Категория: Инструкции
"Новые возможности программы ДИЗЕЛЬ-РК"
(Microsoft Power Point document). 2008 август
* - Со звуковым сопровождением.
** - Только слайды.
Обновления в программе версии 4.1.3.168 по сравнению с версией 4.1.3.143
В последней версии ДИЗЕЛЬ-РК предусмотрена возможность использования Моделей Пользователя для расчета различных процессов, происходящих в ДВС и оформленных как DLL. Интерфейс программы позволяет выбирать эти модели из списка, назначать им и редактировать файлы данных пользовательских моделей. Примеры текстов программ пользователя на ФОРТРАНЕ предоставляются пользователям локальных версий.
Перечень внедренных усовершенствований программы ДИЗЕЛЬ-РК
1. Пользовательская модель расчета потерь на трение. Можно задавать потри на трение в явном виде для любого режима работы ДВС.
2. Пользовательская модель расчета комплекса суммарной эмиссии для оптимизации рабочего процесса одновременно для снижения оксидов азота, твердых частиц и расхода топлива.
3. Пользовательская модель для расчета периода задержки самовоспламенения. Можно сравнивать результаты расчета полученные разными способами.
4. Использование результатов расчета детальной кинетики химических реакций в программе CHEMKIN для оценки периода задержки самовоспламенения различных топлив.
5. Вывод индикации процесса подготовки топлива к самовоспламенению.
6. Универсальная модель дальнобойности топливных струй проверенная для высокооборотных и среднеоборотных ДВС.
7. Расчет двигателей Юнкерса с тянущими поршнями.
8. Расширенная схема расчета преобразователей импульсов с одновременным соединением 2, 3 и 4 выпускных коллекторов.
9. Улучшенная модель сгорания при многоразовом впрыске.
10. Инструменты для оптимизации алгоритма управления фазами газораспределения "на ходу" с возможностью удержания клапана в открытом состоянии на на уровне неполного открытия.
Программный комплекс ДИЗЕЛЬ-РК v 4.1.3.143
Платформа. Win 32
Системные требования. стандартные + подключение к интернету
Язык интерфейса. русский
Таблэтка. Не требуется
Описание. Программный комплекс ДИЗЕЛЬ-РК v 4.1.3.143
Программа ДИЗЕЛЬ-РК предназначена для расчета и оптимизации двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
Программа позволяет проводить тепловой расчет, анализ и исследования следующих типов ДВС:
• Дизельных.
• Бензиновых искровых: - карбюраторных, - с впрыском бензина.
• Газовых искровых: - обычных, - форкамерных.
ДИЗЕЛЬ-РК принадлежит к классу термодинамических программ, т.е. цилиндры двигателя рассматриваются в ней как открытые термодинамические системы.
Как и положено хорошей термодинамической программе, ДИЗЕЛЬ-РК позволяет исследовать двигатели с разными системами наддува, подбирать агрегаты наддува к поршневой части, исследовать процессы газообмена, включая оптимизацию фаз газораспределения, а также прогнозировать различные характеристики двигателей. Загрузить короткое описание на 4 страницах в формате PDF. Программа постоянно совершенствуется, в нее добавляются все новые и новые возможности для решения актуальных задач.
В программе реализована РК-модель: модель смесеобразования и сгорания в дизеле которая позволяет рассчитывать скорость тепловыделения с учетом:
• формы камеры сгорания;
• интенсивности вихря;
• количества, диаметра и направленности сопловых отверстий;
• формы характеристики впрыска, включая многофазный (многоразовый) впрыск и PCCI;
• взаимодействия струй со стенками и между собой;
• биотоплива и смесей биотоплива с дизельным топливом в разных пропорциях;
• системы рециркуляции отработавших газов.
РК-модель позволяет оптимизировать форму камеры сгорания и конструкцию топливной аппаратуры.
Встроенная программа визуализации "Fuel Spray Visualization" позволяет в наглядной форме анализировать подвижную картину взаимодействия топливных струй со стенками камеры сгорания, воздушным вихрем и между собой. Программа помогает проектировать форму камеры сгорания и правильно выбирать диаметр, количество и направленность сопел распылителя для конкретной характеристики топливоподачи и интенсивности воздушного вихря.
Интерфейс программы ДИЗЕЛЬ-РК позволяет исследовать любую форму камеры сгорания и любую конфигурацию сопловых отверстий распылителя.
