Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио для учителя физкультуры образец img-1

портфолио для учителя физкультуры образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

45 минут из жизни учителя-2010-2011 учебный год-Портфолио учителя физкультуры Шишкиной Е

Портфолио учителя физкультуры Шишкиной Е.М.

13irinap73 (27 Сентябрь 2011 20:40)

Презентация "Портфолио учителя" очень хороша! Все четко,грамотно. Отражена вся работа учителя, его методическая и дидактическая база, личный, творческий рост учителя. В этом портфолио отражена ее "учительская жизнь", мне очень понравилось! Задача выполнена! Для экспертов по аттестации все ясно и понятно,если возникнут вопросы, то только по обмену опытом!

Большое спасибо за указанные ошибки, очень торопилась, учту. Стаж работы учителем физической культуры 15 лет, вела с 1 по 11 класс. Но в ноябре, 2008 года меня перевели на должность заместителя директора по БТ и Ж. оставили только начальное звено и выпустила 11 класс (но вела только 2 года). Поэтому решила дать только результаты 1-4 класса. Внеклассной работы на сегодняшний день нет, но это мои "звездочки", я их выростила и горжусь ими.

Другие статьи

Образец портфолио учителя физкультуры - Обменник файлов

Портфолио учителя физкультуры

Портфолио чупрова. Портфолио учителя физкультуры. Учитель физической культуры. На этой странице вы можете посмотреть и скачать портфолио учителя физической культуры. Учителя физической культуры. Что сам учитель является образцом. Портфолио учителя. Портфолио учителя физкуьтуры содержит. Девять лет я работаю учителем физкультуры.

Пример портфолио учителя. Экспертное заключение на учителя физической культуры. Данное портфолио предназначено для учителя физкультуры. Образец портфолио. Записка учителю физкультуры. (образцы). Портфолио учителя. Учитель физической культуры. Электронного портфолио для публичного представления.

Меня будто портфолио учителя физкультуры образец которую,рядом заявление на отгул в счет. Портфолио учителя. Инструктору физической культуры. И образцы портфолио для. Портфолио учителя (инструктора) по физической культуре (физкультуре) для аттестации.

Портфолио учителя физической культуры - Портфолио учителя - Всем учителям

Портфолио учителя физической культуры

Среди всех искусств кино занимает особое место. Как сказал Альфред Хичкок: «Кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное». Актеры и режиссеры-юбиляры 2016 года — это талантливые люди, достигнувшие вершин мастерства, и Год российского кино — достойный повод вспомнить об именинниках и еще раз насладиться результатами их гениальной работы.

Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Абрамов Эдуард

Портфолио учителя физической культуры

При всем многообразии подходов к формированию структуры и содержания профессионального портфолио педагога мы выносим на обсуждение педагогического сообщества свою версию, которая, как нам представляется, достаточно технологична, доступна для каждого, кто хотел бы создать портфолио, и адаптирована к физическому воспитанию.

В преддверии Года учителя хотелось бы обратиться к обстоятельствам и факторам, способным изменить в лучшую сторону социально-профессиональный имидж учителя физической культуры. Конечно, сложно противостоять представлениям об образе учителя физической культуры как «человека со свистком», которые формировались в общественном сознании на протяжении многих лет. Вместе с тем в данном вопросе наметились позитивные сдвиги, так как учителя физической культуры доказали свою конкурентоспособность на многопрофильных конкурсах профессионального мастерства, успешно соперничая с традиционно сильными в этом отношении историками, филологами и др. Не может не вызывать уважения желание педагогов активно излагать в публикациях свои мысли, методические находки. Учителя физической культуры занимают активную социально-профессиональную позицию по большинству актуальных вопросов жизнедеятельности сферы образования, входя в педагогическую элиту. В спектре этих благоприятных тенденций особняком стоит умение презентовать свою деятельность с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе технологии формирования профессионального портфолио. Именно она позволяет наиболее эффективно реализовать функции накопления, систематизации и презентации продуктов деятельности педагога, его идей и разработок.

Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются, систематизируются и оцениваются индивидуальные достижения педагога за определенный период времени в разнообразных видах деятельности.

Рекомендуемая структура портфолио представлена следующими элементами:

– титульный лист;
– содержание (оглавление);
– введение или пояснительная записка;
– раздел I «Общие сведения о педагоге» с приложениями;
– раздел II «Инновационно-методическая деятельность педагога» с приложениями;
– раздел III «Результаты педагогической деятельности» с приложениями.

Рекомендуемый вариант оформления титульного листа:

Название образовательного учреждения


1. По желанию педагога на титульном листе могут быть размещены его фотография, девиз, кредо и т.п.
2. Возможно расположение титульного листа как по вертикали, так и по горизонтали.

В разделе «Содержание (оглавление) портфолио» указываются разделы и подразделы, а также нумерация страниц.

Все материалы, вошедшие в портфолио, должны найти отражение во введении или пояснительной записке . Здесь необходимо пояснить, какие материалы включены в портфолио, и обосновать, почему именно они являются свидетельством профессионализма аттестуемого. Важно, чтобы обоснование выстраивалось в соответствии с требованиями к заявленной педагогом квалификационной категории. Следует указать период, охватываемый портфолио.

Примерная структура раздела I «Общие сведения о педагоге»:

1.1. Сведения о базовом профессиональном образовании

К подразделу 2.1 могут прилагаться:

– материалы работы в творческих коллективах;
– материалы работы в составе методических объединений;
– копии документов о прохождении курсов повышения квалификации и продукты, разработанные в рамках курсов;
– копии диплома (дипломов) о профессиональной переподготовке;
– копии документов о послевузовском профессиональном образовании, материалы по аттестации аспиранта (соискателя), справки и др.

2.2. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

2.2.1. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога
(авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)

Наименование авторского
научно-методического
продукта, тема, направление

Общая характеристика
авторского
научно-методического продукта

Сведения об официальном
признании (с указанием,
кем проводилась экспертиза)

Сведения о внедрении, распространении,
эффективности методического продукта

2.2.3. Сведения о наличии собственного сайта, персональной страницы в сети Интернет
(указывается адрес сайта)

2.2.4. Сведения об участии педагога в организации и проведении различных форм повышения квалификации и методической работы (участие в проведении курсов повышения квалификации, стажировок, конференций, педагогических чтений, круглых столов, семинаров, в работе авторских школ, мастер-классов и т.п.)

Форма повышения квалификации
(методической работы)

Название (тема, проблема) мероприятия

Название учреждения (органа
управления образованием,
методической службы,
патронирующей мероприятие)

Содержание деятельности педагога
(личный вклад в проведение мероприятий,
форма представления опыта)

К подразделу 2.2 могут прилагаться:

– копии грамот, благодарственных писем;
– копии дипломов победителя, лауреата и (или) участника профессиональных конкурсов;
– копии сертификатов об установлении статуса инновационной деятельности, а также на авторские научно-методические разработки;
– программы научно-практических конференций, методических мероприятий, сертификаты участника;
– копии документов на получение грантов;
– копии рецензий, экспертных заключений;
– отзывы о работе педагога со стороны коллег, родителей, выпускников, руководителей разных уровней, отзывы о взаимодействии с педагогом;
– рекомендательные письма;
– резюме;
– творческие работы, модели, проекты, авторские программы, технологические карты, поурочные планы уроков, разработки открытых уроков;
– документы, подтверждающие обобщение опыта (модульная анкета обобщения опыта и т.п.;
– записи уроков на электронных носителях; проекты с использованием ИКТ, обучающие программы, презентации к урокам, мультимедийные разработки;
– методические разработки, дидактические материалы, копии публикаций, докладов, творческих отчетов;
– программы преподаваемого курса, кружков, факультативов, элективных курсов;
– контрольно-измерительные материалы, тесты, анкеты;
– программы итоговых и промежуточных аттестаций;
– программы проведения предметных недель, задания для олимпиад, конкурсов;
– сценарии внеклассных мероприятий;
– мультимедийные презентации выступлений;
– графики, рисунки, фотографии.

