Руководства, Инструкции, Бланки

план эвакуации приема эвакуированных образец img-1

план эвакуации приема эвакуированных образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План эвакуации работников и их семей образец - Доступ открыт

План эвакуации работников и их семей образец

План эвакуации разрабатывается текстуально с дополнением карты или схемы. По времени и срочности выполнения: заблаговременная упреждающая ; и экстренная безотлагательная. Выводы из оценки обстановки: - характер и объем предстоящих мероприятий по проведению эвакуационных мероприятий и условия, в которых они будут проводиться; - свои силы и средства состояние органов управления и системы связи и оповещения; состояние защитных сооружений и их емкость; состояние эвакуационных органов и их возможности, наличие и состояние средств материального и технического обеспечения и др. План эвакуации сотрудников и членов их семей объекта далее — план эвакуации разрабатывается эвакуационной комиссией на основании решения руководителя объекта. Состав эвакуационных органов, их количество, конкретные места развертывания, время начала развертывания и время готовности к работе. В соответствии с требованиями Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления возложены задачи планирования, организации, обеспечение и проведения эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания. Уборщик Заведующий Воспитатель Стол справок 2чел Старший Воспитатель Помощник Рис. Плана эвакуации сотрудников и членов их семей объекта хозяйственной деятельности А. Сроки проведения эвакуации начало, окончание и общее время проведения эвакуации по видам чрезвычайных ситуаций. Мероприятия по организации всестороннего обеспечения проведения эвакуации транспортное, инженерное, медицинское, материально-техническое, радиационно-химической защиты, продовольственное, связи и оповещения, охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения, информационное и др.

Размещение эвакуируемых проводится с удалением от опасной зоны до нескольких сотен километров. Раздел 2 Эвакуация работников организаций предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях Эвакуация населения, рабочих и служащих организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера по сравнению с вышеизложенной эвакуацией в военное время имеет ряд особенностей, которые и рассмотрим. Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail обязательное Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить Техника безопасности и охрана труда Пожарная безопасность Копировать материалы разрешается только при размещении активной, индексируемой ссылки на страницу-источник. Каждый из них обеспечивается связью с районной эвакокомиссией, пунктами посадки и исходным пунктом при пешей эвакуации. с загородной зоной. Количество населения, которое подлежит эвакуации по возрастным категориям взрослого, до 18 лет, нетрудоспособного, всего. Рассмотрим классификацию вариантов эвакуации населения по разным признакам.

План эвакуации

Число эвакуируемых составляет от десятков до нескольких тысяч человек с размещением на прилегающих к опасной зоне улицах района города или в примыкающих к опасной зоне населенных пунктах; 14 - местной — в зону ЧС попадают средние города, отдельные районы крупных городов, сельские районы. Маршруты движения эвакуационных колон наносятся коричневым цветом и подтеняются цветами районов чрезвычайных ситуаций. Каждый СЭП обеспечивает отправку эвакуируемых каким-либо одним видом транспорта автомобильным, железнодорожным, речным, пешим порядком. Численность населения, проживающего на территории, на которой планируется размещение эвакуируемых. СЭП располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации. План приема и размещения разрабатывается текстуально с дополнением карты или схемы. Обстановка по видам обеспечения посты регуляции, медицинские заведения на маршрутах и в районах размещения, АЗС, пункты технического обслуживания и ремонта, пункты связи, пункты обеспечения вещевым имуществом и питание и тому подобное, которые вовлекаются в обеспечение эвакуационных мероприятий и другая необходимая информация. Мероприятия по организации приема, размещения, защите и жизнеобеспечении эвакуируемых в безопасных районах. Организация управления, оповещения и связи.

Пункты посадки на транспортные средства, пункты высадки в безопасных районах.

Маршруты движения эвакуационных колон наносятся коричневым цветом и подтеняются цветами районов чрезвычайных ситуаций. Выводы из оценки обстановки: - характер и объем предстоящих мероприятий по проведению эвакуационных мероприятий и условия, в которых они будут проводиться; - свои силы и средства состояние органов управления и системы связи и оповещения; состояние защитных сооружений и их емкость; состояние эвакуационных органов и их возможности, наличие и состояние средств материального и технического обеспечения и др. Обстановка по видам обеспечения посты регуляции, медицинские заведения на маршрутах и в районах размещения, АЗС, пункты технического обслуживания и ремонта, пункты связи, пункты обеспечения вещевым имуществом и питание и тому подобное, которые вовлекаются в обеспечение эвакуационных мероприятий и другая необходимая информация. Состав эвакуационных органов, их количество, конкретные места развертывания, время начала развертывания и время готовности к работе. Крупные лесные степные пожары и т. Группы: - оповещения и связи; - учета эваконаселения и информации; - организации сбора и отправки населения; - СЭП; - начальники эшелонов, старшие автоколонн, пеших колонн. Число эвакуируемых от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч с размещением в безопасных местах пострадавших или прилегающих соседних районах города, населенных пунктах; - региональной — зона ЧС охватывает территорию одного или несколько субъектов федерации с высокой плотностью населения. Рассмотрим классификацию вариантов эвакуации населения по разным признакам. По источнику ЧС: 1.

Другие статьи

Планы эвакуации - компания - Огнеборец

План эвакуации это: План (схема), в котором указаны пути эвакуации, эвакуационные и аварийные выходы, установлены правила поведения людей, порядок и последовательность действий в условиях чрезвычайной ситуации (ГОСТ Р 12.2.143-2009).

Обоснование необходимости планов эвакуации

Планы эвакуации необходимы для следующих объектов:

- с массовым пребыванием людей (50 человек и более) - поэтажные либо секционные;

- с рабочими местами на этаже (части этажа) для 10 и более человек - поэтажные либо секционные;

- для отдельных помещений (номеров гостиниц, общежитий, больничных палат, кают пассажирских судов и т.п.) - локальные (п.6.2.1 ГОСТ Р 12.2.143-2009).

Разработка плана эвакуации и его изготовление является лицензируемым видом деятельности (п. 6 приложения к Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 г. № 1225. п.4.5.1 ГОСТ Р 12.2.143-2009).

Назначение планов - четко обозначить пути эвакуации, эвакуационные выходы, а также указать расположение пожарного оборудования, средств оповещения о пожаре, и напомнить о первоочередных действиях, которые необходимо предпринять в случае ЧС. Планы эвакуации следует разрабатывать для всех зданий, сооружений, транспортных средств и объектов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.2.143-2009 «Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля».

Планы эвакуации вывешивают на стенах помещений и коридоров, на колоннах, возле каждого эвакуационного выхода на каждом этаже в строгом соответствии с местом размещения, указанным на самом плане эвакуации. Место размещения обозначается специальным условным обозначением.

Наши специалисты изготовят планы любой сложности в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.2.143-2009 «Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля» в максимально короткие сроки. А также изготавливаем схемы расстановки автотранспорта. Материалы, на котором выполняются планы эвакуации, должны соответствовать требованиям п. 6.2.7-6.2.8; 8.1.1-8.1.4; 8.2-8.3; 8.4.1; 8.6; 9.1 ГОСТ Р 12.2.143-2009.

Прайс на планы эвакуации

Исходные данныедля изготовления планов эвакуации:

  1. План-схема БТИ с указанием номера этажа, с отображением последних перепланировок или любая другая схема с отображением реальной планировки помещений;
  2. Полное название и фактический адрес организации;
  3. Ф.И.О. и должность руководителя, утверждающего план эвакуации;
  4. Контактное лицо, тел./факс, адрес электронной почты;
  5. Кол-во экземпляров и формат планов эвакуации;
  6. На предоставленном плане необходимо указать наличие и места расположения: основных и запасных выходов, пожарных кранов, огнетушителей, телефонов, кнопок включения установок (систем) пожарной автоматики, электрощитов, место предполагаемого расположения готового плана эвакуации.

Пример оформления п.6 на техническом плане-схеме помещения:

Мы имеем опыт работы дистанционно с объектами, расположенными за пределами Иркутской области. Порядок работы:

1. Направление заявки на изготовление требуемой продукции.

2. Выставляем счет на разработку и предоставление услуг.

3. Получаем исходные данные для разработки.

4. Изготовливаем и согласовываем с заказчиком электронную версию.

5. Выполняем полноцветную печать плана эвакуации.

6. Производим пересылку плана эвакуации транспортнымии компаниями по выбору заказчика.

Наши планы эвакуации Вы можете увидеть в помещениях:

  • ОАО "Торговый комплекс"
  • МУП "Центральный рынок"
  • ФГБОУ ВПО "ИГЛУ" (Иркутский государственный лингвистический университет)
  • ФГБУ "Прибайкальский национальный парк"
  • Дом музыки Дениса Мацуева
  • Гостиничный комплекс "Сударь"
  • Кинотеатры "Баргузин", "Орион", "Дон Отелло"
  • Отели "Глория", "Атлас";
  • Байкальский горнолыжный курорт "Гора Соболиная" (г.Байкальск);
  • Азиатско-Тихоокеанский банк, ОАО (филиалы в г.Иркутске и Иркутской области);
  • Аптечная сеть "Эскулап";
  • Гипермаркет детских товаров "Rich Family";
  • Гипермаркеты цифровой техники DNS;

Планы эвакуации

Планы эвакуации План эвакуации на бумажной основе размером 300х400 мм. (А3). Цена:990,00р.

