Руководства, Инструкции, Бланки

образец бытовой характеристики на ребенка инвалида на мсэ img-1

образец бытовой характеристики на ребенка инвалида на мсэ

Рейтинг: 4.4/5.0 (1854 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Инвалидность ребёнка

Инвалидность ребёнка Направление на МСЭК?

В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ).

Ребенка с нарушением слуха направляет ЛОР (отоларинголог), с нарушением зрения — офтальмолог, с пороком сердца — кардиолог, с неврологическими отклонениями в развитии — невролог, а ребенка, имеющего врожденное генетическое нарушение, — психиатр, а вовсе не генетик. Потому что дети с генетическими отклонениями, как правило, имеют легкую, умеренную или глубокую умственную отсталость, которую констатируют только психиатры. Нормальной жизнедеятельности ребенка мешает именно умственная отсталость, в связи с которой и присваивается инвалидность.

Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

Получите заключения специалистов

Получая направление на МСЭ от специалиста соответствующего профиля, обязательно уточните, заключения каких врачей надо получить и какие анализы сдать.

Как правило, детей осматривают:

  • отоларинголог (ЛОР);
  • офтальмолог (окулист);
  • хирург;
  • хирург-ортопед;
  • невролог;
  • эндокринолог.

Обратите внимание, что у хирурга и хирурга-ортопеда разные специализации: последний занимается лечением опорно-двигательной системы. Поэтому не думайте, что достаточно посетить одного из хирургов.

Кроме того, надо сдать общие анализы мочи и крови.

Если помимо основного заболевания у ребенка имеются сопутствующие заболевания, потребуются дополнительные заключения соответствующих специалистов — например, кардиолога, уролога, логопеда, генетика ит.д. В зависимости от заболевания, могут потребоваться и другие обследования — например, ЭКГ, аудиограмма, генетический анализ крови.

После того, как все заключения врачей и анализы будут собраны, вы должны принести их участковому педиатру, который пишет этапный эпикриз — краткую историю развития вашего ребенка от рождения до настоящего момента, в котором указывает все перенесенные заболевания, диагнозы и прививки.

Если диагноз вашего ребенка не общетерапевтического профиля (скажем, заболевание сердца, почек, опорно-двигательной системы, слабое зрение или слух), а, например, аутизм, синдром Дауна или Вильямса, шизофрения, то заключения врачей вы относите психиатру в местный психо-неврологический диспансер (ПНД).

Сроки и очередность

Далее лечащий врач (или психиатр) должен отнести свое заключение на подпись заведующему поликлиническим отделением (или детским отделением ПНД). У него на подписи ваши документы могут находиться от одной до трех недель: у начальства дел много, кроме того, ваш малыш — не единственный, чьи документы надо изучить и подписать.

Рассчитывайте, что на обход специалистов может уйти более 1–2 месяцев. Например, далеко не в каждой районной детской поликлинике есть кардиолог, офтальмолог, невролог или хирург-ортопед. Тогда вам придется брать направление и ехать в другую поликлинику.

Когда по телефону будете записываться на прием к специалисту, не слушайте дежурную медсестру, которая скажет вам: «Ближайшая запись к ортопеду — через месяц». Ждать месяц вы не можете — иначе будут сорваны сроки! Просто попросите ее назвать дни и часы приема врача и объясните, что вам надо срочно попасть к нему на прием в рамках освидетельствования инвалидности.

Если перед дверью каждого кабинета вам будут говорить: «Здесь очередь по записи!» Спокойно вызывайте медсестру и объясняйте ситуацию: «Мы оформляем ребенку инвалидность. Нам необходимо заключение специалиста». В таких случаях чаще всего идут навстречу — и медики, и даже люди, сидящие в очереди к врачу. Во-первых, если вы оформляете ребенку инвалидность не впервые, и розовая справка уже есть у вас на руках, показывайте ее: ребенок-инвалид имеет право на посещение врача вне записи и вне очереди. А тем, кому предстоит оформлять инвалидность впервые, стоит запомнить: если вы будете по месяцу ждать очереди к каждому специалисту, вы не соберете необходимые заключения за полгода! Ваша задача — собрать документы быстро. Иначе, например, анализы крови и мочи могут быть просрочены, и что тогда — начинай сначала. Да и на ребенка бесконечное хождение по врачам действует утомительно.

Не забудьте справки для ИПР

Раз уж вы попадаете на осмотр ко всем необходимым вашему чаду специалистам, сразу же просите доктора писать в своем заключении рекомендации по лечению и получению ребенком дополнительных средств реабилитации. Эти записи в дальнейшем помогут получить дополнительные процедуры или льготы. Например, хирург-ортопед может написать, что ортопедическая обувь и стельки вашему ребенку жизненно необходимы. ЛОР может выписать справку на получение слуховых аппаратов.

