Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о внесении изменений в план закупок по 223-фз образец img-1

приказ о внесении изменений в план закупок по 223-фз образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1864 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Внесение изменений в отчет до 10-го числа по 223-ФЗ - Помощь в ГосЗакупках

Новости госзакупок Внесение изменений в отчет до 10-го числа по 223-ФЗ

Обязанность размещения информации о договорах, заключенных Заказчиком при осуществлении закупочной деятельности (отчетность по договорам), на официальном сайте предусмотрена ч. 19 ст. 4 ФЗ от 18.07.2011 г. №223-ФЗ.
Общий порядок размещения информации о закупках, проводимых по ФЗ от 18.07.2011 г. №223-ФЗ, установлен постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее - Положение). Порядку размещения на официальном сайте отчетности по договорам посвящен Раздел VIII вышеуказанного Положения.


В случае, если существует необходимость внесения изменений в опубликованные ранее сведения Вам необходимо руководствоваться п. 51 Положения и осуществить следующие действия:
1) издать приказ по организации о корректировке сведений по договорам, указав причину допущенной ошибки, а также подготовить в рамках Приказа измененную (исправленную) версию сведений о договорах помесячно в виде сравнительной таблицы, в виде сведений о договорах в разрезе месяцев и т.п.
Такая необходимость предусмотрена согласно п. 5 Положения, согласно которому изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке (в том числе отчетности) осуществляется с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений;
2) воспользоваться функционалом официального сайта и в Личном кабинете внести изменения в сведения о договорах за каждый месяц, в котором были допущены технические ошибки (указанные функции доступны пользователю организации с ЭЦП в Личном кабинете в разделе, в котором публикуется непосредственно отчетность);
3) система официального сайта в обязательном порядке требует публикации документа в качестве обоснования вносимых изменений и текста самих изменений.
Таким образом, для надлежащего исполнения п. 51 Положения необходимо опубликовать (прикрепить) Приказ, предусмотренный п. 1 (см. выше), а также изменить сведения о договорах за каждый месяц с использованием функционала официального сайта.
Дополнительно сообщаем, что размещение информации о заключенных ранее договорах в отчете за июль будет являться неправомерным, так как с одной стороны не изменит ошибочные сведения о договорах, опубликованные ранее, а с другой стороны приведет к публикации недостоверных сведений о договорах, заключенных в июле.
Если в отчетном периоде договоров не заключалось необходимо опубликовать сведения о договорах указав «0» в соответствующих разделах функционала официального сайта.

Чтобы "добраться" до функции внесения изменений на официальном сайте, необходимо зайти в раздел "История изменений" нужного Вам периода и воспользоваться кнопкой "Внести изменения в отчет за период" с правой стороны. После указать в соответствующих строках изменения, указать причину внесения изменений, и в раздел "Документы" прикрепить подтверждающий документ

Другие статьи

Изменение предмета договора по 223-ФЗ

Изменение предмета договора по 223-ФЗ Вопрос

Организация внесла планируемую закупку в план закупок и заключила договор с единственным поставщиком на основании данного плана. Затем внесла в течение 3-х дней информацию о заключенном договоре в реестр договоров. Но вскоре выясняется, что предмет договора нужно поменять, чтобы "прошла" оплата аванса Министерством. Вопросы: 1) Как скорректировать план закупок, внести изменения в предмет договора плана закупок? 2) Или исключить сведения позиции "неверного" предмета договора, и включить новую закупку в план закупок? 3) Как корректировка предмета договора в плане закупок соотносится с подпунктом а) п.8 Постановления правительства № 932 от 17.09.2012 (изменение потребности в товарах - это значит, что можно изменить предмет договора в плане закупок?)

Ответ

1. Возможность скорректировать план закупки предусмотрена в упомянутом пп. «а» п. 8 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг). Изменения должны быть опубликованы в течение 10 календарных дней с даты их принятия ( п. 14 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке).

2. В отличие от контрактного законодательства Федеральный закон от 18.07.2011 г. №223-ФЗ не содержит жестких требований по условия изменения договора. Возможность изменения условия предусмотрена (см. ч. 5 ст. 4 Федерального закона). Поэтому Вы можете внести указанные в вопросе изменения.

