Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция работников культуры 2015 img-1

должностная инструкция работников культуры 2015

Рейтинг: 4.5/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция работника культур

  • Главная / / Должностная инструкция работника культур | Просмотров: 47381 | #15381
  • Должностная инструкция методиста по физической культуре

    Как подбирать кадры Раздел 6. С учетом условий труда рекомендует комплексы упражнений, способствующие восстановлению работоспособности, проводит учебно-тренировочную работу в физкультурно-оздоровительных группах и спортивных секциях.

    Методист по физической культуре имеет право общаться с представителями прессы, передавать служебную информацию в другие организации как сотрудник предприятия - только по разрешению непосредственного руководителя; - в рамках выполняемых функций по должности; - по всем вопросам, относящимся к вашей сфере деятельности на предприятии. Должностные обязанности Обеспечивает проведение на предприятии, в учреждении, организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в целях укрепления здоровья работающих, повышения производительности труда, продления их активного долголетия. Чужие правила 5.3. График работы 6.9.

    Оценка деятельности специалиста с учетом психологических закономерностей управленческой деятельности 3.3. Характеристика SPA услуги, композиции, пакета, программы 2.6.

    давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Должностная инструкция медицинской сестры бальнеологии 7.14.

    Факторы, влияющие на профессиональную эффективность работников 5.5. Разрабатывает и осуществляет меры по пропаганде здорового образа жизни. Должностная инструкция кастелянши 7.5. соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

    Должностная инструкция массажиста 7.15. Законы, определяющие динамику межличностных отношений, групповое поведение 3.2. Раздел 5.

    Методист по физической культуре непосредственно подчинен _________________. Изучает особенности трудовой деятельности работников, психофизиологические факторы условий труда и организацию рабочих мест. Должностная инструкция работника культур

    Методист по физической культуре замещает _________________. ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных трудовым законодательством Украины.

    Классификация SPA 2.4. Подготовка рабочего места 6.11.

    Должностная инструкция парикмахера— модельера 7.17. Признаки позитивного социально — психологического климата в коллективе 5.6. Характеристика учреждений SPA — индустрии 2.2.

    Кому отдать предпочтение при подборе кадров? Методическое пособие для ежедневной работы руководителей, топ-менеджеров, директоров СПА-салонов, центров, курортов, отелей Украины.

    Оздоровительное направление SPA. Структура SPA центра, SPA салона 2.7. Обеспечение безопасности в СПА центре 6.7. Обеспечение чистоты и режима экономии 6.8. Взаимоотношения работников и общение 6.10.

    контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками. Текст устав оон

    Должностная инструкция художник декоратор свежее обновление

    Должностная инструкция работника культур. Оценка: 83 / 100 Всего: 200 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Если документы подаются по месту постоянной прописки, этот пункт остается пустым, если по месту регистрации или фактического пребывания, заполняете.

    - Так, например, в соответствии со статьей 35 Закон № 229-ФЗ взыскатель и должник вправе предложить судебному приставу-исполнителю удобное для них время совершения исполнительный действий.

    - Мы знаем цены и многих других лекарств.

    - Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.Бухгалтерская отчетность должна быть составлена на русском языке.

    Добавить комментарий

    Другие статьи

    Должностные инструкции работников дошкольной организации

    Должностные инструкции работников дошкольной организации

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Березовского муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №29

    1. Общие положения

    Настоящая должностная инструкция разработана на основе Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

    1.2. Воспитатель дошкольных групп назначается и освобождается от должности директором школы на основании за явления и составления трудового договора. На период отпуска или временной нетрудоспособности обязанности воспитателя могут быть возложены на вос питателя или педагога соответствующей квалификаци онной подготовки.

    1.2. Воспитатель непосредственно подчиняется старшему воспитателю и директору образовательного учреждения.

    1.3.Рабочая неделя воспитателя составляет 36часов.

