Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по тб.и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма img-1

инструкция по тб.и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Рейтинг: 4.7/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по тб и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска инструкция по тб и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Примерная номенклатура дел по охране труда в. * Должностные инструкции с разделом об обязанностях, правах и. мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма * Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма является задачей административных органов, отделов ГИБДД, всей общественности.Организация работы по созданию безопасного образовательного * Детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя. Повышение эффективности работы по профилактике детского дорожно– транспортного травматизма. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Разрабатывает инструкции по технике безопасности для каждой. Травматизм — Википедия * 1.4 Дорожно-транспортный травматизм. 1.6 Детский травматизм. мер по предупреждению производственного травматизма возместить за счет. Инструкции по технике безопасности * Техника безопасности, профилактические беседы, ГИБДД, ГАИ, детский. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. В условиях. Страничка безопасности - Сайт mdou4urazovo! * предупреждение дорожно-транспортного травматизма ;. локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности. « Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на. Отчет о проведенных мероприятиях по профилактике и. * 23 окт 2014. предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. « Инструкции по ПДД», «История знаков», «Как научить ребенка. Службы *. по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. учеников, доводится до сведения инструкция по технике безопасности за. Безопасность * Инструкции по технике безопасности для учащихся. alt. общественности к работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;. Методические рекомендации по организации работы по. * профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Правовую. травматизма, другие приказы и положения, инструкции, отражающие.Николаева Вера Витальевна | сайт заведующего детским садом. * по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Инструкция о соблюдении требований по ТБ при организации трудовой деятельности. по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ).МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ. * Инструкция воспитателя по предупреждению детского дорожного. Инструкция по технике безопасности, охране жизни и здоровья. План работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма на учебный год.К уроку ОБЖ - классные часы, конспекты уроков, контрольные. * Инструкции по технике безопасности для учащихся начальных классов. работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в. Безопасность * предупреждение дорожно-транспортного травматизма;. локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности. « Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на. ПДД, ТБ и др. правила поведения - Классному руководителю. * На нашем сайте учителей вы можете скачать ПДД, ТБ и др. правила поведения. на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма. 3. коллектив авторов см. описание ( АннаКалнина). Медицинский колледж № 8 / Комплексная безопасность колледжа * соблюдение ТБ учащимися и работниками учреждения;. Составлена и утверждена инструкция «О мерах электробезопасности в здании. Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма: 1.Безопасность - lenok6! * В целях предупреждения детского травматизма в ДОУ и вне детского сада, предупреждения дорожно-транспортного травматизма, с использованием. Инструкции * 2, Организация по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в пришкольных и загородных лагерей отдыха. 3, ИНСТРУКЦИЯ. 4, ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности во время выхода с учениками в театр.скачать * инструкция сторожу, дежурному администратору по пожарной. Наличие Правил и журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих. по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;. Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма включает:Безопасность в школе | Муниципальное автономное. * соблюдение ТБ учащимися и работниками школы;. Инструкция о мерах противопожарной безопасности в столовой МБОУ СОШ № 84;. В целях предупреждения дорожно -транспортного травматизма проведены. план мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Скорость: 9304 Kb/s

Другие статьи

Профилактика детского травматизма

Деятельность администрации МБДОУ детский сад

п. Буревестник по созданию условий для профилактики детского травматизма (в том числе за пределами ДОУ).

В детском саду мероприятия по профилактике травматизма у воспитанников проводятся по двум направлениям:

  1. Устранение неблагоприятных условий среды, в которой протекает жизнь ребенка.
  2. Направленное воспитание у детей и окружающих их взрослых умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их.

В своей работе по профилактике травматизма у детей мы руководствуемся следующими нормативными документами:

- Федеральным законом «Об образовании»;

- инструкцией по охране жизни и здоровья детей;

- планом работы ДОУ по предупреждению травматизма.

В целях предупреждения детского травматизма в ДОУ и вне детского сада, предупреждения дорожно-транспортного травматизма, с использованием современных педагогических технологий в ДОУ создана система профилактической работы по предупреждению травматизма с участием всех субъектов образовательного процесса (педагоги, дети, родители).

В ДОУ ведется работа с педагогическим составом, медицинским персоналом, воспитанниками и их родителями по профилактике травматизма детей.

Особая нагрузка при этом ложится на педагогов ДОУ: ведь в любое время года педагог должен выполнять требования по охране жизни и здоровья детей не только в помещениях детского сада, но и во время прогулок и деятельности дошкольников на территории и за пределами ДОУ, должен разумно организовать деятельность детей в течение всего дня, согласно требованиям СанПиНа к организации режима дня и учебных занятий.

В работе по профилактике детского травматизма наш детский сад придерживается следующей системы:

I. Профилактические мероприятия в ДОУ

1. В ДОУ четко выполняются требования безопасности к оснащению территории детского сада:

оборудование, расположенное на территории (игровое оборудование, физкультурные пособия и др.) дважды в год в обязательном порядке (при необходимости – чаще) осматриваются на предмет нахождения их в исправном состоянии с обязательным составлением актов проверки (перед летним оздоровительным периодом, перед началом учебного года). Кроме того, воспитатели и администрация нашего детского сада ежедневно ведут проверку состояния мебели и оборудования групп и прогулочных площадок: они должны быть без острых углов, гвоздей, шероховатостей, выступающих болтов, вся мебель в группах и оборудование на участках должны быть закреплены;

игровые горки, лесенки должны быть устойчивы и иметь прочные рейки, перила, соответствовать возрасту детей и санитарным нормам.

2. Весной, летом и осенью проводятся мероприятия по устранению перед началом прогулки стоялых вод после дождя; уборке мусора; приведению декоративной обрезки кустарников; вырубки сухих и низких веток деревьев и молодой поросли.

