать учитель, помимо собственно преподавания? Рабочее время учителя Работающему по трудовому договору гарантируется установленная федеральным законом продолжительность рабочего времени. В моей ситуации всё несколько иначе - учителя занимаются детьми, а не бумажками. Учитель начальных классов, работающий по ФГОС второго поколения, должен знать: 1. Профессиональная компетентность — качество действий учителя начальных классов. обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики опросов, индивидуальных и групповых интервью. психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т. Губинская детская школа искусств муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Губинская детская школа искусств «Истоки» Орехово-Зуевского муниципального района Внимание!

Ведь интересы работников-учителей и работодателя-директора в этом вопросе противоположны. Учитель должен дать свою нагрузку и выполнить обязанности по должностной инструкции с учетом всех своих исполняемых функций.

Другие статьи

Документы Министерства образования Донецкой Народной Республики - Мої файли - Каталог файлів - Отдел образования администрации г

Отдел образования администрации г. Тореза Каталог файлів
  1. Закон об образовании 19.06.2015 г. (постановление №i-233п-нс) /zakon_ob_obrazovanii.pdf ;
  2. Распоряжение от 26.12.2014 №12 О провозглашении 2015 года годом образования /rasporjazhenie_12_2015_god-god_obrazovanija.pdf ;
  3. Указ «О переподчинении образовательных учреждений на местный уровень бюджета» /ukaz_190_o_peredpochinenii_obrazovatelnykh_uchrezh.pdf ;
  4. Приказ от 07.10.2014 года №24 «Об организации делопроизводства в учреждениях образования всех уровней, типов и форм собственности» /prikaz_24_ob_organizacii_deloproizvodstva.pdf ;
  5. Приказ от 07.10.2014 года №27 «О языке обучения в учреждениях образования ДНР» /prikaz_27_o_jazyke_obuchenija.pdf ;
  6. Приказ от 16.10.2014 года №31«Об организации учебного процесса» /prikaz_31_ob_organizacii_uchebnogo_processa.pdf ;
  7. Постановление oт 27.02.2015 г. № 2-12 «Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности» /postanovlenie_2_12_o_gosudarstvennoj_akreditacii.pdf ;
  8. Приказ от 21.04.2015 года №125 «Об общественном контроле деятельности учебных и научных заведений» /prikaz_125_ob_obshhestvennom_kontrole_dejatelnosti.pdf ;
  9. Приказ от 18.05.2015 года №165 «О недопущении сборов родительских взносов на материально-техническое обеспечение образовательных учреждений» /prikaz_165_o_nedopushhenii_sborov_roditelskikh_vzn.pdf ;
  10. Приказ от 16.07.2015 №314 «Базисный учебный план общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики на 2015-2016 учебный год /prikaz_314_bazisnyj_uchebnyj_plan_obshheobrazovate.pdf ;
  11. Приказ от 17.07.2015 года №323 «Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» /prikaz_323_porjadok_priema_grazhdan_na_obuchenie.pdf ;
  12. Приказ от 17.07.2015 № 324 «Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017 гг.» /prikaz_324_gosudarstvennyj_obrazovatelnyj_standart.pdf ;
  13. Приказ от 17.07.2015 № 325 «Государственный образовательный стандарт среднего общего образования на 2015-2017 гг.» /prikaz_325_gosudarstvennyj_obrazovatelnyj_standart.pdf ;
  14. Приказ от 17.07.2015 №326 «Государственный образовательный стандарт дошкольного образования на 2015-2017 гг» /prikaz_326_gosudarstvennyj_obrazovatelnyj_standart.pdf ;
  15. Приказ от 17.07.2015 № 327 «Государственный образовательный стандарт основного общего образования на 2015-2017 гг.» /prikaz_327_gosudarstvennyj_obrazovatelnyj_standart.pdf ;
  16. Приказ от 20.07.2015 г. № 330 «Временное положение о проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» /prikaz_330_vremennoe_polozhenie_o_provedenii_attes.pdf ;
  17. Приказ от 20.07.2015 года № 331 «Порядок приема детей в дошкольные образовательные учреждения» /prikaz_331_porjadok_priema.pdf ;
  18. Приказ № 332 « Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» /prikaz_332_porjadok_i_uslovija_osushhestvlenija_pe.pdf ;
  19. Приказ от 21.07.2015 года №333 «Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» /prikaz_333_pravila_priem_grazhdan_na_obuchenie.pdf ;
  20. Приказ от 23.07.2015 г. № 341 «Положение о проведении аттестации кандидатов на должность руководителя, руководителя образовательной организации высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, подведомственной министерству образования и науки донецкой народной республики» /prikaz_341_polozhenie_o_provedenii_attestacii.pdf ;
  21. Приказ от 23.08.2015 г. № 342 «Положение об экспертной группе, создаваемой для проведения аттестации педагогических работников, руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность» /prikaz_342_ob_ehkspertnoj_gruppe-sozdavaemoj_dlja_.pdf ;
  22. Постановление от 24.07. 2015 г. № 14-7 «Номенклатура должностей педагогических и научно-педагогических работников, руководителей, учебно-вспомогательного персонала организаций, осуществляющих образовательную деятельность» /postanovlenie_14_7m_nomenklatura_dolzhnostej.pdf ;
  23. Постановление от 24.07. 2015 г. № 14-10 «Порядок создания и ведения единой республиканской информационной системы в сфере образования» /postanovlenie_14_10_o_edinoj_respublikanskoj_infor.pdf
  24. Приказ от 03.08.2015 года №358 «Инструкция о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования» /prikaz_358_kontrol_znanij.pdf ;
  25. Приказ от 06.08.2015 г. № 378 «Типовое положение о психологической службе в системе образования» /prikaz_378_polozhenie_o_psikhologicheskoj_sluzhbe.pdf ;
  26. Приказ от 17.08.2015 г. №402 «О подготовке общеобразовательных организаций к новому 2015-2016 у.г.» /prikaz_402_o_podgotovke_shkol_k_2015-21016_u.g..pdf ;
  27. Приказ от 18.08.2015 №407 «О примерных основных образовательных программах начального образования» /prikaz_407_o_primernykh_osnovnykh_obrazovatelnykh_.pdf ;
  28. Приказ от 18.08.2015 №408 «О примерных основных образовательных программах основного общего и среднего общего образования» /prikaz_408_o_primernykh_osnovnykh_obrazovatelnykh_.pdf ;
  29. Приказ от 18.08.2015 года №409 «О типовой образовательной программе дошкольного образования» /prikaz_409_o_tipovoj_obrazovatelnoj_programme_dosh.pdf ;
  30. Приказ от 19.08.2015 г. №410 «О подготовке республиканских организаций общего среднего образования к новому 2015-2016 у.г» /prikaz_410_o_podgotovke_k_2015-2016_u.g..pdf .

