Руководства, Инструкции, Бланки

формуляр на технику образец img-1

формуляр на технику образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ГОСТ 18681-73

ГОСТ 18681-73. Документация эксплуатационная на авиационную технику. Формуляры и паспорта
  • Файл формата djvu
  • размером 1,47 МБ
  • Добавлен пользователем podpol. дата добавления неизвестна
  • Отредактирован 08.05.2016 19:42
  • Скачан 43 пользователями

Государственный стандарт Союза ССР, Москва, 1974, 165 с.
Настощий стандарт является развитием ГОСТ 2.601 и устанавливает правила составления и заполнения формуляров и паспортов на изделия авиационной техники.
В настоящем стандарте под авиационной техникой следует понимать: пилотируемые и беспилотные самолеты, вертолеты, планеры, самолеты-мишени, тренажеры, а также их бортовые системы.
Формуляры и паспорта составляют на изделия, имеющие присвоенные им номера. В формулярах и паспортах отражается техническое состояние данного изделия после его изготовления и в процессе эксплуатации.
Статус: Заменен ГОСТ 18681-79 и ГОСТ 27693-88 (ДСП) с последующей отменой. Действуют ГОСТ 27693-2012 Документация эксплуатационная на авиационную технику. Построение, изложение, оформление и содержание паспортов, этикеток и талонов летной годности; ГОСТ 27692-2012 Документация эксплуатационная на авиационную технику. Построение, изложение, оформление и содержание формуляров

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также

Настоящий стандарт распространяется на авиационную технику (пилотируемые и беспилотные самолеты, вертолеты, планеры, самолеты-мишени, тренажеры, а также их двигатели и бортовые системы) и покупные изделия для нее. Стандарт разработан в соответствии с ГОСТ 2.601-68, ГОСТ 2.602-68 и ГОСТ 2.903-82 и устанавливает требования к комплектности, поставке, построению, содержанию.

  • 5,73 МБ
  • скачан 132 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 17.01.2011 14:44
  • будет удален через 14 дней

Настоящий стандарт устанавливает требования к построению, изложению, оформлению, содержанию, изданию паспортов и этикеток изделий, идущих на комплектацию авиационной техники (пилотируемые и беспилотные самолеты, вертолеты, самолеты-мишени, двигатели, вспомогательные силовые установки, авиационные управляемые ракеты, кроме противолодочных, планеры, тренажеры, главный редуктор.

  • 1,47 МБ
  • скачан 75 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 17.01.2011 15:17
  • будет удален через 14 дней

Принят и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 сентября 2008 г. №55-ст. Взамен ГОСТ Р ВД 2.601-96 Настоящий стандарт распространяется на изделия военной техники и устанавливает требования к их эксплуатационным документам, разрабатываемым на электронных и бумажных носителях. Настоящий стандарт применяют совместно с.

  • 3,97 МБ
  • скачан 863 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 12.06.2011 22:47
  • будет удален через 14 дней

М. Стандартинформ, 2012. — 42 с. Издание официальное Стандарт введен в действие с 01 января 2013 г. Стандарт выпущен взамен ГОСТ РВ 15.002-2003. Применяется предприятиями, осуществляющими разработку, производство, поставку, ремонт и утилизацию оборонной продукции. Не содержит требований к самой продукции, используется для создания системы менеджмента качества, направленной.

  • 2,04 МБ
  • скачан 1029 раз
  • добавлен 13.03.2013 16:54
  • изменен 14.03.2013 13:56
  • будет удален через 14 дней

М. Госстандарт России, 1994. — Настоящий стандарт распространяется на образцы (системы, комплексы) военной техники, их составные части и комплектующие изделия межотраслевого применения, материалы и вещества, для которых в технической документации устанавливают назначенные ресурс, срок службы, срок хранения, дальность или продолжительность транспортирования, в том числе до.

  • 1,35 МБ
  • скачан 740 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 04.02.2011 14:22
  • будет удален через 14 дней

Настоящий стандарт распространяется на конструкторскую документацию, предназначенную для разработки, производства, поставки, эксплуатации и ремонта систем, комплексов, образцов военной техники, их составных частей, а также комплектующих изделий межотраслевого применения, а также на эксплуатационную документацию изделий народохозяйственного назначения, поставляемых государственному.

  • 1,79 МБ
  • скачан 1214 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 29.01.2011 23:36
  • будет удален через 14 дней

Другие статьи

Формуляр-образец: понятие, назначение, основные требования к построению

Формуляр-образец: понятие, назначение, основные требования к построению.

Формуляр-образец документа – модель построения формы документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты. Формуляр-образец ОРД включает не только схему размещения реквизитов, но и их размеры.

При подготовке конкретных документов используется не весь набор реквизитов, отраженных в формуляре-образце. Каждому виду документа соответствует оптимальное число необходимых реквизитов. Набор реквизитов отдельного документа определяется целями создания документа, его назначением, требованием к содержанию и форме данного документа, способом документирования.

Формуляр-образец должен содержать все реквизиты, входящие в конкретные исходные документы после унификации реквизитов и определения площадей, необходимых для размещения. Формуляр-образец может быть представлен в виде чертежа, содержащего план размещения реквизитов или описание реквизитов с указанием их последовательности и занимаемой площади с учетом взаимного расположения реквизитов. Формуляр-образец должен устанавливать: формат бумаги, конструкционную сетку, служебные поля, расположение частей, зон и реквизитов с учетом двухсторонней печати.

Формат бумаги определяют исходя из свойства и суммарной площади, занимаемой реквизитами документа с учетом размера полей для подшивки. Рекомендуется использовать форматы А3, А4, А5 и А6 (по ГОСТу 93.27). Конструкционная сетка образуется пересечением вертикальных и горизонтальных линий, ограниченных полями, на бумаге установленного порядка. Расстояние между соседними линиями определяется техническими характеристиками печатных устройств: между вертикальными линиями – 2,6 мм (=пробел в пишущей машинке), между горизонтальными – 4,25 мм (=интервал в пишущей машинке) (в теперешних стандартах этого нет, берется из старых стандартов). Линии конструкционной сетки должны иметь порядковые номера. Конструкционным элементом проектируемых УФД является ячейка конструкционной сетки, ограниченная соседними вертикальными и горизонтальными линиями. Ячейка конструкционной сетки – это поле для размещения одного знака документа, включая пробел. Конструкционным элементом может быть базисный прямоугольник, включающий две и более ячейки конструкционной сетки. Координаты ячейки или базисного прямоугольника определяются номерами нижней горизонтальной и левой вертикальной линий конструкционной стеки, разделенными точками.

Установлено три зоны формуляра-образца: заголовочная, содержательная и оформляющая. Они устанавливают унифицированную структуру документа и размещаются в пределах основных частей формуляра-образца. Основные части определяются диапазоном используемых горизонтальных линий конструкционной сетки. Зоны устанавливают границы расположения определенной номенклатуры реквизитов и обозначаются координатами верхней левой и нижней правой ячеек конструкционной сетки, между которыми ставится знак «тире».