Примерная структурараздела III «Результаты педагогической деятельности»:

3.1. Сведения об образовательных достижениях обучающихся

Рекомендуется представлять данные в динамике нескольких лет в виде графиков, гистограмм или таблиц, в том числе результаты промежуточной и (или) итоговой государственной аттестации по отдельным классам. В качестве показателей могут быть избраны уровень обученности, средний балл, рейтинг обучающихся и т.п. Можно дать сопоставление со среднеобластными, среднерайонными (среднегородскими) показателями и т.д.

3.2. Сведения о сформированности общеучебных умений и навыков, ключевых компетенций, динамике личностного развития обучающихся

3.3. Сведения о результатах внеучебной деятельности по предмету (описание системы внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, показ ее компонентов, содержания, используемых технологий; анализ результативности системы внеучебной деятельности по физической культуре в аспекте личных достижений обучающихся)

3.4. Система и результаты работы с одаренными обучающимися (результаты участия школьников в предметной олимпиаде, соревнованиях, ученических конференциях и т.д.; количество и качество рефератов, творческих, исследовательских работ, проектов; сведения о поступлении обучающихся в учреждения высшего и среднего профессионального образования физкультурного профиля)

Название конкурса, соревнования

Уровень, дата проведения

Обо мне (портфолио) - Сайт учителя физкультуры - Лагода Т

Портфолио учителя физкультуры

Контрольные срезы уровня физической подготовки
Общероссийский мониторинг


Обоснование выбора используемых
программ и технологий

Планирование составлено на основе программы «Физическая культура» 5 - 11 классы.

Автор-составитель А.П.Матвеев. М.:Просвещение, 2009.г.

Данная программа обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений автора А.П.Матвеева, издательство М. Просвещение 2009 г.

Критерии выбора: Укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию школьников. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам. Развитие двигательных способностей учащихся. Приобретение знаний в области физической культуры и спорта. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями сознательно применять их в целях отдыха и тренировки повышения работоспособности и укрепления здоровья. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств развитие психических процессов и свойств личности.

Для укрепления здоровья в своей работе использую следующие оздоровительные технологии.

- суставная гимнастика по системе академика М.С.Норбекова, Л.В.Муратовой

- информационно-оздоровительные технологии в пропаганде здорового образа жизни

- обучение прыжкам в высоту;

- уроки с основами ритмической гимнастики;

- разработка системы домашних заданий для школьников;

Разработки комплексов физкультминуток специализированных по предметам.

- для улучшения осанки;

- для профилактики нарушения зрения;

Работа в методическом объединении.

- руководитель методического объединения учителей физической культуры;

- член городской творческой группы «Внедрение современных технологий в обучении спортивным играм»

Подготовка и проведение спортивно-массовых мероприятий в рамках оздоровительного проекта «Школьный марафон»

Составление аналитических отчетов о проделанной спортивно-массовой работе

Проектная деятельность с учащимися

Профориентационная работа с учащимися старших классов посредством проведения элективного курса «Организация и проведение соревнований»

Презентация на тему: ПОРТФОЛИО учителя физической культуры первой квалификационной категории Кугаевской Светланы Александровны МОУ Кондинская СОШ Конд

ПОРТФОЛИО учителя физической культуры первой квалификационной категории Кугаевской Светланы Александровны МОУ Кондинская СОШ Кондинского района, ХМАО-Югры. - презентация Презентация на тему: " ПОРТФОЛИО учителя физической культуры первой квалификационной категории Кугаевской Светланы Александровны МОУ Кондинская СОШ Кондинского района, ХМАО-Югры." — Транскрипт:

1 ПОРТФОЛИО учителя физической культуры первой квалификационной категории Кугаевской Светланы Александровны МОУ Кондинская СОШ Кондинского района, ХМАО-Югры

2 О СЕБЕ Мне 46 лет, стаж педагогической деятельности 15 лет. С младших классов занималась спортом, все пророчили мне быть тренером, но я после окончания школы в 1983 году поступила в Новосибирский электро- технический институт, затем воспитывала своих детей и о работе в школе даже не думала. Но в 1995 году судьба направила меня в родной посёлок, привела в педагогику и я выбрала профессию учителя. Или профессия меня? Шесть лет преподавала в ДЮСШ и 9 лет работаю в школе. В МБОУ Кондинская СОШ – с 2004 года. Обучаю физической культуре учащихся 5 -11 классов.

3 ОБРАЗОВАНИЕ Среднее профессиональное; в 2005 году закончила Западно-Сибирский государственный колледж, присвоена квалификация учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки по специальности физическая культура. Диплом

4 ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Cодействовать всестороннему развитию учащихся посредством формирования физической культуры личности школьника, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

5 СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебные достижения учащихся Внеурочные предметные достижения учащихся Методическая и научно-исследовательская деятельность Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Участие в профессиональных конкурсах Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Самообразование Ступени профессиональной карьеры Оценка профессиональной деятельности В конец

9 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Экзаменационный материал УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

10 ВНЕУРОЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Фамилия, Имя учащегося Учебный год УровеньМесто Олимпиада по физической культуре Бакаев Виктор2007-2008 Муниципальный II Бакаев Виктор Ярмоленко Оксана 2008-2009 Школьный IIII Бакаев Виктор Ярмоленко Оксана Кузнецов Илья 2009-2010 Муниципальный I III Кузнецов Илья2010-2011 Муниципальный I

11 ВНЕУРОЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Фамилия, Имя учащегося Учебный год Уровень Место Губернаторские состязания (заочно) Цыценко Мария Криванков Иван 10б класс 2008-2009 Муниципальный II I II Криванков Иван Севрюгин Дмитрий 2009-2010 Муниципальный I III Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» Ярмоленко Оксана 2009-2010 Школьный Муниципальный II участие Кривоногова Наташа 2010-2011 Школьный I

12 МЕТОДИЧЕСКАЯ И НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Программы: - «Олимпионик»,«Олимпионик», - «Школьник-исследователь»,«Школьник-исследователь», - «Здоровая школа»,«Здоровая школа», - «Фитнес в школе – Калланетик»,«Фитнес в школе – Калланетик», - «Мониторинг здоровья учащихся».«Мониторинг здоровья учащихся».

13 Исследовательские работы: - Выпускная квалификационная работа,Выпускная квалификационная работа, - Аттестационная квалификационная работа,Аттестационная квалификационная работа, - Исследовательская работа для участия в НТК «Шаг в будущее».Исследовательская работа для участия в НТК «Шаг в будущее». МЕТОДИЧЕСКАЯ И НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

14 Участие в семинарах и педсоветах: - 2008 г, педсовет «Компетентностный подход в обучении»,Компетентностный подход в обучении - 2009 г. август, районная конференция педагогов, выступление в группе «Здоровье школьников – важное направление в деятельности образования Кондинского района»", выступление - 2009 г, семинар «Анализ и самоанализ урока»– руководитель группы «Здоровьесбережение на уроке»,Здоровьесбережение на уроке - 2009 г, семинар «Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы»,Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы - 2010 г, семинар «Здоровье учителя»,Здоровье учителя - 2011 г, районный конкурс «Педагог года». МЕТОДИЧЕСКАЯ И НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

15 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Открытые уроки и занятия; Открытые уроки и занятия Внеклассные мероприятия; Внеклассные мероприятия Оформительская и просветительская работа просветительская работа, Публикации. Публикации

