Руководства, Инструкции, Бланки

уд2 генератор инструкция img-1

уд2 генератор инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Уд2 генератор инструкция

АБ-4-О/230

Адекватный сын Дона

Вопрос совсем про другое,а УД2 для меня закрытая тема!
Как поменяю на другой мотор,так УД2 сразу в расход ,но эта тема уже для барахолки (пока скажу только одно движок действително новый,может вы и правы может при сборке что-то накосячили но факт остаётся фактом он древний как гуано мамонта ,отсюда вывод больше нехочу о нём слышать .Помогите советом как установить другой, и какой?,А главное может ктонибуть уже делал подобное?,камрады-делитесь опытом!!!

woody Отправлено 07 April 2011 - 14:02

Адекватный сын Дона

За ссылку спасибо,купить не проблемма(у нас их есть),а вот какой брать по мощности чтоб перегруз в 6квт тянул.
На медне заглянул магаз по бензо технике,из всего ассорти конкретно заитересовали два генератора :первый 5квт номинальная нагрузка и 5,5квт максимальная при этом ДВС мощностью 6,5л/с ;второй обсолютно такой же по мощностным характеристикам только с автоматикой запуска(без вмешательства человека при отключении электроэнергии) но ДВС у него 13л/с.Ничего непойму .

PROFU Отправлено 07 April 2011 - 15:29

Здесь может быть ваша реклама

у нас на культиваторе субаросвкий стоит 4.5 или 5.5 л.с. точно не помню. всю зиму стоял не заводился. Сегодня пришёл открыл кран бензиновый, закрыл заслонку газу побольше. Дёрнул и с полпинка завёлся.

Другие статьи

Хочу самодельный генератор на дачу сделать

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Хочу самодельный генератор на дачу сделать. Мож кто чего подскажет?

хотите честно? капризный, шумный и прожорливый двигатель. купите нормальный китайский, сделанный по лицензии Honda например. меньше гемора будет с обслуживанием.

как бывший работник сервиса ремонтировавший всевозможную бензотехнику присоединюсь к преыдущему оратору! купите китайскую реплику и будет вам счастье а этого динозавра в металлл… я кстати сам так и сделал!

мотоблок из него заделай и генератор от К-700. 10шт лампочек потянет свободно.

лучший вариант достать положеный к этому движку генератор, в армии и нас такие были

Такой валяется, двжок под циркулярку приспособили)

да сдай на свалку и купи нормального китайца за 5-6 тыров

нормальный китаец)))))
ссср понадежней звучит все таки)

звучит да но не работает, по крайней мере за такие деньги.

нормальный китаец)))))
ссср понадежней звучит все таки)

+1, движок вечный тока свечи чисти и масло меняй.минералку

Плюсую за поиск бензогенератора с мертвым ДВС на роль донора

да, была такая мысля тоже)

Самый бюджетный вариант на самом деле.

Хотя минус этого мотора как минимум в его любви к низкооктановому бензину… даже 92й для него слишком хорош

Двигатель УД 2

Двигатель УД-2. Зима.
  • Двигатель УД-2. Зима.
    Мороз минус 20 град.
    Генератор АБ-4 1968 г. выпуска.
    Двигатель на масле Лукойл полусинтетика 10W40.
    Одинаково заводится до минус тридцати. Сильнее мороза не было в 2014 г.
    Чтобы двигатель легко заводился Главное - его надо правильно глушить перекрыванием бензина. Именно так. как написано в его военной инструкции. И запуск показанный здесь взят из военной инструкции по эксплуатации.
    Горячий - отлично заводится при открытой воздушной заслонке, дроссельная открыта на 5 мм.
  • 13/07/2016 Дмитрий Широков
    Ого?

    25/04/2016 Andrey Vorobev
    где можно купить такой агрегат с хранения??

    11/01/2016 Роман Загороднюк
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня двигатель УД2 генератор ГАБ-4-Т230 Выходов - I, II, III, 0 - это я так понимаю фазы, дом однофазный. Как подсоединить его к дому, чтобы пользоваться полной его мощностью 4 кВ и напряжением 220 В??