Просмотров. 1414 | Загрузок. 0 | Рейтинг. 3.4 / 5

Должностные инструкции для работников образовательного учреждения

Должностные инструкции для работников образовательного учреждения

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Полный перечень профессий работников образования, с кратким обзором квалификаЕдиный квалификационный справочник должностей работников образования 2016

Полный перечень профессий работников образования, с кратким обзором квалификационных характеристик 2016 года

Сфера образования – одна из базовых сфер, которые формируют единое общество, единые культурные, социальные и морально-этические ценности. Естественно, квалификационные требования, предъявляемые к работникам данной сферы довольно высоки. Они закреплены в специальном квалификационном справочнике должностей работников образования. В данной статье вы узнаете квалификационные требования из классификатора должностей 2016 года, что входит в эти требования, а также получите перечень должностей педагогических работников, с кратким описанием каждой из них.

Что такое Единый квалификационный справочник должностей?

Исходя из положений ст. 143 Трудового кодекса РФ присвоение работникам тарифных разрядов и тарификация работ, осуществляется учитывая требования единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее — ЕКС).

ЕКС включает в себя квалификационные характеристики должностей, расшифровки должностных обязанностей и требований к квалификационным уровням и уровню знаний руководителей, специалистов и служащих (Постановление Правительства РФ от 31.10.2002 №787).