Образец плана эвакуации на бумажной основе размером 300х400 мм. Все работы проводятся с учетом норм и действующего ГОСТа.

Материал: фотобумага - плотность 180 гр/м2.

План эвакуации на бумажной основе размером 400х600 мм. (А2). Цена:1290,00р.

Пример плана эвакуации на бумажной основе размером 400х600мм. Все работы проводятся с учетом норм и действующего ГОСТа. В дальнейшем может быть заламинирован или помещен в рамку.

Материал: фотобумага - плотность 180 гр/м2.

Фотолюминесцентный план эвакуации 300х400 мм. (А3). Цена:1800,00р.

При изготовление фотолюминесцентных планов эвакуации применяется высокотехнологичная фотолюминесцентная пленка с высокой продолжительностью и интенсивносью свечения, которая соответтвует ГОСТ 12.2.143-2009.

Материал: фотолюминесцентная пленка (время свечения 27 часов),

Фотолюминесцентный план эвакуации 400х600 мм. (А2). Цена:2590,00р.

При изготовление фотолюминесцентных планов эвакуации применяется специализированная фотолюминесцентная пленка, в состав входит фотолюминесцентный пигмент, который поглощает свет от любого источника (солнце, лампы накаливания, ультрафиолетовые лампы) и излучает его в темноте (продолжительность свечения более 27 часов).

фотолюминесцентная пленка (время свечения 1620 мин)

Фотолюминесцентный план эвакуации 600х900 мм. Цена: 3590,00р Описание: При изготовление фотолюминесцентных планов пожарной эвакуации применяется высокотехнологичная фотолюминесцентная пленка с высокой продолжительностью и интенсивносью свечения, которая полностью отвечает всем требованиям ГОСТ 12.2.143-2009. Материал: пленка (время свечения 27 часов).

Наша компания занимается производством полного ассортимента полиграфической продукции в сфере пожарной безопасности:

Эвакуационные знаки, запрещающие знаки, предупреждающие знаки, медицинские знаки предписывающие знаки, плакаты пожарной безопасности, знаки электробезопасности, дорожные знаки, РЖД знаки, стенды пожарной безопасностии осуществляем доставку в любой город:

Москва, Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дедовск Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королёв Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулёво Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Московский Мытищи Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озёры Орехово-Зуево Павловский Посад Пересвет Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Старая Купавна Ступино Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щёлково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома.

При заказе план эвакуации по ГОСТу выезд специалиста на объект в Москва, Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дедовск Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королёв Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулёво Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Московский Мытищи Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озёры Орехово-Зуево Павловский Посад Пересвет Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Старая Купавна Ступино Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щёлково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома -БЕСПЛАТНО!

План эвакуации образцы - примеры документов

План эвакуации образцы


Но гост, 12.2.143-2009 говорит: 6.2.8 фон плана эвакуации должен быть желтовато - белоснежным либо белоснежным для фотолюминесцентных материалов, и быть чёрного цвета, все надписи долны быть выполнены шрифтом не наименее 5мм. На данной для нас страничке мы покажем процесс работы над планом эвакуации для одной школы. Этот приём, подсмотрели, у европейских коллег, и на наш взор выделение цветом путей эвакуации делает план эвакуации наиболее приятным. Мы переслали макет заказчику, он передал его директору школы, а тот инспектору гпн. Заменить стрелки на путях эвакуации на символ, рекомендованный. Последующим требованием пожарного инспектора было обозначить на плане эвакуации пути, ведущие к запасным выходам, как запасные пути эвакуации. Требования нормативных документов при составлении планов эвакуации. Мы в 2-ух вариантах употребляли выноски, чтоб поточнее указать место нахождения извещателя. До недавнего времени в рф отсутствовали обычные общегосударственные требования к содержанию и оформлению планов эвакуации при пожаре и остальных чрезвычайных ситуациях. Итак, стал чёрным, план эвакуации при пожаре, заголовок. Гост, рекомендуется употреблять как комбинированный символ со смысловым значением, эвакуационный символ сохранности по гост р 12.4.026 приложение, 12.2.143-2009. Гост р 12.2.143-2002. Пути эвакуации, ведущие к запасным эвакуационным выходам, следует обозначать штриховой линией зеленоватого цвета с указанием направления движения. Убрать радиусные скругления путей эвакуации в местах их пересечения. Разработанные планы эвакуации согласовываются с территориальным подразделением гос противопожарной службы, и вывешивания на видных местах, утверждаются управляющим организации и являются основанием для их воспроизведения, в том числе в фотолюминесцентном выполнении. Последующие замечания инспектора адресовались не разрабу, а нам. Люди, эвакуирующиеся с верхних этажей, а через коридоры первого этажа, находящихся в лестничных клеточках которые и предусмотрены для целей безопасной эвакуации проектировщиками строения, должны выходить наружу не из дверей. Инспектор попросил указать пути эвакуации из всех помещений, 12.2.143-2002 этого нет, хотя на образце плана эвакуации из гост. Хотя сейчас этот план больше походил. В предстоящем будем именовать его, разраб, плана эвакуации. Способы контроля, учитывающими способности современных технологий и новейших материалов обеспечивать эффективную эвакуацию людей из объектов различного назначения, возникла возможность разрабатывать и изготавливать планы эвакуации в согласовании с муниципальными требованиями и требованиями интернациональных документов. Ниже мы приводим эталон плана эвакуации из этого приложения. И здесь инспектор в своём праве, а разрабам гост, но его возражения, нужно адресовать не инспектору, следует обозначать штриховой линией зеленоватого цвета с указанием направления движения, наверняка, 12.2.143-2009 говориться: пути эвакуации, 12.2.143-2009, ведущие к запасным эвакуационным выходам, разраб возражал, ведь в гост. Человек, основного выхода, который позиционирован как, ежели при попытке добраться, запасным выходом, что он не доступен перед сиим может быть пробежав по основному пути несколько 10-ов метров, должен эвакуироваться, запасный выход, стоящий в 2-ух шагах от выхода, он может пользоваться, увидит, пройдя через всё здание к основному, выходу.

План эвакуации образцы

План эвакуации образцы

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 09.08.2012
Пользователь №: 14124
Спасибо сказали: 3 раз(а)

План эвакуации

План эвакуации

ООО "Паритет-РК" разрабатывает и производит фотолюминесцентные планы по ГОСТ, с возможностью доставки во все регионы РФ и СНГ

Существует два ГОСТа, определяющих правила выполнения эвакуационных схем. – ГОСТ Р 12.4.026-2001 (Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная) и ГОСТ Р 12.2.143-2009 (Системы фотолюминесцентные эвакуационные).

ГОСТ Р 12.4.026-2001 определяет правила применения, виды и исполнения, цветографическое изображение знаков безопасности. То есть все условные обозначения средств пожаротушения и сигнализации о пожаре, а также эвакуационные знаки, используемые в оформлении плана эвакуации. должны соответствовать этому ГОСТу.
ГОСТ Р 12.2.143-2009 распространяется на фотолюминесцентные эвакуационные системы и элементы систем, в том числе планы эвакуации. То есть при изготовлении фотолюминесцентных эвакуационных схем необходимо следовать этому ГОСТу.

План эвакуации по ГОСТ. должен быть в фотолюминесцентном исполнении. Как гласит пункт 6.2.5 ГОСТа: схему эвакуации следует выполнять на основе фотолюминесцентных материалов. При изготовлении пожарных планов используются, основном три материала: ф/л плёнка, ф/л пластик и ф/л бумага. Фотолюминесцентные материалы, используемые для изготовления планов эвакуации, могут иметь отличия в фотометрических характеристиках (яркость и длительность послесвечения), но главным требованием является соответствие этих характеристик требованиям ГОСТ Р 12.2.143-2009. При изготовлении схем и знаков эвакуации мы используем только сертифицированную фотолюминесцентную пленку ФЭС-24 собственного производства, что позволяет добиваться отличного качества продукта и гарантирует прохождение проверок наших планов.

Образцы планов пожарной эвакуации

Вы можете заказать план пожарной эвакуации людей из школы, здания, склада, магазина и любого другого объекта. Чтобы заказать разработку плана эвакуации и его изготовление свяжитесь с нашими менеджерами

Ламинирование планов эвакуации.

Закрывая слой люминофора на фотолюминесцентном материале плёнками, вы ухудшаете освещённость материала и продолжительность послесвечения. Исключением является способ изготовления планов эвакуации. когда планы печатаются на бумаге или СМК, а затем сверху ламинируются фотолюминесцентной самоклеящейся плёнкой.

Антивандальный план эвакуации людей в рамке

Многие задают вопрос - можно ли помещать план в рамку? Можно. Только надо учитывать следующее:
- рамка должна быть без стекла (причина та же, что и с ламинированием);
- рамка должна быть из металла (алюминиевая), т.к. все материалы, используемые при изготовлении планов эвакуации, должны иметь показатели по пожарной опасности согласно п.8.6.3.

Требования к плану пожарной эвакуации.


Что должно быть на схеме эвакуации, выполненном в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009?
1. Заголовок – «План эвакуации».
2. Адрес здания с указанием номера этажа.
3. Собственно план эвакуации – графическая часть.
4. Текстовая часть, содержащая инструкции о действиях при пожаре, аварии и т.п. дополненные для наглядности знаками безопасности и символами.
5. Блок условных обозначений, в котором для знаков безопасности, символов и условных графических обозначений должны быть даны пояснения их смыслового значения.
6. В правом нижнем углу необходимо указать наименование организации - разработчика плана эвакуации.
7. В левом нижнем углу наносится маркировка в соответствии с требованием п. 10.1 ГОСТ Р 12.2.143-2009г. Пример такой маркировки: ГОСТ Р 12.2.143—2009 180—20—1440—ЖЗ
8. На лицевой стороне фотолюминесцентного материала, используемого для изготовлениясхемы эвакуации должна быть маркировка с указанием наименования или товарного знака производителя и минимально допустимой яркости свечения.

Информация предоставляемая заказчиком для изготовления фотолюминесцентного плана эвакуации людей


1. Поэтажный план помещения, желательно план БТИ (можно начертить от руки с сохранением пропорций), в котором необходимо указать:
– основной и запасные выходы *
– номера помещений и их названия
– пожарные лестницы (если имеются).
2. Название организации, а также должность и Ф. И. О. руководителя, утверждающего план эвакуации.
3. Места расположения:
– телефонов,
– электрощитов,
– огнетушителей,
– пожарных кранов,
– ключей от помещений,
– ручных пожарных извещателей (кнопок).
– самих планов.
4. Количество экземпляров, размер бумаги и оформление (ламинирование или рамка).
* Выходы не являются эвакуационными, если в их проемах установлены раздвижные и подъемно-опускные двери и ворота, вращающиеся двери и турникеты.
Распашные калитки в указанных воротах могут считаться эвакуационными выходами.

Цены на изготовление фотолюминесцентной схемы эвакуации

План эвакуации

Плана эвакуации сотрудников и членов их семей объекта хозяйственной деятельности

А. План эвакуации сотрудников и членов их семей объекта хозяйственной деятелньности (далее - объекта).

План эвакуации сотрудников и членов их семей объекта (далее – план эвакуации) разрабатывается эвакуационной комиссией на основании решения руководителя объекта.

В решении по проведению эвакуации определяются :

- районы, в которых необходимо проводить эвакуационные мероприятия;

- время начала и окончания эвакуации;

- задачи эвакуационным органам;

- районы (пункты) размещения эвакуируемых;

- порядок вывоза (вывода) эвакуируемых транспортными средствами или пешим порядком;

- организация управления эвакуацией;

- всестороннее обеспечение эвакуации.

План утверждается руководителем объекта и подписывается председателям эвакуационной комиссии объекта и согласовывается с руководителем соответствующего органа исполнительной власти, который принимает и размещает эвакуируемых.

План эвакуации разрабатывается текстуально с дополнением карты или схемы.

В плане эвакуации отражаются:

1. Выводы из оценки обстановки:

- характер и объем предстоящих мероприятий по проведению эвакуационных мероприятий и условия, в которых они будут проводиться;

- свои силы и средства (состояние органов управления и системы связи и оповещения; состояние защитных сооружений и их емкость; состояние эвакуационных органов и их возможности, наличие и состояние средств материального и технического обеспечения и др.);

- характер местности, состояние дорог (маршрутов) и их влияние на проведение эвакуационных мероприятий;

- гидрометеорологические условия, состояние погоды, времени года и суток.

2. Порядок оповещения эвакуационного органа, работников объекта и членов их семей о начале эвакуации.

3. Количество населения, которое подлежит эвакуации по возрастным категориям (взрослого, до 18 лет, нетрудоспособного, всего).

4. Численность населения, проживающего на территории, на которой планируется размещение эвакуируемых.

5. Количество населения, которое вывозится разными видами транспортных средств, в том числе собственным транспортом и выводится пешим порядком по видам чрезвычайных ситуаций.

6. Сроки проведения эвакуации (начало, окончание и общее время проведения эвакуации) по видам чрезвычайных ситуаций.

7. Порядок доставки населения от пунктов высадки к районам размещения, каким транспортом или пешим порядком.

8. Состав эвакуационных органов, их количество, конкретные места развертывания, время начала развертывания и время готовности к работе.

9. Безопасные районы (пункты) размещения эвакуируемых.

10. Мероприятия по организации принятия, размещения, защиты и жизнеобеспечения эвакуированного населения в безопасном районе.

11. Мероприятия по обеспечению охраны общественного порядка на СЭП, ППЭ, ПЭП и регулировка дорожного движения на маршрутах эвакуации.

12. Мероприятия по организации приема, размещения, защите и жизнеобеспечении эвакуируемых в безопасных районах.

13. Организация управления, оповещения и связи.

14. Мероприятия по организации всестороннего обеспечения проведения эвакуации (транспортное, инженерное, медицинское, материально-техническое, радиационно-химической защиты, продовольственное, связи и оповещения, охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения, информационное и др.).

Для каждого вида обеспечения разрабатываются обоснованные
расчеты, конкретно определяются силы и средства, которые привлекаются для проведения эвакуационных мероприятий.

На карту (схему) наносятся:

1. Пункты управления (основной, запасной) объекта.

2. Пункты управления райгосадминистрации (исполнительного комитета городского совета), а также министерств рескомитетов, ведомств, в ведомстве которых находится объект.

3. Зоны возможных загрязнений при авариях на потенциально опасных объектах, в которые попадает объект и члены семей работников объекта.

4. Место расположения эвакуационной комиссии, СЭП, ПЭП, ППЭ.

5. Маршруты вывоза (вывода) эвакуируемых; станции (пункты) посадки (погрузки), станции высадки (разгрузки), безопасные районы размещения эвакуированных, пункты обогрева.

6. Обстановка по видам обеспечения (посты регуляции, медицинские заведения на маршрутах и в районах размещения, АЗС, пункты технического обслуживания и ремонта, пункты связи, пункты обеспечения вещевым имуществом и питание и тому подобное, которые вовлекаются в обеспечение эвакуационных мероприятий) и другая необходимая информация.

7. Пункты посадки на транспортные средства, пункты высадки в безопасных районах.

8. Безопасные районы (пункты) размещения эвакуируемых.

9. Общее количество эвакуируемых, в том числе детей в возрасте до 18 лет, нетрудоспособных.

10. Расчет количества транспорта, которое привлекается для проведения эвакуационных мероприятий.

Пункты 9-10 отрабатываются в виде таблиц. Таблицы к Плану разрабатываются в формате А-4, или А-3 (при необходимости), в которых определяется: количество районов эвакуации населения, количество населенных пунктов и их наименование, количество эвакуированного населения (взрослых и детей показывать отдельно), места сбора и посадки эвакуируемых на автомобильный, железнодорожный и водный транспорт, места высадки, станции назначения, безопасные районы размещения и маршруты к ним.

Границы районов чрезвычайных ситуаций наносятся красным цветом с соответствующим подтенением: зоны радиоактивного заражения - черным, химического - желтым, подтопления с тяжкими последствиями - синим, землетрясения - коричневым, безопасные районы размещения - зеленым цветом.

Маршруты движения эвакуационных колон наносятся коричневым цветом и подтеняются цветами районов чрезвычайных ситуаций.

Б. План приема и размещения сотрудников и членов их семей объекта в безопасном районе (при приеме объекта объектом) .

План приема и размещения сотрудников и членов их семей объекта в безопасном районе (далее – план приема и размещения) разрабатывается эвакуационной комиссией на основании решения руководителя объекта, на территории которого планируется размещение эвакуируемых.

В решении по проведению приема и размещения эвакуируемых в безопасных районах определяются :

- порядок размещения эвакуируемых в безопасных районах;

- время размещения эвакуируемых;

- задачи эвакуационным органам;

- районы (пункты) размещения эвакуируемых в безопасных районах;

- всестороннее обеспечение эвакуируемых.

План приема и размещения утверждается руководителем объекта, принимаемого эвакуируемых, подписывается председателям эвакуационной комиссии объекта и согласовывается с руководителем объекта, проводящим эвакуацию.

План приема и размещения разрабатывается текстуально с дополнением карты или схемы.

В плане приема и размещения эвакуируемых отражаются:

План включает текстовую часть и карту (схему).

В текстовой части раскрывается:

- порядок оповещения должностных лиц, которые отвечают за принятие эвакуированного населения о порядке эвакуации и сроках прибытия населения;

- количество эвакуируемых за вековыми категориями (до 18 лет, нетрудоспособного, трудоспособного, всего), которое прибывает в район (пункт) размещения;

- здания, сооружения, которые планируются для размещения эвакуированных;

- пункты высадки эвакуируемых (указываются конкретные места временного размещения и количество эвакуируемых, которое прибывает на пункт высадки);

- размещение приемного эвакуационного пункта;

- порядок и сроки доставки эвакуируемых с приемных эвакуационных пунктов до района (пункта) размещения (определяется каким транспортом (пешим порядком), время выхода и время прибытия к районам размещения, количество рейсов;

- порядок размещения эвакуированного населения;

- порядок обеспечения эвакуированного населения продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, медицинским и другими видами обеспечения.

- места развертывания приемных эвакуационных пунктов, пункт высадки эвакуируемых, железнодорожная станция высадки;

- состав эвакуационных органов и срок приведения их в готовность;

- схема оповещения, организации связи и управления;

- безопасные районы (пункты) размещения эвакуируемых;

- маршруты движения транспортных средств (указывается количество маршрутов и их номера);

- сроки отправки эвакуированного населения в безопасные районы (указываются места посадки и время отправления);

- сроки прибытия эвакуированного населения к пунктам высадки.

План эвакуации - 3.6 out of 5 based on 5 votes

Разработать План эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей) в особый период

сельского поселения Фруктовское

Луховицкого муниципального района

«13» апреля 2011год № 90

Об организации планирования эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения) в особый период

В соответствии с Федеральным Законом «О гражданской обороне» от 12.02.1988 № 28-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» в целях планирования проведения эвакоприёмных мероприятий на территории сельского поселения Фруктовское в особый период,

1. Утвердить Положение об организации планирования эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения) на территории сельского поселения Фруктовское в особый период (приложение № 1).

2. Разработать План эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей) в особый период.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Информационный вестник «Фруктовая»» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Фруктовское Луховицкого сельского поселения Московской области www.fruktovaya.ru .

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Фруктовское А.А. Конев

к Постановлению администрации

сельского поселения Фруктовское

Луховицкого сельского поселения

от 13.04.2011г. № 90

об организации планирования эвакуации (приема и размещения

эвакуированного населения) на территории сельского поселения Фруктовское в особый период

1. Настоящее положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения рассредоточения и эвакуации (приема и размещения эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей) на территории сельского поселения Фруктовское (далее – сельского поселения) в особый период.

2. Планирование эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, проведение их предусматривается в максимально сжатые сроки.

3. Проведение эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий является основным способом защиты населения сельского поселения, от современных средств поражения.

4. Основными целями планирования и проведения эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий являются:

снижение вероятных потерь населения и сохранение квалифицированных кадров специалистов;

обеспечение устойчивого функционирования организаций, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;

обеспечение условий для создания группировки сил и средств ГО в загородной зоне (далее – ЗЗ) для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР) в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.

5. К ЗЗ относится территория в пределах административных границ органов местного самоуправления, расположенная вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения.

6. Подготовка ЗЗ к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения осуществляется эвакуирующимися организациями совместно с органами местного самоуправления заблаговременно, в мирное время.

7. Эвакуации подлежат рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время и может быть продолжена на новой базе, соответствующей их производственному профилю и расположенной в ЗЗ, крайне необходимые документы, без которых невозможно возобновление деятельности на новой базе, рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, прекращающих свою деятельность в военное время, а также нетрудоспособное и неработающее население.

8. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие уникальных (специализированных) объектов экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в ЗЗ отсутствуют или располагаются в сельском поселении, отнесенных к группам по ГО, а также организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи).

9. Рассредотачиваемые рабочие и служащие размещаются в ближайших к границам сельского поселениях ЗЗ вблизи железнодорожных и автомобильных путей сообщения, с учетом суммарного времени доставки на работу и обратно в загородную зону не превышающего 4-х часов.

10. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в те же населенные пункты ЗЗ эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей. При невозможности их совместного размещения из-за ограниченной емкости жилого фонда и фонда общественных и административных зданий соответствующих населенных пунктов члены семей рабочих и служащих размещаются в других населенных пунктах ЗЗ на том же эвакуационном направлении.

11. Наибольшая работающая смена объектов, продолжающих работу в военное время в городах, отнесенных к группам по ГО, должна быть обеспечена защитными сооружениями, отвечающими нормам проектирования ИТМ ГО.

12. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий, конкретных условий обстановки возможно проведение следующих видов эвакуации населения:

общая эвакуация – проводится на территории Московской области и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания;

частичная эвакуация – проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта.

При частичной звакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и сфере обслуживания население (студенты ВУЗов, учащиеся школ-интернатов и профессионально-технических училищ, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.

13. Эвакуационные (эвакоприёмные) мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации и, в отдельных случаях, требующих немедленного принятия решения, по решению Губернатора Московской области с последующим докладом по подчиненности.

14. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации (приёма и размещения) населения и его размещение в ЗЗ возлагается:

областной уровень – на Губернатора Московской области;

местный уровень – на главу сельского поселения;

объектовый уровень – на руководителей соответствующих объектов.

15. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий осуществляется из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

16. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по объектам экономики, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве, – по месту жительства через жилищно-эксплуатационные участки.

17. Эвакуация (приём и размещение) населения планируется комбинированным способом, с использованием имеющегося автомобильного и железнодорожного транспорта, независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком.

18. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется, исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся:

население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);

рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время.

Остальное население планируется выводить пешим порядком.

19. Работающие смены объектов, продолжающих производственную деятельность в городах, отнесенных к группам по ГО, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях (далее – ЗС).

Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из ЗЗ.

20. Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается район (пункт) размещения в ЗЗ.

21. Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационными комиссиями органов исполнительной власти, местного самоуправления и организаций области исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, ЗС, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания группировки сил ГО, предназначенных для ведения АСДНР в очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке простейших ЗС и жилья в ходе перевода ГО с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.

22. Население, не занятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещается в более отдаленных поселениях ЗЗ.

23. Эвакуированное население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т.д.) и домах, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления поселений ЗЗ.

24. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий создаются эвакуационные органы:

звакуационная (эвакоприёмная) комиссия;

сборные эвакуационные пункты (далее – СЭП);

промежуточные пункты эвакуации (далее – ППЭ);

приемные эвакуационные пункты (далее – ПЭП);

группы управления на маршрутах пешей эвакуации;

администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта).

25. В состав эвакуационных органов назначаются лица руководящего состава администрации, транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военных комиссариатов, мобилизационных подразделений органов исполнительной власти, органов управления МЧС России, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

26. Эвакуационные (эвакоприёмные) органы в практической деятельности руководствуются Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», другими нормативными актами Российской Федерации, настоящим Положением и руководящими документами Губернатора Московской области.

27. Для организованного проведения эвакуации (приёма и размещения) населения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.

28. Оповещение органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление ГО, с использованием систем централизованного оповещения и связи федерального, регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций.

29. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на транспортные организации органов местного самоуправления области.

При планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, независимо от ведомственной принадлежности, пригодных для перевозки людей.

Разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей.

Определяются уплотненные нормы посадки, согласовывается с органами военного управления использование автомобильных дорог.

30. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на лечебно-профилактические учреждения органов местного самоуправления.

31. На период проведения эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятий на СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации лечебно-профилактическими учреждениями органов местного самоуправления области развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.

32. На каждом маршруте эвакуации за счет районных лечебно-профилактических учреждений создаются не менее двух подвижных бригад, оснащенных транспортом, необходимым имуществом и средствами радиосвязи. Каждая бригада включает в себя одного врача и двух средних медицинских работников. Подвижные бригады подчиняются главному врачу лечебного учреждения, обеспечивающему медицинскую помощь на отведенном участке маршрута эвакуации.

33. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на управления (отделы) внутренних дел (подразделения охраны общественного порядка, государственной инспекции безопасности дорожного движения, вневедомственной охраны, следственные, экспертно-криминалистические, паспортной работы, и т.д.)

34. К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению безопасности движения относятся:

охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (СЭП, ППЭ, ПЭП); пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации и сельского поселениях размещения в ЗЗ, объектах объектов экономики;

регулирование движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации, обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска;

борьба с преступностью населенных пунктах;

организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы;

участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению безопасности;

организация работы комиссий по выдаче специальных пропусков для транспорта, восстановлению водительских удостоверений лицам, лишенным их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительские удостоверения с категорией не ниже «С».

35. Инженерное, коммунально-техническое, материальное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на органы местного самоуправления и включает в себя оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов звакуации, приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), маршрутов эвакуации, районов ЗЗ, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом.

Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства органов местного самоуправления.