Категория: Руководства
Основной объем выпускаемых изделий металлургии продается на рынке гражданской продукции и включает в себя отливки для железнодорожного транспорта и объектов топливно-энергетического комплекса. На протяжении последних месяцев спрос в данном сегменте по всей стране практически полностью отсутствует, остановлено металлургическое производство многих крупнейших заводов России.
С ноября 2014г. наблюдается постоянное снижение спроса на гражданскую продукцию, производимую металлургическим производством ОАО «Омсктрансмаш», которое на данный момент является убыточным для предприятия и приводит к неэффективному использованию ресурсов завода.
С целью оптимизации использования производственных мощностей и расходов предприятия было принято решение о сокращении производства металлургической продукции гражданского направления на 61,2% и, как следствие, о сокращении численности и штата работников металлургического производства в количестве 454 человек (или на 57,9%). Предполагаемое сокращение составит 8,9% от общей численности персонала завода.
Принятое решение не отразится на сроках выполнения государственного оборонного заказа и заказа по линии ВТС. Сегодня цеха металлургического производства продолжают свою работу в сокращенном составе и с сохранением всего действующего металлургического оборудования.
При изменении требований рынка «Омсктрансмаш» сможет возобновить производство металлургической продукции гражданского назначения в прежних объемах.
Оптимизация численности и штата работников металлургического производства проводится в соответствии с действующим законодательством РФ. Высвобождаемым сотрудникам будет предложена работа на имеющихся на предприятии вакансиях с возможностью переобучения. Также на «Омсктрансмаше» разработан план мероприятий, призванный снизить социальную напряженность среди персонала.
ОМСКТРАНСМАШ: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ЛОБОВУ ОТ ПРОФСОЮЗА
Уважаемый Игорь Эдуардович!
Я, Никифоров Виктор Николаевич, отдавший металлургии свыше 40 лет, в том числе 37,5 лет в 102 цехе на заводе имени Октябрьской революции ( ныне АО “ОмскТрансМаш”) и являющийся в настоящее время председателем Омской организации МПРА, обращаюсь к Вам с этим открытым письмом.
Игорь Эдуардович! Я прекрасно понимаю, что быть руководителем такого крупного предприятия, как “ОмскТрансМаш”, в нынешнее время – сверхтруднейшая работа. Но и Вы войдите в положение работников. Они не от хорошей жизни всё чаще и чаще начинают роптать, а иногда и в открытую требовать повышение зарплаты за свой нелёгкий труд ( ведь цены и тарифы безбожно прут и прут в гору), а также требуют хотя бы элементарного улучшения условий труда.
Работники не требуют ничего сверхъестественного. Они просто хотят нормально работать и получать за свой труд зарплату, позволяющую жить более-менее человеческой жизнью, а не прозябать в полунищете, зачастую отказывая себе даже в самом необходимом. Ведь цена на производимую на предприятии продукцию, наверняка тоже растёт, так неужели нельзя и поднимать уровень зарплаты на соответствующий уровень. Уверен, что можно, если рационально подойти к этому вопросу. Было бы желание, а возможности изыскать можно и нужно. Но, увы! Такого желания со стороны руководства не просматривается. Вот поэтому работники и начинают организовываться, чтобы совместно бороться за свои коренные права.
В ответ на планируемые в 2015 году массовые сокращения работников металлургического производства и была создана профсоюзная организация на “ОмскТрансМаш”. Массовое сокращение удалось избежать. В какой-то мере в этом есть и заслуга МПРА – ведь это её активисты подняли волну возмущения, вплоть до обращения к Президенту РФ, Правительству страны и области. Я сам лично имел беседу с представителем Президента по Сибирскому Федеральному Округу в течении порядка 40 минут в здании заводоуправления, где и рассказал свое видение данного вопроса. Мы, работники, тогда убедились, что в верхних эшелонах власти есть люди болеющие за безопасность страны и понимающие, что квалифицированные кадры нужно воспитывать и беречь.
Но после того, как коллектив начал работать в нормальном рабочем ритме, работники начали поднимать вопрос о повышении зарплаты хотя бы на уровень официальной инфляции, согласно ТК РФ. Также всплыл вопрос об обеспечении работников спец. одеждой, спец. молоком и соблюдением норм ТБ. В результате переговоров практически все вопросы, кроме индексации зарплаты, руководством были решены.
