Категория: Бланки/Образцы
Образец контракта
EVROJOB PRODUCTIONS
International Contest of Beauty and Modelling
КОНТРАКТ
1. Продюсерская фирма «EVROJOB», именуемая в дальнейшем «Работодатель», и гражданин __________________________________________________________________
Ф.И.О
именуемый в дальнейшем «Работник», заключили настоящий контракт о нижеследующем.
2. Работник _______________________________________________________
Ф.И.О
Приглашается на работу в ночные клубы Греции в качестве: стриптиз, топлес танцовщиц, дуэт-танцовщиц, тэйбл дэнс.
По профессии ______________________________________________________
3.Контракт является контрактом на основной работе, контрактом по совместительству (нужное подчеркнуть).
4. Вид контракта:
- на неопределенный срок (бессрочный)
- на определенный срок ______________________________________________
указать срок контракта
5. Срок действия контракта:
- начало работы _____________________
- окончание работы___________________
6. Срок испытания:
-без испытания ______________________
-____________________________________
продолжительность испытательного срока
7. Работодатель должен выполнять следующие обязанности: на основании личного положения Работника, Работодатель, изучив его фотографии, резюме, анкеты и другие представленные документы, проведя собеседование с Работником, подыскивает работу для него в ночном клубе Греции, заключает контракт и посылает документы в посольство в Москве для оформления визы. Все расходы по оформлению визы и покупке билетов Работодатель берет на себя.
8. Работник должен выполнять следующие обязанности: Работник получив визу должен выехать в Грецию не позднее ________________ и приступить к работе в указанное в контракте время ___________________. Рабочий день 8 (восемь) часов. Выходной – один день в неделю. Заработная плата выдается один раз в неделю, один раз в день. За рабочий день танцовщицы выходят танцевать около 3-5 раз, остальное время они проводят в помещении ночного клуба, беседуют с гостями. С шампанского, которое заказывают гости танцовщицы получают дополнительно к заработной плате консумацию в размере от 4 до 10 %. Любой другой напиток оценивается от 1,5 до 3 евро. Интим на работе не разрешен. Тэйбл дэнс танцовщицы танцуют как на сцене, так и перед столиками гостей (по их заказу, один приват танец от 2 до 5 евро). В виде поощрения, кроме зарплаты они получают чаевые и подарки. Предоставляется мобильный телефон и личный водитель.
9. По приезде в Грецию все танцовщицы получают свидетельство на право работы и проживание. На руках у них всегда имеется кроме того российский загранпаспорт.
10. Работодатель обязан организовать труд Работника, создать условия для безопасного и эффективного труда, оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности, своевременно выплачивать заработную плату.
11. Особенности режима рабочего времени:
- неполный рабочий день _________________
- неполная рабочая неделя ________________
- почасовая оплата _____________________
12. Работнику устанавливается:
- оклад (тарифная ставка) ______________ евро в неделю
______________ евро в день
- надбавка (доплата и другие выплаты) ___________ евро.
Оплата производится либо наличными, либо (по письменному заявлению работника) на его расчетный счет.
13. Другие условия договора связанные со спецификой труда.
Кредит данный работодателем выплачивается с заработной платы в первые ______ месяцы работы.
14. Изменение условий контракта, его продление, прекращение может быть произведено в любое время по соглашению сторон. Изменение условий контракта, его продление или расторжение в одностороннем порядке не допускается. Любые изменения или дополнения данного контракта могут быть осуществлены только в письменной форме после взаимного соглашения договаривающихся Сторон. Прекращение трудового контракта допускается:
- по истечении срока;
- по основаниям, обусловленным соглашением сторон.
15. Решение споров. Договаривающиеся Стороны обязуются приложить все усилия к тому, чтобы все споры, которые могут возникнуть в связи с выполнением данного контракта решались путем переговоров между сторонами.
16. В случае наличия обстоятельств, которые обычно согласно международному праву являются форс-мажорными, а именно: природные катастрофы, общественные потрясения (войны, революции, забастовки и т.п.), а также непредвиденные меры государственных органов, конкретные договорённости, в частности и этот контракт, теряют свою юридическую силу со всеми последствиями, которые из этого вытекают. Стороны обязуются предупреждать друг друга о наличии обстоятельств форс-мажор в течении 12 часов после получения информации об их возникновении.
17. Контракт вступает в силу с момента подписания обеими договаривающимися сторонами.
18. Данный контракт составлен на русском языке. Каждая из Сторон получает по одной копии, которая равноценна оригиналу. Копии имеют одинаковую юридическую силу.
Развитие трудового и социального законодательства в Англии. Первые законы о труде в Англии нового времени выступили как непосредственное продолжение рабочего законодательства Тюдоров. Это законодательство, отражая суровые условия становления капитализма, крутыми мерами (в том числе и с помощью уголовных наказаний) приучало экспроприированные массы крестьянского населения к дисциплине труда.
Принудительное государственное регулирование условий труда оставалось характерным для Англии в течение всего XVIII в. Именно такова была суть многочисленных законов парламента о бродяжничестве, актов об установлении максимальной заработной платы и т.п.
С промышленной революцией и укреплением экономических позиций предпринимателей государственная регламентация трудовых отношений не только потеряла смысл для промышленников, но и стала для них обременительной. Поэтому в Англии в начале XIX в. были отменены старые законы о регулировании заработной платы. Используя "свободу договора", хозяева диктовали рабочим свои условия труда, которые часто были невыносимыми,
В 1834 г. английский парламент отменил старые законы о бедности (восходящие еще к статуту времен Елизаветы I), что означало отказ от выдачи беднякам пособий деньгами и продуктами, осуществлявшейся ранее приходами. Закон 1834 г. предусмотрел лишь одну форму "помощи" безработным и бедным - помещение в работные дома, условия работы и жизни в которых приближались, по сути дела, к каторжным.
Официальное провозглашение экономического либерализма (государственного невмешательства в хозяйственную жизнь) отнюдь не означало того, что рабочий и предприниматель юридически находились в Англии в равном положении. Даже во второй половине XIX в. продолжали действовать нормы "общего права", согласно которым предприниматель, нарушивший контракт с рабочим, мог преследоваться только путем гражданского иска. Если же трудовой контракт нарушал рабочий, то он мог быть привлечен к уголовной ответственности. В области трудовых отношений непоследовательность политики экономического либерализма проявилась также в многочисленных запретах и ограничениях, которые устанавливались в связи с появлением и ростом рабочих объединений.
Еще в 1799 г. английский парламент принял закон, согласно которому запрещались соглашения рабочих, а также любая деятельность, направленная на создание объединений с целью повышения заработной платы или сокращения рабочего дня. Нарушение закона влекло за собой применение уголовных наказаний, которые налагались судьей единолично, без участия присяжных. Правящим кругам Англии не удалось, однако, добиться эффективного применения этого закона.
Уже в начале XIX в. растущее рабочее движение, по существу, опрокинуло запрет на профессиональные союзы. В 1824 г. парламенту пришлось пойти на уступки и легализовать соглашения рабочих, которые ставили своей целью повышение заработной платы, сокращение рабочего дня или организацию бойкотов. Правда, уже в следующем году парламент объявил уголовно наказуемыми действия рабочих, которые сопровождались насилием над личностью или собственностью, угрозами, запугиваниями. Закон 1824 г. несмотря на последовавшие оговорки, сделал возможным образование в Англии профессиональных рабочих союзов и послужил толчком к развитию тред-юнионистского движения.
Организованное рабочее движение в Англии по мере своего роста все более и более выходило за рамки, отведенные ему либеральным государством, которое постепенно начинает в своей политике добиваться примирения интересов труда и капитала.
В последней трети XIX в. вопрос о легализации профсоюзов и различных средств профсоюзной борьбы встал с новой остротой. В 1871 г. был принят Закон о рабочих союзах, где цели тред-юнионов в принципе признавались правомерными и запрещались судебные преследования рабочих за участие в профсоюзной деятельности. Но одновременно в виде поправки к уголовному законодательству был принят другой акт, согласно которому ряд эффективных приемов профсоюзной борьбы (пикетирование и др.) рассматривались как наказуемые.
В 1875 г. парламент пошел на дальнейшие уступки рабочим и на легализацию профсоюзного движения. Акт о предпринимателях и рабочих отменил уголовные наказания за одностороннее прекращение рабочими трудового договора. Другим законом было установлено, что доктрина "общего права" о "преступном сговоре" не может применяться к соглашениям рабочих, заключенным в связи с предстоящим конфликтом с хозяевами.
Но и в конце XIX в. английские суды неоднократно преследовали активных участников стачечного движения за угрозы штрейкбрехерам, бойкоты и другие действия, которые, согласно Закону 1871 г. по-прежнему считались преступными. При этом суды толковали эти понятия чрезвычайно широко. В 1899 г. в связи со стачкой железнодорожников в Таффской долине суд вынес решение о взыскании с профсоюза огромной суммы убытков, которые понесли компании.
Это откровенно антипрофсоюзное решение вызвало бурный протест в стране. В результате в 1906 г. был принят новый закон, согласно которому предпринимателям запрещалось предъявлять судебные иски о возмещении ущерба, если таковой был причинен в результате организованных действий членов профсоюза.
В Англии, где профсоюзы и забастовки получили законодательное признание еще в XIX в. правительство консерваторов, напуганное всеобщей забастовкой 1926 г. провело через парламент в 1927 г. закон, запретивший всеобщие и политические забастовки, а также стачки солидарности. Закон открыто поощрял штрейкбрехерство и запрещал пикетирование предприятий бастующими. Этот откровенно антипрофсоюзный закон был в 1946 г. отменен лейбористами, стремившимися к более последовательному выравниванию интересов труда и капитала.
В 70-80-х гг. правительство консерваторов предприняло новую попытку ограничить права профсоюзов на забастовку. Так, в 1971 г. был принят закон о промышленных отношениях, который предусматривал обязательную регистрацию профсоюзов, их отчетность в государственных учреждениях. После победы лейбористов в 1974 г. была отменена обязательная регистрация профсоюзов, подтверждено их право на забастовки, причем на такие, которые ранее признавались незаконными. В период правительства М. Тэтчер ряд профсоюзных прав был ограничен (право на пикетирование, на политические забастовки, стачки солидарности). Однако в целом профсоюзная демократия и завоеванные трудящимися социальные права характеризуются достаточно высоким уровнем.
