Руководства, Инструкции, Бланки

климат контроль рено сандеро 2 инструкция img-1

климат контроль рено сандеро 2 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1808 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Обзор Рено Сандеро Степвей 2: технические характеристики

Обзор "Рено Сандеро Степвей 2": технические характеристики

February 1, 2016

В 2015 году на российские дороги вышел обновленный автомобиль марки "Рено Сандеро Степвей 2". Технические характеристики модели поразили как экспертов, так и автолюбителей. История данного автомобиля берет свое начало еще в 2008 году. Именно тогда была представлена на обозрение первая модель.

Изменения во втором поколении Renault Sandero Stepway

Изменения, произошедшие во внешности, заметны невооруженным глазом. По заявленным критериям автомобиль относится к классу кроссоверов. Внешность новой модели вызывает неординарные чувства. Благодаря оригинальному дизайну решетки радиатора и передней оптики производителю удалось добиться индивидуальности "Сандеро Степвей 2".

Технические характеристики заметно улучшились. Первое, что становится заметно - слегка приподнятый вверх, больше нет наклона вперед. Такие изменения позволяют автомобилю беспрепятственно переезжать барьеры, не испортив общего внешнего вида. Также в качестве дополнительной защиты на бампер установлена нижняя накладка. Приятным фактом становится то, что не только приподнялся передок, но и полностью увеличится клиренс автомобиля на 2 см. Общая высота дорожного просвета составляет 185 мм. Посмотрев на боковую часть автомобиля II поколения Renault Sandero Stepway, замечаешь присущую марке "надутость", при этом большие дверные проемы позволяют спокойно попасть в салон даже большим людям.

Недостатки модели "Рено Сандеро Степвей 2"

Отзывы экспертов по поводу изменений задней части автомобиля неоднозначные. Было подмечено, что новая форма фонарей, а также уменьшенный размер крышки багажника и увеличенный бампер являются не лучшими достижениями производителей. Особенно огорчит это людей, постоянно использующих багажный отсек для перевозки чего-либо. Можно заметить, что первые тест-драйвы говорят о плохой аэродинамике Sandero Stepway, то есть небольшие изменения не позволили улучшить проходимость воздушных барьеров. Зато на малом бездорожье "Рено Сандеро Степвей 2" показывает неплохие результаты.

Огорчает уровень шумоизоляции кузова: при движении слышны шумы ветра за окном.

Особенности управления

Попадая в салон, замечаешь, что дизайн интерьера схож с другими бюджетными автомобилями. Как и на «Логане», центральная консоль имеет в оснащении 7-дюймовый монитор, при этом он и воздушные сопла заключены в отдельную рамку. Управление всеми функциями происходит непосредственно с монитора. На сенсорном экране отображаются все мультимедийные системы, которыми оснащен "Рено Сандеро Степвей 2".

  • аудиосистема;
  • Bluetooth-гарнитура;
  • радио;
  • навигационная система.
Достоинства приборной панели

Производители постарались над удобством расположения блока климатического контроля воздуха. Теперь нет необходимости далеко тянуться, чтобы включить тот или иной режим - все находится в простой досягаемости. Это является бесспорным преимуществом "Рено Сандеро Степвей 2".

Технические характеристики и оснащение приборной панели выполнены в духе современного времени. Стилизация чувствуется во всех деталях. По центру, как принято, красуется большой спидометр, по бокам дополнительные датчики уровня топлива и температуры, а также тахометр. Следует обратить внимание, что трехспицевый руль говорит о желании производителя добавить чуточку спортивности в салон новинки.

Комфорт водителя и пассажиров

Уже в базовой комплектации чувствуется, что производитель уделил достаточно внимания комфортабельности "Рено Сандеро Степвей 2". Цена такого оснащения невысокая и стартует с отметки 570 тыс. рублей. Водителя порадует продуманное строение передних кресел. Конструкторы обратили внимание на боковую поддержку. Материал отделки сидений очень хороший, пластик для деталей интерьера не низкого качества, однако на бездорожье или в мороз может слегка поскрипывать. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров, помимо этого, удобный наклон спинки позволит длительное время находиться в поездке, не ощущая усталости. Среди дополнительных функций в автомобиль для полного удобства можно установить климат-контроль.

Несколько слов о багажнике

Объем багажного отделения в новой модели "Рено Сандеро Степвей 2" составляет 360 л. Вполне достаточные показатели для укладки в отсек покупок. Помимо этого, в случае необходимости достаточно сложить задние сиденья, и тогда общий объем увеличится до 1000 л. Дополнительно груз можно перевозить, используя рейлинги на крыше.

Техническое оснащение

Теперь перейдем к самому главному – производительности "Рено Сандеро Степвей 2". Технические характеристики автомобиля по-прежнему основываются на хорошей платформе B0. В новинку можно установить не только бензиновый двигатель, но и дизельный агрегат. Первый вариант представлен двумя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При этом первый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л.с. а версия 1,2 литра имеет всего 75 "лошадей". Дизельные двигатели, сделанные по технологии DCI, имеют объем 1.5 л, но и силовой показатель таких устройств составляет 80 "лошадей". В общем, на данном транспортном средстве не разгуляешься по трассе.

Однако для российского покупателя завод пообещал изготовить еще одну версию двигателя на бензине. Его объем составит 1.6 литра, в продаже будет как 8-, так и 16-клапанный. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.с. соответственно. Последний входит в комплект Privelege. Именно такое наполнение "Сандеро Степвей 2" (цена на 2015 г. - от 650 тыс. руб.) наиболее подходит для людей, которые часто совершают поездки на длинные расстояния.Трансмиссия представлена МКПП пятиступенчатой. Как и на все авто марки «Рено», на «Сандеро» можно установить 4-скоростной автомат. В системе безопасности доступны будут 6 подушек. Имеется также система стабилизации автомобиля на неровностях.

Другие статьи

Климат контроль на Логан

Renault Logan › Бортжурнал › климат контроль на Логан

схема подключения понятна даже школьнику

сняв переднюю лицевую панель, вытащил заглушки для кнопок, и по размерам как раз плата вошла в прямоугольный проёмчик, термодатчик находится рядом, подключил питание от подсветки аварийки (при включении фар включается термореле), подключил общий провод вентилятора печки со 2м положением скорости вентилятора… при нагреве реле включает 2 положение скорости вентилятора… температура регулируется кнопками, разбег после остывания тоже.

Очень удобно, задал температуру 27 градусов допустим, и не надо ничего выключать, крутить заслонку горячего-холодного, сам себе щёлкает когда включается =) на дальняк едешь, кинул куртку на заднее сиденье и не беспокоишься, как дома сидишь… всегда нормальная температура!

корпус для климат контроля ещё не придумал, позже выложу "доделку"

кстати в программе этого термореле заложена так же программа "охлаждения", т.е. у тех у кого присутствует кондиционер в автомобиле, в тёплые месяцы года можно просто переключить с "нагрева" на "охлаждение" и наоборот =)

Цена вопроса: 200 ?

почти три года назад Пробег 190000 км Метки: электрика и электроника

Климат - контроль - Страница 14 - Форум Рено Клуба

Renault Scenic RX4

Когда холодно или жарко (т.е. температура в салоне сильно отличается от заданной на табло климата) через 2-3 минуты после запуска двигателя при режиме "Авто" печка выходит на макс.обороты стараясь изо всех сил быстрее выйти на заданную на табло температуру (ток при этом течет сумашедший. )
Нужно
1. не выставлять на табло слижком высокую температуру (зимой например держу на табло +18)
2.и главное - уменьшать на какое-то время обороты печки вручную выходя из режима "Авто"

После 5-10мин прогрева салона в щадящем режиме можно опять перейти на "Авто"режим.

спасибки))) очень помогло

Когда холодно или жарко (т.е.температура в салоне сильно отличается от заданной на табло климата) через 2-3 минуты после запуска двигателя при режиме "Авто" печка выходит на макс.обороты стараясь изо всех сил быстрее выйти на заданную на табло температуру (ток при этом течет сумашедший. )
Нужно
1. не выставлять на табло слижком высокую температуру (зимой например держу на табло +18)
2.и главное - уменьшать на какое-то время обороты печки вручную выходя из режима "Авто"

После 5-10мин прогрева салона в щадящем режиме можно опять перейти на "Авто"режим.

совет мой работает и летом:
температуру не выставляйте меньше чем на 3 градуса относительно уличной (здоровее будете сами и электрику дольше сохраните)
и не уповайте на расчеты инженеров (они БЕЗусловно всё посчитали правильно), но и Вы считайте: 2015 минус год выпуска Вашего Рекса = не менее 12 лет всем контактам и соединениям.

Проводка горит йз за плохого контакта.При больших токах окисл на контактах играет роль сопротивления, и естественно грееться (горит). Так что нужно менять и фишку и реле обязательно! Иначе чрез короткое время результат будет тот же (если не хуже тьфу тьфу тьфу)

возьми любой электрический ротор, и останови его механически. что произойдет. да замкнет, а замкнет там где самое "слабое звено" (сечение, сопротивление, контакт и т.д.).

Зачем вообще нужен такой климат который минус 3 градуса летом дает. Это получается не машина для хозяина, а хозяин для машины. Давайте будем дворники только на первой скорости включать и фарами не пользоваться, раз так все плохо. У нас летом в районе сорокета, плюс темно-зеленая машина на солнце греется ой как. А я родился и вырос за полярным кругом, мне тепловой удар схватить как два пальца.
Уже обсуждалось, что вода попадает в моторчик. Мой так вообще с трудом проворачивался от руки, когда извлек. От того и горело все.

а тут в другом дело, тему вентилятора вроде уже разжевали вдоль и поперек. но курить никто не хочет ветку и решили заново изобрести велосипед. Все думают, что у него машина не такая как у всех и эти болячки обойдут стороной и вся причина в "разъеме" и плохом контакте.

Простите за флуд.

Доброго времени суток.
Есть такой вопрос:
Искал по форуму ответа не нашел.
ВОт такая история.
Завожу машину, включается климат все вроде работает, вентилятор дует, обороты меняются. Выставляю на экране температуру +26 и жду потепления, но воздух идет уличной температуры, ну может капельку теплее. И так всю дорогу. На след день завожу машину и чудо все работает, печка греет и все хорошо, снижаю на 22 градуса и все работает. Потом, через пару дней, снова не реагирует на поднятие температуры.
Подскажите где искать, как решить такую проблему.

сложно сказатть на 100%. На климате стоят датчики температуры на впуске, возможно они они косячат. Еще тут задействован датчик температуры в салоне, но он редко выходит из строя

Доброго времени суток.
Есть такой вопрос:
Искал по форуму ответа не нашел.
ВОт такая история.
Завожу машину, включается климат все вроде работает, вентилятор дует, обороты меняются. Выставляю на экране температуру +26 и жду потепления, но воздух идет уличной температуры, ну может капельку теплее. И так всю дорогу. На след день завожу машину и чудо все работает, печка греет и все хорошо, снижаю на 22 градуса и все работает. Потом, через пару дней, снова не реагирует на поднятие температуры.
Подскажите где искать, как решить такую проблему.

Может у Вас на улице уже 25 вот и идет уличный.

Renault Megane 2

1.6 Система климат-контроля

1 – выключатель регулировки температуры;
2 – индикатор;
3 – выключатель AUTO;
4 – выключатель OFF;
5 – выключатель внешней температуры воздуха;

6 – выключатель кондиционера;
7 – переключатель потока воздуха;
8 – переключатель скорости вентилятора;
9 – кнопка выбора подачи воздуха;
10 – обдув ветрового стекла;
11 – датчик

При работе системы в режиме AUTO, если температура воздуха в салоне уменьшается до требуемой температуры, компрессор кондиционера автоматически выключается. Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим "A/C".

Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха, скоростью вентилятора, распределением потока воздуха, и компрессором кондиционера. Температура может быть установлена с точностью 0,5° C в пределах 18–32° C.

Выключатель режима AUTO

Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха в салоне автомобиля в режиме AUTO. При нажатии кнопки AUTO, загорается контрольная лампа AUTO.

Выключатель OFF

Кнопкой OFF система Климат Контроля выключается (компрессор и вентилятор). Когда OFF нажат, внешняя заслонка вентиляционного отверстия автоматически закроется (система подачи воздуха будет работать в режиме рециркуляции воздуха .

Переключатель распределения потока воздуха

1 – нажать для увеличения температуры

2 – выключатель регулировки температуры

3 – нажать для уменьшения температуры

Рекомендуется установка в течение года приблизительно 25° C.

Установка температуры остается даже после выключения зажигания. Однако, если отсоединены провода от аккумулятора, температура будет установлена автоматически на 25° C.

Желаема температура устанавливается нажатием выключатель регулирования температуры: для поднятия температуры нажмите верхний конец выключателя, и низкий конец выключателя, для уменьшения температуры
Одно нажатие выключателя изменяет температуру на 0,5° C. Температура может быть установлена в пределах 18–32° C.

Переключение скорости вентилятора

Переключатель скорости вентилятора имеет 5 положений: положение AUTO и 4 различный положения скорости вентилятора.
Для выбора желаемой скорости вентилятора, последовательно нажимайте кнопку. При этом происходит последовательное увеличение, а затем уменьшение скорости вентилятора, до режима AUTO.

Выбор режима вентиляции

Выбор режима вентиляции происходит при нажатии на кнопку

Происходит циркуляция воздуха внутри салона автомобиля, без поступления свежего воздуха. Этот режим используется для быстрого нагревания или охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .
Подача свежего внешнего воздуха в салон автомобиля. Когда система кондиционирования воздуха работает в режиме AUTO, автоматически включается режим подачи свежего воздуха. Индикация режима определяется по загоранию контрольной лампы .

Переключатель удаления конденсата с переднего стекла

Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим , при этом независимо от режима работы кондиционера, поток воздуха направлен к ветровому стеклу и боковым стеклам, при этом загорается контрольная лампа . После удаления конденсата с ветрового стекла, установите режим работы кондиционера в режим AUTO.

Климат контроль Рено Меган

Климат контроль

Выводимые на дисплей значения температуры позволяют судить об уровне регулировки климата в салоне.

При запуске двигателя в жаркую или холодную погоду увеличение или уменьшение значения заданной температуры не влияет на скорость достижения заданных параметров климата (при любом уровне регулировки система самостоятельно устанавливает скорость подъема или понижения температуры, скорость вентилятора увеличивается по мере прогрева двигателя, что занимает от нескольких секунд до нескольких минут).

Как правило, за исключением некоторых особых случаев, вентиляционные решетки приборной панели должны быть постоянно открыты.

Обычный режим работы системы – автоматический, но можно изменять регулировки, сделанные системой (распределение потоков воздуха и т.д.), как это описано далее.


Распределение воздуха, поступающего в салон

Рисунок 1.79 . Панель управления автоматической климатической установкой: 1 – выключатель «обеспечение обзора» для включения обдува и обогрева стекол; 2 – контрольная лампа функции «обеспечение обзора»; 3 – включение и выключение кондиционера; 4 – регулировка температуры воздуха; 5 – дисплей; 6 – включение и выключение автоматического режима; 7 – регулировка температуры воздуха; 8 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 9 – регулировка скорости вращения вентилятора; 10 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 11 – регулировка скорости вращения вентилятора; 12 – обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля); 13 – контрольная лампа функции обогрева заднего стекла; 14 – управление рециркуляцией воздуха

Существует пять комбинаций режимов распределения потоков воздуха, которые выбираются последовательными нажатиями кнопок 8 и 10. Стрелки на дисплее 5 информируют о текущем режиме (см. Рисунок 1.79 ).

Весь воздушный поток направлен на обдув ветрового стекла и боковых стекол.

Воздушный поток направлен на обдув ветрового стекла, боковых стекол и к ногам водителя и пассажиров.

Воздух поступает в салон главным образом через вентиляционные решетки.

Воздух направляется ко всем вентиляционным решеткам и к ногам водителя и пассажиров.

Воздух направляется только к ногам водителя и пассажиров.

При изменении режима распределения воздуха вручную сообщение на дисплее 5 (автоматический режим) гаснет, при этом системой автоматически не контролируется только распределение потоков воздуха. Для возвращения в автоматический режим нажмите на выключатель 6 (Рисунок 1.79 ).


Изменение скорости вращения вентилятора

При работе в автоматическом режиме система кондиционирования устанавливает оптимальную для достижения и поддержания заданных условий скорость вращения вентилятора.

Рисунок 1.79 . Панель управления автоматической климатической установкой: 1 – выключатель «обеспечение обзора» для включения обдува и обогрева стекол; 2 – контрольная лампа функции «обеспечение обзора»; 3 – включение и выключение кондиционера; 4 – регулировка температуры воздуха; 5 – дисплей; 6 – включение и выключение автоматического режима; 7 – регулировка температуры воздуха; 8 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 9 – регулировка скорости вращения вентилятора; 10 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 11 – регулировка скорости вращения вентилятора; 12 – обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля); 13 – контрольная лампа функции обогрева заднего стекла; 14 – управление рециркуляцией воздуха

Нажатием кнопок 9 и 11 отключается автоматический режим (см. Рисунок 1.79 ).

Эти кнопки позволяют увеличить или уменьшить скорость вращения вентилятора.


Включение или выключение кондиционера

В автоматическом режиме система включает или выключает кондиционер в зависимости от внешних климатических условий.

Нажатием на кнопки 3 отключается автоматический режим, сообщение «AUTO» на дисплее 5 гаснет.

Рисунок 1.79 . Панель управления автоматической климатической установкой: 1 – выключатель «обеспечение обзора» для включения обдува и обогрева стекол; 2 – контрольная лампа функции «обеспечение обзора»; 3 – включение и выключение кондиционера; 4 – регулировка температуры воздуха; 5 – дисплей; 6 – включение и выключение автоматического режима; 7 – регулировка температуры воздуха; 8 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 9 – регулировка скорости вращения вентилятора; 10 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 11 – регулировка скорости вращения вентилятора; 12 – обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля); 13 – контрольная лампа функции обогрева заднего стекла; 14 – управление рециркуляцией воздуха

С помощью кнопки 3 можно включить (символ горит) или выключить (символ гаснет) кондиционер (см. Рисунок 1.79 ).

При включении функции «обеспечение обзора» происходит автоматическое включение кондиционера (символ горит). Для возвращения в автоматический режим нажмите на выключатель 6 (см. Рисунок 1.79 ).

В холодную погоду в автоматическом режиме вентилятор не сразу включается на максимальную скорость: скорость вращения увеличивается по мере прогрева двигателя до достаточной для прогрева салона температуры. Эта процедура может длиться от нескольких секунд до нескольких минут.


Оттаивание / отпотевание заднего стекла

Рисунок 1.79 . Панель управления автоматической климатической установкой: 1 – выключатель «обеспечение обзора» для включения обдува и обогрева стекол; 2 – контрольная лампа функции «обеспечение обзора»; 3 – включение и выключение кондиционера; 4 – регулировка температуры воздуха; 5 – дисплей; 6 – включение и выключение автоматического режима; 7 – регулировка температуры воздуха; 8 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 9 – регулировка скорости вращения вентилятора; 10 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 11 – регулировка скорости вращения вентилятора; 12 – обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля); 13 – контрольная лампа функции обогрева заднего стекла; 14 – управление рециркуляцией воздуха

Рисунок 1.79 . Панель управления автоматической климатической установкой: 1 – выключатель «обеспечение обзора» для включения обдува и обогрева стекол; 2 – контрольная лампа функции «обеспечение обзора»; 3 – включение и выключение кондиционера; 4 – регулировка температуры воздуха; 5 – дисплей; 6 – включение и выключение автоматического режима; 7 – регулировка температуры воздуха; 8 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 9 – регулировка скорости вращения вентилятора; 10 – регулировка режимов распределения воздуха в салоне; 11 – регулировка скорости вращения вентилятора; 12 – обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля); 13 – контрольная лампа функции обогрева заднего стекла; 14 – управление рециркуляцией воздуха

Нажатие кнопки 14 (см. Рисунок 1.79 ) позволяет включить режим рециркуляции воздуха (на дисплее загорается соответствующий символ).

В этом режиме воздух забирается из салона и вновь поступает в салон, не смешиваясь с наружным воздухом.

Режим рециркуляции позволяет перекрыть доступ наружного воздуха (во время движения через участки с загрязненным воздухом и т.д.).

Продолжительное использование этого режима воздуха может привести к появлению запахов из-за отсутствия притока свежего наружного воздуха и к запотеванию стекол.

Поэтому рекомендуется включать обычный режим (с доступом наружного воздуха или автоматической

рециркуляцией) повторным нажатием кнопки 14, как только необходимость в рециркуляции воздуха отпадет.

Проверьте правильность включения органов управления системой кондиционирования и состояние электрических предохранителей. Если обнаружить причину отказа системы кондиционирования не удалось, выключите ее и обратитесь на сервисную станцию Рено.

Не открывайте холодильный контур кондиционера.

Работа системы кондиционирования приводит к увеличению расхода топлива, особенно во время движения в городских условиях.

Зимой необходимо периодически включать кондиционер для поддержания системы в рабочем состоянии.

Причиной снижения эффективности системы оттаивания, обдува или кондиционирования может быть загрязнение воздушного фильтра вентиляции салона (см. периодичность его замены в сервисной книжке автомобиля).

В большинстве случаев при обнаружении неисправности системы следует обращаться на сервисную станцию Рено.

После продолжительной работы кондиционера на стоянке под автомобилем могут появиться лужицы воды – это нормальное явление.

Renault Logan

Рено Логан и Сандеро 2014 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Renault Logan/ Sandero Mark II общая информация (Рено Логан и Рено Сандеро 2012-2015)

Уже более века Renault идет в ногу с переменами в обществе. Компания строит уникальные отношения со своими покупателями и их семьями, основываясь на одной простой идее: чтобы завоевать народную любовь, автомобиль должен быть практичным, надежным, соответствовать образу жизни и потребностям человека и быть доступным каждому. В этом многообразном мире мы всегда рады всему новому, рады открывать новые горизонты. Так, на все автомобили мы предоставили гарантию до 3 лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Мы организовали помощь водителям на дорогах в рамках проекта RENAULT Assistance. И, наконец, мы запустили проект Zero Emission и серийное производство первой линейки доступных электромобилей. Мы уверены, что не мир должен приспосабливаться к автомобилю, а автомобиль — к миру.

НЕПРЕРЫВНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ
Элегантные линии кузова рождают желание оказаться внутри. Просторные пассажирские места салона дарят ощущение удовольствия и комфорта. Свободное пространство внутри салон а позволяет без стеснения разместиться взрослым пассажирам, а современные технологии создают легкость и непринужденность при вождении. Комфорт для вашей семьи теперь создан непревзойденный комфорт. Инновационные сенсорные технологии, климат–контроль подарят удовольствие от каждой минуты пребывания в салоне. Новый RENAULT SANDERO — это уникальная возможность получить все, что вы так ждали.
MEDIA NAV 100% СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА
Интегрированная навигационная система MEDIA NAV С понятным интерфейсом позволяет получить доступ с сенсорного 7-дюймового экрана к следующим полезным функциям: навигация в режиме 2D или 3D, музыка в потоковом режиме и совершение звонков в режиме «свободные руки» с помощью технологии BLUETOOTH®. НА 100 % СИСТЕМА MEDIA NAV является интуитивно понятной, удобной и надежной!

ПРЕДВИДЕТЬ
Своевременное информирование водителя Направленные на повышение ответственности водителя и его заблаговременное оповещение, технологии Renault обеспечивают безопасное и уверенное вождение. ПОМОЧЬ Уверенное управление автомобилем Все системы помощи при движении, установленные на автомобилях Renault, наилучшим образом настроены на обеспечение максимальной быстроты реакции водителя. ЗАЩИТИТЬ Безопасность водителя, пассажиров и других участников движения Благодаря многолетнему опыту в области исследований аварийных ситуаций и внедрению инновационных технологий модельный ряд Renault — один из самых безопасных на рынке. Наша главная задача — обеспечить максимальную защиту в случае аварии.

Варианты исполнения
ACCESS
ACCESS =
• Бамперы в цвет кузова
• Дневные ходовые огни
• Гидроусилитель рулевого управления
• Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3
• Подушка безопасности водителя
• Передние подголовники, регулируемые по высоте
• Трехточечные ремни безопасности на передних
сиденьях с ограничителями усилий
• Тканевая обивка сидений
• Ручки дверей салона черного цвета
• Рециркуляция воздуха
• Подогрев заднего стекла
• Наружные зеркала с ручной регулировкой
• Пепельница и прикуриватель
• Полноразмерное запасное колесо
• Система креплений ISOFIX
• Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне водителя
• Стальные 15-дюймовые диски колес
• Передние и задние брызговики
• Легкая тонировка стекол
ОПЦИИ
• Окраска «металлик»
CONFORT
CONFORT = Access +
• ABS с электронным распределением тормозных усилий
• Противотуманные фары
• Подушка безопасности пассажира
• Круиз-контроль
• Передние электростеклоподъемники в дверях
• Регулировка рулевого колеса по высоте
• Центральный замок с ДУ
• 3 задних регулируемых по высоте
• Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
• Подсветка багажного отделения
• Хромированная накладка на решетку радиатора
• Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
• Отделка внутренних элементов на приборной панели под хром
ОПЦИИ
Окраска «металлик»
Кондиционер
Пакет «Зимний» для двигателя 1,2 л:
1) передние сиденья с подогревом
2) боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом
3) датчик внешней температуры
Пакет «Зимний» для двигателя 1,6 л:
1) обогрев лобового стекла
2) передние сиденья с подогревом
3) боковые зеркала c электроприводом и
электрообогревом
4) датчик внешней температуры
Пакет «Аудио»:
Аудиосистема с CD-MP3 + AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик
Пакет «Мультимедиа»:
1) навигационная система Media NAV
2) Аудиосистема c Bluetooth и разъемами AUX, USB*
3) подрулевой джойстик
PRIVILEGE
PRIVILEGE = Confort +
• Боковые подушки безопасности
• Бортовой компьютер
• Климат-контроль
• Подогрев передних сидений
• Задние электростеклоподъемники
• Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
• Датчик внешней температуры
• Аудиосистема CD-MP3, 4 динамика, Bluetooth, USB, AUX, hands free, подрулевой джойстик
• Регулируемое по высоте сиденье водителя
• Кожаная оплетка рулевого колеса
• Хромированные ручки дверей салона
• Бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар
• Наружные зеркала в цвет кузова, ручки дверей с хромированной накладкой в цвет кузова
• Накладки на пороги
ОПЦИИ
Окраска «металлик»
Обогрев лобового стекла
Мультимедийная навигационная система
Media NAV
Легкосплавные диски 15"
Пакет безопасности:
1) ESP
2) датчики парковки сзади
* Предполагает отсутствие в аудиосистеме слота для CD

НОВЫЙ RENAULT SANDERO от 380 000 рублей

Форум Renault Sandero Stepway 2 (2016) - страница 6

Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2016)

Дальше будет много букв, сразу предупреждаю :) .

Собираемся с мужем приобрести Степвей второго поколения, и возникает множество вопросов, ответы на которые почему-то нигде невозможно найти. Граждане, если можете ответить, пожалуйста, помогите. Заранее благодарю.

1. Где лучше купить машину в Москве? Была в салоне на Марксистской, вроде бы все неплохо, но хотелось бы иметь альтернативу этому салону, там цена высоковата.

2. Облазила машину вдоль и поперек в этом салоне (брать будем “прив”, 102 лошади, с климатом и прочим), обнаружила запаску R15 с пометкой “не более 80 км/ч”. В обзорах – запаска полноразмерная, R16. Что должно быть? Какая запаска досталась вам?

3. Разоряться ли на MediaNAV? 12 штук – цена немаленькая, а штатная магнитола в “приве” идет опционально. Честно – жалко денег, но в то же время хочется чего-то этакого. Я 20 лет за рулем, но свои были только отечественные машины (на иномарках работала, себе позволить не могла никогда), поэтому во всяких приблудах совершенно ничего не понимаю. Для меня и штатная магнитола – роскошь. В моем нынешнем “двенарике” стоит самый простой вариант, флешки ест, и ладно… а вместо навигатора у меня телефон =))).

4. Понимаю, что следующий вопрос совершенно идиотский, но всё же. Какой, на ваш взгляд, цвет будет менее марким – горчичный или красный? Я больше склоняюсь к горчичному, он поскромнее, но ходят слухи, что на эти машины ставят почему-то только 84 движки, а мы такой не хотим. Для меня в первую очередь важно иметь возможность на трассе уехать из-под фуры без тряски в руках и вдавливания педали акселератора в коврик. На черные и светлобазальтовые машины не смотрю, черный дико маркий, а базальт категорически не нравится.

5. Все, последний вопрос, больше мучить не буду. Как отбиться от допов? Я знаю, продаваны зарабатывают исключительно на них, и хотя бы на что-то придется согласиться – типа “разумной КАСКО” хотя бы на год – но я не хочу ставить там сигналку за “100500″ тысяч или коврики за пятерку, когда им красная цена 1000. Я бы с удовольствием взяла, например, накладку в багажник, на порог, который сто процентов будет обдираться при погрузке, но накладки у них нет, а есть миллион того, что они навязывают, и что нам на фиг не нужно.

В общем, примерно как-то так.

Если кто-нибудь ответит – большое спасибо =)

  1. Сергей | 5 декабря 2015

1. Где лучше купить машину в Москве?
– извините не местный сказать не могу

2. Брать будем “прив”, 102 лошади, с климатом и прочим)
– хороший выбор, я купил такую же

3. обнаружила запаску R15 с пометкой “не более 80 км/ч”.
– у меня запаска R16 без пометок

4. Разоряться ли на MediaNAV?
– однозначно ДА. И еще рекомендую сразу “разориться” еще на 2.5 тыс. на новую прошивку Менаврус (найдете в интернете). Она позволит отказаться от убогого штатного навигатора, позволит проигрывать видеофайлы с флешки… Кто-то скажет ерунда, а мне нравится. Я детей сажаю, включаю мультики и в дорогу. Все заняты, никто не мешает. А еще к МediaNav можно подключить камеру заднего вида.
4.1. а вместо навигатора у меня телефон =))).
– а навигатор нужен не только когда не знаешь путь… Я например включаю его тогда, когда еду еще и для того, чтобы видеть планируемое время прибытия в конечный пункт. А это очень помогает планировать поездку.

5. Какой, на ваш взгляд, цвет будет менее марким – горчичный или красный?
– скажите менеджеру какие цвета предпочтительны для Вас и он скажет Вам когда машина нужной комплектации и нужного Вам цвета будет у них в салоне. Если не говорит – меняйте салон.

6. Как отбиться от допов?
– машину закажите ту, которая ещё не пришла в салон. Судя по вашему выбору, Вам это придется сделать, потому что таких комплектаций, которую Вы выбрали не так много. Узнаете у менеджера срок поставки, делаете предоплату 50 тыс, и ждете когда авто придет в салон. Сразу оговариваете с менеджером, что доп.оборудование ставить не будете. Как только машина прибудет в салон (договоритесь с меннеджером о звонке) сразу же оплачивайте полную стоимость и забирайте авто. Если нет ПТС, то забирайте без ПТС (вам отдадут машину с ксерокопией ПТС). ПТС заберете тогда, когда его пришлют в салон (несколько дней).

Примечание. А коврики я взял штатные, они уж точно подходят под все изгибы конструкции. И (кстати) коврик водителя имеет магнитные замки для того, чтобы не сдвигался под ногами. А те, которым красная цена 1000, думаю что и выполняют свои функции на эту красную цену. Уверяю Вас хорошие коврики в салоне и в багажнике это очень важно.

Удачи в приобретении! Своей машиной пользуюсь в августа 2015, пробег 11 тыс. Машиной доволен.

Катаюсь на новом Степвее 2,5 месяца. До этого был Логан, который мне понравился своей неприхотливостью, поэтому решил взять авто с таким же двигателем (1,6 84 л.с.) и подобной подвеской.

Машиной доволен, хотя конечно есть недоработки, ведь она только начала выпускаться, поэтому где-то будет сыровата.

На 3 000 пробега, на прогретой машине – начал звенеть резонатор. По гарантии поменяли там прокладку (хотя у меня сложилось впечатление, что её там просто не было).
На 13 000 появился люфт в сиденье водительском – подтянули.

Расход топлива с начала эксплуатации был меньше 7-8 л. сейчас 8-9 л. по городу.

Приобретать авто с навигационной системой не стал – считаю лишней тратой денег.
Конечно при покупке впаривают допы на 40-50 тыс. – я взял зимнюю резину (всё равно брать и у них была не очень дорогая), затонировал, взял литые диски.
Запаска – полноразмерная.
Цвет (для этой модели) считаю – лучше красный.
Покупать, конечно, лучше в Москве – там могут предложить какие-нибудь скидочки или допы по-дешевле.

  1. Ket | 30 сентября 2015

Спасибо большое за консультацию!

Зимняя резина – это как раз то, что я у них хотела выцыганить в качестве допа =)))))) Вообще, до сих пор пытаюсь выбрать между Great Wall Haval M4 и Степвеем. “Китайца”, если честно, боюсь – на то он и китаец. Но цена… в люксовской комплектации “китаец” почти на сотню дешевле.

На счет скидочек в Москве – полный облом, увы. Потому что курсик долларчека слегка офигевший. И еще момент: заказать сейчас можно машину в трех цветах: синий, черный, и оникс. Куда девались красные и оранжевые – ума ни приложу. Видимо, придется смотреть все-таки оникс…

Всем доброго дня, свой отзыв начну с того что я никогда не рассматривал авто марки Рено для себя и семьи… у меня двое детей и когда жена увидела эту машину – очень попросила чтобы мы её приобрели…
Смущало в Сандеро Степвейе только одно – “робот”, но решили попробовать.
Меня, если быть совсем честным, сначала расстроило только одно – это динамика, но со временем я стал ездить просто спокойней и теперь это меня совсем не напрягает.
Расход 8-9 литров, а в режиме “Eco” можно ещё немножко сэкономить.

Скажу честно, господа – были у меня разные авто, но в этого “члена семьи” влюбились даже мои дети. Ездим в лес, на отдых. В салоне тише чем во втором Фокусе.
А тому, кто хает эту машину – не надо её рассматривать для покупки.
А в остальном – цена/качество у Степвея, по крайне мере нам, подходит.

По сравнению с сентябрем, в октябре 2015-го цены на Рено Стэпвей выросли на 25 тысяч :( .

И все-таки никто ясно не ответил на вопросы: хватит ли 84 л.с. или лучше 102 л.с. взять. (когда предполагаемый пробег 50/50 трасса/город), а также относительно комплектации “Комфорт” или “Привележ” (доп. “NAVI” не планирую ставить).

  1. Ket | 12 октября 2015

Судя по всему, нужно брать 102 коня и “привеледж”.
Даже в моем двенарике, которому, на секунду, 13 лишним лет, есть все электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, и еще куча всяких мелочей, без которых жить как-то не очень интересно. Пассажирам, сидящим сзади, крутить мясорубку? Вот спасибо. Кондиционер и, как следствие, постоянные простуды? Так лучше уж или совсем без него, или все-таки с климатом. Из мелочей складывается общая картинка.

Это так, мнение тоже выбирающего машину человека.

  • Сергей | 14 октября 2015

    Разницы в городе между 102 л.с. и 84 л.с. вы особо не заметите, зато на трассе при обгоне или при езде больше 100 км/ч 102 л.с. ощутимо выигрывает.А стоит ли в таком случае переплачивать 20 000 рублей за более мощный мотор? В зоне малых и средних оборотов 82-сильный мотор тянет даже увереннее 16-клапанника, так что до скорости порядка 80 км/ч дефицита динамики не чувствуешь. Но чем быстрее едешь, тем ощутимее становятся преимущества 102-сильного движка. Он веселее разгоняет машину на высоких оборотах — там, где на базовом Stepway приходится переходить на пониженную передачу и давить педаль газа в пол (не получая, впрочем, особого эффекта), 16-клапанная модель с точно такой же коробкой и главной парой ещё сохраняет способность к ускорению. Да и на присутствие пассажиров в салоне запас мощности позволяет не обращать внимания.

    Насчет комплектации простая арифметика. Берем прайс-лист.
    “Комфорт” 102л.с. стоит 611 990 рублей. Плюс захочется поставить кондиционер – это еще 27 990 руб. Плюс захочется поставить обычную заводскую магнитолу – это еще 10 990 (без музыки скучно). Итого: 611 990 + 27 990 + 10 990 = 650 970 руб.
    “Привеледж” же версия с 102 л.с. стоит 676 990. Разница с “Комфорт” в итоге 676 990 – 650970 = 26 020 рублей. Тут все решают – или деньги или комфортные условия.

    Версия “Привиледж”, по сравнению с “Комфорт”, имеет следующие преимущества:
    1) наличие климат-контроля (выставил какую надо температуру и она постоянно поддерживается в салоне, ничего не дует постоянно как от кондиционера);
    2) кожаная оплетка рулевого колеса;
    3) наличие бортового компьютера;
    4) подсветка перчаточного ящика в приборной панели;
    5) наличие задних электростеклоподъемников;
    6) наличие передних боковых подушек безопасности;
    7) возможность дополнительной установки за дополнительную плату системы курсовой устойчивости ESP (ну это необязательно);
    8) более симпатичный и современный дизайн блока управления системой обогрева и кондиционирования (по сравнению с обычными крутилками);
    9) уже установленная магнитола без дополнительной платы;
    10) хромированные ручки дверей салона.

    Готовы Вы платить 20 000 за эти преимущества – решать Вам :)

  • Ольга | 17 октября 2015

    Смело берите 84-сильный.
    У нас такая (механика), в июле брали. До сих пор радует. Машинка хорошая :)

    Тормоза – идеал, чуть нажать – как вкопанный становится. Тёплая – прогревается сейчас, по осени, очень быстро. В машине “напоминалки” – ремень не пристегнут,или ручник не опущен – скандалит и пищит Степашка, пока не устраните нарушение.

    Места в салоне предостаточно.

    Из минусов – неясно сколько расход бензина – пока обкатка, обкатка, к слову, не менее 2-х тысяч км. И оригинальные запчасти конечно – цена ого-го, зеркало например не дай Бог менять – почти десятка в деревянных.
    После нового года в Рено опять грядет повышение цен. Мы своего успели в июле взять, даже ДО осеннего повышения, сейчас если бы брали – почти на сто штук дороже встал бы…
    Да, еще… При включенном климат-контроле лопает бензина больше.

    В остальном пока только плюсы, шумоизоляция неплохая кстати. По дороге бежит резво и ровно, ямки “глотает”, пока обкатка идет – подвеска конечно жесть, прыгает на лежачих полицейских и на более крупных ямках, но нас заверили, что это пройдет после обкатки… посмотрим…
    В целом – сожаления нет, что взяли именно Степашку :) для семьи из 3-4 человек-самое то.

    Катаюсь на новеньком Stepway уже неделю (успели до подорожания). Брали комплектацию конфорт потому, что выбирали по наличию, а привиледж с роботом не было. Поставили: кондей, решетки, коврики и атикор.

    Теперь я перед трудным выбором магнитолы (как-то пусто без нее).

    Езжу по городу и динамики на 82 силы для меня вполне хватает, зато в пробках с роботом не зверею – ползу себе и ползу.

    Подвеска у Stepway немного жестче, чем у обычного Sandero (я каталась). Ямки конечно бывают, но не критично – жду зимы! Зима всё расставит по местам.

    1. Сергей | 13 октября 2015

    А там же антикор заводской идет в наличии, чем антикор дополнительный (что Вы делали в салоне) отличается от заводского и стоит ли его делать?

    1. Эльвира | 20 октября 2015

    Не знаю стоит ли делать, но в салоне сказали, что заводской послабее и гарантия только от сквозной коррозии (это когда дыры) … не знаю стоит ли делать, но я перестраховалась!

    1. Сергей | 21 октября 2015

    Я вот сомневаюсь – ставить или нет, ведь в салоне при дополнительном антикоре придется сдирать слой заводского (ведь если поверх напылять, то составы могут быть несовместимы)… Может кто ответить, неужели заводской антикор настолько плох, что придется платить 3 тысячи за дополнительный антикор в салоне?

    1. Николай | 12 ноября 2015

    Я брал комплектацию “Превиледж”, поставил дополнительно только защиту на колеса, в остальном всё отлично.
    Про антикоррозионную – скажу, что заводская гарантия 5 лет, т.е. это просто развели вас на деньги. Рекомендовал бы защиту дна поставить (у меня была в комплектации).

    С апреля месяца уже 20 000 км проехал и не нарадуюсь, высокая подвеска это класс.

  • Александр | 18 ноября 2015

    Антикорозионное покрытие выполненное на заводском производственном цикле предполагает сухую и чистую поверхность кузова и полостей. И если металл не слишком пережжен и есть грунт, то пусть хоть “мовилем” обольют и спасибо. Проходит 5 лет пока опомнится, что голый.

    Писал уже первые впечатления о своем “Степане” (13 февраля).
    На 5 т.км. визуально заметил, что стойка левого переднего амортизатора мокрая, остальные были в пыли. Поехал к оф. дилеру – посмотрели, сообщили, что заводской брак и быстро, без проблем, поменяли по гарантии.

    Потом после очередной мойки (мою часто, цвет черный – красивый, но маркий) при движении стал слышен слабый скрип. Источник звука не нашел, но промазал дверные уплотнители силиконовой смазкой, прыснул в замки дверей – стало тихо.

    В ходе поездки на юг (более 3 т.км.) по хорошим, не очень хорошим дорогам и откровенным колдобинам прослушивался, принюхивался (стояла жара, а датчика температуры антифриза нет), но ничего заметил.

    Очень полезной оказалась защитная решетка радиатора установленная мною на бампер, в нее набивались кучи мух, пчел и т.д. А в подкапотном пространстве до сих пор чисто.

    Мощности 82 л.с. – может быть не хватало для быстрых обгонов, а на платной трассе легко шел 140 км/час. Круиз очень полезная штука, главное не уснуть.
    На природе заезжал туда. где только джипы проезжали.

    Кстати, не поймем “минус” это или “так и должно быть”: сцепление в Степашке “хватает” ближе к верху почему то… Кто давно ездит – поделитесь опытом, как сию неудобность обойти?
    В салоне у оф.дилера, где брали машину, сказали, что это особенность типа такая у этой модели…

    1. Сергей | 17 октября 2015

    Да – это особенность данной модели, как обойти не знаю.

    По поводу сцепления – первые пару дней раздражал длинный ход педали и соответственное движение левой ноги. Сейчас до того привык точно дозировать усилие, что педаль на других машинах кажется “короткой” и процесс трогания с места более проблемным.

    После неисправности амортизатора – подумал, что кончилась надежность авто благодаря сборке на АвтоВазе. Но проехал уже 9 т.км.- все работает как часы.

    Рекомендую поставить защитную решетку радиатора на бампер и уплотнитель от двери “восьмерки” под капот (как и что – есть в интернете).

    Машиной очень доволен. Если бы сейчас стал выбирать новый автомобиль при наличии той же суммы денег, выбрал бы также “Степвэй”, но, скорее всего, с “роботом”.

    1. Сергей | 21 октября 2015

    А защитную решетку радиатора ставили за 3 000 в салоне у оф.дилера Рено или в автомагазине ?

    Купил три дня назад Stepway. Золотисто-зеленый оникс (как в рекламе по телику). Взял комплектацию Привиледж (механика, 102 л.с. навигационная система, пакет безопасности (парктроник+esp), ковры салона, поддон багажника, дефлекторы, камера заднего вида, тонировка задних стекол, легкосплавные диски, видеорегистратор, защитная сетка радиатора и другие замрочки).
    Обошлась в 739 500 руб.
    Конечно не дешево, но за рулем очень комфортно и управляемо.
    И самое главное – права получил 4 месяца назад (обучаясь на “пятерке”) и с учетом этого считаю, что для водителей без опыта даже очень удобная модель.