Категория: Бланки/Образцы
Дела об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, нарушающих права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в гл. 24 АПК РФ.
Ненормативный правовой акт - это строго формализованный документ, который составляется по утвержденной форме (например, решение налогового органа о привлечении к ответственности; предписание антимонопольного органа; уведомление органа федерального казначейства и т.д.).
Если характеризовать понятие "решение", то в этом случае ненормативный акт может быть выражен не только в виде отдельного документа. Он может заключаться в резолюции на документе, в письме или выражаться в иной форме.
Характерные черты ненормативного правового акта:Например, требование уплатить налог, пени, штраф; предписание о прекращении нарушений требования закона; решение о предоставлении земельного участка и т.п.
Ненормативный правовой акт может быть оспорен не только лицом, которому он адресован, но и лицом, чьи права нарушены принятием этого акта. Ненормативный правовой акт может незаконно возлагать какие-либо обязанности либо создавать препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для более полного уяснения сложившихся подходов интересны следующие документы:Законодательством может быть введено правило об обязательном предварительном внесудебном обжаловании ненормативного акта (например, обжалование ненормативного акта налогового органа по результатам проверки с 01.01.2009 г. - п. 5 ст. 101.2 НК РФ).
Согласно ст. 197 АПК РФ дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями (далее - органы, осуществляющие публичные полномочия), должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства. предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в главе 24 АПК РФ.
Подача заявления о признании ненормативных правовых актов недействительнымиПроизводство по этим делам возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании недействительными ненормативных правовых актов или о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и лиц.
Ст. 198 АПК РФ устанавливает, что правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными обладают:Заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Согласно ст. 199 АПК РФ заявление о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными должно соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 125 Кодекса, а также содержать указание на:Требования об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов рассматриваются в порядке, предусмотренном главой 22 КАС РФ, и в порядке, предусмотренном главой 24 АПК РФ. Вместе с тем, если от разрешения данных требований зависит определение гражданских прав и обязанностей сторон исполнительного производства, а также иных заинтересованных лиц, указанные требования рассматриваются в порядке искового производства (См. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 | "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства").
В заявлении об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов должны быть также указаны сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решения и действия (бездействие) указанного должностного лица.
К заявлению прилагаются документы, указанные в статье 126 Кодекса, а также текст оспариваемого акта, решения.
К заявлению должны быть приложены:
По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения в порядке, предусмотренном гл. 8 АПК РФ.
Заявление, поданное с соблюдением всех требований, принимается арбитражным судом к производству, о чем выносится соответствующее определение.
Копии определения направляются лицам, участвующим в деле. Нарушение порядка подачи заявления влечет оставление заявления без движения или его возвращение (ст. 128, 129 АПК РФ). После принятия заявления к производству судьей производятся действия по подготовке дела к рассмотрению (гл. 14 АПК РФ).
Рассмотрение заявлений по делам об оспаривании ненормативных правовых актов Установлены следующие правила рассмотрения заявления по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц:Ст. 201 АПК РФ р ешение по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц принимается арбитражным судом по правилам, установленным в гл. 20 Кодекса.
По результатам рассмотрения арбитражный суд принимает следующие решения:В резолютивной части решения арбитражный суд подробно излагает все сведения, касающиеся оспоренных ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия). При признании оспариваемых действий (бездействия) незаконными в резолютивной части решения арбитражный суд обязывает государственный орган, орган местного самоуправления, иной орган или должностное лицо в определенный срок совершить определенное действие, принять решение или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Кроме того, в резолютивной части решения арбитражный суд может указать на необходимость сообщения суду соответствующим органом или лицом об исполнении решения суда.
Решения арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц подлежат немедленному исполнению. если иные сроки не установлены в решении суда.
Со дня принятия решения арбитражного суда о признании недействительным ненормативного правового акта полностью или в части указанный акт или отдельные его положения не подлежат применению.
О некоторых вопросах применения части 7 статьи 201 Кодекса см. информационное письмо Президиума ВАС РФ от 24 июля 2003 г. N 73
об оспаривании ненормативного акта налогового органа
Истец [ ] [ характер осуществляемой деятельности/действий, по предшествовавшей/ших вынесению оспариваемого ненормативного акта ].
[ ] [ ] 200__ г. сотрудник Инспекции ФНС РФ No. [ ] провел выездную/камеральную налоговую проверку Истца по следующим вопросам налоговой проверки № ___. Результаты проверки отражены в акте от [ ] [ ] 200__ г. Заявителем поданы возражения на акт проверки.
