Руководства, Инструкции, Бланки

сводная бюджетная роспись образец img-1

сводная бюджетная роспись образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1827 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сводная бюджетная роспись образец - доступный поиск

Образец документа сводная бюджетная роспись федерального бюджета

Приложение n 1 к порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств. в сводную бюджетную роспись, по форме согласно приложению 6, которые подписываются исполнителем и начальником структурного подразделения (образцы.). Сводная бюджетная роспись федерального бюджета на финансовый год и на плановый период. Copyright 2013-2016 образец - образцы документов. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления. Образцы.

Сводная бюджетная роспись-2016. Сводная бюджетная роспись-2015. Сводная бюджетная роспись-2014. Сводная бюджетная роспись документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в. Ее составление регулирует порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета на финансовый год и на плановый период (рекомендуемый образец заполнения).

Приказ минфина рф от г. N 159н об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета на 20 финансовый год. У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или. Бюджетный кодекс рф 2016 года (cк рф 2016) бюджетный кодекс (бк) рф занимается установлением.

Другие статьи

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

Постановление Министерства финансов Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 1 от 09.01.2008

25 декабря 2007

06 октября 2008

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 декабря 2007 года N 12-п

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

(Изменения и дополнения:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок)

2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Татаурова В.В.) направить настоящее постановление:

2.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования.

2.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства "Гарант" и "Консультант плюс" для включения в электронную базу данных.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей министра финансов Астраханской области по курируемым направлениям деятельности.

Правительства - министр финансов

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

от 25.12.2007 N 12-п

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - бюджетная роспись) в соответствии с бюджетным законодательством.

1.1. Сводная роспись составляется министерством финансов Астраханской области (далее - Министерство) и утверждается министром финансов Астраханской области (далее - Министр) на основании данных, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726).

1.1.1. Сводная роспись включает в себя:

- роспись расходов областного бюджета в целом на год по соответствующим главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета (далее - роспись расходов);

- роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на год в разрезе администраторов и кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета.

1.1.2.Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону об областном бюджете.

1.2. Бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.

1.3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета.

2. Порядок составления сводной росписи

2.1. Составление сводной бюджетной росписи источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в следующем порядке:

2.1.2. Отдел государственного долга и бюджетных кредитов формирует показатели росписи источников финансирования дефицита областного бюджета по соответствующему администратору источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе соответствующих кодов классификации источников финансирования дефицитов областного бюджета.

Показатели росписи источников финансирования дефицита областного бюджета согласовываются с заместителем министра финансов по курируемым направлениям деятельности.

В течение 20 рабочих дней после утверждения закона Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - утверждения областного бюджета), но не позже начала очередного финансового года, отдел государственного долга и бюджетных кредитов формирует сводную роспись источников финансирования дефицита областного бюджета в центральной базе данных автоматизированной системы управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП) и уведомляет в устной форме отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов.

2.2. Составление росписи расходов осуществляется в следующем порядке:

2.2.1. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения областного бюджета Министерство доводит годовые бюджетные ассигнования до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Главные распорядители средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета доводят годовые бюджетные ассигнования до распорядителей, получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомлений о годовых бюджетных ассигнованиях главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, получатели бюджетных средств, а также отделы Министерства, обеспечивающие функции главного распорядителя средств областного бюджета, составляют и вводят в АСУ БП в модуле "Бюджетная заявка" рабочей датой "1 января очередного финансового года" бюджетные заявки в разрезе ведомственной структуры расходов и по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.2.2. Отделы Министерства по курируемым направлениям деятельности (далее - отраслевые отделы) в течение 4 рабочих дней осуществляют проверку бюджетных заявок главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета на соответствие утвержденному областному бюджету и уведомляют в устной форме отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов о соответствии объемов бюджетных заявок утвержденному областному бюджету.

2.3. Отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов проверяет соответствие росписи расходов и росписи источников финансирования дефицита областного бюджета в АСУ БП объемам утвержденного областного бюджета.

Отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов на основе полученных данных составляет сводную роспись в течение 30 рабочих дней после принятия закона об областном бюджете и направляет сводную роспись по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку на утверждение Министру.

Не позже следующего рабочего дня после утверждения сводной росписи Министром в АСУ БП утверждается:

отделом государственного долга и бюджетных кредитов - сводная роспись источников финансирования дефицита областного бюджета;

отделом сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов - сводная роспись расходов.

Копии утвержденной сводной росписи на бумажных носителях направляются отделом сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов в департамент казначейского исполнения бюджета и в Государственную Думу Астраханской области для сведения.

3. Доведение показателей сводной росписи и бюджетных росписей

3.1. Отраслевые отделы в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи, но не позднее начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726), доводят на бумажных носителях:

до администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета утвержденную роспись источников финансирования дефицита областного бюджета;

до главных распорядителей средств областного бюджета роспись расходов (выписки из сводной росписи расходов) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

3.2. На основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней, но не позднее начала очередного финансового года, утверждают бюджетные росписи, и в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения, доводят до получателей средств областного бюджета бюджетную роспись расходов (выписки из бюджетной росписи) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

3.3 Отраслевые отделы несут ответственность за своевременное доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета.

4. Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и внесения изменений в них

4.1. Лимиты бюджетных обязательств формируются на год отделом предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета (далее - отдел предварительного контроля) на основании показателей сводной росписи в соответствии с классификацией расходов областного бюджета и утверждаются Министром.

4.2. Не позднее следующего рабочего дня после утверждения лимитов бюджетных обязательств Министром отдел предварительного контроля осуществляет утверждение лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП.

4.3. Уведомления об утвержденных лимитах бюджетных обязательств доводятся отделом предварительного контроля до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, получателей бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней с момента утверждения лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП.

4.4. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, получатели бюджетных средств на основании внесения изменений в сводную роспись формируют в АСУ БП изменения в лимиты бюджетных обязательств.

4.5. Ответственность за своевременное внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в соответствии с изменениями, внесенными в сводную роспись в АСУ БП, несут главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, получатели бюджетных средств.

4.6. Утверждение в АСУ БП изменений по лимитам бюджетных обязательств, производится отделом предварительного контроля в течение 3 рабочих дней со дня обращения главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, получателей бюджетных средств об изменении лимитов бюджетных обязательств.

4.7. Уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств доводятся отделом предварительного контроля до главных распорядителей (получателей) средств областного бюджета, получателей бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней по окончании месяца, в котором осуществлялись изменения лимитов бюджетных обязательств.

4.8. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета доводят уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств от Министерства.

4.9. Департамент казначейского исполнения бюджета несет ответственность за своевременное доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, получателей бюджетных средств.

5. Ведение сводной росписи и бюджетных росписей

5.1. Ведение сводной росписи осуществляет Министерство посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.

Министерством составляется уточненная сводная роспись бюджета с учетом изменений в ходе исполнения областного бюджета в соответствии с нормами бюджетного законодательства ежемесячно, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем текущего финансового года и на 1 января очередного финансового года.

5.2. В ходе исполнения областного бюджета показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с распоряжениями Министерства, без внесения изменений в закон об областном бюджете:

5.2.1. в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году:

5.2.2. в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, получателей бюджетных средств;

5.2.3. в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Астраханской области за счёт субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5.2.4. в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

5.2.5. в случае использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

5.2.6. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, установленных законом о бюджете - в пределах объёма бюджетных ассигнований;

5.2.7. в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

5.2.8. в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726);

5.2.9. в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

5.3. При изменении показателей сводной росписи по расходам, утверждённым в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения других бюджетных ассигнований, без внесения изменений в закон о бюджете не допускается.

5.4. Доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете общего объема доходов, за исключением доходов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, и пункта 5.5 настоящего Порядка, могут направляться Министерством без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Астраханской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 5.2.1 настоящего Порядка.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, фактически полученные бюджетными учреждениями сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета.

5.5. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную роспись без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год.

5.6. Изменения в сводную роспись вносятся не позднее последнего числа месяца по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, за исключением декабря текущего финансового года.

Внесение изменений, вносимых в соответствии с п. 5.2.7 настоящего Порядка вносятся в 4 квартале, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Внесение изменений в сводную роспись Министерством в декабре текущего года осуществляется в соответствии с Порядком по завершению исполнения областного бюджета за год по расходам и по привлечению и погашению источников финансирования дефицита областного бюджета.

5.7. Основанием для внесения изменений в сводную роспись согласно п.п. 5.2.1.-5.2.4. 5.2.6. -5.2.9. настоящего Порядка, является распоряжение Министерства о внесении изменений в сводную роспись (далее - распоряжение).

Подготовка распоряжения осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета и вносится в Министерство при наличии следующих материалов: пояснительной записки, обосновывающей необходимость вносимых изменений, с указанием кодов ведомственной структуры расходов областного бюджета и кодов расходов классификации операций сектора государственного управления, письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, иных материалов (нормативные правовые акты, исполнительные листы судебных органов и др.) и карточки согласования распоряжения согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета при подготовке распоряжения несут ответственность за соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) и настоящего Порядка.

5.8. Проект распоряжения направляется главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета в приемную Министерства для регистрации и передачи в отраслевой отдел.

5.9. Проект распоряжения рассматривается Министерством в течение 3 рабочих дней с момента получения полного пакета документов.

5.10. Отраслевые отделы рассматривают проект распоряжения главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета на соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) и настоящего Порядка, исходя из их предельных объемов денежных средств, предусмотренных в текущем финансовом году и возможностей доходной базы областного бюджета.

Отраслевой отдел после рассмотрения проекта распоряжения направляет его для дальнейшего согласования:

- в отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов;

- в отдел нормативно-правового обеспечения;

- начальнику бюджетного департамента;

- заместителю министра финансов по курируемым направлениям деятельности.

5.11. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта распоряжения и на карточке согласования.

Проект распоряжения оформляется на гербовых бланках установленной формы.

5.12. Проект распоряжения после его согласования в соответствии с п. 5.10. настоящего Порядка направляется на подписание Министру.

5.13. После подписания Министром распоряжение передается для регистрации в отдел по кадрам, спецработе, контролю и административно- хозяйственной работе.

5.14. Отделом по кадрам, спецработе, контролю и административно- хозяйственной работе направляются копии принятых распоряжений заверенных печатью Министерства в течение одного рабочего дня в отраслевой отдел и в течение трех рабочих дней согласно указателю рассылки.

Подлинники распоряжений Министерства остаются в отделе по кадрам, спецработе, контролю и административно- хозяйственной работе хранятся 1 год и сдаются в архив Министерства.

5.15. Основанием для отказа внесения изменений в сводную роспись главному распорядителю средств областного бюджета являются:

5.15.1.перераспределение бюджетных ассигнований, не соответствующее действующему бюджетному законодательству.

5.15.2. отсутствие необходимых документов, указанных в настоящем Порядке.

5.15.3. иные причины в соответствие с бюджетным законодательством.

5.16. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи Министерство возвращает главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета весь пакет документов с проектом распоряжения с заключением отраслевых отделов.

5.17. При внесении изменений в сводную роспись на основании изменений, внесенных в закон об областном бюджете, а также на суммы средств, выделяемых из резервного фонда (по основанию, изложенному в п. 5.2.5 настоящего Порядка) в течение 3 рабочих дней отраслевыми отделами выписываются справки-уведомления.

5.18. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Министром или после утверждения закона Астраханской области о внесении изменений в закон Астраханской области об областном бюджете.

5.19. Внесение изменений в сводную роспись на сумму средств, полученных из федерального бюджета сверх утвержденных законом о бюджете, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления платежного поручения в бюджетный департамент от департамента казначейского исполнения.

5.20. На основании распоряжения главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, а также отделы Министерства, обеспечивающие функции главного распорядителя, составляют и вводят в АСУ БП изменения бюджетной росписи.

5.21. Отраслевые отделы формируют уведомления об изменении бюджетных ассигнований за подписью начальника отраслевого отдела в 2-х экземплярах по форме согласно приложению 8 настоящего Порядка и с копией распоряжения Министерства направляют на рассмотрение в отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов.

5.22. Отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов в течение одного рабочего дня осуществляет контроль на соответствие уведомления о предлагаемых изменениях областного бюджета с данными в АСУ БП и направляет его на подписание заместителю министра финансов по курируемым направлениям деятельности.

5.23. В течение одного рабочего дня после подписания уведомления заместителем министра финансов по курируемым направлениям деятельности отдел сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов утверждает изменения в АСУ БП.

5.24. После утверждения изменений в базе данных АСУ БП, в отделе сводного планирования расходов областного и консолидированного бюджетов остается первый экземпляр уведомления, второй экземпляр передается в отраслевой отдел.

5.25.Отраслевой отдел направляет второй экземпляр уведомления главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, копия уведомления остается в отраслевом отделе, вторая копия направляется в отдел предварительного контроля департамента казначейского исполнения бюджета.

5.26. Сводная роспись с учетом изменений по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года в течение 5 рабочих дней утверждается Министром и направляется для сведения в Государственную Думу Астраханской области.

5.27. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

5.28. Главный распорядитель (распорядитель) средств областного бюджета имеет право вносить изменения в бюджетную роспись в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5.29. Изменения бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью распорядителю бюджетных средств по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на выплаты по оплате труда", производятся главным распорядителем средств областного бюджета после согласования с Министерством.

5.30. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств областного бюджета не допускается.

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных

росписей главных распорядителей

областного бюджета (главных

Приложение 7. КАРТОЧКА к проекту распоряжения министерства финансов Астраханской области "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета"

к Порядку составления и ведения

сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных

росписей главных распорядителей

(распорядителей) средств областного

бюджета (главных администраторов

источников финансирования дефицита

КАРТОЧКА
к проекту распоряжения министерства финансов Астраханской области "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета"

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

Постановление Министерства финансов Астраханской области

Министерство финансов Астраханской области

Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 1 от 09.01.2008

25 декабря 2007

06 октября 2008

  • Нормы, правила, стандарты и законодательство по техрегулированию
  • Типовая проектная документация
  • Технологические описания оборудования и материалов
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Образцы документов
  • Все формы отчетности
  • Законодательство в вопросах и ответах

Все права на материалы сайта docs.cntd.ru принадлежат ЗАО «Кодекс»,
воспроизведение (целиком или частями) материалов может производиться только по письменному разрешению правообладателя

Версия сайта: 2.2.7

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Статья 217

Статья 217. Сводная бюджетная роспись
  1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.
  • Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.
  • Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете.

    В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

    В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете:

    • в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
    • в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом (решением) о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
    • в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
    • в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
    • в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете;
    • в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга в соответствии с настоящим Кодексом;
    • в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с настоящим Кодексом;
    • в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

    При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.
  • Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств. Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
  • Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 настоящего Кодекса. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
  • В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.
  • В ходе исполнения федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Министра финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете:
    • в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 настоящего Кодекса, а также за счет средств Резервного фонда;
    • по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств кредитов (займов) международных финансовых организаций и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций.
  • Образец бюджетная роспись - Обновление материала

    Образец бюджетная роспись

    Справка о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства транспорта В 2013 году утверждение показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов их доведение до главных распорядителей средств федерального бюджета главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется в соответствии с изменениями, внесенными настоящим приказом в Порядок, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. Ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджета изменение лимитов бюджетных обязательств на 2013 год, а также ведение бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2013 год осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н без учета изменений, внесенных настоящим приказом. В 2013 году Министерство финансов Российской Федерации вносит изменение в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, предусматривающее прекращение действия утвержденных Министром финансов Российской Федерации показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2014 и 2015 годов с учетом изменений сводной бюджетной росписи федерального бюджета, внесенных в течение 2013 года. Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2014 и 2015 годов оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период согласно приложению N 2 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н, с присвоением кода вида изменений 333 — прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2014 и 2015 годов. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета на 2014 финансовый год и на плановый период 2015 и 2016 годов и лимиты бюджетных обязательств на 2014 финансовый год и на плановый период 2015 и 2016 годов утверждаются в абсолютных суммах по формам согласно приложениям N 1 и N 3 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. Министерство финансов Российской Федерации доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2014 финансовый год и на плановый период 2015 и 2016 годов по форме согласно приложению N 1 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов передает Федеральному казначейству копию Сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2014 финансовый год и на плановый период 2015 и 2016 годов и копию Лимитов бюджетных обязательств на 2014 финансовый год и на плановый период 2015 и 2016 годов по формам согласно приложениям N 1 и N 3 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. Министерство финансов Российской Федерации формирует на 2014 финансовый год и на плановый период 2015 и 2016 годов в абсолютных суммах документы по формам согласно приложениям N 4, N 7 и N 8 к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. Артюхин в 2013 году осуществляет доведение до главных распорядителей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2014 финансовый год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в абсолютных суммах. Особенности справки Лимиты бюджетных обязательств на второй год планового периода изменение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода утверждаются Министром финансов Российской Федерации одновременно с утверждением показателей сводной росписи на второй год планового периода и внесением изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода далее — утверждение изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на основании Справки ф. Лимиты бюджетных обязательств в части объектов капитального строительства в соответствии с ФАИП, утверждаются Министром финансов Российской Федерации в течение семи рабочих дней со дня представления Министерством экономического развития Российской Федерации утвержденных данных об объектах ФАИП на текущий финансовый год и на плановый период согласно Справке ф. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением: лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом; лимитов бюджетных обязательств в части объектов капитального строительства в соответствии с ФАИП, по которым установлены ограничения на выполнение работ и финансовое обеспечение в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 декабря 2010 года N 673 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 марта 2011г. Образец справки о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерства транспорта Понравилась должностная инструкция? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям как стать эффективней! На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2015 год. Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник.

    Таким образом, если ГРБС в своей бюджетной росписи утверждает доведенные до него бюджетные ассигнования по укрупненным кодам КОСГУ а именно: 200, 210, 220, 230, 240, 250, 260, 300, 500. соответственно, в такой же структуре бюджетные ассигнования и должны указываться в Отчете ф. Параметр можно выбрать из справочника "НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Бюджетная роспись - По вопросу" либо вручную ввести произвольное значение.

    В случае, если предлагаемые изменения соответствуют установленным требованиям, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, и Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации направляют главному распорядителю главному администратору источников решение об их согласовании.