В заголовочной части устанавливают две зоны: для размещения реквизитов заголовочной части документов, для размещения кодовых обозначений реквизитов заголовочной части. В содержательной части размещаются реквизиты, постоянные для проектируемой совокупности форм, и устанавливаются поля данных с учетом границ установленных зон. В границах содержательной части выделяется спец. зона для записи реквизитов, подлежащих дальнейшей обработке средствами вычислительной техники. Границы таких реквизитов следует выделять жирной линией. В границах оформляющей части устанавливают одну зону и размещают реквизиты, обеспечивающие придание юридической силы документам с обязательным включением реквизита «Дата заполнения документа» или подписи лица/лиц, ответственных за правильность заполнения формы, предусматривается место для печати (при необходимости).

55. Методы содержательной и формальной унификации документов.

При унификации текстов применяются методы содержательной и формальной унификации.

К методам содержательной унификации относятся: установление состава форм, создание типовых форм, построение единой модели документов для групп однородных задач с использованием формуляра-образца, унификация и стандартизация информационных элементов и используемых показателей.

Методами формальной унификации являются: унификация структур документов, создание общих синтаксических правил построения документа, унификация методов контроля информации документа.

Содержательная унификация соответствует логическому уровню, когда пользователя интересует только семантический аспект, расположение информации не имеет значения. Формальная унификация соответствует физическому уровню.

Содержательная унификация связана с анализом содержания конкретных форм документов и их систем. Она осуществляется на основе классификации документов по различным признакам. Направления работ при содержательной унификации.

- установление ограничительных номенклатур действующих форм;

- создание типовых форм;

- построение единой модели док-тов для групп однородных задач (построение формуляра-образца);

- унификация и стандартизация информац. элементов и используемых показателей.

При содержательной унификации вырабатываются основные положения УСД и определяется требования к составу и содержанию УСД, задачи, сферы, уровни ее применения, порядок заполнения форм.

В процессе формальной унификации рассматриваются типы носителей документов, типы форм документов и их статусы, разрабатываются формально-логические правила представления и расположения информации на носителе. К формальной унификации также относятся разработка единых методов контроля достоверности информации и определения порядка придания документам юридической силы. В результате формальной унификации определяются: типовые структуры реквизитов и требования к оформлению документов на машинных носителях и при передаче по каналам электронной связи.

Направления работ при формальной уни­фикации документов:

- унификация структуры докумен­тов;

- создание общих синтаксичес­ких правил построения докумен­тов;

- унификация методов контро­ля информации в документах;

- унификация типов носителей и форматов документов

В помощь молодому офицеру - Формуляры и другие документы для приема техники

ФОРМУЛЯРЫ НА ТЕХНИКУ

В нем перечислены все составляющие узлы, ЗИП-О и документация.
Вся документация, которая указана в Формуляре на агрегат,Состав документации на технику Кратко о порядке ведения документации должна быть! Могут быть дубликаты паспортов, заверенные гербовой печатью – об этом делается запись в основном формуляре «Вместо утерянного паспорта на вентилятор МХФ-115 выдан дубликат».
Хотя вопрос с паспортами машин довольно запутан.


50. При утрате формуляра (паспорта) или при приведении его в негодность виновные лица привлекаются к ответственности и на основании распоряжения командира воинской части заводится дубликат формуляра (паспорта). Дубликаты формуляров (пас-портов) подписываются командиром части и начальником службы РАВ, подписи скрепляются гербовой печатью.
Взамен утраченного формуляра (паспорта) на ракету арсеналом или заводом-изготовителем заводится дубликат, который высылается в воинскую часть по распоряжению Центрального довольствующего органа.
51. Записи в формулярах (паспортах) и учетной документации должны производиться четко и разборчиво, без подчисток и помарок. Исправления производятся зачеркиванием и должны быть оговорены и заверены. Подпись начальника службы РАВ скрепляется печатью, при этом гербовая печать ставится на документах, предназначенных для использования вне воинской части. "
Формуляры на машину хранятся в автомобильной службе Обкатка и ввод в строй новых машин воинской части.
Хорошо, если об этом вам кто-то скажет, в противном случае придется покрываться холодным потом и думать, как восстанавливать недостающие документы. Мы не так часто добираемся до них. Можно даже вложить в документацию лист А4, на котором крупно написано:

Формуляры на машину
хранятся в автомобильной службе части

И пропажа формуляра на автомобиль невозможна потому, что по документам:
102. Осмотры машин являются обязанностью каждого должностного лица воинской части. Командиры воинских частей обязаны добиваться выполнения обязанностей должностными лицами по осмотру вооружения и техники.
103. При осмотре проверяется:
наличие машин (соответствие учетным данным);
исправность машин (заправка, комплектность, надежность креплений, правильность регулировок и работа агрегатов, механизмов и приборов), внешний вид машин;
укомплектованность машин табельным имуществом по установленным нормам и правильность укладки;
состояние (заполнение) паспортов (формуляров) машин, расход моторесурсов.
Одновременно при осмотре проверяются знания и практические навыки водителей в обслуживании закрепленных машин.
Результаты осмотра записываются в книгу осмотра (проверки) вооружения, военной техники и боеприпасов подразделения.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 июня 2003 г. № 26 (ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ АВТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ).Открыть документ и скачать его

Контроль за техническим состоянием и эксплуатацией машин осуществляется:
  • путем осмотров и проверок машин должностными лицами;
  • путем проверки машин на маршрутах движения;
  • при инспектировании (проверках) воинских частей.
Осмотры машин должностными лицами проводятся:
  • командиром взвода – не реже одного раза в две недели – все машины взвода;
  • старшим техником (техником) роты – не реже одного раза в месяц – все машины роты;
  • командиром роты – не реже одного раза в месяц – 50% машин – каждого взвода;
  • заместителем командира батальона по технической части (начальником автомобильной службы) – не реже одного раза в месяц – не менее 30% машин каждой роты;
  • командиром батальона – не реже одного раза в три месяца – не менее 20% машин каждой роты;
  • начальником автомобильной службы части – не реже одного раза в два месяца – не менее 10% машин каждого подразделения;
  • начальниками родов войск и служб части (специальные машины службы и машины подчиненных подразделений) – не реже одного раза в три месяца – не менее 10% машин;
  • заместителем командира части по технической части — не реже одного раза в три месяца – не менее 10% машин каждого подразделения;
  • командиром части – не реже двух раз в год.

При осмотре проверяется ( Приложение 6. Наставление по автотракторной службе Вооруженных Сил Союза ССР. Издание_стереотипное(1975)Наставление по автотракторной службе Открыть документ и скачать его
  • наличие машин (соответствие учетным данным);
  • исправность машин (заправка, комплектность, надежность креплений, правильность регулировок и работа агрегатов, механизмов и приборов), внешний вид машин;
  • укомплектованность машин табельным имуществом по установленным нормам;
  • техническое состояние машин, содержащихся на хранении;
  • состояние (заполнение) формуляра (паспорта) машины. расход моторесурсов
Последовательность осмотра и Технические требования устанавливаются Инструкцией по контрольному осмотру автомобильной техники должностными лицами.Для проведения осмотров командирами воинских частей привлекаются специалисты автомобильной службы. При этом проверяется также состояние парков и подвижных средств технического обслуживания и ремонта машин.
По результатам осмотра оцениваются техническое состояние и сбережение машины, ее готовность к использованию, устанавливаются, сроки устранения недостатков.

