Руководства, Инструкции, Бланки

самоанализ воспитательного мероприятия образец img-1

самоанализ воспитательного мероприятия образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Схема 4


Главная | О нас | Обратная связь

Схема 4. Примерная схема психолого-педагогического самоанализа воспитательного мероприятия.

Задания по педагогике

Содержание деятельности студента-практиканта.

1. В ходе практики студент осуществляет анализ состояния воспитательной работы в классе.

2. На основе аналитико-диагностической деятельности выделяет имеющиеся проблемы воспитательной работы с классом, определяет 2-3 приоритетных направления, осуществляет планирование на период практики.

3. Осуществляет его воспитательную работу в школе в соответствии с функциями классного руководителя.

4. Организует взаимодействие с учащимися по приоритетным направлениям в разнообразных формах воспитательной работы (классные часы, групповое творческое дело (ГТД), устный журнал, праздники, конкурсы, индивидуальная работа с учащимися и др.), адекватных поставленным задачам Обязательными является проведение классного часа или ГТД.

5. Анализирует воспитательную работу и ее результаты.

Отчетная документация студента по практике.

1. Контрольно-зачетная книжка, заполненная в соответствии с требованиями.

2. Анализ состояния воспитательной работы в классе (схема 1). План воспитательной работы на период практики (схема 2).

3. Методическая разработка ГТД (воспитательного мероприятия) и самоанализ (схема 3, 5).

4. Анализ результатов педагогической практики (схема 5).

По итогам практики классный руководитель дает письменную характеристику с рекомендуемой оценкой за проведенную студентом воспитательную работу в классе (в аттестационной книжке). В случае если студент выполнил не всю программу практики, преподаватель кафедры педагогики имеет право снизить отметку за воспитательную работу. Преподаватель кафедры педагогики выставляет две оценки: 1) за воспитательную работу (с учетом оценки классного руководителя); 2) за представленную отчетную документацию.

Схема 1. Анализ состояния воспитательной работы в классе.

1. Наличие плана воспитательной работы.

1. Отражение в плане целей, задач и основных направлений деятельности с классом:

2. а) ориентация целей на результаты в воспитании учащихся;

3. б) соответствие целей, задач и основных направлений деятельности особенностям классного коллектива и необходимости решения имеющихся проблем в воспитании в конкретном классе;

4. в) соотносятся ли цели, задачи и основные направления деятельности классного руководителя с целями и задачами воспитательной работы школы.

5. Степень включения учащихся в жизнедеятельность класса (наличие самоуправления).

6. Связь с социальной средой (учреждениями дополнительного и профессионального образования, неформальными детскими объединениями, клубами по интересам и т.д.).

7. Уровень сформированности детского коллектива.

8. Имеющиеся проблемы в воспитательной работе с учащимися и способы их решения.

9. Работа по организации взаимодействия с родителями, педагогическим коллективом, службами школы (психолог, социальный педагог, мед. работник и др.).

10. Носит ли воспитательная работа эпизодический характер или выстроена как система?

11. Выявление проблем, существующих в воспитании учащихся и определение приоритетных проблем, по решению которых выстраивается деятельность студента.

Схема 2. План воспитательной работы студента на период практики.

Направления деятельности классного рук-ля 1)

Этическая беседа «Поговорим о хороших манерах» Ролевая игра «В мире вежливости». Праздник «Рыцарский турнир».

Схема 3. Примерная схема методической разработки внеклассного мероприятия.

2. Форма проведения

3. Воспитательно-образовательные цель и задачи данного вида мероприятия с учащимися.

4. План подготовительной работы.

5. Оборудование и оформление.

6. План проведения мероприятий, его основные этапы и их деятельность.

7. Конспект мероприятия (раскрыть содержание занятия в соответствии с планом его проведения).

8. Используемая литература.

Схема 4. Примерная схема психолого-педагогического самоанализа воспитательного мероприятия.

1. Школа, класс, форма проведения, вид работы, тема проводимого внеклассного мероприятия

2. Цели и задачи проводимой работы.

3. Педагогическое обоснование выбора темы и формы:

1. почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы;

2. соответствие его задачам воспитательной работы в данном классе;

3. отвечает ли реальным потребностям и интересам учащихся данного класса;

4. соответствие возрастным особенностям.

4. Характеристика подготовительной работы (степень участия в подготовке мероприятия детского коллектива, органов самоуправления, отдельных учащихся; уровень активности и самостоятельности при подготовке мероприятия, способы стимулирования инициативы и активности; характер педагогического руководства детским коллективом при подготовке мероприятия).

