Руководства, Инструкции, Бланки

омсктрансмаш руководство img-1

омсктрансмаш руководство

Рейтинг: 4.7/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство ОАО «Омсктрансмаш» приняло решение об оптимизации штата сотрудников в цехах литейного производства

Руководство ОАО «Омсктрансмаш» приняло решение об оптимизации штата сотрудников в цехах литейного производства

Основной объем выпускаемых изделий металлургии продается на рынке гражданской продукции и включает в себя отливки для железнодорожного транспорта и объектов топливно-энергетического комплекса. На протяжении последних месяцев спрос в данном сегменте по всей стране практически полностью отсутствует, остановлено металлургическое производство многих крупнейших заводов России.

С ноября 2014г. наблюдается постоянное снижение спроса на гражданскую продукцию, производимую металлургическим производством ОАО «Омсктрансмаш», которое на данный момент является убыточным для предприятия и приводит к неэффективному использованию ресурсов завода.

С целью оптимизации использования производственных мощностей и расходов предприятия было принято решение о сокращении производства металлургической продукции гражданского направления на 61,2% и, как следствие, о сокращении численности и штата работников металлургического производства в количестве 454 человек (или на 57,9%). Предполагаемое сокращение составит 8,9% от общей численности персонала завода.

Принятое решение не отразится на сроках выполнения государственного оборонного заказа и заказа по линии ВТС. Сегодня цеха металлургического производства продолжают свою работу в сокращенном составе и с сохранением всего действующего металлургического оборудования.

При изменении требований рынка «Омсктрансмаш» сможет возобновить производство металлургической продукции гражданского назначения в прежних объемах.

Оптимизация численности и штата работников металлургического производства проводится в соответствии с действующим законодательством РФ. Высвобождаемым сотрудникам будет предложена работа на имеющихся на предприятии вакансиях с возможностью переобучения. Также на «Омсктрансмаше» разработан план мероприятий, призванный снизить социальную напряженность среди персонала.

Другие статьи

Комментарии к теме

ОМСКТРАНСМАШ: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ЛОБОВУ ОТ ПРОФСОЮЗА

Уважаемый Игорь Эдуардович!

Я, Никифоров Виктор Николаевич, отдавший металлургии свыше 40 лет, в том числе 37,5 лет в 102 цехе на заводе имени Октябрьской революции ( ныне АО “ОмскТрансМаш”) и являющийся в настоящее время председателем Омской организации МПРА, обращаюсь к Вам с этим открытым письмом.
Игорь Эдуардович! Я прекрасно понимаю, что быть руководителем такого крупного предприятия, как “ОмскТрансМаш”, в нынешнее время – сверхтруднейшая работа. Но и Вы войдите в положение работников. Они не от хорошей жизни всё чаще и чаще начинают роптать, а иногда и в открытую требовать повышение зарплаты за свой нелёгкий труд ( ведь цены и тарифы безбожно прут и прут в гору), а также требуют хотя бы элементарного улучшения условий труда.
Работники не требуют ничего сверхъестественного. Они просто хотят нормально работать и получать за свой труд зарплату, позволяющую жить более-менее человеческой жизнью, а не прозябать в полунищете, зачастую отказывая себе даже в самом необходимом. Ведь цена на производимую на предприятии продукцию, наверняка тоже растёт, так неужели нельзя и поднимать уровень зарплаты на соответствующий уровень. Уверен, что можно, если рационально подойти к этому вопросу. Было бы желание, а возможности изыскать можно и нужно. Но, увы! Такого желания со стороны руководства не просматривается. Вот поэтому работники и начинают организовываться, чтобы совместно бороться за свои коренные права.
В ответ на планируемые в 2015 году массовые сокращения работников металлургического производства и была создана профсоюзная организация на “ОмскТрансМаш”. Массовое сокращение удалось избежать. В какой-то мере в этом есть и заслуга МПРА – ведь это её активисты подняли волну возмущения, вплоть до обращения к Президенту РФ, Правительству страны и области. Я сам лично имел беседу с представителем Президента по Сибирскому Федеральному Округу в течении порядка 40 минут в здании заводоуправления, где и рассказал свое видение данного вопроса. Мы, работники, тогда убедились, что в верхних эшелонах власти есть люди болеющие за безопасность страны и понимающие, что квалифицированные кадры нужно воспитывать и беречь.
Но после того, как коллектив начал работать в нормальном рабочем ритме, работники начали поднимать вопрос о повышении зарплаты хотя бы на уровень официальной инфляции, согласно ТК РФ. Также всплыл вопрос об обеспечении работников спец. одеждой, спец. молоком и соблюдением норм ТБ. В результате переговоров практически все вопросы, кроме индексации зарплаты, руководством были решены.
Но одновременно с этим всё сильнее и сильнее началось оказываться давление на работников, в первую очередь на активистов заводской организации МПРА: сперва огульно обвинили в газете “Заводские известия” в применении и распространении наркотиков, затем начались необснованные обыски, вплоть до ботинок и носков на проходной, далее медицинские освидетельствования на алкогольное опьянение. И всё это осуществлялось в подавляющем большинстве случаев в отношении активистов МПРА. Ни один факт не подтвердился!
Тогда руководство предприятия пошло по пути объявления дисциплинарных взысканий в виде выговоров по заводу за якобы нарушение правил техники безопасности и производственной дисциплины. И опять, как ни странно, почти все приказы издавались в отношении членов МПРА.
А в отношении разливщика стали Черепанова С.В. администрация завода оказала такое сильнейшее давление, что довела дело до увольнения его по инициативе работодателя за неоднократное нарушение правил ТБ и производственной дисциплины. Разливщик Черепанов проработал в цехе более 8 лет и зарекомендовал себя как хороший работник, быстро освоил профессию, пользуется заслуженным авторитетом в цехе. И вот такого работника, по вашему, Игорь Эдуардович, указанию подвели под эту, позорную для рабочего человека, статью.
Я лично считаю (да и подавляющее большинство работников цеха), что данное увольнение ничто другое, как месть за активную деятельность Черепанова С. В. в деле защиты работников за свои права. Это увольнение есть ничто другое, как грубая попытка запугать остальных рабочих, дабы у них не возникало даже крамольных мыслей о борьбе за свои законные права на труд в нормальных условиях и достойную человеческой жизни зарплату.
Игорь Эдуардович! Ещё не поздно отменить этот приказ об увольнении, не делающий Вам лично чести и уважения. Подойдите к этому факту по закону и по справедливости. Ведь ещё ни одному разливщику не объявляли приказ по заводу за слитую плавку, тем более марганцовистой марки стали.
Игорь Эдуардович! Отмените этот приказ и восстановите Черепанова С. В. разливщиком стали. Это не унизит Вашего авторитета, скорее наоборот, работники увидят, что Ген. Директор Лобов суровый, но справедливый руководитель.

