Руководства, Инструкции, Бланки

купить моторедуктор заслонки отопителя ваз 2110 нового образца img-1

купить моторедуктор заслонки отопителя ваз 2110 нового образца

Рейтинг: 4.9/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Взаимозаменяемость моторедукторов заслонки отопителя ВАЗ 2110

Моторедуктор отопителя (ММР) на основании сигналов блока управления печкой управляет открытием/закрытием заслонки, после чего температура воздуха поступающего в салон меняется на более горячий/холодный. В зависимости от года выпуска ВАЗ десятого семейства (переломный 2003 год) ММР может отличаться. А Вы знаете, можно ли заменить моторедуктор печки старого образца на нового?


Возникает вопрос, зачем устанавливать ММР нового образца (н/о) вместо старого (с/о)? Во-первых, найти деталь с/о становится все сложнее. А во-вторых, цена моторедуктора печки старого образца примерно в 2 раза дороже (

Получилось ли у Вас заменить ММР с/о на н/о?

Другие статьи этой категории:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Комментарии

Менял ММР. Оказывается они есть старого, "среднего" и нового образца.

На старом ммр 1 разъем, на новом 2, где брать второй ?

Kano8087. Чего это на старом один разъем? их всегда два. Один - питание электромотора, второй потенциометр (позиционирован ие)

Добавить комментарий

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Copyright © 2016. All Rights Reserved.

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Другие статьи

Замена моторредуктора старого образца на нового

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Замена моторредуктора старого образца на нового. Всем владельцам отопителя С/О посвящается.

И так вы выяснили, что ваш Микро Мотор Редуктор (далее ММР) приказал долго жить.
Положение заслонки несоответствует положению задатчика САУО или ММР просто подклинивает и останавливается в любом положении кроме нужного и тд. и тп.
Мало того, вы счастливый обладатель отопителя 2110 Старого Образца(далее С/О).

И вот приходите вы в магазин и продавец вам предлагает ММР С/О за скромные 1200-1500 рубасов (хитро улыбаясь при этом). Незнаю как вы, но моя жаба была категорически против платить за эл.моторчик столько кровных. При этом ММР Нового Образца (далее Н/О) стоит 450-600руб. Нормальная разница? При этом хитрый продаван утверждает что они не взаимозаменяемые.
Сейчас я расскажу как вам сэкономить не менее 500р без особого напряга.
И так покупаете ММР Н/О за 450-600р и идете разбирать отопитель.
Описывать снятие жабо и вакуумного усилителя я думаю ненужно, этот геморрой и так знаком всем владельцам 10го семейства и Приор.
Скажу, что ММР расположен за вакуумным усилителем на корпусе отопителя.

1.Выкручиваем ММР С/О.
2.Затем детальки номер 1 и 2.

За деталькой №2 видим квадрат заслонки (уже догадались, нет?). Да, все правильно ММР Н/О устанавливается на место детальки №2.

В свою очередь детальки №1 и №2 отправляются в мусорку, в след за ММР С/О (чтоб он один не скучал)).
Для удобства установки сначала подключите питание ММР и включите зажигание. Попросите кого-то переключать задатчик температуры, а сами тем временем вставляйте ММР совместив квадрат с заслонкой.
Прикручиваем ММР, надеваем второй разъем и проверяем работоспособность.
Отверстие от старого ММР затыкать ничем ненужно (оно не сквозное).
Собираем жабо и все что разобрали)))
Теперь вы счастливый обладатель отопителя С/О с ММР Н/О.
Всем удачи.

