Руководства, Инструкции, Бланки

купить панель приборов на оку нового образца img-1

купить панель приборов на оку нового образца

Рейтинг: 4.4/5.0 (1608 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Купить панель приборов на оку нового образца

Всё остальное - "вариации на тему":
1) Круглые дефлекторы обдува
2) Разные варианты компоновки центральной консоли - видел много разных вариантов, у кого-то кнопки по-другому расположены, у кого-то магнитола в другом месте.

Надо просто ехать по магазинам и смотреть предлагаемые варианты. Для начала определитесь - какие приборы вам больше нравятся - 6-я комбинация (Престиж), или 10-очная (Кураж). Названия панелей сейчас наверное другие (Новая, Автостиль), но сути это не меняет.

Панели очень отличаются, есть разновидности (другое расположение кнопок, и т.п.).

Например у меня вариант панели "Престиж" - другое расположение кнопок, более удачная центральная консоль - магнитола вынесена за пределы овальной нашлепки, в которой расположены кнопки. Да и саму нашлепку я считаю более удачно сделанной.

Есть варианты панелей с углублением для мелочей, в общем всего и не перечислишь. Какая понравится в магазине, такую и берите.


По ЗМАшной классификации панели следующие (фото отсюда: http://www.oka.ru/aksessuari.php ):

Другие статьи

Ока в Новосибирске - Просмотр темы - приборная панель на ОКУ

Ока в Новосибирске


Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:56
Сообщения: 156
Откуда: Академ

варианты бороды расматриваю с пристрастием как самый простой и дешовый

но собственно мне надо еще тахометр где-нибуть поставить и так чтоб меня не раздражало и нравилось, и было дешево, вариант за 10 это готовый со всеми приборами, есть варианты подобные дешевле, где-то проскальзывала цена в 5500 в комплектации 06

самый казалосьбы простой вариант но я его не могу найти в исполнении, заменить указатель спидометра на панели (всю площадку) на приборы от ОКИ с новой панелью (там есть нужный мне тахометр) но похоже судя по тому что я видела они не подходят или его нет отдельно в продаже, поэтому и смотрю разные варианты. прочитала тему на эту тему на форуме, идеии хороши, но исполнение либо дорого, либо колхозно, а если делать то на совесть.


не чего нет более постоянного чем временное, поэтому не хочу делать не чего временного.

Вопрос принципиальный панель предназначенная для ОКА-11116 подойдет на ОКУ-11113

где-то проскальзывала цена в 5500 в комплектации 06


Это без приборов, просто голая панель с комплектом проводов. Приборы-стрелочки еще как то купить надо. А там, если новые брать, еще чуть ли не столько же выйдет.

Вопрос принципиальный панель предназначенная для ОКА-11116 подойдет на ОКУ-11113


должна подойти и скорее всего подойдет. Но еще раз говорю, что это не дешево.

Помимо тахометра в нем есть часы и вольтметр, что тоже хорошо для контроля здоровья машинки. Есть там будильник, секундомер итд, но это я уже не пишу.


_________________
Skype: искать по строке "oka275" в англ.раскладке
ICQ: 267897772 (пройти спам-тест)
Для желающих угостить автора пивом (я тут сам куплю)
WEBMONEY: RUB R204514067624, USD Z884176036927
YANDEX 410011774412275
Мобильный - ссылка на свойства профиля


Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2061
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон

надоела моя приборка, хочу сделать новую. да и вся панель надоела, с её убогими явно в недостаточном количестве дефлекторами отопителя салона а так же органами его управления.
разрабатываю простой дизайн приборки. С формой определился, осталость определиться с приборами.
Вот два варианта:



в первом варианте приборы остаются мои (которые сейчас), во втором - один прибор из 2104 заменяет два от 2103. В третьем - как второй, только приборы в линию и приборка пониже (на рисунке два варианта верхней линии).
Форму щитка именно такую хочу, и обязательно с включателями снизу на ней же.
ко всем приборам конечно можно еще пару-тройку лишних приборов добавить, но с БК это лишнее. БК кстати планирую снизу по центру разместить, вполне возможно что и внутрь приборки.
Кому какой вариант больше нравится?

