Руководства, Инструкции, Бланки

министерство транспорта московской области руководство img-1

министерство транспорта московской области руководство

Рейтинг: 4.1/5.0 (1866 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Московской области от N 319 Об утверждении Административного регламента Министерства

Распоряжение Министерства транспорта МО от 29.12.2009 N 413 "О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Московской области от 08.12.2008 N 319 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области"

Документ по состоянию на август 2014 г.

Внести в распоряжение Министерства транспорта Московской области от 08.12.2008 N 319 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области" следующие изменения:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области, в новой редакции.

2. Признать утратившим силу п. 1 распоряжения Министерства транспорта Московской области от 08.12.2008 N 319 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области".

3. Начальнику Управления делами Министерства транспорта Московской области Антоновой Е.И. организовать работу по опубликованию настоящего распоряжения в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства
Московской области - министр транспорта
Правительства Московской области
П.Д. Кацыв

Утвержден
распоряжением Министерства
транспорта Московской области
от 29 декабря 2009 г. N 413

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области (далее - Административный регламент), определяет перечень административных процедур и требования к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области (далее - государственная функция).

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий при осуществлении административных процедур исполнения государственной функции.

Административный регламент утверждается распоряжением Министерства транспорта Московской области (далее - Министерство).

Административная процедура исполнения государственной функции - логически обособленная последовательность действий при исполнении государственной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения государственной функции (далее - административная процедура).

1.2. Министерство исполняет государственную функцию, осуществляет контроль и координацию за деятельностью следующих государственных учреждений и государственных унитарных предприятий:

ГУП МО "Мострансавто";

ГУП МО "Мособлэлектротранс";

ГУ МО "Административно-транспортная инспекция Московской области".

Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется управлениями Министерства, а также отделами, являющимися структурными подразделениями Министерства.

Координацию исполнения государственной функции осуществляет министр транспорта Правительства Московской области (далее - министр), первый заместитель министра и заместители министра в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, сайте и E-mail Министерства транспорта указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, статья 3823, Российская газета, N 153-154, 12.08.1998);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3302, 03.12.2001, N 49, статья 4553, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), статья 5297, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006, Парламентская газета, N 224, 28.11.2001, N 214-215, 21.12.2006);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1, "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002);

- Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, статья 4746, Парламентская газета, N 230, 03.12.2002, Российская газета, N 229, 03.12.2002);

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105, Российская газета, N 163, 28.07.2005, Парламентская газета, N 138, 09.08.2005);

- Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации", 03.12.2007, N 49, статья 6043, Российская газета, N 273, 06.12.2007, Парламентская газета, N 174-176, 11.12.2007);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), статья 3451, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Российская газета, N 228, 28.11.1996, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.11.1996, N 48, ст. 5369);

- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", "Российская газета", N 4521 от 17.22.2007;

- Уставом Московской области (Подмосковные известия, N 239, 18.12.1996, Народная газета Московского региона, N 12, 22.01.1997, Вестник Московской областной Думы, N 1, январь, 1997);

- Законом Московской области от 22.02.2008 N 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области" (Ежедневные новости. Подмосковье, N 215, 12.11.2005);

- Законом Московской области от 02.11.2005 N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" (Ежедневные новости. Подмосковье, N 215, 12.11.2005);

- Законом Московской области от 22.07.2005 N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" (Ежедневные новости. Подмосковье, 10.08.2005, N 148);

- Законом Московской области от 26.02.2003 N 22/2003-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области" (Ежедневные новости. Подмосковье, 04.03.2003, N 40);

- законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год (Ежедневные новости. Подмосковье);

- Законом Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" (Ежедневные новости. Подмосковье, N 2, 11.01.2006);

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 170/2006-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте в Московской области" (Ежедневные новости. Подмосковье, N 189, 11.10.2006);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" с последующими изменениями от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, статья 4933);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";

- приказом Министерства финансов Московской области от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения смет бюджетных учреждений" (Российская газета, N 288, 22.12.2007);

- постановлением Правительства Московской области от 31.12.2004 N 834/53 "О форменной одежде и знаках различия должностных лиц Государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" (Информационный вестник Правительства МО, N 2, 24.02.2005);

- постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 N 734/46 "О создании Государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" (Информационный вестник Правительства МО, N 1, 26.01.2004);

- постановлением Правительства Московской области от 07.06.2005 N 371/21 "О порядке передачи государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в ведомственное подчинение и определения ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ" (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7, 25.07.2005);

- постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 N 459/22 "Об утверждении Регламента предоставления отчетности о закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области";

- постановлением Правительства Московской области от 17.08.2008 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Информационный вестник Правительства Московской области, N 9, 25.09.2007);

- Положением о Министерстве транспорта Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 (Информационный вестник Правительства Московской области, N 12 (дополнение), 25.12.2007);

- распоряжением Министерства транспорта Московской области от 08.12.2009 N 386 "Об определении должностных лиц государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области", уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте, осуществляющем перевозку пассажиров и багажа, а также на легковом такси и грузовом автомобильном транспорте на территории Московской области";

- распоряжением Министерства транспорта Московской области от 27.08.2009 N 255 "Об утверждении форм документов, связанных с выдачей предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере организации транспортного обслуживания населения и пассажирских перевозок";

- Уставом ГУП МО "Мострансавто", утвержденным распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 24.10.2003 N 512;

- Уставом ГУП МО "Мособлэлектротранс", утвержденным распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 23.07.2003 N 281;

- Уставом ГУ МО "Административно-транспортная инспекция Московской области", утвержденным распоряжением Министерства транспорта Московской области от 27.06.2008 N 131.

1.4. Результаты исполнения государственной функции:

структура органов управления учреждения;

государственные задания по предоставлению государственных услуг для учреждений;

показатели экономической эффективности деятельности предприятий;

показатели финансово-хозяйственной деятельности в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 N 77/4 "О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области";

бюджетная смета учреждения для ГУ МО "Административно-транспортная инспекция Московской области".

решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя предприятия;

решение о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера учреждения;

решение о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за предприятием.

3) Акты о назначении на должность и освобождении от должности руководителя учреждения, заключенный и прекращенный трудовой договор с ним.

Заключенный и прекращенный трудовой договор с главным бухгалтером учреждения.

4) Сводный отчет Министерства о закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области, включающий информацию о закупках и поставках продукции предприятиями (учреждениями).

5) Отчеты о выпадающих доходах, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки в части перевозки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и в г. Москве, в соответствии с Порядком предоставления средств из бюджета Московской области по формам, установленным распоряжением Министерства финансов Московской области, для финансирования расходов предприятия.

6) Отчет руководителя предприятия в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.01.2005 N 9/51 "Об организации отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области и представителей Московской области в хозяйственных обществах".

7) Методическое обеспечение деятельности учреждения.

8) Рассмотренные государственным органом отчеты о деятельности учреждения.

9) Комплексный анализ состояния тенденций развития предприятия (учреждения).

10) Акты проверок предприятия (учреждения).

11) Иные документы и материалы.

12) Принятие установленных законом мер к устранению выявленных нарушений, недопущению их впредь, защите прав и привлечению к установленной законом ответственности виновных лиц.

1.5. При осуществлении государственной функции с Министерством взаимодействуют:

- Правительство Московской области;

- Министерство имущественных отношений Московской области;

- Министерство финансов Московской области;

- Главное контрольное управление Московской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Министерство направляет Административный регламент, в том числе последующие изменения и дополнения, в предприятие (учреждение).

2.1.2. Министерство размещает на официальном сайте mt.mosreg.ru следующую информацию:

перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок получения информации предприятием (учреждением) по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

информацию о служащих, ответственных за осуществление административных процедур, в том числе об их местонахождении, контактных телефонах, E-mail.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Плановая проверка осуществляется в сроки, установленные соответствующим планом проверочных мероприятий в Министерстве, но не более 20 рабочих дней.

2.2.1. Перечень документов, необходимых для исполнения административных процедур, в том числе отчетов (далее - документы), представляемых предприятием (учреждением) в Министерство:

- учредительные документы предприятия (учреждения);

- штатное расписание, структура органов управления учреждения;

- план финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- информация о выполнении плана (программы) в предыдущем году;

- прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на следующий за планируемым год;

- финансовое состояние предприятия;

- отчеты о деятельности учреждения.

Допустимые сроки: осуществления административных процедур - до 1 мая текущего года и представления предприятием документов в Министерство - до 1 апреля, сроки представления отчетов в Министерство - ежеквартально.

Приостановление исполнения административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3. Административные процедуры

Осуществление контроля и координации за деятельностью подведомственных предприятий (учреждений) в рамках настоящего Административного регламента осуществляется по следующим основным направлениям:

- взаимодействие с подведомственными предприятиями (учреждениями);

- реализация полномочий учредителя в отношении имущества Московской области, переданного подведомственным предприятиям (учреждениям);

- осуществление контроля за деятельностью подведомственных предприятий (учреждений) в сфере транспортного обслуживания населения на территории Московской области.

3.1. Взаимодействие с подведомственными предприятиями (учреждениями) включает в себя:

- информирование подведомственных предприятий (учреждений) о принятии нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Министерства. Информирование производится в форме направления соответствующих писем;

- проведение координационных совещаний с руководителями (представителями) подведомственных предприятий (учреждений), организация коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области. Итоги совещаний оформляются протоколом;

- совместную разработку актов нормативного правового характера, регулирующих сферу транспортного обслуживания населения на территории Московской области. Разработка нормативных правовых актов производится в порядке, установленном регламентами Правительства Московской области, Министерства, подведомственных предприятий (учреждений);

- организацию методического руководства в области кадрового обеспечения;

- финансирование затрат подведомственных предприятий (учреждений) по направлениям:

перевозка пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки за счет средств бюджета Московской области;

при установлении тарифов на регулярные перевозки по регулируемым тарифам пассажиров, не покрывающих расходов перевозчиков;

на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на малоинтенсивных линиях (участках);

на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (пригородное и межмуниципальное сообщение);

на реконструкцию, строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры;

- определение уровня тарифов и стоимости проездных билетов на перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным, городским наземным электрическим транспортом пригородного сообщения регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

- проведение сопоставительного анализа информации о количестве перевезенных пассажиров, представляемой подведомственными организациями, осуществляющими регулярные перевозки по регулируемым тарифам в Московской области, оборудованные АСКП, и организацией, уполномоченной на сбор и обработку информации подведомственных предприятий (учреждений);

- выполнение мероприятий мобилизационной подготовки (в части касающейся), гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Московской области;

- выполнение мероприятий, предусмотренных постановлениями Правительства Московской области по подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду.

Подготовка подведомственных учреждений (предприятий) к работе в зимних условиях осуществляется в соответствии с комплексными планами мероприятий по подготовке предприятий (учреждений), находящихся в ведомственном подчинении министерства, к работе в осенне-зимний период, которые утверждаются заместителем министра, курирующим данный вопрос.

В целях осуществления контроля за исполнением предприятиями (учреждениями) утвержденных планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период Министерством в период с июля по ноябрь месяц устанавливается ежемесячная отчетность подведомственных предприятий (учреждений).

Министерством регулярно проводятся совещания и заслушивания подведомственных предприятий (учреждений) о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период.

В ходе подготовки к зиме проводится инвентаризация жилищного фонда, находящегося на балансе подведомственных предприятий (учреждений), осуществляется проверка коммуникаций по обеспечению теплом, холодной и горячей водой, электрообеспечением.

Для оперативного реагирования на внештатные ситуации Министерством разрабатываются и утверждаются типовые инструкции по ликвидации аварий на объектах коммунального и энергетического хозяйства предприятий (учреждений).

3.2. Осуществление полномочий учредителя в отношении имущества Московской области, переданного подведомственным предприятиям (учреждениям), включает в себя:

- утверждение в установленном порядке уставов учреждений, внесение в них изменений производится путем принятия распоряжений и приказов;

- согласование в установленном порядке уставов предприятий, внесение в них изменений производится путем принятия распоряжений и приказов;

- назначение на должность руководителей учреждений, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ними оформляется соответствующими приказами;

- принятие решений о поощрении руководителей учреждений и наложение на них дисциплинарных взысканий оформляется приказом;

- проверки и утверждение сметы доходов и расходов (для ГУ МО "Административно-транспортная инспекция Московской области");

- проверку, утверждение и проведение корректировки бюджетных ассигнований сметы доходов и расходов (для ГУ МО "Административно-транспортная инспекция Московской области"); по результатам вышеназванной проверки структурными подразделениями Министерства составляется корректировка по форме, утвержденной Министерством финансов Московской области;

- камеральные проверки представляемой периодической отчетности по исполнению сметы доходов и расходов по утвержденным формам; по результатам данной проверки структурными подразделениями Министерства составляется сводный отчет;

- выездные проверки отдельных вопросов исполнения сметы доходов и расходов, результатом которых являются акт проверки и предложения по устранению выявленных недостатков;

- согласование создания филиалов, представительств и иных подразделений учреждений;

- утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий (учреждений), осуществляющих регулярные перевозки по регулируемым тарифам Московской области, на очередной финансовый год;

- осуществляет иные полномочия учредителя в отношении имущества Московской области, переданного предприятиям (учреждениям), в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3. Осуществление контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области, проводится в порядке плановых и внеплановых (выездных, документарных) проверок.

Плановые проверки деятельности подведомственных предприятий (учреждений), а также проверки по жалобам юридических и физических лиц на действия (бездействие) и решения работников подведомственных предприятий (учреждений) проводятся в соответствии с планом проведения проверочных мероприятий. Проект распоряжения Министерства готовит соответствующее структурное подразделение, ответственное за выполнение плановой проверки, в котором указываются цели, задачи и предмет проводимой проверки, правовые основания, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке, дата начала и окончания проверки.

Копия распоряжения Министерства о проведении проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю подведомственного предприятия (учреждения). Проверка проводится только тем должностным лицом (лицами), которые указаны в распоряжении о ее проведении.

Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки. В распоряжении указываются мотивы, являющиеся основанием для проведения проверки во внеплановом порядке.

Проекты распоряжений Министерства о проведении внеплановой проверки по обращениям (жалобам, заявлениям) юридических и физических лиц о нарушениях в сфере транспортного обслуживания населения на территории Московской области, а также проекты распоряжений Министерства о проведении внеплановой проверки по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства готовятся соответствующими управлениями Министерства, а также отделами, являющимися структурными подразделениями Министерства.

Копия распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю подведомственного предприятия (учреждения). Проверка проводится только тем должностным лицом (лицами), которые указаны в распоряжении о ее проведении.

По результатам плановых (внеплановых) проверок непосредственно после их завершения составляется акт по установленной форме, к которому прилагаются копии соответствующих документов, объяснения проверяемых лиц (должностных лиц и сотрудников) о причинах допущенных нарушений.

Акт составляется в 2 экземплярах (один экземпляр передается руководителю проверяемого предприятия (учреждения), второй остается в материалах проверки и хранится в соответствующем отделе Министерства).

В случае выявления нарушения в деятельности подведомственных предприятий (учреждений) не позднее пяти рабочих дней с момента получения справки руководителем Министерства издается распоряжение Министерства об их устранении. Распоряжение Министерства должно содержать сроки устранения выявленных нарушений.

4. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей, обжалующих решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием соответствующих решений, контроль за эффективным расходованием средств бюджета Московской области подведомственными предприятиями (учреждениями), осуществляющими регулярные перевозки по регулируемым тарифам Московской области, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию и обеспечение выполнения государственной функции.

4.2. Начальники управлений и заведующие отделами несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения государственной функции.

4.3. Ответственность сотрудников Министерства при исполнении государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области за качество, полноту и своевременность проводимых проверок закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Контроль за соблюдением сроков выполнения плановых, внеплановых проверок осуществляет общий отдел Управления делами в установленном порядке.

5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При письменном обращении в Министерство в обращении указываются наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, заявления, жалобы, подпись и дата.

5.2. При личном приеме у руководителей Министерства по доводам устного обращения даются соответствующие разъяснения, доводы, требующие проверки, фиксируются в письменном поручении руководителя, осуществляющего личный прием. Проверка по указанному поручению проводится в установленном порядке по рассмотрению обращений граждан.

Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения, действия.

5.3. Прием и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и Административным регламентом Министерства транспорта Московской области по рассмотрению обращений граждан, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Московской области от 24.01.2007 N 10/1.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:

Признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

Признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем министерства принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции и повлекшее за собой жалобу.

5.5. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после совершения действий.

Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства транспорта Московской
области по исполнению государственной
функции по осуществлению контроля
и координации за деятельностью
государственных унитарных предприятий,
государственных учреждений,
находящихся в ведомственном подчинении
Министерства транспорта
Московской области

Место нахождения Министерства: Славянская площадь, дом 2/5, строение 5, г. Москва, 109074.

Полный почтовый адрес для направления документов и обращений: Славянская площадь, дом 2/5, строение 5, г. Москва, 109074, Министерство транспорта Московской области.

Контактные телефоны - (495) 785-80-17, 785-80-15, 974-65-37, 785-80-89, 785-80-29, 785-45-31, 785-80-30, 785-80-13, (499) 501-76-50, 974-76-20.

Телефоны для справок - (495) 785-80-17.

Электронный адрес для направления обращений: mintrans2002@mail.ru

Часы работы: с 9.00 до 18.00 - понедельник - четверг, с 9.00 до 16.45 в пятницу, суббота и воскресенье - выходной.

График приема посетителей и другие информационные материалы размещены на информационных стендах в министерстве и на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.mt.mosreg.ru.

Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства транспорта Московской
области по исполнению государственной
функции по осуществлению контроля
и координации за деятельностью
государственных унитарных предприятий,
государственных учреждений,
находящихся в ведомственном подчинении
Министерства транспорта
Московской области

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства транспорта Московской
области по исполнению государственной
функции по осуществлению контроля
и координации за деятельностью
государственных унитарных предприятий,
государственных учреждений,
находящихся в ведомственном подчинении
Министерства транспорта
Московской области

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Календарь

Другие статьи

Министерство транспорта Московской области

Зайцев Александр Юрьевич

Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге.

Окончил Московский Государственный Институт Международных Отношений МИД России, Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Имеет учёную степень Кандидата юридических наук (МГИМО МИД России).

Работает в сфере управления более 14-ти лет.

Трудовую деятельность начал в 1998 году в ОАО «Аэрофлот» и его дочерних обществах.

С 2004 по 2011 гг. занимал руководящие должности в предприятиях государственного и негосударственного сектора экономики.

С марта 2011 года – заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

С декабря 2012 по настоящее время – Министр транспорта Московской области.

Кузин Пётр Анатольевич

Курирует вопросы развития транспортно-логистического комплекса и взаимодействия с федеральными транспортными системами.

Родился 31 января 1962 года.

Окончил Государственную академию управления имени Серго Орджоникидзе по специальности «Менеджмент: экономика и управление на транспорте», прошел переподготовку в Московской академии государственного и муниципального управления.

С 1983 г. в ГУП «Мосгортранс» - директор Службы пути.

С 2009 г. – первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс».

С октября 2013 г. распоряжением Губернатора Московской области назначен на должность заместителя министра транспорта Московской области.

Награжден медалью «В память 850-летия Москвы».

Присвоено звание «Почетный работник транспорта и связи города Москвы».

Награжден нагрудным знаком «Почетный работник транспорта России».

Победитель российского конкурса «Менеджер года».

Фельде Юрий Владимирович

Курирует деятельность Управления развития автомобильных дорог (отдел развития автомобильных дорог; отдел координации функционирования автомобильных дорог; отдел безопасности и организации дорожного движения).

Родился 06 июля 1954 года в гор. Караганде. В 1976 году окончил Карагандинский политехнический институт по специальности «Автомобильный транспорт», в 1984 году Академию МВД СССР по специальности «Правоведение».

Кандидат педагогических наук.

Лауреат I Национальной общественной премии транспортной отрасли России “Золотая Колесница”.

Более 25 лет прослужил в органах внутренних дел.

Имеет большой опыт работы на различных должностях в органах МВД, пройдя профессиональный путь от инспектора по дознанию до начальника Госавтоинспекции Карагандинской области, затем начальника Управления Госавтоинспекции МВД России.

Награжден медалью ордена «За заслуги перед «Отечеством» II степени», медалями «За отличие в охране общественного порядка», «За укрепление боевого содружества», «За доблесть в службе», «За безупречную службу» 3-х степеней, «За заслуги в управленческой деятельности» 2-х степеней, нагрудным знаком «Почетный сотрудник МВД России».

В 2012 году назначен заместителем министра транспорта Московской области.

Женат, имеет двоих детей.

Попов Александр Сергеевич

Родился 26 апреля 1956 в Москве.

Окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики по специальности «Электронные вычислительные машины» и Академию бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации по специальности «Финансы и кредит».

С 1974 по 1976 гг. проходил службу в рядах ВС СССР по призыву.

С 1976 по 1982 гг. - регулировщик электромеханических и радиотехнических приборов и систем, инженер в ЦНИИ «Агат».

С 1982 по 1991 гг. – старший инженер, ведущий инженер, заместитель начальника отдела в ЦНИИ «Центр».

С 1991 по 1994 гг. – заместитель генерального директора в ООО «НПО Алмакс»».

С 1994 по 1997 гг. – главный бухгалтер, заместитель генерального директора ТОО «Росар-ЭМ».

С 1999 по 2002 гг. – казначей, старший казначей, главный казначей Управления Федерального Казначейства по Московской области.

С 2002 по 2004 гг. – начальник отдела Управления городского заказа города Москвы.

С 2004 по 2012 гг. – начальник отдела, заместитель начальника Управления, начальник Управления Департамента экономической политики и развития города Москвы.

С 2012 по 22.01.2013 – заместитель начальника Управления Министерства транспорта Московской области.

С 23.01.2013 по настоящее время – заместитель министра транспорта Московской области.

Трусенкова Марина Евгеньевна

Курирует деятельность Управления финансового обеспечения транспортного комплекса.

Окончила Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «Экономика и организация автомобильного транспорта».

С1982 г. — в системе ГУП «Мосгортранс»: планово-экономический отдел 14-го автобусного парка.

С 1992 г. — начальник планово-экономического отдела ГУП «Мосгортранс».

С 2007 по 2013г. — заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс».

Распоряжением Губернатора Московской области от 6 ноября 2013 года № 426-РГ назначена на должность заместителя министра транспорта Московской области.

Почетный автотранспортник Российской Федерации, Почетный работник Мосгортранса.

Награждена медалью «В память 850-летия Москвы».

Министерство транспорта Московской области

Группа Информация

Описание: Уважаемые друзья и коллеги!

Добро пожаловать на официальный аккаунт Министерства транспорта Московской области ВКонтакте! Показать полностью…

Следуя политике информационной открытости, с помощью этой страницы предлагаем наладить приятную и дружественную коммуникацию с вами. Всегда приветствуем ваши конструктивные комментарии к публикациям, инициативы, участие в дискуссиях по актуальным вопросам, касающимся сферы деятельности Минтранса Московской области.

Чтобы сохранить конструктивную атмосферу диалога, просим вас придерживаться следующих простых правил:

1. Не использовать непристойные и оскорбительные высказывания, нецензурную лексику, пропаганду экстремистских движений, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, а также любую другую информацию, нарушающую морально-этические правила и нормы.
2. Не размещать коммерческие предложения компаний, любые рекламные сообщения, в том числе призывающие к посещению других сайтов, спам.
3. Не публиковать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы, а также не размещать посты одинакового содержания в комментариям к нескольким записям.

Кроме того, запрещается размещать заведомо ложную информацию, а также информацию, нарушающую действующее законодательство Российской Федерации. Веб-сайт: http://mt.mosreg.ru/ Место: Россия

Другое Действия 440 записей

Уважаемые пользовали ЕТК «Стрелка»!

В целях улучшения обслуживания пассажиров, мы проводим небольшой опрос. Предлагаем всем поучаствовать в нем:

На остановочном пункте «Долгопрудная» оборудованы дополнительные турникеты

Министерство транспорта Московской области совместно с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» установило дополнительные турникетные комплексы на остановочном пункте «Долгопрудная».

Необходимость установки дополнительных систем контроля и учета пассажиров отметили жители города Долгопрудный на встрече с Губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Граждане попросили рассмотреть возможность увеличения количества турникетных комплексов, отметив, что существующего количества недостаточно для обслуживания пассажиропотока в часы пик.

Региональный Минтранс совместно с ОАО «ЦППК» нашел способ увеличить пропускную способность систем контроля допуска пассажиров на платформы. Для этого в существующих основных турникетных павильонах оборудованы дополнительные турникетные комплексы. Кроме того, на обеих платформах установлены дополнительные турникетные павильоны автоматизированной системы оплаты, контроля и учета в электропоездах.

Добраться до аэропорта Шереметьево и обратно пассажирам общественного транспорта будет быстрее, чем автомобилистам. С 1 октября на автобусах, маршрутках и такси можно будет ездить по новой выделенной полосе.

Аэропорт и прилегающие дороги готовят к приему гостей на чемпионат мира по футболу, также, модернизируют несколько терминалов и в Шереметьево. Впервые поезда в тоннеле будут курсировать прямо под взлетно-посадочной полосой. Подробности в сюжете канала 360:

Ассоциация таксистов Подмосковья начинает объединение перевозчиков области

«Объединение перевозчиков области в единую Ассоциацию позволяет более организованно выстраивать диалог таксистов с органами государственной власти и формировать единую позицию по общим вопросам», - отметил значение созданной Ассоциации Михаил #Олейник.

О том как вступить в Ассоциацию, читайте на нашем сайте: http://bit.ly/2dc9pW3

Автобусные остановки в Люберцах восстановлены по поручению Губернатора

Жители Люберец обратились к #Губернатор 'у Московской области Андрею #Воробьев 'у с просьбой обратить внимание на состояние остановок общественного транспорта на улице 8 Марта. Губернатор дал поручение обеспечить жителям города комфортные остановки.

Минтранс Московской области запросил информацию в администрации Люберец и получил ответ, что павильоны остановок общественного транспорта были демонтированы при строительстве транспортной эстакады, призванной разгрузить насыщенное автомобильное движение на улицах города.

Как сообщила администрация города Люберцы, поручение Губернатора исполнено в полном объеме – павильоны автобусных остановок восстановлены.