Председатель Омского ППО МПРА В.Н. Никифоров

#металлурги_своих_не_бросают #Омсктрансмаш
#МПРА_Омск

Комментарии

На вилы нужно поднимать этих тварей везде и ежедневно.

Омсктрансмаш новости

ОАО «НПК «Уралвагонзавод» на Международной выставке вооружений и военной техники IDEX 2015 (International Defence Exhibition) в Абу-Даби представит перспективные разработки по широкой номенклатуре специальной техники производства предприятий интегрированной структуры. Как сообщила пресс-служба ОАО «НПК «Уралвагонзавод», на выставке будет представлена продукция следующих предприятий: нижнетагильский Уралвагонзавод, «Омсктрансмаш» (г.Омск), «ЧТЗ-Уралтрак» (г.Челябинск), ЦНИИ «Буревестник» (г.Нижний Новгород) и «Завод №9» (г.Екатеринбург).

ОАО «Омский завод транспортного машиностроения» («Омсктрансмаш») подтвердил лицензию на основной вид деятельности, сообщила пресс-служба ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Лицензия выдана Федеральной службой по оборонному заказу и дает право на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники.

В 2015 году крупнейшие омские заводы получат федеральные транши на развитие и модернизацию, сообщает пресс-служба областного правительства.

По данным пресс-службы, деньги получат ОАО "Сатурн", ОАО "Омсктрансмаш", ФГУП "НПП "Прогресс", в ПО "Полет" - филиал ФГУП "ГКНПЦ им. Хруничева", ОАО "Сибирские приборы и системы", ОАО "Омское Моторостроительное КБ", ОАО "ОНИИП", ОАО "ЦКБА» и другие.

Как уже сообщалось, 17 декабря состоялась церемония вручения наград лауреатам ежегодной Национальной премии «Золотая идея». Награды лауреатам вручил помощник президента РФ по вопросам ВТС Владимир Кожин и директор ФСВТС Александр Фомин. Как сообщила пресс-служба ФСВТС, за заслуги и достижения в области военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами отмечены более 20 представителей ведущих российских предприятий-разработчиков и изготовителей продукции военного назначения. Лауреатам вручены памятные призы и дипломы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.

В научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» идет планомерное внедрение системы «Бережливое производство»: на текущий момент 12 предприятий интегрированной структуры включились в освоение данного метода. Как сообщила пресс-служба ОАО «НПК «Уралвагонзавод», по итогам 9 месяцев 2014 года корпорации удалось сэкономить порядка 60 млн руб. используя инструменты бережливого производства.

Как из танков, разработанных еще в СССР, в Омске делают современные боевые машины - в материале ТАСС

Основной боевой танк Т-72Б3, на котором российские военные нынешним летом одержали победу на чемпионате мира по танковому биатлону, широкой общественности был представлен лишь в прошлом году. По данным Минобороны РФ, по итогам 2013 года Сухопутные войска получили более 270 машин этой модификации.

ОАО «Омсктрансмаш» в рамках выполнения ГОЗ этого года по договору соисполнения госконтакта с ОАО НПК «Уралвагонзавод» выполнило работы по капитальному ремонту с модернизацией танков Т-72Б3, также был проведен ремонт по техническому состоянию танков Т-80. География поставок отремонтированных и модернизированных ОБТ в этом году расширилась: Т-72Б3 поставлены в воинские части всех военных округов страны, большая часть машин отправлена в Новгородскую область и на Дальний Восток. Отремонтированные ОБТ Т-80 также отправились на Дальний Восток и в другие регионы России.

Омское ОАО «Омсктрансмаш», входящее в корпорацию «Уралвагонзавод», в этом году активизировало усилия по продвижению своей продукции на отечественных и зарубежных рынках, в том числе демонстрируя ее на российских и международных выставках. Как сообщил в интервью журналу «Национальная оборона» генеральный директор ОАО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов, «на уральском транспортном салоне «Магистраль» омичи впервые за пределами Омской области представили машину завинчивания свай МЗС-219.

За последние пять лет Уралвагонзавод из сравнительно небольшого предприятия превратился в крупный машиностроительный холдинг. Однако ради эффективности ему очень важно сохранить достаточно узкую машиностроительную специализацию

Руководство корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) обратилось в российское правительство с просьбой предоставить предприятию госгарантии по кредитам, необходимым компании для реализации федеральной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020 года».

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» впервые стала участником выставки Indo Defence 2014, которая 5 ноября начала свою работу в Джакарте. В рамках выставки корпорация демонстрирует свои перспективные военные разработки. Как сообщила пресс-служба корпорации, на стенде УВЗ, который является самым большим в российской экспозиции, участники и гости выставки могут познакомиться с продукцией сразу нескольких предприятий интегрированной структуры: Уралвагонзавода (г.Нижний Тагил), «Омсктрансмаша» (г.Омск), «ЧТЗ-Уралтрака» (г.Челябинск) и ЦНИИ «Буревестник» (г.Нижний Новгород).

ОАО «Омсктрансмаш» принимает участие в разработке и производстве перспективного российского танка, создаваемого научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод» по программе «Армата». «В рамках проводимых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе «Армата», «Омсктрансмаш», являющийся дочерним предприятием НПК «Уралвагонзавод», ведет разработку ряда комплектующих для перспективного танка», - сообщил Интерфаксу-АВН заместитель начальника отдела внешнеэкономической деятельности Омсктрансмаша Николай Алабин.

Проект глубокой модернизации Т-55 находится в стадии обсуждения. Тем не менее Уралвагонзавод ведет работу по продвижению машины, получившей обозначение Т-55М, на африканский и ближневосточный рынки. «В настоящее время наш проект по модернизации Т-55 находится на уровне предложений. Изучаем состав танковых парков потенциальных клиентов, – заявил заместитель начальника отдела внешнеэкономической деятельности ОАО «Омсктрансмаш», входящего в научно-производственную корпорацию «Уралвагонзавод», Николай Алабин.

ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (ОАО КБТМ, г.Омск) сменило свое наименование на ОАО «Омский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Омсктрансмаш»), сообщила пресс-служба предприятия. Такое решение было принято на заседании Совета директоров, изменения зарегистрированы в налоговом органе 8 июля 2014 года.