5. Оценка содержания и методики проводимого мероприятия:

1. соответствие содержания мероприятия поставленной цели;

2. познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

3. эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность;

4. приемы и методы, использованные в работе, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса;

5. связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей среды.

6. Соотношение прогнозируемых и полученных результатов (эффективность).

7. Предложения по совершенствованию методики подготовки и проведения подобных мероприятий.

Другие статьи

Методическая разработка на тему: Самоанализ воспитательного мероприятия - quot; Кто ты, герой? quot

Методическая разработка на тему:
Самоанализ воспитательного мероприятия "Кто ты, герой?"
Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия «Кто ты герой?»

1. место в системе воспитательной работы.

- Данное мероприятие входит в гражданско – патриотическое направление воспитательной работы с классом (г. Патриотическая), воспитательной системы « Вперед к вершинам!»

У современного подрастающего поколения герой ассоциируется с героем компьютерных игр, фантастических фильмов и боевиков. Они мало читают и практически не интересуются историей своей страны и такое слово как герой, героизм вызывает у большинства подмену значения.

Именно по этому необходимо больше уделять внимания вопросам патриотического воспитания, формировать чувство гордости, ответственности за свою страну, за людей которые в ней живут.

Мероприятие выстроено в рамках системно - деятельностного подхода, который предполагает получение определенного результата, являющегося целью к/ч

Цель = результату. Ученики получают опыт переживания позитивного отношения к базовым нравственным ценностям (патриотизм, гражданственность).

4.Цель реализуется через задачи:

Воспитательная. Получить опыт реализации гражданской и патриотической позиции.

Развивающая. Развитие социальной компетентности:

- учет позиции других людей

- умение слушать и вступать в диалог

-участвовать в групповом и коллективном обсуждении

-строить продуктивное взаимодействие.

Образовательная. Познакомиться с примерами исполнения гражданского и патриотического долга героями Дальневосточниками, актуализировать понятие герой.

Форма: К/ч воспитательный калейдоскоп (использование в одном мероприятии разных форм работы)

Дети моего класса, подвижны, эмоциональны, чтобы концентрировать их внимание на разных этапах мероприятия, считаю, целесообразно использовать именно такую форму работы.

Метод: интерактивный, признак интерактивности наличие обратной связи и взаимодействие участников воспитательного мероприятия

1. Мотивационно – целевая установка.

Перед детьми стояла задача с помощью игры «Собери пословицу», мозгового штурма, определить тему занятия и круг вопросов, которые будут обсуждаться. На этом этапе развивается социальная компетентность через участие в групповом и коллективном обсуждении.

2. На операционно-деятельностном этапе были заслушаны сообщения о героях дальневосточниках, проведена работа с таблицей, этот вид работы способствует развитию умений анализировать и систематизировать воспринимаемую информацию, разбор ситуации, беседа. Вся это деятельность способствовала получению опыта переживаний и позитивного отношения базовым нравственным ценностям.

Это особенно ценно т. к. одной из задач моей воспитательной системы было формировать систему ценностных ориентаций

В результате была выполнена задача - познакомить детей с примерами исполнения гражданского и патриотического долга героями Дальневосточниками и актуализация понятия «Герой»

3. На рефлексивно-оценочном этапе я использовала прием незаконченного предложения, Герой для меня это- ……. а так же работала группа экспертов задачей которых было уловить главную мысль мероприятия, представить это в виде рисунка. Это позволило мне выяснить получили ли дети опыт

переживания и позитивного отношения к базовым нравственным ценностям

Вывод. данное мероприятие помогло мне сделать очередной шаг в решении проблем выявленных мной в воспитательной работе:

Низкий уровень культуры межличностных отношений

Недостаточная развитость нравственных качеств личности

Самоанализ воспитательного мероприятия образец: Самоанализ внеклассного мероприятия о наркотиках

Самоанализ внеклассного мероприятия о наркотиках - Шпаргалки - самоанализ воспитательного мероприятия образец

учебного занятия. скачать. скачать. экзаменационного билета. скачать. План проведения.

Внеклассное по теме «Наркотики: мифы и реальность» было проведено в …. На нем присутствовало 23 человека 1992-93 года рождения. Методические рекомендации - Ляховичский государственный. Его цель: способствовать повышению эффективности. (с подробными пояснениями) мы предлагаем проводить.

Анализ воспитательной работы в школе.