    1.4 В своей деятельности руководствуется:

    -Федеральным законом «Об образовании в РФ»;

    - законодательными актами РФ и Свердловской области;

    -Правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;

    -СанПиН 2.4.3049-13»Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

    -Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

    -Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. №209»О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

    -Уставом и локальными актами ОО;

    - правилами внутреннего трудового распорядка ,Коллективным договором;

    - приказами и распоряжениями директора образовательной организации;

    -настоящей должностной инструкцией;

    - Трудовым договором и Договором с родителями (законными представителями ребенка).

    2. Воспитатель должен знать:

    - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, Свердловской области;

    - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

    - Конвенцию о правах ребенка;

    - педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; -психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей возрастную физиологию;

    - методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;

    -теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;

    - новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания;

    - методы управления образовательными системами;

    - современные педагогические технологии;

    -методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

    -технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

    -основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

    - правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

    -правила по охране труда и пожарной безопасности.

    - санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса;

    -воспитатель должен соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.

    3.Требования к квалификации.

    3.1. Воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
    Для старшего воспитателя - высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.

    3.2. Воспитатель должен обладать основными компетенциями в организации:

    - мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие;

    - различных видов детской деятельности и общения воспитанников;

    - образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

    - взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками ОО;

    - в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса;

    - владении информационно-коммуникативными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.

    3.3. На основе приказа Министерства образования и науки от 24 марта 2010г. №209»О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификационной категории, имея стаж не менее 2лет.

    4. Должностные обязанности

    Воспитатель 4.1. осуществляет:

    - деятельность по воспитанию, образованию и развитию детей дошкольного возраста, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации;

    - тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации и на детской прогулочной площадке;

    - наблюдение за поведением детей в период адаптации создание условий для легкой адаптации;

    - создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания;

    -взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации

    основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с социумом;

    - организует работу по обеспечению развивающей предметно-пространственной среды в группе, участвует в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемой программы;

    4.2. Планирует и организует:

    -жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению ООП при проведении режимных моментов в соответствии с внутренним регламентом жизнедеятельности группы;

    - непосредственно образовательную деятельность в соответствии с ООП и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;

    - текущее и перспективное тематическое планирование своей работы ( по воспитанию у детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной

    художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности, формированию культуры здоровья.

    - подготовку к проведению занятий в соответствии с тематическим планированием;

    - наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм;

    -выставку детских работ;

    - досуг и другие мероприятия в соответствии с годовым планом;

    - участие детей в конкурсах разного уровня;

    - выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в дошкольной организации;

    - выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования;

    - индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;

    - использование образовательных технологий деятельностного типа;

    - уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту и стандарту качества дошкольного образования Свердловской области.

    - до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления ( завтрак, второй завтрак, обед и полдник);

    - информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы;

    - информацию о проблемах в развитии воспитанников специалистам медицинской и психологической службы организации;

    - в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы,

    - ведет пропаганду здорового образа жизни;

    - в обогащении развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с возрастом детей;

    -в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям);

    -в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;

    - в мониторинговой процедуре (в начале учебного года-для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника, в конце года – в выявлении уровня достижений каждым ребенком итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств);

    - работу помощника воспитателя (младшего воспитателя) в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.

    - табель учета посещаемости детей;

    - документацию воспитателя согласно номенклатуре дел в организации в соответствии с приказом.

    4.8. Проходит медицинский осмотр строго по графику;

    4.9. Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем через 3года.

    -права воспитанников, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в РФ», Конвенции о правах ребенка;

    - правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;

    -трудовую дисциплину и Правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию.

    5.1.Воспитатель имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании в РФ», Уставом, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией.

    5.2. Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:

    -принимать участие в работе творческих групп;

    - вносить предложения по усовершенствованию образовательного процесса;

    - вносить предложения при разработке образовательной программы организации, годового плана;

    - свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с образовательной программой, утвержденной организацией;

    - представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях и в печатных изданиях специализированной направленности;

    - знакомиться с проектами решений руководителя, касающимися его деятельности;

    - требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей.