Но одновременно с этим всё сильнее и сильнее началось оказываться давление на работников, в первую очередь на активистов заводской организации МПРА: сперва огульно обвинили в газете “Заводские известия” в применении и распространении наркотиков, затем начались необснованные обыски, вплоть до ботинок и носков на проходной, далее медицинские освидетельствования на алкогольное опьянение. И всё это осуществлялось в подавляющем большинстве случаев в отношении активистов МПРА. Ни один факт не подтвердился!
Тогда руководство предприятия пошло по пути объявления дисциплинарных взысканий в виде выговоров по заводу за якобы нарушение правил техники безопасности и производственной дисциплины. И опять, как ни странно, почти все приказы издавались в отношении членов МПРА.
А в отношении разливщика стали Черепанова С.В. администрация завода оказала такое сильнейшее давление, что довела дело до увольнения его по инициативе работодателя за неоднократное нарушение правил ТБ и производственной дисциплины. Разливщик Черепанов проработал в цехе более 8 лет и зарекомендовал себя как хороший работник, быстро освоил профессию, пользуется заслуженным авторитетом в цехе. И вот такого работника, по вашему, Игорь Эдуардович, указанию подвели под эту, позорную для рабочего человека, статью.
Я лично считаю (да и подавляющее большинство работников цеха), что данное увольнение ничто другое, как месть за активную деятельность Черепанова С. В. в деле защиты работников за свои права. Это увольнение есть ничто другое, как грубая попытка запугать остальных рабочих, дабы у них не возникало даже крамольных мыслей о борьбе за свои законные права на труд в нормальных условиях и достойную человеческой жизни зарплату.
Игорь Эдуардович! Ещё не поздно отменить этот приказ об увольнении, не делающий Вам лично чести и уважения. Подойдите к этому факту по закону и по справедливости. Ведь ещё ни одному разливщику не объявляли приказ по заводу за слитую плавку, тем более марганцовистой марки стали.
Игорь Эдуардович! Отмените этот приказ и восстановите Черепанова С. В. разливщиком стали. Это не унизит Вашего авторитета, скорее наоборот, работники увидят, что Ген. Директор Лобов суровый, но справедливый руководитель.
Председатель Омского ППО МПРА В.Н. Никифоров
#металлурги_своих_не_бросают #Омсктрансмаш
#МПРА_Омск
На вилы нужно поднимать этих тварей везде и ежедневно.
ОАО «НПК «Уралвагонзавод» на Международной выставке вооружений и военной техники IDEX 2015 (International Defence Exhibition) в Абу-Даби представит перспективные разработки по широкой номенклатуре специальной техники производства предприятий интегрированной структуры. Как сообщила пресс-служба ОАО «НПК «Уралвагонзавод», на выставке будет представлена продукция следующих предприятий: нижнетагильский Уралвагонзавод, «Омсктрансмаш» (г.Омск), «ЧТЗ-Уралтрак» (г.Челябинск), ЦНИИ «Буревестник» (г.Нижний Новгород) и «Завод №9» (г.Екатеринбург).
ОАО «Омский завод транспортного машиностроения» («Омсктрансмаш») подтвердил лицензию на основной вид деятельности, сообщила пресс-служба ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Лицензия выдана Федеральной службой по оборонному заказу и дает право на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники.
В 2015 году крупнейшие омские заводы получат федеральные транши на развитие и модернизацию, сообщает пресс-служба областного правительства.
По данным пресс-службы, деньги получат ОАО "Сатурн", ОАО "Омсктрансмаш", ФГУП "НПП "Прогресс", в ПО "Полет" - филиал ФГУП "ГКНПЦ им. Хруничева", ОАО "Сибирские приборы и системы", ОАО "Омское Моторостроительное КБ", ОАО "ОНИИП", ОАО "ЦКБА» и другие.
Как уже сообщалось, 17 декабря состоялась церемония вручения наград лауреатам ежегодной Национальной премии «Золотая идея». Награды лауреатам вручил помощник президента РФ по вопросам ВТС Владимир Кожин и директор ФСВТС Александр Фомин. Как сообщила пресс-служба ФСВТС, за заслуги и достижения в области военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами отмечены более 20 представителей ведущих российских предприятий-разработчиков и изготовителей продукции военного назначения. Лауреатам вручены памятные призы и дипломы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
В научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» идет планомерное внедрение системы «Бережливое производство»: на текущий момент 12 предприятий интегрированной структуры включились в освоение данного метода. Как сообщила пресс-служба ОАО «НПК «Уралвагонзавод», по итогам 9 месяцев 2014 года корпорации удалось сэкономить порядка 60 млн руб. используя инструменты бережливого производства.
Как из танков, разработанных еще в СССР, в Омске делают современные боевые машины - в материале ТАСС
Основной боевой танк Т-72Б3, на котором российские военные нынешним летом одержали победу на чемпионате мира по танковому биатлону, широкой общественности был представлен лишь в прошлом году. По данным Минобороны РФ, по итогам 2013 года Сухопутные войска получили более 270 машин этой модификации.
ОАО «Омсктрансмаш» в рамках выполнения ГОЗ этого года по договору соисполнения госконтакта с ОАО НПК «Уралвагонзавод» выполнило работы по капитальному ремонту с модернизацией танков Т-72Б3, также был проведен ремонт по техническому состоянию танков Т-80. География поставок отремонтированных и модернизированных ОБТ в этом году расширилась: Т-72Б3 поставлены в воинские части всех военных округов страны, большая часть машин отправлена в Новгородскую область и на Дальний Восток. Отремонтированные ОБТ Т-80 также отправились на Дальний Восток и в другие регионы России.
Омское ОАО «Омсктрансмаш», входящее в корпорацию «Уралвагонзавод», в этом году активизировало усилия по продвижению своей продукции на отечественных и зарубежных рынках, в том числе демонстрируя ее на российских и международных выставках. Как сообщил в интервью журналу «Национальная оборона» генеральный директор ОАО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов, «на уральском транспортном салоне «Магистраль» омичи впервые за пределами Омской области представили машину завинчивания свай МЗС-219.
За последние пять лет Уралвагонзавод из сравнительно небольшого предприятия превратился в крупный машиностроительный холдинг. Однако ради эффективности ему очень важно сохранить достаточно узкую машиностроительную специализацию
Руководство корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) обратилось в российское правительство с просьбой предоставить предприятию госгарантии по кредитам, необходимым компании для реализации федеральной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020 года».
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» впервые стала участником выставки Indo Defence 2014, которая 5 ноября начала свою работу в Джакарте. В рамках выставки корпорация демонстрирует свои перспективные военные разработки. Как сообщила пресс-служба корпорации, на стенде УВЗ, который является самым большим в российской экспозиции, участники и гости выставки могут познакомиться с продукцией сразу нескольких предприятий интегрированной структуры: Уралвагонзавода (г.Нижний Тагил), «Омсктрансмаша» (г.Омск), «ЧТЗ-Уралтрака» (г.Челябинск) и ЦНИИ «Буревестник» (г.Нижний Новгород).
ОАО «Омсктрансмаш» принимает участие в разработке и производстве перспективного российского танка, создаваемого научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод» по программе «Армата». «В рамках проводимых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе «Армата», «Омсктрансмаш», являющийся дочерним предприятием НПК «Уралвагонзавод», ведет разработку ряда комплектующих для перспективного танка», - сообщил Интерфаксу-АВН заместитель начальника отдела внешнеэкономической деятельности Омсктрансмаша Николай Алабин.
Проект глубокой модернизации Т-55 находится в стадии обсуждения. Тем не менее Уралвагонзавод ведет работу по продвижению машины, получившей обозначение Т-55М, на африканский и ближневосточный рынки. «В настоящее время наш проект по модернизации Т-55 находится на уровне предложений. Изучаем состав танковых парков потенциальных клиентов, – заявил заместитель начальника отдела внешнеэкономической деятельности ОАО «Омсктрансмаш», входящего в научно-производственную корпорацию «Уралвагонзавод», Николай Алабин.
ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (ОАО КБТМ, г.Омск) сменило свое наименование на ОАО «Омский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Омсктрансмаш»), сообщила пресс-служба предприятия. Такое решение было принято на заседании Совета директоров, изменения зарегистрированы в налоговом органе 8 июля 2014 года.
КБ и НИИ в структуре научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод»
27 августа 2007 года в нашей стране произошло событие, ставшее в дальнейшем знаковым для многих конструкторских бюро, НИИ и предприятий бронетанковой отрасли России. В этот день вышел указ президента Российской Федерации № 1102 «Об открытом акционерном обществе «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
Одно из крупнейших предприятий Омской области – ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» 22 марта отмечает 55-летний юбилей. Материал, посвященный юбилейной дате, размещен на официальном сайте ОАО «КБТМ».
ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (Омск) реализовало за 2011 год продукцию на сумму в 2,1 миллиарда рублей, что почти в два раза больше, чем в 2010 году, когда компания продала продукции на 1,158 миллиарда рублей, сообщила в четверг пресс-служба предприятия.
Омское КБТМ готово к реализации масштабной программы глубокой модернизации основного российского боевого танка Т-72. "Мы с нетерпением ждём начала поставки машин из войск. Производственные мощности и кадры к этой большой работе полностью готовы", - сообщил корр.ИТАР-ТАСС генеральный директор Конструкторского бюро транспортного машиностроения Игорь Лобов.
Если рассмотреть российские выставки вооружения, военной и специальной техники поближе и поподробнее, возникает масса вопросов. В том числе самый главный: к какой категории относится наша страна в глобальном смысле, то есть она покупатель или продавец ВВСТ?
Структуру российского оружейного экспорта в 2010 году проанализировал главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Дмитрий Васильев.
Российское руководство ставит перед оборонно-промышленным комплексом (ОПК) страны чрезвычайно амбициозные, сложные, но, по сути, практически не выполнимые задачи. Председатель Правительства В.В. Путин на совещании по вопросам ОПК в Коломне (ноябрь 2009 года) потребовал довести к 2020 году долю современного оружия и техники в российских войсках до 70-80%. По его мнению, отечественный ОПК способен творить чудеса, но стране нужны «не любые чудеса, а только те, которые приемлемы по цене и реально повышают обороноспособность страны». Однако, похоже, что В.В. Путин сильно опоздал. Под руководством назначенных им же менеджеров ОПК вошел в состояние самого глубокого за всю свою историю кризиса и развала.
Генеральный директор ФГУП «ПО „Уралвагонзавод“» (УВЗ) Николай Малых подверг резкой критике руководство ФГУП «Омсктрансмаш», «отвечающее за вывод танкового завода из кризиса». Оборонщики резкие заявления гендиректора УВЗ связывают с неопределенностью в создании российского бронетанкового холдинга, в который должно войти и конструкторское бюро «Омсктрансмаша» или весь завод.
Резкое заявление генерального директора ФГУП «ПО „Уралвагонзавод“» Николая Малых в адрес руководства «Омсктрансмаша» распространило вчера информагентство «Урал Паблисити Монитор». Побывав с инспекцией на омском танковом заводе, господин Малых пришел к неутешительным выводам. «Завод, который в свое время был технически очень оснащенным, стоит мертвый. Заходишь в цех — работает по два-три человека. К президенту РФ Владимиру Путину обращался губернатор Омской области Леонид Полежаев, президент дал указание спасти завод. Министр обороны РФ Сергей Иванов написал резолюцию: дать оборонзаказ, чтобы завод заработал. Но где что буксует — не совсем понятно. Это говорит о том, что люди, которые должны за это дело отвечать, — непрофессиональные руководители», — поделился впечатлениями Николай Малых. При этом он не уточнил, кто именно провалил план финансового оздоровления ФГУП «Омсктрансмаш». Сам господин Малых вчера был недоступен для более подробных комментариев ситуации, как сообщили в его приемной «генеральный директор находится в командировке».
Исполнительный директор «Омсктрансмаша» Игорь Шумаков подтвердил факт встречи с гендиректором УВЗ, но сообщить ее подробности категорически отказался. «Это наши дела, я не могу сейчас об этом говорить», — заметил господин Шумаков. Критику в адрес «руководства завода» Игорь Шумаков воспринял спокойно. «Я в высказывании Малых не вижу претензий к руководству завода, есть исполнительный директор, конкурсный управляющий, собственник имущества — государство. О ком он говорит? В мой адрес как исполнительного директора претензий нет», — заверил господин Шумаков.
ЪФГУП «Омский завод транспортного машиностроения» (ОЗТМ) специализируется на производстве танков Т-80У и Т-80УК и модернизации танков Т-55. Производство танков на ОЗТМ остановлено в 1998 году. С 2002 года на предприятии введено внешнее управление. В настоящее время «Омсктрансмаш» проходит процедуру банкротства. Кредиторская задолженность составляет 1,5 млрд руб. Балансовая стоимость имущественного комплекса — более 2 млрд руб. Однако КБТМ, созданное при предприятии, продолжает работу. В бюджете Минобороны РФ на 2006 год запланирован госзаказ для ОЗТМ, объем которого составляет около 600 млн руб. ФГУП «Уралвагонзавод» (УВЗ) специализируется на выпуске танков Т-90 и модернизированной модели танка Т-72. ОЗТМ считается основным конкурентом УВЗ в России.
По мнению экспертов, визит Николая Малых на ОЗТМ и резкие заявления в адрес руководства омского завода можно объяснить проблемами с созданием российского бронетанкового холдинга (РБХ). Напомним, структуру РБХ господин Малых обнародовал в начале сентября текущего года. По плану, утвержденному правительством РФ, в РБХ должны войти 20 предприятий. Головным предприятием холдинга при этом должен стать УВЗ. До последнего времени у омских оборонщиков оставалась надежда, что в бронетанковый холдинг попадет не только конструкторское бюро, но и ОЗТМ. В противном случае эксперты предсказывали «Омсктрансмашу» распродажу имущества для расчета с кредиторами — выпуск и модернизация Т-80 без специалистов конструкторского бюро стали бы невозможны, предприятие в этом случае теряло единственный источник доходов. Однако Никита Малых неоднократно подчеркивал, что в РБХ войдет только конструкторское бюро «Омсктрансмаша». Однако дальше заявлений дело с созданием холдинга пока не пошло.
«Холдинг — это федеральная программа, и неизвестно, кто будет во главе этого холдинга, Малых или нет. Там далеко не все понятно. Это государственная программа, сколько там будет предприятий, решает собственник — государство, а не господин Малых. Он может сейчас что угодно заявлять, чтобы свою значимость поднять или значимость предприятия», — заметил один из представителей ФГУП «Рособоронэкспорт» в СФО, пожелавший остаться неназванным. По его мнению, сегодня основная проблема, которую необходимо решить, — сроки создания РБХ. «Тот же Малых успешно занимается гражданской продукцией, 90% у него — цистерны, вагоны, тракторы, и он с успехом живет и без гособоронзаказа. Уже давно пора закончить все разговоры, государству надо определиться и ускорить процесс создания холдинга, чтобы было понятно всем игрокам на этом поле, кто какую роль играет», — считает представитель «Рособоронэкспорта».
„Ъ“ будет следить за развитием событий.
Анна Гадалина,
Вера Степанова. Екатеринбург
Коммерсантъ (Омск) №184 от 03.10.2006
Москва. 29 Марта 2006. 18:45 — REGNUM Новое руководство ГУП "Омсктрансмаш" завершило первый этап реализации программы по выводу предприятия из кризиса. В ближайшее время менеджеры завода намерены разработать и реализовать проект по техническому переоснащению завода и укреплению его научного потенциала. Об этом, как передает кореспондент ИА REGNUM . представители "Омстрансмаша" рассказали на пресс-конференции, прошедшей во вторник, 28 марта в Москве.
Как было отмечено на пресс-конференции, на протяжении трех с лишним лет из-за длительной процедуры банкротства предприятие практически не работало, лицензии были аннулированы, а все ценное имущество внесено в уставной фонд другого предприятия (ОАО "Омсквагонзавод"), которое, в свою очередь, оказалось должно разным лицам крупные суммы денег и явно шло к банкротству. С целью вывода предприятия из кризиса новый конкурсный управляющий Борис Говоров. учитывая мнение Администрации Омской области, принял решение назначить на должность исполнительного директора предприятия Игоря Шумакова. руководителя Омского КБ транспортного машиностроения, известного в России и за рубежом конструктора бронетехники Были подписаны и соглашения с энергетиками по реструктуризации имеющейся задолженности.
Кроме того, ГУП "Омсктрансмаш" обратился в Арбитражный суд с иском о возврате выведенного без согласия государства в уставный капитал ОАО "Омсквагонзавод" имущества. По результатам рассмотрения иска это имущество было возвращено. В результате существенно увеличилась конкурсная масса - источник погашения долгов перед кредиторами и бюджетами всех уровней. Все перечисленные действия были осуществлены при активной поддержке государственных органов и служб, в зоне ответственности которых находится ГУП "Омсктрансмаш" - ФАП России, ФСБ России, Администрация Омской области. "Без их помощи мы не смогли бы остановить развал предприятия и тем более вернуть выведенные незаконным образом активы", - подчеркнул директор по связям с общественностью ГУП "Омсктрансмаш" Леонид Власюк. Руководство активно ищет возможности производственной интеграции внутри страны и привлечения новых технологий в развитие производства через восстановление старых кооперативных связей и развитие новых. Главная задача - сделать производственную площадку ОТМ рентабельной и привлекательной для инвесторов В рамках активизации работы научных служб ГУП и вовлечения в процесс модернизации производственных мощностей ведущих научных учреждений РФ (НТЦ НИИШП, ВНИИинструмент и др.) на базе "Омсктрансмаш" планируется начать работу по новому направлению - разработкам технической комплектации для транспортного машиностроения.