… Прослеживается актуальность темы. соответствие воспитательных заданий вековым особенностям и интересу учеников! Тоипкро. 2001) диагностическая программа изучения уровней воспитанности школьников ( 48 классов) адаптированный вариант теста размышляем о жизненном опыте для младших школьников ( составлен н.)… На нем присутствовало 23 человека 1992−93 года рождения. Данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы. уровню развития классного коллектива. возрастным особенностям учащихся! В связи с ограниченным местом. под размещение материалов на сайте. любой материал. сценарий. документ. разработка. презентация высылается по электронной почте. на ваш электронный адрес совершенно в запросе просьба указать. какое учреждение образования. школу вы представляете. регион. контактный телефон школы и предмет который вы преподаете. в случае предоставления данной информации запрашиваеммый материал. высылатся в первоочередном порядке. Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма. ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края. россии. Мероприятие было направлено на формирование коммуникативных навыков. чувства товарищества. дружбы действия классного руководителя. которые способствовали удачному проведению мероприятия хорошо подготовлено оборудование. сценарий соответствует возрастным особенностям шестиклассников педагогические способности и умения. которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися тактичность. доброжелательность. умение увлечь учащихся общим делом. Были распределены обязанности выполненные задания адекватно оценивались. не вызывая неудовлетворения соперников. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия все учащиеся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия… Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические нормы поведения. вежливые слова и их значении в общении… Правила психологической безопасности при работе с анкетами и педагогическими опросниками. Анализ воспитательного мероприятий примерная программа изучения ученического коллектива анализ воспитательной деятельности педагогического коллектива за предыдущий учебный год. Данная тема была подобрана для формирование жизненных навыков. препятствующих к приобщению и употреблению наркотиков формирования у подростков представление об ответственности за себя! Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса… Учащиеся вырезали лепестки и составили сами цветик семицветик. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом ознакомить подростков с важнейшими последствиями употребления наркотиков. выработка негативного отношения к употреблению наркотиков содействовать здоровью подростков и здоровому образу жизни. Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые. соответствуют воспитательным задачам. возрастным и индивидуальным особенностям. уровню развития коллектива… Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога вести работу по развитию речи учащихся. Методика изучения удовлетворенностиродителей работой образовательного учреждения диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся краснослободской городской гимназии диагностическая программа изучения уровней воспитанности младших школьников ( 13 классов) ( романова е. Создать условия для сохранения здоровья учащихся. воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни… При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность. самостоятельность и инициативу.
Успех. достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся. их активности и сплоченности самоанализ воспитательного мероприятия образец. Изготовлены были цветик-семицветик. советы-памятки для каждого ученика. таблички с вежливыми словами. презентация вежливые слова. В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания лексического значения слов спасибо. благодарю. Внеклассное мероприятие по теме наркотики мифы и реальность было проведено в. Все учащиеся заучивали слова по тексту сценария. на репетициях рассказывали свои слова с выражением

Анализ массового мероприятия | самоанализ воспитательного мероприятия образец

СХЕМА. внеклассного. 1.Каие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?

работы классного руководителя. · Отчёт о воспитательной работе (). ПОРТФОЛИО.

Схема самоанализа внеклассного мероприятия - Valobr.ru

Самоанализ внеклассного мероприятия о наркотиках

Самоанализ внеклассного мероприятия о наркотиках

1. Внеклассное мероприятие по теме «Наркотики: мифы и реальность» было проведено в …. На нем присутствовало 23 человека 1992-93 года рождения.

Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии на организм человека.

2. Место проведения: классная аудитория.

3. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: ознакомить подростков с важнейшими последствиями употребления наркотиков, выработка негативного отношения к употреблению наркотиков; содействовать здоровью подростков и здоровому образу жизни.

4. Данная тема была подобрана для формирование жизненных навыков, препятствующих к приобщению и употреблению наркотиков; формирования у подростков представление об ответственности за себя.

Форма проведения — коллективная. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий вековым особенностям и интересу учеников.

5. Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности; выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения соперников.

6. Воспитательная ценность мероприятий:

-воспитание у подростков ценностного отношения к здоровью, снижение интереса к алкоголю и психоактивным веществам;

— участие школьников в проведении мероприятия, проявление инициативы и самостоятельности.

— информационная насыщенность.

— доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.

— во время проведения мероприятия присутствовал дух соперничества.

7. Проблем в процессе проведения внеклассного мероприятия не наблюдалось.

8. Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности.

9. Мероприятия подобного рода можно проводить внутри каждого класса.

10. Это даст учащимся интерес к учёбе.

Самоанализ воспитательного мероприятия

Самоанализ воспитательного мероприятия

Самоанализ воспитательного мероприятия Путешествие по Корткеросскому району

КРАЕВЕДЕНИЕ Краеведение – совокупность знаний о природе, истории, культуре родного края. Краеведение – одна из составляющих частей в системе воспитательной работы.

