Руководства, Инструкции, Бланки

климат контроль ауди а6 с4 инструкция img-1

климат контроль ауди а6 с4 инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Самодиагностика блока климы ауди с4

Audi 100 белый перламутрик › Бортжурнал › самодиагностика блока климы ауди с4

Каналы диагностики на блоке климат-контроля AUDI А6 С4

Может будет кому то интересно.От знакомого услышал, что с климат можно использовать и в других целях.
В частности, при нажатии кнопки "Внутренняя циркуляция воздуха" (это где нарисована машинка, кнопка снизу справа) и нажатии кнопки "обдув вверх" открывается расширенное меню.Выбор функций производится кнопками регулировки температуры и нажатием все той же "машинки".

Каналы диагностики на блоке климат-контроля AUDI

1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана высокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов — выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

Коды Неисправности На 01 канале.

02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
03.2 Короткое H•м замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
03.3
Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное
значение = 0
07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только
22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Другие статьи

Инструкция - Audi A6

Инструкция Audi A6. Диагностика климат-контроля.
  • Митсубиси Паджеро 80 года.

Создал(а) Ya 28 сен 2016 в 06:28

  • Где скачать инструкцию по.

    Создал(а) Ya 28 сен 2016 в 06:20

  • Нет давления масла

    Создал(а) ajax 25 сен 2016

  • Как сбросить надпись.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Мицубиси Паджеро, 98года, двиг.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Утром завел, все нормально.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Мицубиши Паджеро 97г, 45 кузов.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Пежо 206, 1.4л, бенз, механика.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Ниссан Ноут, проблема с.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016

  • Опилки на головке датчика дпкв.

    Создал(а) Ya 22 сен 2016

    Юридические вопросы
    • Движение Стоп Хам разрешено.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Штрафы ГИБДД наконец-то пойдут.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Возвращается государственный.

    Создал(а) ёжиков 2 сен 2016

  • Отказываются менять автомобиль.

    Создал(а) Marine 1 сен 2016

  • Вода в салоне и КАСКО - вещи.

    Создал(а) ёжиков 31 авг 2016

  • Каналы диагностики на блоке климат-контроля AUDI А6 С4

    AUDIAVOD › Blog › Каналы диагностики на блоке климат-контроля AUDI А6 С4

    Sergei Akhremenko, 30 years old
    I drive Audi A6 ICE-berg 2.5 TDI Quattro
    Minsk, Belarus

    При нажатии кнопки "Внутренняя циркуляция воздуха" (это где нарисована машинка, кнопка снизу справа) и нажатии кнопки "обдув вверх"(верхняя правая) открывается расширенное меню. Выбор функций производится кнопками регулировки температуры и нажатием все той же "машинки".
    Каналы диагностики на блоке климат-контроля AUDI
    1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
    2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
    3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
    4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
    5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
    6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
    7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
    8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
    9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
    10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
    11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
    12 Заданная величина центральной заслонки
    13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
    14 Заданная величина значения ножной заслонки
    15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
    16 Заданная величина заслонки потока воздуха
    17 Скорость автомобиля (км/ч)
    18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    20 Напряжение на муфте компрессора
    21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
    22 Cостояние клапана высокого давления хладагента компрессора
    23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
    24 Циклическая работа клапанов — выключателей
    25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
    26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
    27 Программирующие значения
    28 Частота вращения двигателя (об/мин)
    29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
    30 Программная версия
    31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
    32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
    33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
    34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
    35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
    36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
    37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
    38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
    43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
    44 Счетчик рабочего цикла
    45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
    46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
    ( внутреннее программное обеспечение)
    47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
    ( внутреннее программное обеспечение)
    48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
    49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
    50 Простой (в протоколе)
    51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
    52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    54 Характеристики управления
    55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
    56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
    57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
    58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
    59 Показания переднего температурного датчика в градусах
    60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
    61 Программная (самая последняя) версия

    Коды Неисправности На 01 канале.

