Руководства, Инструкции, Бланки

видеорегистратор мио 668 руководство img-1

видеорегистратор мио 668 руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Обзор видео регистратора Mio MiVue 668

Обзор Mio MiVue 668

  • -Количество каналов записи видео/звука. 1/1
  • -Звук. встроенный микрофон, встроенный динамик
  • -Конструкция видеорегистратора. с камерой, с экраном
  • -Функции. датчик удара (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре
  • -Запись видео. 2304x1296 при 30 к/с, 1280x720 при 60 к/с
  • -Запись. времени и даты, скорости
  • -Ночной режим. есть
  • -Материал линз. стекло
  • -Режим фотосъемки. есть
  • -Матрица. 1/3" 4 млн пикс.
Средняя цена 10044 ₽ Список магазинов

Здесь вы можете посмотреть видео обзор регистратора Mio MiVue 668, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.

Видео обзор Mio MiVue 668
Список магазинов, в которых можно купить Mio MiVue 668

Другие статьи

Купить Mio MiVue 668 по низкой цене в Москве - Интернет магазин Плеер

Видеорегистратор Mio MiVue 668

Mitac Mio MiVue 668 - это высококлассный видеорегистратор, обладающий высоким качеством съемки и широкими функциональными возможностями. Данная модель видеорегистратора способна снимать видео в разрешении Super HD 2304x1296 с частотой съемки 30 кадров в секунду. Немаловажным достоинством данного видеорегистратора является наличие встроенного аккумулятора, который позволит продолжить съемку даже при выходе из строя бортовой сети автомобиля. В качестве носителя информации используется карта памяти Micro SD объемом до 128 Гб. Данное устройство оснащено сенсорным жидкокристаллическим экраном диагональю 2.7”, вы с легкостью сможете настроить его режим работы. Важно отметить, что прибор оснащен G-сенсором: при его срабатывании видеорегистратор в тот же момент начинает записывать нестираемое видео для последующего анализа события. Отдельного упоминания удостоена эргономичная конструкция и компактные размеры данного видеорегистратора, которые обеспечивают высокий комфорт при его использовании.

  • Дисплей: 2.7”, ЖК сенсорный экран
  • Разрешение записи: Super HD 2304x1296 30 к/с Full HD 1920 x 1080 45 к/с Full HD 1920 x 1080 30 к/с HD 1280 x 720 60 к/с
  • Видео сенсор: OmniVision OV4689 4Mp 1/3"
  • Апертура: F 1.8
  • Формат записи: MP4 (H.264)
  • Светодиодная индикация: Светодиод питания / Индикатор записи
  • Угол обзора: 150°
  • Активация записи: Автоматически, в ручную, по датчику удара, по датчику движения
  • Аккумулятор: Да
  • Фотосъемка: Да
  • Возможность делать фото во время записи видео: Да
  • GPS координаты фото: Да
  • Запись звука: Да
  • Память: microSD, до 128 ГБ
  • Режим записи: День / Ночь
  • Два слота под карты памяти: Да
  • Рабочие температуры: от -10 до +60 °C
  • Датчик удара G-сенсор: Да
  • Датчик движения: Да
  • GPS: Да
  • Порты и разъемы: Разъем питания / USB
  • Питание: Автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)
  • Относительная влажность эксплуатации: 5% - 85%
  • Размер: 90.59 x 49 x 32.7 мм
  • Вес: 120 г
  • Видеорегистратор Mitac Mio MiVue 668
  • Встроенное зарядное устройство
  • Встроенный держатель на присоске
  • Диск с драйверами
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон
    • Страна производства из предпоследней поставки была: Китай
    • Гарантия: официальная от Mitac Mio по гарантийному талону
    • Дополнительно: www.mioglobal.com
    • Обращаться по гарантии
  • Видеорегистратор Mio MiVue 668

    Mio MiVue 668

    Видеорегистратор с сенсорным дисплеем Mio MiVue 668

    Видеорегистратор Mio MiVue™ 668 - модель с сенсорным дисплеем 2,7 дюйма и самым современным видеопроцессором. Благодаря встроенному GPS приемнику модель способна не только фиксировать координаты и скорость движения автомобиля, но и предупреждать о камерах контроля скорости ГИБДД. 6 стеклянных линз и инфракрасный фильтр для объектива обеспечивают превосходное качество съемки в разрешении SUPER HD 2304х1296 и углом обзора в 150°. Mio MiVue™ 668 оснащен 2-мя слотами под карты памяти, по 128 Гб каждая.

