Руководства, Инструкции, Бланки

протокол педагогического совета в школе образец беларусь img-1

протокол педагогического совета в школе образец беларусь

Рейтинг: 4.6/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол педагогического совета в школе образец - Каталог файлов

Протокол заседания педагогического совета образец

Образец протокола заседания педагогического совета. От 20. Информация, размещенная в справочнике blankbuh.ru, носит исключительно справочный характер. Протокол от. В состав педагогического совета. Информатика в начальной школе. Тематика педсоветов определяется запланированным в начале учебного года графиком.

Данный урок по своему типу является уроком усвоения нового материала, поэтому в нем я отвела. Используйте образец, который сэкономит время изготовления правильного документа все чаще в. Id 53489. Название работы уроки математики в начальной школе. Категория книга. Предметная область. Программа мониторинга в начальной школе. Муниципальное казённое общеобразовательное. Название диагностика психологической готовности ребенка к школе раздел рефераты по. Об итогах проведения районного конкурса рисунка в строю всегда, в памяти навечно. Образец протокола заседания педагогического совета. Начальной школы при переходе в.

В школе 45 педагогов имеют. Школа протокол. Педагогического совета. Где имеется педагогический совет. В книге протоколов. Совета школы. (образец). Протокол 5. Заседания педагогического совета. Продолжить обучение в вечерней школе. Образец протокола. О выполнении решений педагогического совета от. Процесса в школе. Педагогический совет. Процесс вопросы школы. Номер протокола в виде протокол.

Видео

Другие статьи

Презентация на тему: ПЕДСОВЕТ: от цели до протокола

ПЕДСОВЕТ: от цели до протокола. Кодексом об образовании РБ; Кодексом об образовании РБ; Положением о педсовете общего среднего образования (Постановление. - презентация Презентация на тему: " ПЕДСОВЕТ: от цели до протокола. Кодексом об образовании РБ; Кодексом об образовании РБ; Положением о педсовете общего среднего образования (Постановление." — Транскрипт:

2 Кодексом об образовании РБ; Кодексом об образовании РБ; Положением о педсовете общего среднего образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 28.06.2011 47); Положением о педсовете общего среднего образования (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 28.06.2011 47); Положением о педсовете учреждении дошкольного образования (Постановление МО РБ от 11.07.2011 г. 65). Положением о педсовете учреждении дошкольного образования (Постановление МО РБ от 11.07.2011 г. 65). Деятельность педагогического совета регламентируется Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь от 19 января 2009 года.

4

5 Принципы педсовета Принципы Демократичность и гуманность Научность Непрерывность и последовательность управленческих воздействий Создание единого образовательного пространства, координация действий элементов педагогической системы Системность Оптимальность и эффективность Ресурсная целесообразность Обязательность выполнения принятых решений для всех членов школьного коллектива.

6 Проблемы в организации: Недостаточное использование педагогического, родительского, ученического и общественного ресурсов, что не дает возможности получать достоверную, объективную и разностороннюю информацию о состоянии дел. Выбор слабо конкретизированной темы педсовета, направленной на абстрактного учителя абстрактного учреждения образования. Недостаточно правильное оформление протоколов педагогического совета, что не позволяет реализовывать ряд его функций и принципов.

7 Темы педсоветов Эффективность урока как условие повышения качества образования. Эффективность урока как условие повышения качества образования. Изучение Кодекса РБ об образовании. Изучение Кодекса РБ об образовании. Інтэнсіфікацыя уроку як важны сродак фарміравання особы вучня пры авалоданні асновамі навук. Інтэнсіфікацыя уроку як важны сродак фарміравання особы вучня пры авалоданні асновамі навук. должны исходить из задач годового плана!

8 К компетенции педсовета относится: определение основных направлений деятельности учреждения образования; определение основных направлений деятельности учреждения образования; совершенствование и развитие образовательного процесса; совершенствование и развитие образовательного процесса; проведение работы по профессиональному совершенствованию педагогических работников и развитию их творческого потенциала; проведение работы по профессиональному совершенствованию педагогических работников и развитию их творческого потенциала; изучение и внедрение педагогического опыта, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициатив педагогических работников; изучение и внедрение педагогического опыта, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициатив педагогических работников; общее для ГУО и УДО

9 К компетенции педсовета относится: аттестация учащихся, их перевод (в т.ч. досрочный) или оставление на второй год, допуск к выпускным экзаменам или освобождение от их сдачи, организации выпускных экзаменов, завершения обучения на II и III ступени общего среднего образования, награждения медалями; аттестация учащихся, их перевод (в т.ч. досрочный) или оставление на второй год, допуск к выпускным экзаменам или освобождение от их сдачи, организации выпускных экзаменов, завершения обучения на II и III ступени общего среднего образования, награждения медалями; рассмотрение вопросов итоговой аттестации иностранных граждан и лиц без гражданства; рассмотрение вопросов итоговой аттестации иностранных граждан и лиц без гражданства; в ГУО

10 К компетенции педсовета относится: создание здоровьесберегающих и психолого- педагогических условий для обеспечения реализации образовательной программы; создание здоровьесберегающих и психолого- педагогических условий для обеспечения реализации образовательной программы; информационно-аналитическая работа на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования; информационно-аналитическая работа на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования; определение путей сотрудничества учреждения дошкольного образования с семьей, учреждениями общего среднего образования, учреждениями здравоохранения и иными организациями; определение путей сотрудничества учреждения дошкольного образования с семьей, учреждениями общего среднего образования, учреждениями здравоохранения и иными организациями; в УДО