Интересующий нас раздел ЕКС – Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования в 2016 году (далее — КХД), имеющий второе название — Единый квалификационный справочник должностей работников образования, был принят Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 года №761н. На данный момент, КХД применяется в редакции Приказа Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 №448н.

Основные положения раздела КХД

Актуальную версию раздела КХД квалификационного справочника должностей можно скачать здесь .

Квалификационный справочник должностей работников образовательных учреждений разработан для помощи в решении вопросов, относящихся к регуляции трудовых отношений, созданию действующей, эффективной системы руководства и управления персоналом учреждений и организаций образования, независимо от формы их собственности или организационно правовой формы.

КХД является базовым документом при разработке должностных инструкций, так как в нем содержится основной перечень должностных обязанностей работников образования, в нем учтены все особенности организации труда и уровни компетенции. В данном разделе также закреплены права и обязанности по каждой, конкретной должности.

При составлении должностных инструкций с использованием КХД, допускается возможность уточнения перечня работ по конкретному образовательному учреждению, с учетом особенностей и свойств каждой должности, а также разработка дополнительных требований к специальной подготовке работников.

Для увеличения эффективности труда, допускается расширение должностных обязанностей работника, по сравнению с квалификационными характеристиками указанными в КХД. Такое расширение происходит за счет добавления обязанностей из смежных должностей. Их выполнение не должно требовать расширение квалификационного уровня и прохождение специальной подготовки.

В соответствии с п.9 КХД, лица, которые выполняют должностные обязанности с соответствующим качеством и в полном объеме, но при этом не имеющие достаточного уровня подготовки или стажа работы, могут быть назначены на фактически занимаемые ими должности, в порядке исключения, по рекомендациям аттестационной комиссии.

Из чего состоит квалификационная характеристика?

Квалификационная характеристика по каждой должности, включает в себя 3 раздела:

  • Должностные обязанности (ДО) – содержится перечень основных трудовых функций, полностью или частично вверенных работнику на занимаемой им должности. При совмещении обязанностей из разных должностей, необходимо руководствоваться принципом однородности и взаимосвязанности работ;
  • Должен знать (ДЗ) – содержатся требования, предъявляемые работнику по объему знаний методологии, законодательства и специальных знаний, необходимых для эффективного осуществления должностных обязанностей;
  • Требования к квалификации (ТК) – определяются требования к уровням профессиональной подготовки и стажу работы.
Перечень и краткая характеристика должностей работников образования 2016

Перечень должностей подразделяется на 3 уровня:

  1. Должности руководителей;
  2. Должности педагогических работников;
  3. Должности учебно-вспомогательного персонала.
  • Руководитель образовательного учреждения (директор, заведующий, начальник).

ДО: Осуществляет непосредственное управление учреждением образования в соответствии с действующим законодательством РФ.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее образование по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом». Стаж работы в педагогической сфере или на руководящих должностях не мене 5 лет.

ДО: Осуществляет организацию текущей деятельности учреждения образования, а также перспективное планирование его будущей деятельности. Координирует работу педагогических работников.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее образование по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом». Стаж работы в педагогической сфере или на руководящих должностях не мене 5 лет.

  • Руководитель структурного подразделения.

ДО: Осуществляет управление структурным подразделением: секцией, лабораторией, кабинетом, учебно-консультационным пунктом и так далее. Осуществляет организацию текущей деятельности подразделения, а также перспективное планирование его будущей деятельности с учетом целевых задач для которых оно создано.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее образование по той специальности, которая соответствует профилю подразделения. Стаж работы в соответствии с профилем подразделения не менее 3 лет.

ДО: Осуществляет руководство учебно-производственными работами по профессиональному обучению, практическими занятиями, принимает участие в профориентации учащихся.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее образование соответствующее профилю обучения. Стаж работы по профилю обучения не менее 2 лет.