3. В зимний период проводятся мероприятия по очистке перед началом прогулки от сосулек крыши здания, от снега дорожек, детских площадок, ступенек крыльца. Проводится посыпание песком.

4. Воспитателями ДОУ в целях профилактики травматизма ведется контроль и страховка во время скатывания детей с горки, лазания, спрыгивания с возвышенностей, катания на лыжах в зимний период, проводится проверка выносного материала (лопаток, лыж, ледянок, вертушек).

5. Инвентарь и игровое оборудование также должны соответствовать требованиям безопасности: детский инвентарь и игровое оборудование должно находиться в исправном состоянии, позволяющим соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года, возрастом детей.

II. Мероприятия с персоналом ДОУ по профилактике детского травматизма:

Заведующей ДОУ проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей:

«Инструкция по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста», «Инструкция по охране жизни и здоровья детей во время экскурсий за пределы детского сада», «Инструкция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма», «Инструкция по профилактике травматизма и оказанию первой помощи», «Инструкция по предупреждению отравления детьми ядовитыми грибами и растениями» и др.

На педагогических советах рассматриваются вопросы по безопасному проведению физкультурных мероприятий в ДОУ», «Организация безопасной зимней прогулки».

На производственных совещаниях проходит анализ работы по профилактике травматизма и создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ, консультирование воспитателей и обслуживающего персонала по профилактике травматизма в ДОУ, профилактике гриппа, ОКИ, оказание первой помощи детям при различных видах травм.

Старший воспитатель Моисеева С.И. проанализировала выполнение программы «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», провела индивидуальные консультации с воспитателями по планированию реализации программы ОБЖ.

Воспитателями в группах созданы уголки безопасности, в которых имеются настольные и дидактические игры, альбомы, плакаты, раскладушки, макеты дорог, иллюстративный материал по обучению детей безопасному поведению.

III. Профилактические мероприятия с дошкольниками

Одной из приоритетных задач в работе педагогического коллектива ДОУ является формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в быту через игровую деятельность.

Работа с дошкольниками проводится с использованием различных форм:

- Непосредственно образовательная деятельность – коммуникация, познание, художественное творчество (рисование, лепка, конструирование, ручной труд, аппликация). Занятия проводятся в форме живой беседы с использованием наглядности.

  • · Беседы («Осторожно "Дорога"», «Внимание – Переходим улицу». «Игры во дворе», «Откуда может прийти беда»).
  • · Целевые прогулки к проезжей части, экскурсии по улицам поселка.
  • · Встречи с инспектором ГИБДД.
  • · Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные).
  • · Конкурсы рисунков, просмотр мультфильмов.

IV. Работа с родителями по профилактике детского травматизма.

Работа с родителями – одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Для благополучия ребенка очень важно выработать четкую стратегию сотрудничества. Ведь круг проблем, связанных с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Именно предметы домашнего обихода, бытовые ситуации могут стать причиной несчастных случаев. В этой связи родители должны подумать о безопасности. Поэтому необходим тесный контакт с родителями.

Цель работы с родителями – объяснить актуальность, важность проблемы безопасности детей, повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме, обозначить круг правил, с которыми необходимо знакомить прежде всего в семье.

Родители для детей всегда являются авторитетом и примером для подражания.

С целью формирования у дошкольников знаний, умений навыков безопасного поведения на улице в ДОУ проводятся следующие формы взаимодействия и общения с родителями:

  • · на родительских собраниях воспитатели рассказывают родителям о проводимых в дошкольном учреждении дидактических занятиях по воспитанию и обучению безопасному поведению;
  • · ознакомление проводятся через материал, представленный на стендах в родительских уголках, раскладушках, заметках в уголках «Шалость детей с огнем», «Безопасность ребенка», «Внимание, дорога!», «Соблюдай правила дорожного движения», «Использование ремня безопасности и детских кресел»;
  • · показ выставок детских рисунков по тематике дорожной безопасности и пожарной безопасности;
  • · встреча с инспекторами ГИБДД;

Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период школьных каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.

Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от них.

Работа родителей по предупреждению травматизма также должна идти в

  1. Устранение травмоопасных ситуаций;
  2. Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.

Наиболее часто встречающийся травматизм у детей – бытовой.

Очень важно для взрослых – самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни. Не забывать, что пример взрослого для ребенка заразителен!

Меры по оптимизации работы по профилактике травматизма:

  1. Приобрести оборудование городка по изучению ПДД.
  2. В работе с детьми вести систематическую планомерную работу по формированию безопасного поведения ежедневно во всех формах работы с детьми.
  3. Разнообразить формы работы с родителями. Использовать анкетирование, выставки совместных работ из природного и бросового материала на тему «Безопасность».

Методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма - Дорога безопасности; 1-4 кл

Методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Дорога безопасности"; 1-4 кл. (.docx)

Цели:
-организовать досуг детей;
-развивать творческие способности детей;
-закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности;
-развивать эмоциональную сферу личности ребенка, в том числе умение работать в команде;
-развивать память, внимание, творческое воображение;
-воспитывать у ребенка самодисциплину, умение организовывать себя и свое время.

Оборудование:
-магнитофон с диском;
Плакаты по правилам дорожного движения;
-цветы, деревья, мяч;
-картонные карточки с изображением дорожных знаков;
-костюм старухи Шапокляк, Рассеянного


Ход мероприятия
Ведущий.
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно и вправду сравнить с букварем:
Азбука улиц, проспектов, дорог,
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, над головой:
(Дети поднимают дорожные знаки.)
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
( Появляется в зале герой, он всматривается в лица присутствующих, рассматривает плакаты, дорожные знаки.)
Рассеянный.
-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие друзья!
Что только со мною не было!
На перекрестке двух дорог
Машина чуть не задавила-
Я еле ноги уволок!
Зовут Рассеянным меня.
Без приключений нет ни дня:
Все путаю, теряю
Все вечно забываю.
Эх, горькая судьба моя.
Ну, объясните, где же я?
Ведущий.
-Уважаемый, Рассеянный! Ты находишься в школе! У нас сегодня праздник под названием « Дорога безопасности» Может, мы сможем тебе помочь, сделать все для того, чтобы ты не попадал в неприятные ситуации на дорогах?
(В зале появляется Шапокляк.)
Шапокляк.
-Ничего они не знают. Только обманывают! Слушайте, слушайте их! Ученичкиии…Хи-хи!… я все-все-все знаю про правила дорожного движения!
Как интересно устроили город:
Сколько рисунков висит вдоль дорог,
Здесь, видно ходят лишь те, кто немолод.
( Показывает знак «Ограничение скорости»)
Здесь кто-то велосипед продает.
( Знак «Движение велосипедам запрещено»)
Там впереди огород за забором.
(Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»)
Здесь можно бегать и даже играть.
(Знак «Осторожно, дети»)
А для чего этот знак нарисован?
Здесь самолетики можно пускать!
(Знак «Низколетящие самолеты»)
(Ведущий разводит руки и показывает свое недоумение, Рассеянный внимательно все слушает и в знак согласия с Шапокляк кивает головой)
-Знаю, например, кем мы станем, когда пойдем по улице!
Ведущий.
-И кем же?
Шапокляк.
- Пешеездом!
Рассеянный.
-Да не пешеездом, а пе-ше-хо-дом! Пешеходом!
Шапокляк.
-Смотри-ка, знает! А я хотела пошутить малость…
Коль станешь пешеходом,
Не трать ты время зря-
Хорошими делами
Прославиться нельзя!
Бери рогатку в руки
И брызгалку в карман.
Стреляй, кричи, мяукай-
Ведь ты же атаман!
Ведущий.
-Ребята, не верьте ей. И ты. Рассеянный, не верь! Так делать нельзя! Пешеход должен быть спокойным, внимательным, дисциплинированным!
-Вы знаете, что такое тротуар? Это часть улицы, предназначенная для пешеходов! Все знают, что по тротуару ходят пешеходы!
Шапокляк. (Выбегает на сцену).
-Я хочу поиграть с вами. ребятишки! Вставайте на тротуар в кружочек. Будем играть в мяч.
Ведущий.
-Вы что! Что вы делаете!
Шапокляк.
-А что?
Ведущий.
-На тротуаре нельзя играть !
Шапокляк.
- Почему? Здесь так удобно! Лучше места не найдешь!
Ведущий.
-Играть на тротуаре- самое опасное дело! Вот выкатится мяч на дорогу, заиграются ребята и побегут за ним! Беды не миновать! Ребята, где можно играть в подвижные игры? ( во дворе, на детской площадке, в парке, в сквере.) Молодцы!
-А сейчас пойдем дальше! Ой, как нас много! А нам навстречу движутся люди по тротуару? Как же мы пройдем? Как поместимся все вместе На одном тротуаре?
Рассеянный.
-А пусть те, кто идет нам навстречу, прижмутся к краю и подождут!
Ведущий.
-Нет, ребята, это неверно! Запомните: люди должны ходить по правой стороне! И не только люди, но и автомобили, и весь транспорт на дороге- все движется по правой стороне! Где у вас правая рука? Поднимите ее! Молодцы! Опустите! Ученик.
Знать нужно взрослым крепко,
А ребятам вдвойне:
По тротуару ходят
По правой стороне!
Шапокляк.
Ну ,а сейчас, я загадаю вам загадки!
Что за чудо? Длинный дом,
Окна светятся кругом, носит обувь из резины
И питается бензином. ( Автобус.)
Не летает, не жужжит-
Жук по улице бежит,
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль.)
Вот стоит на улице в длинном сапоге
Чудище трехглазое на одной ноге.
Запылал у чудища изумрудный глаз,
Значит, можно улицу перейти сейчас! (Светофор.)
(Выходит светофор.)
Светофор.
Все меня, конечно, знают!
Я и вежливый, и строгий,
Самый главный командир!
Я известен на весь мир.
Шум, движенье, гул моторов…
Сразу можно растеряться,
Коль в сигналах светофора
Не умеешь разбираться.
Ученик.(Показывает красного цвета круг.)
Запомните!
Никому прохода нет,
Если вспыхнул этот свет!
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите: красный свет!
Красный свет нам говорит
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Ученик. ( Показывает желтый круг.)
Запомните!
Осторожность не мешает-
Этот свет предупреждает!
Жди сигала для движенья.
Объявляю вам заранее:
Перехода больше нет!
Не спешите, осмотрите,
Посмотрите на меня,
И немного подождите-
До зеленого огня.
Ученик.( Показывает зеленый круг.)
Запомните
Каждый должен знать ответ,
На какой идти нам свет!
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут.
Шапокляк.
-Ой! Сколько ж этих правил….
Все правила дорожные узнать никак нельзя,
Поэтому советую не тратить время зря.
Поэтому советую всегда их нарушать:
Гулять, кому где хочется, на красный свет бежать.
Ведущий.
-Ой. Шапокляк! Не стоит так шутить на дороге! Это приведет к беде! Верно, ребята?
Ученик.
-Давайте поиграем в игру «Разрешается-запрещается» правила просты. Думаем и отвечаем.
И проспекты и бульвары…
Всюду улицы шумны!
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шуметь, мешать народу…(запрещается)
Быть примерным пешеходом…(разрешается)
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед
Ехать «зайцем», как известно…(запрещается)
Уступить старушке место…(разрешается)
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди-
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете…(запрещается)
При зеленом даже детям…(разрешается)
(Дети поют все вместе на мотив песни «Я шагаю по Москве»)
Чтобы было всем на свете хорошо,
Чтобы в дом ваш не пришла беда,
Чтобы постовой, как друг, к вам шел
Сегодня и всегда.
Чтоб пешеход с водителем дружил,
Чтоб светофор горел,
С законом улиц каждый чтоб дружил,
С законом улиц каждый чтоб дружил
И нарушать не смел.
Припев: Давайте будем правила учить,
Давайте помнить их всегда.
Ведь правила для нас для всех-
Веселая игра.
Играя, будем знаки изучать,
Расскажем всем вокруг,
Что только тот, кто правила узнал,
Что только тот, кто правила узнал,-
Для нас надежный друг!
(Выходят «дорожные знаки»)
Знак «Осторожно,дети!»
Я детишек добрый друг,
Я их жизни охраняю.
«Школа рядом»,- всех вокруг
Шоферов предупреждаю.
Знак «Пешеходный переход»
Я приятель пешеходу,
Я водителей гроза,
Я стою у перехода-
Нажимай на тормоза!
Пешеход! Решил дорогу
Безопасно перейти-
В этом я тебе подмога,
Поспеши меня найти!
Знак «Подземный переход»
Это что же? Ой-ой-ой!
Переход здесь под землей.
Так смелей иди вперед!
Трусишь ты напрасно.
Знай, подземный переход
Самый безопасный.
Знак «Островок безопасности»
Решил дорогу перейти,
А красный свет застал в пути.
Тогда спеши на островок-
Здесь безопасный уголок!
На островке том переждешь,
Когда пройдут машины,
Потом дороги перейдешь
Вторую половину!
Знак «Подача звукового сигнала запрещена»
Тихо! Слушайте, друзья-
Здесь сигнал давать нельзя.
Тут нужна, тут нужна
Тишина…Тишина…
Знак «Велосипедистам проезд запрещен»
В красном кружочке велосипед:
Велосипедистам проезда нет,
Если ты даже и мастер спорта.
Этот знак должен ты помнить твердо.
Велосипед на синем диске-
Катите, велосипедисты.
Знак «Движение пешеходов запрещено»
Посмотрите, знак опасный-
Человек в кружочке красном
Перечеркнут попалам.
Виноват он, дети, сам.
Тут машины быстро мчатся,
Может даже быть несчастье.
По дороге здесь, друзья,
Никому ходить нельзя
Ведущий.
-Ну, как, уважаемый Рассеянный! Ты что-нибудь полезное узнал сегодня на празднике?
Рассеянный.
-Конечно, мне очень понравилось у вас в гостях! И. я бы хотел вернуться сюда ще ни раз!
Шапокляк.
- И мне понравилось на празднике! И не хочу больше проказничать! Можно и я буду с вами дружить?
Ведущий.
-Ну. как, ребята, вы согласны приглашать к нам в гости Рассеянного и Шапокляк? Но сначала мы проверим. насколько внимательно они нас слушали сегодня.
Игра «Собери знак»
-На столе лежат несколько разрезанных на куски знаков. Каждому участнику надо собрать один знак, знаки собирают и Рассеянный, и Шапокляк
Ученик.
В сказке как в жизни- нельзя ошибаться,
Да и законы нельзя нарушать.
Так что давайте, друзья, разбираться
Что на дороге вам надобно знать.
Ученик.
Знаки, что видели вы вдоль дороги.
Не для того, чтоб вертеть головой.
А для того. Чтобы требовать строго,
Правильно действовать на мостовой.
Этот- о скорости предупреждает,
Этот- проезд разрешает во двор,
Этот- что здесь самолеты летают,
Этот- что рядышком здесь светофор.
Все это знать вам непременно
Чтобы по улицам смело ходить.
Чтоб не бояться дорог совершенно,
Правила надо читать и учить.

Литература:
1. Газета «Педсовет» №11-2003.
И.А.Тарасова. г. Фролово, Волгоградская область « Выступление агитбригады на тему безопасного поведения на дорогах» с.14-15
2. Газета «Педсовет» №4-2008 В.М. Шалагинова г.Яранск, Кировская область. В городе дорожных наук с. 14-15
3. Газета «Последний звонок».№2-2009
О.Н. Камакин. Агитбригада по правилам дорожного движения.с.5-9
4. Газета « Педсовет» №11-2009
О.В.Изакова.г. Магадан « Изучая правила дорожного движения. « К Нюше мы идем на день рождения». с. 10-11
5. Газета «Досуг в школе» №3-2006 Е.И. Кутепова г.Краснодар «Светофорик» с.14-16


Полный текст материала Методическая разработка по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Дорога безопасности"; 1-4 кл. (.docx) смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Хайруллина Гюзель Загитовна → ГЮЗЕЛЬ84139

учитель начальных классов, МОУ гимназия №111 г.Уфы

Читайте новые статьи

В Тверском колледже сервиса и туризма с 2008 г. обучаются молодые люди с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Все началось с реализации Региональной благотворительной программы «С уверенностью — в завтрашний день», которая была нацелена на решение актуальных проблем воспитания и обучения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в Тверской области. Проект был разработан при поддержке департамента образования и департамента социальной защиты Тверской области. Спонсором программы выступил филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Твери. На приобретение учебной мебели, компьютеров и на установку пандуса банк выделил денежную сумму в размере почти 300 тыс. рублей.

Среди всех искусств кино занимает особое место. Как сказал Альфред Хичкок: «Кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное». Актеры и режиссеры-юбиляры 2016 года — это талантливые люди, достигнувшие вершин мастерства, и Год российского кино — достойный повод вспомнить об именинниках и еще раз насладиться результатами их гениальной работы.

Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Дзержинск Детский сад №37 - План по профилактике детского травматизма

План по профилактике детского травматизма

Система мероприятий по профилактике детского травматизма

I. Профилактические мероприятия ДОУ

  1. Выполнение требований безопасности к оснащению групповых комнат и территории детского сада.
  2. В весеннее-осенний период проводятся мероприятия по уборке мусора; приведению декоративной обрезки кустарников; вырубки сухих и низких веток деревьев и молодой поросли;
  3. В зимний период проводятся мероприятия по очистке перед началом прогулки от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, детских площадок, ступенек крыльца, наружных лестниц от снега и льда, посыпанию песком, крошкой.
  4. Воспитателями ДОУ в целях профилактики травматизма ведется контроль и страховка во время спрыгивания детей с возвышенностей, катания на лыжах в зимний период, проводится проверка выносного материала (лопаток, лыж и т.д).
  5. Инструктор ЛФК и инструктор по ФК организуют физкультурные досуги по ПДД, воспитатели совместно с музыкальным руководителем организуют праздники, развлечения.
  6. Инвентарь и игровое оборудование также должны соответствовать требованиям безопасности: детский инвентарь и игровое оборудование находятся в исправном состоянии, позволяющим соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года, возрастом детей и требованиями СанПиН.

II. Мероприятия с персоналом ДОУ по профилактике детского травматизма:

Заведующим ДОУ проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей:

«Инструкция по охране жизни и здоровья детей дошкольного возраста», «Инструкция по охране жизни и здоровья детей раннего возраста», «Инструкция по охране жизни и здоровья детей во время экскурсий за пределы детского сада», «Инструкция по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма», «Инструкция по профилактике травматизма и оказанию первой помощи», «Инструкция по предупреждению отравления детьми ядовитыми грибами и растениями» и др.

На педагогических советах рассматриваются вопросы по безопасному проведению физкультурных мероприятий в ДОУ», «Организация безопасной зимней прогулки».

На производственных совещаниях проходит анализ работы по профилактике травматизма и создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ, консультирование воспитателей и обслуживающего персонала по профилактике травматизма в ДОУ, профилактике гриппа, ОКИ, оказание первой помощи детям при различных видах травм.

Составлена картотека информационных образовательных ресурсов и дидактического обеспечения по ПДД и основам безопасности жизнедеятельности.

III. Профилактические мероприятия с дошкольниками

Одной из приоритетных задач в работе педагогического коллектива ДОУ является формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в быту через игровую деятельность. Работа с дошкольниками проводится с использованием различных форм. Это:

  • Непосредственно образовательная деятельность – коммуникация, познание, художественное творчество (рисование, лепка, конструирование, ручной труд, аппликация). Занятия проводятся в форме живой беседы с использованием наглядности.
  • Целевые прогулки
  • Встречи с интересными людьми (в т.ч. мед.работниками), включая их рабочее место.
  • Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные)
  • Праздники и досуги, развлечения

IV. Работа с родителями по профилактике детского травматизма

  • встреча с инспекторами ГИБДД на родительских собраниях
  • ознакомление проводятся через стендовый материал;
  • через проведение бесед с подробным раскрытием причин и условий, приводящих к возникновению дорожно-транспортного происшествия с участием дошкольников в качестве пешеходов и пассажиров;
  • показ выставок детских рисунков, поделок, макетов по тематике дорожной безопасности;
  • выпуск памяток для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице», «Причины дорожно-транспортного травматизма», «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта», «Правила перевозки детей в автомобиле».

Инструкция для лица ответственного за профилактику детского дорожно-транспортного травм

Инструкция для лица ответственного за профилактику детского дорожно-транспортного травм

Инструкция для лица, ответственного за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганду безопасности дорожного движения

Ответственное лицо назначается приказом директора образовательного учреждения перед началом учебного года и работает под непосредственным руководством директора и организатором ОБЖ

Задача ответственного лица – организация работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся

В своей работе ответственное лицо руководствуется документами, определенными в перечне законов и нормативных документов, регламентирующих деятельность по профилактике, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганду безопасности дорожного движения.

В обязанности ответственного лица входит:

Организация плановой, учебной и воспитательной работы с обучающимися;

Осуществление систематического контроля за выполнением учебной Программы по «Правилам дорожного движения» (ПДД) и профилактических, воспитательных мероприятий в соответствии с планом учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

Участие в составлении плана учреждения по разделу «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»;

Участие в организации методической работы учителей и контролирует ее;

Участие в организации работы по повышению квалификации учителей, преподающих ПДД;

Осуществление постоянных рабочих контактов с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения района, школьной группой добровольной народной дружины, районным научно-методическим центром и родительским комитетом учреждения;

Ведение учета нарушений ПДД учащимися (по карточкам ОГИБДД), разрабатывает предложения по их устранению и проверяет выполнение намеченных мероприятий;

Обобщение опыта воспитательной работы по предупреждению несчастных случаев с детьми на дорогах;

Участие в создании и оборудовании кабинета и уголков по ПДД, специальной площадки для практических занятий и информационных уголков по безопасности движения;

Участие в разработке безопасных путей движения учащихся в микрорайоне учреждения, в создании соответствующей схемы;

Осуществление контроля за своевременным обновлением информации по безопасности дорожного движения и схемы безопасного движения учащихся в микрорайоне учреждения;

Обеспечение мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, проведение (или контроль) инструктажа по безопасности передвижения по дорогам организованных групп детей и их перевозки автомобильным транспортом (в случае проведения мероприятий, связанных с передвижением учащихся по городу пешком или транспортными средствами).

Ответственное лицо представляет учреждение в местных государственных и общественных организациях по вопросам обучения учащихся ПДД и обеспечения их безопасности в дорожном движении.

Вся работа учреждения по вопросам безопасности движения проводится по утвержденному годовому и месячному планам. Проект плана мероприятий должен быть предварительно рассмотрен на педсовете школы.

О выполнении плана мероприятий по предупреждению ДДТТ ответственное лицо регулярно информирует директора учреждения.

Деятельность ответственного за работу по профилактике ДДТТ (школьного инструктора по безопасности дорожного движения) строится на основании инструкции (положения) о работе, которая может быть изменена и дополнена с учетом специфики образовательного учреждения.

Реферат - Анализ работы образовательного учреждения по профилактике детского травматизма в 2009

Реферат: Анализ работы образовательного учреждения по профилактике детского травматизма в 2009/2010 учебном год


АНАЛИЗ работы образовательного учреждения по профилактике детского травматизма в 2009/2010 учебном году

в ГОУ СОШ № 1149


Направления работы
Что сделано за учебный год
Возникшие проблемы, недостатки; выводы

Предложения в план работы на следующий уч.год

Проведение инструктажей с педагогическим персоналом и обучающимися (воспитанниками)

Вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками и техническим персоналом школы.

Инструктаж на рабочем месте с вновь прибывшими сотрудниками и техническим персоналом школы.

Повторный инструктаж по охране труда и ТБ с сотрудниками и техническим персоналом школы.

Вводный инструктаж со всеми учащимися школы.

Инструктаж на рабочем месте (кабинеты, спорт. и актовый залы, столовая, раздевалки, лестницы)

Инструктаж по правилам пожарной безопасности

Инструктаж по ПДД

Инструктаж по правилам поведения в общественном транспорте во время проведения экскурсий

Инструктаж по правилам безопасного поведения учащихся. Ответственность за нарушения.

Инструктаж по правилам поведения во время проведения спортивно-массовых мероприятий.

Инструктаж по правилам поведения при посещении бассейна

Инструктаж по правилам безопасной работы на субботниках

Инструктаж по правилам безопасного поведения в быту. Предупреждение бытового травматизма. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим.

Инструктаж по правилам безопасного поведения на улице. Экстремальные ситуации криминогенного характера.

Инструктаж по ПДД

Инструктаж по правилам безопасного поведения учащихся. Ответственность за нарушения.

Инструктаж по правилам пожарной безопасности

Инструктаж по правилам безопасного поведения на улице (прогулки).

Беседа «Как обезопасить себя от обморожения». Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при обморожениях.

Инструктаж по правилам поведения при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, дискотек.

Инструктаж по правилам поведения в общественном транспорте во время посещения экскурсий

Инструктаж по правилам безопасного поведения на улице. Экстремальные ситуации криминогенного характера.

Инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах.

Инструктаж по ПДД

Повторный инструктаж по правилам безопасного поведения учащихся. Ответственность за нарушения.

Повторный инструктаж на рабочем месте (кабинеты, спорт. и актовый залы, столовая, раздевалки, лестницы)

Инструктаж по правилам поведения во время проведения культурно-массовых мероприятий.

Инструктаж по правилам пожарной безопасности

Инструктаж по правилам поведения во время проведения спортивно-массовых мероприятий.

Инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах.

Инструктаж по ПДД

Инструктаж по правилам безопасного поведения в быту. Предупреждение бытового травматизма.

Беседа об опасности выхода и нахождения людей на льду в период таяния льда и паводковой ситуации.

Инструктаж по правилам безопасного поведения учащихся. Ответственность за нарушения.

Инструктаж по правилам безопасного поведения на улице (прогулки).

Инструктаж по правилам поведения во время проведения спортивно-массовых мероприятий.

Инструктаж по правилам безопасной работы на субботниках.

Инструктаж по правилам безопасного поведения на улице. Экстремальные ситуации криминогенного характера.

Инструктаж по ПДД

Инструктаж по правилам поведения во время проведения культурно-массовых мероприятий.

Инструктаж по правилам поведения при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, дискотек.

Инструктаж по правилам поведения в общественном транспорте во время посещения экскурсий

Инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах.

Инструктаж по правилам пожарной безопасности

Инструктаж по ПДД

Инструктаж по правилам поведения при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, дискотек.

Инструктаж по правилам поведения в общественном транспорте

Инструктаж по правилам безопасного поведения на отдыхе (открытые водоемы, лес)

Проводить инструктаж по охране труда и ТБ.

Вести контроль за проведением инструктажа по охране труда и ТБ и мероприятий по предупреждению травматизма.

Вести контроль за заполнением странички ТБ и «листка здоровья» в кл. журналах.

^ Контроль за своевременным и согласованным выполнением всеми участниками учебно-образовательного процесса инструкций по ОТ и ТБ. Составить план работы по предупреждению детского травматизма и план организационно-технических мероприятий по улучшению условий охраны труда, здоровья сотрудников и обучающихся школы на следующий учебный год. Утвердить план работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и пропаганде ЗОЖ.

Комиссии по охране труда подготовить соглашение по охране труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а так же проверок условий охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах этих проверок.

Продолжить работу по всем направлениям в следующем году.

Обновить или пролонгировать инструкции по охране труда и ТБ.


Усилить контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в ОУ

Усилить контроль за организацией и проведением прогулок в ГПД ШПД

С целью профилактики травматизма организовать подвижные игры на переменах для учащихся первой ступени обучения; организовать динамические перемены, с привлечением педагогов доп.образования(теннис, бильярд, шашки, шахматы) для учащихся второй ступени обучения; оборудовать кабинет релаксации для минимизации стрессовой нагрузки учащихся во время учебно- образовательного процесса.


Декабрь, Май, Июнь

Проводить инструктаж по ТБ, правил дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей с воспитателями зимнего и летнего городских лагерей.

Оформлены стенды в школе на первом этаже по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности,

Выводы: предложенный материал по ТБ, легче усваивается воспитанникам, при наличии агитационного материала.


Обновить стенды и уголки безопасности в классах и ГПД ШПД

^ Методические материалы открытых мероприятий, а так же инструктажей по ТБ и ОТ систематизировать и выкладывать на сайт школы

Контроль за выполнением норм охраны труда, обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся (воспитанников)

28.08.09г. производственное совещание при директоре «О наличии инструкций по ТБ у классных руководителей, в кабинетах химии, физики, информатики, труда, спортивном зале, биологии. 29.08.09г. проведена повторная проверка кабинетов и оформление уголков по технике безопасности.

31.10.09г. административное совещание «Учет и контроль несчастных случаев».

18.12.09г. производственное совещание «Отчет о несчастных случаях, происшедших во время учебного процесса в школе за 2009 год».

15.02.10г. административное совещание «Контроль за проведение мероприятий с уч-ся по предупреждению травматизма».

15. 03.10г. производственное совещание «Состояние травматизма в школе и ведение документации».

Проводился анализ несчастных случаев, происходивших на территории школы, обсуждался с классными руководителями, родителями пострадавших детей. Проводили повторный инструктаж о мерах безопасности и правилах поведения в школе, общественных местах, на прогулке.

В течение учебного года велся учет, контроль и расследование несчастных случаев. Выявлялись и опрашивались очевидцы происшедших несчастных случаев, составляли протокол опроса, издавали приказ по результатам расследования несчастного случая. На заседании комиссии анализировали материалы расследования несчастного случая, оформляли акт по форме Н-2.

За 2009 год в школе зарегистрировано 3 несчастных случая, повлекший за собой пропуск занятий более чем на 1 учебный день.

За 2010 год в школе не зарегистрировано несчастных случаев, повлекший за собой пропуск занятий более чем на 1 учебный день.

Классные руководители, учитель ОБЖ (согласно выборочных проверок по классам) провели 138 мероприятий по предупреждению дорожного, бытового и школьного травматизма. Большое внимание уделялось дежурству учителем во время перемены.

Работа комиссии по охране труда и соблюдением норм ТБ показала, что «Уголки безопасности» оформлены не во всех кабинетах, а в мастерских аптечка укомплектована не полностью

^ Выводы: Провести производственное совещание и взять на контроль администрации; провести повторную проверку перед началом занятий.

Выводы: Вести контроль за проведением мероприятий по предупреждению травматизма; вести контроль за заполнением странички ТБ в кл.журналах.

Выводы: на основании отчета комиссии по охране труда и соблюдением норм ТБ взять на контроль администрации проведение разъяснительной работы среди родителей по предупреждению детского травматизма на родительских собраниях. Организовать проведение лекций и других мероприятий для учеников школы и их родителей по профилактике происшествий на дорогах. Проводить инструктаж по изучению инструкций по ТБ.

Создать комиссию по аттестации рабочих мест и провести их аттестацию.

Обновить стенд в школе по правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности.

Организовать дежурство учителей на перемене

Обновить стенд в школе по пожарной безопасности

Проверка наличия инструкций по охране труда и ТБ в кабинетах, наличие «Уголков безопасности»; комплектация аптечек.

Создание комиссии по охране труда и соблюдением норм ТБ.

Создание комиссии по расследованию несчастного случая с обучающимися и воспитанниками школы.

Контроль за проведением мероприятий по предупреждению травматизма.


Контроль за поведением учащихся во время перемены


Контроль за состояние травматизма в школе и ведение документации.


^ Работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий

Приняли участие все классы

Беседа: «Что такое ДТП?»

Беседа: «Правила дорожного движения, переход улицы»

Беседа: «Предупреждение травматизма на общественном транспорте»

Кукольный спектакль «Авария – злая фея дороги»

Игра «Светофор наш друг»

Праздник «Дорожная Азбука»

Беседы о детском травматизме.

Беседа: «Правила поведения в общественных местах и на транспорте»

Беседа: «Правила поведения в общественном транспорте: ж.д. метро, автобусе. Техника безопасности»

Беседа: «Правила поведения на дорогах, в лифтах, при пользовании электробытовыми приборами». Инструктаж.

Беседы из цикла «Дорожная азбука»: поведение на дорогах, улицах города

Беседа: «Светофор наш друг»


Выводы: Организованные и проведенные лекции с привлечением сотрудников ГИБДД, мед.работников, психологов для учеников школы и их родителей по профилактике происшествий на дорогах и другие мероприятия (конкурс стенгазет для учеников 9-11 кл. «Рисунки на асфальте» для учащихся начальной школы, экскурсии, проведение уроков здоровья), а так же результаты по итогам года показывают эффективность работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма. За период 2009-2010 года не было зафиксировано ни одного случая ДТП с обучающимися школы. Продолжить работу по всем основным направлениям в следующем году.

Обновить стенд в школе по правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности.

Проводить инструктаж по изучению инструкций по ТБ, правил дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

Вести разъяснительную работу среди родителей по предупреждению детского травматизма на родительских собраниях.

Контроль за проведением мероприятий по предупреждению травматизма.


^ Внеклассная и внешкольная работа с детьми по профилактике школьного и бытового травматизма

Приняли участие все классы


Конкурс стенгазет, «Рисунки на асфальте», экскурсии к «Светофору», посещение спектаклей, театрализованных представлений ДЮЦ «Ведогонь», участие в окружных мероприятиях(конкурс рисунков, организованный ГИБДД; «Колесо безопасности»), проведение «Уроков Здоровья»


Выводы: Продолжить работу по всем направлениям в следующем году.

Организовать и провести в школе «Декаду Безопасности», конкурс стенгазет, «Рисунки на асфальте», экскурсии, проведение уроков здоровья, участие в окружных мероприятиях

Проблема охраны здоровья и жизни обучающихся, техники безопасности, профилактике травматизма являлись повседневной деятельностью школы. Работа по охране труда и соблюдению ТБ проводилась в соответствие с нормативными документами по обеспечению жизнедеятельности учащихся. В кабинетах оформлены стенды по ТБ. Зам. директора по соц. защите разрабатывала инструкции по охране труда и ТБ. Вела контроль и организовывала проверки по состоянию ТБ в учебных кабинетах. Проведено 9 проверок. О состоянии ТБ отчитывалась на административном совещании в октябре и марте 2009-2010 учебного года.

Целенаправленная работа по профилактике детского травматизма в школе проводилась на протяжении всего учебного года. Работа была направлена на решение следующих задач:

- обеспечение безопасных условий проведения образовательного процесса;

- организация дежурства администрации и педагогов на перемене;

- контроль за проведением мероприятий по профилактике детского травматизма с учащимися;

- проведение разъяснительной работы среди родителей по предупреждению травматизма;

- постоянный контроль за ведением документации по фиксированию травм.

Проблемы жизни обучающихся, охраны здоровья, профилактике травматизма, создание безопасных условий учебы находились под постоянным контролем администрации и педагогов. Вся работа по охране труда и профилактике травматизма проводилась согласно действующих нормативных документов. В школе создана комиссия по вопросам охраны труда и предупреждению травматизма. Вопросы о состоянии детского травматизма и работа по его предупреждению рассматривалась на производственных и административных совещаниях в присутствии классных руководителей.

Проводился анализ несчастных случаев, происходивших на территории школы, обсуждался с классными руководителями, родителями пострадавших детей. Проводили повторный инструктаж о мерах безопасности и правилах поведения в школе, общественных местах, на прогулке.

В течение учебного года велся учет, контроль и расследование несчастных случаев. Выявлялись и опрашивались очевидцы происшедших несчастных случаев, составляли протокол опроса, издавали приказ по результатам расследования несчастного случая. На заседании комиссии анализировали материалы расследования несчастного случая, оформляли акт по форме Н-2.

Классные руководители, учитель ОБЖ (согласно выборочных проверок по классам) провели 138 мероприятий по предупреждению дорожного, бытового и школьного травматизма. Большое внимание уделялось дежурству учителем во время перемены.

Школу посещали сотрудники ГИБДД г. Зеленограда в сентябре, марте и мае 2009-2010 учебного года. Провели беседу с учащихся 1-4 классов о правилах дорожного движения и дорожном травматизме.

Проблема охраны здоровья и жизни сотрудников, техники безопасности, профилактике травматизма, безопасности условий труда являлись повседневной деятельностью школы. Работа по охране труда и соблюдению ТБ проводилась в соответствие с нормативными документами по обеспечению жизнедеятельности сотрудников школы.

Для вновь прибывших сотрудников проводился инструктаж по охране труда и правилам ТБ, а затем и инструктаж на рабочем месте. Для всех сотрудников проводился повторный инструктаж по охране труда и ТБ в августе 2009 года. В 2009 - 2010 учебном году трое сотрудников школы прошли обучение по охране труда. В школе организовано проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (два раза в течение учебного года) медицинских осмотров сотрудников и технического персонала школы. Так же профсоюзным комитетом школы ведется учет заболеваемости сотрудников. Сотрудники могут воспользоваться льготными путевками в санатории и дома отдыха. В случае необходимости членам профсоюза предоставляется материальная помощь.

В начале учебного года в школе проводились учения по ГО и ЧС, которые снимало Зеленоградское телевидение. По итогам проведенного учения была поставлена высокая оценка за организацию, собранность и грамотные действия всего коллектива по эвакуации детей и имущества школы во время возникновения чрезвычайной ситуации.

Зам. директора по соц. защите разрабатывала инструкции по охране труда и ТБ, в течение учебного года обеспечивала нормативными документами в области охраны труда и наглядным материалом ПК школы, проводила проверку знаний сотрудниками правил, норм и инструкций по охране труда и ТБ. Исполняющим обязанности директора по безопасности и зам. директора по соц. защите совместно с ПК школы были оформлены и вывешены внизу два стенда по охране труда и ТБ.

Для организации работы по охране труда в школе создана комиссия по охране труда, в которую вошли:

представители администрации – зам. директора по УВР Пузанова Н.В.

зам. директора по соц. защите Нех Т.А.

зам. директора по АХЧ Серегина В.Н.

представитель ПК, учитель ин.языков, Мансурова О.В.

Обеспечение безопасности жизни и здоровья сотрудников и технического персонала школы;

Профилактика производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.

Реализация государственной политики в области охраны труда работников на производстве;

Совершенствование правового и нормативного обеспечения охраны труда;

Организационное обеспечение охраны труда и ТБ;

Проф. образование, пропаганда, информационное обеспечение охраны труда и ТБ.

Ожидаемые конечные результаты:

Профилактика производственного травматизма;

Профилактика профессиональной и снижение общей заболеваемости;

Сохранение здоровья работников.

В рамках профилактики производственного травматизма, профилактики профессиональной и снижение общей заболеваемости, а так же пропаганде охраны труда и ТБ и.о. зам. директора по безопасности Евсиным А.А. председателем профкома школы Шмагиной Е.П. зам. директора по соц. защите Нех Т.А. зам. директора по АХЧ Серегиной В.Н. и мед. работником школы Поморцевой М.А. были проведены лекции для сотрудников школы в форме круглых столов. В школе проводились обучающие мероприятия для сотрудников, работающих на персональных компьютерах по комплексу упражнений

для снятия зрительного утомления;

для улучшения работоспособности и снятия общего утомления;

для профилактики позотонического утомления;

гимнастика для пальцев и кистей рук.

Проблемы охраны здоровья, профилактике травматизма, создание безопасных условий труда находились под постоянным контролем администрации профсоюзного комитета школы. Вся работа по охране труда и профилактике травматизма проводилась согласно действующих нормативных документов.

Выводы Продолжить работу по всем основным направлениям в следующем году.


Руководитель учреждения: Евсина А.Б.

зам.директора по соц. защите: Нех Т.А.

Еще работы по разное