15 Наименование организации ПРОТОКОЛ 00.00.0000 … г. (д.) Вид коллегиальной работы и наименование коллегиального органа Председатель - инициалы, фамилия Секретарь - инициалы, фамилия Присутствовали: фамилии, инициалы членов коллегиального органа в алфавитном порядке (Если количество членов коллегиального органа более 15 человек, то указывается их общее количество, например 37 (список прилагается) Протокол полной формы (макет) ГУО «Великосельская базовая школа Лиозненского района» ПРОТОКОЛ 22.02.2013 5 д. Великое Село заседания педагогического совета Количество членов педсовета __________ человек (только для УДО)

16 Повестка дня: 1.О… (о чем слушается вопрос) Вид сообщения (доклад, отчет, сообщение, информация), наименование должности, инициалы, фамилия (в родительном падеже). Например, информация главного специалиста охраны прав детства О.А.Окуневой. 2. О… (далее, как в п.1) 1. СЛУШАЛИ: Фамилия, инициалы – краткая запись содержания доклада (отчета, сообщения, информации), изложенная в первом лице. Если текст доклада прилагается к протоколу, то указывают (доклад прилагается) ВЫСТУПИЛИ: Фамилия, инициалы - краткая запись выступления, изложенная в первом лице, либо Фамилия, инициалы - текст выступления прилагается Протокол полной формы (макет)

17 РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ): 1.1 Текст первого пункта решения по первому вопросу излагается с использованием глагола неопределенной формы (принять, возложить, поручить, предложить, организовать и т.д.). Постановляющая часть протокола строится по схеме: действие – исполнитель – срок. 1.2 ……. Голосовали: «за»……………… человек; «против»………….………………. человек; «воздержались»………………. человек. 2. СЛУШАЛИ: Текст второго вопроса повестки дня строится по аналогичной схеме: СЛУШАЛИ – ВЫСТУПИЛИ – РЕШИЛИ. Протокол полной формы (макет) Председатель Подпись Инициалы, фамилия Секретарь Подпись Инициалы, фамилия для учреждений дошкольного образования: С протоколом ознакомлены: Подпись Инициалы, фамилия

18 Наименование организации ПРОТОКОЛ 00.00.0000 … г. (д) Вид коллегиальной работы и наименование коллегиального органа (Например - заседания методического Совета) Председатель - инициалы, фамилия Секретарь - инициалы, фамилия Присутствовали – 22 человека (список прилагается) Повестка дня: 1. О ходе работы над темой ……. Информация заместителя директора (инициалы, фамилия) 2. О соответствии…. РЕШИЛИ: 1.1. Информацию заместителя директора «О ходе работы над темой….» (инициалы, фамилия) принять к сведению. 1.2. Создать творческую группу по … Руководителем творческой группы назначить… 2. О соответствии РЕШИЛИ: 2.1. Рекомендовать…. 2.2. Предоставить…. Председатель Подпись Расшифровка подписи Секретарь Подпись Расшифровка подписи Протокол сокращенной формы После каждого вопроса повестки дня записываются принятые по нему решения.

19 Повестка дня не оформляется. Основная часть протокола строится по схеме «СЛУШАЛИ – РЕШИЛИ» без текста выступлений. В разделе «СЛУШАЛИ» - записываются вопросы повестки дня. В разделе «РЕШИЛИ» - принятые решения. Протокол краткой формы

20 (макет) Наименование организации ПРОТОКОЛ 00.00.0000 … г. (д) Вид коллегиальной работы и наименование коллегиального органа (Например - Производственного совещания) Председатель - инициалы, фамилия Секретарь - инициалы, фамилия Присутствовали – 22 человека (список прилагается) СЛУШАЛИ: 1. О ходе подготовки к летнему оздоровительному периоду. 2. О формировании банка данных … РЕШИЛИ: 1.1 Информацию заместителя заведующей Ивановой И.Л. «О ходе подготовки к летнему оздоровительному периоду» принять к сведению; 1.2 Создать творческую группу по разработке …….(и т.д.). 2.1 Сформировать банк данных …. 2.2 Назначить ответственным за составление …. Председатель Подпись Расшифровка подписи Секретарь Подпись Расшифровка подписи Протокол краткой формы

21 P.S. Решение коллегиального органа в протоколах любых форм приводится полностью. Постановляющая часть протокола заканчивается указанием лица, ответственного за контроль исполнения решений или отдельных пунктов решений.

Электронного ведения протоколов педсоветов в школе образец

Электронного ведения протоколов педсоветов в школе образец

ПротоколЗаседания педагогического совета мдоу Детский сад 103компенсирующего вида от 1г. Председатель: Лисина Н.М. ЗаведующаяСекретарь: ОнипкоН. В. Зам. Зав по вмрприсутствовали: Огнетова Н.А. Муз. Рук-ль, Пархоменко Л.Н. Шевякова Н.В. Попова С.В. Шарипова О.А. Уч-логопеды; Полозова М.А. Никандрова Е.Ф. Виль Л.С. Якимова О.Е. Красноперова Л.В. Гребенщикова В.В. Елистратова О.А. Кочарян А.А. Воспитатели всех возрастных групп. Повестка дня:Утверждение.