    - участвовать в управлении ОО в порядке, определенном Уставом организации, во всех смотрах-конкурсах, в инновационной деятельности ОО и БГО;

    - в семинарах, тренингах, организуемых на базе ОО и БГО;

    -.на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

    - пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

    6.1. Воспитатель несет персональную ответственность:

    -за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией-в пределах определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

    - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,-в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

    - за причинение материального ущерба-в пределах определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    6.2. В случае нарушения Устава организации, условий Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции ,приказов руководителя образовательной организации, воспитатель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со ст. 192 ТК РФ.

    6.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336,п.2 Трудового кодекса РФ.

    Должностная инструкция разработана в соответствии с нормативными документами и приказа № __ от «_____» _____________ 2014 г.

    С должностной инструкцией ознакомлена и согласна.

    Дата ______________ Подпись ______________/________________/

    Второй экземпляр получен на руки:

    Дата ______________ Подпись ______________/________________/

    Председатель ПК Директор БМБОУ ООШ№29

    Шевцова Н.Н. «____»_________ 2014г. « ____»______2014г.

    Должностная инструкция №____ музыкального руководителя БМБОУ ООШ №29

    1. Общие положения.

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

    1.2. Музыкальный руководитель относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности на основании приказа заведующего.

    1.3. Музыкальный руководитель непосредственно подчиняется директору и старшему воспитателю.

    1.4. Рабочая неделя составляет 25 часов.

    1.5. В своей деятельности руководствуется:

    -Конституцией РФ; -Федеральным законом «Об образовании в РФ»; - законодательными актами РФ и Свердловской области; -Правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты; -СанПиН 2.4.3049-13»Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; -Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; -Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. №209»О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»; -Уставом и локальными актами ОО; - правилами внутреннего трудового распорядка, Коллективным договором; - приказами и распоряжениями директора образовательной организации; -настоящей должностной инструкцией; - Трудовым договором и Договором с родителями (законными представителями ребенка).

    1.6. Музыкальный руководитель должен знать:

    - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

    - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

    - Конвенцию о правах ребенка;

    - педагогику и психологию; возрастную физиологию, анатомию; санитарию и гигиену;

    - индивидуальные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;

    - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;

    - музыкальные произведения детского репертуара;

    -основы экологии, экономики, социологии, педагогическую этику;

    - современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;

    - основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

    - правила по охране труда, пожарной безопасности и действий в экстремальных ситуациях;

    - санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса.

    2. Требования к квалификации.

    2.1. Музыкальный руководитель должен иметь Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.

    2.2. Музыкальный руководитель должен обладать основными компетенциями в организации: -мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников, их физическое и музыкально-художественно развитие; - различных видов общения воспитанников;

    Образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;

    -взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работников образовательной организации;

    - методического обеспечения реализации содержания образовательной области Художественно-эстетическое развитие»;

    -овладения информационно-коммуникативными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.

    2.2 На основе приказа Министерства образования и науки от 24 марта 2010г. №209»О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификационной категории, имея стаж не менее 2лет.

    3. Должностные обязанности.

    - развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников;

    - деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного воспитания;

    -тщательный присмотр за ввереными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в музыкальном зале.

    - изучение индивидуальных особенностей, склонностей и интересов детей в области музыкально-художественной деятельности и музыкального искусства;

    - создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие развитию музыкальности детей и особенностей эмоционально воспринимать музыку;

    -сотрудничество с детскими садами и социумом по вопросам музыкального воспитания.

    - направление педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их творческих способностей, широко используя условия развивающей среды;

    - содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизиологических особенностей воспитанников, используя современные формы обучения, образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры.

    -выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей во время реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;

    - выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»;

    - стабильные результаты освоения воспитанниками образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;

    - использование музыкальных технологий, возможность самовыражения воспитанников

    -в музыкально-художественной деятельности;

    - индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

    - современными музыкальными технологиями и методиками и эффективно применяет их в профессиональной деятельности;

    - информационно-коммуникативными технологиями и применяет их в воспитательно-образовательном процессе.

    -информацию до воспитателя, педагога-психолога и родителя о продвижении ребенка в освоении образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» через различные формы.

    - в разработке образовательной программы образовательного учреждения;

    - в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра, народные праздники);

    - в организации спортивных мероприятий, обеспечивая их музыкальное сопровождение;

    - в проведении утренней гимнастики с воспитанниками;

    - в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами воспитателями и специалистами.

    - в организации игровой деятельности во второй половине дня, проводит музыкальные игры с пением, театрализованные, музыкально-ритмические игры;

    - в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;

    -в проведении родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;

    - в педсоветах и других формах методической работы (семинары, круглые столы и др.)

    -в мониторинговой процедуре ( в начале учебного года –для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника, в конце года- в выявлении уровня достижений каждым ребенком промежуточных и итоговых показателей освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

    3.7. Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

    3.8. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.

    3.9. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в музыкальном зале. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек и музыкальных пособий в соответствии с требованиями СанПиН. бережно использует имущество и методическую литературу.

    3.10. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.

    -документацию музыкального руководителя согласно номенклатуре дел в организации в соответствии с приказом руководителя.

    3.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.

    3.13. Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72часов) не реже, чем каждые 3года.

    4.1. Музыкальный руководитель имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании в РФ», Уставом, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией.

    4.2. Музыкальный руководитель в пределах своей компетенции имеет право:

    -принимать участие в работе творческих групп;

    - вносить предложения по усовершенствованию образовательного процесса;

    - вносить предложения при разработке образовательной программы организации, годового плана;

    - свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с образовательной программой, утвержденной организацией;

    - представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях и в печатных изданиях специализированной направленности;

    - знакомиться с проектами решений руководителя, касающимися его деятельности;

    - требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей.

    - участвовать в управлении ОО в порядке, определенном Уставом организации, во всех смотрах-конкурсах, в инновационной деятельности ОО и БГО;

    - в семинарах, тренингах, организуемых на базе ОО и БГО;

    -на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

    - пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

    5.1. Музыкальный руководитель несет персональную ответственность:

    -за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией-в пределах определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

    - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,-в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

    - за причинение материального ущерба-в пределах определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    5.2. В случае нарушения Устава организации, условий Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции ,приказов руководителя образовательной организации, воспитатель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со ст. 192 ТК РФ.

    5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336,п.2 Трудового кодекса РФ.

    Должностная инструкция разработана в соответствии с нормативными документами и приказа № __ от «_____» _____________ 2014 г.

    С должностной инструкцией ознакомлена и согласна.

    Дата ______________ Подпись ______________/________________/

    Второй экземпляр получен на руки:

    Дата ______________ Подпись ______________/________________/

    Должностная инструкция педагога-психолога

    Березовского муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №29)

    1. Общие положения

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Письма Минобразования России от 22января 1998г. №20-58-07 ин/20-4»Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования»

    1.2. Педагог-психолог относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности на основании приказа руководителя образовательной организации.

    1.3. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору школы и старшему воспитателю.

    1.4. В своей деятельности руководствуется:

    -Федеральным законом «Об образовании в РФ»;

    - законодательными актами РФ и Свердловской области;

    -Правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;

    -СанПиН 2.4.3049-13»Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

    -Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;

    -Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010г. №209»О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

    - приказом Министерства образования РФ от 22 декабря 1999г.№636 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ»;

    -письмом Министерства образования РФ от 7апреля 1999г. №70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

    -письмом Министерства образования РФ от 27июня 2003г.№28-51-513/16 «О методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»;

    -Уставом и локальными актами ОО;

    - правилами внутреннего трудового распорядка ,Коллективным договором;

    - приказами и распоряжениями директора образовательной организации;

    -настоящей должностной инструкцией;

    1.5. Педагог-психолог должен знать:

    - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, Свердловской области;

    - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

    - Конвенцию о правах ребенка;

    -педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; - психологию труда, индивидуальные и возрастные особенности детей возрастную физиологию;

    -основы психологического консультирования и психопрофилактики;

    - методы социального тренинга общения;

    - современные методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка;

    - нормативные и методические документы по вопросу профессиональной и практической деятельности;

    - новейшие достижения психологической и педагогической науки;

    -современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения;

    - методы убеждения, аргументации, установления контактов с воспитанниками, родителями (законными представителями), специалистами ОО;

    -основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

    - правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

    -правила по охране труда и пожарной безопасности.

    - санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса;

    1.6. Педагог-психолог должен соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.

    2.Требования к квалификации.

    2.1.Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы ,либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявлению требований к стажу работы.

    2.2. Педагог-психолог должен обладать основными компетенциями в организации и осуществлении:

    -мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников;

    - ранней диагностики и коррекции нарушений в развитии ребенка, обеспечении готовности к школе;

    - различных видов деятельности и общения воспитанников;

    - психологического сопровождения образовательного процесса;

    - развивающих занятий с детьми, направленных на коррекцию определенных недостатков в их психическом развитии;

    - взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;

    - владения информационно-коммуникативными технологиями и умения применять их в мониторинговой процедуре и в коррекционной развивающей, профилактической работе с детьми.

    3. Должностные обязанности

    3.1. Педагог-психолог обязан:

    -профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в группах;

    -развивающую, коррекционную и профилактическую работу на основе результатов психологического обследования детей;

    -индивидуального взаимодействия с ребенком с использованием диагностических методик(тестовых процедур, естественного эксперимента, бесед, проективных методик),отвечающих требованиям экономичности процедуры, развивающему характеру взаимодействия с ребенком, прогностичности результатов психологического обследования, близостью диагностических заданий к педагогическому процессу;

    - мероприятия по обеспечению оптимальной адаптации вновь поступающих детей;

    - индивидуальную работу со всеми детьми в период адаптации к детскому саду;

    - консультирование родителей по вопросам организации периода адаптации ребенка к новым условиям жизни;

    - психологическую поддержку творчески одаренных детей, содействие их развитию в организации развивающей среды;

    - консультирование воспитателей, родителей (законных представителей) по вопросам стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса;

    - проведение специальных обучающих занятий, тренингов для воспитателей по изменению стиля воспитательных воздействий;

    - динамическое наблюдение за детьми (выпускниками) посредством взаимодействия с учителями начальных классов;

    - мониторинг детского развития на основе оценки сформированности ценностных ориентиров;

    -методы и способы коррекции микроклимата группы(при необходимости) и ознакомления с ними воспитателя и специалистов;

    - дидактические материалы для осуществления развивающей, коррекционной и профилактической деятельности;

    - рекомендации для родителей для организации жизни ребенка в семье;

    - рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей;

    -мероприятий по улучшению психолого-педагогических условий пребывания воспитанников в образовательной организации.

    3.3. Информировать родителей о возрастных и индивидуальных особенностях развития детей.

    -трудности детей в общении, поведении, обучении, эмоциональном развитии;

    - детей, имеющих специфически или психофизиологические отклонения и направлять их на консультацию в специализированные медицинские учреждения города, области;

    - стиль взаимодействия воспитателя с детьми в ходе образовательного процесса и в случае необходимости

    -в разработке и сопровождении образовательной программы организации;

    -образовательной деятельности с учетом возрастных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки в соответствии с новыми требованиями в сфере образования;

    - формировании психологической культуры педагогических работников и родителей (законных представителей);

    - проведении отчетных мероприятий в группах;

    - работе педагогических советов в своей образовательной организации, городе, семинарах и других методических мероприятиях по вопросам профессиональной деятельности;

    - организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям);

    - формировании развивающей среды группы;

    - установлении связи с внешними партнерами (психолого-педагогические центры города, другие образовательные учреждения).