Обязательно имейте при себе все эти справки и заключения специалистов, когда придете на комиссию в МСЭ. При их наличии в индивидуальной программе реабилитации (ИПР) будут сделаны соответствующие записи, на основании которых ортопедическая обувь или слуховые аппараты будут выдаваться органами соцзащиты бесплатно.

Характеристика из школы

Если ваш ребенок — ученик, вы должны предоставить лечащему врачу (или психиатру) вместе со всеми заключениями от специалистов еще и характеристику из школы. С ее получением в школе могут возникнуть сложности, особенно если школа коррекционная (для умственно отсталых детей). По закону о тайне психиатрии школа не имеет права выдавать характеристику на ребенка, просто потому что мама попросила. Для этого требуется соответствующий запрос. Поэтому, приходя к врачу (или психиатру), направляющему ребенка на МСЭ, сразу вместе со списком специалистов, которых надо посетить, просите написать и соответствующий запрос для получения характеристики из школы. Иначе вы будете ходить к своему врачу 10 раз за каждой справкой!

И еще учтите, что у классного руководителя тоже много ответственных дел, методической работы и бумажной волокиты, потому не надейтесь, что учитель все бросит и напишет характеристику за день, да еще и подпишет ее у директора и поставит на документ две необходимые печати (круглую и квадратную). На это дело уйдет неделя как минимум.

Запись на комиссию МСЭ

Чтобы пройти МСЭ, необходимо заранее записаться на комиссию. Для этого вам надо лично приехать в бюро МСЭ, предварительно позвонив туда и узнав дни и часы приема.

Если вы оформляете инвалидность ребенку не в первый раз, записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности. Очередное переосвидетельствование можно пройти за 1–2 месяца до окончания действия предыдущего срока.

Можно записаться на комиссию, когда начнете обходить всех врачей-специалистов. К тому моменту, когда вы их посетите, и у вас будут собраны все необходимые документы, как раз приблизится ваша очередь.

Документы для записи на комиссию МСЭ

Для того, чтобы записаться на комиссию в бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), вы должны будете представить следующие документы:

  1. заполненную форму №080/у-06 (то есть заключение главного врача детской поликлиники или детского отделения ПНД);
  2. амбулаторную карту из поликлиники;
  3. характеристику на ребенка из школы;
  4. розовую справку с предыдущей комиссии по установлению инвалидности (если инвалидность оформляется не впервые);
  5. паспорт ребенка с пропиской;
  6. для детей до 14 лет — свидетельство о рождении ребенка и справку о постоянной (форма 9) или временной регистрации;
  7. паспорт одного из родителей или опекуна ребенка, который сопровождает его на МСЭ;
  8. заявление родителя или опекуна ребенка на присвоение ребенку статуса ребенка-инвалида (заполняется непосредственно в бюро МСЭ).
Изменение даты МСЭ

Если по уважительной причине вам требуется перенести дату МСЭ, заранее обратитесь с такой просьбой в бюро.

Если состояние ребенка таково, что он не ходит или не может быть доставлен в бюро МСЭ для прохождения комиссии, то медико-социальная экспертиза может состояться и на дому. О прохождении комиссии МСЭ на дому вам необходимо будет получить соответствующее заключение в поликлинике или стационаре, где лечится ваш ребенок.

Не опаздывайте!

Когда отправитесь на комиссию в МСЭ, обязательно возьмите с собой сменную обувь для себя и ребенка, а также чистую пеленку для осмотра.

Приходите на комиссию в указанную дату и точно к назначенному времени. Не опаздывайте! Если вы перепутаете дату, время или просто опоздаете, вас могут не принять, и тогда придется записываться на комиссию и ждать своей очереди снова. Очередь длится около месяца. За это время могут устареть и результаты анализов и даже заключения врачей. А лечащий врач, пишущий заключение всегда утверждает: чем более свежими по времени будут заключения всех врачей-специалистов, тем лучше для МСЭ.

Срок установления инвалидности

Конечно, прочитав все это, вам покажется, что впереди — долгий и трудный путь. Но трудно будет лишь в первый раз. При повторном оформлении инвалидности вы уже будете знать, как поступить рациональнее и преодолеть бюрократические препятствия. Более того, не каждому ребенку необходимо проходить переосвидетельствование инвалидности ежегодно. В некоторых случаях состояние ребенка наблюдают в МСЭ один раз в два года, поскольку состояние здоровья может оставаться стабильным, ухудшиться или улучшиться. А иногда, скажем, в случае врожденных генетических заболеваний (например, синдром Дауна или Вильямса) ребенка наблюдают не более 4 лет, после чего устанавливают инвалидность до 18 лет. В Постановлении Правительства Российской Федерации № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» указан список заболеваний, при которых инвалидность устанавливается до достижения ребенком 18 лет или пожизненно.

