Руководства, Инструкции, Бланки

дирекция инфраструктуры московской железной дороги руководство img-1

дирекция инфраструктуры московской железной дороги руководство

Рейтинг: 5.0/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Приказ Росжелдора от N 233 О железнодорожной станции Осаново Московской железной дороги - филиала ОАО РЖД

Приказ Росжелдора от 26.05.2011 N 233 "О железнодорожной станции Осаново Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОСАНОВО

МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Порядком закрытия железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, утвержденным Приказом Минтранса России от 19 августа 2009 г. N 136, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным Приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 177, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным Приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 172, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 22 декабря 2010 г. N исх-23753/кт приказываю:

1. Закрыть железнодорожную станцию Осаново Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения пассажирских операций по знаку "О" (посадка и высадка пассажиров на (из) поезда пригородного и местного сообщения; прием и выдача багажа не производятся) Тарифного руководства N 4.

2. Открыть железнодорожный остановочный пункт Осаново Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения пассажирских операций по знаку "О" Тарифного руководства N 4.

3. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок О.А. Семиглазову обеспечить внесение указанных изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в Тарифном руководстве N 4.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.

Другие статьи

Московская железная дорога

Московская железная дорога

Моско́вская желе́зная доро́га (филиал ОАО «РЖД») — железнодорожное предприятие, управляющее железными дорогами на большей части территории Центрального федерального округа России (Брянской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тульской областей, города Москвы, отдельные участки — на территории Республики Мордовия, Владимирской и Пензенской областей). С 2011 дорога состоит из семи регионов. В зоне тяготения Московской железной дороги живёт примерно 27 процентов населения России.

Образована 14 июля 1959 года на основании Постановления Совета Министров СССР № 748 от 13 июля 1959 года, в настоящее время — филиал ОАО «Российские железные дороги». До 21 августа 1959 года называлась Московско-Курско-Донбасская железная дорога. Дорога награждена орденом Ленина (1966).

На дороге расположено 634 станции, развёрнутая длина — 13000 километров, эксплуатационная длина — 8984 километра, вторая в России по протяжённости железная дорога, после Октябрьской железной дороги. Численность сотрудников на октябрь 2011 — 59000 человек, из них на перевозках занято 45000. Средняя зарплата персонала — 39371 руб в месяц (январь 2012).

Дорога осуществляет примерно четверть пассажирских перевозок и примерно половину пригородных перевозок в стране. В 2011 году перевезено 564 миллиона пассажиров, из них в пригородном комплексе 511 миллионов (полтора миллиона в сутки). Столичная магистраль ежесуточно отправляет 3000 электропоездов, интервал движения на самом напряженном Ярославском направлении составляет 4-5 минут. Пассажирские перевозки — 300 поездов в сутки. Грузовые перевозки — до 1000 поездов в сутки, это 25 процентов от всех грузовых перевозок по сети ОАО «РЖД». По объёму погрузки дорога занимает 7-е место на сети.

На МЖД сосредоточены ведущие отраслевые НИИ и опытные полигоны, в 2011—2013 на базе Щербинского экспериментального железнодорожного кольца МЖД и НИИАС на железнодорожном транспорте создают совместные центры и лаборатории для внедрения инновационных технологий.

МЖД является новатором в организации интермодального сообщения. С 2004 года курсируют экспресс-поезда в города Подмосковья (компания Регион-экспресс, РЭКС). С 2005 года курсируют аэроэкспрессы (компания Аэроэкспресс) в аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково.

С декабря 2009 скоростные поезда «Сапсан» курсируют из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

На МЖД действует система подготовки, повышения квалификации кадрового потенциала и создания действующего резерва. В 2011 в 28 центрах технического обучения во всех 7 регионах дороги с отрывом от производства прошли обучение 3880 руководителей и работников основных профессий.

Адрес управления железной дороги: 107996, Москва, Краснопрудная улица, 20. Начальник — Владимир Ильич Молдавер (с 10 ноября 2009 года).

В 1861 году было открыто движение поездов из Москвы до Петушков, а 1 (13) августа 1862 года из Москвы до Нижнего Новгорода был отправлен первый поезд с пассажирами и грузами для открывшейся Нижегородской ярмарки. В следующем году началось движение поездов до Сергиева Посада. Идея строительства этой (Ярославской) линии принадлежит крупному промышленнику того времени Ивану Федоровичу Мамонтову — отцу известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова.