Автор KakProsto, любые важные решения, принимаемые в ходе различных собраний и заседаний, будут иметь юридическую силу только в том случае, если ход обсуждения и процесс вынесения таких решений были зафиксированы в протоколе. Поэтому очень важно соблюдать правила проведения такого важного события как педсовет. Оформление протокола в данном случае подчиняется общепринятым правилам составления деловых бумаг и унифицированная форма такого документа должна содержать обязательные пункты согласно рекомендациям гост Р 6.30 от 2003 г. Статьи по теме. Учебный год, период учебного года, тематика заседания педагогического совета. Сроки, протокол, подготовительный, организационный педсовет 1. Анализ учебно-воспитательной работы за уч. Год. 2. Задачи на новый учебный год и утверждение плана работы ОУ на учебный год. 3. Утверждение годового графика работы учебного плана, рабочих программ. 4. Утверждение образовательной программы для основного и среднего общего образования. Август, протокол заседлания педагогического совета 1 от г. Учебный год, период учебного года, тематика заседания педагогического совета. Сроки, протокол, подготовительный, организационный педсовет 1. Анализ учебно-воспитательной работы за уч. Год. 2. Задачи на новый учебный год и утверждение плана работы ОУ на учебный год. 3. Утверждение годового графика работы учебного.

Воспитатели представили электронного ведения протоколов педсоветов в школе в виде системы свой опыт работы по детскому экспериментированию. В процессе экспериментирования дети накопили практический опыт, обширный словарный запас. Речь детей стала не только средством общения совзрослыми в различных ситуациях, но и средством познания окружающего мира. Гребенщикова В.В. И Елистратова О.А. Воспитатели средней группы 4 поделилась опытом работы по данной проблеме. В данной возрастной группе у детей количество вопросов возрастает, потребности получать экспериментальным путем возрастает. Педагоги рассказали о связи детского экспериментирования с другими разделами программы. В данной группе создана мини-лаборатория, которая вызывает познавательный интерес и формированию основ научного мировоззрения. Исследования, которые дошкольники проводят в лаборатории, формируют уважение к научной.

Автор KakProsto, педагогический совет это собрание педагогического коллектива школы, где решаются важные методические, теоретические, организационные и регламентирующие образовательный процесс вопросы школы. Каждое такое заседание в обязательном порядке протоколирует.

Педагогический совет - это коллегиальный орган самоуправления педагогических работников образовательного учреждения дополнительногообразования детей. Функции педагогического совета:- управленческое: законодательные, электронного ведения протоколов педсоветов в школе совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертные, контрольные и корригирующие;- методические: информационные, аналитические, развивающие, обучающие;- воспитательные: мотивационные, мировоззренческие, организационно-воспитательные;- социально-педагогические: коммуникационные, интегрирующие, координирующие, защитные. Тематику педагогических советов можно систематизировать следующим образом:- стратегические (определяют деятельность образовательного учреждения дополнительного образования детей на длительный период - тактические (разрабатывается линия поведения на более короткий срок - оперативные (решаются острые проблемы).

Протоколы педсоветов, вы электронного ведения протоколов педсоветов в школе здесь: Главная Протоколы педсоветов.

Любой материал, выложенный на сайте Внутришкольный контроль. высылается по электронной почте совершенно бесплатно. Сделайте запрос на электронную почту, в запросе укажите какой регион Вы представляете, тип школы: городская - сельская, предмет который Вы преподаете. Материалы предназначены школам Беларуси, со странами СНГ возможен равноправный обмен аналогичными материалами.

Протокол 1 электронного ведения протоколов педсоветов в школе заседания педагогического совета от года, членов педагогического совета: 16, присутствовало: 16. Начало педагогического совета: 10 часов 00 минут, окончание педагогического совета: 12 часов 25 минут, повестка дня. 1. Выборы председателя и секретаря педагогического совета. 2. Анализ итогов работы педагогического коллектива школы в истечении учебного года и задачи по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на учебный год. 3. Утвердить карту оценки образовательных достижений обучающихся школы. Для выпускников 9 класса разработать тестовые задания по профильным предметам: физика и химия для индивидуального отбора при приеме в школу для получения среднего общего образования в профильном классе. 4. Обсуждение и утверждение плана работы школы на.

Электронного ведения протоколов педсоветов в школе

13:55 #1 статус: бухгалтер, регистрация. сообщений: эвакуации 36, спасибо.

Автосервис принадлежит к самый нужным и выгодным услугам, так как в наше время.

Андрей Комиссаров считает, что не лишним будет указать и точный адрес объекта сделки, его характеристики: например, метраж, кадастровый номер. В конце этой расписки ставится фамилия, имя, отчество без сокращений и подпись. Стоит знать, что копия этой расписки даже заверенная у нотариуса юридической силы не имеет, поэтому берегите оригинал! И в заключении, хотелось бы обратить внимание, что эта расписка действительно очень нужный документ. Адвокат Андрей Комиссаров рассказывает, что ситуация, при которой продавец предъявляет иск о возврате имущества на основании его не оплаты, не редкость. Например, в его московской практике был случай, когда покупатель не имел этого документа и не смог доказать.

Бакалавриат. Полный. Срок обучения 4 года. Обучение. Для направления: Экономика.

В настоящий момент в наша организация находится в процессе электронного ведения протоколов педсоветов в школе реорганизации в форме.

В соответствии с Федеральным законом от N 433-ФЗ О внесении. Апелляционные жалоба, представление приносятся через суд.

Воронежские новости (архив) Они защищали Родину. Бои на левом берегу реки Воронеж в.

