Руководства, Инструкции, Бланки

образцы примеров по математике 5 класс img-1

образцы примеров по математике 5 класс

Рейтинг: 5.0/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Задачи по математике 5 класс

Задачи по математике для 5 класса. Задача 1

Пятеро каменщиков вначале рабочей недели получили равное количество кирпича. Когда трое из них израсходовали по 326 кирпичей, то у них осталось столько кирпичей, сколько вначале получили другие два каменщика. Сколько всего кирпичей получили каменщики вначале недели?

    Решение
  • По условию задачи каменщиков 5, значит частей тоже 5. Три части из пяти у каменщиков, которые израсходовали по 326 кирпичей, остальные две части у двух других каменщиков. Разница между этими частями одна пятая, которая равна:
  • 326 * 3 = 978(кирпичей);
  • далее вычисляем, сколько всего было кирпичей:
  • 978 * 5 = 4890.
  • Ответ: вначале недели каменщики получили всего 4890 кирпичей.
Задача 2

Токарь и его ученик вместе за смену выточили 130 деталей. Сколько деталей выточил каждый из них, если часть деталей, которую выточил токарь, уменьшенная в 3 раза, была равна деталям, которые выточил ученик, увеличенным в 4 раза?

    Решение
  • Пусть ученик выточил x деталей. Тогда:
  • 4x = (130 – x). 3
  • 130 – x = 4x * 3 = 12x
  • 13x = 130
  • x = 130. 13
  • x = 10 (деталей выточил ученик);
  • 130 – 10 = 120 (деталей) выточил токарь.
  • Ответ: токарь выточил 120 деталей, ученик 10.
Задача 3

Из автобуса на остановке вышло 6 пассажиров, а вошло 11. На следующей остановке вышло 8, вошло 9. Сколько пассажиров стало в автобусе, если вначале в автобусе было 24 пассажира?

    Решение
  • 1) 24 – 6 + 11 = 29 (пассажиров) стало в автобусе после первой остановки;
  • 2) 29 - 8 + 9 = 30 (пассажиров).
  • Ответ: в автобусе стало 30 пассажиров.
Задача 4

Из двух населенных пунктов, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Первый может преодолеть все расстояние за 6 часов, а второй за 8 часов. Какую часть расстояние они преодолевают за 1 час?

    Решение
  • 1) 1/6 + 1/8 = 8/48 + 6/48 = 14/48 = 7/24.
  • Ответ: за 1 час автомобили приближаются к друг другу на 7/24 всего пути.
Задача 5

От веревки длинной 48 метров отрезали 3/4 части. Какой длины стала веревка?

    Решение
  • 1) 48. 3/4 = 36 (м) отрезали от веревки;
  • 2) 48 – 36 = 12 (м).
  • Ответ: веревка стала равна 12 метров.
Задача 6

В железнодорожной кассе стоимость билетов для двух детей и трех взрослых составила 900 рублей. Сколько стоит билет для одного ребенка, если взрослый билет стоит 200 рублей?

    Решение
  • 1) 200 * 3 = 600 (р.) общая стоимость взрослых билетов;
  • 2) 900 – 600 = 300 (р.) общая стоимость детских билетов;
  • 3) 300. 2 = 150 (р.)
  • Ответ: один детский билет стоит 150 рублей.
Задача 7

Велосипедист каждый день преодолевал по 45 км. Сколько километров в день нужно преодолевать велосипедисту, чтобы вернуться обратно за 9 дней, если все путешествие у него заняло 10 дней?

    Решение
  • 1) 45 + 10 = 450 (км) всего преодолел велосипедист;
  • 2) 450. 9 = 50 (км).
  • Ответ: велосипедисту нужно преодолевать по 50 км в день.
Задача 8

Папе 42 года, он на 29 лет моложе дедушки и в 3 раза старше сына. Сколько лет дедушке и сколько лет сыну?