    • Дисплей - 2.7”, ЖК сенсорный экран
    • Разрешение записи - Super HD 2304x1296 30 к/с Full HD 1920 x 1080 45 к/с Full HD 1920 x 1080 30 к/с HD 1280 x 720 60 к/с
    • Видео сенсор - OmniVision OV4689 4Mp 1/3"
    • Апертура - F 1.8
    • Формат записи - MP4 (H.264)
    • Светодиодная индикация - Светодиод питания / Индикатор записи
    • Угол обзора - 150°
    • Активация записи - Автоматически, в ручную, по датчику удара, по датчику движения
    • Аккумулятор - Да
    • Фотосъемка - Да
    • Возможность делать фото во время записи видео - Да
    • GPS координаты фото - Да
    • Запись звука - Да
    • Память - microSD, до 128 ГБ
    • Режим записи - День / Ночь
    • Два слота под карты памяти - Да
    • Рабочие температуры - от -10°C до +60°C
    • Датчик удара G-сенсор - Да
    • Датчик движения - Да
    • GPS - Да
    • Порты и разъемы - Разъем питания / USB
    • Питание - Автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)
    • Относительная влажность эксплуатации - 5% - 85%
    • Размеры - 90.59 x 49 x 32.7 мм
    • Вес - 120 гр.

    • Видеорегистратор Mio MiVue™ 668
    • Автомобильное зарядное устройство
    • Руководство пользователя
    • Гарантийный талон
    • Диск с ПО и документацией

    Mio MiVue 668 - Комментарии и отзывы Новости каталога

    20.02.2016 Смена реквизитов

    Смена реквизитов организации

    Новинки нашего каталога

    Бренды каталога Наши партнеры
      Полезная информация Контакты и способы связи Будни с 10:00 до 19:00
      Выходные с 12:00 до 17:00
    • E-mail: info@vgmart.ru
    • Адрес: 107140, г. Москва,

      Леснорядский пер, д. 18, строение 2.

    Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

    Интернет-магазин VGmart.ru © 2013 - 2016

    Обновление ПО для Mio MiVue 668 и Mio MiVue 688

    Обновление ПО для Mio MiVue 668 и Mio MiVue 688

    Компания Mio Technology объявляет о выпуске новой версии программного обеспечения для старших моделей линейки видеорегистраторов 6хх – Mio MiVue 668 и Mio MiVue 688. Эти устройства, оснащенные модулями GPS, получили возможность предупреждать водителей о комплексах «Автодория», установленных на российских дорогах.

    Новая версия программного обеспечения Mio MiVue 668 и Mio MiVue 688 позволяет видеорегистраторам корректно обрабатывать сведения о камерах «Автодория», данные о которых, содержатся в базе видеорегистратора. Такими комплексами в последнее время оснащаются городские дороги и скоростные трассы во многих регионах России. Отличительная черта «Автодории» – контроль времени проезда участка. Комплекс не использует радиоволны и может быть определен только по географическим координатам при помощи GPS.

    С новой версией программного обеспечения, старшие модели видеорегистраторов Mio при приближении к участку, контролируемому комплексом «Автодория», будут выдавать звуковое предупреждение. На экране устройства при этом будет отображаться дистанция до начала участка и разрешенный на нем скоростной лимит. При движении по контролируемому участку, устройство показывает на экране скорость движения, а по окончании участка, звучит соответствующее оповещение.

    Обновление ПО видеорегистратора не требует от пользователя специальных знаний или подготовки. Достаточно скачать с официального сайта Mio (www.mio.com/ru ) новую версию программного обеспечения и следовать инструкциям, которые даны в прилагаемом файле.

    Вместе с новой версией программного обеспечения для скачивания доступны и обновленные версии баз данных полицейских радаров, в которые внесены данные комплексов «Автодория», установленных во всех регионах России.