16 Повышение квалификации Название курса, семинараГодДокумент 1 Информационные технологии в деятельности учителя-предметника ноябрь 2007 Удостоверение 1983 2 Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся 2007 – 2008 Удостоверение 278396-14003 3 Баскетбольная секция в школе 2008 – 2009 Удостоверение 278396-14004 4 Здоровьесберегающая школа 2009 Удостоверение 278396-15001 5 Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе 2009 – 2010 Удостоверение 101142616- 14005 6 Однодневный семинар «Педагогический марафон-2010», г. Тюмень апрель 2010 Программа семинара 7 Основы психологии и педагогики здоровья 2010 – 2011 Удостоверение 101142616/ED- 06-004

17 САМООБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ есть ТО, что остаётся после того, когда многое выученное забывается. Всякое настоящее ОБРАЗОВАНИЕ добывается только путём САМООБРАЗОВАНИЯ. Тема: «Теоретическая подготовка на уроках физической культуры»

18 МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ Дидактический: - гимнастика, - баскетбол, - волейбол, - лыжная подготовка, - самоконтроль.гимнастикабаскетболволейболлыжная подготовкасамоконтроль

19 Тестовый: - тесты для зачёта по разделам учебной программы, - тесты для подготовки к олимпиаде, - электронный вариант.тесты для зачёта по разделам учебной программытесты для подготовки к олимпиадеэлектронный вариант МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ

20 Мультимедийный урок: - Олимпийские игры; - физические качества; - основы здорового образа жизни; - техника безопасности на уроках; - кроссворд.Олимпийские игрыфизические качестваосновы здорового образа жизнитехника безопасности на урокахкроссворд МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ

21 СТУПЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ ПЕРАГОГА ДатаХарактерУровень Май 2005 г Аттестация на II квалификационную категорию Присвоена II квалификационная категория Декабрь 2008 г – настоящее время Разработка программы «Здоровая школа» «Здоровая школа» Руководитель Декабрь 2009 г Аттестация на I квалификационную категорию ПрисвоенаПрисвоена I квалификационная категория

23 ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЗА АКТИВНУЮ РАБОТУ И НАСТАВНИЧЕСТВО

25 ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Вперёд, красавицы! Своё здоровье береги – сам себе ты помоги! Азбука ОлимпиадыКрасны девицы СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

30

31 ПУБЛИКАЦИИ Мои публикации представлены на сайте http://1september.ru/ в образовательном проекте «ОТКРЫТЫЙ УРОК» - учительском фестивале педагогических идей: http://festival.1september.ru

Аттестация учителя физической культуры на 1 квалификационную категорию

Главная » Должностные инструкции » Аттестация учителя физической культуры на 1 квалификационную категорию

Аттестация учителя физической культуры на 1 квалификационную категорию

Доброго времени суток! Дорогие коллеги, вот решил выложить вам примерный образец заполнения документации на установление первой квалификационной категории по должности «учитель физической культуры». Сразу скажу, что порядок аттестации изменился сразу после моей аттестации. Но в основном документы и тесты те же самые. Прежде всего необходимо собрать пакет документов и заверить их. Любые ваши достижения вы должны подтвердить соответствующими ксерокопиями (свидетельств, приказами по школе, отдела образования и др.). Ниже представлен примерный список этой документации.

  1. Представление на на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»
  2. Согласие на обработку персональных данных
  3. Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»
  4. Аттестационный лист
  5. Заявление на первую квалификационную категорию
  6. Выписка о приказах об олимпиадах
  7. Справки на учителя

К ним прилагаются ксерокопии диплома об образовании, свидетельств о публикации на сайтах и СМИ (если имеются), грамоты и дипломы на работника и за участие (победителей, призеров) учащихся в муниципальной и региональной спартакиадах.

Если эти документы у вас приняли, то пора готовится к сдаче тестов. Заданий много. Некоторые вопросы я увидел впервые, т.е. на сайте их не было. Решал я их сам, поэтому не факт, что ответы правильные (набрал я 76 баллов, а порог такой: 50-75% — 1 категория; более 76% — высшая), да и при сдаче они формируются случайным образом. Всего дается 50 вопросов и полтора часа времени.

В общем для физруков выбираем вот эти:

  1. Задания в тестовой форме по педагогике и психологии для подготовки к первому этапу аттестации. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации по физкультуре Скачать материал
  2. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Нормативно – правовые основы в сфере образования. Скачать материал
  3. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Учитель и преподаватель физической культуры, тренер-преподаватель, руководитель физического воспитания Скачать материал

Скачать их вы можете на сайте вашего областного института повышения квалификации кадров (может называться как угодно). Надеюсь, что данный материал поможет вам успешно получить первую квалификационную категорию.

Похожие новости
  • Тестовые задания по ОБЖ для 9 класса на 2012-2013 уч.год
  • Час общения «Хочешь быть здоровым — будь: это правильный путь!»
  • Выпускной в 11 классе 2013
  • Экзаменационные билеты обж для 9 класса в 2012-2013 уч.году
  • Воспитательный план в школе на 2015-2016 учебный год
  • Воспитательной план работы в школе на 2015-2016 учебный год

Портфолио Дашковой Елены Валентиновны

Портфолио Дашковой Елены Валентиновны

Здравствуйте, меня зовут [Дашкова Елена Валентиновна. ]

'Мне хвалиться неудобно, да и дело не в хвальбе, просто случай превосходный рассказать вам о себе'

  • Место работы, должность: [МБОУ СОШ№28 округа Муром ], учитель физической культуры и руководитель физического воспитания
  • Образование: высшее; в 2002 году окончила Владимирский государственный педагогический университете по специальности ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. квалификация и звание Педагог по физической культуре и спорту копия диплома об образовании
  • Стаж работы в системе образования - 16 лет
  • В данной должности - 16 лет
  • Квалификационная категория: учитель физической культуры высшей квалификационной категории, приказ департамента образования Владимирской области№96 от 30.12.2011 копия трудовой книжки

Первая квалификационая категория в должности руководителя физического воспитания копия аттестационного листа

  • С 2004 года работаю в МБОУ СОШ №28 руководителем физического воспитания [1]
  • С 2009 года являюсь руководителем школьного МО учителей физкультурно- технологического цикла
  • С 2012 года являюсь руководителем окружного методического объединения учителей физической культуры [2]
  • С сентября 2010 года руковожу школьным кружком "Юный футболист" (3-7 класс)
  • С августа 2013 года руководитель сообщества учителей физкультуры округа Муром. Информацию о нас можно узнать просмотрев ролик "Активные,творческие и креативные" деятельность нашего сообщества
  • С сентября 2013 года являюсь администратором сайта [учителей физической культуры округа Муром ]
  • С 1 сентября 2009 года являюсь классным руководителем [9Б класса МБОУ СОШ №28 ]

визитка 8Б класса за 2012-2013 учебный год [3]

  • С 2010 года - Руководитель окружного семинара для учителей физической культуры по теме: «Использование нетрадиционных средств и методов проведения занятий физической культурой с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья».
  • С сентября 2010 года руководитель секции "Волейбола" (8-11класс)
  • С сентября 2011 года руководитель секции "Фитболгимнастика" (1-3класс)

Лауреат приоритетного национального проекта "Образование" (конкурса лучших учителей РФ) в 2011 годукопия диплома

Эссе моей педагогической деятельности [6]

Контактная информация

Дорогие друзья, коллеги и родители!

Если узнать обо мне захотите,

Сайт обязательно мой посетите,

Рада делиться всем, что имею

Что нравиться мне, что люблю и умею.