    Решение
  • 1) 42 + 29 = 71 (год) дедушке;
  • 2) 42. 3 = 14 (лет) сыну.
  • Ответ: сыну 14 лет, дедушке 71 год.
Задача 9

В городе N статистика показала, что ежегодно количество автомобилей увеличивается на 20%. Во сколько раз увеличится количество автомобилей через 5 лет, если его рост будет продолжаться прежними темпами?

    Решение
  • Увеличение на 20% можно выразить как количество автомобилей умноженное на 1,2.
  • Следовательно, за 5 лет это количество увеличится на 1,2 5. что приблизительно равно в два с половиной раза.
  • Ответ: через пять лет количество автомобилей в городе увеличится приблизительно в 2,5 раза.

Задачи по маетматике

Другие статьи

Математика 5 класс

Контрольные работы по математике

Задания, решения и ответы по математике, разбор примеров решения задач, методические материалы по математике, задания для первоклассников и выпускников по математике online: сложение, вычитание, умножение, деление, проценты, уравнения, системы уровнений, математические диктанты, логические задания, задачи на смекалку, занимательная математика.

Математика 1-10 класс

Краткая история математики

Академиком А. Н. Колмогоровым предложена такая структура истории математики:

- Период зарождения математики, на протяжении которого был накоплен достаточно большой фактический материал;

- Период элементарной математики, начинающийся в VI — V веках до н. э. и завершающийся в конце XVI века («Запас понятий, с которыми имела дело математика до начала XVII века, составляет и до настоящего времени основу „элементарной математики“, преподаваемой в начальной и средней школе»);

- Период математики переменных величин, охватывающий XVII — XVIII века, «который можно условно назвать также периодом „высшей математики“»;

- Период современной математики — математики XIX — XX века. в ходе которого математикам пришлось «отнестись к процессу расширения предмета математических исследований сознательно, поставив перед собой задачу систематического изучения с достаточно общей точки зрения возможных типов количественных отношений и пространственных форм».

Развитие математики началось вместе с тем, как человек стал использовать абстракции сколько-нибудь высокого уровня. Простая абстракция — числа; осмысление того, что два яблока и два апельсина, несмотря на все их различия, имеют что-то общее, а именно занимают обе руки одного человека, — качественное достижение мышления человека. Кроме того, что древние люди узнали, как считать конкретные объекты, они также поняли, как вычислять и абстрактные количества, такие, как время, сезоны, года. Из элементарного счёта естественным образом начала развиваться арифметика: сложение, вычитание, умножение и деление чисел.

Задачи по математике для 5 класса

В зоопарке есть голуби, воробьи, вороны и синицы — всего 20000 птиц. Синиц на 2400 меньше, чем воробьев, ворон в 10 раз меньше, чем воробьев, и ворон на на 400 меньше, чем голубей.
Сколько каких птиц живет в зоопарке?

Санкт-Петербург на 556 лет младше Москвы. В 1981 году Санкт- Петербурга был в 3 раза младше Москвы.
Каковы годы основания Санкт-Петербурга и Москвы?

У рыболовов поинтересовались: «Сколько рыбы у вас в ведрах» — «В моем ведре 1/2 рыб, которые находятся в корзине у него, и еще 10», — сказал первый. «А у меня в ведре рыбы, сколько у него, и еще 20», — ответил второй.
Сколько рыбы у двоих рыбаков вместе?

Три девочки решили к празднику принести 12 пирожков. Первая принесла 5 пирожков, вторая принесла 7 пирожков. Третья девочка принесла 1200 рублей.
Как должны разделить деньги подружки?

Через 3 года Андрей станет старше в 2 раза, чем на 3 года раньше.
Сколько ему сейчас лет?

На 2-х деревьях сидело 25 птиц. Когда с одного дерева перелетело на другое 5 птиц, а с другого 7 птиц улетели, то на первом дереве осталось в два раза больше птиц, чем на втором.
Какое число птиц изначально было на деревьях?

Из муки можно испечь 20 булочек или 25 калачей. Сколько весит все тесто, если на 1 булочку идет на 10 г больше муки, чем на один калач?

Математика 5 класс. Задачи, решения, ответы.

Материалы школьной программы по математике за 5 класс

Главная  >  Wiki-учебник  >  Математика  > Материалы школьной программы по математике за 5 класс

Программа по математике за 5 класс

В 5 классе на уроках математики начинается изучение основ алгебры. Прежде всего повторяются основные арифметические действия с натуральными числами и их свойства изученные ранее.

Начинается знакомство дробными числами. Изучаются обыкновенные и десятичные дроби. Изучаются арифметические действия над обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями (сложение и вычитание), а также действия с десятичными дробями: сложение, вычитание, умножение и деление.

Рассматриваются новые геометрические понятия такие как площадь и объем простейших геометрических фигур. Кроме всего прочего изучается понятие процента. Данная тема является ключевой в 5 классе, т.к. от ее понимания зависит дальнейшая успеваемость ученика по математике.

Ниже представлены темы по математике, которые школьники проходят в 5 классе. Каждая тема содержит развернутый ответ, который поможет понять данную тему.

Темы школьной программы 5 класс Математика:

Материал по алгебре (5 класс) по теме: Карточки ответы по теме: quot; Арифметические примеры в несколько действий с натуральными числами - quot; 5 кла

Материал по алгебре (5 класс) по теме:
Карточки+ ответы по теме:"Арифметические примеры в несколько действий с натуральными числами" 5 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разработан с учетом особенностей работы в школе для детей с девиантным поведением.

Конспект логопедического занятия с использованием ЭОР по теме «Волшебное путешествие в мир звуков» с учащимися 1-го класса общеобразовательной школы с фонетико-фонематическим нарушением речи

Подробный конспект урока с использованием современных педагогических технологий и ЭОР для учеников 1-го класса общеобразовательной школы, может быть использован как в логопедической практике, на групп.

Урок литературы по теме "Лицейский период в жизни А.С.Пушкина", 6 класс

Урок литературы - часть уроков по биографии А.С.Пушкина - содержит материал о жизни поэта в период обучения в Царском Селе в Лицее в период с 1811 по 1817гг.

КОНСПЕКТ урока по литературе в 6 классе по теме: «Мир детства в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг». К уроку прилагается рабочая карта.

КОНСПЕКТ урока по литературе в 6 классе по теме: «Мир детства в рассказе И.С. Тургенева «Бежин луг»(урок-образ). К уроку прилагается рабочая карта.

Конспект урока "Путешествие в сказку" (Действия с натуральными числами) 5 класс

Урок математики в нетрадиционной форме с приложением тематической презентации.

урок во 2 классе коррекционной школы 8 вида на тему:"Решение примеров в два действия"

Цель: научить решать примеры в два действия.Задачи: Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки при решении примеров в два действия;Развивать и обогащать речь учащихся терминологией при.

Урок по теме "Арифметические операции в позиционных системах счисления"

Презентация по теме "Арифметические операции в двоичной системе счисления".

4000 примеров по математике, 5 класс, Часть 3, Узорова О

4000 примеров по математике, 5 класс, Часть 3, Узорова О.В. Нефёдова Е.А. 2006

Ссылки для скачивания файлов удалены по требованию правообладателя.
Download links removed by the request of the copyright holder.


4000 примеров по математике, 5 класс, Часть 3, Узорова О.В. Нефёдова Е.А. 2006.

Пособие содержит около 4000 именованных математических примеров по темам, изучаемым в первой четверти 5 класса. Оригинальное построение материала позволяет обеспечить более глубокое его усвоение.
На каждой странице приведены 3-4 столбика в среднем по 50 примеров. Если ученик решает столбик за 4-6 минут, это свидетельствует о хорошем уровне подготовки. На целую страницу у него должно уходить не более 30 минут. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день следует решать по одной странице.
Пособие может быть использовано на уроках математики, а также для работы дома.