    Видеорегистратор Mio MiVue 668 (дорогой, не надежный)

    Ford Mondeo The Frozen Throne › Бортжурнал › Видеорегистратор Mio MiVue 668 (дорогой, не надежный)

    Новости: 13.07.2016 г. забрал видеорегистратор в магазине Ситилинк после гарантийного обслуживания. В техническом акте отметка об обновлении прошивки. Видерегистратор не вскрывался. Довольный завершением ремонта, я решил сразу же и проверить видеорегистратор, подключив его в машине. Был очень удивлен, когда сразу после включения продукт стал перезагружаться циклически (видео работы после ремонта ). Уже через 10 минут я снова стоял в гарантийном отделе магазина и выяснял как быть дальше. Работник утверждал, что в 20:30 я могу сдать только на повторный гарантийный ремонт, от чего я отказался и написал претензию с требованием обменять на новый или вернуть деньги. Жду 10 рабочих дней.

    Новости: 11.06.2016 г. видеорегистратор навернулся. Стал циклически перезагружаться. Я думаю, что виной тому батарея, ибо она с момента покупки так и не раскачалась до заявленных 20 минут. Без питания работал от силы минуту. Сдал регик по гарантии. Сказали, что скорее всего заменят на новый или вернут деньги, так как сервисный центр Mio находится в Москве.

    Пришло время менять видеорегистратор. Старый хоть и работает, но качество записи уже не то (помутнела пластиковая линза), встроенный экран искажает цвета, да и изображение съехало влево. С этим я мирился, но недавно стал замечать, что некоторые моменты он то ли не записывает, то ли затирает. К примеру, начало и окончание поездки имеется, а середина отсутствует. С этим шутки плохи.
    Видеорегистратор не должен преподносить сюрпризов в плане записи, поэтому решил купить новый видеорегистратор.
    Новый видеорегистратор должен удовлетворять следующим требованиям:
    1) качественное и реалистичное видео в дневное и ночное время, на котором можно различить номера машин в потоке при движении (честные 1920х1080 без интерполяции);
    2) видеорегистратор должен иметь возможность поворачиваться на 90 градусов влево и на 90 градусов вправо.
    3) экран неподвижный, встроенный в корпус.
    Вот основные требования. Ни о каких GPS, G-сенсорах я даже не думал и их наличие мне не обязательно.
    Приступив к просмотру предложений на сегодняшнем рынке, понял, что задача с выбором видеорегистратора будет не из легких.
    Варианты до 5000р. не смогли удовлетворить первый пункт моих требований, поэтому на этой ценовой категории я не остановился.
    Так же Supra, DEXP, Mystery и прочие такого класса не рассматривались. Просто не хочу очередной раз идти на компромиссы с техникой и наступать на те же грабли.
    Далее для себя я выделил ценовые диапазоны от 5000р до 9000р и от 9000р и выше.
    Забегая вперед, скажу сразу, что я был разочарован качеством видеозаписей всех просмотренных видеорегистраторов, а просмотрено, прочитано было не мало. (Ritmix, Neoline, КАРКАМ, Видеосвидетель, Advocam, Mio, BlackVue, DOD, Prestigio и так далее).
    Большинство вариантов собрано на CMOS-матрицах и в теории 2 МПикс могли бы обеспечить разрешение 1920х1080.
    Но на деле у большинства видорегистраторов с 3 МПикс.-4 МПикс. матрицей номера машин в потоке слаборазличимы.
    В качестве дополнительного источника информации использовал отзывы покупателей с различных источников.
    После двухдневных поисков приличного видеорегистратора я остановился на вариант Mio MiVue 668 на матрице OmniVision OV4689 4 МПикс. 1/3" (информацию и, самое главное, оригинальное видео с видеорегистратора нашел у DmitRUM63 ).

    Почему Mio?
    — приемлемое качество картинки;
    — шарнирное крепление;
    — 6 стеклянных линз;
    — до 128 ГБ карта памяти;

    — не плохие отзывы;
    — поддержка устройств (обновление ПО и баз с камерами).
    Именно эту модель выбрал в первую очередь из-за матрицы, а так же привлекла функция оповещения о камерах контроля скоростного режима.
    Сенсорный экран не хотел, но тут он есть и ладно.
    Есть еще одна достойная модель у Mio — 588 на матрице Sony Exmor. Картинка там, как мне кажется, в ночное время красивее, нежели на 668, но не четче.
    Теперь подробнее про 668.
    В комплекте зарядка, кронштейн и видеорегистратор.

