Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о создании комиссии по закупкам по 223-фз образец img-1

приказ о создании комиссии по закупкам по 223-фз образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ о создании комиссии

МАДОУ №26 "Буратино" г. Белебея

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 26 «Буратино» г. Белебея
муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан


БОЙОРОК ПРИКАЗ
« 14 » август 2012 й. № 67 «14» августа 20 12г.

Об утверждении Положения о
конкурсной, аукционной и котировочной
Комиссии и её состава

Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в целях обеспечения эффективного и рационального расходования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующий состав конкурсной, аукционной, котировочной Комиссии (далее – Комиссия) с -_______ 2012 г. для осуществления функций, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее ФЗ от 18.07.2011г. № 223-ФЗ), и организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 26 «Буратино» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - МАДОУ № 26 г. Белебея):
Председатель единой Комиссии:
– Калиниченко Е.М. - заведующий.
Члены комиссии:
– Лалетина Р.Ф. - зам. заведующего по АХЧ, заместитель председателя Комиссии;
– Яубатырова Е.М. – старший воспитатель;
– Зубова Н.Н. - музыкальный руководитель, секретарь Комиссии;
– Григорьева Е.В. – делопроизводитель.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии (Приложение 1).
3. Закрепить персональную ответственность за:
– заведующим Калиниченко Е.М. принятие решения о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
– старшим воспитателем Яубатыровой Е.М. координация работы Комиссии в части финансовых вопросов;
– зам. заведуюшей по АХЧ, заместителем председателя Комиссии Лалетиной Р.Ф. координация работы Комиссии в части экономических вопросов;
– делопроизводителем Григорьевой Е.В. соблюдение требований законодательства при определении существенных условий контракта (договоров), заключении (изменении) контрактов (договоров).
– музыкальным руководителем (секретарем комиссии) Зубовой Н.Н. опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на Официальном сайте Российской Федерации, разработка конкурсной документации, документации об аукционе, составление протоколов в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок; подписание контрактов (договоров), определение начальной (максимальной) цены контракта, определение условий торгов и их изменение, рассмотрение котировочных заявок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, проверяет соответствие участников размещения заказа, ведение реестра закупок.
4. Председателю Комиссии Калиниченко Е.М. для проведения предварительных исследований, подготовки конкурсной (аукционной, котировочной) документации, разработки условий, оценки заявок и подготовки рекомендаций о выборе победителя, экспертизы, представленных заявок, выполнения других услуг привлекать в состав Комиссии соответствующих специалистов.
5. Право на утверждение конкурсной, аукционной, котировочной документации оставляю за собой.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заведующий МАДОУ г.Белебея Е.М.Калиниченко

С приказом по МАДОУ детский сад комбинированного вида № 26 «Буратино» г. Белебея
«О единой конкурсной, аукционной, котировочной Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» ознакомлены:
__________ «___» _____________20__г. / Калиниченко Е.М. /
__________ «___» _____________20__г. / Яубатырова Е.М. /
__________ «___» _____________20__г. / Зубова Н.Н. /
__________ «___» _____________20__г. / Лалетина Р.Ф. /
__________ «___» _____________20__г. / Григорьева Е.М. /

Видео

Другие статьи

Комиссия по закупкам

Комиссия по закупкам

Должен ли входить в состав конкурсной комиссии по закупке услуг секретарь по оформлению документации?
Должен ли входить в состав конкурсной комиссии по закупке услуг секретарь по оформлению документации?

Может ли члена закупочной комиссии замещать работник, оставшийся за него по приказу?
При отсутствии члена закупочной комиссии (отпуск, командировка, больничный) может ли его замещать работник, оставшийся за него по приказу? Имеет ли он право подписывать протокол? Можем ли мы в приказе о назначении закупочной комиссии это предусмотреть и указать, что при отсутствии таких-то членов их могут замещать следующие работники?

Должны ли члены закупочной комиссии по 223-ФЗ иметь удостоверение о повышении квалификации?
Должны ли члены закупочной комиссии по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ иметь удостоверении о повышении квалификации или достаточно сертификата о прохождении 3-х дневного семинара?

Документы для начала закупочной деятельности по 223-ФЗ
В начале закупочной деятельности бюджетного учреждения, согласно Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ, какие внутренние документы (приказы, положения и т.д) должны быть изданы?

Могут ли члены комиссии по 44-ФЗ входить в состав комиссии по 223-ФЗ?
Могут ли члены комиссии по Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» входить в состав комиссии по Федеральному закону от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»?

Какие требования установлены к специалисту по закупкам по 223-ФЗ? Необходимо ли сотрудникам заказчика, работающего по 223-ФЗ, проходить обучение по государственным и муниципальным закупкам в рамках 44-ФЗ?
Какие требования установлены к специалисту по закупкам по Федеральному закону от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ)? Необходимо ли сотрудникам заказчика, работающего по Федеральному закону от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ, проходить обучение по государственным и муниципальным закупкам в рамкахФедерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»?

Кто из сотрудников контрактной службы может являться членом единой комиссии? Необходимо ли создавать несколько комиссий по закупкам различных видов товаров, работ, услуг?
Заказчиком является автономное учреждение. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» создана контрактная служба и выпущено Положение о контрактной службе. Кто может являться членом единой комиссии?

Допускается ли включение всего состава контрактной службы в состав единой комиссии?

Или в составе контрактной службы необходимо организовать несколько комиссий по видам товаров, работ и услуг?

Если заказчик осуществляет закупки, руководствуясь 223-фз, сколько человек из комиссии по закупкам должны пройти курсы повышения квалификации в сфере осуществления закупок?
Если заказчик осуществляет закупки, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», сколько человек из приемочной комиссии должны иметь необходимую квалификацию?

Можно ли проводить запрос котировок по 223-ФЗ, если в составе комиссии состоят лица, непрошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации?
Можно ли проводить запрос котировок по Федеральному закону от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», если в составе комиссии состоят лица, непрошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации?

Возможно ли указать в протоколе заседания комиссии в качестве решения «воздержался»?
Вправе ли член закупочной комиссии при рассмотрении и оценке заявок участников котировочной сессии воздержаться при голосовании без указания каких-либо причин? Какие существуют варианты решений членов комиссии в отношении рассматриваемых заявок? Возможно ли указать в протоколе заседания комиссии в качестве решения «воздержался»?


Новости 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

ЭТП АКД: Закупочная комиссия по 223-ФЗ

Закупочная комиссия по 223-ФЗ Вступление

Закупочная комиссия – коллегиальный орган, создаваемый заказчиком для принятия решений о выборе победителей по результатам проведения закупочных процедур.

Закупочная комиссия в своей работе должна руководствоваться принципами обеспечения должного уровня объективности и справедливого отношения ко всем участникам закупок при выборе победителя.

Федеральным законом №223-ФЗ формирование закупочной комиссии не предусмотрено. При этом п.4 ст.447 ГК РФ установлено, что победителем торгов в форме конкурса «признается лицо… которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия». Следовательно, формирование комиссии при проведении конкурсов для заказчика обязательно.

Анализ правоприменительной практики по Федеральному закону №223-ФЗ показал, что заказчики создают закупочные комиссии и при осуществлении закупок другими способами (аукцион, запрос котировок, запрос предложений и т.п.)

Формирование закупочной комиссии

Организация может предусмотреть порядок формирования комиссии, цели, функции, ответственность Положением о закупке. Кроме того, многие организации создают отдельный локальный акт – Положение о закупочной комиссии, в котором прописывают возможные формы комиссий – аукционная, конкурсная, котировочная, комиссия по запросу предложений.

Если положением о закупочной комиссии предусмотрено создание таких комиссий, то в таком случае каждая комиссия выполняет функции только при организации закупок соответствующим способом.

Наиболее часто встречающийся подход в формировании комиссии – это создание единой комиссии. Такая комиссия действует в отношении всех проводимых процедур закупок. Как правило, персональный состав комиссии, срок ее деятельности определяется и утверждается приказом или распоряжением.

Число членов комиссии, по общему правилу лучше устанавливать нечетное (иначе в случае установления четного количества членов комиссии голоса могут разделиться, и невозможно будет принять решение о выборе победителя).

При утверждении состава комиссии необходимо определить председателя и заместителя председателя, выполняющего функции председателя в случае его отсутствия. Председатель руководит заседаниями комиссии, осуществляет контроль за деятельностью комиссии.

Важным моментом при утверждении персонального состава комиссии является включение в состав комиссии специалиста по предмету закупки. Такой специалист рассматривает предложения участников закупки и принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке, а на этапе оценки оценивает поданные предложения.

Член комиссии не должен быть заинтересован в результатах закупки, в противном случае он должен быть заменен на другое лицо. В положение о закупочной комиссии данную норму необходимо прописать.

Все решения комиссии оформляются протоколами, в соответствии с Положением о закупке и размещаются на www.zakupki.gov.ru

Члены комиссии несут персональную ответственность за принятые решения. Федеральным законом от 05.05.2014 №122-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» предусмотрена ответственность члена комиссии за оценку и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг в размере 2 000-3 000 рублей.

Социально активный? Лайкни!

Приказ № 235 О создании комиссии по закупкам - Локальные акты - Каталог файлов - Верхнеколымская основная общеобразовательная школа

«О создании комиссии от 04.03.2014 г.

В соответствии с статьей 39 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-Ф «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, обеспечения реального конкурентного режима при размещении заказов на выполнение работ и оказании услуг для нужд муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»:

1. Создать Единую комиссию» муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», осуществляющую функции определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществленным закупкам путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

2. Утвердить состав Единой комиссии, муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», осуществляющей функции определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществленным закупкам путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить Положение о Единой комиссии муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)». осуществляющей функции определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществленным закупкам путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заместитель директора по УЧ: Е.М.Батракова

Приложение №1 к приказу № 235

Состав Единой комиссии муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», осуществляющей функции определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществленным закупкам путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

1. Батракова Е.М. – завуч МКОУ ВООШ

2. Филатова Н.К. – завуч ВР МКОУ ВООШ

3. Пилюгина О.В – главный специалист МКУ «УМЗ»

4. Моисеенко С.А. – руководитель МКУ «УМЗ»

5. Кайдалова Е.М. – начальник отдела - руководитель МКУ ЦБ

о работе Единой комиссии муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)», осуществляющей функции определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществленным закупкам путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

I. Общие положения

1.2. Настоящее Положение подлежит обязательной корректировке в случае изменения действующего законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

II. Порядок формирования комиссии

2.1. В целях организации проведения закупок создается - Единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее – комиссия). Комиссия создается на постоянной основе.

2.2. Задачей комиссии является создание равных условий для всех участников закупок на поставки товаров, работ, услуг, а также обеспечение добросовестной конкуренции для выявления наиболее выгодного для управления предложения по закупке необходимых товаров, работ, услуг.

2.3. Состав комиссии утверждается приказом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнеколымская основная общеобразовательная школа» муниципального района «Верхнеколымский улус (район)».

2.4. В составе комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.5. В состав комиссии входят преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями о предмете закупки.

2.6. Членами комиссии не могут быть лица, которые:

- привлечены в качестве экспертов для определения поставщика;

- подали заявки и претендуют на статус поставщика (подрядчика, исполнителя);

- состоят в штате организаций, подавших заявки;

- могут быть подвержены влиянию со стороны участников закупки (в т.ч. аукционеры, члены правления, кредиторы организаций – участников закупки);

- состоят в браке с руководителем участника закупки или являются его близкими родственниками (родителями, детьми, дедушками, бабушками и внуками, полнородными или не полнородными братьями и сестрами);

- являются усыновителями руководителя участника закупки или усыновлены им;

- осуществляют контроль в сфере закупок (должностные лица контрольного органа в сфере закупок).

2.7. В случае невозможности личного присутствия члена комиссии на заседании комиссии по уважительной причине, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в состав комиссии включается кандидатура, предложенная председателем комиссии на замещение временно отсутствующего члена комиссии.

2.8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

III. Функции комиссии по проведению закупок

3.1. Единая комиссия своей деятельностью объединяет функции следующих комиссий:

- по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;

3.2. Комиссия выполняет любые функции в зависимости от того, каким способом в каждом конкретном случае определяется поставщик.

3.2.1. При проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием комиссия:

- объявляет участникам конкурса о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;

- объявляет последствия подачи одним участником двух и более заявок на участие;

- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и (или) открывает доступ к заявкам, поданным в электронном виде;

- ведет аудиозапись и протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме;

- проводит предквалификационный отбор участников конкурса и оформляет его результаты протоколом (только при проведении конкурса с ограниченным участием);

- проводит оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены;

- ведет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в котором присваивает каждой заявке на участие порядковый номер и определяет победителя конкурса.

3.2.2. При проведения двухэтапного конкурса комиссия:

- на первом этапе проводит с участниками обсуждение предмета закупки;

- ведет протокол первого этапа двухэтапного конкурса;

- принимает уточненные по результатам обсуждения заявки на участие в конкурсе;

- проводит второй этап конкурса в соответствии с правилами, установленными для открытого конкурса.

3.2.3. При проведении аукциона комиссия:

- рассматривает заявки на участие в аукцион (в том числе рассматривает первую и вторую части заявок на участие в электронном аукционе);

- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- ведет протокол подведения итогов аукциона.

3.2.4. При проведении запроса котировок комиссия:

- вскрывает конверты с котировочными заявками и (или) открывает доступ к заявкам, поданным в форме электронных документов;

- проводит отбор участников запроса котировок;

- проводит оценку и сопоставление котировочных заявок;

- определяет победителя в проведении запроса котировок;

- ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

3.2.5. При проведении запроса предложений и окончательных предложений комиссия:

- вскрывает конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к заявкам, поданным в форме электронных документов;

- оценивает поданные заявки и отклоняет заявки, не соответствующие требованиям;

- оглашает условия исполнения контракта, содержащиеся в лучшей заявке, и предлагает направить окончательное предложение;

- вскрывает конверты с окончательными предложениями и определяет победителя;

- ведет протокол проведения запроса предложений и оформляет итоговый протокол.

IV. Порядок проведения заседаний комиссии

4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарём комиссии о месте, дате и времени проведения заседания. Принимать решение путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия другим лицам не допускается.

4.2. Решения, которые принимает комиссия по результатам своих заседаний, являются обязательными для всех участников закупки. Они могут быть обжалованы любым участником только в порядке, установленном законодательством.

V. Права и обязанности комиссии

5.1. Члены комиссии обязаны:

5.1.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также настоящим Положением;

5.1.2. лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

5.1.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.2. Члены комиссии вправе:

5.2.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок, запросе предложений;

5.2.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;

5.2.3. проверять правильность содержания протоколов комиссии по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.

Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу соответствующей процедуры закупки.

5.3. Председатель комиссии:

5.3.1. осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

5.3.2. объявляет заседание правомочным;

5.3.3. открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;

5.3.4. объявляет состав комиссии;

5.3.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

5.3.6. в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

5.3.7. подписывает протоколы, составляемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе.

5.3.8. объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

5.3.9. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Положением.

5.4. Заместитель председателя комиссии:

5.4.1. В отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.

5.5. Секретарь комиссии:

5.5.1. Оформляет протоколы заседаний комиссии по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

5.5.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Положением.

VI. Ответственность членов комиссии

6.1 Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Центр детского творчества р

МАОУ ДО ЦДТ р.п. Приютово Приказ о создании комиссии

«Об утверждении Положения о

конкурсной, аукционной и котировочной

Комиссии и её состава»

Руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в целях обеспечения эффективного и рационального расходования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов,

1. Утвердить следующий состав конкурсной, аукционной, котировочной Комиссии (далее – Комиссия) с 23 июля 2012г. для осуществления функций, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее ФЗ от 18.07.2011г. № 223-ФЗ), и организации закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд муниципального автономного образовательного учреждения ДОД ЦДТ р.п. Приютово Белебеевский район Республики Башкортостан:

– Привалова Р.В. директор МАОУ ДОД ЦДТ р.п. Приютово;

– Райманова С.Я. главный бухгалтер, заместитель председателя Комиссии;

– Батыршина З.А. ведущий бухгалтер;

– Никулин В.А. заведующий хозяйством;

– Немцева Н.Н. методист, секретарь Комиссии;

– Николенко А.Р. оператор по компьютерной верстке.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии (Приложение 1).

3. Закрепить персональную ответственность за:

– директором Приваловой Р.В. принятие решения о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

– главным бухгалтером, заместителем председателя Комиссии Раймановой С.Я. координация работы Комиссии в части финансовых вопросов;

– ведущим бухгалтером Батыршиной З.А. координация работы Комиссии в части экономических вопросов;

- заведующим хозяйством Никулиным В.А. соблюдение требований законодательства при определении существенных условий контракта (договоров), заключении (изменении) контрактов (договоров);

- методистом (секретарем Комиссии) Немцевой Н.Н. оператором по компьютерной верстке Николенко А.Р. опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на Официальном сайте Российской Федерации, разработка конкурсной документации, документации об аукционе, составление протоколов в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок; подписание контрактов (договоров), определение начальной (максимальной) цены контракта, определение условий торгов и их изменение, рассмотрение котировочных заявок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, проверяет соответствие участников размещения заказа, ведение реестра закупок.

4. Председателю Комиссии Приваловой Р.В. для проведения предварительных исследований, подготовки конкурсной (аукционной, котировочной) документации, разработки условий, оценки заявок и подготовки рекомендаций о выборе победителя, экспертизы, представленных заявок, выполнения других услуг привлекать в состав Комиссии соответствующих специалистов.

5. Право на утверждение конкурсной, аукционной, котировочной документации оставляю за собой.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ ДОД

ЦДТ р.п. Приютово Р.В.Привалова

Положение о комиссии по закупкам

Положение о комиссии по закупкам Положение о Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 «Журавлик» комбинированного вида

Гражданским кодексом Российской Федерации; Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иными федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, документами Минэкономразвития России, регламентирующими регулирование отношений, связанных с закупкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также настоящим Положением.

3. Комиссия по закупкам. Цели и задачи.

3.1. Комиссия по закупкам является коллегиальным органом Учреждения.

3.2.Приказом заведующего МАДОУ детского сада №37 «Журавлик» (далее – Учреждение) утверждается состав Комиссии по закупкам и устанавливается круг сотрудников, которые непосредственно проводят процедуры закупок (далее – сотрудники, обеспечивающие закупки).

3.3. В состав комиссии входит не менее пяти членов, в том числе Председатель Комиссии.

3.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).

3.5. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Председателя Комиссии и оформляется приказом.

3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.8. В задачи Комиссии входит:

- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок участников закупки, поданных либо на бумажном носителе, либо в форме электронных документов в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- обеспечение экономически эффективного использования средств Учреждения;

- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, равных условий при закупке товаров, выполнения работ, оказания услуг.

При проведении торгов в форме конкурса:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;

- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- отбор участников конкурса;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

При проведении торгов в форме аукциона:

- рассмотрение заявок на участие в аукционе;

- отбор участников аукциона;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

При запросе котировок:

- предварительный отбор участников;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок;

- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

При конкурентных переговорах:

- рассмотрение и оценка заявок;

- определение победителя конкурентных переговоров;

- ведение протокола рассмотрения и оценки участника конкурентных переговоров.

3.10. Членам Комиссии и иным сотрудникам, обеспечивающим закупки, запрещаются любые взаимоотношения с участниками закупки с целью получения выгоды для себя или своих родственников.

3.11. Члены Комиссии и иные сотрудники, обеспечивающие закупки, не вправе разглашать третьим лицам информацию, ставшую им известной в связи с осуществлением закупочной деятельности.

3.12.Члены Комиссии и сотрудники, обеспечивающие закупки, несут персональную ответственность за совершаемые ими действия.

3.13. Хранение оригиналов документации по закупкам, поданных заявок, протоколов заседаний комиссии, запросов участников закупки, разъяснений документации обеспечивается в течение трех лет.

4.Права и обязанности членов Комиссии по закупкам, сотрудников, обеспечивающих закупки

4.1. На сотрудников, обеспечивающих закупки, возлагаются следующие обязанности:

1) подготавливать проект извещения о проведении закупки, проект документации о закупки;

2). размещать извещения о проведении закупки, документацию о закупке и проект договора, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения документации на официальном сайте и сайте заказчика;

3). осуществлять прием и регистрацию заявок на участие;

4). подготавливать разъяснения документации по запросам участников закупки;

5). размещать протоколы, составляемые в ходе закупки на официальном сайте и на сайте заказчика не позднее, чем через три дня со дня подписания таких протоколов;

6). направлять уведомления участникам закупки, признанным победителями закупки, и обеспечивать заключение договоров с такими участниками закупки;

7). обеспечивать исполнение заключенных по результатам закупки договоров, контролировать сроки исполнения обязательств по данным договорам;

8). незамедлительно докладывать руководству о любых обстоятельствах, которые могут привести к негативным результатам для Учреждения, в том числе о тех, которые приведут к невозможности или нецелесообразности выполнения действий, предусмотренных настоящим Положением.

9). ставить в известность руководство о любых обстоятельствах, которые не позволяют данному сотруднику проводить закупку в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;

10). осуществлять закупочную деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявки участников, поданные для участия в конкурсах, аукционах и запросах котировок цен, проводимых на Предприятие;

- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии, подписывать протоколы, принимать участие в определении победителя проводимых конкурсов, аукционов, запроса котировок;

- проверять правильность содержания протоколов, составленных по результатам работы на заседаниях Комиссии;

- в случае несогласия с решениями Комиссии, принятыми в ходе ее работы, письменно излагать свое особое мнение и требовать приложения его к соответствующему протоколу;

- принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

4.3. Председатель Комиссии по закупке:

- осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе;

- открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии консультантов от структурных подразделений Предприятия, заинтересованных в закупке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

- объявляет победителя торгов (конкурса, аукциона) и запроса котировок;

- в отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии;

- в случаях, когда невозможно обеспечить необходимый кворум при проведении заседания Комиссии, ходатайствовать перед заведующим Учреждения о включении в состав Комиссии (на одно или несколько заседаний) представителей от структурных подразделений Учреждения;

- осуществляет иные действия в соответствии с настоящим Положением.

ПОЛОЖЕНИЕ о работе Закупочной комиссии по закупке товаров, работ, услуг

ПОЛОЖЕНИЕ о работе Закупочной комиссии по закупке товаров, работ, услуг 12.12.2013 ПОЛОЖЕНИЕ

Настоящее Положение о Закупочной комиссии по закупке товаров, работ, услуг (далее – Закупочная комиссия) для нужд Муниципального автономного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого- медико- социального сопровождения «Семья» (далее Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, функции, требования к составу, и порядок деятельности Комиссии по закупкам по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Муниципального автономного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого- медико- социального сопровождения «Семья»(далее везде по тексту настоящего Положения – Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен, запроса предложений товаров, работ, услуг.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который определяет порядок организации и проведения конкурсов, аукционов, в т.ч. электронных или иным предусмотренным Положением о закупке способом.

1.2. Основными принципами деятельности Закупочной комиссии являются создание равных конкурентоспособных условий для юридических лиц (независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, места нахождения, места происхождения капитала) и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по производству товаров, выполнению работ и оказанию услуг (далее – поставщики), создание равных стартовых условий доступа товаров и услуг для всех участников, а так же единство требований, объективность оценок, гласность.

2. Правовое регулирование Закупочная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

3.1. Закупочная комиссия создается в целях:

  • Исключения возможностей злоупотребления и коррупции при закупке.
  • Обеспечения эффективности и экономичности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования на приобретение товаров, работ, услуг.
  • Обеспечения управления процедурами закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями 223-ФЗ и Положением о закупке, в том числе при подведении итогов и определении победителей закупки на право заключения договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика

3.2. Для достижения целей деятельности Закупочная комиссия определяет следующие задачи:

  • соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, создание равных условий участия в закупочных процедурах и исключение дискриминации при проведении закупок;
  • обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в процедурах закупки, определении победителя процедуры закупки, определении поставщика на право заключения договора на поставки товаров, работ, услуг для нужд Заказчика в соответствии с требованиями документации о закупке и настоящего Положения;

4. Порядок формирования Закупочной комиссии

4.1. Закупочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, создаваемым на временной или постоянной основе. 4.2. Решение о создании Закупочной комиссии, определение порядка ее работы, персонального состава и назначение председателя комиссии по закупкам (далее по тексту – Председатель), осуществляется Заказчиком до размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке и оформляется приказом. 4.3. В состав Закупочной комиссии входят не менее 5 человек, в том числе: Председатель, секретарь, члены Комиссии по закупкам. Состав Комиссии по закупкам может формироваться как за счет сотрудников учреждения, так и с привлечением сторонних лиц.

4.4. Закупочная комиссия правомочна проводить свои заседания при наличии не менее 50% ее состава и принимать решения простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4.5. В состав Закупочной комиссии не могут включаться лица, лично заинтересованные в результатах закупки, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе лица, являющиеся участниками или акционерами этих организаций, членами их органов управления, их кредиторами).

4.6. В случае выявления таких лиц в составе Закупочной комиссии заказчик вправе принять решение о внесении изменений в состав Закупочной комиссии. Замена члена Закупочной комиссии осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

4.7. Член Закупочной комиссии, обнаруживший после подачи заявок, свою личную заинтересованность в результатах закупки, должен незамедлительно сделать заявление об этом Председателю, или лицу, его замещающему, а также иному лицу, который в таком случае может принять решение о принудительном отводе члена закупочной комиссии.

4.8. Председатель Закупочной комиссии

4.8.1. Осуществляет общее руководство работой Закупочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

4.8.2. Утверждает график проведения заседаний Закупочной комиссии.

4.8.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Закупочной комиссии.

4.8.4. Открывает и ведет заседание Закупочной комиссии, объявляет перерывы.

4.8.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

4.8.6. Объявляет победителя процедуры закупки или оглашает перечень поставщиков, допущенных для дальнейшего рассмотрения заявок.

4.8.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Закупочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.

4.8.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

4.9. Секретарь Закупочной комиссии:

4.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Закупочной комиссии, включая оформление и сбор необходимых документов.

4.9.2. Информирует членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям.

4.9.3. Извещает лиц, принимающих участие в работе Закупочной комиссии, о времени, месте проведения заседания не менее, чем за 3 рабочих дня до его начала.

4.9.4. Обеспечивает членов Закупочной комиссии необходимыми материалами.

4.9.5. По ходу заседаний Закупочной комиссии оформляет протокол рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

4.9.6. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением.

5. Функции Закупочной комиссии

5.1. Функциями комиссии являются:

5.1.1. Подготовка проекта Плана закупок.

5.1.2. Определение: способа закупки, образцов конкурсной документации, сроков размещения заявок и других процедур в рамках закупки, предусмотренных 223-ФЗ.

5.1.3. Размещение информации о закупке в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

5.1.4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе запросе предложений, запросе котировок;

5.1.3 Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке;

5.1.4 Принятие решения о допуске или отказе в допуске к участию в закупке;

5.1.5 Определение победителя закупки;

5.1.6 Ведение протоколов, составляемых в процессе осуществления закупки;

5.1.7 Признание закупки несостоявшейся.

6. Права и обязанности закупочной комиссии, ее отдельных членов

6.1. Закупочная комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и закупочной документацией.

6.1.2. Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе и иным предусмотренным Положением о закупке способе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заявок.

6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок на участие в конкурсе, аукционе и иным предусмотренным Положением о закупке способе органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

6.1.4. Не проводить переговоров с участниками закупки до проведения конкурса, аукциона и иного предусмотренного Положением о закупке способа и (или) во время проведения конкурса, аукциона и иного предусмотренного Положением о закупке способа, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

6.1.5. Вносить представленные участниками закупки разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе, аукционе и иного предусмотренного Положением о закупке способе в протокол вскрытия конвертов.

6.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытиям доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении участия о закупке, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным форме электронных документов заявкам на участие в закупке до вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки на участие в закупке.

6.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в закупке на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг.

6.2. Члены Закупочной комиссии обязаны:

6.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.2.3. Лично присутствовать на заседаниях закупочной комиссии, отсутствие на заседании закупочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии трудовым законодательством Российской Федерации.

6.2.4. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

6.2.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения закупки, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3. Закупочная комиссия вправе:

6.3.1. Установить требование об отсутствии сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 223-ФЗ.

6.3.2. Потребовать от участников закупки представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в закупке, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок.

6.3.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов.

6.4. Члены Закупочной комиссии вправе:

6.4.1.Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке.

6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях закупочной комиссии.

6.4.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в закупке, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения заявок своего выступления.

6.4.4. Члены Закупочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу в соответствии с Положением о закупке.

6.4.5. Директор учреждения утверждает протоколы по закупкам в соответствии с Положением о закупке.

Работой Закупочной комиссии руководит председатель комиссии, в его отсутствие — член комиссии из числа присутствующих, выбранный большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии (далее — председательствующий на заседании

7.1. Работа Закупочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии по закупкам считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Закупочной комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Закупочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Закупочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в закупке и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, аукционе и ином предусмотренном Положением о закупке способе и документации.

7.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника, подавшего заявку, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие.

7.5. В случае представления участниками закупки разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в закупках, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов.

7.6. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Закупочной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие.

7.7. В случае, если конверты с заявками на участие в закупке или подаваемые в форме электронных документов получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:

7.7.1. Закупочной комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов.

7.7.2. Заказчиком, если конверты с заявками на участие в закупке или подаваемые в форме электронных документов получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки. Все опоздавшие заявки заказчик возвращает подавшим их участникам размещения закупки в день их вскрытия.

7.8. Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в закупке в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие.

7.9. Закупочная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке и документации и законодательством РФ.

7.10. Закупочная комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

7.11. Закупочная комиссия не приостанавливает деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке.

7.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке Закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в закупке участника закупки, подавшего заявку, или об отказе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в закупке, который подписывается всеми присутствующими членами Закупочной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в закупке.

7.13. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в закупке, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников закупки не был допущен к участию или был допущен только один участник закупки, то Закупочная комиссия принимает решение о признании закупки несостоявшейся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в закупке. В сложившейся ситуации Закупочная комиссия может рассматривать возможность закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

7.14. Закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в закупке в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в закупке.

7.15. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Комиссия по закупкам каждой заявке присваивает порядковый номер. Нумерация заявок происходит по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, Заявке на участие в закупке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер.

7.16. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие закупки закупочная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

7.17. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в закупке заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и закупочной документацией.

7.18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в закупке должен быть подписан всеми присутствующими членами закупочной комиссии в течении дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.19. Обмен сведениями между закупочной комиссией и участниками закупки осуществляется как в письменной форме, так и в электронной форме, кроме случаев проведении закрытого способа закупки, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

7.20. Любые действия (бездействия) закупочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) закупки. В случае такого обжалования закупочная комиссия обязана:

7.20.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

7.20.2. Приостановить проведение отдельных процедур закупки до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

7.20.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить договор до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения договора, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7.21. Закупочная комиссия не несет ответственности перед участниками при извещении закупки несостоявшейся по обстоятельствам, не зависящим от работы закупочной комиссии.

8. Ответственность членов закупочной комиссии.

Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Положения о закупках и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.