    02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128
    02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1
    02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
    03.2 Короткое H•м замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
    03.3
    Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
    04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1
    04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
    05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1
    05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
    05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
    06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
    06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    06.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное
    значение = 0
    07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1
    07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1
    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1
    11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
    13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1
    15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
    15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
    18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
    20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только
    22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
    22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
    29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
    климат по кирпичикам

    almost four years ago

    Климат контроль ауди а6 с4 инструкция

    Климат-контроль. Ауди А6 С4.

    Сергей-100 писал(а). АВТО я никогда не пользуюсь. Я устанавливаю сразу все, что мне надо, и когда все с открытыми окнами жарятся, я балдею. Когда воздух +30, я сразу ставлю LO, снежинку, а потом регулирую скоростью вращения вентилятора. В итоге при 30 градусах я езжу на минимальных оборотах вентилятора и мне вполне достаточно.

    Сергей, тебе 3eka уже ответил, что это не правильно. При такой ситуации комфортно будет передним пассажирам, а задним нет, т.к. до них не доходит поток охлаждённого воздуха. По салону будет большая неравномерность температуры из минимальной циркуляции воздуха. Да и потом, какой смысл при работающем компрессоре искать более лучшие положения заслонок? В жару режим «AUTO» весь поток воздуха направляет в салон, а в ноги и на стекло нет. Р.s. Единственное, что может заметно увеличить поток воздуха при загородной езде на скоростях свыше 100км/ч - так это ручное открытие главной воздушной заслонки путём указания на 16-ом канале климата значения максимального открытия заслонки. Штука в том, что с ростом скорости за 100км/ч и выше блок климата для поддержания неизменным потока воздуха начинает пропорционально прикрывать главную воздушную заслонку.

    3eka писал(а). VANGELIS, очень похоже на то, что ты переключил климу в технологический режим и переключал каналы.

    3eka, ты невнимательно прочёл слова Vangelis'а «давай нажимать на понижение температуры, и он как полагается через кнопку “-“ менял температуру на 0,5 градуса. Так я дошел до показателя «00». А в диагностическом режиме нет канала 00, а происходит переход с 1-го на 61-ый.

    4 марта 2014 в 00:04

    Игорь, согласен. так что тогда выходит? такой хитрый глюк климы ?

    4 марта 2014 в 22:28

    Вчера "глюк" повторился! Увидел я цифру 17,5 вместо LO и сразу же решил это дело сфоткать (благо фотик всегда с собой). Ничего не трогая я принялся парковаться, но в это-же время глюк исчез. Более ничего сказать не могу!

    5 марта 2014 в 09:36

    VANGELIS, демоны? Но помнится мне, что ты собирался сварить немного апсента. Может.

    5 марта 2014 в 15:31

    А мне кажется, что просто где-то контакт плохой. Я когда-то разбирал привод заслонки, так в разобранном состоянии при снятии с него разъема и включенной климе она переставала показывать LO или HI а просто перелистывала цифры при нажатии на кнопки + и -

    5 марта 2014 в 20:44

    добрый день!может не по теме,но всё таки чтоб не плодить аналогичные выложу здесь свой интерес!авто А6С4 2,5тди АКПп!Дело в чём,клима работает без проблем,но интересует вот что!При наборе скорости при включёной климе появляется гул,также он присутствует при торможении!Это из -за вентилятора!У кого как,раскажите,так должно быть,или у меня в чём то проблема?Я так уже 3 года катаюсь,но этот гул если честно напрягает!Если стоишь,и просто газуешь,то он не ощущается почти!

    7 марта 2014 в 06:08

    Всем доброго времени суток.Проблема в следующем не работает компрессор на климе:снежинка горит на дисплее а компрессор не включается.=( При подсоединениии компрессора на прямую он работает. подскажите откуда начинать поиск?

    7 марта 2014 в 14:53

    1. предохранители. 2. проводка (прозвонить провода от климы).

    8 марта 2014 в 09:03

    © Социальная сеть автолюбителей Mashina.com, 2013-2014

    Video инструкция ремонт климат контроля Ауди 100 С4

    Вы здесь ► РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ► Ремонт ауди ► Video инструкция ремонт климат контроля Ауди 100 С4. ►

    Video инструкция ремонт климат контроля Ауди 100 С4.