Служебной записки о нарушениях в работе - О введении в действие служебной записки о нарушениях в работе Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры.
Заявления в прокуратуру на действия сотрудника дпс - Зачастую автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда экипажи ДПС тормозят на дороги автомобили пачками, при этом не объясняя конкретно причину остановки. В некоторых случаях свои претензии гаишники закрепляют откровенным враньём и вымогательством. Чтобы не потерять драгоценное время и самое главное деньги, необходимо сразу же после прощания с экипажем ДПС направиться в ближайшую прокуратуру заявления в.
Трудовой договор с водителем экспедитором - 4.4. Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью _ (не менее 28) календарных дней. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у Работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного Работодателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск Работнику может быть предоставлен и до истечения шести месяцев. Отпуск за второй и последующие годы.
Уплата усн за 1 квартал 2013 - Сроки уплаты взносов в фонды в 1-м квартале 2014г. И за 1-й квартал 2014г. Представление квартальной отчетности по налогу УСН не предусмотрено. Ежеквартальная бухгалтерская отчетность отменена с 2013 года.
Справка об изъятии медицинского страхования полиса - Всю жизнь прожила в Москве, Оформляем справки. Серия, но при обращении в данную. Скачать (файл поддерживает возможность внесение данных через. Для чего. Перечень климатических факторов в месте. Платном. Номер Тема Вопрос Получен. Определить для себя удобный способ ее оформления, Справка в бассейн Справка 027 У. Медицинскую карту по форме 159/у-02 можно получить в поликлинике.
Правил внутреннего трудового распорядка агентства недвижимости - Комментариодексу внутреннего водного транспорта правил внутреннего трудового распорядка агентства недвижимости - Справочно-информационный ресурс Юрист в помощь!
Приказ на право подписи директора счетов фактур и накладных - Право подписи счетов-фактур, товарно-транспортных накладных менеджеру за генерального.
Коммерческого предложения по продаже запасных частей - Раздел Информация о закупках коммерческого предложения по продаже запасных частей посвящен закупочной деятельности ОАО НК Роснефть и.

Образцы протоколов педсоветов в школе - Анонс информации, вступающих в действие

Вы можете узнать про Образцы протоколов педсоветов в школе - актуальная информация.

Материал по теме: Протокол педсовета. Директор и заместитель директора по учебной работе могут в пределах норм, установленных законодательством, вести в школе педагогическуюв протоколе педагогического совета должны быть отражены краткое содержание обсуждаемого вопроса, выступления в прениях и. Анкета размещена по адресу: в разделе «Опросы». Выскажите Ваше мнение: Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Copyright ©. 2007-2016. Секретарь педагогического совета ведет протокол заседаний педагогического совета. Педагогический совет — это собрание педагогического коллектива школы, где решаются важные методические, теоретические Тематика педсоветов определяется запланированным в начале учебного года графиком проведения. You can. or from your own site. Ознакомил педагогический коллектив школе протоколы образец педсоветов в. Взаимодействие в социуме Образовательные связи Отдел образования Музыкальная школа Дошкольные учреждения города Центральнаяежемесячно проводится подсчет калорийности пищи, которая в среднем соответствует норме. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. Так, важным является то, что секретарь педсовета, который ведет все записи в ходе рассмотрения вопросов, фиксирует практически все, что говорится на заседании. Любой материал высылается электронной почтой совершенно бесплатно. после соответствующего запроса на. Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами. СЛУШАЛИ: фамилия, инициалы - текст доклада прилагается. Как оформить протокол педсовета. В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон. Отсутствует - 1 по уважительной причине. Состояние кабинетов на начало учебного года, пас-портизация кабинетов 11 кл Тимофеева А. На уроках технологии и во внеурочное время ребята, под руководством Плотниковой С. Слушали Педсовет — Главная Протокол. ВЫСТУПИЛИ: Фамилия, инициалы - краткая запись выступления. Москвы Всего членов педагогического совета 40 чел. Безопасность, здоровье, комфорт в школе. Каждый протокол подписывается председателем и секретарём Педагогического совета. Книга протоколов педагогического совета школы рограмма развития школы, нормативная база, протоколы педсоветов, выпускники школы, медиатека, дожностные инструкции, устав, управляющий Материал по теме: Протокол педсовета вариант В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педсовета. Знаменитой бийской фармацевтической компании "Эвалар" - 20 лет! Образец 20,185 Персональный сайт — Протоколы пед.

Протоколы педсоветов в школе образец « rgezxta

В запросе просьба указать школу которую Вы представляете, предмет который Вы преподаете, контактный телефон. Анна Болеславовна Колесник приглашает добавить этот материал в клуб " " Приглашение принято Прокомментируйте! This entry was posted on July 29, 2015, 8:12 pm and is filed under. Любой материал высылается электронной почтой совершенно бесплатно. после соответствующего запроса на. Образец 20,185 Персональный сайт — Протоколы пед. Секретарь педагогического совета ведет протокол заседаний педагогического совета.

Секретарь педагогического совета ведет протокол заседаний педагогического совета. Не найдется ничего, потому что ничего и не терялось!

Каждый участник получает лист бумаги и пишет на нем ответ на вопрос ведущего, после чего загибает лист таким образом, чтобы ответ не был виден, и передает соседу справа. Приёмная комиссия ведёт протокол, книгу приёмных экзаменов и имеет все необходимые документы поступающих. А медицинский кабинет школы пополнился лекарственными средствами на сумму 1 тыс. Участие в работе педагогического совета обязательно для всех педагогических работников Школы.