В 1862—1865 годах построена линия на Рязань, проходящая через Воскресенск и Коломну. В 1866—1868 годах строится линия Серпухов — Тула — Орёл — Курск. С 1870 года открылось движение по линии на Александров от Сергиева Посада и на Смоленск через Можайск. В 1880 году протяжённость железнодорожных линий, входящих ныне в структуру дороги, превысила 2000 км.

В 1899 году построена линия Москва — Сухиничи — Брянск. В 1900 году построена линия на Савёлово, а в следующем году на Шаховскую. В 1908 году завершилось строительство Малого кольца (Окружная железная дорога) протяжённостью 54 км. В 1912 году построена линия на Черусти.

В 1929 году на Московской дороге электрифицируется первый участок: Москва — Мытищи. В 1936 году на станции Люблино-Сортировочная была построена первая в СССР механизированная сортировочная горка. С 1943 по 1960 год построено Большое окружное кольцо протяжённостью 558 км.

14 июля 1959 года в соответствии с приказом Совета Министров СССР № 748 от 13.07.1959 и приказа МПС № 42 от 14.07.1959, образована современная Московская железная дорога в результате объединения железных дорог: Московско-Рязанской, Московско-Курской-Донбасской, Московско-Окружной и московских отделений Московско-Киевской, Калининской и Северной железных дорог.

В ходе реорганизации в МЖД вошли:

  1. Московско-Курско-Донбасская дорога;
  2. Московско-Рязанская дорога, за исключением Мичуринского отделения;
  3. Большое Московское кольцо;
  4. Московско-Смоленское и Московско-Рижское отделения Калининской дороги;
  5. Московское отделение Киевской дороги (до станции Малоярославец);
  6. Московское отделение Северной дороги.

В 1961 году включена в состав Калининская железная дорога. В 1966 году дорога награждена орденом Ленина. В 2003 году дорога преобразована из самостоятельного предприятия в филиал ОАО «Российские железные дороги». В 2011 году дорога перешла на безотделенческую систему работы. Бывшие отделения преобразованы в регионы.

Начальники Московской железной дороги
  • 1959—1979 Леонид Анатольевич Карпов (1907—1989)
  • 1979—1999 Иван Леонтьевич Паристый (1930—2005)
  • 1999—2002 Геннадий Матвеевич Фадеев (р. 1937)
  • 2002—2009 Владимир Иванович Старостенко (р. 1948)
  • с 2009 Владимир Ильич Молдавер (р. 1960)
Структура Московской железной дороги

В структуру Московской железной дороги после реформы ОАО «РЖД» 2010 входят:

  • руководство (начальник, два первых заместителя (в том числе главный ревизор по безопасности движения), пять заместителей, семь заместителей по регионам, главный инженер, главный бухгалтер, директор службы корпоративных коммуникаций), структурные подразделения, наиболее важные из которых:
  • Дирекция управления движением,
  • Дирекция инфраструктуры (до 1 октября 2012),
  • Дирекция тяги (до 1 ноября 2011),
  • Дирекция по капитальному строительству,
  • Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта,
  • Пригородная дирекция,
  • Дирекция пассажирских обустройств,
  • Дирекция моторвагонного подвижного состава,
  • Дирекция связи (Московский региональный центр связи),
  • Дирекция по строительству сетей связи,
  • Дирекция по ремонту пути,
  • Дирекция по ремонту путевых машин,
  • Дирекция по ремонту тягового подвижного состава,
  • Дирекция аварийно-восстановительных средств,
  • Дирекция по управлению терминально-складским комплексом (все грузовые станции),
  • Дирекция социальной сферы,
  • Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания,
  • Информационно-вычислительный центр,
  • Служба управления персоналом,
  • Служба охраны труда и промышленной безопасности,
  • Служба труда и зарплаты,
  • Юридическая служба,
  • Бухгалтерия.

Функционируют Московский региональный центр безопасности, Диспетчерский центр управления перевозками, Ситуационный центр по принятию оперативных решений, Центр управления содержанием инфраструктуры (ЦУСИ) и его отделы мониторинга. Имеется Центр научно-технической информации и библиотек.