Другие статьи

МСЭ - это медико-социальная экспертиза

МСЭ - это медико-социальная экспертиза. Где и как проводится

September 29, 2016

Государство для социальной защиты тех лиц, которые, имеют стойкие расстройства здоровья, травмы, не могут работать, имеют ограниченные возможности социализации, создало целую систему помощи. Ее целью является сокращение расстояния между больным человеком и обществом. Она состоит из нескольких составляющих:

  • установления факта нетрудоспособности;
  • определения уровня инвалидизации;
  • решения путей социализации нетрудоспособного лица;
  • определения возможной социальной государственной поддержки;
  • комплексная социальная поддержка.
МСЭ – что это

Для решения части из этих вопросов в отношении каждого конкретного лица, требующего государственной поддержки, и создали медико-социальную экспертизу (МСЭ). Строго говоря, МСЭ – это государственная экспертиза, призванная решить вопрос установления инвалидности для конкретного лица.

Среди основных задач проведения МСЭ – определение степени повреждений основных функций организма конкретного лица, выявление возможных путей реабилитации, юридическое признание его инвалидом.

Структура МСЭ

Для каждого конкретного лица, нуждающегося в установлении инвалидности, экспертиза проводится в бюро МСЭ по месту жительства. Они являются филиалами Главных бюро, расположенных в регионах.

Существуют городские и районные филиалы Главных бюро, куда и следует приходить с направлением и документами. Инвалид может обращаться в МСЭ месту жительства (это может быть место его пребывание) или же по месту нахождения (если он выехал за пределы РФ). Например, для проведения МСЭ Москва следует обращаться в один из 95 филиалов «ГБ МСЭ по г. Москве» (их адреса размещены на официальном сайте Головного бюро).

В случае несогласия с решением местного филиала лицо (или же его опекун) может обжаловать его в Головном бюро, как правило, это региональные структуры. Тогда экспертиза будет проводиться здесь (в нашем примере это будет уже ГБ МСЭ по г. Москве).

Главной структурой является Федеральное бюро МСЭ. При сложных ситуациях, в случае несогласия с решением Головного органа, экспертиза проводится здесь, его решение можно обжаловать в суде.

Федеральное бюро медико-социальной экспертизы подчиняется Минтруда РФ.

Задачи и полномочия

Одна из основных функций МСЭ – это установление группы инвалидности. Эта процедура являет собой фактическую общую оценку состояния здоровья лица, обратившегося в бюро.

Для проведения освидетельствования лиц с различными заболеваниями создано специальные экспертные группы:

  • группы смешанного профиля освидетельствуют больных с общими заболеваниями;
  • специальные группы создаются для рассмотрения вопросов по лицам в возрасте 18–1 года.

А также созданы профильные группы для освидетельствования:

  • больных туберкулезом;
  • лиц с психическими расстройствами;
  • страдающих нарушением органа зрения.

Экспертиза будет проводиться экспертной группой в зависимости от того заболевание, которое присутствует у больного.

При прохождении МСЭ также решается вопрос реабилитации и выдается (или корректируется) индивидуальная программа реабилитации (ИПР).

Место проведения экспертизы

При этом, согласно с Правилами признания лица инвалидом (постановление правительства РФ от 20.02.2006 г. № 95), проведение освидетельствования возможно:

  • в бюро, по месту жительства;
  • на дому, если состояние здоровья не позволяет доставку в бюро;
  • в лечебном учреждении, где лицо находится на лечении;
  • заочно.
О группах инвалидности и критериях их установления

Обследование МСЭ подразумевает определение группы инвалидности (ее продление) или отказ в ее установлении. Всех групп инвалидности 3, а также есть категория «ребенок-инвалид». Бюро МСЭ инвалидность может устанавливаться на 1 или 2 года, на 5 лет и пожизненно (это определяется соответствующими критериями Правил).

Спецификация групп имеет подробный перечень нарушений здоровья обследуемого лица. Эти критерии лежат в основе установления экспертизой группы инвалидности.

Например, когда стойкие умеренные нарушения приводят к снижению способности выполнять привычные ранее профессиональные обязанности или же к снижению объема или напряженности работы, а также вызывают неспособность продолжать деятельность по основной профессии, но при этом сохраняется возможность выполнения лицом в стандартных условиях обязанностей более низкой квалификации. Это свидетельствует о наличии 1 степени ограничения основных категорий жизнедеятельности, появляются основания для назначения III группы инвалидности.

