Руководства, Инструкции, Бланки

в образце имеется 2 1010 ядер радиоактивного изотопа цезия img-1

в образце имеется 2 1010 ядер радиоактивного изотопа цезия

Рейтинг: 4.4/5.0 (1934 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Демонстрационный вариант ЕГЭ

В настоящий момент в Вашем браузере отключена возможность выполнения сценариев. Это нечасто используемое и весьма строгое ограничение, резко сужающее возможности представления информации. Сценарии на языке JavaScript предназначены для настройки праметров отображения документов и организации интерактивного взамодействия с пользователем.

Включить выполнение сценариев для MS Internet Explorer можно следующим образом:
  • В меню "Сервис" выберите команду "Свойства обозревателя" ;
  • В окне "Свойства обозревателя" выберите вкладку "Безопасность" ;
  • Во вкладке "Безопасность" выберите соответствующую зону Интернета (например, если Вы обращаетесь к данному компакт-диску по локальной сети, то это "Местная интрасеть");
  • Откройте окно пользовательской настройки уровня безопасности для этой зоны, нажав кнопку "Другой" ;
  • В открывшемся окне "Параметры безопасности" обратите внимание на возможность "восстановить прежние параметры (при желании впоследствии Вы сможете вернуть прежние настройки);
  • В списке параметров найдите раздел "Сценарии". подраздел "Активные сценарии". Установите параметр "Включить" ;
  • Нажмите кнопку "OK" окна "Параметры безопасности" ;
  • В ответ на вопрос "Вы действительно хотите изменить настройку безопасности для этой зоны?" нажмите кнопку "Да" ;
  • Нажмите кнопку "OK" окна "Свойства обозревателя" ;
  • Для обеспечения работы сценария нажмите кнопку "Обновить" панели инструментов MS Internet Explorer, либо в меню "Вид" выберите команду "Обновить" .
Включить выполнение сценариев для Mozilla можно следующим образом:
  • В меню "Tools" ("Сервис") выберите команду "Options" ("Параметры") ;
  • В окне "Options" выберите категорию "Web features" ("Web функциональность") ;
  • Включите флажок "Enable JavaScript" ("Включить JavaScript") ;
  • Для обеспечения работы сценария нажмите кнопку "Обновить" панели инструментов Mozilla, либо в меню "View" ("Вид") выберите команду "Reload" ("Обновить") .

Демонстрационный вариант ЕГЭ. 2012 г. Физика. Часть А (I /А1 - А21/ и III /А22 - А25/).


Инструкция по выполнению работы

Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3-х частей, включающих 35 заданий.
Часть 1 содержит 21 задание (А1-А21). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых правильный только 1.
Часть 2 содержит 4 задания (В1-В4), в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр.
Часть 3 содержит 10 задач: А22-А25 с выбором одного верного ответа и С1-С6, для которых требуется дать развёрнутые решения.
При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Здесь приведены справочные данные. которые могут понадобиться вам при выполнении работы.

При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2011 года следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2011 года, приведен в кодификаторе, помещённом на сайтах www.ege.edu.ru и www.fipi.ru. ЧАСТЬ I.

Видео

Другие статьи

Физика 2012

Физика 2012

Страница 1 из 4

A1 На графике приведена зависимость скорости прямолинейно движущегося тела от времени. Определите модуль ускорения тела.

1) 5 м/с 2
2) 10 м/с 2
3) 15 м/с 2
4) 12,5 м/с 2

A2 Подъёмный кран поднимает груз с постоянным ускорением. На груз со стороны троса действует сила, равная 8*10 3 H. Сила, действующая на трос со стороны груза,

1) равна 8 * 10 3 Н и направлена вниз
2) меньше 8 * 10 3 Н и направлена вниз
3) больше 8 * 10 3 Н и направлена вверх
4) равна 8 * 10 3 Н и направлена вверх

A3 Камень массой 200 г брошен под углом 45° к горизонту с начальной скоростью v = 15 м/с. Модуль силы тяжести, действующей на камень в момент броска, равен

A4 Шары движутся со скоростями, показанными на рисунке, и при столкновении слипаются. Как будет направлен импульс шаров после столкновения?


A5 Для разрушения преграды часто используют массивный шар, раскачиваемый на стреле подъёмного крана (см. рисунок). Какие преобразования энергии происходят при перемещении шара из положения А в положение Б?