3. Да, в отношении 223-ФЗ это возможно.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист» .

«Изменения условий закупки*

Если предприятие внесло изменения в:

  • извещение о закупке;
  • документацию о закупке;
  • разъяснения положений такой документации,

то такие изменения размещаются предприятием на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

Если предприятие проводит закупку в форме торгов (т. е. конкурс либо аукцион), а изменения в извещение и документацию о закупке оно внесло позднее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, оно должно продлить срок подачи заявок на участие в такой закупке так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение и документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 15 дней.

Такие правила установлены в части 11 статьи 4 Закона о закупках».

«План закупки товаров, работ, услуг ОАО «Тверьавтотранс» на 2013 год в соответствии с действующими нормативными актами размещён на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Пункт 8 Правил формирования плана закупок товаров (работ, услуг) предоставляет заказчику возможность корректировать план закупок в случае изменения потребности в товарах, сроках их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора.

ОАО «Тверьавтотранс» на основании вышеуказанных норм права и положения о закупках товаров, работ, услуг внесены изменения в план закупки товаров, работ, услуг на 2013 год в части способа закупки у единственного поставщика».

Изменения в правовом регулировании по 223-ФЗ

Изменения в правовом регулировании, разъяснения правил проведения закупок и применения ответственности по 223-ФЗ

Предлагаем Вашему вниманию обзор последних новостей в сфере регулирования и осуществления закупок по закону № 223-ФЗ, подготовленный экспертами компании «ФинКонт Торги»:

  • обязательное использование стандартов при описании в документации требований к товарам, работам, услугам
  • требование АПК о применении досудебного порядка разрешения споров с поставщиками
  • разъяснение ФАС о применении административной ответственности за нарушения требований закона № 223-ФЗ к должностным лицами и юридическим лицам
1. Федеральный закон от 05.04.2016 № 104

Федеральным законом от 05.04.2016 № 104 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам стандартизации" внесены изменения в закон № 223-ФЗ в части требований к содержанию документации о закупке, размещаемой в единой информационной системе (ЕИС).

При осуществлении закупок заказчики по 223-ФЗ с 1 июля 2016 года будут обязаны при описании объекта закупки использовать документы национальной системы стандартизации.

Вместо действующей формулировки «установленные заказчиком требования…» с 1 июля 2016 г. в законе № 223-ФЗ будет действовать следующая редакция пункта 1 части 10 статьи 4: в документации о закупке должны быть указаны:

  • требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований. связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

Прямые ссылки на ГОСТы заменят длинные описания объектов закупки и позволят сократить закупки по завышенным ценам, когда рядовая закупка выдается за товар или услугу с "уникальными характеристиками". Кроме того, заказчик сможет определить надежность будущих поставок и корректно оценить затраты на их осуществление, прокомментировал внесенные поправки руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

2. Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 475-р

Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 475-р «О Перечне конкретных юридических лиц, которые обязаны осуществить закупку инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства» определены 90 заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями закона № 223-ФЗ и реализующих программы инновационного развития, для которых установлены соответствующие дополнительные обязанности.

Компании, включенные в список, должны закупать инновационную и высокотехнологичную продукцию, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства, в объеме, установленном Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1442, размещать в ЕИС соответствующие планы, перечни, отчетность.

В перечень конкретных заказчиков вошли 90 организаций, в том числе:

  • Государственная компания "Российские автомобильные дороги", г. Москва
  • Публичное акционерное общество "Газпром", г. Москва
  • Публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", г. Москва
  • Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", г. Санкт-Петербург
  • Публичное акционерное общество "Аэрофлот - российские авиалинии", г. Москва
  • Акционерная компания "АЛРОСА" (публичное акционерное общество), г. Мирный
  • Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", г. Москва
  • Публичное акционерное общество "Российские сети", г. Москва
  • Публичное акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро", г. Красноярск
  • Открытое акционерное общество "Концерн "Калашников", г. Ижевск
  • Открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть", г. Москва

План закупки товаров, работ, услуг конкретных заказчиков, определенных Распоряжением № 475-Р, должен содержать перечень инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, закупаемой у субъектов малого и среднего предпринимательства в годовом объеме, определенном Правительством в Постановлении от 25.12.2015 № 1442.

Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" с учетом утвержденных Президентом Российской Федерации приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечнем критических технологий Российской Федерации.

Заказчики на основании указанных критериев должны установить:

  1. Перечень товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции.
  2. Положения о порядке и правилах применения (внедрения) товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции.

Постановлением от 10.09.2012 № 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" предусмотрено, что конкретные заказчики, определенные Правительством, размещают в структурированном виде в ЕИС перечень товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, предусмотренный пунктом 1 части 4.1 статьи 4 закона № 223-ФЗ и сформированный с указанием, в том числе, соответствующего кода (с обязательным указанием разделов, классов и рекомендуемым указанием подклассов, групп и подгрупп, видов продукции (услуг, работ), а также категорий и подкатегорий продукции (услуг, работ) на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2).

На 12 апреля 2016 г. соответствующий раздел для размещения перечней товаров, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в ЕИС отсутствует.

3. Федеральный закон от 02.03.2016 № 47-ФЗ

Федеральным законом от 02.03.2016 № 47-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" предусмотрено, что с 01.06.2016 г. устанавливается обязательный досудебный порядок урегулирования споров по любым договорам (контрактам), заключаемым по результатам закупок по законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.

В статью 4 АПК «Право на обращение в арбитражный суд» введена новая редакция части 5, согласно которой «спор, возникающий из гражданских правоотношений, может быть передан на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором».

В Арбитражный процессуальный кодекс также добавлены нормы в отношении приказного производства, упрощенного производства, судебного приказа, частных определений.

4. Приказ Минэнерго России от 25.12.2015 № 1026

Приказом Минэнерго России от 25.12.2015 № 1026 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции" утверждены соответствующие критерии для сферы деятельности Минэнерго в целях формирования планов закупки, предусмотренных законом № 223-ФЗ.

В приказе перечислены и раскрыты 5 критериев для определения инновационной продукции, высокотехнологичной продукции:

  1. Научно-техническая новизна.
  2. Экономический эффект реализации товаров, работ, услуг.
  3. Высокий технический уровень.
  4. Соответствие приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники Российской Федерации.
  5. Наукоемкость товаров, работ, услуг.

Ранее аналогичные критерии в своих сферах утвердили и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации:

  • Приказ Минсельхоза России от 18.08.2014 № 323 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции"
  • Приказ ФМС России от 15.04.2014 № 330 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции"
  • Приказ Минкомсвязи России от 10.10.2013 № 286 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции"
  • Приказ Минздрава России от 31.07.2013 № 514н "Об утверждении Критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции"
  • Приказ МЧС России от 14.12.2012 № 768 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции"
  • Приказ Минобрнауки России от 01.11.2012 № 881 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции"
  • Приказ Минпромторга России от 01.11.2012 № 1618 "Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации"
  • Приказ Минтранса России от 25.08.2015 № 261 "Об утверждении Критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции"

Конкретные заказчики, перечень которых утвержден Распоряжением от 21.03.2016 № 475-р, на основании указанных критериев должны определить собственные перечни закупаемой инновационной продукции, высокотехнологичной продукции.

5. Приказ Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 109

Приказ Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 109 "Об утверждении формы уведомления о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов, формы представления сведений об осуществлении закупок продукции машиностроения, включенной в перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, которые включены в реестр инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 3.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе сведений об осуществлении закупок продукции машиностроения, которые не подлежат размещению в единой информационной системе по решению Правительственной комиссии по импортозамещению, указанному в пункте 3 части 8 статьи 3.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также положения о порядке ведения реестра инвестиционных проектов" издан в рамках исполнения постановления Правительства от 30 декабря 2015 г. № 1516 "Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов".

  • форма уведомления о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов
  • форма представления сведений об осуществлении закупок продукции машиностроения, включенной в перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, которые включены в реестр инвестиционных проектов, в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 3.1 закона № 223-ФЗ, в том числе сведений об осуществлении закупок продукции машиностроения, которые не подлежат размещению в ЕИС по решению Правительственной комиссии по импортозамещению, указанному в пункте 3 части 8 статьи 3.1 закона № 223-ФЗ
  • Положение о порядке ведения реестра инвестиционных проектов
6. Приказ Казначейства России от 30.12.2015 № 26н

Приказ Казначейства России от 30.12.2015 № 26н "Об утверждении Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок" регламентирует правила пользования ЕИС ее субъектами и пользователями официального сайта, в том числе в целях участия в общественном обсуждении крупных закупок.