    Батарея слабенькая да и не заряженная, а так хотелось посмотреть настройки. Пришлось снова использовать 12В аккумулятор от шуруповерта:

    Сразу обновил базу камер с официального сайта.
    Версия прошивки ПО и базы камер:

    По умолчанию стояло разрешение Super HD 2304x1296 при 30 к/с, но я установил Full HD 1920 x 1080 при 30 к/с (поддерживается и 45 к/с). При просмотре оригинальных видео разницы между SuperHD и FullHD я не заметил.
    Установил вот так:

    Крепление напоминает док-станцию. Провод зарядки вставляется в паз кронштейна, и видеорегистратор защелкиваясь, соединяется с зарядкой. Это очень удобно, если провод и питание скрыты где-нибудь в потолке или еще где-нибудь.
    Сейчас прохладно и желания копошиться с проводами нет, поэтому док-станция не совсем удобна (когда ухожу, всегда снимаю зарядку и видеорегистратор).
    Пример видео в светлое время суток: ( yadi.sk/i/SL9lcw5EmLEi9 )

    Личные впечатления от видеорегистратора Mio MiVue 668

    Личные впечатления от видеорегистратора Mio MiVue 668

    Бренд Mio в свое время одним из первых привез на российский рынок нормальные видеорегистраторы. До этого отечественные автовладельцы использовали плохонькие китайские камеры, качество съемки которых находилось на уровне между картошкой и бюджетным мобильным телефоном. Учитывая немалый опыт компа нии, тем интересней было поездить пару недель с новым видеорегистратором Mio MiVue 668.
    Эта модель относительно свежая, ее представили в конце лета. Она топовая, но единственным отличием от флагмана MiVue 688 стало отсутствие модуля Wi-Fi (не велика потеря, надо сказать). Главными фишками видеорегистратора можно считать запись видео в разрешении Super HD, широкоугольную оптику, сенсорный экран и модуль GPS с базой полицейских радаров.

    Если бы MiVue производили в России, логично было бы увидеть в коробке иконы на торпедо. Но в данном случае с MiVue 668 идет только самое необходимое: кронштейн на присоске, кабель питания от прикуривателя, диск с софтом и подробная инструкция. Диск в комплекте нужен не просто так. Видеорегистратор параллельно с видео пишет GPS-координаты и данные с гироскопа – всю эту информацию, наложенную на видео, можно посмотреть через фирменное приложение, которое и поставляется на CD.

    По нынешним меркам MiVue 668 относительно компактный: диагональ экрана составляет 2.7’’, корпус устройства вытянут в ширину и сплюснут в высоту. На регистраторе всего две кнопки, хотя и этого кажется много при наличии сенсорного экрана. Одна из них принудительно включает/выключает устройство, вторая сохраняет видео в нестираемый буфер памяти.

    Спереди сразу замечаешь «лупоглазую» оптику – ее угол обзора составляет 150°, что значительно больше типичных для большинства регистраторов 120-135°. В объектив установлены шесть стеклянных линз и инфракрасный фильтр – такая схема стала стандартом для видеорегистраторов и гибридов от 15 тысяч рублей. Учитывая, что MiVue 668 стоит меньше 10 тыс. можно записать шестилинзовую оптику в преимущества.

    (Вполне может быть, что оптику для MiVue 668 делают из лемуров)
    По бокам от объектива расположились динамики. На нижнем торце девайса сделаны аж два слота под карты microSDXC с поддержкой флешек до 128 Гбайт. Работа с двумя карточками также становится трендом для регистраторов – в экстренном случае можно без использования компьютера скопировать видеоролик с одной карты на другую. Это может быть удобно, если записью инцидента надо поделиться с инспектором или участником ДТП.

    Самая необычная часть конструкции MiVue 668 – это крепление кронштейна. На конце держателя в буквальном смысле приделана часть корпуса видеорегистратора, куда в частности приходит кабель питания. Когда детали соединены, кронштейн и MiVue 668 выглядят единым целым. Стоит потянуть на себя, как регистратор вынимается из держателя, при этом кабель питания остается в кронштейне! Чрезвычайно удобно, если страшно оставлять устройство в машине на ночь. Его можно легким движением снять с крепления и закинуть как минимум в бардачок, при этом не нужно отдельно морочиться с отключением/подключением кабеля питания.