Мероприятие построено как путешествие по близлежащим населённым пунктам. В классе обучаются учащиеся, проживающие в трёх населённых пукнктах: Аджероме, Пезмеге, Мадже.

Цель мероприятия Сформировать устойчивый интерес к месту своего проживания, к своей малой Родине.

Задачи Познакомить учащихся с некоторыми населёнными пунктами района: Пезмегом, Аджеромом, Маджой, Корткеросом. Познакомить с историей названия сёл, с интересными фактами из жизни села, его объектами, интересными людьми, легендами и преданиями. Воспитывать интерес к месту, где ты живёшь, знать его историю. Воспитывать патриотизм на примерах других людей, гражданственность.

Форма соответствует возрастным особенностям класса, не является перегруженной большим количеством новой информации. Не предполагает 100% запоминания, а носит ознакомительный характер.

В данном мероприятии представлены все направления из раздела «Краеведение»:история, природа, жизнь замечательных людей, культура (литература: сказки, легенды, стихи, притчи)

Виды работ с детьми Фронтальная Работа в парах Выступления учащихся ( с подготовленным сообщением) Песня «в пути» Слайд – шоу рефлексия.

Мы воспринимаем 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер

Знания, полученные в ходе мероприятия Даты рождения родных мест История рождения названий мест Пополнили список интересных людей Работа с картой Визуальный «портрет» района

Самоанализ внеклассного воспитательного мероприятия - Студопедия

Самоанализ внеклассного воспитательного мероприятия
  1. Вступление.
  2. Представление пар.
  3. Конкурсы.
  4. Подведение итогов.

Опорные знания. уроки литературы, истории, эстетики.

а) песни на тему любви.
б) аудио-кассета “Музыка для двоих”;
в) аудио-кассета “Шедевры инструментальной музыки” .

Все начинается с любви.
А мне твердят: “В начале было слово!”
А я провозглашаю снова:
“Все начинается с любви!”

Все начинается с любви:
И озаренье, и работа
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви!

Все начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох,
Трагедия, тоска и подвиг -
Все начинается с любви!

Весна шепнет тебе: “Живи. ”
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься, и начнешься
Все начинается с любви!

1 ведущий. - Здравствуйте, дорогие друзья!

2 ведущий. - Добрый день, дорогие гости!

3 ведущий. - Сегодня наша программа посвящена теме, которая вечна как и сама жизнь. Тема эта - любовь.

4 ведущий. - “А что вы думаете о любви?” - такой вопрос мы задали обучающимся лицея, и вот какие ответы получили.

(Ведущие по очереди зачитывают ответы со стенгазеты - по 2 шт.)

- Это смысл жизни.

- Это подарок судьбы.

- Это отношения между людьми.

- Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

- Она нужна, чтобы обзавестись потомством.

- Любовь - полная мура. Она меня бесит.

- Любовь - сложный вопрос.

Я пришел к мудрецу
и спросил у него:
- Что такое любовь?
Он сказал: - Ничего.

Но я знаю написано
множество книг.
Вечность пишут одни,
А другие - что миг.

То огнем опалит,
то растает как снег.
Что такое любовь?
Это все, человек!

И тогда я взглянул
ему прямо в лицо
- Как тебя мне понять,
Ничего или все?

1 ведущий. Он сказал, усмехнувшись:

2 ведущий. - Ты сам дал ответ

3 ведущий: Ничего или все -

4 ведущий. Середины тут нет!

1 ведущий. - Для разговора о любви у нас есть повод - это наша молодость.

2 ведущий. - Но нам могут возразить люди старшего возраста, которые находятся в этом зале. Ведь всем известно, что любви все возрасты покорны.

3 ведущий. - Чтобы не было обид, давайте поступим следующим образом.

- Прошу поднять руки тех, кто верит, что любовь существует.

- А теперь поднимите руки те, кто хотя бы один раз в своей жизни влюблялся!

- И наконец, прошу поднять руки тех, кто влюблен в настоящее время! Прекрасно!

4 ведущий. - Так вот именно Вам, любящим и любимым, Вам, влюбленным по уши или только чуть-чуть, всем Вам мы посвящаем праздник, который называется “День святого Валентина”.

1 ведущий. - Влюбленные всего мира отмечают день Святого Валентина 14 февраля.

2 ведущий. - И хотя на улице еще зима, день Святого Валентина можно считать первым весенним праздником, весенним по духу, по настроению.

3 ведущий. - Но все ли знают, почему его празднуют именно 14 февраля и почему именно Святой Валентин опекает влюбленных?