Если возникают стойко выраженные расстройства функций организма, требующие для выполнения трудовой деятельности специальных приспособлений или создания специфических условий труда, каких-либо специальных тех. средств или помощи посторонних лиц, они квалифицируются как вторая степень ограничения. В этом случае назначается, II группа инвалидности.

При фиксации стойко выраженных расстройств здоровья, приводящих к невозможности (даже противопоказанности) трудовой деятельности или безусловной неспособности к ней, возникает 3 степень. Это признаки I группы инвалидности.

Отдельная категория «ребенок-инвалид» устанавливается, если у лица в возрасте от 1 года до 18 лет есть признаки любой степени ограничения основных жизненных категорий жизнедеятельности.

Назначение группы зависит от общего состояния здоровья лица, проходящего экспертизу. Здесь учитываются очень многие факторы, ограничивающие основные жизненные категории. Среди них окажутся его способность к самообслуживанию, ориентации, общению, передвижению, умение себя контролировать и обучаемость (что очень важно для детей и молодых людей).

При учете всех этих факторов и будет установлена группа. Сами критерии утверждены специально для каждой группы и имеют единые, очень четкие рекомендации для всех филиалов МСЭ России.

О возможных целях экспертизы

Кроме основной цели – максимальная адаптация инвалида в общество, - проведение МСЭ преследует и более конкретные цели. К ним следует отнести:

  • определение лицу группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид»);
  • установление степени утраты профессиональных навыков и трудоспособности;
  • разработку (или ее коррекцию) индивидуальной программы реабилитации;
  • разработку (или ее коррекцию) программы реабилитации пострадавшего.

А также комиссия может проводиться с целью установления:

  • ступени утраты профессиональных навыков от профессионального заболевания или несчастного случая на производстве;
  • нуждаемости в постороннем уходе близкого родственника, гражданина, проходящего военную службу;
  • признаков стойкого расстройства здоровья для сотрудников ОВД и других структур.

Как получить направление

Для прохождения экспертизы нужно получить направление (самому больному или его опекуну). Это можно сделать следующими способами:

  1. Обратиться в медицинское учреждение здравоохранение РФ, где лицо, требующее обследования, наблюдается или проходит лечение.
  2. Обратиться с заявлением в отделение Пенсионного Фонда. Здесь потребуется представить необходимые медицинские документы, удостоверяющие заболевание, травму или увечье.
  3. Прийти с обращением в органы соцзащиты, при этом должны быть признаки ограничения жизнедеятельности лица и его потребность в социальной защите.

Медицинское учреждение выдает направление по форме № 088/у-06. В котором будет информация о состоянии здоровья направляемого лица и восстановительных возможностях его здоровья, о проведенных реабилитационных мероприятиях, их результатах и обязательно цель, с которой лицо направляется на МСЭ (инвалидность и группу в нем не указывают).

Органы соцзащиты и ПФ РФ выдают направление по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 25. 12. 2006 № 874 в котором содержится информация о признаках ограниченности жизнедеятельности (как правило, на основании установленного ими факта) и потребность в социальной защите, цели направления.

Если лицу было отказано в получении направления всеми перечисленными учреждениями, оно вправе апеллировать непосредственно в филиалы МСЭ.

Какие еще необходимы документы для экспертизы

К полученному направлению прикладываются документы. Их перечень будет зависеть от того с какой целью выдается направление. И его можно получить вместе с направлением.

Общими для всех видов экспертизы будут:

  • письменное заявление на проведения экспертизы от лица, которому она требуется;
  • документ, удостоверяющий личность инвалида и его опекуна (при наличии). Для детей до 14 лет, документы одного из родителей обязательны;
  • медицинское заключение, подтверждающие нарушения здоровья.

Скорее всего, еще понадобятся следующие документы:

  1. Медицинская амбулаторная карта, протоколы обследований (УЗИ, МРТ, КТ) и рентгенологические снимки, выписки из стационара (любая медицинская документация учреждений здравоохранение РФ, подтверждающая нарушение здоровья).
  2. Копия трудовой книжки (заверяется в отделе кадров) или оригинал (для неработающих).
  3. Документы об образовании (при их наличии).
  4. Производственная характеристика для МСЭ (имеет утвержденный образец), здесь указываются условия труда, длительность рабочего дня и характер выполняемых работ, как лицо справляется со своими обязанностями.
  5. Для детей и учащихся педхарактеристика (составляется по обычной форме).
  6. Для лиц, повторно проходящих МСЭ, это справка об инвалидности (оригинал).
  7. ИПР.
Кто такие законные представители

В ряде случаев лицо, которое требует установления инвалидности, из-за своей болезни и не может в полной мере отвечать за свои действия или физически не в состоянии собирать справки и ходить по инстанциям. Это будет основанием для того, чтобы их интересы представляют законные представители. Ими могут быть родители, дети, другие родственники, супруги или посторонние люди, опекающие инвалида (в этом случае потребуется решение опеки).