    Добрый день дорогие автолюбители. Сегодня ремонт ауди является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео инструкцию ремонт климат контроля Ауди 100 С4.

    Мы искренне надеемся что после просмотра видео у вас появится полжительное впечатление от просотра. Удачи на дорогах и всех благ!

    Видео ремонт климат контроля Ауди 100 С4:

    По теме: Ремонт ауди Еще интересные инструкции: Новые записи ремонта Автомобильный ремонт © Ремонт автомобиля своими руками. Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

    Ремонт Климат-Контроля Audi A6

    Болячки климат-контроля и как с ними бороться.

    Вот, други, с началом дождей попал я в очередной раз в интересную ситуевину! Пошел хороший дождь, я качусь себе по трассе. Начинают запотевать стекла. Фигня вопрос - жмем на климате кнопичку "обдув лобовухи". Ан не тут-то было! Точнее кнопочка нажалась, и режим включился НО. Вентилятор набрав обороты начал дуть мне в морду и ни как на лобовое стекло. Очередной глюк. Кое-как добравшись домой, залез я в диагностический режим климмы и стал читать ошибки. 02.3, 05.3, 06.1, 08.7, 11.5, 15.7 Короче заклинило центральную воздушную заслонку, которая управляет потоком, в ноги или обдув лобового стекла. Покурив Интернет, облазив немало форумов по "Соткам", я понял, что лучше один раз увидеть, чем сто раз читать. И вот в один солнечный день полез я в дебри. Проковырялся я почти весь день, нашел неисправность, устранил. и решил вот, закинуть в клуб эту темку. Думаю инфа пригодится и тем у кого кони помоложе. Очень извиняюсь за качество фоток – снималось старенькой Нокией 6500…
    И так, начнем!

    Каналы на блоке климат-контроля.doc

    Список кодов неисправностей.doc


    Это файлики каналов самодиагностики, а так же полный список кодов неисправностей круиз-контроля. Для того чтобы попасть в режим самодиагностики, при включенном зажигании нужно нажать на кнопку обдува вверх и рециркуляции воздуха. Нажимая на кнопку рециркуляции и на кнопки «+» или «-« можно переключать диагностические каналы…
    Составляющая системы в целом:

    Запасаемся набором торцевых ключей, набором накидных ключей, набором torx (звездочки), и набором шестигранников (элен). А еще пригодятся крестовые отвертки (именно отвертки) PH1, PH2.
    Выдергиваем сидюк, скидываем рамку климата, выдергиваем блок климата, выкручиваем все винты, скидываем пепельницу. Короче снимаем все что снимается. Разбираем центральную консоль. Для демонтажа задней части консоли, не забудьте выкрутить саморез который находится под войлочным покрытием кармашка (в консоли), а так же, еще 2 самореза под фальш-панелью задней зажигалки. Далее аккуратно снимаем рамку вокруг селектора АКПП. Там тоже 4 винта. И еще одна гайка возле педали газа, под заглушкой. Далее снимаем бардачек и полку под рулем. Все это складируем возле машины.
    Получаем такую картинку:

    Стрелочками показан воздуховод который тоже нужно снять. Оччень аккуратно. А вот два разъема, красный и синий - это концы наших искомых приводов заслонок. Их тоже можно разомкнуть.
    Далее снимаем толстые боковые воздуховоды и видим синюю и красную тяги. Выкручиваем из каждой тяги по саморезу (торкс) и аккуратно снимаем с осей заслонок. Далее средней крестовой отверткой, так же с двух сторон выкручиваем саморезы которые держат кожух приводов. В автомобилях Ауди 100 данного кожуха кажется нет, т.е. сервоприводы расположены идентично, но их демонтаж независим. Саморезы не особо видны, головки обращены в пол, находятся они примерно на уровне середины цветной тяги, сняв с заслонки, нам откроется удобный доступ.