ПРИЁМЫ УМНОЖЕНИЯ.
25x210x4 =
855x5x2 =
2x240x50 =
4x670x250 =
250x881x4 =
4x823x250 =
941x2x5 =
987x20x5 =
4x479x250=
125x732x8 =
25x638x4 =
628x2x5 =
8x125x326 =
833x2x10 =
10x959x2 =
4x825x25 =
755x25x4 =
418x5x4 =
138x20x5 =
565x250x4 =
4x25x4 =
8x125x558 =
847x4x5 =
894x50x2 =
740x4x250 =
683x4x5 =
4x250x742 =
250x11x4 =
8x877x125 =
46x4x25 =.

Дата публикации: 14.04.2014 07:44 UTC

Математика 5 класс виленкин

На данной странице содержится полный список 1849 номеров из учебника Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург "Математика 5 класс Учебник для общеобразовательных учреждений". В каждом номере, примере, подробно расписано объяснение задачи с условием и краткой записью. Поставлен акцент в подробном, пошаговом изложении материала для учащихся средних школ.

Данный метод объяснения тем основан на письменном изложении материала (всё написано "от руки" и сфотографировано цифровой аппаратурой), который для детей 11-12 лет является легкоусвояемым и понимаемым, так как на практике им привычнее и доступнее достается понимание решенного задания.

Вкратце затрагивается каждая тема в отдельности. В начале каждого примера приведены основные математические формулы, дано графическое представление задачи (для визуального понимания проблемы), соблюдён постепенный переход от простого к сложному, в некоторых математических задачах акцент поставлен на новое и поддерживается на протяжении решения десятка, а то и сотни однотипных примеров.

Решенные задачи относятся к готовым домашним заданиям, но служат для школьников, родителей в целях самопроверки, для дополнительного усвоения пройденного в школе.

Математика 5 класса Виленкина лидирует в России в качестве основного учебника. Наша команда пытается научить понимать математику. Математика - очень интересный предмет. Некоторые считают, что он сложный, на самом деле развивает логическое мышление, учит сообразительности, помогает открыть каждому новое. Подробное решение математических задач - новый шаг к внешкольному изучению предмета.

Персональный сайт - Математика 5 класс

5 класс. Контрольные работы по математике

Мы приводим контрольные работы в 6 вариантах (5-й и 6-й варианты несколько сложнее чем остальные). Их можно использовать и для подготовки к контрольным, и для проведения самих контрольных работ, учитывая индивидуальные особенности учащихся и уровень их подготовки.

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-1

а) сумму чисел 26753 и 183487;

б) разность чисел 800204 и 283658;

в) произведение чисел 705 и 234;

г) частное чисел 26316 и 129.

3. Лыжник за 3 часа прошел 54 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти с той же скоростью 72 км?

5. Периметр треугольника ABC – 90 см. Длина стороны
АВ =30 см, сторона ВС на 3 см короче. На сколько сторона АС длиннее АВ ?

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-2

а) сумму чисел 56837 и 240567;

б) разность чисел 700003 и 53448;

в) произведение чисел 309 и 445;

г) частное чисел 25668 и 124.

3. Автобус прошел 84 км за 2 часа. Сколько времени затратит автобус на путь длиной 126 км?

4. Вычислите: 5307+(4001 – 1992)3.

5. Найдите периметр треугольника MNP. если длина стороны MN равна 24 см, что на 2 см меньше длины стороны NP. a длина стороны МР на 4 см больше стороны NP .

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-3

а) сумму чисел 21204 и 348937;

б) разность чисел 600503 и 294386;

в) произведение чисел 209 и 381;

г) частное чисел 26208 и 126.

3. Мотоциклист проезжает 110 км за 2 часа. Какое расстояние он проедет с той же скоростью за 3 часа?

4. Вычислите: 2544+(3975 – 2528) 3.

5. Периметр треугольника ABC равен 63 см. Длина стороны ВС на 24 см больше длины стороны АВ. На сколько сторона АВ меньше стороны АС. если длина стороны АВ равна 6 см?

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-4

а) сумму чисел 28397 и 35682;

б) разность чисел 90037 и 54948;

в) произведение чисел 763 и 105;

г) частное чисел 25908 и 127.

3. Теплоход прошел за 3 часа 105 км. Сколько километров пройдет теплоход с той же скоростью за 5 часов?

4. Вычислите: 7302 – (2514+4839):9.

5. Найдите периметр треугольника DEF. если длина стороны DE равна 27 см, что на 3 см меньше длины стороны DF и на 5 см больше длины стороны EF .

Натуральные числа Повторение. КР-1 В-5

а) сумму чисел 29348 и 30672;

б) разность чисел 900000 и 3587;

в) произведение чисел 205 и 30040;

г) частное чисел 88830 и 126.

3. Теплоход за 3 часа проходит 135 км, а электровоз за 5 часов – 450 км. Во сколько раз скорость электровоза больше скорости теплохода?

4. Вычислите: (205 19 – 37 40):15-20.

5. Найдите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 32 см, а периметр – 92 см.

Натуральные числа. Повторение. КР-1 В-6

а) сумму чисел 64239 и 1001;

б) разность чисел 400000 и 2593;

в) произведение чисел 307 и 90030;

г) частное чисел 549335 и 607.

3. Мотоциклист за 2 часа проехал 110 км. Какое расстояние проедет за 3 часа велосипедист, скорость которого меньше скорости мотоциклиста на 34 км/ч?

4. Вычислите: (904 13+84:12) 9 – 40.

5. Найдите площадь прямоугольника, если его ширина равна

18 см, а периметр – 86 см.

Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-1

пятнадцать миллионов сто три тысячи два.

2. Что больше: сумма чисел 115 и 296 или разность чисел 3549 и 3126?

3. Отметьте на координатном луче точки А. В, С. если точка В расположена левее точки А (10) на 4 единицы, а С – середина отрезка АВ. Найдите координаты точек В и С .

(62735+4005+11680) – (60240 – 56902)+20604.

6. Первая машинистка может напечатать в час 15 страниц, а вторая – на 3 страницы меньше. Сколько часов потребуется машинисткам, чтобы напечатать 378 страниц, если они будут работать вместе?

Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-2

двести тридцать миллионов сто сорок три тысячи.

2. Что меньше: сумма чисел 1568 и 2743 или разность чисел 15869 и 11973?

3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С. если известно: В расположена правее С (11) на 4 единицы, а А – середина отрезка ВС. Найдите координаты точек В и А .

(42731+17004 – 56207) – (15019 – 14930)+79.

6. Производительность первого автомата по производству конфет – 540 конфет в минуту, а второго – на 120 конфет больше. За какое время два автомата изготовят 12 000 конфет, работая вместе?

Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-3

семь миллионов восемнадцать.

2. Что больше: сумма чисел 23812 и 7549 или разность чисел 48216 и 17829?

3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С. если В левее точки А (8) на 4 единицы, а С – середина отрезка АВ. Найдите координаты точек В и С .

(12380+906 – 10799) – (8804 – 7389) – 184.

6. Первый рабочий изготавливает за день 18 деталей, а другой – на 3 детали меньше. За какое время они изготовят 528 деталей, если они будут работать вместе?

Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-4

трист а два миллиона пять тысяч пять.

2. Что меньше: сумма чисел 37543 и 21099 или разность чисел 113048 и 71257?

3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С. если известно: С (12); В расположена правее С на 3 единицы; А – правее В на 5 единиц. Найдите координаты точек В и А .

(80002 – 65987)+(2136 – 1987) – (4801 – 3888).

6. Первый станок-автомат изготавливает за час 34 детали, а другой – на 8 деталей больше. За какое время они изготовят 532 детали, если будут работать вместе?

Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-5

сто двадцать три миллиона семнадцать тысяч сто.

2. Что больше: сумма чисел 129541 и 93286 или разность чисел 431012 и 293107?

3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С, О. если С левее точки В (12) на 8 единиц, О (0), а А – середина отрезка ОВ. Найдите координаты точек А и С .

(148004 – 32029+4861) – (18002 – 17998)+240.

6. Двое рабочих, работая вместе, за 14 часов изготовили 378 деталей. Сколько деталей делал за час первый рабочий, если второй за час изготавливал 15 деталей?

Сложение и вычитание натуральных чисел. КР-2 В-6

семьдесят миллионов семьсот тысяч семьдесят семь.

.2. Что меньше: сумма чисел 113997 и 2843115 или разность чисел 5649833 и 3000999?

3. Отметьте на координатном луче точки А, В, С, О. если С правее точки В (12) на 4 единицы, О (0), а А – середина отрезка ОС. Найдите координаты точек А и С .

(5269 – 4887+1609) – (18001 – 17993)+2000009.

6. Из двух городов, расстояние между которыми 225 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Найдите скорость второго автобуса, если скорость первого 35 км/ч.

Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-1

1. Найдите значение выражения 375+ а – 175 при а =89.

б) разность произведения и частного чисел а и с .

4. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 9037+(2001 – 1037); б) 8568 – 250 – 4568.

5. Составьте выражение для решения задачи: «Одна сторона прямоугольника 29 см, а вторая – в 2 раза больше. Найдите его периметр». Найдите значение выражения.

6. Решите задачу с помощью уравнения: «В автобусе было 48 пассажиров, после того, как из него несколько человек вышли, а 8 – вошли, в автобусе стало 29 пассажиров. Сколько человек вышли на остановке?»

Числовые и буквенные выражения. КР-3 B -2

1. Найдите значение выражения 289 – b +111 при b =98.

б) разность частного и произведения m и n .

4. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 9047+(1999 – 1047); б) 6882 – 350 – 2882.

5. Составьте выражение для решения задачи: «Дочке 8 лет. Мама старше дочери на 26 лет и в два раза младше дедушки. Сколько лет дедушке?» Найдите значение выражения.

6. Решите задачу с помощью уравнения: «На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали?»

Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-3

1. Найдите значение выражения при с =79.

4. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 5027+(7017 – 4027); б)7558 – 116 – 6658.

5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите площадь прямоугольника, если его длина 48 см, а ширина в 4 раза меньше». Найдите значение выражения.

6. Решите задачу с помощью уравнения: «В библиотеке было 125 книг по математике. После того как учащиеся взяли несколько книг, а потом 3 книги вернули, их стало 116. Сколько всего книг брали учащиеся?»

Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-4

1. Найдите значение выражения 944+156 при d= 139.

б) разность суммы и произведения а и .

4. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 9093+(6992 – 3093); б) 4779+222 – 2779.

5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите периметр прямоугольника, длина которого 18 см, а ширина в 3 раза меньше». Найдите значение выражения.

6. Решите задачу с помощью уравнения: «Для праздника купили 87 воздушных шаров, несколько из них лопнуло. После того, как докупили 12 шаров, их стало 79. Сколько шаров лопнуло?»

Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-5

1. Найдите значение выражения 954+ а – 154 при а= 937.

а) сумма частного чисел 125 и 25 и произведения числа 6 на разность 17 и 8;

б) разность произведения сумм р и q и а и и числа 5.

4. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 4069+(3198 – 3069); б) 7489 – 537 – 5489.

5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите периметр прямоугольника, ширина которого х см, а длина в 3 раза больше». Найдите значение выражения при х =18.

6. Решите задачу с помощью уравнения: «В вагоне ехали 20 взрослых и 12 детей. На станции несколько человек вышли, а свободные места заняли 13 взрослых и 6 детей. Всего в вагоне стало 49 пассажиров. Сколько человек вышли на станции?»

Числовые и буквенные выражения. КР-3 В-6

1. Найдите значение выражения 679 – у +321 при у =1000.

а) частное суммы 140 и 4 и разности 16 и 4.

б) произведение разности а и и суммы произведений и и х и у .

4. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) 8039+(9184 – 7039); б) 4908 – 231 – 2908.

5. Составьте выражение для решения задачи: «Найдите площадь прямоугольника, длина которого х см, а ширина в 3 раза меньше». Найдите значение выражения при х= 54.

6. Решите задачу с помощью уравнения: «В магазине было 20 учебников и 40 задачников. В течение дня несколько книг продали, но в продажу поступили еще 4 учебника и 7 задачников, после чего в магазине стало 17 учебников и 32 задачника. Сколько книг было продано в течение дня?»

Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-1

а) 135 47; б)1207 409; в) 2436:29; г) 39387:19.

3. Найдите значение выражения:

5. Решите задачу с помощью уравнения: «Периметр прямоугольника 288 см. Найдите стороны этого прямоугольника, если его ширина в 3 раза меньше длины».

Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-2

а) 38 87; б) 5096 803; в) 2175:29; г) 17347:83.

3. Найдите значение выражения

4. Найдите значение выражения: 4247+78(85491:413+263).

5. Решите задачу, составив уравнение: «Два автомобиля вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 132 км. Через час они встретились. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость одного из них на 6 км/ч больше скорости другого».

Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-3

а) 6773; б) 2809305; в) 7776:81; г) 26871:53.

3. Найдите значение выражения:

4. Найдите значение выражения:

5. Решите задачу, составив уравнение: «На опытном участке площадью 156 м посадили картофель и капусту, причем площадь под капустой в 3 раза меньше, чем площадь под картофелем. Какую площадь занимает картофель и какую капуста?»

Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-4

а) 249 52; б) 803 9029; в) 2231:23; г) 25704:63.

3. Найдите значение выражения

4. Найдите значение выражения:

5. Решите задачу, составив уравнение: «Из одного пункта одновременно в разных направлениях вышли два поезда. Через 4 часа между ними было 476 км. Найдите скорость каждого поезда, если у одного из них она на 5 км/ч больше, чем у другого».

Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-5

а) 113 226; б) 5601908; в) 11562:94; г) 118472:59.

3. Найдите значение выражения

4. Найдите значение выражения:

5. Решите задачу, составив уравнение: «В двух пятых классах 59 учеников. Сколько учеников в каждом классе, если в 5А на 3 ученика больше, чем в 5Б?»

Умножение и деление натуральных чисел. КР-4 В-6

а) 238 93; б) 500192008; в) 25872:132; г) 306765:153.

3. Найдите значение выражения

4. Найдите значение выражения:

5. Решите задачу, составив уравнение: «В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров меньше, чем во втором и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?»

Площади и объемы. КР-5 В-1

2. Длина прямоугольника – 80 см, а ширина – в 5 раз меньше. Периметр прямоугольника равен периметру квадрата.

а) Найдите площадь прямоугольника.

б) Найдите площадь квадрата.

в) Площадь какой из фигур больше?

Примеры по математике для 5 класса

Примеры по математике для 5 класса

Главная причина плохих оценок – это недостаточное овладение азами математики. Примеры по математике позволяют за короткое время повысить навыки перевода единиц, счета, сравнения чисел, действий с дробями и так далее. Занимаясь с пособием, дети значительно повышают скорость решения простых и трудных задач.

Популярные сборники практических материалов от Ольги Узоровой прошли проверку временем и показали себя, как эффективное и недорогое средство повышения среднего оценочного балла. Будучи практикующим учителем, автор составила примеры для 5 класса по математике, убедилась в их действенности на своих классах и затем предложила большой аудитории юных математиков.

Достаточно решать примеры по математике для 5 класса всего полчаса в день, и через несколько недель педагоги заметят, насколько лучше работает Ваш школьник в тетради и у доски. Вы тоже увидите прогресс по оценкам в дневнике. Особое значение скорость и правильность решения приобретает на контрольных уроках. Если ребенок выполнит простые задания быстро, у него освободится время для внимательного обдумывания трудных текстовых задач.

В сборнике вы не увидите ничего лишнего – только примеры и места для ответов. Для того, чтобы дети надеялись только на себя и не подсматривали, автор намеренно не дает готовых ответов.

Скачать бесплатно Часть_1_primeri_matematika_5_klass_uchebnik.PDF

Скачать бесплатно Часть_3_primeri_matematika_5_klass_uchebnik.PDF

Скачать бесплатно Часть_4_primeri_matematika_5_klass_uchebnik.PDF