Руководства, Инструкции, Бланки

компрессор зиф пв 6 0.7 руководство img-1

компрессор зиф пв 6 0.7 руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ЗИФ, компрессоры и компрессорные станции ЗИФ-ПВ, ЗИФ-ШВ, ЗИФ-СВЭ, компрессорные установки

Все модели компрессоров ЗИФ Несколько слов о компрессорах и компрессорных станциях ЗИФ

ЗИФ - это передвижные и стационарные установки с винтовым маслозаполненным компрессором. Их отличительной особенностью всегда были высокая надежность, долговечность и возможность работы в любых погодных условиях. Применение в компрессорах ЗИФ винтовой пары высокой точности обеспечивает минимальный износ, высокую эффективность компрессии и долговечность установки.

Автоматическая система регулирования производительности и тепловой защиты делает компрессорные станции ЗИФ экономичными, простыми в обслуживании, не требующими постоянного наблюдения за ними. Компрессорные станции ЗИФ применяются в коммунальном хозяйстве, в дорожном, промышленном, жилищном строительстве, на предприятиях горно-шахтных и геологоразведовательных работ, в цехах заводов для привода пневмоинструмента.

Компрессорные станции ЗИФ с электроприводом выпускаются в нескольких вариантах - с передачей вращения электродвигателя на компрессор через мультипликатор или посредством ременной передачи. Характеризуются экономичностью в эксплуатации, надежностью и простотой управления, компактностью и малым весом.

Компрессоры ЗИФ с ременной передачей по желанию заказчика могут комплектоваться винтовой парой немецкой фирмы GHH-RAND (модификация G), которая характеризуется низким энергопотреблением и значительным моторесурсом (до 60 тыс. моточасов).

Технические характеристики компрессоров ЗИФ

Видео

Другие статьи

Компрессор зиф пв 6 0.7 руководство

ЗИФ-ПВ-10/0,7

На шасси или без. диз. двигатель Д-245

Винтовой воздушный компрессор ЗИФ-ПВ 10/1,0 (МЗА9-50-04) с дизельным четерехтактным, четырехцилиндровым двигателем ММЗ Д245. Двигатель имеет жидкостное охлаждение с турбонадувом. Компрессорная установка предназначена для выработки сжатого воздуха на открытых площадках при строительных, дорожных, ремонтных, горнодобывающих, геологоразведочных работах, спасательных и аварийно-восстановительных работах.

Основные технические характеристики компрессора ЗИФ-ПВ 10/1,0 (МЗА9-50-04):

1. Производительность: 9800 л/мин (Производительность регулируется автоматическим дросселированием на всасывании и ручной рукояткой газа)
2. Рабочее давление: 10 бар
3. Минимальное рабочее давление: 3,5 бар
4. Содержание масла в сжатом воздухе: 0,035 г/м3
5. Уровень шума: 98 дБ
6. Расход топлива: 18,8 л/час
7. Автоматическая защита двигателя с автоматическим отключением

В базовый комплект компрессора ЗИФ-ПВ 10/1,0 (МЗА9-50-04) входят:

1. Компрессорная станция без кожуха
2. Паспорт на компрессорную станцию
3. Руководство по эксплуатации
4. Необходимая подтверждающая документация (паспорт на двигатель и т.п.)

Компрессор ЗИФ-ПВ 10/1,0 (МЗА9-50-04) создан для эксплуатации на открытом воздухе. Компрессорная станция имеет климатическое исполнение «У» по ГОСТ 15150-69 и может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -25 до +40 и при влажности до 98%. Станция может эксплуатироваться в районах с высотой над уровнем моря до 1500 метров, и при запыленности окружающего воздуха от 10 до 20 мг/м3.

Компрессор Арсенал ЗИФ-ПВ6

Компрессор Арсенал ЗИФ-ПВ6/0,7

Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55

Передвижной компрессор Арсенал ЗИФ-ПВ6/0,7 является отличным решением по снабжению сжатым воздухом Вашего предприятия.

Компрессор имеет прямую передачу мощности через эластичную муфту, которая имеет следующие преимущества:

  • высокий эксплуатационный ресурс
  • техническое совершенство
  • высокая производительность
  • простота при проведении ТО

В рабочем режиме дизельный компрессор ЗИФ-ПВ6/0,7 имеет производительность 6300 л/мин, при максимальном давлении 7 бар.

Данный компрессор не укомплектован ресивером, при необходимости его можно докупить в нашей компании.

Для строительных и дорожных работ данный дизельный передвижной компрессор Арсенал ЗИФ-ПВ6/0,7 прекрасно справится с поставленными задачами. Благодаря наличию шасси его можно легко транспортировать по строительной площадке, а при наличии ПСМ и ПТС даже передвигать по городу, что позволяет его использовать в нескольких местах практически одновременно.

Компрессор оснащен шумозащитным кожухом и имеет низкий уровень шума, что позволяет эксплуатировать его в непосредственной близости от рабочего места.

Перед покупкой компрессора, рекомендуем Вам уточнить степень очистки воздуха и наличия в нем влаги. Рекомендации можно найти в инструкции по эксплуатации на оборудование, потребляющим сжатый воздух. При наличии особых требований по качеству подаваемого воздуха, данный компрессор необходимо укомплектовать осушителем воздуха и фильтрами, которые всегда в наличии в нашей компании.

Купить винтовой компрессор Арсенал ЗИФ-ПВ6/0,7 Вы можете в нашей компании, обратившись в отдел продаж по бесплатному телефону: 8 (800) 333-50-55. По вопросам ремонта компрессора, сервисного обслуживания и заказа запчастей, обращайтесь в отдел сервиса .

Компания «Эль Индустрия» официальный дилер Арсенал. Мы работаем со всеми регионами России. Для консультации или покупки компрессорного оборудования обращайтесь в отдел продаж удобным вам способом:

Основные технические характеристики агрегата

Винтовая комперессорная станция ЗИФ

Компрессорные станции ЗИФ-ПВ 6/07 ч.2

Общие указания и меры безопасности

Существуют нормативные документы, по которым должна соблюдаться техника безопасности во время эксплуатации станции:

1) ГОСТ 12.2.016 « Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности.»

2) ГОСТ 12..003 « Шум. Общие требования безопасности»

3) « Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», а также требованиями настоящего руководства по эксплуатации.

К обслуживанию станции допускаются лица, прошедшие специальное обучение и не моложе 18 лет.

Не допускается непрерывная работа предохранительного клапана ( шипение).

Контрольно-измерительные приборы и предохранительный клапан должны быть опломбированы.

Проверка приборов должна проводиться не реже одного раза в год.

Примечание: При эксплуатации станции средства измерения не должны иметь истекший срок поверки.

При появлении избыточного воздуха, его необходимо стравливать через свободный вентиль на раздаточной трубе.

Чтобы уменьшить производительность компрессора нужно уменьшить число оборотов дизеля.

Состояние аккумуляторной батареи проверять коротким замыканием клемм проводником ( на искрение).

Напряжение на клеммах батареи измеряется нагрузочной вилкой типа ЛЭ-2.

Эксплуатация здания в закрытом помещении. В нем должен быть вывод выхлопных газов за пределы помещения.

Если имеется давление воздуха в маслоотделителе, то заменять масло или дозаправлять маслом.

Для промывки деталей и сборочных единиц керосином необходимо принимать меры по защите от статического электричества. Емкости для промывки нужно заземлять или подсоединять к общей сети заземления.

Во время любого перемещения станции необходимо поднимать переднюю опорную стойку.

При буксировании станции правильно будет соединять раму станции предохранительным тросом с рамой тягового автомобиля, а не к тяговому крюку.

Профилактические осмотры и работы должны производиться регулярно и специально обученным персоналом. Все должно фиксироваться в журнале на станцию.

Постоянное присутствие оператора в зоне обслуживания станции не нужно, т.к. все процессы автоматизированы.

В соответствии с 2.4 ГОСТ 12.1.003-83 максимальный уровень звука не превышает 110 дБА. В других зонах с уровнем звука выше 80дБА обозначается знаками безопасности по ГОСТ 12.4.026-76. Персонал, работающий в такой зоне должен иметь средства индивидуальной защиты по ГОСТ 12.4.051-87.

