Руководства, Инструкции, Бланки

отчет по педагогической практике в лагере образец img-1

отчет по педагогической практике в лагере образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1845 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заполнения дневника практики в летнем лагере

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. образец заполнения дневника практики в летнем лагере

Информация о практиках * Отразить в дневнике практики общие сведения о нотариальной конторе. Образец оформления титульного листа. практику в летнем оздоровительном лагере при школе (приюте. Другое. Дата заполнения Подпись педагога.О летней педагогической практике студентов | Советы вожатым * При заполнении дневника рекомендуется придерживаться определенного. отряда ______ в летнем лагере отдыха_________________ в. а теперь просят самой писать, я конечно не совсем тупая, но образец хотя бы нужен.Отчет по практике * Все поля обязательные для заполнения. Также не забыть про дневник преддипломной практики юриста. (дневник прохождения практики в школе, дневник прохождения практики в летнем лагере). дневника, дневник, студент (указать Ф.И.О. полностью), специальность, курс, группа, форма обучения.Характеристика студента с места практики - портал студентов. * 21 апр 2011. Образцы характеристик юриста, экономиста, инженера - доступны бесплатно для скачивания. 13.05.11 »: Дневник по преддипломной практике. 25.04.11. Как бывают тонкости заполнения? Примеры готовых. Образец характеристики на вожатого - скачать бланк, отчет. * 14 апр 2014. Описание: Oтчет по практике в ДОЛ - Форум для вожатых "Планерочка" для. Образец характеристики на воспитанников(речевой дс 11 окт 2012. они идут на ребенка из детского дома, характеристика на вожатого в лагере. характеристика студента- практиканта в летнем - ПсихологияОрганизация деятельности вожатого в детском. * 22 авг 2011. Прохождение практики в оздоровительном лагере "Волженка". Организация деятельности детей в летнем лагере. Индивидуальный график работы и личный дневник воспитателя. Мониторинг-карта - форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии. Программа летней практики в ДОЛ (Педобразование все профили) * Место летней педагогической практики в структуре ОПП бакалавриата. Регулярность и систематичность заполнения дневника (0-5 баллов);. Ерегина, С. Туристические походы в летнем лагере/ С. Ерегина//. сроки практики______________________ форма обучения______________ курс _____.Дневник по летней пед. практике в летнем оздоровительном. * Дневник по летней пед. практике в летнем оздоровительном лагере при школе. Дневник составляла я лично, после проведенной летней практики при. Оформляем студента на практику: нюансы, которые необходимо. * Заверенный руководителем предприятия дневник практики (подпись и печать). 4Форма и вид отчетности (дневник, отчет и т. п.). Не заполнять его им нет смысла, это их работа. Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: летом отправляют в детский оздоровительный лагерь на смену в качестве. Педагогическая работа в летнем спортивно-оздоровительном. * Дневник по летней практике в лагере. Основные организационные моменты при принятии детей в лагерь. Описание разработки рабочего дня в летнем. Социально-культурная работа в детском летнем лагере * 20 фев 2012. Работа воспитателя в детском летнем лагере. Характеристика лагеря, его. Индивидуальный график работы и личный дневник воспитателя. отчет по практике [37,4 K], добавлен 24.11.2009 4. 2.2 Пример организации социально-культурной работы в детском летнем лагере.педагогическая практика студента отделения педагогики * практики является разработанная документация- дневник практиканта. Дневник. гогической практики являются – загородные детские лагеря. вах организации летнего отдыха детей, трудовых десантов, сбор. новная форма обучения». 1. наличие заполнения всех необходимых разделов журнала.организаторам летнего отдыха детей * От организации педагогической практики зависит ее результативность, а значит. функций организатора летнего отдыха детей в оздоровительном лагере. Оценка выставляется в дневник педагогических наблюдений студента. Но хочется быть не просто примером, хочется быть образцом поведения. Как написать отчёт по практике? Часть 1 * 20 фев 2012. Мы в качестве примера возьмём отчёт по практике в направлении « Менеджмент». Пример характеристики практики. В следующей статье мы поговорим о дневнике практики и о том, как написать введение к. Только как отойти от бурного летнего отдыха и настроиться на учёбу? Как. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ * летней практике. студента ______. Регулярное заполнение дневника является функциональной обязанностью вожатого. Дневник. Ведение дневника контролирует администрация лагеря. Форма – значит красота, то есть.практика * ПРАКТИКА В ЛАГЕРЕ. Дату заключения договора, номер расчётного счёта и УНН не заполнять. подготовка к зачёту, схема отчёта и образец стандартизированной характеристики. Дневник летней педагогической практики.5.1. Учебная программа летней педагогической практики. * Распределение студентов в загородные лагеря для прохождения. Изучает руководящие, нормативно-правовые документы по проблеме организации летнего. запись в дневнике практики информации о ДОЛ, о своем отряде;. форма проведения мероприятия (беседа, конкурс, игровая программа и т. д.). Летний отдых * Организация ДЕТСКОГО ОТДЫХА в ШКОЛЕ, оздоровительных лагерях. Предметникам. В помощь начальнику летнего-оздоровительного лагеря. Десять секретов лагеря. Анализ выполнения натуральных норм форма- шаблон. АНКЕТА. Лагерная смена. ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАПример отчета по педагогической практике - скачать бланк. * 7 ноя 2009. Описание: Отчет по педагогической практике студентаПример отчёта о прохождении психолого-педагогической практики в летнем школьном лагере. Оформление Образец титульного листа дневника по педагогической практике. Скачала образец заполнения и бланк договора. спасибо.Oтчет по практике в ДОЛ - Форум для вожатых "Планерочка" для. * Нужно составить отчет по прохождению практики в лагере. Может есть у кого-нибудь пример. развитие личности ребёнка, его духовно- нравственных, интеллектуальных и физических качеств, заполнение досугового пространства. Отчет о педагогической практике в летнем лагере