При освидетельствовании детей до 14 лет и подростков до 18 их законными представителями будут родители. Законодательно предусмотрено их обязательное участие в процессе (без них экспертиза не проводится). Если у ребенка нет родителей, то их заменяют опекуны.

Во всех этих случаях законные представители для МСЭ – это важная составляющая процесса. Они должны представить документы, которые удостоверяют родство или же супружество, и могут проводить за больного ряд действий. Так, они собирают нужные справки, привозят больного для освидетельствования, организовывают выезд комиссии домой, при невозможности его доставить. Фактически они представляют интересы своего подопечного на МСЭ.

О результатах

В ходе проведения экспертизы ведется протокол. Затем составляется акт освидетельствования, который состоит из 2 частей. Его хранят 10 лет. На руки лицу, в отношении которого проводилась экспертиза, выдают:

  • Справку. В ней указывается группа инвалидности, причина и срок, на который установлено инвалидность, обязательно есть ссылка на акт освидетельствования и его реквизиты.
  • Индивидуальную программу реабилитации.

Выписка из акта, которая обязательно составляется, направляется в региональное отделение ПФ не позднее чем в 3-дневный срок.

При несогласии лица с результатами освидетельствования нужно написать заявление в этом же региональном или в головном бюро не позднее 1 месяца со дня получения справки. Срок, в течение которого должно пройти повторное освидетельствование, 1 месяц.

В случае несогласия с выводами комиссии можно также обратиться в суд.

Педагогическая характеристика на ребенка инвалида для мсэ образец заполнения

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска - педагогическая характеристика на ребенка инвалида для мсэ образец заполнения

Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя. ФМБА России - Административный регламент по исполнению. * 22 апр 2010. ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ИНФОРМИРОВАНИЮ ОБ. службы медико-социальной экспертизы причин инвалидности». и рекомендаций по порядку их заполнения» ( зарегистрировано в. педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское. Характеристика на ученика (как заполнять) Педагогическая. * 9 апр 2009. Шаблон заполнения: …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров. технология оспаривания решений МСЭ». * «К категории детей-инвалидов относятся дети до 18 лет, имеющие. Данная форма введена с 02.04.2007 г. и заменила предыдущую форму N. для заполнения Направления на медико-социальную экспертизу, проводится для. 2) заключение ПМПК либо Педагогическая характеристика для ребенка. Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методическая работа. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец. Реклама от Google. Характеристика.Всё об оформлении личной карточки ф. Т-2 Кадровое. * 3 апр 2011. Кроме этого, при приеме на работу научно-педагогических. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР). Пример заполнения заголовочной части личной карточки. 128 ТК РФ; отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет). Спр. МСЭ 000000.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. ) Психологическая характеристика ученика _ «_» класса. Психолого-педагогическая характеристика семьи "трудного". Как правильно составить характеристику на ученика (школы. * 8 апр 2011. В данной статье будет рассмотрена характеристика на. что следовало бы изменить и как целесообразнее, с педагогической точки зрения, это сделать. Скачать образцы и примеры характеристик на учеников. Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Направление на медико-социальную экспертизу (Форма № 088/у-06). Характеристика образовательной деятельности учащегося или. Медицинские документы ( амбулаторная карта ребенка, выписки из. Заполните поляПеречень документов для прохождения МСЭ * Для определения группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид»): 1. Скачать образец заявления на МСЭ 2. Паспорт или. Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение. 9.faq3-6 * Активно участвуйте в оформлении (заполнении) документа. Для обучающихся, в т.ч. в ДДУ - "Педагогическую характеристику" или " Характеристику учащегося". После отказа бюро МСЭ в признании инвалидом получите копии акта. Образец - текста обращения (заявления) в бюро МСЭ до проведения. Перечень документов необходимых при обращении на медико. * Направление на медико-социальную экспертизу (Форма № 088/у-06). экспертизу (для учащихся) Скачать бланк Характеристика учащегося. Справка об инвалидности при повторном освидетельствовании;. Медицинские документы (амбулаторная карта ребенка, выписки из стационаров, обследования. Как заполнить характеристику на ВТЭК. Производственная. * 29 сен 2011. Характеристика на работника предприятия, которая дается для. и для присвоения сотруднику определенной группы инвалидности. Для оформления характеристики на ВТЭК или МСЭ используйте специальный бланк. Безопасность ребенка · Беременность и роды · Воспитание и. viewtopic.php?f=104t=791 * 3 янв 2010. Категория "ребенок-инвалид" устанавливается на 1 год, 2 года, 5 лет либо до. Порядок составления и форма акта медико-социальной экспертизы. Врач М.П. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА. Родительский клуб » Основы правовой грамотности родителей. * Выбор ребенку-инвалиду учреждения для обучения PAGEREF _Toc261008556. Образец искового заявления о взыскании алиментов на ребенка. для заполнения Направления на медико-социальную экспертизу, проводится для. 2) заключение ПМПК либо Педагогическая характеристика для ребенка. Документы для МСЭ (Медико-социальная экспертиза) * Поля, отмеченные ,обязательные для заполнения. Для определения группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид»): 1. Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное. Направление на медико-социальную экспертизу лечебного учреждения (Форма 088\у-06); или. Характеристика (образец) * Всё о том как правильно написать характеристику (образец). Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса. Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. Образец заполнения производственной характеристики для. ВТЭК и МСЭ. 1. трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. Как родителям оформить согласие на выезд ребенка за границу · Акт о. Индивидуальная программа реабилитации: благие намерения и. * Позже была введена новая форма ИПР, утвержденна Приказом Министерства. Программа психолого-педагогической реабилитации для детей до 18 лет. Поэтому с просьбой о заполнении ИПР следует обратиться в то место, где вы. Действия и решения бюро МСЭ инвалид может обжаловать путём. Инструкция для ручного заполнения карты ребёнка-инвалида * Инструкция по заполнению Карты ребенка-инвалида. Пункт 6 " Характеристика семьи" - делается отметка в соответствии с содержанием пункта. статистического наблюдения «Сведения о детях-инвалидах»- форма 19. вызова ребенка-инвалида в учреждение МСЭ с целью коррекции ИПР, контроля.

