Руководства, Инструкции, Бланки

машина волга нового образца img-1

машина волга нового образца

Рейтинг: 4.8/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристики, фото, цена новой модели Волга 2016-2017 года

Новая модель Волга 2016-2017 года: тест-драйв и технические характеристики

Волга. Как много в этом звуке и для партийного функционера, и для таксиста, и для следователя ОБХСС и других не менее душевных органов, для мажора времён тотальной советской нищеты. А для обычного человека — предел мечтаний, автомобильное Эльдорадо, идеал роскошного автомобиля на протяжении практически полувека. Непоколебимых идеалов не существует, возможно, к сожалению. Волга исключением не стала тоже.

Существует ли Волга 5000 GL

Сенсация: новая модель, Волга 2016-2017 года!

У англичан есть хорошая поговорка — просто быть большим в Японии. На сто процентов это касается советского автомобильного заповедника, где любая новая ручка или кнопка на набившем оскомину за 30 лет автомобиле, воспринимается, как революция в масштабах мировой автоиндустрии. Горьковский автомобильный завод история так ничему и не научила, предприятие так и погибло, даже не успев осознать, что на дворе уже не 60-й год и продажи по разнарядке уже не работают. Кредит доверия к марке ГАЗ по-прежнему высок, генетика, ничего не поделаешь, а временами забальзамированную Волгу пытаются воскресить нарисованными проектами, такими как «новая Волга ГАЗ 5000 GL».

Да, иногда ностальгирующие патриотически настроенные автомобилисты нет-нет, да и вбросят в вечный огонь памяти советской автомобильной промышленности новую картинку. Так, собственно, и получилось с проектом Волга 5000 GL. Лет восемь назад автомобильную общественность растревожил факт появления в сети картинок с якобы новым прототипом новой Волги. Автомобиль на то время выглядел достаточно современно, даже приводились некоторые технические характеристики. Из самых разных, порой очень подозрительных источников, кишащих грамматическими ошибками и вопиющей технической безграмотностью, появлялась информация, что в новой Волге будет установлен чуть ли не 300-сильный двигатель и полный привод, но на этом конкретная информация заканчивалась. Начинались очень душевные восторженные отрывки из сочинений старшеклассников на тему «какие чувства у вас вызывает поэзия Омара Хайяма».

На фото — скетч Волга 5000 GL

На самом деле, трехмерный скетч, который разошелся по рукам, никакого отношения к ГАЗу никогда не имел и иметь не мог. Это работа независимых дизайнеров Букиных, которых знают в основном по их работам в архитектурном и техническом компьютерном моделировании. Картинка не имеет ничего общего ни с корнями легковых автомобилей ГАЗ, ни с самим заводом. Рисунок можно было назвать как угодно и дописать любые технические характеристики, переплюнув и Бугатти, но ребята поскромничали и ограничились 3,2-литровым двигателем и мощностью 296 лошадиных сил. Совершенно непонятно при этом что имели в виду авторы, воспроизводя эти цифры, поскольку в арсенале автозавода такого мотора нет и в помине, равно, как и полноприводной трансмиссии.

Что такое «не везет»

Эта история, тем не менее напомнила о временах, когда на заводе ещё не угасла искорка авантюризма и у модели Волга вполне могло бы быть неплохое будущее, если бы не бестолковое руководство и неповоротливая бюрократическая машина, которая по иронии судьбы изначально пользовалась теми самыми автомобилями Волга, пока не появились более достойные и современные иномарки. Неразбериха на заводе началась в то время, когда все уже отчетливо понимали — ГАЗ 24 10 давно отжила своё. Как ни крути, а конструкция середины 60-х годов уж никак не может пользоваться спросом в XXI веке, который был на носу.

Тюнинг Волги 3111

Вариантов замены было несколько, но самой жизнеспособной машиной, по мнению топ-менеджеров завода, была Волга ГАЗ 3111. Автомобиль дебютировал на автошоу в Москве в 1998 году в компании с двумя концептами — 3103 и 04. Предсерийная Волга 3111 выглядела на тот момент свежо, по крайней мере, по сравнению с динозаврами 24-10 и 3110. Да и публика, ещё не привыкшая к зарубежным разносолам, приняла машину благосклонно. Также к плюсам модели в глазах руководства относили элемент преемственности поколений. Эдакая неоклассика, ГАЗовские традиции и, возможно, нотка ностальгии. В том смысле, что в конструкции автомобиля оставался все тот же задний привод, рессоры и доисторический двигатель.

По идее, 3111 должна была полностью заменить на конвейере 3110, а старт конвейерного выпуска должен был состояться 25 декабря 1999 года. Очень символично — в новый век с новым, если не технически, то хоть новым по дизайну, автомобилем. Но снова все сорвалось. Символический запуск одиннадцатой модели в серию состоялся, хотя до реального выпуска оставалось ещё много месяцев. Машину выпускали поти год. За это время было собрано около 500 экземпляров. Конечно, автомобиль массово не продавался и вина в этом снова легла на плечи извечного кризиса или ещё какой-нибудь стихии, не зависящей от автозавода. К слову, ГАЗ 3111 ещё долгое время украшал некоторые салоны официальных дилеров, как шоу-кар. К нему лепили табличку «цена договорная», но договариваться особо никто не рвался. На дворе стоял 2002 год, жизнь шла своим чередом и чуда от ГАЗа уже никто не ждал.

Виноват, конечно, кризис. Однако даже в самых тепличных экономических условиях едва ли кто-то соблазнился бы автомобилем, который идентичен по техническим характеристикам модели-предшественнице, но при этом на три центнера её тяжелее. И это при том что в обслуживании 3111 была очень неудобной. Кузов лепили вокруг шасси и никто не задумывался о том, что в машине иногда меняют масло, фильтры, в фарах перегорают лампы, а чтобы заменить несчастную лампочку в указателе поворотов, надо было разбирать всю переднюю облицовку. Из технических нововведений — только рулевая рейка и стабилизатор задней рессорной подвески. Словом, вполне прогнозируемо, что и эта Волга всенародной любви и признания не нашла бы, даже если завод и завалил бы рынок автомобилями по самым бросовым ценам.

Новая Волга 3115, фото

На тот момент проект 3111, равно, как и более успешная модель 3110, по сути, оставались модернизацией ГАЗ 24. Все тот же 70-й год. И это несмотря на то что на предприятии была роскошная инженерно-техническая база, школа разработчиков, именитые инженеры-мотористы и кузовщики, новейшая по тем временам система автоматизированного проектирования, не уступавшая лучшим мировым аналогам. Точно такая же, между прочим, была в распоряжении концерна Крайслер. Персонал метался из крайности в крайность, выпуская нелепые прототипы, на которые было страшно смотреть и о которых бывшие работники завода вспоминают с большой неохотой.

Следующим шагом завода к новому провалу была модель 3115. Это была все та же 24-я, но уже с независимой задней многорычажной подвеской, и классическим задним приводом. Внешне автомобиль не вызывал никаких эмоций, но, по крайней мере, был ближе к конвейерному предсерийному экземпляру. Дизайн кузова был тяжеловесный и безликий, размеры автомобиля были зачем-то уменьшены, хотя формально 3115 все ещё играла в классе D. Попытки поставить её на конвейер также ни к чему хорошему не привели, хотя по конструкции машина несколько отличалась от предыдущей модели. В основном, изменения коснулись ходовой части. Все тормоза были дисковыми, передняя подвеска получила более разнесенные по вертикали рычаги и мощный подрамник. Рулевая рейка с гидроусилителем перекочевала с модели 3111, а широко расставленные лонжероны говорили о том, что под капотом должен был находиться как минимум двигатель V-6. Но для тест-драйвов устанавливали все тот же 16-клапанный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 128 лошадей. Понятно, что с такими техническими характеристиками в классе D Волге делать было нечего. Проект был похоронен в 2003 году.

Последняя новая Волга. Сайбер

Но и на этом история Волги не закончилась. Ещё в то время как на заводе доводили до ума ГАЗ 3111, автомобилем года в США стал довольно интересный автомобиль Chrysler Sebring. Как раз в классе D. На родине модель не пошла по ряду причин, возиться с ней никто не стал и Дженерал Моторз быстренько сняло её с производства. Чтобы добро не пропадало, шустрые менеджеры GM оперативно продают патент вместе с оборудованием для конвейерного производства Горьковскому автозаводу. Казалось бы, наконец в Нижний Новгород пришла удача. Ещё бы, один из самых прогрессивных автомобилей начала века на конвейере завода. И пусть не нашей разработки, но, возможно, хоть как-то Chrysler Sebring сможет помочь протянуть ещё пару лет легковому конвейеру ГАЗа. Автомобиль выпускался с 2008 года практически без особых изменений. По традиции увеличили клиренс, сделали дубовее подвеску и установили такую демпинговую цену, что не купить Волгу Сайбер было просто невозможно. Она стоила, как новый Форд Фокус или Хендай Соната, но просторнее и солиднее на вид.

Однако и на этот раз планы завода рухнули. Конструкция Chrysler Sebring на момент старта продаж в России существенно устарела, а в Штатах её сняли с производства ещё шесть лет назад. При этом завод закупил у Крайслера машинокомплекты, которые лежали на складах и за которые были заплачены деньги. Оставалось продавать Сайбер себе в убыток. Но даже после снижения цен публика не захотела иметь дело с отвратительной сборкой, сомнительной конструкцией и максимально упрощенным дизайном салона американца. На ГАЗе планировали продавать по 50 тысяч Сайберов в год, но за два года, пока длилась эта история, продали всего девять тысяч автомобилей. Это был настоящий и бесповоротный провал. Автомобили Волга больше не выпускались на Горьковском автомобильном заводе.

И вот на фоне всего этого в 2010 внезапно появляется рисунок братьев Букиных, сопровождаемый спорной информацией якобы о ведущихся проектных работах над автомобилем Волга 5000 GL, причём тогда называлась и примерная стоимость, и возможная дата выхода никогда не существовашей даже в проекте машины. Страсти потихоньку улеглись, но реально существовавшую Волгу не забывают. Для многих этот автомобиль — символ. Для кого-то молодости, для кого-то былой уверенности в завтрашнем дне, для кого-то коллекционный экземпляр. И пока она приносит радость людям, ей можно простить все, начиная от доисторического, почти украденного, дизайна, до технического несовершенства. Потому что победителей не судят.

Водителям в Москве начали аннулировать уже выданные права

Водителям в Москве начали аннулировать уже выданные права

Причиной таких писем стало недобросовестное поведение автошколы, которая на момент приема у москвичей экзаменов в ГИБДД, не имела соответствующей лицензии. Теперь же, как сообщает телеканал «Москва 24», без водительских прав могут остаться как минимум 193 человека. Как же так получилось? Всё очень просто. Эти люди.

Google будет платить деньги за езду на беспилотных авто

Google будет платить деньги за езду на беспилотных авто

Объявление о поиске сотрудников на позицию «оператора беспилотного транспорта» опубликовало кадровое агентство Hire Art. Согласно условиям, тест-пилот автономной машины будет обязан работать от 6 до 8 часов пять дней в неделю и получать 20 долларов в час. Контракт рассчитан на срок от 12 до 24 месяцев. Сотрудник будет обязан работать.

Москвичку приговорили к работам за неоплаченную парковку

Москвичку приговорили к работам за неоплаченную парковку

В связи с возникновением задолженности, специалисты ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» направили материалы для взыскания задолженности в ФССП, а также направили на рассмотрение мировому судье протокол об административном правонарушении, сообщает ТАСС. «Мировой судья Алтуфьевского района признал москвичку виновной в неуплате административного штрафа в установленный срок и назначил ей обязательные работы.

Транспортный налог хотят отменить для еще одной категории авто

Транспортный налог хотят отменить для еще одной категории авто

В случае реализации программы, владельцы электромобилей смогут бесплатно парковаться в городах, ездить по полосам для общественного транспорта, получат льготы на платных дорогах, а также будут освобождены от транспортного налога, сообщает «Коммерсант». Новый проект правительственной программы состоит из двух блоков. В первом речь идет о мерах по стимулированию производства и потребления подобной.

Самый мощный Е-класс: 3,5 секунды до 100 км/ч

Самый мощный Е-класс: 3,5 секунды до 100 км/ч

Интересно, что характеристики самого мощного Е-класса утекли из России, сообщает Carscoops. Теперь мы знаем, что экстремальная версия 4,0-литровый битурбомотор V8, 9-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Напомним, что для машины прошлого поколения полный привод оставался опцией, а в качестве силового агрегата использовалась 5,5-литровая «восьмерка» мощностью 557 или 585.

Audi Q8 поймали во время тестов (фото)

Audi Q8 поймали во время тестов (фото)

Тестовый «мул» (автомобиль, «одетый» в кузов другого автомобиля) был сфотографирован на юге Европы, где Audi проводит тесты новинки. О том, что перед нами именно Audi Q8, а не Q7, как можно было бы подумать, свидетельствуют расширенные колёсные арки и другие бамперы. При этом, как сообщает издание Carscoops, опубликовавшее снимки новинки.

Видео дня: весёлые обочечники в Крыму

Видео дня: весёлые обочечники в Крыму

В сети набирает популярность ролик, на котором видно, как водитель в одиночку пытается бороться с целым потоком обочечников. Как сказано в описании к видео, съемка была сделана на трассе Евпатория — Саки в Крыму. Под вечер на данном участке трассы нередко собирается пробка, а некоторые граждане пытаются проскочить, проехав по обочине.

Учёные предрекли расселение городов из-за беспилотных автомобилей

Учёные предрекли расселение городов из-за беспилотных автомобилей

К такому выводу пришел целый ряд экспертов, проанализировав ситуацию с развитием беспилотных автомобилей и каршеринга. Как сообщает The Wall Street Journal, уже в скором времени произойдет кардинальный пересмотр места и функции автомобиля в большом городе. Как поясняет учёный природоохранной организации Nature Conservancy Роберт Макдональд, существует что-то вроде закона.

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье — строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также.

В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Купи ей цветы. Фото

В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Купи ей цветы. Фото

Как сообщает издание The Village, опубликовавшее снимки табличек, знаки предлагают верить в себя, подарить девушке цветы, позвонить маме, не рисовать на стенах и не ходить в туалет в ближайший двор. Несмотря на форму и размер, к автомобилистам эти знаки никакого отношения не имеют и носят явно «мотивирующий» характер. Кстати, необычный дорожный знак.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит. как долго взять авто в кредит.

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит. как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба.

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу.

Автомобили для настоящих мужчин

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все.

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный.

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца».

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50.

Какую машину выбрать женщине или девушке

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично.

Другие статьи

Волга (машина): история, модели, технические характеристики

"Волга" (машина): история, модели, технические характеристики

January 10, 2016

«Волга» – автомобиль, который производился на Горьковском автомобильном заводе, за счет чего модели носят одноименное название ГАЗ. Первая машина увидела свет в 1956 г. последняя была выпущена в 2010 г. Модели «Волги» использовались обычными гражданами, в службах такси, в качестве служебных автомобилей в государственных заведениях, некоторые изготавливались специально по заказу таких организаций, как КГБ.

Создание автомобиля

Первая «Волга» – автомобиль ГАЗ-21, который впервые сошел с конвейера в 1956 году. Уже тогда он стал постоянно использовать в кинематографе, и по сей день его можно встретить в современных лентах. Со временем многие международные фестивали и выставки отдавали заслуженные награды именно автомобилям этой марки. В то время машина принадлежала к премиум-классу, но имела среднюю стоимость, что позволяло приобрести ее даже не очень зажиточным гражданам Советского Союза.

Со временем стало понятно, что наиболее культовым и одновременно незаурядным автомобилем является «Волга».

С чего начиналась история «Волги»?

Автомобиль «Волга» (салон даже у первых моделей был весьма удобным и комфортным) после долгого периода разработки перед потенциальными покупателями предстал в относительно обновленном виде. На тот момент дизайн и технические характеристики предшественницы – «Победы», полностью соответствовали запросам современников. Однако к 50-м годам ее оформление устарело, да и вопрос с двигателем оставался нерешенным – он значительно отставал по своим характеристикам от мировых ведущих агрегатов. В результате началась разработка новой машины (это произошло в 1953 году). Уже через год с конвейера сошел первый образец «Волги». Для него были разработаны два вида коробки передач – автомат и механика.

Технические новинки того времени

Рассматривая технические характеристики автомобиля «Волга» (обзор машины больше ориентирован на ее общие изменения), можно заметить, что среди интересных нюансов имеется ЦСС. Благодаря системе смазки, при нажатии на определенную педаль масло направляется в маслопроводы. Дело в том, что, находясь в сельском местности, где в основном одно сплошное бездорожье, водитель часто обрывал некоторые элементы подвески. ЦСС помогала предотвратить подобные неприятные моменты. Однако одним из существенных минусов системы было то, что она протекала, оставляя на асфальте следы масла. Со временем от использования ЦСС отказались.

ГАЗ-23

Так исторически сложилось, что практически все власти государства СССР ездили именно на «Волгах». Некоторые технические характеристики не соответствовали их требованиям. Поэтому производитель учел каждое замечание, в результате чего выпускаемые модели «Волги» пережили сильные изменения. К 1962 году на новых машинах был установлен 160-сильный агрегат, взятый из «Чайки». Автоматическая коробка передач и гидроусилитель были поставлены в специальную модель ГАЗ-23, которая обычному жителю страны была недоступна. Связано это с тем, что заказчиком данной модели стал КГБ. Весил автомобиль на 100 кг больше, чем базовый вариант. Его максимальная скорость – 160 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась буквально за 16 секунд. Изменений в тормозной системе не было.

ГАЗ-21: первая серия

«Волга», машина модели ГАЗ-21 первой серии, выпускалась на протяжении двух лет. В 1956 г. с конвейера сошли три первых образца автомобиля. До конца того же года всего было выпущено 5 экземпляров. Лишь с 1957 г. началось масштабное производство.

Количество моделей марки «Волга», автомобилей первой серии, за все годы выпуска достигало 30 тыс. экземпляров. До наших дней «Волга со звездой» в первоначальной комплектации не дошла, большая часть сохранившихся машин уже второй или третьей серии. Это объясняет востребованность и высокий гонорар за такой раритет.

Наиболее заметная особенность этой серии заключается в том, что панель приборов оборудована несколько необычно – ее не отделали напылением или каким-либо материалом. В таком состоянии она прибывала вплоть до 1958 года. Некоторые модели имели не однотонную окраску, однако эта комплектация стоила несколько дороже.

ГАЗ-21: вторая серия

Автомобили, которые выпускались с 1958 до 1959 гг. в народе называются «переходными», а появившиеся на свет в 1959–1962 гг. – «второй серией». Модели «Волги» следующего поколения имели больше внешних изменений, нежели внутренних. Крылья приобрели другую форму из-за увеличения габаритов колесных арок. В принципе, если приглядеться, можно заметить, что дизайн ГАЗ-21 стал напоминать прототип 55-го года. Нельзя сказать, что модернизация автомобиля была полностью прекращена, но изменения были незначительными и несерьезными – технические характеристики не изменялись, внешний вид салона остался прежним.

Катафоты, обновленная панель приборов и другие нововведения появились лишь ближе к 1959 году. Если пересчитать все модели, которые были выпущены (и все комплектации), то можно сказать точно, что с конвейера сошло более 140 тыс. экземпляров.

ГАЗ-21: третья серия

Проводить рестайлинг первого поколения производитель не считал рациональным решением, поэтому машина предстала перед зрителем в слегка преображенном варианте. Характеристика «Волги» практически не поменялась – измененными стали лишь бампера, кузов, добавлены были некоторые отделочные элементы.

Со временем внешность машины подверглась значительным изменениям. Модели, именуемые «третьей серией», стали сходить с конвейера после 1962 года, и они уже мало чем напоминали изначальный вариант.

Внешний вид машины постоянно модернизировался, но и о технической стороне производитель не забывал. Постепенно агрегат стал более мощным, банальные рычажные амортизаторы были заменены на телескопические, а версия с АКПП снята с производства.

ГАЗ-24: первая серия

Особенностью первой серии автомобиля «Волга» ГАЗ-24 стали бампера, которые имели хромированную таблицу номера, кузова, фонари с катафотами сзади, диванные сидения, состоящие из 3 частей, двери, а точнее их панели, с рисунком в вертикальном положении, панель приборов в черном цвете, обтянутую кожаным заменителем.

Производитель постоянно подвергал машину каким-то мелким изменениям, например, к 1975 году автомобиль лишился муфты в автоматическом режиме для активизации вентилятора (из-за нестабильной работы). Чуть позже заднее зеркало стало несколько иной формы, багажник оборудовали более надежным и комфортным замком, ленточный спидометр был заменен на стандартный стрелочный.

ГАЗ-24: вторая серия

Автомобиль «Волга» ГАЗ-24 подвергался серьезным изменениям в течение 1976–1978 гг. Выпуск машины с этими модификациями можно назвать выходом второй серии.

Бамперы нового поколения получили «клыки», фары, подходящие для вождения в туманных местах, фонари с катафотами. В салоне также произошли изменения. Металлические элементы, которые так или иначе представляли угрозу для здоровья пассажиров, были прикрыты защитной пластиковой накладкой, на дверях появился рисунок в горизонтальной ориентации. Производитель добавил статические ремни, вследствие чего пришлось удалить подлокотники. Сидения получили новую (улучшенную) обивку в моделях ГАЗ-24. «Волга», машина второго поколения, выпускалась несколько лет – до 1985 года.

ГАЗ-24: третья серия

Выход третьей серии ознаменовался новыми модернизациями, которые были более радикальными и существенными. Следующее поколение автомобиля – ГАЗ-24-10 – появилось на рынке в середине 1980-х.

На этот раз производитель счел нужным постепенно вводить новинки. Процесс полного изменения происходил с 1970-х г. когда была изменена решетка радиатора, до 1987 г. К последнему году уже выпускался обновленный седан, который совместил в себе сразу несколько оформлений предыдущих версий автомобилей марки «Волга». Машина приобрела название (неофициальное) ГАЗ-24М.

Третья серия включала в себя не только вышеописанную модель, но еще и ГАЗ-2410. Этот вариант был использован для того, чтобы обсуживать государственные учреждения: больницы, школы и др. Разрабатывался он практически с 1976 г. в то время как реализован был лишь к 1982 г. По сути, через некоторое время стало понятно, что эта модель станет родоначальником новых автомобилей под именем «Волга». Машина выпускалась до 1992 года и затем была заменена практически аналогичной сборкой, но под именем ГАЗ-31029. Разница между ними заключалась лишь в типе агрегата и форме кузова.

Все модели автомобилей Волга

Все модели автомобилей Волга

И в нынешнее время, когда существует огромное количество роскошных машины, ВОЛГА применяется для определенного круга лиц, служащих в госорганах и в различных ведомствах. Также среди любителей этих роскошных российских авто существуют, так называемые, "волгари", которые преданы своей отечественной марке. Они всегда, даже когда у них есть денежные средства на покупку иностранного транспорта, они предпочитают новую модель волги. Потому что они любят ее.

Волга – российский автомобиль, зарекомендовавший себя, как объемный, строгий, престижный автомобиль. Эта машина для солидных людей, в основном на государственных учреждениях и предприятиях применяется, как транспорт начальства.

Новаый автомобиль волга сайбер

Салон новой волги Сайбер

модели волги фото

модели волги фото

фото красная волга сайбер

Газ 3102 Волга – легковой автомобиль со строгим изящным внешним видом, с высоким уровнем комфорта, просторным и удобным салоном. На новой Волге применяются низкопрофильные шины 15 дюймовые колеса в сочетании с передней подвеской, что позволяет удерживать автомобиль при поворотах на высоких скоростях. Узнать о точной стоимости можно на авто ру.

— Усилитель руля
— Электростеклоподъемники передние
— Электростеклоподъемники задние
— Электрозеркала
— Обогрев зеркал
— Противотуманные фары

— Штатная аудиоподготовка
— Кондиционер
— Климат-контроль
— Краска металлик
— Регулировка руля по наклону
— Регулировка руля по вылету
— Центральный замок

Новая Волга ГАЗ-31105 – это рестайлинговый модель Волга ГАЗ-3110. С мая 2007 года с конвейера выходит новая рестайлинговая Волга ГАЗ 31105-801 (двигатель ЗМЗ) и ГАЗ 31105-581 (двигатель Крайслер) 2007 модельного года.

Ниже в таблице представлены все модели машин Волга

Новая модель Волги 5000 GL: технические характеристики и ее выпуск в 2016-2017 году

Новые модели Волги

Я кузовщик 24-летним стажем. Про Волгу… Их плохих не бывает. Надо было ещё на заводе до ума доводить кузов. Мои клиенты с конца 90-х после замены железа вкруговую с порогами, арками и т. д. до сих пор ездят — нет ни одной дырки. А всё дело в антикоррозийной обработке. Кратко: цынканул, грунт задул в полости, да так, чтоб со всех щелей, дальше — горячий парафин. Могу подробно рассказать, если кому действительно нужна Волга надолго! Звоните: 89046355526, г Сланцы.

Спрос на Волгу есть и будет! Непонятно, зачем было снимать такую машину с производства? Восстановите снова! Я до сих пор владелец 105, брал в 2006 году. Взял бы и новую, но нет в продаже.

Газ-3110 с 402 двигателем купил в 1997 году. Всё устраивало. Прошёл 97 000 км, не устраивала приёмистость двигателя, продал в 2003. В том же году марте купил ГАЗ-3110 с 406 двигателем, езжу до сегодняшнего дня! Проехал 160 000 и ещё столько проезжу!
Ездил на МАЗДА 3, Мицубиси АУТЛЕНДЕР, Субару ФОРЕСТЕР, Хёндай САНТА ФЕ. Купил бы новую такую же Волгу! На работе 3102 проходила 450 000 км с мелким ремонтом. Если бы не бестолковый ГАЗ-сервис в г. Сызрань! Прогорел клапан на цилиндре, а они двигатель разобрали. После ремонта пропала тяга, пришлось продать. Верните 3110 с 406 двигателем!

Я сам езжу на ГАЗ-31105, 2007 года выпуска, пробег 300 тысяч! Особых проблем нет, буду и дальше ездить, если была бы новая, то ее взял бы… А так, после Волги сяду минимум на Мерседес Е-класса!

Присоединяюсь к комментариям! Хочу Волгу! Почему не делают 21 Волгу с новой начинкой? Хотя бы мелкими партиями, у нее потрясающий внешний вид!

ГАЗ отходит от цифровых обозначений машин

ГАЗ отходит от цифровых обозначений машин. Как вам новая машина - "Volga Seven"? (вн)

Ontonioz Мудрец (13513) 1 год назад

Ну еще до этого была ведь Сайбер, содранная с Себринга.
Сейчас концепт больше похож на мерина. Или теану.

¶KAISAKA ZMEEVA¶ Искусственный Интеллект (107719) 1 год назад

он и был). малость адаптировали ток

Владимир Гробов Просветленный (29117) "Волга-Сайбер" - сильно отличается от "Крайслера-Себринг". Это не только по статьям - даже по отзывам автолюбителей.

Владимир Гробов Просветленный (29117) 1 год назад

Вот именно - "Сайбер" поэтому не в счет.

¶KAISAKA ZMEEVA¶ Искусственный Интеллект (107719) 1 год назад

на газе бабло пилить могут) один сайбер. чо стоит

Владимир Гробов Просветленный (29117) 1 год назад

"Сайбер" - это американский проект.

¶KAISAKA ZMEEVA¶ Искусственный Интеллект (107719) да они ржали. когда поточную линию закупали и производственную документацию в дюймах

Андрей Просветленный (41457) 1 год назад

Как же он отходит от цифрового обозначения, если севен по-английски цифра 7?
Под ролс-ройс задние двери сделали?

Владимир Гробов Просветленный (29117) 1 год назад

А ведь верно! Только сейчас подумал ))

xeon114 Гуру (4373) 1 год назад

Когда уже они поймут, что проблема их не в дизайне?

Павел Харламов Мудрец (14809) 1 год назад

Она наверняка имеет циферное обозначение, просто оно техническое. Волга сайбер тоже имеет какой-нибудь ГАЗ 3120

Иван Героинов Ученик (129) 1 год назад

Алексей Долгов Мудрец (11771) 1 год назад

Лучше бы газели нормальные начали делать, а то максимум на 3 года эксплуатации хватает.

Владимир Гробов Просветленный (29117) 1 год назад

Потому что они на маршрутах. И "Форды" даже похлеще летят, когда в сутки сотни наматывают, а сотню тысяч - меньше чем через полгода.

Александр Гужвенко Просветленный (46620) 1 год назад

Выложил бы характеристики. Чего галушку во рту катать попусту.

hugo Искусственный Интеллект (112327) 1 год назад

ебическая сила. просто ролс-ройс какой то силвер спирит а не волга)))

Valery Parnokopytov Ученик (81) 1 год назад

Владимир Гробов Просветленный (29117) 1 год назад

Скорее наоборот. Сдули с нашего концепта.

Valery Parnokopytov Ученик (81) ssangyong chairman явно сдули с мерина. Уже тыща людей это заметило

Монгол Мудрец (11317) 1 год назад

Самая нормальная у них была Победа, остальное все дрянь, как и это чудо.

Приборная панель нового образца на змз 402

Vasyan-78 › Блог › Приборная панель нового образца на змз 402.

Некоторые отдельные люди меня спрашивают про подключение и установку приборки НО (нового образца), решил накалякать пост с разъяснениями что да как и куда это все засунуть.
Начнем с того как выглядит панель приборов НО, сразу хочу отметить что сама панель у без второго дисплея (который справа) на нем должны отображаться показания давления масла и часы, но мне то в принципе так даже интереснее ибо буду внедрять в подкапотное датчик давления от вазовской шестерки а в случае аварийного падения давления всегда загорится контрольная лампа.
И еще устанавливаться все это будет на волгу с двигателем змз 402.

Как видите одного дисплея нету но за те деньги за которые я ее купил можно и вообще без дисплеев

Уже подключенная на авто


Понадобится приборка НО именно под 406,не под крайслер!

Имеем авто со старым прибором (СП) и хотим сунуть новый прибор (НП). Покупаем НП. Вынимаем СП из щитка, ставим на его место НП. Никаких контактов в колодках не трогаем! Далее, если двигатель 406, то просто зеленый провод ХР3/6 отключаем от фазы генератора и подключаем к выводу МИКАСа. Тут вопрос спорный, то ли 5 вывод, то ли 43. По схеме вообще 43.

Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы ХР3/6 на общей плате щитка. Дальше зеленый провод с фазы генератора перекинуть на безымянную клемму КЗ, ту, где два оранжевых провода.
И все. А перекидки проводов со старым прибором ничего не дадут.

Источник:www.gazclub.ru/faq/?mess_id=357

+еще:
для ЗМЗ402:
вход тахометра с клеммы "КЗ" транзисторного коммутатора на контакт N4 колодки XP3 панели приборов (XP3/4)

Лично я просто старую вытащил новую поставил, единственное что кинул постоянный плюс с аккума на разъем XP2,3ий контакт.
Работает все кроме тахометра и спидометра. (Нашел обрыв в цепи тахо, и поменял датчик спидометра, приборка ожила)
Вот схема колодок.

Кинуть постоянный плюс с аккума на ХР2,3ий контакт


Для работы тахометра надо с клеммы "КЗ" транзисторного коммутатора кинуть провод на контакт N4 колодки XP3 панели приборов (XP3/4).
Или же второй вариант:резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы ХР3/6 на общей плате щитка. Дальше зеленый провод с фазы генератора перекинуть на безымянную клемму КЗ, ту, где два оранжевых провода.

Зы
Эта приборка продана за пять кило отлично мяса, сейчас внедряю приборку НО крайслер)

шесть лет назад Метки: приборная панель нового образца на волгу с двигателем змз 402.

Цена ГАЗ 31105 Волга в России - сколько стоит новая и б

Подсказка
Полезные данные для тех, кто хочет купить новый или б/у ГАЗ 31105 Волга - цена в крупных городах России и правдивые отзывы владельцев, а также очень интересные графики изменения цены машины. Выберите нужный год выпуска для того, чтобы узнать какая сейчас оптимальная цена ГАЗ 31105 Волга седан этого года в разных городах.

Кроме того, вы можете прочесть свежие отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга и узнать различные достоинства и печальные недостатки и другие проблемы авто, а так же не забудьте оставить свой отзыв - не стесняйтесь, поделитесь своим отзывом с другими людьми, которые пока еще сомневаются в своем выборе и читают отзывы других владельцев.

Цена ГАЗ 31105 Волга в России - сколько стоит новая и б/у

≈ 105 136 p уб.
1 383 $

1 267 €
Вот сколько стоит ГАЗ 31105 Волга в России.
Средняя цена от 20 000 до 500 000 p уб.

Сколько стоит ГАЗ 31105 Волга

Сколько стоит новая ГАЗ 31105 Волга зависит от совокупности факторов, причём одним из важных конечно же является ее комплектация, кроме того в рамках каждой комплектации производителем выделяются различные серии данной модели, которые отличаются своими техническими характеристиками и стоимостью.
Сколько стоит б/у ГАЗ 31105 Волга зависит в основном от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. В среднем по нашим расчетам на основе найденных объявлений средняя стоимость авто составляет 105 136 рублей. Этих сведений в принципе хватает, чтобы узнать как оптимально продать или купить ГАЗ 31105 Волга в кредит в ближайшем к вам крупном городе России. Средняя цена ГАЗ 31105 Волга седан рассчитана на основе 656 объявлений о продаже из разных городов России и разных годов выпуска машины, найденные на авито, дром и других крупных сайтах. Стоит отметить, что у нас при расчете средней цены ГАЗ 31105 Волга недостатки конкретного авто не учитываются равно как и такие характеристики как тип кузова, объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих параметров сделает практически невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит ГАЗ 31105 Волга.

Краткий обзор - стоит ли покупать
Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга», выпуск которого начался в 2004 году, стал дальнейшим развитием версии 3110. Были усовершенствованы подвеска и коробка передач, и изменен внешний вид. В 2007 году «Волге» серьезно обновили интерьер. ГАЗ-31105 оснащался 2,5-литровым мотором ЗМЗ-405 (124 л. с.), а позднее и двигателем Chrysler 2.4 (137 л. с.).
В 2008 году выпуск «Волги» был прекращен из-за низкого спроса.

Купить ГАЗ 31105 Волга в кредит

Линии кузова ГАЗ 31105 Волга ни на что не похожи, благодаря чему этот автомобиль обладает сугубо индивидуальными чертами и обращает на себя внимание в общем потоке транспорта. Именно поэтому те, кто прежде всего ценит свою индивидуальность, предпочитают купить ГАЗ 31105 Волга в кредит новый или с пробегом.
Кстати, по примерным расчетам ГАЗ 31105 Волга в кредит стоит всего 96 руб./день или 2880 руб./месяц.
Расчет цены в кредит произведен без первоначального взноса на 5 лет под 13% годовых.

Годы выпуска ГАЗ 31105 Волга - сколько стоит?

Перечислены годы выпуска и средняя цена машины этих годов выпуска.

Выберите нужный год выпуска авто для просмотра более детальных данных о цене. После этого можете ознакомитсья со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит ГАЗ 31105 Волга, чтобы купить ее по выгодной цене.

Динамика изменения цены ГАЗ 31105 Волга

График показывает, как за последние месяцы менялась средняя цена ГАЗ 31105 Волга в России без учета года выпуска - поможет при решении вопроса стоит ли покупать ГАЗ 31105 Волга сейчас или подождать немного.

Количество предложений о продаже

График показывает, как за последние месяцы менялось количество предложений о продаже ГАЗ 31105 Волга в России без учета года выпуска.

Продажа ГАЗ 31105 Волга в России (656)

90 км, 2.4 MT (2 л.с.), седан, задний, бензин

110 000 км, 2.4 MT (137 л.с.), седан, задний, бензин



Отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга (27)
Свежие отзывы владельцев содержат важные достоинства и недостатки автомобиля, все проблемы с которыми встретились владельцы в течении эксплуатации машины.

§ Сергей
положительный отзыв

Езжу на Волгах с 2006 года. с крайслером,406м,405м, Машина зверь,многие жалуются на частые поломки. это бред. любая техника может встать,смотря как ездить и как обслуживать. Просто из российского автопрома газ будет лучшим наверное еще долго,хоть и не выпускается. а жаль. На такой машине ехать одно удовольствие на дальние расстояния. для города конечно расход топлива критичен. Для сельской местности считаю идеальное авто,эдакий танк на колесах.При заднем приводе довольно неплохая проходимость,клиренс почти джиповский. багажник огромный,запчасти не с самолета и по приемлимой цене.и в ремонте особой сложности нет. Лучшая русская машина. не зря же все чинуши и прочая нечисть на них передвигались. Одного не пойму,почему на Волги так ценник упал?Или лучше на кредитном китае и корее ездить. оно же новое. на один год и на помойку. эти киа,хундаи и рядом не стояли с нашим Газом.

владею газ 31105 дв.кр. с 2008г. с ноля. Сразу сам сделал доп. антикор. Разобрал всё что можно было в полевых условиях, на даче: двери, салон, багажник, снял подкрылки заводские. Всё обработал кисточкой пуш-салом. Ржавчину поборол, сейчас 2016 всё в норме. Год назад перебрал трапецию для профилактики и как оказалось не зря. Все рулевые шарниры как и не положено были сухими. Промыл, заложил смазку, синьку, отрегулировал, собрал. Да в заглушки врезал маслёнки. Пока проблем. тьфу, тьфу, тьфу нет. Всё работает. Машина живёт в Москве на свежем воздухе. зимой и летом, эксплуатируется каждый день, Пробег правда небольшой 66000км. Машина прелесть, меня и семью устраивает. ЭТО НЕ РЕКЛАМА,ЭТО ЖИЗНЬ. Менять не собираюсь!

§ Triarii
положительный отзыв