Скорость: 9645 Kb/s

Другие статьи

Отчет о прохождении летней педагогической практики Студента 2 курса специальности 050709 Преподавание в начальных классах

Отчет о прохождении летней педагогической практики Студента 2 курса специальности 050709 Преподавание в начальных классах

Отчет о прохождении летней педагогической практики

Студента 2 курса специальности 050709 Преподавание в начальных классах.

Рулис Светлана Александровна в детском лагере при МОУ Синеборская СОШ

В период с 01.06.11-25.06.11 сезон 1.
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» п. Синеборска Шушенского района, ул. Ленина 23. Направления деятельности: физкультурно – оздоровительное.

Материально- техническая база: футбольные, баскетбольные мячи, теннисные ракетки, настольный теннис, шахматы, обручи, канцелярские принадлежности.

Педагогический состав: 4 воспитателя, 1 вожатый, старший повар, 2 повара, 2 подсобных рабочих, уборщица, начальник лагеря. Педагогический совет собирался 2 раза в неделю для планирования культурно-массовой работы лагеря в последующие дни, анализ работы, устранение замечаний в работе.

Длительность работы лагеря составляет 21 день. Штатная должность-вожатая. Жилищные бытовые условия удовлетворительные. Педагог Тырышкина Марина Ивановна учитель начальных классов МОУ Синеборская СОШ, имеет первую квалификационную категорию, образование высшее. Марина Ивановна владеет современными способами приемами, деятельности по организации летнего оздоровительного лагеря.

Летний оздоровительный лагерь посещает 40 человек. В начале смены дети распределены по отрядом, по 20 человек в каждом. Средний возраст 7,10 лет. В лагере «Солнышко» отдыхают дети из малообеспеченных семей - 40чел. многодетных семей 20 человек, неполных семей-11 человек.

В отрядном лагере четко обозначались лидеры в группе: это Никифорова Настя, Зиборова Кристина, Изотова Наташа, все девочки умели организовать деятельность младших ребят, учитывая их интересы. Сами умели спроектировать свою деятельность на каждый день. Благодаря четкой структуре планирования взаимоотношения среди членов отряда были всегда доброжелательными, добрыми и отзывчивыми.