"Исходя из достигнутых договоренностей, руководством ОАО "НИИ шинной промышленности" было принято решение о передаче контрольного пакета акций НТЦ НИИШП руководителям ГУП "Омсктрансмаш". Мы уверены, что это создаст необходимые условия для более эффективной реализации проекта по развитию бронетанковой и иной техники, - заявила юрист НТЦ Наталья Хитрова. - Таким образом, впервые в современной истории России государство безвозмездно получает от частного бизнеса сильную научную структуру, которая позволит реализовать государственную программу по реформированию вооруженных сил, а также будет способствовать развитию региональной экономики и решению различных национальных проектов". Одну из основных ролей в обеспечении "Омсктрансмаша" новым оборудованием будет играть ВНИИинструмент. Коллектив этого института уже ознакомился с основными направлениями по выводу ГУП из кризиса, предложенными новой управленческой командой, и готов принять активное участие в реализации этой программы.
"Главная цель участия ВНИИинструмент в антикризисной программе по ГУП "Омсктрансмаш" - техническое переоснащение производственно-технологических линий предприятия, - заявил пресс-секретарь ВНИИ Виктор Брагин. - В рамках программы сотрудничества ВНИИинструмент намерен осуществить разработку прогрессивных технологических процессов обработки деталей машин, комплексные поставки "под ключ" всех видов режущих, шлифовальных, мерительных, алмазных инструментов, а также современного оборудования и оснастки, необходимых для проведения всего цикла производственных работ. В настоящее время начаты работы по подготовке соответствующего раздела программы, а также пакета необходимых документов". В результате реализации совместной программы завод сможет выполнять заказы МО РФ, а также иных организаций, заинтересованных в продукции ГУП "Омсктрансмаш".
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Великобритания не перестает удивлять: Борис Джонсон назвал Африку страной
Лондон. Великобритания Политика
«США даже не будут пытаться убедить оппозицию покинуть Алеппо»
Москва. Россия Война в Сирии Политика
«Транснефть» обвинила Белоруссию в нарушении соглашений по транзиту
Москва. Россия Динамика цен на нефть и нефтепродукты Экономика
Глава ЦБ не ожидает «катастрофы» при снижении цен на нефть
Москва. Россия Динамика цен на нефть и нефтепродукты Экономика
В ДНР стартовало предварительное голосование на местных выборах
Донецк. ДНР Государственное строительство в республиках Донбасса Политика
Австралия: подозреваемых по делу об MH17 назовут к концу 2016 года
Канберра. Австралия Катастрофа рейса MH17 Malaysia Airlines над Украиной Политика
СМИ: интернет остается без контроля США
Вашингтон. США Интернет Общество
Саакашвили намерен вернуться в Грузию и «защищать результаты выборов»
Нью-Йорк. США Парламентские выборы в Грузии Политика
Транзит российской нефти через Белоруссию будет дороже
Минск. Белоруссия Экономический кризис в Белоруссии Экономика
Саркис Цатурян Как «упорство в истине» может перевернуть мир
Нью-Дели. Индия Общество
Белоруссия на четверть сократила торговлю с ЕАЭС
Минск. Белоруссия Экономический кризис в Белоруссии Экономика
МИД РФ: Агрессия США против Сирии приведет к страшным последствиям
Москва. Россия Война в Сирии Политика
По запросу ОАО "Омсктрансмаш" найдено 909 результатов:
В организации Вагон-тормоз в должности инженер по наладке и испытаниям работник обязан выполнять сервисное обслуживание устройств по проверке тормозных агрегатов вагонов, работа командировочного характера, я работал по Свердловской ж.д. (УРФО)
Copyleft: свободное распространение и цитирование.
Сайт сделан Группой Разгневанных Веб-разработчиков