Уже в XIX в. постепенный рост организованности и активности рабочего класса позволил ему оказывать постоянное воздействие на позицию английского государства по вопросам регулирования труда. Хотя в Англии декларировалось государственное невмешательство в трудовые отношения, парламент был вынужден время от времени идти на уступки, вводить законодательные ограничения для некоторых наиболее грубых и заведомо антигуманных форм эксплуатации труда.
В первую очередь фабричное законодательство коснулось женского и детского труда. Попытки регламентировать само применение детского труда были сделаны еще в 1802 г. В 1803 г. был принят закон, согласно которому в текстильной промышленности ночной труд детей запрещался, рабочий день для подростка от 9 до 13 лет не мог превышать 8 часов, а для подростков до 18 лет - 12 часов. Закон предусмотрел создание системы контроля в виде так называемых фабричных инспекторов. Но и это не дало сразу значительного эффекта, так как предприниматели стали использовать систему "группового труда". смена рабочих происходила в течение всего дня, и контролировать продолжительность труда у отдельных подростков было сложно.
В 1842 году был запрещен подземный труд для женщин и для детей в возрасте до 10 лет. В 1847 г. был издан закон, по которому в текстильной промышленности для женщин и подростков с 14 лет рабочий день не должен был превышать 10 часов; это же правило распространялось на мужчин, работающих вместе с детьми и женщинами в одну смену. Только во второй половине XIX в. (законы 1867 и 1878 гг.) эти положения были распространены на все предприятия с числом рабочих свыше 50 человек.
Борьба за сокращение рабочего дня в Англии особенно усилилась после того, как в 1866 г. на Всеобщем рабочем конгрессе в Балтиморе было выдвинуто требование о 8-часовом рабочем дне. Но в законодательстве это требование нашло свое отражение только в начале XX в. причем первоначально применительно к отдельным отраслям промышленности или к некоторым категориям рабочих и служащих (для железнодорожников, шахтеров, почтовых служащих).
Во второй половине XIX в. появляются также первые законы, предусматривающие возмещение вреда рабочим в случае производственных травм. Закон 1880 г. предусмотрел материальную ответственность за производственный травматизм. Но ответственность возникала лишь в тех случаях, когда увечье было вызвано плохим качеством материала, небрежностью или неосторожностью лиц, которым был поручен контроль за производством.
Выплачиваемое вознаграждение составляло лишь незначительную часть заработной платы. В 1906 г. был принят закон, согласно которому предприниматель мог освободиться от ответственности, "доказав" вину самого потерпевшего. Важной вехой в развитии трудового законодательства стал закон 1911 г. который, наряду с социальным страхованием .на случай болезни, инвалидности, родов, предусмотрел также страхование по безработице, хотя первоначальные размеры его были весьма скромными. Система социального страхования приобрела современный вид после второй мировой войны. Значительную роль в создании этой системы сыграли правительства лейбористов, придававшие большое значение сильной социальной политике.
В 70-80 гг. XX в. пенсионное законодательство подверглось консолидации, и в настоящее время оно находит свое выражение в общем Законе о социальном обеспечении ( 1985 г .) и в специальном Законе, предусматривающем компенсацию в связи с несчастными случаями на производстве и с профессиональными болезнями ( 1975 г .). Отдельных уступок от предпринимателей рабочие добивались также путем заключения коллективных договоров между тред-юнионами и хозяевами, в которых фиксировались конкретные условия труда и оплаты.
Длительное совершенствование собственно законодательства о труде привело к тому, что после второй мировой войны в нем произошли существенные изменения, означавшие своего рода социальный прорыв, хотя в сфере трудовых отношений сохраняют свое действие некоторые нормы прецедентного права и законы XIX в. Основная масса законов по труду приходится на 70-80-е гг. Это законы о занятости 1975 г. 1978 г. 1980 г. и др. Закон о равной заработной плате мужчин и женщин 1970 г. Закон о профессиональном обучении 1982 г. консолидированный Закон о профсоюзах и трудовых отношениях 1992 г. и т. д.
Трудовое законодательство, особенно принятое в период правления лейбористов, предусматривает целый ряд важных гарантий социальных прав трудящихся. Оно включает в себя охрану труда и технику безопасности, максимальную продолжительность рабочего дня для женщин и подростков, порядок выплаты заработной платы, а также определяет положение профсоюза на предприятии, организацию забастовок и т. д.
Характерной чертой современного английского трудового права является существенная роль коллективных договоров в регулировании важнейших аспектов трудовых отношений: условий труда, заработной платы и т. д. В Англии основные параметры труда, в том числе размер заработной платы и продолжительность отдыха, определяет не законодательство, а именно коллективные договоры.
Для рассмотрения споров, возникающих из коллективных договоров, созданы специальные трибуналы, поэтому судебная практика является одним из важных источников трудового права. Особым источником трудового права в Англии являются кодексы практики ( codes of practice ), которые составляются государственными органами (например, государственным секретарем по вопросам занятости) и содержат ряд важных предписаний и рекомендаций. Хотя формально эти кодексы не являются правовыми документами, их содержание учитывается судами и другими государственными органами при применении норм права. Но их несоблюдение не влечет за собой каких-либо санкций.
В Англии уже в 40-е гг. были осуществлены широкие законодательные программы дешевого жилищного строительства, создания национальной службы здравоохранения; получила развитие национальная система образования всех уровней, начиная от дошкольной и кончая университетской. Хотя в создании страхового фонда участвуют и сами работники, но значительные ресурсы на социальную политику законодательство предусматривает из государственного бюджета. Государственная политика здравоохранения регулируется Законом о национальной службе здравоохранения 1977 г. консолидировавшим большую часть существовавших ранее актов по этому вопросу. Этот акт был дополнен Законом о здравоохранении 1980 г .
Еще более молодым законодательством в Англии стали законы об охране окружающей среды. Первые меры по особому режиму сброса отходов относятся еще к 50-м гг. но особый толчок это законодательство получило в 1970 г. когда в Англии развернулось широкое движение "зеленых" и было образовано Министерство окружающей среды. Именно в это время были приняты такие значительные акты, как Закон о контроле над загрязнением окружающей среды 1974 г. предусмотревший создание очистных сооружений и высокие штрафы за его несоблюдение, в частности, за отсутствие таких сооружений на вновь строящихся предприятиях. В 1974 г. был принят Закон о недопустимости сбросов загрязняющих веществ в море. В 1978 г. был принят Закон о чистом воздухе и о контроле над загрязнением атмосферы. В 80-е гг. была принята серия законов о защите диких животных и растений.
Предмет истории государства и права России
В конце 80-х годов вырос поток эмигрантов из России. За три года, с 1987 по 1990 г. эмиграция из России увеличилась в 10 раз и в последующие годы составляла порядка 80–100 тыс. в год. Основными центрами притяжения для наших соотечественников остаются Германия (две трети выезжающих), Израиль (около 17%) и США (приблизительно 10%). Незначительный процент едет в Финляндию, Швецию, Канаду и Австралию. Потоки трудовой эмиграции направляются также в страны Восточной Европы, Грецию, Турцию и Китай.
Иностранные работодатели все чаще обращаются к России, которая является источником сравнительно дешевого наемного труда при весьма высоком уровне образования и профессиональной подготовки. США принимают российских ученых, банковских служащих и преподавателей высшей школы. IT-специалисты наиболее востребованы в Германии, Америке, Канаде. Специалисты в области ракетостроения, инженеры-нефтяники, квалифицированные строители, инженеры-электронщики пользуются спросом в странах Ближнего Востока.
Также за рубежом работу по специальности находят специалисты в сфере космоса, прикладной и теоретической физики, компьютерных технологий, тонких химических технологий, биохимии и микробиологии, генетики. Наилучшие возможности для трудоустройства у высококлассных русских специалистов и ученых в США, Канаде, Израиле, Австралии, Великобритании, Германии, Франции. Кстати, около 40% научного потенциала Израиля приходится на наших бывших соотечественников.
Зарплаты ученых в странах Запада примерно в 20–25 раз больше, чем у их коллег в России. Видимо, именно этим объясняется тот факт, что количество ученых в России с 1987 по 1997 гг. уменьшилось на 2,1 млн. человек. Официально около 10% ученых уехали за рубеж, хотя эксперты считают, что реальная цифра гораздо больше, поскольку официальные данные не учитывают тех, кто работает за рубежом по контракту, номинально оставаясь гражданином России.
Но все-таки основная масса мигрантов, выезжающих за рубеж, – это неквалифицированные работники. Например, еще несколько лет назад, когда каждый второй российский турист оседал в США нелегалом и наполнял Пятую авеню русской речью, почти все торговцы книгами с лотка, «живые плакаты», швейцары были эмигрантами из России.
Сейчас русских в Нью-Йорке меньше не стало. Многие женщины из России работают няньками или занимаются уборкой по дому. В среднем они получают около 200-300 долларов в неделю, питание и проживание за счет нанявшей семьи.
Самые доступные приработки на улице – это раздача рекламы, разнос корреспонденции по конторам и торговля книгами с лотка. Также можно найти такую работу, как мытье посуды, резание салатов, замес теста в булочных. Еще – сидеть два выходных с русскими стариками. Такие услуги сейчас стоят 200 долларов. Правда, для этого необходимо окончить недельные курсы.
Некоторый избыток рабочей силы чувствуется только, пожалуй, в мире высоких технологий – компьютерщиков расплодилось чересчур много. Рабочие же руки требуются всегда – перевозить мебель, что-то строить, опять же, резать салаты.
Что касается работы в других странах, то, например, работа на фермерских хозяйствах в Англии может стать хорошим стартом для тех, кто впервые выезжает на работу за границу и не знает в достаточной мере английского языка. Максимальный спрос в этой сфере приходится на период с апреля по ноябрь. Работа заключается в сборе и упаковке урожая. На фермах могут трудиться как мужчины, так и женщины. У работы в фермерских хозяйствах есть один существенный недостаток: как правило, не созданы комфортабельные условия для проживания работников.
В Англии также не сложно найти работу в сфере обслуживания: в отелях, барах, ресторанах и магазинах, где всегда есть вакантные места. У работы в сфере обслуживания есть свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести не очень высокую оплату, даже для англичан. Она с лихвой компенсируется таким плюсом, как довольно регулярный дополнительный заработок в виде чаевых. Испытательный срок для всех видов работ в сфере обслуживания достаточно непродолжителен: от 2 недель до месяца. В Англии также есть большое количество вакансий на предприятиях быстрого питания: в Макдональдсе, Пицца-Хат и аналогичных ресторанах fast food.
Но особенно Англия нуждается в работниках строительной сферы: от каменщика, плиточника, штукатура, сварщика до отделочника по дорогим материалам. Как правило, рабочий день для работников неквалифицированных специальностей длится от 8 до 12 часов.
В Германии выходцы из Центральной и Восточной Европы главным образом заняты в сельском хозяйстве, на стройках, в частном секторе. Многие из них находятся там нелегально. В то же время, и нелегальные рабочие могут рассчитывать в Германии на правовую защиту. Дело в том, что в Германии действует закреплённое в законе правило: тот, кто работает, может претендовать на зарплату, даже если он является нелегальным иммигрантом и работать не имеет права.
О нелегалах стоит сказать отдельно. Нелегальный работник – в большинстве стран существо в высшей степени бесправное. Часто единственное право нелегала – трудиться до седьмого пота. Справедливости ради надо отметить, что большинству нелегалов все же удается неплохо устроиться, поработать год и больше. Отдельные ловкачи ухитряются жениться на местных гражданках и получить законный статус. Иные находят общий язык и взаимопонимание с хозяином. Что для этого нужно? Везение плюс физическая выносливость, способности к изучению иностранных языков и наглость в лучшем смысле этого слова.
Если какой-то работодатель, преследуя свои экономические интересы, рискнет взять на себя ответственность, устроив на работу иностранного гражданина, нелегально находящегося в стране, это вовсе не значит, что данный гражданин может хлопать в ладоши и радостно трудиться, повышая личное благосостояние. Статус «нелегала» будет постоянно висеть над его головой, словно дамоклов меч. Особенно в европейских странах. Первая паспортная проверка – и моментальная высылка с автоматическим внесением сведений о нарушителе в соответствующую базу данных стран Шенгенского соглашения.
В лучшем положении оказываются те, кто получил туристическую визу в Канаду или США. Эти страны славятся своей лояльностью к иностранцам. Вот только получить визу в эти страны очень и очень трудно.
Вообще, вид оформляемой визы является существенной деталью в вопросе гарантий прав человека, продающего свою рабочую силу на чужой территории. Рабочая виза (разрешение на трудоустройство) большинства государств гарантирует иностранному работнику все права трудящихся граждан данной страны. В частности, заработная плата легального гастарбайтера не может быть ниже заработной платы работника – гражданина страны на одной и той же должности и той же квалификации. Иностранный работник пользуется всеми социальными льготами наравне с гражданами страны пребывания, а порой даже сверх того: по закону в некоторых государствах работодатель обязан оплатить проезд из страны проживания работника и обратно. По большому счету, с известной долей погрешности, в зависимости от конкретной страны, работник-иностранец лишен только права участвовать в выборах в органы государственного управления.
Выглядит заманчиво, не правда ли? Именно по этой причине получение разрешения на трудоустройство иностранного работника является для работодателя длительной и сложной процедурой. Технология такова. Государство должно убедиться, что на предлагаемую предприятием вакансию нет претендентов из числа собственных граждан. Для этого предприятие в течение нескольких месяцев дает соответствующее объявление в официальных СМИ. Если желающих на данное место не нашлось даже в условиях местной безработицы, тогда – пожалуйста.
Тем не менее, отечественный рынок не изобилует предложениями трудоустройства за рубежом по рабочей визе. Причин такого положения немало. Одна из главных – длительный срок оформления разрешения на трудоустройство в соответствующих инстанциях – от 1,5 месяцев. Нельзя обойти вниманием и такой фактор, как продолжительность работы за рубежом. Понятно, что потерю времени на волокиту с получением разрешения на трудоустройство работодатель хочет оправдать большим сроком заключаемого с рабочим контракта. Как минимум на год. А это далеко не всегда возможно для отечественного соискателя по причинам чаще всего семейного характера. Многих не устраивают условия контракта, по которым иностранный работник должен заплатить неустойку в случае преждевременного увольнения по собственному желанию: мол, работа не понравится, а целый год «вкалывать» придется.
Поэтому, уважаемые соискатели, принимая решение о работе за границей, будет не лишним собрать максимум информации о стране и компании, где вы собираетесь работать, а также внимательно ознакомиться с условиями трудового контракта.
02 июн 2014, 22:46
Добрый день! Муж подает на Tier 2 General Migrant, а я, соответственно, на Tier 2 General Partner, и вижу, что там есть требование иметь 600 фунтов на счете за последние 3 месяца. Это требование значит, что за последние 3 месяца на моей личной карточке баланс не должен опускаться ниже 600 фунтов каждый день? Или можно иметь на карточке мужа 900 + 600, чтобы на нас двоих хватало? У меня в последние 3 месяца туда-сюда деньги по карточкам ходят, и 100 000 бывает, и 5000, это не прокатит, да?
И еще вопрос про тест по английскому, его только мужу проходить надо? Насколько я вижу, достаточно пройти на определенный уровень Cambridge Enghish Preliminary (или First), кто-то проходил именно эти тесты, а не TOEFL?
Re: Рабочая виза в Англию tier 202 июн 2014, 23:31
Diana_518 писал(а) 02 июн 2014, 20:11. Спасибо за такой подробный пост, Бесконечная история :) Так сколько у вас в итоге времени прошло с момента, как вы договорились с работодателем, что он вас берет, до момента, когда вы фактически въехали и приступили к работе?
Диана, сколько прошло времени: на вакансию я подавалась прошлым летом в июле, потом собеседование, сдача английского теста, потом получение COS, получение визы - итого почти полгода.
Re: Рабочая виза в Англию tier 202 июн 2014, 23:42
finka писал(а) 02 июн 2014, 22:46. Добрый день! Муж подает на Tier 2 General Migrant, а я, соответственно, на Tier 2 General Partner, и вижу, что там есть требование иметь 600 фунтов на счете за последние 3 месяца. Это требование значит, что за последние 3 месяца на моей личной карточке баланс не должен опускаться ниже 600 фунтов каждый день? Или можно иметь на карточке мужа 900 + 600, чтобы на нас двоих хватало? У меня в последние 3 месяца туда-сюда деньги по карточкам ходят, и 100 000 бывает, и 5000, это не прокатит, да?
И еще вопрос про тест по английскому, его только мужу проходить надо? Насколько я вижу, достаточно пройти на определенный уровень Cambridge Enghish Preliminary (или First), кто-то проходил именно эти тесты, а не TOEFL?
про 600 фунтов должно быть правда, и это означает, что баланс не должен опускаться ниже этой отметки в течение всех трех месяцев. Вижу такие варианты: специально "заморозить" эту сумму на карточке на три месяца, и подавать заявление уже после этого срока. Или мужу подавать одному, потом уже когда он будет в Англии присоединяться Вам (так делал izofat, не помню, есть ли он на этом форуме, или поищите на других форумах, он много отзывов оставлял), у Вас к тому моменту будут 3 месяца несгораемой суммы плюс муж покажет свои зарплатные листы, обживется, найдет квартиру и т.д. Попробуйте позвонить или написать в консульство про 900+600, я не знаю.
Тест, насколько помню, нужен только мужу. Смотрите таблицу на сайте, там указаны все виды тестов и проходные минимальные баллы для каждого теста (они отличаются), выбирайте, что вам легче сдать.
02 июн 2014, 23:57
Бесконечная история писал(а) 02 июн 2014, 23:42. Тест, насколько помню, нужен только мужу. Смотрите таблицу на сайте, там указаны все виды тестов и проходные минимальные баллы для каждого теста (они отличаются), выбирайте, что вам легче сдать.
Принудительное государственное регулирование условий труда было характерным для Англии в течение всего XVIII в. законы парламента о бродяжничестве, акты об установлении максимальной заработной платы и т.п.
С промышленной революцией и укреплением экономических позиций предпринимателей государственная регламентация трудовых отношений стала обременительной для промышленников. Поэтому в Англии в начале XIX в. были отменены старые законы о регулировании заработной платы. Используя "свободу договора", хозяева диктовали рабочим свои условия труда, которые часто были невыносимыми,
В 1834 г. английский парламент отменил старые законы о бедности (восходящие еще к статуту времен Елизаветы I), что означало отказ от выдачи беднякам пособий деньгами и продуктами, осуществлявшейся ранее приходами. Закон 1834 г. предусмотрел лишь одну форму "помощи" безработным и бедным - помещение в работные дома, условия работы и жизни в которых приближались, по сути дела, к каторжным.
Официальное провозглашение экономического либерализма (государственного невмешательства в хозяйственную жизнь) отнюдь не означало того, что рабочий и предприниматель юридически находились в Англии в равном положении. Даже во второй половине XIX в. продолжали действовать нормы "общего права", согласно которым предприниматель, нарушивший контракт с рабочим, мог преследоваться только путем гражданского иска. Если же трудовой контракт нарушал рабочий, то он мог быть привлечен к уголовной ответственности. В области трудовых отношений непоследовательность политики экономического либерализма проявилась также в многочисленных запретах и ограничениях, которые устанавливались в связи с появлением и ростом рабочих объединений.
Еще в 1799 г. английский парламент принял закон, согласно которому запрещались соглашения рабочих, а также любая деятельность, направленная на создание объединений с целью повышения заработной платы или сокращения рабочего дня. Нарушение закона влекло за собой применение уголовных наказаний, которые налагались судьей единолично, без участия присяжных. Правящим кругам Англии не удалось, однако, добиться эффективного применения этого закона.
Уже в начале XIX в. растущее рабочее движение, по существу, опрокинуло запрет на профессиональные союзы. В 1824 г. парламенту пришлось пойти на уступки и легализовать соглашения рабочих, которые ставили своей целью повышение заработной платы, сокращение рабочего дня или организацию бойкотов. Правда, уже в следующем году парламент объявил уголовно наказуемыми действия рабочих, которые сопровождались насилием над личностью или собственностью, угрозами, запугиваниями. Закон 1824 г. несмотря на последовавшие оговорки, сделал возможным образование в Англии профессиональных рабочих союзов и послужил толчком к развитию тред-юнионистского движения.
Организованное рабочее движение в Англии по мере своего роста все более и более выходило за рамки, отведенные ему либеральным государством, которое постепенно начинает в своей политике добиваться примирения интересов труда и капитала.
В последней трети XIX в. вопрос о легализации профсоюзов и различных средств профсоюзной борьбы встал с новой остротой. В 1871 г. был принят Закон о рабочих союзах, где цели тред-юнионов в принципе признавались правомерными и запрещались судебные преследования рабочих за участие в профсоюзной деятельности. Но одновременно в виде поправки к уголовному законодательству был принят другой акт, согласно которому ряд эффективных приемов профсоюзной борьбы (пикетирование и др.) рассматривались как наказуемые.
В 1875 г. парламент пошел на дальнейшие уступки рабочим и на легализацию профсоюзного движения. Акт о предпринимателях и рабочих отменил уголовные наказания за одностороннее прекращение рабочими трудового договора. Другим законом было установлено, что доктрина "общего права" о "преступном сговоре" не может применяться к соглашениям рабочих, заключенным в связи с предстоящим конфликтом с хозяевами.
Но и в конце XIX в. английские суды неоднократно преследовали активных участников стачечного движения за угрозы штрейкбрехерам, бойкоты и другие действия, которые, согласно Закону 1871 г. по-прежнему считались преступными. При этом суды толковали эти понятия чрезвычайно широко. В 1899 г. в связи со стачкой железнодорожников в Таффской долине суд вынес решение о взыскании с профсоюза огромной суммы убытков, которые понесли компании.
Это откровенно антипрофсоюзное решение вызвало бурный протест в стране. В результате в 1906 г. был принят новый закон, согласно которому предпринимателям запрещалось предъявлять судебные иски о возмещении ущерба, если таковой был причинен в результате организованных действий членов профсоюза.
Уже в XIX в. постепенный рост организованности и активности рабочего класса позволил ему оказывать постоянное воздействие на позицию английского государства по вопросам регулирования труда. Хотя в Англии декларировалось государственное невмешательство в трудовые отношения, парламент был вынужден время от времени идти на уступки, вводить законодательные ограничения для некоторых наиболее грубых и заведомо антигуманных форм эксплуатации труда.
В первую очередь фабричное законодательство коснулось женского и детского труда. Попытки регламентировать само применение детского труда были сделаны еще в 1802 г. В 1803 г. был принят закон, согласно которому в текстильной промышленности ночной труд детей запрещался, рабочий день для подростка от 9 до 13 лет не мог превышать 8 часов, а для подростков до 18 лет - 12 часов. Закон предусмотрел создание системы контроля в виде так называемых фабричных инспекторов. Но и это не дало сразу значительного эффекта, так как предприниматели стали использовать систему "группового труда". смена рабочих происходила в течение всего дня, и контролировать продолжительность труда у отдельных подростков было сложно.
В 1842 году был запрещен подземный труд для женщин и для детей в возрасте до 10 лет. В 1847 г. был издан закон, по которому в текстильной промышленности для женщин и подростков с 14 лет рабочий день не должен был превышать 10 часов; это же правило распространялось на мужчин, работающих вместе с детьми и женщинами в одну смену. Только во второй половине XIX в. (законы 1867 и 1878 гг.) эти положения были распространены на все предприятия с числом рабочих свыше 50 человек.
Борьба за сокращение рабочего дня в Англии особенно усилилась после того, как в 1866 г. на Всеобщем рабочем конгрессе в Балтиморе было выдвинуто требование о 8-часовом рабочем дне. Но в законодательстве это требование нашло свое отражение только в начале XX в. причем первоначально применительно к отдельным отраслям промышленности или к некоторым категориям рабочих и служащих (для железнодорожников, шахтеров, почтовых служащих).
Во второй половине XIX в. появляются также первые законы, предусматривающие возмещение вреда рабочим в случае производственных травм. Закон 1880 г. предусмотрел материальную ответственность за производственный травматизм. Но ответственность возникала лишь в тех случаях, когда увечье было вызвано плохим качеством материала, небрежностью или неосторожностью лиц, которым был поручен контроль за производством.
Выплачиваемое вознаграждение составляло лишь незначительную часть заработной платы. В 1906 г. был принят закон, согласно которому предприниматель мог освободиться от ответственности, "доказав" вину самого потерпевшего. Важной вехой в развитии трудового законодательства стал закон 1911 г. который, наряду с социальным страхованием .на случай болезни, инвалидности, родов, предусмотрел также страхование по безработице, хотя первоначальные размеры его были весьма скромными.
Развитие трудового законодательства в XIX -началеXX вв. в США.
В силу определенных исторических условий формирования рабочей силы в США в XIX в. организация профсоюзов и трудовое право прошли в своем становлении длительный и трудный путь.
Многие положения английского общего права были в условиях США использованы для создания преград организованному рабочему движению. Еще в 1806 г. в связи с забастовкой сапожников в Филадельфии суд использовал доктрину общего права о "преступном сговоре", которую применил к объединению рабочих, ставивших своей целью повышение зарплаты. По существу, в XIX в. на основе этой доктрины в судебной практике США выработалось представление о незаконности профессиональных союзов рабочих и организованных забастовок. Этому способствовала и доктрина экономического либерализма, согласно которой нормальным условием развития капитализма являлись индивидуальные трудовые соглашения рабочих и предпринимателей.
В США рабочим приходилось бороться за свои права на объединение. В 1842 г. суд в Массачусетсе был вынужден признать, что законность "союза определяется средствами, которые он применяет". Это решение постепенно привело к отказу в судах США от презумпции виновности и незаконности профсоюза. Однако судебные преследования профсоюзов продолжались, но уже с упором на их "незаконные" методы борьбы с предпринимателями, а соглашения рабочих о стачке и других совместных действиях по-прежнему рассматривались как преступный "сговор".
После Гражданской войны в США в некоторых штатах (Миннесота, Пенсильвания) появились специальные законы, устанавливающие тюремное заключение и штрафы за подстрекательство к забастовке, за умышленные помехи в работе железных дорог, т. е. за организацию стачек железнодорожников, и т.п.
Американские предприниматели широко использовали для борьбы с организованным рабочим движением "свободу договора", т. е. договорные методы давления на рабочих. Так, в конце XIX- начале XX в. широкое распространение получили договоры "желтой собаки", согласно которым рабочий, поступая на работу, заранее отказывался от права присоединения к профсоюзу и от участия в забастовках.
В случае нарушения этих условий рабочего увольняли. Такая "договорная" практика была столь откровенно антирабочей, что Конгресс вынужден был запретить ее особым законом, но Верховный суд США признал этот закон неконституционным, как недопустимое вмешательство в отношения собственности.
С вступлением США в эпоху индустриально развитого общества для нейтрализации организованного рабочего движения предприниматели стали использовать и такие специфические средства, как судебные приказы (injunctions) и антитрестовское законодательство.
В случае забастовки предприниматели обращались в суд с утверждением, что бастующие рабочие своими действиями могут принести собственности "непоправимый вред", и с просьбой выдать судебный приказ, запрещающий забастовку. Суды, как правило, выдавали такие приказы, и организаторы забастовки, если они не соблюдали запрет, привлекались к уголовной ответственности за "неуважение к суду". Так, в 1895 г. была подавлена одна из крупнейших в истории США забастовка железнодорожников, а ее руководитель - видный деятель рабочего движения США Е. Дебс был приговорен к тюремному заключению за отказ подчиниться судебному приказу.
Образец юридической казуистики представляли собой решения американских судов, усмотревших в забастовках и иных приемах согласованной профсоюзной борьбы нарушение антитрестовского закона Шермана. Суды произвольно приравнивали профсоюзы к "монополиям", а их деятельность - к "сговорам с целью ограничить торговлю". За первые 7 лет действия закона Шермана федеральные суды 12 раз признавали виновными рабочие организации и только один раз нарушение закона было обнаружено в действиях предпринимателей. По антитрестовским процессам "виновные" профсоюзы присуждались к возмещению в тройном размере убытков, которые хозяева понесли в результате действий профсоюза.
В США во второй половине XIX - начале XX в. под давлением общественного мнения были приняты ограниченные по сравнению с Западной Европой законы о детском и женском труде. Такие законы были приняты легислатурами отдельных штатов, но попытки их осуществления натолкнулись на сопротивление федеральных судов. Верховный суд признавал такие законы неконституционными как противоречащие XIV поправке к Конституции.
Суд заявил, что законодательное ограничение продолжительности рабочего дня лишает работника конституционного права на более продолжительный рабочий день. Так, с помощью юридической казуистики и пользуясь неоднородностью рабочего класса и расколом рабочего движения, Верховный суд США в течение длительного времени блокировал принятие законов о труде и иных социальных законов, которые в США отставали даже от соответствующего законодательства некоторых латиноамериканских стран.
Договорные отношения рабочих и предпринимателей в США принимали искаженные формы также благодаря законодательству, устанавливающему расовую сегрегацию и дискриминацию в области труда и условий жизни негритянского населения. Верховный суд своей печально знаменитой доктриной "раздельных, но равных прав", а также другими доктринами поддержал законодательство и фактическую практику в отдельных (особенно южных) штатах, направленные на установление более тяжелых условий труда и низкой заработной платы для темнокожих американцев по сравнению с белым населением.