4 ведущий. - Чтобы восполнить эти пробелы, мы представляем вашему вниманию несколько версий из истории этого чудесного праздника.

В зале гаснет свет. Крутится зеркальный шар, звучит музыкальная фонограмма. На ее фоне ведущие рассказывают.

1 ведущий. - В Древнем Риме жил священник Валентин. Он тайно венчал влюбленных, союзу которых препятствовал запрет императора Клавдия, считавший, что хорошие солдаты выходят только из холостых юношей. Священник Валентин был казнен за ослушание.

2 ведущий. - Будущий святой был большим другом детей. Он рассказывал им о Христе, а дети очень любили его слушать. За веру он был посажен в тюрьму. Сидя в тюрьме, в ожидании казни Валентин получил много трогательных записочек, написанных с любовью от своих юных друзей.

3 ведущий. - По велению Римского правителя христьянину Валентину за ослушание должны были отрубить голову. В тюрьме Валентин познакомился с Юлией, дочерью своего палача. Девушка была слепой от рождения, но очень красивой и умной. Молодые полюбили друг друга. 14 февраля состоялась казнь, во время которой произошло чудо: девушка прозрела. После смерти Валентина причислили к лику святых, а все влюбленные стали считать его своим покровителем.

Полностью гаснет свет в зале. Ведущие уходят, музыка приглушенно продолжает звучать, на ее фоне в глубине сцены появляется Святой Валентин, у него в руках горящая свеча. Музыка затихает. Святой Валентин медленно подходит к подсвечникам, стоящим на сцене и зажигает свечи, говоря при этом:

1 свеча: - Ангелы зовут его небесной отрадой, черти - адской мукой, а люди -любовью. Любовь - это великое чувство!

(переходит к следующей свече)

- В душе померк бы свет, и тьма настала вновь,
Когда бы из нее изгнали мы любовь!

(становится между двух свечей и поднимает вверх руки со словами): -

Я верю в колдовство любви, в ее таинственную силу!

При этих словах над св. Валентином на сцене вспыхивает сердце, сделанное из елочной гирлянды.

Музыкальная пауза (танец со свечами).

1 ведущий: - Сегодня уже не так важна версия празднования дня св. Валентина. Главное это то, что влюбленные получили еще один повод для горячих признаний, нежных объятий и замечательных песен о любви.

2 ведущий. - Мы поздравляем всех, кто влюблен! Любите друг друга! Почаще радуйте друг друга ласковыми словами, хорошими поступками! Думайте друг о друге всегда!

3 ведущий. - Мы продолжаем наш праздник со знакомства с теми, кто носит прекрасное имя Валентин или Валентина. Приглашаем их подняться на сцену!

Звучит торжественная музыка или фанфары.

4 ведущий. Зачитывает заранее заготовленный список Валентин и Валентинов из числа учащихся и сотрудников лицея, с указанием № группы или должности.

1 ведущий: - Дорогие Валентины! Сейчас вам предстоит выслушать в свой адрес поздравления, поэтому располагайтесь поудобнее.

2 ведущий: - Группы, которые готовили поздравления, просим не стесняться, а скорее для поздравления на сцену подниматься!

Группы по очереди зачитывают поздравления и вручают “Валентинку” и исполняют по номеру художественной самодеятельности.

3 ведущий. - А на прощание, дорогие Валентины, мы хотим сделать Вам подарки. Но ответьте и желательно хором, дружно, что означает Ваше имя? Валентины: ЗДОРОВЬЕ!

2 ведущий. - Правильно! Вот для того, чтобы Вы не болели, всегда были здоровы, мы дарим Вам подарок - надежное народное средство от всех болезней.

4 ведущий. - Выносит поднос с красиво упакованными подарками-луковицами и раздает их вместе со сладкими призами Валентинам.

1 ведущий. - Есть еще одна традиция дня святого Валентина - это сладкое угощение. Мы приглашаем подняться на сцену обладателей “счастливых мест”. Загляните под сиденье своего кресла и, если оно отмечено счастливой меткой, вы - счастливчик, не стесняйтесь, поднимайтесь за призом.

2 ведущий. - Угощение - это хорошо. Но, кажется, мы отвлеклись от темы. А ведь мы решили говорить о любви.

3 ведущий. - В такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви.

4 ведущий. - Если проводить турнир, то нам понадобятся рыцари.

Итак, прошу зал приветствовать смелых юношей, рыцарей наших дней!

Звучит торжественная музыка.

1 ведущий. - Смелые рыцари! Назовите, пожалуйста, нам свое имя и имя дамы, которой Вы посвятите свои подвиги.