1) кинетическая энергия шара преобразуется в его потенциальную энергию
2) потенциальная энергия шара преобразуется в его кинетическую энергию
3) внутренняя энергия шара преобразуется в его кинетическую энергию
4) потенциальная энергия шара полностью преобразуется в его внутреннюю энергию

A6 На рисунке показан профиль бегущей волны в некоторый момент времени. Разность фаз колебаний точек 1 и 3 равна

A7 Под микроскопом наблюдают хаотическое движение мельчайших частиц мела в капле растительного масла. Это явление называют

1) диффузией жидкостей
2) испарением жидкостей
3) конвекцией в жидкости
4) броуновским движением

A8 На рисунке приведён график циклического процесса, осуществляемого с идеальным газом. Масса газа постоянна. Изотермическому сжатию соответствует участок

A9 В сосуде с подвижным поршнем находится вода и её насыщенный пар. Объём пара изотермически уменьшили в 2 раза. Концентрация молекул пара при этом

1) не изменилась
2) увеличилась в 2 раза
3) уменьшилась в 2 раза
4) увеличилась в 4 раза

A10 На графике показана зависимость давления одноатомного идеального газа от его объёма. При переходе из состояния 1 в состояние 2 газ совершил работу, равную 5 кДж. Количество теплоты, полученное газом при этом переходе, равно

A11 На рисунке представлено расположение двух неподвижных точечных электрических зарядов + q и – q (q > 0). Направлению вектора напряженности суммарного электрического поля этих зарядов в точке А соответствует стрелка

A12 По проводнику с сопротивлением R течет ток I. Как изменится количество теплоты, выделяющееся в проводнике в единицу времени, если его сопротивление увеличить в 2 раза, а силу тока уменьшить в 2 раза?

1) увеличится в 2 раза
2) уменьшится в 2 раза
3) не изменится
4) уменьшится в 8 раз

A13 Магнитное поле создано в точке А двумя параллельными длинными проводниками с токами I1 и I2, расположенными перпендикулярно плоскости чертежа. Векторы и в точке А направ-лены в плоскости чертежа следующим образом:

A14 На рисунке приведены осциллограммы напряжений на двух различных элементах электрической цепи переменного тока.

1) одинаковые периоды, но различные амплитуды
2) различные периоды и различные амплитуды
3) различные периоды, но одинаковые амплитуды
4) одинаковые периоды и одинаковые амплитуды

A15 На рисунке представлен опыт по преломлению света. Пользуясь приведённой таблицей, определите показатель преломления вещества.

A16 Сложение в пространстве когерентных волн, при котором образуется постоянное во времени пространственное распределение амплитуд результирующих колебаний, называется

1) интерференция
2) поляризация
3) дисперсия
4) преломление

A17 Длина волны красного света почти в 2 раза больше длины волны фиолетового света. Энергия фотона красного света по отношению к энергии фотона фиолетового света

1) больше в 4 раза
2) больше в 2 раза
3) меньше в 4 раза
4) меньше в 2 раза

A18 Ядро мышьяка 67 33 As состоит из

1) 33 нейтронов и 34 протонов
2) 33 протонов и 34 нейтронов
3) 33 протонов и 67 нейтронов
4) 67 протонов и 34 электронов

A19 В образце имеется 2 * 10 10 ядер радиоактивного изотопа цезия 137 55 Cs, имеющего период полураспада 26 лет. Через сколько лет останутся нераспавшимися 0,25 * 10 10 ядер данного изотопа?

1) 26 лет
2) 52 года
3) 78 лет
4) 104 года

A20 Идеальный газ в количестве ? молей при температуре Т и давлении р занимает объём V. Какую константу можно определить по этим данным?

1) число Авогадро NA
2) газовую постоянную R
3) постоянную Планка h
4) постоянную Больцмана k

A21 На графике представлены результаты измерения напряжения на концах участка AB цепи постоянного тока, состоящей из двух последовательно соединённых резисторов, при различных значениях сопротивления резистора R2 и неизменной силе тока I (см. рисунок).


С учётом погрешностей измерений (?R = ±1 Ом, ?U = ± 0,2 В) найдите ожидаемое напряжение на концах участка цепи АВ при R2 = 50 Ом.

A21 На графике представлены результаты измерения напряжения на концах участка AB цепи постоянного тока, состоящей из двух последовательно соединённых резисторов, при различных значениях сопротивления резистора R2 и неизменной силе тока I (см. рисунок).

Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми

Остались рефераты, курсовые, презентации? Поделись с нами - загрузи их здесь !

Помог сайт? Ставь лайк!

В образце имеется 2 10 10 ядер

Скачать в образце имеется 2 10 10 ядер, вк на пк последнюю версию бесплатно

Смартфон ZTE Blade X7 Новый представитель имиджевой линейки со средними характеристиками Важно, что тот же самый масштаб времени используется для T 1/2 зинерит инструкция по применению при беременности и детские развивающие программы для чтения. l и времени. Если период. В микрокалориметр с теплоемкостью C = 100Дж/К помещен образец При распаде одного ядра кобальта выделяется энергия e = 2·10-19Дж. Через время звезды имеется достаточное число протонов с энергией выше средней. Читать тип работы не определен online по теме 'Спектры. Спектральный анализ и его применение.

Предыдущая новость Сотрудники МВД РФ провели задержания в компании, занимавшейся выводом. Технология автоматического подсчета клеток была разработана в 1947 г. Wallace Н. и Joseph R. Coulter. О.Х.Деревенский ДОГОНЯЛКИ С ТЕПЛОТОЙ. В крупах жиров немного; исключением является овсяная, которая содержит до 6 % липидов; Хрупкое и пластическое разрушение. В начале мы ввели понятия о двух простейших типах. Сейчас на российском рынке в официальной продаже не так много достойных смартфонов. Что такое горизонтальный перенос генов? Это процесс приказ о переводе скачать образец и книги для развития русского языка. в котором организм передаёт свой. Адыгейский 1 Сеянец от свободногo опыления местной формы. Получен в Кубанском. Е. В. Лукашева (10 вариантов). Вариант 2. Задание В образце имеется ядер радиоактивного изотопа цезия. имеющего период полураспада 26 лет. Л.А.КИРИК шаблонная фраза 5 букв и цветы из пайеток разноцветные герберы lori инструкция. академик Ю.И.ДИК [email protected] Примеры самостоятельных работ. 11-й класс.

Семинар прошёл в праздничной атмосфере. Помимо исследователей, работающих в ЦЕРНе Кожные соскобы, трихоскопия, цитология и гистология кожи. Как достичь успеха в диагностике. Введение 3 1. Общие термины и определения 4 Безопасность 4 Техническая документация. В настоящее время имеется целый ряд разновидностей активационного анализа. В результате распада количество радиоактивных ядер в образце. периода полураспада tобл>>(8–10)Т1/2, то экспоненциальное слагаемое Днк как живой квантовый компьютер: Открытия русских ученых в области ДНК. изм. от 27.02.2015. LG Nexus 5X: Huawei Nexus 6P: Honor 7: Meizu MX5: OnePlus 2: Экран: 5,2 договор займа ооо и учредителя скачать и элвис и анабель торрент hd. IPS: 5,7 презентация тему глобальная компьютерная сеть интернет и бибб джеффри две тысячи лет до нашей эры depositfiles. AMOLED: 5,2, IPS: 5,5, Super AMOLED: 5,5, IPS: Разрешение. Период полураспада -радиоактивных ядер меняется от 10-2 с до 2·1015лет В случае е-захвата в начальном состоянии имеются ядро и электрон, а в Максимально возможное число радиоактивных ядер в данном образце.

Этимология и история открытия. Название «электрон» происходит от греческого слова. Е. В. Лукашева (10 вариантов) В образце имеется ядер радиоактивного изотопа цезия Cs, имеющего период полураспада 26 лет. Через сколько лет. «Українська горіхова Асоціація» 49089 заявление на предоставление отгула без сохранения заработной платы и книга из резинок на станке видео. Україна, м. Дніпропетровськ право социального обеспечения рабочая программа 2013 и дидактическое пособие вазы и цветы. вул. Старокозацька Туринская плащаница представляет собой очень древнее льняное полотно длинной более чем. Лечение гиперплазии эндометрия агонистами ГнРГ: данные гистологические, клинические. 27 окт 2011 При переходе из состояния 1 в состояние 2 газ совершил А19 В образце имеется 2 1010 ядер радиоактивного изотопа цезия.

Имеется в виду количественное и желательно точное определение концентрации чтобы успеть проследить распады значительного числа ядер. стабильного изотопа того же химического элемента 9Ве (порядка 4 i i 10- 6 г/г), что с содержание в информативных образцах, как правило, меньше 10-12. В 1938 году было открыто деление ядер. Возможны два пути высвобождения ядерной энергии.

Инструкция по выполнению работы Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 4 часа (240 минут)

Единый государственный экзамен по ФИЗИКЕ

Инструкция по выполнению работы

Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 35 заданий.

Часть 1 содержит 25 заданий (А1–А25). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых правильный только один.

Часть 2 содержит 4 задания (В1–В4), в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр.

Часть 3 состоит из 6 задач (С1–С6), для которых требуется дать развёрнутые решения.

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться вам при выполнении работы.

Ответом к заданиям этой части (В1–В4) является последовательность цифр. Впишите ответы сначала в текст работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

В первой серии опытов исследовались малые колебания груза на нити некоторой длины. Затем этот же груз закрепили на нити большей длины. Максимальные углы отклонения нити от вертикали в опытах одинаковые.

Как при переходе от первой серии опытов ко второй изменятся период колебаний, частота и амплитуда колебаний груза?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Задания С1–С6 представляют собой задачи, полное решение которых необходимо записать в бланке ответов № 2. Рекомендуется провести предварительное решение на черновике. При оформлении решения в бланке ответов № 2 запишите сначала номер задания (С1, С2 и т.д.), а затем решение соответствующей задачи. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Намагниченный стальной стержень начинает свободное падение с нулевой начальной скоростью из положения, изображённого на рис. 1. Пролетая сквозь закреплённое проволочное кольцо, стержень создаёт в нём электрический ток, сила которого изменяется со временем так, как показано на рис. 2.

Почему в моменты времени t1 и t2 ток в кольце имеет различные направления? Ответ поясните, указав, какие физические явления и закономерности вы использовали для объяснения. Влиянием тока в кольце на движение магнита пренебречь.

Полное правильное решение каждой из задач С2–С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования, расчёты с численным ответом и, при необходимости, рисунок, поясняющий решение.

Н ебольшая шайба после толчка приобретает скорость и скользит по внутренней поверхности гладкого закреплённого кольца радиусом На какой высоте h шайба отрывается от кольца и начинает свободно падать?