Для решения оптимизационных задач ДИЗЕЛЬ-РК имеет встроенную процедуру многопараметрической оптимизации, включающую 14 методов оптимального поиска, а также процедуры 1D и 2D сканирования.
Средства оптимизации позволяют радикальным образом повысить эффективность расчетных исследований и выявить пути совершенствования двигателей.
Оценка: 5 / 5 (Голосов: 8 ) · Скачан: 321 раз
Вы можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: Сегодня 00:07
Часовой пояс: GMT + 3
В настоящее время существует более десяти модификаций об.219, существенно отличающихся по силовым установкам.
Отличия заключаются в следующем:
– различные габаритно-установочные и монтажные размеры моноблоков;
– различный состав комплектующих агрегатов электрооборудования двигателя (устанавливаемых в объекте);
– различные эксплуатационные качества СУ (мощность, наличие или отсутствие СМГ, автоматизированной защиты двигателя от перегрева, разряженных АБ, пылевых отложений и т.д.) и соответствующие различия объектовых схем линий коммутации агрегатов электрооборудования двигателя.
Все вышеперечисленное затрудняет или исключает возможность замены СУ при войсковом ремонте силами и средствами ремонтных подразделений по имеющимся в местах эксплуатации техническим описаниям, руководствам и инструкциям.
Настоящая инструкция содержит информацию, обеспечивающую возможность проведения замены СУ об.219 при войсковом ремонте, а так же позволяющую технически грамотно осуществлять заказ, истребование и поставку моноблоков по видам конструктивных исполнений и комплектаций для установки в различные модификации объектов.
Скачать инструкцию можно здесь Вернуться в раздел Танк Т-80Кулешов А.С. — Платформа: Win 32 — Системные требования: стандартные + подключение к интернету — Язык интерфейса: русский.
См. учебное пособие: Кулешов А.С. Программа расчета и оптимизации двигателей внутреннего сгорания Дизель-РК. Описание математических моделей, решение оптимизационных задач в DJVU и PDF
Программа Дизель-РК предназначена для расчета и оптимизации двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
Программа позволяет проводить тепловой расчет, анализ и исследования следующих типов ДВС:
Дизельных.
Бензиновых искровых: - карбюраторных, - с впрыском бензина.
Газовых искровых: - обычных, - форкамерных.
Дизель-РК принадлежит к классу термодинамических программ, т.е. цилиндры двигателя рассматриваются в ней как открытые термодинамические системы.
Как и положено хорошей термодинамической программе, ДИЗЕЛЬ-РК позволяет исследовать двигатели с разными системами наддува, подбирать агрегаты наддува к поршневой части, исследовать процессы газообмена, включая оптимизацию фаз газораспределения, а также прогнозировать различные характеристики двигателей. Загрузить короткое описание на 4 страницах в формате PDF. Программа постоянно совершенствуется, в нее добавляются все новые и новые возможности для решения актуальных задач.
В программе реализована РК-модель: модель смесеобразования и сгорания в дизеле которая позволяет рассчитывать скорость тепловыделения с учетом:
формы камеры сгорания;
интенсивности вихря;
количества, диаметра и направленности сопловых отверстий;
формы характеристики впрыска, включая многофазный (многоразовый) впрыск и PCCI;
взаимодействия струй со стенками и между собой;
биотоплива и смесей биотоплива с дизельным топливом в разных пропорциях;
системы рециркуляции отработавших газов.
РК-модель позволяет оптимизировать форму камеры сгорания и конструкцию топливной аппаратуры.
Встроенная программа визуализации "Fuel Spray Visualization" позволяет в наглядной форме анализировать подвижную картину взаимодействия топливных струй со стенками камеры сгорания, воздушным вихрем и между собой. Программа помогает проектировать форму камеры сгорания и правильно выбирать диаметр, количество и направленность сопел распылителя для конкретной характеристики топливоподачи и интенсивности воздушного вихря.
Интерфейс программы Дизель-РК позволяет исследовать любую форму камеры сгорания и любую конфигурацию сопловых отверстий распылителя.
Для решения оптимизационных задач Дизель-РК имеет встроенную процедуру многопараметрической оптимизации, включающую 14 методов оптимального поиска, а также процедуры 1D и 2D сканирования.
Средства оптимизации позволяют радикальным образом повысить эффективность расчетных исследований и выявить пути совершенствования двигателей.
В Министерстве энергетики Казахстана сообщили, что дефицита дизельного топлива в стране не наблюдается, передает корреспондент Tengrinews.kz .
По информации ведомства, среднее ежегодное потребление дизельного топлива в Казахстане составляет порядка 4,5 миллиона тонн. "НПЗ республики работают и загружены в штатном режиме, средняя ежесуточная переработка составляет 42 000 тонн нефти. Отгрузка нефтепродуктов осуществляется своевременно в соответствии с представленными заявками. Предпосылки для возникновения дефицита отсутствуют. Относительно возможного сговора субъектов рынка просим обратиться в территориальный департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции для проверки на факт искусственного ограничения реализации", - сообщили в пресс-службе министерства.
Потребление дизельного топлива в период с 2011 по 2016 год:
Отметим, что в редакцию не раз поступали сообщения от читателей о том, что в разных регионах страны наблюдается дефицит дизельного топлива. Так, один из обратившихся рассказал, что 11 июля на заправках на трассе Тараз - Алматы дизельное топливо либо отсутствовало, либо отпускалось только по талонам. "В Кордае думал дозаправиться дизелем. На АЗС, где я обычно заправляюсь, его не было. По датчику вроде должно было хватить до Алматы, поэтому решил ехать дальше. Но дальше еще интересней - бумажки "дизель жок " или машущие отрицательно заправщики. Ближе к Узынагашу загорелась лампочка топлива. Следующие 20 километров, как в рулетке - доеду - не доеду. Ближе к городу наконец попалась первая большая заправка. Как и ожидалось, дизеля там тоже нет. Только по талонам. Я уговаривал кассира налить на 2 тысячи тенге, чтобы дотянуть до города. Он посоветовал позвонить коммерческому менеджеру. Хорошо, тот оказался человеком - вошел в положение и разрешил залить мне. А теперь вопрос: почему у всех вдруг закончился дизель? Ждут повышения?" - рассказал читатель.
Осуществляем прямые поставки дизель-генераторов и электростанций в Казахстан и страны СНГ (НДС по ставке 0%)
Дизельная электростанция АД 200 - дизель электростанция 200 кВт АД 200, АД-200С-Т400, АД-200С-Т400-1Р, АД-200С-Т400-2Р - Компания Дизель Систем, двигатель ЯМЗ - Ярославский Моторный Завод «Автодизель», двигатель ТМЗ - Тутаевский Моторный Завод. напряжение 400 В, основная мощность 200 кВт / 250 кВА, резервная мощность 220 кВт / 275 кВА. Российский производитель дизельных генераторов 200 кВт – контейнерных и передвижных электростанций 200 кВт - типы электростанций ДЭС 200 (ДГУ 200) Технические характеристики АД 200Электростанции дизельные ДЭС (АД) ДГУ - производитель Компания "Дизель-Систем"
Мощность 200 кВт / 250 кВА
ЯМЗ-7514.10-01, ЯМЗ-7511.10, ТМЗ-8481.10
MJB 250 LB4, UCD274K 1, Pro 28S D/4, БГ 200, LSA 46.2 Leroy Somer, TFW-200 BEARFORD
Номинальная мощность (длительная) кВт / кВА
Номинальное напряжение В
Номинальная частота Гц
Номинальный коэффициент мощности
Номинальный ток А
Частота вращения вала двигателя мин-1
Заправочная емкость системы топливопитания (л)
Заправочная ёмкость система охлаждения (л)
Заправочная ёмкость системы смазки (л)
Расход топлива при 100 % нагрузки г/кВт.ч (кг/ч)
Удельный расход масла (% от расхода топлива)
Минимальная температура запуска без подогрева (С)
Габаритные размеры (мм длина x ширина x высота)
2950 x 1320 x 1610
Масса сухого электроагрегата (кг)
Ресурс до капитального ремонта (м.ч.)
Щит управления 1 степени автоматизации ручной запуск ДГУ
Щит управления 2 степени автоматизации автоматический запуск ДГУ (АВР Автоматический ввод резерва)
АД 200.2, ЩАУ-200.2, АВР
Инструкция руководство по эксплуатации АД-200 ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7511.10, ТМЗ-8481.10
Инструкция руководство по эксплуатации контроллера InteliLite NT AMF 25 «ComAp» АД-200 АВР
Скачать опросный лист
Дизельная электростанция АД 200:
Преимущества оборудования АД 200:
Особенности поставки АД 200:
Электроагрегат дизельный АД200С-Т400-Р комплектации -11, -12, -13, -14:
Применение дизель генератора 200 кВт АД 200:
Дизель генератор 200 кВт АД 200 соответствует ГОСТ-13822.