Участники поочередно называют шуточные имена, придуманные в честь праздника.

2 ведущий. - Поприветствуем прекрасных дам, которых тоже попросим подняться к нам на сцену.

Под торжественную музыку “дамы” поднимаются на сцену. Их встречают “рыцари” и усаживают на стулья. Ведущий раздает “дамам” веера.

3 ведущий. - Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Поэтому первый наш конкурс так и называется “Во имя прекрасных дам”.

Ваша задача сказать своей даме как можно больше комплиментов, ласковых слов, делая к ней по одному шагу на каждое высказывание.

Ведущий подает участникам конкурса цветы, подойдя к даме, рыцарь дарит ей розу.

4 ведущий. - Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество, не всем оно дано. Назовем наш второй конкурс “Пойми меня без слов”.

Задача рыцарей пригласить с помощью жестов свою даму.

А вот куда, они должны догадаться.

Рыцари выбирают у ведущего карточки - задания, на которых написано:

1 ведущий. - Мы все в кого-то влюблены: в соседку, в учительницу, в артиста или певца. А каждый влюбленный в душе поэт. Мы даем рыцарям начало четверостишья, которое необходимо продолжить. Пока идет музыкальная пауза, задание нужно выполнить.

Итак: “В день Святого Валентина
Вижу странную картину. ”

2 ведущий. - Послушаем, что же сочинили наши рыцари.

3 ведущий. - Вот и закончился наш турнир. Давайте определим, кто из рыцарей победил. Для этого Вам нужно продемонстрировать аплодисментами, свистом, топотом, т.е. кто как может, отношение к рыцарям.

4 ведущий. - Прошу рыцаря и даму его сердца выйти на середину сцены для вручения приза.

Звучит торжественная музыка.

1 ведущий. - Для вручения приза мы приглашаем на сцену председателя ученического профкома.

Председатель уч.прфкома: - Дорогие, друзья! Сегодня для вас незабываемый день. В память о нем туристическое агентство ПЛ-66 дарит вам путевку “Путешествие вокруг света”. В турне вас будет сопровождать наш гид. Возьмитесь за руки и в добрый путь!

2 ведущий:зажигает фонарик, луч которого “бьет” в потолок. Общий свет гаснет. Под торжественную музыку обходят “свет”.

В день Святого Валентина
От души мы Вам желаем,
Чтобы все мечты сбывались
И желанья исполнялись!

Самоанализ внеклассного воспитательного мероприятия

Дата: 15. 02. 2012 г.

Школа: гимназия № 6 г. Гродно

Мероприятие проводила Ковальчук Анастасия Петровна

Тема: «Праздник в честь Дня Святого Валентина»

• обучающая: в игровой форме обобщить знания об истории возникновения праздника;

• развивающая: развивать навыки общения, необходимые для формирования дружбы и коллективизма в молодежной среде;

• воспитывающая: формирование морально-психологических качеств у подростков, побуждающих к позитивным действиям.

1. Развивать творческую активность учащихся.

2. Способствовать построению межличностных отношений между одноклассниками.

3. Формировать интеллектуальный потенциал учеников.

Оборудование: магнитофон, диски, декорации, сердечки, цифры, оборудование для проведения конкурсов.

В подготовке к данному мероприятию принимали участие все ученики класса: одни готовились к конкурсам, другие составляли сценарий, остальные оформляли класс (рисовали стенгазеты, “Валентинки”, надували шарики и т. д.). Подготовка и проведение такого праздника помогают сдружиться мальчикам и девочкам, вносят разнообразие и оживление в микроклимат классного коллектива, дают возможность ученикам проявить свои личные способности, развивают у них духовные ценности: добро, веру, надежду и любовь.Выступление пар оценивает жюри, в которое входят ученики. Воспитательные результаты подобных мероприятий, воздействующих на эмоции обучающихся, выше, чем мероприятий, воздействующих преимущественно на их создание. Ибо эмоция определяет направление интереса, интерес обуславливает внимание, внимание – память. Психологическая наука утверждает: эмоции существенно влияют на ход деятельности.

Самоанализ воспитательного мероприятия образец

/ самоанализ

Название мероприятия. Интеллектуальная игра "Счастливый случай".

Датаи место проведения. 3 июля 2014 г на школьной площадке МБОУ СОШ №35.

Состав группучащихся:

1-я группа: Григоренко Максим, Григоренко Евгений, Донецкий Владислав, Морозова Елизавета, Пашкова Дарья.

2-я группа: Калашникова Лия, Груй Диана, Родионов Иван, Ильина Валерия, Брагина Дарья.