Должности педагогических работников:

ДО: Обучает и воспитывает учащихся, принимая во внимание их психолого-физиологические особенности и специфику предмета, который преподается. Занимается формирование культуры личности, социализацией учащихся.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо, образование соответствующее специфике преподаваемого предмета. Требований к стажу нет.

  • Преподаватель. Не относятся преподаватели профессорских составов ВУЗов.

ДО: Осуществляет обучение учащихся в соответствии с федеральными государственными стандартами образования. Осуществляет контроль и организацию самостоятельной работы учащихся, применяет индивидуальные образовательные программы.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо, образование соответствующее специфике преподаваемого предмета. Требований к стажу нет.

ДО: Осуществляет содействие в развитии личностных качеств, индивидуальных способностей и талантов учащихся. Способствует расширению и формированию личностной культуры и социализации.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо, образование соответствующее профилю деятельности. Требований к стажу нет.

ДО: Организует и реализует программы по воспитанию личности, общему образовательному процессу, развитию и социальной защите учащихся в учреждениях, организациях и по месту их жительства.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Владение навыками социально-педагогической коррекции и снятия стрессов.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо «Социальная педагогика». Требований к стажу нет.

  • Учитель-дефектолог, логопед. Должность «логопед» применяется в учреждениях социальной направленности и учреждениях здравоохранения.

ДО: Осуществляет деятельность по максимальной коррекции недостатков в развитии у учащихся с нарушениями в развитии, учитывая воспитанников находящихся в коррекционных образовательных учреждениях.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методические документы по вопросам профессиональной деятельности.

ТК: Высшее образование по дефектологическому профилю. Требований к стажу нет.

ДО: Осуществляет деятельность по профессиональной поддержке, коррекции и сохранению психосоматического и социального благополучия учащихся, в процессе их воспитания и обучения в учреждениях образования.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методические документы в области психологии, психотерапии, сексологии и так далее.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Педагогика и психология». Требований к стажу нет.

ДО: Осуществляет воспитание детей в учреждениях образования и их структурных подразделениях. Способствует развитию личности ребенка, его нравственному формированию.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методы воспитания, убеждения и аргументации собственной позиции.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», либо «Социальная педагогика». Требований к стажу нет. Для старшего воспитателя необходим стаж не менее 2 лет.

  • Тьютор. Исключение: тьюторы работающие в сфере высшего и профессионального образования.

ДО: Разрабатывает и осуществляет индивидуальную работу с учащимися по определению, развитию и формированию их познавательных интересов. Организует персональное обучение по предпрофильной подготовке.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методологию воспитательной работы и организации свободного времени учащегося.

ТК: Высшее образование, направление «Образование и педагогика», стаж работы педагогом не мене 2 лет.

ДО: Принимает участие в реализации образовательных программ основного уровня для всех уровней общего образования, в соответствии с государственными федеральными стандартами образования.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методические материалы по вопросам организации библиотечной и информационной работы.

ТК: Высшее образование по профилю работы. Требований к стажу нет.

ДО: Ведет деятельность по способствованию в развитии детских общественных организаций, объединений, помогает разрабатывать, реализовывать программ их деятельности, руководствуясь принципами добровольности, самодеятельности с учетом инициативы, интересов и потребностей учащихся.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методические материалы по организации досуговой деятельности, выявлению и отбору талантов.

ТК: Высшее или среднее образование. Требований к стажу нет.

  • (Старший) Педагог дополнительного образования.

ДО: Используя специализированные программы, направленные на развитие творческой деятельности, осуществляет дополнительное образование учащихся.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методологию по деятельности кружков, секций и развития мастерства.

ТК: Высшее или среднее образование соответствующее профилю работы. Требований к стажу нет. Для старших педагогов – высшее образование по профессии и стаж работы в сфере педагогики не менее 2 лет.

ДО: Развивает эстетические вкус и музыкальные способности, а также эмоциональную сферу и творческую деятельность воспитанников.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методологию музыкального воспитания, физиологию детской моторики и музыкальных возможностей.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», владение техникой исполнения на музыкальном инструменте на уровне профессионала. Требований к стажу нет.

ДО: Участвует в разработке профилирующих и специальных дисциплин, тематических программ и планов.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методику проведения репетиций и текущих занятий.

ТК: Высшее или среднее музыкальное образование, владение профессиональными навыками игры на инструменте. Требований к стажу нет.

  • Руководитель физического воспитания.

ДО: Планирует, организует и проводит занятия по физическому воспитанию.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методику работы на спортивных снарядах, правила охраны жизни и здоровья.

ТК: Высшее образование в области физкультуры. Требований к стажу нет.

  • Инструктор по физической культуре.

ДО: Организация активного отдыха учащихся в учебное и внеучебное время.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методику обучения игровым видам спорта, правила проведения спортивных мероприятий.

ТК: Высшее или среднее образование в области спорта. Требований к стажу нет.

ДО: Проводит методические мероприятия в учреждениях образования: анализ учебно-методической и воспитательной работы. Разрабатывает планы по повышению ее эффективности.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методику систематизации методических и информационных материалов, эффективные методы педагогической работы.

ТК: Высшее образование по профилю работы. Стаж не мене 2 лет. Для старшего методиста – стаж не менее 2 лет на должности методиста.

ДО: Осуществляет работу по организации координирования и методического обеспечения учреждений образования имеющих спортивную направленность.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Систему осуществления организации работы в учреждениях образования спортивной направленности, методики реализации педагогической работы в сфере культуры и спорта.

ТК: Высшее образование в сфере физической культуры и спорта. Требований к стажу нет. Для старшего инструктора-методиста – стаж работы не менее 2 лет на должности инструктора-методиста, методиста.

ДО: Реализует программы по формирования у учеников трудовых умений и навыков, проводит их подготовку для практического применения полученных знаний.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Инструкции и методические материалы, касающиеся организации воспитания и трудового обучения. Методики развития мастерства.

ТК: Высшее или среднее образование по профессии. Требований к стажу нет.

  • Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

ДО: Обучает и воспитывает учеников, учитывая специфику проведения курсов по основам безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год).

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Принципы защиты населения при катастрофах различных видов, авариях и стихийных бедствиях. Методы оказания первой помощи.

ТК: Высшее или среднее образование, направление «Образование и педагогика», Гражданская оборона. Требований к стажу нет.

ДО: Занимается проведением набора учащихся, которые имеют желание заниматься физкультурой и спортом и не имеют противопоказаний по здоровью.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в направлении физической культуры, здоровья и спорта.

ТК: Высшее или среднее образование в сфере физкультуры и спорта. Требований к стажу нет. Для старшего тренера-преподавателя – опыт работы не менее 2 лет по специальности.

  • Мастер производственного обучения.

ДО: Проводит учебно-производственные работы и практические занятия, имеющие непосредственную связь с профессиональным обучением.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Производственные технологии по профилю обучения, правила эксплуатации технического оборудования.

ТК: Высшее или среднее образование по профилю работы. Требований к стажу нет.

Должности учебно-вспомогательного персонала:

ДО: Осуществляет контроль поведения учеников с поведением, которое отклоняется от нормы, в различные учреждениях обучения и воспитания, а также за их пределами.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности, Конвенцию о правах ребенка. Педагогику. Психологию. Документы, регламентирующие деятельность учебно-воспитательных учреждений.

ТК: Высшее или среднее образование, дополнительное образование по установленной программе. Требований к стажу нет.

ДО: Участвует в работе по развитию детского коллектива в различных учреждениях. Работает с детьми разного возраста, в учреждениях оздоровления и образования.

ДЗ: Законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности, Конвенцию о правах ребенка. Основы психологии и педагогики. Специфику работы с детьми.

ТК: Среднее полное (общее) образование, специальная подготовка в области образования и педагогики. Требований к стажу нет.

ДО: Принимает участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников.

ДЗ: Законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности, Конвенцию о правах ребенка. Основы психологии и педагогики. Специфику работы с детьми. Возрастную физиологию.

ТК: Среднее полное (общее) образование, специальная подготовка в области образования и педагогики. Требований к стажу нет.

ДО: Принимает участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, реализует учебные программы, организуемые воспитателем.

ДЗ: Законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности, Конвенцию о правах ребенка. Основы психологии и педагогики. Специфику работы с детьми. Возрастную физиологию.

ТК: Среднее образование по профессии. Требований к стажу нет.

ДО: Работает с поступающей корреспонденцией, организует ее передачу в другие структурные подразделения, ведет делопроизводство и подготовку внутренней документации.

ДЗ: Законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности, методические материалы и инструкции по ведению делопроизводства, структуру учреждения и его кадрового состава.

ТК: Среднее образование в сфере делопроизводства. Требований к стажу нет.

  • Диспетчер образовательного учреждения.

ДО: Принимает участие в разработке расписания учебного процесса, а также оперативного регулирования организации учебного процесса.

ДЗ: Наиболее актуальные и приоритетные направления развития системы образования РФ, законодательную базу, касающуюся образовательной деятельности в учреждении. Методические материалы, касающиеся занимаемой должности.

ТК: Среднее образование в сфере организации труда. Требований к стажу нет.

Дополнительные материалы по теме:

Должностные инструкции работников образования днр - Наш веб-сайт освещает проекты

Должностные инструкции работников образования днр - полезные сведения.

Инструктор-методист включая старшего Должностные обязанности. В случае необходимости рассмотрения обращения по существу и принятия мер по восстановлению Ваших нарушенных прав, Вам необходимо обратиться письменно по адресу: Уполномоченным по правам человека ДНР Бульвар Пушкина, 34. В соответствии с пунктом 25 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 12. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Окна снаружи и изнутри моют по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год весной и осенью. Там походу все сотрудники сторонники единой и унитарной: Типичное гостеприимство расшатанных путинистов. Во время ремонтных работ под расписку бригадира, выделенного директором, отпускает ему материалы, временный расход проводит по ведомостям. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Наличие средств пожаротушения и исправность телефонной связи б. При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Утверждает графики работы и расписания. Так делается сплошь и рядом. Приобретенные игрушки за исключением мягконабивных перед поступлением в групповые моют в течение 15 мин. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся воспитанников, детей и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Закончив с отличием техникум промышленной автоматики в родном городе, стал работать по специальности горным электромехаником на одной из местных шахт. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Мазолистые руки кровавой гэбни осуществили такую себе перезагрузку руководства днр. Новоазовск 097-432-64-54 круглосуточно - г. Постоянно обходит группы, следит за порядком в комнатах, знает энуретиков, своевременно будит их и укладывает спать, особую заботу проявляет о других больных детях. Руководитель Минздрава ДНР Министр здравоохранения — Кучковой Виктор Викторович. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО АДМИНИСТРАТИВНО — ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ РГОУ «АЛАТЫРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА — ИНТЕРНАТ» 1. Педагог дополнительного образования включая старшего Должностные обязанности. Стулья, пеленальные столы, манежы и другое оборудование, а также подкладочные клеенки, клеенчатые нагрудники ежедневно протирают горячей водой с мылом.

ДНР Консалтинг - Фарм деятельность

Очень хотелось бы увидеть ответ. На каждого ребенка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию. Тренер-преподаватель включая старшего Должностные обязанности. У кого есть контакты, почитайте, у кого нет - помогите с перепостом.

ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: Закон РФ, Закон ЧР, «Об образовании» и Конвенцию о правах ребёнка, нормативные документы и методические рекомендации по вопросам обучения и воспитания, педагогику и психологию умственно — отсталых детей, физиологию и гигиену, основы доврачебной медицинской помощи, жизни и здоровья обучающихся. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся воспитанников, детей о действующих детских общественных организациях, объединениях. Обеспечивает соблюдение санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

Зная тот факт, что Белобородько В.

Руководит деятельностью мастеров производственного обучения. В соответствии с возрастными интересами и требованиями жизни воспитанников, детей способствует обновлению содержания и форм деятельности детского коллектива, организует коллективную творческую деятельность. Содействует формированию основных составляющих компетентности коммуникативной, информационной, правовой у обучающихся, воспитанников.

Смотри также