    3.6. Владеть современными образовательными технологиями и психологическими методиками и эффективно применять их в профессиональной деятельности.

    3.7. Иметь стабильные положительные результаты коррекции развития, адаптации воспитанников на основе совершенствования методов развивающей, коррекционной и профилактической работы, активно распространять собственный опыт в области повышения качества воспитательно- образовательного процесса.

    3.8. Проводить психологическую диагностику, психокоррекционную и консультативную работу, опираясь на современные достижения в области педагогической и психологической наук, используя современные образовательные технологии.

    3.9.Психолого-педагогическое изучение личности ребенка:

    - при поступлении в детский сад;

    - при переходе на новый возрастной этап;

    - в процессе подготовки к школе;

    - диагностику уровня общения детей со взрослыми и сверстниками, выявление психологических причин особенностей общения и составлять план тренингов по развитию коммуникативных навыков;

    - оценку межличностных взаимоотношений в группе (социометрию) с целью определения социального статуса группы и отдельных детей;

    - наблюдение за самостоятельной игровой деятельностью детей и их игровым общением с целью выявления имеющихся навыков уверенного поведения в возникшей проблемной ситуации;

    -выявление детей, имеющих проблемы интеллектуального и личностного развития.

    3.10. Способствовать формированию:

    -общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов ребенка;

    - социально-психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе;

    -потребности у педагогов в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка.

    3.11. Вести в установленном порядке документацию в соответствии с номенклатурой дел в организации, утвержденной приказом руководителя, своевременно предоставлять администрации необходимые данные.

    -права и свободы воспитанников, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в РФ», Конвенции о правах ребенка;

    - профессиональную этику, сохранять профессиональную тайну, исходя из принципов информационной конфиденциальности, не распространять сведений, полученных в результате диагностической ,консультативной, профилактической работы, если ознакомление с ними не является необходимым для решения конкретных проблем и может нанести ущерб ребенку и его окружению.

    - безопасность жизнедеятельности детей и соблюдение требований СанПиН во время непосредственно организованной деятельности;

    - соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.

    3.14. Проходить медицинский осмотр строго по графику.

    3.15.Осваивать дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем каждые 3года.

    4.1. Педагог-психолог имеет права, предусмотренные ТК РФ, Федеральным законом «Об образовании в РФ», Уставом образовательной организации Коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, другими локальными актами.

    4.2. Педагог-психолог в пределах своей компетенции имеет право:

    - принимать участие в разработке образовательной программы, годового плана;

    - устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;

    - вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, представлять свой опыт на педагогических советах, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях, в печатных изданиях специализированной направленности.

    4.3. Повышать свою квалификацию не реже 1раз в 3года.

    6.1. педагог-психолог несет персональную ответственность:

    -за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией-в пределах определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

    - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,-в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

    - за причинение материального ущерба-в пределах определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    6.2. В случае нарушения Устава организации, условий Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов руководителя образовательной организации, педагог-психолог подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со ст. 192 ТК РФ.

    6.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336,п.2 Трудового кодекса РФ.

    6.4. Педагог-психолог несет персональную дисциплинарную ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных данной должностной инструкцией.

    Должностная инструкция разработана в соответствии с нормативными документами и приказа № __ от «_____» _____________ 2014 г.

    С должностной инструкцией ознакомлена и согласна.

    Дата ______________ Подпись ______________/________________/

    Второй экземпляр получен на руки:

    Председатель ПК Директор БМБОУ ООШ№29

    Шевцова Н.Н. «_____»___________ 2014г. «____»___________2014г.

    Должностная инструкция помощника воспитателя

    Березовского муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №29)

    1. Общие положения.

    1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

    1.2.Помощник воспитателя относится к категории работников учебно-вспомогательного персонала.

    1.3.Помощник воспитателя назначается и освобождается от должности директором школы в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

    1.4.Помощник воспитателя непосредственно подчиняется заместителю директора по АХЧ (завхозу), работает под непосредственным руководством медицинского персонала, выполняет указания старшего воспитателя и воспитателя в рамках единого образовательного процесса.

    1.5. Рабочая неделя составляет 40часов.

    1.6. В своей деятельности помощник воспитателя руководствуется

    - федеральным законом «Об образовании в РФ»;

    -законодательными актами РФ и Свердловской области; - приказами руководителя образовательной организации; - СанПиН 2.4.3049-13»Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» - Уставом образовательной организации; - Коллективным договором; - локальными - нормативными актами образовательной организации; -правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 1.7. Помощник воспитателя должен знать:

    Конвенцию о правах ребенка;

    основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;

    методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);

    правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;

    санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

    правила охраны труда и пожарной безопасности.

    2. Требования к квалификации

    2.1. Среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы. 3. Должностные обязанности

    3.1.Участвует: -в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем.

    - в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.

    3.2.Осуществляет: - под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической адаптации детей.

    3.3.Организует: -совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.

    -работу по привитию воспитанниками навыков самообслуживания с учетом возраста детей;

    - прием пищи воспитанниками, проводит работу по освоению детьми правил поведения за столом, культурно-гигиенических навыков;

    3.4. Взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников в вопросах своей компетенции;

    3.5. Помогает воспитателю при одевании и раздевании детей, первые две трети одетых детей выходят на прогулку вместе с воспитателем, оставшуюся одну третью часть одевает помощник воспитателя и выводит их на участок, передавая воспитателю.

    3.6. Следит за чистотой полотенец, наличием в группе кипяченой воды для питья и полоскания рта

    3.7. Совместно с воспитателем:

    -проводит гигиенические и закаливающие процедуры;

    -подготавливает участок для прогулок (при необходимости);

    -присматривает за детьми во время «тихого часа» во время отсутствия воспитателя по уважительной причине.

    3.8.Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и родителями(законными представителями);

    3.9.Поддерживает чистоту и порядок на своем рабочем месте, во всех помещениях закрепленной группы. Бережно использует имущество организации.

    3.10. Проходит медицинский осмотр строго по графику.

    3.11 Проводит санитарную обработку посуды, детских горшков, игрушек в соответствии с СанПиН.

    3.12. Ежедневно проводит уборку по графику, соблюдает режим проветривания и режим дня группы.

    3.13.Проводит влажную уборку музыкального и физкультурного залов перед занятиями, перед утренней гимнастики (по графику).

    3.14.При уборке помещений пользуется специально предназначенным для этих целей инвентарем, соблюдая маркировку.

    3.15.Полы в группе моет в отсутствие детей, полы должны быть чистыми, сухими, без наличия вода, упавшие крошки, осколки посуды, пролитые жидкости, жиры немедленно убирает.

    3.16.Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

    - права и свободы воспитанников, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в РФ»;

    - правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;

    - трудовую дисциплину, требования данной должностной инструкции и правила внутреннего распорядка.

    4.1. Помощник воспитателя имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании в РФ», Уставом, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией и другими локальными актами организации;

    4.2.Помощник воспитателя в пределах своей компетенции имеет право:

    - вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;

    - знакомиться с проектами решений руководителя дошкольной организации ,касающимися его деятельности;

    - требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

    - участвовать в работе органов самоуправления.

    5.1. Помощник воспитателя несет персональную ответственность:

    - за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,-в пределах, определённых действующим трудовым законодательством РФ;

    - правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,-в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

    -причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. В случае нарушения Устава образовательной организации, условий Коллективного договора ,правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов руководителя образовательной организации помощник воспитателя подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со ст.192 ТК РФ.

    5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, помощник воспитателя может быть уволен по ст.336,п.2 ТК РФ.

    С должностной инструкцией ознакомлена и согласна.

    Дата ______________ Подпись ______________/________________/

    Второй экземпляр получен на руки:

    Дата ______________ Подпись ______________/________________/

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.