    16/09/2015 Igor Jones
    у меня такая проблема.При открытии крана на бензобаке,с карбюратора льется бензин.именно не из под крышек или прокладок а из отверстия сбоку.самотеком.на работающем двигателе не знаю как будет.ибо пока не заводился,в ремонте.А с такими карбюраторами столкнулся впервые?

    09/08/2015 Homa526
    Знакомый аппарат! Тоже с глушителем от Оки. >Аппарат конечно классный, но вот расход бензина. У моего 6лчас?

    03/11/2014 Эдмон Гаджиев
    Здравствуйте Александр, скажите пожалуйста, на какой марки бензина он работает??

    15/10/2014 Антон Никитин

    24/07/2014 Ілля Возняк
    Какой расход топлива в час работы двигателя??

    12/05/2014 Александр Вавилов
    Как и положено- одна темноватая. вторая - как новая. Конечно карбюр примитивный, но работает - как часы. С этим карбюром УД-2 задуман для генераторов. Потому Крайне не любит малых и средних оборотов. Даже прогрев по инструкции должен быть на 2500 обмин. Что я и делаю. А для трактора, мотоблока - считаю обязательно надо уходить на другой или просто удлинять впускной коллектор.Вставкой. Для генератора - это не вариант, тк. карбюр завязан с регулятором оборотов.?

    13/04/2014 лядовичи фазенда
    Какая свечанагар у вас в первом цилиндре? Как работают 2 цилиндра. Какой расход топлива с вашим карбюратором. Вы конечно скажите без проблем. Нет! Проблема есть в этих двигателях и все прекрасно знают эти проблемы в этих двигателях .Посмотрите мои видео-я могу сто раз заглушить и завести лишь бы как перед этим останов его. Посмотрите на мои свечи-я после маленькой доработки забыл о них.Карбюратор выбросьте соседу и поставте от жигуля-50% экономия и оба цилиндра работают одинаково. ?

    Самоделки на селе

    Технический сайт Buks-a

    Так как мой трактор собран и адаптирован под двигатель УД2, пришлось принять этот ДВС со всеми его капризами. А капризный он как младенец. И так план работ:
    1. Уменьшение камеры згорания.
    2.Переделка впускного коллектора
    3.Переделка системы смазки в полнопроточную
    4.Переделка магнето.
    5.И может быть стартер.

    Приступаем к уменьшению камеры сгорания. Фрезеруем головки двигателя на 2мм
    На поршнях режем по третьему компрессионному кольцу. Место там как раз под него есть.
    Кольца подходят с мотоцикла ИЖ-Планета.

    Впускной коллектор был переделан под установку родного карба, а так-же мото карба.
    Раскажу как сие делалось. Отрезаем крепление карба от коллектора,овертвие в коллекторе завариваем заглушкой. потом сверлим между впускными коллекторами отверствие и туда привариваем отрезанную част крепление. И всё готово ставим карб и подстраиваем по месту. К стати по сварке эти коллектора хорошо варятся простыми электродами и переменкой. смотрите фото

    Пробовал так-же и заводить с авто карбом Работает хорошо но пускает черный дымок пока отложен. Буду настраивать потом, с авто карбом работает резво. Под Солекс коллектор тоже сам варил

    Но пока установлен родной корбюратор. работа приемлимая и хорошо потдаётся регулировкам.

    Далее полно проточная система смазки.

    Нарезаем в канале резьбу м10, вкручиваем туда заглушку изготовленную из шпильки м10 длинной 15мм. Ссмотрим чтоб заглушка перекрывала только ту часть канала, которую мы глушим.

    Затем в корпусе до заглушки сверлим отверствие и нарезаем в нем резьбу. Резба зависит то того, какие трубки и штуцера будут использываться. я использывал тормозные с москвича.

    Вкручиваем штуцер. Идиально подходят штуцера от тормозных вакумов Газ 3507 или газ 53, стоят на раме там их как раз 4 штуки. То-есть то что доктор прописал.

    далее магнето, переделано очень легко. От старого магнето остался корпус,кулачки,бегунок и механизм опережения зажигания. Добавлена бабина.