    Далее аккуратно вынимаем кожух с приводами и несем на рабочий стол.
    На столе выкручиваем по три самореза и очччень аккуратно, с чувством, перемахиваем корпус привода через кромку кожуха. В противном случае можно легко сломать белую (кремовую) тягу, а она ни чем не клеится. Что у меня собственно и произошло. Но наши руки не для скуки. починил. Далее раскручиваем корпус привода и видим вот что:

    Два слабых места - шаговый электромоторчик и потенциометр, который информирует блок управления о месте нахождения заслонок. Моторчик засоряется и перегорает, потенциометр - засоряется и протирается его резестивный слой. В моем случае мотор оказался жив. Я помыл и почистил коллектор спреем для чистки контактов, то же самое совершил и с потенциометром, забил новую смазку и все закрыл. Для проверки моторчика нужно взять любой блочек питания не более 6-ти Вольт и подключить. Полярность не важна. Советую проверку делать сняв шестеренки. Проверку потенциометра производим при помощи Мультиметра (тестер) в режиме измерения сопротивления. Сначала замеряем его общее сопротивление (точно не помню. кажется 4,7 Ом. или КОм. ) Потом один щуп прибора оставляем на прежнем месте, а второй цепляем на ползунок, и медленно поворачивая потеннциометр смотрим на показания прибора. Сопротивление должно медленно и без скачков или провалов опускаться или подниматься. Если все хорошо, потенциометр чистый, моторчик чистый и исправный, забита свежая новая смазка. можно закрывать. Эту же операцию я проделал и со вторым приводом.
    В таком случае, если механика исправна, почему же заслонка не работает?
    Полезем в мозги! Открываем блок управления. И находим стоящих по соседству два трехногих СТАБИЛИЗАТОРА напряжения. Не перепутайте их с транзисторами. Это стабилизаторы на 8,5 Вольт. Полную техническую информацию о них, а так же поиск аналога можно найти тут http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/22475/STMICROELECTRONICS/L4940V85.html

    Высверливаем заклепки, выпаиваем, и проверяем. Для этого нам понадобится блок питания на 12 Вольт. И так смотрим в даташитик, сверяем ножки, и +12 цепляем на вход, -12 на землю. Берем наш Мультиметр, ставим в режим напряжометра (достаточно до 20-ти Вольт), черный щуп цепляем на "землю", а красный цепляем на "выход" деталюхи. Прибор нам должен показать 8,5 Вольт, с погрешностью примерно до 5%. В противном случае - деталь в утиль. Так у меня и произошло. Один из стабилизаторов - сгорел, то есть на его выходе был ноль. Порывшись в закромах я нашел аналог. номер не помню. Он не совсем идентичный. Скажем так, относительно сгоревшей детали менее стабильный, но для требуемой функции подойдет. Запаиваем детали, собираем "мозги", берем все, что притащили из машины в охапку и тащим обратно в машину - собирать. Перед установкой (естественно в обратном порядке) еще раз все проверяем. Я проверил. и НАШЕЛ причину неисправной заслонки и сгоревшего стабилизатора. Многовековая пыль и влага. отложили налет известкового происхождения в шарнире одной из цветных тяг! Попросту - шарнир заклинило образовавшимся в нем камнем.

    Суставчег был вымыт, очищен и смазан тонюсеньким слоем вазелина. Можно спреем силикона. Разобрать сустав не пытайтесь, потому как крепок он, можно сломать рассохшуюся пластмассу. Собираем все в обратном порядке! Стоп! Стоп! Не все собираем! А только ставим приводы. Надо же проверить проделанную работу! Теперь вот как. Если мы столкнулись только со временными ошибками (сперидическими. как-то так. ) то есть была бы, в моем случае, причина неисправности только в заклинившей тяге, или загаженом моторчике или потенциометре, ничего особенного делать бы не пришлось, а так. Обязательно нужно сделать адаптацию блока управления климатом при помощи VAG-COM. В противном случае "мозг" может неадекватно работать или не работать вообще. Но может и работать! У меня все заработало без адаптации. (о том, что требуется адаптация - сказано в ELSA, о том, что заработает и "так" сказал мой учитель по электрооборудованию автомобилей)
    Теперь все работает и я счастлив как сытый удав.