В период прохождения педпрактики я столкнулась со следующими трудностями: некоторые дети тяжело шли на контакт, у них сложно было вызвать интерес к предлагаемым мероприятиям; отдельные дети отказывались соблюдать такие требования режима дня, как дневной сон, утренняя зарядка, уборка комнат; некоторые дети отдыхали в лагере впервые и им приходилось оказывать внимания больше, чем "бывалым". За период летней педагогической практики я набралась опыта по воспитанию детей, что позволило усовершенствовать мои педагогические навыки и дополнило мои знания. Мне довелось работать с разными категориями детей, удалось их многому научить и на многое повлиять.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому. Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в отряде. Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных. Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своём отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль вожатого. Любой человек может понять, на сколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, даёт возможность студенту применить свои знания и умения на деле. За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми. Конечно, не всё сделала из того, что хотела, но удовольствие огромное: природа, общение с детьми. Раньше я не придавала значения возрастным особенностям, а вот теперь знаю, что это очень важно.

Воспитательный процесс в отряде был тщательно спланирован всеми участниками и педагогического коллектива. Были обеспечены дисциплинарные и санитарно - гигиенические требования, которые применялись к детям. На протяжении всего сезона педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы, не было пропусков по болезни. Постоянно использовали методы поощрения такие как похвала, поход в библиотеку, кино. На линейках вручали грамоты за различные достижения детей. Я находилась с детьми ежедневно на протяжении всего дня.

Каждый день в лагере начинался с утренней зарядки на спортплощадке школы. Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В меню включали фрукты, овощи, богатые витаминами, а также натуральные соки, кондитерские изделия, мясные и молочные продукты. Лагерь оздоровительный, и ребята получают не только усиленное питание, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства. Для организации кружковой работы заранее подготовлены кабинет, видеозал, а также спортивный зал и помещение библиотеки. На территории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона, зона отдыха с песочницей, качелями. В день приема детей осмотрела и взвесила медсестра школы, воспитатели провели инструктаж по технике безопасности, а также правилам дорожного движения и поведения в общественных местах. Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка, на которой каждый отряд получал план подготовки к общему мероприятию и задание на день Программа лагеря включает в себя досуговые мероприятия, мероприятия по оздоровлению детей (витаминизация, физкультминутки и спортивные игры и конкурсы). В течение всей лагерной смены для оздоровления детей инструктором школы совместно с воспитателями проводились спортивные мероприятия: игры с использованием мяча, скакалки, обруча, эстафеты, конкурсы рисунков на асфальте.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные психолого-педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности, самой участвовать в мероприятиях. Это повышало мой авторитет в глазах детей, сплачивало наш отряд. Понравилось помогать детям, проявлять свои способности, разбираться в их душевных переживаниях. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта. Атмосфера в лагере доброжелательная. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Дети хорошие и очень веселые. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании, о дружбе и взаимопомощи. За время работы лагеря организованы: выход детей на детскую площадку, в библиотеку, а также просмотр кино и мультфильмов. На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты, также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных в кружках по интересам.

Похожие:

Отчет по летней педагогической практике

/ Летняя практика / Пример / Отчет по летней педагогической практике

Студент: Филина Юлия Викторовна

Факультета психологии и педагогики, 2 курса, 21 группы.

Практика проводилась в МОУ СОШ №144 Кировского района г. Омска.

Адрес учреждения: ул. Дианова 18/2.

Факультетский руководитель: Бурмистрова Елена Владимировна, к. п. н. доцент.

Групповой руководитель: Козеницкая Ирина Алексеевна, зам. директора по УВР.

Преподаватель – методист: Щеглина Светлана Михайловна

Обязанности студента на практике.

1.Организует коллективно-творческую деятельность детских общественных объединений и отрядов.

2.Разрабатывают программы деятельности отряда и создает необходимые условия для их реализации.

3.Организует работу отряда и создает необходимые условия для их реализации.

4.Создает благоприятные условия, позволяет детям проявлять гражданскую нравственную позицию.

5.Реализует свои потребности и интересы, содержательно проводит время.

6.Формирует благоприятный эмоционально- психологический климат в отряде. Своевременно выявляет и разрешает конфликтные ситуации.

7.Постоянно заботится о нравственном и физическом здоровье применяя все возможные меры к соблюдению правил безопасного отдыха и досуга.

8.Соблюдая нравственные нормы исполняет профессиональные обязанности.

формирование временного детского коллектива;

стабилизация жизни детского коллектива(через работу органов самоуправления).

