Руководства, Инструкции, Бланки

эмблема шкода нового образца img-1

эмблема шкода нового образца

Рейтинг: 4.7/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Что за знак на автомобилях шкода? что он означает?

что за знак на автомобилях шкода. что он означает?

Надончик Гений (61779), закрыт 8 лет назад

Настёна Просветленный (31925) 8 лет назад

«Шкода Холдинг, Заводы Шкода» — одна из крупнейших компаний Чехии, специализирующаяся на машиностроении.
Основана в 1859 году графом Валленштейн-Вартенберк как литейная и машиностроительная фабрика в городе Пльзень. В 1869 владельцем фабрики стал инженер и предприниматель Эмиль Шкода (Emil Škoda), фамилия которого и стала торговой маркой. В самом конце 1885 года на машиностроительном заводе в городе Млада Болеславе (Mlada Boleslav) был начат выпуск велосипедов. Несмотря на то, что основные детали завод импортировал из-за границы, в основном из Англии, Laurin & Klement использовали для своей продукции патриотическое имя "Slavia" (Славянский). К сожалению, достоверной информации о том, когда имя Slavia было заменено на символ L&K, не существует. Однако, это определенно произошло до 1904 года, когда эта эмблема появилась на трехколесных экипажах, выпускавшихся на фабрике в Млада Болеславе. В любом случае, эта эмблема присутствовала на первой машине L&K, Voituretta в 1905 году. Где-то между 1915 and 1920 годами появляется дизайн эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово "индеец" в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа. Принято считать, что эта идея принадлежит г-ну T. Maglie, коммерческому директору SKODA, вдохновленному внешним видом одного из слуг семьи SKODA, индейцем, которого глава компании, г-н Skoda, привез из деловой поездки в Америку. 15 декабря 1923 года в Конторе Регистрации Изобретений и Моделей города Пльзень были зарегистрированы две версии защищенной торговой марки. На первой изображена крылатая стрела с пятью стилизованными перьями и именем SKODA внутри круга, на второй - крылатая стрела с тремя перьями. Острие стрелы на обоих вариантах смотрит вправо. Первая версия использовалась в 1924-25 гг. а затем трехперьевой дизайн стал основным и сохранился практически без изменений до наших дней. Эмблема L&K оставалась на решетке радиатора машин из Млада Болеслава вплоть до 1926 года, когда на новых продуктах компании, в соответствии с соглашением со Skoda Co. последовавшим за многолетним сотрудничеством, стали устанавливать только эмблему Skoda. Исторически эти данные связаны с ранней загадочной историей, рассказывающей о происхождении знаменитой крылатой стрелы, которая до сих пор является центральной частью эмблемы SKODA.Несмотря на то, что графический дизайн логотипа SKODA был сделан явно не новичком, его имя до сих пор неизвестно. Как бы то ни было, многие исторические документы указывают на то, что логотип появился в результате конкурса, организованного техническим директором Skoda в г. Праге, доктором Sykora, который также инициировал план регистрации эмблемы как торговой марки. 16 апреля 1991 года права на зарегистрированную торговую марку были куплены SKODA. Начиная с 1993 года компания начала использовать новые корпоративные цвета - черный и зеленый, придав таким образом торговому знаку еще большую оригинальность. Черный цвет символизирует вековые традиции SKODA; зеленый подчеркивает вним

Anna Мастер (1158) 8 лет назад

27 июня 1925 года, на основании решения о слиянии компаний Laurin&Klement и Акционерного общества Skoda, синдикат "Шкода" стал полноправным владельцем (100%) автомобильного завода в Млада Болеславе.
Сразу же возникла необходимость в новой торговой марке (товарном знаке). охраняемой авторским правом. Её происхождение окружено слухами и домыслами, что является достаточно примечательным с учетом того факта, что "Шкода" была одной из наиболее значительных и хорошо организованных компаний.
Некто предложил в качестве символа голову индейца. Сразу же возникает разумный вопрос: "Индеец в Чехии. ". Со слов современников оказывается, что Эмиля Шкоду в его путешествии по Америке сопровождал верный индеец, и что профиль этого индейца висел в кабинете Шкоды. На основе этого портрета было создано рельефное изображение, имевшее 25 сантиметров в диаметре, которое висело в кабинетах ряда руководителей компании.
А крылатая стрела привилась и стала символом эффективности и скорости благодаря, в основном, локомотивам "Шкоды", на которых публика впервые увидела новую торговую марку.

Другие статьи

Логотип Шкода изменялся с течением времени, как все живое на земле

Логотип шкода

История логотипа шкоды уходит своими корнями в конец XIX века, когда в 1885 году на заводе в Млада Болеславе начали выпуск велосипедов. Создатели фирмы Laurin&Klement Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент сначала выпускали велосипеды, а чуть позже и мотоциклы под названием и с логотипом Slavia. Этот патриотичный значок, как и само название, представлял славянские народы и изображался в виде колеса с вплетёнными в спицы липовыми листьями.

С развитием производства от мотоциклов к первым автомобилям сменилась и эмблема. С 1905 года символом техники производившийся на Млада Болеславском заводе стал значок с изображением букв L&K в круге из лавровых листьев. Это было символичное изображение инициалов основателей фирмы Laurin&Klement.
Очередным исторически важным событием изменившем и эмблему марки стало слияние в 1925 году фирмы L&K с компанией Pilsen Skoda. Автомобили стал украшать овал из стилизованных лавровых листьев, в центре которого золотыми буквами была надпись Skoda.

Логотип шкода 1895-1905 с именем Slavia

Логотип шкода 1905

Прототип логотипа 1920г

Логотип Шкоды в музее

Первый раз всем известная стрела с крылом появилась на автомобиле шкода в 1926 году.
Несколько противоречивая информация осталась о происхождении именно такого знака. Существует несколько легенд, по одной это изображение головы индейца в головном уборе с перьями, но изображался сначала этот символ не с тремя, а с пятью перьями и подписью skoda. В то время и сам этот значок многие называли индейцем. Даже осталась легенда, что коммерческий директор фирмы вдохновился для создания этой эмблемы внешним видом индейца в национальном головном уборе, который был привезен из Америки в качестве слуги.

Также ещё одна информация о появлении нового символа гласит, что это изображение крылатой стрелы победило на конкурсе, проведенном техническим директором компании. Имя автора этого знака шкоды история, к сожалению, не сохранила. Но так или иначе, именно крылатая стрела, правда, немного в изменённом цветовом решении дошла и до нашего времени.

С 1993 года цвета значка шкоды изменились, стали использовать два цвета черный и зелёный. Новые цвета выбраны не просто и несут смысловую нагрузку, черный цвет в эмблеме символизирует многолетние традиции производителей Skoda, а зелёный — внимание к защите окружающей среды. Также над стрелой появилась надпись Skoda, а под ней лавровые ветви и символ приобрел объем.

В 1995 году возникла ещё одна версия эмблемы всем известного автомобиля, которую можно было увидеть на модели Skoda Filicia. Посвящен этот значок был столетию с открытия производства в городе Млада Болеслав и выглядел как зелёный круг, на котором сверху было написано название Skoda, с двух сторон круг украшали лавровые ветви, внизу была надпись auto, а в центре красовалась надпись 100 years (100 лет).

История логотипа Skoda

История логотипа Skodа

На сегодняшний день всего 4 автомобилестроительные компании, в их число входит чешская Skodа, перемахнули через солидный столетний рубеж в своей истории.

Генеалогическое древо

Началось всё в 1895 году, когда два энергичных молодых инженера решили открыть семейное дело по производству велосипедов в г.Млада— Болеслав, увековечив свои имена в названии фирмы: Laurin & Klement.

Логотип компании Laurin & Klement

Чуть раньше, в 1869 году, в другом чешском городе Пльзень Эмиль Шкода приобрёл механический завод и в 1923 году зарегистрировал фирменный знак, ставший первым логотипом.

Компания семимильными шагами рванула вперёд и уже к 1925 году стала активным участником таких масштабных проектов, как строительство Суэцкого канала и возведение электростанции на Ниагаре.

С целью освоения автомобильного рынка и расширения производства Skoda Plzen объединилась в 1925 году с фирмой Laurin & Klement.

Логотип Plzen в современном виде

Знаковый процесс

Результатом столь удачного союза по любви явились автомобили с первым логотипом новой марки Skoda. В качестве эмблемы был выбран значок в виде овального лаврового венка, обрамляющего надпись с названием.

Значок не производил впечатления удачной дизайнерской находки и просуществовал всего несколько месяцев.

Начиная с 1926 года, брендовым знаком становится логотип с летящей индейской стрелой, изображение которого практически не изменилось до наших дней.

Конечно, появление столь экзотической эмблемы, совсем нехарактерной для славянской Чехии, породило множество противоречивых версий.

Согласно одной из них, руководитель компании Эмиль Шкода, путешествуя по Америке, подружился с охраняющим его индейцем. Во всяком случае, картина с изображением его воинственного профиля всегда висела на видном месте в кабинете.

Логотип с индейским акцентом стал победителем дизайнерского конкурса на лучший вариант значка фирмы.

Время показало правильность этого выбора, эмблема стала настоящим оберегом для компании, ведь концерну Skoda в дальнейшем пришлось стать свидетелем и участником всех происходящих социальных катаклизмов: мировой финансовый кризис, трагические события второй мировой войны, Пражская весна, распад страны, застой производства во время экономического кризиса.

С начала 70-х для компании наступали не лучшие времена…

Значок фирмы стал настоящим символом профессиональной стойкости, каждый из элементов которого означает:

  • всемирный охват и постоянное совершенствование — колесо
  • модернизация производства и освоение новых технологий— размах птичьего крыла
  • высококачественная продукция и безупречная точность – стрела
  • широта взглядов, стремление к саморазвитию — глаз

В период застоя автомобили с гордым индейским значком потеряли значительную часть своего рынка, и чешское правительство в спешном порядке стало искать надёжного западного инвестора. Вскоре была достигнута договорённость о сотрудничестве с автоконцерном Volkswagen.

В гости к немцам

Стратегический ход оказался очень удачным, чешская падчерица пришлась ко двору, и вскоре на европейском рынке появились конкурентоспособные и одновременно недорогие автомобили: Felicia, Octavia.

В 1994 году дизайнеры фирмы внесли некоторые изменения в цветовое решение логотипа, вводя

  • зелёный цвет как символ природы, для защиты которой постоянно ведётся разработка и внедрение новых ресурсосберегающих технологий
  • чёрный цвет как эмблему верности вековым традициям

Современная эмблема марки Skoda

Можно много иронизировать по поводу влияния знаков на события, однако с фактами спорить трудно: к началу 21 века чешской Skoda удаётся обойти другие бренды Volkswagen по количеству проданных автомобилей, а в 2012 она впервые стремительно врывается в первую тройку автопроизводителей по показателям прибыльности.

В 2011 году были внесены последние изменения в эмблему: надпись с названием теперь высится над логотипом, который стал выглядеть более претенциозно на фоне светящейся подложки.

Это тоже интересно:

История Skoda Octavia

Техническое обслуживание Skoda Octavia A5

Покупка Skoda Yeti: новый или подержанный?

Что означают логотипы (эмблемы, шильдики) у различных авто? Форум Шкода Клуба

авто: Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI

Skoda рейтинг: 6837

Логотип Slavia (1895 – 1905)
Велосипеды и мотоциклы изготавливались в цеху в г. Млада Болеслав под названием Slavia. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы. Позже в логотип были добавлены имена основателей компании (Laurin & Klement). которые впоследствии и стали основным мотивом нового логотипа.

Логотип L&K (1905 – 1925)
Дизайн логотипа L&K был обусловлен влиянием модерна, одного из художественных стилей начала 20 в. Инициалы основателей компании окружены лавровым венком (возможно из-за имени Vaclav Laurin, созвучного с английским (laurel) и латинским (laurus nobilis) названием растения, которое со времен античности ассоциировалось с победителями и славой). Таким образом, лавры, возможно, предсказывали успех фирме L&K.

Логотип SKODA (1926-1933)
Автомобили производились на заводе г. Млада Болеслав под логотипом SKODA. начиная с 1926 года. Несмотря на кардинальное изменение торговой марки, форма нового логотипа отражала связь с предыдущим логотипом. Логотип SKODA приобрел новую, овальную форму, но наименование торговой марки продолжило играть главную роль, оставаясь в центре в окружении лавров.

Логотип SKODA (1926-1990)
Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании SKODA Plzen Т. Маглич. Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо, увенчанной схематическим изображением оконечности птичьего крыла (или шестерни) в настоящее время используется на некоторых оригинальных запчастях фирмы SKODA (стеклах, деталях мотора и т.д.).

Логотип SKODA (с 1999 г.)
Несмотря на то, что логотип компании SKODA считается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, использующийся с 1994 года, придает бренду SKODA большую оригинальность: черный цвет символизирует вековую традицию, а зеленый – дружественное по отношению к окружающей среде производство.

Новый логотип: свежий, динамичный и выразительный
В Женеве SKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа – крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с "естественного зеленого" на новый насыщенный цвет "SKODA Green". Внешняя кромка получила хромированную окантовку.

Прежде черное кольцо, обрамляющее крылатую стрелу, изменило свой цвет на простой хромированный дизайн и располагается дальше от стрелы, придавая логотипу больше легкости и создавая ощущение целеустремленности. В кольце больше не будет присутствовать надпись "SKODA AUTO" ; теперь слово "SKODA" более четко выделено и располагается в центре над логотипом. Новые цвета, новые пропорции и новое расположение элементов позволили создать логотип, излучающий целеустремленность и свежесть.

В клубе давно не кидаю © BVLGARI
Жеки самые классные пацаны © jekas
Если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный. © Генри Форд

Эмблемы, значки, таблички с названиями автомобилей Skoda

Закажите товар из любого зарубежного интернет-магазина — всего лишь вставьте в поле ссылку. Мы выкупим и привезем товар сами. Используйте Программу защиты отправлений.

Используйте наш бесплатный адрес за рубежом, куда вы можете направлять и где можете объединять свои покупки из разных магазинов. Мы проверим товары, упакуем и доставим прямо к вам домой.

Всё самое интересное о покупках за рубежом.

Каталог крупнейшего электронного аукциона на русском языке. Получите доступ ко всем продавцам на eBay, которые не отправляют товары в Россию. Через наш сервис доставка еще дешевле, чем у продавцов eBay. Также есть Программа защиты отправлений.

Мировой каталог на русском языке, огромный выбор зарубежных брендов. Получите возможность покупать на Amazon через наш сервис, это гораздо дешевле. Используйте Программу защиты отправлений.

Каталог крупнейшего китайского продавца на русском языке. Разобраться легче, выбирать удобнее, а цены такие же низкие.

Огромная база популярных и редких американских, европейских и китайских интернет-магазинов. С высокой вероятностью вы найдете здесь все, что только пожелаете.

В этом разделе вы можете узнать стоимость международной доставки.

В этом разделе вы можете ознакомиться с тарифными планами сервиса.

Акции и спецпредложения Shopotam сделают шопинг еще выгоднее!

Доставка из известного магазина IKEA по всей России. Мы можем доставить даже крупные товары из гипермаркета Икея.

Эмблемы, значки, таблички с названиями автомобилей Skoda

История марки SKODA

История SKODA История SKODA

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей.

Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании SKODA приобретал все большее значение. Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания SKODA уже принимала участие в производстве армейской техники.

Вследствие активного экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла необходимость объединения компании, производившей к тому времени многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen SKODA Co. что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную акционерную компанию в рамках группы компаний SKODA Group под названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х компания совершила прорыв со своей моделью SKODA Popular.

Немецкая оккупация в период с 1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были направлены на службу рейху.

В результате широкого процесса национализации, который начался в конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений, имевших место в то время, компания получила монополию на производство пассажирских автомобилей.

Основываясь на традиционных методах производства и былых успехах, экономике Чехословакии удавалось на протяжении нескольких десятилетий сохранять относительно высокие стандарты качества даже в условиях социалистического периода, вопреки навязанной плановой экономике и неоправданно завышенным темпам экономического развития. Эти стандарты были поставлены под вопрос лишь в конце 1960-х г.г. вследствие появления новых технологий на Западе. Семидесятые годы 20 в. характеризовались началом периода стагнации чехословацкой экономики, которая отразилась и на производителе автомобилей из Млада-Болеслава вопреки лидирующей позиции компании на восточно-европейском рынке. Производство начало расти лишь с выходом на рынок модели SKODA Favorit в 1987 году.

После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании SKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм SKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием SKODA, automobilova a.s. став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.

История логотипа SKODA

Логотип Slavia (1895 – 1905)


Велосипеды и мотоциклы изготавливались в цеху в г. Млада Болеслав под названием Slavia. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы. Позже в логотип были добавлены имена основателей компании (Laurin & Klement). которые впоследствии и стали основным мотивом нового логотипа.

Логотип L&K (1905 – 1925)


Дизайн логотипа L&K был обусловлен влиянием модерна, одного из художественных стилей начала 20 в. Инициалы основателей компании окружены лавровым венком (возможно из-за имени Vaclav Laurin. созвучного с английским (laurel) и латинским (laurus nobilis) названием растения, которое со времен античности ассоциировалось с победителями и славой). Таким образом, лавры, возможно, предсказывали успех фирме L&K.

Логотип SKODA (1926-1933)


Автомобили производились на заводе г. Млада Болеслав под логотипом SKODA. начиная с 1926 года. Несмотря на кардинальное изменение торговой марки, форма нового логотипа отражала связь с предыдущим логотипом. Логотип SKODA приобрел новую, овальную форму, но наименование торговой марки продолжило играть главную роль, оставаясь в центре в окружении лавров.

Логотип SKODA (1926-1990)


Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании SKODA Plzen Т. Маглич. Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо, увенчанной схематическим изображением оконечности птичьего крыла (или шестерни) в настоящее время используется на некоторых оригинальных запчастях фирмы SKODA (стеклах, деталях мотора и т.д.).

Логотип SKODA (с 1999 г.)


Несмотря на то, что логотип компании SKODA считается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, использующийся с 1994 года, придает бренду SKODA большую оригинальность: черный цвет символизирует вековую традицию, а зеленый – дружественное по отношению к окружающей среде производство.

Новый логотип: свежий, динамичный и выразительный

В Женеве SKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа — крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с «естественного зеленого» на новый насыщенный цвет «SKODA Green». Внешняя кромка получила хромированную окантовку.

Прежде черное кольцо, обрамляющее крылатую стрелу, изменило свой цвет на простой хромированный дизайн и располагается дальше от стрелы, придавая логотипу больше легкости и создавая ощущение целеустремленности. В кольце больше не будет присутствовать надпись «SKODA AUTO »; теперь слово «SKODA » более четко выделено и располагается в центре над логотипом. Новые цвета, новые пропорции и новое расположение элементов позволили создать логотип, излучающий целеустремленность и свежесть.

Официальная интерпретация символики логотипа


Большой круг (кольцо) — универсальность производства, совершенство продукции, земной мир.

Оконечность птичьего крыла (крыло) — технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру.

Стрела — прогрессивные методы производства, высокая производительность.

Круг (глаз) — точность производства, широта взглядов.

Черный цвет — вековые традиции.

Зеленый цвет — производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов).

Oписание слогана


Девиз марки SKODA — Simply Clever, то есть «просто гениально» — идеально отражает суть марки, ведь в каждом нашем продукте есть множество несложных, но очень удобных решений, делающих жизнь владельца проще.

История марки SKODA

История SKODA История SKODA

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей.

Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании SKODA приобретал все большее значение. Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания SKODA уже принимала участие в производстве армейской техники.

Вследствие активного экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла необходимость объединения компании, производившей к тому времени многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen SKODA Co. что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную акционерную компанию в рамках группы компаний SKODA Group под названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х компания совершила прорыв со своей моделью SKODA Popular.

Немецкая оккупация в период с 1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были направлены на службу рейху.

В результате широкого процесса национализации, который начался в конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений, имевших место в то время, компания получила монополию на производство пассажирских автомобилей.

Основываясь на традиционных методах производства и былых успехах, экономике Чехословакии удавалось на протяжении нескольких десятилетий сохранять относительно высокие стандарты качества даже в условиях социалистического периода, вопреки навязанной плановой экономике и неоправданно завышенным темпам экономического развития. Эти стандарты были поставлены под вопрос лишь в конце 1960-х г.г. вследствие появления новых технологий на Западе. Семидесятые годы 20 в. характеризовались началом периода стагнации чехословацкой экономики, которая отразилась и на производителе автомобилей из Млада-Болеслава вопреки лидирующей позиции компании на восточно-европейском рынке. Производство начало расти лишь с выходом на рынок модели SKODA Favorit в 1987 году.

После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании SKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм SKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием SKODA, automobilova a.s. став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.

История логотипа SKODA

Логотип Slavia (1895 – 1905)


Велосипеды и мотоциклы изготавливались в цеху в г. Млада Болеслав под названием Slavia. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы. Позже в логотип были добавлены имена основателей компании (Laurin & Klement). которые впоследствии и стали основным мотивом нового логотипа.

Логотип L&K (1905 – 1925)


Дизайн логотипа L&K был обусловлен влиянием модерна, одного из художественных стилей начала 20 в. Инициалы основателей компании окружены лавровым венком (возможно из-за имени Vaclav Laurin. созвучного с английским (laurel) и латинским (laurus nobilis) названием растения, которое со времен античности ассоциировалось с победителями и славой). Таким образом, лавры, возможно, предсказывали успех фирме L&K.

Логотип SKODA (1926-1933)


Автомобили производились на заводе г. Млада Болеслав под логотипом SKODA. начиная с 1926 года. Несмотря на кардинальное изменение торговой марки, форма нового логотипа отражала связь с предыдущим логотипом. Логотип SKODA приобрел новую, овальную форму, но наименование торговой марки продолжило играть главную роль, оставаясь в центре в окружении лавров.

Логотип SKODA (1926-1990)


Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании SKODA Plzen Т. Маглич. Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо, увенчанной схематическим изображением оконечности птичьего крыла (или шестерни) в настоящее время используется на некоторых оригинальных запчастях фирмы SKODA (стеклах, деталях мотора и т.д.).

Логотип SKODA (с 1999 г.)


Несмотря на то, что логотип компании SKODA считается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, использующийся с 1994 года, придает бренду SKODA большую оригинальность: черный цвет символизирует вековую традицию, а зеленый – дружественное по отношению к окружающей среде производство.

Новый логотип: свежий, динамичный и выразительный

В Женеве SKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа — крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с «естественного зеленого» на новый насыщенный цвет «SKODA Green». Внешняя кромка получила хромированную окантовку.

Прежде черное кольцо, обрамляющее крылатую стрелу, изменило свой цвет на простой хромированный дизайн и располагается дальше от стрелы, придавая логотипу больше легкости и создавая ощущение целеустремленности. В кольце больше не будет присутствовать надпись «SKODA AUTO »; теперь слово «SKODA » более четко выделено и располагается в центре над логотипом. Новые цвета, новые пропорции и новое расположение элементов позволили создать логотип, излучающий целеустремленность и свежесть.

Официальная интерпретация символики логотипа


Большой круг (кольцо) — универсальность производства, совершенство продукции, земной мир.

Оконечность птичьего крыла (крыло) — технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру.

Стрела — прогрессивные методы производства, высокая производительность.

Круг (глаз) — точность производства, широта взглядов.

Черный цвет — вековые традиции.

Зеленый цвет — производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов).

Oписание слогана


Девиз марки SKODA — Simply Clever, то есть «просто гениально» — идеально отражает суть марки, ведь в каждом нашем продукте есть множество несложных, но очень удобных решений, делающих жизнь владельца проще.

История марки SKODA

История SKODA История SKODA

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей.

Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании SKODA приобретал все большее значение. Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания SKODA уже принимала участие в производстве армейской техники.

Вследствие активного экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла необходимость объединения компании, производившей к тому времени многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen SKODA Co. что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную акционерную компанию в рамках группы компаний SKODA Group под названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х компания совершила прорыв со своей моделью SKODA Popular.

Немецкая оккупация в период с 1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были направлены на службу рейху.

В результате широкого процесса национализации, который начался в конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений, имевших место в то время, компания получила монополию на производство пассажирских автомобилей.

Основываясь на традиционных методах производства и былых успехах, экономике Чехословакии удавалось на протяжении нескольких десятилетий сохранять относительно высокие стандарты качества даже в условиях социалистического периода, вопреки навязанной плановой экономике и неоправданно завышенным темпам экономического развития. Эти стандарты были поставлены под вопрос лишь в конце 1960-х г.г. вследствие появления новых технологий на Западе. Семидесятые годы 20 в. характеризовались началом периода стагнации чехословацкой экономики, которая отразилась и на производителе автомобилей из Млада-Болеслава вопреки лидирующей позиции компании на восточно-европейском рынке. Производство начало расти лишь с выходом на рынок модели SKODA Favorit в 1987 году.

После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании SKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм SKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием SKODA, automobilova a.s. став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.

История логотипа SKODA

Логотип Slavia (1895 – 1905)


Велосипеды и мотоциклы изготавливались в цеху в г. Млада Болеслав под названием Slavia. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы. Позже в логотип были добавлены имена основателей компании (Laurin & Klement). которые впоследствии и стали основным мотивом нового логотипа.

Логотип L&K (1905 – 1925)


Дизайн логотипа L&K был обусловлен влиянием модерна, одного из художественных стилей начала 20 в. Инициалы основателей компании окружены лавровым венком (возможно из-за имени Vaclav Laurin. созвучного с английским (laurel) и латинским (laurus nobilis) названием растения, которое со времен античности ассоциировалось с победителями и славой). Таким образом, лавры, возможно, предсказывали успех фирме L&K.

Логотип SKODA (1926-1933)


Автомобили производились на заводе г. Млада Болеслав под логотипом SKODA. начиная с 1926 года. Несмотря на кардинальное изменение торговой марки, форма нового логотипа отражала связь с предыдущим логотипом. Логотип SKODA приобрел новую, овальную форму, но наименование торговой марки продолжило играть главную роль, оставаясь в центре в окружении лавров.

Логотип SKODA (1926-1990)


Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании SKODA Plzen Т. Маглич. Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо, увенчанной схематическим изображением оконечности птичьего крыла (или шестерни) в настоящее время используется на некоторых оригинальных запчастях фирмы SKODA (стеклах, деталях мотора и т.д.).

Логотип SKODA (с 1999 г.)


Несмотря на то, что логотип компании SKODA считается одним из самых оригинальных и стилистически выдержанных логотипов в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, использующийся с 1994 года, придает бренду SKODA большую оригинальность: черный цвет символизирует вековую традицию, а зеленый – дружественное по отношению к окружающей среде производство.

Новый логотип: свежий, динамичный и выразительный

В Женеве SKODA торжественно представила, как именно будет выглядеть новый образ. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа — крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с «естественного зеленого» на новый насыщенный цвет «SKODA Green». Внешняя кромка получила хромированную окантовку.

Прежде черное кольцо, обрамляющее крылатую стрелу, изменило свой цвет на простой хромированный дизайн и располагается дальше от стрелы, придавая логотипу больше легкости и создавая ощущение целеустремленности. В кольце больше не будет присутствовать надпись «SKODA AUTO »; теперь слово «SKODA » более четко выделено и располагается в центре над логотипом. Новые цвета, новые пропорции и новое расположение элементов позволили создать логотип, излучающий целеустремленность и свежесть.

Официальная интерпретация символики логотипа


Большой круг (кольцо) — универсальность производства, совершенство продукции, земной мир.

Оконечность птичьего крыла (крыло) — технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру.

Стрела — прогрессивные методы производства, высокая производительность.

Круг (глаз) — точность производства, широта взглядов.

Черный цвет — вековые традиции.

Зеленый цвет — производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов).

Oписание слогана


Девиз марки SKODA — Simply Clever, то есть «просто гениально» — идеально отражает суть марки, ведь в каждом нашем продукте есть множество несложных, но очень удобных решений, делающих жизнь владельца проще.