Варианты обозначения АД 200 (ДЭС 200) ДГУ 200 в капоте 1 степени автоматизации с ручным управлением
Варианты обозначения АД 200 кВт (ДЭС 200 кВт) ДГУ 200 кВт в кожухе 2 степени автоматизации АВР автоматический ввод резерва
Купить АД 200 обращайтесь :
(АД-200С-Т400) АД-200С-Т400-1Р мобильные, АД-200С-Т400-1Р передвижные, под капотом на шасси прицепа
(АД-200С-Т400) АД-200С-Т400-1Р мобильные, АД-200С-Т400-1Р передвижные, под капотом на шасси прицепа АД 200Варианты обозначения АД 200 кВт (ДЭС 200 кВт) ДГУ 200 кВт контейнерного типа 2 степени автоматизации АВР автоматический ввод резерва
Купить АД 200 обращайтесь :
Компания Дизель Систем
ООО Компания «Дизель-Систем»
+7 903-646-88-98
+7 910-973-41-81
+7 4852-33-41-81
+7 4852-69-52-63
+7 495-975-94-00
+7 499-348-28-58
© 1999-2016 Все права защищены.
@ Звоните и мы подскажем вам, что лучше и как выбрать +7(495)6424301. У нас есть монтаж и сервисное обслуживание. Опыт более 12 лет!
Дешево купить электростанции в Москве, у нас вы найдете: недорогие цены, описание-характеристики, отзывы. В нашем интернет-магазине вы можете купить генератор прямо через интернет с доставкой!
Города наших клиентов: Санкт-Петербург, Набережные Челны, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск, Оренбург, Омск, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Рязань, Крым, Краснодар, Пермь, Ростов-на-Дону, Сургут, Тольятти, Красноярск, Москва
Обратите внимание на то, что информация на данном веб-сайте http://www.generator-market.ru ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ, и носит исключительно информационный характер.
Форум
Вы находитесь на странице: Дизельная электростанция ВЕПРЬ АДC120-Т400РК
Программный комплекс ДИЗЕЛЬ-РК разрабатывается более чем 20 лет, и за это время он прошел проверку применительно к двигателям различной размерности, быстроходности и применения. Математические модели постоянно развиваются, расширяя круг решаемых с помощью комплекса задач. Результаты расчета постоянно сопоставляются с экспериментальными данными разных авторов (в основном, с данными заводов - изготовителей двигателей).
Основные возможности программы ДИЗЕЛЬ-РК во многом аналогичны широко известным программным продуктам: BOOST (AVL), WAVE (Ricardo), GT-Power (Gamma Technoligies). Однако, кроме общепринятых, программа ДИЗЕЛЬ-РК имеет дополнительные, принципиально новые возможности, которые отсутствуют в других программах, ориентированных в первую очередь на моделирование газодинамических процессов в разветвленных трубопроводах. Программа ДИЗЕЛЬ-РК не позволяет исследовать неравномерность очистки и наполнения отдельных цилиндров, не рассматривает неустановившиеся процессы, как указанные выше программы; она в первую очередь ориентирована на процессы смесеобразования и сгорания в цилиндре, рассматривая нестационарные течения лишь в каналах, соединяющих цилиндр с другими элементами газовоздушного тракта. Допущение о том, что все цилиндры работают идентично позволяет существенно экономить время счета, что делает возможным ставить и решать оптимизационные исследовательские задачи. Программа ДИЗЕЛЬ-РК предназначена для:
- термодинамического анализа ДВС,
- исследования наддува,
- исследования влияния фаз газораспределения,
- исследование влияния топливной аппаратуры и формы камеры сгорания,
- исследования системы рециркуляции отработавших газов.
Высокое быстродействие программы ДИЗЕЛЬ-РК позволяет решать многопараметрические оптимизационные задачи, и прежде всего, задачи оптимизации формы камеры сгорания и топливной аппаратуры дизелей для снижения выбросов оксидов азота и твердых частиц.
Расчетные исследования могут быть проведены очень быстро и без больших затрат. Программа не предъявляет высоких требований к компьютеру.
В результате каждого расчета, в удобной форме выводится информация о позитивных и негативных факторах развития каждой из топливных струй, включая их взаимодействие между собой. Это позволяет шаг за шагом проводить оптимальное проектирование камеры сгорания и конструкции распылителя, добиваясь наивыгоднейшего развития топливных струй с минимальными потерями от взаимодействия их между собой.
Разработка ядра программы ДИЗЕЛЬ-РК была начата в МВТУ им. Н.Э.Баумана на кафедре Поршневые двигатели в 1981 - 1982 г.г. С самого начала программа разрабатывалась как инструмент для проведения оптимизационных исследований, поэтому особое внимание уделялось адекватности и быстродействию применяемых математических моделей и алгоритмов, многие из которых являются авторскими разработками. На протяжении всех этих лет работа постоянно велась в контакте с промышленностью, выполнялись расчетные исследования по заказу производителей ДВС. За это время адекватность программы была проверена применительно к десяткам двигателей разного типа и назначения. Многие расчетные методы и функции были введены в программу по требованию промышленных предприятий - пользователей программы, в число которых входят крупнейшие производители двигателей России. Программа предназначена в первую очередь для разработчиков и исследователей ДВС, поэтому обеспечению удобства работы инженера уделено повышенное внимание. Для студентов и аспирантов организован бесплатный удаленный доступ к программе через ИНТЕРНЕТ.
Первая версия программы с удобным пользовательским интерфейсом и функциями многопараметрической оптимизации была выпущена в 1991 году. Имея удобный интерфейс и ядро, в котором была реализована современная по тем временам модель сгорания в ДВС с воспламенением от сжатия, первая программа ДИЗЕЛЬ-РК получила распространение среди ведущих производителей моторов в стране. В 1993 - 1994 г.г. на основе новой, разработанной профессором Харьковского Политехнического института Н.Ф.Разлейцевым, методики расчета смесеобразования и сгорания в дизелях, создается и выпускается новое поколение программы: комплекс ДИЗЕЛЬ-4т и его модификация для двухтактных двигателей ДИЗЕЛЬ-2т. Будучи ДОС приложением, программы имели оконный интерфейс, по внешнему виду напоминающий Windows приложение. Для визуализации процесса смесеобразования и сгорания в дизеле программа ДИЗЕЛЬ-4т имела в своем составе процедуру Fuel Jet Visualization. В конце 90-х годов был организован удаленный доступ к программе через ИНТЕРНЕТ. Программа активно использовалась не только на промышленных предприятиях, но и в учебном процессе в МГТУ им.Н.Э.Баумана, на кафедре Поршневые двигатели.
В 2002 г. разворачивается разработка новой программы ДИЗЕЛЬ-РК, ориентированной на операционную систему Windows ХР. Существенным образом было доработано ядро программы, в него были включены: современная методика расчета эмиссии вредных веществ, учет системы рециркуляции отработавших газов, возможность исследования многофазного впрыска, расширены возможности расчета характеристик двигателей. В результате напряженной работы коллектива в 2004 г. выпущена первая версия программы ДИЗЕЛЬ-РК.
Являясь профессиональной, программа ДИЗЕЛЬ-РК может быть с успехом использована и начинающими пользователями: студентами и аспирантами ВУЗов. Для облегчения, порой трудоемкого, процесса задания многочисленных входных данных (особенно коэффициентов расчетных методик) в программе разработаны специальные средства: мастера настроек. Эти процедуры на основании самых общих сведений об исследуемом объекте сами сформируют файлы данных, используя наиболее известные технические решения, принятые в двигателестроении. Таким образом, существенно упрощается не только процесс задания входных данных, но и наиболее сложный этап расчетного исследования: идентификация математической модели. Последнее, особенно важно для студентов, не имеющих достаточно опыта, времени и экспериментальных данных для настройки программы на объект исследования, а также для нужд исследователей проводящих экспресс-оценку тех или иных конструкций.
Использование в программе аппарата многомерной оптимизации позволяет радикальным образом повысить эффективность проведения численных исследований, направленных на повышение технического уровня двигателей. На протяжении всего своего развития программа имела самые совершенные математические модели сгорания в дизеле. В текущей версии программы реализована РК-модель. учитывающая особенности характеристики впрыска и мелкость распыливания топлива, динамику развития топливных струй, взаимодействие струй с воздушным вихрем и стенками, а также ориентацию струй в камере сгорания. Причем учитываются условия развития каждой топливной струи и образованных струями пристеночных потоков, а также их взаимодействие между собой.
Правильно настроенная математическая модель комбинированного ДВС позволяет при идентичных эмпирических коэффициентах производить весьма точный расчет различных режимов работы двигателей, включая режимы малой мощности, что делает ее пригодной для определения оптимального алгоритма управления топливной аппаратурой с целью обеспечения минимальных выбросов вредных веществ.