КБ и НИИ в структуре научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод»

27 августа 2007 года в нашей стране произошло событие, ставшее в дальнейшем знаковым для многих конструкторских бюро, НИИ и предприятий бронетанковой отрасли России. В этот день вышел указ президента Российской Федерации № 1102 «Об открытом акционерном обществе «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Одно из крупнейших предприятий Омской области – ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» 22 марта отмечает 55-летний юбилей. Материал, посвященный юбилейной дате, размещен на официальном сайте ОАО «КБТМ».

ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (Омск) реализовало за 2011 год продукцию на сумму в 2,1 миллиарда рублей, что почти в два раза больше, чем в 2010 году, когда компания продала продукции на 1,158 миллиарда рублей, сообщила в четверг пресс-служба предприятия.

Омское КБТМ готово к реализации масштабной программы глубокой модернизации основного российского боевого танка Т-72. "Мы с нетерпением ждём начала поставки машин из войск. Производственные мощности и кадры к этой большой работе полностью готовы", - сообщил корр.ИТАР-ТАСС генеральный директор Конструкторского бюро транспортного машиностроения Игорь Лобов.

Если рассмотреть российские выставки вооружения, военной и специальной техники поближе и поподробнее, возникает масса вопросов. В том числе самый главный: к какой категории относится наша страна в глобальном смысле, то есть она покупатель или продавец ВВСТ?

Структуру российского оружейного экспорта в 2010 году проанализировал главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Дмитрий Васильев.

Российское руководство ставит перед оборонно-промышленным комплексом (ОПК) страны чрезвычайно амбициозные, сложные, но, по сути, практически не выполнимые задачи. Председатель Правительства В.В. Путин на совещании по вопросам ОПК в Коломне (ноябрь 2009 года) потребовал довести к 2020 году долю современного оружия и техники в российских войсках до 70-80%. По его мнению, отечественный ОПК способен творить чудеса, но стране нужны «не любые чудеса, а только те, которые приемлемы по цене и реально повышают обороноспособность страны». Однако, похоже, что В.В. Путин сильно опоздал. Под руководством назначенных им же менеджеров ОПК вошел в состояние самого глубокого за всю свою историю кризиса и развала.

Ъ-Омск - «Где что буксует

Николай Малых раскритиковал руководство «Омсктрансмаша»

Генеральный директор ФГУП «ПО „Уралвагонзавод“» (УВЗ) Николай Малых подверг резкой критике руководство ФГУП «Омсктрансмаш», «отвечающее за вывод танкового завода из кризиса». Оборонщики резкие заявления гендиректора УВЗ связывают с неопределенностью в создании российского бронетанкового холдинга, в который должно войти и конструкторское бюро «Омсктрансмаша» или весь завод.

Резкое заявление генерального директора ФГУП «ПО „Уралвагонзавод“» Николая Малых в адрес руководства «Омсктрансмаша» распространило вчера информагентство «Урал Паблисити Монитор». Побывав с инспекцией на омском танковом заводе, господин Малых пришел к неутешительным выводам. «Завод, который в свое время был технически очень оснащенным, стоит мертвый. Заходишь в цех — работает по два-три человека. К президенту РФ Владимиру Путину обращался губернатор Омской области Леонид Полежаев, президент дал указание спасти завод. Министр обороны РФ Сергей Иванов написал резолюцию: дать оборонзаказ, чтобы завод заработал. Но где что буксует — не совсем понятно. Это говорит о том, что люди, которые должны за это дело отвечать, — непрофессиональные руководители», — поделился впечатлениями Николай Малых. При этом он не уточнил, кто именно провалил план финансового оздоровления ФГУП «Омсктрансмаш». Сам господин Малых вчера был недоступен для более подробных комментариев ситуации, как сообщили в его приемной «генеральный директор находится в командировке».
Исполнительный директор «Омсктрансмаша» Игорь Шумаков подтвердил факт встречи с гендиректором УВЗ, но сообщить ее подробности категорически отказался. «Это наши дела, я не могу сейчас об этом говорить», — заметил господин Шумаков. Критику в адрес «руководства завода» Игорь Шумаков воспринял спокойно. «Я в высказывании Малых не вижу претензий к руководству завода, есть исполнительный директор, конкурсный управляющий, собственник имущества — государство. О ком он говорит? В мой адрес как исполнительного директора претензий нет», — заверил господин Шумаков.
ЪФГУП «Омский завод транспортного машиностроения» (ОЗТМ) специализируется на производстве танков Т-80У и Т-80УК и модернизации танков Т-55. Производство танков на ОЗТМ остановлено в 1998 году. С 2002 года на предприятии введено внешнее управление. В настоящее время «Омсктрансмаш» проходит процедуру банкротства. Кредиторская задолженность составляет 1,5 млрд руб. Балансовая стоимость имущественного комплекса — более 2 млрд руб. Однако КБТМ, созданное при предприятии, продолжает работу. В бюджете Минобороны РФ на 2006 год запланирован госзаказ для ОЗТМ, объем которого составляет около 600 млн руб. ФГУП «Уралвагонзавод» (УВЗ) специализируется на выпуске танков Т-90 и модернизированной модели танка Т-72. ОЗТМ считается основным конкурентом УВЗ в России.

По мнению экспертов, визит Николая Малых на ОЗТМ и резкие заявления в адрес руководства омского завода можно объяснить проблемами с созданием российского бронетанкового холдинга (РБХ). Напомним, структуру РБХ господин Малых обнародовал в начале сентября текущего года. По плану, утвержденному правительством РФ, в РБХ должны войти 20 предприятий. Головным предприятием холдинга при этом должен стать УВЗ. До последнего времени у омских оборонщиков оставалась надежда, что в бронетанковый холдинг попадет не только конструкторское бюро, но и ОЗТМ. В противном случае эксперты предсказывали «Омсктрансмашу» распродажу имущества для расчета с кредиторами — выпуск и модернизация Т-80 без специалистов конструкторского бюро стали бы невозможны, предприятие в этом случае теряло единственный источник доходов. Однако Никита Малых неоднократно подчеркивал, что в РБХ войдет только конструкторское бюро «Омсктрансмаша». Однако дальше заявлений дело с созданием холдинга пока не пошло.
«Холдинг — это федеральная программа, и неизвестно, кто будет во главе этого холдинга, Малых или нет. Там далеко не все понятно. Это государственная программа, сколько там будет предприятий, решает собственник — государство, а не господин Малых. Он может сейчас что угодно заявлять, чтобы свою значимость поднять или значимость предприятия», — заметил один из представителей ФГУП «Рособоронэкспорт» в СФО, пожелавший остаться неназванным. По его мнению, сегодня основная проблема, которую необходимо решить, — сроки создания РБХ. «Тот же Малых успешно занимается гражданской продукцией, 90% у него — цистерны, вагоны, тракторы, и он с успехом живет и без гособоронзаказа. Уже давно пора закончить все разговоры, государству надо определиться и ускорить процесс создания холдинга, чтобы было понятно всем игрокам на этом поле, кто какую роль играет», — считает представитель «Рособоронэкспорта».
„Ъ“ будет следить за развитием событий.
Анна Гадалина,
Вера Степанова
. Екатеринбург

