Руководства, Инструкции, Бланки

фото нива старого образца тюнинг img-1

фото нива старого образца тюнинг

Рейтинг: 4.6/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Колхозный тюнинг раздатки

Лада 4x4 3D Балтика Долгострой. › Бортжурнал › колхозный тюнинг раздатки

Этими идеями я пользовался еще в 2009 году на своей синей ниве, и вот у меня снова синяя нива и снова я воплощаю все свои творческие решения, в связи с установкой нового щитка от шевика трос спидометра нам больше не пригодится, поставил новую крышку привода спидометра, новые ушки для рычагов раздатки, также изготовил и установил антивибрационные приблуды выточили мне по размерам болты и прикупил кусочек шланга
при установке крышки привода датчика скорости раздатка клинила не мог понять что происходит в итоге не много подточил внутренние края крышки и все стало четко, также поставил кронштейн третей опоры раздатки нового образца для инжекторной нивы

Другие статьи

Доработка подсветки приборов старой панели Нива 2121, Ваз 2131

Доработка салона, тюнинг салона Нива 2121, Нива 2131, Нива 4x4

Тюнинг салона Ваз 2121, Ваз 2131 Доработка подсветки приборов старой панели Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Суть проблемы известна давно – подсветка приборов оставляет желать лучшего. Очень тусклая и пульсирующая в зависимости от нагрузки на генератор, она не добавляет комфорта в управлении автомобилем. Имеющиеся на рынке шкалы неизвестного происхождения проблему не устраняют, ведь остаётся та же самая одна хилая лампочка вверху прибора. Попытка напрямую заменить её на светодиод успехом не увенчалась – стало ещё хуже.

Но новые идеи в голове всё-таки рождаются и тахометр со спидометром демонтированы. Я решил поставить взамен лампочки линейку светодиодов. Были куплены 10 ярко-зелёных светодиодов диаметром 3 мм. Приборы разобраны и с корпусов удалены держатели ламп с рассеивателями. Оставшиеся отверстия были заклеены кусочками пластика. Под светодиоды просверлил по 5 отверстий:

Светодиоды собрал последовательно, по-простому:

Результат не порадовал. Ярко и красиво было только на лабораторном столе. На машине из-за отсутствия стабилизации напряжения питания светодиодов подсветка то светила ярче фар, то вообще гасла.
Такое положение дел меня не устроило, и приборы были демонтированы вновь. Была продумана схема по-навороченней, со стабилизацией и параллельным питанием:

Стабилизатор выполнен на микросхеме 7809 с напряжением стабилизации 9 вольт. Такое напряжение позволит работать схеме при любом рабочем напряжении в бортсети. Микросхеме необходим радиатор хотя бы из кусочка алюминиевого листа, но можно приобрести подходящий. Конденсаторы включены по стандартной схеме из справочного листка. Стабилизатор нива 2121 распаян навесным монтажом и привернут саморезом на место бывшего ламподержателя. Вот он на фото прототипа:

Резисторы служат для ограничения тока через светодиоды, формула расчета R=(9-Uд)/Iд, Uд – рабочее напряжение диода в вольтах, Iд – рабочий ток диода в амперах (параметры нужно узнать у продавца). Подставлять надо ток в амперах и напряжение в вольтах. У меня резисторы были по 750 Ом. Слишком увеличивать ток не стоит – светодиоды сгорят махом.
Теперь берем наши резисторы со светодиодами и компактно припаиваем резистор к плюсовой ножке диода (она обычно длинней минусовой):

Сверху одеваем термоусадочную трубку:

Далее нам потребуется фольгированный стеклотекстолит толщиной 0,5 мм (фольга должна быть с двух сторон). Купить текстолит можно там же, где и светодиоды с остальными приблудами. Из него надо вырезать ножницами полоску шириной 0,5 см и длиной

21 см (подгонять нужно по месту). Края нужно обработать шкуркой, чтобы не произошло короткое замыкание.
Размечаем наши текстолитовые полоски под выбранное количество светодиодов (я выбрал 10 на тахометр и 10 на спидометр; ошибся, как оказалось), и припаиваем наши сборки минусовой ногой на одну сторону, плюсовой на другую. Фото есть с прототипа, там я использовал миниатюрные резисторы, но смысл ясен:

Еще надо припаять два проводка для питания:

Сверлим под провод в корпусе отверстие. С минусовой стороны на нашу светодиодную ленту наклеиваем двусторонний скотч и вклеиваем в наш корпус в корпус вот так:

Провода припаиваем к стабилизатору, соблюдая полярность.
Еще я немного подрезал шкалу и покрасил накладку белой краской:

Итог. Получилась красивая, яркая и равномерная подсветка ваз 2121. Но тахометр вышел немного ярче спидометра (нужно было взять 8 светодиодов, а не 10).

PS. Но это еще не все. Я подкорректировал схему, чтобы подсветка включалась не только с включением освещения, но и при включенном зажигании ваз 2131. Потребовалось добавить 2 разделительных диода.

Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого

Полуоси, приводы, ШРУСы приводов старого/нового образца

Оно такое же, как старое. Подшипник стоит тот же, соответственно и запорное кольцо то же самое. На днях менял подшипник полуоси, запорное кольцо брал, не заморачиваясь этим вопросом - и оно подошло без проблем.

Визуально новую полуось проще всего определить по прошлифованному месту под сальник. У старой полуоси сразу после запорного кольца идет переход на меньший диаметр (30 мм). У новой такого перехода нет, место под сальник прошлифовано на диаметр 35 мм.

Алексей aka ALER.

Рег. 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 55
Авто: 21214, 2003г.в.

Старое кольцо уже и кажется даже наружный диаметр меньше. Мне привезли кольцо нового образца, оно больше старого, а стоявшее на моей п/оси больше того, что привезли.
А диаметр под сальник не ровно 35мм, нужно померить. пока снятые. Да и кольца могу промерить, кроме самогокрупного(внутренний диаметр немного раздался при снятии).

Рег. 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4017 / 21685
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это не принципиально.

Алексей aka ALER.

Рег. 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 55
Авто: 21214, 2003г.в.

Ширина посадки больше.

Powered by
Foren-Z
2016.0.87-20160610-alpha

Тюнинг салона Нивы ВАЗ 2121

Тюнинг салона Нивы ВАЗ 2121

Перетяжка и покраска элементов салона ВАЗ 2121 НИВА, сделанные своими руками. Спортивный руль, дополнительные приборы и перетянутые кресла
. Читать больше .
Если Вас интересует тема Ваз тюнинг фото - много интересного можно найти здесь .
На фото: переделка салона, замена сидений, спортивный руль, перетяжка дверных карт. Ссылка на фото в полный размер и комментарии внизу страницы.


ВАЗ 2121 NIVA 4X4

Посмотреть Видео . или выбрать другой Нива тюнинг

Надеемся Вам также будет интересно почитать следующие статьи:

- PNA под WinCE
- Особенности перетяжки кожей
- Рекомендации при выборе компонентов для автозвука
- Как выбрать GPS-навигатор
- Дополнительное оборудование как часть тюнинга
- Видеорегистратор автомобильный
- Рекомендации по тюнингу автомобильных сидений
Ещё больше интересного можно найти в нашем Фотоальбоме


Материал будет интересен тем, кто искал: тюнинговый салон, НИВА - тюнинг, дополнительные приборы, неродные кресла,

Делаем из Нивы - Джип - своими руками - тюнинг Нивы

Делаем из Нивы "Джип" своими руками - тюнинг Нивы

Я думаю многие из нас любят активный отдых, поездки на природу, охоту, рыбалку. Естественно для качественных вылазок нужен полноприводный колесный друг, типа нивы или уазика. А поскольку русский автопром просто располагает правильно заточенные руки к действиям типа тюнинг, мы вам расскажем, а точнее покажем историю тюнинга одной старенькой нивы. Нива отличный внедорожник, но ведь всегда хочеться чегото большего? Итак, тюнинг нивы или делаем из Нивы красивый джип для перевозки лодки. Со слов автора:
"К каждой фотке писать лень поэтому в вкратце фотоотчет тут. Купили «нива остатки» за 15000 рублей. Полностью разобрали, зашкурили и проварили. Перебрали подвеску, армировали трубой 150 мм по кругу 2-йным контуром + дуги. Подвеска вся новая, двигатель перебрали, салон весь новый 2 передних сидения от мазды 3 остальное родное. На круг с покупкой пепелаца обошлось 250000 рублей. Когда начинали не знали что хотим но понимали что для перевозки лодки!"

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца)

Доработка приборной панели - тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание :)

Замена лампочек приборной панели на светодиоды

Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:

Как изменить цвет одометра Подсветка панели приборов светодиодной лентой Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110 Отдельная подсветка стрелок приборной панели Изменение цвета подсветки приборной панели с помощью пленки Подсветка приборной панели с механическим одометром

Тюнинг Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)

Тюнинг Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)

Нива, как и любой автомобиль нуждается в доработках. Тюнинг в этом плане способен превратить обычный автомобиль в настоящий гоночный болид со своим собственным характерным стилем. Тюнинг Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131) — это новый, свежий взгляд на внешность привычного автомобиля, который может быть в разы лучше. В нашем каталоге вы найдете множество элементов тюнинга на Ниву: полноценные комплекты, кенгурины, защиту заднего бампера, защиту порогов и элементов интерьера. Каждый элемент выполнен из прочного материала, отличается надежностью и высоким качеством. Тюнинг Нивы в основном подразделяется на установку измененного переднего и заднего бампера. Отдельного внимания заслуживают защитные элементы в виде кенгуринов.

Нужно сказать, каждый элемент играет определенную и значимую роль в создании полноценного и законченного образа Нивы. Взять, к примеру, защиту переднего и заднего бампера. Эти детали позволяют защитить кузов автомобиля от небольших повреждений, плюс — меняют внешность до узнаваемости. Нива моментально приобретает не виданные до этого габариты и мощь. Тюнинг же также с одной стороны меняет внешность, а с другой — улучшает аэродинамические характеристики машины и увеличивает ее прижимную силу. В сочетание друг с другом создает неповторимый и запоминающийся автомобиль.

Купить тюнинг Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131) вы можете в нашем интернет-магазине в любое удобное для вас время. Достаточно положить товар в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения времени и места доставки заказа. Преобразите свой автомобиль и сделайте его особенным.

Зарегистрированный товарный знак

Главное - ничего не перепутать - Двигатель - ЧаВо по Ниве - Каталог статей - моя НИВА

НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ДЕТАЛИ!

Читатель из Уфы собрал полезнейшие данные о принадлежности вазовских деталей двигателя к той или иной модели.

Приобретая автозапчасти в магазинах и на рынках, мы часто рассчитываем на толковую подсказку продавца. Но труженики прилавка далеко не всегда могут точно ответить, подойдет ли данная деталь к автомобилю определенной модели. На помощь каталогов, тем более, надеяться не приходится - рисунки там не отражают подробностей внешнего вида деталей. В многочисленных книгах по устройству и ремонту, написанных специалистами ВАЗа, тема внешних отличий однотипных запчастей практически не затронута. Надеюсь, этот материал будет полезен при покупке тех запчастей, которые неопытный покупатель может перепутать, не зная их отличительных признаков.

Башмак натяжителя цепи газораспределительного механизма (ГРМ): а - 2101-1006090 с полукруглой выемкой в верхней части кронштейна (показана стрелкой). Подходит к моторам "Жигулей" 1200 и 1300; б - 2103-1006090 с выемкой в нижней части кронштейна для моторов 1500 и 1600; в - 21213-1006090 увеличенного размера для моторов 1700; г - "музейная редкость" - универсальный "жигулевский" башмак начала 70-х годов с двухступенчатым кронштейном. Подходит ко всем классическим моторам ВАЗ, кроме 1700.


Крыльчатка вентилятора для "Нивы": а - 2121-1308008 (плоскость лопастей смещена от привалочной плоскости под фланец помпы, а ребра жесткости перпендикулярны оси крыльчатки). Применяется на машинах с латунным радиатором; б - 21213-1308008 (лопасти вынесены вперед, а ребра жесткости образуют конус). Применяется только на "нивах" с тонким алюминиевым радиатором.

Направляющие втулки клапанов: а - 2101-1007033 для выпускных клапанов "Жигулей" и "Нивы" (спиральная канавка для удержания масла на внутренней поверхности нарезана на всю длину втулки); б - 2101-1007032 для впускных клапанов "Жигулей" и "Нивы" (спиральная канавка нарезана на половине длины); в - 2108-1007033 для выпускных клапанов "Самары" и "Оки" (спиральная канавка по всей длине); г - 2108-1007032 для впускных клапанов "Самары" и "Оки" (канавка на 1/3 длины). "Восьмерочные" втулки легко отличить от классических по ступеньке в верхней части (показана стрелкой) - она коническая, а не прямоугольная, как на "Жигулях".

Головка блока цилиндров: а - 21011-1003011 применяется на всех классических моторах ВАЗ, кроме 1700 с 1975 года; б - 21213-1003011 с камерами сгорания новой формы - только для моторов 1700. Помечена на заводе черной краской.

Упорные полукольца коленвала: а - 2101-1005183, сталеалюминиевое, белого цвета, без маркировки, номинального размера (толщина 2,31-2,36 мм). На рабочей поверхности, прилегающей к упорной плоскости коленвала, - две канавки для прохода масла. Устанавливаются с передней стороны пятого подшипника коленвала всех классических моторов ВАЗ (по одному) и с обеих сторон подшипника моторов переднеприводных машин, включая "Оку" (по две); б - 2101-1005183-20 - ремонтное полукольцо старого образца без канавок толщиной 2,437-2,487. На одной стороне нанесена маркировка "0,127" (увеличение толщины от номинала), а на другой - "Р" (ремонтное); в - 2106-1005183 - точная копия кольца "а", но сделанная из металлокерамики (бронзографита) желтого цвета. С 1981 года устанавливается на все двигатели "жигулей" и "нив" со стороны маховика (по одной штуке). Ремонтное кольцо 2106-1005183-20 дополнительной маркировки не имеет, но толще номинального на 0,127 мм.

Приемный патрубок маслонасоса: а - 2101-1011070 для моторов всех "жигулей"; б - 2121-1011070, применяемый на двигателе "Нивы", где поддон картера более глубокий.

Маслоприемник 2108-1010010 для "самар" всех модификаций: а - выпуска до 1989 года; б - нового образца. Обе детали взаимозаменяемы, но вторая предпочтительней - четыре отштампованных выступа предохранят мотор от масляного голодания при легкой деформации поддона картера.

Прокладка поддона картера: а - 2101-1009070 (19 отверстий) - для всех двигателей "жигулей" и "нив", кроме 2105; б - 2105-1009070 (18 отверстий) - только для моторов 2105 (с ременным приводом распредвала). "Лишнее" отверстие показано стрелкой.

Прокладки коллектора "Самары" (по две штуки на мотор): а - 2108-1008081 для двигателей 1100 и 1300; б - 21083-1008081 с увеличенными отверстиями - только для моторов 1500. Внешне легко отличима по специальному выступу (показан стрелкой).

Пружины клапанов: а - 2101-1007020 - наружная, высота новой детали в свободном состоянии 50 мм; б - 2101-1007021 - внутренняя, высота 39,2 мм. Применяются на всех классических моторах ВАЗ; в - 2108-1007021 - внутренняя, высота 34,1 мм; г - 2108-1007020 - наружная, высота 45,2 мм. Применяются на двигателях всех модификаций "Самары" и "Оки".

Распредвал: а - 2101-1006010 старого образца с темными кулачками; б - нового образца со светлыми кулачками. На обоих валах по одной шестигранной шейке (показана стрелкой). Применяются во всех двигателях "жигулей" и "нив", кроме 1700; в - 21213-1006010 с увеличенной высотой впускных кулачков и двумя шестигранными шейками. Только для моторов 1700.

Трубка подводящая (закреплена на головке блока двигателя для подачи "Тосола" в отопитель): а - 2101-1303038 - для "жигулей" всех моделей; б - 2121-8101440 - для "Нивы".