    Кстати, про сам держатель – благодаря шаровому шарниру регистратор крутится во все стороны, хотя и дается весьма туго. Первое время да в холодной машине я даже боялся крутить камеру на шарнире, боясь что-нибудь ненароком сломать. В свою очередь, если каждый вечер забирать регистратор с собой, то при повторном креплении к кронштейну изначальное положение камеры будет немного сбиваться, а значит потребуется повторная точная подстройка.

    У MiVue 668 есть одна особенность, которую можно записать и в достоинство, и в недостаток, в зависимости от ситуации. Это очень длинный кабель питания! Его хватит, чтобы протянуть регистратор аж до багажника. Но если не прятать провод под ошибкой автомобиля, то излишки будут некрасиво свисать в районе сидения. К счастью, девайс питается от 5 В, а не 12 В, поэтому при желании штатный провод можно заменить на компактный USB-зарядник и короткий кабель с штекером mini-USB.

    Если вы уже имели дело с регистраторами Mio пятой линейки, прошивка MiVue 668 не покажется вам совсем незнакомой. Весь интерфейс переделан под сенсорный экран, пункты меню очень крупные, попасть по ним пальцем легко даже во время езды (впрочем, во время езды этого делать не нужно).
    В меню настроек много внимания уделено различного вида предупреждениям. Все-таки регистратор оснащен GPS, а значит следит не только за камерами, но и за скоростью. В MiVue 668 можно отрегулировать расстояния до камеры, на котором регистратор предупредит водителя, или выбрать скорость движения авто, ниже которой звуковые уведомления будут отключены. Это, кстати, очень правильный пункт настроек – какой смысл слушать писк, если стоишь в пробке? Самые лихие водители могут выбрать уровень допустимого превышения скорости – не даром при разрешенных 80 км/ч без штрафных санкций можно ехать почти сотню.

    В настройках видеосъемки регулируются длина каждого файла (1, 3, 5 минут), экспозиция, штамп на видео с номером авто, а также разрешение. Среди доступны режимов следующие: 720p 60 fps, 1080p 30 fps с HDR, 1080p 45 fps, 1296p 30 FPS.

    Сперва я как обычно расположил регистратор за салонным зеркалом, полностью спрятав его с глаз. Как выяснилось, зря – на экран выводится полезная информация, которую не хочется упускать из виду.

    Судя по показаниям на экране, MiVue 668 после включения очень быстро обнаруживает спутники, выводя на видео текущие координаты. В этом заслуга поддержки двух навигационных систем: регистратор работает не только с GPS, но и с ГЛОНАСС. Во время езды изображения с камеры на дисплее MiVue 668 быстро сменяется черным экраном со спидометром – скорость движения как раз вычисляется при помощи спутниковой навигации.

    При подъезде к радару регистратор издает разовый предупреждающий сигнал, после чего замолкает, а на экран выводится информация о нем и разрешенной скорости. Такое короткое предупреждение мне понравилось гораздо больше пиликанья радар-детекторов, которые начинают беспрерывно верещать за километр до источника сигнала и продолжают орать еще две сотни метров после.

    Поскольку радар-детектора в MiVue 668 нет, база камер со временем потребует обновлений – их выкладывают на сайте Mio. Либо, если вы энтузиаст, нажатием на экран во время движения можно самому добавить в базу координаты новой камеры.

    Забегая вперед, скажу сразу – разница между Full HD и Super HD если и есть, то очень незначительная. Оно и понятно, фактически эти два разрешения очень похожи: 1920х1080 против 2304х1296 точек.

    К сожалению, в Москве в это время года неделями царит уныние и тоска, небо затянуто тучами, а машины на дорогах покрыты равномерным слоем грязи и пыли. Поэтому иногда номера соседних машин невозможно разглядеть не то, что на видео, но даже своими глазами во время езды. Тем не менее, Mio MiVue 668 показал себя молодцом – номера чистых машин отлично видны на расстоянии десяти метров, до пятнадцати метров они остаются гарантированно различимы. Эффективный охват оптики составил примерно пять полос, по две в каждую сторону от центра – на автомобилях, едущих еще дальше, разглядеть номер уже почти невозможно, хотя сами машины попадают в кадр, чего вполне достаточно в случае ДТП.

    От работы регистратора остались хорошие впечатления, только конструкция имеет несколько мелких недостатков. Разрешение Super HD трудно назвать качественным скачком, можно считать это планомерным шагом к будущему переходу к 4К. Однако же к самому изображению не придерешься, картинка четкая по всей площади, цвета вполне естественные и даже в темно время суток регистратор не слепнет от встречного света фар.

    Сильной стороной MiVue 668 можно считать оптику с огромным углом обзор, который, правда, будет не сильно полезен владельцам низких спортивных автомобилей – в кадр неизбежно попадут передние стойки.
    Предупреждение о камерах – штука полезная для тех, кто путешествует по незнакомым дорогам. Однако всегда стоит держать в голове, что помимо стационарных камер нередко встречаются треноги-гастролеры, поэтому не стоит лихачить, опираясь на одни лишь предупреждения регистратора. База камер будет куда полезней в тех случаях, когда в городе есть участок с очень низкой разрешенной скоростью (30-40 км/ч), над которым коварно висит радар.

    А сейчас модель участвует в новогодней акции для покупателей: у них есть шанс выиграть MacBook Pro или iPhone 6. Для этого период до 7 января 2016 г. нужно купить радар-детектор Mio MiRaD или видеорегистратор серии MiVue и зарегистрироваться на сайте акции.

    Представлены новые автомобильные видеорегистраторы Mio MiVue 688

    Представлены новые видеорегистраторы Mio MiVue 688 / 668 / 658 и 618

    Компания Mio Technology, представляет новую линейку видеорегистраторов Mio MiVue 6xx с новыми для своего класса возможностями. В новую линейку видеорегистраторов Mio MiVue входят четыре модели: Mio MiVue 688, Mio MiVue 668, Mio MiVue 658 и Mio MiVue 618. Все они обеспечивают первоклассное качество видеозаписи при любом уровне освещения, оборудованы большими и удобными 2,7-дюймовыми дисплеями, но при этом имеют компактные размеры. Новинки поддерживают GPS и имеют встроенную базу камер контроля скорости: гаджеты заблаговременно предупредят водителя о приближении к устройствам фотофиксации (функция SmartAlert). При этом на экране видеорегистратора будет отображаться текущая скорость автомобиля, информация о скоростном режиме на участке дороги и текущее время.

    В серии видеорегистраторов Mio MiVue 6ХХ впервые реализовано несколько важных функций. Так, флагманская модель линейки оборудована Wi-Fi модулем, который позволяет пересылать записанное видео в память смартфонов, планшетов, в облачные сервисы хранения данных или даже напрямую в социальные сети. Mio также разработала фирменное мобильное приложение, с помощью которого перенос данных с видеорегистратора на смартфон или планшет занимает считанные секунды.

    Еще одно важное нововведение линейки – наличие двух слотов для карты памяти micro SD в моделях Mio MiVue 668 и Mio MiVue 658. Если случится ДТП, то один накопитель можно передать инспектору ГИБДД, оставив себе дубликат.

    Видеорегистраторы Mio MiVue 688, Mio MiVue 668 и Mio MiVue 658 записывают видео в разрешении Super Full HD при скорости 30 к/c. Оптическая система устройств состоит из шести стеклянных линз и инфракрасного фильтра. Благодаря значению апертуры f/1.8 на матрицу попадает больше света. «Старшие модели» Mio MiVue™ 688, Mio MiVue 668 могут похвастаться интерфейсом touchscreen, 4-мегапиксельным сенсором и углом обзора 150 градусов: в кадр попадет все дорожное полотно, включая обочину. Модель Mio MiVue 658 оборудована матрицей с разрешением 3 МП, а угол обзора составляет 130°.

    «Младшая» Mio MiVue 618 – разумный выбор для тех, кто хочет получить качественное устройство за небольшие деньги. Тем не менее, в этом гаджете есть свои важные особенности: видеорегистратор будет следить, чтобы водитель не вышел за пределы своей полосы, а также напомнит о необходимости включить фары или сделать перерыв во время длительной поездки. Эти возможности реализованы и в модели Mio MiVue 658.

    Перед тем, как поступить в продажу, каждый экземпляр проходит более 50 тестов на качество и пробную 300-часовую запись видео. В результате на полки магазинов попадают безукоризненно работающие и надежные видеорегистраторы.

