Руководства, Инструкции, Бланки

1.8 Tsi натяжитель цепи нового образца img-1

1.8 Tsi натяжитель цепи нового образца

Рейтинг: 4.4/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Замена цепи ГРМ на автомобиле Skoda Octavia 1

Замена цепи ГРМ на автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г.в.

К нам обратился Клиент с просьбой произвести замену цепи ГРМ на его автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г.в.

Мы произвели инспекцию цепи ГРМ.
Для натяжителей старого образца рекомендована замена при появлении 4 делений, для натяжителей нового образца - 6 делений.
На нашем автомобиле диагностика показала необходимость замены.
Для замены ГРМ мы используем оригинальные запчасти - цепь ГРМ, натяжитель, успокоители, сальник передней крышки, фильтр сетчатый, прокладку, очиститель, герметик.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ для Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г.в. - 12.540 руб.,
Стоимость оригинальных запчастей для замены - 15.205 руб.

Указанная стоимость актуальна для автомобилей с двигателем 1.8/2.0 TSI второй генерации (Gen 2) - VW Passat B6 2005-2010 г.в. Passat B7 2011-2015 г.в. Passat СС 2008-2010 г.в. Jetta MK6 2005-2011 г.в. Golf GTI MK6 2008-2012 г.в. Scirocco 2008-н.в. Skoda – Octavia, Octavia RS 2009-2013 г.в. SuperB 2008-2013 г.в. Yeti – 2009 – н.в.

Расценки и описание замены цепи ГРМ на автомобилях 1.8/2.0 TFSI/FSI второй и третьей генерации (Gen2, Gen3) приведены в статье нашего Блога и актуальны на сегодняшний день.

Для записи в наш технический центр на ремонт и обслуживание автомобилей VAG позвоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:


До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!

Другие статьи

Диагностика растяжения цепи визуально


— как определить нового или старого образца натяжитель,
— наглядная неисправность натяжителя цепи ГРМ,
— визуальная проверка состояния цепи — фото отчет,
— как проверить состояние цепи программно >>

Как определить какой натяжитель цепи стоит на вашей шкоде — нового или старого образца

1. Определяется визуальной проверкой через спец.отверстие, см. ниже.

2. Зубцы у старого натяжителя, а у нового — спиральный оборот — канавки
(насколько я понял, поправьте, если ошибаюсь, судя по картинкам в TPI )

3. Согласно TPI 2025206/6 новый натяжитель ставился на машины с марта 2012 года
начиная с номера двигателя:

CAW_135390
CBF_106200
CCT_289558
CCZ_224768
CDA_307430



Позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва автор Vovez, что-то брал у Kindza-dza

Прежде чем считать зубья на плунжере, желательно продуть их воздухом,
иначе слой масла на зубьях скрывает их количество.

Собирается все в обратной последовательности.


Залезу сам — дополню статью может нюансы какие еще есть.

Octavia Club

Натяжитель цепи 1.8TSI CDAB

Я почему обратился на форум за советом, объясню: Машина, как я написал 2012 г.в. пробег 52,5 тем, тысяч 5 назад начал замечать (возможно было и раньше), что после долгой стоянки - ночь или часа 3 хотя бы (правда на всегда. ) в первые тридцать секунд, пока прогревается мотор и плавают обороты, секунд на 5-10 появляется как бы дребезг металлический или лязгонье, не знаю как правильно. При этом, если подгазовать немного, то звук пропадает и больше не появляется. Если во время его появления заглушить мотор и завести снова, то звука такого не будет. Что это может быть, думаю на цепь. Был у меня вариант что это защита/коллектор или что-то такое звенит, но почитал форум.и решил, что может цепь. Хотя коллега на пассате, м таким же движком, мой послушал и ничего не услышал. Спасибо за совет заранее.