    Со стартером пока подожду, т.к. в нем пока нет нужды. Двигатель заводится с пол одорота.

    Вот движок собран и покрашен.


    Армейский генератор АБ-4-Т

    ОТРОК 17 Май 2014

    Армейский генератор АБ-4 ( Электростанция ). Трёхфазный. 4-ёх киловатный. Предназначался для питания мощной радиостанции Р-140м. Бензогенератор новый, с хранения, 1984 года выпуска. Находился в Госрезерве и неиспользовался. Состоит из двигателя УД-25 мощностью 8 лошадинных сил и генератора ГАБ-4-Т/230-М1. Имеет как ручной запуск, так и автоматический. Смогу отправить грузовыми кампаниями после оплаты.

    Цена 25 тыс. руб.


    Сообщение отредактировал ОТРОК: 17 Май 2014 - 23:57

    серж d 18 Май 2014

    Интересен только двигатель, отдельно нет случайно. взялбы.

    Артём39 18 Май 2014

    В металлоломе такой позавчера видел. Спросил что мол не нужно ни кому, а они, так это говно работает через раз, все выкидывают.

    А за 25 можно купить нормальный генератор, так что самая цена вашему товару 1/5 от первоначальной цены.

    Wuglusskr 18 Май 2014 Федот68 19 Май 2014

    Плюсы этого генератора:
    - рассчитан на нагрузку 4квт, но многократно ее превышает!
    -не боится КЗ.
    -работает с любыми сварочными аппаратами, в том числе и мощностью более 4квт.
    -прекрасно заводится
    -бензин 80

    Минусы:
    -вес
    -очень шумный

    Своих денег стоит однозначно!

    Генераторы стоимостью 4квт за 15.000р это инвентарные! Вы даже не представляете что это за Г. В инвентарных генераторах первично вырабатывается низковольтное напряжение 12/24в. Из него путем преобразования через эл. схему получаем переменное 220в. Минусы во всем, не держат даже заявленную мощность, ломаются очень часто!

    ИнвертОр /инвертЕр -"бегающая" О/Е = допустимо. Один Х по русски звучит "Выворотень" ( или "извращатель" )

    уже четыре года ( с лета 2010) прекрасно работает в паре с таким сварочником :

    На монтажах и при работе в отсутсвие /слабости электросети.

    Главное при работе инверторного сварочника ( без указания "с возможностью работы от генератора) от инверторного же генератора - согласующий трансформатор. При отсутсвии такового - хотя бы дроссель. Хотя бы в виде удлинителя не менее 50м и сечения 2Х2,5 мм2. свёрнутом в катушку ( даже без сердечника) Это нужно для того, чтобы оба инверторника не "дрались" высоковольтными импульсами, могущими погубить их обоих разом.

    При питании же инверторного сварочника от "обыкновенного" гены имеем другую напасть :

    Большинство инверторных сварочников не имеют защиты от скачков напряжения по питалову. И тупо мрут потому от "задумчивых" армейских генераторов.

    Кагбе опыт имеиццо. Личный.

    Хотите поспорить. - ПЖЛСТ.

    Но только - на основе СВОЕГО. ЛИЧНО РУЧКИМЕ опыта. Ога ?


    Сообщение отредактировал Федот68: 19 Май 2014 - 22:07

    CARS 19 Май 2014

    1)
    ИнвертОр /инвертЕр -"бегающая" О/Е = допустимо. Один Х по русски звучит "Выворотень" ( или "извращатель" )

    Далее :
    у меня такой :
    http://www.elekonpow. ators/epg2400i/
    уже четыре года ( с лета 2010) прекрасно работает в паре с таким сварочником :
    http://www.linkor-se. u/tovar/vd-230i ( чиста 230И. Без наворотов - так было дешевле)

    На монтажах и при работе в отсутсвие /слабости электросети.

    Никаких проблем.
    Главное при работе инверторного сварочника ( без указания "с возможностью работы от генератора) от инверторного же генератора - согласующий трансформатор. При отсутсвии такового - хотя бы дроссель. Хотя бы в виде удлинителя не менее 50м и сечения 2Х2,5 мм2. свёрнутом в катушку ( даже без сердечника) Это нужно для того, чтобы оба инверторника не "дрались" высоковольтными импульсами, могущими погубить их обоих разом.

    При питании же инверторного сварочника от "обыкновенного" гены имеем другую напасть :
    Большинство инверторных сварочников не имеют защиты от скачков напряжения по питалову. И тупо мрут потому от "задумчивых" армейских генераторов.

    Кагбе опыт имеиццо. Личный.
    Хотите поспорить. - ПЖЛСТ.
    Но только - на основе СВОЕГО. ЛИЧНО РУЧКИМЕ опыта. Ога ?

    Федот68 19 Май 2014

    И главный недостаток гены "От ТС" :

    Шумит он - как полдесятка тракторов "Беларусь". И это - лечится ТОЛЬКО расположением такого гены в специально выкопанной и оборудованной принудительной приточно-вытяжной вентиляцией землянке.

    Имея парочку БАТов - ноу проблем.

    Но БАТы - они денех стоють. ( не говоря о солярке. ими сжираемой и протчего. )

    Двигатель УД-2

    Двигатель УД-2. Устройство и техническая характеристика

    Малолитражный стационарный двигатель УД-2 используется для работы в передвижных или стационарных установках в качестве вспомогательного двигателя, установках оснащенных электрогенератором, в качестве двигателя для самодельных минитракторов и т. д.

    Двигатель УД-2 состоит из распределительного механизма, систем охлаждения и смазки, кривошипно-шатунного механизма, пускового механизма, системы питания с регулятором и зажигания.

    Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня для вращения коленчатого вала. КШМ двигателя состоит из поршня, шатуна, коленчатого вала, цилиндра, поршневого пальца, картера и маховика. Коленчатый вал размещается в картере на двух шарикоподшипниках. На переднем конце коленвала установлены: маховик, шарикоподшипник, шестерня коленчатого вала и смазочный подшипник.

    Шатун — двутаврового сечения, кованый, соединяется с поршнем при помощи поршневого пальца. Поршень изготовлен из сплава алюминия и оснащен одним стальным маслосъемным кольцом и двумя компрессионными. Двигатель УД-2 оснащен цилиндром изготовленного из сплава специального чугуна. Головка цилиндра отлита из алюминия и крепится к цилиндру при помощи шпилек. Маховик произведен из серого чугуна и служит для вывода поршневой группы из мертвых точек, а также для подачи воздуха к головке цилиндра и цилиндрам двигателя.

    Картеры двигателя служит в качестве основания для монтажа основных узлов и деталей. Он состоит из верхнего и нижнего картера, соединяющиеся между собой гайками и шпильками. На нижнем картере имеется сливное отверстие оснащенное пробкой и используемое для слива масла.

    Система смазки необходима для подачи масло ко всем трущимся деталям. К шатунному подшипнику масло подается под давлением, а к поршню — путем разбрызгивания. Основными узлами и деталями системы смазки являются: масляный насос, маслоприемник, маслоуказатель, смазочный подшипник и масляный фильтр.

    Система питания предназначена для подготовки рабочей смеси и своевременная ее подача в цилиндры двигателя. Система питания включает в себя следующие устройства: карбюратор К-16 В, воздушный фильтр и газопровод. Воздушный фильтр служит для очистки воздуха поступаемового в цилиндры от твердых частиц. Топливо подается самотеком в карбюратор из бензобака.

    Система зажигания состоит из магнето М68Б1 высокого напряжения, токоподводящих проводов и свечей. Назначение зажигания — воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

    Читайте также: Способы уборки сахарной свеклы

    Двигатель УД-2 охлаждается принудительно путем открытия или закрытия жалюзи в кожухе маховика.