Скорость: 5738 Kb/s

Справка об инвалидности

Справка об инвалидности

Процедура установления инвалидности и получения справки об инвалидности является одной из самых актуальных тем, интересующих людей, попавших в данную ситуацию. Конечно же, как и большинство других подобных тем, данный вопрос имеет множество подводных камней и нюансов, и, зачастую люди, столкнувшиеся с этим, имеют довольно-таки слабое представление о данном процессе. В данной статье мы попробуем разобраться с основными вопросами, касающимися данной процедуры.

Установление инвалидности

Вообще, если упростить процедуру установления инвалидности, то ее можно разделить на несколько этапов, к которым относятся:

  1. Первым делом необходимо получить направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ). Получить его можно в лечебном учреждении, органе соцзащиты или органе пенсионного обеспечения;
  2. Далее нужно собрать все документы, необходимые для проведения экспертизы;
  3. На третьем шаге предстоит обратиться в бюро МСЭ с заявлением о ее проведении. Кроме этого необходимо предоставить направление и весь пакет документов;
  4. В заключительном шаге будет проведена экспертиза с установлением группы инвалидности. назначением пенсии и реабилитационных мероприятий.
Кому положена инвалидность

Зачастую людей также интересует ответ вопрос, кому же положена инвалидность, и кто ее может получить. Существующее законодательство РФ выделяет 3 признака, согласно которым устанавливается инвалидность:

  1. К первому признаку относится нарушение здоровья со стойкими расстройствами функций организма. которое было получено вследствие заболеваний, травм, врожденных или полученных дефектов;
  2. Ко второму признаку относится ограничение жизнидеятельности. а в частности, утрата способности к самообслуживанию, самостоятельному передвижению, ориентированию, общению, контролю своего поведения, обучению;
  3. К третьему признаку относится необходимость в мерах соцзащиты .

Чтобы человека признать инвалидом необходимо, чтобы были выполнены как минимум два из вышеперечисленных признаков.

Кто устанавливает инвалидность?

Установлением инвалидности занимается бюро медико-социальной экспертизы. Задача проведенной экспертизы установить комплексное состояние организма, в которое входит анализ клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных.

Бюро МСЭ можно разделить на 3 уровня:

  1. Городские и районные МСЭ. Здесь производится большая часть освидетельствований;
  2. Главные бюро МСЭ субъектов РФ. Это бюро стоит над городскими и районными МСЭ, и осуществляют контроль за их работой, рассматривает жалобы;
  3. Федеральное бюро МСЭ. Осуществляет контроль за работой главных бюро МСЭ. Также рассматривает жалобы на работу нижестоящих бюро и может проводить переосвидетельствование.
Кто направляет на МСЭ?