1)организация отдыха детей;

2)обстановка совместного проживание детей в группе сверстников позволяет обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений располагает к раскрытию способствует приобщению к духовности усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни. Задача педагога реализовать эти возможности.

Познакомиться с программой практики, распределением по объектам, со своими групповыми руководителями.

Разработать примерный план работы отряда.

Изучить специфику проявления возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья, условий жизни и воспитания.

Организовать трудовую деятельность детей.

Организовать спортивно-оздоровительную деятельность детей.

Организовать игровую деятельность детей.

Организовать художественно-творческую деятельность детей в отряде и кружковую деятельность в лагере.

Провести индивидуальную воспитательную работу с детьми и подростками, имеющими проблемы межличностного общения в коллективе.

Изучить этическую сторону взаимоотношений членов педагогического коллектива лагеря.

Подвести итоги организации деятельности временного детского коллектива.

Обобщить полученные на практике результаты.

Индивидуальный план работы студента.

Педагогическая практика в лагере отчет

Педагогическая практика в лагере отчет

Отчёт, по какой угодно практике студентов является формой контроля, позволяющей выявить уровень качества работы, выполненной студентом за время практики. По прохождению практики практикант предоставляет на кафедру отчёт. Составление отчёта является весьма трудным делом, поскольку включает в себя различную документацию, на основании которой и составляется отчёт. Отчёт по педпрактике является неотъемлемой частью обучения студентов в педвузах. В данном материале вы узнаете, как правильно составлять его и какую информацию он должен в себе заключать.

Материалы

Как правило, он ведётся в общей тетради либо имеет вид шаблона. Дневник педагогический является дополнением к отчёту по педпрактике в лагере. На его титульной страничке вы должны написать собственные данные, информацию о курирующем вашу педпрактику преподавателе. На следующей страничке надо указать название своего ВУЗа, а также сроки проведения педпрактики. Затем вы указываете цели, которых вы собираетесь достичь в ходе педпрактики. Кроме того надо охарактеризовать группу, в которой вы будете осуществлять воспитательную работу. Данные о группе можно предоставить в виде таблицы, имеющей следующие пункты: количество детей, возраст, прочее.

Далее следует рассказать о проведённых вами мероприятиях. Вы должны определиться с курирующим вас преподавателем относительно тематики воспитательных мероприятий. В дневнике делайте записи, согласно следующей форме: тематика мероприятия и его название, затем пишете, в какой блок календарно-тематического планирования входит данное мероприятие. Количество мероприятий зависит от вашего желания работать, запланированного количества мероприятий, а также уровня ваших знаний. Безусловно, большое значение имеет и роль воспитателя, поскольку большинство лагерей просто не готовы отдавать практикантам много часов. К отчёту о педпрактике в лагере прилагается краткий план одного из мероприятий, его анализ, который делается на основании проведённого мероприятия. При анализе проведённых воспитательных мероприятий надо обязательно написать, что удалось сделать хорошо, а в каких моментах были затруднения (и какие именно). Для того чтобы анализ был наиболее полным, подробно опишите каждую из частей одного из проведённых вами воспитательных мероприятий. Не огорчайтесь, если в ходе педпрактики вам что-то не удалось, каждый этап практики будет увеличивать уровень вашей компетенции.

После завершения педпрактики в лагере курировавший вас преподаватель должен составить отзыв о проделанной вами в ходе практики педагогической работе. Данное резюме должно занимать один лист «А4». Крайностей, вроде пары абзацев либо трактата в несколько страниц допускать не надо. Последним пренебрегает довольно много кураторов, поэтому не забудьте им сказать об этом. Характеристика должна быть лаконичной, подробной.

Данный документ тоже прикладывается к отчёту о педпрактике в лагере. В ней обязаны содержаться такие данные, к примеру, как: список отряда, календарно-тематический план, расписание мероприятий. Главным назначением данного документа является конспектирование всех мероприятий, которые вы провели за время педпрактики. Кроме того в ней должны содержаться планы-конспекты проведённых вами мероприятий.

В течение первой недели педпрактики практиканту отводится роль наблюдателя, который изучает особенности воспитательной работы иных преподавателей. На данном этапе вам также надо: познакомиться с группой, изучить применение различных воспитательно-педагогических методов, структуру воспитательных мероприятий. Самостоятельно вы ничего пока не делаете. Затем на основании увиденного вы составляете анализ, в котором указываете тему мероприятия, что вам понравилось в нём и что нового вы смогли подчерпнуть. Всё это должно содержаться в рабочей тетрадке.

3. Характеристика группы, отдельного ребёнка

Составление характеристики группы следует начинать с общих данных: её численность, состав по возрасту и полу, поведение, психологические особенности группы. Можете написать о наиболее способных детях, занимающихся дополнительно чем-то. Не забудьте написать и противоположной части коллектива – «трудных» детях, состоящих на учёте, имеющих девиантное поведение, а также о детях-сиротах.

В характеристике отдельного ребёнка надо указать адрес его проживания, дату рождения, полную информацию о нём, а также написать, где работают его родители. Затем, как и в характеристике группы описываете особенности его поведения, общение с иными детьми, участие в проводимых в лагере мероприятиях.

Пришкольный оздоровительный лагерь - Веселая планета - Отчет по практике

Пришкольный оздоровительный лагерь "Веселая планета"

Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Цель летней педагогической практики совершенствование подготовки студентов к организации и проведению воспитательной работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере в качестве вожатых.

Информация о лагере

Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием в школе №165 г.Зеленогорска.

Продолжительность оздоровления 21 день:

1 смена с 01.06 по 26.06.2009г.

2 смена с 06.07. по 31.07.2009г.

Дети находятся в лагере дневного пребывания с.8.00 до 17.00 часов.

Суббота, воскресенье выходные дни.

Ф.И.О. руководителя лагеря: Акатова Александра Владимировна

Лагерь финансируется: фонд социального страхования, местный бюджет администрации, родительская плата (Приложение 1).

Наш адрес: 663690, г.Зеленогорск, Красноярского края, Шолохова, 7;

Тел. (839169) 46712 46532 46670 email: sch165@k45.ru

Основная миссия лагеря дневного пребывания организация свободного времени детей, их здоровья в летний период.

На территории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле, беговая дорожка, парковая зона, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой.

  1. Привлечение учащихся на определенный период летнего отдыха;
  2. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
  3. организация полноценного отдыха для детей
  4. физическое и психическое оздоровление
  5. формирование у детей потребности в здоровом образе жизни
  6. развитие потенциала каждого ребенка
  7. развитие коллективистских отношений;
  8. выработка навыков здорового образа жизни;
  9. создание условий для самореализации учащихся;
  10. организация досуга учащихся;
  11. формирование и закрепление трудовых навыков.

Отчет о летней педагогической практике

В первый день прошло построение в честь открытия лагеря.

Каждый отряд придумал себе название и выпустил стенгазету. У отрядов имелись общелагерный девиз, песня и речевки.

Ежедневно в лагере проводились утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, награждались победители общелагерных и отрядных мероприятий, ежедневно каждый отряд получал задание на смекалку и план подготовки к общему мероприятию.

В каждом отряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации при пожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

За время работы лагеря организованы: выход детей на спектакль Медной горы хозяйка, в ММВЦ г.Зеленогорска, городской парк, кинотеатр; просмотр спектакля Принцесса и свинопас и мультфильмов.

Ребята приняли участие в веселых стартах, викторине При пожаре звонить 01, лектории по ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, КВНе Лесная аптека, игре-путешествии Наша Родина Россия и др.

К Дню защиты детей проведена акция Рисунки на асфальте.

12 июня на День России проведена акция, посвященная государственной символике РФ, в рамках которой дети рисовали флаг и герб РФ, учили гимн РФ.

В Пушкинский день в каждом отряде провели отбор лучших знатоков произведений А.С.Пушкина (викторины) и конкурс чтецов. Отряды проинсценировали отрывки из произведений А.С.Пушкина.

В дни торжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты Мы ищем таланты и Зажги свою звезду. Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли на музыкальных инструментах.

На закрытии лагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся в проведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты.

Также в лагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей, выполненных в кружках по интересам.

Итогом работы лагеря было вручение ребятам грамот, дисков с фотографиями и презентацией с самыми запоминающимися моментами лагерной жизни.

Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для участников летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое питание в столовой школы.

Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их приветливо встречали добрые воспитатели.

Сведения о детях

№ФИ учащегосяДата рожденияСостояние здоровьяДом адресФ.И.О. родителей1Васильева Алла09.01.00Основная группаВоровского 11 206ВасильеваЗ.В.

ВасильевС.С.2Щербин Дмитрий10.09.00Основная группаКриковский пер 6 -140ЩербинаМ.В.

ЩербинА.В.3Максимов Артур06.04.00Основная группаБ.Советская 18114МаксимоваМ.Ю.

МаксимовВ.А.4Рыженко Антон09.01.00Основная группаКриковский пер 27/508РыженкоЕ.А.

Отчет по практике - Педагогическая работа в летнем спортивно-оздоровительном палаточном лагере

Отчет по практике: Педагогическая работа в летнем спортивно-оздоровительном палаточном лагере

1.Привить детям любовь к природе.

2.Научить ориентироваться в лесу, как оказать первую помощь при травмах, различать съедобные грибы от несъедобных, как поставить палатку и развести костёр.

3.Создать условия для успешного спортивного интеллектуального и творческого развития детей.

4.Сплатить коллектив через взаимопомощь и взаимодействие.

5.Создать условия для оздоровления организма детей через взаимодействие с природой.

6.Создать условия для воспитания духа, справедливости и любви к спорту в традициях Каратэ-до.

1.Создать дружелюбную атмосферу в отряде.

2.Выявить лидеров для успешного взаимодействия с детским коллективом.

3.Выявить творческие способности и стремления детей.

4.Сформировать слаженный. Крепкий и дисциплинированный коллектив.

5.Создать условия для индивидуального самовыражения детей.

6.Создать тёплую дружескую обстановку. Сделать отдых в отряде полезным, романтическим, весёлым, незабываемым.

7.Подвести итоги и отметить каждого бойца отряда.

Рефлексия относительных личных профессионально–педагогических компетентностей и индивидуальный профиль

1.Профессиональная компетентность (умение правильно организовать свою работу, наличие глубоких и всесторонних знаний).

2.Профессиональная готовность (наличие знаний умений и навыков, необходимых для специалиста).

3.Личностная позиция педагога (гуманистическая направленность личности, система ценностных ориентаций и убеждений).

4.Организаторские способности (умение организовать детский коллектив, его сплочение, умение воодушевить на решение важных задач).

5.Комуникативная компетентность (умение чётко, образно, содержательно и ясно выражать свои мысли).

6.Педагогическое воображение (умение предвидеть последствия своих действий, умение прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанников).

7.Личностные качества (любовь к своей профессии, целеустремлённость, остроумие, артистичность, стремление к саморазвитию и самообразованию, любовь к детям, дисциплинированность, самоанализ, эрудированность).

8.Умение сочувствовать и сопереживать детям (помочь ребёнку и поддержать его в трудной ситуации).

9. Умение прогнозировать развитие педагогических ситуаций (умение с достоинством выходить из сложившихся трудных педагогических ситуаций).

10.Способность выявлять и развить способности воспитанников.

11. Педагогическая требовательность, тактичность, (умение добиваться авторитета у детей).

Государственный заказ на образование (требования которые предъявляет общество к современному педагогу)

1.Пригодность к педагогической деятельности.

2.Педагогическое мировоззрение (высокий уровень общей культуры, высокий моральный облик, любовь к детям).

3.Понимание своеобразия и относительной автономности саморазвития личности.

4.Умение обеспечить внутригрупповое и межгрупповое общение, предотвращать конфликты в детском и взрослом сообществах.

5.Знание особенностей психического развития, особенно детей с проблемами, и стремление вместе с ними целенаправленно создавать условия, необходимые для их саморазвития.

6.Способность к собственному саморазвитию и самовоспитанию.

7.Потребности и способности к активной и разносторонней профессиональной и социо — культурной деятельности.

8.Тактичности, чувства эмпатии, терпеливости и терпимости в отношениях с детьми и взрослыми готовности принимать и поддерживать их, а если нужно, то и защитить.

9.Профессионально – педагогические знания, умения и навыки.

Сильные стороны (умею)

Отчет по летней педагогической практике

Отчет по летней педагогической практике - файл 1.doc 1.doc

Дневник летней педагогической практики


Омск-2010
Студент: Филина Юлия Викторовна
Факультета психологии и педагогики, 2 курса, 21 группы.
Практика проводилась в МОУ СОШ №144 Кировского района г. Омска.
Адрес учреждения: ул. Дианова 18/2.
Телефон: 75-61-44.
Факультетский руководитель: Бурмистрова Елена Владимировна, к. п. н. доцент.
Групповой руководитель: Козеницкая Ирина Алексеевна, зам. директора по УВР.
Преподаватель – методист: Щеглина Светлана Михайловна

Обязанности студента на практике.
1.Организует коллективно-творческую деятельность детских общественных объединений и отрядов.

2.Разрабатывают программы деятельности отряда и создает необходимые условия для их реализации.

3.Организует работу отряда и создает необходимые условия для их реализации.

4.Создает благоприятные условия, позволяет детям проявлять гражданскую нравственную позицию.

5.Реализует свои потребности и интересы, содержательно проводит время.

6.Формирует благоприятный эмоционально- психологический климат в отряде. Своевременно выявляет и разрешает конфликтные ситуации.

7.Постоянно заботится о нравственном и физическом здоровье применяя все возможные меры к соблюдению правил безопасного отдыха и досуга.

8.Соблюдая нравственные нормы исполняет профессиональные обязанности.
^ Цель практики:
формирование временного детского коллектива;

стабилизация жизни детского коллектива(через работу органов самоуправления).
Задачи практики:
1)организация отдыха детей;

2)обстановка совместного проживание детей в группе сверстников позволяет обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений располагает к раскрытию способствует приобщению к духовности усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни. Задача педагога реализовать эти возможности.
^ Задания практики:

Познакомиться с программой практики, распределением по объектам, со своими групповыми руководителями.

Разработать примерный план работы отряда.

Изучить специфику проявления возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья, условий жизни и воспитания.

Организовать трудовую деятельность детей.

Организовать спортивно-оздоровительную деятельность детей.

Организовать игровую деятельность детей.

Организовать художественно-творческую деятельность детей в отряде и кружковую деятельность в лагере.

Провести индивидуальную воспитательную работу с детьми и подростками, имеющими проблемы межличностного общения в коллективе.

Изучить этическую сторону взаимоотношений членов педагогического коллектива лагеря.

Подвести итоги организации деятельности временного детского коллектива.

Обобщить полученные на практике результаты.

^ Индивидуальный план работы студента.


Спортивные игры, брейкданс.

В отряде 11 девочек и 8 мальчик в возрасте от 8 до 13 лет, за период лагерной смены состав отряда не изменился.
Оценка сплоченности: в начале, несмотря на то, что некоторые из ребят уже были знакомы, низкая. Почти сразу образовались малые группы по интересам, возрасту. Коллективные творческие дела объединяли на время детей, мальчики не всегда участвовали активно в жизни лагеря. Но под конец сезона все стали достаточно дружны, на это повлияли дискотеки, задания и доброжелательное отношение педагогов и вожатых.
Лидеры отряда проявляли себя в творческих заданиях, выполняли все задания, стремились к победе. В моем отряде это были 4 девочки 10, 12, 13, 13 лет. Я также давала дополнительные задания, по просьбе их я проводила интересные тесты на волнующие их темы.

Во время игр на выявление лидера они так же активно проявляли себя.

Игра на выявление лидера «Большая семейная фотография»:
Эта игра проводилась в середине смены, и использовалась как наглядный материал в нашем коллективе.
Предлагалось, чтобы ребята представили, что все они – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать фотографа. Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается дедушка он тоже может участвовать в расстановки членов семьи. Более никаких установок для детей не дается, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А я наблюдала за этой занимательной картиной.

Роль фотографа и дедушек обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других членов семьи. Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.
Эта игра, проведенная в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки членов семьи фотограф считает до трех. На счет три! все дружно и очень громко кричат сыр и делают одновременный хлопок в ладоши.

Игры на сплочение:

Две команды, две шоколадки (яблоки и т.п.). Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков.