    P.S. Уважаемая Администрация, я чувствую, что в моем посте имеется косячек с вложениями… С Вашего позволения, я не смог разобраться как их грамотно разместить в посте… Приношу свои извинения…

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    Описание самодиагностики климат-контроля - Библиотека руководств Ауди

    Описание самодиагностики климат-контроля

    Для того чтобы войти в режим само диагностики климат-контроля, без V.A.G 1251, необходимо:

    В пункте -2- могут быть выбраны следующие значения:

    1 - Отказ системы - высвечивается код неисправности*
    2 - Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
    3 - Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
    4 - Показание датчика температуры в воздухозаборнике
    5 - Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
    6 - Показание датчика температуры наружного воздуха
    7 - Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
    8 - Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
    9 - Значение температуры в районе регулировочной заслонки
    10 - Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
    11 - Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
    12 - Требуемое значение положения центральной заслонки
    13 - Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
    14 - Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха
    15 - Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
    16 - Требуемое значение положения воздушной заслонки
    17 - Скорость движения автомобиля (км/ч)
    18 - Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
    19 - Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
    20 - Напряжение питания К/В (В)
    21 - Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
    22 - Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
    23 - Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
    24 - Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
    25 - Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
    26 - Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
    27 - Кодированное значение
    28 - Обороты двигателя (в мин)
    29 - Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
    30 - Версия программного обеспечения
    31 - Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
    32 - Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
    33 - Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
    34 - Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
    35 - Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
    36 - Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
    37 - Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
    38 - Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
    39 - Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
    40 - Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
    41 - Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
    42 - Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
    43 - Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
    44 - Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
    45 - Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
    46 - Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
    47 - Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
    48 - Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
    49 - Счетчик отказов спидометра/VSS
    50 - Время парковки (в минутах)
    51 - Температура охлаждающей жидкости двигателя, 'С
    52 - Графический канал 1 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
    Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8"
    53 - Графический канал 2 - обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
    Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:"___". Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее "88.8'.
    54 - Контрольные параметры
    55 - Температура наружного воздуха в 'С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
    56 - Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
    57 - Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
    58 - Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89)
    59 - Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, 'С (G17)
    60 - Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

    Полный список кодов на немецком языке :

    0 Systemfehler-Nr
    1 Sollwert der Geblasespannung (Volt)
    2 Istwert der Geblasespannung (Volt)
    3 Sollwert Defklappe
    4 Skalierter Sollwert Defklappe
    5 Skalierter Istwert Defklappe
    6 Sollwert Fuss/Mannastromer-Klappe
    7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannastromer-Klappe
    8 Skalierter Istwert Fuss/Mannastromer-Klappe
    9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
    10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
    11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
    12 Sollwert Temperaturklappe links
    13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
    14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
    15 Sollwert Temperaturklappe rechts
    16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
    17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
    18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
    19 Motordrehzahl (10 U/min)
    20 Software-Version
    21 Audi Software-Indizierung
    22 Hella Software-Indizierung
    23 Codierung
    24 Digitalwert Aussentemperaturfuhler Stossstange in cnts
    25 Aussentemperaturfuhler Stossstange in °C
    26 Digitalwert Aussentemperaturfuhler Wasserkasten in cnts
    27 Aussentemperaturfuhler Wasserkasten in °C
    28 Aussentemperatur fur Anzeige in °C
    29 Aussentemperatur fur Kompressor in °C
    30 Aussentemperatur fur Regelung in °C
    31 Verhaltnis Sonne li/re bzw. re/li
    32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m?
    33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m?
    34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m?
    35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m?
    36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensitat, Aussentemperatur)
    37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensitat li/re) in 0,5 K
    38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensitat li/re) in 0,5 K
    39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
    40 Ausblastemperatur Mann links in °C
    41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
    42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
    43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
    44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
    45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
    46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
    47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
    48 Zahler fur Abschaltvorgange Klemme 87a
    49 Kompressor Abschaltbedingungen
    50 RCN links verzogert
    51 RCN rechts verzogert
    52 RCN links unverzogert
    53 RCN rechts unverzogert
    54 Soll Ausblastemperatur links
    55 Soll Ausblastemperatur rechts
    56 Standzeit
    57 Errechnete Kuhlmitteltemperatur in °C
    58 Kuhlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
    59 Pull-Down Bit
    60 Kaltstart Bit
    61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
    62 Zuheizer Abschaltbedingungen
    63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
    64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
    65 epsilon innen
    66 innentemp_filt
    67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zahler
    69 epsilon_ausblas_li
    70 epsilon_ausblas_re
    71 rcn_filterzeit
    72 Anfangswert Kuhlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
    73 Hochdruckereignisse nichtfluchtig
    74 i_anteil_li_xuc - 128
    75 i_anteil_lre_xuc - 128
    76 Hochdruckereignisse fluchtig
    77 Idle-Filterung aktiv
    78 Timer fur Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
    79 Filterzeit fur Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
    80 Verwendete Schlusselnummer fur Betriebsmodi und Solltemperatur
    81 Schlusselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
    82 Korrigierte Schlusselnummer (10 mal richtig empfangen)

    * Расшифровка кодов неисправностей первого канала

    00.0 - Отсутствие кодов в памяти блока управления
    02.1 - Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
    02.2 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
    02.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    03.1 - Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
    03.2 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
    03.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    04.1 - Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
    04.2 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
    04.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
    04.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    05.1 - Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
    05.2 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
    05.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
    05.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    06.1 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)
    06.2 - Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
    06.3 - Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
    06.4 - Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 - Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
    07.2 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
    07.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    08.1 - Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 - Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
    08.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
    08.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 - Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08.6 - Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    08.7 - Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.1 - Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.2 - Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
    11.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.5 - Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 - Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 - Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.1 - Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 - Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
    13.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
    13.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.5 - Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    13.6 - Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 - Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
    15.1 - Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    15.2 - Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
    15.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.4 - Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.5 - Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.6 - Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
    15.7 - Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    17.0 - Отказ датчика скорости автомобиля VSS
    18.1 - Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 - Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    20.1 - Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
    20.3 - Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
    22.1 - Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
    22.3 - Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 - Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
    29.1 - Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 - Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 - Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 - Периодическое жесткое проскальзывание ремня

    Графический диагностический канал 52

    Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
    отключении компрессора К/В

    Группа сегментов С
    1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120Х датчика-выключателя повышенного давления хладагента
    2 Обороты двигателя упали ниже 200…500 в минуту
    4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в минуту
    7 Система функционирует нормально 1)
    Группа сегментов В
    1 К/В отключен вручную (функция stand-by отключена)
    2 Чрезмерно низкое напряжение
    3 Датчик-выключатель активации режима kickdown (через ТСМ, компрессор отключается максимум на 12 секунд)
    4 Датчик-выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя
    5 Датчик-выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
    6 Датчик-выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
    7 Система функционирует нормально 1)
    Группа сегментов А
    1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
    2 Выявлен факт выключения
    3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
    4 Система управления двигателем (компрессор остаётся выключенным в течение 3..12 секунд)
    5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
    6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее - ЗОС (27F)
    7 Система функционирует нормально 1)
    Разделительная точка видна: компрессор включен
    Разделительная точка не видна: компрессор выключен
    1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

    Графический диагностический канал 53

    Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
    отключении компрессора К/В
    Группа сегментов С
    1. Вентилятор для датчика температуры в салоне
    2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
    3. Клапан теплообменника закрыт
    4. Двунаправленный жгут электропроводки
    5. Компрессор К/В включен
    6. Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
    7. Система функционирует нормально 1)
    Группа сегментов В
    2. Воздушная заслонка открыта
    3. Воздушная заслонка закрыта d2
    5. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы
    6. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла
    7. Система функционирует нормально 1)
    Группа сегментов А
    2. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов (в салон)
    3. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы
    5. Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха
    6. Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха
    7. Система функционирует нормально 1)
    1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно