Руководства, Инструкции, Бланки

магистерская диссертация по психологии образец img-1

магистерская диссертация по психологии образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1832 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Магистерские диссертации по психологии и педагогике

Магистерские диссертации по экономике, юриспруденции, психологии, педагогике. Магистерские диссертации по психологии и педагогике

Магистерская диссертация – это выпускной квалификационный труд, итогом которой является получение квалификации магистра и академической или ученой степени. Это научный труд, который показывает результат отработки выбранной темы. Тема магистерской диссертации по психологии или педагогике должна быть актуальной и соответствовать нынешнему уровню изучаемой науки.

Магистерская работа оценивается по ее новизне и значимости, полноте и обоснованности положений, которые затронуты в ней, учитываются также выводы и рекомендации. Если все эти элементы отражены в достаточной мере, то можно говорить о наличии у автора магистерского труда навыков научной деятельности.

Магистерская диссертация по психологии или педагогике имеет все признаки, которые есть у диссертационных проектов вообще, независимо от ученой степени, на которую идет автор магистерского проекта. Диссертационную работу как отдельный вид научного проекта можно охарактеризовать по следующим признакам.

Во-первых, диссертация имеет свою цель – публичная защита и получение научной степени. Этим она отличается от других научных проектов, так как выполняет квалификационную функцию. Поэтому задача претендента на квалификацию магистра – показать свое мастерство проведения научных поисков и решение научных задач, показать свой уровень подготовки.

Диссертационная работа излагается в виде текста или иллюстраций, по которым видно насколько диссертант собрал научные факты, как доказал ценность и значимость положений, излагаемых в диссертации.

Если вы остановились на заказе диссертации, то следует принимать во внимание оптимальный подбор представленного фактически материала (примеров, сведений). Даже если у вас на защите проекта будет лояльный совет, это не гарантирует, что вы сможете привести пример на различные факты. Поэтому даже диссертация под заказ требует от вас полного понимания научных теорий, которые вы описываете, владения теоретической сноровкой. Необходимо будет показать выводы, полученные в результате научного проекта. Поэтому очень важно заказать написание диссертационной работы по психологии или педагогике у настоящих профессионалов.

Диссертационная работа имеет свою структуру и четкий план. Структура показывает как достигнута цель по исследованию того или иного материала.

Диссертация состоит из вводной части, основной и заключительной. Каждая часть имеет свое предназначение, свою структуру и содержание.

Начало диссертационного труда – это титульный лист и оглавление. Титульный лист – первая страница. Он имеет обязательные регламентированные правила по оформлению. Обязательными элементами титульного листа являются: полное официально наименование учебного заведения (научной организации); фамилия, имя, отчество защищающегося; название темы; фамилия, инициалы руководителя научного труда; год написания диссертации и место ее написания.

В оглавлении присутствуют наименования всех разделов диссертации, с указанием номер страниц, на которых начинаются эти разделы. Названия в оглавлении и в основном тексте должны совпадать. Заголовок должен иметь вид дерева.

Во введении указывается актуальность, цели и задачи исследования, новизна и достоверность предлагаемых методов и решений, научная и практическая значимость, непосредственно положения, которые выводятся на защиту. При заказе диссертации необходимо все эти моменты оговорить.

В основной части показываются весь процесс (методика и техника) исследования аспирантом поставленной перед ним проблемы, путь получения и результат исследования научного проекта. Это содержательная часть диссертации, которая состоит обычно из 3 и более глав.

В заключении излагаются обобщенные итоговые выводы исследованного проекта, наводятся предложения и рекомендации, возможные пути для научной общественности для последующих обсуждений и оценки.

Важной частью диссертации является также библиографический список, приводящийся в самом конце. Он содержит в себе перечень всей использованной литературы. Не советуем включать в него энциклопедии, справочники, желтую прессу. В последнее время стало модным включать онлайн-источники, однако следует быть внимательным, т.к. они могут быстро поменять свой адрес или исчезнуть вовсе.

Необязательная часть, но иногда присутствующая – приложения. Это, например, большие таблицы, графики, копии каких-нибудь документов, положения из правил и инструкций и т.д.

Все эти важные моменты также необходимо обговаривать при заказе диссертации у профессионалов.

Если вы не располагаете достаточным количеством времени, то вы можете обратиться в нашу компанию, и заказать написание диссертации. Специалисты нашей компании сохранят ваше время и квалифицированно напишут диссертацию по любым гуманитарным, техническим, экономическим или естественным наукам. Все ваши пожелания и требования будут учтены. Цены на диссертацию приятно вас порадуют.

При заказе написания у нас диссертационного проекта вы можете быть уверенным, что задача выполнится в точном объеме и в точно оговоренные заранее сроки. Наша компания гарантирует, что диссертация будет проведена с использованием фундаментальной теоретической базы и различных источников. Все ваши требования, предъявленные к написанию докторской или кандидатской диссертации, будут выполнены с большой ответственностью.

Наша компания возьмется за написание диссертации любой сложности. К каждому заказчику найдется индивидуальный подход. Вам необходимо будет лишь указать все требования к конечному результату и указать сроки выполнения заказа.

Вы можете заказать диссертацию по любой тематике, и не переживать за уникальность ее содержания. Успешный многолетний опыт наших специалистов – это гарантия высокого качества и надежность по написанию диссертации. Заказ диссертации в нашей компании – это гарантия вашей успешной защиты и получения научной степени.

Заказать работу Оформление:

Другие статьи

Магистерская диссертация по психологии: как лучше выбирать тему для работы

Магистерская диссертация по психологии: как лучше выбирать тему для работы

Магистерская диссертация по психологии является последним этапом к достижению магистрантом первой научно-квалификационной степени. Необходимо не только написать работу по всем правилам государственных стандартов, но и успешно защитить ее перед комиссией на своей кафедре.

Выбор темы

Как показывает практика и требования Министерства образования, темы магистерских диссертаций по психологии следует выбирать аккуратно и обдуманно. Студенту, прежде всего, следует определиться с интересующей его областью изучаемой ним науки, ведь без заинтересованности работа получится пресной и сырой. Это чисто психологический аспект – когда тема близка студенту, он делает в ней успехи. Далее, необходимо посоветоваться с научным руководителем. С высоты своего опыта, он может вам подсказать какое направление для исследования лучше всего выбрать так, чтобы оно совпадало с вашими пожеланиями, и соответствовало двум таким параметрам:

- актуальность. Открываемая вами в работе тема должна быть востребована в современных реалиях общественной жизни, и даже иметь возможность практического применения полученных результатов;

- научная новизна. Тема должна быть такой, чтобы после обработки всего объема существующей информации у вас еще остался простор для творчества и внедрения собственных решений или получения оригинальных выводов.

Темы

Темы магистерских диссертаций по психологии могут касаться самых разных аспектов человеческих взаимоотношении. Так, в предыдущие годы писали работы по темам:

- исследование гендерных стереотипов арабских и славянских стран;

- Варианты структурного строения эмоциональных состояний;

- сравнения методик решения профессиональных задач у начинающих и опытных специалистов определенной сферы;

- взаимодействие негативного и позитивного аффектов и т. д.

Как видите, ваша магистерская диссертация по психологии может быть интересной по наполнению и очень востребованной в современном обществе. Нужно лишь правильно поработать над ее выбором.

Comments are closed.

Магистерская Диссертация По Психологии Образец

Сборники лучших работ Факультета психологии СПбГУ. Ниже представлены дипломные работы и диссертации по онтопсихологии, которые вошли в сборники лучших работ факультета психологии СПбГУ. Более полный список исследований кафедры онтопсихологии вы можете посмотреть на странице Исследования. Особенности эмоциональной сферы у пациентов различных нозологических групп. Курилова Е.

В. (магистерская диссертация, Россия, 2013). Работа посвящена индивидуально-психологическим особенностям эмоциональной сферы пациентов разных нозологических групп. В исследовании приняли участие 80 человек, разделенные на 4 группы: пульмонологическая (20 человек), кардиологическая (20 человек) гастроэнтерологическая (20 человек) и группа здоровых людей (20 человек). Психологические особенности отношения к конфликтам.

Образец доклада для защиты диссертации. Защита диссертации перед учёным советом – ключевая часть диссертационного исследования. Важно не. Тема: « Психологические особенности женщин, проживающих в Представленная на рецензию магистерская диссертация выполнена на актуальную. Магистерская программа « Психология в бизнесе» Рекомендуемые темы курсовых работ и магистерских диссертаций. Шаблон заявления на тему курсовой работы можно скачать здесь, шаблон заявления на тему магистерской. Магистерские диссертации 2014 года. Аннотации: Магистерская программа: Общая психология и психология личности. дата защиты: 02.06.2014.

Жираде М. (Бразилия, 2013). Конфликты существует столько же, сколько существует и сам человек. Столкновение интересов, идей, желаний и потребностей является неотъемлемой составляющей существования. Что обусловливает способность человека разрешать конфликты благоприятным для себя и ситуации образом? В дипломной работе исследуются формы управления конфликтом и способы его разрешения, психологические особенности восприятия и отношения к конфликту, фактор личностной зрелости как основа для конструктивного разрешения конфликта. Психологические особенности сиблинговой позиции у близнецов. Дьяченко С.

  • Обложка сборника лучший дипломных работ факультета психологии СПбГУ за 2013 год Курилова Е. В. ( магистерская диссертация, Россия, 2013) В данной работе вокальная деятельность понимается как особая форма.
  • И педагогики. Обучение на факультете психологии и педагогики. Образец заявления (.doc) Темы магистерских диссертаций психология (. doc).

В. (Украина, 2013). В исследовании изучались психологические особенности близнецовой ситуации, которые связанны с сиблинговой позицией (особенностями хронологического первенства), влияющей на формирование личности близнецов и на специфику их жизни. Описываются лидерские особенности, особенности ценностей, эмпатии, профессионального выбора у близнецов.

Психологические факторы пространственной мобильности человека. Волкова А. (магистерская диссертация, Россия, 2012). Работа посвящена выявлению и анализу различий между мобильными и немобильными сотрудниками организации, а также взаимосвязей и влияния этих различий на уровень мобильности. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что уровень мобильности человека зависит от его ценностных ориентаций, уровня жизнестойкости, круга аффективных связей. Психологические факторы отношения к делегированию.

Ротманн А. (Бразилия, 2012). Управление посредством делегирования — особая техника руководства, при которой часть заданий передается сотрудникам, самостоятельно принимающим решения и осуществляющим их. Современные управленческие теории исходят из того, что процесс делегирования полномочий должен рассматриваться с учетом человеческого фактора.

В исследовании изучалось представление о сущности процесса делегирования и психологических особенностях восприятия и отношения к процессу делегирования со стороны руководителей и со стороны исполнителей. Участие в исследовании приняли сотрудники и руководители различных компаний находящихся на территории Бразилии. Соотношение профессиональных планов выпускников с представлениями их родителей и учеников. Дятченко Т.

(магистерская диссертация, Россия, 2012). Профессиональные планы детей, как и ожидания родителей относительно этих планов, обусловлены, в первую очередь, их жизненными установками. В работе изучалась взаимосвязь профессиональных планов выпускников 11 класса с мнениями их родителей и учителей. В результате было показано, что профессиональные планы выпускников отличаются от представлений об этих планах учителей и родителей. Эти планы взаимосвязаны с биографическими и психологическими характеристиками выпускников.

Психологические и психофизиологические характеристики невербального компонента интерсубъектной коммуникации. Еськов Алексей, (Украина, 2012). Дипломная работа основана на серии экспериментов в ходе которых изучались феномены невербальной коммуникации, в частности, ее психофизиологические проявления и особенности атрибутирования участниками экспериментов своих эмоциональных состояний. Психологические особенности отношения человека к глобализации.

Масса Лоренцо, (Италия, 2012). Исследование посвящено изучению психологических особенностей восприятия глобализации в современной Италии. Было показано, что отношение к глобализации связано с личностными особенностями человека, его субъективным восприятием проявлений этого социального феномена. Занятие вокальной деятельностью как фактор психического состояния. Белова Ирина (магистерская диссертация, Россия, 2011). В данной работе вокальная деятельность понимается как особая форма творческой активности человека, исполнение музыки посредством голоса. При сравнении тех, кто занимается и не занимается вокальной деятельности, было показано ее положительное влияние на психическое состояние человека: на его удовлетворенность жизнью в целом, устойчивые (доминирующие) состояния, отношение к себе, модели преодоления стрессовых ситуаций.

Люди, занимающиеся вокальной деятельностью, достоверно чаще ощущают себя «довольными» в течение всего рабочего дня и по его окончании находятся в более хорошем настроении и проявляют большую активность. Психологические особенности художников-живописцев (на примере фигуративного и нефигуративного икусства). Музыка Оксана (магистерская диссертация, Россия, 2011). В данной работе предпринята попытка раскрыть проблему единства психологической характеристики художника и его творческой деятельности. Было установлено значительное различие в психологических характеристиках личности художников-живописцев, выбирающих фигуративное и нефигуративное направление художественной деятельности. Было выявлено, что художники нефигуративного направления в большей степени склонны считать себя успешными и более удовлетворены своей профессиональной деятельности.

В работе собрано и описано большое количество данных о личностных особенностях художников обеих групп. Индивидуальные различия в жизненных сценариях. Абдульманова Дана (магистерская диссертация, Россия, 2010). Исследование было посвящено изучению личности в контексте индивидуальной истории. В работе вводится понятие «жизненный сценарий», которое отражает индивидуально-психологический, внутренний план событийно-биографического содержания жизненного пути.

Были определены такие характеристики жизненного сценария как широта, уникальность, распределённость событийного ряда. Рефлексия собственной биографии, а также её планирование, необходимы личности для саморегуляции и самодетерминации, человек может лучше представить себе оптимальный вариант собственного развития, определить свой жизненный путь. Опыт художественного восприятия как жизненное событие. Харитонова Татьяна (магистерская диссертация, Россия, 2010). Исследование, проведённое в залах Эрмитажа, стало уникальной попыткой изучения такой сложной и объёмной области психологии как психология искусства. Актуальность этой темы связана с тем, что эстетические переживания сопровождают всю жизнь человека и потому важно понимать, каково их влияние на личность. В работе собран обширный количественный и качественный материал о воздействии на человека произведений искусства, которые представляют собой общепризнанные шедевры.

Психологические координаты профессионального жизненного пути. Горяева Марина (магистерская диссертация, Россия, 2009).

В данном исследовании была предпринята попытка проанализировать профессиональный жизненный путь в контексте целостного жизненного пути личности. Были изучены особенности профессионального жизненного пути успешных работников в связи с их биографическими данными и личностными характеристиками. Важными особенностями стали ранняя степень формирования самостоятельности и инициативности, высокий уровень здоровья и удовлетворенности жизнью. Для исследуемой группы были выявлены крайне высокие показатели по параметру «интеграция стилей жизни». Было подтверждено, что успешность профессионального жизненного пути является частью общего жизненного пути человека. Переживание чувства одиночества женщинами. Мкртчян Л.

(Россия, 2009). В работе на выборке, охватывающей благополучных женщин среднего возраста и разного семейного положения, проведенно исследование двух разных феноменов: одиночества и экзистенциальной изоляции. В работе удалось на эмпирическом уровне дифференцировать и разделить данные понятия и продемонстрировать возможность позитивного восприятия женщинами экзистенциальной изоляции, позволяющей им благополучно воспринимать одиночество, как отвечающее их потребности в уединении и задачам саморазвития.

Стиль воспитания как фактор формирования лидерского потенциала. Сухорская Л. (Россия, 2009). В данной работе проведено исследование по выявлению факторов в воспитании ребенка, влияющих на развитие его лидерского потенциала. Проанализировано, применение какого стиля воспитания в детстве увеличивает вероятность того, что в будущем человек в большей мере проявит свои лидерские качества, станет успешным руководителем.

Объектом исследования выступили люди, определяемые как лидеры по ряду характеристик (социальная активность, инициативность, самореализация и ответственность). Все испытуемые имели высшее образование и не менее трех лет занимали руководящие должности со штатом подчиненных не менее 20-ти человек. Итогом работы явилось то, что благодаря проведенному эмпирическому исследованию, действительно были выявлены факторы и стили воспитания ребенка, оказывающие большее или меньшее влияние на развитие его лидерского потенциала. Экзистенциальные темы в восприятии жизненных событий. Голубева А.

(Россия, 2008). Осмысление жизненного пути является одной из важнейших составляющих психологического благополучия человека.

В процессе осмысления человек обращается к различным аспектам своей жизни, в том числе и к экзистенциальным. В данной работе изучаются индивидуальные отличия и закономерности осмысления важных жизненных событий, их взаимосвязь с чертами личности участников исследования, а также разрабатываются методические схемы и подходы к анализу жизненного пути. Психологические факторы интуиции (на примере атрибуции личностных качеств).

Фаттахова Алина (Россия, 2006). Дипломная работа посвящена изучению феномена интуиции и её проявления в виде способности к атрибуции личностных качеств. Были показаны различия в точности интуитивного оценивания между людьми, в зависимости от их психологических и социо-демографических характеристик. Среди значимых социальных факторов оказались уровень образования и наличие семьи у человека.

Было показано, что успешность в интуитивной атрибуции положительно связана с такими психологическими характеристиками как экстравертированность, интернальность и точность самооценки. Изменения смысложизненной концепции: событийные детерминанты. Телепенина Е.

(Россия, 2005). Целью данного исследоввания является анализ изменений в смысложизненной концепции и их событийная детерминированность.

Работа была осуществлена в рамках лонгитюдного исследования, проводимого на факультете психологии. Данная форма исследования была выбрана, поскольку лонгитюд позволяет проследить изменения личности, происходящие с течением времени. Объектом исследования стали студенты факультета психологии, 57 человек. Временное поле личности в период поздней зрелости. Тросман Е. (Россия, 2005).

Магистерская диссертация по психологии - как выбрать интересную тему

Магистерская диссертация по психологии - как выбрать интересную тему

Очень важно постоянно совершенствовать свои знания, особенно в профессиональной сфере – той, в которой вы получили образование. Многие идут учиться дальше, получая ученые степени или высшие звания. Для психологов одной из ступенек такого совершенствования является предстоящая магистерская диссертация по психологии. И тут возникает множество вопросов и проблем, главным из которых – какую тему выбрать для этой работы. От правильного выбора темы зависит все – ваш стиль написания, ваша глубина понимания текста, легкость чтения и уверенность в процессе защиты диссертации, а главное, от этого зависит реакция ученых и полученный результат. Мы поможем вам определиться, как лучше это сделать.

Выбор направления темы диссертации

Конечно же, направление научной работы должно соответствовать вашей специальности. Это первый важный момент, который, обычно, всегда соблюдается. Но все-таки, с направлением нужно определиться более конкретно. Для этого подумайте, какое именно из всей изучаемой области интересует вас больше всего? Если вы изучаете несколько направлений по своей специальности (например, комплекс семейного, международного, частного, предпринимательского и гражданского права), то выбрав только одно из них для своей диссертации, вы не нарушите правила.

Магистерская диссертация по психологии – выбор проблемы

Дальше сужайте свой круг – выбрав направление, стоит определиться с конкретной проблемой, которую вы будете описывать. На это потратится немало усилий, ведь для выбора действительно актуальной и требующей обсуждения проблемы нужно будет провести анализ большого количества материалов и исследований. Собрав нужную информацию и пропустив ее через призму актуальности, вы сможете найти вопрос, интересующий общество. Он и станет той проблемой, которую будет раскрывать ваша магистерская диссертация по психологии. Чтобы выбрать действительно интересную и актуальную дилемму, в процессе изучения предыдущих документов, статистики и других материалов, записывайте свои выводы и наблюдения. Также подумайте и дайте себе ответы на такие вопросы:
- что в вашей диссертации может стать предметом бурного обсуждения;
- какие высказывания могут привести к разногласиям ученых;
- есть «слабые места» в вашей теме, например, проблемы, не изученные до конца;
- какие основные проблемы проводимых исследований.
Ответив на них, вы найдете тот вопрос, который раскрыт меньше всего и по которому, возможно, есть недостаток исследований и литературы. Именно он будет самым лучшим претендентом на тему.

Выбор темы диссертации

Определившись с интересной и малоизученной проблемой в вашей области знаний, нужно сформулировать конкретную тему и выразить ее в названии диссертации. При этом стоит руководствоваться такими правилами:
- название не должно быть слишком длинным и слишком коротким;
- название не должно совпадать с названиями тем других диссертантов;
- название должно точно отображать смысл текста работы.
Магистерская диссертация по психологии – важный шаг для вашей карьеры и самосовершенствования. Вы можете заказать написание такой научной работы нашим специалистам и быть полностью уверенными в качестве выполнения работы.

Темы магистерских диссертаций по психологии

Темы магистерских диссертаций

Министерство образования и науки Российской Федерации

121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14; тел. +7 495 933 26 83, +7 495 782 34 43

© 1997–2016, НОЧУ ВО «Московский институт Психоанализа»
Лицензия ААА № 001813, рег. № 1739 от 24.08.2011 г.
Свидетельство о государственной аккредитации № 1253 от 10.04.2015 г.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в приемную комиссию Московского института психоанализа по телефону: +7 495 933 26 83, +7 499 249 20 00, +7 985 275 15 55

Информация на данном сайте не является публичной офертой. При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.

Магистерская Диссертация Психология Личности Бесплатно Рефераты

Магистерская Диссертация Психология Личности Сочинения и курсовые работы

(ДВФУ) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД) НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР Направление— 050400.68. Психолого-педагогическое образование. Магистерские программы: Тьюторское сопровождение в образовании, Педагогическая психология . Креативные педагогические технологии, Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия, Психология управления образованием Форма подготовки (очная) Название школы ДВФУ: Школа педагогики Название кафедры: Теории и методики профессионального образования.

поступил в Горский педагогический институт. В то время в институте работал доцент педологии Р.И. Черановский, который в 1925 г. организовал кабинет. педологии. К научной работе в этом кабинете был допущен ряд студентов, интересовавшихся проблемами психологии и педагогики. В их числе оказался и Борис Ананьин, который со временем стал ассистентом Р.И. Черановского. В этом кабинете проводились исследования умственной одаренности детей, их психологических особенностей в разном возрасте. Дипломная работа.

использовать различные литературные источники: законодательные акты, методические материалы и положения, монографические работы и журнальные и газетные. статьи, материалы организации, а также планируется привлечение ресурсов Интернета. В магистерскойдиссертации проводится: анализ текущего состояния системы мотивации сотрудников администрации города Хабаровска путем использования научных методов исследования. Используемые методы научного исследования: эмпирические (наблюдение, измерение), теоретические.

19899 Слова | 80 Стр.

университет» (ДВФУ) ШКОЛА ГУМАНИТАРНЫХ НАУК РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД). Методологические проблемы психологии направление — 030300.68 «Психология » магистерская программа «Психологияличности » Форма подготовки – очная Школа гуманитарных наук Кафедра психологии курс 1 семестр 1 лекции 18 час. практические занятия 18 час. лабораторные работы 0 час. консультации всего часов аудиторной нагрузки 36 час. самостоятельная работа.

СТО ВЕЛИКИХ® ПСИХОЛОГОВ МОСКВА «ВЕЧЕ» 2004 Автор-составитель Яровицкий В. ВВЕДЕНИЕ Книга «100 великих. психологов » вполне могла бы называться иначе. Например, «200 великих психологов » или «300» и даже больше. Вопрос о том, кто более или менее велик, вообще вряд ли имеет смысл. Психологию можно сравнить с ночным небом, на котором, кроме звезд, видных невооруженным глазом, есть еще множество светил, которые человек может увидеть только с помощью сильной оптики. Но тем не.

103208 Слова | 413 Стр.

Гуманистическая психология . третья сила Гуманистическая психология - психологическая концепция, основное внимание уделяющая. изучению сознательного опыта человека, а также целостного характера природы и поведения человека. В 60-е годы XX века в американской психологии возникло новое направление, получившее название гуманистической психологии . или третьей силы. Это направление, в отличие от неофрейдизма или нео-бихевиоризма, не было попыткой ревизии или адаптации к новым условиям какой-либо из уже.

[pic] В. Н. Карандашев МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ Рекомендовано Советом по психологии УМО по. классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии [pic] 300.piter.com Издательская программа 300 лучших учебников для высшей школы в честь 300-летия Санкт-Петербурга осуществляется при поддержке Министерства.

86052 Слова | 345 Стр.

РЕФЕРАТ по предмету «Психология и педагогика высшей школы» на тему «Актуальные проблемы развития высшего образования в России» Орел. 2004 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3 1 ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА…………………………………………5 2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ……………………………………………12 3 ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ……………………………………………18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. Е. ЖУКОВСЧКОГО «ХАИ» Кафедра 702 РЕФЕРАТ. по предмету «Психология и педагогика высшей школы» НА ТЕМУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ» СОДЕРЖАНИ ВВЕДЕНИЕ 1 ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА 2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО.

«ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра педагогики, психологии и социальной работы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Научно-исследовательской практики федерального компонента ГОС ВПО второго поколения для подготовки магистров по специальности 030300.68 Психология (Социальная психология ) Форма обучения: очная Омск, 2011 Составители: Рягин С.Н. профессор кафедры педагогики, психологии и социальной работы, д.п.н. Почетный работник.

образования (магистратуры) с международными образовательными магистерскими программами, а также опережающее решение вопросов их научного. педагогического, правового, финансово-экономического, кадрового и материально-технического обеспечения. 5. Задачами экспериментальных магистерских программ являются: 1) подготовка отечественных магистров, конкурентоспособных как внутри страны, так и на международном рынке труда; 2) интеграция национальных магистерских программ с мировым образовательным пространством;.

факультеты (1882) Московского университета. Работал на Севастопольской биологической станции, в Неаполе, Виллафранке, на других заграничных станциях. В 1889. году представил в Петербургский университет свою монографию «Наблюдения над Araneina» как магистерскуюдиссертацию . В ней он представил свои наблюдения над пауками не только с зоологических, но и с зоопсихологических позиций, впервые поставив вопрос об изучении инстинктов этих животных на основе изучения продуктов их жизнедеятельности (гнезд). За это.

стандартами высшего профессионального образования по направлению 08050068 «Менеджмент» и Положением по организации и проведению производственной практики. студентов УлГТУ от 17.11.2004 г. Предназначены для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки направления 08050068 «Менеджмент» экономико- математического факультета УлГТУ. Методические указания подготовлены на кафедре «Экономика и менеджмент». Печатаются в авторской редакции. УДК 338(076) ББК 65.050я7 Учебное издание.

МАРЦИНКОВСКАЯ психологии Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве. учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии ИСТОРИЯ 4-е издание, стереотипное Москва ACADEMA 2004 УДК 15(075.8) ББК88.1я73 М29 Рецензенты: доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО А. Г. Асмолов; доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой общей психологии Московского.

184760 Слова | 740 Стр.

Методологические характеристики исследования в коррекционной педагогике Методические рекомендации для магистрантов и студентов, выполняющих курсовые и. дипломные работы Составитель: Якубель Г.И. доцент кафедры основ специальной педагогики и психологии . кандидат педагогических наук Вопросы: 1. Проблема исследования. 2. Тема исследования. 3. Объект и предмет. 4. Цель и задачи. 5. Гипотеза. Литература 1. Кочетов, А.И. Культура педагогического исследования.

МАРЦИНКОВСКАЯ ИСТОРИЯ психологии Рекомендовано Советом по психологии УМО университетов России в качестве. учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности «Психология » УДК 15(075.8) ББК88.1я73 М29 Рецензенты: доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО А. Г. Асмолов; доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой общей психологии Московского государственного психолого-педагогического.

182858 Слова | 732 Стр.

Кафедра уголовного права Магистерская программа «Реализация мер уголовно-правового характера и предупреждение преступлений» ОТЧЁТ О. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Магистрант: «____»_____________ 2015 г. Научный руководитель: Начальник кафедры УП кандидат юридических наук, «____»_____________ 2015 г. Новокузнецк, 2015 В соответствии с планом научно-исследовательской деятельности на семестр была выбрана и сформулирована тема магистерскойдиссертации . «Институт уголовно-досрочного.

Ярошевский М.Г. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ от античности до середины ХХ в. М. 1996 От автора Глава I ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ . ЕЕ. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ Психологическая наука и ее предмет Теоретическое и эмпирическое знание Предмет истории психологии Научная деятельность в трех аспектах Логика развития науки Общение – координата науки как деятельности Личность ученого Задачи истории психологии Глава II АНТИЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩИЙ ОЧЕРК РАЗВИТИЯ АНТИЧНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ВОЗЗРЕНИЯ НА.

101429 Слова | 406 Стр.

М.Г.Ярошевский ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ от античности до середины ХХ в. М. 1996 Михаил Григорьевич Ярошевский ИСТОРИЯ. ПСИХОЛОГИИ ОТ АНТИЧНОСТИ ДО СЕРЕДИНЫ XX В. Учеб. пособие. – М. 1996. – 416 с. От автора Современное научное знание о психике, о душевной жизни человека развивается в двух направлениях: с одной стороны, оно пытается ответить на вопросы об устройстве и ценности этой жизни сегодня, в конце XX столетия, с другой – возвращается к множеству былых ответов на эти вопросы. Оба направления.

100698 Слова | 403 Стр.

ЧУО «Женский институт ЭНВИЛА» Кафедра психологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «История психологии ». Тема: «Персоналии современных белорусских профессоров психологии » Вариант №30 Федоровой Татьяны Ивановны студентки 3 курса группы Пс 302з.

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Институт психологии . Кафедра психологии образования ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Магистерскаядиссертация Направление «050400.68 – Психолого-педагогическое образование» Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования» инистерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО.

гуманитарно-методологического дискурса. Доктор философских наук, профессор Родился 18 апреля 1947 года в деревне Заставы Дрогичинского района Брестской. области. В 1970 году окончил философский факультет МГУ имени М. В. Ломоносова и там же защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата философских наук.В 1972—1973 годах — младший научный сотрудник Института философии и права АН БССР. С февраля по июль 1977 года — преподаватель кафедры философии и научного коммунизма Всесоюзного юридического.

Мерлина В.С.» Выполнил: Бодряшкин Я.Д. Проверил: Осипов П.Н. Казань. 2013 год В данной работе мне бы хотелось сделать социально – профессиональный. портрет одного из важных и выдающихся психологов в определенный период казанской психологической школы. Это Вольф Соломонович Мерлин — российский психолог . доктор психологических наук, профессор; автор теории индивидуальных стилей деятельности и жизнедеятельности; автор и разработчик системной методологии трансдисциплинарных исследований человека.

Вейерштрасса, и в Вене в 1881-1882 годах, где он защитил диссертацию (Promotion) "К теории вариационного исчисления". Большую роль в. философской судьбе Гуссерля сыграл Томаш Масарик (позднее - первый президент Чехословакии), под влиянием которого Гуссерль стал посещать лекции Брентано в Вене (1884-1886), что определило его поворот от математики к философии. Под руководством ученика Брентано К. Штумпфа Гуссерль подготовил и защитил диссертацию (Habilitation) "О понятии числа. Психологический анализ".

| | | |. |«______» _________________2003 г. | ПОЛОЖЕНИЕ о диссертации на соискание степени магистра (факультет Микроприборов и Технической Кибернетики) |Декан ф-та МПиТК | |Ю.В. Савченко.

Государственное высшее учубное заведение «Запорожский нацицональный университет» Министерства образования и науки Украины Реферат по истории. психологии на тему: «Выдающиеся психологи России» Выполнила: студентка 4 курса Факультета СПП Гр.3127-2 Свистула Екатерина Запорожье 2010 План 1. Биография Ананьева Бориса Герасимовича (1907-1972) 2. Биография Бехтерева Владимира Михайловича (1857-1927) 3. Биография Выготского Льва Семеновича (1896-1934) 4. Биография.

комплексно занимается проблемами человека, изучением его социокультурной модели, его взаимодействий ведущих к формированию того или иного типа общества. В. этом случае социологическое образование выступает как мощный фактор формирования ответственной личности с высокими гражданскими качествами и соответствующими им ценностными установками. Вопросы социологического образования приобрели особую остроту в связи с осуществляющейся в настоящее время подготовкой социологов-профессионалов, - тех кому.

умений и навыков научной и производственной работы, формирования у них навыков научно-исследовательской работы и использования теоретических знаний на. практике. Базами научно-педагогической практики являются кафедры института по профилю программы магистерской подготовки Основной целью практик является обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами элементами профессиональной деятельности с учетом будущей специализации в соответствии с требованиями к уровню профессиональной.

Контрольная работа по акмеологии Условия применения акмеологического подхода к развитию личности профессионала. Санкт-Петербург 2010 г. Содержание: 1.Вступительная часть 2. Основное содержание 3. Заключение 4. Список литературы 1. Вступительная часть Теоретико–методологические основы исследования теории акмео-логического подхода заложили А.А. Бодалев, А.А. Деркач, Н.В. Кузьмина, В.Н. Максимова, А.А. Реан, В.

вступительного испытания проводится для всех лиц, поступающих по направлению подготовки магистра 050100.68 «Педагогическое образование». Данная. программа предназначена для подготовки к вступительному собеседованию в магистратуру Института педагогики психологии и социологии по направлению «Педагогическое образование». Согласно квалификационной характеристике магистра, он должен быть в полной мере подготовлен к ведению как научно-исследовательской, так и педагогической деятельности. Общий набор и.

Основная часть 1глава Изучение организационно-правовых основ деятельности сотрудников УВД при ДВД СКО Научно-исследовательская. практика является обязательным компонентом образовательной подготовки магистра, компонент магистерской подготовки и выражает сущность и цель подготовки магистров юриспруденции. Именно практика позволяет преобразовать теоретические знания в практические умения, без которых не мыслима ни одна профессиональная деятельность. Моя практика проходила.

Юридическая психология по теме: Юридическая психология как отрасль психологии и ее место в системе научного. знания Работу выполнил студент группы Номер зачетной книжки: Проверил: ___________ Нижний Новгород Вступление 1. Предмет, задачи, принципы юридической психологии 2. Историческое.

На правах рукописи Медведева Татьяна Николаевна ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. С РАЗЛИЧНЫМИ УЧЕБНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ 19.00.01 – Общая психология . психологияличности . история психологии Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва – 2009 Работа выполнена на кафедре общей психологии НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия». |Научный руководитель.

Ученые внесшие вклад в развитие науки психология |№ |Ф.И.О. |Биография. |Работы | | |год рождения | |.

Арту?р Влади?мирович Петро?вский (14 мая 1924 — 2 декабря 2006) — советский и российский психолог . Участник Великой Отечественной войны. специалист в области истории психологии . социальной психологии и психологииличности . Доктор психологических наук (1965), профессор(1967), член-корреспондент (1968), действительный член (1971) и вице-президент АПН СССР (1976—1979), президент РАО(1992—1997). ------------------------------------------------- Биография Родился в Севастополе. В 1947 году закончил.

дисциплин, в применении традиционных и нетрадицион- ных технологий образования в учебном процессе, в осуществлении на- писания научно-исследовательской. работы в педагогической области, • сформировать компетенции и профессионально значимые качества личности будущего исследователя-ученого, • познакомить магистрантов с передовым педагогическим опытом по- средством общения и посещения разнообразных видов занятий педаго- гов профессионалов, • совершенствовать интеллектуальные способности и коммуникативные.

Л.В. после сдачи магистерских экзаменов был командирован за границу. 1906 – 1907 учебный год он провел в основном в Лейпциге, где слушал лекции. и работал в семинарах таких выдающихся ученых, как Э. Сиверс, К. Бругман, А. Лескин. Осенью 1906 г. он уезжает на два месяца в Италию, чтобы изучать живой местный диалект. В 1909 г. Лев Владимирович возвращается в Петербург, и его избирают приват-доцентом по кафедре Бодуэна. В 1912 г. Л.В. защищает магистерскуюдиссертацию на тему: «Русские.

Самариным. Хотя впоследствии, как мы увидим, Кавелин и пристал к "западникам", но близость к славянофилам в юности оставила в нем настолько глубокие следы. что вполне западником он никогда не был; влияние славянофильства заметно как в его магистерскойдиссертации . относящейся к 1844 г. так и в его последующем миросозерцании. В 1839 г. Кавелин кончил курс кандидатом прав, получив золотую медаль за сочинение, написанное на тему Крылова: "О римском владении". До 1842 г. он жил в Москве, при своих родителях.

15845 Слова | 64 Стр.

директора по УВР Липецкого филиала РАНХиГС _______________В.В. Черняев «________» ___________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ. ПРАКТИКА Направление 081100.68 «Государственное и муниципальное управление» Наименование магистерской программы Региональное управление и муниципальный менеджмент Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения заочная Липецк 2015 Программа курса рассмотрена и утверждена на заседании кафедры Государственного, муниципального.

А.М. НОВИКОВ КАК НАД РАБОТАТЬ ДИССЕРТАЦИЕЙ Пособие для начинающего педагога-исследователя Четвертое издание, переработанное и. дополненное Москва «Эгвес» 2003 ББК 74с УДК 37 Новиков А.М. Н73 Как работать над диссертацией . Пособие для начинающего педагога-исследователя. – 4-е изд. – М. Издательство «Эгвес», 2003. – 104 с. ISBN 5-85449-127-6 В пособии в доступном изложении раскрываются основные требования к кандидатской диссертации в области педагогических наук, даются подробные.

35391 Слова | 142 Стр.

Н И Е О МАГИСТЕРСКОЙДИССЕРТАЦИИ АЛМАТЫ, 2010 Положение о магистерскойдиссертации . разработано на основании ГОСО РК 5.04.039 – 2008 и сборника «Нормативно- управляющей документации КазУМОиМЯ им. Абылай хана» - Алматы, 2005, часть 3. Положение о магистерскойдиссертации обсуждено и утверждено на заседании Совета магистратуры 08.07.10. протокол №10 Декан магистратуры Исмаилова Ф.Е. 1. Назначение магистерскойдиссертации 1. Магистерскаядиссертация (выпускная работа.

?ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПЛАН 1. Предмет, задачи, принципы юридической психологии . 2. Историческое формирование. зарубежной юридической психологии . 3. Историческое формирование отечественной юридической психологии . 4. Современное состояние юридической психологии . 5. Перспективы развития отечественной юридической психологии . 1. Предмет, задачи, принципы юридической психологии . Являясь пограничной наукой между психологией и правоведением, юридическая психология остается психологической.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПЛАН 1. Предмет, задачи, принципы юридической психологии . 2. Историческое формирование зарубежной. юридической психологии . 3. Историческое формирование отечественной юридической психологии . 4. Современное состояние юридической психологии . 5. Перспективы развития отечественной юридической психологии . 1. Предмет, задачи, принципы юридической психологии . Являясь пограничной наукой между психологией и правоведением, юридическая психология остается психологической дисциплиной.

Анварович БИОГРАФИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ ЛИЧНОСТИ - Автореферат на соискание ученой степени кандидата психологических наук. Москва: Институт. психологии РАН, 1994 г. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ. Актуальность. Задача исследования источников возникновения жизненных кризисов и психологических механизмов их преодоления является одной из важнейших в психологии жизненного пути (Анцыферова, 1994). Однако это тема не нашла своего достойного места в отечественной психологии . Жизненные кризисы изучаются в.

Экспериментальная психология в наше время имеет неоднородный характер своей сущности. Экспериментальная психология утратила свое. положение самостоятельной науки, так же не найдя своего предмета. В разных источниках по-разному отражается суть данного раздела психологии . но все определения по-своему дробны и не полны. Так, в «Психологическом словаре» под редакцией В. В. Давыдова термин «Экспериментальная психология » раскрывается как: «… общее наименование областей и разделов психологии . в которых эффективно.

2002 г. ученая степень доктора наук присуждается президиумом Высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ на основании ходатайства. диссертационного совета, принятого по результатам публичной защиты диссертации соискателем, имеющим ученую степень кандидата наук. Диссертация на соискание ученой степени доктора наук представляет собой научноквалификационную работу, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно.

19452 Слова | 78 Стр.

курсе подготовки бакалавров. На 2-3 курсах к публичной защите представляются обзорно-аналитические теоретические работы; на 4 и 5 курсах - в курсовой и. дипломной работах социологов-специалистов и на 4 курсе подготовки бакалавров и в выпускной магистерскойдиссертации – теоретико-прикладные исследования. Выпускная квалификационная работа специалиста должна представлять собой теоретическое или экспериментальное исследование одной из актуальных проблем, решая которую студент-выпускник демонстрирует.

?МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА ДЕПАРТАМЕНТ МВА МАГИСТЕРСКАЯ . ДИССЕРТАЦИЯ на тему «Совершенствование системы мотивации сотрудников на примере компании «Акционерное общество «Международный аэропорт Алматы»» Декан Департамента МВА ________________________ Карибджанов Е.С. д.э.н.

21984 Слова | 88 Стр.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТов Автореферат диссертации на соискание ученой степени. кандидата психологических наук 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность проблемы исследования. Студенческий период является наиболее благоприятным периодом для формирования жизнестойкости личности . поскольку жизнестойкость может способствовать повышению физического и психического здоровья молодежи при преодолении кризисов и реализации себя как специалиста в будущей.

2002 г. ученая степень доктора наук присуждается президиумом Высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ на основании ходатайства. диссертационного совета, принятого по результатам публичной защиты диссертации соискателем, имеющим ученую степень кандидата наук. Диссертация на соискание ученой степени доктора наук представляет собой научноквалификационную работу, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать.

19581 Слова | 79 Стр.

?Положение о магистерскойдиссертации по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование 1. Основные положения. Магистерскаядиссертация представляет собой выпускную квалификационную работу научного содержания, выполняемую студентом самостоятельно под руководством научного руководителя на завершающей стадии обучения по основной программе третьего поколения (ступени) – программе подготовки магистра. Магистерскаядиссертация относится к разряду учебно-исследовательских работ, которые.

практике убедилась в правильность значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и. ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливым, можно». В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль педагога. Ведь человек может понять насколько.

(просмотровое, ознакомительное, поисковое, изучающее). Формы регистрации научной информации. Семинарское занятие. Научно-исследовательская работа студента. вуза. Виды научно-исследовательских студенческих работ. Магистерскаядиссертация . Основные требования, предъявляемые к магистерскойдиссертации . Реферат как научное произведение, его назначение и структура. Научный доклад, его назначение и структура. Тезисы доклада. Научная статья, ее структура и содержание. Теоретические и эмпи­рические статьи. Методические.

14 2.1 Этапы разработки нового продукта 14 3. Карта понятий используемых, для изучения материала. 18 4.Структура выстроенной методологии исследований магистерскойдиссертации «Стратегический учет в коммерческих организациях» и категории её исследования 19 5.Заключение.

17 Заключение 18 Список использованных источников 19 Предметный указатель к реферату 21 Интернет-ресурсы в предметной области исследования 22. Действующий личный сайт в WWW 24 Граф научных интересов 25 Тестовые вопросы 26 Презентация магистерскойдиссертации 27 Приложение 28 Список литературы к выпускной работе 28 Список обозначений к выпускной работе 1. ИТ – информационные технологии; 2. СПС – справочная(ые) правовая(ые) система(ы); 3. ЛВС – локальная вычислительная сеть;.

профессионального образования Ци Линь ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЕ ДВФУ ВЫПУСКНАЯ. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА направление подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование магистерская программа «Тьюторское сопровождение в образовании» г. Владивосток 2014 Автор работы: ________________ (подпись) «_____» ________________ 20____г. Руководитель ВКР.

13101 Слова | 53 Стр.

научной мысли среди интеллигенции и пропаганде социалистических идей в народе. Основным субъектом исторического действия, по его мнению, являются «критически. мыслящие личности ». Понимая несправедливость и неразумность существующего общественного устройства и необходимость замены его справедливым и разумным социализмом, эти личности (из интеллигенции, осознавшей свой долг перед народом) несут соответствующие идеи в массы, которые потом и осуществляют под их руководством революцию. М.А.Бакунин (18141876).

Ф. И. О. | Годы жизни | Вклад в психологию | Основные идеи | Иван Михайлович Сеченов | 1829-1905 | В классическом труде «Рефлексы головного. мозга» (1866) Иван Сеченов обосновал рефлекторную природу сознательной и бессознательной деятельности, показал, что в основе психических явлений лежат физиологические процессы, которые могут быть изучены объективными методами. Открыл явления центрального торможения, суммации в нервной системе, установил наличие ритмических биоэлектрических процессов в центральной.

Методические указания содержат требования и рекомендации по проведению научно-исследовательской и научно-педагогической. практик магистрантов очной формы обучения по направлению подготовки 080100.68 – Экономика (магистерская программа: «Экономика фирмы и отраслевых рынков») государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». УДК 334.7 (076) ББК 65.291 я 7.