Советов не раздаю. Принципиально. Не благодарное это дело.
на твоем месте, снял бы заглушку-посмотрел натяжитель-сколько канавок-заодно и какой натяжитель, хотя должен быть новый.
п.с. посмотреть натяжитель 20мин времени при наличии подъемника.
п.п.с. Подгазовать и дребезг пропадает-может быть вполне, что это катализатор прогревается.

Последний раз редактировалось vova81; 29.10.2014 в 23:30.

Новый натяжитель цепи ГРМ на 1

09-07-2016 19:56 RE: новый натяжитель цепи ГРМ на 1.8ТСИ

(09-07-2016 11:10) Deneshi. Премного благодарен!
Это я так понял новый натяжитель, где проблема перескока пофиксена? Вы себе уже меняли, какой был пробег машины? Если меняли, как выглядел натяжитель и цепь, стоило их менять? Цепь старого образца или тоже обновили конструкцию?
- Да, натяжитель последней ревизии.
- Менял сам, 60000км,
- Старый выглядел отлично, и цепь тоже. Можно свободно было до 100тыс. кататься.

Прокладки по состоянию:
06H103483D – 1шт — прокладка передней крышки
N91000101 – 1 шт — уплотнительное кольцо магнита распредвала
06H103483C – 1шт — прокладка передней крышки

(09-07-2016 15:11) astrolet. Натяжитель,цепь,три успокоителя,герметик,сальник к.вала,прокладки верхней крышки цепи и сеточка опоры р.валов.
У вас есть личный опыт замены, дефектовки и необходимости этих запчастей, или инета начитались и цитируете? Забыли еще нижнюю крышку цепи, её болты, болт колена.

10-07-2016 06:15 RE: новый натяжитель цепи ГРМ на 1.8ТСИ

(09-07-2016 19:56) vovez. (09-07-2016 11:10) Deneshi. Премного благодарен!
Это я так понял новый натяжитель, где проблема перескока пофиксена? Вы себе уже меняли, какой был пробег машины? Если меняли, как выглядел натяжитель и цепь, стоило их менять? Цепь старого образца или тоже обновили конструкцию?
- Да, натяжитель последней ревизии.
- Менял сам, 60000км,
- Старый выглядел отлично, и цепь тоже. Можно свободно было до 100тыс. кататься.

Прокладки по состоянию:
06H103483D – 1шт — прокладка передней крышки
N91000101 – 1 шт — уплотнительное кольцо магнита распредвала
06H103483C – 1шт — прокладка передней крышки

(09-07-2016 15:11) astrolet. Натяжитель,цепь,три успокоителя,герметик,сальник к.вала,прокладки верхней крышки цепи и сеточка опоры р.валов.
У вас есть личный опыт замены, дефектовки и необходимости этих запчастей, или инета начитались и цитируете? Забыли еще нижнюю крышку цепи, её болты, болт колена. Есть опыт. Крышку не нужно. Даже если жолоб подачи масла перетерло,можно восстановить. Кстати на болту колена есть уплотнительное кольцо,которое редко,но перетирается. Ваш сарказм не уместен.
Советы давать легко. Только ответственности за них не несёт ни кто. А человек начитается и поверит. Только оно ведь у всех по разному. Могу скинуть фото натяжителя с пробегом 75 тыс,где уже нет зубцов. И вы не увидите этого в окошке. И цепь там была в допуске. А прокладки они ведь дубеют и у кого-то потом текут,у кого-то нет. Но вы этого не узнаете. Останется человек на едине со своей проблемой,а советчики будут дальше бить по клавишам и кидать насмешки в чей-то адрес.

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2056/4Bar MAP/Pumpe-Duse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К

(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-07-2016 06:25 astrolet .)

10-07-2016 09:44 RE: новый натяжитель цепи ГРМ на 1.8ТСИ

(10-07-2016 06:15) astrolet. Есть опыт. Крышку не нужно. Даже если жолоб подачи масла перетерло,можно восстановить. Кстати на болту колена есть уплотнительное кольцо,которое редко,но перетирается. Ваш сарказм не уместен.
Советы давать легко. Только ответственности за них не несёт ни кто. А человек начитается и поверит. Только оно ведь у всех по разному. Могу скинуть фото натяжителя с пробегом 75 тыс,где уже нет зубцов. И вы не увидите этого в окошке. И цепь там была в допуске. А прокладки они ведь дубеют и у кого-то потом текут,у кого-то нет. Но вы этого не узнаете. Останется человек на едине со своей проблемой,а советчики будут дальше бить по клавишам и кидать насмешки в чей-то адрес.
Прокладки меняются легко даже после, особенно магнита, стоят не дорого, чтобы их обсуждать. Тем более в первом посте я написал - "может некоторые прокладки, если текут" (с) т.е. разбираться по месту!

Про нятяжитель не надо мне рассказывать, если решено менять цепь, зачем его оставлять? А выкрошенные зубья - это больше нарушение эксплуатации. С инета и я могу натягать вам куча фоток не только натяжителя.

Зачем успокоители, сальник коленвала?
А какая функция резинки на болту коленвала? И можно ли её заменить за 50коп, не тратя 100грн на болт?

Зачем лишние расходы и так недешевой процедуры?

Я написал базовые запчасти, а дальше есть глаза, а не возможные единичные проблемы-советы с интернета и пугающие фото! Так дилеры любят все менять, вытрусив все бабло с владельца, и все согласно Эльза.

1.8 tsi натяжитель цепи нового образца

Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Приехал товарищ машина скаут 1.8 ТСИ Симптомы: машина перестала ехать, вылез чек всю троит колбасит. Зацепили Васю нет синхронности валов. Вердикт перескок. Все заказали: новую цепь, модернизированный натяжитель, башмаки, успокоители, прокладки, болтики. Заменили цепь, завели. Стираем ошибку, работает ровно отклонения 0°. Погазовали, вылазиет чек и опять около 20° рассинхронизация валов. Опору менять?

Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Отписываюсь по итогам своих траблов с 1.8TSI 2010 года.

В начале декабря заметил, что машина стала чуть хуже заводиться (стартер дергал двиг в 2-3 раза дольше, чем обычно). Подумал на аккум: машина стояла дней 10 без, а за это времени температура упала с +10 до -5.

Завелся - поехал, никаких проблем, но в какой-то из заводов на разогретом двигателе загорелся CheckEngine. Заметил не сразу, испугался, посмотрел в книжке, почитал тут же по интернетам. Поскольку не было никаких странностей (не троило, не тряслось, заводилось ок), доехал в свободном темпе до дома.

На следующее утро попытался завести - стартер крутится, машина даже почихивает, но не заводится. CheckEngine горит.

Итог: машина у оффициалов, цепь перескочила, все клапана в смятку, замена двигателя. Вчера подтвердили куланц на 1900 евро за работу и двигатель.

Интересно тут то, что машина из России и на наших номерах, но я сейчас в Риге и сервис в Риге - куланц работает, хотя из-за праздников ждал ответа месяц.

Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

cornholio. 1900 большие деньги за косячный двигатель производителя. Я на 74000 в декабре поменял цепь и гидронатяжитель на нового образца. Машина 2010 года. Как температура опустилась ниже нуля был слышен, примерно 1 секунду при пуске. звук дребезжащий цепи о крышку. Машина после замены реально начала заводиться с полтыка. суперб 2010 года очень косячная машина, я уже много чего поменял, даже продавать уже жалко

Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

cornholio, у меня не было такой проблемы (ттт), но на 74000 км и три года эксплуатации я все таки решил поменять гидронатяжитель и цепь старого образца и попал на 20000р. Смысл в том что попал ты или нет, а ваг в любом случае зарабатывает на нас, хотя по честному они должны были сделать сервисную отзывную акцию по замене натяжителя и цепи, поскольку случаи далеко не единичные. Я приехал за машиной в ОД после замены и мне сказали что такой же суперб 2010 года выпуска на трассе вперся с перескоком цепи именно по описанному вами выше сценарию.

я купил новую машину, прохожу все регламентные ТО по инструкции завода производителя и опасаюсь перескока цепи. поскольку проблема известна. До замены цепи по регламенту еще далеко и если цепь перескакивает вдруг, то оказывается что виноват не только ваг с его движком но еще почему то и я, собственно за что я должен отдать от 80000 до 330000 рублей на усмотрение вага. Или если я знаю что такое может быть я еду к ОД и за собственные деньги меняю косяк вага за 20000, хотя для меня 20000 хорошие деньги. которые просто так в карман не плюхаются как у мажоров

ПС это просто возмущение вслух в адрес вагу и никому более.

Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км. печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Замена устаревших артикулов

Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N. планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E

Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Пн, 09 ноя 2009, 13:09

продолжение истории отпишу обязательно пока идет разберательство по поводу гарантии (стандартный ответ - они переписываются с немцами) но я уверен что случай будет на 99,9% гарантийный

про "недокрутили" или само "открутилось" пока не говорят, на счет эксплуатации, машина с автоматом (вариатор) обороты в спокойном режиме всегда держит 1500-2000, обкатку проходили как положено до 1500 км тапку придавить ни ни.
Из 30тыщь 85% город, масло не жрала, долив был тока после обкатки через 7 тыщь около 400 грамм (кстать в ауди масло льют кастрол ), никаких "чек"ов никогда не загоралось, бенз только 95 лукоил экто

пы сы один нюанс каторый вызывает сомнения, все сломалось через 3 дня после ТО-2. на ТО меняли масло + фильтры (свечи не меняли, значит в движок не лазили) меняли топливный фильр, наше подозрение пало на кривые руки сервис-менов и сломаный топливный насос) но они не потвердились

Re: Печальная история про 1.8 TFSI

Пн, 09 ноя 2009, 14:08

Stilgar писал(а): Сопственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.

Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц

машине чуть больше года пробег 30тык км. печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

А про успокоитель цепи ОД ниче не говорил? Ведь цепь сама по себе никак не перескочит. У нас а корпоратвном пассате было тоже нечно подобное с таким же двиглом но до клапанов дело не дошло отделасись заменой успокоителя.

Re: Печальная история про 1.8 TFSI

Пн, 09 ноя 2009, 14:19

MrRustam писал(а): А про успокоитель цепи ОД ниче не говорил? Ведь цепь сама по себе никак не перескочит. У нас а корпоратвном пассате было тоже нечно подобное с таким же двиглом но до клапанов дело не дошло отделасись заменой успокоителя.

чего то говорил =)

Вт, 10 ноя 2009, 11:12

имхо, перескакивание цепи может произойти по двум причинам:
1. Вина башмака натяжителя, и как следствие гидравлического цепенатяжителя.
2. Растяжение цепи (из-за некачественных комплектующих).

В первом варианте пахнет недавней сменой вам масла (гарантия), а во втором варианте тоже пахент гарантией.

Вт, 10 ноя 2009, 12:28

Stilgar писал(а). shock:
не могу понять как это может быть связано с заменой масла.
ссылка не работает =(

Уважаемый господин Stilgar!

При останове двигателя детали (поршни, клапана, цепь и др. )занимают определенной положение, соответсвующее наибольшей силе трения или другой силе в нагруженной паре. Т.е двигатель останавливается не свободно, а под воздействием какого-то наиболее нагруженного механизма (ну, как тормоза для всего авто).

Как правило, владелец глушит авто на ХХ и как правило двигатель останавливается в одной точке +/- 10 град по коленвалу.

Сервисмен - не владелец. Заехав в ремзону он газанул пару раз и выключил зажигание. Увлекаемый маховиком двигатель останавливался медленнее (нетрадиционно). Возможно, что останов произошел в точке минимального хода плунжера натяжителя цепи и последний осталяся ненаполненный маслом.

Масло поменяли. Сервисмен завел двигатель и по привычке газанул. Гидронатяжитель еще не наполненый маслом не успел подпереть натягивающий башмак - произошел удар цепью по башмаку и тот получил трещину.

Далее владелец продолжил движение до момента разрущения натягивающего башмака и перескоеа цепи.

Понимаю, что бред. А вот результаты вскрытия скроют и преподнесут иначе - и это будет правдой.

Последний раз редактировалось pridurok Вт, 10 ноя 2009, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вт, 10 ноя 2009, 12:38

давайте тему ссылки уже пректатим =) ссылка работает если скопировать ее в адресную строку тчк

to pridurok спасибо, очень доходчиво описано

Вт, 10 ноя 2009, 12:43

но я всё таки больше склоняюсь ко второму -- растяжение цепи, просто проходил это, правда не на шкоде.

Последний раз редактировалось Ozerov_E Вт, 10 ноя 2009, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вт, 10 ноя 2009, 13:07

Вот это и грустно

ЗЫ
речь о моей машинке идет.

Вт, 17 ноя 2009, 11:02

признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае.

Вт, 17 ноя 2009, 11:13

nosferaty писал(а): признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае.

ну это уже легче. держите нас в курсе событий!
а от чего это случилось, тем более факт признали гарантийным, дума мы не узнаем.

Вт, 17 ноя 2009, 13:08

nosferaty писал(а): признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае.

Уважаемый господин nosferaty!

А какие документы, подтверждающие Ваше право на гарантийный ремонт ( принятые и зарегистрированные претензии, согласованные и подписанные актты дефкктовок, оформленные и оплаченные заказ- наряды по сервису и т.п.) у Вас имеются.

Или они не нужны для суда?

Проверка натяжителя цепи ГРМ (Skoda Octavia A5 )

Skoda Octavia - Белый Спорт Жып › Бортжурнал › Проверка натяжителя цепи ГРМ (Skoda Octavia A5 1.8TSI)

Проверка натяжителей цепи ГРМ на Октавии 1.8TSI 2012г.в. и 2011г.в.

Приветствую всех на страничках БЖ Жыпа.

Очередная скромная запись для истории, на этот раз по проверке натяжителя цепи ГРМ на Октавиях 1.8TSI.

Итак:
1.8TSI — 2012 года
1.8TSI — 2011 года

Начали с 2012, поскольку она первая висела на подъемнике, гавнофотки фотки со смартфона прилагаются (нормальный фот пока в сервисе):

натяжитель нового образца — 4 канавки, 3 видимых потому что не провернут вал

4 канавки — катаем не паримся, перескоков на этом натяжителе не видел ))

В общем тут все понятно.

А вот у 2011 все хуже:

Натяжитель старого образца — гарантированных 4 зубца

Хорошо видно 4 зубца и почти вылезший 5-й

На всякий случай крутили вал до положения ВМТ — положение натяжителя не меняется.
Что сказать — результат не радующий, но "не радует" он тем, что сам натяжитель очень стремный (!), внутренняя пружина очень слабая (в отличии от натяжителя нового образца) и всегда есть шанс, что могут поломаться зубцы (особенно на спрятанной внутри ответной пластине с зубцами) и тогда сколько уже вылезло зубцов — будет не важно. Язычок натяжителя уже не будет жестко фиксироваться и "утонет" при первой же на него нагрузке, соответственно будет перескок цепи.

Пример поломанного зубчика натяжителя старого образца. Снят после перескока цепи.
На ответной части (на фото её нет) зубчики также покалечены.

поломанные зубчики в зоне фиксатора


это натяжитель с двс на котором был перескок цепи

Стоит поломаться одному зубчику, и далее, как по накатанному, ломаются следующие, после чего язычек натяжителя, под воздействием цепи все больше уходит во внутрь.

Увидев собственными глазами реальную ситуацию с натяжителями, решили проверить товарища "Васю", как он оценивает данное положение дел:

Итак:
— Ваше слово товарищ маузер Василий.
Открываем шыдевральное собрание знаний от RiHard71
Качать тут — VAG-COM творит чудеса
Смотрим (не знаю почему, но сворачивание не работает:
7.1 Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG

Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.

Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.

1 блок > 08 — Измеряемые группы > в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».

Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-3.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.

В результате спиритического сеанса, Василий рассказал нам что у меня на новом натяжители угол равен -1.63 градуса.
Тут нужно понимать, что угол который показывает программа, это условность — допустимые диапазоны.
Итак показатели для натяжителя нового образца:
0-1 все супер
1-2 нормально
2-3 — внимание

НО, начальная точка отсчета, м.б. смещена и тогда за нулевое положение может быть взято значение отличное от нуля.

А вот у авты 2011г. Вася насчитал всего 1 градус отклонения, что не соответствовало данным по методичке!
Почему — (смотри ссылки в низу).
_______________________________________________________________

Натяжитель цепи — как интерпретировать показания через Vag-Com
_______________________________________________________________

До кучи выкладываю полную инструкцию по диагностике натяжителя цепи, которую стырил у кого то из вас ))

ИНСТРУКЦИЯ — TPI VW 2025206-6 — по проверке цепи ГРМ.
_______________________________________________________________

Информация по запчастям от Iskander-M за что ему +100 к кАрме ))
(этот список не обновляется)

1. 06H 103 144 J Кронштейн опорный распределителного вала(от состояния зависит можно сетку только 06H 103 081 E)
2. 06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ верхняя
3. 06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
4. 06K 109 158 AD Цепь ГРМ (до этого шли 06K 109 158 AA)
5. 06H 109 210 Q Корректор механизма измения фаз газраспределения
6. 06K 109 467 K Натяжитель цепи ГРМ
7. 06H 103 081 E Фильтр масляный сетчатый (сеточка фильтр в опоре распредвалов)
8. 06H 109 509 Q Успокоитель
9. 06H 109 469 T Успокоитель
10. 06H 109 469 AP Успокоитель
11. N 910 001 01 Кольцо уплотнительное головки блока

Некоторые пишут что лучше еще заменить следующее детальки.
Список 2:
1. 06H 103 085 G Сальник коленчатого вала передний
2. N 105 449 04 Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником
_______________________________________________________________

Всем спасибо за внимание!
и оставайтесь с нами — скучно не будет ;)
_______________________________________________________________

Пример работы натяжителя нового образца с Ютуба

Koda Octavia 2011 1

Re: Škoda Octavia 2011 1.8 TSI (152 л.с.) ошибкаP0016

работу регулятора фаз можно проверить через ведомые функции и может быть через исполнительные механизмы.
На работу регулятора фаз оказывает влияние попадание механических частиц в маслянную систему после фильтра (иногда при замене масла а точнее фильтра),- заедать может как сам клапан управления(гидравлическая часть) так и муфта, дополнительно уточните проводилась ли отзывная акция по замене опорной перемычки распредвалов на этом автомобиле, для этого можно позвонить дилеру и проверить по вин коду. Если не проводилась то проведите и снимайте распредвалы и разбирайте/ промывайте муфту,- в перемычках выпуска до 2011 года включительно могла лопнуть пружина обратного клапана маслянной системы и обломки пружины могли попасть в клапан, муфту и просто разодрать шейки распредвалов

уточните проводилась ли отзывная акция по замене опорной перемычки распредвалов на этом автомобиле, для этого можно позвонить дилеру и проверить по вин коду. Если не проводилась то проведите и снимайте распредвалы и разбирайте/ промывайте муфту,- в перемычках выпуска до 2011 года включительно могла лопнуть пружина обратного клапана маслянной системы и обломки пружины могли попасть в клапан, муфту и просто разодрать шейки распредвалов


А можно номер TPI. а то что то не припомню чтобы были хоть какие то компании по кронштейну.

Меню пользователя андрюha

Re: Škoda Octavia 2011 1.8 TSI (152 л.с.) ошибкаP0016

Заметил такую особенность, если ослабить винты крепления регулятора фаз дефект пропадает.

Меню пользователя isa-flesh

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.