Методический Совет является консилиумом ведущих преподавателей Школы, способствует созданию оптимальных условий в Работепо каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе заседания.

Смотри также

Протокол педагогического совета

Протокол педагогического совета

ПРОТОКОЛ № __ от «__» ________ 20___ г. заседания педагогического совета МОБУ СОШ № 6 им. А.Ю. Малинина городского округа Рошаль московской области

Всего членов педагогического совета - _____ человека

Присутствовало - ____ человек

Тема педсовета: «Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи»

Цель педсовета: представить работу педагогического коллектива по взаимодействию семьи и школы, проанализировать наиболее эффективные формы взаимодействия семьи и школы.

  1. Определить основные формы взаимодействия семьи и школы.
  2. Представить результаты анкетирования уровня удовлетворенности родителей и учащихся деятельностью образовательного учреждения.

3. Выбрать оптимальные и эффективные формы совместной работы по взаимодействию школы и семьи в интересах ребенка, по развитию личности ребенка, для повышения уровня вовлеченности родителей в жизнь школы.

План проведения педсовета:

I. Вступительное слово директора школы Германовой С.С.

Сообщение о теме педсовета, его целях и задачах.

II. Выступление по теме педсовета (регламент 7 минут).

1) «Эффективное взаимодействие семьи и школы во имя личностного развития ребенка» - Зам. директора по ВР Гарина Н.Л.

2) «Формы деятельности по вовлечению родителей в воспитательный процесс» - Руководитель ШМО классных руководителей Афонина Л.В.

3) «Взаимодействие с родителями в начальной школе» - Руководитель ШМО начальных классов Витушкина М.Н.

4) «Из опыта работы с родителями в начальной школе» - Учитель начальных классов Маминова Н.А.

5) «Из опыта работы с родителями в среднем звене» - Учитель математики Бардыгина Л.Г.

6) «Из опыта работы с родителями в старшем звене» - Учитель физической культуры Мишелова В.И.

7) «Трудные» родители. Как наладить сотрудничество и взаимодействие с такими семьями» - Социальный педагог Фунтикова Л.Г.

III. Работа в группах (30 минут)

1) Проблема. Как воспитать личность ребенка на разных ступенях обучения, которая будет востребована обществом через взаимодействие семьи и школы?

2) Деловая игра. Обсуждение и поиск выхода из кризисной ситуации во взаимодействии «ученик – учитель – родитель» с использованием разработанных правил и памяток.

IV. Обсуждение и принятие решения педагогического совета. (10 минут)

По первой части:

1) Директора Германову С.С. Она обозначила тему педсовета, цель и круг решаемых вопросов.

Добрый день уважаемые педагоги и родители. Тема сегодняшнего педагогического совета по воспитательной работе «Личностное развитие школьника на всех ступенях обучения через взаимодействие школы и семьи».

Макаренко подчеркивал: “Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”. Но школа не может, ни заменить, ни полностью компенсировать то, что получает формирующаяся личность от родителей. Мы можем и должны педагогически направить. обогатить, усилить положительные внешкольные влияния. включить их в систему своей воспитательной деятельности, а также в допустимых пределах нейтрализовать отрицательные влияния. используя профессиональные возможности.

По второй части:

1) Гарину Н.Л. зам. директора по ВР, она говорила о необходимости сотрудничества семьи и школы в воспитании и обучении ребенка.

«Все мы вышли из детства» - знаменитое изречение Антуан де Сент-Экзюпери четко отражает закономерность первичного влияния семьи на становление личности.

Очень важно, чтобы семья обеспечила прочные личностные образования, такие как привязанность и любовь к семье и родному дому, привычки элементарного социального поведения, интерес к окружающему миру.

Первый опыт социальных отношений и связей приобретает ребенок в семье: родители, родственники, соседи, знакомые и друзья родителей, а так же дети, играющие во дворе, - это первый микросоциум, где формируется социальный опыт. Но все же, семья как первый фактор развития личности ребенка поражает и силой и широтой влияния.

Педагог в качестве профессионала не может игнорировать такое глубокое влияние на ребенка семьи, нельзя сердиться на детей, воспроизводящих семейный стиль речи, поведения, отношения.

Когда малыш приходит в школу, он представительствует мир своей семьи, условия жизни. Привычки поведения, уровень интеллекта – все, обусловленное уровнем культуры семьи. Приобретенное в семье физическое и духовное развитие становятся залогом его школьных первых успехов.

Семья передает эстафету воспитания школе. И продолжает оказывать сильное воспитательное влияние. А процесс формирования ребенка обретает двух субъектов воспитания - это семья и школа, которые взаимодействуют друг с другом.

Взаимодействие семьи и школы осуществляется по основным принципам:

Первый - принцип согласия, обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнеров.

Второй – принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребенку.

Третий – принцип сопереживания, уровень доброжелательности двух сторон при взаимодействии.

Четвертый – принцип сопричастности. Взаимная информация о ребенке всегда должна помогать в работе и в воспитании детей.

Пятый – принцип содеянности, допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в едином деле с детьми.

Взаимная договоренность - залог успешности педагогического альянса (объединение, союз)

2) Афонину Л.В. руководителя ШМО классных руководителей, она рассказала о формах деятельности по вовлечению родителей в воспитательный процесс. Повышению активности родителей в воспитании ребенка способствуют, прежде всего, совместные дела родителей и детей.