Без документов прием техники невозможен.
Вы обнаружите, что в некоторых паспортах есть свой комплект документации, есть и свой ЗИП-О. Поэтому требуйте ВСЕ документы.
Проверяем лист замены деталей и узлов. Если на некоторые изделия номерного учета нет паспорта в общем списке, но изделие меняли, на него обязательно должен быть документ, возможно, это всего-навсего Упаковочный ярлык. Ярлык является доказательством того, что нет ни паспорта, ни документа.
Без документов вы не знаете, что входит в состав узла, как он пломбируется и какой к нему положен ЗИП-О.

Если нет документов,Прием техники при отсутствии формуляра и паспорта Особенности приема техники. Категории техники укажите «Узел принят по фактической комплектации и состоянию », и укажите, лишь то, что вам удалось найти. По крайней мере, командир, подписав ваш акт, соглашается с тем, что принять иным способом нет возможности.

Формуляр на оборудование образец

ГОСТ 19.501-78 Формуляр. Требования к.

По степени неисправности оборудования ремонты могут выполняться по типовому объему работ текущего, среднего или капитального ремонтов.При этом отключение его двигателя должно происходить на расстоянии до упора, составляющем не менее половины пути торможения механизмов. Ремонт оборудования, связанный с прекращением перекачки, должен выполняться в сроки плановой остановки нефтепровода или отдельных его участков.

Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ Вибрационная безопасность.Рабочее давление Рраб - максимальное избыточное давление, при котором разрешена эксплуатация трубопровода. 5.2.3 График ТО, плановых диагностических контролей и ремонтов приложение В составляется на основе периодичности указанной в соответствующих разделах данного РД, информации о выполненных ранее ремонтных работах, диагностических контролей, плановых остановок, наработке и количестве пусков, а также в соответствии с требованиями заводов-изготовителей. ВНЕСЕНО Изменение № 1, утвержденное Первым вице-президентом ОАО " АК " Транснефть" В.Работа оборудования после установленных графиком сроков выполнения ремонтов запрещается.

Таблица 6.4 - Типовой объем работ и периодичность технического обслуживания и ремонтов виброкомпенсирующих систем насосных агрегатов 6.2.8 Дефектоскопия валов насосов осуществляется службой дефектоскопии ОАО МН или специализированными предприятиями после демонтажа ротора во время ремонта насоса. Если после этого произошло повторное разрушение испытуемого участка, он должен быть полностью заменен.

5.4.5 Руководство по эксплуатации каждого вида оборудования, регламенты ОАО «АК «Транснефть» по техническому обслуживанию и ремонту оборудования НПС должны пересматриваться не реже одного раза в 3 года, а также после проведения реконструкции, модернизации или консервации оборудования и НПС, и находиться на рабочих местах. Если установочное давление предохранительного клапана не оговорено проектом или другими нормативно-техническими документами, то его значение принимается по таблице 8.7. Машины и оборудование для транспортирования нефти. 6.2.2 Текущий ремонт выполняется без вскрытия насоса.Капитальный ремонт задвижек DN 50-250 мм не проводится.

Общие технические условия ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике.Текущий ремонт допускается совмещать с ревизией клапанов. 5.4.6 Акты и протоколы, составляемые при диагностировании, дефектоскопии и ремонте должны храниться совместно с формулярами соответствующего оборудования.

Данный вид картона хорошо подходит для производства высококачественных удостоверений, папок и другой переплетной продукции. После проведения гидравлических испытаний задвижек давление сбрасывается до атмосферного и дополнительно проводится испытание на герметичность сальникового уплотнения в течение 5 мин, подачей воздуха с избыточным давлением 0,1-0,3 МПа под крышку.9.1.2 Проверка эффективности работы вентиляционных систем, согласно РД 153-39.4-056-00 19 должна проводиться в соответствии с графиком, утвержденным главным инженером ОАО МН, но не реже одного раза в год, а также после капитального ремонта и реконструкции. Отделы главных механиков РНУ, НПС должны вести входной контроль поступающих деталей и контроль соблюдения правильности хранения, восстановления и пополнения технологического резерва запасных частей, оборудования, принадлежностей и материалов и формирование заявок на пополнение технологического резерва.7.3 Капитальный ремонт арматуры и обратных затворов 7.3.1 Задвижки, обратные затворы и шаровые краны подлежат демонтажу и капитальному ремонту в условиях специализированного предприятия после 30 лет эксплуатации, а также в случае несоответствия герметичности затвора требованиям настоящего документа или обнаружения дефектов оборудования, не устраняемых текущим или средним ремонтом.

Картон марки FOAMBOARD производства Нидерланды. 12.2.4 Грузоподъемный кран, отремонтированный на специализированном ремонтном предприятии и доставленный на место эксплуатации в собранном виде, должен пройти полное техническое освидетельствование на ремонтном предприятии перед отправкой его владельцу. Если по результатам магнитометрического контроля установлены предельные значения контролируемых параметров, то должны быть реализованы мероприятия по снижению напряжений вырезка небольших участков трубопроводов и установка переходных катушек, применение компенсаторов, подливка фундамента и пр. 12.1.17 При соединении насосных агрегатов с технологическими нефтепроводами с помощью компенсаторов предельная величина изменения нивелирных отметок фундаментов НА определяется исходя из технических характеристик применяемых компенсаторов.

Внеочередной дефектоскопический контроль проводится, если при визуальном контроле или по результатам вибродиагностики выявлены признаки наличия трещины.Герметичность затвора арматуры определяется по изменению давления на отсеченных участках нефтепровода и по фиксированию шума протечек нефти через затвор.Таблица 11.4 - Нормы трудоемкости ремонта трубопроводов 12.1.9 Технический осмотр основных конструкций зданий с крановым оборудованием проводится 1 раз в месяц. Кроме того выполняются все работы, предусмотренные документацией заводов-изготовителей насосов.При отсутствии появления дыма - разделительная стена считается герметичной и прошедшей проверку.

После этого отремонтированный участок нефтепровода должен быть подвергнут повторному гидравлическому испытанию.Регистрация давления в маслосистеме и уровня масла в основном масляном баке проводится при отклонении их от нормы. 12.1.18 Разделительная стена между насосным залом и электрозалом, а также разделительная стена при наличии в других помещениях в которых при нормальной эксплуатации взрывоопасные смеси горючих газов с воздухом не образуются, а возможны только в результате аварий или неисправностей должна проверяться на герметичность методом задымления нейтральными дымовыми шашками не реже одного раза в год, в соответствии с инструкцией, утвержденной руководством ОАО МН.

Формуляр машины вместе с остальной эксплуатационной документацией хранится в роте, а в военное время возится на машине.В паспортах и формулярах на вооружение ведется запись о количестве выстрелов, произведенных из них, и комплект их ЗИПов. О. подпись лица, проводившего диагностический контроль и ответственного за эксплуатацию данного оборудования.

Герметичность маслосистемы определяется по падению уровня в основном и аккумулирующем баке. Результаты испытаний оформляются актом. 3.4 контроль технического состояния Проверка соответствия значений параметров оборудования и сооружений требованиям технической документации и определение на этой основе одного из видов технического состояния в данный момент времени работоспособно или не работоспособно.

Общие требования безопасности ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие требования безопасности ГОСТ 12.3.003-86 ССБТ. Завязки выполнены из саржевой ленты 4мм.

Ревизия предохранительных клапанов проводится на специальном стенде и включает в себя разборку клапана, очистку и дефектовку деталей, гидравлические испытания корпуса на прочность давлением 1,5 Ру в течение 5 минут с последующим снижением давления до Ру где Ру - условное давление фланца выкидного патрубка, испытания соединений клапана на плотность, испытание пружин, регулировку установочного давления, проверку герметичности затвора. При техническом осмотре необходимо обращать внимание на - крепления подкрановых балок к колоннам и соединения между ними ; - соединения верхнего пояса со стенкой балки, как у сварных, так и у клепаных конструкций ; - исправность колонн отсутствие повреждения и деформации колонн, отклонения от вертикали; - исправности ограждений. 8.1.2 Техническое обследование и аттестация Нефтепроводы должны подвергаться техническому обследованию и аттестации с определением остаточного срока службы в соответствии с требованиями РД 153-39.4Р-145-2003 11 .

14.3, температура подшипников ; по воздуховодам - правильность положения шиберов и клапанов ; по калориферам - отсутствие течи. Инструкция ремовакса

  • Современное оборудование и высококачественные материалы которые мы используем позволяют делать продукцию на высоком уровне.
Акты и протоколы дефектоскопического контроля валов должны храниться до завершения их эксплуатации.
  • Применительно к конкретной системе и различным клапанам сброса давления ударной волны, в соответствии с требованиями завода-изготовителя поставщика системы составляется Руководство инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ССВД, которая утверждается главным инженером ОАО МН. 18.5 Уровни шума на рабочих местах производственных и вспомогательных помещений и на территории производственных объектов должны соответствовать значениям ГОСТ 12.1.003 .
  • На место дефектного участка врезается труба катушка, которая должна быть предварительно испытана в соответствии с РД 153-39.4Р-145-2003 11.Внеочередной ремонт может назначаться по результатам контроля работоспособности и последующего осмотра систем с учетом таблицы 10.1.
  • В случае появления следов дыма проверка прекращается. Цилиндры, мензурки, колбы, пробирки.
  • Объем и периодичность указанных работ, представлены в таблицах 8.9 и 8.10.
  • Образец формуляра - Мои файлы - Каталог.

    Формуляр на оборудование образец. Оценка: 74 / 100 Всего: 275 оценок.

    Образец формуляра на оборудование - есть много инструкций и мануалов

    Формуляр ФО по ГОСТ 2.601


    Приложение к всн 39-87. ¦коли - ¦итого¦под - ¦коли - ¦итого¦под - ¦коли - ¦итого¦подпись ¦чество¦с - ¦пись ¦чество¦с - ¦пись ¦чество¦с - ¦ ¦часов ¦чала ¦ ¦часов ¦чала ¦ ¦часов ¦чала ¦ ¦циклов¦эксп - ¦ ¦циклов¦эксп - ¦ ¦циклов¦эксп - ¦ ¦ ¦луа - ¦ ¦ ¦луа - ¦ ¦ ¦луа - ¦ ¦ ¦тации¦ ¦ ¦тации¦ ¦ ¦тации¦ - январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итого таблица сведений о простоях оборудования таблица 6.2.4 сведения о простоях - дата ¦количество¦ короткое описание предпосылки, часов ¦ вызвавшей обычный ¦ фамилия, ¦его состав - ¦неисправ - ¦количество ¦неисправнос - ¦ответственно - ¦ной части, число¦месяц ¦ год ¦ простоя ¦ ¦отчество внесшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запись, имя, подпись - таблица учета неисправностей при эксплуатации оборудования таблица 6.2.5 учет неисправностей при эксплуатации - дата и вре - ¦характер ¦причина - ¦принятые ¦должность, ¦устранению ¦подпись лица, ¦ должность, ¦примечаниемя отказа ¦внешнее ¦исправности¦меры по ¦фамилия и ¦изделия или¦проявление ¦отказа. Часть, где установлено оборудование _ дата производства _дата ввода в эксплуатацию _в формуляре пронумеровано _ за ведение формуляра _ должность, имя, ¦ номер и дата приказа ¦ подпись ¦ ответственного, отчество таблица сведений о комплектующем оборудовании таблица 6.2.1 сведения о комплектующем оборудовании - учетный¦наимено - ¦тип или¦ год ¦техни - ¦категория ¦ дата ¦вид ремонта номер ¦вание ¦ номер ¦выпуска¦ческая ¦сложности ¦ ремонта ¦замена ¦ ¦чертежа¦ ¦характе - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ристика ¦ ¦агрегата ¦щего обору - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дования - таблица сведений о закреплении изделий при эксплуатации таблица 6.2.2 сведения о закреплении изделия при эксплуатации - должность ¦ фамилия лица, формуляр оборудования_ наименование оборудованиямарка _ заводской N _завод - изготовитель _инвентарный номер _цех, фамилия. Таблица учета работы оборудования таблица 6.2.3 учет работы - месяцы ¦ итоговый учет работы по годам. Оштрафованы 4,5 тыщ человек. Наиболее 370 нарушений выявила госжилинспекция в области за недельку. Таблица учета технического обслуживания оборудования таблица 6.2.6 учет технического обслуживания - дата ¦ вид технического ¦ замечания о ¦ должность, ¦ предпосылки подмены ¦ должность ¦ обозначение, модернизации и работах по устранению аварий таблица 6.2.8 сведения о ремонте, модернизации и работах по устранению аварий - наимено - ¦основа - ¦ дата ¦наимено - ¦количество¦вид ¦наимено - вание и ¦ние для, ¦ ¦ и фамилия ¦ заводской номер ¦ заводской номер ¦ ¦заполняющего ¦ снятой части ¦ снятой части ¦ ¦ - таблица сведений о ремонте, ¦ обслуживания ¦ техническом состоянии ¦фамилия и подпись ¦ ¦ ¦ ответственного ¦ ¦ ¦ лица - таблица конфигураций в оборудовании в процессе эксплуатации таблица 6.2.7 изменение в оборудовании в процессе эксплуатации - дата ¦ наименование, ¦ наименование, ¦ обозначение. ¦ности ¦часов рабо - ¦ти, расход ¦го за ¦режим ¦ ¦ты отказав - ¦зип и ¦устранение ¦работы, ¦ ¦шего ¦отметка о р ¦ ¦элемента ¦направлении ¦ ¦нагрузки ¦ ¦изделия ¦рекламации ¦ ¦ - примечание.

