Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция специалиста по гражданской обороне больницы img-1

должностная инструкция специалиста по гражданской обороне больницы

Рейтинг: 4.0/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Основы организации и ведения гражданской обороны на объекте здравоохранения

Основы организации и ведения гражданской обороны на объекте здравоохранения. Наиболее многочисленными объектами здравоохранения, на которых создана гражданская оборона, являются больницы

Наиболее многочисленными объектами здравоохранения, на которых создана гражданская оборона, являются больницы, поликлиники, аптеки. Они составляют основу для создания НАСФ (формирований) медицинской спасательной службы гражданской обороны, а больницы для развертывания дополнительной коечной сети на военное время.

Задачи ГО объектов здравоохранения решаются в режиме их повседневной деятельности, при переводе ГО с мирного на военное время и в военное время.

Гражданская оборона на объекте здравоохранения создается приказом его руководителя на базе структурных подразделений объекта в соответствии с заданием вышестоящего органа управления здравоохранением по подчиненности объекта.

Организационная структура ГО на объекте представлена органом управления - штабом ГО, нештатными аварийно-спасательными формированиями ГО и больничной коечной сетью, предназначенной для приема пораженных и больных из очагов поражения в военное время.

Нештатные аварийно-спасательные формирования ГО создаются для МСС и общего назначения (объектовые) для работы на объекте здравоохранения.

Основанием для создания ГО на объекте здравоохранения является задание вышестоящего органа управления здравоохранения . которое согласовывается с соответствующим органом управления ГО ЧС (района, города, субъекта Российской Федерации) в зависимости от подчиненности объекта здравоохранения и выдается письменно.

В задании указываются:

Ø основные задачи объекта здравоохранения по гражданской обороне по принципу реальности их выполнения в установленные сроки;

Ø статус органа управления ГО объекта - штаба ГО с определением численности штатных должностей.

Справочно:В ЛПУ численностью от 200 до 500 работников вводится штатная должность заместителя главного врача по медицинской части (для работы по гражданской обороне и мобилизационной работе), который является начальником штаба ГО. В ЛПУ, имеющих 500 - 1000 работников, дополнительно вводится штатная должность специалиста по гражданской обороне - помощника начальника штаба ГО. В ЛПУ, с численностью менее 200 работников (других объектах здравоохранения), но имеющих 65 врачебных должностей - должность специалиста по гражданской обороне - начальника штаба ГО. В других учреждениях здравоохранения должность специалиста по гражданской обороне - начальника штаба ГО исполняется должностным лицом объекта здравоохранения по решению главного врача – руководителя ГО объекта.

Ø количество и профиль создаваемых НАСФ (формирований) и МСС ГО с указанием порядка их оснащения, обеспечения транспортом, сроков приведения в готовность и предназначения. Создание объектовых формирований определяется решением руководителя ГО объекта;

Ø количество и профиль развертываемых коек для приема пораженных и больных в военное время, порядок обеспечения их имуществом.

Справочно:При этом учитывается реальность выполнения задания: на 1 койку мирного времени реально можно дополнительно развернуть с учетом выписки до 50-60% больных на амбулаторное лечение в зависимости от профиля больницы 1,5-2 койки, т.е. увеличить число штатных коек мирного времени в 1,5-2 раза.

Ø развертывание, если предусмотрено, стационара для нетранспортабельных больных с указанием количества коек и сроков его готовности;

Ø район и сроки эвакуации объекта здравоохранения (если предусмотрено).

Справочно:Вопросы подбора помещений в загородной зоне, транспортного обеспечения и обеспечения, жизнедеятельности объекта в загородной зоне решаются руководством объекта здравоохранения совместно с органом управления ГО ЧС.

Ø выделение сил и средств для медицинского обеспечения населения в процессе его эвакуации и в местах расселения, медицинского обеспечения работающих смен объектов экономики в военное время;

Ø вопросы взаимодействия по взаимному оказанию помощи между объектами здравоохранения по организации и ведению гражданской обороны, порядок представления отчетности;

Ø сроки разработки планирующих документов и завершения создания организационной структуры гражданской обороны объекта.

Первоочередным мероприятием по выполнению задания является создание органа управления ГО объекта здравоохранения - штаба ГО. Его структура и состав определяются в зависимости от предназначения объекта здравоохранения на военное время и задач гражданской обороны.

Основным принципом создания органа управления ГО в учреждениях здравоохранения является включение в его состав основных руководящих работников и определение их функциональных обязанностей в соответствии с характером выполняемой ими повседневной работы.

Справочно:Иногда возникает ситуация, когда руководящий работник объекта здравоохранения, состоящий в штабе, подлежит призыву на военное время в Вооруженные Силы. В этом случае необходимо на эту должность в составе штаба иметь дублера и привлекать его периодически к выполнению проводимых мероприятий. Ответственность за порученный участок работы в составе штаба несет тот работник, который является его членом, а не дублер.

Примерный состав штаба ГО больницы на 600 и более коек может быть следующим:

Ø начальник штаба — заместитель главного врача по медицинской части;

Ø один из заместителей главного врача по лечебной работе;

Ø заместитель главного врача по кадрам (в некоторых больницах это должностное лицо не является заместителем главного врача);

Ø заместитель главного врача по хирургии (в больницах, имеющих хирургические отделения);

Ø заведующий аптекой больницы (при ее наличии);

Ø заместитель главного врача по экономическим вопросам;

Ø главный инженер (главный механик);

Ø инженер по медицинской технике (инженер-метролог);

Ø инженер по эксплуатации зданий и сооружений (должность имеется не во всех больницах);

Ø представители общественных организаций больницы, 2-3 технических работника (машинистка, медстатистик, старшая медицинская сестра больницы).

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Видео

Другие статьи

Должностные инструкции специалиста гражданской обороны - последние новости

Должностные инструкции специалиста гражданской обороны

Подскажите пожайлуста, где можно найти должностную инструкцию специалиста по ГО и ЧС? Ученик 131закрыт 8 лет назад 1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с законодательством РФ, Федеральным законом "О гражданской обороне", Постановлением Правительства РФ N 782 от 10 июля 1999 года иными нормативными актами. Инженер по ГО назначается на должность и увольняется с должности приказом руководителя организации. На должность Инженера по ГО назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. В административном порядке Инженер по ГО подчиняется руководителю организации, начальнику штаба ГО и ЧС. Функциональные обязанности Инженер по ГО: 2. Разрабатывает и корректирует план Гражданской обороны организации. Разрабатывает документы приказы, распоряжения, инструкции и т. Организует подготовку по вопросам Гражданской обороны работников организации. Осуществляет регулярные проверки состояния ГО на объектах организации. Учитывает накопление и производит сбережение средств индивидуальной защиты, приборов разведки и дозиметрического контроля на складе организации. Организует создание, комплектование и подготовку формирований Гражданской обороны в структурных подразделениях организации. Контролирует содержание защитных сооружений Гражданской обороны в структурных подразделениях организации. Своевременно доводит до работников организации новые документы, требования и указания по вопросам Гражданской обороны. При получении сигнала об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера организует оповещение руководящего состава и контроль за приведением в готовность к приему укрываемых сотрудников организации личного состава защитных сооружений Гражданской обороны, имеющихся в структурных подразделениях организации. Организует контроль за состоянием взрыво-огнеопасных веществ, хранящихся на объектах организации. Планирует и организует проведение командно-штабных учений тренировок и других учений по Гражданской обороне и пожарной безопасности. Осуществляет контроль в методологическом плане за деятельностью инженера по противопожарной безопасности организации.

Разности

Типовая должностная инструкция муниципального служащего специалиста, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезв

1.1. Настоящая должностная инструкция устанавливает должностные обязанности, права и ответственность специалиста, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - специалист) Администрации сельского поселения _________________ сельсовет муниципального района _____________ район Республики Башкортостан.

1.2. Должность специалиста Администрации сельского поселения ____________________________ сельсовет муниципального района _________________________ район (далее – сельское поселение) относится к младшей группе муниципальных должностей муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан.

1.3. Специалист назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы сельского поселения, является работником Администрации, в своей деятельности подчиняется главе сельского поселения.

1.4. Специалист осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными законами, в том Федеральными Законами «О гражданской обороне», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О государственной тайне», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, законами Республики Башкортостан, в том числе законами Республики Башкортостан «О местном самоуправлении в Республике Башкортостан», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О муниципальной службе в Республике Башкортостан», приказом Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан от 09.01.2008 года № 1п «Об утверждении Примерного положения о постоянно действующих органах управления, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органов местного самоуправления Республики Башкортостан», методическими рекомендациями и распоряжениями начальника Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан и начальника Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также решениями, принятыми на местном референдуме, Уставом, решениями Совета, Регламентом Совета, постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией, другими нормативными правовыми актами.

II. Квалификационные требования

2.1. На должность специалиста может быть назначено лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

2.2. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям специалиста:

- знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Башкортостан;

- знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей;

- знание устава сельского поселения и иных муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности;

- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

- знание основных принципов организации органов местного самоуправления;

- знание требований к служебному поведению муниципального служащего;

- знание основных прав и основных обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;

- знание порядка работы с информацией, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, и иной информацией ограниченного доступа, а также работы, направленной на предотвращение нарушений режима секретности и утечки (разглашения) сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, в пределах своей компетенции;

- профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

- знание служебного распорядка, знание рациональных приемов и порядка работы со служебной информацией и документами.

2.3. Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным навыкам специалиста:

- способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;

- своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;

- навыки исполнительской дисциплины;

- навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

- владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- наличие навыков владения компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением;

- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

- навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

- разработки предложений для последующего принятия управленческих решений;

Ш. Должностные обязанности

3.1. В целях обеспечения деятельности Администрации специалист:

- разрабатывает предложения по реализации основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, и в установленном порядке вносит предложения по совершенствованию работы в этих областях на рассмотрение главе администрации сельского поселения;

- разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации сельского поселения проекты муниципальных правовых актов по вопросам гражданской обороны; предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; обеспечению первичных мер пожарной безопасности; обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории сельского поселения;

- разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией;

- осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил муниципального и объектовых звеньев Башкирской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - БТП РСЧС);

- координирует деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, аварийно-спасательных служб гражданской обороны, нештатных аварийно-спасательных формирований, муниципальной пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории сельского поселения;

- организует подготовку ежегодных докладов "О состоянии гражданской обороны муниципального образования" и "О состоянии защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- организует проведение и учет мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и организует реализацию Плана гражданской обороны и защиты населения сельского поселения и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;

- организует работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны;

- организует и ведет работу по секретному делопроизводству. При отсутствии ответственного за ведение секретного делопроизводства отвечает за ведение секретного делопроизводства и обеспечение режима секретности;

- организует поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

- организует работу по созданию (назначению) структурных подразделений (работников) уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны в организациях, расположенных на территории сельского поселения и координирует их деятельность;

- осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью аварийно-спасательных служб гражданской обороны;

- осуществляет контроль за созданием и оснащением нештатных аварийно-спасательных формирований, их учет;

- участвует в подготовке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне и территорий муниципального образования к группам по гражданской обороне, осуществляет их учет;

- участвует в разработке мобилизационного плана экономики в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;

- организует создание и поддержание в состоянии готовности пунктов и органов управления гражданской обороны, постоянно действующих органов управления звена БТП РСЧС и оперативных групп, единой дежурно-диспетчерской службы;

- организует и проводит подготовку и обучение населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях и от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- организует проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

- планирует и организует проведение мероприятий по созданию эвакуационных органов, подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, готовит предложения об их проведении;

- организует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских, средств индивидуальной защиты и иных средств;

- организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществляет организацию подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организует и осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- организует содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в установке и (или) предоставлении участков для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации и выделении эфирного времени в интересах своевременного оповещения и оперативного информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

- осуществляет создание и ведение банка данных об имевших место на территории муниципального образования чрезвычайных ситуациях, происшествиях, авариях и пожарах;

- организует работу по созданию местной подсистемы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);

- организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами местного и объектового звеньев БТП РСЧС;

- осуществляет контроль за созданием локальных систем оповещения населения на потенциально опасных объектах;

- организует и осуществляет контроль за проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также организует поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности муниципальных сил и средств готовит обращение за помощью в вышестоящие органы исполнительной власти;

- организует работу по созданию структурных подразделений администраций поселений, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и координирует их деятельность;

- организует и осуществляет мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;

- осуществляет контроль за выполнением Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах, обеспечивающих жизнедеятельность населения;

- организует разработку объектовых и территориальных паспортов безопасности, планов ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;

- организует и участвует в проведении проверок готовности потенциально опасных объектов к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- участвует в установлении причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций (пожаров), а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации (тушения пожаров);

- участвует в согласовании деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений;

- организует осуществление финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, содержания аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, обеспечения безопасности людей на водных объектах;

- организует поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществляет контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями;

- осуществляет контроль за ликвидацией чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями;

- организует подготовку и представление к аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также муниципальных пожарных и спасателей;

- организует и осуществляет контроль за обеспечением выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

- организует организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

- организует создание и управление муниципальной и добровольной пожарной охраны;

- организует и устанавливает порядок привлечения сил и средств подразделений муниципальной пожарной охраны для тушения пожаров на местном уровне;

- организует и осуществляет проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;

- готовит предложения по определению мест массового отдыха людей на воде, переправ и других водных объектов, организует их техническое свидетельствование и надлежащее содержание, организует создание спасательных постов и оснащение их спасательными средствами;

- организует на пляжах в период купального сезона дежурство аттестованных матросов-спасателей и медицинского персонала;

- организует привлечение сотрудников органов МВД по Республике Башкортостан для обеспечения правопорядка в местах массового отдыха населения на воде;

- принимает участие совместно с органами МВД по Республике Башкортостан, органами Государственной инспекции по маломерным судам, государственным учреждением "Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" в установлении режима работы ледовых переправ;

- обеспечивает деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения;

- осуществляет контроль за выполнением требований законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативных правовых актов МЧС России, методических рекомендаций начальника Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан, муниципальных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья учреждениями, организациями и гражданами сельского поселения;

- осуществляет сбор и обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, представляет установленные доклады и донесения;

- рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам своей компетенции и принимает меры к устранению выявленных недостатков.

3.2. Специалист выполняет также иные обязанности муниципального служащего, установленные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и соблюдает ограничения и запреты, установленные законодательством о муниципальной службе.

ІV. Должностные полномочия

4.1. Специалист имеет право:

- вносить предложения по улучшению деятельности Администрации сельского поселения;

- проводить проверки выполнения запланированных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах в организациях, расположенных на территории сельского поселения;

- посещать предприятия, организации, учреждения для выполнения своих обязанностей;

- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, расположенных на территории сельского поселения, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;

- в установленном порядке проводить проверки организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- организовывать в установленном порядке заслушивание руководителей и должностных лиц подведомственных учреждений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- участвовать в обсуждении вопросов, входящих в круг его обязанностей, принимать участие в заседаниях, совещаниях, проводимых в Совете или главой сельского поселения.

4.2. Специалист пользуется также иными правами, установленными Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Взаимоотношения, связи по должности .

Специалист осуществляет свою деятельность во взаимодействии:

- с Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- с местными органами военного командования по вопросам организации гражданской обороны в особый период;

- с местными органами внутренних дел по вопросам охраны и защиты объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения в военное время и в условиях чрезвычайной ситуации;

- с отделением УФСБ по вопросам защиты государственной тайны, обеспечения безопасности потенциально опасных объектов;

- с комиссией по чрезвычайным ситуациям муниципального района ________________________ район Республики Башкортостан ________________ по вопросам предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.

VІ. Ответственность

Специалист несет ответственность:

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством и Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

6.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.

6.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Администрации, - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

С настоящей инструкцией ознакомлен. Один экземпляр получил на руки.

_______________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Похожие работы: Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов в области гражданской обороны с учетом опыта деятельности: мчс россии; главного управления мчс россии по Тюменской области ; органов, уполномоченныхнарешение В области гражданской обороны, защитынаселения и территорийотчрезвычайныхситуаций. обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

решении вопросов по обучению населения в области гражданской обороны, защитынаселения и территорийотчрезвычайныхситуаций. обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на.

Методические рекомендации по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайныхситуаций природного и техногенного характера В. В. Шевченко организация работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайныхситуаций и обеспечению пожарной безопасности всех уровней учебно-методическое пособие Курс лекций материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 20 октября 2009 года А. В. Мелехин мелехин Александр Владимирович, доктор юридических наук, профессор

Гражданская оборона (ГО) - Организация медицинской службы гражданской обороны Российской Федерации

/ Гражданская оборона (ГО) - Организация медицинской службы гражданской обороны Российской Федерации. Авитисов П.В

Обозначения на рис.6:

1 - начальник ГО объекта, главный врач больницы; 2 - начальник штаба ГО ЧС объекта - заместитель главного врача больницы по медицинской части (для работы по ГО); 3 - председатель эвакуационной комиссии - заместитель главного врача больницы по медицинской части (по лечебной работе); 4 - главный инженер (механик) больницы (член штаба); 5 - заместитель главного врача больницы по хирургии (член штаба); 6 - заместитель начальника ГО объекта по материально-техническому обеспечению - заместитель главного врача больницы по экономическим вопросам или по АХЧ; 7 - секретарь эвакуационной комиссии объекта здравоохранения - заместитель главного врача больницы по кадрам; 8 - помощник начальника ГО объекта по медицинскому снабжению - заведующий аптекой больницы (при ее наличии в больнице); 9 - заместитель председателя эвакуационной комиссии объекта, член штаба ГО ЧС объекта - инженер больницы по медицинской технике или инженер-метролог больницы; 10 - комендант штаба ГО ЧС объекта (ответственный за пункт управления и размещение личного состава штаба) - инженер по эксплуатации зданий больницы; 11-12 - члены штаба - представители от общественных организаций больницы (профком и др.) в т. ч. главная медицинская сестра больницы; 13-15 - технические работники штаба (медстатистик, машинистка и др.); А - эвакуационная комиссия; Б - защитные сооружения на объекте; В - стационар для нетранспортабельных больных; Г - формирования ГО общего назначения, склады материально-технического снабжения, продовольственного снабжения, СИЗ и др.; Д - неснижаемые запасы (резерв) медицинского имущества; МСИЗ и др. (накопление, освежение, хранение и выдача, документация).

Функциональные обязанности отрабатываются каждым должностным лицом штаба ГО ЧС объекта под руководством начальника штаба, обсуждаются на заседании штаба, подписываются исполнителем и начальником штаба, а утверждаются начальником ГО объекта.

Функциональные обязанности должностных лиц хранятся: первый экземпляр у начальника штаба, а второй - в рабочей папке должностного лица.

Как вариант можно рекомендовать следующие функциональные обязанности должностных лиц штаба ГО ЧС больницы, которые в каждом конкретном случае могут быть дополнены и доработаны с учетом особенностей больницы.

Главный врач — начальник ГО объекта:

отвечает за состояние готовности больницы к работе в военное время и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, за организацию мероприятий по защите больных и персонала, за организацию спасательных работ при поражении больницы в результате террористических актов, стихийных бедствий, техногенных аварий в мирное и военное время.

имеет право издавать приказы по подготовке объекта и формирований, утверждать функциональные обязанности должностных лиц, принимать решения в соответствии с складывающейся обстановкой, финансировать установленным порядком проводимые мероприятия, объявлять поощрения и взыскания персоналу;

обеспечить руководство повседневно проводимыми мероприятиями по подготовке больницы к работе в чрезвычайных ситуациях, по повышению устойчивости ее функционирования, мобилизационной подготовке к работе в военное время;

принимать участие в прогнозировании возможной обстановки и планировании мероприятий на объекте в соответствии с имеющимся заданием на мирное и военное время;

ставить задачи на разработку плановых документов и организацию подготовки персонала больницы, созданных гражданских организаций ГО и формирований СМК, на создание неснижаемого запаса медицинского и другого имущества, его хранение и освежение, предназначенного на мирное и военное время;

контролировать организацию подготовки персонала и формирований, лично принимать участие в проведении занятий с руководящим составом объекта;

организовать выполнение мероприятий по защите персонала и больных, решать вопросы строительства защитных сооружений на объекте, контролировать состояние их готовности к приему укрываемых, подготовки загородной зоны к размещению больницы при ее эвакуации и расселению персонала;

в связи с обстановкой мирного и военного времени своевременно установленным порядком отдавать распоряжения на оповещение и сбор руководящего состава и персонала больницы, оценивать обстановку и ставить задачи должностным лицам по приведению в готовность объекта и созданных формирований;

своевременно принимать решение и ввести в действие отработанные планы с учетом сложившейся обстановки, руководить выполнением мероприятий;

своевременно ставить задачи и представлять донесения в вышестоящий орган здравоохранения, получать информацию и распоряжения, доводить до исполнителей;

организовывать управление выполнением мероприятий на объекте и обобщение данных по их анализу для представления в вышестоящий орган здравоохранения по подчиненности.

Заместитель главного врача по медицинской части (для работы по ГО) - начальник штаба ГО ЧС объекта:

отвечает за состояние готовности штаба к работе в мирное и военное время, оповещение и сбор руководящего состава объекта, за отработку документов по планированию и управлению мероприятиями на объекте, по подготовке персонала гражданских организаций (формирований) ГО и медицинских формирований СМК к работе в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

имеет право отдавать распоряжения от имени главного врача - начальника ГО объекта по вопросам в объеме своих функциональных обязанностей, представлять предложения по комплектованию штаба, формирований персоналом, заслушивать должностных лиц штаба и заведующих отделениями больницы, руководителей служб о выполнении ими функциональных обязанностей и повышении своих специальных знаний по вопросам гражданской обороны и СМК, представлять предложения о поощрениях и взысканиях;

организовать работу штаба ГО ЧС объекта, обеспечить его повседневную готовность к действиям в мирное и военное время;

разработать совместно с членами штаба функциональные обязанности должностных лиц, организовать их изучение, докладывать начальнику ГО объекта об уровне подготовки должностных лиц, их соответствии занимаемым должностям в составе штаба;

спланировать и организовать подготовку штаба, персонала больницы и личного состава медицинских формирований в соответствии с приказом начальника ГО объекта и планом основных мероприятий в текущем году;

обобщать данные по состоянию защиты персонала и больных на объекте (обеспеченности защитными сооружениями, средствами индивидуальной защиты и др.);

организовать работу штаба по отработке документов по планированию и управлению гражданской обороны, проведению учений;

спланировать и организовать проведение мероприятий по подготовке загородной зоны по месту развертывания больницы в случае ее эвакуации;

совместно с руководящим и техническим персоналом изучить вопросы повышения устойчивости функционирования объекта в военное время, отрабатывать планы (годовые, на пятилетку и перспективные) по повышению устойчивости функционирования объекта;

в соответствие с обстановкой и распоряжением начальника ГО обеспечить оповещение и сбор руководящего состава и персонала в соответствии с планом, организовать работу штаба по выполнению предусмотренных мероприятий;

организовать работу по оценке обстановки, поддерживать связь с органами управления ГО ЧС и здравоохранения района (города), своевременно получать необходимую информацию, докладывать главному врачу больницы предложения для принятия решения, вести соответствующую документацию (донесения, распоряжения и др.);

контролировать выполнение распоряжений начальника ГО - главного врача, анализировать сложившуюся обстановку, обобщать данные по выполнению мероприятий объектом в условиях сложившейся обстановки;

систематически повышать свои специальные знания, принимать участие в мероприятиях, проводимых по планам гражданской обороны города (района);

как заместитель главного врача (по его поручению) выполнять другие обязанности, связанные с подготовкой объекта к работе в военное время, проводить инструктаж вновь принимаемого на работу персонала, участвовать в проведении больничных конференций, в аттестации персонала больницы и обсуждении кандидатур на должности с учетом их подготовки к работе в гражданской обороне.

Заместитель главного врача по лечебной работе (по медицинской части) - председатель эвакуационной комиссии (ЭК):

отвечает за планирование мероприятий по эвакуации больницы из возможных опасных зон заражения, при террористических актах и в загородную зону в военное время, за организацию лечебного процесса пораженных и больных; за специальную подготовку врачебно-сестринского состава больницы по гражданской обороне;

имеет право отдавать распоряжения по вопросам планирования и подготовки больницы к эвакуации, представлять предложения по комплектованию эвакокомиссии, лечебно-диагностических отделений кадрами, по структуре развертывания функциональных отделений при массовом приеме пораженного населения;

отработать приказ главного врача — начальника ГО объекта о создании эвакокомиссии и сборного эвакуационного пункта, организовать подготовку их персонала;

совместно с начальником штаба ГО ЧС объекта и членами эвакокомиссии отрабатывать и своевременно корректировать планирующие документы, функциональные обязанности должностных лиц эвакокомиссии и сборного эвакопункта, выполнять практические мероприятия по обеспечению готовности к развертыванию сборного эвакопункта и по подготовке больницы к организованному выводу в загородную зону;

принимать участие в перепланировке отделений больницы при ее перепрофилизации для приема пораженных и больных, в комплектовании их кадрами, участвовать в планировании создания и подготовки медицинских формирований (бригад и отрядов), их оснащении имуществом;

совершенствовать организацию лечебно-диагностической работы персонала больницы в условиях массового поступле­ния пораженных и больных;

участвовать в разработке и проведении учений в больнице, повышать свои знания по выполнению мероприятий, связанных с подготовкой загородной зоны для развертывания больницы;

оценить сложившуюся обстановку и выполнять мероприятия по подготовке больницы к работе в прогнозируемых условиях, организовать при необходимости экстренную выписку больных на амбулаторное лечение;

Заместитель главного врача по хирургии:

отвечает за подготовку врачебно-сестринского персонала больницы к оказанию неотложной помощи при травматических повреждениях, за комплектование, оснащение и подготовку бригад хирургического профиля, за планирование и развертывание стационара для нетранспортабельных больных, и подготовку больницы к развертыванию (отделений хирургического профиля, операционно-перевязочного блока) при массовом поступлении пораженных;