В то же время педагоги могут использовать и специальные средства:

- организацию психолого-педагогического просвещения родителей, ориентированного на обсуждение актуальных и значимых для родителей проблем;

- привлечение родителей к определению перспектив развития ребенка, его будущего и, соответственно, к разработке программе действий, обеспечивающей достижение намеченных перспектив;

- участие родителей в анализе достижений ребенка. его трудностей и проблем;

- поощрение, поддержку, пропаганду успехов и достижений родителей в воспитании детей.

Важно привлекать родителей не только к воспитанию своего ребенка, но и к организации учебно-воспитательного процесса в классе и школе. Почему?

Причины привлечения родителей к организации УВП

· Знание условий обучения и воспитания ребенка

· Помощь классному руководителю в развитии интересов и способностей учеников

Чем интересней и разнообразней деятельность детского коллектива, тем комфортней ребенку в школе, тем больше он получает для своего социального развития.

Как же привлечь родителей к организации работы в классе?

1. В начале года организуется целеполагание и планирование работы. В процессе коллективного планирования выявляются проблем, способы их решения, конкретные дела. Затем дети и родители определяют дела, в которых они могли быть организаторами.

2. На родительском собрании классный руководитель объясняет важность сотрудничества, предлагает перечень дел, видов работы, которые могут организовать родители. Работая в микрогруппах и заполняя лист с перечнем дел, родители помогают друг другу найти конкретную работу в классе.

3. При организации работы используется методика чередования поручений, которые выполняются небольшими группами по очереди. Таким образом, каждый из родителей имеет возможность и обязанность принять участие в организации какого-либо дела с учащимися.

4. Педагоги, администрация школы привлекают родителей к обсуждению возникающих проблем в классе, считая мнение родителей определяющим.

5. Ведется целенаправленная работа по формированию положительного отношения к школе.

В результате сложилась сложная модель работы школы и семьей.

Как же классные руководители на разных ступенях обучения развивают личность ребенка через взаимодействие семьи и школы?

3) Витушкину М.Н. руководителя ШМО начальных классов, она рассказала о взаимодействии с родителями в начальной школе.

Перечислила основные направления взаимодействия семьи и школы, которые используют в работе с родителями учителя начальной школы:

1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.

2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.

3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.

4. Взаимодействие с родительским комитетом.

5. Совместная деятельность родителей и учащихся.

6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.

4) Маминову Н.А. учителя начальных классов, она поделилась опытом работы с родителями в начальной школе, рассказала о работе семейного клуба «Семь-Я». А также порекомендовала родителям учащихся начальной школы:

u чтение книг совместно с ребенком;

u выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей;

u участие в выставках, соревнованиях, организуемых для учеников и родителей; проведение дней здоровья;

u проведение совместных праздников с участием родителей создание групп поддержки из числа родителей для проведения классной и внеклассной работы с детьми.

5) Бардыгину Л.Г. учителя математики, она рассказала, что одной из форм в среднем звене взаимодействия семьи и школы является дневник ученика. Этописьменная форма информирования родителей об успехах их детей, где выставляются оценки, делается запись учителями-предметниками о поведении, опозданиях на уроки и т.д.

Иногда даже телефонный разговор можно считать достаточно эффективной формой общения с родителями, если нет возможности личной встречи. Словом, для достижения положительного результата в работе, классному руководителю необходимо уметь выбирать нужную форму работы с семьей, исходя из ее индивидуальных особенностей.

6) Мишелову В.И. учителя физической культуры, она рассказала о своем опыте работы с родителями в старшем звене. Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет. Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы. Он совместно с классным руководителем и под его руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по педагогическому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса, организует совместные досуговые мероприятия, анализирует, оценивает и подводит итоги сотрудничества школы и семьи.

7) Фунтикову Л.Г. соц. педагога с сообщением на тему ««Трудные» родители. Как наладить сотрудничество и взаимодействие с такими семьями». Она говорила, что одним из очень важных направлений в работе классного руководителя является диагностика.

Без использования психолого-педагогической диагностики невозможно спланировать воспитательную работу в классном коллективе, наладить работу с коллективом родителей.

Диагностика в работе с классным коллективом помогает выявить проблемные ситуации в отдельных семьях, дает возможность классному руководителю выбрать правильную линию поведения с родителями тех учеников, положение которых в семье чрезвычайно трудное. Диагностические материалы, если педагог их грамотно использует, могут коренным образом повлиять на общение родителей и ребенка в семье, изменить статус отдельных членов семьи, стратегию поведения взрослых по отношению к ребенку.

В сентябре 2011-2012 учебного года проводилось анкетирование родителей учащихся 1-8 классов. В анкетировании «Искусство жить с детьми» приняло участие 218 человек, в «Семья и школа» - 209 родителей.

Не случайно, сегодня в нашем педагогическом совете по воспитательной работе присутствуют родители из разных параллелей и звеньев (начальное, среднее, старшее звено).

Сегодня я предлагаю Вам принять участие в совместной работе - учителя и родители.

Проблема: Как воспитать личность ребенка на разных ступенях обучения, которая будет востребована обществом через взаимодействие семьи и школы?

Основная цель – объединить все усилия для расширения и углубления связей школы и семьи в развитии личности школьника.

Далее работа строится по схеме:

ПРОБЛЕМА – ЦЕЛЬ – ЗАДАЧИ – МЕТОДЫ – ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ – ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Участникам педсовета предлагают разделиться на 4 группы

(1 – 4кл, 5 – 8кл, 9 -11кл, родители). Выбрать руководителей группы.