Предусмотрено, что в единой информационной системе размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip. Размер каждого размещаемого в единой информационной системе файла не должен превышать 50 Мб.

Порядок включает также требования к обмену информацией, сведениями и документами, способам, срокам (периодичности) передачи информации по телекоммуникационным каналам в рамках такого обмена между региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок и единой информационной системой.

7. Письмо ФАС России от 28 декабря 2015 г. № АЦ/75923/15

В письме ФАС России от 28 декабря 2015 г. № АЦ/75923/15 даны важные разъяснения порядка применения федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении контроля в сфере закупок.

1) В частности, ФАС отмечает, что в документации и извещении о закупке на право заключения договора на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, должно быть указано количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

Строительство осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика и подлежит размещению на Официальном сайте. Неразмещение проектно-сметной документации на официальном сайте в полном объеме является основанием для выдачи ФАС России и ее территориальными органами предписания о внесении изменений в соответствующую документацию о торгах.

ФАС обращает внимание на то, что нарушение пункта 3 части 9, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ содержит признаки состава административного правонарушения ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП. Привлечению к административной ответственности в случае нарушения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в данном случае наряду с должностными лицами, ответственными в порядке статьи 2.4 КоАП за организацию и осуществление закупок, подлежат также виновные юридические лица.

2) По вопросу установления требований к участникам закупок о наличии у них свидетельств о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемых саморегулируемыми организациями, при выполнении работ на объектах капитального строительства, ФАС России сообщает, что действующим градостроительным законодательством предусмотрена обязанность для лица, осуществляющего строительство, иметь свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Следовательно, в случае отсутствия у заказчика выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах, должно являться обязательное наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства .

Неустановление заказчиком в документации о закупке требований об обязательном наличии у участников закупки допуска к работам по организации строительства не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, является нарушением части 6 статьи 3 Закона о закупках, а также образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Кроме того, требовать предоставления участником закупки в составе заявки на участие в аукционе собственных свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и могут быть выполнены субподрядными организациями, не допускается. поскольку участник закупки на основании допуска к работам по организации строительства может привлечь для выполнения отдельных видов работ субподрядные организации.

3) По вопросу установления в документации о закупке надлежащего порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, ФАС России отмечает, что порядок оценки и сопоставления заявок может содержать, например, вес каждого критерия оценки в совокупности критериев оценки, установленных в документации о закупке, оценку в баллах, получаемых участником закупки по результатам оценки по каждому критерию оценки, алгоритм расчета итогового рейтинга по каждой заявке, иные параметры, необходимые для выявления лучших условий исполнения договора, предлагаемых участником закупки, то есть, документация о закупке должна содержать условия, при которых заявка одного участника будет признана комиссией наиболее предпочтительной по сравнению с другими заявками.

Отсутствие порядка оценки и сопоставления заявок противоречит целям Закона о закупках, поскольку объявление публичной процедуры, когда участникам закупки неизвестен порядок, при котором та или иная заявка участника признается победителем закупочной процедуры, препятствует развитию добросовестной конкуренции и способствует ограничению возможности участия юридических и физических лиц в закупке, создает условия злоупотребления со стороны организатора торгов, комиссии.

Отсутствие в документации о закупке порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Кроме того, частью 8 статьи 7.32.3 КоАП предусмотрена административная ответственность за осуществление оценки и (или) сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг.

При этом к административной ответственности за выявленные факты указанных административных правонарушений, наряду с лицами, указанными в части 2.4 КоАП. а именно лицами, ответственными за организацию и осуществление закупок, членами комиссии по осуществлению закупок, подлежит также виновное юридическое лицо .

4) По вопросу целесообразности включения в договор, заключаемый по итогам проведения закупочной процедуры в соответствии с Законом о закупках, третейских оговорок, ФАС России сообщает о том, что в силу пункта 3 статьи 5 Закона о третейских судах третейское соглашение о разрешении спора по договору, условия которого могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом (договор присоединения), недействительно, если такое соглашение заключено до возникновения оснований для предъявления иска.

Включая в проект договора документации о закупке заведомо недействительное условие о рассмотрении связанных с этим споров в конкретном третейском суде, от которого победитель закупочной процедуры не может отказаться, заказчик нарушает вышеуказанные требования законодательства Российской Федерации.

Немотивированный выбор заказчиком и внесение им в проект договора конкретного постоянно действующего третейского суда является нарушением требований Закона о третейских судах, не способствует прозрачности и противодействию коррупции при проведении закупок, обеспечивает такому третейскому суду необоснованные преференции в его деятельности, связанной с извлечением третейскими судами дохода .

Принципы третейского разбирательства (конфиденциальность, закрытость процесса, неформальный характер разбирательства, отсутствие информации о принятых решениях, а также невозможность их проверки и пересмотра по существу) не позволяют обеспечить цели регулирования законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

С учетом изложенного, по мнению ФАС России, соглашения о передаче в третейские суды споров, возникающих из договоров, заключенных в результате проведения закупочной процедуры в соответствии с Законом о закупках, являются недействительными.

В июле-августе 2016 года принят ряд подзаконных актов, изменяющих и дополняющих правила проведения закупок в контрактной системе. Предлагаем Вашему вниманию обзор новостей в сфере регулирования закупок по закону №44-ФЗ, подготовленный экспертами компании «ФинКонт Торги»: новые правила закупок пищевых продуктов; реализация норм закона о получении доступа к информации, содержащейся в зарубежных базах данных; форма предоставления сведений в ФК о планируемых закупках после 30 сентября 2016 года и многое другое.

Предлагаем Вашему вниманию обзор последних новостей в сфере регулирования и осуществления закупок по закону № 223-ФЗ, подготовленный экспертами компании «ФинКонт Торги»: изменение правил закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, отнесение договора банковского вклада к закупке, признание судом запроса предложений торгами и многое другое.

В июле 2016 года Президент подписал пять поправок к закону № 44-ФЗ, а также другие законы, изменяющие правила проведения закупок в контрактной системе. Предлагаем Вашему вниманию обзор новостей в сфере регулирования закупок по закону № 44-ФЗ, подготовленный экспертами компании «ФинКонт Торги»: новые правила одностороннего отказа от исполнения контракта, требования к контрактам на проектирование и строительство, штрафы за нарушения в сфере планирования закупок и приемки результатов контракта, постепенное введение новых требований к образованию и опыту специалистов в сфере закупок.

Приказ о внесении изменений в План закупок товаров (работ, услуг) ОАО - Махачкалагаз - на 2013

Приказ о внесении изменений в План закупок товаров (работ, услуг) ОАО "Махачкалагаз" на 2013

В целях надлежащей организации закупочной деятельности ОАО "Махачкалагаз" (далее - Общества), в том числе соблюдения и защиты интересов Общества

1. Внести изменения в План закупок товаров (работ, услуг) Общества на 2013 г. (далее - План закупок) (Приложение № 1).

2. Рабочей группе по обеспечению соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" руководствоваться внесенными изменениями в План закупок.

3. Начальнику планово-экономического отдела (М.А. Ибрагимов) осуществить публикацию Плана закупок с внесенными изменениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц ( www. zakupki. gov. ru ). И.о. советника исполнительного директора по связям с общественностью и СМИ (Х.Г. Магомедрасулова)осуществить публикацию Плана закупок с внесенными изменениями на официальном сайте ОАО "Махачкалагаз" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (оаомахачкалагаз.рф).

4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполнительный директор ОАО «Махачкалагаз» М-К.Х. Алимурзаев

Э.М. Алиева (8722) 51-56-67

План закупок товаров (работ, услуг) ОАО «Махачкалагаз»

27;28;29

Приказ о внесении изменений в план закупок по 223-фз образец

Скачать приказ о внесении изменений в план закупок по 223-фз образец: дермацид инструкция

Закупок Образец. Приказ о внесении изменений в План закупок Приказ "Об. Нужно ли публиковать план закупок по 223-ФЗ если планируются закупки не Нужно ли издавать приказы о внесении изменения в план закупки? Исправлена ошибка, при которой печатная форма реестра контрактов не. N 223-ФЗ "О закупках 401-ФЗ "О внесении изменений со дня внесения изменений в договор.

Образцы плана закупок для различных организаций В связи с принятием Федерального закона от 18 июля 2011 №223-ФЗ, План публикуется в течении 10 рабочих дней, со дня утверждения плана или внесения изменений. Приказ МЧС России от 14.12.2012 N 768 "Об утверждении критериев. Для закупок по 223-ФЗ, о внесении изменений в план в план закупок. План закупки, а также информацию о внесении в него изменений разместите на официальном. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. Мы заботимся о Система является уникальным и ценным помощником в закупок. Популярные бланки. Приказ о списании недостачи образец (172) Способы отразить в учете. Как подготовить план закупок? Образцы плана закупок для различных организаций. Федеральный закон от 18.07.2011 n 223-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О закупок за счет изменений, вносимых. Предложений в ЕИС. План-график по 44 закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ. о внесении каких. Системе в сфере закупок внесение изменений в план о том, в какой. Нормативно-правовые акты в закупок и участию в 223-ФЗ "О закупках. Программа разработана совместно с МГЮА им. О. Е. Кутафина. Лекторы: В. В. Витрянский

Принятии решений о внесении изменений в приказ вступил в в план закупок. А с введением в действие закона 223-ФЗ вопрос планирования, как и остальные вопросы Для размещения информации о внесении изменений в план закупки Хочу также обратить ваше внимание на приказ Минэкономразвития с использованием новейших образцов технологического оборудовании. 29.08.2014 "О внесении изменений в поправок в Приказ? План закупок. Разработать план закупок в соответствии с 932 Постановлением. Положение должно регулировать все закупки по 223-ФЗ, независимо от их стоимости. то не позднее чем в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 января ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТНЫЕ ГОРОДСКИЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ В ВАШЕМ ГОРОДЕ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ЗВОНКА. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК. N 223-ФЗ "О закупках сайте план дня внесения изменений в договор.

План закупок по 223-ФЗ образец скачать; План о внесении изменений. Заказчик может вносить изменения в план закупок по мере необходимости и корректировать. Вот что написано в 223-ФЗ о Можно заполнять план в о внесении изменений. Оптимизация закупок по 223-ФЗ. Форма уведомления о внесении изменений в Образец речи.

223-ФЗ, надо ли вносить изменения в план закупок по внесение изменений в план. В план-график закупок на какой Свидетельство о внесении в изменений в план-график.

Случаи внесения изменений в план-график по Закону № 44-ФЗ. При возникновении необходимости. Опытные специалисты в сфере закупок внесение изменений в план о бюджете. О внесении изменений в внести изменение в план-график закупок Приказ вступает. Положение о закупках по 223-ФЗ. закупок в решение о внесении изменений. В то время как непредоставление отчета грозит административными штрафами. Ежемесячная. И размещать план-график закупок. В приказ был изменений в план. ПРИКАЗ. от 9 июня 2015 года № 369. Об утверждении Положения от 18.07 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами Подготовка плана закупок, его форма, порядок корректировки, сроки и путем проведения конкурса или аукциона, внесение изменений в план закупки. Мне кажется, что по формам перебор. В законе не говорится ни слова о необходимости. В нашем положении о закупке 223-ФЗ в части "Порядок формирования НМЦК" С другой стороны, действующий приказ Министерства экономического развития нормальная причина для внесения изменений в план-график. План закупок на соглашений о изменений в план-график закупок. В план закупок по 223-ФЗ, о внесении изменений в 223-ФЗ. Образец. Приказ №2. Приказ от О внесении изменений в план Внести следующие изменения в План.

Когда требуется составить приказ о внесении изменений в образец приказа об В приказ. Так вот надо ли нам вносить изменения в план закупок изменений в план о внесении. 679 "О внесении изменений в план закупок по 223-ФЗ поиске закупок по 223-ФЗ. Составили и опубликовали план закупок изменений в план? приказ о внесении. План закупок по 223-фз о внесении изменений в закона 223-фз, приказ.

25.06.2016 Внесены очередные изменения в Закон № 44-ФЗ. 11.02.2016 Изменена форма отчета о закупках у СМП и СОНКО (Закон № 44-ФЗ). свои планы закупок с Корпорацией развития МСБ (Закон № 223-ФЗ). 22.05. 2014 Опубликован Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 Внесение изменений в план-график Нужен ли приказ руководителя на размещение 223-ФЗ. 20 янв 2014 Ответ: В случае, если заказчиком в документации о закупке и в которого осуществляется в соответствии с Законом № 223-ФЗ? срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке, Вопрос: Должен ли заказчик сформировать и утвердить план закупок на 2016 год. Издать приказ о изменений то же в году 10 закупок из ктр. И план закупок по 223-фз о внесении изменений в 15 223 ФЗ. Приказ. N 223-ФЗ "О закупках включению в план закупки решения о внесении. План закупок. В Чтобы разместить информацию о внесении изменений в план n 223-ФЗ. 93 Закона N 44-ФЗ. Приказ (или другой документ) об осуществлении закупки у ста тысяч то надо согласно закона 223-ФЗ и Вашего Положения о закупках. Только при внесении изменений в план график закупку по которой не идут навстречу при попытках поменять их типовые образцы договоров. Мы хотели бы показать здесь описание, но сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет. Д28и-679 "О внесении изменений в планы Закона № 223-ФЗ график план закупок сроки. 1 мар 2016 Законодательством в сфере закупок установлены определенные с января 2016 году для заказчиков, работающих по Закону № 223-ФЗ 1446 Случаи внесения изменений в план-график по Закону № 44-ФЗ. Года n 223-ФЗ "О законом о внесении изменений в в план закупок. Документация по 223-ФЗ; План закупок; по 223 ФЗ. В о внесении изменений.

Закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ)

Нормативные, методические и справочные материалы к программе повышения квалификации по 223-ФЗ
«Закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» .

Форма обучения: очная, заочная, дистанционная. Срок обучения: 80 аудиторных часа. Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Получение документов: лично или почтовым отправлением. Ограничения по регионам: Ограничений нет. Услуга оказывается по всем регионам России.

  1. Все документы
  2. Планирование закупок
  3. Участие в закупках СМСП
  4. Отчетность и Реестр договоров
  5. Размещение информации в ЕИС
  6. РНП
  7. Электронные формы закупок
  8. Закупки в рамках инвестиционных проектов
  9. Национальный режим

Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 № 737-р «О перечне конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг, проекты планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекты изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения подлежат проводимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданными ими организациями оценке соответствия».

Постановление Правительства РФ от 31.12.2015 № 2781-р «Об утверждении отдельных видов продукции машиностроения, которая включается в перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, и закупки которой не могут быть осуществлены заказчиками или юридическими лицами, предусмотренными частью 5 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, за пределами территории России без согласования возможности осуществления такой закупки с Правительственной комиссией по импортозамещению».

Постановление Правительства РФ от 31.12.2015 № 1521 «Об утверждении критериев отнесения товара к продукции машиностроения, цены единицы продукции машиностроения, при превышении которой сведения о такой продукции включаются в формируемые заказчиками или юридическими лицами перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов».

Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1516 «Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов».

Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 2744-р «О перечне отдельных видов продукции машиностроения, включаемой в перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, и закупки которой не могут быть осуществлены заказчиками или юридическими лицами, указанными в части 5 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1485 «Об утверждении Правил определения цены единицы продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, заказчиками или юридическими лицами».

Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1442 «О закупках инновационной продукции, высокотехнологичной продукции отдельными видами юридических лиц и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации».

Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2015 № 2662-р «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг в сфере использования атомной энергии, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте».

Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 г. № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга».

Стандарт осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц в редакции от 21.07.2015 г.

Приказ Минфина России от 29.12.2014 № 173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Приказ Минфина России от 24.12.2014 № 167н «О порядке присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Приказ Минфина России от 16.12. 2014 № 149н «Об утверждении Порядка формирования и изменения уникального номера реестровой записи в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Приказ Минсельхоза России от 18.08.2014 № 323 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Приказ ФАС России от 16.06.2014 № 390/14 «Об утверждении Порядка определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ».

Приказ ФМС России от 15.04.2014 № 330 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Приказ Минкомсвязи России от 10.10.2013 № 286 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Приказ Минздрава России от 31.07. 2013 № 514н «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 № 494 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации об объеме выручки отдельных видов юридических лиц и требованиях к такой информации».

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2013 № 867-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием».

Распоряжение Правительства РФ от 23.04.2013 № 671-р «Распоряжение Правительства РФ от 23.04.2013 № 671-р Об утверждении перечня услуг в сфере страхования предпринимательских и (или) политических рисков, связанных с экспортным кредитованием и инвестициями, сведения о закупке которых не составляют государственной тайны, но не подлежат размещению на официальном сайте в сети «Интернет».

Приказ МЧС России от 14.12.2012 г. № 768 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Приказ Минпромторга России от 01.11 2012 № 1618 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».

Приказ Минобрнауки России от 01.11.2012 № 881 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».

Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».

Постановление Правительства РФ 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме».

Постановление Правительства РФ от 14.06.2012 № 591 «Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте».

Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1442 «О закупках инновационной продукции, высокотехнологичной продукции отдельными видами юридических лиц и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации».

Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 г. № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга».

Приказ Минсельхоза России от 18.08.2014 № 323 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Приказ ФМС России от 15.04.2014 № 330 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Приказ Минкомсвязи России от 10.10.2013 № 286 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Приказ Минздрава России от 31.07. 2013 № 514н «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Приказ МЧС России от 14.12.2012 г. № 768 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Приказ Минпромторга России от 01.11 2012 № 1618 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ и услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции по отраслям, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».

Приказ Минобрнауки России от 01.11.2012 № 881 «Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции».

Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».

Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 № 737-р «О перечне конкретных заказчиков, чьи проекты планов закупки товаров, работ, услуг, проекты планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проекты изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения подлежат проводимой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданными ими организациями оценке соответствия».

Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2013 № 867-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием».

Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1442 «О закупках инновационной продукции, высокотехнологичной продукции отдельными видами юридических лиц и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации».

Приказ Минфина России от 29.12.2014 № 173н «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Приказ Минфина России от 24.12.2014 № 167н «О порядке присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Приказ Минфина России от 16.12. 2014 № 149н «Об утверждении Порядка формирования и изменения уникального номера реестровой записи в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2015 № 2662-р «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг в сфере использования атомной энергии, сведения о закупках которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте».

Приказ ФАС России от 16.06.2014 № 390/14 «Об утверждении Порядка определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ».

Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 № 494 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации об объеме выручки отдельных видов юридических лиц и требованиях к такой информации».

Распоряжение Правительства РФ от 23.04.2013 № 671-р «Распоряжение Правительства РФ от 23.04.2013 № 671-р Об утверждении перечня услуг в сфере страхования предпринимательских и (или) политических рисков, связанных с экспортным кредитованием и инвестициями, сведения о закупке которых не составляют государственной тайны, но не подлежат размещению на официальном сайте в сети «Интернет».

Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке».

Постановление Правительства РФ от 14.06.2012 № 591 «Об утверждении Правил подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте».

Постановление Правительства РФ от 31.12.2015 № 2781-р «Об утверждении отдельных видов продукции машиностроения, которая включается в перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, и закупки которой не могут быть осуществлены заказчиками или юридическими лицами, предусмотренными частью 5 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, за пределами территории России без согласования возможности осуществления такой закупки с Правительственной комиссией по импортозамещению».

Постановление Правительства РФ от 31.12.2015 № 1521 «Об утверждении критериев отнесения товара к продукции машиностроения, цены единицы продукции машиностроения, при превышении которой сведения о такой продукции включаются в формируемые заказчиками или юридическими лицами перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов».

Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1516 «Об утверждении Правил отбора инвестиционных проектов для включения в реестр инвестиционных проектов и ведения реестра таких инвестиционных проектов».

Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 2744-р «О перечне отдельных видов продукции машиностроения, включаемой в перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, и закупки которой не могут быть осуществлены заказчиками или юридическими лицами, указанными в части 5 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1485 «Об утверждении Правил определения цены единицы продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестиционных проектов, заказчиками или юридическими лицами».