Быть может в работе Вам что-то поможет

Идею какую-то сайт мой предложит,

А что-то заставит Вас вдруг улыбнуться

И Вы захотите еще раз вернуться.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФК Дашковой Е.В. [[7] ]

Мой сайт включен в банк Интернет - портфолио учителей [8]

Мастер-классы

В 2010-2011 учебном году в рамках окружного семинара учителей физической культуры мною были проведены мастер- классы по темам: "Учимся правильно дышать", "Искусство массажа великая сила" [19] В рамках окружного конкурса "Учитель года -2011"

Доклады и выступления на конференциях и семинарах

Принимала участие во Всероссийском форуме руководителей, педагогов и школьников инновационных образовательных учреждений «Исследовательская деятельность как инновационная образовательная технология».- 6-7 декабря 2010г.

Проводила мастер – класс по теме «Влияние нетрадиционных средств и методов оздоровительной физической культуры на здоровье школьников». Программа выступления дана в приложении.

Принимала участие в конференции по итогам областного конкурса научно- методических материалов, программ и проектов «Учись на здоровье» 23 июня 2009года см. программу конференции.программа конкурса

В 2011 году на региональной научно- практической конференции «Здоровье и образование» представила опыт в форме выступления по теме «Укрепление здоровья школьников через применение нетрадиционных средств физического воспитания». Справка подтверждение дана в приложение 21 января 2011г.программа конференции подтверждение

Выступала с докладом и презентацией по теме: "Применение ИКТ в учебно- воспитательном процессе по предмету "Физическая культура"" на II заседании ГМО учителей физической культуры округа Муром от 31.10.20011года см протокол заседания ГМО учителей физической культуры см.справку- подтверждение[20]

С 2012 года являюсь руководителем окружного методического объединения учителей физической культуры.

В 2013 году участвовала в региональной научно- практической конференции""программа содержание программы

Лауреат IX Ярмарки педагогических идей и проектовпочетная грамота

Разработки авторских программ
  • Программа "Путь к здоровью" [21]
  • Положение о проведении соревнований "Спортсмен года" [22]
  • Программа факультатива по физической культуре "Основы Олимпийских знаний" [[23] ]
Обобщение опыта работы

В 2010-2011 учебном году обобщила педагогический опыт по теме:"Использование фитболгимнастики и акупрессуры на уроках физической культуры как средство укрепления и сохранения здоровья учащихся специальной медицинской группы", который занесен в банк данных педагогоческого опыта ВИПКРО копия удостоверения

Обобщен опыт работы по теме: "Проектная технология на уроках физической культуры как средство формирования социальной компетентности учащихся", представленный на областной конкурс "Новые технологии для новой школы" почетная грамота

Мои публикации
  • Опубликована программа "Путь к здоровью" в газете "Спорт в школе" Издательский дом «Первое сентября»ноябрь 2009год
  • "Применение проектной технологии на уроках физической культуры, как средство формирования социальной компетенции учащихся" [25]
  • "Педагогическая концепция учителя как основа совершенствования профессиональной деятельности" [26] С статьей Вы можете познакомиться, пройдя по этой ссылке[27]
  • Календарно - тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1-х классов, УМК "Начальная школа XXI века", в соотвествии с ФГОС II поколения. [28]
Проектная и исследовательская деятельность

  • Я принимала участие во II всероссийском конкурсе на лучший молодежный проект по патриотической проблематике и стала призером в номинации "Патриотика и здоровье человека". II Всероссийского конкурса
  • Получила письмо поддержку от Российской Академии образования рекомендации от РАО
  • Я активно принимаю участие в работе совета школы по опытно- экспериментальной деятельности. Тема" Взаимодействие с семьей как системообразующий фактор воспитательной системы школы"
  • Заняла III место во Всероссийском конкурсе "Спорт для всех" с защитой проекта "Семья - школа Здоровья" [[29] ]
  • "Применение проектной технологии на уроках физической культуры, как средство формирования социальной компетенции учащихся" [30]
Внеурочная деятельность по предмету Достижения и успехи учащихся