Из всех участников выбирается водящий. Он выходит за дверь. В его отсутствие остальные загадывают одного из группы. По возвращении водящий задает всем участникам вопросы: «С каким цветком ассоциируется этот человек?», «С каким животным?», «С какой мебелью?» и т.д. По этим ответам водящему нужно догадаться, кто из присутствующих связан с этими ассоциациями.

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: "Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!", в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: "И раз! И два! И три!". На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует в щечку, того, кто вышел, если в одном - они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.

Все разбиваются по парам и становятся лицом друг к другу на расстояние вытянутой руки. Один в каждой паре играет роль зеркала. Ему нужно копировать, как можно точнее все движения партнера, который может хмуриться или удивляться, улыбаться, подмигивать – в общем, как фантазия подскажет. Потом игроки меняются местами.

Воспитательная работа в лагере проходила в форме сюжетно-ролевой игры. Лагерь носил название «Здоровячок». Дети в течение лагерной смены «зарабатывали» фрукты.

Каждый день в лагере был тематический: «День пешехода», «День мастеров», «День волшебных сказок», «День театра», «День России», «День рекордов» и т.д.

В течение лагерной смены проходили разные мероприятия: спортивные интеллектуальные, развлекательные игровые. Наиболее интересными, по мнению детей, были названы: посещение выставки, веселые старты, дискотека, игры.

Во время летних каникул дети и воспитатели не забывали о ПДД, ЗОЖ, пожарной безопасности. С детьми проводились беседы: «Дорожные знаки», «Обязанности пешехода», «Осторожно, огонь!», «01» и другие. Дети с интересом слушали выступление агитбригады на темы: «Я- велосипедист, Ты- пешеход, Мы- пассажиры», где обязательно говорилось и о культуре поведения в общественных местах, о добром и отзывчивом отношении к окружающим людям.

Ребята посмотрели спектакль театра- студии Ермолаевой «Веселый светофорик».

В течении сезона: ежедневно проводили «минутки здоровья», где все много и серьезно говорили о вредных привычках, о важности здоровья для каждого человека. Для укрепления физического здоровья ребят, ежедневно проводиась физическая зарядка на свежем воздухе, а также множество спортивных мероприятий: «Последний герой», «Спартакиада», «Веселые старты», «Тропы исканий» и т. д. Дети с удовольствием принимали участие в футболе и поисках клада.

В режим работы лагеря входили ежедневные тренировки, кроссы, спортивные игры. Отряд посещал культурно-массовые мероприятия (КДЦ Иртыш, Атмосфера, выставки в ТВК Континент).

Дети работали на благоустройстве и озеленении микроучастка, микрорайона.

В лагере «Здоровячок» работали 2 отряда- «Апельсин» и «Витаминка». Для этого оформлены 2 кабинета, игровая.

Оформление кабинетов соответствовало названиям отряда, где отражалась вся лагерная жизнь. В кабинете стояли столы, стулья так, чтобы детям было удобно играть, общаться, выполнять совместные работы.

Каждый отряд вел экран настроений, ежедневно каждый ребенок раскрашивал «свое настроение» в соответствующий цвет: красный- отличное, зеленый- хорошее, синий- плохое. В конце сезона подводились итоги на экране настроения преобладали экранные зеленые цвета. Это говорит о том, что в лагере детям было интересно, комфортно, каждый находил себе дело по душе.


^ Аналитический отчет по практике.
Психолого-педагогическая практика дала самое главное - бесценный опыт общения с детьми школьного возраста. Главным достижением считаю то, что мне удалось установить хорошие отношения с детским коллективом, оказать конкретную действенную помощь в решении ситуаций.

Общаясь с детьми, приходилось не раз отвечать на их вопросы, тем самым узнавать что-то новое и для себя.

Я столкнулась с тем, что не все дети проявляли активность, интерес к коллективным творческим делам. Были дети, с которыми сложно найти общий язык. Нецензурная лексика и, несмотря на столь юный возраст, вредные привычки- то, что не всегда можно проследить и на что сложно повлиять.

Во многом, успех моей деятельности зависел от помощи и советов педагогов.

Оценку я думаю, что получила «отлично», так приложила к этому много усилий.