Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция заведующему хранилищами с боеприпасами м воениздат 1987 95 с img-1

инструкция заведующему хранилищами с боеприпасами м воениздат 1987 95 с

Рейтинг: 4.8/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция заведующему хранилищами с боеприпасами

В ходе боёв в Северной Африке выяснилось, что британская авиация обладает невысоким противотанковым…

«Царь-пушка», являющаяся одним из символов московского Кремля, знакома многим как одна из знаковых…

Сторожевой корабль "Пассат" в ночь на 13 июля 1941 года эскортировал два спасательных судна.…

Зарождение палубной авиации 14 ноября 1910 года приято считать днём рождения палубной авиации. В…

Поход на Цейлон К весне 1942 года британцы сформировали для действий в Индийском океане и…

Со времен Фолклендского конфликта 1982 г. минуло уже больше тридцати лет. Давным-давно смолкли…

…бой был неизбежен. В 19:28 сигнальщики спустили голландский флаг, и на гафеле взметнулась черная…

Истребительная авиация ПВО (ИА ПВО) благодаря своему вооружению, маневренности и наступательному…

Получив сообщение о торпедном попадании, командир крейсера “Кения” коротко кивнул. Все,…

На закрытой территории Ржевского полигона стоит орудие, которое по праву можно было бы назвать…

Тема стратегического оружия в неядерном оснащении и влияния этого фактора на процесс сокращения…

«Даже самая большая ядовитая змея погибнет от полчища муравьев» - мнение Ироку Ямамото о…

Так называемая антитеррористическая операция в юго-восточных регионах Украины продолжается. Новые…

Долгие годы воспаленные умы обывателя беспокоит гипотетический военный конфликт двух держав России…

История развития оружия - это прежде всего история повышения его эффективности, увеличения его…

Издательство — Военное издательство Министерства Обороны СССР ;
Авторы — Неизвестно ;
Язык — Русский ;
Размер файла — 539,93 Кб ;
Формат — pdf ;
Год издания — 1987 ;

Установите Яндекс.Диск для скачивания без ввода капчи. 1 ГБ дополнительного места в подарок

Если Вы обнаружили, что скачивается битый файл, или ссылка на файл неправильная — напишите нам . мы все поправим
При отправке сообщения — пожалуйста указывайте адрес страницы с проблемной книгой

-М: Военное издательство, 1987, -25 с.

Настоящая Инструкция составлена в соответствии с действующими руководствами по хранению, сбережению и учету боеприпасов и предназначена для заведующих хранилищами арсеналов, центральных и окружных баз и складов, а также для армейских складов боеприпасов.
В Инструкции излагаются основные положения:
по хранению, сбережению и учету боеприпасов;
по проветриванию хранилищ;
о порядке приема и отправке боеприпасов;
по организации и проведению работ с боеприпасами;
по соблюдению требований безопасности при хранении и работах с боеприпасами;
о порядке содержания мест хранения и технической территории вокруг них.
В Инструкции определены обязанности и ответственность заведующих хранилищами за содержание боеприпасов и мест хранения.
Знание и точное выполнение заведующими хранилищ своих обязанностей должны способствовать безопасному хранению запасов боеприпасов и обеспечению их длительной сохранности.

Содержание:
Обязанности заведующего хранилищами.
Хранение и сбережение боеприпасов.
Организация проветривания хранилищ с боеприпасами.
Порядок хранения и проветривания боеприпасов на открытых площадках.
Учет боеприпасов.
Содержание мест хранения и территории вокруг них.
Порядок приема и отправки боеприпасов.
Основные требования техники безопасности при работах с боеприпасами и хранении.

Другие статьи

Отечественные технологии

Отечественные технологии

Разработчики технологии - Красноармейский НИИ механизации и Самарский политехнический институт. В технологии использован электроиндукционный способ выплавки тротила из снарядов и его переработки в промышленные ВВ (гранулированный, водостойкий тротил - гранулотол). Используется стационарное оборудование с производительностью 1000 cнарядов в смену (100-мм к БС-3) или мобильное оборудование с производительностью 150 снарядов в смену. Вся технология экологически чистая.

Разработчики технологии - ГРАУ (КБ-10, г.Рыбинск ) и Московский горный институт. В технологии использован пароводяной (без контакта с ВВ) способ выплавки тротила из снарядов и его переработки в промышленное ВВ. Производительность стационарного оборудования - 1000 снарядов в смену. Технология экологически чистая.

Разработчик - Пермский технологический институт. В технологии использован конвекционный способ выплавки тротила из снаряда с производительностью 1000 снарядов в смену на стационарном оборудовании. Технология экологически чистая.

Разработчик технологии утилизации взрывателей - ГРАУ (КБ-10, г.Рыбинск). Установка УПВ-201 "Белка" предназначена для утилизации взрывателей методом прострела пулей. Производительность 4-5 тыс. взрывателей в смену. Технология экологически чистая.

Разработчик технологии утилизации капсюлей - ГРАУ (КБ-10, г. Рыбинск). Установка предназначена для уничтожения (отстрела) капсюлей гильз, полученных при разделке ПСО. Установка представляет собой камерную электропечь с роликовым подом для удобства загрузки (выгрузки) коробов с гильзами. Производительность 30 тыс. капсюлей в смену. Технология экологически чистая.

ФРГ. Разработчик - фирма "Диль". В технологии использован конвекционный способ выплавки тротила из снаряда. Производительность шести модульных установок (в две смены ) - 1000 снарядов. Технология экологически чистая.

ФРГ. Разработчик фирма - "Мессершмит-Бельков-Блом". В технологии использован способ резки снарядов водой высокого давления с абразивом, вымывание ВВ из снарядов водяной струей и очистка воды от ВВ. Производительность 500 снарядов в смену. Технология экологически чистая.

США, Англия. Разработчики фирмы - "Алайэнт техсистемс" и "Рапиербейз лимитед". В технологии использован способ резки снарядов водой высокого давления с образивом, вымывание ВВ из снарядов водяной струей и очистка воды от ВВ, сжигание ВВ и переработка его в удобрения или другие материалы. Оборудование мобильное производительностью 1000. 1400 снарядов в смену. Технология экологически чистая.

Богомолов А.И. Караулов Н.И. Требования современного общевойскового боя к ракетно-артиллерийскому и танковому вооружению Сухопутных войск: Учебное пособие. – М. МО РФ, 2000. – 93 с.

Современное вооружение в войне (по опыту боевых действий в зоне Персидского залива) / Под ред. В.В. Панова, С.М. Прядилова - М. Изд-во НИИ САП, 1993. - 195 с.

Военный энциклопедический словарь. - М. Воениздат, 1986. - 863 с.

ГОСТ В 25883-83. Эксплуатация и ремонт военной техники. Термины и определения.

Бусленко Н.П. Калашников В.В. Коваленко И.Н. Лекции по теории сложных систем. - М. Советское радио, 1973. - 440 с.

Дегтярев Ю.И. Исследование операций. - М. Высшая школа, 1986. –319 с.

Севастянов Б.А. Курс теории вероятностей и математической статистики. – М. Наука, 1982. -255 с.

Справочник по исследованию военных операций.- М. Воениздат, 1979

Дайменд С. Мир вероятностей. - М. Статистика, 1970. –153 с.

Курков С.Н. Оценка эффективности боевого применения РПГ. – Пенза: ПАИИ, 1999. –52 с.

Кожин А.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми перевозками. - М. Наука, 1978.- 135 с.

Вентцель Е.С. Исследование операций.- М. Сов.радио, 1972. – 80 с.

Нечипорик С.С. Старов В.В. Теоретические основы эксплуатации боеприпасов. - Пенза: ПВАИУ, 1981.- 72 с.

Вагнер Г. Основы исследования операций. - М. Мир, 1973. – 488 с.

Зуховицкий С.И. Радчик И.А. Математические методы сетевого планирования. - М. Наука, 1965. - 296 с.

Чуев Ю.В. Спехова Г.П. Технические задачи исследования операций. - М. Сов.радио, 1971. – 242 с.

Алдохин И.П. Теория массового обслуживания в промышленности.- М. Экономика, 1970. - 201с.

Справочник по исследованию операций.- М. Воениздат, 1972.

Управление в системах РАВ. - Ч.1. Основы теории управления и исследование операций. - М. МО СССР, 1980. - 368с.

Плющ А.А. Математические методы управления эксплуатацией боеприпасов: Учебное пособие. - Пенза: ПАИИ, 2000. –105с.

ГОСТ 16350-80. Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей.

ГОСТ 24482-80. Макроклиматические районы земного шара с тропическим климатом. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей.

ГОСТ 25870-83. Макроклиматические районы земного шара с холодным умеренным климатом. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей.

ГОСТ 25650-88. Антарктида. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей.

Педь Д.А. Туркетти З.Л. Распределение суточных амплитуд температур воздуха на территории СССР. ГИМИЗ, 1961.

СТП 44А-090-88. Ракетно-артиллерийское вооружение Сухопутных войск. Методы ускоренных испытаний на климатическую защищенность. Характеристика климатических условий эксплуатации.

Тишунин И.В. Курс порохов. - М. Артакадемия им. Ф. Э. Дзержинского, 1946.

Афонин И.З. Защита вооружения от коррозии.- Пенза: ПВАИУ, 1984.-120 с.

Поддубный В.Н. Коррозия оружия и боеприпасов.- М. Воениздат, 1959.- 352 с.

Желудок И.С. Годунов А.И. Заводской инструментальный контроль, маркировка и контрольные испытания элементов боеприпасов.- Пенза: ПВАИУ, 1988.

Желудок И.С. Годунов Ю.А. Сборка и заводские испытания взрывателей и ПТУР. – Пенза: ПВАИУ, 1986.- 56 с.

Чурбанов В.Е. Краткий курс баллистики. СПб. Изд-во БГТУ, 2000. - 214 с.

СТП 44А-К-02-2000. Пороха, баллиститные ракетные твердые топлива и заряды из них. Виды и комплексы испытаний. Назначение сроков очередных испытаний. Нормативы оценки значений основных параметров сохраняемости.

Таблицы стрельбы пушки-гаубицы Д-20. ТС ГРАУ №161.

Болотов В.Н. Чернов В.В. Формирование иерархии отказов боеприпасов при решении задачи оценки эффективности артиллерийской системы. Сб. мат. XV ВМНТК, Казань, КФ ВАУ – 2003. – С. 93…94.

Паршин Ж.П. Теория боевой эффективности вооружения. -Ч.1. - Изд-во МО РФ, 1994.- 314 с.

Руководство по организации и обеспечению противопожарной защиты арсеналов, баз и складов вооружения, ракет и боеприпасов.- М. МО РФ, 2001. –130 с.

Приказ МО РФ 1995 г. № 393 «Об утверждении Правил содержания запасов ракет и боеприпасов, ВВ и изделий на их основе по степени взрывопожароопасности».

Рекомендации по организации хранения боеприпасов на открытых площадках, 2804Р. – Рыбинск: Войсковая часть 74889, 1997. –16 с.

Руководство по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах СССР. – Ч. I, II. - М. Воениздат, 1980. –334 с.

Инструкция заведующему хранилищами с боеприпасами.- М. Воениздат, 1987. –95 с.

Методические указания по организации учета ракет, ПТУР и боеприпасов в войсковых частях, подчиненных в/ч 64176-Н (утв. командиром в/ч 64176-Н, 1984).

Приказ МО РФ 1999 г. № 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации».

План-проспект по утилизации ракет и артиллерийских боеприпасов Сухопутных войск. – М. МО РФ, 1991. – 18 с.

Денисенко Н.Н. Чеховских А.В. Утилизация артиллерийских боеприпасов Сухопутных войск: Учебно-методическое пособие. – Пенза: ПВАИУ, 1998. – 60 с.

Методические указания по организации утилизации боеприпасов в войсковых частях ГРАУ МО РФ, 1995. - 36 с.

Инструкция по порядку проветривания хранилищ

Инструкция по порядку проветривания хранилищ Содержание Инструкция заведующему хранилищами с боеприпасами PDF

-М: Военное издательство, 1987, -25 с.

Настоящая Инструкция составлена в соответствии с действующими руководствами по хранению, сбережению и учету боеприпасов и предназначена для заведующих хранилищами арсеналов, центральных и окружных баз и складов, а также для армейских складов боеприпасов.

В Инструкции излагаются основные положения:

по хранению, сбережению и учету боеприпасов;

по проветриванию хранилищ;

о порядке приема и отправке боеприпасов;

по организации и проведению работ с боеприпасами;

по соблюдению требований безопасности при хранении и работах с боеприпасами;

о порядке содержания мест хранения и технической территории вокруг них.

В Инструкции определены обязанности и ответственность заведующих хранилищами за содержание боеприпасов и мест хранения.

Знание и точное выполнение заведующими хранилищ своих обязанностей должны способствовать безопасному хранению запасов боеприпасов и обеспечению их длительной сохранности.

Обязанности заведующего хранилищами.

Хранение и сбережение боеприпасов.

Организация проветривания хранилищ с боеприпасами.

Порядок хранения и проветривания боеприпасов на открытых площадках.

Содержание мест хранения и территории вокруг них.

Порядок приема и отправки боеприпасов.

Делаем вентиляцию погреба в гараже своими руками

Желание обладателей индивидуальных гаражей обустроить погреб вполне естественно и обосновано, т.к. имеется возможность при минимальных затратах получить достаточно вместительное хранилище для овощей и консервированных продуктов. Однако ошибки в проектировании и строительстве гаража с погребом могут привести к весьма печальным последствиям: будут безнадежно испорчены хранящиеся продукты, а самое главное — из-за повышенной влажности серьезным образом пострадает автомобиль. Поэтому при обустройстве погреба едва ли не самое пристальное внимание следует уделять эффективности системы вентиляции для него.

Разновидности систем вентиляции

Всего известно два типа вентиляции для погреба в гараже:

  1. Естественная вентиляция. В этом случае удаление влаги из объема погреба происходит за счет тепловой конвекции. То есть теплый воздух из верхней части погреба самопроизвольно поднимается вверх, а освобождающийся при этом объем заполняется более сухим воздухом с улицы.
  2. Принудительная вентиляция, при которой обмен воздуха между улицей и погребом осуществляется с участием механических нагнетателей, т.е. вентиляторов. Такая схема обладает гораздо большей эффективностью, однако требует несколько больших финансовых вложений и наличия линии электроснабжения.

Обустройство естественной приточно-вытяжной вентиляции.

Подобная схема строится на использовании двух труб: приточной, через которую с улицы забирается свежий и более сухой воздух, и вытяжной, через которую влажный воздух погреба выводится наружу.

Образец вентиляции погреба в гараже

Оптимальными местами для размещения труб принято считать противоположные углы погреба. При такой конфигурации гораздо ниже вероятность образования зон с застоявшимся, а следовательно, более влажным воздухом.

Вытяжная труба может устанавливаться двумя способами:

  • сквозным, т.е. труба проходит сквозь пол гаража и далее выводится через потолок и крышу;
  • через стену погреба, когда нижняя часть вытяжной трубы (на рис. обозначенной цифрой 2) располагается горизонтально и далее поднимается вверх уже за пределами габаритов гаража.

Схема вентиляции погреба

При этом следует выбирать длину вытяжной трубы таким образом, чтобы после ее установки верхний срез оказался примерно в 0.5-1 м над наивысшей точной крыши гаража. Общая длина вытяжной трубы должен быть не менее 2.5-3 м, это необходимо для получения достаточной разницы температур, за счет которой и происходит естественное движение воздуха. На верхнюю часть трубы желательно установить дефлектор, что усилит интенсивность вентиляции за счет создания дополнительного разрежения, а также надежно убережет погреб от проникновения осадков и пыли.

Дефлектор для погреба

Наиболее эффективным дефлектором является тот, у которого наружный диаметр вдвое превышает диаметр трубы. Нижний срез корпуса дефлектора должен располагаться на несколько сантиметров ниже среза вентиляционной трубы. При желании простейший дефлектор в виде жестяного или пластикового конуса можно изготовить самостоятельно. Нижний срез вытяжной трубы располагается как можно выше под потолком погреба.

Приточная труба устанавливается таким образом, чтобы от ее нижнего среза до уровня пола оставалось около полуметра. Приблизительно такое же расстояние должно быть между ее верхним срезом и уровнем земли. Кроме того, верхний срез обязательно следует снабдить защитной решеткой, которая предотвратит проникновение в погреб кошек, мышей, крыс и прочих незваных гостей. Вместо решетки можно использовать металлическую сетку со средними или мелкими ячейками.

В качестве притяжной и вытяжной труб можно использовать практически любые трубы, имеющиеся в продаже. Их диаметр должен выбираться таким образом, чтобы на каждый квадратный метр площади погреба приходилось около 15 мм диаметра трубы. Поэтому зачастую используют обычные пластиковые или асбестовые канализационные трубы диаметром 110-200 мм. На практике пластик выглядит предпочтительнее, поскольку при лишь немного меньшей механической прочности он обладает гораздо меньшим весом, легче режется и проще герметизируется. Иногда применяются жестяные воздуховоды, но всей своей дешевизне они не являются самым рациональным выбором, т.к. очень легко повреждаются и выходят из строя.

Как вытяжные, так и притяжные трубы должны снабжаться заслонками. Особых требований к конструкции заслонок не предъявляется, но в любом случае они должны быть способны полностью перекрыть поступление и отвод воздуха из объема погреба. Перекрывать заслонки необходимо в случае наступления сильных морозов.

Принудительная вентиляция погреба

Между конструкциями естественной и принудительной вентиляции погреба в гараже не существует принципиальных различий. Единственная особенность последней — это наличие электрического вентилятора для вытяжки.

Вентилятор для вентиляции погреба

При создании принудительной вентиляции следует учитывать правила электротехнической безопасности. В любом погребе из-за разности температур стен и воздуха неизбежно будет образовываться конденсат, ради удаления которого как раз и создается система вентиляции. И этот конденсат может стать причиной быстрого выхода из строя проводки и электровентилятора. Поэтому во избежание риска поражения электрическим током все электрооборудование должно иметь надежную гидроизоляцию и техническую возможность работы в условиях повышенной влажности.

В целом, потратив немного времени и сил на обустройство эффективной вентиляции, можно получить удобное место хранения для консервации и овощей, в котором будет круглогодично поддерживаться оптимальный температурный режим.

Видео вентиляция погреба

Инструкция по охране труда при работе в сенажных и силосных хранилищах

Инструкция по охране труда

при работе в сенажных и силосных хранилищах

Инструкция распространяется на персонал, обслуживающий сенажные и силосные хранилища, и устанавливает основные требования по охране труда. Кроме настоящей инструкции, необходимо руководствоваться техническим описанием и инструкцией по эксплуатации сенажных башен.

Общие требования безопасности.

1. К обслуживанию сенажных (башенных) хранилищ допускаются лица мужского пола не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для работы на высоте до 30 м, обучение по соответствующей программе и имеющие удостоверение установленной формы.

К работе по уплотнению силосной массы в траншеях, буртах и курганах допускаются трактористы только первого и второго классов.

2. Опасными и вредными факторами производственного процесса по закладке сенажа и силоса являются: движущиеся транспортные средства и механизмы, высота, жижесборники, колодцы, выделяемые при ферментации двуокись углерода, азота и окись азота, природные явления (молния, ветер и т. д.).

3. Обслуживающий персонал во время выполнения работ должен пользоваться специальной одеждой, обувью и предохранительными приспособлениями, выдаваемыми по установленным кормам, а операторы-наладчики, кроме того, спасательными поясами, касками, сумкам для инструмента, противогазами и страховочными канатами.

4. К работе по обслуживанию сенажных (башенных) хранилищ допускаются менее двух операторов-наладчиков под руководством старшего. В группе по закладке силоса в траншею старшим является тракторист трамбующего трактора, сенажа—один из операторов-наладчиков или специалист хозяйства (при особо ответственных работах—консервации и расконсервировании, освидетельствовании механизмов и оборудования).

5. Работа по закладке силоса в траншею должна производиться как правило, в светлое время суток. Уплотнение массы допускается производить круглые сутки (при стационарном освещении площадки в ночное время). Не допускается закладка кормов под линиями электропередач, вблизи колодцев и водоемов с питьевой водой.

Силосную массу уплотняют только гусеничными тракторами общего назначения.

6. Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение первых двух смен выполняют работу под наблюдением мастера, бригадира или наставника, после чего оформляется допуск их к самостоятельной работе.

7. Для работ, к которым предъявляются повышенные требования по безопасности труда, срок стажировки до допуска к самостоятельной работе может быть продлен до пяти смен и более.

8. Необходимо знать и выполнять основные правила пожаровзрывобезопасности на рабочем месте и предприятии, расположение и правила пользования средствами сигнализации и пожаротушения. Не допускать использования пожарного инвентаря для других целей.

9. Не допускается работа неисправными инструментами и приспособлениями, использование их не по назначению, а также замена посторонними предметами.

10. Лица, нарушившие требования инструкции, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

Требования безопасности перед началом работы.

10. Перед началом работ старший должен провести на рабочих местах инструктаж работающих по охране труда.

11. Проверить наличие и исправность защитных ограждений и приспособлений, комплектность аптечки первой медицинской помощи, исправность и правильность надевания спецодежды и обуви, средств индивидуальной защиты рабочими.

Закладка кормов в траншеи и наземные хранилища

12. Осмотреть трактор, проверить исправность тормозов, механизма управления, сигнализации, зеркала заднего вида. Открыть двери кабины трактора и закрепить их, убрать посторонние предметы из кабины. Оборудовать трактор разравнивающим приспособлением.

13. Проверить наличие и исправность стягивающих устройств, при этом длина троса от трактора до стягивающего устройства должна быть в пределах 4— 6 м, диаметр не менее 8 мм.

Проверить также, чтобы концы тросов были тщательно заделаны, плотно обшиты брезентом на длину 0,5 м и окрашены в желтый цвет. При обрыве 10% нитей на 1 м длины трос заменяется.

14. Не допускается крепление тросов к стягивающему устройству с помощью штырей или переходных приспособлений, не имеющих фиксаторов рабочего положения (головок, шплинтов).

Выгрузка кормов из траншей и наземных хранилищ

15. Перед началом работ на фуражире осмотреть диски с сегментами, проверить крепление приводного шкива, отсекающих дисков и подшипников, балансировку барабана.

Проверить совместно с электриком заземление корпуса электрифицированного погрузчика.

16. Оградить силосную траншею и поставить около нее предупреждающие знаки.

Закладка кормов в башни

17. Перед закладкой приготовленной зеленой массы в башню следует осмотреть состояние площадки обслуживания, внутренних и наружных поверхностей башни (состояние штукатурки), стяжных колец лестницы с ограждением, механизмов, крепление тросов, люков, дверки ку-пола. Старший оператор- наладчик должен проверить дату испытания на прочность страховочных канатов, исправность спецодежды, спецобувь, средств индивидуальной защиты— спасательных поясов, касок, противогазов, страховочных канатов, исправность и работоспособность вентиляции.

18. Перед подключением оборудования к общей силовой сети необходимо убедиться в исправности электрооборудования, системы молниезащиты и зануления.

19. Перед началом эксплуатации пневматического транспортера-загрузчика необходимо убедиться в отсутствии посторонних предметов, а также в надежности крепления транспортера к загрузочной трубе.

Поставить трактор загрузочного агрегата на ручной тормоз и во избежание произвольного перемещения подставить под его задние колеса ко-лодки.

20. Перед включением в работу пневмозагрузчика старший оператор- наладчик обязан проверить состояние изоляции проводов питания и надежность заземления.

21. Перед пуском в работу загрузчика, распределителя и пневмозагрузчика старший оператор-наладчик обязан убедиться в отсутствии людей в башне.

22. Перед подъемом разгрузчика под купол башни приподнять его над полом на 15—20 см и проверить состояние лебедки, треноги, блоков, отбалансировать разгрузчик и отрегулировать натяжение предохранительного троса треноги. Во время подъема разгрузчика под купол наблюдение ведут с верхней площадки обслуживания.

Выгрузка кормов из башни.

23. Проверить освещение, состояние молниезащиты, зануления оборудования.

24. После проверки электрооборудования для разгрузки башни вывесить плакат «Не включать! Работают люди», поднять разгрузчик под купол. Закрепить рукоятку лебедки замком и цепью. Запрещается находиться под поднятым разгрузчиком.

25. Перед выгрузкой сенажа необходимо убедиться в отсутствии людей в башне; открыть выгрузные люки выше уровня сенажной массы и дверь на куполе; включить вентилятор пневмотранспортера и провентилировать башню в течение 1 ч; при наличии приборов контроля газового состава следить за их показаниями, удалить герметизирующую пленку; опустить разгрузчик.

Требования безопасности во время работы.

Закладка кормов в траншеи и наземные хранилища.

26. Движение трактора при уплотнении и стаскивании массы следует производить на первой или второй передаче. Первый проход со свежезагруженной массе должен осуществляться передним ходом и только по горизонтали.

27. Тракторист уплотняющего трактора при движении должен постоянно следить за действиями подсобных рабочих и быть готовым к остановке трактора в любой момент.

28. Сцепку-расцепку стягивающих тросовых устройств трактором необходимо производить после окончательной остановки трактора и подачи сигнала. При этом передача должна быть выключена. Необходимо постоянно следить за исправностью прицепных устройств. Рабочему, соединяющему трос, после соединения отойти на расстояние, равное длине троса.

29. Транспортные средства под разгрузку устанавливать в местах, указанных трактористом уплотняющего трактора или вспомогательными рабочими. Наезд колесных тракторов на силосуемую массу не допускается.

30. Свежую массу после разгрузки разравнивают ровным слоем толщиной до 0,5 м.

31. При перемещении рабочих в зоне работы уплотняющего трактора не следует приближаться к движущемуся трактору ближе 5м по ходу и 2м сбоку.

32. При уплотнении и разравнивании измельченной массы, уложенной в бурты, необходимо следить за расстоянием от гусеницы: трактора до края бурта, которое должно быть не менее 1,5м.

33. Нельзя допускать при движении трактора одновременного крена в продольном и поперечном направлениях.

34. Во время закладки силосной массы запрещается: оставлять трактор без тракториста на силосной массе; затаскивать трактором транспортные средства в траншею; трамбовать силосную массу без предварительного ее разравнивания.

35. Ручной инструмент, тросы и приспособления, не используемые во время работы, хранить в специально отведенном месте.

36. Не допускается при выгрузке силосной массы находиться ближе 2м от бортов транспортных средств.

37. Запрещается располагаться на отдых, принимать пищу на силосной массе и в зоне перемещения тракторов и транспортных средств.

Выгрузка кормов из траншей и наземных хранилищ

38. Во время работы фуражира запрещается: находиться перед измельчающим барабаном и в зоне его работы; включать агрегат без предварительного сигнала; осматривать и регулировать рабочие органы; делать подкопы и создавать козырьки корма.

39. При выгрузке силосной массы грейферным погрузчиком: запрещается находиться в радиусе поворота стрелы погрузчика; нагружать погрузчик сверх его грузоподъемности.

40. В случае, когда выборка силоса из траншеи не производилась несколько дней, возобновлять ее следует только после осмотра траншей старшим.

Закладка кормов в башни.

41. При входе в башню во избежание электротравм необходимо выключить рубильник (пускатель) оборудования и вывесить на пусковом устройстве табличку: «Не включать! Работают люди!».

42. Во время обслуживания и проверки треноги и распределителя массы запрещается становиться на предохранительный трос.

43. При эксплуатации разгрузчика необходимо следить за правильной укладкой витков каната на барабан лебедки и состоянием нитей каната.

44. Герметизацию массы и обслуживание оборудования и механизмов башни производить при поднятом над поверхностью массы на 0,4—0,6 м разгрузчике во избежание его обрыва и падения с высоты па работающего оператора.

Эта работа проводится после проветривания башни в течение 1 ч вентилятором при открытых верхних люках выгрузной трубы и дверке купола (или 2-часового естественного проветривания). У входа в башню вывесить табличку «Работать в башне без проветривания запрещается». При наличии приборов за¬мера газового состава воздуха — следить за их показаниями.

45. Для предупреждения пожара в башне следует систематически (не реже одного раза в сутки) проверять температуру сенажа, зависящую от процесса ферментации. Отсутствие полной герметизации приводит к повышению температуры внутри массы, самовозгоранию (пожару).

46. Входить и находиться в байте при подъеме и опускании разгрузчика во время работы его и распределителя массы заплетается.

Выгрузка кормов из башни

47. Снятие защитного слоя (пленки) производить в противогазе под наблюдением другого оператора, при вентиляции башни с помощью вентилятора пневмотранспортера, при открытых люках выгрузной трубы и двери купола.

48. Всем работающим при пневматическом способе выгрузки необходимо находиться на безопасном расстоянии от потока падающей массы.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

49. При загорании передвижной машины (трактора, автомобиля, цистерны) отбуксировать ее в безопасное для других объектов место, сообщить работникам пожарной охраны, руководителю работ и приступить к тушению.

50. При внезапном и значительном ухудшении метеорологических условий (сильный ветер, метель и т. п.) приостановить работу, выключить оборудование и пройти в укрытие, а при необходимости продолжения работ применить средства защиты, сообщить руководителю работ. Во время грозы прекратить работы и удалиться от башни на расстояние не менее 50 м.

51. В темное время суток при отключении электроэнергии пользоваться фонарями с аккумуляторным или батарейным питанием. Фонари «летучая мышь» и стеариновые свечи без пожарозащитных корпусов не применять.

52. При неисправности оборудования, приспособлений, инструмента, а также нарушении норм безопасности, пожаре, аварии или травмировании работников прекратить работу и немедленно об этом руководителю работ.

Запрещается самостоятельное устранение неисправностей электропроводки и электрооборудования. Техническое обслуживание и ремонт электроустановок разрешается проводить электрикам с квалификационной группой не ниже третьей.

53. При несчастном случае необходимо оказать помощь пострадавшему (самопомощь), сообщить руководителю работ о происшествии, в необходимом случае вызвать врача.

54. Работу по устранению аварии в заполненной кормом башне производить по наряду-допуску.

55. Пожар в башне тушат в следующем порядке: с площадки обслуживания через дверь купола необходимо подать, исходя из интенсивности горения, 5-10 м3 распыленной воды; осуществлять вентиляцию башни, с использованием средств защиты и страховки с лестниц; освободить башню от сенажа.

Требования безопасности по окончании работы.

56. Произвести отключение всего оборудования и механизмов от электросети, потребовать от электротехнического персонала отключения башни на подстанции хозяйства.

57. Очистить механизмы, приспособления, оборудование от остатков обрабатываемого продукта и загрязнений.

МинАПиП Украины утвердило инструкцию по технологии хранения зерна в зернохранилищах с применением полимерных зерновых рукавов

Как стало известно компании "ПроАгро", Министерство аграрной политики и продовольствия Украины (МинАПиП) утвердило инструкцию по технологии хранения зерна в зернохранилищах с применением полимерных зерновых рукавов. Данный приказ МинАПиП #10 от 04.02.2011 г. опубликован на сайте ВРУ.

Данная инструкция определяет порядок, условия размещения и хранения зерна, кроме зерна, предназначенного для семенных целей, субъектами хранения зерна в зернохранилищах с применением полимерных зерновых рукавов (далее – ПЗР).

Стоит отметить, что прием, доработка, очистка, сушка, вентиляция, защита от вредителей, хранение и отгрузка зерна, а также учет и оформление сделок с ним проводятся согласно требованиям Технического регламента зернового склада, утвержденного приказом МинАПиП #228 от 15.06.2004 г. а также инструкции о ведении учета и оформлении операций с зерном и продуктами его переработки на хлебоприемных и зерноперерабатывающих предприятиях, утвержденной приказом МинАПиП #661 от 13.10.2008 г.

Приказ Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 13.05.2009 N 64 "Об утверждении Инструкции о порядке хранения и эксплуатации имущества, оборудования и средств химической и радиационной защиты в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь"

Зарегистрировано в НРПА РБ 11 июня 2009 г. N 8/21051

Прием, отправка и транспортирование боеприпасов

Название работы: Прием, отправка и транспортирование боеприпасов

Предметная область: Военное дело, НВП и гражданская оборона

Описание: Руководство по организации и обеспечению противопожарной защиты арсеналов баз и складов вооружения ракет и боеприпасов. № 393 Об утверждении Правил содержания запасов ракет и боеприпасов ВВ и изделий на их основе по степени взрывопожароопасности.

Дата добавления: 2014-07-15

Размер файла: 2.19 MB

Работу скачали: 46 чел.

Поделитесь работой в соцсетях с друзьями. Будьте всегда актуальны.
Кнопки "поделиться работой" :

Тема №7. Хранение и сбережение ракет и боеприпасов на арсеналах, базах и складах

Занятие №3: Прием, отправка и транспортирование боеприпасов

1. Эксплуатация боеприпасов: Учебник / А.А. Плющ, С.Н. Курков, К.А. Еличев и др.- Пенза: ПАИИ. 287 с. Стр.145-162.

2. Руководство по эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения. Часть 2. – М. Воениздат, 2006. – 414 с. Стр.74-79.

3. Руководство по организации и обеспечению противопожарной защиты арсеналов, баз и складов вооружения, ракет и боеприпасов.- М. 2001. –130 с.

4. Инструкция заведующему хранилищами с боеприпасами.- М. Воениздат, 1987. –95 с.

5. Приказ МО РФ 1995 г. № 393 «Об утверждении Правил содержания запасов ракет и боеприпасов, ВВ и изделий на их основе по степени взрывопожароопасности».

6. Рекомендации по организации хранения боеприпасов на открытых площадках, 2804Р. – Рыбинск: Войсковая часть 74889, 1997. –16 с.

7. Руководство для арсеналов, баз и складов ракет и боеприпасов. Часть 1. – М. Воениздат, 2001. Закр.источник.

1. Прием и отправка боеприпасов

Прием и отправка боеприпасов являются одним из основных видов деятельности в/частей (арсеналов, баз и складов центрального подчинения).

Основанием для приема или отправки боеприпасов является Наряд (форма 200). который является распоряжением органа управления (в/ч 64176) и выписывается в пяти экземплярах (рис. 1): 1 – 3-й экземпляры высылаются грузоотправителю; 4-й экземпляр – грузополучателю; 5-й экземпляр остается в делах органа управления.

В органе управления в содержательной части наряда заполняются графы 1…6, указывается срок действия наряда, вид и номер транспорта. Оформленный наряд подписывается должностными лицами органа управления ГРАУ, которым предоставлено это право.

Получив наряд, грузополучатель выполняет следующие мероприятия:

  • начальник учетно-операционного отдела (УОО) вносит транспорт, указанный в поступившем Наряде (форма 200), в плане поступления имущества и через военного коменданта железнодорожного участка контролирует прибытие транспорта в соответствии со сроками отправки;
  • начальник отдела хранения, в ведении которого находится имущество, указанное в наряде, готовит место для размещения его, а также подкладочный и крепежный материал.

В день, предшествующий выгрузке, начальник отдела хранения на планерке заказывает личный состав, технику, средства механизации.

Прием поступившего имущества состоит из:

  • общего осмотра транспорта;
  • количественного приема боеприпасов;
  • технического приема боеприпасов.

Общий осмотр транспорта производится до завоза на техническую территорию. Осмотр производится представителем базы в присутствии начальника караула. Для допуска к осмотру транспорта представителъ базы должен предъявитъ начальнику караула Удостоверение личности и Доверенностъ по форме 57 (рис.2).

Начальник караула принимает участие в наружном осмотре вагонов вместе с представителем базы до завоза на техническую территорию. При этом проверяют количество и номера вагонов и сверяют с аналогичными данными, указанными в описи, наличие пломб на дверях, целостностъ вагонов, состояние и надёжностъ закрытия люков и т.д.

В случае обнаружения недостатков при приёме дальнейший приём производится комиссией, о чём составляется Акт приема формы 4 (рис.3). Акт высылается грузоотправителю и вышестоящему начальнику. Личный состав караула задерживается до окончания выгрузки и расследования. Все недостатки записываются в Опись на транспорт.

При обнаружении недостатков по вине железной дороги составляется Коммерческий акт. Порядок предъявления претензий и составление коммерческого акта определяются Уставом и правилами перевозок грузов, действующими на железнодорожном транспорте.

По окончании приёма транспорта от караула офицер, ответственный за приём транспорта (как правило, начальник отдела хранения), докладывает рапортом письменно в «Книге приёма транспортов от караула сопровождения». (Книга ведётся в УОО, оформляется в соответствии с приказом МО № 170-83 г)

В рапорте указываются номера вагонов, принятых от караула, а также все недостатки, выявленные при приёме, и фамилия начальника ОХ, которому переданы вагоны.

Офицер, принявший вагоны транспорта, заполняет на обороте 1-го экз. Описи расписку в получении транспорта, заверяет гербовой печатью и вручает начальнику караула. Второй экземпляр Описи подшивается в УОО и хранится в деле.

Начальник караула обязан составить и сдать начальнику УОО письменный доклад о всех нарушениях в пути следования (если они были). Караул при отсутствии нарушений освобождается не позднее восьми часов с момента прибытия к месту назначения.

Для подачи транспорта на техническую территорию офицер, принявший транспорт, оформляет в УОО Пропуск (форма 219). Диспетчер или начальник УОО делает запись в «Книге учета подачи и возврата транспортных средств» (форма 204). Кроме этого, начальник УОО делает запись в «Книге учета отгрузки (поступления) материальных средств» (форма 54). Начальники отделов хранения, назначенные ответственными за дальнейший прием имущества, расписываются в графе 10 Книги (форма 204).

После подачи транспорта на техническую территорию вагоны вскрываются, проверяется соответствие прибывшего имущества сопроводительным документам. Проверяются правильность погрузки боеприпасов в вагоны, отсутствие в вагонах опасного в обращении имущества. После этого вагоны подаются в соответствующие отделы хранения.

Количественный прием производится при выгрузке. При этом неполные ящики должны быть выявлены, а имущество в них просчитано. Количественный прием производится начальниками отделов хранения и заведующими хранилищами. Выгрузка опасного в обращении имущества, а также ПСО, ручных гранат, запалов, ВВ, ПТС производится только под руководством офицера. Количественный прием ПСО, РГ, ПСС во всех случаях производится комиссией, назначенной командиром части.

Очистку вагонов производят заведующие хранилищами и рабочие отдела хранения, которые приняли данное имущество.

Об окончании выгрузки и очистке вагонов руководитель работ докладывает диспетчеру (начальнику УОО), который сообщает на станцию, делает запись в Книге учета подачи и возврата транспортных средств» (форма 204) и дает указание на вывод вагонов с технической территории.

Вывод осуществляется по пропускам (форма 219). При этом осмотр порожних вагонов осуществляют начальник УОО и комендант. После вывода вагонов с технической территории начальник УОО обязан расписаться в графе 10 Книги учета подачи и возврата транспортных средств» (форма 204).

Технический прием производится комиссией под председательством главного инженера с участием представителя ОТК, начальника хранения. Технический прием поступивших боеприпасов должен быть завершен: не позднее чем за 30 дней – для боеприпасов; не позднее чем за 10 дней – для порожней тары.

При техническом приеме каждая партия боеприпасов подвергается наружному осмотру и проверке в соответствии с требованиями эксплуатационно-технической документации.

При осмотре тары особое внимание следует обращать на возможное наличие на ней плесени или мест, пораженных грибком. Запрещается завозить в хранилища боеприпасы в сырой таре, а также с наличием плесени и грибка.

При техническом приеме количество осматриваемых боеприпасов определяется по таблице 1.

После завершения технического приема на поступившее имущество составляется Акт приема (форма 4). Акт составляется в трех экземплярах: 1-й экземпляр отправляется грузоотправителю, 2-й экземпляр – в орган управления, вписавший наряд (форма 200), 3-й экземпляр подшивается в дело грузополучателя.

Акт приема является основанием:

  • для грузополучателя – к списанию с «Книг сводного учета» (форма 213), карточек учета (формы 43, 43А) отправленного имущества;
  • для грузополучателя – к оприходованию по «Книгам сводного учета» (форма 213) и оформлению карточек учета (формы 43, 43А).

Акт (форма 4) составляется на боеприпасы во всех случаях обязательно.

При предъявлении претензий по качеству, комплектности их необходимо обосновать ссылками на соответствующие положения технических условий, инструкций, чертежей и других документов.

При предъявлении претензий по количеству в обязательном порядке сообщаются номера вагонов, в которых выявлены расхождения, сведения о целостности пломб.

В случае прибытия имущества без нарядов и распоряжений начальник базы немедленно докладывает о прибытии этого имущества вышестоящему начальнику и получает от него указания на прием. При невозможности доложить он организует разгрузку имущества, его охрану и сообщает о принятых мерах.

Получив наряд, грузоотправитель проводит следующие мероприятия:

  • начальник УОО по учетным документам – карточкам учета (форма 43, 43А), книгам сводного учета комплектации ракет и боеприпасов (форма 213), начальник отдела хранения по карточкам учета (форма 43, 43А) проверяют обеспеченность наряда имуществом, подлежащим отправке;
  • начальник УОО определяет партии боеприпасов и комплектующих элементов, которые будут отправлены, и дает соответствующее распоряжение начальнику отдела хранения, в ведении которого находится данное имущество;
  • командир части (главный инженер, заместитель командира по хранению) определяет день погрузки исходя из срока, указанного в наряде;
  • начальник отдела хранения готовит имущество в соответствии с количеством и качеством, указанным в наряде, а также средства механизации для погрузки;
  • начальник УОО дает заявку на подвижной состав начальнику отделения железной дороги (1-й экземпляр), военному коменданту железнодорожного участка (2-й экземпляр) не менее чем за три дня до начала декады;
  • начальник УОО дает заявку на воинский караул, если охрана воинских грузов осуществляется караулами других частей.

Срок прибытия воинского караула назначается за одни сутки до дня загрузки имущества.

Накануне дня погрузки:

  • начальник УОО уточняет порядок и время подачи подвижного состава под погрузку;
  • начальник отдела хранения, в ведении которого находится отправляемое имущество, на планерке заказывает необходимое количество техники, средств механизации, личного состава для погрузки.

В день погрузки осуществляется технический осмотр вагонов и определяется их пригодность под перегрузку отправляемого имущества работниками вагонного хозяйства железной дороги и представителями воинской части (начальниками УОО, отделов хранения).

Пропуск порожних вагонов на техническую территорию осуществляется по пропускам (форма 219). При этом представитель комендантской службы обязан убедиться в том, что в вагонах отсутствуют посторонние предметы. Начальник УОО обязан сделать соответствующую запись в Книге учета подачи и возврата транспортных средств (форма 204).

При осмотре крытого грузового вагона для размещения караула необходимо проверить его обеспеченность оборудованием (печка, фонарь, бочка для питья воды, стеллажи–нары), а также его соответствие санитарным нормам.

Боеприпасы следует загружать в вагоны комплектно и по возможности одной партии. Погрузка ПСО, ручных гранат, запалов, ВВ, ПТС должна проводиться только под руководством офицера.

На каждый вагон составляется П овагонная ведомость формы 223 (рис.4).

После окончания погрузки двери вагона закрываются. Дверные накладки укрепляются закрутками из отожженной проволоки диаметром 6 мм. Для пломбирования вагонов применяются свинцовые или полиэтиленовые пломбы и термически обработанная проволока диаметром 0,6….0,7 мм.

Загруженные опломбированные вагоны сдаются караулу за пределами технической территории.

Выход загруженных вагонов с технической территории осуществляется по пропускам (форма 219) в присутствии коменданта (представителя комендантской службы).

Начальник УОО обязан проинструктировать караул, выдать начальнику караула табель постам. В удостоверении начальника караула делается соответствующая отметка о проведении инструктажа.

Сопроводительным документом является исполненный экземпляр наряда (форма 200) и копиями карточек боеприпасов (форма 43) в адрес грузополучателя.

2. Транспортирование боеприпасов

Перевозка боеприпасов автомобильным транспортом

К перевозке боеприпасов допускаются технически исправные автомобили. Транспортное средство должно иметь:

  • огнетушитель, закрепленным снаружи кабины,
  • емкость не менее 10 л с песком в полиэтиленовых пакетах;
  • асбестовое (войлочное) покрывало (1х1,5м) – подвешивается под бампером автомобиля на специально изготовленных крючках.
  • красным флажком по левому борту размером 22х32 см, древко длиной 40 см – крепится по левому борту на стойке зеркала;
  • информационные таблицы со знаком опасности груза;
  • стяжки (цепи) бортов;
  • трос буксирный мягкий или буксир жесткий;

По правой стороне автомобиля спереди и сзади устанавливаются информационные таблицы размером 690х300 мм, содержащие знак опасности, серийный номер по ООН, код экстренных мер в соответствии с ГОСТ 19433-88 (рис.1). Левую часть таблицы шириной 290 мм окрашивают в белый цвет. На белый фон наносят знак опасности, имеющий форму квадрата с размером стороны не менее 190 мм.

Знаки опасности боеприпасов имеют оранжевый цвет поля (фон). Рамка наносится черным цветом на расстоянии 5 мм от кромки знака. Знаки опасности условно делят горизонтальной диагональю на два треугольника. В верхнем треугольнике знака опасности боеприпасов (класс 1) изображают символ опасности соответствующего подкласса. Для подклассов 1.1, 1.2, 1.3 символ опасности - черная взорвавшаяся бомба.

Вдоль условной горизонтальной диагонали знаков опасности боеприпасов наносят надпись «ВЗРЫВАЕТСЯ», допускается сокращение «ВЗРЫВ.». Для боеприпасов подклассов 1.1, 1.2, 1.3 в нижнем углу указывают номер класса. Классификация боеприпасов по классам опасных грузов приведена в таблице 2.

Правую часть информационной таблицы шириной 400 мм окрашивают в оранжевый цвет. Сверху цифрами и буквами указывают код экстренных мер (табл.3): первой цифрой – при пожаре или утечке; второй цифрой – при опасности попадания вещества в сточные воды и водоемы; буквой – при защите людей.

При перевозке боеприпасов автоколонна на время выполнения марша обеспечивается необходимыми материальными средствами. В их состав включаются средства связи, технического, медицинского обеспечения и охраны.

При перевозках боеприпасов на автомобилях в составе колонны назначается старший (начальник) колонны и на каждую машину – старший машины.

Отправитель выписывает и вручает каждому старшему машины Сопроводительный лист формы 62 (рис.5), который составляется в двух экземплярах на каждый автомобиль. Второй экземпляр остается у грузоотправителя.

По прибытии к месту назначения старший машины сдает грузополучателю боеприпасы под расписку на сопроводительном листе, который передается грузоотправителю.

Транспортирование опасных в обращении боеприпасов должно происходить на специально оборудованных автомобилях с выполнением следующих требований безопасности:

  • между боеприпасами и средствами тяги должны быть установлены защитные экраны из бронелиста толщиной 10-20 мм или из тары с песком (толщиной 300-500 мм);
  • тару с боеприпасами укладывать на автомобили в один ряд по высоте и обязательно на подстилку из войлока или слоя песка высотой 10-15 см осью симметрии, перпендикулярной направлению движения;
  • опасные в обращении осколочно-фугасные, фугасные и бронебойные снаряды калибра 152 мм и выше перевозить по 2-3 шт.;
  • между автомобилями в колонне должен соблюдаться интервал не менее 100 м.
  • скорость движения автомобиля не должна превышать 5 км/ч;

Организация погрузочно-разгрузочных работ

Все погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) с боеприпасами должны производиться при максимальном использовании средств механизации.

Все работы по подготовке, проведению и транспортированию боеприпасов должны проводиться в строгом соблюдении требований режима секретности, изложенных в приказе МО №010-90 и других специальных руководящих документах и инструкциях.

Количество и схемы размещения боеприпасов на автомобильный транспорт следует определять в соответствии со «Справочником норм погрузки боеприпасов на автомобили, прицепы и тягачи» (Части I, II. Воениздат, 1979 –1980 гг.).

При погрузке боеприпасов на автотранспорт необходимо выполнять следующие требования:

  • укладку стопок ящиков с боеприпасами в кузов автомобиля необходимо начинать от кабины рядами на всю высоту погрузки. Боеприпасы распределять равномерно по всей площади платформы кузова при наиболее полном использовании грузоподъемности автомобиля;
  • ящики укладывать в кузове автомобиля плотно, крышками вверх, как поперек, так и вдоль кузова, при этом крайние нижние планки верхнего ящика должны располагаться строго между крайними верхними планками нижнего ящика;
  • ящики с боеприпасами должны быть надежно закреплены рейками, досками и свободной тарой с целью исключения их перемещения по кузову автомобиля и падения во время транспортирования;
  • допускается укладка верхнего ряда ящиков с боеприпасами выше бортов кузова автомобиля, но не более чем на половину высоты ящика, а при малой высоте ящиков (до 16 см) – на одну треть высоты ящика;
  • при загрузке боеприпасов в цилиндрической таре верхний ряд необходимо укладывать во впадины, образующиеся между двумя смежными укупорками нижнего ряда;
  • погрузка и перевозка боеприпасов без тары или в неисправной таре запрещаются;
  • боеприпасы в кузове автомобиля укрывать от воздействия дождя, пыли, прямых солнечных лучей с помощью брезента (тента). Брезенты тщательно закрепить.

Перевозка боеприпасов железнодорожным транспортом и проведение погрузочно-разгрузочных работ

Вагоны, предназначенные под погрузку боеприпасов, должны быть исправны, очищены от мусора и посторонних предметов, а при необходимости помыты.

Вагоны, при осмотре которых будут обнаружены неисправности пола, крыши, люков и т.д. загружать боеприпасами запрещается.

Погрузка боеприпасов должна происходить под руководством руководителя работ (офицера или прапорщика). Руководитель работ должен постоянно находиться на пункте работ. Рабочие должны быть проинструктированы о роде и характере груза, о степени его опасности и о приемах обращения с грузом при его разгрузке (погрузке). Из числа рабочих должен быть назначен пожарный расчет.

Размещение боеприпасов в вагоне производится в соответствии со следующими требованиями:

  • боеприпасы в вагонах укладываются и закрепляются так, чтобы исключить возможность падения и перемещения их в пути, свободные промежутки между стопками ящиков или пакетов заделываются досками, рейками, брусками или тарой;
  • в целях исключения навала боеприпасов на двери они должны быть ограждены щитами или досками толщиной не менее 40 мм на всю высоту укладки;
  • не допускаются к перевозке боеприпасы в непригодной для транспортировки таре;
  • боеприпасы размещаются равномерно по всей площади вагона, выстрелы, снаряды, мины укладываются осью симметрии поперек вагона, за исключением случаев, когда изделия по габаритам в таком положении не укладываются.

Руководитель работ обязан лично контролировать количество боеприпасов, которое грузится в вагон.

на перевозку 122мм артиллерийских боеприпасов ___________

(вид материальных средств)

Отправитель в/ч 33333 _______________________________________________________________

Получатель в/ч 44444 ______________________________________________________________

Вид и № транспортного средства ж/д транспорт №91/5331, вагон №28068195 ____________

Ответственный за сопровождение командир взвода ст.лейтенант А.Петров

Время отправки 18 ч 30 мин « 20 » апреля 20 09 г.

Время доставки 28 ч 30 мин « 22 » апреля 20 09 г.

Наименование материальных средств

Вид тары или упаковки

Пункты сдачи (доставки)

Отправитель: Командир в/ч 66421 подполковник А.Васильев

Сопровождающий: командир взвода ст.лейтенант А.Петров

Указанные в сопроводительном листе материальные средства получил полностью___________________________________________________________________________

«_______» октября 2009 г.

Рис.5. Сопроводительный лист. Форма 62

Рис.6. Знак опасности:

1 – знак опасности (фон знака оранжевый);

2 – номер ООН (фон графы оранжевый);

3 – код экстренных мер (фон графы оранжевый).

Количество осматриваемых боеприпасов

Процент боеприпасов, подлежащих

осмотру от каждой партии при поступлении

баз, складов и частей, %

1. ПТУР и их элементы:

- комплектующие элементы ракеты

2. Готовые артиллерийские, минометные и гранатометные выстрелы

3. Готовые реактивные снаряды

Снаряды, мины и противотанковые гранаты, не окончательно снаряженные

Снаряды, минометные и гранатометные выстрелы, окончательно снаряженные

Мины дымокурящиеся, не содержащие белый (желтый) фосфор или фосфиды

Мины дымовые с белым (желтым) фосфором

Гранаты реактивные с инертной головной

Коды экстренных мер и их значения

Код экстренных мер

попадания вещества в сточные воды

Воду не применять. Применять сухие огнетушащие средства

Применять водяные струи

Применять распыленную воду

Применять пену или составы на основе хладонов

Предотвратить попадание веществ в сточные воды и водоемы

Необходим дыхательный аппарат и защитные перчатки

Необходим дыхательный аппарат и защитные перчатки только при пожаре

Необходим полный защитный комплект одежды и дыхательный аппарат

Необходима эвакуация людей

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

Удобный инструмент для адаптирования системы конкретно под нужды и структуры организации, позволяет создать полный маршрут движения определенного типа документа, что в процессе работы позволяет экономить время и ресуры, затрачиваемые на обработку документа.