: /
050 - . . . , " ", " " , - . , . . 78 - 79 83 86 - - 87 89 - 99 , . , . . , .
, , ; 3 - ", , " , , .
- ( |ϻ , : ! . , , . . : 15 - , - : , . . . , , , .
. , . 110 - , , , - .
. - , - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - , . - , . . . , . 030 - .
2016: , .
- . . - N 352 ( 5 N -4-2/5537, 4 N -4-2/4767). , , , , , . , , .
-- ( ) . -. , . - , , . - .
-, , , (). 1 ( 070) 12 , . , . 20 . () , .
, , . , . 070 1 , 080 . 1 . .
. .
( 010) . ( 020), ( 030) ( ) ( 040) . - ( 050) -. . 060 һ . 070, , . 080 - .
, 090 2 ( 100, 110, 120). , ( 7742017362), 130 140 . 150 . 160 -, . ( 170, 180) .
- - , 21.11.2011 " 09.04.2008 N -3-2/152@ " - , - - ". - .
- (). ( 1).
, , - - .
- (), :
- 21.03.2012 N -4-2/4767 " ";
- 03.04.2012 N -4-2/5537@ " - ".
, ( 2).
,
" ", " , , " 1 .
, - , , " 23.07.2007 N 470, - , - () () , .
. 1 . 2 22.05.2003 N 54- " - () " () , - , - , .
, . , .
, - ", ... " , . , .
, , , , , .
, " , " 1- .
" - " .
- - , , . - .
- () . " " 1 .
. 1 " - , ( ) " 060 . , , . , " " .
070 . 1 . (13 ) (12 ).
. 20 , . , .
. (8 ) (7 ). 15, ( 12). - . : 7 20 .
, , 05.09.2007 N 352, . , , , .
, " . " . 2 .
, 21.11.2011 N -7-2/891@, . , , .
. 1 " , . " :
- 070 ;
- 080 .
1 .
.
, , . , , . 2 - .
- .
1. "" - . . .
"" N 0573 01.04.2012 01.01.2013 ( 7301070645).
:
1) : "";
2) : 109550, . , . , . 8, . 59-64-144
3) - 7713509750;
4) - 771301001;
5) - 18.24.12.
- :
1) - SAM4SER4615RK;
2) - 290350071;
3) - 2012;
4) - 01;
5) - AC74682;
6) - 624000
7) - 111016289520;
8) - - 861249335/756987013;
9) , - - 735280761297;
10) - 854416396425.
"" 3, 4, 5.
1 -
2 -
. - . - . , , .
- 2013 . .
. -@. 2013 . . . -. 2013 - . - . - . : 2013 . . . 2013 . . -.
- , , . (.xls) ( ,.pdf) ( ,.pdf) ( ,.pdf) ( ,.pdf) ( ,.pdf) ( ,.pdf) ( ,.pdf) .
, . . , , .
, .
31 2017 - . 1 2017 -. 1 2017 .
, :
15 , 23 2007 . 470, 25 , 29 2012 . 94.
:
, , . 15 470. , . . , .
2017, – (. 1 . 4.2 22 2003 . 54-). . . – .
( ):
03.04.2012 -4-2/5537@
8 470 ; .
, ., 14.03.2012 -7-6/155@ , .
, , .7 20 , .
, () - , , , 12, .05.09.2007 352, 11.10.2007 10310 07.11.2007 ( 352).
2 470 , , , , , , .
, , 352, , , , .
, , , - , 470 .
.
22 - , , 10.03.2009 19, , , .
, .- 080 , ?
. 070 1 , 080 1 . 1 .
.1 2 22.05.2003 54- - () () , - , - , .
, , .- - 22 - , , 10.03.2009 19, .
, , , - .
- - , , , . - , , . - .
В соответствии с действующими законодательными нормами необходимо в обязательном порядке осуществлять регистрацию контрольно-кассовых машин.
Данное оборудование имеет свои особенности, применяться должно всеми индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
При этом необходимо в обязательном порядке регистрировать его в специальном государственном реестре. Кассовое оборудование обязательно должно соответствовать специальными законодательным нормативам.
В соответствии с действующими законодательными нормами необходимо использовать контрольно-кассовое оборудование для оказания платных услуг, а также при реализации товаров.
К таким устройствам предъявляются достаточно серьезные требования. Потому необходимо заранее со всеми ними ознакомиться.
Существует определенные условия их использования. Главным и наиболее существенным является необходимость осуществлять регистрацию в специальных контролирующих органах.
Для этого требуется представить сам аппарат, а также некоторый перечень документов. Наиболее важным является заявление. Сам процесс регистрации не сложен, но имеет некоторые существенные нюансы.
К важным вопросам, рассмотреть которые стоит заранее, можно отнести:
Избежать различного рода затруднений, связанных с процедурой регистрации можно только путем пристального изучения законодательных норм.
Верная их трактовка возможна только в случае предварительного ознакомления со всеми используемыми терминами. В перечень таковых можно включить:
Специальное устройство, которое в полностью автоматическом режиме осуществляет выдачу и прием наличных, а также различного рода финансовые операции. При этом осуществляется регистрация всех выполненных действий, выдаются соответствующие чеки
Аппарат для выполнения денежных расчетом наличными средствами в полностью автоматическом режиме. Присутствие оператора, владельца или иного лица не требуется. Клиент может самостоятельно выполнить все действия
Государственный реестр контрольно-кассовой техники
Специальный каталог, в котором отражается вся информация о применяемых на территории Ф устройствах данного типа. Для легального использования ККТ необходимо будет осуществлять внесения данных о нем в реестр. Данный процесс регламентирован законодательными нормами
Информация, которая фиксируется при реализации товара или же услуги. Для этого применяется специализированная контрольная лента или же фискальная память. Подобные данные формируются в не зависимости от типа расчета (наличный/безналичный)
ежим, при функционировании в котором контрольно-кассовая техника осуществляет регистрацию всех фискальных данных
Она представляет собой целый комплекс различных аппаратно-программных средств в контрольно-кассовой технике. Главной особенностью такого устройства является отсутствие возможности каким-либо образом редактировать записанную информацию. Такая память является энергозависимой, долговременной
Наличные денежные расчеты
Системы вычислений, которые были осуществлены с использование наличных денежных средств. Оплата выполняется за различные товары, а также услуги
Всевозможные специализированные счетные машины с эффектом памяти. Под данное понятие подпадают также программно-технические и персонализированные устройства
Все обозначенные выше понятия применяются в основополагающем законодательном акте, на которые необходимо ориентироваться при регистрации ККТ.
Зачем нужна такая процедураИспользование ККТ позволяет реализовать одновременно несколько различных целей.
Контроль за деятельностью
Индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Проверка правильности вычисления
Сегодня для постановки на учет соответствующим образом необходимо будет в обязательном порядке составить специальное заявление, а также приложить некоторые иные документы.
Процедура регистрации связана с некоторыми особенностями, нюансами. Нарушение законодательных норм карается в некоторых случаях уголовной ответственностью.
Наиболее важными вопросами являются следующие, связанные с составлением заявления:
Проще всего скачать с сайта налоговой бланк заявления на регистрацию ККМ 2016 года. Сегодня в интернете затруднений с поиском образца обычно не возникает.
При этом регулируется вопрос составления этого документа специализированным документом «Порядок заполнения заявления о регистрации ККТ». Но на практике процедура составления несколько расходится с тем, который отражается в данном документе.
Некоторые моменты, связанные с процедурой заполнения:
Возможно заполнять непосредственно от руки
Используются также программные комплексы
Для реализации данной процедуры
В компьютерных программах
Для составления подобного рода заявления по какой-то причине отсутствует достаточное количество клеточек для некоторых данных
В случае наличия пустых клеточек, в отличие от многих иных случаев необходимости заполнения заявлений, ставить прочерк нет какой-либо необходимости.
Само заявление на регистрацию включает в себя следующие основные данные:
В случае необходимости снятия с учета ККТ также требуется составлять заявление .
Снятие с учета выполняется в следующих случаях:
Образец заявления на снятие ККТ с учета также требуется составлять. При этом необходимо помнимо него приложить некоторые обязательные документы. Перечень их зависит от некоторых важных моментов.
При возможности стоит заранее ознакомиться с верно составленным образцом заявления. Так можно будет избежать различных ошибок.
Пакет документов при обращенииПри снятии с учета необходимо будет представить следующие документы:
При регистрации контрольно-кассовой техники необходимо приложить следующие документы:
В некоторых отдельных случаях налоговики могут потребовать какие-либо дополнительные документы. Данное требование является неправомерным.
Все о классификации ККМ в торговле, читайте здесь .
Как выглядит карточка регистрации ККМ, смотрите здесь .
В случае отсутствия возможности разрешения ситуации мирным путем необходимо обратиться в суд, прокуратуру. Обращение выполняется в соответствии с законодательными нормами.