Тэги:

Коммерсантъ (Омск) №184 от 03.10.2006

Руководство Омсктрансмаша рассказало о выводе завода из кризиса - ИА REGNUM

Руководство "Омсктрансмаша" рассказало о выводе завода из кризиса

Москва. 29 Марта 2006. 18:45 — REGNUM Новое руководство ГУП "Омсктрансмаш" завершило первый этап реализации программы по выводу предприятия из кризиса. В ближайшее время менеджеры завода намерены разработать и реализовать проект по техническому переоснащению завода и укреплению его научного потенциала. Об этом, как передает кореспондент ИА REGNUM . представители "Омстрансмаша" рассказали на пресс-конференции, прошедшей во вторник, 28 марта в Москве.

Как было отмечено на пресс-конференции, на протяжении трех с лишним лет из-за длительной процедуры банкротства предприятие практически не работало, лицензии были аннулированы, а все ценное имущество внесено в уставной фонд другого предприятия (ОАО "Омсквагонзавод"), которое, в свою очередь, оказалось должно разным лицам крупные суммы денег и явно шло к банкротству. С целью вывода предприятия из кризиса новый конкурсный управляющий Борис Говоров. учитывая мнение Администрации Омской области, принял решение назначить на должность исполнительного директора предприятия Игоря Шумакова. руководителя Омского КБ транспортного машиностроения, известного в России и за рубежом конструктора бронетехники Были подписаны и соглашения с энергетиками по реструктуризации имеющейся задолженности.

Кроме того, ГУП "Омсктрансмаш" обратился в Арбитражный суд с иском о возврате выведенного без согласия государства в уставный капитал ОАО "Омсквагонзавод" имущества. По результатам рассмотрения иска это имущество было возвращено. В результате существенно увеличилась конкурсная масса - источник погашения долгов перед кредиторами и бюджетами всех уровней. Все перечисленные действия были осуществлены при активной поддержке государственных органов и служб, в зоне ответственности которых находится ГУП "Омсктрансмаш" - ФАП России, ФСБ России, Администрация Омской области. "Без их помощи мы не смогли бы остановить развал предприятия и тем более вернуть выведенные незаконным образом активы", - подчеркнул директор по связям с общественностью ГУП "Омсктрансмаш" Леонид Власюк. Руководство активно ищет возможности производственной интеграции внутри страны и привлечения новых технологий в развитие производства через восстановление старых кооперативных связей и развитие новых. Главная задача - сделать производственную площадку ОТМ рентабельной и привлекательной для инвесторов В рамках активизации работы научных служб ГУП и вовлечения в процесс модернизации производственных мощностей ведущих научных учреждений РФ (НТЦ НИИШП, ВНИИинструмент и др.) на базе "Омсктрансмаш" планируется начать работу по новому направлению - разработкам технической комплектации для транспортного машиностроения.

"Исходя из достигнутых договоренностей, руководством ОАО "НИИ шинной промышленности" было принято решение о передаче контрольного пакета акций НТЦ НИИШП руководителям ГУП "Омсктрансмаш". Мы уверены, что это создаст необходимые условия для более эффективной реализации проекта по развитию бронетанковой и иной техники, - заявила юрист НТЦ Наталья Хитрова. - Таким образом, впервые в современной истории России государство безвозмездно получает от частного бизнеса сильную научную структуру, которая позволит реализовать государственную программу по реформированию вооруженных сил, а также будет способствовать развитию региональной экономики и решению различных национальных проектов". Одну из основных ролей в обеспечении "Омсктрансмаша" новым оборудованием будет играть ВНИИинструмент. Коллектив этого института уже ознакомился с основными направлениями по выводу ГУП из кризиса, предложенными новой управленческой командой, и готов принять активное участие в реализации этой программы.

"Главная цель участия ВНИИинструмент в антикризисной программе по ГУП "Омсктрансмаш" - техническое переоснащение производственно-технологических линий предприятия, - заявил пресс-секретарь ВНИИ Виктор Брагин. - В рамках программы сотрудничества ВНИИинструмент намерен осуществить разработку прогрессивных технологических процессов обработки деталей машин, комплексные поставки "под ключ" всех видов режущих, шлифовальных, мерительных, алмазных инструментов, а также современного оборудования и оснастки, необходимых для проведения всего цикла производственных работ. В настоящее время начаты работы по подготовке соответствующего раздела программы, а также пакета необходимых документов". В результате реализации совместной программы завод сможет выполнять заказы МО РФ, а также иных организаций, заинтересованных в продукции ГУП "Омсктрансмаш".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Великобритания не перестает удивлять: Борис Джонсон назвал Африку страной

Лондон. Великобритания Политика

«США даже не будут пытаться убедить оппозицию покинуть Алеппо»

Москва. Россия Война в Сирии Политика

«Транснефть» обвинила Белоруссию в нарушении соглашений по транзиту

Москва. Россия Динамика цен на нефть и нефтепродукты Экономика

Глава ЦБ не ожидает «катастрофы» при снижении цен на нефть

Москва. Россия Динамика цен на нефть и нефтепродукты Экономика

В ДНР стартовало предварительное голосование на местных выборах

Донецк. ДНР Государственное строительство в республиках Донбасса Политика

Австралия: подозреваемых по делу об MH17 назовут к концу 2016 года

Канберра. Австралия Катастрофа рейса MH17 Malaysia Airlines над Украиной Политика

СМИ: интернет остается без контроля США

Вашингтон. США Интернет Общество

Саакашвили намерен вернуться в Грузию и «защищать результаты выборов»

Нью-Йорк. США Парламентские выборы в Грузии Политика

Транзит российской нефти через Белоруссию будет дороже

Минск. Белоруссия Экономический кризис в Белоруссии Экономика

Саркис Цатурян Как «упорство в истине» может перевернуть мир

Нью-Дели. Индия Общество

Белоруссия на четверть сократила торговлю с ЕАЭС

Минск. Белоруссия Экономический кризис в Белоруссии Экономика

МИД РФ: Агрессия США против Сирии приведет к страшным последствиям

Москва. Россия Война в Сирии Политика

Поиск - ОАО Омсктрансмаш

Антиджоб в регионах

По запросу ОАО "Омсктрансмаш" найдено 909 результатов:

  1. 1.ОАО «САНТЕХПРОМ»
    ОАО «САНТЕХПРОМ» - высшее руководство относится к рабочим как к скоту или рабам или тому подобное. Бригада работала сверхурочно, по выходным выходили, но за переработку им не заплатили. И так не впервые! То что можно прочитать на сайте ОАО «САНТЕХПРОМ»
  2. 2.ОАО "Лебедянский"
    Москва
    Даю ссылку - Видео ролик о том, как TSS Баринов Андрей ОАО "Лебедянский" отказывается выплачивать ТП заработанную ими зарплату - сентябрь, 2010года (команда ЭТП на дистрибьюторе ООО"Орион" Москва ул.Шумкина и поселок Обухово, Кудиновское ш. Восток М.О.,
  3. 3.ОАО "ОБЪЕДИНЁННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
    Санкт-Петербург
    Компания ОАО "ОБЪЕДИНЁННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" находящаяся в СПб Аптекарская наб.12 (ген.дир.- Васильев А.В.) позиционирующая себя как социально направленная электро-сетевая компания, по сути таковой не является. Все деньги уходят в корманы руководит
  4. 4.ОАО «Телекомпания НТВ»
    Москва
    Вакансии данной компании появляются на официальном сайте, по одной из которых я попал не на само НТВ, а в так называемый продакшн ( Хотя в самой вакансии работодателем был непосредственно ОАО «Телекомпания НТВ» ). Отработал 4 месяца, итоги: зарплату платили в конвертах. Заставляли подписывать в договорах, что претензии не имею; обманули с официальным трудоустройством; постоянная неоплачиваемая и некомпенсированная переработка 6-7 дней в неделю; проект закончился - закончилась работа.
  5. 5.ОАО "Байкалфарм"
    Улан-Удэ
    на ОАО "Байкалфарме" обещают золотые горы а на самом деле ничего не платят. Берут водителем а ты еще загружаешь продукцию, сам ее разгружаешь и ничего не платят за это, ответственность за перевозку груза очень большая.Вновь устроившемуся платят зарплату от 3-5 тысяч.Рабочий день не нормированный, выходных нет и за выходные не платят по двойному тарифу, как положено. Делайте выводы.
  6. 6.ОАО «Газпром автоматизация» (ОАО "Газавтоматика")
    Москва
    Компания ОАО «Газпром автоматизация» ( бывшая ОАО "Газавтоматика"), вместе со своими дочерними компаниями (Инвестгазавтоматика, Сервисгазавтоматика и проч.) занимается отмыванием денег, и прочей криминальной деятельностью. Против руководства этих компаний уже возбуждено уголовное дело № 311599 от 28.12.2009 г. СК при МВД России по признакам совершения преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК Российской Федерации (мошенничество).
  7. 7.ОАО "ВЕРТИКАЛЬ"
    Москва
    Устроилась в конце декабря 2010 в ОАО "ВЕРТИКАЛЬ"(ИНН. 773462482).Занимаются они нефтепродуктамии стр. материалами. Обещали золотые горы, а на самом деле полная туфта ((((Ген. Дир. у них- Олег Викторович Чапурин, с виду МИЛЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК-на это и повилась.
  8. 8.ОАО МЕКОНА
    Москва
    Согласен с отзывами о ОАО МЕКОНе, Степанов Ю.А. ген. дир. не далёкий человек, с очередными обострениями, жадный. тупой икак только с ним работают подрядчики и доверяют строительство ответственных объектов. Валентина его жена фин. дир. жадная сварливая. что Степанову напоёт то он и делает, жалко старого хозяина Честнокова Н.А. такой тупой зять достался, и ему ещё фирму доверели. Как она ещё не развалилась. Отношение к людям как к быдлу, зарплату вовремя не платят. во всём обман и недомолвки. Сплошное нарушение техники безопасности. отсутствие пожарной безопасности, отсутствие надлежащей техники и специалистов. ЗП низкие требования высокие. Отсутствие всяких этических норм.
  9. 9.ОАО Мосэнергомонтаж
    Москва
    Она же ОАО НПК Мосэнргомонтаж, это самая худшая компания какую я только видел, самый жуткий человек это ген. дир Рогожкин Аркадий Сергеевич, он больной человек, ему постоянно кажется, что его хотят подставить, сдать причём его же сотрудники, разговаривать не умеет, один сплошной мат даже с женщинами, вечно не довольный, зарплату не выплачивает по 4 месяца, иногда может дать с барского плеча белую зп, но она простите у всех 3-5 т.р. и как жить вобще, что больше всего поражает с таким отношением он ещё считает, что мы сотрудники ему по жизни должны. Он кидает, обманывает людей, кто увольняется, тот вобще для него не человек, ещё и трудовую некоторым не отдаёт. Люди никогда не работайте там.
  10. 10.ОП КТП-2 ОАО ТНПС
    Казань
    ОП КТП-2 ОАО ТНПС Своим рабочим не платят. нанимают через таких как " ktp1- kzn " ( ихнее же структурное подразделение ). ООО " Орбита " г.Агидель, ул. Берлин ,д.16 ИНН/КПП 0274062111/027802001 ОГРН1020280000190 директор Ф.А.Якупов. А потом КИДАЕТ. На письма и звонки не отвечают. а Якупов еще и угрожает тем что это ему еще и рабочие должны.
  11. 11.ОАО Объединенная энергетическая компания
    Санкт-Петербург
    Работая в ОАО "ОЭК"1.5 года поменялась большая часть коллектива,текучка.Садоводов кидают,берут предоплату а потом динамят по два года.Рабочим все время хотят понизить зарплату или за что нибудь наказать.Отношения к работникам как к свиньям.Начальство считает,что они цари хотя сами из себя ничего не. Думайте и не допускайте ошибок.
  12. 12.ОАО "Алатырский механический завод" г. Алатырь
    Чебоксары
    В г. Алатырь Чувашской Республики есть завод ОАО "АМЗ" дочерн. предпр. РЖД руководитель там пожилой директор старой закалки, который создал невыносимые условия труда: отвлекая от основной работы нас заставляют каждую пятницу летом подметать территорию завода, зимой с лопатами когда выпадет много снега ходим чистить асфальт, другие ходят чистить рельсы, потому что рукводство прекрасно знает, что лучше с экономит на дворнике а работу мы все равно выполним внерабоч. время, еще есть издевка - впраздники нас заставляют в ночь дежурить 12 часов хоть это дежурство потом и возмещают количест. затрач. часов, но никто твоего желания не спросит хочешь ты или нет распишись, что ознакомлен.
  13. 13.ОАО ОКБ Планета
    Великий Новгород
    Директор ОАО ОКБ Планета 4 февраля заствляют идти на митинг под угрозой выговора с лишением ежемесячной премии. Будут составлять список, как быть? Кто может помочь прекратить этот беспредел?!
  14. 14.ОАО РЖД
    Краснодар
    Мы работники ОАО «РЖД» Северо кавказская железная дорога ст. Армавир хотим Вам рассказать, как с нами обходится начальник станции Дидыч Михаил Владимирович. У нас посменная работа 12 часовая рабочая смена, но это только по законодательству, а на самом дели всё обстоит иначе. На работу мы приходим в 7 часов 15 минут утром и в 19 часов 15 минут вечером на так называемую планёрку, хотя рабочая смена начинается с 8 часов 00 минут утром и в 20 часов 00 мин. вечером. Планёрка длится до 8 часов 20 минут, а иногда и дольше, после чего ещё необходимо добраться по рабочим места таким образам человек попадает на рабочее место в 8 часов 40 - 50 минут, а человек, которого необходимо менять, получается, работает уже больше 13 часов обеспечивает безопасность движения поездов, в которых едут люди, везутся грузы. Какая безопасность может быть, когда человек отработал 13 часов и его внимание и бдительность притуплены. Время свыше 12 часов работы не как не учитывается и не оплачивается. Но это ещё не все нарушения начальника станции Армавир
  15. 15.ОАО АГРОКОМБИНАТ ТЕПЛИЧНЫЙ
    Краснодар
    ОАО Агрокомбинат "Тепличный". На сегодняшний день складывается следующая ситуация: очень сильная текучка кадров. Причина- повышенные физические нагрузки ( надо выполнить не только свою норму, но и тех, кто уволился), заработная плата очень низкая, обещанные надбавки к зарплате не выплачиваются ( вы не успеваете или вам ставят минусы за плохую работу). В реалии там просто за бесплатно гробите своё здоровье. Вновь поступившие на работу выдерживают не больше двух месяцев. Устраиваться туда на работу - зря потратите своё время, здоровье и деньги. Удачи Вам!
  16. 16.ОАО РЖД "НТЦ Вагон-тормоз"
    Екатеринбург
    Филиал ОАО РЖД "НТЦ Вагон-тормоз" в 2012г. происходит ликвидация предприятия и возникает новое "НПЦ Вагон-тормоз" но суть остается та же и люди во главе те же.