    Образец формуляра на оборудование

    Образец формуляра на оборудование

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 14
    Регистрация: 06.08.2012
    Пользователь №: 19550
    Спасибо сказали: 5 раз(а)

    образец формуляра на оборудование

    Не запамятовывайте, что главбух априори владеет «второочередным» правом, то есть писать приказ о предоставлении права подписи основному бухгалтеру не непременно. Коммерческому директору иванову ивану ивановичу. Это делается на вариант, срочно будет нужно подписать какой - или принципиальный акт, а ни управляющего, ежели вдруг приключится форс - мажор, ни сотрудника с правом первой подписи не окажется на месте.

    02.10.2015, 23:39
    автор: chermo

    Жизненные ситуации бывают различные, и для вас может когда - нибудь пригодиться эталон рекомендательного письма и порядок его наполнения. Личные свойства и проф способности забелиной. Эталон рекомендательного письма менеджеру по продажам. Состоял на должности главенствующего бухгалтера денежного отдела.

    04.09.2015, 22:29
    автор: Glister16

    Ведение формуляров на мед

    Форум медицинских сестёр

    Poison Участник форума
    Сообщения: 35 Зарегистрирован: 07.02.2012 Должность: реанимационная медицинская сестра

    Доброго времени суток участникам форума. Хотелось бы поинтересоваться как у вас ведутся формуляры для учета времени работы мед. аппаратуры. Кто ведет эти документы. Как бы по логике вещей, должны вести медицинские сестры с этой аппаратурой работающие, но во избежание порчи этих формуляров, старшая хранит их в кабинете, потом мы за месяц пишем, сидим. А аппаратуры у нас не мало - ИВЛ, дозаторы, мониторы слежения и т.д. Особенно интересно как учесть время работы дефибрилляторов? Может, кто то уже систематизировал эту работу, поделитесь если можно?

    Дорогу осилит идущий .

    anestezistca Модератор Сообщения: 6983 Зарегистрирован: 04.02.2010 В медицине с: 1991 Должность: старшая медсестра отделения анестезиологии - реанимации Откуда: г Москва

    у нас в ЛПУ такие формуляры вообще не ведутся.

    Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.

    Сообщение Безнадежный пациент » 11 июл 2013, 09:15

    anestezistca. Можете не знать. Это все формальность. И ведение АИС ММИ.

    Poison: Как бы по логике вещей

    АИС ММИ. Почитайте,но там очень много.И Вам не нужно, это, в принципе не Ваша задача.

    Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?

    Poison, по существу вопроса могу ответить: до ноября прошлого года мы не заморачивались формулярами, но в ноябре были проверяющие комиссии из минздрава, росздравнадзора, тфомса и т. д. Нам пришлось в срочном порядке завести формуляры на всю аппаратуру и оборудование, полученное по нацпроекту, начиная с 2006 г. Для себя я сделала вывод, что до этого времени по АИСММИ сдавали отчеты "с потолка". Формуляры завели, заполняют медсестры и врачи, которые с ними работают. Например, на кардиограф - м/с кабинета, на УЗИ аппарат- врач, которая на нем работает, на аппаратуру в КДЛ - фельдшер лаборант. На автомобили скорой помощи водители отчитываюся в бухгалтерии за пробег и бензин. Просто я вникла в это, потому что женщина, занимающаяся отчетами АИСММИ ушла в декретный отпуск, и теперь мне приходится заниматься этим. В начале месяца я собираю у всех формуляры, ввожу данные в программу и отправляю отчет. Сложного ничего нет, хотя поначалу казалось Но комиссии проверяли очень скрупулезно, сверяясь с инвентарными номерами, прямо ходили по кабинетам и отделениям, чтобы убедиться, что работает и действительно в наличии. На аппаратуру, полученную по модернизации. формуляры не ведутся, но наличие проверяли так же тщательно.

    Сообщение Безнадежный пациент » 11 июл 2013, 11:01

    Achacha: Для себя я сделала вывод

    Achacha: заполняют медсестры и врачи, которые с ними работают

    Проще не по фактическим посещениям, с учетом того, что аппаратура не должна простаивать. Журналы фактических посещений врядли проверяли

    Счастлив тот, кто носит в себе свой рай. Но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому?

    Poison Участник форума
    Сообщения: 35 Зарегистрирован: 07.02.2012 Должность: реанимационная медицинская сестра

    Добрый день! Действительно,когда приходят проверяющие, проверяют ну ооочень скрупулезно, часы наработки,номера,наличие. Мы просто тонем в этой писанине. Плюс еще потихоньку стали внедрять электронные истории болезни.Наши реаниматологи шутят, будем "виртуально " лечить "виртуальных больных. То ли писать сидеть, то ли оказывать помощь. Вот такой вот крик души получился ) За ответы всем спасибо. Безнадежный пациент. про ведение АИС ММИ почитала ,спасибо что подсказали .

    Дорогу осилит идущий .

    Формуляр на технику образец

    / Формуляр-образец

    Рекомендация N 1 Европейской экономической комиссии ООН

    (Женева, март 1981 года)

    См. также Информационное приложение к Рекомендации N 1 ЕЭК ООН Руководящие принципы для применения Нью-Йорк и Женева, 2002 год ECE/TRADE/270

    Настоящая публикация составлена в соответствии с просьбой Рабочей группы ЕЭК ООН по упрощению процедур международной торговли о том, чтобы формуляр-образец для внешнеторговых документов был издан в качестве публикации Организации Объединенных Наций, в которой будут приведены также правила размещения используемых в этой связи кодов и пояснения относительно системы унифицированных внешнеторговых документов Организации Объединенных Наций.

    Работа по упрощению процедур международной торговли проводится Рабочей группой ЕЭК при содействии целого ряда международных организаций, каждая из которых занимается конкретными аспектами внешнеторговой операции.

    В этой области сотрудничество между Секретариатами ЕЭК и ЮНКТАД носит особенно тесный характер; настоящая публикация распространяется в совместной серии документов, издаваемых обоими Секретариатами для информации о работе по упрощению процедур международной торговли.

    Нынешние варианты Рекомендаций относительно формуляра-образца и размещения кодов, упоминаемых в настоящей публикации, были приняты Рабочей группой по упрощению процедур международной торговли на тринадцатой сессии, состоявшейся в марте 1981 года.

    В работе тринадцатой сессии Рабочей группы приняли участие представители следующих стран:

    Австрии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германской Демократической Республики, Федеративной Республики Германии, Греции, Дании, Италии, Канады, Нидерландов, Норвегии, Польши, Румынии, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, Союза Советских Социалистических Республик, Турции, Финляндии, Франции, Чехословакии, Швейцарии и Швеции.

    В соответствии с пунктом 11 Положения о круге ведения Комиссии в работе сессии приняли участие представители Бангладеш, Кении и Японии.

    На сессии присутствовали также представители следующих специализированных учреждений и других межправительственных и неправительственных организаций:

    Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО), Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), Европейского экономического сообщества (ЕЭС), Совета таможенного сотрудничества (СТС), Центрального бюро международных железнодорожных перевозок (ЦБМЖП), Международной торговой палаты (МТП), Международной авиатранспортной организации (ИАТА), Международного союза железных дорог (МСЖД), Международной организации по стандартизации (ИСО), Международной палаты по судоходству (МПС), Международной федерации транспортно-экспедиторских ассоциаций (ФИАТА) и Международного комитета железнодорожного транспорта (МКЖТ).