В непредвиденных экстренных ситуациях станцию останавливают немедленным нажатием кнопки ручной остановки.

Все случаи срабатывания аварийной сигнализации, замена составных частей записываются в паспорт:

— продолжительность работы станции с начала работы и до аварийной ситуации;

— причины, которые вызвали срабатывание защиты или предохранительного клапана, а также меры, которые были приняты для их устранения.

Эксплуатация станции если электрооборудование находится в неисправном состоянии, если отсутствует напряжение на щите управления, если ключ извлечен из замка зажигания.

Применять некачественное масло в системе смазки компрессора.

Вблизи станции с заправленным топливом разводить огонь или проводить сварочные работы.

Эксплуатация станции при негерметичной масляной, воздушной, топливной систем.

На работающих станциях производить очистку узлов, смазку и заправку топливом.

Буксировать станцию на избыточном давлении в шинах ниже 2,025 МПа.

Буксировать станцию со скоростью превышающей 25км/ч (70 км/ч для станции с тормозами наката).

Подготовка к работе

Станцию устанавливают горизонтально ( допускается уклон 5°), для удобства обслуживания, фиксируют ее упором для ее неподвижности во время работы.

В жаркое время года станция должна находиться в тени, в месте продуваемом воздухом, задней частью против направления ветра.

Необходимо проверить и, если нужно, подтянуть ослабленные крепления. Проверить давление в шинах (0 ,27±0,02) МПа. Затем нужно зарядить батарею.

Перед включением новой станции необходимо провести следующие работы:

1) из масляной системы слить масло, которое было использовано для обкатки компрессора на предприятии-изготовителе. Затем нужно залить масло через 3-4 слоя марли в маслоотделитель и смазать точки смазки согласно карте и схеме смазки;

2) проверить уровень масла в дизеле и, если нужно, долить;

3) топливный бак необходимо заправить дизельным топливом;

4) радиатор заправить водой или охлаждающей жидкостью ( можно Тосолом). Если вода, то должна быть чистой и мягкой. Ее можно смягчать добавкой от 10 до 12 г кальцинированной соды на 10л.

Нужно прокачать топливную систему использую ручной насос, который находится на корпусе топливного насоса. Открыть вентили на раздаточной трубе. Установить тягу соответственно полному включению подачи. Вставить до упора ключ замка-включателя. На щите приборов должен загореться фонарь контрольной лампы.

При температуре 5°С и ниже нужно включить свечу подогрева.

Включить стартер. Удерживая ключ, дать дизелю поработать в течении 3-5 с. Как только дизель наберет обороты выключить стартер. Ключ должен автоматически возвратиться в исходное положение.

Чтобы запустить дизель в холодное время года можно стравливать давление в маслоотделителе через предохранительный клапан в первые моменты работы станции. Стравление производится нажатием в течении 3-5с на рычаг предохранительного клапана.

После пуска дизеля фонарь должен погаснуть.

Стартер не должен работать более 15сек. Если не получилось с 2-3 попыток запустить дизель, то повторить попытку можно только через 2,5-3мин.

После чего нужно переместить тягу в положение при минимальной частоте вращения дизеля и прогреть его до температуры 40°С. Переместить тягу в выдвинутое на себя положение.

Дизель должен работать равномерно без стуков и посторонних шумов.

Обязательно нужно убедиться, что масло и топливо нигде не течет, и что нет масляного тумана из раздаточных вентилей.

Нужно следить чтобы давление масла в прогретом дизеле было 0,15-0,4МПа, давление и температуру воды контролировать по приборам на щите приборов.

Давление в маслоотделителе довести до 0,7±0,02 Мпа, закрывая вентили на раздаточной трубе. Соединения трубопроводов должно быть герметичным.

Как только станция полностью запустится необходимо открыть все вентили раздаточной трубы и удалить из нее конденсат.

Пуск станции проходит не более чем 15 минут.

Надзор за работающей станцией

Станцию возможно эксплуатировать только строго в соответствии с инструкцией. Необходим контроль каждые 2 часа, занесенный в специальный журнал, специально назначенными людьми. Следить за тем, чтобы показания не превышали норм.

Следует остановить станцию, если:

— любое показание приборов превышает допустимое значение;

— предохранительный клапан работает непрерывно;

— появился стук в дизеле или компрессоре;

— загорелся фонарь контрольной лампы остановки дизеля;

-резко повысилась вибрация станции.

Необходимо выявить причину неполадки и устранить ее.

После 8-10 часов работы станции необходимо продуть фильтр и трубку отсоса масла из маслоотделителя, а также дроссельное отверстие штуцера компрессора.

Чтобы воздух не попадал в топливную систему, рекомендуется оставлять топливный бак пустым.

Чтобы остановить станцию нужно уменьшить обороты дизеля перемещением тяги в положение « выдвинутое на себя». Дизель должен поработать минуты 3-5 на средней и потом на минимальной частоте вращения, чтобы понизилась температура головок цилиндров. Теперь можно остановить станция нажав на кнопку « СТОП», убедившись что давления в маслоотделителе нет.

Нужно обратить внимание не то, что в холодное время года, нужно СЛИТЬ ВОДУ из радиатора и рубашки блока цилиндров дизеля.

При длительных перерывах в работе и при хранении нужно, чтобы топливный бак не был полностью пустым для предотвращения попадания воздуха в топливную систему.

Особенности обслуживания компрессорной станции в зимних условиях

Если в зимних условиях используется вода в качестве охлаждающей жидкости, нужно более тщательно следить за тепловым режимом дизеля. Потому что если запускать холодный двигатель, термостат закрывает проходное сечение выходного патрубка и циркуляция воды в радиаторе уменьшается пока не разогреется вода в рубашке блока дизеля, а в это время может замерзнуть вода в радиаторе.

Во время сильных морозов необходимо закрывать радиатор теплым капотом и обязательно следить за температурой воды.

Ни в коем случае нельзя удалять термостат из дизеля на период зимних холодов.

Во время прогрева двигателя зимой нужно проверять температуру нижней части радиатора на ощуп и не давать полной нагрузки на компрессор, пока радиатор не будет горячим 40-60°С. Также чтобы уменьшить нагрузку рекомендуется во врем пуска перестроить систему регулирования производительности на самое низкое давление срабатывания.

Холодное масло плохо прокачивается по системе, а замерзшие картонные фильтрующие элементы и фильтр маслоотделителя оказывают большое сопротивление потоку масла и воздуха, а увеличенный перепад давления на них может смять и разрушить фильтрующие элементы.

Для равномерного прогрева системы необходимо применять толчковые пуски на 30-40 секунд работы с перерывом 1-2минуты.

Чтобы облегчить пуск дизеля в холодное время используют электрофакельный подогреватель, заправленный дизельным топливом.

Запускать станцию рекомендуется при температуре не ниже 25°С, т. к. большие нагрузки могут разрушить валы, соединительную муфту и зубья шестерен.

Во время сильных морозов охлаждающую жидкость прогревают до 75-85°С и заливают в систему, а в картер дизеля и в маслоотделитель заливают масло, подогретое до 90°С. Масло можно подогревать только тепловентилятором и термофеном.

При похолодании необходимо повысить плотность электролита в аккумуляторной батарее и, по возможности, утеплить ее войлоком, ветошью. Если станция храниться не в гараже, то аккумулятор необходимо снять и хранить его в отапливаемом помещении.

Зимой происходить большее конденсирование влаги, поэтому нужно более часто продувать пневмопровод. Иначе конденсат замерзает и мешает нормальной работе пневмооборудования.

07.10.2015, 2012 просмотров.

Дизельные винтовые компрессорные станции ЗИФ-ПВ (ПВ-5

Дизельные винтовые компрессорные станции ЗИФ-ПВ (ПВ-5/1,0; ПВ-6/0,7; ПВ-8/0,7; ПВ-10/1,0) на шасси и без, стационарные и передвижные.


В зависимости от выбора комплектации прицепа, на оборудование выдается ПТС (ограничение по скорости 70 км/ч) или ПСМ (ограничение по скорости 25 км/ч).

Компрессорные станции ЗИФ зарекомендовали себя как неприхотливое оборудование, разработанное специально для российских условий. Дизельные компрессорные станции ЗИФ быстро окупаются, требуют небольших временных затрат на пусконаладочные работы.