три года назад Метки: ммр, замена ммр

Замена Заслонки печки нового образца ваз 2110

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Замена Заслонки печки нового образца ваз 2110

Maks Max
I drive Lada 2110
Rostov-on-Don, Russia

Печка сломалась… Ещё летом, при включении вентилятора он начал шуметь, гудеть и завывать. Гул периодически пропадал и появлялся. А совсем недавно перестала двигаться заслонка печки, при смене температуры на панели, было слышно как гудит моторедуктор, но заслонка не двигалась. Тут вариантов не много… В субботу 05.10.13 загнал машину в гараж и начал разбирать…

Для начала снял дворники, жабо, накладки в моторном отсеке, растяжку стоек, шланг вакуума) Отсоединил патрубки от радиатора отопителя! Чтобы не сливать тосол из системы выстрогал из дерева два чопика) и когда снимал шланг с радиатора, быстро вставлял в него чопик и зажимал хомутом) тосола из радиатора вытекло примерно грамм 500-700…
Далее открутил крепления печки, и она не вылезла) Снял гофру которая идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и она не вылезла!) Снял дроссельную заслонку…результат тот же… Выкрутил шпильки крепления дроссельной заслонки…хрен… И как бонус снял трапецию дворников. После всех операций печка вытащилась…


Всё просто. На заслонке обломалось место крепления моторедуктора. В автомагазине за 380р купил новую заслонку, полностью металлическую.

Сам корпус печки разбирается очень легко, он собран клипсами. Так же решил сразу проверить мотор печки(раз уж снял))

1) у мотора шумел подшипник
2) Когда снял щеточный механизм, увидел, что щеток осталось около 4мм.
Решил не испытывать судьбу и купил новый мотор печки.

Затраты:
Заслонка — 380р
Мотор печки Lada Priora — 1100р
Фильтр салона — 100р
Тосол Felix — 90р

Цена вопроса: 1 670 рублей

three years ago Tags: печка ваз 2110, 21104, заслонка печки, мотор печки.

попробуй снять центральную панель отопителя в салоне, поставь заслонку так, что бы дуло в салон. Когда заглянешь внутрь увидишь большую заслонку печки, попробуй покрути ручку смены температуры, и посмотри двигается она или нет. Если не двигается, попробуй установить на самую горячую температуру и и толкни чем нибудь заслонку, она должна опуститься вниз и должен пойти горячий воздух.

Добрый вечер Драйву! У меня заслонка тепло-холод, если смотреть через центр. дефлектор, лежит горизонтально. Что бы шло тепло нужно поднять или опустить и какой край от себя? (заслонку заклинило)

нужно температуру печки выставить на MAX и надавить вниз на ближний край заслонки, она должна опуститься вниз до предела.

Т.е. ближний край к салону должен упасть вниз? Дело в том что я снял ММР, думал он сдох, подал 12в, а он крутит. Значит заслонку надо пока в горячий режим перевести, а как не знаю. Холодом дует вообще верёвки.

Купить моторедуктор заслонки отопителя ваз 2110 нового образца

Я ищу партнеров в стабильный, высокодоходный сетевой проект с компанией 4Life, работающей на рынке здоровья.
Хороший, работающий продукт. Высокие доходы.
Вас интересует это предложение?

Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103.
Статья подготовлена на основе материала Александра Опанасенко. admin@dinostyle.com www.dinostyle.com Вид перед началом работы.

     Для ремонта отопителя нового образца теперь не надо снимать панель приборов! Его начали устанавливать с сентября 2003. Номер отопителя 2111-8101012-01, произведенный на ЗАО "Кинель Агропластик".
     Здесь в документе лево и право относительно Вас - когда стоите спереди авто и смотрите в лобовое стекло.
     Дальше снимаем жабо и шумоизоляцию щитка передка:
Снимаете дворники с поводками (при сборке не перепутайте левый и правый дворники). Потом уплотнительную резинку на жабо. Откручиваете саморезы которые крепят жабо к шумоизоляции щитка передка и две гайки на 10 по краям жабо. Там где дворники, есть четыре декоративные заглушки. Вынимаете их и откручиваете четыре самореза. Снимаете жабо. Единственное что будет его держать это шланг омывателя ветрового стекла. Заранее купите в магазине двойник для этого шланга (стоит 3 руб.) или тройник (только боковой отвод заплавте). Разрежьте шланг омывателя где-нибудь около жабо и вставьте двойник. Убираете жабо в сторону.
     Шумоизоляция щитка передка состоит из двух частей, нужно снять левую. Для этого под вакуумным усилителем откручиваем большой саморез. Далее над выпускным коллектором она крепится на двух шпильках, откручиваете две гайки на 10 (их визуально не видно т.к. они немного внизу) и снимаете левую часть.
     Перед Вами отопитель.

     Далее увидите что от двигателя к радиатору отопителя идут два шланга. Для ремонта заслонки и радиатора нужно снимать правую часть отопителя - это потребует слить часть антифриза. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало). Берете целлофановый пакет и накрываете им коробку передач (особенно её щуп), датчик скорости, разъем датчика кислорода и т.д. Это нужно для того чтобы антифриз их не залил. Для того, чтобы антифризом не испачкать гараж (природу надо тоже жалеть) и сэкономить на самом антифризе - еще закрепил 30 литровый пакет для мусора (не дырявый) под шлангами радиатора отопителя. Весть антифриз при снятии шлангов попадает в пакет, потом пакет завязываете сверху и опускаете вниз на пол. Затем внизу пакета сделать дырочку и слить в емкость.

     Откручиваете два хомута и снимаете шланги с радиатора отопителя. От радиатора к расширительному бачку идёт пароотводящий шланг (рядом с моторедуктором).

Отсоединяете его с расширительного бачка.
     Далее отсоединяете два электрических разъема около вентилятора отопителя. Потом отсоединяете провода от моторедуктора и ,выкрутив три сомореза короткой крестовой отверткой, снимаете моторедуктор.
     Сам отопитель к кузову крепится в четырех точках. Один саморез посередине в нижнем торце лобового стекла, и две гайки на 10 на тех же шпильках что и шумоизоляция щитка передка (над выпускным коллектором) и одна в левом углу (около фильтра). Кстати бачок омывающей жидкости заднего стекла тоже надо вынуть, если он есть. Воздушный фильтр прижат к отопителю пластмассовой крышкой которая крепится четырьмя саморезами. Откручиваем её и вынимаем фильтр (иначе будет мешать).

     Сам отопитель состоит из двух частей соединенных тремя саморезами. К вентилятору отопителя идет шланг подвода воздуха (он загнут буквой "Г"). Если посмотреть сквозь него, то увидите большой саморез. Выкручиваете его головкой на 10 (номер 3 на фото) и ещё два поменьше с черными головками под отвертку с лицевой стороны отопителя.

     Сам отопитель теперь разъединится на две части. Правую часть максимально отводите вправо. А левую вынимаете так: левой рукой беретесь за левую сторону, правой за правую и немного повернув её от себя вверх выводите сначала правую сторону а потом и всю часть.

     Левую часть отопителя вынули; теперь спокойно вынимаете правую часть, аккуратно вытаскивая пароотводящий шланг через отверстие в правой половине шумоизоляции щитка передка.

Правая часть в свою очередь состоит тоже из двух половинок соединенных железными скобками. Снимаете скобки и она распадется на две части (между ними проложен уплотнитель, будьте внимательны). Вот у Вас в руках оказывается заслонка.

Новую заслонку постарайтесь купить алюминиевую, обклеенную на заводе. Не обклеенную лучше не покупать. Вот ее вид:

     Меняете заслонку и собираете всё в обратной последовательности. Только перед сборкой надо все тщательно протереть, а лучше помыть от испарений антифриза, грязи, смазки.
     Оказалось что когда заслонка уходит в положение МИН последний сантиметр она прилегает очень плотно. Её не клинит, не перекашивает, и за счет очень большого усилия от моторедуктора ломается отлив у пластиковой заслонки. Поэтому, если будете обратно ставить пластиковую заслонку, то советую подтачить и подогнать заслонку по месту; чтобы она перемещается довольно свободно. Можно немного подработать и у алюминиевой заслонки.
     Когда будете собирать, обратите внимание на следующее:
1. Когда установите новую заслонку, то переведите (руками) её в положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и перейдет в нужное положение. Это нужно для того чтобы потом легко его вставить на место, т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН.
2. Обязательно купите двойник на шланг омывателя, он стоит копейки а демонтаж и монтаж упрощает очень сильно.
     У меня на разборку отопителя ушло полтора часа.


Другие фотографии и комментарии к ним.      После снятия моторедуктора - видно что сломался прилив у заслонки, в который вставляется вал моторедуктора. Заслонка пластиковая.

     Вид левой части отопителя с правой стороны. Видна крыльчатка вентилятора и резистор.

     Как открывается или закрывается заслонка радиатора видно если снять центральные дефлекторы и поставить рычаг управления заслонками в левое положение (в салон). Очень помогает в обнаружении причин неисправности отопителя.

     Сайт производителя по САУО (система автоматического управления отопителем). http://www.ae.ru/enthusiast/
     Фильтрующий элемент имеет номер 21110-8122020. Есть и угольные фильтры.

Сайт управляется системой uCoz

Моторедуктор заслонки отопителя нового образца (ВАЗ 2110-2112 и их модификации производства после 2004 г, ВАЗ Калина, ВАЗ Приора и их модификации

Моторедуктор заслонки отопителя нового образца (ВАЗ 2110-2112 и их модификации производства после 2004 г. ВАЗ "Калина", ВАЗ "Приора"и их модификации.)

Особенности изделия:
Моторедуктор заслонки отопителя МРЗО-1 (нового образца) предназначен для установки в системе вентиляции и отопления автомобилей семейства ВАЗ. Предназначен для плавного изменения положения заслонки отопителя в зависимости от заданного температурного режима. В МРЗО-1 используются комплектующие ведущих зарубежных производителей, что гарантирует его качественную работу в процессе эксплуатации автомобиля.

Применение:
Автомобили ВАЗ 2110-2112 и их модификации, производства после 2004 г. ВАЗ "Калина", ВАЗ "Приора"и их модификации.

Технические характеристики:
Номинальное напряжение питания: 10 В.
Масса: не более 0,2 кг.
Габаритные размеры: 72х79х55 мм.
Рабочая температура: от -40° С до +100° С.
Ток потребления в режиме холостого хода: не более 50 мА.



Изменение маркировки генераторов и моторедукторов
Доводим до Вашего сведения, что с 15.09.15 в упаковке генераторов производства «Группа Омега» произошли изменения
>> Читать полностью

Внимание! Защитная голограмма!
С октября 2012 г. в целях защиты оригинальной продукции «Группа Омега» от подделки на изделия РХХ 2112, РХХ 2112 новинка и РХХ 21203 наряду со стикером наносится защитная номерная голограмма.
>> Читать полностью

Внимание, контрафакт!
В продаже появился контрафактный датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ 2112-1148200 подделанный под продукцию «Группа Омега».
>> Читать полностью

Моторедуктор заслонки отопителя нового образца (ВАЗ 2110-2112 и их модификации производства после 2004 г, ВАЗ Калина, ВАЗ Приора и их модификации

Моторедуктор заслонки отопителя нового образца (ВАЗ 2110-2112 и их модификации производства после 2004 г. ВАЗ "Калина", ВАЗ "Приора"и их модификации.) производства Омега, Россия


Аналоги и заменители

МРЗО-1 Моторедуктор заслонки отопителя нового образца (ВАЗ 2110-2112 и их модификации производства после 2004 г. ВАЗ "Калина", ВАЗ "Приора"и их модификации.), Омега. Особенности изделия:

Моторедуктор заслонки отопителя МРЗО-1 (нового образца) предназначен для установки в системе вентиляции и отопления автомобилей семейства ВАЗ. Предназначен для плавного изменения положения заслонки отопителя в зависимости от заданного температурного режима. В МРЗО-1 используются комплектующие ведущих зарубежных производителей, что гарантирует его качественную работу в процессе эксплуатации автомобиля.

Автомобили ВАЗ 2110-2112 и их модификации, производства после 2004 г. ВАЗ "Калина", ВАЗ "Приора"и их модификации.

Номинальное напряжение питания: 10 В.

Масса: не более 0,2 кг.

Габаритные размеры: 72х79х55 мм.

Рабочая температура: от -40° С до +100° С.

Ток потребления в режиме холостого хода: не более 50 мА.

Моторедуктор заслонки отопителя нового образца (ВАЗ 2110-2112 и их модификации производства после 2004 г. ВАЗ "Калина", ВАЗ "Приора"и их модификации.) в каталогах запчастей

Для просмотра рисунка кликните на пиктограмме


Отопитель 2110, 2111, 2112

Моторедуктор заслонки отопителя, 2110-8127200 в Челябинске

Моторедуктор заслонки отопителя 90.3780

Является аналогом датчиков 45.3780 (2110-8127200-11), МЗО-1,0, 2110-8127200-10, 2110-8127200-14, 2110-8127200-12, 45.3780-01, МРЗ0-1, КФВШ.421311.003, МР-2-01ЕПКД.403432.005, МР-2-03 ЕПКД.403432.005

Применение:Вазовский номер 2110-8127200

Поставляется на конвейер

Автомобили ВАЗ 2110 и их модификации, автомобили Волга, Газель.

предназначен в комплекте с блоком управления и датчиком температуры воздуха в салоне для автоматического регулирования углового положения заслонки отопителя автомобилей ВАЗ, работающих при температуре окружающей среды от -40°С до +45°С и влажности (90±3)% при номинальной температуре (27±3)°С.

Основные технические характеристики: 1. Номинальное напряжение питания ЭД МР - (10±0,1) В постоянного тока.

2. Рабочий диапазон напряжений питания ЭД МР - (9,5…11) В постоянного тока.

3. Потребляемый ток ЭД МР в режиме холостого хода при номинальном напряжении питания в нормальных климатических условиях - не более 0,05 А.

4. Рабочий диапазон температур окружающей среды от -40°С до +85°С.

5. Масса МР - не более 0,14 кг.

6. Номинальная нагрузка на выходном валу МР - (0,4±0,03) Н*М.

7. Начальный пусковой момент на выходном валу МР при номинальном напряжении питания в нормальных климатических условиях - не менее 1,0 Н*М.

8. Частота вращения выходного вала МР в режиме холостого хода и номинальном напряжении питания в нормальных климатических условиях - (2,3±0,6) об./мин.

9. Направление вращения выходного вала МР - реверсивное;

10. Износоустойчивость МР не менее 40000 циклов в течение времени не менее 550 часов.

Гарантия производителя:

Применение новейшей импортной комплектации, модернизация позволило увеличить ресурс и надежность моторедуктора, что подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Гарантия - 12 месяцев.

Микро моторедуктор отопителя - Страница 18 - Официальный Лада Приора Клуб

Re: Микро моторедуктор отопителя

Все доброго времени суток.
такая проблема. резко перестала греть печка. вечером грела - утром нет.
приора с климатом. какой сказать не могу не смотрел.
Стоить машина прогрелась - 90 град- воздух холодный. стоить чуть чуть поехать воздух начинает быстро нагреваться и дует горячий. на светофоре торможу - снова холодный. попробовал отключить датчик температуры- и на авто режиме покрутить регулятор температуры- эффект тот же. подозрения идут на микромоторредктор заслонки. как проверить это все подскажите пожалуйста? уровень тосола чуть выше макс. машина не перегревается - всегда температура одна (92- 97) примерно. при переводе регулятора температуры из самого холодного в теплый слышно из салона что то там двигается- но что не знаю. или заклинило. Как проверить саму крутилку температуры? и этот ммр можно? или саму заслонку заклинило?

Добавлено через 26 секунд
если судить по крутилкам - у меня панасоник.

Добавлено через 26 секунд
на улице минус 15 у нас. и тут такая беда. за ночь стекло обмерзает - и начать движение не получается. а пока не начнешь движение - печка не дает тепло. если ммр все таки полетел. насколько сложно его менять не снимая вут? и по времени? спасибо.

Добавлено через 1 минуту
читал темы. листал. не нашел только как конкретно проверить блок САУО. как точно без снятия ммр убедиться что дело в нем? и самое главное. почему?почему? на ходу греет. стоишь - не греет. стою и обороты 3 тысч .тоже не греет. чуть чуть двигаюсь - обороты 1 тыс. греет.
извиняюсь если что не так сделал и создал тему если не надо было.

Добавлено через 1 минуту
есть в наличии k-line. могу проверить если вдруг. но лампочка на блоке отопителя не моргает. если отключить датчик температуры - моргает.