    I. История вопроса

    1. В октябре 1960 года Комитет по развитию торговли Европейской экономической комиссии постановил создать рабочую группу для рассмотрения, в частности, возможности разработки рекомендаций с целью возможного сокращения числа, упрощения и стандартизации внешнеторговых документов.

    2. На первой сессии в августе 1961 года Рабочая группа решила, что для проведения национальных мероприятий по стандартизации в одинаковом направлении в разных странах было бы целесообразно составить международный типовой образец документа, включающий в четко определенных местах все элементы данных, необходимые для различных внешнеторговых документов. После достижения договоренности относительно формата бумаги, принципов разработки форм и списка подлежащих включению реквизитов был разработан проект типовой формы, который был затем передан правительствам и заинтересованным международным организациям для представления замечаний.

    3. В свете высказанных мнений и после многочисленных консультаций с экспертами Рабочая группа в октябре 1962 года решила предложить пересмотренную типовую форму, структура которой учитывала результаты дискуссий, состоявшихся в ходе сессии.

    4. На третьей сессии в октябре 1963 года Рабочая группа, рассмотрев ответы, полученные от правительств и заинтересованных международных организаций, пришла к заключению, что пересмотренная типовая форма может использоваться в качестве формуляра - образца для упрощения и стандартизации документов, используемых при экспорте.

    5. За период с 1963 по 1969 год решения или рекомендации о согласовании различных документов, составляемых в международном плане, с формуляром, называвшимся тогда Формуляром - образцом ЕЭК, были приняты такими международными организациями, как Международная палата судоходства (1963г.), Международная техническая конференция по вопросам рационализации взаимоотношений между банками (1963г.), Всемирный почтовый союз (1964г.), Совет таможенного сотрудничества (1965г.), Международная федерация транспортно-экспедиторских ассоциаций (1967г.), Центральное бюро международных железнодорожных сообщений (1967 г.) и Международный союз автомобильного транспорта (1969г.). В течение этого периода в нескольких странах - членах Европейской экономической комиссии были введены унифицированные системы документов, основанные на Формуляре-образце ЕЭК.

    6. В апреле 1969 года Европейская экономическая комиссия, отмечая все более широкое международное использование этих документов, приняла Резолюцию 4 (XXIV), в которой рекомендуется, в частности, «принимать во внимание Формуляр-образец ЕЭК при разработке документов, используемых в области международной торговли». Комиссия обратила также внимание Экономического и Социального Совета на практическое значение для международной торговли работы в области упрощения и стандартизации процедур и документов и на тот факт, что было бы желательно координировать эту работу в мировом масштабе.

    7. В результате этих рекомендаций многие страны создали специальные органы по упрощению внешнеторговых процедур для продолжения этой работы на национальном уровне. Для координации такой работы по упрощению в мировом масштабе была создана Специальная программа по упрощению процедур международной торговли (ФАЛПРО) в качестве самостоятельного подразделения Секретариата ЮНКТАД (Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию), одним из основных видов деятельности которого является расширение применения формуляра-образца в других регионах мира.

    8. Быстрый прогресс, имевший место в области автоматической обработки данных (АОД) и передачи данных после принятия Формуляра-образца в 1963 году вызвал опасение, что приспособление процедур составления документации к новой технике может привести к несовместимости между системами, применяемыми в различных частях мира, а также, что формуляр-образец может оказаться непригодным при использовании АОД. Однако на основании полученного в нескольких странах и организациях опыта было подтверждено, что формуляр - образец применим как при АОД, так и при традиционных методах и что вполне обоснованно рекомендовать его в качестве общей основы для составления документов, используемых в международной торговле, независимо от того, будут ли эти документы обрабатываться автоматизированными методами или традиционными, неавтоматическими методами.

    9. В этой связи Рабочая группа отметила, что документы, используемые в международной торговле, все в большей степени служат в качестве основы для ввода данных в системы АОД или получаются на выходе из этих систем. Поэтому Рабочая группа пришла к выводу, что информация, содержащаяся во внешнеторговых документах, могла бы иногда обрабатываться в системах АОД наиболее быстро и экономично, если бы она представлялась в кодированной форме. Правила для размещения кодированных элементов данных были тогда обсуждены и подготовлены.

    10. Эти изменения, а также проведенный обзор прогресса, достигнутого в национальном и международном плане в деле унификации внешнеторговых документов, позволили Рабочей группе по упрощению процедур международной торговли принять в 1973 году две Рекомендации: Рекомендацию N 1 о Формуляре-образце ЕЭК для внешнеторговых документов (подтверждающую Формуляр-образец, принятый в 1963 году, рекомендующую правительствам и заинтересованным организациям продолжить работу по согласованию всех документов, используемых в международной торговле, с этим Формуляром-образцом) и Рекомендацию N 2 о размещении кодов во внешнеторговых документах.

    11. В 1975 году Специальное совещание отметило, что документы, согласованные с Формуляром-образцом ЕЭК, уже введены во многих странах вне региона ЕЭК, включая страны со значительной долей в мировой торговле, такие, как Австралия, Новая Зеландия и Япония, и что введение остро необходимых единых национальных систем было облегчено наличием международного стандарта.

    12. В 1978 году Комитет по развитию торговли с удовлетворением принял к сведению, что «Формуляр-образец для внешнеторговых документов, согласованный экспертами ЕЭК в 1963 году и официально рекомендованный Рабочей группой по упрощению процедур международной торговли в 1973 году, получил мировое признание, в результате чего представляется возможным и желательным ссылаться на него как на Формуляр-образец Организации Объединенных Наций для внешнеторговых документов».

    13. В 1979 году Рабочая группа решила, что Рекомендация о формуляре-образце должна быть издана в качестве публикации Организации Объединенных Наций для продажи и что текст должен включать изложения двух Рекомендаций 1973 года, о которых говорилось выше. Рабочая группа определила также общее понятие «система унифицированных внешнеторговых документов Организации Объединенных Наций» и решила включить описание данной системы в эту публикацию.

    14. В силу гибкости применения формуляра-образца стало возможным использовать его без изменения в более широком масштабе, чем это ожидалось в 1963 году. Однако в настоящий вариант (1981 год) Формуляра-образца были внесены некоторые изменения в терминологию идентификаторов полей данных, которые отражают изменения в стандартизации элементов данных. Кроме того, пояснительные примечания были несколько обновлены.

    15. Рекомендация о Формуляре-образце для внешнеторговых документов предназначена для обеспечения международной основы для стандартизации документов, используемых в международной торговле и при международных перевозках, и для представления этих документов в визуально воспринимаемой форме.

    III. Область применения

    16. Формуляр - образец Организации Объединенных Наций для внешнеторговых документов, приложенный к настоящей публикации, предназначается для использования при составлении документов, относящихся к различным видам административной, коммерческой и производственной деятельности и к сфере распределения, которые составляют внешнюю торговлю, независимо от того, заполняются ли эти документы от руки или с помощью механических средств, таких, как пишущие машинки, автоматические печатающие устройства или копировальные машины. Он применяется скорее к документам, описывающим отдельные партии товара (или группу партий, например, контейнерные грузы), чем к документам, перечисляющим полную загрузку транспортных средств (например, судовой грузовой манифест); что касается этого последнего типа документов, то формуляр - образец может применяться для данных, относящихся к описанию товара. Хотя формуляр - образец касается главным образом документов, используемых в торговле товарами, его соответствующие части могут также применяться для сделок, не относящихся к товарам.

    17. Формуляр - образец предназначен прежде всего для того, чтобы служить основой для разработки унифицированных серий форм документов с использованием основного документа при получении документов методом однократной записи; его можно также применять в качестве макета для визуального представления информации на экране при использовании систем АОД.

    IV. Процедура пересмотра

    18. Учитывая, что на основании формуляра-образца было введено значительное число международных и национальных систем документации, должно пройти определенное время, прежде чем можно будет вносить в этот формуляр какие-либо изменения, затрагивающие такие системы документации. Поэтому было решено, что он должен оставаться действительным в течение по крайней мере трех лет, прежде чем вступит в силу любое согласованное изменение.

    МС 216-1975, Писчая бумага и некоторые категории печатного материала - Потребительские форматы - Серии А и В;

    МС 3535-1977, Макетный лист и конструкционная сетка;

    МС 2784-1974, Бланки на непрерывной ленте, используемые для обработки информации - Форматы и перфорационные отверстия.

    19. Ниже приводятся определения некоторых терминов, используемых в настоящей публикации. Источник определения указывается в скобках. "ЕЭК" означает, что определение было разработано в рамках ЕЭК; "МС" или "МС ПП" означает, что оно содержится в международном стандарте или проекте предложения международного стандарта; номер означает номер соответствующего стандарта или проекта предложения ИСО.

    Верхнее поле: поле вдоль верхнего края формы (МС ПП 6760).

    Входные данные: данные, занесенные на носитель данных (ЕЭК; МС ПП 6760).

    Входные данные, кодированные: входные данные, выраженные при помощи кода (ЕЭК).

    Входные данные, количественные: цифровые входные данные, которые могут использоваться в качестве величины при вычислениях (ЕЭК).

    Входные данные, описательные: входные данные, выраженные на естественном языке полностью или в сокращенном виде (МС ПП 6760).

    Входные данные, порядковые: входные данные, предназначенные для идентификации отдельного документа или позиции, или для классификации и сортировки, но не для использования в качестве величины при вычислениях (ЕЭК).

    Данные: представление фактов, понятий или инструкций в формализованном виде, пригодном для передачи, интерпретации или обработки человеком или при помощи автоматических средств (МС 2382/I-1974; 01.01.01).

    Документ: носитель данных с данными, которые занесены на него обычно постоянно и которые могут быть прочитаны человеком или машиной (МС ПП 6760).

    Знак: один элемент из согласованного набора элементов, используемых для составления, управления или представления данных (МС 2382/IV-1974; 04.02.01).

    Зона для кода: площадь в пределах поля данных, предназначенная для кодированных входных данных (ЕЭК; МС ПП 6760).

    Идентификатор документа: текст или код, указывающий на функцию документа (ЕЭК; МС ПП 6760).

    Идентификатор поля данных: текст или код, указывающий на характер данных в определенном поле данных (МС ПП 6760).

    Интервал между знаками ("Шаг письма"): расстояние между соответствующими точками осевых линий двух смежных знаков, находящихся на одной строке (МС ПП 6760).

    Примечание: ширина шага в конторских машинах.

    Классификатор: полный ряд кодовых обозначений, полученных в соответствии с принятым методом кодирования или с помощью набора кодированных знаков (МС 2382/IV-1974; 04.02.11).

    Код: см. «кодовое обозначение».

    Код документа: идентификатор документа, выраженный при помощи кодового обозначения (ЕЭК; МС ПП 6760).

    Код поля данных: идентификатор поля, выраженный при помощи кодового обозначения (ЕЭК).

    Кодовое обозначение (код): представление элемента данных в соответствии с принятым методом кодирования или представление одного знака в наборе кодированных знаков (МС 2382/IV-1974; 04.02.10).

    Колонка: поле данных, предназначенное для записи данных в вертикальной последовательности (МС ПП 6760).

    Конструкционная сетка: лист с линейками и другими метками, расположенными в соответствии с характеристиками большинства знакопечатающих машин, используемых в канцелярской работе и при обработке данных (ЕЭК; МС 3535-1977).

    Макетный лист: применение конструкционной сетки для облегчения нанесения линеек и других заранее печатаемых элементов при составлении форм документов; при этом на ней имеются указатели величины полей, а нанесенные на нее горизонтальные и вертикальные линии определяют место расположения типографски печатаемых линеек (ЕЭК; МС 3535-1977).

    Межстрочный интервал: расстояние между двумя соседними базисными линиями шрифта (ЕЭК; МС ПП 6760).

    Метод однократной записи: использование процесса копирования для переноса всей или части информации, занесенной на основной документ, на одну или более форм, образующих унифицированную серию (ЕЭК; МС ПП 6760).

    Наименование документа: обозначение документа, выраженное на естественном языке (ЕЭК; МС ПП 6760).

    Наименование поля данных: идентификатор поля данных, выраженный на естественном языке полностью или в сокращенном виде (ЕЭК; МС ПП 6760).

    Носитель данных: физическая среда, предназначенная для хранения и / или передачи данных (МС ПП 6760).

    Основной документ: документ, подготовленный с целью получения других документов путем дублирования или копирования содержащихся в нем данных полностью или частично (ЕЭК).

    Площадь изображения: заранее определенная площадь, в которую может вводиться информация для ее последующего воспроизведения, хранения или передачи (МС ПП 6760).

    Поле: пространство между краем формы, и прилегающей площадью изображения (МС ПП 6760).

    Поле адреса: место на бланке или конверте, оставленное для наименования и / или адреса (МС ПП 6760).

    Поле данных: площадь, отведенная для размещения определенных входных данных (ЕЭК).

    Поле для захвата: поле, параллельное краю формы и обеспечивающее место для захватных устройств печатающих и копировальных машин (МС ПП 6760).

    Потребительский формат: окончательные размеры листа бумаги (МС 4046-1978).

    Система классификации: совокупность однозначных правил, определяющих способ представления данных в дискретной форме (МС 2382/IV-1974; 04.02.07).

    Унифицированные формы: серия форм документов, составленных таким образом, что сведения, общие для всех форм, располагаются в каждой из них на том же месте (ЕЭК; МС ПП 6760).

    Форма документа: носитель данных, предназначенный для видимой записи входных данных (ЕЭК; МС ПП 6760).

    Форматы «A»: серия потребительских форматов бумаги, соответствующих международному стандарту МС 216-1975 (МС ПП 6760).

    Примечание. Речь идет о форматах бумаги, соотношение длины и ширины которых равно соотношению диагонали и стороны квадрата (корень 2:1 = 1414:1000).

    Форматы ИСО: форматы бумаги, указанные в международном стандарте МС 216-1975 (МС ПП 6760; см. «форматы «A»).

    Формуляр - образец: модель формы документа, используемая для указания мест, зарезервированных для определенных записей, вносимых в документы какой-либо системы документации (ЕЭК; МС ПП 6422).

    20. Формат - форматом для формуляра - образца является

    международный формат ИСО A4 (210 x 297 мм, 8 1/3 x 11 2/3 дюйма), но предусмотрена также возможность использования формата ИСО A5 (210 x 148 мм) для некоторых почтовых форм, а также для эквивалентных форматов, указанных в стандарте МС 2784-1974 для бланков на непрерывной ленте. В некоторых странах, в частности в Северной Америке, обычно используется формат 216 x 280 мм (8 1/2 x 11 дюймов). В этом случае согласование может быть обеспечено путем сохранения наверху и слева одинаковых полей, благодаря чему компоновка документа остается в том же положении по отношению к верхнему и левому краю бумаги; при этом размеры общей для обоих форматов площади изображения составляют 183 x 262 мм.

    21. Размер интервалов - межстрочный интервал и интервал между знаками в формуляре - образце (1/6 дюйма, или 4,24 мм, и 1/10 дюйма, или 2,54 мм, соответственно) соответствуют межстрочному интервалу и интервалу между знаками, применяемых в большинстве используемых для заполнения бланков машин, таких, как пишущие машинки, скоростные печатающие устройства ЭВМ и другое автоматическое знакопечатающее оборудование, а также в устройствах для оптического распознавания знаков.

    22. Поля и принципы проектирования – были оставлены: верхнее поле (для захвата) - 10 мм и левое поле (для подшивания) - 20 мм. В основу проектирования положен международный стандарт МС 3535 - 1975 «Макетный лист и конструкционная сетка» с использованием стандартной ширины колонок, соответствующей возможностям автоматического табулирования.

    23. Общие положения - в целом структура формуляра–образца основана на принципе "клеток" (базисных прямоугольников). Размещение адресов получателей предусмотрено в зоне, приемлемой для почтовых органов при использовании конвертов с окнами. Расположение других элементов данных, включенных в формуляр–образец, учитывает технические, правовые, коммерческие, административные и практические соображения, выдвинутые различными заинтересованными сторонами, с которыми проводились консультации. Поле для "свободного использования", находящееся в нижней части бланка, предназначено для удовлетворения более специфических потребностей в отдельных конкретных случаях.

    24. Принципы построения документов – при проектировании форм документов на основе формуляра - образца применяются следующие принципы:

    24.1 Элементы данных, указанные в формуляре–образце, должны приводиться в проектируемой форме документа в том же месте.

    24.2 Элементы данных, не указанные в формуляре–образце, должны приводиться в «поле свободного использования».

    24.3 Если элементы данных, указанные в формуляре–образце, не требуются для проектируемой формы документа, то соответствующее пространство может быть использовано для других целей так же, как «поле свободного использования», упомянутое выше в подпункте 24.2.

    24.4 На предназначение «поля свободного использования» (и любого другого свободного места согласно подпункту 24.3 выше) могут повлиять особые соображения с точки зрения составления формы документа, если такая форма должна быть включена в унифицированную серию или использована каким-либо другим образом при применении метода однократной записи. До включения элементов данных, характерных для предприятия, в воспроизводимый основной документ предприятия составитель должен учесть и расположить в надлежащих местах все соответствующие рубрики, имеющиеся в международных секторных или национальных формулярах-образцах или стандартных формах, применимых к составляемой унифицированной серии. Это не относится к примечаниям, штампам и аналогичной информации, которые заносятся после первоначального заполнения бланка методом однократной записи.

    24.5 Если какое-либо свободное место используется для расширения других полей данных, следует учитывать возможность возникновения трудностей для торговых партнеров, у которых автоматизированные конторские операции могут быть основаны на использовании унифицированных документов. При получении ими документов, содержащих поля данных шире тех, которые предусмотрены в Формуляре-образце Организации Объединенных Наций или в соответствующих стандартах о представлении данных, может оказаться, что они не смогут ввести соответствующие данные в свои собственные системы; в таком случае должны быть приняты надлежащие меры для обеспечения координации между заинтересованными торговыми партнерами.

    25. Идентификаторы полей данных формуляра-образца указывают на общий характер сведений, которые должны содержать поля данных. Поля данных могут быть подразделены с учетом опыта, приобретенного при разработке различных международных документов. Например, можно предусмотреть место для агента экспортера в нижней части поля «экспортер», поле «сведения относительно транспортировки» может быть подразделено с целью включения различных элементов данных, уточняющих маршрут, виды транспорта и транспортные средства и т.д. Размер зоны «описание товара» может быть изменен в зависимости от потребностей путем перемещения пунктирной линии вверх или вниз. Спаренные элементы данных «вес брутто» - «объем» и «количество нетто» - «стоимость» могут быть размещены в обратном порядке.

    26. Если при составлении документа, согласованного с формуляром - образцом, возникают сомнения относительно того, какие отклонения от формуляра - образца допустимы, то рекомендуется обратиться либо к национальному органу по упрощению процедур международной торговли, если таковой имеется, или к секретариату Европейской экономической комиссии, или к Специальной программе ЮНКТАД по упрощению процедур международной торговли (ФАЛПРО): обе эти организации находятся во Дворце Наций в Женеве, Швейцария.

    VIII. Элементы данных

    27. Ниже перечислены заголовки полей данных формуляра -

    образца. Цель приводимых замечаний заключается в объяснении характера сведений, которые должны быть включены в соответствующие поля данных.

    Это поле предназначено для указания названия и адреса отправителя товаров или составителя документа, в зависимости от конкретного случая.

    Поле для названия и адреса грузополучателя расположено в соответствии с международными почтовыми требованиями для обеспечения возможности использования конвертов с окнами.

    Адрес для уведомления или доставки

    Если при морской перевозке товары отправляются «приказу», то может потребоваться адрес для уведомления. В противном случае это поле может быть использовано для указания адреса доставки товаров, если он отличается от (почтового) адреса грузополучателя.

    Сведения относительно транспортировки

    Это поле предназначено для описания транспорта, включая маршрут следования, виды транспорта, транспортные средства и т.д.

    Дата, справочный номер и т.д.

    Если не указано иное, «дата» означает дату выписки документа. Справочный номер является номером или обозначением, по возможности единым для каждого комплекта документов. Им может быть номер заказа, номер счета и т.д. В этом поле могут быть указаны также и другие даты и номера, либо во время составления документа, либо позднее - сторонами, которым эти документы передаются. Последовательность этих данных может быть изменена.

    Покупатель (если он не грузополучатель) или другой адрес

    Часто товары направляются по одному адресу, а документы – по-другому. В таких случаях поле «грузополучатель» используется для адреса, по которому направляются товары и который требуется, в частности, в транспортных документах, тогда как другое адресное поле используется для указания адреса, по которому направляются документы, такие, как счета (например, адрес покупателя).