Дизельные компрессорные станции ЗИФ-ПВ 5/1,0, ЗИФ-ПВ 6/0,7, ЗИФ-ПВ 8/0,7.


Дизельные компрессорные установки ЗИФ-ПВ 5/1,0, ЗИФ-ПВ 6/0,7 и ЗИФ-ПВ 8/0,7 служат для снабжения сжатым воздухом пневмооборудования в условиях, когда невозможно или невыгодно обеспечивать питание компрессоров от электросети. Компрессорные станции ЗИФ могут использоваться как для питания пневмоинструмента (отбойные молотки, перфораторы и т.п.), так и, например, для пескоструйных работ.

  • Прочный всегопогодный кожух позволяет защитить внутреннее оборудование компрессорных станций от осадков и обеспечить длительный срок службы техники.
  • Конструкция компрессорных станций предоставляет возможность работы в широком диапазоне температур окружающего воздуха (от -40 до +40°C).
  • Малый вес стационарных дизельных компрессорных станций ЗИФ позволяет перевозить их в прицепе легковых автомобилей.
  • Применяемый дизельный двигатель Д-243 "Минского моторного завода" надежен, прост и легок в обслуживании и эксплуатации. Использование муфты сцепления для передачи мощности от двигателя к винтовому компрессорному блоку облегчает запуск оборудования в зимний период и благоприятно сказывается на сроке службы компрессорных станций.
  • Основой компрессорных станций является винтовой воздушный компрессорный блок МЗА20. Блок спроектирован с учетом российских условий эксплуатации, что позволило ему зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Помимо длительного срока службы (средний срок наработки по винтовому блоку составляет не менее 40000 часов) одним из главных его достоинств является ремонтопригодность. В отличии от импортных компрессорных блоков блок МЗА20 можно обслуживать даже в полевых условиях без применения специальных приспособлений.
  • Количество подключаемого пневмоинструмента (и прочего пневмооборудования) к компрессорным станциям ЗИФ зависит от их собственного показателя величины потребляемого сжатого воздуха, а также характеристик (длина, сечение) используемых шлангов/трубопроводов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПРЕССОРНЫХ УСТАНОВОК ЗИФ-ПВ 5/1,0, ЗИФ-ПВ 6/0,7 и ЗИФ-ПВ 8/0,7:


*параметры обеспечиваются согласно ГОСТ 28563-90 при нормальных условиях (где температура окружающего воздуха 20°C атмосферное давление 760 мм рт.ст. относительное давление водяного пара 0 (относительная влажность) и при работе на стандартных смазочных и присадочных материалах).

Дизельные компрессорные станции ЗИФ-ПВ 10/1,0, ЗИФ-ПВ 12/0,7.


Дизельные компрессорные установки ЗИФ-ПВ 10/1,0 и ЗИФ-ПВ 12/0,7 служат для снабжения сжатым воздухом пневмооборудования в условиях, когда невозможно или невыгодно обеспечивать питание компрессоров от электросети. Компрессорные станции ЗИФ могут использоваться как для питания пневмоинструмента (отбойные молотки, перфораторы и т.п.), так и, например, для пескоструйных работ, а также в качестве источника сжатого воздуха для производительного дробеструйного оборудования и для бурового оборудования.

  • Прочный всегопогодный кожух позволяет защитить внутреннее оборудование компрессорных станций от осадков и обеспечить длительный срок службы техники.
  • Конструкция компрессорных станций предоставляет возможность работы в широком диапазоне температур окружающего воздуха (от -40 до +40°C).
  • Применяемый дизельный двигатель Д-245 "Минского моторного завода" надежен, прост и легок в обслуживании и эксплуатации. Использование муфты сцепления для передачи мощности от двигателя к винтовому компрессорному блоку облегчает запуск оборудования в зимний период и благоприятно сказывается на сроке службы компрессорных станций.
  • В дизельных компрессорных станция ЗИФ-ПВ 10/1,0 и ЗИФ-ПВ 12/0,7 применяется винтовой компрессорный блок B201 производства Rotorcomp. Он отличается высокой надежностью и длительным сроком службы (средний срок наработки по винтовому блоку составляет не менее 40000 часов). В ближайшей перспективе планируется переход на винтовой блок МЗА40 собственного производства, обладающий всеми положительными качествами блока МЗА20, но рассчитанного на большую производительность.
  • Количество подключаемого пневмоинструмента (и прочего пневмооборудования) к компрессорным станциям ЗИФ зависит от их собственного показателя величины потребляемого сжатого воздуха, а также характеристик (длина, сечение) используемых шлангов/трубопроводов.

Дизельные компрессоры ЗИФ ПВ в Казани

Дизельные компрессоры ЗИФ довольно широко распространены среди организаций, занимающихся ремонтом автодорог, строительством, обслуживанием производственных объектов. Компрессоры ПВ 6/0.7 так же популярны, как и полтавские ПКСД 5.25 или ВВП 6/7.

Почему следует выбрать компрессор ЗИФ?

Компрессоры ЗИФ производятся заводом Арсенал, расположенным в Санкт-Петербурге. Дизельные двигатели ММЗ Д243 и Д245 зарекомендовали себя не только низкими ценами, но и неприхотливостью к качеству топлива, а также высокой ремонтопригодностью. Что касается винтового блока, винтовые компрессоры ПВ 6/0.7 имеют винтовую пару собственного производства завода Арсенал. Заявленный ресурс винтовых пар этих компрессоров составляет 40 тыс. моточасов. Это ниже, чем у аналогов зарубежного производства, однако чтобы выполнить капремонт винтового блока, вам не придется отправлять его за рубеж.

Подводя итоги о преимуществах компрессоров ЗИФ, можно назвать три основных:

  • низкая цена
  • неприхотливость к условиям эксплуатации
  • высокая ремонтопригодность
Где купить компрессоры ЗИФ ПВ?

Использование компрессоров для нужд организации всегда предполагает его выработку и износ. Поэтому следует заранее позаботиться о том, кто будет проводить техобслуживание компрессора. Мы предлагаем вам не только купить компрессор ПВ, но и расходные материалы и запчасти к нему. Также мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание компрессорной техники. Если вы хотите купить ЗИФ, мы поможем вам, начиная с этапа выбора модели и на протяжении всего срока эксплуатации.

$ — 65.26 руб. ↑ 0.01

Передвижной дизельный компрессор для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6

"Компрессор Сервис"- фильтра, масло, сервис Передвижной дизельный компрессор для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)

С Т А Н Ц И Я КОМПРЕССОРНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ММЗ-03-ПВ 6/0,7 Р1 Техническое описание и инструкция по эксплуатации передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) ММЗ-03-ПВ 6/0,7Р1ТО СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение………………………………………………………………..3 2.Техническое описание передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)………………………………………………. 3 2.1.Назначение передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)…………………………………………. ………3 2.2.Технические данные передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)………………………………………..3 2.3.Устройство и работа станции и составных частей передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)……….4 3.Инструкция по эксплуатации передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)………………………………………. 9 3.1. Общие указания и меры безопасности передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) …………………. 9 3.2. Подготовка к работе передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)……………………………………. 11 3.3. Порядок работы передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)…………………………………………. 11 3.4. Надзор за работающей станцией………………………….12 3.5. Остановка станции………………………………………. 12 3.6. Техническое обслуживание передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)………………………………..13 3.7. Техническое обслуживание составных частей передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7). 14 3.8. Указание по разборке и сборке передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)…………………..15 3.9. Правила хранения передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)……………………………………..……15 3.10. Транспортирование передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)……………………………………….16 Приложения: А Карта смазки передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)………………………………………………….17 Б Эквивалентные смазочные материалы для передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7). 18 Иллюстрации………………………………………………. 18 2 ММЗ-03-ПВ 6/0,7 Р1 ТО 1. Введение Техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для персонала, занимающегося эксплуатацией и обслуживанием компрессорной станции ММЗ-03-ПВ6/0,7Р1 (далее станции). Техническое описание передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)является пособием по ознакомлению с устройством, регулировкой, техническим обслуживанием, устранением неисправностей в процессе эксплуатации и указаниями мер безопасности при работе со станцией. Прежде чем приступить к эксплуатации передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7), тщательно изучите данное техническое описание. Кроме того, дополнительно следует руководствоваться следующими документами: -«Руководство по эксплуатации. Дизель Д243»Минского моторного завода; -«Руководство по эксплуатации. Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные». Предприятие оставляет за собой право вносить незначительные изменения в конструкции, не отражая их в настоящем издании. ВНИМАНИЕ! Прежде чем выполнять первый пуск передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)необходимо: - внимательно изучить данное техническое описание и инструкцию по эксплуатации передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7); - ознакомиться с системами и узлами изделия; - после длительных перерывов в работе передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)(при хранении станции полгода и более) необходимо снять всасывающий клапан и залить в винтовой блок масло (100

200 гр.); 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) 2.1. Назначение передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Станция ММЗ-03-ПВ 6/0,7Р1 шумонезаглушенная предназначена для выработки сжатого воздуха с избыточным давлением от 0,4 до 0,7 МПа (4,0 до 7,0 кгс/см2) и снабжения им пневматических инструментов и приводов механизмов на строительных, дорожных, геологоразведочных и других работах, а также при механизации тяжелых и трудоемких процессов. Станция работоспособна при температуре окружающего воздуха от 238 до 313 К ( от минус 35 до плюс 40 оС),атмосферном давлении не ниже 0,087МПа ( 650 мм. рт. ст.) и запыленности окружающего воздуха не более 20 мг/м3. 2.2. Технические данные передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Объемная производительность и потребляемая мощность передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7), указаны в табл. 1. обеспечиваются при температуре окружающего воздуха 293 К (+ 20 оС) и атмосферном давлении 0,1 МПа ( 760 мм. рт. ст.). 3 ММЗ-03-ПВ 6/0,7 Р1 ТО Таблица 1 Величина параметра Наименование параметра ММЗ-03-ПВ6/0,7Р1 1.Объемная производительность, приведенная к начальным условиям, м3 /мин. 6 -0,4 2.Начальное номинальное давление передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7), МПа (мм.рт.ст) 0,1 (760) 3.Конечное давление (рабочее)передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7). МПа (кгс/см2) 0,7±0,02 ( 7,0±0,2) 4.Сжимаемый газ передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)воздух 5.Температура газа начальная, номинальная К (оС) 293 (20) 6.Температура газа конечная (в нагнетательном патрубке), К (оС), не более 391 (118) 7.Мощность, потребляемая компрессором при номинальных условиях, кВт, не более 40,5 8.Расход масла на унос с воздухом, мг/м3, не более 3 9.Частота вращения вала дизеля мин-1 (об/мин) 2200 10.Температура __________жидкости в дизеле К (оС), не более 373 (100) 11.Давление масла в системе смазки дизеля, МПа (кгс/см2) 0,25-0,35 (2,5-3,5) 12.Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности г/к Вт. ч. не более 229 13.Скорость передвижения по автомобильной дороге передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7), км/ч, не более 25 14.Средний уровень звукового давления передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)(на расстоянии 7м), дБа, не более 95 15.Габаритные размеры передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7), м не более длина ширина высота 3300 1750 1950 16.Масса эксплуатационной станции, кг, не более 1500 2.3. Устройство и работа передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) и составных частей Станция (рис. 2) состоит из компрессора, дизеля, масляной системы компрессора, системы регулирования производительности, блока охлаждения, ходовой части, кожуха, электрооборудования с системой аварийной защиты, щита приборного, топливной системы. Дизель 6 и винтовой компрессор 17 маслозаполненного типа соединены в единый блок, установленный на раме ходовой части 1. Блок охлаждения передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) состоит из двухсекционного масляного радиатора дизеля и радиатора- теплообменника компрессора 28, водяного радиатора дизеля 31. На радиаторе установлен диффузор 27. В диффузор 27 заключен шестилопастной вентилятор 26, установленный на переднем торце шкива привода насоса. Это способствует повышению скорости потока воздуха, проходящего через радиатор передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7), вследствие чего повышается отвод тепла от теплообменных аппаратов. 4 ММЗ-03-ПВ 6/0,7 Р1 ТО Масляная система передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) состоит из маслоотделителя в сборе 11, радиатора- теплообменника 28 и трубопроводов. Маслоотделитель передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)- выполняет следующие функции: - предназначен для первичной сепарации воздух-масло; - служит резервуаром для масла системы смазки и охлаждения компрессора, на котором расположены: маслоналивная горловина, кран слива масла, маслоуказатель и клапан предохранительный; - служит корпусом, на котором смонтирован блок сепаратора и блок термостата; ВНИМАНИЕ! Отвинчивать пробку маслоналивной горловины передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) разрешается только при отсутствии давления внутри корпуса маслоотделителя при отключенной установке. Уровень масла передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) контролируется визуально (см. рис.). Максимальный уровень масла при заливке – нижний срез маслоналивной горловины (? 12 литров), при работающей установке уровень масла должен быть в пределах смотрового окна маслоуказателя, но не меньше нижнего среза окна маслоуказателя. Кран слива масла расположен в нижней части корпуса маслоотделителя и предназначен для слива масла при его замене, выполняемой через определенное время работы. Кран слива масла также позволяет производить периодический контроль наличия в масле конденсата влаги и его удаление. При замене масла т.к. имеются остатки масла в холодильнике, заливать масло следует по верхнему срезу смотрового окна (если по верхнему срезу маслоналивной горловины, то возможен перелив и в первое время работы повышенный унос масла с воздухом). ВНИМАНИЕ! Выполнять действия с краном удаления масла разрешается только при отсутствии давления внутри маслоотделителя при отключенной установке. 5 ММЗ-03-ПВ 6/0,7 Р1 ТО Блок сепаратора передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) – устанавливается на корпусе маслоотделителя, корпус блока сепаратора предназначен для монтажа клапана минимального давления, визуализатора контроля возврата масла, фильтра–маслоотделителя (4060200600 сепаратора). Клапан минимального давления, установленный на линии нагнетания, предназначен для: - подачи сжатого воздуха из маслоотделителя в раздаточную трубу при достижении избыточного давления в маслоотделителе выше 0,45±0,05 МПа. |Yn??_(4,5±0,5 кгс/см2); - отключения подачи сжатого воздуха из маслоотделителя при избыточном давлении ниже 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кгс/см2) с целью исключения повышенного расхода масла уносимого вместе с воздухом; - работы в качестве обратного клапана, при работе станции на общую магистраль, исключающего поступление воздуха из магистрали в маслоотделитель. Фильтр–маслоотделитель (сепаратор 4060200600) завершает операцию отделения (сепарации) масла от сжатого воздуха и обеспечивает остаточное содержание масла в сжатом воздухе не более 3 мг/м3. Пропускная способность сепаратора зависит от качества масла и его рабочей температуры. Его замена необходима после наработки часов, указанных в разделе 3.6.4. Визуализатор контроля возврата масла передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) предназначен для визуальной оценки количества масла на возврате из фильтра-маслоотделителя. Масло, отделенное фильтром- маслоотделителем возвращается в систему смазки установки. Важность этого узла заключается в том, что он позволяет проверить эффективность работы фильтра-маслоотделителя. Клапан предохранительный – пневматический(4251100202), осуществляет защиту маслосборника от превышения давления выше (0,85+0,025) МПа [(8,5+0,25) кгс/см2], по причине: "засорения" фильтра-сепаратора; неисправности клапана минимального давления; неисправности датчика давления и др. Состав и конструкция клапана приведены в паспорте (сертификате) на клапан предохранительный прилагаемый к комплекту документации на компрессорную станцию. Блок термостата передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)- устанавливается на корпусе маслоотделителя, предназначен для монтажа запорного плунжера и термочувствительного глицеринового элемента, а также фильтра масляного. При достижении рабочей температуры масла выше плюс 71 °С происходит расширение термочувствительного элемента, от воздействия которого запорный плунжер открывает канал для поступления масла в радиатор–теплообменник. Основной функцией термостата является поддержание минимальной температуры нагнетаемого масла (не ниже 71 °С), во избежание образования конденсата в масле за счет влаги, присутствующей во всасываемом воздухе, что может привести к изменению его смазывающих свойств. Фильтр масляный (4052407003) расположен в начале контура смазки и предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности винтов и подшипников. Его замена необходима после наработки часов, указанных в разделе 3.6.4. При замене фильтр заполнить маслом (? 1 литр). Радиатор-теплообменник 28 (см. рис.2) служит для охлаждения поступающего масла из маслоотделителя. ВНИМАНИЕ! Запрещается работа компрессора с уровнем масла ниже допустимого. 6 ММЗ-03-ПВ 6/0,7 Р1 ТО Ходовая часть 1 передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)(см. рис.2) представляет собой прицепную одноосную тележку с независимой резино-жгутовой торсионной подвеской 23, колес и сцепным устройством. Кожух 3 (см. рис.2) защищает станцию от внешних воздействий. Кожух состоит из крыши 4 (рис.1), крыльев 5, переднего 1 и заднего 3 щитов, а также двух боковых панелей 2, которые поднимаются и обеспечивают доступ к узлам станции для их обслуживания в процессе эксплуатации. Топливная система состоит из бака топливного 20 (см. рис.2) с датчиком уровня топлива и трубопроводов. Горловина бака закрыта пробкой. Давление внутри бака, близкое к атмосферному, поддерживает клапан. Система регулирования производительности передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7)(рис.4) обеспечивает автоматическое приведение подачи воздуха компрессором в соответствие с потреблением сети за счет дросселиравания всасываемого в компрессор воздуха и изменения частоты вращения дизеля. Система регулирования производительности состоит из пневмоцилиндра 6, датчика давления и всасывающего клапана 7, расположенных на корпусе винтового блока, соединительных трубок. Система электрооборудования передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) – однопроводная с номинальным напряжением 12В. Состав и схемы щита приборного приведены в паспорте на щит ЩП МЗА 9-09М. Питание электрооборудования станции производиться от генератора дизеля, работающего в комплекте с аккумуляторной батареей. Отрицательная клемма батареи соединена с массой через выключатель массы. Пуск дизеля осуществляется от аккумуляторной батареи. Станция снабжена системой аварийной защиты, обеспечивающей немедленную остановку дизеля с включенным компрессором при достижении: 1) минимально допустимого давления масла в системе смазки дизеля от 0,13 до 0,19 МПа ( от 1,3 до 1,9 кгс/см2); 2) максимально допустимой температуры воздушно-масляной смеси в нагнетательном патрубке от 385 до391 К (от 112 до 118оС) ; 3) при обрыве ремня привода вентилятора, системы охлаждения двигателя. При переходе значений первых двух параметров через указанные пределы или обрыве ремня привода вентилятора, электрический сигнал через коммутационные цепи поступает на обмотку электромагнита ЭК (см. рис 5, схема комбинированная),золотник которого открывает доступ сжатого воздуха из маслоотделителя в пневмоцилиндр аварийного останова дизеля Ц. Шток цилиндра с тягой перемещаясь, поворачивает до упора рычаг топливного насоса, насос прекращает подачу топлива. Дизель останавливается. Аварийную остановку станции с включенным компрессором также можно произвести вручную нажатием красной кнопки включателя на пульте управления. Остановку двигателя при отключенном компрессоре производить за вилку с присоединенным цилиндром аварийной остановки, расположенной на топливном насосе. Станция работает следующим образом (рис.5): От вала дизеля, приводной вал и мультипликатор, вращение передается на ведущий и ведомый винты компрессора. При взаимном вращении винтов происходит всасывание воздуха в компрессор. Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр ФВ, клапан всасывающий (дроссельный) КДР и достигает винтового блока, где происходит сжатие воздуха и масла поступающего в зону начала сжатия для охлаждения, смазки подшипников и уплотнения опорных поверхностей винтов. Далее смесь воздух-масло под давлением поступает в маслоотделитель МО, где происходит первое грубое разделение. Масло, являясь более тяжелой фракцией, осаждается в маслосборнике. Осажденное масло по маслопроводу фильтруется через фильтр масляный ФМ, поступает в радиатор-теплообменник Х, охлаждается, и вновь поступает в винтовой блок. 7 ММЗ-03-ПВ 6/0,7 Р1 ТО Воздух содержащий примесь масла поступает в фильтр-маслоотделитель (сепаратор)Ф1, где происходит окончательное разделение на воздух и масло. Окончательно очищенный воздух через клапан минимального давления КМД и раздаточную трубу поступает к потребителю. Масло, скапливающееся в блоке сепаратора маслоотделителя в процессе маслоотделения, отводиться через трубку отсоса масла в компрессор. Топливо из бака топливного 20(см.рис.2) поступает в топливные фильтры дизеля 8, а затем, в насос топливный 25, перекачивающий топливо к форсункам, через которые оно впрыскивается в цилиндры дизеля. Масло дизеля принудительно охлаждается в 2-ух секционном радиаторе-теплообмен- нике 28. Вода из водяной рубашки дизеля охлаждается в радиаторе 31. Органы управления станцией и приборы контроля за ее работой. К органам управления станцией относятся: 1) рукоятка управления оборотами дизеля (правый рычаг газа), служит для регулирования частоты вращения дизеля в процессе его прогрева перед включением компрессора. Рукоятка снабжена зубчатым сектором и расположена с правой стороны в нише, на кожухе станции под щитом управления. Зубчатый сектор позволяет плавно регулировать обороты дизеля при пуске и прогреве станции: выжатое до упора крайнее положение рукоятки соответствует минимально возможным оборотам вращения коленчатого вала дизеля (до упора в винт мин. оборотов на топливном насосе); отжатое до упора крайнее положение рукоятки (рукоятка утоплена в нишу) соответствует максимально возможным оборотам вращения коленчатого вала дизеля (до упора в винт макс. оборотов на топливном насосе 2000 – 2200 об./мин); 2) рычаг выключения сцепления (правый рычаг сцепления), служит для разъединения совместной работы дизеля и компрессора, через муфту сцепления. Рукоятка снабжена зубчатым сектором и расположена с левой стороны в нише, на кожухе станции под щитом управления. Выжатое до упора крайнее положение рукоятки разъединяет двигатель с компрессором и позволяет производить запуск и прогрев дизеля без нагрузки. 3) краны на трубе раздаточной; 4) замок – выключатель на щите приборном. Диаграмма коммутации и описание работы см. в руководстве по эксплуатации на щит приборный ЩП МЗА 9-09М; 5) выключатель массы. Контроль за режимом работы осуществляется по приборам, установленным на щите приборном: - манометр показывает избыточное давление воздуха в компрессоре, предел измерений от 0 до 1,6 МПа ( от до16 кгс/см2 ); - элемент контрольный свечи подогрева, показывает степень нагрева спирали подогрева всасываемого воздуха в цилиндры дизеля; - фонарь контрольной лампы остановки дизеля, сигнализирует об остановке дизеля при срабатывании системы аварийной защиты или после нажатия кнопки. Предельно допустимые значения параметров при эксплуатации станции: - давление масла в дизеле – в пределах 0,13-0,4 МПа ( 1,3-4,0 кгс/см2 ) при температуре масла 80-95 о С; - температура воды в системе охлаждения дизеля – не более 371 К ( 98 о С); - температура воздушно – масляной смеси в нагнетательном патрубке – не более 391 К (118 о С); - рабочее давление, настраиваемое – 0,7 МПа (7 кгс/см2 ). 8 ММЗ-03-ПВ 6/0,7 Р1 ТО 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) 3.1 Общие указания и меры безопасности передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Техника безопасности при эксплуатации станции должна осуществляться в соответствии со следующими действующими нормативными документами: 1) ГОСТ 12.2.016 «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности»; 2) ГОСТ 12.1.003 « Шум. Общие меры безопасности»; 3)«Правила устройств и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», а также требованиями настоящего технического описания и инструкции по эксплуатации. К обслуживанию станции допускается специально обученные лица не моложе 18 лет. Непрерывная работа клапана предохранительного (шипение) не допускается. Контрольно-измерительные приборы должны быть опломбированы. Поверку приборов следует производить не реже одного раза в год. Примечание – При эксплуатации станции средства измерения не должны иметь истекший срок поверки. Уменьшить производительность компрессора можно также уменьшением числа оборотов дизеля. ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - ПОДКЛЮЧАТЬ ЭЛЕКТООБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ К ИСТОЧНИКУ ТОКА С НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 12 В. - ПРОВЕРЯТЬ РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ КОРОТКИМ ЗАМЫКАНИЕМ КЛЕММ ПРОВОДНИКОМ (НА ИСКРЕНИЕ). Напряжение на клеммах батареи измеряется нагрузочной вилкой типа ЛЭ-2. ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СТАНЦИЮ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ, НЕ ИМЕЮЩЕМ ВЫВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ЗА ПРЕДЕЛЫ ПОМЕЩЕНИЯ. - ЗАМЕНА МАСЛА ИЛИ ДОЗАПРАВКА МАСЛОМ ПРИ НАЛИЧИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕ. При всех промывках деталей и сборочных единиц керосином необходимо принимать меры по защите от статического электричества в соответствии с «Правилами защиты от статического электричества в производствах химической промышленности». Емкости для промывки должны быть заземлены или подсоединены к общей сети заземления. Заправку топливного бака станции производить при заглушенном и остывшем ( до температуры не более 60 о С) корпусе двигателя. При заливании жидкости она не должна разбрызгиваться. При эксплуатации передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) должны быть первичные средства пожаротушения (огнетушители), расположенные в закрепленном состоянии в легкодоступных местах. Подъем станций следует производить только за серьгу стойки подъема с помощью крюка подъемным устройством грузоподъемностью не менее 2000 кг. Станция снабжена двумя противооткатными упорами (башмаками). При всех перемещениях станции необходимо поднимать переднюю опорную стойку. При буксировании передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) необходимо соединять предохранительным тросом раму станции с рамой тягового автомобиля. Не допускается крепление предохранительного троса к тяговому крюку автомобиля. 9 ММЗ-03-ПВ 6/0,7 Р1 ТО Обслуживающий персонал обязан регулярно производить профилактические осмотры и работы в соответствии с разделом 3.6. настоящей инструкции. Проведенные осмотры и работы отмечать в паспорте на станцию. Ввиду наличия автоматизации. Исключается необходимость постоянного присутствия оператора в зоне обслуживания станции (на расстоянии 1м от приборного щита). Зона с уровнем звука выше 80 дБА должна быть обозначена знаками безопасности по ГОСТ 12.4.026. Работающие в этой зоне должны иметь средства индивидуальной защиты по ГОСТ 12.4.051. В экстренных случаях (стук в дизеле, «идет в разнос» и др.) остановку передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) производить немедленным нажатием кнопки ручной остановки. В других случаях остановку станции производить в соответствии с разделом 3.5 настоящей инструкции. Случаи срабатывания аварийной защиты и замену составных частей за время эксплуатации заносить в паспорт. При срабатывании аварийной защиты в паспорте следует отмечать: - продолжительность работы станции с началом эксплуатации и до аварийной остановки; - причины, вызвавшие срабатывание защиты или предохранительного клапана, и меры, принятые по их устранению. ВНИМАНИЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СТАНЦИЮ ПРИ НЕИСПРАВНОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИИ, ПРИ ОТСУТСТВИИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ЩИТЕ УПРАВЛЕНИЯ. ПРИ ИЗВЛЕЧЕННОМ КЛЮЧЕ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (ПОСЛЕ ЗАПУСКА) - ПРИМЕНЯТЬ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО (НЕСТАНДАРТНОЕ ИЛИ РАЗБАВЛЕННОЕ ТОЛИВОМ) В СИСТЕМЕ СМАЗКИ КОМПЕРЕССОРА ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЗРЫВА В МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕ - КУРИТЬ, РАЗВОДИТЬ ОГОНЬ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЬ СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ВБЛИЗИ СТАНЦИИ С ЗАПРАВЛЕНННЫМ ТОПЛИВНЫМ БАКОМ - ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ СТАНЦИЮ ПРИ НАРУШЕНИИ ГЕРМЕТИЧНОСТИ МАСЛЯНОЙ, ВОЗДУШНОЙ, ТОПЛИВНОЙ ИЛИ ВОДЯНОЙ СИСТЕМ. - ПРОИЗВОДИТЬ СМАЗКУ, ЗАПРАВКУ ТОПЛИВОМ, ОЧИСТКУ УЗЛОВ НА РАБОТАЮЩЕЙ СТАНЦИИ. - ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ С ОБЛИТЫМИ ГСМ ЧАСТЯМИ - ДОПУСКАТЬ СКОПЛЕНИЕ НА ДВИГАТЕЛЕ И ЕГО КАРТЕРЕ ГРЯЗИ, СМЕШАННОЙ С ТОПЛИВОМ И МАСЛОМ - ОСТАВЛЯТЬ НА ДВИГАТЕЛЕ ОБТИРОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - ПРИ ЗАПРАВКЕ ПЕРЕЛИВ НЕФТЕПРОДУКТОВ - БУКСИРОВАТЬ СТАНЦИЮ ПРИ ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ НИЖЕ 0,25 МПА (2,5 КГС/СМ2) - БУКСИРОВАТЬ СТАНЦИЮ СО СКОРОСТЬЮ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ 25 КМ/Ч. 10 ММЗ-03-ПВ6/0,7 Р1 ТО 3.2. Подготовка передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) к работе Установить станцию горизонтально (допустимый уклон не более 5 о )с учетом удобства обслуживания, зафиксировать ее упором 29 (см.рис.2) и затормозить колеса упорами, обеспечив ее неподвижность во время работы от самопроизвольного передвижения. В жаркое время года установить станцию в тень, в места, продуваемые воздухом, передней частью против направления ветра. Проверить и, при необходимости, подтянуть ослабленные крепления составных частей станции. Проверить давление в шинах, которое должно быть (0,27±0,02) МПа (2,7±0,2) кгс/см2 ). Зарядить аккумуляторную батарею. Перед началом эксплуатации новой компрессорной станции провести дополнительно следующие работы: а) слить из масляной системы компрессора масло, оставшееся после обкатки на предприятии-изготовителе. Залить масло в маслоотделитель( если оно не было залито на заводе-изготовителе) и смазать точки смазки согласно карте смазки (приложения А). б) проверить уровень масла в дизеле, при необходимости, долить; в) заправить топливный бак дизельным топливом по ГОСТ 305-82Л-0,5-40 летом,3-0,5 зимой; г) заправить радиатор водой или тосолом. Проводить работы по ежесменному техническому обслуживанию станции согласно разделу 3.6. 3.3. Порядок работы передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Прокачать топливную систему передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7), пользуясь насосом ручной прокачки, смонтированным на корпусе насоса топливного 25. Закрыть краны на раздаточной трубе передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7). Включить массу передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7). Выжать до упора рычаг сцепления (левая рукоятка в нише станции), тем самым разъединив дизель с компрессором. Установить рычаг управления газом (правая рукоятка в нише станции), выжав его примерно на 2/3 полного хода. Вставить __________до упора ключ замка-выключателя. При этом на щите приборном должен загореться фонарь контрольной лампы. В холодное время года, при температуре 278К (5 о С) и ниже нуля, включить свечу подогрева, повернув ключ замка-выключателя на 45 о по часовой стрелке и удерживая его в этом положении 40-60сек. За это время спираль элемента контрольного должна накалиться до ярко-красного цвета. Включить стартер передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7), повернув ключ замка-выключателя еще на 45 о в ту же сторону. В теплое время года ( свыше 5 о С) при запуске двигателя повернуть ключ замок-включателя по часовой стрелке сразу на 90 о. Удерживая ключ в этом положении, дать дизелю поработать в течении 3-5сек.,выключить стартер, сняв усилие с замка-включателя. Ключ автоматически возвратится в исходное положение. После пуска дизеля фонарь контрольной лампы должен погаснуть. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15сек. Если дизель после двух – трех попыток с минутными перерывами не запустился, то последующую попытку пуска производить только через 2,5-3мин. (во избежание перенагрузки аккумуляторных батарей) – см. «Руководство по эксплуатации .Дизель Д243». Переместить рычаг управления газом в среднее положение, 1/2 полного хода (соответствует средней частоте вращения дизеля). Прогреть дизель до температуры воды до 363К (90 о С). Отжать рычаг управления газом («утопить» в нишу) и дать дизелю поработать в течение 20-30сек. 11 ММЗ-03-ПВ6/0,7 Р1 ТО Дизель передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) должен работать равномерно без стуков и посторонних шумов. Убедиться в отсутствии течи топлива и масла. Давление масла в прогретом дизеле должно быть в пределах от 0,15 до 0,4МПа (от 1,5 до 4,0 кгс/см2 ). Температуру воды дизеля контролировать по приборам на приборном щите. При падении давлении масла в системе дизеля ниже допустимой величины при номинальной частоте вращения (загорается красная лампа на щите приборном)остановить дизель, выявить причину неисправности и устранить ее. Плавно отжать рычаг выключения сцепления (левый рычаг в нише), тем самым подключив компрессор. Довести давление масла в маслоотделителе до (0,7±0,02 )МПа (7±0,2 кгс/см2 ). После пуска и прогрева передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) открыть все клапаны (краны) на раздаточной трубе и удалить конденсат из раздаточной трубы. Повторный __________пуск станции производить не ранее, чем через 8 -10 мин. после остановки. При отрицательных температурах окружающего воздуха (ниже 15 о С) необходимо использовать только зимние масла. В зимнее время выполнить несколько подключений компрессора к дизелю на 20 – 30 сек.с перерывом в 40 – 60 сек. Применять только рекомендованные сорта масел. ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ РАБОТА ДИЗЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. 3.4. Надзор за работающей станцией Эксплуатация станции должна производиться в строгом соответствии с требованиями настоящей инструкции и при контроле за работой станции через каждые два часа специально назначенными лицами с отметкой в журнале. Время контроля не более 3 мин. Показания приборов не должны превышать значений, указанных в разделе 2.2. Остановить станцию, если: - любое из показаний приборов превышает допустимое значение; - нет зарядки аккумуляторной батареи; - непрерывно работает предохранительный клапан; - появился стук в дизеле или компрессоре; - загорелся фонарь контрольной лампы остановки дизеля; - резко повысилась вибрация станции. После остановки станции выяснить причину неисправности и устранить ее. Не рекомендуется оставлять топливный бак пустым во избежание поступления воздуха в топливную систему. 3.5. Остановка передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Уменьшив обороты дизеля (выжимая рычаг подачи топлива) отключить компрессор, выжав рычаг выключения сцепления. После снятия нагрузки дать дизелю поработать вхолостую с максимальной частотой вращения коленчатого вала в течение 1-2 мин для снижения температуры головок цилиндров и только после этого остановить дизель, уменьшить подачу топлива выжав рычаг до упора и остановить двигатель, переместив вилку с присоединенным цилиндром аварийной остановки, расположенной на топливном насосе, тем самым отключив подачу топлива. Остановку двигателя также допускается производить с включенным сцеплением, уменьшив обороты двигателя и нажав кнопку стоп на щите управления. Выключить массу выключателем. Убедиться в отсутствии давления в маслоотделителе [по манометру, расположенному в нише]. Подключить компрессор к дизелю, отпустив рычаг выключения сцепления. В случае экстренной остановки (дизель «дизель идет в разнос»), при включенном компрессоре, нажать на красную кнопку выключателя на щите приборном. ВНИМАНИЕ!В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ СТАНЦИИ СЛИТЬ ВОДУ ИЗ РАДИАТОРА И РУБАШКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЯ. 12 ММЗ-03-ПВ6/0,7 Р1 ТО 3.6. Техническое обслуживание передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Техническое обслуживание станции заключается в выполнении профилактических регламентированных операций, обеспечивающих ее нормальное техническое состояние в течении заданного ресурса. Установлены следующие виды периодического технического обслуживания: -ежесменное техническое обслуживание; -техническое обслуживание через каждые 100 часов работы; -техническое обслуживание через каждые 500 часов работы; -техническое обслуживание через каждые 1000часов работы; -техническое обслуживание после одного года работы или к концу 2000 км. пробега. Техническое обслуживание дизеля производить согласно указаниям в «Руководства по эксплуатации. Дизель Д243». Техническое обслуживание аккумуляторных батарей производить согласно указаниям «Руководства по эксплуатации. Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные». Смазку станции, замену масла производить согласно (см.приложения А) Смешивать различные сорта масел категорически запрещается. 3.6.1. Ежесменное обслуживание передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Необходимо поддерживать станцию в чистом и опрятном виде. Станцию после буксирования своим ходом тщательно очистить от пыли и грязи, осмотреть ходовую часть и проверить давление в шинах. Пред пуском станции следует проверить: - уровень масла в маслоотделителе; - уровень масла в картере дизеля. Он должен соответствовать отметке «В» на указателе уровня масла 7 (см. рис. 2). При необходимости, долить; - наличие топлива в баке по топливоуказателю. При необходимости, долить; - уровень воды в радиаторе. Для чего снять пробку радиатора. Уровень воды должен быть виден при снятой пробке; - прогиб ремней вентилятора и генератора дизеля. Ремни должны быть натянуты так, чтобы при нажатии на них с усилием 40Н (4кгс) стрела прогиба составляла 15–22 мм. Регулировку натяжения ремней производить изменением положения генератора, как указано в «Руководство по эксплуатации. Дизель Д243»; - отсутствие течи масла, для чего осмотреть маслоотделитель, маслоохладитель, место соединения муфты сцепления дизеля с компрессором, соединения маслопроводов, места уплотнений; - затяжку резьбовых соединений и, при необходимости, подтянуть; После пуска станции проверить работу системы регулирования производительности, для чего закрыть клапаны на раздаточной трубе. Давление в маслоотделителе не должно подниматься выше 0,7 МПа (7,0 кгс/см2 ) по манометру. 3.6.2. Техническое обслуживание через каждые 100 часов работы Провести работы согласно пункту 3.6.1. Перед пуском станции следует: -проверить прочность ремней вентилятора; -слить отстой из фильтра грубой очистки топлива. Для этого отвернуть пробку слива, расположенной в нижней части стакана фильтра, слить отстой до появления чистого топлива. Завернуть пробку. 13 ММЗ-03-ПВ6/0,7 Р1 ТО 3.6.3. Техническое обслуживание через каждые 500 часов работы Провести работы согласно пункту 3.6.2. Очистить воздушный фронт радиатора маслоохладителя от пыли. Снять защитный колпак со ступиц колес и добавить свежую смазку в полость между подшипниками. Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра и продуть его наружные поверхности сжатым воздухом. Очистить от грязи корпус воздушного фильтра, собрать воздушный фильтр. 3.6.4. Техническое обслуживание через каждые 1000 часов работы Провести работы согласно пункту 3.6.3. При замене масла провести дополнительно следующее работы: -продуть сжатым воздухом все трубопроводы станции и очистить их от нагарообразования; -очистить и промыть внутренние и наружные поверхности маслоотделителя; -осмотреть наружную поверхность маслоотделителя: коррозия, трещины, вмятины и другие повреждения не допускаются. Заменить фильтр маслоотделителя (сепаратор 4060200600); -заменить фильтр масляный (4052407003); -заменить воздушный фильтр. Очистить и промыть топливный бак. 3.6.5. Техническое обслуживание передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) после одного года работы или к концу 2000 км пробега Необходимо выполнить следующие работы: -произвести полную разборку колес. Подшипники и ступицы промыть в керосине и просушить. При сборке ступицы заполнить свежей смазкой; -произвести регулировку подшипников (см. раздел 3.7.); -произвести визуальный осмотр ходовой части станции. Трещины в сварных швах рамы, на рычагах балансира и полуосях резино-жгутовой подвески колес и другие повреждения не допускаются. 3.7. Техническое обслуживание составных частей станции 3.7.1. Регулирование муфты сцепления передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Регулирование муфты сцепления заключается в восстановлении зазора между концами рычагов отжимной главной муфты и подшипником отводки, который должен быть выдержан в пределах (4±0,4мм). Вследствие постепенного износа накладок ведомого диска концы рычагов отжимной главной муфты приблизятся к подшипнику отводки, уменьшив зазор. В этом случае из-за неполного включения муфты диск будет пробуксовывать, вызывая повышенный износ. Для восстановления нормальной работоспособности муфты необходимо установить зазор между рычагами отжимной главной муфты и подшипником отводки. Регулировку зазора можно производить с помощью рабочей длины троса включения сцепления. Допускаемая разность зазоров между рычагами и подшипником отводки не должна превышать 0,4 мм. 3.7.2. Регулировка подшипников колес передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Регулировку производить в следующей последовательности: -установить станцию на подставку (освободив колеса от нагрузки); -снять защитный колпак со ступицы колеса, разобрать ступицу; -добавить свежую смазку в полость между подшипниками (см. приложение А); -зажать подшипник гайкой, затянув ее ключом с длиной рукоятки 200мм усилием одной руки так, чтобы колесо вручную проворачивалось туго. 14 ММЗ-03-ПВ6/0,7 Р1 ТО При этом необходимо проворачивать колесо в обоих направлениях, чтобы ролики правильно установились на конических поверхностях колец. Отвернуть гайку до легкого вращения колеса без заметного осевого люфта. Гайку зашплинтовать и установить на место защитный колпак; -проверить правильность регулировки подшипников при буксировании. Допускается незначительный нагрев ступицы. Если ступица нагревается на столько, что рука не выдерживает, то необходимо ослабить гайку, отвернув ее еще на одну грань, и снова зашплинтовать. 3.7.3. Обслуживание электрооборудования дизеля ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДИЗЕЛЯ передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) ПРОИЗВОДИТЬ СОГЛАСНО «Руководства по эксплуатации. Дизель Д243» 3.8.Указания по разборке и сборке передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Общие указания по разборке и сборке станции Разборку станции производить только при чистке узлов и в случае поломки или неисправности, вызывающей остановку станции. Для разборки необходимо обеспечить чистоту рабочего места. Желательно разборку производить в закрытом помещение, снабженном подъемными средствами. При разборке и сборке следует придерживаться определенной последовательности. Обеспечивающий минимальный объем работ. Снятые детали и узлы должны быть положены на специально отведенное место. Весь крепеж должен находиться в отдельном ящике, желательно болт или шпильку соединить с гайкой и шайбой также. Как они соединены в сборке. Все снимаемые прокладки должны быть прикреплены к одной из соприкасающихся с ними деталей в том положении, в котором они были до разборки. Все неисправные прокладки и уплотнительные кольца следует заменить новыми. Все снимаемые со станции узлы и детали должны быть тщательно очищены, а механически обработанные поверхности деталей промыты уайт-спиритом. Забоины и риски должны быть на деталях зачищены. Перед сборкой механически обработанные поверхности деталей смазать тонким слоем масла. Все гайки и болты должны быть надежно затянуты. 3.9. Правила хранения Станция должна храниться на открытых площадках при температуре воздуха от плюс 50 до минус 50оС. При хранении выполнять следующее: -слить воду из радиатора и рубашки блока цилиндров дизеля; -в зимнее время снять аккумуляторную батарею и хранить ее в теплом помещении; -восстановить наружные лакокрасочные покрытия; -смазать все неокрашенные места и таблички солидолом или консистентной смазкой; Для разгрузки шин и резино-жгутовой подвески колес поставить станцию на подставки, подведенные под раму. Периодически, но не реже, чем через три месяца, следует контролировать состояние наружной консервации станции и обновлять по мере надобности. Внутренняя консервация обеспечивает хранение станции сроком на 6 месяцев. Через каждые 6мес. хранения станцию заправить маслом и топливом (если она хранится в не заправленном состоянии), запустить и отработать не менее 15мин. при избыточном давлении воздуха в маслоотделителе 0,6-0,7 МПа (6-7 кгс/см2). Проведенные работы отметить в паспорте. 15 ММЗ-03-ПВ6/0,7 Р1 ТО 3.10.Транспортирование передвижного дизельного компрессора для строителей REMEZA ММЗ-03-ПВ 6/0,7 (для пневмонагнетателей и отбойных молотков ЗИФ ПВ6/0,7) Транспортирование станции осуществляется любым видом транспорта на открытых платформах при температуре от плюс 50 до минус 50оС. при условии ее погрузки и надежного закрепления на автотранспортных средствах с соблюдением техники безопасности. По шоссе и дорогам станция может буксироваться автомобилем с соблюдением техники безопасности и требований правил дорожного движения. Перед началом буксирования станции проверить: -крепление составных частей станции; -крепление электрооборудования и кабельных соединений; -состояние сцепного устройства станции и надежность соединений с крюком тягового автомобиля; -надежность ходовой части; Состояние подвески, покрышек, затяжку гаек крепления колес и давление в шинах, работоспособность задних фонарей. Подсоединить дорожную сигнализацию станции к бортовой сети тягового автомобиля. Обязательно застопорить крюк чекой и соединить станцию с автомобилем предохранительным тросом. При буксировании выполнить следующие требования: -строго соблюдать правила дорожного движения; -не рекомендуется резко трогаться с места и резко тормозить; -вести наблюдения за буксируемой станцией через зеркало кабины или кузова; -скорость передвижения не должна превышать 25 км./час по автомобильной дороге. 16 ММЗ-03-ПВ6/0,7 Р1 ТО ПРИЛОЖЕНИЕ А Карта смазки Смазочный материал, применяемый при температуре окружающего воздуха Периодичность проверки или замены Номер позиции на рис. Наименован ие смазываемой сборочной единицы или детали Объем смазки, л От минус 35 до плюс 5оС От 5 до 40оС ежесменно После 100ч работы После 500ч работы После 1000ч работы После 1 года работы или 2000 км. пробег Выполняемые работы 11 Рис. 2 Маслоотде- литель 13 Масло ХА- -30 ГОСТ 5546- 86 Мин. масло Shell Corena D46 + + + Проверить уровень, при необход. долить Промыть и очист. масло- отделитель, залить свежее масло. 2 Рис. 2 Воздушный фильтр дизеля 1,5 Масло, применяемое для дизеля + + Проверить уровень, при необх. долить Слить масло, промыть фильтр, залить свежее масло 22 Рис. 2 Подшипник в муфте сцепления Смазка «1-13» ТУ 38-5901257-90 + Наполнить смазкой шприцем через масленку (пять- восемь колпачков) Ступицы колес Смазка «1-13» ТУ 38- 5901257-90 или Солидол синтетический ГОСТ 4366-76 + Наполнить смазкой полость между подшипниками Дизель Согласно «Руководство по эксплуатации. Дизель Д 243» 17 ММЗ-03-ПВ6/0,7 Р1 ТО ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эквивалентные смазочные материалы для компрессора По ГОСТ Иностранные ХА – 30 ГОСТ 5546-86 Масло турбинное Т22 ГОСТ 32-74 Shell Clavus 46 Shell Corena D46 Shell Turbo T 32 На дизель см. Руководство по эксплуатации дизеля. При эксплуатации станции круглогодично рекомендуется использовать синтетическое масло Shell. Иллюстрации

Всегда в наличии

Компрессорное масло Mobil и Shell в канистрах

Приводные ремни XPA, XPZ, SPA, SPZ

Ресиверы и воздухосборники

Всегда в наличии на складе воздушные воздухосборники или ресиверы до 250 и 500 литров окрашенные и оцинкованные, рабочим давлением 10 и 15 атмосфер.Воздушный ресивер на 40 бар.

ООО "Компрессор Сервис" г. Красноярск, тел. +7-913-917-56-20, e-mail: compressor-service@mail.ru

Мы занимаемся продажами и сервисом винтовых компрессоров Abac. Kraftmann. Airpol. Alup. Remeza и т.д. в Новосибирске, Томске, Барнауле, Бийске, Кемерово, Новокузнецке, Омске, Красноярске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке и других городах Сибири, Дальнего Востока, Алтая и Кузбаса. Если у Вас есть винтовой компрессор - помните сделанное вовремя техническое обслуживание, регламентные работы и своевременная замена воздушного и масляного фильтра, масляного сепаратора и компрессорного масла - продлит жизнь вашего компрессора.