    Технические характеристики двигателя УД-2

    Premium-disk34: Новости

    • Новости

    Двигатель Уд 2 Инструкция

    Двигатель Уд 2 Инструкция

    Уважемые ФОРРУМЧАНЕ может у кого найдется документация на двигатель УД-2 (хочу сделать мини трактор, всё уже сделано а движок накрытый, надо перебирать, а чё к чему и из чего и какие запчасти надо не знаю, т.е. знаю а как правильно их назвать не знаю) Есть в консервации армейский комплект сапёрной роты (1969 год) генератор 220в\\200гц на базе уд-2 с тремя цепными пилами. дрелью, долбёжником, рубанок успешно сожгли в сети с 50гц и кучей удленнителей (толщиной с детскую руку). Вопрос? что с этим богатством делать, ответ 1 на поверхности--двигатель использовать на мотоблок, а остальное выкинуть. А какие есть другие идеи, может быть есть не сложный способ преобразовать частоту с 200гц на 50гц. Доброго времни суток! Двигатель УД2 и их аналоги очень критичны к установки моменту угла опережения зажигания. У вас с сзади двигателя стоит монета, внизу корбюратора. Нарушения хотябы на один, два мм в ту или инную сторону вызовут проблемы с запуском. Вообще эти двигатели пускаются без проблем даже при температуре минус 30 =) Смотрите за свечами. Они должны быть желательно родными (если такие остались в комплекте) вообще для них А10. При минус 30 я его запускал, закрывал полностью воздушную заслонку, полный газ. После трех, четырех оборов гигстартером - он завелся (ручкой). Феноменально! Начал потихоньку набирать обороты, в это время чуть-чтуь отодвинул заслонку, начал набирать обороты, по скольку двигатель холодный, чуть убрал газ и и довел обороты до 1/3 номинальной мощности. Дал поработать минуты две, три, (при этом щиток воздухоприемника в такое холодное время должнен быть обязательно закрыт (на время прогрева двигателя)) Далее, начал потихонечку прибавлять обороты. двигатель заработал стабильно. В принципи, я знаю, что он должен прогреться, но так как времени не было инужен был свет - пришлось вывести его на макс мощность и включить генератор. Проблем нет. Просле расконсервации и при запуске двигателя - нажимаете на поплавок корбюратора пока у вас не польется бензин из корбюра. Далее пару слабых качков ручкой и пару резких - двигатель пускается - вуаля. =) Только не трогате магнету. Сдвиг ее на один мм - начинаются проблемы (я писал уже выше). Если двигатель оч долго стоял, то нанесите метки простым зубилом оч аккуратно в месте соединения магнета с корпусом двигателя. ( если вы снимите магнету - то сможете установить ее потом точно так же без проблем. только наносите метку очень осторожно). Потом положите магнето на печку в любое теплое место, но только не на газ (сухое). Если там не было искры - она появится. Удачи вам =) П.С. магнето имеет свойство отсыревать. посушите его. искра появится. Почистите контакты и посмотрите зазор. Движок надежный, но требует терпения в настройке и регулировке.Кто ездил на мотоциклах, в принципе, тоже самое: бензин - искра. У меня этот двигатель выпуска 1965 года с консервации, и немного неграмотном запуске в эксплуатацию (не буду материться - регулировка карбюратора, зажигания и т.д. и т.п.).На всю регулировку затратил порядка 3-х дней (свечи, магнето, карбюратор). Накачал на руках солидные мышцы, но сейчас движок запускается с пол- пинка и работает, как часы. Здравствуйте изобретатели подскажите пожалуйста как можно отрегулировать УД-2 движок у меня он стоит на тракторе но мой отец полез до зажигания и сбил его и карбюратор тоже крутил что мне теперь делать не знаю подскажите пожалуйста на емэил. Заводится плохо то чихает то в глушитель стреляет плохо набирает обороты. Не дает полной мощности.

    • Двигатель УД - 2. Зима. Мороз минус 20 град. Генератор АБ-4 1968 г. выпуска. Двигатель на масле Лукойл полусинтетика 10W40.
    • Инструкция, присланная Alex___dr для размещения на сайте. Двигатель УД2 и их аналоги очень критичны к установки моменту угла опережения.
    • Двигатель УД 2. Многие самодельщики, прежде чем начать проектировать самодельный мини трактор, как правило задумываются над.

    Двигатель УД 2 Многие самодельщики, прежде чем начать проектировать самодельный мини трактор, как правило задумываются над тем, какой же двигатель на него поставить. Раньше, в эпоху СССР, самым популярным двигателем самодельщиков был двигатель УД 2. В наши дни он считается уже устаревшим, но все же своих поклонников он не растерял и многие начинающие самодельщики предпочитают на своих самодельных тракторах устанавливать именно двигатель УД 2. УД - это марка многоцелевых стационарных.

    Двигатель УД2 -1мс. Автор Nub, 22:17. Страница 1 из 33; 1; 2. Вжик, на всякий инструкция http:// ead.php?t=42150 :). Наверх.

    УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3 ; УД - 2 двухцилиндровые.

    Вчера приобрел почти новый двигатель УД 2 м1. У меня есть сканированная инструкция УД-15 и УД-25 посмотрю позднее скину.

    Зайди- Двигатель УД2 магнето карбюратор консультация. 0 В инструкции отсутствуют соответствующие страницы.Достать.

    Ирина Викторовна. 08.08.2016 в 21:33
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

    Про электростанцию АБ-4 расскажите

    Здравствуйте, добрейшие!
    Сегодня общался с дядями военными, и что-то речь зашла об автономной электрификации. У меня давно есть мысль завести генератор на даче, чтобы, в случае чего, не обламываться во время отключения тока.
    В качестве варианта мне была предложена военная электростанция АБ-4 с мотором УД-2.
    Картинки и ТТХ я в сети посмотрел. По виду это такая брутальная штуковина, побольше обычного бытового генератора.
    Просят 16 тыс за новую, без пробега, с хранения.
    Как думаете, есть смысл связываться?
    Честно говоря, меня настораживает этот самый мотор УД-2. Кто-то пишет, что неубиваемое армейское труЪ, способное пережить атомный взрыв. Кто-то пишет, что редкостный металлолом, который запекаешься настраивать и заводить.
    Какие будут мнения, коллеги. И адекватна ли цена? В том, что станция новая, я не сомневаюсь.

    Что ты? Купи китайскую "двушку", если тебе реально свет нужен, а не поиграться в войну, ужас какой, АБ-4 добровольно покупать, да ещё за 16 тыщ. Такое можно купить только при остром приступе патриотизма, но ты же, вроде, не страдаешь.

    Адрес: Столица РФ

    А ну да, если купишь, то следующая тема будет "Как на АБ-4 поставить китайский двигатель", все тоже самое, что и с мотокультиваторами и прочей техникой.

    Не стОит она того, думаешь?
    В принципе, четыре автономные киловатта в хозяйстве не лишние, а вот мотор мне правда не очень нравится. Все эти хтоничкские порождения брутального советского моторостроения.
    И китайские действительно компактнее.
    Теоретически, генератор очень пригодится в грузовике, если возникнет нужда в автономной самоходной мастерской. А эту АБ-4 туда затаскивать оборёшься, ибо тяжелое железо и никакой прогрессивной пластмассы.

    Затаскивать АБ-4 в самоходную мастерскую? Вообще-то к армейским радиостанциям, в комплект которых входят такие агрегаты, придаются подъемники-пантографы, чтоб на стоянках сгружать агрегаты на землю и оттаскивать их от станций подальше, а то расчеты от грохота просто звереют уже через сутки, т.е. даже военным не приходит в голову эти агрегаты ворочать голыми руками.

    А как она тарахтит! Помню, поехали мы на бережок одного водоема отдохнуть лет 15 назад с коллегами, и взяли с собой такой генератор. Приехали, на берегу яблоку упасть негде, ну мы агрегат сгрузили, завели, так через 3 часа вокруг нас на 100 метров во все стороны не было ни одного отдыхающего, от грохота АБешки их как ветром сдуло, такая прикольная пустота на забитом пляже образовалась. Ну и УД-2 это песня, "Ульяновский Двигатель" - кстати.

    Да и зачем 4 киловатта в быту? Для сварки мало, для света много, только бензин в ней жечь за зря. Двушку китайскую надо брать, весят они 40 килограмм, можно одному ещё ворочать вполне, на баке работают до суток, тарахтят негромко, холодильник, листру и телевизор или комп тащат со свистом. Болгарка, дрели - аналогично.