С 1 ноября 2011 Дирекция тяги вышла из структуры дороги в сетевую вертикаль локомотивного хозяйства.

С 1 октября 2012 Дирекция инфраструктуры войдёт в сетевую вертикаль управления инфраструктурным комплексом.

Регионы МЖД
  • Московско-Курский регион Московской железной дороги
  • Московско-Рязанский регион Московской железной дороги
  • Московско-Смоленский регион Московской железной дороги
  • Тульский регион Московской железной дороги
  • Орловско-Курский регион Московской железной дороги
  • Смоленский регион Московской железной дороги
  • Брянский регион Московской железной дороги
Вокзалы-предприятия Москвы в подчинении Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) — филиала ОАО «РЖД»
  • Белорусский вокзал г. Москва
  • Казанский вокзал г. Москва
  • Киевский вокзал г. Москва
  • Курский вокзал г. Москва
  • Павелецкий вокзал г. Москва
  • Рижский вокзал г. Москва
  • Ярославский вокзал г. Москва
  • Савёловский вокзал г. Москва

Начальник Дирекции железнодорожных вокзалов — Сергей Абрамов

Другие предприятия в ведении МЖД
  • Малая Московская детская железная дорога
  • Московский железнодорожник — газета
  • Новомосковская детская железная дорога
  • пансионат «Берёзовая роща» (Аксаково, Мытищинский район, Московская область)
Электрификация МЖД
  • Первый электрифицированный участок нынешней МЖД — участок Москва — Мытищи (1929 год, электрифицировался на постоянном токе 1, 5 кВ, позднее переведён на 3 кВ).
  • Доля электрифицированных линий составляет 60 % от общей протяжённости всех линий МЖД. Для электрификации преимущественно используется постоянный ток.
  • Также некоторые линии (Брянский узел, линия Сухиничи — Суземка (и далее на Украину), Вязьма — Красное (и далее в Беларусь), Рязань II — Ряжск I, Узуново — Павелец-Тульский) электрифицированы на переменном токе 25-27 кВ.
  • Доля электрифицированных железных дорог в границах БМО (без участка Москва — Поварово, принадлежащего ОЖД), составляет 88%
  • Электрификация Малого кольца МЖД намечена на 2012—2015 в рамках реконструкции и организации пассажирского движения.
Хозяйство МЖД

Хозяйство МЖД на 2005 г. включает

  • парк электровозов — 968 единицы, тепловозов — 1132 ед.,
  • 11 моторвагонных депо,
  • 17 грузовых вагонных депо,
  • 36 дистанций пути,
  • 16 путевых машинных станций в составе Дирекции по ремонту пути,
  • 22 дистанции сигнализации, централизации и блокировки,
  • 19 дистанций электроснабжения.
  • 15 эксплуатационных локомотивных депо в составе Московской дирекции тяги — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»
  • 11 ремонтных локомотивных депо в составе Московской дирекции по ремонту ТПС — структурного подразделения Дирекции по ремонту ТПС — филиала ОАО «РЖД»
Деятельность
  • В 2009 году погрузка составила 70 млн тонн, участковая скорость была увеличена к уровню 2008 года на 11, 4 % и составила по дороге 45, 1 км в час.
  • В 2011 МЖД совместно с Правительством Москвы приступила к крупнейшему инфраструктурному проекту реконструкции, электрификации и организации пассажирского движения электропоездов по Малому кольцу. Объём инвестиций в проект оценивается примерно в 150 млрд.руб. Срок запуска первой очереди пассажирской линии — сентябрь 2015. В марте 2012 глава транспортного департамента Правительства Москвы Максим Ликсутов объявил о намерении запустить пассажирскую линию на год раньше — в 2014.
  • С 1 ноября 2011 Центральной пригородной пассажирской компанией вводится новый вид месячного абонементного проездного билета «Большая Москва», позволяющего ездить из ближнего Подмосковья (в пределах 25 км от вокзалов) в центр города по всем направлениям, включая сквозные, по цене 1040 рублей.
  • В 2011 развитие инфраструктуры МЖД нацелено на увеличение пропускной способности дороги, прежде всего — для грузоперевозок. Активно задействуются рокадные ходы по Большому московскому кольцу, при этом Малое кольцо МЖД полностью освобождено от транзита. Задействуется «большой обвод» вокруг Москвы с юга с тем, чтобы грузы из дальневосточных, сибирских и уральских регионов России шли на запад и в Европу в обход Мосузла. Новые мощные электровозы ведут грузовые составы весом в 6000 тонн. На МЖД работает единственный на сети газотурбовоз, способный самостоятельно вести грузовые поезда весом в 12000 тонн.
  • За 2011 только в пригородном сообщении МЖД перевезла более 511 миллионов пассажиров.
  • В октябре 2011 запущен в эксплуатацию новый водно-оздоровительный комплекс с 25-метровым бассейном в пансионате МЖД «Берёзовая роща».
Инновации на МЖД

С точки зрения развития и внедрения инновационных технологий Московская железная дорога, по оценке НИИАС на железнодорожном транспорте, к 2011 году стала лидером на сети российских железных дорог.

  • Московская магистраль — первая, которая начала внедрять перспективные информационные технологии, в том числе спутниковые, для мониторинга различных технологических операций.
  • Внедрила на участке Электросталь — Ногинск самую современную автоблокировку, которая способна обеспечить минимальный межпоездной интервал движения поездов до 2 минут, как в метро.
  • Реализовала маневровую автоматическую локомотивную сигнализацию, что обеспечивает защиту от проезда маневровых сигналов. Система действует на базе выделенного радиоканала, что дает высокую степень защищенности от всех помех.
  • Внедрила технологии, обеспечивающие тяжеловесное движение — АСУТП, КЛУБ.
  • На МЖД эксплуатируется самый мощный в мире газотурбовоз, способный в одиночку вести грузовой состав весом 12 000 тонн.
  • Внедрила комплексные локомотивные микропроцессорные устройства безопасности.
  • Внедрила системы централизованного диспетчерского управления, являющиеся элементами интеллектуальной транспортной системы.
  • Внедрила остроактуальные модели интеллектуального подвижного состава: интеллектуальный локомотив, интеллектуальная станция, интеллектуальный вокзал.
  • Задействовала инновационные системы ресурсосбережения, энергооптимального ведения поезда, системы спутниковой радиосвязи.
  • На самом напряжённом ярославском направлении внедрила инновационную интегрированную систему управления пригородным комплексом, обеспечивающую автоматизированную визуализацию и озвучивание информации в режиме on-line о движении пригородных электропоездов, их опоздании, очерёдности и маршрутах следования.
  • Внедрила инновационную систему контроля безопасности переездов, системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров.
  • Внедрила инновационную светодиодную систему освещения станций.
Управление

Москва, Краснопрудная улица, д.20

Начальник — Молдавер Владимир Ильич

Первый заместитель начальника — Шулянский Дмитрий Алексеевич

Главный инженер — Вязанкин Сергей Аркадьевич

Главный ревизор по безопасности движения — Овсянников Юрий Дмитриевич

Председатель Дорпрофжела — Синицын Николай Фомич (р.5 декабря 1946, Кашира, Московская область)

Первый заместитель председателя Дорпрофжела — Крутоног Григорий Львович

Председатель совета ветеранов — Павликов Геннадий Васильевич

Начальник службы корпоративных коммуникаций — Мягков Владимир Викторович

Главный редактор газеты «Московский железнодорожник» — Шелков Владимир Леонидович

Профсоюз железнодорожников

Дорпрофжел Московской железной дороги объединяет 151 тысячу работников МЖД, дочерних и выделенных предприятий. 313 профсоюзных организаций, 121 освобождённый секретарь профкома.

Дорпрофжел МЖД — это самый крупный в России профсоюз.

Статус дороги

В соответствии с реформой ОАО «РЖД» Московская железная дорога потеряла статус юридического лица, прибыль от хозяйственной деятельности дороги перечисляется на единый расчётный счёт ОАО «РЖД», начальник дороги действует по доверенности президента ОАО «РЖД». С 2012 структурное деление компании на дороги перестанет существовать.

ОП УЗЛОВСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ МОСК ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТР - г

ОП УЗЛОВСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ МОСК ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТР, Узловая Данные по юридическому лицу

Компания "ОП УЗЛОВСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ МОСК ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТР". Полное наименование — УЗЛОВСКАЯ ДИСТАНЦИЯ ПУТИ МОСКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ - СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ". Компания находится по адресу: 301600, ТУЛЬСКАЯ область, г. УЗЛОВАЯ, ул. ГАГАРИНА, д. 2Б. Основным видом деятельности является: "Деятельность магистрального железнодорожного транспорта". Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: "Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)", "Аренда строительных машин и оборудования с оператором", "Добыча и производство соли". Должность руководителя компании — начальник. Организационно-правовая форма (ОПФ) — представительства и филиалы. Тип собственности — федеральная собственность.

Организации рядом

следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области

ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ - УЧАСТНИКОВ КУЛЬТУРНО-МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ - ФЕСТИВАЛЬ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИХ КЛУБОВ В РАМКАХ ПРАЗДНОВАНИЯ 633 ГОДОВЩИНЫ КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ (ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ЗАПРОСУ КОТИРОВОК).

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник "Куликово поле"

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ НУЖД СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ НУЖД СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ.

следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ НУЖД СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВОЗА УЧАЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АЛЕКСЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА», ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, К МЕСТУ УЧЕБЫ И ОБРАТНО

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Алексеевская средняя общеобразовательная школа"

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ НУЖД СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ.

следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области

В Ясной Поляне возобновляются лекции по литературе

В ДК "Ясная Поляна" возобновляются лекции в рамках проекта "Несистематический курс литературы". Сегодня в 15.00 перед туляками выступит историк, литературовед, специалист в области истории российской культуры, профессор Оксфордского университета Андрей Зорин.

В Туле завели дело на мужчину, ударившего ножом полицейского

Внезапно мужчина нанес полицейскому удар ножом в живот, после чего скрылся с места происшествия. "Возбуждено уголовное дело в отношении 53-летнего жителя поселка Косая Гора города Тулы", — говорится в сообщении. Дело заведено по статье "посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов".

Региональный бизнес-справочник "7m: Тула и Тульская область" содержит информацию о 44970 компаниях Тульской области и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.

© 2011-2014 Сеть региональных бизнес-справочников "7m", последнее обновление — октябрь 2016 года.

На инфраструктуре Московской железной дороги - Студопедия

на инфраструктуре Московской железной дороги

Переговоров при поездной и маневровой работе

на инфраструктуре Московской железной дороги

1. Общие положения.

1.1. Регламент переговоров при поездной и маневровой работе (далее – Регламент) устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава (далее – локомотив), а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива (далее – машинист и помощник машиниста) по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям железной дороги, а также при производстве маневровой работы.

1.2. Настоящий Регламент обязателен для исполнения всеми работниками, осуществляющими организацию и управление движением поездов и маневровой работой, локомотивными бригадами, водителями специального самоходного подвижного состава и их помощниками на инфраструктуре Московской железной дороги и путях необщего пользования при обслуживании их маневровыми бригадами Дирекции тяги и Дирекции управления движением.

1.3. Для каждой станции с учётом местных особенностей в качестве приложения к ТРА составляется подробный регламент переговоров при выполнении маневровой работы и операций по закреплению подвижного состава, с указанием конкретных работников, выполняющих и докладывающих об этих операциях.

2. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции.

2.1. Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:

об отсутствии сигналов остановки с пути и поезда, и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию вышло;

о наличии поездных документов и бланка предупреждений;

о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;

о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами (кроме одиночного локомотива, моторвагонного подвижного состава, рельсовых автобусов и самоходных машин специального подвижного состава);

о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда (при выдаче справки формы ВУ-45);

о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов – о плотности тормозной магистрали поезда сек.);

об отпуске ручного тормоза (при приёмке на станционных путях);

о давлении в тормозной магистрали;

о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;

о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее – локомотивный светофор);

об установленной скорости следования по маршруту отправления км/час.

Машинист, убеждаясь в правильности доклада по каждой позиции, подтверждает словами «Верно».

Локомотивная бригада, убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с пути отправления(при наличии кодирования приёмо-отправочного пути), и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда приводит поезд в движение.

2.2. После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна, или с помощью зеркал обратного вида проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.

2.3. Перед отправлением поезда с промежуточной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании выходного (маршрутного, проходного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:

о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;

о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов – о плотности тормозной магистрали поезда сек.);

о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;

о давлении в тормозной магистрали;

о показании путевого светофора;

о показании локомотивного светофора;

об установленной скорости следования км/час.

3. Регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста в пути следования.

3.1. В пути следования после объявлении показания выходного светофора станции, помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии ближайшего ограничения скорости.

3.2. В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых путевыми светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зелёным огнем), показаниях локомотивного светофора, кроме зелёного (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний путевого или локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ.

Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить её.

3.3. Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении:

к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета, скорости начала торможения и требуемого тормозного пути;

к железнодорожным переездам;

к местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1,5–2 км).

Места ограничения скорости движения, ограждённые знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», помощник машиниста обязан проследовать, стоя на своём рабочем месте.

3.4. При следовании поезда по кривым участкам пути, при приближении к искусственным сооружениям (тоннели, мосты, виадуки) и станциям машинист и помощник машиниста обязаны поочерёдно через боковые окна (с соблюдением требований техники безопасности) или с помощью зеркал заднего вида осматривать поезд в пределах видимости, а в случае выявления признаков неисправности в составе поезда помощник машиниста докладывает об этом машинисту.

3.5. На двухпутных и многопутных участках железной дороги помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд. При этом в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, он обязан доложить об этом машинисту, а машинист – в свою очередь – сообщить по радиосвязи об этом машинисту проследовавшего поезда, дежурному по железнодорожной станции (далее – ДСП) или поездному диспетчеру (далее – ДНЦ).

3.6. При дублировании показаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение (проходной, предупредительный, входной, маршрутный, повторительный, выходной, маневровый), а на станциях и многопутных участках – также принадлежность по номеру пути. Там, где на светофорах имеются маршрутные указатели, их показания также повторяются друг другу.

3.7. При приближении к светофору с одним жёлтым (немигающим) огнём помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования и величину давления в тормозной магистрали.

3.8. При приближении локомотива к входному светофору станции помощник машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по станции. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

3.9. При входе на станцию и проходе по станционным путям машинист и помощник машиниста выполняют свои должностные обязанности согласно п. 16.38 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской федерации от 26 мая 2000 г. № ЦРБ-756 и обмениваются между собой информацией по следующей форме: "Выходной (маршрутный) светофор с (номер пути) пути – (называет показание светофора), скорость. ". Помощник машиниста при проследовании поездом станции выполняет свои должностные обязанности стоя на рабочем месте.

3.10. При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему месту машиниста, проверить и доложить машинисту о положении контроллера машиниста и ручки крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях, напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/час за 400–500 метров до светофора с запрещающим показанием. После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью пути, стоя в непосредственной близости от рабочего места машиниста. При этом машинист и помощник машиниста при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала, либо при наличии на локомотиве устройства САУТ через каждые 30–40 секунд обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором. В случае невыполнения машинистом настоящего Регламента при следовании на запрещающий сигнал светофора и непринятия мер к остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд (локомотив).

3.11. Помощнику машиниста в целях исключения случаев невыполнения настоящего Регламента запрещается покидать кабину управления локомотивом в следующих случаях:

при проследовании станции;

при приближении к светофорам, показания которых требуют снижения скорости или остановки;

при следовании по местам уменьшения скорости, ограждённым знаками «Начало опасного места», «Конец опасного места» и указанных в бланках предупреждений формы ДУ-61;

при горящем белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой);

при следовании по некодированным путям;

в пределах искусственных сооружений;

при выключенных устройствах АЛСН.

3.12. По разрешению машиниста помощник машиниста обязан при следовании по зелёным огням проходных светофоров осматривать машинное (дизельное) отделение локомотива, вагоны моторвагонного подвижного состава и рельсовых автобусов (далее – МВПС). По возвращении в кабину управления локомотивом помощник машиниста обязан проверить показания путевого и локомотивного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить её. После этого помощник машиниста обязан доложить машинисту о результатах осмотра машинного (дизельного) отделения и вагонов МВПС. При осмотре локомотива помощник машиниста обязан, в зависимости от вида тяги, проверить работу электрического оборудования и аппаратов, вспомогательных машин, состояние дизель-генераторной установки, вспомогательных агрегатов и холодильных устройств, показания измерительных приборов, наличие (отсутствие) постороннего стука и скрежета в ходовых частях, наличие (отсутствие) задымлённости.

3.13. В случае приёма поезда на станцию или отправления со станции при запрещающем показании светофора, погасших основных огнях светофора по одному из разрешений, установленных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утверждённой МПС России 16 октября 2000 г. № ЦД-790 (далее – ИДП), а также при наличии белого огня на локомотивном светофоре, помощник машиниста обязан докладывать машинисту о положении каждого стрелочного перевода по маршруту следования поезда.

3.14. При остановке одиночного локомотива (сплотки из нескольких локомотивов) с применением песка на участке с автоблокировкой или на станции, оборудованной электрической централизацией, помощник машиниста обязан напомнить машинисту о необходимости съехать на чистые рельсы для обеспечения шунтирования рельсовой цепи. Если отсутствует возможность съехать на чистые рельсы, локомотивная бригада обязана немедленно доложить об этом машинистам вслед идущих поездов, ДСП или ДНЦ.

3.15. Регламент переговоров между машинистом локомотива и его помощником приведён в пункте 6 настоящего приложения.

4. Регламент переговоров по поездной радиосвязи.

При ведении переговоров по каналам поездной радиосвязи лица, указанные в пункте 1.1. настоящего Регламента, обязаны соблюдать следующие формы обращения и последовательность их передачи:

4.1. Вызов требуемого абонента:

«(Название станции), дежурный»;

«Машинист поезда (. номер), (добавить информацию, уточняющую местоположение поезда)»;

«Поездной (локомотивный, энерго-) диспетчер».

Если вызываемый абонент не ответил, следует повторить вызов.

В тех случаях, когда необходимо обратить внимание всех абонентов, находящихся в зоне действия вызывающей радиостанции, передают:

«Внимание, внимание! Слушайте все!».

4.2. Ответ вызываемого абонента:

«(Название станции) дежурный (фамилия), слушаю»;

«Поездной (локомотивный, энерго) - диспетчер. (фамилия), слушаю»;

«Машинист поезда (. номер, фамилия), (добавить информацию, уточняющую местоположение поезда), слушаю».

4.3. Вызывающий абонент называет себя: «Машинист поезда (. номер, фамилия)» и далее следует текст сообщения, вопроса.

4.4. При следовании поезда на запрещающее показание входного, маршрутного или выходного светофора ДСП (ДНЦ) разрешается в случае возникновения ситуации, угрожающей безопасности движения, передать по радиосвязи соответствующую информацию, не ожидая ответа на вызов и подтверждения её восприятия машинистом. Исходя из создавшихся условий, машинист сам определяет возможность ответа ДСП по радиосвязи.

4.5. В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: «Внимание, внимание! Слушайте все!» (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, ДНЦ и ДСП обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение и, подтвердив полученное сообщение, принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.

4.6. При отказе тормозов в поезде машинист или помощник машиниста обязаны сообщить об этом ДНЦ, ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне по следующей форме:

«Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер), следую по перегону. километру. отказали тормоза. Примите меры» (вызов по каналу радиосвязи действует 12–15 секунд, после чего его нужно повторять до получения ответа от ДНЦ или ДСП).

4.7. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист (помощник машиниста), уточнив местоположение (км, пикет), обязаны начинать передачу сообщений по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! Я машинист поезда № …, (фамилия) остановился на … километре, … пикете (номер пути) … пути перегона вследствие (указать причину). Будьте бдительны!» (сообщение при необходимости повторяется несколько раз).

В случаях остановки поезда на перегоне у запрещающего показания светофора, информацию об остановке с указанием километра, пикета машинист обязан сообщить машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при диспетчерской централизации.

4.8. Машинист поезда при вынужденной остановке должен получить подтверждение о том, что информация об остановке поезда воспринята машинистами локомотивов вслед идущего и встречного поездов, а также ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при диспетчерской централизации.

4.9. При получении информации об остановке поезда на перегоне, в случае отправления на данный перегон следующего поезда, ДСП или ДНЦ обязан предупредить об этом машиниста отправляющегося поезда.

4.10. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне или станции по причине неисправности локомотива категорически запрещается в течение 10 минут с момента объявления по радиосвязи машинистом об остановке отвлекать его любыми переговорами по всем видам связи.

4.11. При необходимости затребования вспомогательного локомотива машинистом (помощником машиниста), после уточнения местоположения (км, пикета), передается сообщение ДНЦ или ДСП по форме «Я машинист (фамилия) поезда № … на … км, пикете перегона требую вспомогательный локомотив по причине неисправности тепловоза (электровоза, МВПС, ССПС) секции, серии (локомотива) … № (локомотива) … из-за (указать причину неисправности).

4.12. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи по следующей форме:

«Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда (номер) остановился по падению давления в тормозной магистрали на. километре, … пикете (номер пути) … пути перегона. сведений о нарушении габарита не имею (или габарит по соседнему пути не нарушен). Будьте бдительны!»

4.13. При остановке поезда в связи со сходом железнодорожного подвижного состава с рельсов машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи по следующей форме:

«Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда … (номер). На. километре, … пикете (номер пути) … пути перегона. нарушен габарит вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!».

4.14. Машинист и помощник машиниста в случае обнаружения в пути следования отклонений в работе или повреждений на объектах инфраструктуры, неисправности в поездах, следующих по смежным путям, подозрительных лиц на путях или вблизи железнодорожного полотна обязаны сообщать по радиосвязи ДСП или ДНЦ, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному пути.

4.15. Перед отправлением пассажирского поезда с начальной станции или станции смены локомотивных бригад, локомотивная бригада обязана проверить радиосвязь с начальником поезда. При этом следует придерживаться следующих форм регламента переговоров:

Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда вызывает машиниста: «Машинист поезда … (номер)». После получения ответа машиниста начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда обязан продолжить: «Я, начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда … (номер), фамилия» и далее текст вопроса или сообщения.

При отсутствии ответа начальника поезда машинист должен доложить об этом ДСП.

5. Регламент переговоров и действий при маневровой работе.

5.1. После прибытия поезда на станцию отцепка локомотива производится по команде ДСП (ДНЦ). Перед началом манёвров ДСП (ДНЦ) обязан довести до локомотивной бригады план маневровой работы.

При разрешающем показании маневрового светофора, и переходе с поездной на маневровую работу помощник машиниста обязан доложить машинисту:

«Переходим на маневровые передвижения, скоростемерная лента (при её наличии) протянута, КЛУБ-У (и другой прибор безопасности) переведён на маневровый режим; маневровый светофор (. литер) с. пути (номер пути) белый; стрелки по маршруту (в пределах видимости)».

Машинист обязан ответить:

«Вижу белый с. пути, стрелки по маршруту». После этого машинист приводит локомотив в движение.

5.2. При отсутствии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приводить в движение локомотив разрешается по указанию ДСП или работника, имеющего право распоряжаться производством манёвров в данном районе. Указание передаётся по форме:

ДСП: «Машинист локомотива №. ».

Машинист: «Машинист локомотива №. слушаю».

ДСП: «С (. номер пути) разрешаю выезд по готовому маршруту. ДСП (фамилия)».

Машинист обязан повторить указание и после подтверждения дежурным по станции словами «Верно, выполняйте» привести локомотив в движение.

Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, то ДСП (ДНЦ) обязан проинформировать машиниста, до какого маневрового светофора разрешается движение.

5.3. В начале маневровой работы или после смены кабины управления локомотивом и приведения его в движение помощник машиниста обязан доложить машинисту о необходимости проверки действия автоматического тормоза на стоянке и вспомогательного тормоза локомотива при скорости 3–5 км/час до полной остановки.

5.4. При осуществлении маневровой работы локомотивом вперёд машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о показаниях каждого маневрового светофора, положении стрелок по маршруту следования, контролировать свободность пути, по которому следует локомотив, и установленную скорость движения.

6. Регламент переговоров машиниста и помощника машиниста

Доклад помощника машиниста

Повторение доклада машинистом и выполнение