Последний раз редактировалось wundr 25 апр 2012, 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Тюнинг ОКИ своими руками (видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО

Тюнинг ОКИ

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Содержание: Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Добавить комментарий Отменить ответ

Вопрос про новую панель ( ) - ОКА - форумы на

Вопрос про новую панель

Озадачилась наведением марафета в своей Бусинке.
Сейчас у меня шумно и не комфортно.
Хочу сделать шумоизоляцию, "обшить" стойки, поставить нормальные кресла, нормальные ремни безопасности и новую панель.
Если по первым пунктам мне все самой понятно, то последний вызывает ряд вопросов:
1. Обдув там отличается от того, что имею сейчас: как на копейке только по центру торпеды?
2. Есть ли там бардачок и место под магнитолу?
3. И вообще она того стоит.
Кто нить ставил и как впечатления??
Кроме ее красивого внешнего вида несет она в себе новые функциональные преимущества?
И еще можно ли поменять блок предохранителей на новый тип? А то меня уж больно керамические пугают. да и "светомузыка" задолбала.
 
Дашенька.

Обсуждение закрыто модератором

По последнему вопросу Посмотри в Ока-клубе, в разделе ремонт. Просто замена колодки предохранителей на ножевую (Волговскую) не решает проблем электрики, а лишь на время маскирует их.
Успехов,
Вася

Зачем панель-то менять для снижения шума? спроси в конфе шумоизоляция или боксера (банан Number One) в этой конфе или гугли "НИИ КМ" или "Стандартпласт" и будет щастье. Шумка на ОКУ стОит в районе 9-10 тыр, если делать самому то 1,5-2 тыр, и неделю-две непростой грязной работы.

Нет! для нормального обдува. хочу, чтобы равномерно обдувалось лобовое, чтобы обдувались боковые стекла и чтобы в ноги обдув шел :)

Шланги проложить и усе помоему Тим это делал. и цена на 240$ ниже, в смысле 10$ стОит:)

Усе - это для те, кто НЕ делал. ;о) Как только начинаешь делать - сперва оказывается, что "не сафсем усе", а потом - что "далеко не усе".

В общем - радикальных улучшений (например, по части равномерности обдува) добиться ВЕСЬМА непросто. У правильных машин всей этой аппаратурой занято от 1/2 до 3/4 объема панели - а сама панель при том раза в 2-3 объемнее.

В общем - как у Мицубиси не получится ТОЧНО. Но лучше станет.

почти. не считается! > Как только начинаешь делать - сперва оказывается, что "не сафсем усе", а потом - что "далеко не усе".
>
=== точно!
> В общем - радикальных улучшений (например, по части равномерности обдува) добиться ВЕСЬМА непросто. У правильных машин всей этой аппаратурой занято от 1/2 до 3/4 объема панели - а сама панель при том раза в 2-3 объемнее.
=== угу. но ИМХО лучше уж купить старенького мальчика или носка вместо ОКИ, ради сохранения соотношения цена/качество.
>
> В общем - как у Мицубиси не получится ТОЧНО. Но лучше станет.
=== см. выше.
ЗЫ: помню что у меня в 240 вольво-сарае тааакие воздуховоды по салону были проложены, аж страшно. фигурный пластик труб, щелочки направляющих поток воздуха в т.ч. и на ноги задних пассажиров :) а торпеда кстати нехитрая вовсе. Но воздуховодов там процентов 60 было. Сомневаюсь, чтобы "новая понель на ОКУ" от шахи или десятки была НАСТОЛЬКО ЛУЧШЕ, штобы стОить 250 грина.

Дашенька, попробуй сначала поссчитать > Озадачилась наведением марафета в своей Бусинке.
> Сейчас у меня шумно и не комфортно.
> Хочу сделать шумоизоляцию,

> "обшить" стойки,

Есть пластмассовые накладки, но они убогие

> поставить нормальные кресла,

От $250 - оковские "нового образца". Не сказать чтоб прям кардинально меняли ситуацию, но чуть лучше штатных

> нормальные ремни безопасности

Инерционные чтоль? А что, до сих пор ставят еще неинерционные?

> и новую панель.

Вот и прикинь, только на это - 650 гринов. Это без стоимости работ. Короче, вбУхаешь ты в Оку штуку баксов, и станет ее цена 4К. При этом Окой она и останется, т.е. желаемой тишины в салоне не достигнешь, желаемого климатического комфорта тоже (так уж в Оке система вентиляции устроена)

Вот и подумай, а не проще ли купить более другую машину?

> Если по первым пунктам мне все самой понятно, то последний вызывает ряд вопросов:
> 1. Обдув там отличается от того, что имею сейчас: как на копейке только по центру торпеды?

Этих торпед несколько разных
Есть с воздуховодами к лобовому стеклу

> 2. Есть ли там бардачок и место под магнитолу?

> 3. И вообще она того стоит.

ИМХО нет. 200 долларов - дороговато. Если уж очень хочется - то наверное лучше брать с комбинацией приборов 2115 - как-то посовременнее

> Кроме ее красивого внешнего вида несет она в себе новые функциональные преимущества?

Кроме дырки под магнитолу - ничего особенного. Ну кнопки на других местах, что непривычно

> И еще можно ли поменять блок предохранителей на новый тип?

Да. Подходит волговская колодка (от 3110) с ножевыми предохранителями. Меняется за пол-часа с перекурами. Крепление такое же. Понадобится только 3 или 4 перемычки с "мамками" на концах

На сайте Ока-клуба есть Васина статейка, как селать то же самое, но с несколько бОльшим гемором :), он там попутно модернизирует подводку питалова. Я не заморачивался, просто заменил колодку и всё.

Пасиба! Но руки свои - работа 0. Машина 98 года. Делается для себя. Не хочу покупать иномарку пока. 20 кб на то что хочу нет, а еще одну старенькую помоечку - оно того не стоит.
Шумку подешевле намутить можно, убогие обшивки стоек - зачем? Пластик не сделает машину тише. Да и прикладного искусства еще никто не отменял.
Кресла от MAZDA, перешедшие по наследству от нашей первой Оки, в гараже, там же и ремни.
Панель менять - буду думать.
Так что цена вопроса будет не более 200-400 честно убитых енотов, но появится то, что "бесценно" - уют.
Я много времени провожу в машине и для меня это важно. Если что-то будет раздражать - не есть гуд.

Я через это прошел 5 лет назад :) > Но руки свои - работа 0.

Если не пугает - вперёд :)))
Только окружающих предупрди - матириться будешь ОЧЕНЬ громко :)

> Машина 98 года. Делается для себя. Не хочу покупать иномарку пока. 20 кб на то что хочу нет, а еще одну старенькую помоечку - оно того не стоит.

Я наверное Славуту брать буду. По ТТХ лучше, по копфорту тоже, панель с нормальной приборкой, кресла и шумоизоляция уесть штатно :)

> Шумку подешевле намутить можно,

Можно. Я делал. Терпение нужно для этого :)
Материалы не шибко дорогие. Мастика какая-нить хорошая (Кордон, Барьер), рубероид в качестве вибропоглатителя на больших плоскостях, строительные пенополиэтилен в качестве шумоизоляции.

Учти, что тихо как в иномарке все равно не станет. Тише, но не кардинально :)

> убогие обшивки стоек - зачем? Пластик не сделает машину тише. Да и прикладного искусства еще никто не отменял.

Обтянешь чем-то типа велюра - постоянно чистить придется. Хотя тебе не проблема наверное :). Короче, я даж синтетические коврики вынул еще летом, сейчас резиновые на голом полу лежат. Один хрен под слоем глины красотищщи не видно :)))

> Панель менять - буду думать.

Если надумаешь - при покупке панели поинтересуйся жгутом проводов под нее и датчиком скорости для электронного спидометра

ощущение,что в Оке все медитируют:)Тишина нужна

Я знаю ЧТО надо сделать! Надо мне на своей Оке под мост приехать, и чтоб каждый на ней по разу прокатился :), чтоб поняли, что у них в машинах и так ТИХО :)))

На эту тему был смешной случай когда 2 приятеля выхлопами махнулись. У обоих одинаковые машины, у одного был прямоток, у другого обычный тихий.
Первый уехал тот, который наконец-то себе потавил стандартный выхлоп - и был счастлив и счастлив до сих пор.
А воторой уехал с таким восторгом, что наконец-то себе поставил прямоток и теперь у него рычалово! Так наследующий день он всю конфу задолбал как грамотно шумоизоляцию сделать! Счастья его хватило на сутки :)))
 
Все в этом мире относительно:))

Я не матерюсь :/// Когда папкину 2105 купили новеньку - она тоже вся громыхала. Разобрали, положили шумку нормальную, паралончики, где надо и тп и дт. Машинка стала конфеткой. Так что миф, про то, что не поможет, я уже прошла еще в раннем детстве.
Если уж на мицухах данным вопросом были озадачены многие, что говорить про родной автопром.
А насчет "Обтянешь чем-то типа велюра - постоянно чистить придется" так чисто не там, где не пачкают, а там где убираются.
 
К тому же это не план действий на ближайшие выходные :) Это все будет делаться летом, когда тепло и солнечно :)

Так держать, Дарьяна! Вы правы во всем!

Тогда автомеханик из тебя не получится :) > Когда папкину 2105 купили новеньку - она тоже вся громыхала. Разобрали, положили шумку нормальную, паралончики, где надо и тп и дт. Машинка стала конфеткой. Так что миф, про то, что не поможет, я уже прошла еще в раннем детстве.

Жига изначально тише Оки

> Если уж на мицухах данным вопросом были озадачены многие, что говорить про родной автопром.

Я перестал грузиться по этому поводу. У меня и глушителя-то щас нету :))), очередной развалился :)

> А насчет "Обтянешь чем-то типа велюра - постоянно чистить придется" так чисто не там, где не пачкают, а там где убираются.

Я пробовал. Прошлым летом. Щас опять грязно :)))

Уже не получился! Образование не позволяет :) А вообще-то, очень интересный подход к женскому роду.
Женщина и машина! Нет, она не сможет! Ну ладно, велюр и проводочки куда не шло.
А все остальное - это же тяжело!
Так вот на каждое тяжело есть своя приспособа. Главное знать какая и для чего :)
Сила она не только в мышицах заложена :)) Иногда полезно работать и головой :)

Ты не поняла! не образование, а воспитание! Там же ясно написано - материться не умеешь. вот и не получится!:))

Информация к размышлению с прошлого лета прошло уже полгода!
А если полгода не чистить обивку, то она запачкается!

Обивка фигня :) у меня штатная, из кожи молодого дермантина :), она легко тряпочкой протирается. Вот пол - эт да :), надо придумать как с него глину удалить :)))

Положи под них памперсы, а лучше пеленки для лежачих больных (60х60) и меняй раз в месяц. Если вместе со смено сполоснешь коврики - будет чисто и сухо!

Хм. а такие пеленки где брать и скока стОят? Есть конечно еще маза заехать на мойку, рублей 200 будет стОить наверное чистка салона и снаружи Керхером обдать. Но 200 р я вчера пропил :)

Я в крупных универсамах покупаю но это в Москве, а где у вас не знаю

Что-то ты загнул По крайней мере, про шумоизоляцию. Мне полная шумоизоляция обошлась всего в 1500 руб. Правда, все делал сам. Да и по твоим описаниям, тебе тоже она не в 6000 обошлась.

Я про стандартпластовкую и т.п. Самому ессно дешевле. Но ты как себе представляешь даму, которая САМА будет разбирать салон и всё это делать. ) А еще представь как она этот салон потом обратно собирать будет :)

Думаю здесь многие представляют таких дам Кажется Веру еще никто не забыл. Да и что касается всяких обшивок-магнитол я тоже сама делаю. Тут такие есть..

Ты плохо представляешь процесс замены торпеды Нужно снять штатную. поставить новую. При этом переложить электропровдку, т.к. жгут явно другой будет. Подключить приборы. Закрепить новую торпеду. Родную-то без мата не привинтишь, а всякого рода "кооперативные" стопудово по месту подгонять придется

С обивками и пуфиками согласен, женщине гораздо проще :)

Где уж мне! Я же не меняла, когда собюирала одну машину из двух!

А я об чем? Сильно сомневаюсь что ты ее САМА собирала. Физические данные тебе не позволят. Там есть тяжелые штуковины, и есть болтики, которые тянуть со всей дури надо. К тому же торпеда у тебя штатная, электрика штатная, шумоизоляции ты не делала. Об чем базар-то?

Хм. Штатная электрика - это что? это 220в с подводкой для ноута? Или Таврический жгут с волговскими предами?

Re:Хм. Штатная электрика - это что? > это 220в с подводкой для ноута?

Это доп.девайс, просто запитанный от бортсети

> Или Таврический жгут с волговскими предами?

Ты книжку для начала почитай, да? Осознай, что гемора переложить все это - не на пару часов. Хотя ежли в отпуске или в выходные делать нехрен, можно и не такое сгородить. Мастер вона ваще че сгородил, кнопок больше чем в Икарусе :))). И всего-то за 4 года :)

Ты по книжке знаешь? > > это 220в с подводкой для ноута?
>
> Это доп.девайс, просто запитанный от бортсети
>
Вот не знала, а у меня через колодку предохранителей идет.

> > Или Таврический жгут с волговскими предами?
>
> Ты книжку для начала почитай, да? Осознай, что гемора переложить все это - не на пару часов. Хотя ежли в отпуске или в выходные делать нехрен, можно и не такое сгородить. Мастер вона ваще че сгородил, кнопок больше чем в Икарусе :))). И всего-то за 4 года :)
-- Я всего за выходные переложила. Отпуска не было. И денег на Оковский жгут, а таврических у Ника завались.

Ну, если дама говорит, что ей все понятно :)) значит, сможет. А помнишь, тут летом какая-то дама, вообще, спрашивала, как машинку на бок правильно завалить? САМА собиралась антикорить днище! Ты ей еще шапочку посоветовал надеть, чтоб волосы не заляпять. )) Эмансипация и феминизм (мать их). ))))))

Это ЮЮлька :). Она таки проантикорила Оку. Сама :) Только не валила, а на нивовских дисках поднимала. Фотка в конфе была

> значит, сможет. А помнишь, тут летом какая-то дама, вообще, спрашивала, как машинку на бок правильно завалить? САМА собиралась антикорить днище! Ты ей еще шапочку посоветовал надеть, чтоб волосы не заляпять. )) Эмансипация и феминизм (мать их). ))))))

Re:Вопрос про новую панель > 1. Обдув там отличается от того, что имею сейчас: как на копейке только по центру торпеды?
Обдув значительно лучше
> 2. Есть ли там бардачок и место под магнитолу?
бардачок есть (вместительный), под магнитолу тоже место есть.
> 3. И вообще она того стоит.
если деньги жгут карман, то можно :-)
> Кто нить ставил и как впечатления??
у меня стоит панель 2110 - доволен
> Кроме ее красивого внешнего вида несет она в себе новые функциональные преимущества?
кроме эстетики - ничего
> И еще можно ли поменять блок предохранителей на новый тип? А то меня уж больно керамические пугают. да и "светомузыка" задолбала.
можно и нужно.
>
> Дашенька.

Панель от 2110 и "люкс" Ока это одно и тоже или разные вещи?
А обдув значительно лучше - это как. Обдув обковых стекол есть? а лобовое стекло по всей длине равномерно обдувается?
Фронтальным обдувом практически не пользуюсь, поэтому не интересно, а вот обдув ног для меня важен.
И конечно же уровень шума вентилятора. Они тише в новой панеле или остается такой же жуткий?

Шум вентилятора от панели не зависит просто надо купить моторчик с подшипником (штатный без, поэтому и издает душераздирающие иногда звуки) и еще новый моторчик дополнительно смазать перед установкой. Ставиться самостоятельно. Снизу под торпедой снимаешь кожух печки - в нем вентилятор. Там все видно, когда снимешь

Это да, но вот обдув - это намного важнее :) .

Как сделать. ) Есть новые "торпедо" с итегрированными воздуховодами. На стрых образцах воздух шел по гофрошлангам, которые частенько либо не устанавливались (ну и не шло ничего ессно!), либо были с щелями и неплотностями (ну и шло половина мимо). Многие жаловались на плохой обдув лобового и боковых стекол.
Что касается ног, то низкая интегрированная консоль мешает доступу к нижней заслонке отопителя, а тросик из-за несовершенства (ну, ессно!!) конструкции легко срывается.
 
На вкус и цвет приятеля нет. МНЕ лично эти торпеды нравятся только издалека и на чужих машинах. Ока - утилитарна по определению, как и ее "торпедо".

У меня вообще сейчас нет обдува боковых стекол. Я даже не нашла откуда бы воздух мог итди. Пока есть только 2 круглых с направленными решетками отверстия посередине торпеды. у нас такое на копейке было. Жутко неудобно.

Нормально, обдувает хорошо Поверни под 45 градусов в сторону дефлекторы.
На лобовое и передние половины передних боковых хватает, а в остальные части авты ты все равно не глядишь :)

Жутко удобно! Ты с Мицу не сранивай! Там воздуховоды заслонычками почти герметичными перекрываются по твоему желанию, дует как надо и куда надо. В Оке, даже с модной панелью такого не будет НИКОГДА!

А эту круглую решетку крутанул в нужную строрну, нижнюю крышку веленком пнул кверху - вот и задуло куда надо!

А я не с Мицей сравниваю а с ВАЗом.
У меня по мимо мицы машин много было и есть.
Москвич 412, 2101, 2104, 2105, фиат типо, фиат крома ie и td, фиат мареа, фв пассат 3й и гольф2й
Какие-то были моими личными, какие-то просто в семье есть и катала (катаю) их время от времени.

Главное валенки возить с собой. ))) а то не туда пихнешь! А валенок широкой - попадешь точно всюду. )))

Так она и есть копеешная! Правда в силу размеро ОКИ мне хватает этого обдува. особенно, если щель в правом окне оставлять. Но я практически всегда езжу в одиночку

Про шум моторчика Между прочим исправный моторчик с шариковыми подшипниками жужит громче ИСПРАВНОГО моторчика с подшипниками скольжения. По определению.

Сайт За рулем

Заряжаем "торпедо"

Опытные продавцы подсказывают, как можно освежить интерьер в кабине водителя.

Хочу поменять "пятерочную" панель приборов на другую, побогаче. Что посоветуете?

Самый подходящий вариант для "четверок" и "пятерок" - панель VAZ 2107. Для замены потребуются "семерочный" жгут проводов и еще тройник с вакуумной трубочкой эконометра. Некоторые умельцы ставят эти "торпедо" и на другие "жигули", но я бы не советовал - больно много возни и дополнительных затрат.

Кстати, выгоднее приобрести "торпедо" в сборе. Покупать "голую" панель, а к ней отдельно кнопочки, клавиши, приборы выйдет дороже.

У каждого из двух вариантов панелей для "самар" (их обычно называют низкой - 2108 и высокой - 21083) - свои достоинства и недостатки: их стоит учесть при замене. Кто-то готов пожертвовать "столиком" и даже лучшим отоплением ради тахометра и удобного расположения магнитолы в высокой панели, другой выберет низкую за ощущение чуть большего простора и емкую пепельницу, отказавшись от штатных мест под колонки и лишних сигнализаторов. Чаще меняют низкую панель на более солидную высокую. Особых проблем при такой рокировке не возникнет - помимо денег и времени, понадобится только проводка. И не забудьте заглушить трубочку, по которой подается разрежение к эконометру, иначе двигатель откажется нормально работать.

Хочу поставить себе на "двадцатьчетверку" современную панель приборов от GAZ 3110. Тяжелая ли работа, не знаете?

Установить, подогнав по месту, нетрудно; проблемы возникнут в электрике: с приборами, переключателями и сигнальными лампами. Например, электронный спидометр потребует собственного датчика. В общем, одной заменой проводки не отделаешься. Кстати, некоторые тюнинговые фирмы готовы вооружить "волги" прежних выпусков современными "торпедо".

Слышал, есть какая-то новая панель для "Оки".

Вот, любуйтесь. Ее устанавливают на тюнинговую "Оку-Престиж" (подробнее ЗР, 1999, № 4). Большинство приборов, кнопочек, пластмассовых деталек от вазовских моделей. Желаете приобрести? Она встанет на место традиционной, только установку лучше поручить людям опытным - хотя бы потому, что жгута для этой панели у меня нет, придется мудрить со старым. Цена "престижного" узла - 5000 рублей.

Почему у одинаковых комбинаций приборов разная цена?

Она зависит и от производителя, и от конструкции. Приборы перед вами - похожие, но не одинаковые. Вот комбинации для VAZ 2110. одна - с обычным одометром, другая - с табло на жидких кристаллах, ее еще называют электронной. Взаимозаменяемость полная, а цены отличаются приблизительно в два-три раза.

Комбинации экспортных VAZ 2107. 2108 различаются своеобразными спидометрами: шкалы отградуированы не только в километрах, но и в милях в час. Как ни странно, и такие встречаются на рынке - по той же цене, что и "русскоязычные".

Кстати, не перепутайте комбинацию "семерки" с похожей от "Газели" - они невзаимозаменяемы. Внешне приборы очень похожи, но если присмотреться - обязательно найдете несколько отличий: например, у VAZ 2107 иные контрольные лампы и тахометр, а вместо указателя давления масла установлен эконометр.

Первый по количеству разных комбинаций - " Moskvich 2141 ": своя для машин с "фордовским" дизелем и четыре вида для бензиновых модификаций. Приборы из последней четверки легко заменяют друг друга, хотя и различаются количеством сигнальных лампочек, подсветкой, происхождением и ценой. Одной из "москвичовских" комбинаций оснащен Izh 2126.

Очень не хочется из-за сломанного спидометра менять целиком комбинацию. Неужели его не продают отдельно?

Пожалуйста, у меня есть все приборы. Вот те, что объединены в пластмассовом корпусе (как, например, на VAZ 2107. 2108, "Москвиче-2141"), а это установленные отдельно на приборном щитке (VAZ 2105. 2106 и прочие). Естественно, что, купив не комбинацию, а только прибор, вы сэкономите приличную сумму. Взгляните, спидометр на VAZ 2108 стоит 100 рублей, а в сборе с другими приборами - 300.

В "шестерке" мне не хватало вольтметра. В нынешнем моем VAZ 2105 он есть, но теперь скучаю по другим привычным приборам. Нельзя как-нибудь поправить положение?

Многие владельцы "пятерок" желают купить тахометр. Возьмите электронный! Выбирать есть из чего: пожалуйста, импортные, отечественные, с часами, вольтметром. Цена - от 100 рублей.

Штатный "пятерочный" спидометр можно заменить более информативным прибором от VAZ 2106 со счетчиком суточного пробега. Для вашего VAZ 2105 могу также предложить указатель давления масла (родом с той же "шахи"). Под него придется изготовить специальный кронштейн, поставить датчик, "кинуть" проводку. А в "шестерке" на место часов встанет вольтметр. На рынке он стоит 30-60 рублей.

Знакомый по гаражу уверяет, что на "восьмерку" продается маршрутный компьютер. Куда он там ставится?

На "высокой" панели ему отведено гнездо в консоли. Из "низкой" удаляете центральные сопла "печки", и компьютер встает аккурат вместо них. Учтите, что для "самар" с разными системами питания приборы отличаются: один - для впрысковых автомобилей с блоками управления "Джи-Эм" и "Январь-4", второй - для "Боша" (то есть с контроллером М 1.5.4 и российскими комплектующими) и карбюраторных моделей. В комплект входит сам компьютер, жгут проводов, датчики и подробная инструкция по установке и эксплуатации. За удовольствие знать общий и мгновенный расход топлива, пробег и скорость просят 1500-2500 рублей.

Кстати, не нужен ли маршрутный компьютер для VAZ 2110. Устанавливается на штатное место, работает с любыми топливными системами. Цена повыше: 2000-3000 рублей.

Думаю подключить противотуманные фары через отдельную кнопку. Может, эта подойдет?

Не спешите. Лучше выбрать выключатель, аналогичный штатному - например, кнопку для "Москвича" или клавишу для "Нивы". Для фар возьмите этот, с соответствующим изображением, хотите - с подсветкой.

Частенько, не спросив, хватают для "самар" кнопки от АЗЛК-2141, потом приносят - не работает, мол. С виду они почти одинаковые, но отличаются расположением контактов. Конечно, если какой-то переключатель в дефиците, приспособить по месту можно любой: обычно достаточно поменять положение контактов в колодке или сам разъем.

Я к вам за подрулевым переключателем.

Милости просим. Есть два вида "жигулевских": так называемые двух- и трехпозиционные. Первые применяются на машинах, где клавиша габаритных огней включает еще и ближний свет. Переключатель с тремя положениями подходит, помимо "жигулей", на экспортные "москвичи-2140". У "сорок первого" и Izh 2126 узел от VAZ 2108. Кстати, он разборный - оба рычажка и среднюю часть можно купить по отдельности.

Вот "волговские" переключатели: GAZ 24. далее для GAZ 24 -10 и 31029. Некоторые автолюбители меняют их на рычаги от новой "десятки" - они и удобнее, и прочнее. Подрулевые переключатели нового образца для "Газели" очень похожи на аналогичные от GAZ 3110. но "волгам" не подходят. Зато без особого труда встанут на место в полуторках ранних выпусков.

Покупают панель приборов и отдельные детали как по необходимости, так и для удобства. Совет только один: подходите к этому с головой, не вносите изменений, которые повлияют на безопасность. В остальном возможности такого тюнинга не ограничены, были бы желание и вкус.

Дополнительная информация: о приборах - ЗР, 1998, № 2, кнопках и клавишах - ЗР, 1997, № 9, лампах - ЗР, 1999, № 12.

Словарик обиходных терминов

Торпедо - панель приборов в сборе.

Бардачок - вещевой ящик.

Борода - центральная консоль.

Логометры - так почему-то продавцы называют указатели уровня топлива, давления масла, температуры для VAZ 2106.

Комбинации приборов для VAZ 2110 (завод "Автоприбор"): а - обычная; б - новая с электронным одометром.

Две комбинации приборов "Москвича-2141": а - старого образца от владимирского завода "Точмаш"; б - новая, производства рижского предприятия RAR, бывшего "Автоэлектроприбора". Сравните спидометры и контрольные лампы.

Слева направо: спидометры для VAZ 2103. 2106, 2121; VAZ 2105 ; "шестерочный" тахометр.

"Жигулевские" указатели уровня топлива, температуры, напряжения (он же вольтметр), давления масла.

Подрулевые переключатели: вверху - два варианта исполнения "жигулевских", внизу - с двумя рычажками на переднеприводные ВАЗы, " Moskvich 2141 ", Izh 2126 (справа) и для "Москвича-412", 2140 (слева).

УМНОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ОДНОЙ ПРОУШИНЕ спереди и сзади, причем расположены они по диагонали. Это, конечно, не случайно. При диагональном натяжении троса жесткость системы из двух машин и буксира будет гораздо меньше (податливость - больше). На сухой дороге "косой" рывок приводит к боковой деформации шин, на не слишком скользкой (в гололед буксировка запрещена) - к небольшому смещению задней или передней части автомобилей. В обоих случаях усилия рывков оказываются меньше. Это следует принять во внимание владельцам машин, имеющих по две проушины.

Ещё почитать