Руководства, Инструкции, Бланки

мотоблок нева мб 1 старого образца img-1

мотоблок нева мб 1 старого образца

Рейтинг: 4.0/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Персональный сайт - Ремонт редуктора МБ-2 Нева старого образца

Ремонт редуктора МБ-2 Нева старого образца 1994 года выпуска

Редуктор был разобран, устройства разблокирования колёс демонтировано.

Теперь необходимо было подобрать цельную выходную ось.
После разборки выяснилось, что цельная ось от редуктора мотоблока МБ-1 не подходит.
Причина, несовпадение количества зубов на звёздочки.
В МБ-2 Нева их 19, а в МБ-1 их 17. Из за этого скорось работы с использованием МБ-1 выше.
Было принято решение выточить новую ось, подобрать и приварить звёздочки с меньшим количеством зубов.
Цепь была укорочена на пару звеньев. Также старая составная ось (две полуоси) была сварена в целую полуось. На фото сверху.

В результате подошла звёздочка от мотоцикла ИЖ (от ИЖ-Планета не подходит, не тот шаг зуба) с 15 зубами.
Была выточена ось и приварены звёздочки.
Внимание! Звёздочки необходимо приваривать не по центру, а со смещением к одному из концов вала.
На таком же расстоянии как и на старой полуоси. Причём ижевские звёздочки тоньше и было принято решение
приварить их по наружной стороне роликов цепи. Сборка редуктора.

Кроме этого на редукторе были заменены все три подшипника с отечественных на японские.
Все подшипники поставлены закрытые.
Также были заменены нижние сальники.
Для удобства разборки-сборки были заменены все болты со шлицами под отвёртку, на антологичные со шлицами под ключ.
Испытания. Первые испытания неудачные. Как я и опасался из-за неправильно приваренной звёздочки (приварили по центру, а надо было со смещением) Колёса сразу попытались встать по центру и сместили звёздочку. Как результат обрыв цепи и срезало зубья у звёздочки. Пришлось искать кусок цепи и замок под цепь. Замок купил на базе запчастей для сельхозтехники, а цепь в запчастях для мотоблоков (от МБ-1).
Так же пришлось заново делать вал со звёздочкой. Не стал делать самостоятельно, а заказал в фирме "Подольск-привод". Сделали за неделю и прилично. Встал в 3500 р. Пришлось только немного довести по месту, чтобы подшипники одеть (пришлось немного прослабить).

Когда стал монтировать, обнаружилась другая проблема. Все внутренние оси сидят на втулках. Одна из них вчистую сносилась. Из-за этого произошел сильный износ звёздочки (с выщебленками). Ещё две лопнули. Втулки оказались капролоновые.

Пришлось покупать капролон (пруток, лучше маслонаполненный с добавлением дисульфида молибдена, втулки из него прочнее) и точить втулки. Заодно выточил запасной комплект на весь редуктор. Втулки 3 типоразмеров. Маленьких 4 шт. средний 2 шт. большая -1 шт.

Сегодня собрал и предварительно испытал на сухую (масло в редуктор не заливал). Работает (ничего не клинит). Во время разборки разбил крышку нежней оси. Пришлось заказывать у производителя с доставкой по почте. Крышки нижней оси 2 шт.

Заодно заказал следующие запчасти: 1) Крышку верхней оси 1 шт.

2) Втулки малые 4 шт. Прислали бабитовые.

4) Кольца стопорные пыльников 2 шт.

8) Прокладки нижних крышек 2 шт.

Осталось получить по посылторгу чашки на выходную ось. Одну из них разбил при монтаже. На будущее планирую выточить из стали.
Так как прислали бабитовые втулки решил попробовать их, родные капролоновые стояли 1994 г. Пришлось снова разобрать и собрать редуктор. Вот где добрым словом вспомнил своевременную замену болтов М на шлиц под ключ. Редуктор с заменёнными втулками.

При сборке прокладку редуктора не менял. Она была не рваная. Залил трансмиссионное масло. Испытал при копке картофеля. Всё отлично. Опасения, что будет слишком резво бегать (всётак на родной оси 19 зубьев, а здесь 15) не оправдались.

Другие статьи

Ремонт редуктора МБ-2 Нева

Теперь необходимо было подобрать цельную выходную ось.
После разборки выяснилось, что цельная ось от редуктора мотоблока МБ-1 не подходит.
Причина, несовпадение количества зубов на звёздочки.
В МБ-2 Нева их 19, а в МБ-1 их 17. Из за этого скорось работы с использованием МБ-1 выше.
Было принято решение выточить новую ось, подобрать и приварить звёздочки с меньшим количеством зубов.
Цепь была укорочена на пару звеньев.Также старая составная ось (две полуоси) была сварена в целую полуось. На фото сверху.

В результате подошла звёздочка от мотоцикла ИЖ (от ИЖ-Планета не подходит, не тот шаг зуба) с 15 зубами.
Была выточена ось и приварены звёздочки.
Внимание! Звёздочки необходимо приваривать не по центру, а со смещением к одному из концов вала.
На таком же расстоянии как и на старой полуоси. Причём ижевские звёздочки тоньше и было принято решение
приварить их по наружной стороне роликов цепи. Сборка редуктора.


Кроме этого на редукторе были заменены все три подшипника с отечественных на японские.
Все подшипники поставлены закрытые.
Также были заменены нижние сальники.
Для удобства разборки-сборки были заменены все болты со шлицами под отвёртку, на антологичные со шлицами под ключ.
Испытания.Первые испытания неудачные. Как я и опасался из-за неправильно приваренной звёздочки (приварили по центру, а надо было со смещением) Колёса сразу попытались встать по центру и сместили звёздочку. Как результат обрыв цепи и срезало зубья у звёздочки. Пришлось искать кусок цепи и замок под цепь. Замок купил на базе запчастей для сельхозтехники, а цепь в запчастях для мотоблоков (от МБ-1).
Так же пришлось заново делать вал со звёздочкой. Не стал делать самостоятельно, а заказал в фирме «Подольск-привод». Сделали за неделю и прилично. Встал в 3500 р. Пришлось только немного довести по месту, чтобы подшипники одеть (пришлось немного прослабить).


Когда стал монтировать, обнаружилась другая проблема. Все внутренние оси сидят на втулках. Одна из них вчистую сносилась. Из-за этого произошел сильный износ звёздочки (с выщебленками). Ещё две лопнули. Втулки оказались капролоновые.


Пришлось покупать капролон (пруток, лучше маслонаполненный с добавлением дисульфида молибдена, втулки из него прочнее) и точить втулки. Заодно выточил запасной комплект на весь редуктор. Втулки 3 типоразмеров. Маленьких 4 шт. средний 2 шт. большая -1 шт.


Сегодня собрал и предварительно испытал на сухую (масло в редуктор не заливал). Работает (ничего не клинит). Во время разборки разбил крышку нежней оси.Пришлось заказывать у производителя с доставкой по почте. Крышки нижней оси 2 шт.

Осталось получить по посылторгу чашки на выходную ось. Одну из них разбил при монтаже. На будущее планирую выточить из стали.
Так как прислали бабитовые втулки решил попробовать их, родные капролоновые стояли 1994 г. Пришлось снова разобрать и собрать редуктор. Вот где добрым словом вспомнил своевременную замену болтов М на шлиц под ключ.Редуктор с заменёнными втулками.


При сборке прокладку редуктора не менял. Она была не рваная.Залил трансмиссионное масло.Испытал при копке картофеля.Всё отлично. Опасения, что будет слишком резво бегать (всётак на родной оси 19 зубьев, а здесь 15) не оправдались.

Завтра испытаю на бетономешалке.

Разновидности мотоблока Нева

Мотоблок "Нева" Разновидности мотоблока Нева

Мотоблоки Нева, производимые Санкт-Петербургским заводом «Красный Октябрь», несомненно и по праву являются лидерами на рынке нашей садово-огородной техники. Простота их эксплуатации, надежность и неприхотливость в работе, вполне доступная цена – все это определяет их постоянно возрастающий рейтинг популярности.

Обширная база сервисных центров, комплектация импортными двигателями – такими, как Robin-Subaru и Briggs&Stratton, хороший набор дополнительного оборудования и разнообразие моделей также благотворно влияют на повышение спроса на мотоблоки Нева.

Мотоблок Нева МБ-1

Этот мотоблок является классической базовой моделью, основоположником всей последующей линейки мотоблоков Нева. Оснащенный двигателем ДМ-1К, обеспечивающим бесперебойную работу агрегата при самых разных погодных условиях, МБ-1 обладает возможностью максимально эффективно трудиться даже на тяжелой почве и на целине.

Применение чугунной гильзы цилиндра увеличивает надежность и ремонтопригодность двигателя и продлевает его рабочий ресурс.

Мотоблок Нева МБ-2

В процессе модернизации производства появилась модель мотоблока Нева МБ-2. Она оказалась настолько удачной, что стала пользоваться колоссальным спросом.

Изменения затронули и трансмиссию мотоблока, и сам двигатель. Появилась возможность разблокировки левого колеса, что существенно облегчило управление агрегатом и маневрирование им. По сравнению с мотоблоком МБ-1, эта модель за счет нового шестеренчато-цепного редуктора может создавать более высокие тяговые усилия.

Плюс к тому же в два раза снизилась минимальная скорость движения мотоблока. Этот параметр положительно влияет на качество обработки почвы. С другой стороны для транспортировки грузов требуются хорошая скорость и большое тяговое усилие. У Невы МБ-2 скорость транспортировки достигает 12 км/ч при весе груза до 300 кг.

Мотоблок Нева МБ-2 оснащен в основном импортными двигателями мощностью от 5 до 8 л.с. что позволяет ему выполнять намного больший объём работ, чем его предшественнику.

Основные достоинства мотоблока Нева МБ-2:

  • блокировка дифференциала;
  • усиленный редуктор;
  • чугунная гильза цилиндра;
  • увеличенная ширина обработки;
  • четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов;
  • коробка передач (4 вперед/2 назад);
  • достаточный для обработки целины вес(102 кг.);
  • шкив отбора мощности (для насадок);
  • регулируемый руль;
  • возможность присоединения грузовой тележки грузоподъемностью до 500кг;
  • компактные размеры (для улучшения транспортировки).

Мотоблок комплектуется четырьмя саблевидными фрезами для культивации почвы и удлинителями полуосей, позволяющими увеличивать колею и улучшать устойчивость мотоблока.

К этой, сейчас уже основной, модели выпускается ныне большой спектр дополнительного навесного оборудования. Это различные окучники, плуги, прицепы, снегоуборщики, косилки, щетки, водяные насосы, картофелесажалки и картофелекопалки и много других очень полезных приспособлений.

Мотоблок Нева МБ-23

Мотоблок Нева МБ-23 – фактически тот же самый Нева МБ-2. Основное его отличие заключается в мощности двигателя. На этой модели используются особо мощные двигатели – от 8 до 10 л.с.

Соответственно увеличился и вес самого мотоблока.

Так, например, мотоблок Нева МБ-23Б-10.0, за счет своей массы в 104 кг и мощности в 10 л.с. легко справляется как с глинистой, так и с целинной землей.

При этом все плюсы МБ-2, естественно, сохранены и в МБ-23.

Мотоблок Нева МБ-3

Несколько особняком в этой линейке расположился мотоблок Нева МБ-3. По нашему мнению эта модель представляет собой что-то среднее между мотоблоком и мотокультиватором. С одной стороны его малый вес (70 кг) облегчает управляемость и легкость его эксплуатации, с другой – на тяжелых почвах он практически бесполезен.

На данное время у владельцев этого мотоблока имеется очень много нареканий к нему. Навесное оборудование для этой модели пока ещё находится в стадии доработки и несовместимо с МБ-2.

Ширина вспашки слегка увеличилась, но в то же время стала мельче – 20 см вместо 35 см. К тому же этот лёгкий агрегат пробуксовывает под нагрузкой и нуждается в очень приличном утяжелении.

Правда, наши умельцы научились приспосабливать навесное оборудование от МБ-2 к МБ-3, но для большинства потребителей это не выход из положения.

Выбор мотоблока Нева

Перед тем, как приступить к выбору конкретного варианта мотоблока Нева, нужно оценить предстоящие виды работ и ожидаемую нагрузку на аппарат. При большой нагрузке на тяжелых почвах или на вспашке больших земельных участков конечно предпочтительнее МБ-2 или даже МБ-23.

На легких песчаных почвах или на маленьких огородиках прекрасно себя проявит мотоблок Нева МБ-3.

В любом случае, при правильном выборе мотоблока Нева, он станет незаменимым помощником и сможет коренным образом облегчить любые сельскохозяйственные, коммунальные, ландшафтные и строительные работы.

Друга в сайт пригласи - рискни!

Навигация по записям

Запасные части для редукторов мотоблоков и мотокультиваторов НЕВА - купить в Санкт-Петербурге

Запасные части для редукторов мотоблоков и мотокультиваторов НЕВА ФИРМЕННЫЙ РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН В СПБ

Мы всегда рады приветствовать Вас в нашем фирменном рознично магазине ЗАО "Красный Октябрь - НЕВА" в Санкт-Петербурге по адресу ул. Политехническая, д. 13-15, телефон 8 (812) 297-77-11.

В магазине представлен полный ассортимент техники, двигателей, навесного оборудования, запасных частей и расходных материалов.

Мотоблоки нева

На мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах. Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 назад). Только у мотоблоков Нева существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, например при использовании двойного окучника и высоких грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды. Завод Красный Октябрь НЕВА устанавливает только двигатели японского и американского производства и категорически не использует китайские.

Мотокультиваторы Нева

Мотокультиватор является идеальным решением для небольшого участка. На культиваторы НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от плуга до косилки и снегоуборщика (в зависимости от модели). Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ (до 2 скоростей вперед и 1 назад). Только у культиваторов Нева (модель МК-200) существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 6 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком под нужным углом. Колесо спереди позволяет легко перемещать культиватор НЕВА по приусадебному участку, а так же является частью оригинальной конструкции парковочного положения для легкой установки фрез и экономии места хранения. Завод Красный Октябрь НЕВА устанавливает только двигатели японского и американского производства и категорически не использует китайские.

АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Уникальная возможность для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области приобрести технику в рассрочку сроком до 6 месяцев без переплаты. Подробности - у сотрудников call-центра банка-партнера при офомлении заявки.

Фирменный магазин ЗАО «Красный Октябрь-НЕВА»

Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 13-15
(ст.м. Площадь Мужества)
Телефон: 8 (812) 297-77-11.
Сервисный центр: 8 (812) 297-13-14.

    • Мототехника Нева
    • Навесное оборудование
      • Навесное оборудование для мотоблоков
      • Навесное оборудование для культиватора МК-200
      • Навесное оборудование для культиваторов МК-80 и МК-100
    • Двигатели
      • Двигатели для мотоблоков
      • Двигатели для культиваторов
    • Запасные части
      • Запасные части для мотоблоков и культиваторов Нева
      • Запасные части для двигателей
      • Запасные части для редукторов
    • Техника AL-KO
      • Газонокосилки

Мотоблок Нева МБ-2Б-7

Мотоблок Нева МБ-2Б-7.5 PRO Описание

Одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.

Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, сенокошению, перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозки оператора и грузов.

  • Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов
  • Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования
  • Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.)
  • Штырь на передней части рамы – служыт для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.)
  • Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы
  • Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются н правую и левую полуоси редуктора
  • Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами

4 вперед /2 назад

Тип мотоблока по массе

Средний (по ГОСТу 28523-90)

Ширина вспашки с удлинителями полуосей

127 см (6 фрез), 168 см (8 фрез)

клиноременная передача с натяжным роликом

Поступательная скорость вперед

I – 3.76/3.01; II – 12.3/11.45 км/час (3600 об/мин)

Поступательная скорость назад

3.21/2.57 км/час (3600 об/мин)

Купить Мотоблок Нева МБ-1Б-6, 5 RS в Казани, Кирове, Саратове, Новгороде, Ульяновске, Йошкар-Оле

Мотоблок Нева МБ-1Б-6,5 RS

Отправьте нам ссылку на данный товар.
Мы проверим цену конкурента и сделаем
Вам персональное предложение!

Описание

Мотоблок НЕВА МБ-1Б-6.5 RS с двигателем Briggs&Stratton RS950 — это средний по своему весу универсальный садовый агрегат, который способен полноценно заменить внушительное количество садовой, парковой и коммунальной техники. Благодаря возможности установки на мотоблок активного и пассивного навесного, и прицепного оборудования, агрегат может эффективно использоваться круглогодично. Весной, осенью и в летнее время мотоблоком можно перепахивать, окучивать, собирать корнеплодные урожай, косить газон, перекачивать воду и выполнять прочие полезные операции. В зимний период актуальными окажутся роторная снегоуборочная насадка, снежный отвал и подметальная щетка. Помимо прочего можно использовать разного вида адаптеры и прицепные устройства, с помощью которых позволительно осуществлять перевозку грузов до 500 кг.

Мотоблок НЕВА МБ-1Б-6.5 RS с двигателем B&S на 6,5 л.с. идеально подойдет для для начальной обработки с последующим уходом средних по площади территорий. Особое внимание стоит обратить на уникальный шестерёнчато-цепной редуктор Multi AGRO, на разработку и испытания которого у производителя ушло несколько лет. Основными его плюсами заслуженно являются компактность, надежность, прочный пылезащитный алюминиевый корпус и конечно же выдающиеся тяговое усилие, которое даже при относительно маломощном двигателе, позволяет обрабатывать плотную почву.

Мотоблок НЕВА МБ-1Б-6.5 оснащается новейшим американским двигателем Briggs&Stratton RS 950 мощностью в 6,5 лошадиных сил. Данный силовой агрегат является новинкой в линейке двигателей, выпускающихся под брендом Briggs&Stratton и хоть он позиционируется как бюджетный вариант моторов для мотоблоков или культиваторов, недавно проведенные испытания, убедительно доказали полную состоятельность двигателя RS950. В ходе эксперимента двигатель под существенной нагрузкой проработал беспрерывно в течении 250 часов, а дальнейшая разборка его показала минимальный износ, сопоставимый с 10-ю часами работы.

Покупка в 1 клик

Спасибо за заказ!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Наличие в магазинах:

Добро пожаловать в интернет-магазин инструментов! Мы предлагаем широкий ассортимент надежного инструмента по адекватным ценам. Покупая инструмент в нашем интернет-магазине, вы получаете резерв на 3 дня.

Гарантия оплаты Uniteller

Что нового?

Купить мотоблок Нева в Казани, цена, мотоблок Нева МБ: 2 предложения

Купить мотоблок Нева в Казани

Регулярная работа на приусадебном участке приводит к мысли о необходимости приобретения механизированного устройства, способного стать надежным помощником при выполнении всевозможных сельскохозяйственных работ. Покупка надежного мотоблока позволяет значительно упростить обработку земли и транспортировку различных грузов, включая удобрения. посевной материал и собранный урожай.

Классические мотоблоки Нева в Казани превращают рутинный утомительный труд в хорошо организованную деятельность, содержащую в себе активное применение механизированного оборудования. Стандартная комплектация устройства позволяет выполнять базовые операции по обработке земли, а дальнейшее приобретение дополнительного навесного оборудования позволяет значительно расширить сферу применения компактного механизма, превращая его в эффективного помощника на садовом участке.

Яркие объявления о продаже мотоблоков подчеркивают преимущества каждой отдельной модификации. Для работ со средней интенсивностью вполне достаточно купить мотоблок Нева в Казани, что позволяет принципиально изменить условия обработки участка.

Достаточно умеренная цена мотоблока Нева в Казани позволяет обзавестись полезным устройством большинству земледельцев, занятых ежегодно повторяющимися работами по обработке плодородной почвы и выращиванию огородных культур. Производительный мотоблок Нева МБ в Казани способен выполнять различные функции в зависимости от типа используемого навесного оборудования. Применение устройства целесообразно в период полевых работ или для уборки снежных сугробов, а также для транспортировки различных грузов.

Мотоблок Нева старый и новый.

Обзор-сравнение старого и нового мотоблоков.


Какое бывает навесное оборудование для мотоблоков Нева?


Специалист расскажет, как правильно запускать и глушить двигатель на мотоблоках Нева.


Узнайте от специалиста, как заменить масло в двигателе мотоблока.

Подкатегории для поиска

Компания «Злат телеком»

Компания «Злат телеком» — оператор связи, специализирующийся на предоставлении частным и корпоративным клиентам различных услуг связи.

«Злат телеком» был образован в 2001 году как альтернативная телекоммуникационная компания для удовлетворения растущих потребностей в услугах связи различных категорий заказчиков, от жителей города Златоуста до предприятий малого и среднего бизнеса, крупных компаний, управляющих компаний и владельцев недвижимости. Читать дальше

Высокоскоростной
доступ в Интернет

Домашний телефон
в короткий срок

Установка домофонных систем