3-я группа: Серенко Никита, Ракитянский Даниил, Выходцев Андрей, Золотарёва Мария, Федосеенко Даниил.

4-я группа: Уварова Кристина, Перемышлев Павел, Забелин Дмитрий, Никонова Варвара.

Вид деятельности. Эпизодическое мероприятие.

Цельмероприятия. дать детям возможность показать свои знания по широкому кругу вопросов, касающихся окружающей жизни и не связанных напрямую с учебными предметами;

развивать познавательные интересы учащихся в области природы, литературы, географии, истории, языка, искусства;

воспитывать интерес друг к другу, взаимоуважение, чувства сопереживания и поддержки.

Психологическое обоснование выбораданного вида и содержания деятельности:

Соответствие занятиям общих воспитательных задач.

Соответствие уровню развития группы.

Соответствие возрастным особенностям учащихся.

Анализ подготовки мероприятия.

Инициатором данного мероприятия являлась, исполняющая обязанности помощника вожатого: Яворская Елена, ей в этом содействовали, также, исполняющие обязанности помощника вожатого: Валей Ольга, Воловиков Виталий, Коржова Карина.

Учащиеся всех групп проявляли высокую активность, самостоятельность в выполнении данных заданий, и выполнение правил мероприятия.

Методика проведения мероприятия :

Планированиеи разработка. составление заданий для проведения мероприятия, распределение учащихся по группам, использование психологических знаний. Организаторам мероприятия удалось успешно подготовиться и провести данное мероприятие.

Цели и задачи предстоящего мероприятия были успешно и чётко представлены учащимся. Учащиеся успешно поняли и продемонстрировали знания и умения в данном мероприятии, были выявлены лидеры, активисты, и те, кому просто понравилась игра. Мероприятие было очень интересным, познавательным и содержательным.

«Кто больше?» - всем командам задается одинаковое количество вопросов. Ведущий бросает кубик и называет разыгрываемую тему. У ведущего 6 разноцветных карточек с вопросами (для удобства вопросы написаны на карточках того же цвета, что и на кубике).

Общая оценка воспитательного мероприятия.

Организаторам мероприятия удалось достигнуть поставленных целей и задач в ходе проведения мероприятия. Причинами некоторых ошибок во время участия, являлась небольшая взволнованность некоторых учащихся, небольшое уныние во время ошибок некоторых участников и недопонимание участников мероприятия.

Самоанализ внеклассного мероприятия

Название работы: Самоанализ внеклассного мероприятия

Категория: Практическая работа

Предметная область: Педагогика и дидактика

Описание: Самоанализ внеклассного мероприятия 18 апреля 2012 года нами было проведено внеклассное мероприятие в 6 А и Б классах Гимназии №76. Тема внеклассного мероприятия Welcome to the Knowledge Land является очень актуальной, так как все темы, св.

Дата добавления: 2012-12-28

Размер файла: 26.09 KB

Работу скачали: 594 чел.

Поделитесь работой в соцсетях с друзьями. Будьте всегда актуальны.
Кнопки "поделиться работой" :

Самоанализ внеклассного мероприятия

18 апреля 2012 года нами было проведено внеклассное мероприятие в 6 «А»и«Б» классах Гимназии №76.

Тема внеклассного мероприятия «Welcome to the Knowledge Land» является очень актуальной, так как все темы, связанные с путешествием, всегда вызывают интерес у учащихся, и наверняка у них возникает желание совершить путешествие, в данном случае это путешествие в мир знаний.

При подготовке к мероприятию было создана презентация по теме, подготовлены карточки с заданиями и для ведения счеты баллов приготовлены смайлики.

Форма проведения: игра-соревнование, потому что такая форма работы способствует повышению мотивации, и учащиеся с желанием выполняют задания, так как была поставлена установка на личное первенство.

Количество учащихся, занятых в мероприятии: 16

При проведении игры были поставлены следующие цели:

- воспитывать культуру общения;

- воспитывать умение работать в команде;

- повышать интерес к изучаемому языку;

- работать над закреплением лексических и грамматических навыков (adverbs/adjectives, Passive Voice);

- работать над формированием слухопроизносительных навыков;

- создать благоприятные условия для развития мышления, памяти, внимания, языковой догадки.

Для достижения данных целей мы следовали принципов последовательности (игра состояла из трех этапов: начальный, основной и заключительный), наглядности (презентация, карточки с заданием, смайлики), исключения родного языка.

Начальный этап состоял из приветствия, организационного момента (ознакомление с правилами игры, деление на три команды), фонетической зарядки ( tongue - twister ). Скороговорка была направлена на тренировку звуков « k », « ae ». Скороговорку отработали хором, индивидуально.