В организации Вагон-тормоз в должности инженер по наладке и испытаниям работник обязан выполнять сервисное обслуживание устройств по проверке тормозных агрегатов вагонов, работа командировочного характера, я работал по Свердловской ж.д. (УРФО)

  • 17.ОАО "Мостранснефтепродукт"
    Москва
    Работала в ОАО "Мостранснефтепродукт" в 2011 году впечатления от работы только негативные, а конкретней:
    1. Не слаженный коллектив, занятый междоусобными войнами из-за чего невозможно решать возникшие вопросы быстро.
    2. Правдами и неправдами пытаются лишить премии (даже если ты прав, то все равно не прав, так что премию не заслужил).
    3. Тяжелая процедура заключения договоров, зачастую не имеющая никакого смысла (договор на 30 тысяч рублей заключают через тендер!), длится эта процедура месяцами, а работу требуют немедленно.
  • 18.ОАО "СИТИ"
    Москва
    Работаю в системе техзаказа ОАО "СИТИ". Я - единственный, кто остался из старожилов. Сразу сеажу, что, раньше мне там было лучше. Был неплохой коллектив, кроме одной сумусбродной неадекватной тетки - Сенько О.Н.- исполнительный вице-президент компании, которая ничего не понимала в работе, кроме интриг. Но ее потом выгнали из-за хулиганства - она избила начальника отдела кадров Веселову и водителя, угрожая последнему угрозами.
  • 19.Оборонэнерго ОАО
    Наро-Фоминск
    Устраивался к ним на работу. Обещали следующее: В ОАО Оборонэнерго ((передача электроэнергии)) для работы на производственном участке требуется ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И МОНТАЖУ КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ Выполняемая работа: оперативное и техническое обслуживание электрооборудования кабельных и воздушных линий и трансформаторных подстанций распределительных сетей, работы по ремонту, монтажу и демонтажу кабельных линий Оплата за период вахты 79 дней - 149 000 РУБ в месяц, межвахтовый отдых 52 дня - оплата 40 000 РУБ в месяц, предоставляется общежитие, бесплатные обеды, оплата проезда до места вахты Приглашаются Мужчины Возраст до 45 лет Без Опыта работы Требование: группа допуска по электробезопасности 4 ((до и свыше 1000 В)), рассматриваются кандидаты с 3 группой ((до 1000 В)) и без группы ((по результатам собеседования))
  • 20.ОАО "ТД "Престиж"
    Санкт-Петербург
    ОАО "ТД Престиж" зарплату не платит, если уволился - расчет не получишь, больничные и отпускные не оплатят. Если хочешь, можешь взять продукцией - дверьми. Официальная зарплата очень маленькая и принимают на полставки. Условий на работе кроме электричества никаких.
  • 21.ОАО ИТЕКО
    Самара
    Ребята водители. Не суйтесь в фирму ОАО ИТЕКО фирма не порядочная и кидает на зарплату всех водителей, у них одна отговорка для всех пережог гсм хоть в отпуске хоть дома, руководство решило теперь брать из Оренбурга и безенчука где работы нет. Всем советую не суйтесь, да эта фирма Афтопорт бывшая банкротная.
  • 22.ОАО «РХК «Земпроект»
    Москва
    Руководитель Илларионов Владимир Владимирович выдает зарплату частями - как правило, по 10-20% от изначально обещанных вам денег в результате растущие долги по зарплате сотрудников компании составляют от 4-х до 7-и месяцев.В конечно счёте вы оказываетесь в заложниках и «на коротком поводке» или попросту рабом ОАО «РХК «Земпроект».
  • 23.ОАО "РЖД-Трансфер"
    Москва
    ОАО "РЖД-Трансфер" организация оказывающая услуги по продаже билетов на автобусы. Хотя и бренд, но в реальности ужас. Люди не получают зарплату месяцами, при увольнении зарплата также не выплачивается, т.е. не считается нужным.
  • 24.ОАО "Саратовский Молочный Комбинат"
    Саратов
    Хочу рассказать о опыте работы в вышеназванном ОАО. Вся информация по состоянию на начало 2012 года. Итак. Саратовский молочный комбинат занимается выпуском молочных продуктов, что понятно. Идет постоянный набор на рабочие должности, причем с весьма завышенными требованиями ( и образование, и опыт работы им нужен). Обещают полный соцпакет, оформление по ТК. По факту же оформляют только на третий месяц работы, первые три месяца работаешь по срочному трудовому договору с большими полномочиями работодателя по твоему увольнению.
  • 25.ОАО "СКБ-Банк"
    Салехард
    . Ситуация следующая, в коллективе ходит слух, что в данном ОАО не оплачивают льготный проезд к месту отдыха и обратно 1 раз 2 года, более того не начисляют отпускные, так как требуется, не отпускают в полный отпуск, принуждая делить его.
  • 26.ОАО "Уралэнергоцветмет"
    Екатеринбург
    Уважаемые кадровики и HR менеджеры!Если Компания ОАО "Уралэнергоцветмет"приглашает вас на работу-не ходите.
  • 27.Трудоустройство в ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл» для жителей любого региона страны
    Санкт-Петербург
    Заполнила анкету в интернете в "Трудоустройство в ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл» для жителей любого региона страны" и отправила, для подтверждения прислали код. Попросили ответить "да" и сняли все деньги с трубки - 177 руб и все. Не заполняйте анкеты этой фирмы и не показывайте № вашего телефона. Мошенники.
  • 28.СПб филиал ОАО"СЕВЗАПЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" МК-6
    Санкт-Петербург
