Руководства, Инструкции, Бланки

Москомархитектура Руководство img-1

Москомархитектура Руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Москомархитектура - Самое интересное в блогах

москомархитектура - Самое интересное в блогах Медведев, Собянин, Мединский и другие чиновники вовлекают Россию в международный скандал. Цель?

Пятница, 22 Апреля 2016 г. 17:49 (ссылка )

В Москве продолжает разворачиваться отвратительная история с памятником св. Владимиру.

Надо отдать "должное" пиарщикам Военно-исторического общества за виртуозный обман доверчивых москвичей, когда обчество предложило для установки памятника Воробьевы горы, чем вызвало шквал негодования и обращений, затем радости, что получилось "отстоять". т.е.была создана первая "база" для галочки по обсуждению.

Хотя в Военном-историческом обеществе точно знали. что не собираются устанавливать памятник на Воробьевых горах, а собираются устанавливать своё подхалимское малохудожественное бронзовое изделие на Боровицкой площади напротив Боровицких ворот, куда въезжает и откуда выезжает кортеж Президента Владимира Путина.

Надо отдать "должное" пиарщикам Военно-исторического общества, которые, подтянув на закладку камня мэра Москвы и Патриарха с министром культуры. обвели вокруг пальца невежественных льстивых чиновников и малообразованных послушных журналистов. Судите сами, что должны думать зрители, когда с голубыми глазами скульптор (акадэмик, хули ему врать, да?) вещает на экране, мол, теперь для установки памятника на новом месте, скульптуру придётся "всего-навсего" чуть уменьшить или отказаться от постамента. Пиарщики были уверены, что картинку с уже готовым изделием, которую видело несколько миллионов зрителей какое-то время назад, эти миллионы благополучно забыли. Да и откуда "простому" человеку знать, что чтобы решить новую задачу - поставить памятник на новом месте, необходимо провести тщательный анализ местности, в первую очередь вспомнить про законодательство. про визуальное восприятие объектов наследия, находящихся в лучах видимости нового объекта и - во-первых и главных, после этого СРОЧНО с извинениями отказаться от своих планов, а ещё лучше и вовсе не объявлять их публично, дабы избежать репутационных потерь ГОСУДАРСТВА, которому должен по закону и здравому смыслу служить.
И во-вторых, при любом другом месте - всё то же самое вышеперечисленное + обязательная процедура полноценных общественных слушаний с Государственной экспертизой, а не голосовалка на непонятную аудиторию на непонятном специально созданном сайте без полноценной картины визуального анализа + понимание и оценка НОВОГО объёма памятника, а, следовательно - изготовление НОВОЙ модели, НОВОЙ формы, НОВОГО окончательного бронзового изделия, применимого исключительно в данном НОВОМ месте.

Но Военно-историческое обществу Закон не указ, оно вместе с оголтелыми прихлебателями пошли дальше. Они, как обычно, заполировали свои незаконные действия якобы конкурсом на "благоустройство" Боровицкой площади. т.е. вместе с Москомархитектурой и главным архитектором Москвы Кузнецовым совершили ещё одно преступление вопреки всем охранным законам, в том числе международным нормам.

постыдились бы(( во-первых, что за качество визуализации для ТАКОГО места и для такого скандального проекта. для ЮНЕСКО. как они врут, что с ними согласовали
это не просто позор, это, голь перекатная, - апофеоз мерзости и неуважение ни к себе (х с вами), но к любому. кто захочет посмотреть этот "проект".

Причём, это не 3dпроект! а простой фотошоп.
Обратите внимание, как по-разному "нарисован" Александровский сад, и дело не во времени года. Первый - лысый сад - то, что есть на самом деле. Второй - кучерявый и густой - то, что вырубили гнусные вонючие подонки. Т.е. просто взяты разные панорамы.

Обратите внимание, какой разный задник у памятника.

это же как надо ненавидеть город и как хотеть лизнуть президента (которому абсолютно наплевать на этих дрочильщиков), какой надо быть закомплексованной провинциальной бескультурной тварью, чтобы (отбрасывая безусловные противоправное ранее сказанное) принять участие в уничтожении единственного большого московского газона, культивируемого 40 лет. и засрать его на 2/3 бетоном и высоченной дылдой. И ещё, судя по картинке, каким-то хзнает каким чудовищным светом. Склон весь в горошек. И как это будет выглядеть ночью? это ваш Владимир он один что ли на белом свете? что за манера врать всем подряд и представлять объект так, будто вокруг него вообще ничего нет? т.е. Конвенция нарушается и по факту высотности и искажения тем самым восприятия Кремля как Всемирного объекта наследия, но и по факту освещенности, и таким образом неизбежного дополнительного выдавливания и Дома Пашкова, и Кремля из гармоничного пространства.

Руки оборвать тем, кто калякал, голову оторвать тем, кто принимал, яйца - тем, кто удумал. Хамьё бесстыжее.


Но дело даже не в потрясающих пиарщиках Военно-исторического общества и в сплочённости чиновников разных рангов и Мосгордумы в едином порыве низкопробного лизоблюдничества и сладкого распила как бонуса, даже не в игнорировании мнения жителей (нарушение 3 ст. Конституции) и хамстве представителя Военно-исторического общества, не в грубейшем нарушении охранного законодательства, даже не в игнорировании мнения специалистов-экспертов и даже не в признаках мошшенничества, которые имеют место быть.

не далее, как 4 апреля 2016 года Президент Российской Федерации В. В. Путин поручил соблюдение Российской Федерацией положений КОНВЕНЦИИ ОБ ОХРАНЕ ВСЕМИРНОГО КУЛЬТУРНОГО И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯПредседателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д.А.

Причём именно к Дмитрию Анатольевичу обратилось Экспертное сообщество Москвы ещё в августе 2015 года. призвав Председателя Правительства соблюдать требование международного законодательства. сберечь национальное и всемирное достояние Московский Кремль и не вовлекать Россию в международный скандал - только нарушения Конвенции и вывода Кремля из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО нам сейчас не доставало.

и Дмитрий свет Анатольевич ни в августе 2015 и сейчас, в апреле 2016, уже будучи ответственным за данное поручение Президента, палец о палец не ударил для предотвращения потери репутации нашего Государства.
Что же он будет докладывать Президенту 15 мая? констатировать очередное нарушение положений Конвенции? в котором очередной раз принимал участие министр культуры ?

и доколе Собянин, Мединский и прочие тщеславные закомплексованные случайно попавшие в свои кресла персонажи будут уродовать наш город??

не унимаются! уволить нахрен всех!

Четверг, 16 Января 2014 г. 12:02 (ссылка )

Победителя конкурса по Триумфальной площади в Москве выберут 28 февраля.

Жюри конкурса на разработку концепции комплексной реконструкции Триумфальной площади в Москве выберет победителя 28 февраля 2014 года, сообщила в среду в рамках общественной дискуссии, посвященной конкурсу, начальник Управления Архсовета Москомархитектуры Евгения Муринец.

По ее словам, целью конкурса является подготовка архитектурно-градостроительных концепций комплексной реконструкции Триумфальной площади согласно параметрам технического задания конкурса.

"Победителя конкурса выберут как создателя архитектурной концепции, которого можно будет привлечь в дальнейшем к подготовке проектной документации для реализации проекта", - указала Муринец.

Она уточнила, что заявки на участие в конкурсе будут приниматься с 20 января по 23 февраля 2014 года, экспертиза конкурсных предложений пройдет 24 - 26 февраля 2014 года.

Муринец отметила, что в течение последующих трех - четырех месяцев будет осуществлено проектирование реконструкции Триумфальной площади, а строительные работы пройдут в июле - августе 2014 года. Завершить реконструкцию Триумфальной площади, по ее словам, планируется ко Дню города.

"Работы предполагают не только озеленение, но и градостроительное наполнение, в частности развитие социальной функции на первых этажах окружающих площадь зданий. На сегодняшний день на площади доминируют машины, нет общественно-коммерческого фронта, которым можно было бы насытить площадь, нет достаточного количества людей", - сказал в свою очередь главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

вы кто такие, чтобы вмешиваться в замысел Кибальникова и Чечулина?!
знайте своё место

"общественно-коммерческий фронт, которым можно насытить площадь" - уу. кузнецов лавры медведова с гранита так и рвет

что ни скажет муринец, означает: всем пц

Землетрясение опасно для столицы

Суббота, 25 Мая 2013 г. 13:06 (ссылка )


Землетрясение опасно для столицы: большинство московских зданий не рассчитаны на сейсмические нагрузки


Однако в стройкомплексе утверждают, что жилым домам ничего не угрожает


«Москва относится к сейсмически безопасным регионам. Здесь никогда не было зарегистрировано более-менее заметного подземного толчка местного происхождения, а отголоски карпатских и других землетрясений слишком слабы, чтобы принимать их в расчет при проектировании объектов», - заявил «МК» глава Департамента строительства Андрей Бочкарев. Тем не менее по существующим нормативам все здания — и жилые, и коммерческие — строятся с большим запасом прочности. Тема безопасности зданий возникла в связи с сегодняшним землетрясением, ощущавшимся в Москве .


Другие статьи

Руководство по проектированию дренажей зданий и сооружений, Указание Москомархитектуры от 20 ноября 2000 года №48

Руководство по проектированию дренажей зданий и сооружений


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
МОСКОМАРХИТЕКТУРА


РУКОВОДСТВО
по проектированию дренажей зданий и сооружений

1. РАЗРАБОТАНО ОАО ”Моспроект” (инж. Кискин Л.К. Чернышев Е.Н. Ковыляев В.М.).

2. Подготовлено к изданию Управлением перспективного проектирования и нормативов Москомархитектуры (инж. Ионин В.А. Щипанов Ю.Б.).

3. УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ указанием Москомархитектуры от 20.11.2000 N 48

Введение

До настоящего времени проектные организации, осуществляющие проектирование дренажных систем (далее дренажей) в г.Москве, руководствуются ”Временными указаниями по проектированию дренажей в г.Москве (НМ-15-69)", разработанными в 1969 г. ”Моспроектом-1” и ”Мосинжпроектом".

За время практического использования "Временных указаний" появились новые конструкции дренажей, основанные на применении современных материалов, накоплен как положительный, так и отрицательный опыт проектирования и строительства дренажей, что обуславливает необходимость разработки нового нормативного документа.

Область применения

”Руководство” предназначено для использования при проектировании и строительстве дренажей зданий, сооружений и каналов подземных коммуникаций, расположенных в микрорайонах жилой застройки, а также для отдельно стоящих зданий и сооружений.

”Руководство” не распространяется на проектирование дорожных дренажей мелкого заложения, транспортных и других сооружений специального назначения, а также на временное водопонижение при производстве строительных работ.

Общая часть

Для защиты заглубленных частей зданий (подвалов, технических подполий, приямков и т.п.), внутриквартальных коллекторов, коммуникационных каналов от подтопления грунтовыми водами должны предусматриваться дренажи. Конструкции дренажей и устройство гидроизоляции подземной части зданий и сооружений должно выполняться в соответствии со СНиП 2.06.15-85. СНиП 2.02.01-83*. МГСН 2.07-97. ”Рекомендациями по проектированию гидроизоляции подземных частей зданий и сооружений”, разработанных ЦНИИПпромзданий в 1996 году, и требованиями настоящего ”Руководства”.

Проектирование дренажей следует выполнять на основании конкретных данных о гидрогеологических условиях места строительства объекта, степени агрессивности подземных вод к строительным конструкциям, объемно-планировочных и конструктивных решений защищаемых зданий и сооружений, а также функциональным назначением этих помещений.

Противокапиллярная гидроизоляция в стенах и обмазочная или окрасочная изоляция вертикальных поверхностей стен, соприкасающихся с грунтом, должна предусматриваться во всех случаях независимо от устройства дренажей.

Устройство дренажей обязательно в случаях расположения:

полов подвалов, технических подполий, внутриквартальных коллекторов, каналов для коммуникаций и т.п. ниже расчетного уровня подземных вод или если превышение полов над расчетным уровнем подземных вод менее 50 см;

полов эксплуатируемых подвалов, внутриквартальных коллекторов, каналов для коммуникаций в глинистых и суглинистых грунтах независимо от наличия подземных вод;

полов подвалов, расположенных в зоне капиллярного увлажнения, когда в подвальных помещениях не допускается появления сырости;

полов технических подполий в глинистых и суглинистых грунтах при их заглублении более 1,3 м от планировочной поверхности земли независимо от наличия подземных вод;

полов технических подполий в глинистых и суглинистых грунтах при их заглублении менее 1,3 м от планировочной поверхности земли при расположении пола на фундаментной плите, а также в случаях, если с нагорной стороны к зданию подходят песчаные линзы или с нагорной стороны к зданию расположен тальвег.

Для исключения обводнения грунтов территорий и поступления воды к зданиям и сооружениям, кроме устройства дренажей, необходимо предусматривать:

нормативное уплотнение грунта при засыпке котлованов и траншей;

как правило, закрытые выпуски водостоков с кровли зданий;

водоотводящие открытые лотки сечением 15х15 см с продольным уклоном 1% при открытых выпусках водостока;

устройство отмосток у зданий шириной 100 см с активным поперечным уклоном от зданий 2% до дорог или лотков;

герметичную заделку отверстий в наружных стенах и фундаментах на вводах и выпусках инженерных сетей;

организованный поверхностный сток с территории проектируемого объекта, не ухудшающий отвод дождевых и талых вод с прилегающей территории.

В случаях, когда из-за низких отметок существующей поверхности земли не представляется возможным обеспечить отвод поверхностных вод или достигнуть требуемого понижения подземных вод, следует предусматривать подсыпку территории до необходимых отметок. При невозможности самотечного отвода дренажных вод от отдельных зданий и сооружений или группы зданий следует предусматривать устройство насосных станций перекачки дренажных вод.

Проектирование дренажей новых объектов следует выполнять с учетом существующих или ранее запроектированных дренажей прилегающих территорий.

При общем понижении уровня подземных вод на территории микрорайона отметки пониженного уровня подземных вод следует назначать на 0,5 м ниже полов подвалов, технических подполий, каналов для коммуникаций и других сооружений. В случае невозможности или нецелесообразности общего понижения уровня подземных вод должны предусматриваться местные дренажи для отдельных зданий и сооружений (или групп зданий).

Местные дренажи, как правило, должны устраиваться в случаях значительного заглубления подземных этажей отдельных зданий при невозможности самотечного удаления дренажных вод.

Типы дренажей

В зависимости от расположения дренажа по отношению к водоупору дренажи могут быть совершенного или несовершенного типа.

Дренаж совершенного типа закладывается на водоупоре. Грунтовые воды поступают в дренаж сверху и с боков. В соответствии с этими условиями дренаж совершенного типа должен иметь дренирующую обсыпку сверху и с боков (см. рис.1).

Дренаж несовершенного типа закладывается выше водоупора. Грунтовые воды поступают в дренажи со всех сторон, поэтому дренирующая обсыпка должна выполняться замкнутой со всех сторон (см. рис.2).

Исходные данные для проектирования дренажей

Для составления проекта дренажа необходимы следующие данные и материалы:

техническое заключение о гидрогеологических условиях строительства;

план территории в масштабе 1:500 с существующими и проектируемыми зданиями и подземными сооружениями;

проект организации рельефа;

планы и отметки полов подвальных помещений и подполий зданий;

планы, разрезы и развертки фундаментов зданий;

планы, продольные профили и разрезы подземных каналов.

В техническом заключении о гидрогеологических условиях строительства должны быть даны характеристики подземных вод, геолого-литологического строения участка и физико-механических свойств грунтов.

В разделе характеристики подземных вод должны быть указаны:

причины образования и источники питания подземных вод;

режим подземных вод и отметки появившегося, установившегося и расчетного уровней подземных вод, а в необходимых случаях высота зоны капиллярного увлажнения грунта;

данные химического анализа и заключение об агрессивности подземных вод по отношению к бетонам и растворам.

В геолого-литологическом разделе дается общее описание строения участка.

В характеристике физико-механических свойств грунтов должны быть указаны:

гранулометрический состав песчаных грунтов;

коэффициенты фильтрации песчаных грунтов и супесей;

коэффициенты пористости и водоотдачи;

угол естественного откоса и несущая способность грунтов.

К заключению должны быть приложены основные геологические разрезы и "колонки" грунтов по буровым скважинам, необходимые для составления геологических разрезов по трассам дренажей.

При необходимости, в сложных гидрогеологических условиях для проектов дренирования кварталов и микрорайонов к техническому заключению должны быть приложены карта гидроизогипс и карта распространения грунтов.

В случае особых требований к устройству дренажа, вызываемых специфическими условиями эксплуатации защищаемых помещений и сооружений, эти требования должны быть изложены заказчиком в качестве дополнительных исходных материалов для проектирования дренажей.

Общие условия выбора системы дренажа

Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого объекта и гидрогеологических условий.

При проектировании новых кварталов и микрорайонов на территориях с высоким уровнем подземных вод должна быть разработана общая схема дренажей.

В состав схемы дренажей входят системы дренажей, обеспечивающие общее понижение уровня подземных вод на территории квартала (микрорайона), и местные дренажи для защиты от подтопления подземными водами отдельных сооружений.

К дренажам, обеспечивающим общее понижение уровня грунтовых вод, относятся дренажи:

головной или береговой;

К местным дренажам относятся дренажи:

К местным дренажам относятся также дренажи, предназначенные для защиты отдельных сооружений:

дренаж подземных каналов;

дренаж засыпаемых речек, ручьев, логов и оврагов;

откосный и застенный дренажи;

дренаж подземных частей существующих зданий.

При благоприятных условиях (в песчаных грунтах, а также в песчаных прослойках при большой площади их распространения) местные дренажи могут одновременно способствовать общему понижению уровня подземных вод.

На территориях, где подземные воды залегают в песчаных грунтах, следует применять системы дренажей, обеспечивающие общее понижение уровня подземных вод.

Местные дренажи в этом случае следует применять для защиты от подтопления грунтовыми водами отдельных особо заглубленных сооружений.

На территориях, где подземные воды залегают в глинистых, суглинистых и других грунтах с малой водоотдачей, необходимо устраивать местные дренажи.

Местные ”профилактические” дренажи нужно устраивать также при отсутствии наблюдаемых подземных вод для защиты подземных сооружений, располагаемых в глинистых и суглинистых грунтах.

На территориях со слоистым строением водоносного пласта следует устраивать как общие системы дренажей, так и местные дренажи.

Общие системы дренажа следует устраивать для осушения обводненных песчаных прослоек, по которым вода поступает на дренируемую территорию. В этой системе могут быть использованы также отдельные местные дренажи, у которых радиус депрессионной кривой захватывает значительную площадь территории. Местные дренажи необходимо устраивать для подземных сооружений, закладываемых на участках, где водоносный пласт не полностью осушается общей системой дренажа, а также в местах возможного появления верховодки.

На застроенных территориях, при строительстве отдельных зданий и сооружений, нуждающихся в защите от подтопления грунтовыми водами, должны устраиваться местные дренажи. При проектировании и строительстве этих дренажей необходимо учитывать их влияние на соседние существующие сооружения.

Головной дренаж

Для осушения территорий, подтопляемых потоком подземных вод с областью питания, расположенной вне этой территории, следует устраивать головной дренаж (см. рис.3).

Головной дренаж нужно закладывать по верхней, по отношению к подземному потоку, границе дренируемой территории. Трассу дренажа назначают с учетом размещения застройки и проводят, по возможности, в местах с более высокими отметками водоупора.

Головной дренаж должен, как правило, пересекать поток подземных вод по всей его ширине.

При длине головного дренажа, меньшей ширины подземного потока, следует устраивать дополнительные дрены по боковым границам дренируемой территории с целью перехвата подземных вод, поступающих сбоку.

При неглубоком залегании водоупора головной дренаж следует закладывать на поверхности водоупора (с некоторым заглублением в него) с целью полного перехвата подземных вод, как дренаж совершенного типа.

В тех случаях, когда не представляется возможности заложить дренаж на водоупоре, а по условиям дренирования требуется полностью перехватить поток подземных вод, ниже дренажа устраивается экран из водонепроницаемого шпунтового ряда, который должен быть опущен ниже отметок водоупора.

При глубоком залегании водоупора головной дренаж закладывают выше водоупора, как дренаж несовершенного типа. В этом случае необходимо произвести расчет депрессионной кривой. Если устройством одной линии головного дренажа не достигается понижение уровня подземных вод до заданных отметок, следует проложить вторую линию дренажа параллельно головному дренажу. Расстояние между дренажами определяется расчетом.

Если часть водоносного пласта, расположенная над дренажом, состоит из песчаных грунтов с коэффициентом фильтрации менее 5 м/сутки, нижняя часть траншеи дренажа должна быть засыпана песком с коэффициентом фильтрации не менее 5 м/сутки (см. рис.4).

Высота засыпки песком составляет 0,6-0,7Н, где: Н - высота от низа траншеи дренажа до непониженного расчетного уровня подземных вод.

При слоистом строении части водоносного пласта, расположенного над дренажом, с чередованием прослоек песка и суглинков, засыпка траншеи дренажа песком с коэффициентом фильтрации не менее 5 м/сутки должна быть произведена на 30 см выше непониженного расчетного уровня подземных вод.

Засыпка песком может производиться на всю ширину траншеи вертикальной или наклонной призмой, толщиной не менее 30 см. Для головного дренажа совершенного типа, когда водоносный пласт не имеет глинистых, суглинистых и супесчаных прослоев, песчаную призму можно устраивать только с одной стороны траншеи (со стороны притока воды).

Если головной дренаж закладывается в толще сравнительно слабо водопроницаемых грунтов, подстилаемых хорошо водопроницаемыми грунтами, следует устраивать комбинированный дренаж, состоящий из горизонтальной дрены и вертикальных самоизливающихся колодцев (см. рис.5).

Вертикальные колодцы должны сообщаться своим основанием с водопроницаемыми грунтами водоносного пласта, а верхней частью с внутренним слоем обсыпки горизонтальной дрены.

Для осушения прибрежных территорий, подтопляемых в связи с подпором горизонта воды в реках и водохранилищах, следует устраивать береговой дренаж (см. рис.6), где обозначения: МГ - меженный горизонт водоема, ГПВ - горизонт подпертых вод водоема.

Береговой дренаж прокладывается параллельно берегу водоема и закладывается ниже нормально подпертого горизонта (НПГ) водоема на величину, определяемую расчетом.

В необходимых случаях головной и береговой дренажи могут применяться в сочетании с другими системами дренажа.

Систематический дренаж

На территориях, где грунтовые воды не имеют ясно выраженного направления потока, а водоносный пласт сложен песчаными грунтами или имеет слоистое строение с незамкнутыми песчаными прослоями, следует устраивать систематический дренаж (см. рис.7).

Расстояние между дренами-осушителями систематического дренажа и глубина их заложения определяются расчетом.

В городских условиях систематический дренаж может устраиваться в сочетании с местными дренажами. В этом случае при проектировании отдельных дрен следует решать возможность их одновременного использования в качестве местного дренажа, защищающего отдельные сооружения и в качестве элементов систематического дренажа, обеспечивающего общее понижение уровня грунтовых вод на дренируемой территории.

При заложении дрен систематического дренажа в толще грунта со слабой водопроницаемостью, подстилаемого хорошо водопроницаемыми грунтами, следует применять комбинированный дренаж, состоящий из горизонтальных дрен с вертикальными, самоизливающимися колодцами (см. рис.5).

На территориях, подтопляемых потоком грунтовых вод, область питания которых захватывает также и дренируемую территорию, следует применять совместно головной и систематический дренаж.

Кольцевой дренаж Руководство по проектированию дренажей зданий и сооружений

Утвержденные и действующие формы исходно-разрешительной документации (ИРД) разрабатываемые Москомархитектурой»

Вид строительных работ по объекту:

Функциональное назначение (состав комплекса):

1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

1.1.Распорядительные документы Правительства Москвы ( префектуры административного округа)

1.2 Документы, определяющие имущественные и земельные отношения (с указанием оформленных площадей):

1.3 Договор (контракт) с Правительством Москвы (префектурой административного округа):

2. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА

2.1. Площадь земельного участка (м 2 ):

2.2. Площадь застройки (м 2 ):

2.3. Общая площадь объекта (м 2 ):

2.5. Площадь благоустройства (м 2 ):

2.6. Площадь компенсационного озеленения (м 2 ):

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРОВОДИВШИХ СОГЛАСОВАНИЕ (№, дата)

УГКОИП: УГПС МВД:

МГЦ САНЭПИДНАДЗОРА: МОСКОМИМУЩЕСТВА:

ОПС Штаб ГО и ЧС:

4. УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
(ПО ЗАКЛЮЧЕНИЯМ СОГЛАСУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

4.1 По разработке дополнительной исходной Документации для проектирования

(техническое заключение и обследование, историко-культурное заключение и обследование, археологическое обследование, инженерно-строительные изыскания и др.):

4.2 Требования и рекомендации для проектирования:

4.3 Дополнительные условия:

Срок действия со дня регистрации в ГлавАПУ.

Приложение: 1. Эскиз № 1;

2. Заключение по условиям проектирования;

3. Заключение по обследованию объекта недвижимости;

4. Заключения согласующих организаций;

5. Документы, являющиеся основанием для подготовки Градостроительного заключения.

1. Градостроительное заключение дает право производить научно-исследовательские и работы всем организациям и предприятиям на территории г.Москвы только при наличии соответствующих распорядительных документов Правительства г.Москвы (Префектуры административного округа или разрешения Москомархитектуры.

2. Градостроительное заключение не дает право на производство строительных работ, на использование территории и ведения на ней хозяйственной деятельности.

3. Градостроительное заключение действует совместно с требованиями и рекомендация заключений согласующих организаций

4. Действие Градостроительного заключения приостанавливается до истечения установленного срока при изменении градостроительной ситуации (снос строения, изменения распорядительных документов Правительства и Префектуры).

5. Для оформления разрешений при увеличении общей площади объекта, площади участка сверх установленной оформленными имущественными и земельными отношениями по видам работ обязательно оформление договорных отношений с Правительством Москвы (префектурами) административных округов), Москомимуществом или Москомземом.

6. Для оформления разрешений при изменении функционального назначения объекта оформляется соответствующий распорядительный документ Правительства Москвы (Префектуры административного округа).

Заместитель начальника ГлавАПУ

1. Эскиз №1 является документом, разработанным Мосхомархитектурой только для определения возможности проведения строительства, реконструкции и не устанавливающим право на проведение работ.

2. Эскиз № 1 без Градостроительного задания не действителен.

3. При разработке проекта габариты здания могут корректироваться при условии согласований с (Москомархитектурой и проведения дополнительных согласований с ГорСЭС Москомприродой и Мослесопарком.

4. Капитальные строения, предлагаемые к сносу оформляются в установленном порядке соответствующими документами Правительства Москвы и Префектуры административного округа.

5. Внесение изменений по границам территории и габаритам объекта может производиться руководством ГлавАПУ при условии оформления "Подписи и печати".

6. Строительство объектов из быстровозводимых конструкций на территориях ведения Правительства Москвы согласовывается с Главным художником города.

Владение: Корпус: Строение:

Вид строительных работ по объекту:

Функциональное назначение (состав комплекса):

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ

1.1 Действующая градостроительная документация:

1.2 Перспектива застройки прилегающей территории:

1.3. Вид морфотипа застройки (для объектов ЦАО):

1.4. Историко-архитектурная характеристика территории:

2. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА

2.1. Площадь участка:

2.2. Площадь застройки:

2.3. Общая площадь объекта:

3. ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОЕКТНЫМ РЕШЕНИЯМ

3.1. По размещению в системе городской застройки (градоформирующие факторы, ориентация восприятия, визуальные и композиционные связи, соблюдение исторических линий застройки):

3.2. По архитектурному решению (композиция, силуэт, масштабность относительно окружающей застройки, рекомендуемый материал стен и др.):

3.3. По эффективности использования участка и использованию подземного пространства:

3.4. По использованию первых этажей:

3.5. По благоустройству территории и компенсационному озеленению:

3.6. По организации вечернего освещения объекта:

3.7. По организации строительства:

4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. По корректировке красных линий:

4.2. По возможности сноса строений на участке и необходимости рассмотрения на комиссии по вопросам сохранения зданий в исторических районах г.Москвы:

4.3 По порядку разработки проектной документации:

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ УГКОИП (ПО ОБЪЕКТАМ В ЗОНАХ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЗАСТРОЙКИ)

5.1 Наличие памятников истории и культуры, зданий (в т.ч. предложенных к постановке на госохрану), ценных в историко-архитектурном отношении застройки с оценкой периодизации, степени сохранности:

5.2 Наличие сохранившейся исторической планировки улиц, сведения об утраченных улицах и границах владений:

5.3. По проведению дополнительных историко-культурных исследований, проектных и натурных археологических работ и получению планово-реставрационного задания:

5.4. Особые требования (по воссозданию утраченных элементов застройки, регенерация ценных участков и др.):

1. Заключение по условиям проектирования не дает право на производство строительных работ, на использование территории и ведения на ней хозяйственной деятельности.

2. Заключение по условиям проектирования; действует совместно с требованиями и рекомендациями заключений согласующих организаций.

3. Действие Заключения по условиям проектирования приостанавливается при изменении градостроительной ситуации (снос строения, изменении распорядительных документов Правительства и Префектуры).

Начальник АПУ округа

Начальник УГКОИП (для объектов в зонах исторической застройки)

НИиПИ Генплана (для объектов нового строительства)

1. Эскиз №1 является документом, разработанным Мосхомархитектурой только для определения возможности проведения строительства, реконструкции и не устанавливающим право на проведение работ.

2. Эскиз № 1 без Градостроительного задания не действителен.

3. При разработке проекта габариты здания могут корректироваться при условии согласований с (Москомархитектурой и проведения дополнительных согласований с ГорСЭС Москомприродой и Мослесопарком.

4. Капитальные строения, предлагаемые к сносу оформляются в установленном порядке соответствующими документами Правительства Москвы и Префектуры административного округа.

5. Внесение изменений по границам территории и габаритам объекта может производиться руководством ГлавАПУ при условии оформления "Подписи и печати".

6. Строительство объектов из быстровозводимых конструкций на территориях ведения Правительства Москвы согласовывается с Главным художником города.

Граница участка, намечаемого под размещение объекта (иллюм. - синий карандаш)

Граница участка, намечаемого под благоустройство (иллюм. - зеленый карандаш)

Охраняемая зона памятников истории и культуры (красная тушь)

1. Эскиз №1 является документом, разработанным Мосхомархитектурой только для определения возможности использования участка и не устанавливающим право на проведение работ.

2. Эскиз № 1 без Градостроительного задания не действителен;

3. Внесение изменений по границам территории и габаритам объекта могут производиться Начальником Территориального отдела при условии оформления «Подписи и печати».

4. Установка сооружений - установка объектов, изготовленных в заводских условиях, без сборки несущих конструктивных элементов на месте и без устройства фундаментов.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ Г.МОСКВЫ

ГЛАВНОЕ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННУЮ КОМИССИЮ

В соответствии с поручением от №

Территориальный отдел АПУ административного округа, согласовывает материал по объекту

Основание для разработки:

(правоустанавливающие имущественные документы)

В соответствии со следующими требованиями и рекомендациями:

Функциональное назначение объекта:

Вид строительных работ:

Требования по благоустройству территории:

1. Ситуационный план в М 1:2000;

2. Дополнительные материалы, представляемые Заказчиком в соответствии с видом проводимых работ:

- по капитальному, планово-предупредительному ремонту - проектная документация;

- по ремонту и покраске фасадов - колерный паспорт (оформляемый Москомархитектурой);

- по благоустройству территории - проект благоустройства:

- по перепланировке помещений - проектное решение:

1. Заключение не дает право на производство строительных работ, использование территории и ведения на ней хозяйственной деятельности.

2. Заключение действует совместно с требованиями и рекомендациями заключений согласующих организаций (органами госнадзора).

3. Проведение работ по объектам исторической застройки согласовывается с УГКОИП г.Москвы.

4. Конструктивные решения согласовываются с Мосгосэкспертизой.

5. Для оформления разрешений при изменении функционального назначения объекта оформляется соответствующий распорядительный документ Правительства Москвы (Префектуры административного округа).

6. Приемка работ производится в соответствии с решением Межведомственной комиссии.

7. Разрешением на производство работ является решение МВК, утвержденное Префектом административного округа.

Начальник Территориального отдела

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ Г.МОСКВЫ

ГЛАВНОЕ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

№ от" " 199 г.

РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение реконструктивных работ

В соответствии со ст. 11 Закона РФ от 14.07.02 г. "Об основах градостроительства вРоссийской федерации", распоряжением Правительства Москвы от 22.04.96 № 503-РЗП и на основании:

(правоустанавливающие документы Правительства Москвы, Префектуры округа)

РАЗРЕШАЕТСЯ ПРОИЗВЕСТИ РАБОТЫ:

(вид работ и наименование объекта)

В СООТВЕТСТВИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

1. По разработке проектной документации на проведение работ:

2. По согласованию (утверждению) проектной документации:

3. По благоустройству территории:

4. По оформлению Ордера на производство работ:

5. По приемке объекта в эксплуатацию:

1. Изменение функционального назначения объекта оформляется распорядительным документом Правительства Москвы (Префектуры административного округа).

2. Нарушение требований данного Разрешения влечет за собой административную и имущественную ответственность в соответствии с Законами РФ.

Приложение: 1. Ситуационный план в М 1:2000.

2. Проектные материалы в соответствии с видом проводимых работ.

3. Правоустанавливающий имущественный документ.

4. Заключения согласующих органов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НАМЕЧАЕМОГО К СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТА

1. Адрес объекта

1.1 Административный округ:

1.2 Муниципальный район:

2. Технические показатели объекта

2.1 Основное функциональное назначение объекта:

2.2 Площадь застройки:

2.3. Площадь территории:

2.4 Общая площадь объекта:

2.6 Функциональное назначение 1-го этажа:

2.7 Функциональное назначение подземного этажа:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СРОКАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

3.1 Срок аренды земельного участка:

3.2 Срок освоения территории (квартал, год)

ввода объекта в эксплуатацию:

4. Наличие правовой документации

4.1 Наличие правоустанавливающих имущественных или земельных документов по запрашиваемой территории:

4.2 Наличие лицензии на выполнение функций Заказчика:

4.3 Свидетельство о регистрации предприятия (копия прилагается к Заявке)

5. Архитектурно-строительная характеристика объекта

5.1 Характеристика проекта:

б) типовой или повторно применяемый (к Заявке прилагается копия паспорта типового проекта или фото объекта);

5.2 Материал ограждающих конструкций:

5.3 Материал несущих конструкций:

Примечание: Заявленные характеристики объекта определены ориентировочно и могут изменяться в процессе подготовки исходно-разрешительной документации

1. Копии правоустанавливающих имущественных, земельных документов;

2. Проектные материалы по типовым или повторно применяемым проектам.

Руководитель предприятия (организации)

Ответственный представитель заявителя

ЗАЯВКА (ЗАДАНИЕ)
НА РАЗРАБОТКУ ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОБЪЕКТАМ РЕКОНСТРУКЦИИ (РЕСТАВРАЦИИ)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ОБЪЕКТУ

1. Адрес объекта

1.1 Административный округ:

1.2 Муниципальный округ:

2. Показатели объекта

2.1 Функциональное назначение объекта (в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы или Префектуры административного округа):

2.2 Общая площадь объекта (по данным БТИ):

2.3 Этажность (включая подземный, цокольный этажи и мансарду):

2.4 Материал несущих и ограждающих конструкций:

2.5 Покрытия (кровля), перекрытия:

3. Имеющаяся документация

3.1 Наличие правоустанавливающих имущественных или земельных документов:

3.2 Наличие историко-культурных обследований (для исторической застройки):

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ОБЪЕКТА

4. По функциональному назначению

(если это не оговорено соответствующими распорядительными документами см. п.2.1) 4.1 Первого этажа:

4.2 Подземного этажа:

5. По показателям и габаритам

5.1 Изменения несущих конструкций и перекрытий:

5.2 Надстройка (с указанием этажности и общей площади):

5.3 Устройство мансардного этажа (с указанием количества уровней и общей площади):

5.4 Устройство эксплуатируемого подземного этажа (с указанием количества уровней и общей площади):

5.5 Строительство пристройки (с указанием этажности и общей площади):

6 Предполагаемые сроки проведения работ (квартал, год)

6.1 Начала строительства:

6.2 Ввода объекта в эксплуатацию:

7. Отпущенные инженерные нагрузки по объекту:

Примечание: Заявленные изменения характеристик объекта определены ориентировочно и могут корректироваться в процессе подготовки исходно-разрешительной документации

1. Копии правоустанавливающих имущественных, земельных документов;

2. Планы БТИ (М 1:200), Генплан БТИ (М 1:500);

3. Фотографии внешнего вида объекта и дворового фасада (10 на 15 см);

4. Заключение по инженерно-техническому обследованию при предполагаемой пристройки или надстройки.

5. Историко-культурные обследования (для исторической застройки):

Руководитель предприятия (организации)

Ответственный представитель заявителя