Инспекцией по результатам рассмотрения акта налоговой проверки № __ от [ ] [ ] 200__ г. и возражений на акт налоговой проверки от [ ] [ ] 200__ г. было вынесено решение № __ от [ ] [ ] 200__ г. о [ ].
Данным решением [ резолютивная часть решения ].
Решение инспекции противоречат закону по следующим причинам: [ указать оспариваемые доводы решения, основания и имеющиеся доказательства нарушения закона ]
В результате принятия вышеуказанного ненормативного акта были затронуты права и законные интересы Истца, а именно: [ ].
В связи с этим вышеуказанный ненормативный акт должен быть признан недействительным.
Поэтому на основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 76, 89, 94, 138 Налогового кодекса РФ, а также ст. ст. 27, 29, 125, 126 АПК РФ,
1. Признать недействительным решение No.___ от [ ] [ ] 200__ г. [ полностью или в части ].
2. Возместить из бюджета сумму уплаченной госпошлины в размере [ ] руб.
1. Копия оспариваемого решения налогового органа [ а также требований об уплате налогов и налоговых санкций, если имеются ].
2. Копии имеющихся доказательств в подтверждение иска.
3. Квитанция об уплате госпошлины.
4. Документ о направлении копии искового заявления Ответчику.
5. Доверенность или иной документ, подтверждающий право на подписание иска.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об оспаривании ненормативного акта налогового органа
В суд _____________________________
(наименование суда)
Копия: _________________________
(наименование и почтовый адрес)
Истец: _______________________________
(наименование)
______________________________________
(место нахождения, адрес)
Ответчик: ____________________________
(наименование)
______________________________________
Цена иска ____________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании ненормативного акта налогового органа
Истец (характер осуществляемой деятельности/действий, по предшествовавшей/ших вынесению оспариваемого ненормативного акта). ______" г. сотрудник Инспекции ФНС РФ No______. провел выездную/камеральную налоговую проверку Истца по следующим вопросам налоговой проверки № _____. Результаты проверки отражены в акте от «_______ » г.
Заявителем поданы возражения на акт проверки. Инспекцией по результатам рассмотрения акта налоговой проверки № ____ от ______ г. и возражений на акт налоговой проверки от _______ г. было вынесено решение №______ от ____________ г. о __________________________________________________________.
Данным решением (резолютивная часть решения) __________________________________.
Решение инспекции противоречат закону по следующим причинам: (указать оспариваемые доводы решения, основания и имеющиеся доказательства нарушения закона)
В результате принятия вышеуказанного ненормативного акта были затронуты права и законные интересы Истца, а именно:___________________________________________.
В связи с этим вышеуказанный ненормативный акт должен быть признан недействительным. Поэтому на основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 76, 89, 94, 138 Налогового кодекса РФ, а также ст.ст. 27, 29, 125, 126 АПК РФ,
1. Признать недействительным решение No.___ от __________ г. (полностью или в части).
2. Возместить из бюджета сумму уплаченной госпошлины в размере _________ руб.
Приложение:
1.Копия оспариваемого решения налогового органа (а также требований об уплате налогов и налоговых санкций, если имеются).
2.Копии имеющихся доказательств в подтверждение иска.
3.Квитанция об уплате госпошлины.
4.Документ о направлении копии искового заявления Ответчику.
5.Доверенность или иной документ, подтверждающий право на подписание иска.
Дата подачи заявления: "___"___________ 20 __ г.
(резолютивная часть решения).
Решение инспекции противоречат закону по следующим причинам:
(указать оспариваемые доводы решения, основания и имеющиеся доказательства нарушения закона)
В результате принятия вышеуказанного ненормативного акта были затронуты
права и законные интересы Истца, а именно:__________________________________ .
В связи с этим вышеуказанный ненормативный акт должен быть признан недействительным.
Поэтому на основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 76, 89, 94, 138 Налогового кодекса РФ, а также ст.ст. 27, 29, 125, 126 АПК РФ,
1. Признать недействительным решение No.
____ (полностью или в части).
2. Возместить из бюджета сумму уплаченной госпошлины в размере
1. Копия оспариваемого решения налогового органа (а также требований об
уплате налогов и налоговых санкций, если имеются).
2. Копии имеющихся доказательств в подтверждение иска.
3. Квитанция об уплате госпошлины.
4. Документ о направлении копии искового заявления Ответчику.
5. Доверенность или иной документ, подтверждающий право на подписание иска.
Заявления об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов
«Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 № 95-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.06.2002) (извлечение)
Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц
1. Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, в том числе судебных приставов - исполнителей, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе.
2. Производство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании недействительными ненормативных правовых актов или о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и лиц.
Статья 198. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными
О конституционно-правовом смысле и применении части 1 статьи 198 см. Определения Конституционного Суда РФ от 20.11.2003 № 449-О и от 04.12.2003 № 418-О.
1. Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
2. Прокурор, а также государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если они полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
3. Заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.
4. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Статья 199. Требования к заявлению о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными
1. Заявление о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса.
В заявлении должны быть также указаны:
В заявлении об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов должны быть также указаны сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решения и действия (бездействие) указанного должностного лица.
(в ред. Федерального закона от 02.10.2007 № 225-ФЗ)
2. К заявлению прилагаются документы, указанные в статье 126 настоящего Кодекса, а также текст оспариваемого акта, решения.
К заявлению об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов прилагаются, кроме того, уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление копии заявления и необходимых доказательств указанному должностному лицу и другой стороне исполнительного производства.
(в ред. Федерального закона от 02.10.2007 № 225-ФЗ)
О некоторых вопросах, связанных с применением части 3 статьи 199 см. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.08.2004 № 83.
3. По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.
В Арбитражный суд Ханты-Мансийского
автномного округа - Югры
628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1
Истец:_(полное наименование юридического лица)__
Адрес: _______________________________________
тел/факс _____________________________________
Ответчик: _(полное наименование ИФНС)__________
Адрес: _______________________________________
тел/факс _____________________________________
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об оспаривании ненормативного акта налогового органа
«___»_________ 20__г. сотрудник Инспекции МНС РФ No. ________ по _____________________ провел выездную налоговую проверку Истца на основании решения руководителя Ответчика No. _____ от «__»____________ 20__ г. В тот же день налоговый инспектор вынес постановление о выемке у Истца документов, касающихся его хозяйственной деятельности, на том основании, что ______________________________, а также решение о приостановлении операций по счетам в банке Истца No. _____.
Действия налогового инспектора противоречат закону по следующим
причинам: _______________________________________________________________________.
(указать основания и имеющиеся доказательства нарушения закона)
В связи с этим вышеуказанный ненормативный акт должен быть признан недействительным.
В результате принятия вышеуказанного ненормативного акта были затронуты права и законные интересы Истца, а именно:__________________________________________________________.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 76, 89, 94, 138 Налогового кодекса РФ, а также ст.ст. 27, 29, 125, 126 АПК РФ,
1. Признать недействительным решение No. ____ от «___»___________ 20__ г. о приостановлении операций по счетам в банке.
2. Возместить из бюджета сумму уплаченной госпошлины в размере _______________ руб.
Приложение:
1. Копия решения о приостановлении операций по счетам.
2. Копии имеющихся доказательств в подтверждение иска.
3. Квитанция об уплате госпошлины.
4. Документ о направлении копии искового заявления Ответчику.
5. Доверенность или иной документ, подтверждающий право на подписание иска.
Генеральный директор ______________/_______________/
«__»________ ____ г.
[__________] года, госналогинспектором ИФНС России по г. [__________],была проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации, результаты которой отражены в акте камеральной налоговой проверки № [__________] от [__________] года.
Инспекцией по результатам рассмотрения акта налоговой проверки № [__________] от [__________] года, было вынесено решение № [__________] от [__________] года, в соответствие с которым заявитель привлечена к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст. 122 НК РФ, в связи с чем назначен штраф в размере [__________],40 рублей, начислены пени по состоянию на [__________] года в размере [__________] рублей и предложено уплатить налог в размере [__________] рублей.
Не согласившись с решением налогового органа, [__________] года, заявителем была подана апелляционная жалоба в Управление ФНС России по Московской области.
[__________] года, решением Управления ФНС России по Московской области № [__________], решение ИФНС России по г. [__________] оставлено без изменений.
[__________] года, заявителем в ФНС России поданы возражения на решение Управления ФНС России по Московской области.
[__________] года, решение Управления ФНС России по Московской области от [__________] года № [__________] отменено и поручено рассмотреть жалобу заявителя с учетом представленных документов.
[__________] года, жалоба заявителя на решение ИФНС России по г. [__________] Московской области от [__________] г. № [__________] рассмотрена, жалоба оставлена без удовлетворения, решение ИФНС России по г. [__________] Московской области от [__________] г. № [__________] оставлено без изменений (решение УФНС по Московской области № [__________]).
Решение инспекции противоречат закону по следующим причинам:
В соответствие с положениями ст. 88 НК РФ, в случае обнаружения в документах, представленных на камеральную проверку ошибок и противоречий, налоговый орган обязан сообщить об этом налогоплательщику (налоговому агенту) с требованием внести необходимые исправления. Между тем, Инспекция какого-либо требования, в том числе о выявленных ошибках и противоречиях налогоплательщика не уведомила и не предъявила требования о внесении соответствующих исправлений.
На основании п. 2 ст. 54 Налогового кодекса Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, облагаемые в рамках традиционной системы налогообложения, исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Минфином России.
В соответствии с п. 1 ст. 221 НК РФ физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности, при исчислении налоговой базы по НДФЛ имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному гл. 25 НК РФ.
В частности, в соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Согласно п. 9 Правил, выполнение хозяйственных операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, должно подтверждаться первичными учетными документами.
Индивидуальным предпринимателем были представлены документы первичного учета, согласно которых, все суммы расходов, отраженных в налоговой декларации были подтверждены.
Выводы инспекции о том, что представленные документы содержат противоречивые сведения, из которых невозможно определить сумму фактически произведенных расходов заявителя в 2007 году не соответствуют действительности. Тем более, незаконно решение налоговой инспекции, в соответствие с которым все суммы расходов, заявленных индивидуальным предпринимателем, не приняты в состав профессиональных налоговых вычетов, несмотря на то, что данные расходы были подтверждены документами первичного учета.
В результате принятия вышеуказанного ненормативного акта были затронуты
права и законные интересы Истца, выразившиеся в том, что заявитель был привлечен к налоговой ответственности и с него взысканы суммы налогов и сборов.
В связи с этим вышеуказанный ненормативный акт должен быть признан недействительным.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 76, 89, 94, 138 Налогового кодекса РФ, а также ст.ст. 27, 29, 125, 126 АПК РФ,
1. Признать недействительным решение № [__________] от [__________] года вынесенное ИФНС России по г. [__________] и решение № [__________] от [__________] года, вынесенное УФНС по Московской области.
2. Возместить из бюджета сумму уплаченной госпошлины в размере [__________] руб.
1. квитанция об оплате государственной пошлины
2. копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
3. копия деклараций
4. ходатайство об истребовании доказательств
5. Копия акта № [__________]от [__________]г.;
6. Копия решения № [__________]от [__________]г.;
7. копия апелляционной жалобы от [__________]г.;
8. копия возражений от [__________]г.;
9. копия ответа на жалобу № [__________]от [__________]г.;
10. копия решения № [__________]от [__________]г.;
11. Квитанция об уплате госпошлины
12. Документ о направлении копии искового заявления Ответчику.
«_____»[__________]г. ИП [__________]Н.А. ___________________
В соответствии со ст. 333.22. Налогового кодекса РФ, арбитражный суд, исходя из имущественного положения плательщика, вправе отсрочить уплату государственной пошлины. В соответствии со ст. 333.41 НК РФ, п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от г. 6 «О некоторых вопросах применения Арбитражными судами законодательства РФ о государственной пошлине» отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины, уменьшение ее размера производятся по письменному ходатайству заинтересованного лица. В ходатайстве должны быть приведены соответствующие обоснования с приложением следующих документов: подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов и представительств юридического лица.
Исковое заявление. Об оспаривании ненормативного акта. В Арбитражном Суде. «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 95-ФЗ (принят ГД ФС РФ ) (извлечение) Статья 197. Порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц 1. Дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых.
В соответствии со ст. Ст. 27 и 34 АПК РФ при обжаловании решения о привлечении к налоговой ответственности налогоплательщику необходимо подавать заявление в арбитражный суд субъекта РФ по месту нахождения налогового органа (край, область написания заявления в суд об обжаловании ненормативного акта роспотребнадзора и пр.). 2. В соответствии с пунктом 5 статьи 101.2 Налогового кодекса РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового.
При составлении заявления в суд. Акты, которым, по. Об обжаловании решения.
При составлении заявления в суд юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее налогоплательщику) необходимо руководствоваться положениями АПК написания заявления в суд об обжаловании ненормативного акта роспотребнадзора РФ, которые устанавливают требования к форме, а также к содержанию заявления (ст. Ст. 125, 126, 199 АПК РФ). Заявление, подписанное налогоплательщиком или его представителем, подается в письменной форме с обязательным указанием: наименования арбитражного суда, в который подается заявление; наименования заявителя.
Образцы документов используемых при обращении в написания заявления в суд об обжаловании ненормативного акта роспотребнадзора суд;. Заявление. Об. Ненормативный акт.
Заявления в арбитражный суд об оспаривании ненормативного акта. В арбитражный суд об.
Написания заявления в суд об обжаловании ненормативного акта роспотребнадзораИсковое заявление. Об оспаривании ненормативного акта. В тот же день налоговый.
(в ред. Федерального закона от 225-ФЗ) 2. К заявлению прилагаются документы, указанные в статье 126 настоящего Кодекса, а также текст оспариваемого акта, решения. К заявлению об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов прилагаются, кроме того, уведомление о вручении или написания заявления в суд об обжаловании ненормативного акта роспотребнадзора иные документы, подтверждающие направление копии заявления и необходимых доказательств указанному должностному лицу и другой стороне исполнительного производства. (в ред. Федерального закона от 225-ФЗ) О некоторых вопросах, связанных с применением части 3 статьи 199 см. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 83. 3. По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.
Заявлением в суд общей. В Роспотребнадзор или в. К заявлению об.
Образец искового заявления об оспаривании ненормативного акта налогового органа Справочник адвоката. Правовой поиск.
В Арбитражный суд адрес: истец: _. Адрес: ответчик: адрес: исковое заявление об оспаривании ненормативного акта налогового органа _ г. Сотрудник Инспекции МНС РФ No. _ по _ провел выездную налоговую проверку Истца на основании решения руководителя Ответчика No. _ от _ г. В тот же день налоговый инспектор вынес постановление о выемке у Истца документов, касающихся его хозяйственной деятельности, на том основании, что а также решение о приостановлении операций по счетам в банке Истца No. _. Действия налогового инспектора противоречат закону по следующим причинам: _ _. (указать основания и имеющиеся доказательства нарушения закона) В связи с этим вышеуказанный ненормативный акт должен быть признан недействительным. В.
Заявления об оспаривании. Ненормативный. В арбитражный суд в течение.
Заявления на взыскание аллиментов на студента дневного обучения - Тюменская городская общественная организация«Особый ребенок социальная защита, детей-инвалидох родителей. Тюмень, 2003г. Список используемых сокращений, гК - Гражданский Кодекс рфгпк - Гражданский процессуальный Кодекс рсфсртк Трудовой кодекс рфжк - Жилищный кодекс рсфсруик - Уголовно-исполнительный кодекс рффз - Федеральный законМСЭ - Медико-социальная экспертизавтэк - Врачебно-трудовая экспертная комиссиязагс - орган записи актов гражданского состоянияФ. И.О. - Фамилия.
План график на 2014 год по 44 фз в доу - Продолжается реформа госзаказа. 8 лет мы работали по правилам Федерального закона от г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (ФЗ 94). Но по мнению законодателя новая ступень развития госзаказа требует новой детальной регламентации. В результате года был принят Федеральный закон 44-ФЗ «О контрактной системе.
Отчет о выполнении коллективного договора в отделе культуры - Содержание. Введение. Общие положения о практике отчет о выполнении коллективного договора в отделе культуры по профилю специальности. Работы, услуги.
Примерный характеристики с места жительства - Характеристика с места жительства - образец характеристики в суд, бытовой, примерный характеристики с места жительства общественной, положительной и отрицательной. Название документа говорит само за себя, в нем отражаются личные данные и некоторые черты характера человека, в отношении которого составляется характеристика. Характеристика с места жительства может потребоваться в самых различных случаях при решении вопроса об.
Прошения в суд орассрочке платежа по иску - О возврате госпошлины о выдаче копии решения суда о выдаче исполнительного листа о возбуждении исполпроизводства об отмене определения суда об оставлении иска без рассмотрения об отказе от иска судебному приставу (разобраться в ситуации) о рассрочке исполнения решения суда (арбитраж) о включении задолженности в реестр конкурсное производство о выдаче копии материалов дела о выдаче дубликата.
Заполнения анкеты для государственной гражданской службы российской федерации - Степень родства. Фамилия, имя, отчество. Год, число, месяц и место рождения. Место работы.
Приказа о назначении ответственного руководителя строительно монтажных работ - Скачать Приказ на ответственного производителя работ. Информация о файле: Дата.
Учетная политика 2013 для казенных учреждений - Образцы учетной политики для. Образцы приложений к учетная политика 2013 для казенных учреждений учетной политике учреждения.