    В компании регулярно не выплачивают з/п, плюс без оснований лишают премий. Ген. директор ОАО"СЕВЗАПЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" Калабун К.Н. своих подчиненных называет баранами, если дословно: "Первый раз вижу таких баранов, им з/п не платишь, а они все равно на работу приходят." Вунуждают писать заявление на увольнение по собственному желанию. Полный беспредел и безнаказанность.
  • 29.ОАО ЗМК
    Санкт-Петербург
    отработал 1 месяц,понял,что кидалово. уволился и не могу получить расчет. кормили обещаниями, в итоге решил идти в прокуратуру. нас набралось 10 человек. все кого кинули обращайтесь в прокуратуру невского района. по делу оао змк.
  • 30.ОАО Национальная Нерудная Компания
    Москва
    "В продолжении нашего разговора направляю вам схему проезда и расписание автобусов. Ждем вас во вторник 13 августа в 15.40" Добравшись, долгим путем до этой компании, я подождала корпоративный автобус около 15 минут, как только подъехала в какую-то "Пром-зону", не успев выйти из корпоративного автобуса, неожиданно раздался звонок от "специалиста Авраменко Ю.О." Мне было сказано, что возникли форс-мажорные обстоятельства и специалисту Авраменко, надо срочно уехать по делам (уточняю, что звонок был 15.37 минут). Предлагала настойчиво перенести встречу на 14 августа, и что вечером она свяжется со мной и якобы мы договоримся о времени. Отказ был сразу же от вакансии "Офис-менеджера" в компании ОАО "Национальная нерудная компания". Мне было неприятно потерять свои деньги на дорогу и время. Вот насколько нужны работники в этой компании. Не уважение полное.
  • 31.ОАО "Энергия" (г. Елец)
    Липецк
    Если судить по напыщенной рекламе, то можно поддаться заверениям «учеников Геббельса» и поверить, что ОАО «Энергия» (г. Елец) – «уникальное и единственное в своем роде предприятие» на постсоветском пространстве. На самом деле это – заскорузлый, убогий, со старым оборудованием заводишко, «щлепающий» батарейки по «лекалам» 80-х годов, а то и послевоенным «передовым» технологиям и на таком же оборудовании, с отпечатком советского госпланового «мышления» - в смысле производства -, но в смысле рвачества, хамства, унижения, мании преследования, мизерных зарплат рабочим, увода средств производства на сторону, умышленного уменьшения налога на прибыль, распродажи автотехники, – довольно современное, так сказать, приспособленное к современным рыночным реалиям.
  • 32.ОАО "Строй Механика"
    Калининград
    Кто-нибудь участвовал в реалити-шоу "Работа за стеклом"? Не советую. Я прошла через это - просто ПРОТИВНО.
    Костяк фирмы - группа из ОАО "Теплогазпроект". У них своя "закрытая группа", в которую новичку не так просто найти дорогу. Во всех комнатах и даже в туалете установлены камеры, т.е. следят за всеми круглые сутки плюс свои работники стучат начальству на каждого. Когда новенький приходит, ему естественно никто не говорит о камерах, он ведет себя естественно и свободно.Окружающие старожилы дополнительно еще всякими методами провоцируют новенького.
  • 33.ОАО "ТГК-2"
    Ярославль
    На сайте ОАО "ТГК-2" указывают, что работа в компапании стабильная. Однако это не так.
    В ОАО "ТГК-2" большая текучка кадров. Если ты пришел "с улицы", устроился не через знакомых в компании, долго не проработаешь - сократят или попросят уйти.
  • 34.ОАО "Уралэнергоцветмет"
    Екатеринбург
    Коллеги инженеры! Если получили приглашение на работу от компании ОАО "Уралэнергоцветмет" - шлите лесом! Отвратительное отношение вышестоящего руководства, постоянные задержки в выплате з.п. мелкий оклад и большая теневая часть. В компании постоянная текучка кадров. Ничего хорошего не наработаете.
  • 35.ОАО Армавирский завод тяжелого машиностроения
    Краснодар
    На ОАО "Армавирский завод тяжёлого машиностроения" рабовладельческий строй, ген. директор - Депутат городской Думы. Все и везде схвачено и за всё уплачено. Рабочие -пушечное мясо. Здоровье высосали - и за ворота! Ни одна проверка ничего не обнаружила, но в цехах нет отопления, вентиляции, нормальной освещенности. Работают по 12 часов в одном блоке сварщики и маляры. Главный инженер - заслуженный Машиностроитель, который разморозил котельную, уничтожил систему вентиляции и компрессорный участок и за эти заслуги пользуется огромным авторитетом!
  • 36.ОАО Сургутнефтегаз
    Сургут
    ОАО СНГ, в НГДУ ТН, подделывали трудовые договора, чтобы не платить командировочные, при этом в свое оправдание представителя организации утверждают, что "у наших работников два места работы, в связи с чем командировочные им не выплачиваются" - это грубое нарушение трудового закона, я готов выложить все имеющиеся у меня материалы
  • 37.ОАО Хабаровский завод промышленного и гражданского домостроения
    Хабаровск
    Трудоустраиваться в ОАО "Хабаровский завод промышленного и гражданского домостроения" никому не советую, разве что в случае, если у Вас декрет на носу, и там столько нервов уйдёт при получении декретных копеек
  • 38.ОАО "БЗСТЗ"
    Тула
    ОАО "БЗСТЗ" (Болоховский завод сантехнических заготовок). Никогда не связывайтесь с этой организацией, как соискатели, так и заказчики.
  • 39.ОАО НПО "Карат"
    Санкт-Петербург
    Компания в последнее время проваливает сроки оборонзаказов .Рабочим начинают "закручивать гайки" Задержки зарплаты на предприятии ОАО НПО " Карат" стало нормальным явлением .
  • 40.ОАО Сибэнергомаш
    Барнаул
    На предприятии работаю почти три года, в 2011 и 2012 годах работали в три смены, и работой были обеспечены и заработок хоть и небольшой, но стабильный был. На сегодняшний день на котельном заводе ОАО Сибэнергомаш сложилась критическая ситуация! На заводе Сибэнергомаш кризис, зарплату не дают или задерживают на срок 15 и более дней, либо кидают подачки в виде процентов. Коллектив устал писать бумаги в прокуратуру, трудинспекцию и бегать по адвокатам. Рабочих держат в информационном вакууме.
  • 41.ОАО Информакустика
    Санкт-Петербург
    Работал 1,5 года инженером по информационной безопасности. Трудовой договор заключают бессрочный с испытательным сроком 3 мес. Прописывают зарплату около 10 000 руб. На 01.12.2013 зарплаты инженеров равны 35 000 руб. Налоги платят только с 10 000 руб. Остальные переводят на карту без уплаты налогов, не знаю, что указывают в платёжном поручении - не видел. За последние 10 месяцев регулярно задержки по выплате зарплаты. Товарищ директор - Долгирев ДВ - мухлюет и для доп. заработка сделал ЗАО Защита электронных технологий (ЗАО ЗЭТ) с доверенным подчинённым в качестве ген. директора. Прикол в том, что все сотрудники ОАО Информакустика являются также сотрудниками ЗАО ЗЭТ и наоборот. Т.е. ЗАО ЗЭТ работает в производственных помещениях ОАО Информакустика и не платит за аренду помещений.
  • 42.ОАО "Кубаньдорблагоустройство"
    Краснодар
    Руководители компании ОАО "КДБ" чувствуют себя царями в этой организации. Рабочих этого предприятия по мимо своих должностных обязанностей, которые четко прописаны в трудовом договоре, обязывают собирать мусор, поливать цветы, чистить туалеты, носить воду начальству. Этими делами заставляют заниматься не только так сказать молодых технических специалистов, но и долгие годы проработавших профессионалов. При заработке в 13000 рублей в месяц как там можно работать. Испарения битума, асфальтобетона, работа с химическим реагентом не является поводом для доплаты за вредность. Высотные работы производятся без соблюдения мер безопасности.
  • 43.ОАО Рослеспром
    Москва
    Гостиница ОАО Рослеспром адрес Варшавское шоссе 145 кор 8 центральный офис ОАО Рослеспром адрес Армянский переулок 9/1/1 нарушает все статьи ТК РФ. Трудовые договора на руки не выдаются не одному сотруднику гостиницы, Администраторы работают сутки трое, но ночные часы и переработки не оплачиваются.
  • 44.ОАО Армавирский завод тяжёлого машиностроения
    Краснодар
    я обратился в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае с убедительной просьбой разобраться по поводу нарушений Трудового Кодекса Российской Федерации «ТК РФ» по отношению ко мне со стороны администрации ОАО «АЗТМ» (Открытое Акционерное Общество «Армавирский завод тяжёлого машиностроения»)
  • 45.ОАО «Белорусское УПНП и КРС»
    Мегион
    Мегионский регион ОАО «Белорусское УПНП и КРС» под эгидой «Везерфорд» и до этого был схвачен хохлократией. А после назначения руководителем Сафина Григорий Ивановича хоть «караул!» кричи.
  • 46.ОАО Керамин
    Минск
    Не советую ОАО Керамин рассматривать в качестве места работы, особенно ремонтно-строительный цех, начальник по образованию каменщик, его зам столяр.
  • 47.ОАО "Климов"
    Санкт-Петербург
    Просто волосы встают дыбом (и не только на голове)когда вижу степень некомпетентности руководства оборонного предприятия ОАО "Климов" (производство авиационных двигателей г. С-Петербург), а если точнее - его директора по производству С.В.Курова (http://www.klimov.ru/about/structure/), который вообще не способен контролировать ситуацию. По всей видимости С.В.Куров в детстве в менеджера не наигрался и продолжает играть сейчас. Предприятие находится в стадии переезда на новую производственную площадку в Шувалово, где построен производственный комплекс и два девятиэтажных (!) административных здания.
  • 48.Влбанк ОАО
    Краснодар
    ОАО Ваш личный Банк он же Банк Верхнеленский он же ВЛБанк. Слово "контора" отлично подходит для данной организации. Специалист отдела продаж получает оклад 10тр+ премия (это % от оклада). Каждый месяц премия снижается и только. Банк придумывает различные уловки для того, чтобы платить как можно меньше своим специалистам. Весь месяц проходил контроль "тайный клиент".
  • 49.ОАО "НИПОМ"
    Нижний Новгород
    ОАО "НИПОМ" - это самое страшное что может с вами случиться - работать сверхурочные и выходные бесплатно, писать объяснительные почему ты не можешь выйти на работу в свой выхоной - БЕСПЛАТНО! Бойтесь этих людей: КУЗЬМИН, НАЗАРОВА, БОРДОВ, ФИДОРЕНКО, ПЕНЗЯКОВА - вы будете ими раздавлены.
  • 50.ОАО Экосектор
    Днепропетровск
    На сайтах трудоустройства объявление ОАО Экосектор просто пестрят: и бухгалтер им нужен (3000грн) и Экономист (3500грн) и менерждер по продажам (4500грн). вообщим вакансий 5 видела.
  • Контакты

    Copyleft: свободное распространение и цитирование.

    Сайт сделан Группой Разгневанных Веб-разработчиков