На экспертизу могут направить:

  • Лечебное учреждение;
  • Орган пенсионного обеспечения;
  • Орган соцзащиты населения.

Если данные организации отказали в направлении на МСЭ, то ими выдается справка о данном отказе, и с ней вы можете самостоятельно обратиться в бюро.

Документы, необходимые для проведения МСЭ

В пакет документов входит:

  • Оригинал и копия паспорта, либо другого документа, удостоверяющего личность гражданина;
  • Заявление о проведении МСЭ, которое необходимо написать в день подачи документов;
  • Форма №088/у-06, являющаяся направлением;
  • Для работающих — копия трудовой книжки. Для неработающих — трудовая книжка и ее копия;
  • Для работающих – информация об условиях труда;
  • Для учащихся – характеристика с места учебы;
  • Оригиналы и копии выписок из стационарных учреждений, результаты обследований, амбулаторная карта;
  • При повторном прохождении комиссии необходимо предоставить справку об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации (ИПР) ;
  • СНИЛС.

Если гражданин устанавливает профессиональную нетрудоспособность, то еще необходимо добавить следующие документы:

  • Акт профзаболевания;
  • Акт несчастного случая, произошедшего на производстве согласно форме Н-1;
  • Санитарно-гигиенические характеристики условий труда.

Для граждан, возраст которых менее 18 лет, необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявление о проведении МСЭ, которое необходимо написать в день подачи документов;
  • Оригиналы и копии паспортов освидетельствуемого и его родителей или опекунов. Для лиц младше 14 лет – свидетельство о рождении;
  • Направление из детской поликлиники, заполненное по форме №088/у-06.
  • Оригиналы и копии выписок из стационарных учреждений, результаты обследований, амбулаторная карта;
  • Если гражданин в возрасте до 18 лет работает, то нужно представить копию трудовой книжки;
  • Для работающих до 18 лет – сведения об условиях труда;
  • Характеристика из дошкольного или образовательного учреждения;
  • Заключение психолога;
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • Документы об образовании;
  • При повторном освидетельствовании – справка об инвалидности и ИПР;
  • СНИЛС.
Когда могут отказать в проведении МСЭ?

В проведении МСЭ могут отказать только при наличии неполного пакета документов. В этом случае экспертиза переносится на другое число. Любые другие отказы в проведении МСЭ являются неправомерными.

Где проводится МСЭ?

Медико-социальная экспертиза проводиться:

  • В бюро по месту жительства, главном бюро МСЭ, Федеральном бюро;
  • На дому, если человек не имеет возможности явиться в бюро по состоянию здоровья;
  • При нахождении гражданина на лечении – в стационаре;
  • Заочно по решению бюро.
Понравилось? Поделись с друзьями!

Документы, необходимые для освидетельствования на МСЭ - Смоленщина без границ

Документы, необходимые для освидетельствования на МСЭ
  1. Направление из лечебного учреждения (с угловым штампом, печатью, подписями главного врача, заведующего поликлиникой, участкового педиатра).
  2. Амбулаторная карта.
  3. Развернутый эпикриз специалиста, участкового педиатра, результаты медосмотра (на отдельном листе).
  4. Результаты исследования (в соответствии с диагнозом).
  5. Ксерокопии выписок за последний год.
  6. Индивидуальная программа реабилитации (для повторных больных).
  7. Справка об инвалидности (для повторных больных).
  8. Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта ребенка.
  9. Справка из ЖЭКа о прописке ребенка (для детей, не имеющих паспорта).
  10. Ксерокопия гражданства РФ.
  11. Характеристика из учебного (дошкольного) учреждения. Пишется классным руководителем (педагогом ДОУ) в произвольной форме с указанием на степень усвоения образовательной программы, количества пропущенных занятий по причине болезни. Характеристика заверяется руководителем образовательного учреждения.

Медико-социальная экспертиза (освидетельствование) проводится при личном участии ребенка и его законного представителя. В случае, если в соответствии с заключением учреждения здравоохранения ребенок не может явиться на экспертизу по состоянию здоровья, освидетельствование может проводиться на дому, в стационаре, где ребенок находится на лечении, или заочно по имеющимся документам с согласия законного представителя ребенка. Законный представитель имеет право за счет собственных средств привлекать любого специалиста с правом совещательного голоса для участия в проведении экспертизы.

Специалисты учреждения, проводящие медико-социальную экспертизу, рассматривают представленные сведения (клинико-функциональные, социально-бытовые, профессионально-трудовые, психологические и другие данные), проводят личный осмотр ребенка, оценивают степень ограничения его жизнедеятельности и коллегиально обсуждают полученные результаты.

Решение о признании лица инвалидом либо об отказе в установлении инвалидности принимается полным составом специалистов, принимающих экспертное решение, большинством голосов. Руководитель учреждения в присутствии всех специалистов объявляет ребенку и его законному представителю решение и дает необходимые разъяснения.

В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничений жизнедеятельности лицу в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид» на срок один год, два года или до достижения им возраста 18 лет в соответствии с классификациями и критериями, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития.

В случае признания ребенка инвалидом законному представителю ребенка выдаются документы:

  • справка медико-социальной экспертизы об инвалидности (так называемая розовая справка);
  • индивидуальная программа реабилитации.

Повторное переосвидетельствование детей-инвалидов проводится один раз в срок, на который ребенку установлена данная категория. Инвалидность устанавливается до первого числа месяца, следующего за месяцем, на который назначено переосвидетельствование. Переосвидетельствование инвалида может осуществляться заблаговременно, но не более чем за два месяца до истечения установленного срока инвалидности.

Реабилитация инвалидов (в том числе и детей-инвалидов) – система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности.

Реабилитация инвалидов направлена на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма, в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество.

Карта сайта Официальные сайты Каталог сайтов
для инвалидов Справочник организаций г. Смоленска
и Смоленской области Информирование пассажиров о движении
наземного транспорта в Смоленске

Педагогическая характеристика на ребенка инвалида для мсэ образец

Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

Педагогическая характеристика НА учащегося 1. Фамилия, имя, отчество_2. Название учебного учреждения_3. Вид учебного учреждения (подчеркнуть - массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе;- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе, при соблюдении специального режима учебного процесса (указать - массовая общеобразовательная школа, обучение в малых группах (2-3 чел. _- педагогическая характеристика на ребенка инвалида для мсэ учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной программе специализированные школы (указать профиль специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой _- центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль _индивидуальное обучение на дому по обычной программе;индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать _обучение невозможно. 4. Режим занятий (подчеркнуть обычный режим;чередование учёбы.

Образование детей-инвалидов и детей. Педагогические. Характеристика ребенка.

Перечень документов для МСЭ.

_- учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной программе специализированные школы (указать профиль специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой _- центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль _ индивидуальное обучение на дому по обычной программе индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать _ обучение невозможно.4. Режим занятий (подчеркнуть обычный режим чередование учёбы и отдыха (указать учебная нагрузка в день, в неделю (в часах _ объём изучаемого материала ( от объёма учебной программы _5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала.

Характеристику для МСЭ. На ученика инвалида для. На ребенка инвалида для.

Отношение к ребенку и между членами семьи. Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования. Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы. Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие. Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков.

Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ. Педагогическая характеристика НА.



Искового заявления по ч 6 ст 15 25 коап рф - Обобщение судебной практики рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. Ст. 19.4, 19.5, 19.6, 19.7 КоАП РФ на судебном участке г. Ясного Оренбургской области за года, обобщение судебной практики проведено по поручению мирового судьи судебного участка в административно-территориальных границах всего г. Ясного Оренбургской области И.В. Власовой на основе изучения дел об административных правонарушениях, предусмотренных.
Читать дальше.
Искового заявления возмещения ущерба от дтп - Заявляются требования о взыскании с владельца автомобиля (виновника ДТП) денежных средств, составляющих возмещение причиненного ущерба в ДТП, а также судебных расходов Образец искового заявления о возмещении ущерба, причиненного в результате ДТП и компенсации морального вреда. Истец ссылается на то, что ДТП произошло по вине ответчика, нарушившего Правила дорожного движения, что подтверждается постановлением по делу.
Читать дальше.
Алиментов с долевой части на твёрдую денежную сумму обосновать свои требования - Если выплаты осуществляются сразу по нескольким исполнительным документам, должно быть сохранено не менее 50 заработной платы лица, перечисляющего денежные средства. Исключение составляют удержания из зарплаты при отбывании на исправительных работах, перечисление денежных средств на содержание несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, лицам, понесшим ущерб, в связи со смертью кормильца, и ущерба в.
Читать дальше.
Заполнения анкеты кандидата фссп заб края - Рекомендации по заполнению анкеты, подлежащей представлениюв Управление фссп России по Калининградской области гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации Анкета заполняется собственноручно, четким разборчивым подчерком, чернилами синего цвета. На 1 лист анкеты наклеивается цветная, либо черно-белая фотография размером 3,5Х4,5 цветное изображение, без уголка. Фотография.
Читать дальше.