    Новые видеорегистраторы Mio поступят в продажу в конце августа 2015 года. Рекомендованная цена Mio MiVue 688 составит 11 490 рублей, Mio MiVue 668 – 9 990 рублей, Mio MiVue 658 – 8 990 рублей и Mio MiVue 618 – 7 990 рублей.

    Обновление базы данных камер скорости в Mio MiVue 618

    GPS база данных комплексов фото и видеофиксации (камер скорости) для Mio MiVue 668/688 - предназначена для загрузки и обновления видеорегистраторов Mio MiVue 668/688 .

    Нажмите здесь, чтобы скачать файл

    GPS база данных комплексов фото и видеофиксации (камер скорости) для Mio MiVue 618/636/658/678 - предназначена для загрузки и обновления видеорегистраторов Mio MiVue618/636/658/678 .
    Нажмите здесь, чтобы скачать файл

    Как правильно обновить GPS базу данных в видеорегистраторах Mio MiVue 6хх?

    а) Для всех(данная GPS база содержит самую актуальную информацию и обновляется раз в неделю. GPS база содержит только проверенные и актуализированные места расположения автоматических комплексов контроля нарушений ПДД, в большинстве случаев данной базы будет достаточно, чтобы прибор корректно предупреждал о приближении к камерам).

    Скачайте файл speedcam_data_rus.bin на свой компьютер.

    • Скопируйте файл speedcam_data_rus.bin в корневую директорию Вашей microSD карты.
    • Вставьте microSD карту в свой MiVue 6хх .
    • Включите видеорегистратор.
    • Выберите “Да”, когда появится окно об обновлении данных по камерам контроля скорости. Начнётся загрузка файла на видеорегистратор.

    База обновлена и можно ехать!

    ?б) Для продвинутых пользователей (конвертирование собственной базы данных из различных источников):

    1. Скачать последнюю версию конвертера MiVue Converter и разархивировать его.
    2. Запустить программу инсталлятор и выполнить все требования программы.
    3. Запустить конвертер на своём компьютере и выполнить следующие действия:

    Загрузить с сервера Mio в формате .xls последнюю проверенную и актуализированную базу данных Navi Travel по автоматическим комплексам фиксации нарушений ПДД (скорость, выделенная полоса) просто нажав Далее. Подтвердить закачку данных с сервера нажав Да .
    Если больше не требуется никаких данных кроме проверенных и актуализируемых Navi Travel автоматических комплексов фиксации нарушений ПДД то можно переходить сразу к шагу 4 - конвертации нажимая Пропустить на шаге 2 и на шаге 3 и нажать на шаге 4Преобразовать

    При необходимости расширить базу данных и включить в неё все данные собранные участниками проекта Navi Travel скачайте последнюю актуальную базу данных в формате .txt
    При необходимости размещения GPS данных с других проектов это могут быть мобильные камеры, посты ДПС, лежачие полицейские и прочие возможные опасности, просто укажите на компьютере файл скачанный с соответствующего сервиса и нажмите Далее

    Если у Вас имеется своя база данных в формате XLS то Вы так же сможете загрузить её

    После загрузки всех необходимых данных, система предложит Вам сконвертировать готовый файл, для этого достаточно нажать кнопку Преобразовать
    post-31073-0-78882000-1396170347.png45,55 КБ 6 Количество загрузок:

    Если в разных базах будут указаны камеры с одними и теми же значениями, то система предложит выбрать тот который Вы считаете более правильным.
    post-31073-0-00287200-1396170349.png41,72 КБ 6 Количество загрузок:

    Если всё сделано правильно, то программа сконвертирует файл и предложит показать его в папке.

    Данный файл копируем и переносим в корневую директорию microSD карты вашего DVR. Вставляем карту в прибор и включаем его, загрузка базы должна произойти автоматически.

    ВНИМАНИЕ!
    Если Вы выбираете второй способ и (или) используете дополнительные GPS базы из различных источников, то компания Mio Technology не сможет гарантировать точности и актуальности полученных данных.

    Проверенная и актуализируемая база данных находится только на сервере Mio Tecnology или при скачивании её на данном форуме и проекта Navi Travel .

    Вопросы/ответы и инструкция по работе проекта Камеры контроля скорости (Speed Cams)

    Стационарные радарные комплексы