Чтобы решить эту проблему, я предлагаю поработать в группах, используя интерактивную форму. Но прежде, чем мы начнем работать, обратите внимание на правила . которые вы должны соблюдать:

· Равенство всех участников – имя как форма общения

· Активность участников (круглый стол не лекция, а общая работа)

· Право каждого участника на собственное мнение по любому вопросу

· Право поднятой руки (говорить кратко, поочередно, по одному, по теме)

· Умение слушать и слышать других

· Регламент (не более 10 мин на презентацию)

В случае нарушения правил воспользоваться жестом открытых ладоней.

Цель: определить ожидания участвующих от работы в группах.

Звучит спокойная музыка

Участники педсовета должны написать свои ожидания от работы в группе на цветных листочках и затем прикрепить на лист бумаги. Например,

1. Педсовет подскажет, как удержать ребенка от дурного влияния

2. Расширение знаний по данной проблеме

3. Преодоление трудностей, как действовать сообща

4. Взаимосвязь (родитель + учитель + ученик)

5. Умение ориентироваться в современном обществе

6. Терпимость к окружающим

8. Педсовет подскажет нам, как правильно организовывать помощь семье

9. Повышение своих психолого-педагогических знаний для воспитания собственного ребенка

10. Как воспитать ребенка, чтобы он понимал слово

13. Педсовет должен помочь организовать помощь семье в воспитании подростков

14. Возможность узнать путем решения проблем личности школьного подросткового возраста и его взаимоотношений с учителем, одноклассниками и родителями

15. Услышать ответы на вопросы, которые не задашь вслух

16. Услышать новые формы сотрудничества: классный руководитель – семья

17. Трудность в убеждении родителей

18. Терпение и труд, все перетрут

19. Не будет решена эта проблема

20. Рекомендации по организации работы с детьми и родителями на основе опыта педагогов

По третьей части

РАБОТА В ГРУППАХ

Работа рассчитана на 30 минут. Ваша задача: постараться решитьпроблему:

Как воспитать личность ребенка на разных ступенях обучения, через взаимодействие семьи и школы, которая будет востребована обществом?

Через 30 минут начнется презентация работы групп.

Упражнение: МОЙ ВКЛАД

Цель: Закрепить эмоциональным подъемом работу в группах

Участники педсовета должны написать свой вклад в работу группы на белых листочках прямоугольной формы (кирпичики) и затем прикрепить на листы бумаги. В результате на листах бумаги должны получиться картинки: ДОМ и ДЕРЕВО.

Итогом вашей работы стали эти замечательная картина, вы построили свой ДОМ, над вами будет всегда светить солнце и будет голубое небо.

«И даже если мы не достигли СОЛНЦА, но уже оторвались от ЗЕМЛИ».

Мы говорили, что когда малыш приходит в школу, он представительствует мир своей семьи, условия жизни. Привычки поведения, уровень интеллекта – все, обусловленное уровнем культуры семьи. Приобретенное в семье физическое и духовное развитие становятся залогом его школьных первых успехов.

Семья передает эстафету воспитания школе. И продолжает оказывать сильное воспитательное влияние. А процесс формирования ребенка обретает двух субъектов воспитания - это семья и школа, которые взаимодействуют друг с другом.

Программа реализации 1-4кл.

Напомни смыслом каждое мгновенье …

Часов и дней неумолимый бег.

Как воспитать личность ребенка

1. Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственной личности.

1. Повышение педагогической культуры учителя и родителя

2. Подходы к обучению

3. Материальная база

4. Шефство над неблагополучными семьями

1. Индивидуальные консультации

2. Родительские собрания

3. Психолого-педагогическое просвещение родителей

4. Вовлечение родителей в школьное самоуправление

5. Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника

6. Совместные творческие дела

Программа реализации (5-8 класс)

Цель: Воспитание гармонично развитой личности, социально адаптированной в современных условиях.

1. Воспитание толерантности у подростков

2. Осуществление взаимодействия семьи и школы – основополагающий принцип.

3. Воспитание ценностных ориентаций у подростка

Методы: (по способу организации)

1. Массовые (конференции, лектории, кинолектории)

2. Групповые (круглый стол, информационные встречи (со специалистами), родительские собрания)

3. Индивидуальные (посещение семей, анкетирование, индивидуальные беседы)

Подготовка подростка к обучению в старших классах в условиях профильной школы с учетом реалий современного общества, социальным заказом государства и семьи.

Программа реализации 9-11кл

Проблема: Выработка жизненной твердой позиции.

Цель: Воспитание личности, востребованной обществом.

1.Индивидуальные («Человечность в человеке» - беседы, диспуты, личный пример; «Принятие решений и умение нести за них ответственность» - общественные поручения, отношение к учебе, товарищами, старшим, самоуправление, участие в решении проблем семьи; «Здоровый образ жизни» - личный пример, традиции школы и семьи, вовлечение в спортивно – массовую работу, связь со специалистами).

2. Групповые (реализация программ «Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни», «Духовно нравственного развития», «Внеурочной деятельности»)

Самоопределение ребенка. Доверие, взаимопонимание, сотрудничество, толерантность, умение ориентироваться в окружающем мире, ребенок определился в обществе, нашел свое место.

Программа реализации группы родителей

Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек!

Воспитание гибкой личности, способной к реализации поставленных целей, способами, не противоречащими моральным устоям

1. Научить сохранять собственное «Я», при этом уважая мнение окружающих.

2. Воспитать личность независимую от социальных проблем

3. Воспитание высоконравственной личности

1. Совместные внеклассные мероприятия

2. Изучение личности ребенка

3. Совместная работа семьи и школы по решению проблем связанных с возрастом полового созревания, интеллектуального развития самодостаточной личности

4. Совместная работа семьи и школы по сплочению коллектива

5. Профессиональная ориентация (посещение различных учебных заведений, предприятий; изучение особенностей н/д детей)

6. Работа родительского комитета по организации совместной деятельности школа – семья.

(Обмен опытом учителей и родителей).

По четвертой части:

Решение педагогического совета

Заслушав и обсудив ряд проблем, стоящих перед семьей, школой и в целом перед обществом, педагогический совет (в рамках следующего учебного года) постановил:

1. Продолжить знакомство с существующими в сегодняшней педагогике подходами и концепциями воспитания, определяющими взаимодействие семьи и школы, через семинары, ШМО классных руководителей, круглые столы, консультации, конференции, открытые уроки и т.д.

2. Вести педагогический лекторий для родителей, создав рабочие группы.

3. Провести родительскую конференцию в мае (затронуть вопросы летней занятости и трудоустройстве учащихся и здорового образа жизни).

4. Определить 1 раз в четверть единый день проведения классных родительских собраний.

5. Стремясь к предупреждению и решению проблем в воспитании и обучении учащихся, составить план воспитательной работы школы на следующий учебный год, учитывая предложения учителей и родителей, учащихся школы. Ответственный: заместитель директора по внеурочной и воспитательной работе с учащимися.

Председатель педсовета Германова С.С.

Секретарь педсовета Демидова Т.Н.

Анкета для родителей «Искусство жить с детьми» (подчеркните выбранный вами ответ)

1. Считаете ли Вы, что в Вашей семье есть взаимопонимание с детьми? да, нет, не совсем

2. Говорят ли с Вами дети по душам? Советуются ли по личным вопросам? да, часто, нет, очень редко,

3. Есть ли у Вас общие с ними занятия и увлечения Какое? да, нет, ______________

4. Проверяете ли Вы, домашнее задание у ребенка? да, нет, редко, каждый день, нет времени

5. Часто ли вы обсуждаете с ребёнком его учёбу (трудности, успехи, взаимоотношения с педагогами)? да, часто; нет, редко, совсем не обсуждаем

6. Обсуждаете ли вы со своим ребёнком прочитанные книги, газеты, просмотренные телепередачи? да, часто, редко, нет

7. Часто ли вы проводите свободное время с ребенком? часто, редко, нет времени

8. Способны ли вы оказать влияние на своего ребенка? да, нет, не всегда

9. Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? да, нет, не совсем, трудно сказать; ________________________

10. Обращаетесь ли Вы к классному руководителю или учителю за советом в проблемных ситуациях, связанных с воспитанием ребенка? да, нет, очень редко

11. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

12. Имеете ли вы возможность участвовать в делах школы? да, нет, _____________

13. Какую помощь и в какой мере вы могли бы РЕАЛЬНО оказать школе? _____________________________________________________________________

13. В какой помощи от школы нуждаетесь вы? ______________________________

14. Сколько родительских собраний вы посетили в этом учебном году? а) все 3 б) пропустил (а) одно; б) пропустил (а) два;

15. Сколько преподавателей, работающих в классе, вы знаете? а) всех; б) некоторых; в) только классного руководителя; г) большинство

Анкета для родителей «Семья и школа»

1. Назовите самую важную, на ваш взгляд, проблему в воспитании: - взаимное непонимание детей и взрослых; - успеваемость детей; - непослушание; - бездуховность; - лень; - половое воспитание; - _________________________________________________________________________

2. Как вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребёнка – семья или школа? - безусловно, семья; - в большей мере семья; - в равной степени и семья и школа; - школа, так как там ребёнок проводит много времени; - школа и улица; ______________________

3. В какой форме школа могла бы помочь вам в решении ваших проблем? - лекциями о воспитании; - специальными практическими занятиями; - информацией об особенностях развития вашего ребёнка;- информацией о том, что можно почитать по моей проблеме; - _______________________________________________________________________

4. Сколько бы вы могли уделить времени для повышения своей педагогической компетентности, если для вас в нашей школе будут организованы специальные занятия? - час в неделю; - примерно пару часов в месяц; - трудно сказать, - нет времени; _________________________________________________________________________

5. Удовлетворены ли вы: уровнем преподавания – да, нет, не совсем, трудно сказать; питанием в школе - да, нет, не совсем, трудно сказать; отношениями между школьниками в классе - да, нет, не совсем, трудно сказать; Вашими отношениями с педагогами - да, нет, не совсем, трудно сказать; Вашими отношениями с администрацией - да, нет, не совсем, трудно сказать; отношениями вашего ребенка с педагогами - да, нет, не совсем, трудно сказать;

6. Какие жалобы высказывает ваш ребенок по отношению к учению? ______________________________________________________________________

7. Чем вы недовольны по отношению к учебе Вашего ребенка в школе? ________________________________________________________________________

8. Отношение вашего ребенка к школе: а/ положительное б/нейтральное в/ отрицательное

9. Как он учится? а/ с желанием б/ неохотно в/ без выраженного отношения

10. Ваши замечания, предложения

24 апреля 2014 г.

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
29.5 баллов из 50 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 5.5
  • Информация об администрации школы - 3
  • Информация об учителях - 5
  • Условия обучения и документы - 5
  • Учащиеся и выпускники - 3
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 8

Общая сумма баллов - 29.5