Основный этап состоял из заданий на формирование и закрепление и грамматических навыков ( fill in the gaps with the adverbs / adjectives. find the mistakes ) и лексических навыков( word - building. act the adverbs / adjectives. describe the picture ).Учащиеся работали как в парах ( fill in the gaps with the adverbs / adjectives. find the mistakes ), что способствовало воспитанию культуры общения, так и в командах ( act the adverbs / adjectives. describe the picture ) что способствовало воспитанию умения работать в команде. Данные задания не вызвали трудностей у учащихся, за правильные ответы награждались смайликами. Но хотелось бы обратить внимание на то, что на данном этапе также присутствовало задание на формирование слухопроизносительных навыков, при выполнении которого возникли некоторые трудности. Я считаю, что это связано с тем, что учащиеся не поняли установку ( listen to the song and put the lines of this song in the right order ).

Заключительный этап состоял из подведения итогов и определения победителя (подсчет количества накопившихся смайликов), так же и награждения (каждый участник выигравшей команды получил «5»).

Познавательная ценность мероприятия заключалась в возможности представить жизненную ситуацию в реальном времени.

При проведении мероприятия использовали презентацию и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения иностранного языка.

Также была использована лингвострановедческая информация: герои Дисней Лэнда (микки маус, дональд дак, спанч боб).

Данное мероприятие осуществило межпредметные связи: во время мероприятия мы путешествовали из одного острова в другой, то есть связь с географией; а также с музыкой, так как в конце мероприятия учащиеся спели песню « Ducktales ».

При проведении мероприятия использовали презентацию, и интересные задания, что способствовало созданию и сохранению мотивации изучения иностранного языка. В течение мероприятия активно использовали ТСО (презентация), музыкального оформления было (песня Duck t ales), наглядность (карточки с заданиями и смайлики) соответствовала эстетическим нормам и дидактическим заданиям мероприятия.

В целом, мероприятие прошло успешно: ученики были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Тема мероприятия была актуальной, использованная презентация и наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам, возрастным особенностям учащихся. Элементом творческой деятельности были использованы мультипликационные персонажи (микки маус, дональд дак, спанч боб).

Все поставленные цели были достигнуты.

В соответствие с этим совершенно логично звучит принцип равенства долей супругов при разделе общего имущества закрепленный в п. Если договором между супругами не установлено иное то по закону по умолчанию каждый из супругов является собственником доли общего имущества в размере 1 2 части. Как уже упоминалось выше тот факт что один из супругов по уважительной причине не имел источника постоянного дохода или по совместному согласию занимался домашним хозяйством и воспитанием детей не дает никаких оснований уменьшать долю при разделе.

24 СК РФ разрешить и другие вопросы: а с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода; б о взыскании с родителей средств на содержание детей; в о взыскании средств на содержание нетрудоспособного нуждающегося супруга; г о разделе имущества находящегося в общей совместной собственности супругов. Не вызывает сомнения что все перечисленные вопросы являются весьма важными для разводящихся супругов. 24 СК РФ требования об учете интересов детей и каждого из супругов например размер алиментов на несовершеннолетних.

Брачный договор соглашение лиц вступающих в брак или соглашение супругов определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и или в случае его расторжения ст. По правовой природе брачный договор гражданскоправовой договор имеет особенности касающиеся субъектного состава предмета времени заключения и содержания договора; к нему могут применяться общие положения ГК о договорах; изменение расторжение и признание брачного договора недействительным происходят по основаниям и в порядке установленными нормами.

Так брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности установить режим совместной долевой или раздельной собственности на все имущество супругов на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов. Брачный договор может быть заключен как в отношении имеющегося так и в отношении будущего имущества супругов. Так условия брачного договора могут содержать: права и обязанности по взаимному содержанию; способы участия в доходах друг друга; порядок несения каждым из них семейных расходов;.

Соглашение об изменении или о расторжении брачного договора совершается в той же форме что и сам брачный договор т. Односторонний отказ от исполнения брачного договора не допускается. Может возникнуть ситуация когда супруги не пришли к обоюдному соглашению о расторжении брачного договора.

Лишь после регистрации рождения происхождение ребенка становится юридическим фактом и может порождать правовые последствия. Состояние матери ребенка в зарегистрированном браке дает основание полагать что отцом ребенка является супруг матери. При государственной регистрации рождения ребенка предъявляется документ являющийся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о регистрации рождения.

© "Пятифан" http://5fan.ru
Все права на сайт и размещенные работы
защищены законом об авторском праве.