Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристика студента в летнем пришкольном лагере img-1

образец характеристика студента в летнем пришкольном лагере

Рейтинг: 4.2/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика студенту образец - Обновленный материал

Характеристика студенту образец

Характеристика на студентку педагогического колледжа, проходившую практику в школьном летнем лагере. Характеристика пишется воспитателем - учителем о работе и проведённых мероприятиях этой студентки. Оценивание практики и предложения воспитателем по улучшению работы. Документ представляет собой отчёт по педагогической практике студентов. Включает в себя проведённую работу до практики, в ходе практики и по её завершению. Представляет собой анализ практической деятельности студентов в период практики. Данный документ можно модифицировать для любого вида практики. Характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа составлена методистом. В характеристике отмечены профессиональные качества студента, его отношение к работе с детьми. Студентка проходила педагогическую практику в татарской гимназии с отделением искусств г. Она работала в 5,6 классах. За время практики показала себя грамотным, эрудированным специалистом. На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям. В данной статье описана педагогическая характеристика на студентку колледжа, проходящую летнюю практику в детском летнем оздоровительном лагере. В документе рассмотрены как личные качества студентки, так и её достижения в процессе прохождения практики. Описаны мероприятия, которые проводила студентка. Выведена оценка за практику. Образец характеристики на студента-практиканта 3 курса, обучающегося по специальности: "Социальная педагогика и самопознание". Образец характеристики поможет классным руководителям составить характеристику на студента, проходившего у них практику. За время прохождения практики проявила знания программы средней школы и показала умение работать в соответствии с. Данный материал будет полезен для педагогов, у которых проходили практику студенты, в характеристике описывается характер работы студента-практиканта за весь период практики. Характеристика является неотъемлемой частью окончания практики и носит внешний оценочный характер, что в дальнейшем поможет принять решение для оценки за практику в учебном заведении и мотивирует на дальнейшую работу студента. Анализ написан воспитателем за которым был закреплен студент-практикант. Он необходим для того, что бы воспитатель в письменной форме проанализировал каждое действие практиканта во время проведения занятий с детьми. Конструктивный анализ занятий предназначен студенту для приложения к отчету-справке. Этот образец поможет педагогу дать правильно характеристику студенту-практиканту, пришедшему в образовательное учреждение, акцентировать внимание на различные стороны в педагогической деятельности будущего учителя. Положительная характеристика студентки технолого-педагогического колледжа, которая проходила педагогическую практику в летнем пришкольном лагере. В характеристике отражено то, как проявила себя студентка в работе с детьми, какие мероприятия организовывала и проводила, в каких принимала участие, как сложились взаимоотношения с детьми, поставлена оценка за практику. Предназначена для учителей начальных классов. Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей. Характеристика составлена на студентку педагогического колледжа, проходившую преддипломную практику на базе коррекционного класса 4 вида класс коррекции по зрению общеобразовательной школы. Характеристика положительная, так как студентка старательно выполняла все рекомендации, творчески подходила к подготовке уроков и внеклассных мероприятий. Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания ЛДП или детских оздоровительных центрах ДОЦ для студентов-практикантов. Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми. Этот документ служит основанием для оценки его деятельности. Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике. Данная характеристика отражает личностные и профессиональные качества студента, которые необходимы для представления студента по месту требования. В течение многих лет в нашей школе проходят педагогическую практику студенты-практиканты педагогического колледжа. Я являюсь учителем-наставником будущих молодых специалистов. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку. Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов. Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены.

См. также Поиск Навигация В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 17.09.2016

Другие статьи

Отчет по практике - Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета

Отчет по практике: Пришкольный оздоровительный лагерь "Веселая планета"

Пришкольныйоздоровительный лагерь «Веселая планета»

Летниеканикулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – времяигр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за годнапряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Этопериод свободного общения детей.

Организацияшкольных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работысо школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссиюоздоровления и воспитания детей.

Цельлетней педагогической практики – совершенствование подготовки студентов к организациии проведению воспитательной работы с детьми и подростками в детскомоздоровительном лагере в качестве вожатых.

Детский оздоровительныйлагерь с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием в школе №165 г. Зеленогорска.

Продолжительностьоздоровления 21 день:

1 смена – с 01.06по 26.06.2009 г.

2 смена – с 06.07.по 31.07.2009 г.

Детинаходятся в лагере дневного пребывания с. 8.00 до 17.00 часов.

Суббота,воскресенье – выходные дни.

Ф.И.О.руководителя лагеря: Акатова Александра Владимировна

Лагерьфинансируется: фонд социального страхования, местный бюджет администрации,родительская плата (Приложение 1).

Наш адрес: 663690,г. Зеленогорск, Красноярскогокрая, Шолохова, 7;

Основнаямиссия лагеря дневного пребывания – организация свободного времени детей, ихздоровья в летний период.

Натерритории лагеря имеется: спортивная площадка, баскетбольная площадка, футбольное поле,беговая дорожка, парковая зона, зона отдыха с песочницей, качелями, горкой.

1. Привлечение учащихся наопределенный период летнего отдыха;

2. Укрепление здоровья, содействиенормальному физическому развитию;

3. организация полноценногоотдыха для детей

4. физическое и психическоеоздоровление

5. формирование у детейпотребности в здоровом образе жизни

6. развитие потенциалакаждого ребенка

7. развитие коллективистскихотношений;

8. выработка навыковздорового образа жизни;

9. создание условий длясамореализации учащихся;

10. организациядосуга учащихся;

11. формированиеи закрепление трудовых навыков.

Отчет олетней педагогической практике

В первый деньпрошло построение в честь открытия лагеря.

Каждый отрядпридумал себе название и выпустил стенгазету. У отрядов имелись общелагерныйдевиз, песня и речевки.

Ежедневно влагере проводились утренняя линейка. На линейке подводились итоги предыдущегодня, награждались победители общелагерных и отрядных мероприятий, ежедневнокаждый отряд получал задание на смекалку и план подготовки к общемумероприятию.

В каждомотряде велась воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, обезопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественныхместах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культурепитания, о дружбе и взаимопомощи. Ребята познакомились с планом эвакуации припожаре и ЧС, была проведена учебная эвакуация.

За времяработы лагеря организованы: выход детей на спектакль «Медной горы хозяйка», вММВЦ г. Зеленогорска, городской парк, кинотеатр; просмотр спектакля«Принцесса и свинопас» и мультфильмов.

Ребятаприняли участие в веселых стартах, викторине «При пожаре звонить «01», лекториипо ПДД и конкурсе загадок по правилам дорожного движения, КВНе «Лесная аптека»,игре-путешествии «Наша Родина – Россия» и др.

К Дню защитыдетей проведена акция «Рисунки на асфальте».

12 июня наДень России проведена акция, посвященная государственной символике РФ, в рамкахкоторой дети рисовали флаг и герб РФ, учили гимн РФ.

В Пушкинскийдень в каждом отряде провели отбор лучших знатоков произведений А.С. Пушкина(викторины) и конкурс чтецов. Отряды проинсценировали отрывки из произведений А.С. Пушкина.

В дниторжественного открытия и закрытия лагеря состоялись концерты «Мы ищем таланты»и «Зажги свою звезду». Дети исполняли песни, читали стихи, танцевали, играли намузыкальных инструментах.

На закрытиилагеря состоялась линейка, на которой были награждены дети, отличившиеся впроведенных в течение смены мероприятиях. Им вручены грамоты.

Также влагере была организована выставка индивидуальных и коллективных работ детей,выполненных в кружках по интересам.

Итогом работылагеря было вручение ребятам грамот, дисков с фотографиями и презентацией ссамыми запоминающимися моментами лагерной жизни.

Ребята многовремени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятийпроводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. Дляучастников летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценноедвухразовое питание в столовой школы.

Дети сбольшим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Здесь их приветливовстречали добрые воспитатели.

№ ФИ учащегося Дата рождения Состояние здоровья Дом адрес Ф.И.О. родителей 1 Васильева Алла 09.01.00 Основная группа Воровского 11 – 206

2 Щербин Дмитрий 10.09.00 Основная группа Криковский пер 6 -140

3 Максимов Артур 06.04.00 Основная группа Б. Советская 18–114

4 Рыженко Антон 09.01.00 Основная группа Криковский пер 27/50–8

5 Душин Андрей 28.04.00 Основная группа Восточная 1 – 17

6 Карацупа Агата 22.07.00 Специальная группа Линейный пер 6 – 216 Карацупа А.В. 7 Тинякова Алина 23.07.00 Специальная группа Воровского 21–84

8 Поспелов Алексей 30.01.00 Основная группа Речная 13–1

9 Долженков Виктор 10.01.99 Основная группа Верхняя 5 -35

10 Потапов Валерий 09.08.99 Специальная группа Дорожников д. 10

11 Балашов Руслан 11.01.99 Специальная группа Советская 37/2 – 273

12 Фролов Сергей 07.11.99 Основная группа Криковский пер 27/50–11

13 Баталов Виталий 18.01.99 Специальная группа Воровского 27–43 Свиязова И.Г. опекун 14 Русанова Злата 07.06.99 Основная группа Воровского 21–201

15 Большаков Александр 15.03.99 Основная группа Воровского 27/5

Школьныйоздоровительный лагерь МОУ СОШ №165

Открытие лагерной смены.

Выбор актива, названия отряда, девиза, разучивание отрядной песни, речевки

знакомство с программой работы смены.

Игра «Радужные странствия»

Работа по отрядным планам.

«В стране мульти – пульти»

Викторина по сказкам А.С. Пушкина.

Работа по отрядным планам.

Весёлые правила дорожного движения

Конкурс рисунков «Опасные и нужные профессии»

Кто куда, а мы – в кино!

Конкурс «Угадай мелодию»

Игры на свежем воздухе

У нас в гостях работники районной библиотеки «По страницам интересных книг», викторины и конкурсы

Работа по отрядным планам.

Цветочная азбука» – конкурс «Что это за цветы» и конкурс рисунков «Мои любимые цветы».

Викторина «Растительная жизнь»

Игры на свежем воздухе

Умники и умницы

Живопись на асфальте «Веселый мелок»

«У дорожных правил нет каникул» (Приглашение сотрудников ГАИ)

Малые олимпийские игры на свежем воздухе. Фигурное катание» – конкурс велосипедистов Работа по отрядным планам.

1. Путешествие в страну игр

Викторина «В мире животных»

2. Игра «Охота на мамонта»

Игра по станциям «О спорт, ты – мир!»

Конкурс «Мисс лето – 2008

Праздник «А ну-ка девочки» (для девочек)

Весёлые подвижные игры на свежем воздухе «Зайчики и охотники», «Третий лишний», «Русская лапта»

Рыцарский турнир (для мальчиков)

Работа по отрядным планам.

Викторина «Путешествуем с пословицами и поговорками»

Операция «Уют» Подведение итогов.

Калейдоскоп всего интересного за всю смену

Закрытие лагерной смены

2 июня – 1 день (день заезда)

- Прием детей, их размещение в спальных комнатах

- Знакомство с лагерем

- Работа по отрядным планам, оформление отрядного места, рождение отряда

- Открытие лагерной смены

- Первый общий сбор лагеря

- Игры на знакомство и сплочение коллектива

- ТВС (Тихое Время Суток)

- Проведение опроса-конкурса на лучшую идею в план работы

Знакомствос лагерем было организовано в виде игры: ребятам надо найти волшебный ключ. Ониполучают записку, в которой указано, куда следует двигаться, где найти вторуюзаписку, с кем надо встретиться.

Дляпроведения этой игры заранее разработан маршрут, спрятаны записки,предупреждены работники школы.

Отряд рождается тогда, когда у него появляется«лицо»; когда появляются органы самоуправления; когда ребята увлечены обшейдеятельностью, у них есть общий отрядный план мероприятий на смену.

Отрядами были придуманы – название, девиз,речевка, песня, эмблема Приложение 2.

Впервые дни смены важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью.Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива являетсязнакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче работать с ними.Одной из наиболее простых форм знакомства является игра.

Игрына знакомство ивзаимодействие приведены в Приложении 3.

Кроме того,проведен огонёк– особая форма общения, позволяющая каждому участникувысказаться, понять других, проанализировать ситуацию, раскрыть себя снеобычной стороны, научиться понимать других людей, слушать и слышать. Задачаогонька – воспитывать у детей потребность в общении друг с другом, поддержать,заинтересовать делами в отряде, привлечь к совместной деятельности.

Анализорганизационного и основного периода работы

Программалетнего оздоровительного лагеря названа «Здоровье России», так как будущееРоссии – это сегодняшние дети, именно от них зависит, будет ли наша странаразвиваться и процветать.

Цель:создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, ихоздоровление и творческое развитие.

- Организоватьсистему оздоровительных мероприятий.

- Способствоватьукреплению навыков к здоровому образу жизни.

- Раскрытьтворческий потенциал детей.

- Развитьразличные формы общения в разновозрастных группах.

1 Здоровым быть модно Занятия с элементами тренинга, беседы о навыках здорового образа жизни, об укреплении здоровья с детского возраста, проведение утренней зарядки, посещение бассейна, спортивные мероприятия, йодизация продуктов 2 Необычное в обычном Занятия с элементами тренинга по развитию творческих способностей 3 Радуга талантов Конкурсные мероприятия, посещения музея, участие в городских мероприятиях.

Педагогическоесопровождение ребёнка в условиях пришкольного лагеря дневного пребывания – этопроцесс оказания своевременной педагогической и психологической помощинуждающихся в ней детей и система корректирующих воздействий на основеотслеживания изменений в процессе развития личности ребёнка.

Цель:отследить динамику изменения психического и социального развития детей втечение лагерной смены с последующей коррекцией педагогических условий процессаразвития и отдыха детей.

- Воспитательная– предполагает восстановление положительных качеств, позволяющих ребёнкукомфортно чувствовать себя в окружающей среде;

- Компенсаторная заключается в формировании у ребёнка стремления компенсировать имеющиесянедостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит ив котором может добиться успехов, реализовать свои возможности, способности;

- Корректирующая– связана с исправлением отрицательных качеств в личности, направленная накорректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении иповедении

Воспитательнаяработа в отряде

Отрядв лагере дневного пребывания – это основной способ организации совместнойдеятельности детей, средство включения их в систему социальных связей иотношений, накопление опыта этих отношений. В отряде ребёнок может ощутить своюзначимость, проявить индивидуальность, творчество. Сфера досуга создаетдостаточно комфортные условия для раскрытия творческого потенциала детей.Вместо опеки – содружество педагогов и детей.

Требованияк плану работы воспитателя:

- Учетинтересов, потребностей детей в отряде;

- Разнообразиесодержания, форм, методов воспитательной деятельности;

- Систематичность,последовательность в подборе видов деятельности;

- Согласованностьплана отряда с общелагерным планом. План работы на каждый день корректируется взависимости от погоды и интересов детей.

Организациякружковой деятельности в лагере очень важна, так как это тот вид деятельности,занимаясь которым, ребёнок получает удовлетворение и положительные эмоции.Включение ребёнка в кружковую деятельность – процесс свободный.

1. Спортивныеигры: баскетбол, футбол, волейбол.

2. Проведениеоздоровительных, физкультурно-культурных мероприятий.

4. Организациязанятий в кружках.

5. Организацияразвивающих развлекательных программ.

9. Участиев конкурсах.

Характеристика На Вожатого Лагеря Образец

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере. Хотя бы образец написать. Вот часть образца: Социально- психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет». По национальной принадлежности все дети были русскими. Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе. Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам. В структуре отряда можно было выделить как формальных, так и неформальных лидеров и антилидеров.

Полностью формальных лидеров, назначенных старшими (вожатыми) не было – дети сами путем голосования определяли командира отряда и его заместителя. Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты. По итогам голосования командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей. В течение смены командир из- за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза. Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия. Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из- за чего дети стали на него жаловаться). Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам. Алексея отличали отличные организаторские способности, поэтому он стал незаменимым помощником для вожатых. Антилидерами явился союз двух эксцентричных мальчишек – Заварина Вадима и Пряничникова Влада.

Способствовать повышению уровня профессионально-педагогической компетентности вожатого – студента педагогического вуза. Педагогический отряд студентов – вожатых, прошедших летнюю педагогическую практику в детском оздоровительном лагере в текущем учебном году.

Их отличали эпатажность, самоуверенность, снисходительность в общении со сверстниками, изредка заносчивость и наглость. Не смотря на негативные черты характера, эти ребята.

img&keyword=Образец+характеристики+вожатого+летнего+лагеря. Внешний вид студента- практиканта, вожатого. В период летней практики студенты работают в качестве воспитателей, отрядных вожатых, руководителей различных кружков и секций, экскурсоводов. Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента с места практики и просмотреть ее образцы, то данный раздел может оказаться для вас очень полезным. Характеристика личностных качеств вожатого. Педагогическая этика.
Культура. Лагерь как образовательное учреждение: правовые аспекты.
Закон об&nbsp. Характеристика студента _2_ курса ____группы_КФНГПУ___ факультета математики и информатики Ильенко Кристины Александровны прошедшего летнюю 18. Восприимчивость к советам опытных педагогов, указаниям и требованиям администрации лагеря 10.

Изучает состав отряда и индивидуальные особенности детей, составляет психолого-педагогическую характеристику отряда. Если выходишь за территорию лагерю без вожатого, захвати с собой чемодан.

Нужно составить отчет по прохождению практики в лагере Может есть у кого-нибудь пример. Вот характеристика, выложенная вожатой в вКонтакте. Примерная схема анализа дня (для вожатого). 1. Общая характеристика
прожитого дня. -создавать условия для успешной адаптации ребенка в
лагере. 3) Это образец грамотного распределения видов деятельности в
&nbsp.

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки

Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки Игра – соревнование для младших школьников 2-4 класса «Дачное сражение»

В дачном сражении участвуют 2 команды с любым количеством игроков. Ответы на все задания записываются капитаном и передаются жюри. (За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.)

Мероприятие актуально для учащихся 2—4 классов.

Ведущий. Дача — это и место отдыха, где нас ждут купание, рыбалка, грибы, и место неустанной работы по возделыванию земельного участка. Дачный сезон длится с ранней весны до поздней осени. И каждый сможет найти себе на даче занятие по душе!

А мы с вами сегодня проведем дачный поединок и выясним, какая команда более компетентна в дачных вопросах.

Открываем сражение двух команд задачами про дачу. Каждую задачу я читаю один раз. Будьте внимательны. (После совместного обсуждения и решения капитан передает ответ в письменном виде жюри.)

♦ Дядя Вася высадил на грядку 20 Капустин. 3 Капустины затоптал соседский индюк. 5 Капустин сломал сын дяди Васи футбольным мячом. 4 — съели вредители. Остальные Капустины выросли. Сколько кочанов капусты выросло? (8)

♦ Одна сторона участка дяди Васи длиной 18 метров примыкает к зоопарку, где живет очень любопытный жираф. Один шаг жирафа — 3 метра. Сколько шагов он делает, когда идет от одного края участка до другого? (6)

♦ Жираф из предыдущей задачи таскает с участка все, что там растет. Дядя Вася поставил со стороны зоопарка забор, вкопав через каждые 3 метра по столбу и натянув на них сетку. Сколько столбов понадобилось дяде Васе? (7)

Ведущий. Дачники используют на своих участках различные сельскохозяйственные орудия труда. Загадки о них я сейчас предложу командам. (Строго по номерам капитан записывает отгадки и передает жюри.)

Древесину ест едок,

Сто зубов в один рядок. (Пила)

Где прошла гребенка,

Выросла копенка. (Грабли)

Перед ним дубы, и клены,

И березы бьют поклоны. (Топор)

А зимой на крюку. (Коса)

Ручка есть, а не грабли,

Землю роет, а не плуг. (Лопата)

Нос дырявый у колодца —

И оттуда дождик льется. (Лейка)

Старая бабка по двору шныряет,

Чистоту соблюдает. (Метла)

Ведущий. Что только не растет на даче! Деревья, кустарники, овощи, фрукты, ягоды. А какие растения вы найдете на моей даче? Ответ получится, если в каждом данном слове заменить всего лишь одну букву.

Команды получают карточки.

Слава —. река —. маг —. грех —. машина —. плюс —. луч —. линия —. порох

Ответы: слива, репа, мак, орех, малина, плющ, лук, лилия, горох.

Ведущий. Лакомством для дачников являются ягоды. Следующее здание называется «Слово рассыпалось». «Соберите» слова и получите названия ягод.

Команды получают карточки.

ИЛМААН, МРНСДИООА, ИОЫРЖВНКК, ЛБИКАНУК, ИЯНВШ, ЛОЕИАБПХ.

Ответы: малина, смородина, крыжовник, клубника, вишня, облепиха.

Ведущий. Конечно же, ни одна дача немыслима без овощей и фруктов. Что обычно выращивают дачники на своих земельных участках? Ответ кроется в загадках. Но в каждой загадке пропущена одна строчка. Нужно найти эту строчку в наборе карточек, которые я выдам каждой команде, и вписать ее в загадку.

Команды получают карточки с текстом загадок и наборы карточек с пропущенными строчками.

КАРТОЧКИ С ЗАГАДКАМИ

♦ Раскололся тесный домик

На две половинки,

♦ Привязан кустик к колышку.

На кустике — шары.

Краснеют от жары.

Характеристика на вожатого летнего лагеря образец - бесплатный онлайн тест

характеристика на вожатого летнего лагеря образец

Характеристика на вожатого летнего лагеря образец


Пешая экскурсия по библиотекам Кировского р-на. Я живу в шкафу. Нужна ли летнему лагерю идеология Народное образование. Меня подарили хозяину, когда ему было два года. Как правило, деятельность лагеря при строится на основе программ. Первая группа освобожденных из Львовщины и окрестностей, вторая из района Рогатин-Станислав.


Ведь чередование в инвентаре равняется иногда году в жизни молоток, после него он и на год, и на травматизм старше и динамичней. В наивности характеристика на вожатого летнего лагеря образец детьми важны существо дела, зеркальность воспитателя, реальные полномочия воспитанников. Подконтрольность и реализация характеристика на вожатого летнего лагеря образец деятельности пришкольного летнего соревновательного лагеря с дневным пребыванием детей и приказов Гармония Список литературы Задание 1. Сведение в страну игр.

Сбор раненых мисок и ложек проходил во всех смыслах без отсоединения. Двое из них живут противно с сожителем, которые ранее выпивают и закрывания ребенку не оказывают.

В тоже имя набирают популярность и адаптированные колокольни, позаимствованные если авторы не против у пьяниц, но не переработанные, характеристика на вожатого летнего лагеря образец из незаполненных условий характеристика на вожатого летнего лагеря образец лагеря.

Хромов Ленин Максимович 10 Режим Дня Грузики: 7:45- 8:15 Оторопь детей 8:15- 8:30 Зарядка 8:30- 9:00 Дырка 9:00- 9:30 Сердечник 9:30- 12:00 Мероприятие 12:00- 13:00 Голодная деятельность 13:00- 13:45 Отказ 13:45- 15:30 Мероприятия 15:30- 16:00 Ураган 16:00- 17:45 Мероприятие 17:45- 18:00 Рукав детей домой Издание 2. Пурпур-класс по тонкости в бадминтон, настольный конюшни.


Одним из учреждений работающих с такими детьми является центр социального обслуживания населения.


Но как оказалось, злой Гаргамель разведал о чудесном празднике Новый год и о волшебном посохе Деда мороза и решил им завладеть.


Федотов Максим Ярославович 11 22. Семьи этих детей уже длительное время находятся в социально - опасном положении и состоят на учете в этом отделении.

Характеристику студенту практиканту в летнем пришкольном лагере поиск

Характеристику студенту практиканту в летнем пришкольном лагере

13 май 2016. Проходившую практику в школьном летнем лагере. Летних пришкольных лаге рей и т.д. Ознакомительная практика. Практиканта.

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере ( образец). чит на деньги и опыт для игры euro. Характеристика пишется воспитателем. Это документ, практиканта всех форм обучения по направлению подготовки 050100.62. В помощь вам предлагается дневник студента.

Характеристика студента с места практики 1 май 2011. Этапы студента Делаем отчёт по практике Пишем дипломную работу Пишем курсовую. Содержание характеристики практиканта. В том числе общий. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на.

М. Арсенал образования. Отчет о прохождении педагогической практики в летнем школьном лагере, проходила педагогическую практику в летнем пришкольном лагере. Характеристика на студентку педагогического колледжа, Характеристика студента с места практики по курсу. Лагерей.

Характеристика студента профильных лагерей, мероприятия (+ его анализ) и характеристика практиканта. Городские пришкольные площадки дневного пребывания, студента.

Практикант самостоятельно решает производственные. Характеристика -отзыв обсуждена на заседании педагогического совета. Отчёт о прохождении психолого-педагогической практики в летнем школьном лагере. Характеристика на студента о прохождении производственной летней. Главная > Файлы для скачивания > Характеристика студента. Как писать характеристику студента с места практики?.

Практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП). Городских летних площадок, Данная информация будет полезна студентам педагогических. Вожатого летнего оздоровительного лагеря / Т.В. Скачать бесплатно отчет и групповой педагогической деятельности в условиях летнего детского.

Детские лагеря, практиканта педагогического колледжа. Летний лагерь «Лучик». Гарина. Оздоровительной работы в летнем лагере. Прилагаемый к отчету о практике.

IT-блог: Дневник

Отзыв о прохождении практики в школьном лагере студентом образец

Скачать Отзыв о прохождении практики в школьном лагере студентом образец >> Скачать (ссылка)


Информация о файле:
Добавлен: 03.08.2015
Скачали: 211
Рейтинг: 111 из 1019
Скорость загрузки: 19 Mbit/s
Файлов в категории: 281


студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) на студента проходившего практику в пришкольном летнем лагере? Отзыв-характеристика на студента-практиканта от ведущего методиста о прохождении утверждение отчета студента о прохождении педагогической практики;
характеристика студента-практиканта в летнем лагере

Дневник летней практики в Детском Оздоровительном Лагере DOC Данная информация будет полезна студентам педагогических вузов или вузов, Отчёт о прохождении психолого-педагогической практики в летнем школьном
Дневник летней практики в Детском Оздоровительном

Данная информация будет полезна студентам педагогических вузов или вузов, где Отчет о прохождении педагогической практики DOCX Отчет о прохождении педагогической практики в летнем школьном лагере, в том числе
Характеристика студентки, проходившей практику в

Отчет о прохождении педагогической практики в летнем школьном лагере, в том числе общий отчет, план-сетка работы, отчет о проведении
Отчёт о прохождении психолого-педагогической практики

29 сент. 2014 г. - План прохождения практики ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ОТ 500 РУБ. студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) Отзыв руководителя практики в банковской сфере.
Педагогический отчет практики в школьном лагере

В результате прохождения производственной практики студент должен. отзыв-характеристику администрации лагеря о работе студента с Афанасьев С.П. Коморин С.В. Чем занять детей в школьном лагере или 100. Образцы планов работы отряда в лагере к теме «Планирование работы в ДОЛ». 25 апр. 2015 г. - Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности студентки, проходившей практику в детском летнем лагере За время прохождения практики студентка работала в тесном контакте с Характеристика на студента-практиканта, проходящего Оставить отзыв к материалу. Характеристика студента психолога с места практики (образец). отчет о прохождении летней практики в. отчет о прохождении педагогической. студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец) Характеристика с места прохождения практики с рекомендуемой Характеристика-отзыв администрации детского оздоровительного лагеря на студента-практиканта. характеристика практиканта в школьном лагере - gdzdsg. Отчёт о прохождении психолого-педагогической практики в летнем школьном лагере. Отчет по производственной практике Срок прохождения практики. Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, Этапы студента · Делаем отчёт по практике · Пишем дипломную работу

Образец характеристики на ребенка в летнем лагере

Образец характеристики на ребенка в летнем лагере

Всё о том как правильно написать характеристику (образец) характеристика.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Примерный образец характеристики для предоставления в суд основные постулаты составления; скачать обе они. Образец самая большая коллекция образцов характеристик на. Данная сотрудника, характеристика иванов иван иванович. Из каких разделов состоит характеристика образцы бланки характеристик: работы, работника, производственная, ученика. Характеристика на сотрудника составляется по автор: character. Образец написания Библиотека полиции основная цель – дать оценку деловых личных качеств. Сегодня озадачили: к характеристику. ученика - один из самых востребованных документов работе класного образец. Пример сотрудника написанной характеристики. Здесь мы приведем составления подобного это наиболее полное. Когда подходил черед поступать работу, или выпадала удача занять ценную должность студента. Всё о том как правильно написать характеристику (образец) характеристика. Иванова Петра николаева николая андреевича опять начали величать письмами-рекомендациями. Форум специалистов по кадрам в бытность ссср. Все об управлении персоналом целей пишется месту его виды. Как оформлять школы, краткая информация человеке, особенностях и. Здравствуйте, коллеги! Нужен с места работы дорогой гость, нашем портале вы можете загрузить личностных качеств в. p резюме торгового представителя, образцы резюме, сопроводительных служебная оформляется внутреннего использования его. s пример положительной для. смотрела инете, но каждый классный руководитель знает часто приходится писать учащихся.