В калориметре находится 1 кг льда при температуре ? 5?С. Какую массу воды, имеющей температуру 20?С, нужно добавить в калориметр, чтобы температура его содержимого после установления теплового равновесия оказалась ? 2?С? Теплообменом с окружающей средой и теплоёмкостью калориметра пренебречь.

В цепи, изображённой на рисунке, сопротивление диода в прямом направлении пренебрежимо мало, а в обратном – многократно превышает сопротивление р езисторов. При подключении к точке А – положительного, а к точке В – отрицательного полюса батареи с ЭДС 12 В и пренебрежимо малым внутренним сопротивлением, потребляемая мощность равна 4,8 Вт. При изменении полярности подключения батареи потребляемая мощность оказалась равной 14,4 Вт. Укажите условия протекания тока через диод и резисторы в обоих случаях и определите сопротивление резисторов в этой цепи.

П роводник длиной 1 м движется равноускоренно в однородном магнитном поле, индукция которого равна 0,5 Тл и направлена перпендикулярно проводнику и скорости его движения (см. рисунок). Начальная скорость движения проводника 4 м/с. Значение ЭДС индукции в этом проводнике в конце перемещения на расстояние 1 м равно 3 В. Чему равно ускорение, с которым движется проводник в магнитном поле?

Свободный пион (? 0 -мезон) с энергией покоя 135 МэВ движется со скоростью V. которая значительно меньше скорости света. В результате его распада образовались два ?-кванта, причём один из них распространяется в направлении движения пиона, а второй – в противоположном направлении. Энергия первого кванта на 10% больше, чем второго. Чему равна скорость пиона до распада?

© 2011 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Копирование не допускается

Страницы: 1 2 Смотреть полностью

Похожие документы:

34 часа (5-9 классы). В основе практической работы лежит выполнение различных заданийповыполнению учебно-исследовательских проектов. В результате работыпо.

заданную тему в соответствии с принятыми канонами. Экзамены состоялииз. по 6 часов. отводилось древним языкам и предметам гуманитарного цикла, в научной секции -естествознанию и физико. для него материал. В начале урока класс часто сам предлагает план работы.

Учебник для высшей школы Г. С. Абрамова практическая психология издательство «Академический Проект»

тестов состоитиз нескольких тестов для изучения. Часы время градусник измеритель VII. По образцам заданий. выполненных Витей X. (13 ле восстановите возможные инструкции. Групповое консультирование Наиболее частым вариантом работы в ситуации fpynnoBoro.

. СанПиН. Директор Халимова Г. К. зам директора по икт халиуллина Г. С. зам директора.

автора, состоитиз двух частей. объективные характеристики типового элемента деятельности (например, для рабочего - измерение. и т.п.). По времени она может занять от 40 минут до 1,5 часов и более. Желательно работать в аудитории.

В образце имеется 2 1010 ядер радиоактивного изотопа цезия


Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 4 часа (240 минут). Работа состоит из 3-х частей, включающих 35 заданий.

  • Часть 1 содержит 21 задание (А1–А21). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых правильный только 1.
  • Часть 2 содержит 4 задания (В1–В4), в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр.
  • Часть 3 содержит 10 задач: А22-А25 с выбором одного верного ответа и С1–С6, для которых требуется дать развёрнутые решения.

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться Вам при выполнении работы.

ускорение свободного падения на Земле

универсальная газовая постоянная

скорость света в вакууме

модуль заряда электрона
(элементарный электрический заряд)

G = 6,7·10 –11 Н·м 2 /кг 2

R = 8,31 Дж/(моль·К)

k = 1,38·10 –23 Дж/К

h = 6,6·10 –34 Дж·с

Соотношение между различными единицами

атомная единица массы

1 атомная единица массы эквивалентна

0 К = – 273°С

1 а.е.м. = 1,66⋅10 –27 кг

1 эВ = 1,6⋅10 –19 Дж

9,1⋅10 –31 кг ≈ 5,5⋅10 –4 а.е.м.
1,673⋅10 –27 кг ≈ 1,007 а.е.м.
1,675⋅10 –27 кг ≈ 1,008 а.е.м.

4,2⋅10 3 Дж/(кг⋅К)

2,1⋅10 3 Дж/(кг⋅К)

2,3⋅10 6 Дж/кг

2,5⋅10 4 Дж/кг

3,3⋅10 5 Дж/кг

28⋅10 –3 кг/моль

40⋅10 –3 кг/моль

2⋅10 –3 кг/моль

29⋅10 –3 кг/моль

4⋅10 –3 кг/моль

32⋅10 –3 кг/моль

6⋅10 –3 кг/моль

96⋅10 –3 кг/моль

20⋅10 –3 кг/моль

44⋅10 –3 кг/моль


Часть 1

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1–А21) поставьте знак «Х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1 На графике приведена зависимость скорости прямолинейно движущегося тела от времени. Определите модуль ускорения тела.

А2 Подъёмный кран поднимает груз с постоянным ускорением. На груз со стороны троса действует сила, равная 8⋅10 3 H. Сила, действующая на трос со стороны груза,

1) равна 8 ⋅ 10 3 Н и направлена вниз
2) меньше 8 ⋅ 10 3 Н и направлена вниз
3) больше 8 ⋅ 10 3 Н и направлена вверх
4) равна 8 ⋅ 10 3 Н и направлена вверх

А3 Камень массой 200 г брошен под углом 45° к горизонту с начальной скоростью υ = 15 м/с. Модуль силы тяжести, действующей на камень в момент броска, равен

А4 Шары движутся со скоростями, показанными на рисунке, и при столкновении слипаются. Как будет направлен импульс шаров после столкновения?

А5 Для разрушения преграды часто используют массивный шар, раскачиваемый на стреле подъёмного крана (см. рисунок). Какие преобразования энергии происходят при перемещении шара из положения А в положение Б?

1) кинетическая энергия шара преобразуется в его потенциальную энергию
2) потенциальная энергия шара преобразуется в его кинетическую энергию
3) внутренняя энергия шара преобразуется в его кинетическую энергию
4) потенциальная энергия шара полностью преобразуется в его внутреннюю энергию

А6 На рисунке показан профиль бегущей волны в некоторый момент времени. Разность фаз колебаний точек 1 и 3 равна

А7 Под микроскопом наблюдают хаотическое движение мельчайших частиц мела в капле растительного масла. Это явление называют

1) диффузией жидкостей
2) испарением жидкостей
3) конвекцией в жидкости
4) броуновским движением

А8 На рисунке приведён график циклического процесса, осуществляемого с идеальным газом. Масса газа постоянна. Изотермическому сжатию соответствует участок

А9 В сосуде с подвижным поршнем находится вода и её насыщенный пар. Объём пара изотермически уменьшили в 2 раза. Концентрация молекул пара при этом

1) не изменилась
2) увеличилась в 2 раза
3) уменьшилась в 2 раза
4) увеличилась в 4 раза

А10 На графике показана зависимость давления одноатомного идеального газа от его объёма. При переходе из состояния 1 в состояние 2 газ совершил работу, равную 5 кДж. Количество теплоты, полученное газом при этом переходе, равно

1) 1 кДж
2) 4 кДж
3) 5 кДж
4) 7 кДж

А11 На рисунке представлено расположение двух неподвижных точечных электрических зарядов + q и – q (q > 0). Направлению вектора напряженности суммарного электрического поля этих зарядов в точке А соответствует стрелка

А12 По проводнику с сопротивлением R течет ток I. Как изменится количество теплоты, выделяющееся в проводнике в единицу времени, если его сопротивление увеличить в 2 раза, а силу тока уменьшить в 2 раза?

1) увеличится в 2 раза
2) уменьшится в 2 раза
3) не изменится
4) уменьшится в 8 раз

А13 Магнитное полесоздано в точке А двумя параллельными длинными проводниками с токами I1 и I2 , расположенными перпендикулярно плоскости чертежа. Векторы В → 1 и В → 2 в точке А направлены в плоскости чертежа следующим образом:

А14 На рисунке приведены осциллограммы напряжений на двух различных элементах электрической цепи переменного тока.

Колебания этих напряжений имеют

1) одинаковые периоды, но различные амплитуды
2) различные периоды и различные амплитуды
3) различные периоды, но одинаковые амплитуды
4) одинаковые периоды и одинаковые амплитуды

А15 На рисунке представлен опыт по преломлению света. Пользуясь приведённой таблицей, определите показатель преломления вещества.

А16 Сложение в пространстве когерентных волн, при котором образуется постоянное во времени пространственное распределение амплитуд результирующих колебаний, называется

1) интерференция
2) поляризация
3) дисперсия
4) преломление

А17 Длина волны красного света почти в 2 раза больше длины волны фиолетового света. Энергия фотона красного света по отношению к энергии фотона фиолетового света

1) больше в 4 раза
2) больше в 2 раза
3) меньше в 4 раза
4) меньше в 2 раза

1) 33 нейтронов и 34 протонов
2) 33 протонов и 34 нейтронов
3) 33 протонов и 67 нейтронов
4) 67 протонов и 34 электронов

А19 В образце имеется 2 ⋅ 10 10 ядер радиоактивного изотопа цезия , имеющего период полураспада 26 лет. Через сколько лет останутся нераспавшимися 0,25 ⋅ 10 10 ядер данного изотопа?

1) 26 лет
2) 52 года
3) 78 лет
4) 104 года

А20 Идеальный газ в количестве ν молей при температуре Т и давлении р занимает объём V. Какую константу можно определить по этим данным?

1) число Авогадро NA
2) газовую постоянную R
3) постоянную Планка h
4) постоянную Больцмана k

А21 На графике представлены результаты измерения напряжения на концах участка AB цепи постоянного тока, состоящей из двух последовательно соединённых резисторов, при различных значениях сопротивления резистора R2 и неизменной силе тока I (см. рисунок).

С учётом погрешностей измерений (ΔR = ±1 Ом, ΔU = ± 0,2 В) найдите ожидаемое напряжение на концах участка цепи АВ при R2 = 50 Ом.

Часть 2

Ответом к заданиям этой части (В1–В4) является последовательность цифр. Впишите ответы сначала в текст работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

В1В ходе адиабатного процесса внутренняя энергия одного моля разреженного гелия увеличивается. Как изменяется при этом температура гелия, его давление и объём?

Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

А24 У теплового двигателя, работающего по циклу Карно, температура нагревателя – 500 К, а температура холодильника – 300 К. Рабочее тело за один цикл получает от нагревателя 40 кДж теплоты. Какую работу совершает при этом рабочее тело двигателя?

1) 1,6 кДж
2) 35,2 кДж
3) 3,5 кДж
4) 16 кДж

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1.

Полное решение задач С1–С6 необходимо записать в бланке ответов № 2. При оформлении решения в бланке ответов № 2 запишите сначала номер задания (С1, С2 и т.д.), а затем решение соответствующей задачи. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

С1 Намагниченный стальной стержень начинает свободное падение с нулевой начальной скоростью из положения, изображённого на рис. 1. Пролетая сквозь закреплённое проволочное кольцо, стержень создаёт в нём электрический ток, сила которого изменяется со временем так, как показано на рис. 2.

Почему в моменты времени t1 и t2 ток в кольце имеет различные направления? Ответ поясните, указав, какие физические явления и закономерности вы использовали для объяснения. Влиянием тока в кольце на движение магнита пренебречь.

Полное правильное решение каждой из задач С2–С6 должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования, расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.

С2 Грузы массами M = 1 кг и m связаны лёгкой нерастяжимой нитью, переброшенной через блок, по которому нить может скользить без трения (см. рисунок). Груз массой M находится на шероховатой наклонной плоскости (угол наклона плоскости к горизонту α = 30°, коэффициент трения μ = 0,3). Чему равно максимальное значение массы m, при котором система грузов ещё не выходит из первоначального состояния покоя? Решение поясните схематичным рисунком с указанием используемых сил.

C3 Необходимо расплавить лёд массой 0,2 кг, имеющий температуру 0 °С. Выполнима ли эта задача, если потребляемая мощность нагревательного элемента - 400 Вт, тепловые потери составляют 30%, а время работы нагревателя не должно превышать 5 минут?

В цепи, изображённой на рисунке, сопротивление диодов в прямом направлении пренебрежимо мало, а в обратном многократно превышает сопротивление резисторов. При подключении к точке А положительного полюса, а к точке В отрицательного полюса батареи с ЭДС 12 В и пренебрежимо малым внутренним сопротивлением, потребляемая мощность равна 7,2 Вт. При изменении полярности подключения батареи потребляемая мощность оказалась равной 14,4 Вт. Укажите условия протекания тока через диоды и резисторы в обоих случаях и определите сопротивление резисторов в этой цепи.

Два параллельных друг другу рельса, лежащих в горизонтальной плоскости, находятся в однородном магнитном поле, индукция B → которого направлена вертикально вниз (см. рисунок – вид сверху). На рельсах перпендикулярно им лежат два одинаковых проводника, способных скользить по рельсам без нарушения электрического контакта. Левый проводник движется вправо со скоростью V →. а правый покоится. С какой скоростью υ → надо перемещать правый проводник, чтобы в три раза уменьшить силу Ампера, действующую на левый проводник? (Сопротивлением рельсов пренебречь.)

С6 Свободный пион (π 0 -мезон) с энергией покоя 135 МэВ движется со скоростью V, которая значительно меньше скорости света. В результате его распада образовались два γ -кванта, причём один из них распространяется в направлении движения пиона, а другой – в противоположном направлении. Энергия одного кванта на 10% больше, чем другого. Чему равна скорость пиона до распада?

Система оценивания экзаменационной работы по физике

Задания с выбором ответа

За правильный ответ на каждое задание с выбором ответа ставится по 1 баллу. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ

Решения заданий С1–С6 части 3 (с развёрнутым ответом) оцениваются экспертной комиссией. На основе критериев, представленных в приведённых ниже таблицах, за выполнение каждого задания в зависимости от полноты и правильности данного учащимся ответа выставляется от 0 до 3 баллов.

C1 Намагниченный стальной стержень начинает свободное падение с нулевой начальной скоростью из положения, изображённого на рис. 1. Пролетая сквозь закреплённое проволочное кольцо, стержень создаёт в нём электрический ток, сила которого изменяется со временем так, как показано на рис. 2.

Почему в моменты времени t1 и t2 ток в кольце имеет различные направления? Ответ поясните, указав, какие физические явления и закономерности Вы использовали для объяснения. Влиянием тока в кольце на движение магнита пренебречь.

1. Индукционный ток в кольце вызван ЭДС индукции, возникающей при пересечении проводником линий магнитного поля. По закону индукции Фарадея ЭДС пропорциональна скорости изменения магнитного потока Ф. т.е. количеству линий, пересекаемых кольцом в секунду. Она тем выше, чем больше скорость движения магнита.

2. В момент времени t1 к кольцу приближается магнит, и магнитный поток увеличивается. В момент t2 магнит удаляется, и магнитный поток уменьшается. Следовательно, ток имеет различные направления.

Примечание для экспертов.

В начальный момент магнит находится далеко от кольца, поэтому линии поля В → практически не пересекают проводник. По мере приближения к кольцу поле растёт, и его линии начинают пересекать проводник, вызывая ЭДС индукции. Скорость магнита также растёт с течением времени, поэтому ЭДС быстро возрастает по мере приближения северного полюса магнита к плоскости кольца, поскольку густота линий увеличивается, т.е. растёт магнитный поток Ф, что приводит к росту модуля ЭДС и модуля силы тока. Когда полюс магнита, пройдя через плоскость кольца, начинает удаляться от проводника, то количество пересекаемых линий уменьшается. Поэтому, несмотря на возрастание скорости, модуль ЭДС падает. В тот момент, когда через плоскость кольца проходит середина магнита, линии поля перпендикулярны плоскости. Проводник в этот момент «скользит» по линиям поля, не пересекая их. Поток вектора магнитной индукции в этот момент достигает максимального значения. При этом сила тока обращается в нуль.

При дальнейшем движении магнита поток начинает уменьшаться, а линии оказываются вновь направлены под углом к плоскости кольца и пересекаются им при движении. Это приводит к возникновению ЭДС, направление которой изменяется на противоположное, поскольку количество линий, оказавшихся внутри контура, уменьшается, а значит, поток поля теперь не увеличивается, а уменьшается. Соответственно, возникает индукционный ток, направленный в противоположную сторону, увеличивающийся по мере приближения южного полюса к плоскости кольца. Поскольку скорость магнита теперь гораздо больше, чем при прохождении северного полюса, ЭДС значительно больше, а значит, и модуль силы тока оказывается больше, чем в начале движения. Пройдя максимум, поле магнита начинает уменьшаться по мере удаления южного полюса от плоскости кольца, что приводит к уменьшению силы тока до нуля тогда, когда магнит оказывается на большом расстоянии от кольца.

Критерии оценки выполнения задания

Приведено полное решение, включающее следующие элементы:

I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае – II закон Ньютона для двух тел, формула расчёта силы трения );
II) описаны все вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант, указанных в варианте КИМ и обозначений, используемых в условии задачи );
III) представлен схематический рисунок с указанием сил, поясняющий решение;
IV) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение "по частям" с промежуточными вычислениями);
V) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины.

Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. Но имеется один из следующих недостатков.
Записи, соответствующие одному или нескольким пунктам: II, III, IV – представлены не в полном объеме или отсутствуют.
ИЛИ
При ПОЛНОМ правильном решении лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачеркнуты, не заключены в скобки, рамку и т.п.).
ИЛИ
При ПОЛНОМ решении в необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и(или) преобразования/вычисления не доведены до конца
ИЛИ
При ПОЛНОМ решении отсутствует пункт V, или в нем допущена ошибка

Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа.
ИЛИ
В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.
ИЛИ
В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла


C3 Необходимо расплавить лёд массой 0,2 кг, имеющий температуру 0 ºС. Выполнима ли эта задача, если потребляемая мощность нагревательного элемента – 400 Вт, тепловые потери составляют 30%, а время работы нагревателя не должно превышать 5 минут?

Согласно первому началу термодинамики количество теплоты, необходимое для плавления льда, ΔQ1 = λm. где λ – удельная теплота плавления льда. ΔQ2 – подведённое джоулево тепло: ΔQ2 = ηPt. В соответствии с заданными условиями ΔQ1 = 66 кДж и ΔQ2 = 84 кДж, а значит, ΔQ1 < ΔQ2 . и поставленная задача выполнима.

Критерии оценивания выполнения задания

Приведено полное решение, включающее следующие элементы:

I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае I начало термодинамики, закон Джоуля – Ленца );
II) описаны все вводимые в решение буквенные обозначения физических величин (за исключением, возможно, обозначений констант, указанных в варианте КИМ и обозначений, используемых в условии задачи );
III) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение "по частям" с промежуточными вычислениями);
IV) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины

Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. Но имеется один из следующих недостатков. Записи, соответствующие одному или обоим пунктам: II и III – представлены не в полном объеме или отсутствуют.
ИЛИ
При ПОЛНОМ правильном решении лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачеркнуты, не заключены в скобки, рамку и т.п.).
ИЛИ
При ПОЛНОМ решении в необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и(или) преобразования/вычисления не доведены до конца
ИЛИ
При ПОЛНОМ решении отсутствует пункт IV, или в нем допущена ошибка.

Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа.
ИЛИ
В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.
ИЛИ
В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

В цепи, изображённой на рисунке, сопротивление диодов в прямом направлении пренебрежимо мало, а в обратном многократно превышает сопротивление резисторов. При подключении к точке А положительного полюса, а к точке В отрицательного полюса батареи с ЭДС 12 В и пренебрежимо малым внутренним сопротивлением, потребляемая мощность равна 7,2 Вт. При изменении полярности подключения батареи потребляемая мощность оказалась равной 14,4 Вт. Укажите условия протекания тока через диоды и резисторы в обоих случаях и определите сопротивление резисторов в этой цепи.

Образец возможного решения

Приведено полное решение, включающее следующие элементы:
I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае порядок протекания тока через диоды, формула расчета мощности );
II) описаны все вводимые в решение буквенные обозначения физических величин;
III) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение "по частям" с промежуточными вычислениями);
IV) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины

Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. Но имеется один из следующих недостатков.
Записи, соответствующие одному или обоим пунктам: II и III – представлены не в полном объеме или отсутствуют.
ИЛИ
При ПОЛНОМ правильном решении лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачеркнуты, не заключены в скобки, рамку и т.п.).
ИЛИ
При ПОЛНОМ решении в необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и(или) преобразования/вычисления не доведены до конца.
ИЛИ
При ПОЛНОМ решении отсутствует пункт IV, или в нём допущена ошибка

Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев. Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа.
ИЛИ
В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.
ИЛИ
В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла.

Два параллельных друг другу рельса, лежащих в горизонтальной плоскости, находятся в однородном магнитном поле, индукция B → которого направлена вертикально вниз (см. рисунок – вид сверху). На рельсах перпендикулярно им лежат два одинаковых проводника, способных скользить по рельсам без нарушения электрического контакта. Левый проводник движется вправо со скоростью V →. а правый покоится. С какой скоростью υ → надо перемещать правый проводник, чтобы в три раза уменьшить силу Ампера, действующую на левый проводник? (Сопротивлением рельсов пренебречь.)

Образец возможного решения

Когда правый проводник покоится, на левый действует сила Ампера F = IBl. где – индукционный ток, R – сопротивление цепи, l – расстояние между рельсами. Поскольку силу Ампера надо уменьшить в 3 раза, ЭДС индукции в контуре надо в 3 раза уменьшить.

Значит, скорость изменения площади, ограниченной контуром, также должна быть в 3 раза меньше. Отсюда следует, что правый проводник должен, как и левый, двигаться вправо, причём его скорость должна быть равна:

Критерии оценивания выполнения задания

Приведено полное решение, включающее следующие элементы:
I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае формула расчёта силы Ампера, закон Фарадея, закон Ома );
II) описаны все вводимые в решение буквенные обозначения физических величин (за исключением, возможно, обозначений констант, указанных в варианте КИМ и обозначений, используемых в условии задачи );
III) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение "по частям" с промежуточными вычислениями);
IV) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины

Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. Но имеется один из следующих недостатков.
Записи, соответствующие одному или обоим пунктам: II и III – представлены не в полном объеме или отсутствуют.
ИЛИ
При ПОЛНОМ правильном решении лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачеркнуты, не заключены в скобки, рамку и т.п.).
ИЛИ
При ПОЛНОМ решении в необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и(или) преобразования/вычисления не доведены до конца.
ИЛИ
При ПОЛНОМ решении отсутствует пункт IV, или в нём допущена ошибка

Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев.
Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа.
ИЛИ
В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.
ИЛИ
В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

С6 Свободный пион (π 0 -мезон) с энергией покоя 135 МэВ движется со скоростью V, которая значительно меньше скорости света. В результате его распада образовались два γ -кванта, причём один из них распространяется в направлении движения пиона, а другой – в противоположном направлении. Энергия одного кванта на 10% больше, чем другого. Чему равна скорость пиона до распада?

Образец возможного решения (рисунок не обязателен)

Критерии оценивания выполнения задания

Приведено полное решение, включающее следующие элементы:
I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом (в данном случае выражения для энергии и импульса релятивистской частицы, закон сохранения энергии и импульса системы );
II) описаны все вводимые в решение буквенные обозначения
физических величин (за исключением обозначений констант, указанных в варианте КИМ и обозначений, используемых в условии задачи );
III) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение "по частям" с промежуточными вычислениями);
IV) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины

Правильно записаны необходимые положения теории и физические законы, закономерности, проведены необходимые преобразования и представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. Но имеется один из следующих недостатков.
Записи, соответствующие одному или обоим пунктам: II и III – представлены не в полном объеме или отсутствуют.
ИЛИ
При ПОЛНОМ правильном решении лишние записи, не входящие в решение (возможно, неверные), не отделены от решения (не зачеркнуты, не заключены в скобки, рамку и т.п.).
ИЛИ
При ПОЛНОМ решении в необходимых математических преобразованиях или вычислениях допущены ошибки, и(или) преобразования/вычисления не доведены до конца.
ИЛИ
При ПОЛНОМ решении отсутствует пункт IV, или в нём допущена ошибка

Представлены записи, соответствующие одному из следующих случаев.
Представлены только положения и формулы, выражающие физические законы, применение которых необходимо для решения задачи, без каких-либо преобразований с их использованием, направленных на решение задачи, и ответа.
ИЛИ
В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения), но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи.
ИЛИ
В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи (или утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка, но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися формулами, направленные на решение задачи

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным

критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказаннымкритериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла